За все отведенные ему небесами недолгие годы жизни по-настоящему так и не испытал чувство настоящего счастья: феномен Фредерика Шопена
История жизни великого польского композитора Фредерика Шопена трогает до глубины души. Этот необычайно одаренный, обаятельный романтик с изысканными манерами и чутким сердцем за все отведенные ему небесами недолгие годы жизни по-настоящему так и не испытал чувство настоящего счастья. Он всегда был любимцем публики и объектом обожания многочисленных поклонниц, которые то и дело засыпали его дорогими подарками. Однако в личной жизни этот вдохновленный лирик был глубоко несчастен – его сердце разрывали боль, тоска по Родине, муки от страшной болезни и несчастная любовь…
Краткая биография
Фредерик Францишек Шопен появился на свет вблизи Варшавы в семье эмигранта из Франции Николая Шопена и полячки Юстины Кжижановской. О дате его рождения до сих пор ведутся жаркие дискуссии – одни историки считают, что будущий композитор родился 1 марта 1810 года, другие же убеждены, что он увидел этот мир несколькими днями ранее – 22 февраля.
Дом в Желязовой-Воле, в котором родился Фредерик Шопен
С самого детства о Шопене говорили как о маленьком чуде. А многие и вовсе сравнивали его с Моцартом, ведь он обладал идеальным музыкальным слухом, мастерски импровизировал и тонко чувствовал инструмент. Фредерик всегда был эмоционален, мог расплакаться, слушая сосредоточенную мелодию, берущую за душу. В порыве музыкального вдохновения он среди ночи вскакивал с постели и бежал к инструменту, чтобы сыграть приснившийся ему фрагмент. В возрасте семи лет маленький композитор сочинил свое первое произведение – небольшой полонез соль-минор. Новость об этом даже попала в выпуск варшавской газеты, где музыку оценили как профессиональную работу талантливого мастера, а мальчика назвали гением.
В то же время Шопена отдали учиться к выдающемуся чешскому пианисту Войцеху Живному. Мальчик со всей серьезностью приступил к занятиям, хотя совмещал их с учебой в училище. Его успехи были столь велики, что, когда он достиг возраста 12 лет, Живный отказался обучать Фредерика дальше, сказав, что больше ничего не может ему дать. Слава о Фредерике Шопене как о замечательном исполнителе уже пошла по Варшаве, неудивительно, что у мальчика появились влиятельные покровители, которые открыли ему дверь в высшее общество. Там он сразу становится своим: современники описывали его как молодого человека исключительно приятной наружности, с отменным чувством юмора и острым на язык, который с первых слов при знакомстве может расположить к себе собеседника. В то время Фредерик много путешествует по Европе, посещает концерты знаменитых музыкантов, что способствует определению его личного музыкального стиля.
Такая насыщенная жизнь не мешает получению образования и согласно биографии Шопена в 1823 году он становится воспитанником Варшавского лицея, а в 1826 – студентом Высшей школы музыки.
Портрет Фредерика Шопена в 25 лет. Мария Водзинская, 1835г
С 1829 года начинается период его активных гастролей. Ференц планировал немного задержаться в Калише, потом отправиться в Берлин, Дрезден, Вену, ну и напоследок проехаться по городам Италии и Франции. В 1830 году он навсегда покидает родную Польшу, и на родину возвратиться ему уже не суждено. Ему ничего не остается, как хранить любовь к своей стране на протяжении всей жизни, и завещать ей свое тоскующее сердце.
О вспыхнувшем в Варшаве восстании Шопен узнал, будучи в Австрии, и тут же принял решение отправиться на родину. Но в письме отец Фредерика настаивал, чтобы он остался за границей, и ему пришлось повиноваться. Известие о падении польской столицы стало для него большим ударом. Под впечатлением от этого страшного события он создал свои лучшие трагические творения — «Революционный этюд», прелюдию d-moll, и финальные прелюдии op.28.
Шопен решает временно обосноваться в Париже, где и дает свой первый фортепианный концерт. Успех приходит к нему сразу же, он становится любимцем публики. На волне обрушившейся на него популярности он приобретает множество поклонников, наслаждался женским вниманием, и заводит дружеские связи с известными композиторами – Ф. Мендельсоном, Г. Берлизом, Ф. Листом и В. Беллини. Дружбу со многими из них он сохранил на всю жизнь.
Фредерик Шопен рано открыл в себе любовь к преподаванию. В отличие от многих своих коллег он отдавал себя всего этому ремеслу, его учениками были многие впоследствии знаменитые музыканты, в том числе и
История великой и трагической любви
Им было не суждено стать мужем и женой, а ей не довелось подарить ему наследников. Казалось, судьба посмеялась, столкнув их вместе: бледного больного Фредерика, красивого молодого человека 26 лет с безупречными манерами и горящим взором, и разведенную грубую мужеподобную женщину, которую невозможно было представить без сигареты, зажатой в зубах. Тем не менее роман, продлившийся почти десять лет, подарил обоим не только боль и разочарование, но и любовь, много искреннего чувства и творческих сил. Он писал свою гениальную музыку, она – книги, они вдохновляли друг друга каждый день, наверное, поэтому об их романе продолжают говорить и по сей день.
В тот момент, когда Жорж Санд и Фредерик Шопен впервые встретились, она была разведенной независимой женщиной с двумя детьми, а он был помолвлен с Марией Водзинской. Возможно, причиной страсти, вспыхнувшей в сердце женщины, стал тот факт, что на момент знакомства Шопен был болен и слаб, а она ко всем своим любовникам испытывала чувства, схожие с материнскими. Так или иначе, Санд обратила внимание на несчастного молодого человека, а его помолвка вскоре оборвалась, так как родители Марии посчитали его недостойным их чада.
Впервые встретив экстравагантную, одетую в грубый мужской наряд Жорж Санд, Шопен не обратил на нее ровным счетом никакого внимания, лишь спустя несколько дней заметил вскользь: «Что за отвратительная женщина эта Санд? Да и женщина ли она вообще?».
Шопен поселился в соседнем доме рядом с любимой. Они тщательно оберегали свои отношения от посторонних глаз, бывало, что, встретившись на приеме у общих знакомых, они держались отстраненно и ничем не выдавали своих чувств. Позже влюбленные сняли уютное жилье в одном из спальных районов Парижа, но, принимая гостей, делали вид, что Шопен лишь гость в их общем доме. В 1838 году Санд с двумя детьми и Фредериком отправились на Майорку, чтобы отдохнуть от городской суеты и поправить здоровье композитора. Периодически они возвращались в Ноану, где располагалось имение писательницы. Там Санд приходилось брать на себя все домашние хлопоты, ведь Фредерик из-за своих постоянных болезней в быту был практически бесполезен. Дети Жорж Санд были очень недовольны тем фактом, что им приходится жить под одной крышей с Шопеном.
Сын Мориц болезненно ревновал мать к мужчине, а Соланж строила козни и даже пыталась соблазнить Фредерика, чтобы разрушить отношения матери. Нездоровая обстановка в доме пагубно влияла на настроение Шопена. Устав от бесконечных склок, болезненной ревности Морица к матери и интриг Соланж, не утихающих в доме, он сообщил Санд, что намерен побывать в родных краях, а она не стала чинить ему препятствий. Фредерик навсегда покидает Ноан и уезжает в Париж.Какое-то время Жорж Санд и Фредерик Шопен продолжали поддерживать связь при помощи писем. Однако, регулярно натыкаясь в Париже на Соланж, он выслушивал от нее рассказы о новых любовных связях и интригах ее матери, по большей части выдуманных. В итоге девушка добилась своего: Шопен возненавидел бывшую любимую и оборвал переписку. В последний раз они столкнулись в 1848 году, за год до смерти композитора. Санд, увидев Шопена, хотела заговорить с ним, но он отвернулся и вышел вон.
Забыть эти неудавшиеся отношения Шопен решает в Лондоне. Именно там он дает свой последний концерт. Британский климат окончательно сломил композитора, в последние месяцы жизни он не мог сочинять и исполнять музыку, а туберкулез и непреходящая депрессия свели его в могилу в возрасте всего 39 лет. 17 октября Фредерик Шопен скончался.
После смерти Шопена Санд остепенилась. До самой смерти 15 лет она жила с одним мужчиной – Александром Мансо, посвятив себя дому, семье и любимой работе.
Интересные факты
◆ До наших дней дошли два ранних произведения Шопена. Это полонез B-dur и «Военный марш», которые были написаны им в возрасте 7 лет. Марш часто исполнялся на военных парадах в Варшаве.
◆ С 1927 года в столице Польше каждые 5 лет проводится конкурс пианистов имени Шопена.
◆ Шопен всю жизнь страдал от того, что ширины его ладони не хватало, чтобы брать сложные аккорды. Еще будучи мальчиком, он изобрел специальный прибор для растяжки пальцев и носил его, не снимая даже во сне, хотя тот причинял нестерпимую боль.
◆ Привычку играть в темноте композитор сохранил в течение всей жизни. Именно так, утверждал он, к нему приходит вдохновение. Когда композитор исполнял свою музыку на званых вечерах, он всегда просил приглушить свет в комнате.
◆ Именем Шопена названо несколько объектов – аэропорт и университет в Варшаве, Иркутский музыкальный колледж, а также кратер на Меркурии.
◆ Композитор не любил распространяться о своей личной жизни. Друзья никогда не слышали от него ни слова о его сердечных делах, а вот он сам всегда с удовольствием обсуждал с ними их любовные интриги.
◆ Внешне Шопен был очень привлекательным: он был светловолос, голубоглаз, отличался субтильным телосложением и всю жизнь имел успех среди дам, но десять лет любил ту, которую при первой встрече даже не счел похожей на женщину.
◆ После знакомства с композитором Жорж Санд послала ему записку, состоящую из одной фразы: «Преклоняюсь перед вами. Ж. С.». Эту записку Шопен вложил в личный альбом и хранил до конца жизни.
◆ Единственная картина, на которой вместе изображены композитор и Санд, после его смерти была обнаружена разорванной на две части.
◆ До нас дошла лишь малая часть эпистолярного наследия композитора. Возлюбленные композитора К. Гладковская и Ж. Санд предпочли уничтожить практически все письма, которые Шопен отправлял им. Письма Фредерика к родным, а вместе с ними и его любимый рояль, в прах превратил пожар в квартире его сестры И. Барциньской.
◆ В наследии Шопена есть «Вальс маленькой собачки», который числится под № 1 op.64. Многие ошибочно считают, что эта пьеска – тот самый знаменитый незатейливый «Собачий вальс», который слышал едва ли не каждый житель планеты. На самом деле это два абсолютно разных сочинения, а авторство последнего достоверно не установлено.
◆ Из-за проблем со здоровьем в последние годы жизни композитор практически не сочинял. Самым известным произведением того времени можно назвать «Мазурку» f-moll, которую Шопену не довелось ни разу исполнить самостоятельно.
◆ У Фредерика Шопена не было родных детей.
◆ Всю жизнь Шопен любил свою родину – Польшу, по его собственным словам, где бы он ни находилось, сердце его всегда было дома. Эти слова нашли отражение в его завещании. Он попросил свою сестру Людовику после его смерти передать сердце Родине, так и случилось. Сердце композитора было вмуровано в стену церкви Святого Креста в польской столице, а тело похоронено в Париже. Во время похорон в могилу была высыпана пригоршня земли родной страны, которую Шопен трепетно хранил и возил с собой в бесконечных разъездах.
◆ При жизни Шопен восхищался Моцартом, считал его гением, а его музыку невероятной. В соответствии с завещанием, на похоронах Шопена, на которые явилось несколько тысяч искренне опечаленных смертью композитора человек, был исполнен знаменитый «Реквием» Моцарта.
◆ В Варшаве можно найти 15 «шопеновских» лавочек, которые установлены в местах, как-то связанных с жизнью композитора. Нажав на специальную кнопку, можно прослушать 30-секундный отрывок наиболее известных произведений композитора.
◆ Ференц Лист охарактеризовал искусство Шопена одним польским словом – zal. В переводе на русский язык оно означает «нежная жалость».
◆ Выступление, которое положило начало известности музыканта за границей, состоялось в возрасте 15 лет. Его игру на благотворительном концерте публика запомнила совсем не потому, что он блестяще играл на рояле. Он привлек к себе внимание тем, что мастерски импровизировал на эолопанталеоне – музыкальном инструменте, представляющим собой комбинацию органа и фортепиано.
◆ Игрой Шопена не только восторгались, но и критиковали. Например, венской публике не нравились его исполнения, ведь он, по ее мнению, играл слишком тихо. Фредерик, рассказывая об этом в письмах своих друзьям, писал, что слушатели в Вене просто привыкли к «стукотне здешних пианистов».
◆ Биографы до сих пор ломают голову, что на самом деле происходило между Шопеном и графиней Дельфиной Потоцкой, с которой он познакомился во время пребывания в Дрездене. Он посвятил ей часть своих сочинений, а за несколько дней до своей смерти предпочел услышать ее пение. Композитор часто писал ей письма, правда, их никто не видел. Считается, что большую часть этих неизвестных документов до сих пор хранят наследники Дельфины.
◆ В Польше с 1995 года существует музыкальная премия Академии звукозаписи «Фредерик», которая является своеобразным аналогом американской «Грэмми».
◆ В 1983 году многие европейские чарты возглавила песня «Мне нравится Шопен» итальянского певца Газебо. В основе этой музыкальной композиции лежит фортепианная тема, не имеющая никакого отношения к польскому композитору.
◆ В 2007 году японскими разработчиками была выпущена компьютерная игра «Eternal Sonata». Главным героем игры является Шопен, который за 3 часа до своей смерти попадает в сказочную страну, где ему предстоит отыскать лекарство от своей болезни. В игре звучит музыка Шопена в исполнении российского пианиста Станислава Бунина.
P. S.
Несмотря на то, что жизнь и творчество Шопена исследовано, что называется, вдоль и поперек, для многих его личность и на сегодняшний день остается загадкой. И главный парадокс заключается в следующем – этот поэтичный композитор был ярким представителем романтической эпохи, однако, как пианист он совершенно в нее не вписывался. В отличие от исполнителей своего времени, он не тяготел ни к большим концертным залам, ни к театральной напыщенности, ни к толпам поклонников. Его больше привлекала доверительная, интимная обстановка, в которой он мог рассказать в своей игре на рояле о самом сокровенном. О феномене этого музыканта и его игре много говорил Лист – он считал его искусство неизъяснимым и неуловимым, постигнуть которое дано только избранным.
По материалам soundtimes.
Практика «Чувство настоящего»
Как настроить внутренний баланс.
Рациональный взгляд на тему состояния потока и восстановления баланса “принимать – отдавать”Бизнес 16+
Каждый человек может наслаждаться всеми сферами своей жизни: хорошим здоровьем, счастливыми отношениями, работой, которая приносит пользу ему и окружающему миру.
⠀
Жизнь с радостью возможна здесь и сейчас, если мы живем в потоке,
без внутренней борьбы с собой и без внешней борьбы с окружающим миром.
Легко сказать, но как это сделать?
Именно внутреннее состояние определяет,
как человек расставляет приоритеты, как реагирует, действует, как себя чувствует.
Поэтому мы создали этот курс, в котором поделились работающей практикой для вхождения в состояние потока и ощущения радости и удовольствия от того, что делаешь здесь и сейчас.
⠀
Как ощутить состояние потока?
Тело человека – сложнейшая система приёмников и передатчиков информации, которые принимают поток информации и транслируют сигналы во внешний мир.
Каждая эмоция и мысль создаёт волну и транслируется в эфир.
Благодаря этой информации человек способен принимать интуитивные решения.
В теле живут несколько пар приемников и передатчиков информации, которые создают её движение.
Каждая пара связана с работой внутренних органов и систем и наделена функцией, базовым смыслом, подчинена определенным законам.
Если хотя бы один из элементов “отвернулся” или “выключился” из процесса, нарушается информационный баланс.
Если передатчик выходит из строя, приёмник продолжает принимать информацию, информация переполняет человека, не находит реализации и приводит к внутреннему напряжению, эмоциональным всплескам и спонтанным поступкам.
Или работает передатчик, а приемник ничего не принимает, это ведёт к эмоциональному выгоранию, когда ничего не хочется.
В сбалансированном состоянии пары трансляторов “слышат” друг друга. Принимают сигналы и транслируют ответ. При определённых условиях их сигналы синхронизируются и резонируют. Объединенный сигнал усиливается и повышается потенциал системы.
Таких пар несколько, и, когда все элементы работают согласованно, они создают резонанс и образуют единый сигнал. Потенциал системы кратно увеличивается.
Приглашаем вас узнать о вещах, кажущихся чудесными на первый взгляд:
о логике и правилах процессов движения информации
в теле человека.
За два часа вы узнаете
- Как предотвратить эмоциональное выгорание
- Как настроить приёмники и передатчики информации, восстановить баланс “принимать-отдавать”
- Как научиться не блокировать внутренние побуждения, понимать их логику
- Как научиться бережно, безопасно и экологично освобождаться от накопленного напряжения, которое создано запретами и ограничениями.
- Как увеличить свой потенциал и быть открытым к новым возможностям.
Получите практические знания:
• 3 способа диагностики, принимаем мы, отдаём или находимся в балансе
• 12 пар способностей человека принимать и отдавать информацию
• Законы Karmalogic, которые помогают быть в потоке
• 7 шагов перехода к состоянию потока «здесь» и «сейчас», когда открыты интуитивные и аналитические способности одновременно
Во время практики мы:
— диагностируем, принимаем, отдаём или находимся в балансе
— проходим 7 шагов управления собственным вниманием
— получаем на каждом шаге новое состояние,
исходя из собственных ресурсов
— настраиваем эмоциональное равновесие
— устраняем препятствия, которые блокируют процесс приёма и обмена информацией
— открываем способность к 100%-ной включённости в настоящий момент: видеть, слышать, чувствовать, принимать и делать то, что для нас нужно и важно.
Спикеры программы:
Зоя Попова
Автор практики
«Чувство настоящего»
мастер Karmalogic®
Расскажет о логике движения
потока информации
и о том, что нужно сделать,
чтобы практически восстановить
баланс “принимать-отдавать”
Наталья Полетаева
Психолог, регрессолог,
тренер Karmalogic®
Расскажет о том,
как взять судьбу в свои руки
и жить в согласии
с самим собой
Практика «Чувство настоящего» создаёт состояние потока, описанное в книге Михая Чиксенмихайи «Поток».
Программа создана при поддержке международного проекта Алексея Ситникова Karmalogic®
Предварительная регистрация обязательна. При входе иметь паспорт.
Поделиться:
Шесть чувств — чувство настоящего
Большинство людей знакомы с нашими пятью органами чувств (зрение, обоняние, вкус, слух, осязание) и шестым, «экстрасенсорным восприятием», которое часто называют нашей «интуицией» или «интуицией». внутреннее чувство». Для некоторых бизнес-лидеров наличие «шестого чувства» часто является разницей между успехом и неудачей. Для многих моряков (и спортсменов) то же самое верно, и хотя мы будем использовать все наши чувства, чтобы добиться отличных результатов, иногда нам приходится прибегать к нашей интуиции, чтобы принимать важные решения.
В ближайшие недели я собираюсь немного углубиться в то, как организация может использовать свои шесть чувств для создания команды-победителя. За последние двадцать лет у меня была прекрасная возможность поработать с блестящими коучами и наставниками, которых я бы назвал экстрасенсорными способностями к людям. Часто в новых командах у нас нет времени, чтобы понять, что заставляет людей «тикать», поэтому необходимо быстрое суждение. Здесь могут помешать любые предубеждения, которые заставят нас сделать неправильные предположения о членах команды.
Мятеж, Канал 4
Два года назад я вместе с восемью другими незнакомцами был брошен по течению в открытой лодке, чтобы воссоздать одну из величайших историй выживания в британской истории для Канала 4. Сериал, Мятеж исследовали, сможем ли мы пережить то же испытание, которое лейтенант Блай и его группа лоялистов пережили после 4000 миль на открытом катере после того, как были брошены по течению после мятежа на Bounty .
Люди Блая были закаленными моряками, и те, кто забрался в маленький семиметровый катер, были лояльны, а не участвовали в Мятеже. Отправной точкой было то, что они доверили Блаю провести их всех в безопасное место, даже несмотря на то, что их положение было отчаянным.
Наша ситуация была совсем другой. Мы не знали друг друга, и только трое из команды умели плавать. Капитаном, выбранным для путешествия, был талант Channel 4, Ант Миддлтон, бывший солдат SBS, ставший телезвездой из SAS: Who Dares Wins. Команда, выбранная Channel 4, была из разных слоев общества, но оставалась верной ролям, которые изначально были у Блая. Так, разнорабочий из Лондона был плотником, младший врач вместо хирурга, а торговец виски — корабельным интендантом.
Моя роль на борту состояла в том, чтобы быть профессиональным шкипером, кем-то, кто в конечном счете будет ответственным и ответственным с коммерческой точки зрения, но для программы я должен был быть штурманом и штурманом. Муравей Миддлтон будет капитаном Блаем. Это дало мне довольно уникальную перспективу, потому что пока я был юридически ответственным, Муравей возглавил рейс. Аналогией с бизнесом может быть главный операционный директор, которому поручено управлять организацией, и генеральный директор, который руководит бизнесом.
Муравей Миддлтон и Конрад Хамфрис на острове Олбани, Северная Австралия. Муравей был капитаном Блаем, а Конрад был штурманом и штурманом. Изображение: Channel 4
Чувство настоящего
Для меня лакмусовой бумажкой корпоративной культуры является то, что вы проходите через парадную дверь. Часто первое взаимодействие может многое рассказать о моральном духе команды. Вопрос, который я хотел бы задать: где вы как организация сейчас находитесь? Нет ничего лучше, чем ощущение настоящего, чтобы вы поняли, на чем нужно сосредоточиться. У вас есть подходящие командные игроки? Как к вам относятся на рынке и кто в вашей команде является ключевым фактором влияния, который может помочь вам осуществить изменения?
«Нет ничего лучше ощущения настоящего, чтобы понять, на чем нужно сосредоточиться»
Когда мы были брошены по течению в начале нашего 4000-мильного путешествия, я огляделся на команду. Большинство из них не верили в предстоящие испытания. Ведь мы же делали телепрограмму, никто не пострадает! Муравей встал и произнес короткую речь, чтобы успокоить нервы, но во многом символическую. Экипаж искал четкое направление – Куда мы направляемся? и как собираетесь туда добраться? Остров Тофуа лежал в 25 милях к северо-востоку, и мы могли просто увидеть его возвышающуюся вершину сквозь линию облаков. Мы подняли паруса и, распределив людей по ролям и вахтам, отплыли.
Брошенный по течению в южной части Тихого океана экипаж 4-го канала «Мятеж» отправился к острову Тофуа. Изображение: Channel 4
Моя самая большая проблема на борту заключалась не в том, чтобы быть замеченным, чтобы пересилить Муравья, а в том, чтобы вместо этого помочь ему вести. Мы плохо знали друг друга, и я прекрасно понимал, что это его концерт. Моя роль на борту заключалась в том, чтобы просто обеспечивать безопасность людей и использовать свой опыт яхтсмена, чтобы управлять лодкой и держать нас на курсе. Я думаю, что мы в значительной степени поняли это правильно. Муравей был прирожденным лидером, и временами во время путешествия его навыки, отточенные в SBS, оказывались бесценными. В общем, он дал мне возможность продолжить управление лодкой.
Лидеры мнений и влияние без полномочий
Трудно мотивировать людей, если вы не знаете, что ими движет. В 2000-2001 годах я возглавлял команду-победительницу кругосветной гонки BT Global Challenge. Я вел очень подробные записи о каждом члене экипажа и разработал механизм подсчета очков, чтобы отслеживать их прогресс на протяжении всей гонки по широкому кругу вопросов, от навыков плавания до личных качеств. Это была моя Библия! На каждом этапе гонки я вносил изменения в часы экипажа, пытаясь создать свою оптимальную команду.
«Трудно мотивировать людей, если вы не знаете, что ими движет»
В возрасте 28 лет Конрад Хамфрис стал самым молодым победителем BT Global Challenge, выиграв четыре из семи этапов гонки. Изображение: Марк Пеппер
Я научился определять тех членов команды, которые могут оказывать влияние на других. Как лидеру вам нужны отличные последователи, и для меня следование так же важно, как и лидерство. Один из членов моей команды был выдающимся персонажем, который действительно «подбирал людей», когда был счастлив и мотивирован. И наоборот, когда он падал, он мог взять с собой половину экипажа. Познакомившись с ним поближе, я смог поддерживать его мотивацию, а его естественный энтузиазм, в свою очередь, помог мне поддерживать мотивацию команды. Я называл его своим «Барометром», он помогал мне измерять температуру экипажа в трудные моменты. Он был ключевым влиятельным лицом.
Еще одна вещь, связанная с лидерами мнений, — это поиск людей, которые с удовольствием выступают и принимают решения или ведут за собой, не обязательно обладая полномочиями. Это стало ключевым фактором нашего успеха. В начале BT Global Challenge в каждой команде гонки был только один профессиональный шкипер. Я понял, что меня нужно будет будить для каждого решения. Это не сработает. Буквально за несколько дней до старта я принял самое важное решение во всей гонке — назначить штурмана, который мог бы принимать решения, пока я спал. У нашей общей структуры руководства также было много других преимуществ, о которых я расскажу в другом блоге. Поиск людей, которые могут вести за собой в критические моменты, — это не слабость, это важно, если вы хотите сохранять энергию для решения предстоящих больших задач.
В следующем месяце я расскажу о Six Sense 2 – Как вызвать чувство волнения
Конрад.
Муравей Миддлтон, Лидерство, мотивация, Мятеж, шесть чувств, Разговор, Победа
Использование прошлого для осмысления настоящего
Понедельник, 8 августа 2016 г.
Статья и фото Оливии Доусон ’16
История помогает странам учиться на ошибках и успехах прошлого, социальных изменениях и гражданской жизни. Изучение истории искусства, особенно древней керамики, помогает людям узнать больше о повседневной жизни, привычках, экономических обменах и архитектуре, и это лишь некоторые из них. Для адъюнкт-профессора искусства и истории искусства Николаса Хадсона изучение керамических останков дает голос среднему человеку, когда литература может не иметь.
Хадсон получил докторскую степень. в классических и ближневосточных исследованиях в 2006 г., специализируясь на древнем и средневековом искусстве и археологии. Он преподает в UNCW уже восемь лет. Когда его спросили, почему он сосредоточил свои исследования на керамике, он ответил простым объяснением.
«Искусство говорит с опытом каждого», — говорит он. «Керамика была повсеместно распространенным предметом в древнем мире, используемым для хранения, перевозки товаров, приготовления пищи, сервировки и многого другого. Возможности безграничны и постоянно дают широкий спектр информации о более распространенных средствах к существованию».
Пять лет назад Хадсон и Изабель Хеблих Зермани ’12 имели возможность участвовать в летних археологических раскопках в Телль-Тимаи в дельте Египта, которыми руководил Хадсон. Политическая нестабильность в стране привела к тому, что Хадсон решил не возвращаться в Египет, но Зермани сделал это позже, чтобы закончить писать и иллюстрировать детскую книгу. Хадсон говорит, что многое узнал как о прошлом, так и о настоящем мире. Между политическими ситуациями, свидетелем которых он был, и новизной его открытий, полевой опыт оказался для него самой информативной поездкой. Это было особенно особенным, потому что Хеблих Зермани получила грант от Национального географического общества на публикацию своей детской книги 9. 0013 История древнего Тимая . Цель предприятия состояла в том, чтобы преодолеть разрыв между местными ингибиторами и иностранными исследователями.
«Это был самый полезный проект, в котором мне приходилось участвовать, — говорит Хадсон. «Вы можете увидеть реальные изменения, открытия и взаимодействия, которые влияют на реальную жизнь».
Изучение истории, переживая настоящее, например предстоящие президентские выборы, может помочь нам понять результаты и принять более взвешенные решения в будущем. «Что может быть лучше, чтобы судить о том, имеет ли что-то смысл в более широком контексте современного общества, чем оглянуться назад и увидеть результаты прошлых действий», — объясняет Хадсон. «Любое лучшее понимание мира, в котором мы живем, приведет к тому, что гражданский орган будет лучше подготовлен для принятия правильных решений об управлении, о том, кого мы избираем в качестве должностных лиц нашей страны, о том, как мы распределяем средства и какие законы мы принять решение».
Хадсон не новичок в исследованиях. Поскольку его особый интерес представляет римская керамика, он провел много времени, изучая древнюю керамику этого района. Хадсон снова посетил Северную Грецию в июне этого года, чтобы работать с Археологическим проектом Моливоти, Фракия (MTAP) для анализа материалов, раскопанных во время прошлых поездок. Летом 2015 года он изучил ранние римские гончарные изделия, использовавшиеся во 2-м и 3-м веках нашей эры. На этот раз он хотел получить доступ к материалам 5-го и 6-го веков нашей эры.0004
В середине июля он отправился в Датский институт археологии в Афинах, чтобы принять участие в международном семинаре. Семинар хотел обучить египетских аналитиков керамики Левантийскому керамическому проекту (LCP), а также заполнить любые пробелы в их понимании. Он является редактором египетского региона LCP, целью которого является создание массивной базы данных с открытым исходным кодом для людей, занимающихся гончарным делом. Хадсон также является профессиональным археологом, который путешествует по стране в рамках национального лекционного тура Археологического института Америки, чтобы рассказать публике о своих исследованиях.