Что такое уровень притязания: Уровень притязаний — Психологос

Уровень притязаний при самооценке, предвосхищение успеха или неудачи


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации


Самооценка тесно связана с еще одним психологическим признаком — уровнем притязаний личности. Уровень притязаний является желаемым уровнем самооценки личности. Уровнем притязаний психологи называют уровень образа «я», проявляющийся в степени трудности цели, которую человек ставит перед собой. Самооценка и уровень притязаний в конкретной профессии определяют право человека заявить о себе в ее рамках. Поэтому в одной и той же бригаде кто-то становится лидером, ведущим всех за собой, а кто-то простым исполнителем, не претендующим на многое.

Психологи определили, что каждый устанавливает свой уровень притязаний где-то между чересчур трудными и чересчур легкими задачами и целями таким образом, чтобы сохранить на должной высоте свою самооценку. Но может случиться, что


кто-то претендует на большее, чем он способен. Тогда говорят о завышенном уровне притязаний. Такие люди берутся за выполнение дел, которые им не под силу, обещают то, что никогда не выполнят.
Их поведение как бы подчиняется принципу: «Упасть с коня, так с доброго». При неадекватно завышенном уровне притязаний суждения подростков, например, выражаются категорично, ориентируясь преимущественно на личный опыт как ведущий источник сведений об окружающей действительности, а мнения сверстников, учителей, старших ими встречаются «в штыки». Нежелание таких учащихся совместно с окружающими искать оптимальный вариант решения проблемы вызывает многочисленные конфликты и обиды.

Возможен и обратный вариант. У человека уровень притязаний неоправданно снижен, он избегает любых сколько-нибудь трудных дел, боится взять на себя ответственность, думая, что не сможет справиться, что это ему не по плечу. Таким людям очень трудно правильно оценить свои силы и возможности, трудно добиться удачи в деятельности. Пассивность и нерешительность в выборе профессии создают сложную ситуацию. Иногда бывает, что решение уже найдено, но в силу индивидуальных особенностей или сложившейся самооценки, низкого уровня притязаний они не считают себя вправе принимать какие-либо ответственные решения вообще.

Они избегают самого процесса принятия решения или стремятся полностью снять с себя ответственность за сделанный выбор.

Бывает, что такие люди поступают наиболее правильно: они приходят за советом к психологу-консультанту, который поможет им поверить в себя; он обратит их внимание на те случаи, когда они смогут проявить наблюдательность, почувствовать высокую социальную значимость и в результате дать себе правильные и дальновидные оценки.

Стремление к повышению самооценки может реализовываться двумя способами. С одной стороны, он может стремиться повысить притязания, чтобы пережить максимальный успех, а с другой стороны, можно снизить притязания, чтобы избежать неудачи. В случае успеха уровень притязаний обычно повышается, человек проявляет готовность решать более сложные задачи, при неуспехе — соответственно снижается. Уровень притязаний личности в конкретной деятельности может быть определен довольно точно.

Поведение людей, стремящихся к достижению успеха и избеганию неудачи, существенно различается. Люди, мотивированные на успех, обычно, ставят перед собой определенные положительные цели, достижение которых однозначно расценивается как успех. Они изо всех сил стараются добиться успеха, активно включаясь в профессиональную деятельность, выбирая соответствующие средства и действия, с тем чтобы кратчайшим путем достигнуть своей цели.

Противоположную позицию занимают люди, мотивированные на избегание неудачи. Их цель в деятельности заключается не в том, чтобы добиться успеха, а в том, чтобы не допустить промаха, избежать неудачи. Для таких людей характерны неуверенность в себе, неверие в возможность добиться успеха, боязнь критики. Любая работа, и особенно такая, которая чревата возможностью неудачи, у них вызывает отрицательные эмоциональные переживания. Соответственно, они не испытывают удовольствия от деятельности, тяготятся ею и избегают ее. В результате они обычно оказываются не победителями, а побежденными. Поэтому нередко таких людей называют «неудачниками».

Формирование уровня притязаний определяется не только предвосхищением успеха или неудачи, но прежде всего учетом и оценкой прошлых успехов и неудач. Однако в целом для людей характерно некоторое завышение своих способностей, приписывание себе уникальности, непохожести на других. Так, опрос взрослых людей показал, что большинство считают себя более умными, чем средний человек. Каждый водитель говорит, что он аккуратнее и осторожнее, чем остальные. Женщины ободряют себя тем, что они красивее большинства своих знакомых. Дети думают, что они проживут долmiе средней продолжительности жизни и т. д. В то же время следует задать себе вопрос, что если все имеют показатели выше среднего, то у кого же тогда средние показатели и у кого низкие.

Исследование уровня притязаний личности не только со стороны их действенности, но и по содержанию позволяет лучше понять, почему человек выбирает ту или иную профессию, и в результате помочь ему осуществить правильный выбор. Большое влияние на достижение успеха оказывает также представление человека о присущих ему способностях, необходимых для решаемой задачи. Установлено, что люди, имеющие высокое мнение о наличии у них таких способностей, в случае неудачи в деятельности меньше переживают, чем те, кто считает, что соответствующие способности у них развиты слабо.

http://www.zloysoft.ru

Каталог: sites -> default -> files -> images -> news -> psiho -> 2013-2014
images -> Программа патриотического воспитания
2013-2014 -> 1. Изучение поведения история и методы 13 Глава 1 Что такое поведение
images -> Чтение без принуждения
images -> Рабочая программа образовательной области «речевое развитие» Воспитатель гр. №6 для детей 3-4 лет
images -> Пётр Николаевич Краснов Екатерина Великая
images -> Физическое развитие
images -> Перевести на англ через Commitment


Скачать 34,92 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Уровень притязаний и самооценка

Не получается достигнуть цели?! Боишься пробовать себя на новом поприще?! Узнай причины своих страхов, пока «на помощь» не пришла фрустрация!

  • Уровень притязаний и самооценка личности
  • Понятие и характеристика фрустрации

Каждому человеку, обитающему на планете Земля, присуще желание чего-либо добиться в жизни. При этом запросы могут быть абсолютно разными: один грезит высокой должностью, другой мечтает властвовать над миром, а третьему для полного счастья не хватает лишь пары кроссовок.

Умение ставить перед собой осуществимые задачи, соответствующие реальным возможностям, свидетельствуют о наличии адекватного уровня притязаний.

Психологический термин «уровень притязаний» подразумевает стремление индивида достичь определенных результатов на том или ином поприще, чтобы повысить, либо еще раз подтвердить свою самооценку.

Что касается последней, она представляет собой отношение человека к собственной личности, попытку оценить свои возможности, достоинства и недостатки, а также их влияние на других представителей людского рода.

В зависимости от характерных особенностей человека самооценка может быть разумной, завышенной или заниженной.

Не подлежит сомнению тот факт, что между уровнем притязаний и самооценкой существует тесная взаимосвязь, поскольку ни одно из этих понятий не может существовать отдельно от другого.

Снижая или повышая планку ожиданий, человек получает возможность регулировать свою самооценку, которую, к сожалению, не всегда умеет правильно использовать.

Последствием этого нередко становятся внутренние конфликты и острый психологический дискомфорт, сопровождающиеся затяжными депрессиями, нервными срывами и состоянием крайней озлобленности на весь мир.

Завышенная самооценка

Диагностика завышенной самооценки включает отслеживание таких признаков, как:

  1. Фанатичная вера в свои возможности . Человек, пораженный этим «недугом», не упускает случая убедить окружающих в своем превосходстве над ними и очень любит использовать букву «я» (я сказал, я прав, я считаю, я рекомендую).
  2. Абсолютная невосприимчивость к критике . Любые замечания отскакивают от него, как «от стенки горох», более того, вызывают острое недовольство и ярко выраженную враждебность.
  3. Агрессивное поведение . Ошибочно полагая, что тактика нападения – лучший выход из любого положения, индивид с завышенной самооценкой имеет обыкновение затевать скандалы даже по самому незначительному поводу.
  4. Чрезмерно высокий уровень притязаний . Имея весьма искаженное представление о соотношении своих реальных и желаемых возможностей, он «стремится к звездам, едва умея ползать по земле».
  5. Глубокая эмоциональная неустойчивость . Как правило, она проявляется в резких перепадах настроения.
    Человек может весело смеяться над шуткой, а уже через минуту его пробирает крупная дрожь и он начинает биться в истерике, обвиняя окружающих во всех смертных грехах.
  6. Характерный внешний вид . Неестественно прямая осанка, горделиво поднятая голова, пронизывающий взгляд, а также голос, полный командных ноток.
  7. Отрицание неудач . Для человека с завышенной самооценкой губительна сама мысль о возможном провале. Сохраняя веру в собственную непогрешимость, он старается не участвовать в разговорах на эту тему и бесцеремонно обрывает собеседников, задающих «неудобные» вопросы.

Заниженная самооценка

Ученые мужи и дамы, прекрасно разбирающиеся в психологии, уже давно выявили следующие признаки заниженной самооценки:

  1. Излишняя робость и осторожность . От человека с комплексом неполноценности сложно добиться прямолинейности и твердости в ответах. Постоянно опасающийся задеть чужие чувства, он предпочитает юлить и мямлить, но только не высказывать свое настоящее мнение.
  2. Требовательность «на грани» . Закомплексованные мужчины и женщины скрупулезно пытаются добиться совершенства во всем, придирчиво оценивая не только свои, но и чужие действия. Подобная тактика нередко приводит к тому, что их начинают избегать даже самые близкие и любящие люди.
  3. Непрекращающиеся попытки заслужить одобрение . Многочисленные исследования доказали, что неуверенный в себе индивид, как никто другой зависит от постороннего мнения. Неодобрительные взгляды окружающих для него не просто проблема, а целая трагедия, ведущая к возникновению новых комплексов.
  4. Чрезмерно низкий уровень притязаний . Самосознание играет с таким человеком злую шутку, заставляя его устремляться в обратную сторону от истинных желаний и возможностей. Не в состоянии оценивать свои способности адекватно, он зачастую так и остается «на побегушках», даже если на самом деле заслуживает куда более высокой должности.
  5. Неубывающая любовь к жалобам. При этом не имеет значения, насколько обоснованы стенания несчастного, главное, чтобы весь мир был информирован о том, что он нелюбим, некрасив, несчастен, болен и вообще, на днях покинет этот бренный мир.
  6. Характерный внешний вид . Шаркающая, нерешительная походка, втянутая в плечи голова и бегающий взгляд, в котором явственно читаются вина и непременное предчувствие дурного.
  7. Стремление идти «на поводу» . Не доверяя своим суждениям, закомплексованный человек легко поддается влиянию других людей и с радостью перекладывает на них ответственность за свои поступки. Совершая под чужим руководством что-нибудь неблаговидное, он в первую очередь с облегчением думает о том, что все произошедшее – не его вина.

Фрустрация – травмирующее психическое состояние, возникающее у человека, когда он не может или думает, что не может добиться осуществления тех или иных желаний.

Чаще всего причиной ее появления становятся низкая или высокая самооценка, а также завышенный уровень притязаний. Решить проблему можно только избавившись от комплексов, вернув себе уверенность в собственных силах и трезво взглянув на вещи.

Жизнь современного человека заполнена постоянной борьбой: за место под солнцем, за любимую семью, за приемлемое отношение – перечислять можно до бесконечности. Правильно расставив приоритеты и избавившись от проблем с самооценкой, можно получить в помощь новое действенное оружие, имя которому самоуважение.

Видео: Психология. Самооценка

Отказов в удовлетворении требований и апелляций в планах ACA Marketplace в 2021 году

В этом кратком обзоре мы анализируем данные о прозрачности, опубликованные Центрами услуг Medicare и Medicaid (CMS) об отказах и апелляциях в отношении планов медицинского страхования, не отвечающих требованиям групп (QHP), предлагаемых на HealthCare.gov. Данные были предоставлены страховщиками за плановый 2021 год и опубликованы в общедоступном файле в октябре 2022 года. Мы обнаружили, что среди страховщиков HealthCare.gov с полными данными в 2021 году было отклонено почти 17% требований внутри сети. варьировался в широких пределах от этого среднего значения, в диапазоне от 2% до 49%.

CMS требует, чтобы страховщики сообщали о причинах отказа в удовлетворении претензий на уровне плана. Из внутрисетевых заявок около 14% были отклонены из-за того, что заявка касалась исключенной услуги, 8% — из-за отсутствия предварительного разрешения или направления и только около 2% — из-за медицинской необходимости. Большинство отказов, о которых сообщил план (77%), были классифицированы как «все другие причины». В 2021 году потребители HealthCare.gov обжаловали менее двух десятых 1% отклоненных внутрисетевых требований, и страховщики удовлетворили большинство (59).%) отказов по апелляции.

Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) требует предоставления прозрачных данных всеми планами медицинского страхования, спонсируемыми работодателем, не являющимися дедушками, а также планами, не являющимися групповыми, продаваемыми на рынке и вне его. Данные предназначены для информирования регулирующих органов и потребителей о том, как планы медицинского страхования работают на практике. Например, данные о прозрачности могут быть полезны для надзора за соблюдением Закона о равенстве психического здоровья и справедливости в отношении зависимостей (MHPAEA), показывая, как и отличаются ли показатели отказа в удовлетворении исков для поведенческого здоровья по сравнению с другими услугами. Это также могло бы сделать более прозрачными тенденции в отношении возникновения и обработки требований о неожиданных медицинских счетах, которые теперь защищены Законом об отсутствии сюрпризов. Тем не менее, широкие полномочия федерального правительства требовать представления данных о прозрачности не были реализованы в полной мере. Данные для ответа на эти вопросы не собираются; и собираемые данные не проверяются, например, чтобы гарантировать, что эмитенты сообщают данные последовательно. Данные о прозрачности также не используются для надзора или для разработки других инструментов или показателей, помогающих потребителям видеть и сравнивать различия между планами.

Данные о прозрачности ACA

В соответствии с ACA обязательные поля отчетности для данных о прозрачности охвата включают:

  • Политика и практика оплаты требований
  • Периодическое раскрытие финансовой информации
  • Данные о зачислении
  • Данные о выбытии
  • Данные о количестве претензий, в которых отказано
  • Данные о рейтинговой практике
  • Информация о разделении затрат и платежах в отношении любого внесетевого покрытия
  • Информация о правах зачисленных и участников под этим заголовком
  • Прочая информация по усмотрению Секретаря

Закон требует, чтобы данные были доступны для государственных страховых регуляторов и общественности.

Частичное внедрение отчетности по прозрачности ACA началось с 2015 планового года. На сегодняшний день отчетность требуется только от эмитентов их квалифицированных планов медицинского страхования (QHP), предлагаемых на HealthCare.gov. Эмитенты сообщают только о количестве поданных и отклоненных внутрисетевых требований, количестве обжалованных отказов и результатах рассмотрения апелляций. Совокупные данные сообщаются на уровне эмитента. В 2022 г. эмитенты представили сводные данные обо всех QHP HealthCare.gov, которые они предлагали в 2021 г. С 2018 г. эмитенты также обязаны сообщать данные на уровне плана медицинского страхования, включая определенные причины отказа в удовлетворении претензий. Эмитенты сообщают только о планах прозрачности данных на уровне плана, которые они хотят предложить на HealthCare.gov в следующем году. В результате для любого данного эмитента общее количество заявленных требований на уровне плана может не совпадать с количеством заявленных требований на уровне эмитента в 2021 году покрытия. 1 CMS не собирает данные по всем полям, перечисленным в ACA, в том числе поданным заявлениям вне сети и распределению затрат и выплатам зачисленных вне сети участников. Он также не требует какой-либо дополнительной подробной отчетности (например, о претензиях или апелляциях по типу услуги или диагноза). Федеральные агентства еще не требуют прозрачности в предоставлении данных о покрытии другими планами, не входящими в группу, или планами, спонсируемыми работодателем. 2

Отказы в удовлетворении требований и апелляции в 2021 году

В этом кратком обзоре основное внимание уделяется данным о прозрачности за 2021 календарный год, предоставленным квалифицированными планами медицинского страхования (QHP), предлагаемыми физическим лицам на сайте HealthCare.gov в рамках процесса сертификации планов на 2023 год. Наш анализ исключает отдельные стоматологические планы и эмитентов с неполными данными или поданными менее 1000 заявлений. Из общедоступного файла мы разработали рабочий файл, который публикуется вместе с этим заданием.

Заявления поданные и отклоненные

Из 230 основных медицинских эмитентов на сайте HealthCare.gov, которые отчитались за плановый 2021 год, 162 сообщили о получении не менее 1000 внутрисетевых требований и представили данные о полученных и отклоненных требованиях. Вместе эти эмитенты сообщили о 291,6 миллионах полученных внутрисетевых требований, из которых 48,3 миллиона были отклонены, при этом средний показатель отклонения внутрисетевых требований составил 16,6% (рис. 1). 49%. В 2021 году 41 из 162 эмитентов, подотчетных, имели процент отказов менее 10%, а 65 эмитентов — от 10% до 19%% внутрисетевых требований, 39 эмитентов отклонили 20-29% и 17 эмитентов отклонили 30% и более внутрисетевых требований. (Рисунок 2) Эмитенты, которые сообщили об отклонении одной трети или более всех требований внутри сети в 2021 году, включали Meridian Health Plan of Michigan, Absolute Total Care в Южной Каролине, Celtic Insurance в 7 штатах (Флорида, Иллинойс, Индиана, Миссури, Нью-Хэмпшир). , TN, TX), Ambetter Insurance в 3 штатах (GA, MS, NC), Optimum Choice в Вирджинии, Buckeye Community Health Plan в Огайо, Health Net of Arizona и UnitedHealthcare of Arizona.

В таблице 1 показаны показатели отказов для эмитентов, которые сообщили о самом большом объеме внутрисетевых требований в 2021 году, получив более 5 миллионов требований. Среди этих эмитентов процент отказов варьировался от 5,7%. до 41,9%.

Показатели отказов также варьировались в зависимости от географического положения. (Рисунок 3) Средние показатели отказов по штату могут скрывать различия внутри штата. Например, во Флориде, где в 2021 году средний уровень отказов составлял 13%, пять эмитентов с наибольшей долей рынка сообщили о коэффициентах отказов по внутрисетевым претензиям в диапазоне от 15% до 42%.

Данные об отклонении заявок на уровне плана

CMS также собирает ограниченные данные прозрачности на уровне плана. Из 162 эмитентов, сообщающих сводные данные, 158 сообщают данные на уровне плана о полученных и отклоненных внутрисетевых заявках, а также данные о некоторых причинах отказа. Показатели отказов несколько варьировались в зависимости от уровня металла в плане. В среднем в 2021 г. эмитенты HealthCare.gov отклонили 15,9% внутрисетевых требований по своим бронзовым планам, 17,3% по серебряным планам, 17,1% по золотым планам, 11,4% по платиновым планам и 190,7% в катастрофических планах.

Почему планы медицинского страхования отклоняют требования?

Планы HealthCare.gov также сообщают об определенных категориях причин отказа в удовлетворении требований внутри сети:

  • Отказ из-за отсутствия предварительного разрешения или направления
  • Отказ из-за внесетевого поставщика
  • Отказ из-за исключения службы
  • Отказы по медицинским показаниям (учитываются отдельно для психиатрических и других услуг)
  • Отказы по всем другим причинам

Претензия может быть отклонена по нескольким причинам. Кроме того, страховщики обязаны сообщать причины отказа в удовлетворении требований, которые в конечном итоге выплачиваются. В целом страховщики сообщили о 41,7 миллионах отклоненных требований внутри сети на уровне плана на 2021 год покрытия. Страховщики также сообщили о 44,7 миллионах причин для отклонения претензий внутри сети, в том числе примерно о 3 миллионах отказов в выплатах, которые впоследствии были оплачены.

Распределение отклонений внутри сети по причинам показано в Таблице 2. (Мы не учитываем данные об отказах в удовлетворении требований вне сети, поскольку CMS не требует от эмитентов сообщать о количестве полученных заявлений вне сети. ) Около 8 % из этих 44,7 миллионов отказов были связаны с услугами, на которые не было предварительного разрешения или направления, 13,5 % — на исключенные услуги, 1,7 % — по причинам медицинской необходимости и 76,5 % — по всем другим причинам.

Опять же, итоговые неясные отклонения по плану. Например, в то время как около 2% всех отказов в удовлетворении требований внутри сети планами HealthCare.gov были основаны на медицинской необходимости, несколько планов с большим объемом отказов (более 75 000) сообщили о гораздо более высоких долях по причинам медицинской необходимости, до 37%. . (Таблица 3)

Аналогичным образом, в то время как около 9% всех отказов внутри сети планами HealthCare.gov были основаны на отсутствии предварительного разрешения или направления, некоторые планы сообщали, что гораздо большая доля их отказов была вызвана этой причиной – как достигает 24%. (Таблица 4)

Данные о прозрачности указывают на то, что в планах, по-видимому, применяются методы проверки использования совершенно по-разному. Тем не менее, без более подробной информации о типах претензий, на которые распространяются эти отказы, невозможно понять, каковы могут быть последствия для пациентов.

Следует отметить, что регулирующие органы Коннектикута требуют, чтобы медицинские страховщики во всех сегментах рынка, включая полностью застрахованные планы работодателей, сообщали ежегодные данные о практике выплаты страховых возмещений и другие меры. Показатели и причины отказов, о которых сообщают страховщики из Коннектикута, аналогичны тем, о которых сообщает HealthCare. gov QHP. (Таблица 5)

Апелляции

Данные о прозрачности ACA показывают количество отклоненных внутрисетевых требований, которые потребители обжаловали в плане (внутренние апелляции), и количество отклоненных внутренних апелляций. Потребители, чей отказ подтверждается внутренней апелляцией, иногда имеют право на независимую внешнюю апелляцию. (Согласно федеральным правилам, право на внешнюю апелляцию обычно ограничивается отказом по медицинским показаниям, хотя в некоторых штатах все отказы могут быть обжалованы извне.) опровержения, которые были отменены. Файл общего пользования CMS подавляет значения ниже 10.

Потребители редко обжалуют отклоненные требования. Из более чем 48 миллионов заявлений, отклоненных внутри сети в 2021 году, участники рынка подали апелляции 90 599, что составляет менее двух десятых процента. (Рисунок 4) Эмитенты оставили в силе 59% обжалованных отказов.

Потребители Marketplace также редко подают внешние апелляции. Исходя из данных о прозрачности ACA (и присваивая значение «5» для каждой ячейки, где значения были скрыты), мы оцениваем, что в 2021 г. участниками рынка было подано чуть более 2500 внешних апелляций9.0003

Обсуждение

Ограниченные данные о прозрачности ACA, собранные федеральным правительством, по-прежнему показывают значительные расхождения в скорости, с которой рыночные планы оплачивают претензии. В то время как в среднем страховщики HealthCare.gov отклонили почти 17% требований внутри сети в 2021 году, некоторые страховщики сообщают об отклонении почти половины поданных требований внутри сети. Федеральное правительство не расширяло и не пересматривало требования к отчетности о прозрачности в течение многих лет и, по-видимому, не осуществляет никакого надзора с использованием данных, которые сообщаются в планах рыночных площадок. В результате потребителям не предоставляется никакой информации о том, насколько надежно варианты рыночных планов оплачивают претензии, а планы, сообщающие о высоких показателях отказов в претензиях, похоже, не несут никаких последствий.

Апелляции уровня 1: Компания, занимающаяся пересмотром требований Medicare

Если вы хотите подать апелляцию, начните с просмотра «Сводного уведомления Medicare» (MSN). В нем показаны все ваши услуги и расходные материалы, за которые поставщики и поставщики выставили счет Medicare в течение 3-месячного периода, а также суммы, оплаченные Medicare, и суммы, которые вы должны поставщику. MSN также показывает, полностью или частично отклонила Medicare ваше требование о медицинском обслуживании (это первоначальное решение, которое принимается компанией, обрабатывающей счета для Medicare).

Внимательно прочитайте MSN. Если вы не согласны с покрытием Medicare или решением об оплате, вы можете обжаловать это решение. MSN содержит информацию о ваших правах на апелляцию.

Вы будете получать MSN по почте каждые 3 месяца, и вы должны подать апелляцию в течение 120 дней с даты получения MSN. Вы также можете войти в свою защищенную учетную запись Medicare, чтобы отслеживать свои требования Medicare, или подписаться на электронные MSN, чтобы просматривать или загружать их в любое время. Претензии обычно доступны в течение 24 часов после обработки.

  1. Заполните «Форму запроса на повторное определение [PDF, 100 КБ]» и отправьте ее подрядчику Medicare по адресу, указанному в MSN.
  2. Следуйте инструкциям по отправке апелляции. Вы должны отправить запрос на пересмотр в компанию, которая занимается рассмотрением заявлений на Medicare (их адрес указан в разделе «Информация для апелляций» MSN).
    • Обведите в MSN элементы и/или услуги, с которыми вы не согласны.
    • Объясните в письменной форме, почему вы не согласны с решением, или напишите это на отдельном листе бумаги вместе со своим номером Medicare и прикрепите его к MSN.
    • Укажите свое имя, номер телефона и номер Medicare в MSN.
    • Включите любую другую информацию о вашей апелляции в MSN. Спросите у своего врача, другого поставщика медицинских услуг или поставщика любую информацию, которая может помочь в вашем случае.
  3. Отправьте письменный запрос в компанию, которая занимается рассмотрением претензий в отношении Medicare (их адрес указан в разделе «Информация для апелляций» MSN). Ваш запрос должен включать:
    • Ваше имя и номер Medicare.
    • Конкретный элемент(ы) и/или услуга(ы), для которых вы запрашиваете переопределение, и конкретные даты предоставления услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *