Психология. Эмоции и чувства. Тест для самопроверки – пройти тест онлайн бесплатно
Авторам
8-800-333-85-44
Оформить заявку
Вход- Справочник
- Онлайн-калькуляторы
- Тесты с ответами
Выполним любые типы работ
- Дипломные работы
- Курсовые работы
- Рефераты
- Контрольные работы
- Отчет по практике
- Эссе
от 1 дня /
от 100 руб
Курсовая работа
от 5 дней /
от 1800 руб
- Дипломная работа
от 7 дней /
от 7950 руб
Реферат
от 1 дня /
от 700 руб
от 1 дня /
от 300 руб
Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!
Тест психология эмоций | Академия вашего образования
Учебный план курса
Тест «Психология эмоций в структуре психологической реабилитации»
Позволяет проверить знания в области психологии эмоций и психологической реабилитации над негативными мыслями личности. Для автогенерации бесплатного сертификата вам необходимо набрать не менее 50% правильных вариантов ответов и пройти регистрацию на этой платформе.
1. Более или менее длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение человека называется:чувством
собственной эмоцией
настроением
аффектом
2. Наиболее мощный вид эмоциональных реакций, это:
аффект
настроение
чувство
3. Какое из этих понятий относится к виду чувств?
моральные
депрессивные
сострадательные
4. Устойчивой склонностью человека воспринимать угрозу своему «Я» в разных ситуациях характеризуется такое его эмоциональное состояние, как:
стресс
гнев
настроение
5. Тип эмоциональных переживаний:
эмоциональный стресс
воображение
неуравновешенность
6. Психическое состояние это:
это целостная характеристика психической деятельности за определённый период времени, показывающая своеобразие протекания психических процессов в зависимости от отражаемых предметов и явлений действительности, предшествующего состояния и психических свойств личности
нет верного ответа
Разного рода особенности поведения и психической жизни человека, доступные для непосредственного наблюдения
7. Одновременное проявление противоположных эмоций и чувств (например: смех и слезы; любовь и ненависть):
стресс
антипатия
амбивалентность
апатия
8. Чувства, связанные с переживанием прекрасного или уродливого в окружающем мире называются:
моральные
практические
познавательные
эстетические
9. Основанием разделения эмоций на стенические и астенические является (ются):
потребности
сила и длительность проявлений
знак
мобилизация ресурсов организма
10. Положительное эмоциональное переживание возникает, когда реальные результаты деятельности соответствуют ожидаемым, а отрицательные — когда не соответствуют, согласно теории:
П.К.Анохина
когнитивного диссонанса
когнитивного консонанса
11. Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется:
идентификацией
симпатией
эмпатией
рефлексией
12. Положительные эмоции в детском возрасте развиваются через:
игру
внимание
общение
13. Отрицательные эмоции обусловлены:
неустойчивостью
характером
закономерностью
14. Что относится к фазе стресса?
фаза истощения
фаза возбуждения
фаза истерики
15. Выделите, какая теория относится к психологическим эмоциям:
все ответы верны
нравственная
эволюционная
16. Реакция не только на текущие события, но и воспоминаемые, это:
темперамент
эмоции
характер
17. Психическое состояние, связанное с потребностями и мотивами, отражающее в форме непосредственно-чувственных переживаний их зависимость для субъекта-это:
нравственные чувства
практические чувства
эстетические чувства
эмоции
интеллектуальные чувства
18. Процесс передачи эмоционального состояния между индивидами без решающего смыслового влияния, называется:
заражением
идентификацией
подражанием
внушением
19. Эмоции связаны с определенными физиологическими реакциями согласно …теории эмоций
кибернетической
информационной
когнитивной
периферической
20. Эмоциональное состояние, сопереживание к другому объекту, это:
амбивалентность
настроение
симпатия
Курсы в сфере образования Дошкольная сфера Курсы в сфере психологии реабилитация, социальная сфера Курсы в сфере ОВЗ Производственная и административная сферы Курсы по психотерапии Бесплатные курсы
Автор публикации
Эстетические эмоции: эмоциональный эффект красоты
5 минутНаписано и проверено психологом Хема Санчес Куэвас .
Последнее обновление: 21 декабря 2022 г.
Глядя на « Звездная ночь» Винсента Ван Гога, просыпаясь рано, чтобы встретить восход солнца, читая «Невыносимая легкость бытия» Милана Кундеры, или закрывая глаза на слушать Clair de Lune Дебюсси — это необъяснимые переживания, пробуждающие бурю эмоций. Красота, которую можно найти в искусстве и природе, настолько сильна, что иногда вам просто нужно остановиться и осознать ее. привлекательное лицо, создает эмоции. На самом деле, если подумать, смысл искусства в том, чтобы вызывать эмоции, передавать их, делиться ими и, следовательно, создавать глубокую связь с наблюдателем. Но это не просто эмоции, это эстетические эмоции.
«Художественная красота — это не изображение красивых вещей, а прекрасное изображение вещи».
– Иммануил Кант-
Эстетические эмоции
По словам Рафаэля Бискерры, профессора Барселонского университета, эстетических эмоций являются эмоциональным откликом на красоту , любую красоту. В этом контексте красота может означать произведение искусства, пейзаж или определенного человека. Все имеет значение, если это оказывает эмоциональное воздействие.
«Красота принадлежит жизни, но увековечена в искусстве».
-Леонардо да Винчи-
Хотя такого рода эмоции возникают, когда вы реагируете на определенные художественные произведения, это феномен, выходящий за рамки самого произведения искусства . Это эмоциональное переживание в ответ на красоту происходит потому, что вы чувствуете глубокую связь с тем, что видите. Хотя вам может потребоваться быть чувствительным к своим эмоциям, чтобы испытать их, эстетические эмоции могут вызывать очень радостные, почти неописуемые чувства.
При этом эстетические эмоции не всегда бывают приятными, приятными и положительными, они также могут состоять из отрицательных эмоций. Например, при просмотре картины Франсиско Гойи « Третье мая 1808 года » вы можете почувствовать ярость, гнев или тревогу в зависимости от того, что она значит для вас и вашей личной истории. Точно так же скульптура «Психея, возрожденная поцелуем Купидона» работы Антонио Кановы может пробудить чувства ностальгии, любви и нежности. Все зависит от смотрящего.
Волшебное чувство эстетических эмоций — это очень личное переживание, потому что оно является результатом вашей личной связи с произведением искусства или другими прекрасными вещами. Следовательно, это может быть очень неоднозначное понятие, поскольку каждый испытывает их от разных раздражителей. Более того, это практически неизвестное явление, имеющее как сторонников, так и критиков. К эстетическим эмоциям обращались некоторые авторы: Дикки (1974), Лазарус (1991), Хьорт и Лейвер (1997) и Левинсон (19).97).
Эстетические эмоции загадочны и очень трудно понять. Трудно определить, как и почему они возникают из художественных произведений, квалифицированных спортивных достижений или даже поразительных научных разработок. Но поскольку эти вещи могут вызывать эстетические эмоции, образовательная среда может быть одним из лучших мест для их поиска.
«Красоту не видят, а только видят».
-Альберт Эйнштейн-
Эстетические эмоции в образовании
Согласно Рафаэлю Бискерре, эстетических эмоций должны быть включены в образование. Но не только обучая студентов этому типу эмоций на теоретическом уровне, но и помогая им испытать их на личном уровне, представляя ситуации, которые могут вызвать эстетические эмоции. Как советует Бискерра, научитесь быть эмоционально взволнованным и получайте от этого удовольствие.
«Трудно судить о красоте; Я еще не готов к этому. Красота — это загадка».
-Федор Достоевский-
Этот подход не только помогает учащимся лучше понять свою эмоциональную сторону, он также может влиять на важные навыки, такие как эмоциональное осознание и регулирование. Созерцание произведения искусства может пробудить в ком-то широкий спектр чувств и эмоций, в зависимости от контекста и личной истории. Но после того, как эти эмоции пробуждены и идентифицированы, ими можно управлять.
Такие предметы, как музыка, естественные науки или история искусства, скорее всего, вызовут эти эмоции у учащихся и помогут им пережить их лично, что может побудить их продолжать обучение. Однако это означало бы, что эмоциональное образование должно быть интегрированной темой для всех предметов, а не отдельным предметом изучения.
Как испытывать эстетические эмоции
Прежде чем я закончу, я хотел бы оставить вам подборку произведений искусства, чтобы вы могли испытать эстетические эмоции на себе. Может быть, они что-то в тебе всколыхнут, а может и нет. Все зависит от вас…
Звездная ночь над Роной
Спортсмену, умирающему молодым Автор А. Э. Хаусман
Когда вы выиграли скачки в своем городе
Мы вели вас через рынок;
Мужчина и мальчик стояли, аплодируя,
И домой мы привезли тебя по плечи.
Сегодня, дорога, все бегуны идут,
На плечах мы привезем тебя домой,
И посадим тебя у твоего порога вниз,
Горожанин тихого города.
Умный парень, чтобы ускользнуть вовремя
С полей, где слава не останавливается,
И хотя рано растет лавр
Он увядает быстрее, чем роза.
Глаза темная ночь закрыла
Не видно записи обрезанной,
И тишина звучит не хуже ура
После того, как земля заткнула уши.
Теперь ты не раздуешь толпу
Парней, что истощили свои почести,
Бегунов, слава которых опередила
И имя умерло раньше человека.
Итак, поставьте, прежде чем его эхо исчезнет,
Быстрая нога на подоконнике тени,
И держитесь за низкую притолоку вверх
Все еще защищенный кубок вызова.
И вокруг этой рано лавровой головы
Соберутся посмотреть на бессильных мертвецов,
И найдут неувядшие на ее кудрях
Венок короче девичьего.
«К Элизе» Бетховена
youtube.com/embed/vHVsa_dynsM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Сенот на полуострове Юкатан в Мексике
«Атлас океана» Джейсона де Кайреса Тейлора
«Желаю, чтобы вы были здесь» от Pink Floyd
Любовь Александра Милова
Референции
Bisquerra Alzina , Рафаэль (2009 г.). Psicopedagogía де лас emociones. Мадрид: S
Изображение на обложке: Расширение Скульптура Пейдж Брэдли
Возможно, вас заинтересует…Эстетика | Определение, подходы, развитие, значение, примеры и факты
Эдмунд Берк
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Иммануил Кант Георг Вильгельм Фридрих Гегель Дэвид Хьюм Фридрих Шиллер Готтхольд Эфраим Лессинг
- Похожие темы:
- возвышенный эстетическое суждение ересь парафраза красота Шесть принципов
Просмотреть весь связанный контент →
эстетика , также пишется как эстетика , философское исследование красоты и вкуса. Она тесно связана с философией искусства, изучающей природу искусства и понятия, в терминах которых интерпретируются и оцениваются отдельные произведения искусства.
Дать более чем общее определение предмета эстетики чрезвычайно сложно. В самом деле, можно сказать, что самоопределение было главной задачей современной эстетики. Мы знакомы с интересной и загадочной областью опыта: царством прекрасного, уродливого, возвышенного и элегантного; вкуса, критики и изобразительного искусства; и созерцания, чувственного наслаждения и очарования. Мы полагаем, что во всех этих явлениях действуют сходные принципы и задействованы сходные интересы. Если мы ошибаемся в этом впечатлении, нам придется отбросить такие идеи, как красота и вкус, как представляющие лишь периферийный философский интерес. С другой стороны, если наше впечатление верно и философия подтверждает его, мы открыли основу для философской эстетики.
В этой статье делается попытка прояснить природу современной эстетики и очертить лежащие в ее основе принципы и проблемы. Хотя статья посвящена западной эстетической мысли и ее развитию, в ней рассматриваются некоторые основные черты марксистской и восточной эстетики.
Сущность и объем эстетики
Эстетика шире по объему, чем философия искусства, составляющая одну из ее ветвей. Он имеет дело не только с природой и ценностью искусства, но и с теми реакциями на природные объекты, которые находят выражение в языке прекрасного и уродливого. Однако вначале возникает проблема с такими терминами, как 9.0013 прекрасное и уродливое кажутся слишком расплывчатыми в своем применении и слишком субъективными в своем значении, чтобы успешно разделить мир на те вещи, которые делают, и те, которые не делают, иллюстрируют их. Почти все может казаться прекрасным кому-то или с какой-то точки зрения, и разные люди применяют это слово к совершенно разным объектам по причинам, которые часто кажутся мало или совсем не имеющими общего. Возможно, существует какое-то одно основное убеждение, которое мотивирует все их суждения. Однако может быть и так, что термин красивый имеет смысл только как выражение отношения, которое, в свою очередь, приписывается разными людьми к совершенно разным положениям дел.
Более того, несмотря на акцент, сделанный философами на терминах прекрасного и безобразного , далеко не очевидно, что они являются наиболее важными или наиболее полезными ни в обсуждении и критике искусства, ни в описании того, что привлекает нас в природе. Чтобы передать значимость стихотворения, мы можем описать его как ироничное, трогательное, выразительное, уравновешенное и гармоничное. Точно так же, характеризуя любимый участок сельской местности, мы можем предпочесть описать его как мирный, мягкий, атмосферный, суровый и вызывающий воспоминания, а не красивый. Меньше всего следует сказать, что красивый принадлежит к классу терминов, из которых оно было выбрано как для удобства, так и в смысле того, что оно фиксирует отличительные черты этого класса.
В то же время кажется, что нет четкого способа разграничения рассматриваемого класса — по крайней мере, до появления теории. Следовательно, эстетика должна раскинуть свою сеть шире, чем изучение красоты или других эстетических понятий, если она хочет открыть принципы, посредством которых она должна быть определена. Таким образом, мы сразу же возвращаемся к мучительному вопросу нашего предмета: что должен изучать философ, чтобы понять такие идеи, как красота и вкус?
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подписаться сейчасТри подхода к эстетике
Для ответа на этот вопрос были предложены три широких подхода, каждый из которых интуитивно разумен:
1. Изучение эстетических понятий, или, точнее, анализ «языка». критики», в которой выделяются частные суждения и показывается их логика и обоснованность. В своем знаменитом трактате О возвышенном и прекрасном (1757) Эдмунд Берк попытался провести различие между двумя эстетическими понятиями и, изучая обозначаемые ими качества, проанализировать отдельные человеческие установки, которые к ним направлены. Различие Берка между возвышенным и прекрасным имело огромное влияние, отражая преобладающий стиль современной критики. В более поздние времена философы имели тенденцию концентрироваться на концепциях современной теории литературы, а именно на таких, как репрезентация, выражение, форма, стиль и сентиментальность. Исследование неизменно имеет двойную цель: показать, как (если вообще) эти описания могут быть оправданы, и показать, что является отличительным в человеческом опыте, который выражается в них.
2. Философское исследование определенных состояний ума — реакций, отношений, эмоций, — которые, как считается, связаны с эстетическим опытом. Так, в основополагающем труде современной эстетики Kritik der Urteilskraft (1790; The Critique of Judgment ) Иммануил Кант определил отличительные черты эстетики в способности «суждения», посредством чего мы занимаем определенную позицию по отношению к объектов, отделяя их от наших научных интересов и наших практических забот. Таким образом, ключ к эстетической сфере лежит в определенном «бескорыстном» отношении, которое мы можем принять по отношению к любому объекту и которое может быть выражено многими противоположными способами.
В последнее время философы, не доверяющие кантовской теории способностей, пытались выразить понятия «эстетического отношения» и «эстетического опыта» другими способами, опираясь на достижения философской психологии, во многом обязанные Георгу Вильгельму Фридриху Гегелю. , феноменологи и Людвиг Витгенштейн (точнее, Витгенштейн из философских исследований [1953]). При рассмотрении этих теорий (некоторые из которых обсуждаются ниже) необходимо иметь в виду принципиальное различие: различие между философией сознания и эмпирической психологией. Философия не наука, потому что не исследует причин явлений. Это априорное или концептуальное исследование, основной целью которого является выявление, а не объяснение. В сущности, цель философа состоит в том, чтобы дать как можно более широкое описание самих вещей, чтобы показать, как мы должны их понимать и как мы должны их ценить. Два наиболее выдающихся современных философских метода — феноменология и концептуальный анализ — склонны считать эту цель отличной от цели науки и (по крайней мере частично) предшествующей ей. Ибо как мы можем начать объяснять то, что нам еще предстоит идентифицировать? Хотя эмпирические исследования эстетического опыта (упражнения в психологии красоты) проводились, они не являются частью эстетики, рассматриваемой в этой статье. В самом деле, поразительную скудость их выводов можно с полным основанием отнести к их попытке дать теорию явлений, которые еще предстоит должным образом определить.
3. Философское исследование эстетического объекта. Этот подход отражает мнение о том, что проблемы эстетики существуют прежде всего потому, что мир содержит особый класс объектов, на которые мы реагируем избирательно и которые мы описываем в эстетических терминах. Обычный класс, выделяемый в качестве основных эстетических объектов, включает в себя произведения искусства. Все другие эстетические объекты (пейзажи, лица, objets trouvés и т. п.) обычно включаются в этот класс только потому и в той мере, в какой их можно рассматривать как искусство (или так утверждается).
Если принять такой подход, то перестанет существовать реальное различие между эстетикой и философией искусства; а эстетические понятия и эстетический опыт заслуживают своих названий тем, что являются соответственно понятиями, необходимыми для понимания произведений искусства, и опытом, вызываемым противостоянием им. Таким образом, Гегель, оказавший, пожалуй, основное философское влияние на современную эстетику, считал, что главная задача эстетики заключается в изучении различных форм искусства и духовного содержания, свойственного каждой из них. Большая часть недавней эстетики была также сосредоточена на художественных проблемах, и можно сказать, что в настоящее время общепринято рассматривать эстетику исключительно через изучение искусства.
Третий подход к эстетике не требует концентрации на искусстве. Даже тот, кто считал искусство не более чем одним из проявлений эстетической ценности, — может быть, даже сравнительно незначительным проявлением, — может полагать, что первоочередной задачей эстетики является изучение предметов эстетического опыта и нахождение в них истинных отличительных черт эстетического опыта.