что это такое и 7 способов ее развить
Мы часто слышим об эффективности сотрудника, управленца или политика. Это связано с их работой, достижением значимых результатов в выбранной профессии. Но стоит ли применять этот же подход к повседневным вопросам? Что такое личная эффективность? Можно ли ее измерить? Как понять, что один человек более эффективен, чем другой? Как развивать личную эффективность? Что для этого нужно? Помогает ли в этом лайф-менеджмент? Поищем ответы вместе.
Что такое личная эффективность?
Личная эффективность — это скорость выполнения человеком конкретных жизненных задач. Чем быстрее и качественнее кто-то справляется с этими заданиями, тем его личная эффективность выше. Данное понятие не распространяется сугубо на бытовую сферу. Карьерный рост, уровень заработной платы, положение в социуме и многое другое в совокупности формируют качество человеческой жизни.
Каждый из нас сам выбирает те направления, в которых он хочет добиться успеха. Для одних – это семейный уют и благополучие. Для других – профессиональные победы. Для третьих – познание себя и окружающего мира. Поэтому личная эффективность первых, абсолютно не поможет вторым или третьим. От выбранного пути зависят методы, помогающие добиться успеха.
Основной параметр, определяющий личную эффективность в любой сфере жизни – время, потраченное на работу. Чем рациональнее человек использует свое время, тем большей результативностью он отличается. На что еще необходимо обратить внимание, чтобы улучшить свою эффективность, поговорим в следующем разделе.
Пройти тест на темперамент
Как повысить личную эффективность?
Любой навык можно развивать и совершенствовать. Не исключение и результативность человека. Что же помогает ее повысить:
- Грамотная постановка цели;
- Рациональное применение ресурсов;
- Правильная расстановка приоритетов;
- Четкое и поэтапное планирование;
- Сосредоточенность и концентрация внимания;
- Умение делегировать обязанности;
- Навык социализации.
Работоспособность человека, его высокая мотивация и энтузиазм во многом зависит от соблюдения этих семи правил личной эффективности.
1. Грамотная постановка цели.
Целеполагание – важное условие успешного старта. Насколько бы продуктивно не трудился человек, он никогда не добьется успеха при неверно выбранном ориентире движения. Реализация своего призвания и предназначения тесно связаны с правильной постановкой жизненных целей. В этом помогает самоанализ, отказ от навязанных идеалов. Человек должен сам понять чего он хочет, трудиться именно в этом направлении.
2. Рациональное использование ресурсов.
Личная эффективность зависит от качества выполнения заданий. Чтобы они успешно реализовывались, следует научиться беречь ресурсы, применять только те, которые необходимы. Например, у кого-то есть 50 грн. Надо попасть в учреждение, расположенное в одном километре от него. Такси «съест» всю сумму. На автобусе уйдет 4 грн., а пешком – вообще бесплатно. Если время не поджимает, лучше пройтись на свежем воздухе и сохранить 50 грн, чем непонятно куда поспешить и потерять деньги.
3. Правильная расстановка приоритетов.
Огромная ошибка большинства людей – неумение выбирать верный маршрут среди нескольких. Допустим, какой-то человек, увлекающийся спортом, практически одинаково хорош в беге и плаванье. При этом он посредственный игрок в футбол. Поддавшись идеалам окружающих, он концентрирует свои усилия на игре в мяч, так и не добиваясь в этом успеха. Будучи пловцом или бегуном, он бы уже давно выполнил норматив мастера спорта и, возможно, попал бы в сборную страны.
Пройти тест на тип личности
4. Четкое и поэтапное планирование.
Системность важна в любом виде деятельности, от игры на музыкальном инструменте до политических «гонок». Мало поставить цель и выбрать приоритеты. Не менее важно – четко спланировать, что и когда необходимо сделать. Тут же стоит отметить регулярный контроль, который помогает скорректировать движение в случае, если обстоятельства уводят с выбранного пути.
5. Сосредоточенность и концентрация внимания.
Одна из основных проблем человека. Насколько бы он ни был мотивирован, все равно долго удержать внимание на одном объекте, либо задаче, человек не в силах. Ребенок концентрируется не дольше 7 минут, взрослый человек – до 40 минут. Дальше работоспособность снижается. Если не научиться отдыхать и «перезаряжаться», время работы увеличивается в геометрической прогрессии.
6. Умение делегировать обязанности.
Как ни парадоксально звучит, личная эффективность человека зависит от его умения грамотно перекладывать часть обязанностей на других. Например, цена рабочего времени дизайнера – $10/ час. Супруга просит отвезти ее в торговый центр за покупками. Вызвать такси туда и обратно обойдется примерно в $5 с простоем. Если он делегирует эту обязанность таксисту, то сэкономит минимум половину своего дохода. Если же повезет сам – потеряет $10 грн или даже больше. Простое правило делегирования – «Если поручив свои обязанности другому, сможешь добиться большего – сделай это».
7. Навык социализации.
Поскольку люди живут не на необитаемом острове, то личная эффективность каждого зависит от умения выстраивать социальные связи. Это направление углубленно разрабатывается в рамках нетворкинга – учения о построении долгосрочных деловых связей. Люди, которые научились рационально применять навык социализации, способны намного быстрее выполнять поставленные задачи, подыскивая необходимых исполнителей или консультантов.
Важность личной эффективности способствовала развитию целого направления под названием лайф-менеджмент. Что это такое узнаем дальше.
Что такое лайф-менеджмент?
Лайф-менеджмент — это комплекс рекомендаций по увеличению личной результативности человека. Данное направление граничит с психологией, коучингом, бизнес-тренингами и т.п. В первую очередь, лайф-менеджмент полезен отдельным людям, поскольку помогает им найти свое призвание и предназначение. Многие работодатели побаиваются подобных тренингов, поскольку есть вероятность, что сотрудники пересмотрят свои жизненные цели и сменят место работы. В этом заключается главный минус индивидуального лайф-менеджмента – угроза для целостности коллектива.
С другой стороны, названный подход позволяет заранее вывести из числа сотрудников случайных людей, которым все равно не по пути. Кроме этого, лайф-менеджмент повышает личную эффективность сотрудников, помогая им занять то место в коллективе, которое им подходит, что значительно повышает их работоспособность, укрепляет преданность идеалам фирмы.
Эффективность применения лайф-менеджмента в бизнес-структурах подтверждена японским учением Кайдзен, которое стимулирует личное и профессиональное совершенствование человека. Эта методика, зародившись в послевоенной Японии, помогла многим предприятиям быстро восстановить свои силы после международного катаклизма.
Помимо целеполагания, планирования и расстановки приоритетов, лайф-менеджмент больше внимания уделяет саморазвитию, мотивации, умению отдыхать и восстанавливать силы, гармоничному развитию. Все вместе позволяет повысить личную эффективность, помочь человеку в понимании его истинной природы.
Личная эффективность – не абстрактное понятие, а конкретные факторы, позволяющие человеку добиваться успеха. Помогает разобраться в себе технология, под названием лайф-менеджмент. Она использует приемы, оптимизирующие деятельность человека. Этот подход дает возможность добиваться поставленных целей с незначительными затратами ресурсов.
Пройти тест на психологический возраст
Что такое личная эффективность и зачем она директору школы?
Фото: Ирина Боровская / Иллюстрация: Юлия Замжицкая
Исследователи говорят: хроническая нехватка времени и сверхурочная работа — факторы риска. Они влекут за собой эмоциональное выгорание у педагогов. Актуальна эта проблема и для руководителей образовательных учреждений. Решение — не «всё успевать», а грамотно распределять ресурсы. Эксперт канала «Школьная команда» Ирина Боровская — доцент, бизнес-тренер, фасилитатор — рассказала, что такое личная эффективность и как директору школы научиться достигать целей с наименьшими затратами.
Личная эффективность: что это и почему важно для директора
Директор школы управляет большим коллективом. Это разновозрастная команда. Каждый ее участник — со своими бэкграундом, навыками и компетенциями. Приходится балансировать между интересами всех и при этом не забывать про требования образовательных стандартов. Задача непростая, поэтому у руководителей рабочий день часто выходит за рамки восьмичасового. В ежедневнике появляется бесконечный список дел, накапливается общая усталость, и совсем нет свободного времени.
В этих условиях важно развивать устойчивость, уметь бороться со стрессом, использовать все свои сильные стороны, чтобы выбрать правильный путь для себя и для коллектива.
Правильный путь — не работать без устали в режиме 24/7 и все успевать. Если разобраться, в списке могут оказаться ненужные дела, которыми можно вообще не заниматься, или они не работают на стратегические задачи. Гораздо важнее — быть эффективным.
Личная эффективность — это способность человека быстро добиваться результатов и расходовать минимум ресурсов, не теряя при этом в качестве.
Мы не говорим о личной результативности и том, как сделать больше и достигнуть всех целей, мы говорим именно об эффективности.
Работа над личной эффективностью — это отдельный вид деятельности. Не просто «пилить», а остановиться и заточить инструмент — развить новые компетенции. Дополнительные знания позволят определять верное направление движения, вовлечь весь коллектив и найти свой стиль управления.
Профессиональные менеджеры постоянно «прокачивают» личную эффективность, двигаясь по карьерной траектории. Но директора образовательных организаций нередко постигают азы через практику, личный опыт и «набивание шишек». Это не самый лучший путь.
Как стать эффективным директором
В работе с личной эффективностью нет универсальных инструментов, подходящих всем. Все индивидуально, каждый ориентируется на свои особенности, свой психотип, навыки, наработанный опыт.
Кто-то — авторитарный руководитель, кто-то — более демократичный, кто-то берет экспертизой, кто-то зажигает людей харизмой — у каждого свой стиль работы, свои подходы к сотрудникам. Потому набор практик, повышающих личную эффективность, тоже будет индивидуальным.
В то же время есть общие направления, которые помогут наладить работу.
Самоменеджмент
Личная эффективность напрямую связана с развитием профессиональных управленческих и личностных компетенций.
Грамотное целеполагание и планирование
Необходимо выбрать и сформулировать цель, установить «планку» на правильной высоте, определить пути ее достижения. Задача — расставить приоритеты и рационально использовать ресурсы. Кроме того, понимать свои индивидуальные особенности, черты характера, сильные и слабые стороны, подходы к решению задач, которые у вас срабатывают наилучшим образом. В этом помогут:
- Целеполагание на основе SMART.
Аббревиатура SMART отражает пять критериев, которые используют для формулировки целей: конкретность, измеримость, достижимость, релевантность, ограниченность во времени.
Источник: HRLand
- Каскадирование целей и декомпозицию задач.
Каскадирование предполагает распределение целей на несколько уровней и по отдельным сотрудникам — построение «дерева целей».
Источник: BsStudy
- Учет типа производительности.
Люди делятся на два типа: с линейной производительностью (разбивают задачу на много мелких шагов и последовательно их выполняют) и с рывковой (долго собираются, осмысляют задачу и выдают готовый результат за час до дедлайна). Понимание своего типа и типа сотрудников позволит лучше организовать процессы.
Тайм-менеджмент
Это тоже источник повышения личной эффективности. Времени в сутках тайм-менеджмент не прибавит, но поможет сосредоточиться и не отвлекаться.
- Матрица Эйзенхауэра.
Распределение дел по четырем папкам: важное и срочное, неважное и срочное, важное и несрочное, неважное и несрочное.
- Принцип девяти дел.
Эту методику еще называют «1–3–5». Суть в том, что за день необходимо выполнить 1 большую, 3 средних и 5 небольших задач. - 4D.
Все дела распределяют по четырем группам: Do (сделать), Delegate (делегировать), Delete (удалить), Delay (отложить).
Коммуникативные навыки
Умение устанавливать и поддерживать контакты, вести переговоры, представлять и защищать свою позицию и т. д.
Некоторые специалисты к сфере личной эффективности относят также имидж, эмоциональный интеллект, управление стрессом, умение учиться — то, что может помочь в достижении целей.
Работа с командой
Команда — это ресурс, от управления которым тоже зависит личная эффективность. Если команды нет, а вместо нее — некая группа людей, которые друг с другом не коммуницируют, то ни руководитель, ни учреждение не преуспеют. Просто не будет запаса энергии и сил, чтобы идти к цели, создавать что-то новое и ценное для участников образовательного процесса: педагогов, учеников, родителей.
Личная эффективность будет снижаться, если руководитель не умеет делегировать. В этом случае дел скапливается слишком много, а ресурсов на их выполнение не хватает. Передавать полномочия у руководителей не получается по ряду причин:
- он уверен, что сделает работу лучше, и не видит способных сотрудников;
- боится потерять контроль;
- не хочет тратить время на объяснение.
Бывает и так, что сотрудники сами не готовы к принятию новых задач. Опасения руководителя сталкиваются со страхами подчиненных. В итоге: результата нет и времени свободного — тоже.
В свое время с подобной проблемой столкнулась руководитель многопрофильного образовательного центра Ольга Белова:
«Долгое время я была убеждена, что никто не организует новогодние праздники в центре так хорошо, как я. Все приготовления были на мне, а преподаватели просто приходили в день праздничного мероприятия и получали свои роли. Это продолжалось до тех пор, пока я не стала искренне ненавидеть всю новогоднюю подготовку. В результате на один год мы вообще отказались от мероприятий. Тогда команда поняла, что нужно что-то менять, и следующий Новый год мы готовили все вместе. Кто-то рисовал картинки для квестов, кто-то шил костюмы, другие работали над сценарием и сбором реквизита, а я только управляла этим процессом. Получился отличный праздник, который сплотил команду и показал, что делегирование — это ключ к успеху и развитию».
Кроме того, личная эффективность снижается, если руководитель тратит время на избыточный контроль и исправление ошибок сотрудников.
Это может произойти, если задача сформулирована неверно или она передана сотруднику, который недостаточно компетентен. Поэтому здесь важно выбрать человека, который готов, может и хочет эту задачу выполнить.Как достичь командной эффективности
Организовать работу в команде помогают фасилитационные сессии.
Фасилитация (от англ. facilitate — «помогать, облегчать, способствовать») — это способ организовать общение в группе. Фасилитационные инструменты применяются для поиска идей, обмена опытом и лучшими практиками, достижения общего видения и консенсуса, разработки стратегии организации. Их используют на креативных или стратегических сессиях и при проведении совещаний.
Как зачастую проходят рабочие встречи: выступил руководитель, высказался кто-то еще, остальные отмолчались. В результате ни новых идей, ни желания что-то реализовывать. Или наоборот, если тема слишком животрепещущая, то появляется почва для конфликта, где одни эмоции.
Этого можно избежать, если руководитель применяет фасилитационные инструменты. Тогда он сможет выстроить беседу так, чтобы голос каждого был услышан и группа пришла к задуманному результату. Общение будет комфортным, экологичным и результативным, и время не будет потрачено зря.
Освоить новейшие инструменты работы в команде и узнать больше о личной эффективности помогают мероприятия Ассоциации Лидеров Образования.
Это комфортное пространство, где получится пообщаться с экспертами, коллегами, единомышленниками, переосмыслить свою работу и перенять опыт.
На треке про личную эффективность директора образовательных организаций узнают про индивидуальный подход к сотрудникам: как оценивать степень их зрелости и готовности к работе. Участники отработают навыки делегирования и постановки задач. Освоив их, руководитель станет меньше прикладывать повторных усилий, не будет делать все сам. Это освободит время и избавит от необходимости постоянно думать: как уместить тысячу дел в восьми- или даже 16-часовой рабочий день.
Материалы по теме:
- Чем заняты директора школ в свободное время
- Что нужно знать директору школы о найме сотрудников
Партнерский материал
Что такое личная эффективность? | Virtual College
Персональная эффективность — это модное словечко, которое вы часто будете слышать, читая о желательных навыках, на которые обращают внимание работодатели при поиске новых талантов. Это также качество, которое часто связывают с мотивированными, организованными людьми, знающими, чего они хотят, и последовательно стремящимися к этому.
Понимание личной эффективности и составление плана ее реализации в жизни — это блестящий способ добиться как личного, так и профессионального роста. В этой статье мы познакомим вас с определением личной эффективности, объясним, почему она важна и какие навыки вам потребуются, чтобы реализовать ее в своей жизни.
Что означает личная эффективность?Короче говоря, личная эффективность означает получение максимальной отдачи от себя.
Это подход к успеху, который включает в себя использование всей вашей энергии, навыков и мотивации для развития и достижения целей, которые вы ставите перед собой. Люди с хорошей личной эффективностью, как правило, постоянно стремятся достичь большего, продвигаться по карьерной лестнице и расти как в личном, так и в профессиональном плане.
Когда вы продемонстрируете личную эффективность, вы будете использовать все доступные ресурсы для достижения желаемого прогресса. Пользуясь помощью и поддержкой других людей, вы также должны уверенно управлять собой и понимать, что вы несете ответственность за принятие необходимых шагов к росту и изменению.
На индивидуальном уровне личная эффективность означает разные вещи для разных людей. У всех нас есть свои стандарты успеха и достижений, и работа на самом высоком уровне личной эффективности для каждого будет выглядеть по-разному.
Почему важна личная эффективность?Личная эффективность — это черта, которая часто связана с позитивным благополучием и является важной частью успешной и полноценной жизни. В профессиональном смысле это важный навык, который означает, что вы будете более продуктивными, мотивированными и будете последовательно достигать целей и добиваться прогресса, независимо от вашей роли.
Чтобы продемонстрировать личную эффективность, вам сначала нужно понять, каков ваш самый высокий уровень производительности. Затем вы сможете определить, как для вас выглядит личная эффективность, и выяснить, как вы собираетесь ее достичь.
Внедрение личной эффективности в вашу жизнь важно, потому что это помогает вам чувствовать себя более удовлетворенным и успешным, что хорошо для положительного психического здоровья. Люди, которые понимают себя и свои способности, лучше справляются с неожиданными ситуациями, живут более полноценной жизнью и имеют больше веры и уверенности в себе, что является неотъемлемой частью успеха и удовлетворения.
Сосредоточение внимания на развитии личной эффективности также важно, потому что это позволяет вам сесть и по-настоящему подумать о том, чего вы хотите достичь в жизни, на работе и в отношениях. Люди, которые составляют подробные планы и имеют представление о том, куда они идут, с большей вероятностью достигают своих целей, а также с большей вероятностью последовательно добиваются прогресса.
Наконец, личная эффективность является важным качеством, если вы хотите выделиться на рабочем месте и произвести впечатление на людей, с которыми вы работаете. С людьми, которые обладают хорошими навыками личной эффективности, лучше работать, потому что они мотивированы, вовлечены, организованы и последовательно выполняют то, что обещали. Если вы хотите добиться успеха на работе, наличие навыков личной эффективности будет иметь большое значение.
Что такое навыки личной эффективности?То, как вы применяете личную эффективность в своей жизни, будет зависеть от того, чего вы хотите достичь и в чем заключаются ваши индивидуальные навыки. Однако у людей с высокой личной эффективностью есть определенные общие черты, которые мы обрисовали ниже.
РешительностьВо-первых, решимость — это один из лучших навыков личной эффективности, которым вы можете обладать. Решительные люди с большей вероятностью будут мотивировать себя на достижение своих целей, а также с меньшей вероятностью будут отброшены назад из-за каких-либо проблем, с которыми они столкнутся на своем пути.
Если вы хотите повысить свою решимость, выясните, чего вы действительно хотите от ситуации. Независимо от того, к чему вы стремитесь, точное знание того, что вы собираетесь получить из ситуации, будет поддерживать вашу мотивацию, даже если все станет сложно.
УверенностьЛюди, обладающие компетенцией личной эффективности, как правило, более уверены в себе, поскольку лучше понимают себя и свои способности. Если у вас есть четкое представление о том, как выглядит ваша самая лучшая работа, у вас будет гораздо больше уверенности в своих способностях, а также вы будете более уверенно говорить о том, в чем заключаются ваши таланты.
Понимание сильных сторон и ограниченийВ том же духе, обладая прекрасным пониманием себя, люди, демонстрирующие высокую личную эффективность, знают свои сильные стороны и ограничения. Они могут определить, в чем они хороши, какие из их навыков являются наиболее ценными и в каких ситуациях они работают лучше всего, и все это приводит к большему успеху в различных контекстах.
Обладание хорошими навыками личной эффективности также означает, что вы понимаете, где ваши способности ограничены и где вам может понадобиться дополнительная помощь или поддержка. Это также включает в себя хорошее представление о том, в каких ситуациях вам трудно работать хорошо, будь то окружающая среда, определенные типы проектов или с определенными группами людей.
Знание своих сильных и слабых сторон поможет вам составить эффективный план, позволяющий избежать любых потенциальных неудач и использовать свои навыки для достижения успеха.
ОптимизмЛюди, которые демонстрируют личную эффективность, как правило, стремятся изменить мир или, по крайней мере, хотят достичь своих собственных целей и получить от жизни то, что хотят. Оптимизм является ключевой частью веры в то, что эти изменения могут произойти, и способствует решимости, необходимой для того, чтобы продолжать подталкивать себя к достижению и всегда отдавать все силы задаче.
Управление стрессомПочти каждый подвержен стрессу, будь то на работе или в личной жизни. Но если вы хотите повысить свою личную эффективность, управление стрессом является важным навыком.
Способность признать, что вы чувствуете стресс, и составить план того, как вы собираетесь справиться с этим, является ключевой частью достижения прогресса и эффективной работы. Этот навык связан со всеми аспектами личной эффективности, которые требуют понимания себя, поскольку знание того, что вызывает у вас стресс и как лучше всего бороться с этим, поможет вам избежать или уменьшить стрессовые ситуации и работать более эффективно.
НастойчивостьНастойчивость — это навык, столь же важный, как и решительность, но требующий большей стойкости, когда вы сталкиваетесь с проблемами. Люди с навыками личной эффективности настойчивы и устойчивы в своем стремлении к достижению и не позволяют проблемам встать на пути их успеха. Вместо этого они придумывают решения проблем и сосредотачиваются на своей общей цели, чтобы найти мотивацию для продолжения.
Решение проблемКлючевым аспектом компетентности в области личной эффективности является способность решать любые проблемы, возникающие на вашем пути. Если вы мотивированы делать все возможное, вы также будете мотивированы преодолевать все, что встает на вашем пути, а наличие хороших навыков решения проблем облегчит эту задачу.
РазмышленияВ начале вашего пути к личной эффективности вам нужно будет потратить некоторое время на размышления о том, что для вас означает личная эффективность. Это позволит вам определить, в чем заключаются ваши навыки, что является для вас максимальной производительностью и к каким целям вы стремитесь на работе или в личной жизни, над достижением которых вы можете работать.
Рефлексия также является важным навыком на вашем пути к личной эффективности, так как это означает, что вы можете постоянно анализировать и оценивать свои дела и вносить необходимые изменения в свои планы.
Тайм-менеджментКлючевой частью личной эффективности является способность точно планировать и выполнять задачи, будь то в рамках команды, проекта или просто для достижения собственных целей. Отличные навыки управления временем являются жизненно важной частью хорошего планирования, поскольку они помогают вам составлять более конкретные и реалистичные планы и обеспечивать соблюдение сроков.
ОрганизацияОрганизация является одним из наиболее важных навыков личной эффективности. Если вы собираетесь постоянно работать в меру своих способностей и подталкивать себя к развитию, вы должны быть в состоянии выполнить все планирование и предварительную работу, необходимую для этого.
Ключевым аспектом личной эффективности является способность использовать все доступные ресурсы и максимизировать свою производительность для достижения цели. Отличные организаторские способности жизненно важны, если вы хотите быть эффективным и находчивым, а также являются общей чертой успешных людей.
Формирование привычекЛюди с высокой личной эффективностью глубоко понимают себя, то, как они работают лучше всего, и навыки, которыми они располагают. Чтобы эффективно использовать все эти атрибуты, выработка привычек позволяет максимально использовать это понимание и применять его на практике.
Когда вы пытаетесь что-то изменить или работаете над чем-то новым, внедрение привычек, способствующих прогрессу, — лучший способ добиться успеха. Привычки означают, что вам не нужно сознательно напоминать себе что-то делать, и вы настолько привыкли к задаче, что каждый раз выполняете ее быстро и эффективно, что делает вас более надежным и эффективным.
Эмоциональный интеллектЭмоциональный интеллект влияет на аспект личной эффективности, который заключается в превосходном понимании самого себя. Способность идентифицировать, понимать и управлять эмоциями, которые вы испытываете, делает вас более надежным работником, помогает вам реалистично планировать то, что вы можете сделать, а также облегчает справляться с внезапными изменениями в любых планах или возникающих проблемах. .
СамомотивацияНаконец, если вам интересно, как повысить личную эффективность, то одним из ключевых навыков, над которым вам следует поработать, является самомотивация. В то время как некоторые сценарии на рабочем месте означают, что кто-то еще проверяет ваш прогресс и предлагает поддержку, в большинстве случаев вам нужно будет мотивировать себя, чтобы продолжать двигаться вперед и добиваться успеха.
Это также очень важный аспект, когда речь идет об использовании личной эффективности для личного роста и изменений. Хотя вы можете рассчитывать на поддержку и ободрение других, в конечном счете вы единственный, кто может изменить свою жизнь к лучшему, и поэтому вы должны мотивировать себя.
Часто задаваемые вопросы Что такое личная эффективность на рабочем месте?На рабочем месте личная эффективность заключается в том, чтобы работать в меру своих способностей. Если вы используете личную эффективность на рабочем месте, вы будете хорошо управлять своим временем, не отставать от задач, соблюдать сроки и следить за тем, чтобы вся ваша работа выполнялась с максимальной отдачей.
Какая связь между мотивацией и личной эффективностью?Мотивация относится к готовности работать для достижения чего-то, тогда как личная эффективность — это способность работать в меру своих способностей. Отношения между ними заключаются в том, что для того, чтобы использовать хорошие навыки личной эффективности, вам нужно быть очень мотивированным и способным сохранять сосредоточенность и стремление к успеху.
РезюмеЛичная эффективность является ключевой чертой успешных людей и профессионалов, и способность оттачивать навыки, необходимые для ее демонстрации, будет иметь большое значение. Отличное понимание своих сильных сторон и мотивации требует времени, но преимущества этого осознания и стремления безграничны.
Если вы хотите узнать больше о том, как эта концепция может повлиять на вашу личную и профессиональную жизнь, мы предлагаем онлайн-курс «Личная эффективность», в котором рассказывается, как личная эффективность может изменить ситуацию и какие инструменты вам нужны реализовать это.
Теги
Образование
Еда, напитки и гостеприимство
Здравоохранение
Местные и центральные органы власти
Частный сектор
Социальное обеспечение
Социальное жилье
Готовность к электронному обучению
Личное и профессиональное развитие
Обучение
Деловые навыки
Профессиональное развитие
Технологии
Что такое личная эффективность? Определение, обучение и многое другое
Главная » Сообщения с тегами «Личная эффективность» Герои инструментов
22 мая 2023 г.
Тони Роббинс (Энтони Роббинс) — американский автор бестселлеров New York Times, филантроп, лайф-коуч и предприниматель. Известные книги Тони Роббинс — это Unlimited Power, которую он назвал «новой наукой о личном развитии», и Giant Within, пошаговая программа… Герои инструментов20 мая 2023 г.
Милтон Эриксон (Milton Hyland Erickson; 5 декабря 1901 — 25 марта 1980) — американский психиатр и психолог. Он специализировался на медицинском гипнозе и семейной терапии. Милтон Эриксон также был основателем и президентом Американского общества клинического гипноза… Лидерство20 мая 2023 г.
7 навыков высокоэффективных людей: в этой статье рассказывается о 7 навыках высокоэффективных людей , разработанных Стивеном Кови на практике. Он дает краткое изложение и обзор этих привычек, так что вы можете поместить их в… Герои инструментов16 мая 2023 г.
Стивен Кови (24 октября 1932 г. — 16 июля 2012 г.) был (со)основателем компании Franklin Covey (крупного поставщика услуг по обучению и консультированию, насчитывающего около 3500 сотрудников). За последние тридцать лет Стивен Кови сам оказывал услуги по обучению… Личное развитие15 мая 2023 г.
Матрица приоритетов действий: в этой статье Матрица приоритетов действий объясняется на практике. После прочтения вы поймете основы этого мощного инструмента тайм-менеджмента. Эта статья также содержит загружаемый и редактируемый шаблон матрицы приоритетов действий. Наслаждаться… Личное развитие11 мая 2023 г.
Нейролингвистическое программирование (НЛП): в этой статье на практике объясняется концепция нейролингвистического программирования (НЛП) . Помимо того, что это такое, в этой статье также рассказывается, как это работает на практике и чего вы можете достичь с помощью НЛП.… Герои инструментов14 апреля 2023 г.
Ричард Бэндлер (Richard Wayne Bandler, 1950 г.р.) — американский психолог и консультант по самопомощи. Ричард Бэндлер наиболее известен как соучредитель нейролингвистического программирования (НЛП), набора концепций и техник, предназначенных для понимания и изменения шаблонов… Личное развитие6 апреля 2023 г.
Матрица Эйзенхауэра: в этой статье описывается Теория матрицы Эйзенхауэра на практике. Помимо того, что такое матрица Эйзенхауэра, в этой статье подчеркивается важность расстановки приоритетов задач, несколько примеров и практический шаблон, чтобы начать оптимизировать управление временем.