Что такое зун в доу: Что такое зун в доу. Сущность умений и навыков

Содержание

Знания, умения, навыки по возрасту для детей до 7 лет | Занимательные факты (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа):

Опубликовано 13.12.2020 — 5:40 — Артамонова Эмилия Андреевна

В файлах собраны ЗУН для ДОУ по возрасту детей. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Знания, умения, навыки для детей от 0 месяцев до 1 года

1 месяц
1. Лежа на животе на плоской поверхности, на короткое время приподнимать голову
2. Фокусировать взгляд на лице
3. Реагировать на общение с ним — переставать плакать концентрировать внимание на взрослом
4. В положении на животе поднимать голову и пытаться ее удержать
5. Издавать другие звуки, кроме плача (например, агукать)
6. Улыбаться в ответ на вашу улыбку
7. Сжимать ручки в кулачки и подносить их ко рту

2 месяца
1. Улыбаться в ответ на вашу улыбку
2. Лежа на животе, поднимать голову на 45°
3. Удерживать вложенную игрушку в руке
4. Тянуться к предметам
5. Смеяться вслух; — визжать от восторга
6. Поворачивать голову к источнику звука

3 месяца
1. В положении на животе, может подтянуться на локтях и удерживать приподнятые плечи и голову в течение 10 секунд
2. Оживляться при общении со взрослыми, агукать
3. Рассеянно улыбаться
4. Упираться ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками
5. Реагировать на присутствие родителей: пытаться привлечь внимание
6. Отыскивать источник звука глазами с поворотом головы
7. Следить за движущимися предметами и длительно их рассматривать


4 месяца
1. Лежа на животе, поднимать голову на 90°
2. Приподнимать плечи и голову, лежа на спине
3. Громко смеяться
4. При потягивании за ручки сгибать руки в локтях и подтягиваться.
5. Произносить первые слоги
6. Тянуться к игрушке, тянуть все в рот 


5 месяцев

1. Твердо держать голову в вертикальном положении
2. Переворачиваться (в одну сторону)
3. Обращать внимание на очень маленький предмет
4. «Петь» звуки, меняя интонацию
5. Подтягивается на руках, пытаясь сесть
6. Перекладывать предмет из одной руки в другую
7. Подгребать к себе маленький предмет и зажимать его в кулачке
8. Лепетать, произнося различные сочетания гласных и согласных
9. Уметь держать бутылочку одной или двумя руками


6 месяцев

1. Произносить некоторые гласные и согласные звуки или их сочетания
2. Сидеть с поддержкой короткое время
3. Пытаться ползти на животе
4. Самостоятельно садиться из положения на животе
5. Переворачиваться с живота на спину
6. Откликаться на свое имя
7. Издавать самые разнообразные звуки

7 месяцев
1. Сидеть без опоры
2. Подниматься на четвереньки и ползать
3. Понимать, что такое «нет» по тону Вашего голоса
4. Играть в «ку-ку» (к 7 месяцам и ¼ месяца)
5. Держать в каждой руке по предмету (может ударять ими друг об друга)
6. Подбирать маленький предмет большим и указательным пальцами


8 месяцев
1. Играться сидя (может иногда «заваливается» на бочок)
2. Подбирать с поверхности маленький предмет большим и указательным пальцами
3. Неотчетливо произносить «мама» или «папа»
4. Самостоятельно вставать, держась за опору
5. Понимать слово «нельзя», махать пока- пока, хлопать в ладоши
6. Долго играться с предметами


9 месяцев
1. Листать толстые страницы картонной книжки
2. Играть в мячик (катить вам его обратно)
3. Пить из чашки без посторонней помощи
4. Отчетливо произносить «папа» или «мама»
5. Отвечать жестом на короткую команду, типа «Дай это мне»
6. Передвигаться, держась за опору
7. Хорошо сидеть, ложиться из положения сидя и садиться из положения лежа
8. Находить игрушку, спрятанную у него на глазах
9. Знать и откликаться на свое имя


10 месяцев
1. Стоять без опоры, но не долго, ходить держась обеими руками
2. Возражать, если вы пытаетесь забрать у него игрушку
3. Садится из положения стоя
4.  Подражать жестам, выражениям лица, звукам
5. Пользоваться младенческим жаргоном (лепет, который звучит так, словно Ребенок разговаривает на придуманном им иностранном языке)
6. Отвечать жестом на короткую команду, типа «дай это мне»
7. Выполнять сложные движения, открывать, закрывать, собирать пирамидку, показывать части тела другого человека


11 месяцев

1. Самостоятельно стоять и делать шаги
2. Подбирать с поверхности маленький предмет любой частью большого и указательного пальцев (к 10 месяцам и 1/4 месяца)
3. Понимать слово «нельзя» (но не всегда повиноваться)
4. Выражать свои желания другим способом, кроме плача
5. Произносить 3 (или больше) слова, кроме: «мама» или «папа»
6. Знать названия многих предметов

12 месяцев

1. Понимать слово «нет»
2. Выполнять несложные просьбы
3. Знать, как его зовут
4. Хорошо ходить, садиться, вставать, стоять
5. Произносить 10 и больше слов, кроме: «мама», «папа»
6. Играть в «Сороку-ворону», собирать пирамиду, строить 2-3 фигуры из кубиков
7. Активно рисовать каракули карандашом или мелками
8. Узнавать предметы на картинке
9. Откусывать, жевать твердую пищу
10. Пользоваться ложкой и чашкой
11. Проявлять самостоятельность

Предварительный просмотр:

Знания, умения, навыки для детей от 1 года до 2 лет

Логическое мышление
1.Ребенок должен уметь складывать башню или дом из 4-6 кубиков
2. Ребенок дожжен стремится разобрать на части или разломать предмет, чтобы изучить его (проявление исследовательской позиции)


Развитие Речи

1.Ребенок должен уметь произносить простые слова
2. Ребенок должен уметь называть всех членов семьи по именам.


Окружающий мир

1.Ребенок должен знать части тела и лица.

Навыки обихода
1. Ребенок должен проситься на горшок.
2. Ребенок должен уметь вставать на ножки без посторонней помощи, самостоятельно ходить,
3. Ребенок должен уметь пить из чашки и пытаться есть самостоятельно.
4. Ребенок должен понимать требования родителей
5. Ребенок должен уметь ударить по мячу ногой.
6. Ребенок пытается подражать другим детям или взрослым.
7. Ребенок дает игрушку в ответ на просьбу.
8. Ребенок умеет открывать ящики

Предварительный просмотр:

Знания, умения, навыки для детей от 2 до 3 лет

Математика

Ребенка в возрасте от 2 до 3 можно начать знакомить с математикой.

Логическое мышление

1.Ребенок должен уметь выполнять простые указания и просьбы, предполагающие два-три действия.
2. Ребенок должен уметь рисовать, строить, составлять простенькие пазлы, кубики с картинками. 

Развитие Речи

1. Ребенок должен уметь складывать фразы из 4-5 слов.
2. Ребенок прекрасно понимает, что ему говорят взрослые (бытовые слова и фразы).
3. Ребенок умеет разучивать простенькие стишки и потешки


Окружающий мир

1. Ребенок должен знать части тела и лица.
2. Ребенок должен уметь называть что, плавает, летает и ездит.


Навыки обихода
1. Ребенок должен уметь спускаться и подниматься по лестнице.
2. Ребенок должен уметь одеваться и раздеваться.
3. Ребенок должен уметь самостоятельно ходить на горшок.
4. Ребенок умеет ходить задом наперед.
5. Ребенок должен уметь сохранять равновесие на перекладине.
6. Ребенок должен уметь рисовать вертикальную линию.
7. Ребенок должен уметь резать бумагу, держа ножницы одной рукой.
8. Ребенок должен уметь мыть и вытирать руки.

Предварительный просмотр:

Знания, умения, навыки для детей от 3 до 4 лет

Математика

1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.
2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один — много, большой — маленький, высокий — низкий и т. д.
3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.


Логическое мышление

1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.
5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.
6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.
11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.

