Что такое горизонталь что такое вертикаль: Горизонтали, вертикали и диагонали / Статьи / Newslab.Ru

Содержание

Горизонталь в музыке

Мелодия, или «горизонталь» — это фундаментальный способ музыкального мышления. «Вертикаль», особенно в современной музыке, является результатом соединения горизонтальных мелодических линий.

Даже многоголосную, гармоническую музыку мы воспринимаем горизонтально, мелодически, то есть выстраиваем для себя в произведении линию событийности. Одномоментно мы успеваем осмыслить одно событие — наиболее яркую составляющую музыкальной тка­ни. Даже созвучие, аккорд редуцируются в одну краску. Таким образом у каждого слушателя создается индивидуальная «мелодическая линия». После прослушивания сложнейшего произведения с ог­ромным составом исполнителей в памяти остается некая «мелодия», субъективная горизонталь музыкальных событий, которая, кстати, зависит не только от заявленного композитором в партитуре, но и от исполнения.

«Вертикальная» музыка — это виртуальная реальность. Она есть, но для воспринимающего ее как бы и нет. Вертикаль создает краску, тембр, а горизонталь — мелодию в широком понимании этого слова, то есть форму произведения. Например, вся музыка Антона Веберна — мелодическая. Так называемый пуантилизм Веберна — лишь поверхностно обозначенный принцип развертывания материала, за которым на самом деле стоит абсолютно мелодическая интонационная работа от начала до конца. Пример Веберна — это крайняя точка, «северный полюс» мелодического мышления.

Когда говорят, что мелодический подход неактуален и банален, то проявляют узкое понимание мелодического в музыке. Одна из проблем современной музыки — игнорирование проработки горизонтали. Вроде что-то звучит, всего много, все звенит, скрежещет, но при этом возникает чувство поверхностного, сиюминутного, необязательного. Смотришь в партитуру и видишь, что отсутствует внимание к горизонтали — этот параметр совсем не берется во внимание на микроуровне, например на уровне отдельного инструмента в ансамб­ле. В этом случае произведение разваливается, не начавшись.

Понятие национального в современной профессиональной музыке размыто, но все равно можно почувствовать принадлежность композитора к той или иной национальной школе. Так, итальянская современная музыка идет от горизонтали, как и вся итальянская музыка прошлых веков. Рус­ская школа тоже «горизонтальная». А вот немецкая и французская школы — «вертикальные», и были таковыми всегда. Со­­ответственно, Пьерлуиджи Биллоне и Эди­­сон Денисов — «горизонтальные», Хельмут Лахенман и Же­­рар Гризе — «вертикальные» композиторы (то есть начинают они с вертикали, но в конечном счете тоже приходят к горизонтали).

Если говорить о собственном опыте, у меня все исходит от горизонтального, мелодического. Вертикаль — только результирующая. Модальность складывается из мелодического, или мелодическое формирует модус. Серийность и сериальность в нескольких ранних произведениях («Мухи Аргоса», «Антем памяти Пёрселла») — крайние сферы горизонтального — матрицы, на которых строится результирующая вертикаль сочинений.

Резюмирую. В широком смысле существует только мелодическая музыка. Вер­тикаль — это пространственное преломление горизонтального, сложившееся в про­­фессиональной композиторской музыке под влиянием акустики храма. В мелодичес­кой субстанции — суть музыки: с мелодии музыка началась, мелодией она и закончится.

Косовская вертикаль или неоколониальная горизонталь?

1 222 ₽

916 ₽

+ до 183 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Последний экземпляр

В наличии в 1 магазине. Смотреть на карте

1

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В предлагаемом вниманию читателя издании собраны статьи более двадцати сербских учёных, проливающие свет на актуальную и пока не решённую проблему южного сербского автономного края.

Освещаются различные — экономические, демографические, политические, правовые — проблемы Косова и Ме-тохии, которые уже более двадцати лет привлекают внимание мировой общественности и которые, несмотря на поддержку западных стран «государству Косово», так и не движутся к разрешению. В статьях использованы не только сербские, но и иностранные источники, что гарантирует научную объективность. Книга призвана помочь читателю понять, куда движутся Косово и Метохия — к будущему развитию в качестве части Сербии (косовская вертикаль, установленная Косовским заветом после битвы 1389 года) или к неустойчивому положению вне Сербии и международного сообщества, большинство которого не признаёт односторонне провозглашённую независимость края (неоколониальная горизонталь).

Описание

Характеристики

В предлагаемом вниманию читателя издании собраны статьи более двадцати сербских учёных, проливающие свет на актуальную и пока не решённую проблему южного сербского автономного края. Освещаются различные — экономические, демографические, политические, правовые — проблемы Косова и Ме-тохии, которые уже более двадцати лет привлекают внимание мировой общественности и которые, несмотря на поддержку западных стран «государству Косово», так и не движутся к разрешению.

В статьях использованы не только сербские, но и иностранные источники, что гарантирует научную объективность. Книга призвана помочь читателю понять, куда движутся Косово и Метохия — к будущему развитию в качестве части Сербии (косовская вертикаль, установленная Косовским заветом после битвы 1389 года) или к неустойчивому положению вне Сербии и международного сообщества, большинство которого не признаёт односторонне провозглашённую независимость края (неоколониальная горизонталь).

Владимир Даль

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Косовская вертикаль или неоколониальная горизонталь?» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Косовская вертикаль или неоколониальная горизонталь?» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Что такое горизонтальная конструкция? Разработка 101

Перейти к содержимому

Автор Deena ElGenaidi • Опубликовано: 31 марта 2022 г. • Чтение: 3,4 мин. •

Когда дело доходит до строительства коммерческой недвижимости, обычно существует два основных типа строительства: вертикальное и горизонтальное строительство. Хотя эти два типа строительства могут охватывать многие типы зданий, горизонтальные здания обычно строятся в промышленных зонах.

Что такое горизонтальная конструкция?

Горизонтальная конструкция относится к типу конструкции, которая скорее широкая, чем высокая. Структуры, которые считаются горизонтальной застройкой, «вырастают из центра, делая их гораздо более широкими проектами», — сказал Томас Суличин, президент коммерческого отдела брокерской компании по недвижимости в Майами RelatedISG Realty. Горизонтальное строительство также иногда называют «гражданским строительством».

«Горизонтальное строительство станет вашими единичными дорогами, вашими мостами, вашими складскими помещениями — всего лишь вашими промышленными потребностями», — сказал Джош Томпсон, основатель и генеральный директор Thompson Touch, нью-йоркской строительной компании.

В чем разница между горизонтальной и вертикальной конструкцией?

Основное различие между горизонтальной и вертикальной конструкцией заключается в том, как эти два типа структур существуют в пространстве. В то время как горизонтальная конструкция обычно шире и ниже земли, вертикальная конструкция выше. Вертикальные строительные проекты включают небоскребы и высотные здания.

Горизонтальное строительство «требует большего количества земли, чем его аналог, для учета квадратных метров, необходимых для расширения», — пояснил Суличин.

Еще одно различие между горизонтальным и вертикальным строительством заключается в том, что для проектов вертикального строительства обычно требуется нанять архитектора для проектирования здания. В проектах горизонтального строительства есть инженер-строитель, который управляет проектом.

С точки зрения финансирования вертикальные и горизонтальные проекты имеют разные направления финансирования. Вертикальное строительство обычно финансируется за счет инвесторов, инвестиционных групп и других источников частных денег или кредитов на строительство. Горизонтальное строительство также может финансироваться из частных источников, но часто оно финансируется государством.

Что такое инженер по горизонтальной конструкции и когда он вам нужен?

Инженер по горизонтальному строительству — это человек, который занимается земляными работами и строительством для горизонтальных проектов. К ним относятся «дороги, тротуары, парки, подъездные пути, железные дороги, мосты, трубопроводы, водопроводы и канализация», — сказал Барри Вурзел, президент Wurzel Builders в Техасе.

Часто правительство и даже военные нанимают инженеров по горизонтальному строительству и других крупных строительных подрядчиков для работы над поддерживаемыми государством зданиями и инфраструктурой.

Как финансируется горизонтальное строительство?

Многие проекты горизонтального строительства финансируются за счет средств правительства, штата или муниципалитета, поскольку проекты горизонтального строительства часто предназначены для общественного пользования. Закон Байдена об инфраструктуре, например, является примером горизонтального финансирования строительства.

«Большая часть счета Байдена на инфраструктуру, вероятно, будет потрачена на горизонтальное строительство», — сказал Томпсон. «Они не будут потрачены на строительство небоскреба с роскошными кондоминиумами с видом на Хадсон-Ярдс».

Конечно, всегда есть исключения, когда горизонтальный проект может финансироваться за счет частных средств, но в большинстве случаев горизонтальные проекты финансируются государством.

Примеры горизонтальной конструкции

Существует огромное количество зданий и объектов инфраструктуры, подпадающих под категорию горизонтальной конструкции. Вот некоторые примеры:

Общественная инфраструктура

Дороги, мосты, тротуары и железные дороги подпадают под категорию горизонтальной конструкции. Обычно они финансируются государством и строятся инженерами по горизонтальному строительству.

Общественные здания

Такие здания, как школы и библиотеки, также считаются горизонтальной конструкцией. Обычно у них нет нескольких этажей (а если и есть, то редко больше трех этажей), и они также финансируются за счет государственных денег.

Склады

Большие склады, которые являются скорее широкими, чем высокими, считаются горизонтальными строительными проектами. Во многих случаях склады являются исключением из правил, когда речь идет о финансировании. Многие склады, особенно принадлежащие крупным компаниям, финансируются в частном порядке компанией или внешними инвесторами.

«Amazon использует горизонтальное пространство для размещения», — сказал Томпсон, имея в виду склады Amazon.

Понимание горизонтальной конструкции

Когда здание скорее широкое, чем высокое, вы можете с уверенностью предположить, что это проект горизонтальной конструкции. Большая часть нашей инфраструктуры, например дороги и мосты, по которым мы проезжаем, считается горизонтальным строительством, финансируемым за счет средств правительства, штата или муниципалитета. Хотя есть исключения из правила финансирования, как в случае со складами Amazon, большая часть горизонтального строительства финансируется государством и возводится инженерами по горизонтальному строительству.

Автор Deena ElGenaidi • Опубликовано: 31 марта 2022 г. • Чтение: 3,4 мин. •

Когда дело доходит до строительства коммерческой недвижимости, обычно существует два основных типа строительства: вертикальное и горизонтальное строительство. Хотя эти два типа строительства могут охватывать многие типы зданий, горизонтальные здания обычно строятся в промышленных зонах.

Что такое горизонтальная конструкция?

Горизонтальная конструкция относится к типу конструкции, которая скорее широкая, чем высокая. Структуры, которые считаются горизонтальной застройкой, «вырастают из центра, делая их гораздо более широкими проектами», — сказал Томас Суличин, президент коммерческого отдела брокерской компании по недвижимости в Майами RelatedISG Realty. Горизонтальное строительство также иногда называют «гражданским строительством».

«Горизонтальное строительство станет вашими единичными дорогами, вашими мостами, вашими складскими помещениями — просто вашими промышленными потребностями», — сказал Джош Томпсон, основатель и генеральный директор Thompson Touch, нью-йоркской строительной компании.

В чем разница между горизонтальной и вертикальной конструкцией?

Основное различие между горизонтальной и вертикальной конструкцией заключается в том, как эти два типа структур существуют в пространстве. В то время как горизонтальная конструкция обычно шире и ниже земли, вертикальная конструкция выше. Вертикальные строительные проекты включают небоскребы и высотные здания.

Горизонтальное строительство «требует большего количества земли, чем его аналог, чтобы учесть площадь, необходимую для расширения», — пояснил Суличин.

Еще одно различие между горизонтальным и вертикальным строительством заключается в том, что для проектов вертикального строительства обычно требуется нанять архитектора для проектирования здания. В проектах горизонтального строительства есть инженер-строитель, который управляет проектом.

С точки зрения финансирования вертикальные и горизонтальные проекты имеют разные направления финансирования. Вертикальное строительство обычно финансируется за счет инвесторов, инвестиционных групп и других источников частных денег или кредитов на строительство. Горизонтальное строительство также может финансироваться из частных источников, но часто оно финансируется государством.

Что такое инженер по горизонтальной конструкции и когда он вам нужен?

Инженер по горизонтальному строительству — это человек, который занимается земляными работами и строительством для горизонтальных проектов. К ним относятся «дороги, тротуары, парки, подъездные пути, железные дороги, мосты, трубопроводы, водопроводы и канализация», — сказал Барри Вурзел, президент Wurzel Builders в Техасе.

Часто правительство и даже военные нанимают инженеров по горизонтальному строительству и других крупных строительных подрядчиков для работы над поддерживаемыми государством зданиями и инфраструктурой.

Как финансируется горизонтальное строительство?

Многие проекты горизонтального строительства финансируются за счет средств правительства, штата или муниципалитета, поскольку проекты горизонтального строительства часто предназначены для общественного пользования. Закон Байдена об инфраструктуре, например, является примером горизонтального финансирования строительства.

«Большая часть счета Байдена на инфраструктуру, вероятно, будет потрачена на горизонтальное строительство», — сказал Томпсон. «Они не будут потрачены на строительство небоскреба с роскошными кондоминиумами с видом на Хадсон-Ярдс».

Конечно, всегда есть исключения, когда горизонтальный проект может финансироваться за счет частных средств, но в большинстве случаев горизонтальные проекты финансируются государством.

Примеры горизонтальной конструкции

Существует огромное количество зданий и объектов инфраструктуры, подпадающих под категорию горизонтальной конструкции. Вот некоторые примеры:

Общественная инфраструктура

Дороги, мосты, тротуары и железные дороги подпадают под категорию горизонтальной конструкции. Обычно они финансируются государством и строятся инженерами по горизонтальному строительству.

Общественные здания

Такие здания, как школы и библиотеки, также считаются горизонтальной конструкцией. Обычно у них нет нескольких этажей (а если и есть, то редко больше трех этажей), и они также финансируются за счет государственных денег.

Склады

Большие склады, которые являются скорее широкими, чем высокими, считаются горизонтальными строительными проектами. Во многих случаях склады являются исключением из правил, когда речь идет о финансировании. Многие склады, особенно принадлежащие крупным компаниям, финансируются в частном порядке компанией или внешними инвесторами.

«Amazon использует горизонтальное пространство для размещения», — сказал Томпсон, имея в виду склады Amazon.

Понимание горизонтальной конструкции

Когда здание скорее широкое, чем высокое, вы можете с уверенностью предположить, что это проект горизонтальной конструкции. Большая часть нашей инфраструктуры, например дороги и мосты, по которым мы проезжаем, считается горизонтальным строительством, финансируемым за счет средств правительства, штата или муниципалитета. Хотя есть исключения из правила финансирования, как в случае со складами Amazon, большая часть горизонтального строительства финансируется государством и возводится инженерами по горизонтальному строительству.

Автор Deena ElGenaidi • Опубликовано: 31 марта 2022 г. • Чтение: 3,4 мин. •

Когда дело доходит до строительства коммерческой недвижимости, обычно существует два основных типа строительства: вертикальное и горизонтальное строительство. Хотя эти два типа строительства могут охватывать многие типы зданий, горизонтальные здания обычно строятся в промышленных зонах.

Что такое горизонтальная конструкция?

Горизонтальная конструкция относится к типу конструкции, которая скорее широкая, чем высокая. Структуры, которые считаются горизонтальной застройкой, «вырастают из центра, делая их гораздо более широкими проектами», — сказал Томас Суличин, президент коммерческого отдела брокерской компании по недвижимости в Майами RelatedISG Realty. Горизонтальное строительство также иногда называют «гражданским строительством».

«Горизонтальное строительство станет вашими единичными дорогами, вашими мостами, вашими складскими помещениями — просто вашими промышленными потребностями», — сказал Джош Томпсон, основатель и генеральный директор Thompson Touch, нью-йоркской строительной компании.

В чем разница между горизонтальной и вертикальной конструкцией?

Основное различие между горизонтальной и вертикальной конструкцией заключается в том, как эти два типа структур существуют в пространстве. В то время как горизонтальная конструкция обычно шире и ниже земли, вертикальная конструкция выше. Вертикальные строительные проекты включают небоскребы и высотные здания.

Горизонтальное строительство «требует большего количества земли, чем его аналог, чтобы учесть площадь, необходимую для расширения», — пояснил Суличин.

Еще одно различие между горизонтальным и вертикальным строительством заключается в том, что для проектов вертикального строительства обычно требуется нанять архитектора для проектирования здания. В проектах горизонтального строительства есть инженер-строитель, который управляет проектом.

С точки зрения финансирования вертикальные и горизонтальные проекты имеют разные направления финансирования. Вертикальное строительство обычно финансируется за счет инвесторов, инвестиционных групп и других источников частных денег или кредитов на строительство. Горизонтальное строительство также может финансироваться из частных источников, но часто оно финансируется государством.

Что такое инженер по горизонтальной конструкции и когда он вам нужен?

Инженер по горизонтальному строительству — это человек, который занимается земляными работами и строительством для горизонтальных проектов. К ним относятся «дороги, тротуары, парки, подъездные пути, железные дороги, мосты, трубопроводы, водопроводы и канализация», — сказал Барри Вурзел, президент Wurzel Builders в Техасе.

Часто правительство и даже военные нанимают инженеров по горизонтальному строительству и других крупных строительных подрядчиков для работы над поддерживаемыми государством зданиями и инфраструктурой.

Как финансируется горизонтальное строительство?

Многие проекты горизонтального строительства финансируются за счет средств правительства, штата или муниципалитета, поскольку проекты горизонтального строительства часто предназначены для общественного пользования. Закон Байдена об инфраструктуре, например, является примером горизонтального финансирования строительства.

«Большая часть счета Байдена на инфраструктуру, вероятно, будет потрачена на горизонтальное строительство», — сказал Томпсон. «Они не будут потрачены на строительство небоскреба с роскошными кондоминиумами с видом на Хадсон-Ярдс».

Конечно, всегда есть исключения, когда горизонтальный проект может финансироваться за счет частных средств, но в большинстве случаев горизонтальные проекты финансируются государством.

Примеры горизонтальной конструкции

Существует огромное количество зданий и объектов инфраструктуры, подпадающих под категорию горизонтальной конструкции. Вот некоторые примеры:

Общественная инфраструктура

Дороги, мосты, тротуары и железные дороги подпадают под категорию горизонтальной конструкции. Обычно они финансируются государством и строятся инженерами по горизонтальному строительству.

Общественные здания

Такие здания, как школы и библиотеки, также считаются горизонтальной конструкцией. Обычно у них нет нескольких этажей (а если и есть, то редко больше трех этажей), и они также финансируются за счет государственных денег.

Склады

Большие склады, которые являются скорее широкими, чем высокими, считаются горизонтальными строительными проектами. Во многих случаях склады являются исключением из правил, когда речь идет о финансировании. Многие склады, особенно принадлежащие крупным компаниям, финансируются в частном порядке компанией или внешними инвесторами.

«Amazon использует горизонтальное пространство для размещения», — сказал Томпсон, имея в виду склады Amazon.

Понимание горизонтальной конструкции

Когда здание скорее широкое, чем высокое, вы можете с уверенностью предположить, что это проект горизонтальной конструкции. Большая часть нашей инфраструктуры, например дороги и мосты, по которым мы проезжаем, считается горизонтальным строительством, финансируемым за счет средств правительства, штата или муниципалитета. Хотя есть исключения из правила финансирования, как в случае со складами Amazon, большая часть горизонтального строительства финансируется государством и возводится инженерами по горизонтальному строительству.

Статьи по теме

Наша команда стремится помочь каждому клиенту изучить и понять правильные решения для своих транзакций, и мы будем рады помочь вам.

Без предоплаты

Специализированные специалисты

Группа реагирования

Прозрачный процесс

Безопасная передача данных

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Горизонтальный рост против вертикального роста: в чем разница?

Каждая успешная, устойчивая компания имеет основополагающую стратегию роста.

Однако стратегии роста не являются универсальными для компаний. Многие факторы влияют на определение того, какая стратегия роста может быть лучшей. Например, определяющими факторами являются продукт, экономический климат и доля рынка. Для многих организаций бизнес-лидеры выбирают либо вертикальную, либо горизонтальную стратегию роста.

Как никогда важно, чтобы бизнес-лидеры понимали долгосрочную окупаемость каждой стратегии роста. Во времена, когда постоянные изменения усложняют ведение бизнеса, стратегия роста вашей компании имеет большое значение.

Мы знаем, что компании, у которых нет правильной стратегии роста, рискуют стать очередной неудачной бизнес-статистикой. Согласно данным, каждая пятая компания терпит неудачу в первый же год. И почти половина всех предприятий терпит неудачу в течение пяти лет.

Чтобы иметь правильную стратегию роста, руководители компаний должны понимать различные способы роста, масштабирования и расширения. Это включает в себя как горизонтальный, так и вертикальный рост, а это означает, что очень важно понимать, что они означают. Особенно на нестабильном рынке как никогда важно, чтобы предприятия принимали разумные и взвешенные решения.

Мы знаем, что как горизонтальные, так и вертикальные стратегии роста могут быть чрезвычайно эффективными. При должной деловой хватке они могут способствовать расширению и развитию вашего бизнеса.

Но какая между ними разница? Как определить, какая стратегия интеграции лучше всего подходит для вашей организации? И как вы можете использовать их, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень?

Что такое горизонтальный рост?

Обо всем по порядку. Прежде чем мы углубимся в горизонтальный рост, давайте быстро определим, что такое горизонтальный рост.

Что такое горизонтальный рост?

Горизонтальный рост — это бизнес-стратегия. Это включает в себя расширение ваших продуктов или услуг на новые рынки. При стратегии горизонтального роста компании избегают разработки чистых новых продуктов или услуг.

Ничего нового разрабатывать не надо. Вы развиваете свой бизнес и бизнес-стратегию, предлагая эти продукты и/или услуги новым клиентам.

Допустим, у вас есть компания SaaS, и ваш флагманский продукт — это программное обеспечение для гибкого управления проектами.

Стратегия горизонтального роста предполагает консультирование либо в новой географической области, либо в новой отрасли.

Предположим, что ваша текущая клиентская база полностью состоит из бухгалтерских фирм. Вы можете расширяться, чтобы предлагать свое программное обеспечение предприятиям в других отраслях, чтобы получить больше влияния на рынке. Иногда организации снижают затраты, чтобы иметь возможность вывести существующий продукт на новые доли рынка.

Горизонтальный рост по сравнению с вертикальным ростом

Горизонтальный рост может быть эффективной стратегией роста. Но это не единственный способ развития вашего бизнеса. Еще одна альтернативная стратегия расширения? Вертикальный рост.

Используя стратегию вертикального роста, вы масштабируете свой бизнес, опираясь на существующие продукты и/или услуги. Вы можете расширить предлагаемые продукты и/или услуги, например, добавить новую функцию или расширить линейку продуктов. .

Некоторые компании также создают новые продукты или услуги и запускают их на существующем рынке, чтобы стимулировать рост бизнеса. Вертикальный рост позволяет вам укреплять узнаваемость бренда и лояльность ваших клиентов.

Итак, давайте воспользуемся приведенным выше примером программного обеспечения для управления проектами. Если бы вы использовали стратегию вертикального роста, вы бы предпочли расширить существующий продукт. Если все сделано правильно, это может расширить ваш бизнес и повысить ценность для ваших клиентов. Например, вы можете добавить функцию чата, чтобы облегчить эффективное сотрудничество гибридных и удаленных команд.

В качестве альтернативы вы можете создать новый чистый продукт. Затем вы могли бы продавать свой новый продукт вместе с существующим программным обеспечением для управления проектами. Например, вы можете перейти к другому типу программного обеспечения для повышения производительности, например, инструменту поддержки продаж.

Горизонтальный и вертикальный рост уникальны по нескольким причинам. Вот шесть различий между горизонтальным и вертикальным ростом.

Горизонтальный рост

  • Создает возможности, выводя продукты или услуги на новые рынки

  • Позволяет вам расти без изменения каких-либо основ вашего продукта или услуги

  • Расширяет ваш бизнес, расширяя его

Вертикальный рост

  • Создает возможности, расширяя существующие продукты и/или услуги 

  • Позволяет вам расти в пределах существующей доли рынка

  • Расширяет ваш бизнес за счет роста

2 примера вертикального и горизонтального роста

Теперь, когда вы понимаете определение каждой стратегии, давайте рассмотрим несколько примеров. Вот два примера организаций, использующих горизонтальную и вертикальную интеграцию на современном рынке.

Горизонтальный рост: Uber

Когда Uber только запустился, это был локальный сервис. Приложение для совместных поездок было доступно только в Сан-Франциско.

Но их стратегия расширения вращалась вокруг выхода на новые рынки по всей стране. И, наконец, по всему миру. В настоящее время Uber доступен более чем в 10 000 городов в более чем 80 странах мира.

Это яркий пример горизонтального роста. Uber взял их популярный продукт и расширил свой бизнес, мощь и охват, предлагая этот продукт на новых рынках.

Кроме того, Uber запустил UberEats, приложение, в котором использовалась основная технология Uber для доставки еды. UberEats позволял пользователям заказывать еду, которую водитель Uber доставлял к себе домой.

UberEats оказался беспроигрышным вариантом. У Uber уже был парк водителей Uber и база лояльных клиентов. Поэтому они запустили новый продукт, Uber Eats, который предлагал услугу, дополняющую их основное предложение (доставка еды по сравнению с райдшерингом).

И эта стратегия горизонтального роста оказалась очень успешной. В 2021 году на UberEats приходилось почти половина (45 процентов) общего дохода компании.

Вертикальный рост: Amazon

Легко забыть, но Amazon начинался как интернет-магазин книг. Но по мере того, как компания росла, она стала примером чрезвычайно успешной стратегии вертикального роста в действии.

Amazon продолжает расширять свои продукты и услуги. И сегодня? Компания является одним из самых дорогих брендов в мире. Amazon предлагает продукты и услуги по нескольким вертикалям. Это включает в себя электронную коммерцию, облачные вычисления и потоковое мультимедиа, и это лишь некоторые из них.

4 плюсы и минусы стратегии горизонтального роста

Рассматриваете стратегию горизонтального роста для вашей компании? Этот тип расширения имеет определенные преимущества. Но он также имеет некоторые недостатки. Если вы хотите успешно развивать свою компанию по горизонтали, важно понимать все за и против.

Плюсы

  • Обеспечивает долгосрочную рентабельность инвестиций . Стратегия горизонтального роста может принести серьезный доход в долгосрочной перспективе. Поскольку вы выходите на новые рынки, вы получаете новых клиентов и приносите больше прибыли своему бизнесу.

  • Практически безграничные возможности . Стратегия горизонтального роста дает практически безграничные рынки для расширения. Поэтому, если вы готовы постоянно выходить на новые рынки, у вас есть такая возможность.

Минусы

  • Новые рынки ставят новые задачи

    . Различные рынки представляют различные проблемы. Они требуют разных подходов к решению проблем. Каждый раз, когда вы выходите на новый рынок, вам необходимо выявлять и преодолевать эти проблемы.

    Всегда нужно учиться. А на некоторых рынках? Эти проблемы могут оказаться непреодолимыми, и вы не сможете расшириться.

  • Может потребоваться несколько стратегий . То, что помогает завоевать долю рынка на одном рынке, может не сработать на другом.

    Итак, если вы собираетесь использовать горизонтальный рост, вам могут понадобиться разные стратегии для разных рынков. Это требует много времени, стратегического планирования и ресурсов.

5 плюсов и минусов стратегии вертикального роста

Стратегии вертикального роста также имеют уникальные преимущества и недостатки.

Некоторые плюсы и минусы стратегии вертикального роста включают:

Плюсы

  • Позволяет организациям использовать существующую клиентскую базу. Основные преимущества стратегий вертикального роста? Вы можете опираться на довольных клиентов, которые у вас уже есть.

    Если ваша клиентская база уже удовлетворена, может быть проще убедить их купить ваши новые продукты или услуги. В конце концов, это может помочь увеличить продажи.

  • Позволяет организациям использовать существующих дистрибьюторов. . Если ваш бизнес связан с производством или физической продукцией, у вас есть еще один серьезный профессионал. Возможность использовать ваших существующих дистрибьюторов.

    Нет необходимости начинать цепочку поставок с нуля. Если ваши дистрибьюторы продают ваши текущие продукты, скорее всего, они захотят продавать и ваши новые продукты.

  • Открывает непрерывные возможности для инноваций . Вертикальный рост — это создание чего-то нового — будь то новый продукт, новая услуга или новая функция. Этот акцент на новизне стимулирует инновации.

Минусы

  • Требует постоянных инвестиций . Как уже упоминалось, непрерывные инновации — одно из преимуществ стратегии вертикального роста. Но все эти инновации имеют свою цену. Когда вы постоянно расширяете или разрабатываете новые продукты, это будет стоить вам денег.

    Например, у вас могут быть расходы, связанные с исследованиями и разработками, тестированием рынка и процессом найма.

  • Не каждый новый продукт или услуга будет хитом . Инновации не просто дороги. Это также может быть рискованно. Когда вы запускаете новые продукты или услуги, нет никакой гарантии, что то, что вы запускаете, будет успешным.

Когда следует отдавать приоритет горизонтальному росту

Когда дело доходит до выбора стратегии горизонтального роста по сравнению со стратегией вертикального роста, универсального решения не существует. На самом деле обе стратегии роста могут быть эффективным способом расширения и развития вашего бизнеса. Вам просто нужно знать, когда и при каких обстоятельствах расставлять приоритеты для каждой стратегии роста.

Итак, вопрос в том, когда вы должны отдавать приоритет одному над другим? И, более конкретно, когда вы должны отдавать предпочтение горизонтальному росту, а не вертикальному?

Есть несколько различных ситуаций, когда вы должны отдавать приоритет горизонтальному росту. К ним относятся:

  • Если у вас ограниченный ассортимент товаров и/или услуг . Если у вас ограниченный ассортимент товаров и/или услуг, приоритет должен отдаваться вашим текущим предложениям. Особенно, если надвигаются ресурсы, время и экономическая неопределенность, найдите способы выйти на новые рынки.

  • Когда вы изо всех сил пытаетесь создать новый бизнес на текущем рынке . Если вы чувствуете, что «исчерпали» свой текущий рынок, вы можете подумать о том, чтобы отдать приоритет горизонтальному росту.

    Предположим, вы чувствуете, что вам трудно создавать новый бизнес на существующем рынке. Не могли бы вы рассмотреть возможность выхода в новые отрасли, чтобы увеличить доход?

  • Когда вы видите возможность на новом рынке . Один из ваших конкурентов чрезвычайно успешен на другом рынке? Если это так, вам определенно следует рассмотреть возможность выхода на этот рынок. (И, надеюсь, вы добьетесь такого же успеха!)

Как ориентироваться на горизонтальный рост

Вы решили, что горизонтальный рост — правильный шаг для вас и вашего бизнеса? Вот несколько советов, которые помогут максимально эффективно использовать стратегию горизонтального роста и поднять свой бизнес на новые высоты на новых рынках:

Проведите исследование

Прежде чем выйти на новый рынок, вам нужно понять этот рынок. А это значит, что нужно провести исследование.

Есть несколько разных вещей, которые вы захотите изучить при выходе на новый рынок, в том числе:

  • Демографические данные клиентов . Какова демография клиентов на этом рынке?

  • Конкуренты . Какие конкуренты существуют на вашем новом рынке? Насколько они успешны? Чем они похожи на вашу компанию? Насколько они разные?

  • Вызовы. Какие проблемы существуют на этом рынке?

Чем больше вы исследуете новый рынок, тем лучше вы поймете, как добиться успеха на этом рынке.

Разработайте свою стратегию роста

После того, как вы провели исследование потенциального нового рынка, пришло время разработать вашу стратегию.

Эффективность стратегии зависит от вашего бизнеса и отрасли. Однако есть некоторые универсальные элементы, которые вы захотите рассмотреть. К ним относятся:

  • Идеальный клиент. Перед выходом на новый рынок важно определить своего идеального клиента. С кем вы пытаетесь связаться — и где эти клиенты существуют на этом новом рынке?

  • Маркетинговый план . Также важно определить, как вы собираетесь привлечь этих клиентов. Или, другими словами, ваша маркетинговая стратегия.

    Прежде чем выйти на новый рынок, убедитесь, что вы четко представляете, какие маркетинговые возможности и каналы вы собираетесь исследовать. Это включает в себя планирование того, как использовать эти пути или каналы для привлечения потенциальных клиентов.

  • Разница . Чем вы отличаетесь от всех конкурентов на рынке? Что вы можете предложить своим клиентам, чего не может никто другой? Это ваша точка отличия (или POD).

    По мере того, как вы выходите на новые рынки, ваш POD должен быть в центре всего вашего маркетинга, поэтому обязательно определите его перед расширением.

  • Бюджет . Выход на новые рынки стоит денег. Поэтому убедитесь, что вы знаете, сколько денег вы должны потратить на расширение; таким образом, вы можете соответствующим образом распределять свои ресурсы.

Установите новые связи на новых рынках

По мере выхода на новые рынки вам также потребуется расширять свою сеть. В зависимости от того, как и где вы расширяетесь, ищите способы построить свою сеть и общаться с людьми.

Например, вы запускаете физический продукт в новом городе и вам необходимо обеспечить розничную продажу? Вы можете использовать социальные сети для поиска популярных розничных продавцов в этом районе. Затем свяжитесь с владельцами в LinkedIn.

Вы расширяете свои фитнес-студии новыми помещениями в новых районах? Изучите хорошо посещаемые общественные мероприятия (например, фермерские рынки). Найдите события, которые, по вашему мнению, привлекут клиентов, за которыми вы гонитесь. Свяжитесь с организаторами и узнайте, можете ли вы спонсировать стенд, чтобы представить себя сообществу.

Дело в том, что если вы хотите преуспеть на новом рынке, вам нужно выйти на новый уровень и создать сеть. Именно так вы устанавливаете связи, которые в конечном итоге помогут вам добиться успеха.

При необходимости измените свой подход

Как уже упоминалось, новые рынки ставят новые задачи. Каждый рынок уникален — и если вы хотите использовать горизонтальный рост? Вы должны уметь приспосабливаться к этим различиям и при необходимости адаптировать свой подход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *