Что такое ЗУН в педагогике
Современная психолого-педагогическая литература часто применяет аббревиатуру “ЗУН”. Что это такое?
Определение 1ЗУН – это Знания, Умения и Навыки.
Определение и сущностные характеристики знаний
В основе содержания обучения закладываются знания, которые усваиваются обучающимися. С помощью знаний формируются:
- Умения и навыки;
- Умственные и практические действия;
- Нравственные убеждения;
- Эстетические взгляды;
- Мировоззрение.
В педагогике определение знания звучит, как результат процесса изучения действительности, проверенного в общественно-исторической практике и удостоверенного логикой, который выражается в адекватном человеческом сознании в форме представления, понятия, суждения либо теории.
Нужна помощь преподавателя?
Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!
Описать заданиеКакие существуют виды знаний
- Житейскими;
- Донаучными;
- Художественными;
- Научными (эмпирическими и теоретическими).
Качественные характеристики знаний:
- Системность;
- Обобщенность;
- Гибкость;
- Действенность;
- Осознанность;
- Прочность;
- Полнота.
В процессе обучения знания зависят от:
- Достигнутого уровня познания явлений;
- Целей обучения;
- Имеющегося запаса знаний;
- Индивидуальных особенностей школьников;
- Уровня интеллектуального развития;
- Адекватности усваиваемых знаний возрастным особенностям ребенка.
Первоначально ребенок знания осмысливает и воспроизводит, потом – понимает, после чего применяет знания в знакомых и новых условиях среды. Процесс усвоения знаний может происходить на различных уровнях: репродуктивном и продуктивном. На репродуктивном уровне учебный материал воспроизводится по образцам либо по инструкциям. На продуктивном же уровне происходит поиск новых знаний либо нестандартных методов действий.
Характеристика умений и навыков
В процессе обучения на основе полученных знаний формируются разнообразные умения и навыки. В педагогике это основные понятия.
Определение 3Умения в педагогике – это промежуточный этап в освоении новых способов действия, основанных на знаниях.
Определение 4Навыки в педагогике – это автоматизированные компоненты, которые вырабатываются в процессе выполнения сознательного действия.
Во время обучения формируются учебные умения и навыки, которые могут быть общие и узкопредметные. Формирование умений и навыков – это длительный процесс, который может занимать до нескольких лет.
Применение ЗУН в педагогике
Применение знаний, умений и навыков – важное условие при подготовке школьников к взрослой жизни, которое осуществляется с помощью теории и практики в образовательно-воспитательном процессе. Применение ЗУН стимулирует учебную деятельность детей, развивает уверенность учеников в собственных силах. Для школьников полученные знания – это средство воздействия на предметы и явления окружающей среды, а сформировавшиеся навыки и умения представляют собой орудие практической деятельности.
Применение ЗУН является этапом усвоения знаний, умений и навыков, который организуется разнообразными видами деятельности. Главным образом на применение ЗУН в педагогике оказывает влияние характер учебной дисциплины, а также специфика содержательной стороны изучаемого материала. Все это организует педагог в специальных упражнениях, лабораторных и практических работах. При этом самоконтроль способствует положительному применению ЗУН в жизни.
Автор: Дмитрий КосяковКандидат педагогических наук. Кафедра методики преподавания Московского городского педагогического университета
Что такое ЗУН (знания, умения, навыки) — Онлайн-школа Чудо-Чадо
Любая тематическая неделька в нашей Школе имеет своей целью формирование комплекса ЗУН. Только мало кто из родителей изначально понимает, что это такое. Сначала расшифровка:
З-знания
У-умения
Н-навыки
З-знания
Все в занятии, что соответствует целям: дать новое, познакомить с.., научить чему-то-новому-это знания. И неважно, это чистые знания или ручные умения, то бишь теория или практика, физика или лирика, логика или эксперимент.
У-умения
Не надо думать, что умения-это что-то исходно ручное. Здесь нам надо: упражнять, повторять, применять, объединять с другими знаниями, умениями и навыками. То есть готовить почву к самостоятельному употреблению нового знания. Вот что значит: упражнять ребенка в решении задач на сложение в пределах 10? А значит это то, что ребенок по нашим руководством учится это УМЕТЬ. И вот тут переходим к третьему…
Н-навык
Что значит: ребенок умеет решать задачи? А вот это уже навык. Это умение, перешедее в самостоятельное его применение ребенком. Еще раз: самостоятельное применение. Без помощи, без напоминаний, без подсказок, что именно это вот знание пригодится при решении вот этой проблемы. Это когда знание ушло в базу собственного опыта ребенка и стало его собственным (задумайтесь надо словом «усвоить»-оно ведь значит «сделать своим»!). Все, теперь это навык.
Это не моя прихоть, это один из базовых законов обучения, что, собственно, видно из определенияЕсть исключения: если мы с вами работаем в зоне ближайшего развития (ЗБР), то сразу переходить к формированию навыка не всегда выйдет, даже пункт У получается выполнить в половине случаев. Но и работа в ЗБР очень нужна и важна, это надо усвоить и понять четко. Посто У и Н будут чуть позже, когда время наступит 🙂
- Что лишнее
День игр с предметами и объединения их в группы. Мы развиваем мышление, считаем, сравниваем.
- Что должен знать ребенок при поступлении в школу
Вопрос отнюдь не праздный. Объем знаний по норме очень большой, разделов знаний море, а еще и практические умения к семи годам у ребенка должны быть в достаточной мере усвоенными. На практике же у родителей нет…
Скобелев Г. Н. Проверка знаний, умений и навыков учащихся на уроках математики в средней школе. — 1960 // Библиотека Mathedu.Ru
Скобелев Г. Н. Проверка знаний, умений и навыков учащихся на уроках математики в средней школе. — 1960
Подготовкатекста
Информация
Загрузкаописаний
Справка
Загрузкасправки
Поиск
Страниц найдено: 1
Если строка в кавычках «…», то найдутся страницы со словосочетанием в точно такой форме.
Если слова указаны через пробел или оператор «&», то найдутся страницы, содержащие все введенные слова в одном предложении.
Если указано несколько слов через оператор «|», то найдутся страницы, содержащие любое из введенных слов.
Если указано два слова через оператор «~», то найдутся страницы, содержащие первое, но не содержащие второе слово в одном предложении.
По вашему запросу ничего не найдено.
Убедитесь, что слова написаны без ошибок или попробуйте выбрать другие значения.
null
Подождите,пожалуйста…
Печать
12 (пустая)34567891011121314151617181920
Подготовка [0%]…
Отмена
{«root»:»text»,»url»:»skobelev_g_n_1960″,»surl-package»:»\/text\/%PACKAGE%\/?query=%QUERY%»,»surl-page»:»\/text\/%PACKAGE%\/p%PAGE%\/?query=%QUERY%»,»query»:»\»\»»,»section»:»library»,»mode-gfx»:true,»mode-html»:true,»mode-prefer»:»gfx»,»layout-prefer»:»1×1″,»zoom»:{«1×1»:{«level»:100,»_w»:false,»_h»:true},»2×1″:{«level»:100,»_w»:true,»_h»:false},»html»:{«level»:100}},»textsize-prefer»:»2″,»textfont-prefer»:»a»,»tree-type»:»none»,»tree-state»:»visible»,»printbox-state»:»hidden»,»print-allowed»:»1″,»searchbox-state»:»hidden»,»searchbox-type»:»inline»,»goto-pageno»:null,»goto-page»:-1,»defw»:»1200″,»defh»:»1824″,»minh»:1824,»maxh»:1824,»fixeven»:null,»package»:»left»,»sitemode»:»live»,»user»:{«uuid»:»»}}
Удерживайте правую кнопку мыши для выделения группы страниц.
Удерживайте клавишу Shift для выделения диапазона страниц.
Удерживайте клавишу Ctrl для перехода к странице без её выделения.
Позволяет находить заданные слова и словосочетания в тексте публикации.
Поиск поддерживает кириллический и латинский алфавиты.
Переключайте вид списка результатов поиска кнопками «Список» и «Карта».
Функция печати/скачивания доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Выбор оформления (светлое/тёмное) доступен только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Скобелев Г. Н. Проверка знаний, умений и навыков учащихся на уроках математики в средней школе. — 1958 // Библиотека Mathedu.Ru
Скобелев Г. Н. Проверка знаний, умений и навыков учащихся на уроках математики в средней школе. — 1958
ПодготовкатекстаПодготовка
текста
Содержание
Загрузкаструктуры
Информация
Загрузкаописаний
Справка
Загрузкасправки
Печать
[1][2][3][4]123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148148 вкл. 1148 вкл. 2149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXIIXIIIXIVXVXVIXVIIXVIIIXIXXXXXIXXIIXXIIIXXIVXXVXXVIXXVIIXXVIII
Подготовка [0%]…
Отмена
{«root»:»text»,»url»:»skobelev_proverka_znaniy_umeniy_i_navykov_uchashhihsya_na_urokah_matematiki_1958″,»surl-package»:»\/text\/%PACKAGE%\/?query=%QUERY%»,»surl-page»:»\/text\/%PACKAGE%\/p%PAGE%\/?query=%QUERY%»,»query»:»\»\»»,»section»:»library»,»mode-gfx»:true,»mode-html»:false,»mode-prefer»:»gfx»,»layout-prefer»:»1×1″,»zoom»:{«1×1»:{«level»:100,»_w»:false,»_h»:true},»2×1″:{«level»:100,»_w»:true,»_h»:false},»html»:{«level»:100}},»textsize-prefer»:»2″,»textfont-prefer»:»a»,»tree-type»:»ajax»,»tree-state»:»visible»,»printbox-state»:»hidden»,»print-allowed»:»1″,»searchbox-state»:»hidden»,»searchbox-type»:»none»,»goto-pageno»:null,»goto-page»:-1,»defw»:»1200″,»defh»:»1756″,»minh»:1756,»maxh»:1756,»fixeven»:null,»package»:»left»,»sitemode»:»live»,»user»:{«uuid»:»»}}
Удерживайте правую кнопку мыши для выделения группы страниц.
Удерживайте клавишу Shift для выделения диапазона страниц.
Удерживайте клавишу Ctrl для перехода к странице без её выделения.
Позволяет находить заданные слова и словосочетания в тексте публикации.
Поиск поддерживает кириллический и латинский алфавиты.
Переключайте вид списка результатов поиска кнопками «Список» и «Карта».
Функция печати/скачивания доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Выбор оформления (светлое/тёмное) доступен только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся
- Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся
- — процесс выявления и сравнения на том или ином этапе обучения результатов учебной деятельности с требованиями, задаваемыми учебными программами. Выражается в форме отметки (в баллах) или словесного (оценочного) суждения учителя. Согласно Закону РФ об образовании (1992) основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от формы получения образования являются государственные образовательные стандарты (см. Стандарты образовательные). Контролирующая функция проверки и оценки состоит в выявлении знаний, умений и навыков учащихся, усвоенных на каждом этапе обучения, для определения готовности их к дальнейшему обучению; обучающая и образовательная функции проверки и оценки заключаются в том, что ученик не только отвечает на вопросы учителя и выполняет его задания, но и осмысливает ответы товарищей, корректирует их и пр.; воспитывающая функция проверки и оценки — в систематическом контроле за учебной деятельностью школьников, который повышает ответственность учащихся за выполняемую работу, приучает трудиться, самостоятельно решать поставленные задачи и т.д.
Проверка знаний может быть индивидуальной, фронтальной и комбинированной (например, один ученик отвечает устно, остальные — письменно). Проверка и оценка, как правило, сочетаются с повторением и закреплением знаний. Наиболее гибкий метод контроля — устная проверка знаний. Письменный контроль экономичен во времени, даёт возможность одновременно выявить подготовленность к обучению всего класса и каждого ученика, отличается индивидуальным характером выполнения задания, однако требует много времени на проверку выполненных работ. Осн. формами письменного контроля являются диктанты, изложения, сочинения, письменные ответы на вопросы, а также домашние письменные работы.
В школах Рос. Федерации принята пятибалльная система отметок. Совершенствование оценочного компонента обучения — одна из наиболее актуальных проблем современного образования. Балл скрывает объект оценки и без качественного анализа по нему нельзя объективно судить об успеваемости ученика. При равном среднем балле знания учеников могут быть различны, т.к. в одном случае отметка может быть получена за пересказ учебника, в другом — за применение знаний по образцу, в третьем — за нестандартное, творческое решение проблемы. Поэтому отметку нельзя выводить как среднее арифметическое, особенно по тем предметам, где имеется жёсткая связь между новыми и старыми знаниями. При подведении итоговой отметки следует руководствоваться фактическим уровнем достигнутых знаний, учитывать отношение ученика к учебной деятельности.
Балльная система оценки знаний, умений и навыков учащихся, несмотря на свои недостатки, до сих пор не нашла достойной замены, хотя имеется положительный опыт обучения без отметок (Л.В. Занков, Ш.А. Амонашвили). Переход на обучение без отметок требует не только перестройки всего учебного процесса, но и изменения психологии учителей, родителей, учащихся и других организационно-педагогических реформ.
(Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 219)
Ч312.8
Педагогический терминологический словарь. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2006.
- Проблемное обучение
- Проворов, Александр Сергеевич
Смотреть что такое «Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся» в других словарях:
ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА знаний — умений и навыков учащихся, процесс выявления и сравнения на том или ином этапе обучения результатов уч. деятельности с требованиями, заданными уч. программами. Выражается в форме отметки (в баллах) или словесного (оценочного) суждения учителя.… … Российская педагогическая энциклопедия
ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА — знаний, умений и навыков учащих с я, процесс выявления и сравнения на том или ином этапе обучения результатов уч. деятельности с требованиями, заданными уч. программами. Выражается в форме отметки (в баллах) или словесного (оценочного) суждения… … Российская педагогическая энциклопедия
ОЦЕНИВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ — В данном разделе работы анализируются: актуальность изучения процесса оценивания учащихся; проблемы оценивания, стоящие перед школой; критерии оценивания; функции оценивания; принципы и основные требования к оцениванию. Под процессом оценивания… … Энциклопедия педагогических технологий
НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — первая ступень общего шк образования имеет целью освоение учащимся элементарных общеобразоват.знаний, обеспечивающих развитие у него познават. способностей и социального общения, а также формирование осн. навыков уч. деятельности. Усвоение мл.… … Российская педагогическая энциклопедия
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА — одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познават. деятельности, уровне самостоятельности и активности учащихся в уч. процессе, об эффективности методов, форм и способов уч. деятельности. Различают К. р.… … Российская педагогическая энциклопедия
Вертикальная педагогика — Зачетные уроки Вертикальная педагогика – метод обучения школьников математике, созданный белорецким педагогом Р. Г. Хазанкиным в конце 1970 х годов. Метод отмечен Государственной премией СССР (1990), и Премией Правительства России в области… … Википедия
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ — автократичность, автоматизация, автономия обучающегося, авторитарное воспитание, авторитарность, авторитет, авторская школа, адаптация социальная, академическая задолженность, аккредитация образовательного учреждения, акмеология, активная… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Контроль в обучении — абитуриент тест, айзенка тест, анализ ошибок, анализ речи компьютером, анализ урока, анкета, анкетирование, баллы оценочные, валидность теста, векслера тест, гиперкоррекция, грамматико морфологические ошибки, грамматико синтаксические ошибки,… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
МБОУ «Зун-Муринская Средняя Общеобразовательная Школа» Зун-Мурино (ИНН 0320001370)
МБОУ «Зун-Муринская Средняя Общеобразовательная Школа» ИНН 0320001370 ОГРН 1020300858885 зарегистрировано 23.02.2002 по юридическому адресу 671024, Республика Бурятия, Тункинский район, поселок Зун-Мурино, улица Комарова, дом 30. Статус организации: действующая. Руководителем является директор Токуренова Туяна Георгиевна (ИНН 032000613024). Подробнее >
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 российское юридическое лицо. Основной вид деятельности — Образование основное общее, также указан 1 дополнительный вид. В исторических сведениях доступны 43 записи об изменениях, последнее изменение датировано 30 марта 2021 г..
Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №8 по Республике Бурятия с 14 октября 2015 г., присвоен КПП 032001001. Регистрационный номер в ПФР — 003020000037, ФСС — 031900016203001.
Информации об участии МБОУ «Зун-Муринская Средняя Общеобразовательная Школа» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 2 рассматриваемых и 3 завершенных арбитражных делах. < Свернуть
114614 (Учет знаний, умений и навыков по химии в средней школе) — документ, страница 5
При анализе контрольной работы учитель сообщает типичные ошибки, допущенные при ответах, или указывает, почему неправильно решены задачи. Также обращает внимание и на ошибки в рисунках или схемах, приведенных в работах. Для примера иногда зачитываются лучшие ответы. Очень полезно в воспитательном отношении назвать учащихся, работы которых оценены «пятеркой».
Контрольные работы выдаются после объявления оценок. Учитель предлагает исправить ошибки, если после анализа контрольных работ остается достаточно времени. Можно предложить исправить их дома и попутно проделать соответствующие домашние задания в виде упражнений.
В процессе текущего учета необходимо добиться ликвидации недостатков в знаниях учащихся, которые были обнаружены при проверке контрольных работ.
Длительные контрольные письменные работы.
Длительные контрольные работы по химии проводятся в течении целого урока, т.е. 45 минут. Нужно проводить длительные контрольные работы как минимум по следующим темам:
Первоначальные химические понятия.
Кислород, оксиды, горение.
Водород, кислоты, соли.
Вода, основания.
5. Важнейшие классы неорганических соединений.
Расчеты по химическим формулам и уравнениям.
Периодический закон и периодическая система Д.И.Менделеева. Строение вещества.
Подгруппа кислорода.
Скорость химических реакций. Химическое равновесие. Производство серной кислоты.
Галогены.
Теория электролитической диссоциации.
Азот и фосфор
Углерод и кремний.
Металлы.
Углеводороды.
Спирты, альдегиды, карбоновые кислоты.
Сложные эфиры, жиры, углеводы.
Азотосодержащие соединения.
Обобщение знаний неорганической химии.
Например.
Смотри приложение № 1.
Кратковременные письменные контрольные работы.
Кроме описанных выше контрольных работ, многие учителя практикуют кратковременные летучие письменные контрольные работы. Цель их- проверить подготовку домашних заданий. Такие работы даются всегда без предупреждения. Систематическое проведение их заставляет учащихся всегда аккуратно выполнять заданные уроки. Даются они большей частью на следующем, после объяснения нового материала, уроке.
Кратковременные контрольные работы более целесообразно давать за 10-15 минут до окончания урока. Организация в основном та же, что и письменных контрольных работ, рассчитанных на 1 урок.
Только в кратковременных контрольных работах учащимся предлагается ответить на 2-3 вопроса или решить задачи. Вопросы для нее нужно записать на доске или на карточках в нескольких вариантах.
Например.
I вариант.
Привести 2 примера физических и химических явлений.
Какие вещества называют чистыми?
Написать названия элементов, химические знаки которых: H, S, Cu, Hg, Al, Zn
II вариант.
Привести 2 примера простых и сложных веществ.
Привести примеры чистых веществ и смесей.
Написать химические знаки следующих элементов: железа, кислорода, фосфора, магния, олова.
Химический диктант и другие виды опроса.
В практике работы учителей для учета знаний применяют химический диктант. Вопросы для химического диктанта могут быть следующими: написать формулы веществ по названиям, определить валентность элемента в соединениях, дать определение химических понятий, сформулировать законы, зарисовать приборы и т.д. Продолжительность диктанта не должна превышать 10-20 минут.
Например. Смотри приложение № 2.
Проверка письменных домашних заданий и тетрадей.
Одним из видов учета результатов успеваемости учащихся по химии является проверка письменных домашних заданий и тетрадей. Проверку письменных домашних заданий по химии целесообразно проводить: просмотром тетрадей при обходе класса в начале урока; проверкой тетради ученика, вызванного для устного ответа; проверкой тетрадей после урока; вызовом ученика к доске или с места по вопросам письменной домашней работы; опросом всех учащихся по вопросам письменного домашнего задания одного-двух уроков.
Необходимо требовать, чтобы учащиеся, не выполнившие домашнее задание, до начала урока информировали учителя о причине его невыполнения. Если в процессе урока будут выявлены учащиеся, не приготовившие домашнее задание без уважительной причины, то учитель обязан поставить им неудовлетворительные оценки.
Например.
В начале урока учитель просит учащихся открыть тетради и, обходя класс, проверяет выполнение домашнего задания. Нужно также после просмотра вызвать одного-двух учеников к доске и предложить им написать ответ или решить задачу, а всем остальным предлагается проверить тетради и поправить ошибки в своих работах. Ответы учащихся, активно принимавших участие в проверке домашних заданий, нужно оценивать.
Для активизации класса учитель предлагает учащимся поменяться тетрадями и проверить домашнее задание друг у друга. Если на дом даны схемы или зарисовки, то учитель показывает классу несколько хороших работ и указывает недочеты в плохих. Чтобы приучить учащихся систематически вести записи, надо регулярно проверять тетради, особенно в младших классах.
Большую помощь при проверке домашних заданий учащихся по химии может оказать использование технических средств, например эпипроектор. Лучше использовать его для проверки сложных домашних заданий. Демонстрируя на экране задание учащегося, учитель предлагает объяснить его. При обнаружении ошибок нужно привлекать более сильных школьников. Коллективное воздействие на ученика при проверке домашних заданий с использованием эпипроектора не только повышает качество знаний школьников, но и экономит время учителя.
Краткий перечень требований к ведению тетрадей по химии.
Необходимо иметь рабочую тетрадь для ведения записи в классе и для домашних заданий. В ней записывается краткий план урока с уравнениями реакций, делаются зарисовки демонстрационных приборов. Определения понятий записываются в том случае, если они недостаточно ясно даны в учебнике. Если ученик решает задачу не из стабильного учебника или задачника, то условие задачи переписывается. Кроме рабочей тетради, ученик должен иметь тетрадь для контрольных работ, практических занятий, которые нужно хранить в химическом кабинете, выдавая учащимся их только для работы.
При выведении общей оценки за оформление тетрадей необходимо не только учитывать правильность и качество записей, но и обращать внимание на общую грамотность, на умение чисто и аккуратно вести запись и правильно делать необходимые рисунки. Оценки за тетради принимаются во внимание при выведении четвертной оценки.
Полезно рекомендовать учащимся хранить тетради по химии начиная с 8 класса. Это поможет закрепить им лучше материал при повторении и подготовке к выпускным экзаменам.
Если учитель систематически проверяет письменные домашние задание и тетради, он получает дополнительный материал о недостатках работы отдельных учащихся, а также имеют возможность исправить недочеты своей предыдущей работы путем дополнительных упражнений в классе. Иногда результаты выполнения домашнего задания требуют перестройки планирования материала последующего урока.
8. Проверка знаний при использовании диапозитивов, кинофильмов
Проверку необходимо проводить при демонстрации диапозитивов и кинофильмов.
Например. Проверка знаний при демонстрации кинофильма «Фтор и его соединения». Фильм демонстрируется фрагментарно в течение 10 минут. Перед демонстрацией кинофильма учащимся были предложены вопросы. Они были предупреждены, что после просмотра каждого фрагмента будет проведена проверка знаний. Учащимся было задано письменно ответить на эти вопросы, ответы на которые также будут проверены учителем.
Фрагмент№ 1. Фтор в природе.
В виде каких соединений встречается фтор в природе?
Какую роль играет фтор в организме человека и животных?
Фрагмент № 2. Свойства фтора
Сравнить физические свойства фтора и хлора.
Расскажите о химических свойствах фтора Сравните их со свойствами хлора. Напишите уравнения химических реакций, характеризующие а) отношение фтора к неметаллам; б) отношение к сложным веществам.
Фрагмент № 3. Фтороводородная кислота.
1. Как можно получить фтороводородную кислоту?
2. Какое действие оказывает фтороводородная кислота на стекло? Записать уравнение реакции.
Где применяют фтороводородную кислоту.
Фрагмент № 4. Применение фторидов.
Где применяют фторид кальция и фторид натрия?
9. Использование индивидуальных заданий при проверке знаний.
В практике преподавания учителями используются различные виды самостоятельных работ как теоретического, так и практического характера. Задания, составленные с учетом индивидуальных особенностей учащихся, позволяют учителю наиболее полно проверить знания, умения и навыки, выявить способных учащихся, обратить внимание на пробелы в знаниях отстающих и вовремя принять необходимые меры для ликвидации их пробелов в знаниях.
Индивидуальные задание лучше давать как дополнение к основному заданию. В зависимости от цели и содержания урока, уровня знаний учащихся индивидуальные задания они могут выполнять на уроке или дома. Для каждой индивидуальной работы необходимо установить срок ее выполнения. При разработке индивидуальных заданий нужно учитывать уровень знаний школьников, их заинтересованность предметом и способности. Слабым учащимся можно предложить повторительные упражнения для ликвидации обнаруженных учителем пробелов в знаниях.
Для учащихся, проявивших интерес к химии, можно составить задания, развивающие их мыслительную деятельность, как, например: придумать новый способ решения задачи, составить самостоятельную задачу, аналогичную данной, зарисовать схему производства, используя дополнительную литературу, составить доклад по истории открытия того или иного вещества, рассказать о его применении в зависимости от свойств.
Индивидуальные задание лучше записывать на отдельных карточках.
Выполнение индивидуальных заданий необходимо систематически контролировать и учитывать.
В примечании отмечается усвоение материала и фиксируется обнаруженные пробелы в знаниях, что помогает учителю в дальнейшей работе с учащимися по ликвидации этих пробелов, в подборе последующих работ.
Примерная схема для учета таких заданий.
Ф.И.О. | № карточки | Вид и тип задания | Срок выполнения | Оценка | Примечание |
Пример постепенного усложнения вопросов для заданий слабым и сильным учащимся.
При устном изложении или беседе учителя слабому ученику предложить повторить определение понятия, ход решения задачи; сильному ученику- привести новые примеры, составить новую задачу и т.д.
При проведении практических работ слабому ученику дать более подробную инструкцию проведения эксперимента; сильному ученику- обосновать опыт теоретически ( например, как объяснить с точки зрения атомно-молекулярного учения, почему сера горит в кислороде более интенсивно, чем на воздухе), решить экспериментальную задачу ( проделать опыт для доказательства наличия определенного катиона в данном соединении).
При работе с учебником слабому ученику предложить выписать определение понятий, ответить дополнительно на вопросы; сильному написать дополнительно предложенные учителем уравнения реакций, характеризующие свойства данного вещества, сравнить свойства нового вещества с ранее изученным.
При закреплении и повторении пройденного материала слабому ученику дать выполнить упражнения для закрепления умений, составить формулы по валентности, написать дополнительно несколько уравнений химических реакций в молекулярном, ионном виде, решить задачу по плану, данному учителю сильному ученику,- решить задачу повышенной трудности, предложить новый способ решения задачи и т. д.
При зачете знаний слабому ученику предложить вопросы, охватывающие небольшой раздел изученного; сильному- задать вопросы обобщающего характера, предложить решить задачу повышенной трудности, нарисовать на доске схему и т.д.
10. Выпускные экзамены как заключительная проверка знаний, умений и навыков учащихся по химии.
Экзамены служат серьезным показателем работы и учащихся, и учителя. Правильно организованное повторение пройденного в году и перед экзаменами способствует систематической работе учащихся и более осознанным знаниям. Результаты экзаменов помогают учителю анализировать достижения и недостатки в своем преподавании. Экзамены стимулируют работу учителя, помогают ему повышать свой методический уровень. Итоги экзаменов дают материал руководству школы по качеству знаний.
Подготовка и проведение экзаменов.
Получив экзаменационные билеты, учитель должен внимательно просмотреть план повторения материала и уточнить его.
Нельзя проводить повторение непосредственно по билетам, т.е. сначала повторяют полностью материал, охватывающий содержание всех вопросов одного билета, потом другого и т.д. При таком «методе» у учащихся не создается системы знаний, их внимание рассеивается и повторение теряет свое значение для установления взаимосвязей между отдельными частями курса.
PhD | Чун Чжан | Fordham
Чжан К., МакКрей К. и Чо С. (2014). Эффективное образование для всех: реализация поддержки позитивного поведения от раннего детства до старшей школы . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Питера Ланга.
Чжан, К., и Чо, С. Дж. (2010). Развитие области двуязычного специального образования: основные проблемы, достижения, будущие направления и рекомендации. Журнал исследований в области многоязычного образования , 1 (1), 45-62.
Ellsworth, N., & Zhang, C. (2007). Прогресс и проблемы в развитии специального образования в Китае: размышления о наблюдениях в классе. Лечебное и специальное образование , 28 (1), 58-64.
English-Sand, P., & Zhang, C. (2007). Дифференцированное обучение. В A. M. Bursztyn (Ed.), The Praeger Handbook of Special Education (стр. 92-94). Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Гринвуд.
Сильверштейн, Дж. И Чжан, К. (2007). Разнообразные в культурном и языковом отношении дети и молодежь с нарушениями обучаемости и языковыми расстройствами.В G. B. Esquivel, E. C. Lopez, & S. Nahari (Eds.). Справочник по психологии мультикультурной школы . Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, Инк., Издательство.
Чжан, К. (2007). Ответ на вмешательство. В A. M. Bursztyn (Ed.), The Praeger Handbook of Special Education (стр. 104-106). Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Гринвуд.
Чай, А., Чжан, К., Бисберг, М. (2006). Переосмысление практики природной среды: последствия изучения различных интерпретаций и подходов. Журнал дошкольного образования , 34 (3), декабрь 203-208.
Ли, Х., Чжан, К., и Шварц, Б. (2006). Проблемы предоставления культурно приемлемых услуг: перспективы профессионалов EI в мегаполисе. Несколько голосов , 9 (1), 1-11.
Чжан К., Шварц Б. и Ли Х. (2006). Совместные услуги для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями. Взгляд профессионалов в городских условиях. Развитие и уход за детьми в раннем возрасте , 176 (3-4), 299-311.
Сантос, Р. М., и Чжан, К. (2005). Индивидуальный подход к семейной поддержке и услугам. В Р. М. Корсо, С. А. Фаулер и Р. М. Сантос (ред.) Построение здоровых отношений с семьями (стр. 5-38). Лонгмонт, Колорадо: Образовательные услуги Sopris West.
Чжан, К., Шварц, Б. (2005). Поддержка семей в рамках процесса Соглашения о семейном партнерстве: перспективы сотрудников Early Head Start в центральной части города. Дошкольное образование и обзор семьи , 13 (2), 14-26.
Фотограф «Человек эпохи Возрождения» Зун Ли и сила историй
«Я здесь не для того, чтобы учить диафрагму или фокусное расстояние», — сказал он. «Все это можно найти на YouTube».
Вместо этого Ли говорил о чем-то большем: о силе историй.
Прошлой весной известный фотограф провел семестр в кампусе в качестве практикующего врача JEC по месту жительства.
«Истории повсюду», — сказал Ли. «В бизнесе клиент, который собирается инвестировать 50 миллионов долларов, хочет знать, что вы понимаете его историю.Врачи работают с историями на самом базовом уровне. Они должны выслушивать рассказы своих пациентов, чтобы понять проблему, а затем построить новую историю, чтобы сообщить пациенту ».
Ли не случайно упоминает медицину и бизнес. Ли получил степень доктора медицины и магистра делового администрирования еще до того, как взял в руки фотоаппарат.
Его собственная история
Выросший в Германии корейскими родителями, Ли почти два десятилетия работал неврологом, а затем поступил в бизнес-школу и работал консультантом в области здравоохранения.
Однако в свои 30 лет Ли узнал, что человек, который его воспитал, не был его биологическим отцом. Его мать сказала ему, что у нее роман с афроамериканцем, который был его настоящим отцом. Это открытие потрясло Ли. И он взял в руки камеру как форму терапии.
Пять лет спустя «Фигура отца» Ли, серия черно-белых фотографий, запечатлевшая повседневную жизнь чернокожих отцов, прорвалась, позволив ему уйти из бизнеса и стать штатным фотографом.
В Дэвидсоне Ли много видел себя в своих учениках; умные дети, решившие пойти по его пути в медицинскую школу или заняться бизнесом. Однако их замечательная сосредоточенность могла вытеснить другие интересы, подумал он.
«Я хочу изменить умы людей», — сказал Ли. «Я здесь не для того, чтобы отговорить студентов стать врачами или устроиться на работу в консалтинговую фирму. Но я хочу, чтобы они подумали о том, как рассказывание историй может улучшить их жизнь и карьеру ».
Случайная встреча
Путешествие Ли в Дэвидсон началось в прошлом году, когда он приехал в Западную Шарлотту на грант Knight Foundation, чтобы работать художником в некоммерческой организации.Там он пересекся с Джозефом Эвудзи, доцентом социологии Малькольма О. Партина.
«Я здесь не для того, чтобы отговорить студентов стать врачами или устроиться на работу в консалтинговую фирму. Но я хочу, чтобы они подумали о том, как рассказывание историй может улучшить их жизнь и карьеру ».
Последние два года Эвудзи курсировал между Уэст-Шарлоттой и Дэвидсоном по SOC 337, «Социология Битти-Форд-роуд», главной магистрали Западной Шарлотты.Уникальный курс, который преподается совместно со студентами и преподавателями Университета Джонсона С. Смита, отправляет студентов в районы Западной Шарлотты, давая им возможность проводить социологические полевые исследования.
Это длинный способ сказать, что Эвудзи и его класс знали много людей в Западной Шарлотте. Ли, однако, быстро построил впечатляющую сеть.
«Он знал местность лучше, чем я на самом деле», — сказал Эвудзи. «И он был там всего несколько месяцев.”
Эвудзи и адъюнкт-профессор антропологии Ребекка Рулен пригласили Ли в университетский городок и сразу поняли, что голос Ли подходит Дэвидсону. Они составили заявку на то, чтобы Ли был практикующим по месту жительства в области справедливости, равенства и сообщества (JEC).
Семестровое пребывание Ли стало возможным благодаря гранту 2017 года от Фонда Эндрю У. Меллона. Подарок в размере 1,2 миллиона долларов был направлен на поддержку новых курсов по гуманитарным наукам, содействие сотрудничеству с сообществом и поддержание активной гражданской позиции.
«У него глубоко гуманистический подход ко всему миру», — сказал Рулен. «Он не человек из башни из слоновой кости. Его работа основана на том, что значит быть человеком, что значит быть частью сообщества, что значит взаимодействовать с людьми в других сообществах и других мирах ».
Ли много чего собрал за один семестр. Он был одним из преподавателей класса Beatties Ford Road Эвудзи и читал лекции более чем на 20 классах, свободно переходя между дисциплинами.
Хилтон Келли, доцент и заведующий кафедрой исследований в области образования и директор Центра междисциплинарных исследований, была потрясена Ли, когда читала лекцию на пятиклассном курсе «Исследования памяти».
«Его жизнь является отражением междисциплинарной работы, которую мы стремимся выполнять здесь», — сказал Келли. «Он настоящий человек эпохи Возрождения, поскольку он перешел от науки к бизнесу и искусству, и сделал все это так умно и легко.
«Проблемы, с которыми мы сталкиваемся в мире, не могут быть ограничены одной областью исследования. Нам нужно думать о разных дисциплинах, и Зун — прекрасный тому пример ».
Те же качества, которые позволили Ли быстро стать частью сообщества Западной Шарлотты, сделали его очень популярным среди студентов.
«Они нашли его таким близким», — сказал Рулен. «Я думаю, что через несколько недель после того, как он провел здесь, у него была своя собственная группа подопечных».
Обнимая беспокойство
ОднакоЛи был больше, чем просто приятным присутствием. Он был преданным партнером и наставником.
Ли помог Лоуренсу Кингу ’19 бороться с его старшим проектом, 50-минутным документальным фильмом. Кингу пришлось создать связный фильм из более чем 30 часов сырых материалов.
Zunyou Wu | Джонатан и Карин Филдинг Школа общественного здравоохранения
Цзунью Ву, доктор медицинских наук, адъюнкт-профессор эпидемиологии в школах общественного здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, главный эпидемиолог Китайского центра по контролю и профилактике заболеваний (China CDC) и директор Профилактика ВИЧ Национального центра по контролю и профилактике СПИДа / ИППП, Китайский центр контроля заболеваний.Он является членом Научно-технического консультативного комитета ЮНЭЙДС.
Доктор Ву окончил Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе со степенью доктора философии. Кандидат эпидемиологии в 1995 году. Он был директором Национального центра по контролю и профилактике СПИДа / ИППП в 2005-2017 годах, руководя общей реализацией диагностики, профилактики и лечения ВИЧ. Доктор Ву проводит оперативные научные исследования на низовом уровне с секс-работниками, потребителями инъекционных наркотиков, бывшими донорами плазмы, мигрантами, мужчинами, имеющими половые контакты с мужчинами, и ВИЧ-инфицированными людьми в Китае.Он распространял результаты своих исследований, организовывая национальные семинары, которые позже привели к разработке национальных технических руководств. Его результаты исследований также были опубликованы в более чем 400 научных статьях, 230 из которых были опубликованы в международных научных журналах, включая Science, Lancet . Он также написал 32 главы монографии, в том числе для Оксфордского учебника общественного здравоохранения. Доктор Ву активно продвигает более благоприятную политику и среду для борьбы с ВИЧ / СПИДом в Китае.Он является лидером в области стратегий профилактики ВИЧ.
Как уважаемый деятель общественного здравоохранения, доктор Ву внес большой вклад в разработку флагманской политики Китая по борьбе с эпидемией ВИЧ среди потребителей наркотиков. Эта политика — единственная в своем роде в развивающемся мире, охватывающая большое количество потребителей инъекционных наркотиков. В знак признания он был награжден Международной премией Роллстона 2005 за то, что был пионером в реализации программ вмешательства в связи с ВИЧ среди потребителей инъекционных наркотиков в Китае.Учитывая его большой вклад в области общественного здравоохранения, д-р Ву был удостоен награды «Зал славы » выпускников школы общественного здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 2006 году и награжден золотой медалью ЮНЭЙДС в 2008 году . Доктор Ву также получил множество наград от правительства Китая, в том числе 11 наград за достижения в области науки и техники. Доктор Ву работал временным консультантом ЮНЭЙДС, ВОЗ, ПРООН, УНП ООН, DFID, USAID, AusAID, Всемирного банка, Африканского банка развития и других международных организаций по различным программам.
Подождите, разве ZUN ничего не делал, кроме как играл в видеоигры, прежде чем поступил в университет? Интервью с ZUN, создателем Touhou Project, о его жизни (Кроме того, наш интервьюер Хироюки опоздал на 2 часа)
Во время учебы в Токийском университете Денки вы присоединились к группе, которая разрабатывала компьютерные игры. Я прав?
ZUN:
На самом деле я не имел в виду разработчика игр. Я просто подумал про себя: «Разве не было бы круто делать игры в будущем? Если есть клуб, который занимается созданием игр, почему бы мне не присоединиться к нему? »
Присоединившись, я узнал, что у каждого есть персональный компьютер.Чтобы не отставать от всех, я купил PC-9821 *.
* PC-9821, дебютировавшие в 1992 году, были серией персональных компьютеров, разработанных NEC в качестве преемников оригинальной серии PC-9801. Серия PC-9800 доминировала на японском рынке деловых и игровых ПК с момента своего выпуска в 1982 году. Поскольку новые модели IBM продолжали распространяться за границу, NEC разработала серию PC-9821 со встроенными возможностями VGA, чтобы конкурировать. (Источник фото: Википедия)Означает ли это, что вы впервые общались с компьютером?
ZUN:
Это действительно был мой первый раз.
Когда дело дошло до программирования, вас кто-нибудь в клубе учил?
ZUN:
Нет, ха-ха, совсем нет. Я все узнал сам.
В любом случае, хотя я пошел в книжный магазин, чтобы купить книги по программированию, я был удивлен, узнав, что там не так много книг, которые научили бы вас программировать игры. Хотя я слышал, что C * — лучший язык программирования для создания игр, и купил введение в него, я не понял ничего из того, что было написано в книге.В конце концов, я еще даже не умел пользоваться компьютером, ха-ха.
В итоге я исследовал укромные уголки MS-DOS ** и изучил основы вычислений самостоятельно. В конце концов, обучение игре с Си заняло у меня больше всего времени.
* Язык C
Язык программирования высокого уровня. Его гибкость и универсальность делают C идеальным для самых разных приложений, включая игры.
** MS-DOS
Операционная система для компьютеров, выпущенная Microsoft в 1981 году.Хотя изначально он появился на машинах IBM, серия NEC PC-9800 также приняла его и распространила по всей Японии.
Итак, вы похожи на создателей игр из поколения назад, которые сами научились пользоваться компьютером. Как и знаменитый создатель Юдзи Хории *.
* Yuji Horii
Юджи Хории родился в 1954 году в Сумото, префектура Хёго, внештатный писатель и дизайнер игр, чьи работы публиковались в таких журналах, как Weekly Shounen Jump. Он также создал игры Portopia Serial Murder Case и Dragon Quest, и ему приписывают изобретение визуального романа и жанров JRPG.Он считается одним из самых влиятельных японских создателей в истории видеоигр.
ZUN:
У меня не было Интернета дома, и я только что переехал в Токио, поэтому у меня не было друзей, на которых можно было положиться, и я даже не знал, к кому обратиться в первую очередь.
Хотя, честно говоря, учиться самому было очень весело. Всякий раз, когда я пробовал что-то, тут же происходило что-то классное, и повозиться ради этого становилось забавно. Например, когда вы работаете над программированием, вы начинаете понимать: «Вау, звук работает!» и «Графика появляется!» и со временем это будет еще веселее.Если бы у меня было какое-то формальное обучение заранее, я, вероятно, не был бы так взволнован. Однако, поскольку я учился сам, все, что я мог заставить работать, очень легко сделало меня серьезно счастливым.
Это звучит почти так, как будто вы описываете мне игру.
ZUN:
Создание игр само по себе похоже на игру. Когда я только начал играть с компьютерами на первом курсе университета, я решил повозиться с ними во время Золотой недели. К концу каникул я смог сделать что-то, почти напоминающее игру.
Это заняло у вас около двух недель?
ZUN:
Да. По общему признанию, это было беспорядочно, но за это время я смог создать что-то одной лишь силой воли.
Означает ли это, что первой игрой, которую вы когда-либо создавали, была игра, которую вы сделали на первом году обучения в университете?
ZUN:
Это было больше похоже на практику. Не уверен, что назвал бы это своей первой игрой, но я сделал клон Puyo Puyo.
Так как это была просто практика, вы, очевидно, выбрали игру, правила которой понимаете, верно?
ZUN:
Это было больше похоже на копирование на глаз. Примерно в это время мне нравился Puyo Puyo, поэтому я просто старался максимально копировать поведение игры. Конечно, есть разница между имитацией внешнего вида и имитацией кода, но я получил нечто похожее на то, как работают стеки и цепные комбо в оригинальной игре. Был даже режим против.
А, верно! Когда дело дошло до создания игр, не зная, как программировать, я действительно создал игру-стрелялку с движком Dezaemon * в средней и старшей школе.
* Dezaemon
Созданная в 1991 году Афиной, Dezaemon представляла собой серию программ для игрового дизайна, которая позволяла игрокам создавать свои собственные стрелялки. Конкретное программное обеспечение, которое использовал ZUN, могло быть версией Super Famicom 1994 года. В играх был редактор, который позволял игрокам управлять персонажем игрока, врагами и паттернами пуль.Они также позволили игрокам создавать свои собственные музыкальные лупы для BGM. (Скриншот из Dezaemon Plus, Playstation Store)
Это интересно. Итак, до того, как вы научились программированию в университете, у вас действительно был некоторый опыт разработки игр типа «стрелялки».
ZUN:
Думаю, у меня никогда не было мыслей, когда дело касалось создания игр. Я уже понимал, что все, что мне нужно сделать, это совместить иллюстрации и музыку при разработке игр на Dezaemon.Тем не менее, когда я поступил в университет, я научился использовать компьютер для программирования самой игры. Научиться программировать было настоящим испытанием.
Продолжение следует в части 2…
Опрашивающий: Сайто Даичи
Автор: Сейноске Ито
Фотограф: Фукуока Рёдзи (GEKKO)
Переводчик: Kastel
Редактор: * lux
Профессор Чун Линь
Книги
Китай и глобальный капитализм: размышления о марксизме, истории и современной политике , Palgrave, 2013 (мягкая обложка, 2016)
(испанский перевод, China y el Capitalismo Global, El Viejo Topo, 2015)
Трансформация китайского социализма , Duke University Press, 2006; 2-е издание 2007 г. (испанский перевод: Испанский перевод: La Transformacion del Socialismo Chino , Барселона: El Viejo Topo, 2008)
Британские новые левые , Edinburgh University Press, 1993 (японский перевод: Токио: Sairyusha, 1999)
Размышления о траектории реформ в Китае, Пекин: издательство Social Science Academic Publisher, 2008 г. (на китайском языке)
Отредактированные антологии, Ashgate 2000:
- Китай I : модернизация китайской политики
- Китай II : Трансформация китайского социализма
- Китай III : Определение меняющегося Китая в мировой политике
Был ли Мао действительно монстром? Академический ответ Мао: неизвестная история (ред.с Грегором Бентоном), Routledge, 2009
Женщины: Самая длинная революция (ред. С Ли и Тан), Пекин: издательство Sanlian, 1997 (на китайском языке)
Статьи
«Затерянный интернационал в трансформации китайского социализма», в Виджай Прашаде, изд. Коммунистические истории, Vol. I, LeftWord Books, 2016, стр. 267-315
«Язык класса в Китае», Socialist Register 2015 , London: Merlin pp. 24-53
К новой моральной экономике: новый взгляд на земельный вопрос », Дарвис Худори, изд. Bandung, 60: New Insights и Emerging Forces, Pustako Pelajar, 2015, стр. 261-86
«Современность и насилие глобального накопления: случай этнического вопроса в Китае», в Брено Брингель и Маурисио Домингес, ред. Contestations of Global Modernity , London: Sage, 2015, pp. 51-70
«Переосмысление земельной реформы: сравнительные уроки Китая и Индии», готовится к печати Махмуд Мамдани, изд. Крестьяне и скотоводы на рынке: перспективы из Африки и Азии , 2015, стр.95-157
«Аргумент в пользу« социализма участия »», Цао и Чжун, ред., «Культура и трансформация: теоретические основы и китайский контекст», Brill, 2014, стр. 333-54
«Марксизм и политика позиционирования Китая в мировой истории», Межазиатские исследования культуры 13: 3, 2012, стр. 438-66
«Модель социалистического Китая или капитализм с китайскими особенностями?», Гонконг: Sunny Research Advance, 2011-28, апрель 2011 г., стр.1-14
«Китайская революция и современная китайская идентичность» и «Комментарии к Макфаркуару и Гонгу» в Цао и др. ред. Культура и социальные преобразования в эпоху реформ Китай , Brill, 2010, стр. 359-74
«Социалистическая рыночная экономика: шаг вперед или назад для Китая?» Наука и общество , 73: 2, апрель 2009 г., стр. 228-35
«Сложная приватизация: концептуальный и теоретический аргумент», , Журнал китайской политической науки, , 14: 1, 2009, стр.21-48
«Против приватизации в Китае: исторический и эмпирический аргумент», Журнал китайской политической науки , 13: 1, 2008, стр. 1-27
«Китай: изменение правил игры», Soundings 39: 1, 2008: 7-19
Ву Цзунь водил своего 7-летнего сына в школу в дождливые дни. Максимум «3 напоминания» 6 раз неоднократно напоминал, что сеть переместилась: она растаяла
Семья У Цзуня из четырех человек жила счастливо. (Изображение / Обзор из Instagram / wuchun.1010)
После того, как в 2009 году художник У Цзунь женился на своей жене Линь Лийинь, у них родились дочь НейНей и сын Макс. Семья из четырех человек счастлива. Недавно он останавливался в своем родном городе Брунее, проводя больше времени с родственниками и друзьями и наслаждаясь семейным счастьем. 5-го он опубликовал разговор со своим 7-летним сыном Максом. Многих пользователей сети тронули его зрелые и разумные слова.
5-го числа Ву Цзунь обновил свою последнюю ситуацию в Instagram. Он публично поговорил со своим 7-летним сыном Максом.Он рассказал, что в 6:45 утра Макс пошел в ванную, обнял его и сказал: «Папа, сегодня будет дождь. Обязательно возьмите с собой зонт, пристегните ремень безопасности и двигайтесь медленно. Ты должен быть в безопасности, хорошо? Затем он отвез Макса из дома в школу на небольшое расстояние, и его сын предупредил его в 3 часа дня. Повторил 6 раз.
Из-за дождя в Брунее мой сын рано утром предупредил его о трех вещах. Он выглядел обеспокоенным и заботился о Ву Чуне. (Изображение / Обзор из Instagram / wuchun.1010)Ву Цзун также сделал снимок Брунея, где шел сильный дождь. Макс вцепился ему в руку и воскликнул. На фото выражение его сына выглядело встревоженным. Он также показал видео, на котором Макс вошел в класс и продолжал заботиться о нем через окно. Сказав это, его сын пошел назад, чтобы сделать уроки, затем повернул голову назад и прошептал: «Послушай меня». В конце концов, сын «поцеловал» его за пределами камеры, что было очень трогательно. У Цзунь также рассказал, что это «рутина» каждый раз, когда он ведет сына в школу.
Душевное общение между отцом и сыном тронуло многих пользователей сети, хвалят Макса за то, что он «сыновний и заботливый ребенок», «тепло плакал рано утром» и «эта история тает». И некоторые фанаты обнаружили, что, несмотря на то, что его сын неоднократно напоминал ему, Ву Цзунь все же до конца мягко и терпеливо отвечал на опасения своего сына, и все кричали: «Папа может издать книгу и научить вас, как научить вас такого заботливого, теплого человека. ? »
Для отмеченного наградами фотографа Зуна Ли концепция отцовства чернокожих уже давно изменилась
«У меня сложная, но в то же время довольно простая история.” ~ Зун Ли
***
Жизнь бывает сложной, нюансированной и редко бывает такой, какой она кажется. Знаменитый фотограф Зун Ли знает это лучше других.
Родился в семье корейской матери во Франкфурте, Германия. В 35 лет он узнал, что его биологический отец был черным, и что корейский мужчина, которого он рос, считая своим отцом, вовсе не был его биологическим отцом.
Видите ли, концепция отцовства долгое время была туманной для Ли, бывшего врача, который в настоящее время живет в Торонто, Канада.
Бесплатная рассылка новостей
Будьте в курсе новостей и событий, которые влияют на общины чернокожих Шарлотты.
Когда мальчик рос недалеко от военной базы США в Германии, черные мужчины — солдаты армии — всегда брали его под свою опеку, когда он приходил в гости к своим афроамериканским друзьям.
Итак, десятилетия спустя, когда Ли отказался от своего медицинского образования и взял в руки фотоаппарат, он обнаружил, что его естественно привлекают сцены, изображающие повседневную жизнь афроамериканских сообществ, особенно роль мужчин — черных отцов.
С 28 января коллекция портретов Ли — Зун Ли: Фигура отца — выставлена в Центре Харви Б. Ганта. В субботу в 13:00 Ли проведет обсуждение и автограф-сессию в Gantt.
Он встретился с Qcitymetro, чтобы поговорить о своей жизни и своей работе, а также о том, как его жизнь влияет на его работу. Части этого разговора напечатаны здесь, отредактированные для краткости и ясности.
В. Как появился ваш проект «Фигура отца»?
У меня не было планов на это.Это началось в 2011 году. Я проводил семинар по фотографии в Нью-Йорке, и инструктор в то время посмотрел на мое портфолио и сказал: Знаете что? Я вижу там еще кое-что. Вы фотографируете людей на улице, но там есть история, которую вы пытаетесь рассказать. Это не их история; это что-то из вашей жизни . Он сказал: Почему бы тебе не рассказать мне, что это такое, и, может быть, ты сможешь начать делать это, пока будешь здесь.
В. Так что именно в вашей работе подсказало ему?
Это были две вещи.Один имел дело с травмой, когда узнал, что мой биологический отец был не тем, кем я думал. Другой аспект заключается в том, что в детстве я был окружен множеством афроамериканцев, которые не были моим отцом, которые взяли на себя заботу обо мне. До того момента, как я начал этот проект, я никогда не смотрел на этих мужчин как на отца. Они просто были там. Но потом, когда я выделил это представление о том, что для них значит заботиться обо мне — они водили меня в школу, они следили за тем, чтобы моя домашняя работа была сделана, они подавали мне ужин, если бы моих родителей не было рядом — они действительно были выполнение родительской роли.
В. Вы описали правду о своем биологическом отце как «семейную тайну». Что побудило вашу мать наконец рассказать вам?
Ага, мы поссорились. Мы всегда ссорились из-за разных вещей, поэтому моя мама даже не собиралась мне рассказывать. Это вроде как выскользнуло. Но в то же время это не было полной неожиданностью. Даже в детстве люди всегда отмечали мою внешность, типа . Что с тобой происходит? Мы действительно не можем это разместить. Так что в моей жизни всегда были моменты, когда я задавался вопросом, есть ли что-то еще? »
В.Вы встречали своего биологического отца?
Нет. У меня нет информации о нем.
В. Некоторые люди могут подумать, что ваши обстоятельства (незнание вашего биологического отца) подтолкнут вашу работу в противоположном направлении.
Совершенно верно. Люди предполагают, что если вы так узнали, то не вызывает ли это сильного негодования или не заставляет вас чувствовать, что стереотип каким-то образом действителен, что вы каким-то образом являетесь частью истории стереотипного отсутствия? , черный отец? Для меня все было совсем иначе.Это как бы завершило недостающую часть моего детства, потому что мой опыт общения с черными мужчинами всегда был положительным. В детстве я не знала, что у меня есть черный отец, поэтому я не могу обижаться на человека, которого не знала. Мой собственный отец, которого я считал своим биологическим отцом, на самом деле был плохим отцом. Так что для меня эти черные мужчины представляли другую сторону отцовства, которая на самом деле показала мне, каким хорошим отцом может быть.
В. Как вы находите свои предметы?
Обычно это молва.Я много разговариваю со своими друзьями и смотрю, заинтересованы ли они в этом, отцы ли они или знают ли они кого-нибудь из отцов, с которыми было бы здорово поработать. Я много пользуюсь социальными сетями. Я отправляю сообщения на Facebook. Иногда друзья пишут мне сообщения через профили в Facebook. Сначала я разместил рекламу, ищущую людей, и это было совсем не очень продуктивно.
В. Сколько мужчин вы сфотографировали?
Я обратился к примерно 400 семьям и отцам, и из этих 400 я в конечном итоге работал с четырьмя или пятью семьями на долгосрочной основе.Не очень удачный, если вы хотите это так называть. Для меня это было не просто пойти куда-нибудь, сфотографироваться и уехать. Я действительно хотел найти семьи, с которыми я смогу завязать отношения и возвращаться к ним снова и снова. Это требует больших вложений с обеих сторон. Я действительно вовлечен в их жизнь. Иногда я приезжал и оставался с ними надолго — на выходные, неделю или две — буквально просто жил с ними и действительно погружался в их жизнь этнографическим способом.Я хотел действительно понять, на что похожа их жизнь, до такой степени, что они даже не обязательно замечают, что делают передо мной.
В. Как вы думаете, что вы узнали из этого?
Есть две вещи. На личном уровне это действительно дало мне чувство искупления — избавления от моей собственной истории. Это дало мне ощущение замкнутости, так что нет, мне не обязательно идти искать отца. Я знаю, что что бы он ни делал, вероятно, была причина.В более широком смысле, чернокожие мужчины и чернокожие отцы многое понимают неправильно. Когда чернокожих мужчин называют патологами, а черных отцов считают отсутствующими или безответственными, обычно есть определенные причины, почему это происходит. Подробные истории никогда не показываются. Существует определенная динамика в том, что чернокожий мужчина не должен выглядеть ласковым, любящим, способным к воспитанию детей. Это не имеет ничего общего с самими мужчинами, а имеет отношение к тому, как общество хочет видеть этих людей.
В. Вы все еще занимаетесь медициной?
Нет, больше не тренируюсь. Я остановился в 97-м. Сейчас я художник на полную ставку. Уже два года.
В. Не любили лекарства?
Мне нравилось ходить в школу, но на практике… Я никогда не был… Я всегда хотел быть художником. Посещение (медицинской) школы было своего рода исполнением родительских желаний и смыслом, а не следованием моим мечтам. Так что бросить… это не принесло большого сожаления.
В. Так что же дальше?
Работа отцовства продолжается.