Развитие Речи

1. Ребенок должен уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.
2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).
3. Ребенок должен уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д.
4. Ребенок должен уметь называть по одному признаку каждого предмета.
5. Ребенок должен знать названия основных действий людей и животных  (лежит, сидит, бежит и т.д.)
6. Ребенок должен уметь повторять за взрослым стишки и песенки.
7. Ребенок должен знать свое имя и фамилию.
8. Ребенок должен уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.

 
Окружающий мир

1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать  домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.
2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.
6. Ребенок должен знать части суток — утро, день, вечер, ночь.

Навыки обихода

1.Ребенок должен уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек).
2. Ребенок должен уметь разрезать ножницами бумагу.
3. Ребенок должен уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.
4. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки.
5. Ребенок должен знать основные правила гигиены.

Предварительный просмотр:

Знания, умения, навыки для детей от 4 до 5 лет

Математика

1. Ребенок должен уметь определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.
2. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)
3. Ребенок должен знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.
4. Ребенок должен уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.
5. Ребенок должен уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше — меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.
6. Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры.


Логическое мышление

1. Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками).
2. Ребенок должен уметь складывать по образцу постройки из конструктора.
3. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
4. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
5. Ребенок должен уметь складывать пирамидку (чашечки, вкладывая их друг в друга) без посторонней помощи.
6. Ребенок должен уметь вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок.
7. Ребенок должен уметь называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету.
8. Ребенок должен уметь отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д.
9. Ребенок должен уметь подбирать противоположные слова: стакан полный — стакан пустой, дерево высокое – дерево низкое, идти медленно – идти быстро, пояс узкий – пояс широкий, ребенок голодный — ребенок сытый, чай холодный – чай горячий и т.д.
10. Ребенок должен уметь запоминать пары слов, после прочтения взрослым: стакан-вода, девочка-мальчик, собака-кошка и т.д.
11. Ребенок должен уметь видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.


Развитие Речи

1. Ребенок должен использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители.
2. Ребенок должен понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки — лапы, ногти — когти, волосы — шерсть).
3. Ребенок должен уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок — цветы, девочка — девочки).
4. Ребенок должен уметь находить предмет по описанию (яблоко — круглое, сладкое, желтое). Уметь самостоятельно составлять описание предмета.
5. Ребенок должен понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.).
6. Ребенок должен знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.
7. Ребенок должен уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.
8. Ребенок должен уметь пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек.
9. Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город, в котором живет.
10.  Ребенок должен уметь отвечать вопросы, касательно недавно произошедших событий: Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето?


Окружающий мир

1. Ребенок должен уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают.
2. Ребенок должен знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)
3. Ребенок должен знать всех домашних животных и их детенышей.
4. Ребенок должен уметь угадывать по картинкам времена года. Знать приметы каждого из них.


Навыки обихода

1. Ребенок уже отлично застегивает пуговки, молнии и развязывает шнурки, его хорошо слушаются ложка и вилка.
2. Ребенок должен уметь нанизывать крупные пуговицы или бусины на нитку.
3. Ребенок должен уметь точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги.
4. Ребенок должен уметь заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.
5. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки, не выходя за края.
6. Ребенок должен уметь проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края.
7. Ребенок должен различать правую и левую руку.


Английский язык

Ребенка в возрасте от 4 до 5 можно знакомить с английским языком.

Предварительный просмотр:

Знания, умения, навыки для детей от 5 до 7 лет

Математика

1. Ребенок должен уметь решать простейшие задачки и головоломки.
2. Ребенок должен уметь вычитать и прибавлять к числу.
3. Ребенок должен уметь определять направление: вперед, назад, направо, налево, вверх, вниз.
4. Ребенок должен уметь считать предметы в пределах 10 на основе действий со множествами.
5. Ребенок должен уметь сравнивать числа: равенства- неравенства, больше — меньше.
6. Ребенок должен понимать и правильно отвечать на вопросы: Сколько? Который? Какой по счету?
7. Ребенок должен знать состав чисел первого десятка.
8. Ребенок должен уметь различать и называть предметы круглой, квадратной, треугольной и прямоугольной формы.
9. Ребенок должен знать такие геометрические фигуры как: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, трапеция, ромб; геометрические тела: куб, шар, цилиндр, пирамида.
10. Ребенок должен знать знаки «+», «-«, «=», «;».
11. Ребенок должен уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
12. Ребенок должен уметь разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.
13. Ребенок должен знать прямой и обратный порядок числового ряда.


Логическое мышление

1.Ребенок должен уметь выполнять задания, в которых необходимо выявить закономерность и продолжить ряд из предложенных предметов.
2. Ребенок должен находить лишний предмет из 4-5 предложенных предметов.
3. Ребенок должен уметь составлять рассказ по предложенным картинкам, уметь заканчивать рассказ (придумать конец).
4. Ребенок должен уметь разделять предложенные предметы на две группы и находить для каждой группы общий признак. 

Развитие Речи

1.Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет, как зовут родителей, сколько им лет, где и кем они работают.
2. Ребенок должен знать домашний адрес, номер домашнего телефона
3. Речь у ребенка должна быть максимально приближена к взрослой речи (по качеству).
4. Ребенок должен знать, что такое интонация, должен пользоваться ею для выражения своих эмоций.
5. Ребенок должен уметь отличать побудительное предложение от повествовательного, восклицательное от вопросительного, должен уметь их использовать.
6. Ребенок должен уметь формулировать и задавать вопросы, строить рассуждения, спорить.
7. Ребенок должен уметь вести диалог и монолог.
8. Ребенок должен знать много наизусть выученных стихотворений, сложных и больших по объему произведений. Рассказывать он должен с выражением.

Окружающий мир

1.Ребенок должен знать названия всех окружающих его предметов: мебель, посуда, одежда, бытовые и электроприборы, растений, животных, явлений природы, названия любимых мультфильмов, сказок, книжек, имена любимых героев.

Навыки обихода

1.Ребенок должен уметь звонить по телефону.
2.Ребенок должен знать как вдеть нитку в иголку, как пришить пуговицу
3. Ребенок должен уметь вести себя за столом.
4. Ребенок должен самостоятельно чистить зубы, полоскать рот после приема пищи.
5. Ребенок должен уметь застегивать пуговицы, завязывать шнурки.
6. Ребенок должен знать, что значит быть опрятным, должен уметь следить за прической, за ногтями и состоянием одежды.
7. Ребенок должен знать для чего нужен светофор, для чего нужен каждый цвет светофора, как и где можно переходить дорогу.
8. Ребенок должен знать название текущего месяца, последовательность дней недели.


Английский язык

Ребенка в возрасте от 5 до 7 можно знакомить с английским языком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой тест на определение знаний, умений навыков воспитателей по развитию речи дошкольников

Игровой тест для воспитателей на Педсовете…

«Формирование у дошкольников знаний, умений, навыков культуры межличностного и межэтнического общения» Проект «Дружба народов».

С 2015 года в дошкольных образовательных учреждениях Республики Саха (Якутия) действует проект «Игры и игрушки азиатского мира» под руководством доцента дошкольной кафедры ИРОиПК им. С.Н. Донского-II …

Мониторинг освоения знаний, умений, навыков у детей старшего дошкольного возраста через использование инновационной здоровьесберегающей технологии «БОС-здоровье»

Мониторинг…

Мониторинг знаний, умений навыков детей в средней группе по освоению нетрадиционной техники рисования 2016-2017 учебный год

Мониторинг…

Итоговое занятие по закреплению знаний, умений, навыков «Теремок»

Формирование первоначальных математических представлений у детей….

Активизация и развитие специальных педагогических знаний, умений, навыков, значимых личностных свойств и ценностных ориентиров.

Создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;• создание условий для формирования уверенности в собственных силах;• с. ..

Семинар-практикум «Формирование трудовых знаний и навыков в процессе обучения детей дошкольного возраста шитью».

В детстве закладываются основы трудовой закалки человека-вот почему мы уделяем большое внимание трудовой деятельности дошкольников.Основныеизадачи, которые должны решать воспитатели,-это совершенствов…


Поделиться:

 

51

В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.

Определение и сущностные характеристики знаний

Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.

Определение 1

В современной литературе под знаниями понимается результат процесса познания действительности, который проверен в общественно-исторической практике и удостоверен логикой, выражается в адекватном отражении в сознании человека в форме представления, понятия, суждения или теории.

Виды знаний:

  • донаучные;
  • житейские;
  • художественные;
  • научные (эмпирические и теоретические).

Качественными характеристиками знаний является наличие:

  • системности;
  • обобщённости;
  • осознанности;
  • гибкости;
  • действенности;
  • полнты;
  • прочности.

На знания, получаемые в процессе обучения, влияют:

  • достигнутый уровень познания явлений;
  • цели обучения;
  • индивидуальные особенности школьников;
  • имеющийся запас знаний;
  • уровень интеллектуального развития;
  • адекватность усваиваемых знаний возрастным особенностям ребёнка.

Изначально знания осмысливаются и воспроизводятся, затем – понимаются, после чего происходит применение знаний в знакомых и новых условиях. Усвоение знаний может проходить на разных уровнях – репродуктивный уровень характеризуется воспроизведением учебного материала по образцам или по инструкциям, на продуктивном уровне осуществляется поиск и нахождение новых знаний или нестандартных способов действий.

Характеристика умений и навыков

Кроме знаний, в процессе обучения происходит формирование на основе знаний разнообразных умений и навыков.

Определение 2

Умение является промежуточным этапом в овладении новыми способами действия, основанными на знаниях.

Определение 3

Навык – автоматизированный компонент сознательного действия, вырабатываемого в процессе его выполнения.

В процессе обучения происходит формирование учебных умений и навыков, которые могут быть общими или узкопредметными. Процесс формирования умений и навыков длителен по времени, может занимать несколько лет.

Применение ЗУН

Применение знаний, умений и навыков является важным условием осуществления подготовки школьников к жизни, путём, устанавливающим связь теории и практики в образовательно-воспитательном процессе. Применение их способствует стимуляции учебной деятельности школьников, развитию уверенности учащихся в собственных силах. Полученные знания представляют собой средство воздействия на предметы и явления окружающего мира, а сформированные навыки и умения – орудие практической деятельности в процессе применения.

Применение ЗУН представляет собой этап их усвоения, организуется средствами разнообразных видов деятельности, существенным образом на применение знаний, умений и навыков влияет характер учебной дисциплины, специфика содержательной стороны изучаемого материала. Организуется педагогом в ходе специальных упражнений, лабораторных и практических работ.

Осуществление самоконтроля способствует более успешному применению ЗУН на практике.

Одна платформа для подключения | Zoom

Перейти к основному содержанию

Обзор специальных возможностей

Почта и календарь Zoom: все ваши сообщения в одном месте. Посмотрите, как

Объединяйте команды, переосмысливайте рабочие пространства, привлекайте новую аудиторию и восхищайте своих клиентов — и все это на платформе Zoom, которую вы знаете и любите.

Планы и цены Зарегистрируйтесь, это бесплатно

Одна платформа
для создания

Объединяйте команды, переосмысливайте рабочие пространства, привлекайте новую аудиторию и восхищайте своих клиентов — и все это на платформе Zoom, которую вы знаете и любите.

Планы и цены Зарегистрируйтесь, это бесплатно

Одна платформа
для инноваций

Объединяйте команды, переосмысливайте рабочие пространства, привлекайте новую аудиторию и восхищайте своих клиентов — и все это на платформе Zoom, которую вы знаете и любите.

Планы и цены Зарегистрируйтесь, это бесплатно

Гибкие решения для совместной работы в современной команде

  • Zoom One
  • Zoom Spaces
  • События Zoom
  • Контактный центр Zoom
  • Zoom Разработчики

Современная поддержка клиентов

Многоканальное облачное решение для контакт-центра, оптимизированное для видео.

  • Облачный контакт-центр

Заставьте работать меньше работы

Безопасное подключение и совместная работа, чтобы вы могли работать вместе лучше. Простая в управлении и приятная в использовании, Zoom помогает современным сотрудникам.

Откройте для себя возможности

Расширение возможностей организаций в различных отраслях и регионах

Zoom помогает консолидировать коммуникации, объединять людей и лучше сотрудничать в зале заседаний, классе, операционной и везде между ними.

Ознакомьтесь с отраслевыми решениями

  • Образование

  • Финансовые услуги

  • Правительство

  • Здравоохранение

  • Производство

  • Розничная торговля

Что нового в Zoom

Будьте в курсе новостей, изучайте передовой опыт и многое другое.

Читайте наш блог

Новый продукт

Представляем Zoom Mail и Calendar Beta

Объедините все важные дела для общения и планирования в Zoom.

Откройте для себя почту и календарь

Пользовательская конференция

Присоединяйтесь к нам на Zoomtopia

Узнайте, как интегрированная платформа Zoom повышает ваш опыт, приближая вас к вашему видению, работе и миру.

Узнать больше

Унифицированные связи

Единая платформа для связи

Объединяйте команды, переосмысливайте рабочие пространства, привлекайте новую аудиторию и восхищайте своих клиентов — все это на платформе Zoom, которую вы знаете и любите.

Посмотреть планы и цены

Новый продукт

Представляем Zoom IQ для продаж

Аналитическое решение для Zoom Meetings и Zoom Phone, которое превращает разговоры о продажах в полезную информацию.

Узнать больше

Новый продукт

Представляем Zoom Contact Center

Zoom Contact Center — это многоканальное решение для контакт-центров, оптимизированное для видео и интегрированное непосредственно в ту же платформу Zoom.

Откройте для себя контактный центр

Реальные истории о людях, которые работают лучше вместе

Формула 1 + Zoom. Сделайте лучшие гонки на Земле большему количеству болельщиков

Прочтите их истории

Сплоченная и совместная рабочая сила способствует инновациям в Capital One

Прочтите их истории

Zoom объединяет влиятельных бизнес-лидеров и предпринимателей для лучшего восстановления

Прочтите их истории

Получить вдохновение

Бизнесу доверяют, люди любят

Самый высокий рейтинг на обзорных сайтах

4,5 /5

из 4500+ отзывов Узнать больше

8,5 /10

из 3200+ отзывов Узнать больше

4,5 /5

из 39 000+ отзывов Узнать больше

Признанный лидер в области унифицированных коммуникаций

Радиус доверия 2022 г. Поставщик с самым высоким рейтингом Узнать больше

Gartner Лидер магического квадранта 2021 г. Узнать больше

Стеклянная дверь Победитель конкурса «Лучшее рабочее место 2022 года» Узнать больше

Готовы начать?

Зарегистрируйтесь, это бесплатно Планы и цены

Хотите начать эту встречу?

Хотите начать одну из этих встреч?

Подробнее…

Личные встречи с любого устройства

Личные встречи с любого устройства | Увеличить

Упрощенная видеоконференция и обмен сообщениями на любом устройстве

Непревзойденное удобство использования

Обеспечьте быстрое внедрение благодаря возможностям виртуальных совещаний, которые упрощают начало совещаний, присоединение к ним, совместную работу и планирование совещаний на любом устройстве.

Присоединяйтесь в любом месте и на любом устройстве

Zoom Meetings синхронизируется с вашей системой календаря и обеспечивает оптимизированную видеоконференцию корпоративного уровня с настольных компьютеров, мобильных устройств и выделенных Zoom для домашних устройств

Мощная защита виртуальных совещаний

Надежные настройки безопасности помогают обеспечить бесперебойную работу — бесплатные виртуальные встречи с шифрованием, безопасностью на основе ролей, защитой паролем, залами ожидания и многим другим.

Создан для современных команд

HD-аудио- и видеовстречи

Добавьте HD-видео и аудио на свои виртуальные встречи с поддержкой до 1000 участников видео и 49 видео на экране.

Встроенные инструменты для совместной работы

Несколько участников видеовызова могут одновременно показывать свои экраны и совместно комментировать для более интерактивной виртуальной встречи.

Made for Connecting

Фильтры, реакции, опросы, поднятие рук, а также обмен музыкой или видео делают виртуальные встречи более увлекательными и увлекательными.

Запись совещаний и стенограммы

Записывайте свои виртуальные совещания локально или в облаке с возможностью поиска стенограмм.

Упрощенное ведение календаря

Легко начинайте или планируйте собрания прямо из Outlook, Gmail или iCalendar.

Team Chat

Чат с группами, история с возможностью поиска, встроенный обмен файлами и 10-летний архив. Легко переходите к 1:1 или групповым видеовызовам.

Клиенты, перешедшие на Zoom, сообщают об увеличении производительности, доверия и вовлеченности

Zoom One

Обеспечьте современное сотрудничество с командным чатом и каналами, телефоном, доской и собраниями в одном предложении.

  • Начать телефонный звонок или видеоконференцию из сообщения чата

  • Сотрудничайте на доске с рабочего стола или в комнате и легко делитесь ею с другими

  • Посмотреть, доступен ли коллега со статусом присутствия

Начните сегодня

Уверенно работайте из дома

Функции, которые помогут вам работать из дома и получать от этого удовольствие.

  • Чистый звук с улучшенным подавлением фонового шума

  • Больше реакций, чтобы показать свои чувства

  • Делитесь слайдами в качестве виртуального фона

  • Фильтры, которые сделают ваш день веселее

  • Почувствуйте себя готовым к работе с камерой с регулируемой ретушью внешнего вида

  • Попробуйте иммерсивный вид, чтобы сделать виртуальные встречи более увлекательными

  • Выглядите хорошо освещенным в любой ситуации, настроив улучшенное освещение

Модернизируйте программное обеспечение для виртуальных совещаний

Zoom Meetings для настольных и мобильных устройств предоставляет инструменты для виртуальных собраний, которые сделают каждую встречу отличной.

  • Сосредоточьтесь на своем виртуальном совещании — нажмите «Запись», чтобы оставить заметку в автоматически созданных стенограммах Zoom с возможностью поиска

  • Делитесь и воспроизводите видео с полной передачей звука и видео без загрузки содержимого

  • Почувствуйте готовность к встрече с виртуальным фоном, подправьте мой внешний вид и управляйте освещением

Загрузить мобильные приложения Zoom для iPhone или Android
Загрузить клиент Zoom для конференций

Продуманный подход к мобильным совещаниям

Современные профессионалы должны иметь возможность работать и проводить видеоконференции, где бы они ни находились. Zoom Meetings для мобильных устройств обеспечивает такие же великолепные возможности видеоконференций, которые вы ожидаете от настольного клиента, и многое другое.

  • Включите виртуальные фоны и выберите изображение по вашему выбору (требуется iPhone 8+)

  • Демонстрация экрана и совместное комментирование

  • Использовать безопасный режим вождения или Apple Carplay (только для iPhone)

Мгновенно общайтесь в Zoom Team Chat

Интегрированный постоянный обмен мгновенными сообщениями оптимизирует совместную работу членов команды в настольных и мобильных клиентах.

  • Мгновенно начать виртуальную встречу или телефонный звонок

  • Общий доступ к файлам и поиск содержимого в общедоступных или частных группах

  • Подключайте внешних пользователей, сохраняя информацию в безопасности

Представляем нашу полностью новую доску Zoom

Проводите мозговой штурм, придумывайте идеи и создавайте в любое время и в любом месте, без необходимости проведения встреч. Полностью интегрирован с платформой Zoom.

Исследуйте доску Zoom

Zoom для дома

Обеспечьте иммерсивную совместную работу в офисе прямо из дома

Zoom для дома объединяет ваш календарь, онлайн-встречи и телефон в одном специальном устройстве.

  • Высококачественный микрофон, камера и динамики

  • Сенсорные дисплеи для удобной работы с белой доской и комментирования

  • Простота развертывания и управления для ИТ-специалистов

Zoom для домашних устройств

Простое администрирование и удаленная помощь

Централизованное управление ИТ и удаленная помощь упрощают развертывание и поддержку всех аспектов платформы виртуальных собраний Zoom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *