Что такое запечатление: Запечатление | это… Что такое Запечатление?

Запечатление — Психологос

01 октября 2022 г., 21:54

Фильм «Шопоголик»

​​​​​​​ Запечатление — вспышка внимания, мгновенная и надолго запись в память, серьезно влияющая на последующее поведение.

Слабее — впечатление: то же самое, но не обязательно надолго.

Особый вид запечатления — импринтинг: врожденная готовность к фиксированному запечатлению (родины, родителей, полового партнера…) Смотри Половое запечатление

Будьте готовы к тому, что «запечатление» и «импринтинг» часто используются как синонимы.

Самое близкое и интересное нам — это запечатление Любимого. В отличие от импринтинга, предполагающую врожденную готовность к фиксированному запечатлению и происходящему, как правило, в раннем детстве, запечатление Любимого происходит во вполне взрослом состоянии и обусловлено не врожденными, а социальными и ситуативными факторами.

То есть может быть — совершенно странным и случайным.

Для запечатления Любимого нужно всего два обстоятельства: определенный (желательно повыше) уровень предвлюбленности плюс ключевой стимул.

Сила запечатления

Сила запечатления зависит от следующих обстоятельств.

  • Чем ярче эмоции и переживание в момент встречи с объектом — тем сильнее запечатление. Специалисты, которым нужно обеспечить запечатление, этим пользуются. Девушки создают волнение молодого человека перед встречей. Молодые люди устраивают волнующие переживания во время встречи. Смотри Крышеснос
  • Вспышка внимания обычно запускается вспышкой глаз. А этим можно управлять. Соответственно, если у девушки глаза вспыхивают часто или постоянно, она будет очень впечатлительной. Если при встрече с партнером вы вспыхнули глазами своими, с высокой вероятностью его глаза вспыхнут в вашу сторону, и ваше запечатление окажется сильнее. Смотри Вспышки глаз и запечатление
  • Запечатление

Комментарии (2):

Гость, 11 марта 2018 г., 17:18

А какие еще бывают запечатления, помимо импринтинга и запечатления любимого человека?

1

ответ

Козлов Николай Иванович, 11 марта 2018 г. , 18:05

Часто встречаются запечатления СТРАШНЫХ СОБЫТИЙ.

Материалы по теме:

01 янв. 2010 г.

Импринтинг

Импринтинг — врожденная готовность к фиксированному запечатлению (родины, родителей, полового партнера…) Слова «запечатление» и «импринтинг» часто используются как синонимы, хотя это не всегда правильно. В этологии (наука о поведении животных) импринтинг — это специфическая форма обучения: фиксация в их памяти признаков объектов при формировании или коррекции врождённых поведенческих актов.

3Подробнее

01 окт. 2022 г.

Крышеснос

Крышеснос — сленговый термин из области пикапа. В житейской области вместо сленгового «Крышеснос» люди используют слова: сюрприз, знак внимания. Крышеснос — нестандартный поступок или поведение, который совершает мужчина, чтобы произвести впечатление на женщину. Это сюрприз, неожиданность, что-то вызывающие удивление или восхищение, нечто такое, что погружает женщину в состояние транса, ускоряет процесс соблазнения, это незабываемое приключение, которое может привнести массу разнообразия отношения.

4Подробнее

01 окт. 2022 г.

Половое запечатление

Половое запечатление — мгновенная и надолго запись в память образа полового партнера.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Вспышки глаз и запечатление

Вспышка внимания, рождающая запечатление, обычно запускается вспышкой глаз. А этим можно управлять.

1Подробнее

01 окт. 2022 г.

Запечатление Любимого

Запечатление Любимого — вспышка внимания, мгновенная и надолго запись в память: «Это мой Любимый!»

2Подробнее

Содержание

Новые статьи:

  • Результатник, умеющий наслаждаться
  • Лента отчетов, прекрасные авторы и анонимность. Рассказываем подробно!
  • «Зима и котик», стихотворение
  • Что завещал Черчилль своей супруге
  • Критика в адрес мужа

Популярные статьи:

  • Подавление эмоций
  • На вас обиделись: как реагировать?
  • Аутогенная тренировка, аутотренинг
  • Как решить вопрос с сексом раз и навсегда
  • Десенсибилизация — королева психотерапии!

Хиты недели:

  • На вас обиделись: как реагировать?
  • Как решить вопрос с сексом раз и навсегда
  • Аутогенная тренировка, аутотренинг
  • Психология мужчины. Как женщинам понимать мужчин?
  • Подавление эмоций

ЗАПЕЧАТЛЕНИЕ — это что такое ЗАПЕЧАТЛЕНИЕ

найдено в » Словаре практического психолога»

импринтинг) — 1. Специфическая форма научения у высших позвоночных (-> животное: научение), при коем фиксируются отличительные признаки объектов некоих врожденных поведенческих актов. Сразу после рождения — в первые часы и дни жизни — животные способны запоминать подвижные предметы, кои находятся в непосредственной близости от них, и переносить на них свои инстинктивные реакции, связанные прежде всего с ориентировкой на родителей. Возможности запечатления локализованы в достаточно ограниченный период времени, который в силу этого получил название сенсибельного или критического, а сам процесс совершается очень быстро (иногда для него достаточно единственной встречи с объектом запечатления) и происходит без пищевого или иного подкрепления. Повторное связывание исходной инстинктивной реакции с другими ключевыми признаками, как правило, невозможно.

Так некие врожденные поведенческие реакции (инстинкты) связываются с отличительными признаками некоих внешних объектов, на каковые они после этого переносятся, реализуясь как инстинктивное поведение. В естественных условиях как объекты выступают прежде всего важные для биологического выживания особи: родительские особи как носители типичных признаков вида; детеныши того же помета; половые партнеры; биологические враги; пищевые объекты, в том числе животные-жертвы, и пр. 2. Глубокая привязанность к первому движущемуся объекту, который увиден животным после его появления на свет. В условиях эксперимента может быть вызван любым объектом, живым или неживым, — лишь бы этот объект двигался. По-видимому, механизм запечатления важен для выживания. В природных условиях первый движущийся объект, попадающий в поле зрения детеныша, — это обычно его мать. Явление запечатления проявляется главным образом у выводковых птиц, у некоторых рыб и млекопитающих, но, видимо, существует и у птенцовых птиц. У обезьян детеныши гораздо дольше зависят от родителей, и запечатление происходит намного позднее и выражено сильнее.
Такая форма запечатления, как реакция следования птенцов или детенышей млекопитающих за родителями и друг за другом, достаточно изучена; биологический смысл следования заключается в обеспечении сплоченности семьи и видовых групп. Механизм запечатления служит как бы связующим звеном между врожденным и приобретенным. Так, у видов, коим свойственно значительное запечатление, формы сыновнего и дочернего, а также социального и полового поведения детерминированы генетически, но направленность их зависит от опыта, получаемого с первых минут жизни — то есть приобретена. Запечатление происходит преимущественно на ранних этапах постнатального (послеродового) развития и возможно лишь в течение определенного, обычно короткого (сенсибельного, критического) периода. Процесс запечатления совершается весьма быстро, часто при первой же встрече с объектом запечатления, и без внешнего подкрепления. Результат запечатления обычно необратим. Запечатление обеспечивает животным: 1) охрану потомства — следование детей за родителями; 2) узнавание родителей, членов сообщества, сородичей, будущих половых партнеров; 3) узнавание признаков местности, и пр.
3. Мгновенное запоминание. У человека возникает в момент высокого эмоционального напряжения. Вероятна его связь с периодами сенситивного развития функций психических. При многократном повторении одного и того же раздражителя происходит его запечатление без сознательной установки на это. Запечатление обнаруживает в процессе опредмечения важные черты потребностей: 1) первоначально очень широкий спектр предметов, способных удовлетворить заданную потребность; 2) быструю фиксацию потребности на первом удовлетворившем ее предмете.

Что такое отпечаток? Объяснитель для авторов

Возьмите книгу, которую вы сейчас читаете, переверните ее на бок и посмотрите на основание корешка. Там вы найдете название и логотип. Это может быть Penguin Random House или Simon & Schuster , но, скорее всего, будет что-то вроде Picador , Knopf , Bold Type Books или Little Brown . Это так называемые отпечатки.

Что такое выходные данные? Это имя, которое издательство использует, когда выпускает книги. Импринты похожи на отделы издательской компании, и они отвечают за большое количество книг, выпущенных сегодня.

Что такое выходные данные?

Выходные данные — это дочерняя компания издательской компании, и это имя появляется в книге в качестве ее издателя.

Выходные данные обычно специализируются на предмете, аудитории или жанре. Например, Plume — это издательство Penguin Random House в мягкой обложке, которое публикует названия ЛГБТ.

Крупное издательство, например, одно из «большой пятерки» — Penguin Random House, Macmillan, Hachette Book Group, Simon & Schuster и HarperCollins — может иметь десятки импринтов. У HarperCollins их более 120, и у некоторых из этих импринтов есть собственные импринты. Harlequin Enterprises владеет рядом издательств, включая Graydon House Books, MIRA Books и Spice.

 

Обычно это работает следующим образом: у издателей есть отделы, а у отделов есть выходные данные.

Издательство > подразделение > выходные данные

Penguin Random House — издатель > Penguin Publishing Group — подразделение > Plume — издательство

 

90 002 Иногда у отпечатков есть свои отпечатки.

Издательство > подразделение > выходные данные > выходные данные

HarperCollins — издатель > который имеет взрослое подразделение > в котором William Morrow является импринтом > и Avon является импринтом этого

 

издавать книги под отпечаток, Саймон и Шустер.

В чем разница между издателем и выходными данными?

Как правило, вы можете использовать термины «издатель» и «выходные данные» взаимозаменяемо.

Если вы спросите автора, кто его издатель, он, скорее всего, назовет издательство , например St. Martin’s Press или Minotaur Books. Оба являются импринтами Macmillan, но вряд ли автор скажет, что их издателем является Macmillan.

Macmillan — издательская компания , а St. Martin’s Press — издательство .

Традиционные книгоиздательские компании — не единственные коммерческие предприятия, имеющие выходные данные. У Barnes & Noble есть собственные издательства, одним из которых является Barnes & Noble Classics, а у журнала Monocle есть Monocle Books.

Маленькая печать — это то же самое, что оттиск?

Выходные данные — это не то же самое, что небольшая пресса. Hub City Press — небольшое независимое издательство, не принадлежащее более крупному издательству.

Небольших типографий на современном рынке также предостаточно, и они издают бестселлеры и отмеченные наградами книги. Graywolf Press, Europa Editions, Lookout Books и Coffee House Press — все это небольшие издательства, иногда называемые «независимыми».

Почему у издателей есть выходные данные?

Квалификация: Издатели часто создают импринты, специализирующиеся на определенной тематике или жанре. Например, издательство Simon & Schuster Simon451, названное в честь книги Рэя Брэдбери « 451 по Фаренгейту», публикует только спекулятивную фантастику.

Объединяя специалистов в небольшие организации, издатели могут концентрировать знания и формировать группу экспертов, которые владеют искусством редактирования, публикации и маркетинга для определенной аудитории.

Специализация также облегчает книжным агентам отправку рукописей в редакцию. Если они знают, например, что Wednesday Books специализируется на любовных романах, то они могут наладить отношения с редакторами этого издательства и связать их с великими авторами любовных романов.

Маркетинг: Выходные данные похожи на бренды. Некоторые читатели могут следовать выходным данным, которые им особенно нравятся. Например, люди, интересующиеся журналистикой, историей и социальными вопросами, могут подписаться на импринт Hachette PublicAffairs. Поклонники классических романтических изданий могут следить за тем, что выпускает Harlequin Books или одно из его многочисленных изданий. (Да, отпечатки могут иметь свои собственные отпечатки! См. «Что такое отпечатки?» выше.)

Книготорговцы также могут склоняться к покупке книг в определенных издательствах, потому что они хорошо продаются в их конкретном магазине.

Приобретения: Иногда отпечатки являются результатом приобретений. Издательская компания может купить небольшое издательство, которое она считает ценным, чтобы расширить свое портфолио. Затем это маленькое издательство становится импринтом. HarperCollins приобрела Ecco, которая публикует художественную и коммерческую литературу, а также некоторые научно-популярные издания, в 1999 году и издательство романов Harlequin Enterprises в 2014 году9.0015

Выходные данные не всегда сохраняются после приобретения, и издатель может выбрать добавление новых выходных данных к существующим или их полное уничтожение. Simon & Schuster объединила свое детское издательство Minstrel Books с Aladdin Paperbacks и отказалась от названия Minstrel.

Функциональные специализации: Некоторые выходные данные служат очень конкретным практическим целям, например, выходные данные, которые публикуют только аудиокниги или электронные книги. Издательство Simon & Schuster Atria Unbound публикует книги Atria в виде электронных книг. Сама Atria является отпечатком Simon & Schuster.

Как работает отпечаток?

Выходные данные функционируют как издательства с редакторами по закупкам, бухгалтерами и маркетинговыми группами, но в зависимости от их размера они могут делиться ресурсами с другими выходными данными, принадлежащими той же издательской компании. Например, Macmillan (издательская компания) занимается распространением всех своих выходных данных; эти отпечатки не обрабатывают операции по распространению самостоятельно.

Бывают исключения, но обычно соотношение выглядит так:

  • Импринт приобретает и редактирует книгу
  • Импринт отвечает за дизайн обложки книги, хотя иногда импринты делят команды дизайнеров, часто из подразделения
  • Выходные данные обычно продают книгу читателям, но иногда импринты делятся с маркетинговыми группами, часто в рамках подразделения
  • Более крупное издательство или подразделение обычно продвигают и продают книги розничным торговцам
  • Крупный издатель обычно занимается логистикой распространения

Могут ли независимые авторы создать издательство?

Да, независимые авторы могут создавать собственные отпечатки! Выходные данные — это название, под которым компания издает книгу, поэтому любой писатель, который хочет опубликовать что-то важное, может сделать выходной документ. Вот как.

Как создать впечатление независимого автора
  1. Поставьте перед собой задачу

У каждого издательства есть миссия. Какой будет твоя?

Это может быть так же просто, как , чтобы опубликовать мою серию темных академических романов, или , чтобы опубликовать лучшие полные пляжные чтения в форме электронной книги. Или это может быть шире, например, , чтобы возвысить недостаточно представленные голоса в романах-триллерах.

  1. Назовите свои выходные данные

Дайте выходным данным имя. Вы можете назвать свое имя в честь классического жанра, названия вашего лучшего сериала или имени любимого персонажа.

Допустим, вы писатель, который пишет фэнтезийные романы в стиле ЛГБТК, и вы хотите оставить след в своих книгах. Ваш отпечаток может называться Fae Fantasy или Friends2Lovers .

Вы также можете использовать псевдоним в качестве выходного имени, например,

Lydia Braxton Books .

  1. Добавьте логотип

Каждое крупное издательство имеет логотип. Просмотрите корешки ваших любимых книг, и вы обнаружите, что логотипы с оттиском не обязательно должны быть сложными или вычурными. Это может быть просто одна буква. Попробуйте сами создать логотип с помощью такой программы, как Canva, или наймите дизайнера-фрилансера.

  1. Продажа

Сделайте так, чтобы читатели могли легко узнать о вашем импринте и его миссии. Дайте выходным данным собственный веб-сайт или создайте страницу на своем авторском веб-сайте.

Когда придет время продавать вашу новую книгу, обязательно укажите название вашего издательства в ваших рекламных материалах. Например:

Beautiful Blades, последний любовный триллер от Lydia Braxton Books.

После того, как вы опубликуете несколько заголовков, вы сможете самостоятельно продвигать свои выходные данные и продвигать их среди читателей, предпочитающих ваш жанр или нишу. Вы даже можете рассмотреть возможность публикации работ других авторов под своим именем, чтобы они могли извлечь выгоду из торговой марки.

Примеры выходных данных

Вот лишь некоторые из выходных данных, принадлежащих издательствам «большой пятерки».

Hachette Выходные данные Выходные данные
Персей Авалон Трэвел

Основные книги

Книги Хашетт

PublicAffairs

Рабочий пресс

Литтл, Браун и компания Книги Бэк-Бэй

Маленькая коричневая искра

Книги Малхолланда

Прожорливый

ХарперКоллинз Подразделение Выходные данные
Общие книги Амистад

Книги Энтони Бурдена

Эйвон

Брошюры Книги

Кедмон

Таможня

Книги улицы Дей

Экко

Харпер Букс

Харпер Бизнес

Харпер Дизайн

Харпер Люкс

Арлекин Карина Пресс

Книги дома Грейдона

Ганновер-Сквер Пресс

Книги Арлекина

Книги HQN

Красочный пресс

Вдохновленный любовью

Книги МИРА

Книги Парк Роу

Макмиллан Отдел Выходные данные
Торговля для взрослых Книги Селадона

Фаррар, Штраус и Жиру

Флэтайрон Книги

Генри Холт и компания

Аудио Macmillan

Минотавр

Пикадор

Пресса Святого Мартина

Основы Святого Мартина

Гриффин Святого Мартина

Издательская группа Tor

Детский Фаррар, Штраус и Жиру для юных читателей

Фейвел и друзья

Первый Второй

Генри Холт для юных читателей

Нечетная точка

Книги Придди

Пресс «Ревущий ручей»

Квадратная рыба

Неоновый кальмар

Случайный дом пингвинов Подразделение Выходные данные
Издательская группа Knopf Doubleday Кнопф

Якорные книги

Даблдэй

Библиотека обывателя

Нэн А. Талезе

Пантеон

Шокен

Винтажные книги

Издательство «Пингвин» Эйвери

Беркли

Даттон

Книги генеалогического древа

Патнэм

Воздействие

Переплетение

Публикации Краузе

Книги северного сияния

Книги о пингвинах

Классика пингвинов

Пингвин Пресс

Шлейф

Популярные книги по деревообработке

Портфель Пингвин

Риверхед

Страж

Тарчер Перигри

Маленькие репутационные книги

Пингвин викинг

Книги Writer’s Digest

Саймон и Шустер Подразделение Выходные данные
Simon & Schuster Издательство для взрослых Адамс Медиа

Атрия

Пресс для чтения книг

Книги Эмили Бестлер

оживить

Библиотека Шекспира Фолгера

Свободная пресса

Галерея

Говард

Издательство Джетер

Один сигнал

Скаут Пресс

Скрибнер

Саймон и Шустер

Саймон Элемент

Порог

Пробный камень

Детское издательство Simon & Schuster Аладдин

Атенеум

Книги Саймона и Шустера для юных читателей

Книги Бич Лейн

Книги Денен Миллнер

Маленький Саймон

Маргарет К. МакЭлдерри

Книги Паулы Уайзман

Сага Пресс

Салам читает

Саймон Прожектор

 

Что такое выходные данные публикации?

Итак, вы написали книгу и теперь хотите ее опубликовать. Прежде всего, поздравляю, так как это огромное достижение! Желание написать книгу — обычное дело, но тратить часы до создания конечного продукта требует другого уровня приверженности.

Но вы сделали это, и теперь возникает вопрос, если вы хотите издаваться традиционно, в чем разница между издателем и издательским оттиском?

Если вы посмотрите на издательство Big 4 New York Publishers (Penguin Random House, HarperCollins, Hachette Book Group, Macmillan), вы, вероятно, заметили отпечатки под ними. Например, Del Rey является отпечатком Penguin Random House. Harper Business является отпечатком HarperCollins.

Итак, что такое издательский оттиск и какое отношение он имеет к вашей книге? В этой статье мы обсудим: 

  • Что это?
  • История и предыстория 
  • Примеры различных выходных данных 
  • Контрольный список при представлении выходных данных 

Давайте начнем с определения и объяснения, чтобы вы имели представление о каждом из них, прежде чем двигаться дальше.

Что это?

Издательский оттиск — это торговая марка, используемая для публикации книги. Но это может отличаться от фактической компании, издавшей книгу. Например, HarperCollins имеет множество оттисков и использует отпечатки для публикации различных жанров и их соответствующего продвижения. Думайте об издателе как о зонтике, над которым собираются все отпечатки.

Здесь может помочь другой пример: допустим, издательство Proctor & Gamble. Это большая зонтичная компания.

Но в Proctor & Gamble (или в этом издательстве) у вас есть множество других брендов (или других импринтов).

  • Gillette: бритвы
  • Luvs: детские подгузники
  • Downey: кондиционер для белья
  • Tide: стиральный порошок
  •  Crest: зубная паста
  • …и этот список можно продолжить… 901 28

Издательство — это общее название (или название), которое включает в себя более мелкие отпечатки (специфические для жанров). Имея это в виду, давайте углубимся в историю и предысторию импринтов.

История и предыстория 

Издательства «Большой пятерки» (теперь «Большой четверки» после приобретения компанией Penguin Random House компании Simon & Schuster) возникли на рубеже 20-го века. В этот момент многие факторы начали меняться: 

  • Издательства объединились
  • Популярность книг в мягкой обложке возросла
  • Появились новые способы продажи книг
  • Сети книжных магазинов стали глобальными 

Со слияниями приходят выходные данные. Penguin Random House может похвастаться такими отпечатками, как:

  • Knopf Doubleday: Издательство с собственными импринтами 
  • Crown Publishing: выпускает бестселлеры как художественную, так и документальную литературу
  • Viking Press: издательство, посвященное всем жанрам художественной и документальной литературы

With the Big 5 превратившись в Большую четверку, неудивительно, сколько импринтов существует на сегодняшний день.

Примеры различных выходных данных 

Существует множество издательских выходных данных, и ваше начало работы в традиционном издательском мире может сводиться к тому, какое из выходных данных предложит вам контракт. В традиционной издательской сфере крайне важно отправить свою работу в правильное издательство, иначе вы рискуете получить отказ.

Допустим, вы делаете питч Crown, отпечатку Penguin Random House. Crown известна тем, что специализируется на бестселлерах художественной и документальной литературы в таких категориях, как биография, наука, история, политика и так далее.

Если вы написали взрослую биографию, вы сделали правильный отпечаток. Однако предположим, что вы хотите публиковаться в HarperCollins и обратиться к их импринту, AvonBooks. Это издательство сосредотачивает свою издательскую энергию на различных романтических жанрах.

Но вы написали биографию. Высоки шансы, что вы получите письмо с отказом, не обязательно из-за того, что вы написали (это может быть здорово!), а потому, что это конкретное издательство не публикует ваш жанр.

Amulet Books — издательство Abrams Publishing. Документальная литература Amulet Books ориентирована на молодежь и средний класс. Таким образом, хотя ваша биография может соответствовать жанру документальной литературы, она не принадлежит к жанру документальной литературы для молодежи или среднего класса.

Имея так много отпечатков на выбор, может показаться запутанным, не зная, с чего начать. Не позволяйте множеству вариантов ошеломить вас. Вместо этого подумайте, сколько вариантов доступно вам для публикации вашей книги.

Если один выходной документ отклонит вашу рукопись, другой может подойти лучше. Есть так много вариантов, когда дело доходит до публикации вашей книги с выходными данными. Не торопитесь, проведите исследование, а затем предложите его различным издателям.

Контрольный список при представлении импринтов 

Теперь вы понимаете, что такое импринты и как они появились. У вас есть готовая рукопись, и вы готовы представить ее. Что теперь? Следуйте этому основному контрольному списку при подаче предложения, чтобы повысить свои шансы на получение предложения:

  • Точно следуйте рекомендациям по выходным данным 
  • Убедитесь, что в выходных данных публикуется жанр, который вы представляете 
  • Изучите их предыдущие работы, чтобы понять, подходит ли вам вашеЧетко разбирайтесь в текущих тенденциях в издательском деле 

Если импринт не принимает незапрошенные рукописи, вы все равно можете подать их, но вам потребуется несколько дополнительных шагов:

  • Подпишитесь с агентом, представляющим ваш жанр 
  • Сеть при написании конференции 
    • Вы можете встретить редактора-эквайера, который пригласит вас на презентацию 
    • Вы можете встретить других профессионалов, которые помогут вам войти в дверь

Выше приведено краткое руководство по питчингу. Убедитесь, что вы точно следуете инструкциям, соблюдаете отраслевой этикет и хорошо представляете себя. Первое впечатление важно получить правильно, особенно когда дело доходит до публикации вашей первой рукописи.

  • Going Deeper: Как заключить сделку на книгу
  • Going Deeper: Как написать эффективное предложение книги

Двигаясь вперед

Выходные данные — отличный способ войти в дверь крупного издательства. После того, как вы сделаете шаг на импринт и получите предложение, отпразднуйте это, а затем возвращайтесь к работе.

Издательское дело часто требует спешки и ожидания, но всегда есть чем заняться, пока вы ждете, пока другие выполнят свои задачи.

Если вы получили предложение, займитесь работой над:

  • Определите свой общий рекламный план
  • Продумайте маркетинговый план
  • Взаимодействие с вашими социальными сетями после
  • Заказ выступлений
  • Создание команды запуска
  • Работа над следующей книгой!

Независимо от того, выбираете ли вы традиционную публикацию с выходными данными или самостоятельную публикацию, маркетинг имеет важное значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *