Чтобы как нужно думать как: Ученые сказали, как нужно думать, чтобы добиться успеха

Содержание

10 советов как думать лучше

1. Принимайте во внимание свои эмоции. Наше сознание лишь небольшая часть того, что происходит в нашей голове. В любой момент мозг обрабатывает с громадной скоростью гигантское количество информации – так быстро все осознавать мы не можем. Основываясь на своих выводах – мозг генерирует эмоции. Не игнорируйте эту тонкую подсказку – ваш личный суперкомпьютер хочет вам что-то сказать. 

2. Не думайте под нажимом обстоятельств. В моменты, когда от вас требуется только действие, уже нет смысла анализировать свои методы. «Самолет взлетел – поздно проверять запасы топлива». Один раз, затратив время на обучение мастерству (это всегда требует времени), мы в дальнейшем должны довериться своему автоматизму и выполнять действия быстро и эффективно.

3. Рассматривайте альтернативу. Этот метод часто используют игроки в покер, когда подозревают, что партнер блефует. Предположим для себя мысль, что «партнер не блефует», после этого мозг будет чутко фильтровать все признаки (речь, мимика), которые вступают в противоречие с этим фактом, принятым нами на веру.

4. Подвергайте сомнению свои привычки. Если вы любите хорошее вино – нет никакой связи между его ценой и как сильно оно понравиться лично вам. То же самое с парфюмерией, кинофильмами, книгами… Выясните, что вы лично хотите, и получайте больше удовольствия от жизни.

5. Принимайте долго душ. Исследования показывают, что часто решение проблемы приходит во время длительной прогулки или стоя под душем. Эти идеи получены на пике активности правого полушария мозга, а ум эффективнее всего работает с этим полушарием, когда он без стресса.

6. Скептически отнеситесь к своим воспоминаниям. Ученые доказали, что память человека удивительно нечестна. Сам факт воспоминания о событии меняет информацию об этом событии в нашем мозгу – меняются детали и описания. Чем больше вы думаете, тем менее достоверными становятся эти события как основа для принятия решения. Вряд ли вам стоит устраивать день рождения своего ребенка на основании воспоминаний, что же вам самому нравилось в 7 лет.

Ən sərfəli kredit üçün müraciət et

7. Не расчитывайте на идеальную фигуру и супермышление одновременно. Выяснилось, что области мозга, отвечающие за волю и мышление быстро истощаются. Простой эксперимент показал, что человек, которого попросили запомнить семизначный номер, а затем предложили поесть — между салатом и шоколадным тортом выбрал торт. А тот, кого попросили запомнить только одну цифру, без колебаний выбрал салат. В первой группе «напряжение мозга» было исчерпано. Помните, вы можете делать все, только не все сразу!

8. Работайте над ошибками. Одной общей чертой успешных людей является их желание сосредоточиться на своих промахах. Даже тогда, когда они делают хорошо, они настаивают, что могли бы делать лучше. Это, конечно, не рецепт счастья, но это жизненной важный процесс обучения, т.к. клетки мозга выясняют, как сделать правильно путем анализа, где они ошиблись.

9. Идите и мечтайте. Забудьте об эффективности. Ученые обнаружили, что мечты важнейшая составляющая творчества: они вызывают пик активности в сети мозга, которая соединяет его части и образовывает новые связи. Мечтатель в реальности делает большую работу.

10. Думайте о мышлении. Доказано, что главным залогом правильного решения является не интеллект и не опыт, а решимость найти это решение. Мозг, как армейский швейцарский нож, полон всяких инструментов. Думайте о том, какой из этих инструментов наиболее подходит для решения задачи сейчас.

Научиться думать. Как это?

Тони Бьюзен в своей книге Make the Most of Your Mind описывает эксперимент, в котором нескольким группам студентов было предложено воспроизвести одну и ту же лекцию. Хуже всего справились студенты, которые не делали записей вообще. Чуть лучше те, кто записал лекцию целиком. Краткие конспекты оказались гораздо более эффективными, а самые лучшие результаты показали те, кто записывал лишь КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА.

Чтобы записывать именно ключевые слова, надо уметь выделять их из общей массы, уметь обобщать материал, понимать смысл абзаца, выбирать приоритеты, идти от частного к общему и наоборот. В общем — постоянно и интенсивно думать. Особенно во время учебы.  

Мышление — процесс, в общем-то, автоматический и осознанный. Главное здесь — привести мозг в движение, так сказать — раскрутить его.

НАУЧИТЕСЬ ДУМАТЬ КРИТИЧЕСКИ. Критическое мышление — это объективный анализ ситуации или информации путем получения дополнительных фактов и сведений из сторонних источников, на основании которых вы и анализируете первичные сведения.

Критическое мышление — это когда вы не принимаете на веру что-то, не разобравшись перед этим в вопросе самостоятельно.

Впрочем, вам нужно будет понять свои собственные предрассудки и предубеждения, а затем — постараться преодолеть это все, чтобы начать смотреть на мир… объективнее.

СОМНЕВАЙТЕСЬ В СОБСТВЕННЫХ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ. Это надо делать, чтобы научиться мыслить по-настоящему эффективно. Ваш образ мышления — продукт той среды, в которой Вы росли, и вам надо очень хорошо подумать над тем, продуктивно и полезно ли это.

УЧИТЫВАЙТЕ СРАЗУ НЕСКОЛЬКО ТОЧЕК ЗРЕНИЯ. Узнав что-то, пусть даже и что-то такое, что звучит логично и правильно, потрудитесь взглянуть на это под другим углом. Найдите факты за и против, посмотрите на мнения других людей. Пример: вы услышали, что ношение бюстгальтеров приводит к раку, что вроде как звучит логично. И вот вы начали исследовать тему и вскоре обнаружили, что ученые на эту тему еще ничего не говорили. Если бы вы приняли все на веру, вы бы не докопались до правды.

СТАНЬТЕ ЛЮБОПЫТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ! Великие мыслители — пожалуй, самые любопытные люди. Они задавали вопросы об окружающем мире самим себе и искали на эти вопросы ответы.

ЗАДАВАЙТЕ ЛЮДЯМ ВОПРОСЫ О НИХ САМИХ. Назойливым быть не нужно, но если вы кого-то встретили, то вопросы вроде “откуда” или “кто по профессии” не повредят. Люди любят рассказывать о себе, и вы можете узнать много интересного, чего не узнали бы никогда, не задавай вы вопросы.

СМОТРИТЕ НА МИР ГЛАЗАМИ ЛЮБОПЫТНОГО РЕБЕНКА. Летите на самолете? Подумайте, как вообще может лететь многотонная махина из стали, как она держится в воздухе, узнать про историю самолетостроения.

ЕСЛИ ВЫПАДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ, СХОДИТЕ В МУЗЕИ — они хоть раз в месяц, да пускают бесплатно, в библиотеки и в любые другие места, где проводятся образовательные мероприятия.

ИЩИТЕ “ПРАВДУ”. Тут, конечно, есть одна небольшая сложность. Одной общей для всех “правды” как таковой нет — есть много небольших “правдочек”, которые у каждого свои. Впрочем, умение доискиваться до правды во всех сферах человеческой жизни вам пригодится, да и умение мыслить улучшит.

СТАРАЙТЕСЬ ПРОДИРАТЬСЯ СКВОЗЬ ТЕРНИИ ПОЛЕМИКИ К ПРАВДЕ И ФАКТАМ. Ваш разум должен быть открыт, иначе вы просто будете игнорировать те факты, которые выступают против вашей теории и с которыми вы не согласны.

Например: проблема изменения климата очень политизирована, докопаться до фактов сложно (а климат меняется быстро, причем именно из-за антропогенного воздействия). Почему? Потому что политика — дело такое. Факты в ней мало кому интересны, важнее выставить кого-то крайним.

ИЩИТЕ КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ. Креативность — отличный способ взрастить в себе выдающегося мыслителя. Креативное мышление научит вас нестандартно реагировать на нестандартные проблемы, где бы они вас ни настигли.

ПРЕДАВАТЬСЯ МЕЧТАНИЯМ — ЭТО ПОЛЕЗНО. Это исключительно мощный инструмент как для мышления, так и для решения проблем. Мечтайте, и пусть ваш разум не знает преград!

Если у вас наблюдаются сложности в решении какой-то проблемы, и вы ищете креативный способ с ней справиться, то попробуйте вот что: спросите себя, чтобы вы сделали, имея доступ ко всем ресурсам мира, а потом спросите себя, к кому бы вы обратились за помощью, если бы могли. А затем — спросите себя, что бы вы сделали, если бы не боялись ошибиться. Все это поможет вам увидеть новые возможности

СОБИРАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ. Кстати, неплохо было бы знать, как получать сведения из надежных источников — сами понимаете, в наши дни очень много информационного мусора, который порой кажется очень убедительным. Вам, соответственно, надо уметь отличать надежный источник информации от не очень надежного.

МЕНЯЙТЕ МЫШЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЯЗЫКА. Ученые уже давно доказали, что язык определяет образ мышления. Выучите хотя бы один иностранные язык. Те, кто говорят на более чем одном языке, видят мир… шире, полнее, ярче, более емко. Новый язык обязательно познакомит вас с новыми парадигмами мышления.

УЧИТЕСЬ ИЗ РАЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ. Учеба — это не посещение школы и не зазубривание даты Куликовской битвы. Учиться можно (и нужно) всю жизнь, учиться можно чему угодно. Если вы постоянно учитесь, вы постоянно думаете и, соответственно, развиваетесь.

НЕ СТОИТ СЛЕПО ДОВЕРЯТЬ АВТОРИТЕТАМ. Даже если человек вроде бы знает, о чем говорит, всегда следует проверять и перепроверять, искать новые точки зрения и т.д. Одно только то, что уважаемый человек о чем-то сказал, вовсе не делает сказанное им истинным. И совсем другое дело, когда в ряде независимых источников вы находите подтверждение сказанному им.

СКЕПТИЦИЗМ — ВАШ ЛУЧШИЙ ДРУГ. Сведения следует черпать из ряда независимых источников, обязательно при этом обращая внимание на то, кто делает те или иные заявления (высказывания ангажированных деятелей, как вы и сами понимаете, гроша не стоят — а порой бывает и так, что такие деятели и сами не понимают, о чем говорят).

ИСПОЛЬЗУЙТЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ УМА. Мозг в известном смысле схож с мышцами: слабые мышцы после нагрузок крепнут и становятся сильнее, слабый мозг после нагрузок… крепнет и начинает мыслить лучше. Чем больше и чаще вы используете собственный мозг, тем лучше вы мыслите!

ЗАЙМИТЕСЬ МАТЕМАТИКОЙ. Регулярные занятия математикой — это отличная зарядка для мозга, а также профилактика болезни Альцгеймера. Решайте немного упражнений каждый день (без калькулятора, считайте в уме).

УЧИТЕ НАИЗУСТЬ СТИХИ. Это не только способ произвести впечатление на вечеринке, но и прекрасное упражнение для памяти и, соответственно, мозга.

НАУЧИТЕСЬ МЫСЛИТЬ ИНТУИТИВНО. Да, к интуиции прислушиваться тоже надо. Мозг порой обрабатывает куда больше, чем мы можем понять — это, собственно, и есть наша интуиция. Например, вы девушка, которая почему-то очень не хочет идти на свидание с симпатичным вроде парнем. Позже оказывается, что это было правильно решение.

Умение мыслить приходит с опытом. Каждый порой верит тому, чему не следовало бы. В этом случае не за что винить себя — надо просто продолжать стремиться к правде… ну и быть впредь внимательнее.

Как думать и что думать. Паршивое мышление может усложнить вам жизнь | Томас Оппонг | Личностный рост

Как думать и что думать. Паршивое мышление может усложнить вам жизнь | Томас Оппонг | Личностный рост | Medium

Паршивое мышление может усложнить вам жизнь

Опубликовано в

·

5 мин. на чтение

·

6 февраля

Фото: Глен Кэрри/Unsplash

Способность мыслить – одна из самых уникальных и могучие дары, которыми мы обладаем как люди. Мы можем использовать наши мысли, чтобы оценивать ситуации, принимать решения и решать проблемы.

Способность мыслить лучше — это бесценный навык, который имеет большое значение в жизни. Вам нужно отточить свои мыслительные способности, чтобы жить лучше или продвигаться в…

Автор: Томас Оппонг

13,6 тыс. подписчиков

·Писатель для

Писатель | Куратор | Привычки | Философия | Психология. Как видно из Forbes, Inc. и Business Insider. Мои популярные эссе можно найти здесь: https://thomasoppong.com

Еще от Томаса Оппонга и Личного роста

Томас Оппонг

в

Мудрость Алана Уоттса: 6 идей для осмысленной жизни за 5 минут

Преодолеть иллюзию контроля

·6 мин чтения·J ООН 2

Джон П. Вайс

в

Жизнь так ужасна и прекрасна одновременно

Как вы держите все это в своем сердце?

·8 мин чтения·10 июня

John P. Weiss

in

Почему аудитория должна приходить последней

Примите силу редукционизма и искренней чистоты в своей работе

· чтение за 6 минут·3 июня

Томас Оппонг

в

Жан-Поль Сартр 5 Основные уроки жизни

Мы приговорен к свободе

·5 минут чтения·10 июня

Просмотреть все от Томаса Оппонга

Рекомендовано на Medium

Джеймс Хортон, доктор философии

в

You Can Take it One Шаг за шагом

Альтернатива планированию для тех, чьи планы терпят неудачу

·Чтение за 6 минут·10 апреля

Дариус Фору

5 Стоических уроков счастья Я хотел бы знать раньше 900 03

Не знаю У меня есть машина времени, но я надеюсь, что, поделившись с вами этими уроками, помогу вам сэкономить время

· чтение за 6 минут · 16 июня

Списки

Истории, которые помогут вам жить лучше

21 история · 184 сохранения

Производительность 101

20 историй·221 сохранение

Самосовершенствование 101

20 историй·201 сохранение

Хорошо жить как нейродивергентный человек

10 историй·16 сохранений

Katie E Лоуренс

4 Цитаты Марка Аврелия Это Изменяют мою жизнь

Как журнал бывшего римского императора и курс «Введение в философию» дали мне силы для жизни в целом

·4 мин чтения·6 дней назад

Чандраян Гупта

через

10 советов и уроков за 10 лет депрессии/тревоги

Опыт порождает понимание и терпимость

14 грязных маленьких секретов, которые увеличат вашу продуктивность в четыре раза ( Я даже не шучу)

Главный урок для меня в мои 37 лет: не нужно кардинальных изменений, чтобы иметь огромное влияние.

·5 минут чтения·11 февраля

Джеймс Гарретт, писатель и предприниматель в области нейробиологии

в

Как заводить друзей взрослому

Чему я научился, знакомясь с незнакомцем каждый день в течение месяца

·Чтение за 6 минут·16 июня

См. дополнительные рекомендации 900 05

Статус

Карьера

Преобразование текста в речь

Как думать как Шекспир

«Умно… Проницательный комментарий о ловушках современного американского образования… Умная и ценная новая книга» — Дэниел Бланк, 9 лет0197 Los Angeles Review of Books

«Прекрасная новая книга». — Марта Барнетт, общественное радио «Путь словами»

«Ньюсток убедительно выступает за возвращение к некоторым педагогическим методам, оказавшимся столь эффективными в 1500-х годах. .» — Пол Малдун, Times Literary Supplement

«С помощью четкой лапидарной прозы Ньюсток авторитетно пишет об образовательных нормах и методах, которые помогли сформировать мышление Шекспира… Когда Ньюсток описывает контуры образования эпохи Возрождения, он демонстрирует Иными словами, эта книга представляет собой эссе Ньюстока о мышлении — и это безупречная попытка… Она будет интересна любому читателю или преподавателю Шекспира — и она должна быть интересна любому серьезному читателю или учителю.

Наблюдение за тем, как Ньюсток думает вместе с Шекспиром, вдохновляет, и он оказывается любезным проводником ». — Натан М. Антиел, 9 лет.0197 Principia: A Journal of Classical Education

«В высшей степени разумно… Решительное признание того, насколько ценными остаются педагогические идеи четырехсотлетней давности». — Дэвид Макиннис, Australian Book Review

«Даже в Давая конкретные, практические советы, Ньюсток проявляет гибкую виртуозность; он опытный ремесленник дома в языковой мастерской». — Джошуа П. Хохшильд, Первые дела

«Восхитительная книга… Умная, проницательная, читабельно, полезно» — Мэтью Стюарт, 9 лет.0197 University Bookman

«В 14 коротких содержательных главах Ньюсток показывает, как восстановить утраченное искусство мышления». — Кейси Чок, Американский консерватор

«Ньюсток убеждает читателя, что Шекспир действительно был великим критическим мыслителем, и был

более творческим, не менее творческим, чем мы первоначально думали. Более того, его многочисленные примеры из реальной жизни показывают, что творчество и осмысленное исследование, приписываемые Шекспиру, не только полезны, но и возможны для всех нас. «Как думать как Шекспир » — это уникальный анализ формирующего образования Шекспира и его искусства, который будет полезен как педагогам, стремящимся отойти от современных количественных педагогических стратегий, основанных на тестах, так и творческим людям, стремящимся отточить свое мастерство. Кроме того, это содержательное руководство о том, как мы все можем улучшить нашу способность мыслить глубже и думать лучше». — Мелисса Джонсон, , отчет Педагогического колледжа,

«Эта восхитительная книга — странное сокровище. . . . [ «Как думать как Шекспир » — это] образовательный манифест, который должен сделать людей лучше, школы, колледжи и университеты лучше, а также улучшить социальные отношения между свободными гражданами. В этом необычном сокровище маленькой книги есть потенциальная революция.

Дайте его некоторым из ваших коллег, если вы думаете, что для них еще не поздно, но дайте его всем своим ученикам. Сообщите им, что они могли упустить   –  пока не стало слишком поздно». – Скотт Крайдер, Ben Jonson Journal

«Увлекательная, остроумная, всесторонняя критика современных педагогических увлечений и энергичная провокация вернуться к классическим моделям и моделям эпохи Возрождения… Книга тяжелого значения, легко подброшенная, она одновременно поучительна и забавна, разъясняет почему и как хорошо думать о Шекспире». — Луис Дж. Керн, Ключевой репортер

«Абсолютно восхитительная новая книга… восхитительное и вдохновляющее чтение». — Майкл Кэткарт,

Stage Show, ABC Radio National

«Последняя книга Скотта Ньюстока, Как думать как Шекспир , могла бы изменить правила игры, которые приказал учитель (и администратор должен был сделать)… Меня не мог не покорить его искренний энтузиазм в отношении тему и в конце концов захотел услышать еще больше». — Роберт М. ЛоАльбо, PlayShakespeare.com

«Как краткая история западного педагогического развития, Как думать как Шекспир прекрасно преуспевает… конец Как думать как Шекспир , [Ньюсток] нас полностью убедил. Чтобы мыслить и творить эффективно, нужно тренироваться и практиковаться. Приучая себя к прошлому, мы сами можем стать звеньями в славной цепи интеллектуальных достижений человечества». — Фернанда Мур, Глава 16

потому что мыслитель упивается своей работой. Ньюсток напоминает нам, что эта работа, прежде всего, веселая, а призвание, демонстрируемое на выставке, заразительно», — Карл Шюттлер, 9 лет.0197 Patient Cycle

«Живой и вызывающий воспоминания новый том… прекрасно написанное, краткое описание принципов образования, основанное на лучших чертах образования эпохи Возрождения. Книга «намеренно короткая», но полна цитат из Барда и множество великих авторов, объединенных вместе, чтобы заставить нас думать – и, если повезет, думать больше как «наш многомыслящий Шекспир». Я очень рекомендую книгу Ньюстока за ее содержательность, ясность и проницательность, а также за обширную библиографию, включая восхитительные сноски, библиографическое эссе и указатель шекспировского рога изобилия». — Роб Джексон, 9 лет.0197 Институт классического образования

» Как думать как Шекспир Скотта Ньюстока пытается понять, что такое образование на самом деле, а также то, каким оно должно быть, а также спорит, в чем наша современная система не справляется, создавая отключение от жизнь, которая хорошо организована и хорошо прожита… В век такого количества технологий и нехватки времени для размышлений разговор с прошлым может оказаться полезным или, по крайней мере, расширить наш словарный запас ». — Акси. Барклая, San Francisco Book Review

«Книга Скотта Ньюстока « Как думать как Шекспир: уроки образования эпохи Возрождения » действительно доставляет удовольствие. чувство, присущее его оценочным суждениям, работать вместе, чтобы вызвать энтузиазм единомышленников в его читателях. .. Я нашел опыт чтения Ньюстока не чем иным, как воодушевлением» — Ян Липке,

Queensland Reviewers Collective

«Игривая, наполненная цитатами возня в уме Шекспира». — Блог Fourteen Lines

«Наполовину гуманистический манифест, наполовину банальная книга, [ Как думать как Шекспир ] сочетает в себе эрудицию и доступность в привлекательной пакет, который приятно читать.» — Sententiae Antiquae Reviews

» Как думать как Шекспир — это книга, которая не вписывается ни в один из устоявшихся жанров. Прежде всего, она о том, как думать и как учить людей думать, но это не руководство. В то время, когда высшее образование стремится ко всему блестящему, новому и актуальному, эта книга преднамеренно обращена в прошлое. Она беззастенчиво обращается к прошлому в поисках идей, моделей и привычек. мысли, которые, по утверждению Ньюстока, так же актуальны сейчас, как и во времена Шекспира». — Эрик Гилберт, 9 лет.0197 BadAssessment.org

«Умная новая книга».

— Ян Уорден, Canberra Times

«[ Как думать как Шекспир ] представляет собой серьезную историю мышления, и хотя она серьезная, она очень читабельна, и даже игривый… How To Think like Shakespeare — это освежающая книга и стимулирующее чтение. Живой текст — это большое удовольствие, с вещами, которые вызывают улыбку во время чтения».

«Большая энергия и ясность… [ How to Think like Shakespeare ] забавна во всем: писатель убеждает нас, что он учится вместе с нами, что мы учимся вместе с ним… сильное чувство момента ». — Тони Восс, Шекспир в Южной Африке

«В четырнадцати кратких эссе Скотт Ньюсток пытается диагностировать и лечить, если не вылечить, самые стойкие и пагубные болезни американского образования. . . . Ньюсток всегда любезен и никогда не полемизирует. . . [ Как думать, как шекспировское ] Самая примечательная черта — его форма, представляющая собой многослойную фигуру того типа образования, которое Ньюсток надеется возродить.

. . . Учителя освежатся, узнав о принципах и практиках здравого смысла своего утраченного интеллектуального наследия». — Кристофер Д. Шмидт, Мореана, ,

,

. «Какое удовольствие было прочитать книгу о литературе и образовании эпохи Возрождения, которая не только описывает вещей с полным уважением к их историческим особенностям, но и придерживается идеи, что они принадлежат (или могут принадлежать) нам в настоящем как приспособление для жизни. . . . Мне очень понравилась эта книга, и я рекомендую всем, кто заботится об обучении и обучении, перечитывать ее снова и снова», — Шон Кейлен, 9 лет.0197 Cahiers Élisabéthains: A Journal of English Renaissance Studies

«Clever» — John Warner,

Chicago Tribune

ураган цитат, отсылок и аналогий, которыми мог бы гордиться Эразм… Это может быть сильнейшим аргументом в пользу риторического образования: модель эпохи Возрождения может подготовить учащихся к суровой жизни в социальных сетях гораздо эффективнее, чем приватизированная, изолированная педагогика. класса, основанного на средствах массовой информации». — Джон Д. Шеффер, 9 лет.0197 Style

«Бодрый, остроумный аргумент в пользу педагогики, одновременно старой и новой… То, что он демонстрирует на своих игривых, заразительно восторженных страницах, — это более скромная и более близкая идея свободы: та, которая появляется в чистой радости чтения и обучения. Эта радость и свобода, которую она приносит, приходят, когда мы заботимся о том, что мы изучаем.

«Обильно, но восхитительно приправлено великими цитатами великих умов на протяжении всей истории,

Как думать как Шекспир делает чтение очень приятным. . . . с помощью метафоры и остроумия он представляет столь же убедительный аргумент, как вы ожидаете от математического доказательства. . . . В общем, это книга, которую я никак не мог отдать должное в простом обзоре. Ньюсток обладает глубокими и разносторонними познаниями в литературе, пониманием того, почему слова обладают силой, и пониманием того, как их создавать. В нем представлены ценные идеи в увлекательной форме, и он поможет вам лучше понять как наши системы образования, так и ваш собственный ум», — Александру Мику, 9 лет.0197 ZME Science

» Как думать, как Шекспир игриво сопоставляет ранние современные и современные привычки мышления с помощью разнообразных примеров… Заставляет задуматься и доставляет удовольствие… это тип книгу, которую я хотел бы порекомендовать моим студентам университетов для чтения — именно потому, что она краткая и живая и может легко вызвать серьезные размышления о том, как мы думаем». широкое знание литературы, понимание того, почему слова обладают силой, и понимание того, как их создавать.[Книга] представляет ценные идеи в увлекательном формате и поможет вам лучше понять как наши системы образования, так и ваш собственный ум. Это также даст вам инструменты, необходимые для лучшего управления последним, и понимание того, куда вы хотите его направить. Я настоятельно рекомендую вам попробовать это», — Александру Мику, 9 лет. 0197 ZME Science

«Ясный, человечный, ужасно привлекательный призыв вспомнить себя лучше и в высшей степени ненавязчивое празднование того, что существенно», — Пико Айер, автор книги «Искусство неподвижности: приключения в никуда»

» Как думать как Шекспир — это остроумный и мудрый призыв к формированию нашего мышления по-старому, который будет новым почти для всех нас.С помощью описания и подражания Скотт Ньюсток осуществляет невероятное, но восхитительное воскрешение пятисотлетней давности. — старые методы взаимодействия со словами и мыслями. И эй: если они работали у Шекспира, почему они не должны работать у вас?» — Алан Джейкобс, автор How to Think: A Survival Guide for the World of Odds

«Удивительно легкое и эрудированное исследование образования (и многого другого) с помощью Шекспира (и многого другого). Книга Скотта Ньюстока, игривый восторг, а также дает серьезный педагогический эффект». — Сара Бейкуэлл, автор книги «Как жить: или жизнь Монтеня в одном вопросе и двадцати попытках ответа»

настоящая любовь к Шекспиру. Вся основная идея потрясающая, с замечательными отрывками, иллюстрирующими каждую новую идею. Браво ». — Кен Людвиг, автор How to Teach Your Children Shakespeare

«Скотт Ньюсток написал срочный отчет об образовании эпохи Возрождения и о нашем собственном бедном эквиваленте. Ученый, быстрый, полный остроумных наблюдений — мне нравилась идея мыслить как «убойное приложение» человечества — это представляет собой блестящее воплощение собственных центральных идей о важности свободного мышления и основополагающих удовольствиях риторики. Названия глав напоминают Бэкона и Монтеня, эссеистов времен Шекспира: Ньюсток — их достойный преемник». — Эмма Смит, Оксфордский университет

«Книга Скотта Ньюстока «Как думать как Шекспир » — это то, чем стоит дорожить. В книге излагается жизненно важная связь Шекспира с жизнью, которой мы живем сегодня, открывая дверь к новым способам мышления и восприятия мира, которые необходимы к хорошо прожитой жизни ». — Майкл Уитмор, директор шекспировской библиотеки Фолгера

«Проницательная и радостная, эта книга — шедевр. Она призывает и провоцирует, а не объясняет. Я когда-либо читал. И это работает. Опираясь на прошлое в лучшем смысле этого слова, оно напоминает нам, что мы являемся частью давней традиции. Немногие книги так творчески отстаивают либеральное образование, как эта». Иоганн Н. Ним, автор Какой смысл в колледже? В поисках цели в эпоху реформ

«От классики до современности с меткими цитатами, все ради идей, которые мы теряем на свой страх и риск, Как думать как Шекспир выигрышно сочетает в себе уважение к традициям с продуманным шаги к более справедливому обществу. Это работа человека эпохи Возрождения в обоих смыслах ». — Роберт Н. Уотсон, автор книги «Культурная эволюция и ее недовольство: когнитивная перегрузка, паразитические культуры и гуманистическое лечение» 9.0198

«Чрезвычайно поучительно и познавательно. Это должно быть обязательным чтением для всех, кто занимается образованием». — Дэвид Кристал, соавтор Shakespeare’s Words

чтение как напоминание обо всем, что еще можно извлечь из литературоведения, и, наоборот, обо всем, что может быть потеряно, если позволить ему просто отойти на второй план».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *