20 характеристик высоко аутентичной личности
Если вы готовы открыться и хотите найти свое истинное «я», эта статья может стать вашим началом на пути к настоящей личности!
Саморазвитие
Автор Клубер На чтение 3 мин. Просмотров 4.9k. Опубликовано
Аутентичный – значит подлинный, настоящий!
Подлинный, настоящий – значит гармоничный, сбалансированный!
Гармоничный, сбалансированный – значит цельный, завершённый, энергичный.
Встреча с человеком, совершенно отличающимся от остальных, становится глотком свежего воздуха. Аутентичные люди – редкость в наше время. Они обладают удивительной храбростью и уверенностью в себе, позволяющими оставаться самими собой, несмотря на реакции скептиков и всех тех, кто навязывает окружающим определенные рамки и ложные убеждения.
Вот 20 характеристик, свойственных высоко аутентичным людям:
- Они не боятся высказывать свое мнение, хотя это мнение может отличаться от мнения большинства.
- Они не используют советы без предварительного консультирования по данному вопросу.
- Они активизируются с помощью мощного внутреннего мотора, а не благодаря множественным внешним триггерам.
- Они гордятся своими уникальными чертами характера, которые и выделяют их из толпы.
- Они используют собственные уникальные ритуалы, которые повторяют ежедневно, к примеру, как-то особенно готовят кофе или медитируют при свечах перед сном.
- Они позволяют друзьям и людям, встречающимся на их пути, узнать их поближе, увидеть их истинное обличье.
- Им интересны только те разговоры, в которых содержится глубина и смысл, а не пустота сплетен или эмоциональность новостей.
- Им абсолютно комфортно в одиночестве, ведь лучшим другом каждого аутентиста является он сам.
- Им интересно экспериментировать.
- Они максимально используют каждую ситуацию для получения нового опыта, вне зависимости от того, является она хорошей или плохой.
- Они никогда не осуждают других, так как не обращают внимание на поверхностные выражения и проявления окружающих.
- Они говорят мало, потому что экономят силы и энергию для формулировки более весомых суждений.
- Они внимательные слушатели, им интересно исследовать новые глубины, о которых они не знали ранее.
- Они никогда не жалуются, так как в полной мере берут всю ответственность за свои поступки на себя.
- Они уверены в себе и имеют высокую самооценку, скрывать им нечего.
- Они не расстраиваются из-за того, что не нравятся кому-либо. Они позволяют окружающим формировать собственное мнение о себе.
- Они видят красоту и совершенство там, где их не видят остальные.
- Они всегда готовы поддержать друга и искренне желают открыть каждому его неограниченные человеческие возможности.
- Они избегают скептиков и недоброжелателей, при этом не испытывают к ним никакого негатива.
- Они видят целостность и взаимосвязь всех событий, происходящих в жизни, слышат гармоничную симфонию бытия, как в радостные мгновения, так и в неудачные периоды своей жизни.
SIMONA RICH
Перевод статьи 20 Habits Of Highly
Authentic People via Клубер
Личностный рост психология Саморазвитие
Читать онлайн «Аутентичная коммуникация. Практика честного и бережного общения», Света Шедина – ЛитРес
Редактор Светлана Гудкова
Главный редактор С. Турко
Руководитель проекта Е. Кунина
Арт-директор Ю. Буга
Дизайн обложки Д. Изотов
Корректоры Е. Аксёнова, Т. Редькина
Компьютерная верстка М. Поташкин
© Алексей Иванов, Светлана Шедина, 2022
© ООО «Альпина Паблишер», 2022
Все права защищены. Данная электронная книга предназначена исключительно для частного использования в личных (некоммерческих) целях. Электронная книга, ее части, фрагменты и элементы, включая текст, изображения и иное, не подлежат копированию и любому другому использованию без разрешения правообладателя. В частности, запрещено такое использование, в результате которого электронная книга, ее часть, фрагмент или элемент станут доступными ограниченному или неопределенному кругу лиц, в том числе посредством сети интернет, независимо от того, будет предоставляться доступ за плату или безвозмездно.
Копирование, воспроизведение и иное использование электронной книги, ее частей, фрагментов и элементов, выходящее за пределы частного использования в личных (некоммерческих) целях, без согласия правообладателя является незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность.
* * *
Введение
Пара слов об авторах
Привет, нас зовут Света Шедина и Алексей Иванов.
Мы ведущие подкаста «Но вы держитесь» и проекта TalkAuthentic про аутентичную коммуникацию. Эта книга о том, как быть честным в общении с собой и другими, повысить уровень осознанности в коммуникации, отстаивать свои границы и решать сложные вопросы аутентично.Света Шедина – специалист по коммуникациям (в прошлом – в BBDO, Publicis Media), исследователь пользовательского опыта, куратор образовательных программ для предпринимателей (Impact Hub). По образованию психолог (МПГУ), изучала бизнес-дизайн в Британской высшей школе дизайна, дизайн-мышление и user-experience-исследования в Stanford d.school. Живет в Беркли, США.
Алексей Иванов – продуктовый дизайнер в Кремниевой долине, в прошлом дизайнер «Афиши» (Россия), Philips Design (Голландия), IDEO, SYPartners и нескольких технологических стартапов (США), сертифицированный профессиональный коуч (ICF, Hogan, New Ventures West, Designing Your Life), автор канала @PonchikNews в Telegram. Живет в Сан-Франциско, США.
Интерес к аутентичному общению появился у нас обоих независимо друг от друга – каждому хотелось быть более открытым, честным и естественным в любых коммуникациях, будь то светские беседы, рабочие переговоры, переписка с клиентами или доверительное общение с близкими и друзьями.
Постепенно мы набрали багаж знаний и опыта в России, Европе и Кремниевой долине и стали транслировать его: сначала через подкаст «Но вы держитесь», а потом с помощью нашего курса аутентичной коммуникации под кодовым названием «Как сделать так, чтобы не бесило, пожалуйста». Мы надеемся, что собранные в этой книге знания помогут как можно большему числу людей.
Как устроена наша книга
Рассказ, как правило, ведется от лица обоих авторов – Алексея и Светы, и только примеры из личной жизни каждого из нас отмечены в тексте особо.
Каждая глава раскрывает ту или иную проблему общения – будь то разные уровни коммуникации, работа с границами, конфликт или выявление потребностей.
Главы разделены на следующие части:
● Ситуации – это истории из жизни, которые иллюстрируют дилеммы и сложности, связанные с темой.
● Теория – то, что мы знаем о принципах построения честной и понятной коммуникации, полезные сведения, помогающие лучше понимать проблемы в общении и решать их.
● Истории – реальные кейсы наших студентов, участников курса аутентичной коммуникации.
● Ролевые игры – примеры из личного опыта Светы и Алексея. Все диалоги реальны, происходили в разное время между авторами или их друзьями. Этот раздел позволяет продемонстрировать, как поначалу развивался разговор без использования знаний и навыков определенной главы, а потом – после их практического применения.
● Что важно знать – короткое саммари, тезисное изложение основных идей главы.
После каждой главы есть сноска на раздел «Практика». В нем собраны дополнительные материалы, задания, примеры их выполнения, литература и истории, которые относятся к рассматриваемой теме. В конце книги мы приводим небольшой итоговый тест, чтобы вы смогли проверить свое умение вести разговор аутентично.
Что такое аутентичное общение и зачем оно нужно
Чем отличается аутентичное общение от других коммуникативных методов? Чтобы ответить на этот вопрос, дадим для начала определения основным терминам.
Аутентичность – это свойство подлинности, соответствия реальности. Кроме того, под этим понятием мы подразумеваем честность с собой и другими людьми. Слово, с которым напрямую связана «аутентичность», – «авторство», от английского author. То есть аутентичный человек прежде всего автор себя и своей жизни, а не тот, кто просто идет на поводу у обстоятельств, токсичных людей, неработающих отношений.
Однако быть аутентичным не значит сжигать мосты или вести себя враждебно со всеми, кто с вами не согласен. Скорее, это про понимание себя, собственных потребностей, эмоций и умение выразить их так, чтобы соблюсти целостность своих границ и добиться целей.
Аутентичность в общении – такое состояние, в котором человек осознает, что происходит во время разговора, действует на свое усмотрение и при этом остается максимально честным с собой и другими. Он не манипулирует, не прогибается, но и не пытается давить авторитетом, не играет в интеллектуальные игры. Такой собеседник и живет, и говорит искренне и открыто.
Мы верим, что аутентичное общение в долгосрочной перспективе работает лучше, чем «эффективное» общение – такое, в котором нужно подстраиваться под другого человека или ситуацию, преследуя свои цели. Спору нет, реальность требует гибкости, но порой честный разговор напрямую, затрагивающий не только мнения и оценки, но и чувства и потребности, приносит гораздо больше пользы всем участникам диалога.
Многие техники выхода из сложных ситуаций в общении, приведенные в этой книге, основаны на том, чтобы обратиться к своему внутреннему искреннему «я» и сказать все как есть. Люди не дураки, они понимают, когда от них хотят чего-то добиться при помощи манипуляций, жалости или лести. Обычно собеседники положительно реагируют на аутентичность и стараются ответить тем же.
Мы спросили наших выпускников, зачем им нужно аутентичное общение, и получили следующие ответы (отредактированы стилистически):
● «Мне важно понимать, как строить общение в разных контекстах – дома, на работе, с родными. Это сильно меняет качество жизни».
● «Мое общение на работе определяет то, насколько у меня получается достигать целей и быть частью команды».
● «Мне важно не испытывать негативных эмоций вроде страха быть отвергнутым при знакомствах. Хочется понимать других людей и не бояться общаться».
● «Обозначение и проговаривание границ – то, чему нужно научиться каждому. Это дает сильный рычаг для взаимодействия с миром».
● «Понимание, что люди общаются на разных уровнях, в корне поменяло то, как я вижу коммуникацию с другими. Небо и земля».
● «В современном мире важно уметь адаптироваться, но не предавать себя. Мне кажется, аутентичное общение – ровно про это».
Аутентичность не раз помогала нам в сложных личных беседах и деловых переговорах. Многие отношения были спасены благодаря честным и прозрачным диалогам. Надеемся, эти техники пригодятся и вам.
Глава 1
Уровни коммуникации и аутентичное общениеПочему разговор начинает раздражать? Рассказываем про шесть уровней коммуникации и про то, как их повышение и понижение влияет на качество беседы.
Ситуация
● Дядя Миша опять гонит пургу, а вы не знаете, как ему ответить, чтобы не вызвать скандал.
● Подруга подкинула проблем, вы на нее злитесь, но ничего не говорите, чтобы сохранить хорошие отношения.
● Принц на белом коне не отвечает на звонки, и вы страдаете, потому что ощущаете себя отвергнутой.
● Коллеги обижаются непонятно на что.
Каждый может вспомнить ситуацию, когда собеседник будто бы говорит на другом языке, диалог вообще не клеится, хотя цель у вас одна и та же. Обычно так происходит при общении на разных уровнях коммуникации.
Рассказывает Света
Я и мой муж довольно сильно отличаемся друг от друга в плане отношения к бытовухе. Я считаю, что она не должна занимать много времени, и меня не беспокоит груда грязной посуды, оставленная в раковине на ночь. Но моего мужа это раздражает.
Поначалу он мне об этом говорил и объяснял, что ему важно, чтобы вокруг были порядок и чистота. Но я воспринимала это как «наезд». Мне казалось, муж говорит мне, что я плохая хозяйка, жена, мать, дочь и т. п.
Спустя какое-то время я поняла, что речь вообще не обо мне, а о наших предпочтениях в ведении быта, которые отличаются, как, например, вкусы в еде или проведении досуга.
Рассказывает Алексей
За последние несколько лет я сильно улучшил коммуникацию с родителями. Раньше у нас происходило довольно много таких разговоров, когда я рассказывал о своей жизни, мнениях, планах и чувствах, а они в ответ говорили мне о том, почему это все неправильно и что и как я должен делать иначе. Уверен, с этим сталкивались многие.
В таких ситуациях я чувствовал себя маленьким мальчиком, которого не поняли и не услышали. Долгое время у меня не получалось вывести подобные разговоры в нужное русло – нарастали обида и раздражение. Потом я осознал, что проблема была как раз в разных уровнях коммуникации, и, начав разговор с пониманием этого, смог качественно его изменить.
Теория
Наверняка вы помните теорию Абрахама Маслоу об иерархии потребностей, которая предполагает, что, если не закрыты базовые потребности, невозможно думать обо всем остальном.
Примерно так же можно классифицировать и коммуникацию. Если мы располагаемся на более высоких ее уровнях и общаемся с людьми, находящимися на низких, то будем сталкиваться с дискомфортом и непониманием. Высокий и низкий в данном контексте – это не «хорошо» и «плохо», а, скорее, про глубину общения. Сейчас мы о ней поговорим.
Какие бывают уровни коммуникации
Американский психолог Гэри Смолли[1] десятки лет изучал отношения в парах. На основе своих наблюдений он сформулировал гипотезу про шесть уровней коммуникации. Перечислим их по возрастанию:
● Болтовня (small talk).
● Обмен фактами.
● Мнения.
● Чувства.
● Потребности.
● Убеждения, верования.
Разберемся, что представляет собой каждый уровень.
1. Болтовня (small talk) – разговоры про погоду, завтрак и выходные. Это акт вежливости и этап установления контакта, таким навыком полезно владеть. Некоторые считают подобное общение неаутентичным, но на самом деле болтовня помогает установить взаимосвязь и дать понять собеседнику, что мы дружелюбны и с нами можно иметь дело. Метафорически это своеобразный icebreaker – упражнение для того, чтобы растопить лед, устранить преграду для более глубокого общения. Пример смол-тока – разговор о выходных или о погоде: «В выходные ездили с подругой на “Огонек”[2]. А ты?» – «Рыбачил на Селигере». – «Вот и славно».
2. Обмен фактами – это проговаривание объективных истин, того, с чем сложно спорить. Например, Алексей – человек, мужчина, дизайнер, сертифицированный коуч, ведущий подкаста, соавтор этой книги.
Когда мы делимся фактами, происходит обмен информацией о том, что и когда произошло. На этом уровне обсуждаются наблюдаемые и измеримые феномены, насчет которых существует коллективный консенсус. Факты могут быть неверными или неточными, однако собеседник чаще всего соглашается, если вы приводите в разговоре свежие или обновленные данные, – это помогает в аутентичном общении. Для примера сравните уровень мнений – «Ты вечно переносишь наши встречи» и уровень фактов – «На прошлой неделе мы переносили нашу встречу трижды».
3. Мнения – уровень, на котором мы начинаем давать событиям свою интерпретацию, например, «Мне кажется, что этот человек хороший». Сплетни – это типичный пример неточной информации, которая циркулирует на уровне мнений. Обычно они сочетают в себе факты, личные наблюдения и установки. Иногда кажется, что большинство разговоров происходит на уровне мнений. Так, спор – чаще всего конфликт разных мнений, поэтому из него так непросто выходить. Но стоит перевести разговор на уровень, где мнения учитываются и согласуются, и спор часто становится менее острым и разрешается быстрее.
4. Чувства – это уровень, для которого необходимы готовность, открытость, осознанность и понимание того, что именно вы ощущаете. Алексей часто спрашивает своих коучинговых клиентов, умеют ли они распознавать и обозначать свои чувства в тот момент, когда испытывают их. И многие отвечают, что это для них проблема. Обычно они ощущают, что в разговоре что-то не так, но не могут сказать, что именно, например: «Я испытываю раздражение и грусть, потому что этот человек отозвался обо мне в неприятном для меня ключе». Общаться на этом уровне можно, если оба человека понимают, что конкретно они чувствуют, могут услышать друг друга и осознать ощущения собеседника, а для этого нужна эмпатия.
5. Потребности – уровень понимания того, что именно вам нужно, что вы не получаете и почему испытываете определенные чувства.
Например, чувство обиды зачастую сигналит о вашей потребности в безопасности и отсутствии критики. То есть если испытываемая эмоция – обида, то потребность, стоящая за ней, – это безопасность. Умение отличать одно от другого понадобится для аутентичной коммуникации. Мы не можем быть аутентичными, не понимая своих чувств и потребностей.
Как понимать чувства и потребности? В отдельных главах этой книги мы рассказываем о том, как быть в контакте со своими эмоциями и потребностями. Существует даже универсальный список человеческих эмоций и потребностей, которым удобно пользоваться, когда нужно разобраться, что происходит у вас внутри и как это можно охарактеризовать. К примеру, иерархия Маслоу описывает ключевые потребности, которые испытывают все люди.
С потребностями сложно спорить, потому что они объективны. Как правило, лучше сначала описать, какие чувства возникают, если потребности не удовлетворяются, и какие появятся, когда они будут утолены. Например: «Я чувствую тоску, мне необходима взаимность в отношениях, чтобы ощущать радость принятия» или «Я испытываю раздражение и усталость, мне нужно отдохнуть, чтобы снова почувствовать интерес к проекту».
6. Убеждения, верования – это уровень разговора о важных в контексте личности ценностях. На нем обычно ведутся разговоры о религии, политике, воззрениях на жизнь, традициях, правилах, обществе и семейном укладе. Переубедить верующего человека невозможно. Он просто верит, и все.
Научный просветитель Ричард Докинз, который много лет посвятил изучению биологии и генетики, а затем стал популяризатором науки, пытался переубеждать религиозных людей, желая доказать им важность научного подхода. Но у него далеко не всегда получалось вразумить тех, кто не верит в эволюцию и научный метод. Нам всем это хорошо знакомо: когда собеседник находится на уровне своих убеждений и верований, за гранью фактов, доводы на него не действуют.
Можно вспомнить примеры из повседневной жизни глубоко убежденных в чем-то людей. Им все равно, насколько их идеи соответствуют реальности. Их очень сложно переубедить. Например, участница нашего курса вспомнила, что свекор постоянно указывал: непозволительно счищать слишком много кожуры с картошки, учил ее вести хозяйство по-своему. Осознав тот факт, что становление свекра пришлось на голодные послевоенные годы, женщина приняла эту тему как верование и исчерпала для себя конфликт.
С убеждениями вроде бы можно спорить, но толку от этого мало. Сторонника веганской диеты крайне сложно переубедить в его привычках питания, а убежденного верующего трудно заставить принять точку зрения научного атеизма.
В контексте аутентичной коммуникации мы пробуем понять ценности и убеждения собеседника и отыскать общий знаменатель.
Примеры убеждений: «Я убежден, что феминизм – это круто», «Я верю, что детей надо вакцинировать», «Для меня альтруизм и благотворительность – большие жизненные ценности» и т. п.
Как уровни коммуникации могут помочь в общении?
Чтобы разговор был более честным и продуктивным, для начала стоит понять, на каких уровнях коммуникации находитесь вы и ваш собеседник, а потом решить, нужно ли вам спускаться или подниматься на его уровень или стоит предложить ему подняться или спуститься на ваш. Обе стратегии могут сработать.
Представьте, что вы обсуждаете с заказчиком макет сайта. Клиент считает, что дизайн отвратительный, а вы полагаете, что отлично постарались и результат работы очень даже ничего. Вместо мнений можно обсудить факты – что именно в дизайне сайта делает его неприемлемым для клиента. Таким образом вы перейдете на уровень ниже и сможете закончить этот разговор быстрее.
В другой ситуации можно, наоборот, пойти не вниз по уровням коммуникации, а вверх и поговорить о чуть более личных вещах. Если, например, вы хотите обсудить с собеседником досуг, но ваши мнения сильно отличаются, то вместо того, чтобы спускаться вниз, на уровень фактов, целесообразно подняться на уровень выше и поговорить о чувствах, которые сигнализируют о раздражении. Возможно, выяснится, что вы мало спали и не готовы сейчас вести этот разговор.
Негативные эмоции могут быть связаны с тем, что человек не чувствует себя услышанным и понятым и, вероятно, испытывает незащищенность. Можно дать собеседнику пространство для высказывания, просто молча выслушав его. Это честный способ вести разговор, в котором есть место активному восприятию и эмпатии.
Таким образом, с помощью понижения или повышения уровня коммуникации можно разобраться со многими ситуациями недопонимания, трения и конфликта.
подлинных | значение слова «подлинный» в словаре современного английского языка Longman
из словаря современного английского языка Longman 1 НАСТОЯЩИЙ/НЕ ПОДЛОЖНЫЙ ИЛИ ИСКУССТВЕННЫЙсделанный или сделанный традиционным или оригинальным способом SYN подлинный аутентичная французская еда► см. тезаурус в разделе подлинный2 НАСТОЯЩАЯ/НЕ ПОДДЕЛЬНАЯ ИЛИ ИСКУССТВЕННАЯПодлинность картины, документа, книги и т. д. была доказана конкретным лицом SYN подлинная подлинная работа ПикассоRegisterНа повседневном английском языке люди обычно говорят, что что-то настоящее или настоящее, а не подлинное: Это настоящая индийская кухня. аутентичная учетная запись4, используемая для описания копии, которая такая же или не хуже оригинала Актеры в аутентичных костюмах воспроизводят битву. — аутентично /-кли/ наречие Примеры из Корпуса аутентичный • аутентичный рассказ об инциденте • Что меня удивило и озадачило, так это то, насколько аутентичным и, следовательно, захватывающим он оказался. пить кофе, но все еще царит аутентичная атмосфера. • Это сочетание аутентичных кантонских вкусов и текстур. • Строители не используют гвозди при строительстве, чтобы построить настоящий культурный центр. • Ди Маджио был аутентичным народным герой.• уютный ресторан, предлагающий настоящую греческую кухню• Korg, кажется, сделал невозможное и создал полностью цифровой процессор с абсолютно аутентичными гитарными звуками. • аутентичный итальянский рецепт каннеллони• Они играют на аутентичных средневековых инструментах.• Эта коллекция сам по себе был более важным, чем все подлинные рисунки Модильяни, опубликованные при жизни моего отца. • Танцовщицы носили подлинные индейские рисунки. • Как кольцо o В звонке звучит аутентичная нота, которая отличает эти чувства от эмоциональности или сентиментальности.• Сегодня дети тоже могут устраивать чаепития в своем собственном аутентичном стиле.• подлинная гипсовая статуя работы Микеланджело• подлинная униформа техасских рейнджеров. ) старофранцузское autentique, от позднелатинского, от греческого authentikos, от authentes «человек, который сделал конкретное дело»
Викторины
Викторины
- Пройдите наши быстрые тесты, чтобы потренировать свой словарный запас.
- У нас есть тысячи тестов из шести вопросов.
- Выберите словосочетания, синонимы, фразовые глаголы и многое другое.
Картинки дня
Что это?
Нажмите на картинки, чтобы проверить.
Слово дня тревога уделять все свое внимание тому, что происходит, что говорят и т. д.
Что означает «подлинный» и почему это важно?
Несколько недель назад я присутствовал на особом ужине. Он проходил в самом сердце тунисской медины, прямо рядом с медресе Слимании, построенным в 1754 году. Моя компания из четырех человек сидела вокруг маленького столика, наши стулья шатались по булыжным мостовым в узком переулке, освещенном тусклым светом. Кошки прятались в тенях и выходили из них; один взгромоздился на ветку надо мной, запутавшись в бугенвиллии.
Ужин состоял из семи блюд, приготовленных палестинским шеф-поваром. Он представил себя и вечерние блюда, затем прошел к каждому из столов, говоря на разных языках в зависимости от основного языка гостей.
Сфотографировав ужин, я подумал: было ли это подлинным событием?
Несомненно, обстановка была пропитана историей, настолько тунисской, насколько Тунис может быть. Но еда была палестинской, а повар говорил по-английски. Я добирался туда на такси, распространенном виде транспорта в Тунисе. Будет ли поездка на наземном трамвае более подлинным выражением места?
Как давний эмигрант, я много думаю об этой идее аутентичности. Если кто-то посещает мою нынешнюю родную страну Тунис, «аутентичный» опыт, вероятно, включает в себя экскурсию по Медине, где я обедал. Возможно, есть кулинарный урок, вероятно, с брик, хариссой и тунцом как часть еды. Конечно, есть время на пляже: Тунис позиционирует себя как пляжное направление, и это любимое местное времяпрепровождение.
А как насчет переполненного большого магазина, который битком набит субботним утром, когда люди запасаются туалетной бумагой и продуктами на неделю? Или кафе по улице от моего дома, где подают отличные блины и сок, но не о чем говорить из-за вида? Это подлинная часть повседневной жизни для меня и моих соседей, делает ли это их подлинными?
Слово «аутентичный» широко используется в индустрии туризма: Путешественникам предлагается есть «аутентичную» еду, участвовать в «аутентичных» культурных мероприятиях и останавливаться в «аутентичных» семьях.
Но это тоже спорное слово. Вероятно, потому, что это можно интерпретировать по-разному. Из-за этого использование слова «аутентичный» без контекста может вызвать недопонимание, неточные ожидания и опыт, ориентированный на путешественников, который не отражает реальность для людей, живущих в месте назначения.
Это не означает, что слово «аутентичный» не следует использовать в контексте туризма, но важно понимать, почему оно может вызвать путаницу и как убедиться, что оно не причиняет вреда.
Подлинность как реальность
Одно из определений «аутентичного» — «подлинный» и «настоящий». Предположительно, на это определение опираются люди, когда ищут «настоящую» еду, которую едят «местные» люди, мероприятия, в которых они участвуют, и места, где они спят. Это по сравнению с местами, где едят туристы, мероприятиями, в которых участвуют туристы, и жильем, в котором туристы спят.
Разве это не одинаково аутентично, если люди ужинают в сетевом ресторане по соседству или бегают по дороге на работу в Starbucks? Разве люди, живущие в Орландо, не могут посещать Диснейуорлд, а люди, живущие в Париже, не могут посетить и оценить Лувр? Это обычные, реальные занятия для среднестатистических жителей, проживающих в определенных местах.
Подлинность, определяемая тем, что является «настоящим», имеет множество различных определений. И с бесчисленными определениями нет единого понимания того, что на самом деле является подлинным.
Путешественники все чаще ищут «местные» впечатления, которые, по-видимому, находят отражение в повседневной жизни. Это поднимает еще один вопрос, связанный с аутентичностью как реальностью: кого именно мы имеем в виду, когда говорим «местный»? Относится ли это к коренным народам, которые жили на этой земле поколениями? Местные жители или люди, которые просто давно там живут? Связана ли аутентичность с влиянием культур колонизаторов? Возможно, эти аспекты также вплетены в место.
У всех разные представления о реальности. Имея это в виду, подлинность, определяемая тем, что «реально», имеет множество различных определений. И с бесчисленными определениями нет единого понимания того, что на самом деле является подлинным.
Аутентичность как уникальность
Умственной гимнастике определения того, что является аутентичным, может служить другое определение аутентичного: не скопированное.
В своей статье о дилемме подлинности писатель Бобби МакГи рассказывает о пребывании в сельской местности Камбоджи, где он остановился в доме местного жителя и целыми днями работал вместе с местными жителями. Готовясь к отъезду, лидер сообщества попросил их поделиться своим опытом с другими, чтобы они тоже могли получить «такой же опыт».
Другими словами, в поисках аутентичности путешественники могут искать не то, что является «настоящим» для местных жителей, а, скорее, опыт, который органичен, а не создан кураторами.
Макги обдумывает просьбу: «Конечно, мы поделимся своими историями, когда вернемся домой, но что он имел в виду, пригласив больше людей «получить такой же опыт?» Разве мы не поделились чем-то уникальным вместе? Почему они хотят разрушить свое прекрасное сообщество, открывая его для большего количества иностранцев?»
Другими словами, в поисках аутентичности путешественники могут искать не то, что «реально» для местных жителей, а, скорее, опыт, который органичен, а не создан кураторами. Незаписанный против запланированного. Уникальная принадлежность конкретному человеку по сравнению с доступностью для других людей.
Это, конечно, трудная дилемма для туроператоров, которые должны тщательно планировать маршруты на основе сообщества, развивать долгосрочные отношения с местными партнерами, следить за тем, чтобы деятельность не эксплуатировала людей и не наносила вред окружающей среде, и создавать соответствующие ожидания с путешественниками. Хотя для самодельного путешественника посещение менее запланировано, все же важно установить границы, свести к минимуму возможности извлечения и превращения в товар и максимизировать возможности для положительного воздействия.
Таким образом, в этом сценарии «подлинность» достигается путем создания незаписанного пространства внутри запланированного опыта. Это происходит, когда есть люди, с которыми путешественники могут поговорить и пообщаться, практические занятия для путешественников, в которых они могут участвовать, и время, когда путешественники могут наткнуться на неожиданные моменты.
Тем не менее, путешественникам важно понимать, что они, как путешественники, не уникальны в своем интересе к получению уникальных впечатлений. И, чтобы гарантировать, что местные жители не эксплуатируются, районы избегают джентрификации и заботятся об окружающей среде, часто существуют границы, ожидания и бизнес-стратегии, связанные с опытом, который они имеют.
Аутентичность с точки зрения путешественников
В приведенном выше пункте подчеркивается одна из ключевых проблем с «аутентичностью» в контексте туризма, а именно то, что она часто ориентирована на путешественников и основана на убеждениях и ожиданиях путешественников в отношении того, что является «местным». » и «подлинный». Покупки в крупных магазинах стирального порошка, хотя и очень аутентичные в том смысле, что местные жители делают это изо дня в день, не являются тем, что имеют в виду путешественники. «, когда они путешествуют. Это то, что продается, и поэтому индустрия туризма развивает опыт, который можно определить как таковой, и использует терминологию для продвижения своих предложений. Но с желанием помочь путешественникам найти «подлинные» моменты, есть скользкий путь в создании аутентичного опыта, как его определяют путешественники 9.0003
Это оказалось особенно проблематичным в отношении продуктов питания. В некоторых странах блюда стали «американизированными», чтобы угодить западной палитре и соответствовать западным ожиданиям. Многие люди думают, что когда они едут в Китай или Мексику, они найдут еду, которую едят в китайских буфетах в США или Taco Bell. А там, где есть спрос, есть и предложение, подающее это «аутентичное» блюдо, которое на самом деле вообще не является частью местной культуры.
Стремление помочь путешественникам найти «подлинные» моменты приводит к скользкой дорожке в создании аутентичных впечатлений, как их определяют путешественники.
Еще одна проблема, связанная с едой, заключается в том, как колонизаторы повлияли на вкус, и влияет ли это влияние на аутентичность блюд или является их частью. Этот вопрос является предметом горячих споров, и в его основе лежит то, что определяет подлинность: «что это такое и кто должен это определять, а также что считается испорченным на кухне и что было с любовью принято в традициях», согласно эта статья о Пожирателе.
Все это говорит о том, что иногда «подлинность» может определяться путешественниками на основе их ожиданий, и индустрия туризма помогла укрепить эти ожидания, создав то, что они хотят. Как отмечает МакГи, «реклама может создать ложные ожидания относительно того, что мы, иностранцы, воспринимаем как культурно аутентичное», и это проблема.
Подлинность как намерение
Поскольку каждый по-своему интерпретирует значение этого слова, «подлинный» опыт может заключаться не столько в его «подлинности», сколько в самом опыте и в том, как путешественники ориентируются и понимают его. Глядя на загадку с этой точки зрения, подлинность — это и реальность, и уникальность, интерпретируемая каждым человеком в конкретный момент. Это острое чувство осознания побуждает людей быть более внимательными и размышлять об окружающем мире во время путешествий.
«Возможность взаимодействовать с чем-то аутентичным в месте назначения помогает нам понять, что значит быть человеком в этом месте», — предложил Обри Кэмпбелл Кэнфилд, соучредитель Actuality Abroad, когда я поставил дилемму аутентичности перед читателями Rooted. «Я думаю, что лучший способ для путешественников почувствовать настоящую подлинность — это путешествовать с намерением учиться у конкретных людей, которые живут в том месте, которое они хотят посетить».
Это невнимание к намерениям не пошло на пользу индустрии туризма, когда дело доходит до определения подлинности.
Старая школа туризма не поощряла намерения. Фактически, он восстал против него, вместо этого призывая путешественников расслабиться, расслабиться и не заботиться о том, что происходит в мире. Ведь они были в отпуске.
Но это невнимание к намерениям не пошло на пользу индустрии туризма, когда дело доходит до определения подлинности таким образом.
Индустрия туризма должна изменить представление о цели путешествия. Люди должны понимать свои личные предубеждения и точки зрения во время путешествий. Их нужно поощрять, чтобы они несли с собой чувство осознания и осознанности на протяжении всего своего путешествия — когда они входят в пространство, взаимодействуют с другими, участвуют в мероприятиях, заказывают еду и покупают сувениры. У них должны быть средства, чтобы задаться вопросом, что они ищут, когда ищут «подлинность», почему они определили что-то таким образом и как это отражается на точке зрения, которую они привносят в опыт.
Саморефлексия в этом контексте выявляет подлинность, как она определена и пережита человеком. Это интроспективное путешествие критического мышления, осознания и самопознания в контексте путешествия. Это преднамеренное, личное и развивающееся.
Сила конкретики
Проблема подлинности в том, что для разных людей она означает разные вещи. Он не имеет общепринятого определения и открыт для интерпретации. Это может привести к путанице (и даже ощущению предательства), когда поставщики туристических услуг намерены сообщать о подлинности одним способом, а путешественники интерпретируют его иначе.
Кроме того, в попытке найти и передать подлинность, его можно изготовить и деформировать культуры, чтобы угодить путешественникам.
Итак, что туристическая индустрия может сделать с этим хитрым словом — «подлинность»?
Важно понимать, что в самом слове «аутентичный» нет ничего плохого. Но, учитывая багаж, который приходит со словом, может быть, лучше быть конкретным. Как всегда контекст вносит ясность. Например, вместо того, чтобы говорить, что у путешественников будет «настоящая еда с семьей», укажите, что у них будет «ужин из местных общих блюд с семьей».
Что еще более важно, поставщики туристических услуг должны думать о том, что они имеют в виду под этим словом, когда используют его.