Что значит быть самим собой — аргументы для итогового сочинения
Тезисы
- Фраза «быть собой» означает верность своим убеждениям.
- Человек остается самим собой, если живет и мыслит так, как считает нужным, не подчиняясь общепринятым установкам.
- «Быть самим собой» — это значит защищать свое право на самобытность мировоззрения.
- Тот, кто создает правдивое впечатление о себе, может сказать, что является самим собой.
- Если человек честен перед собой и окружением, он по праву может утверждать, что остается самим собой.
- Тот, кто не прогибается под изменчивый мир, сохраняет свою уникальность и остается собой, несмотря ни на что.
- «Быть самим собой» — это значит проявлять свое истинное лицо, не создавая ложного впечатления о себе.
- Тот, кто не боится выразить настоящего себя, остается собой, что бы ни случилось.
- Тот, кто остается самим собой, всегда поступает так, как считает нужным, не уступая требованиям других людей или обстоятельств.
- Только тот человек, который говорит правду в лицо и не стесняется себя самого, может считать себя «самим собой».
Аргументы
«Капитанская дочка», А.С. Пушкин. Быть самим собой может только тот человек, который защищает свои принципы и отстаивает право на независимость суждений. Таким героем является Петр Гринев из «Капитанской дочки» А.С. Пушкина. Обстоятельства поставили юношу перед выбором между честью и жизнью. Пугачев, предводитель мятежников, предложил ему переметнуться на его сторону или же погибнуть. Петр был совсем еще молодым офицером, боялся смерти, но уже принес присягу, а значит, был обязан придерживаться служебного долга. Поэтому он предпочел казнь предательству. Если бы он выбрал иное, то потерял бы себя, ведь измена долгу офицера и дворянина лишала его и того, и другого статуса. В этом случае он лишался семьи, происхождения, призвания и уважения к себе. Перед нами был бы уже не Петр Гринев, а жалкий трус без рода и имени — не тот, кем мы его знали. Но выбрав смерть, герой защитил свою индивидуальность и остался собой, несмотря ни на что.
«Гроза», А.Н. Островский. Человек остается самим собой, если даже в невыгодной для себя ситуации гнет свою линию и не подчиняется необходимости лжи. Такой героиней является Катерина из пьесы Островского «Гроза». Живя в доме деспотичной свекрови и мирясь с ее вздорным и жестоким характером, Катерина все же не лицемерит и говорит то, что думает, в глаза, не боясь осуждения. «Ты про меня, маменька, напрасно это говоришь. Что при людях, что без людей, я все одна, ничего я из себя не доказываю» — признается героиня, и мы верим ей. Она — единственный член семьи Кабановых, который открыто возмущается, получая незаслуженные упреки. Поэтому у нее часто возникают конфликты с Марфой Игнатьевной, которая привыкла к лести, раболепию и лжи. Правда Катерины сердила ее, и любая реплика воспринималась Кабанихой, как вызов. Но таков был характер ее невестки. Она осталась верной самой себе, даже когда изменила мужу. Катерина нашла в себе силы покаяться прилюдно и еще раз выразила себя настоящую. Ее поведение наглядно показывает, что значит быть самой собой.
«Отцы и дети», И.С. Тургенев. Человек, который остается самим собой, всегда выражает свою истинную позицию, не боясь вызвать неудовольствие людей. Таким героем можно назвать Евгения Базарова из романа Тургенева «Отцы и дети». Пребывая в гостях у дворян, он, обычный сын лекаря, не конфузился и не старался пустить пыль в глаза. Даже с гордостью Евгений рассказывал, что его дед пахал землю, и что он совсем не знатного рода. Он твердо и без прикрас говорил о своем противоречивом мировоззрении, не страшась критики и спора. Базаров не признавал авторитетов и обо всем имел свое суждение: «Да зачем же я стану их признавать? И чему я буду верить? Мне скажут дело, я соглашаюсь, вот и все» — говорил он. На каждый вечный или злободневный вопрос у него был свой ответ, и он излагал его прямо. Например, Евгений мог осуждать и высмеивать помещиков в разговоре с Кирсановыми и отстаивал свою позицию, приводя аргументы. В каждой беседе он не пытался показаться кем-то другим, в каждом его слове прослеживались честность и индивидуальность. Вот что значит быть самим собой.
«Евгений Онегин», А.С. Пушкин. Тот, кто остается самим собой, несмотря ни на что, часто вынужден приносить жертвы, сохраняя верность себе. Именно так произошло в судьбе Татьяны, героини романа в стихах «Евгений Онегин». Первая и единственная любовь девушки была несчастной: избранник не был готов к семейной жизни и вернул ей письмо с признанием, чтобы ничем ее не связывать. Потеряв его навсегда, Татьяна долго горевала, но все же вынуждена была выйти замуж по настоянию родных. В браке она обрела уважение и поддержку, богатство и авторитет, но не любовь. И все же героиня была честным и принципиальным человеком, дающим свое слово раз и навсегда. Поэтому когда ее возлюбленный раскаялся и признался в своих чувствах, Татьяна отказала ему: «Но я другому отдана и буду век ему верна». В данном случае героиня сохранила верность себе и своим моральным убеждениям. Она осталась преданной и серьёзной женщиной, которой все мы ее знали, но цена этого выбора очень высока.
«Чистый понедельник», И.А. Бунин. Чтобы сохранить себя в неприкосновенности и цельности, человеку приходится вступать в противоречие с другими людьми, которые имеют свои виды на его будущее. Так произошло и в рассказе «Чистый понедельник». Главная героиня встречалась с богатым, красивым и молодым кавалером, который очень хотел сблизиться с ней и создать полноценную семью. Он безумно любил избранницу и засыпал ее приглашениями, подарками, знаками внимания. Однажды она подарила ему долгожданную близость, но после этого навсегда исчезла из его жизни. Оказалось, что героиня давно мечтала о постриге и духовном призвании. Свое будущее она видела в пределах женского монастыря и в служении Богу. Если бы она уступила горячим просьбам своего спутника и стала его женой, но безвозвратно потеряла бы себя. Сохранение индивидуальности вынудило ее бросить своего избранника. Принеся эту жертву, она осталась самой собой.
«Алые паруса», А. Грин. Человек, который остается собой в любой ситуации, должен противостоять влиянию общества и его предрассудков. Чтобы сохранить свою индивидуальность, Ассоль, героиня произведения «Алые паруса», вынуждена была терпеть одиночество и град насмешек в свой адрес. Поверив в предсказание волшебника о судне с алыми парусами и прекрасном принце, девушка навлекла на себя неприятности. Жители Каперны были людьми ограниченными и склочными. Фантазии Ассоль убедили многих из них в том, что она просто не совсем здорова. Ее называли дурочкой, с ней почти никто не общался. Если бы героиня сдалась и стала как все, чтобы покончить с изоляцией и травлей, она потеряла бы свою самобытность. Но Ассоль терпела такое отношение и сохраняла верность своей мечте. Судьба вознаградила ее исполнением грез, потому что девушка до последнего верила в свою счастливую звезду и не менялась в угоду большинству. Вот что значит быть самой собой.
«Юшка», А. Платонов. Многие люди стремятся сделать так, чтобы все люди в их окружении были одинаковыми и жили по одному образцу. Чтобы сохранить себя, немногим индивидуальностям приходится постоянно сталкиваться с непониманием и даже агрессией. Так было и в рассказе «Юшка». Герой от природы был добрым, отзывчивым и самоотверженным человеком, который любил людей и не хотел никого обижать. Но всех остальных жителей его городка раздражал непонятный образ жизни и мыслей Юшки. Он не пил чая с сахаром, ходил в одной и той же одежде, а куда девались накопленные деньги, никто не знал. Таинственности его образу добавляли летние отлучки в неизвестном направлении. Кроме того, Юшка вел себя совершенно неестественно: никогда не отвечал злом на зло, не отгонял от себя детей, которые бросали в него камни и насмешки. Он ни с кем не конфликтовал, хотя многие люди его унижали. Безответность и великодушие Юшки воспринимались как слабость. Чтобы сохранить себя в неприкосновенности, чтобы быть честным с собой и миром, герою приходилось терпеть издевательства. Поэтому «быть собой» — это означает иметь стойкость оставаться таким, какой ты есть.
«Вишневый сад», А.П. Чехов. Тот, кто остается собой, не подчиняется даже времени. Несмотря на перемены вокруг себя, такие люди придерживаются раз и навсегда выбранных стандартов поведения и мышления. Такими героями являются Раневская и Гаев. Они — дворяне, привыкшие к роскоши, праздности и неистощимому богатству. Даже находясь на пороге разорения, Любовь Андреевна щедрой рукой дает милостыню золотом и закатывает праздничные обеды. Лопахин, купец и друг семьи, уговаривает хозяев сада, заложенного и выставленного на продажу за долги, разделить его на участки для дачников и выйти из сложного материального положения. Но помещики остается верными себе: они не могут допустить, чтобы сад и дом, где жили призраки их счастливого прошлого, стали частью пошлого и обывательского проекта Лопахина. Для них есть вещи, которые более ценны, чем деньги. Их поведение можно осуждать или оправдывать, но неоспоримым остается тот факт, что Раневская и Гаев остались собой, даже несмотря на изменившиеся обстоятельства жизни.
«Чучело», В.К. Железников. Главная героиня повести «Чучело» смогла остаться собой, даже несмотря на травлю и бойкот одноклассников. Лена была доброй и отважной девочкой, способной на преданность и подвиг во имя нее. Она стала свидетельницей ябедничества со стороны всеобщего любимца — Димки. Видя его смятение, Лена взяла вину на себя, ведь симпатизировала мальчику. Он, конечно, пообещал ей сознаться во всем, но струсил и тянул время до последнего. А в это время одноклассники превратили жизнь Лены в кошмар, преследуя ее. За эти ужасные дни всеобщей ненависти и презрения Лена не отступила от своего решения и защищала собой Диму. Из-за насмешек и оскорблений она не озлобилась на детей и не отомстила им. Когда все выяснилось, девочка решительно высказалась против бойкота Димы. Она смогла простить его и дать детям важный урок великодушия и благородства. Несмотря на испытания и давление окружения, Лена осталась собой — отзывчивой, сильной и доброй девочкой, которая выше всего ставит моральные принципы.
«Человек на часах», Н.С. Лесков. Быть самим собой – значит оставаться верным своим принципам даже в экстренной ситуации. Ярким примером служит рассказ Николая Семёновича Лескова «Человек на часах». Главный герой – солдат Измайловского полка Постников. События разворачиваются во время его ночного дежурства на посту часового. Перед юношей встаёт трудный нравственный выбор: он слышит крики о помощи откуда-то из темноты, но броситься на помощь не позволяет военный устав. Вернее, он запрещает покидать пост. Что же делать? Ведь совесть говорит об обратном – нужно бежать, нужно спасать, человек в беде. Именно такие ситуации – нравственного выбора – и помогают понять, что значит быть самим собой. Когда человек в столь затруднительной истории решается послушать себя, свои принципы, свою совесть, своё сердце – он способен быть самим собой. Постникову в рассказе Н.С. Лескова это удалось. Герой пришёл на помощь к утопающему. А после достойно вынес наказание за то, что покинул пост часового – то есть полностью взял на себя ответственность за свой поступок. Это также признак сформировавшейся личности – такой, которая верна себе. Таким образом, быть самим собой – значит уметь самостоятельно принимать решения, даже в тяжёлых ситуациях, уметь справляться с последствиями своих решений и действий, не жалеть о совершённом, слушать самого себя, самостоятельно анализировать ситуации.
«Война и мир», Л.Н. Толстой. Когда просят вспомнить героя русской классической литературы, который не боялся быть самим собой, на ум непременно приходит Пьер Безухов из романа-эпопеи Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Он — незаконно рождённый сын знатного графа Безухова. Однако юноша вовсе не вписывается в светское общество и его рамки. На вечере в салоне Анны Павловны Шерер Пьер скучает. Ему гораздо интереснее вести живые разговоры с другом – князем Андреем Болконским. Безухов не знает и половины правил и негласных норм светского общества – но и не стремится узнать их, а тем более соблюдать. При этом герой не груб, не хамит, не оскорбляет, он действительно мил, добр и вежлив. Он самоотвержен и благороден, даже умён. То, что Пьер Безухов не пытается быть кем-то другим, не подстраивается под окружающих людей, остаётся при своём мнении, – это и значит, что он является самим собой. Ведь быть самим собой – значит отстаивать собственные взгляды на вещи, самостоятельно мыслить, не бояться и не стесняться вести себя так, как хочешь, говорить то, что думаешь – конечно, в рамках приличия, морали и нравственности. Пьер позволяет себе не соблюдать некоторые формальности «высшего общества», быть более искренним, настоящим, выражать свои чувства и мысли. Герой не боится ни осуждения, ни репутации глупого или смешного юноши. Это и есть то, что мы называем «быть самим собой».
«Горе от ума» А.С. Грибоедов. В пьесе Александра Сергеевича Грибоедова «Горе от ума» читатель находит пример человека, который на личном опыте знает, что значит быть самим собой. Таким героем стал Александр Андреевич Чацкий. Оказавшись в фамусовском обществе, он видит пороки окружающих людей. Более того, Чацкий не боится и не стесняется говорить об этом вслух, высказывать своё мнение, которое отличается от общепринятого. Например, Павел Афанасьевич Фамусов и его знакомые считают, что лесть и раболепство – хорошие и эффективные инструменты для достижения целей, для продвижения по карьерной лестнице, для получения более высоких должностей. Александру Андреевичу принадлежит знаменитая фраза: «Служить бы рад – прислуживаться тошно». Главный герой не подстраивается под «нормы» светского общества, не уподобляется этим безнравственным людям. Он бесстрашно рискует идти наперекор обществу и его мнению. Ему решительно все равно, «что будет говорить княгиня Марья Алексевна», ведь он не хочет лестью и ложью пробивать себе дорогу в жизнь. Он честен с собой и своим окружением. Даже когда гости Фамусова принимают Чацкого за сумасшедшего, Александр Андреевич не отступает от своих принципов, своего мнения. Это и значит быть самим собой.
«Ионыч» А.П. Чехов. В рассказе Антона Павловича Чехова «Ионыч» читатель находит пример человека, который в начале своего пути был самим собой, но со временем деньги и обывательская среда, застывшая в своем консерватизме и невежестве, испортили его, он поменял свои взгляды и отказался от былых принципов. Главный герой – врач Дмитрий Ионыч Старцев. Он работал земским доктором и выполнял свои задачи прекрасно, а главное – с удовольствием и искренне. Он действительно хотел помогать людям, лечить их. Потом у героя стало появляться всё больше пациентов в городе, он стал больше зарабатывать. И постепенно отказывался от земской практики, становился более алчным, безразличным к собственному когда-то любимому делу. Теперь медицина была была для него лишь источником дохода, а пациенты — денежными мешками. Так, Ионыч перестал быть самим собой – предал свои прежние взгляды, сбился с пути, потерял нравственный ориентир. Из искреннего и доброго человека превратился в равнодушного и жаждущего выгоды. Быть самим собой – значит быть искренним, несмотря ни на что, слушать своё сердце (а не звон золотых монет), не зависеть от чужого мнения, самостоятельно принимать решения, придерживаться своих принципов.
«Старуха Изергиль» М. Горький. Вспомним рассказ Максима Горького «Старуха Изергиль». Героиня-рассказчица делится легендой о Данко. Он умел быть самим собой – даже когда народ не верил ему, оскорблял его, обижал его. Несмотря на эти трудности, на непринятие со стороны общества, Данко отстаивал своё мнение, свой взгляд на решение проблемы. Герой знал, что он прав, что выход есть – и он там, куда Данко ведёт людей. Так что юноша бесстрашно руководил народом и в итоге привёл его к спасению. Финальные аккордом в его пути была жертва: он вырвал сердце из груди и осветил им путь к свободе. Таким образом, быть самим собой – значит верить и доверять самому себе больше, чем кому-либо другому, не поддаваться давлению общества, чужому или общепринятому мнению. Такой человек не сомневается я в себе, даже когда все вокруг сомневаются. Таким был Данко в произведении М. Горького.
«Олеся» А.И. Куприн. Говоря о том, что значит быть самим собой, непременно стоит обратиться к повести Александра Ивановича Куприна «Олеся». Главная героиня (именем которой названо всё произведение) – смелая девушка, которая не боится быть самой собой. Раньше она жила в деревне вместе со своей бабушкой. Но их необыкновенные способности предсказывать будущее, лечить людей были приняты людьми за колдовство и зло. Народ практически выгнал их. Но не сломил, не заставил поменять мировоззрение и образ жизни. Олеся и её бабушка остались верны своим взглядам и своей вере, поэтому ушли жить в лес, ближе к природе. Олеся по-прежнему занималась развитием своих аномальных способностей и противилась общепринятым крестьянским догмам. Она осуждала охоту и вредительство природе, не принимала жестокие суеверия и традиции. Она готова была жить с любимым человеком без брака, лишь бы не обременять его. Быть самим собой – значит не подстраиваться под чьи-то стандарты и нормы, не меняться под давлением тех, кто не понимает тебя и не поддерживает.
«Гранатовый браслет» А.И. Куприн. Быть самим собой – значит не стесняться своих чувств, быть искренним, проявлять свои эмоции (конечно, не нарушая личных границ и свободы других людей), несмотря на мнение общества. Пример такого человека – герой повести Александра Ивановича Куприна «Гранатовый браслет». Георгий Желтков по-настоящему любит Веру Шеину. Но он телеграфист, а она – княгиня. Разное социальное положение, предрассудки общества, безответные чувства – всё это не страшит героя. Он всё равно признаётся в любви Вере, пишет ей трогательные письма и даже присылает фамильную драгоценность в качестве подарка. Он не давит на неё, не требует от неё ничего. Георгий лишь смело выражает свои эмоции, он настоящий – он умеет быть самим собой. Ведь быть самим собой – значит принимать себя со всеми своими чувствами и переживаниями, невзирая на давление общества, на чужое мнение и осуждение. Не стеснятся себя и своих эмоций, быть искренним.
«Обломов» И.А. Гончаров. Быть самим собой – не значит быть достойным, благородным, хорошим и абсолютно положительным героем. Это доказывает Илья Ильич Обломов в романе Ивана Александровича Гончарова «Обломов». Главный герой не любит выходить в свет, не любит активный образ жизни. Он обожает свой домашний халат и проводит все время на диване. Он мало читает, ничему не учится, никуда не движется. Он спокоен, почти ко многому равнодушен и пребывает в дремотной праздности. Однако он предпринимает попытку измениться – ради своей возлюбленной Ольги. Со временем Обломов понимает, что меняясь, делая постоянные усилия над собой, он перестаёт быть самим собой, перестаёт быть искренним и обманывает как самого себя, так и свою любимую женщину. Тогда он оставляет попытки сломать себя и срывает помолвку. Позже он знакомится с Агафьей Пшеницыной, которая принимает Илью Ильича таким, какой он есть, – со всеми недостатками и достоинствами. Таким образом, быть самим собой – значит не подстраиваться под общество, под стандартные нормы, не строить из себя личность, которой ты не являешься, не менять своё мировоззрение под чьи-то давлением, быть настоящим, даже если не все тебя понимают и принимают.
«Исповедь хулигана», С.А. Есенин. Примеры людей, которые смоги остаться собой, можно найти не только в прозе, но и в лирике. Например, в стихотворении Сергея Александровича Есенина «Исповедь хулигана». Это автобиографичное и личное произведение: «Сие есть самая великая исповедь, которой исповедуется хулиган». В лирическом герое поэт видит самого себя и от его лица выражает собственные чувства и делится собственными взглядами на мир. Несмотря на популярность, которую С.А. Есенин получил как в Москве, так и в Петербурге, на литературный успех и признание, литератору удалось остаться самим собой. Сергей Александрович родился в крестьянской семье в небольшой рязанской деревне Константиново. Он всей душой любил свою семью и свою родину. Поэт не забывал обо всём этом – и отразил свои чувства в «Исповеди хулигана». «Я всё такой же. Сердцем я все такой же», – пишет он. С.А. Есенин не боялся осуждения и не стеснялся своего незнатного и небогатого происхождения. Получается, быть самим собой – значит не боятся общественного мнения, осуждения, не стесняться своего рода, а принимать и уважать всё это. Такой человек не поддается сиянию славы, признания и богатства, не предает свои принципы и взгляды.
Что значит быть самим собой?
Быть самим собой – это быть таким, каким человек является на самом деле. Чтобы быть собой, не нужно притворяться и делать все возможное, чтобы перед окружающими людьми выглядеть с лучшей стороны. Тот, кто решает быть собой вне зависимости от внешних обстоятельств, демонстрирует свои и сильные, и слабые черты характера, не боясь осуждения со стороны окружающих людей. Такой человек не старается приукрасить свою личность в глазах других людей, он в целом не подчиняется тем действующим в обществе принципам, которые ему чужды. Человек, который всегда является самим собой, не зависит от общественного мнения, он не готов жить и поступать так, как ему не хочется, лишь для того, чтобы получить одобрение со стороны других людей.
О том, что значит быть самим собой, размышляли различные писатели.
О том, что значит быть самим собой, рассуждает и В.А. Каверин в романе «Два капитана». Читатель знакомится с образом Сани Григорьева, когда он был совсем юным мальчиком, страдающим немотой, заканчивается повествование, когда Саня Григорьев был уже взрослым человеком, ставшим полярным летчиком и принимавшим участие во Второй мировой войне. За столько лет Саня Григорьев никогда не притворялся, он всегда поступал так, как ему говорило сердце. На своем жизненном пути Саня Григорьев встречал так называемых «любителей лакомых кусков» – отчим Гаер Кулий, начальник школы и родственник Кати Николай Антоныч Татаринов, одноклассник Ромашов, однако главный герой никогда не пытался подчиниться тем жизненным принципам, в соответствии с которыми они жили. Саня Григорьев всегда оставался самим собой.
Подводя итоги к вышесказанному, можно отметить, что быть самим собой – это в любой ситуации оставаться искренним, совершать поступки в соответствии с собственными жизненными принципами, не обращая внимание на общественное мнение.
Понравилось сочинение? А вот еще:
Определенно «будь собой», но убедись, что это лучшее «я», которым ты можешь быть
Ответ доктора Реттенберга на мой пост о том, чтобы быть самим собой, а не тем, кем, по твоему мнению, хотят тебя видеть другие люди, содержит несколько замечательных моментов.
Во-первых, призыв «быть собой» не означает отрицания недостатков, которые можно исправить. Если вы, например, грубите, это недостаток характера, с которым нужно разобраться ради себя и всех вокруг, а не только ради потенциальной любви.
Во-вторых, самость в «быть собой» включает в себя не случайные или временные характеристики, а элементы вашей основной идентичности. Доктор Реттенберг приводит пример безработицы и подчеркивает абсурдность высказывания: «Я безработный, примите меня таким, какой я есть». Быть безработным вряд ли можно отнести к сущностной сущности человека; в лучшем случае это симптом плохой экономики, а в худшем — отражение плохих черт характера, и если последнее, то человек должен поработать над ними для себя, прежде чем рассматривать их влияние на личную жизнь.
Быть лучшей версией себя
В общем, «быть собой» означает быть верным своей основной личности, а не притворяться другой, потому что вы думаете, что это будет привлекательно для других. Но мы можем сделать еще один шаг вперед и сказать, что вы также должны стараться стать лучшим «я», каким вы можете быть; быть идеальным «самим собой».
Давайте назовем нашего грубого человека Элом: Возможно, грубость — это часть того, кто Ал и хочет им быть, но, скорее всего, он не осознавал, что стал таким грубым. Возможно, есть причины (если не оправдания или оправдания) его недавней грубости, но если Ал не чувствует, что он груб по своей природе, он может действовать, чтобы изменить это.
«Я не такой», — может сказать Ал, а затем присмотреться к его поведению, чтобы понять, когда и где он может проявить грубость. Это приносит пользу не только будущим романтическим партнерам, которые могут быть у Ала, но и всем остальным, кто с ним взаимодействует, — и это помогает Алу самому стать лучше, не только в целом, но и в зависимости от того, кем он хочет быть.
Вы хотите представить других людей наилучшим образом, а это означает, что нужно подумать о том, кто вы есть и кем вы хотите быть, а затем работать над этим.
Подлинность и поиск любви
Когда я писал о том, чтобы быть самим собой, а не пытаться понять, чего хотят женщины или мужчины, я имел в виду в остальном здоровые (или, по крайней мере, безвредные) черты характера, которых может не быть в типичной книге советов по свиданиям. , но, тем не менее, являются частью того, кто вы есть, вашей основной личности, и поэтому их нельзя отрицать.
Если вы не особенно уверены в себе от природы (хотя и не обязательно ненавидите себя), то вы именно такой. В результате вы будете тихим и застенчивым по сравнению с большинством, но это не должно мешать вам найти любовь; кто-то полюбит вас за то, кто вы есть. Лично я склонен носить свое сердце на рукаве — определенно не рекомендуется вести себя на сцене свиданий в наши дни! Но я такой, и я не хочу скрывать это только для того, чтобы привлечь женщину, которая хочет кого-то другого (или по всем стратегическим причинам, по которым вы «должны» вести себя так же романтично и бескорыстно, как на стоянке подержанных автомобилей).
Прежде чем вы решите «быть собой», подумайте, кто это, и решите, соответствуете ли вы своему лучшему представлению о том, кем вы должны быть, и поработайте над этим, если нет. Как только вы это сделаете, вы будете готовы показать это «вы» другим людям, и вы будете делать это в духе честности и подлинности, и когда вы найдете кого-то, кому вы нравитесь, вы можете быть достаточно уверены, что он или она ты ей нравишься настоящий.
Что значит «быть собой»? – Кампус
- Мнение
Пейтон Бритт, редактор Мнения|5 ноября 2021
«Будь собой» — хороший совет, учитывая тот факт, что по-другому нельзя — все остальные уже заняты, а ты по определению сам , независимо от того, как вы меняетесь со временем или отражаете качества других.
Тем не менее, я чувствую, что между этим чувством и реальностью, что никто не свободен от влияния других, существует противоречие. Личность, которой вы являетесь, по крайней мере частично состоит из фрагментов тех, кого вы встречали, знали или кому подвергали воздействию. То, что ни один человек не является совершенно уникальным, для меня не неприятная мысль, а скорее утешение, даже комплимент. Я и, вероятно, все живые люди имели удовольствие знать так много замечательных людей, и для меня большая честь думать, что я разделяю в какой-то степени те качества, которые я нахожу замечательными, — ум, доброту, решительность, непредубежденность, вдумчивость и многие другие. более.
Мы учимся быть людьми у других людей: мы наблюдаем за поведением других, мы реагируем и размышляем, мы моделируем их поведение, мы принимаем или отвергаем ценности и соответствующие действия, мотивированные этими ценностями, и где-то по пути мы вырастаем от дряблого, ползучего анимализма младенчества к относительной независимости, зрелости и зрелости. Где-то на этом пути мы развиваем и курируем личности, которых хотели бы считать уникальными.
Конечно, все уникальны (и нет, это не делает всех вместе менее уникальными), но все также связаны между собой. Обычно я не решаюсь делать широкие, универсальные заявления о собственно человеческой природе, но кажется почти само собой разумеющимся, что социальная взаимозависимость является одной из самых фундаментальных характеристик человеческой жизни в антропоцене.
Границы личности проницаемы и расплывчаты, а также постоянно развиваются. Западный гипериндивидуализм и его преобладание в качестве социальной доктрины привели многих к мысли, что люди способны рационально конструировать идентичность без какой-либо отсылки к другим и что чьи-то идеи являются продуктом только их разума. В действительности, однако, поиск смысла, покоя, счастья или как бы вы это ни называли, был бы полным провалом, если бы мы не были благословлены способностью общаться с другими и использовать их идеи в качестве стимула для нашего развития. собственной, как растопка, без которой никогда не загорится костер.
Способность общаться с другими, хотя и стоящая и часто восхитительная, не является простой и ясной задачей. Я знаю, что мне трудно оставаться на связи с другими, выражать свои мысли таким образом, чтобы уловить все, что я хочу выразить, и понять, почему люди говорят то, что говорят. я старомоден; Мне нравится стандартная почта, и меня очень легко перегрузить уведомлениями и другими формами общения, предполагающими опосредование человеческого мышления через экраны и пиксели. По этим причинам я склонен становиться отшельником, когда сталкиваюсь со стрессом. Время, проведенное в одиночестве, чрезвычайно ценно и утешительно для меня, и я имею право находить время и пространство, чтобы переключить свое внимание с других на себя по мере необходимости. Тем не менее, я обнаружил, что, когда я нахожусь в своей эпохе отшельника, я тоскую по обмену контентом туда-сюда, который является диалогом.
Я всего лишь я; Мне нравится думать, что я довольно хорошо думаю, но без других мои идеи с большей вероятностью перейдут в инертное состояние.
Хотя до сих пор я фокусировался на важности межличностного взаимодействия для развития идей, люди также зависят друг от друга материально и физически. Само существование детей, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями подрывает возможность жить в полной изоляции как для тех, кто нуждается в заботе других, так и для тех, кто в состоянии заботиться о нуждающихся. Я мог бы обсудить и другие формы связи, но я хочу подчеркнуть, насколько глубоко, фундаментально и неразрывно связаны люди.
Чем больше мы проводим времени с другими людьми, тем больше вероятность того, что элементы их личности передадутся нам. Поскольку мы не можем разумно избегать других, мы не должны цепляться за какое-то изношенное представление о себе как о единой и уникальной ткани, каждое волокно которой было тщательно сплетено отдельным человеком.