Цель анкетирования: Какова цель проведения анкетирования | Блог

Содержание

Анкетирование как метод исследования — виды, правила составления, анализ результатов

Обществознание

12.11.21

20 мин.

Анкетирование как метод исследования все чаще используется в современном мире. Он помогает собрать нужную информацию.

Оглавление:

  • Анкетирование в социологии — общее понятие, цели и задачи
  • Виды анкетирования
  • Анкета и ее структура
  • Виды вопросов для анкеты
  • Как составить анкету для социологического опроса
  • Правила составления анкеты
  • Как оформить результаты анкетирования
  • Плюсы и минусы анкетирования

Данная статья расскажет о том, какие цели преследует данный вид исследования, как создаются анкеты и опросные листы, чего следует избегать при их составлении и как анализировать результаты.

Анкетирование в социологии — общее понятие, цели и задачи

Социальное анкетирование является полезным инструментом для получения информации от людей.

То есть, основная цель – собрать данные.

Чем отличается анкетирование от тестирования? Тестирование – это испытание людей на определенный уровень знаний, умений или общую интеллектуальную развитость.

Итак, тестирование имеет другую цель, по сравнению с анкетированием. Тестирование чаще всего используется в педагогике.

Анкетер – это человек, который проводит анкетирование; респондент (или информант) – тот, кто заполняет анкету.

Есть несколько различных задач, которые стоят перед анкетированием:

  1. Узнать новую теоретическую информацию.
  2. Узнать больше о целевой аудитории. Анкеты, определяющие, чего хотят потребители, что им нужно, и что им нравится, пригодятся при сегментировании списков на основе этих факторов. Чем более узкими и конкретными являются списки, тем выше шансы на успешный коэффициент конверсии.
  3. Получить отзывы о недавнем событии, продукте или услуге: если аудитория высказывает свое мнение, это поможет добиться больших успехов в будущих начинаниях.
  4. Проверить знания. Интервьюирование может использоваться (но более редко) для определения уровня знаний. Для этого чаще используют тестирование.
  5. Уточнить точку зрения. Анкеты, используемые в качестве пояснения, имеют большое значение для уменьшения недопонимания и, следовательно, более эффективного общения в дальнейшем.
  6. Установить позитивные отношения: когда открываются линии связи, это показывает респондентам, что их мнение ценят.

Виды анкетирования

В зависимости от количества респондентов анкетирование бывает:

  • индивидуальное — проводится с одним участником;
  • групповое — анкеты раздают небольшому количеству людей, которые находятся в одном помещении и проходят пункты вопросника.

В зависимости от способа распространения вопросники делятся на такие категории:

  1. Компьютерная анкета — участникам предлагают заполнить анкету, которая отправляется по почте. Преимущества такого вида включают в себя их недорогую цену, экономию времени, респондент не чувствует давления, поэтому может ответить, когда у него есть время, давая более точные ответы. Однако, главный недостаток заключается в том, что иногда информанты не удосуживаются ответить и могут просто игнорировать опрос.
  2. Телефонный опросник — исследователь может позвонить потенциальным участникам с целью попросить их ответить на вопросы. Преимущество телефонной анкеты в том, что она может быть заполнена за короткий промежуток времени. Основным недостатком является то, что большинство людей не чувствуют себя комфортно, передавая информацию по телефону.
  3. Внутренний опрос — этот вид предполагает, что исследователь посещает информантов в их домах или на рабочих местах. Преимущество внутреннего опроса заключается в том, что люди могут уделять больше внимания всем блокам вопросника. Тем не менее внутренние исследования также имеют ряд недостатков, которые включают в себя длительность и дороговизну, а респонденты, возможно, не захотят пригласить анкетера в свой дом или на рабочее место по различным причинам.
  4. Почтовая анкета — вопросники такого рода предполагают, что исследователь отправляет респонденту психологический опросник по почте, часто с приложением предварительно оплаченного конверта. Почтовые анкеты имеют преимущество в предоставлении более точного ответа, потому что участники могут ответить в свободное время. Недостатки заключаются в том, что такой метод дорогой, отнимает много времени и иногда письма оказываются в корзине.

Отдельно выделяют двухтуровое анкетирование. В первом туре проводится обычный опрос нескольких участников. А во втором туре участники обмениваются вопросниками и анализируют результаты друг друга.

Анкета и ее структура

Анкета представляет собой структурированную форму, состоящую из формализованного набора вопросов, предназначенных для сбора информации по определенным темам от одного или нескольких респондентов.

Другими словами, это методика сбора данных, при которой информантов просят дать некоторую информацию. Независимо от формы (письменный или печатный), опрос имеет определенную структуру.

Вводная часть

Цель вводной части – побудить желание поделиться информацией. Вводная часть (или шапка) состоит из приветствия и обращения к респонденту. В обращении нужно объяснить цель анкетирования и правила заполнения.

В этой части важно гарантировать анонимность и безопасность данных, а так же нужно заранее поблагодарить респондента. Шаблон вводной части изображен ниже.

Паспортичка

Это блок, в котором участник рассказывает про себя: возраст, пол, социальная принадлежность, профессия, род занятий и другие демографические данные. Паспортичка может размещаться как вначале, так и в конце опросника. Пример приведен ниже.

Основная часть

Это самая большая часть опроса, которая состоит из блоков вопросов разной формы и сложности. Образец основной части изображен ниже.

Виды вопросов для анкеты

Анкеты могут включать в себя следующие типы:

  1. Открытые вопросы отличаются от других типов, используемых в анкетах, тем, что они могут дать неожиданные результаты, которые могут сделать исследование более оригинальным и ценным.
    Тем не менее такие результаты трудно проанализировать. Примеры открытых вопросов включают в себя такие виды:
    • полностью неструктурированный – например, такой: «Как вы относитесь к кошкам?»;
    • завершение предложения – информанты заканчивают неполное предложение. Например, «Самое важное соображение в моем решении купить новый дом – это…»;
    • завершение истории. Респонденты заканчивают неполную историю;
    • тематический апперцептивный тест. Участники объясняют картину или рассказывают о том, что, по их мнению, происходит на картинке;
  2. Вопросы со множественным выбором. Респондентам предлагается набор ответов, которые они должны выбрать. Недостаток такого вида в том, что если имеется слишком много ответов на выбор, то это делает психологическую анкету запутанной и скучной.
  3. Дихотомические вопросы — этот вид предполагает на выбор два варианта: да или нет.
  4. Матричные вопросы — такой блок выглядит как матрица с категориями ответов вверху и списком вопросов внизу. Это обеспечивает эффективное использование пространства страницы и времени участников.
  5. Масштабные вопросы — они дают возможность информантам ранжировать доступные ответы в масштабе заданного диапазона значений (например, от 1 до 10).
  6. Вопросы на случай непредвиденных обстоятельств – пункт, которому уделяют внимание только в том случае, если человек дает конкретный ответ на предыдущий вопрос. Это позволяет не опрашивать людей, которые не имеют отношения к теме.

Как составить анкету для социологического опроса

Желательно избегать определенных типов вопросов, таких как:

  1. Гипотетические. Следует избегать формулировок, вводящих в заблуждение предположениями и фантазиями. Варианты:
    • неправильно: «Как должна работать наша служба поддержки?»;
    • правильно: «Что Вас не устраивает в работе нашей службы поддержки?»;
  2. Смущающие. Не нужно заставлять респондентов чувствовать себя неловко, расспрашивая подробности о личных проблемах, которые, в свою очередь, могут привести к потере доверия. Если же нужно включить такой пункт, то важно показать участнику, что его не будут осуждать за ответ. Примеры:
    • неправильно: «Вы помогаете бедным людям?»;
    • правильно: «Одни люди считают, что не обязательно оказывать финансовую помощь трудоспособным бедным. А как Вы считаете?»;
  3. Чрезвычайно положительные/отрицательные. Необходимо тщательно продумать формулировку, чтобы избежать резких положительных или отрицательных оттенков. Примеры:
    • неправильно: «Разве Вы не удовлетворены своей работой?»;
    • правильно: «Вы удовлетворены своей работой?».

Правила составления анкеты

Разработка анкеты – это многоэтапный процесс, требующий внимания к деталям на каждом этапе.

Следующие правила помогут упростить этот процесс:

  1. Решить, что нужно охватить в вопроснике. Четкое определение темы имеет первостепенное значение, поскольку это является основным шагом при разработке.
  2. Не менять слова. Важно, чтобы слова или фразы, которые используются, были сформулированы максимально просто. Если пункты неясны, информанты могут просто выбрать любые варианты, что приведет к неточным данным.
  3. Задавать только один вопрос за раз. Варианты, когда в одном вопросе, задаются сразу два, будут давать не точный результат, потому что могут получится разные ответы.
  4. Правильно формулировать пункты анкеты
    с вариантами ответов: при разработке анкетер должен быть гибким с точки зрения «выбора варианта». Иногда респонденты не обязательно хотят выбирать один из вариантов ответа, предоставленных создателем опроса, в такой ситуации полезно иметь «другой» вариант.
  5. Открытый или закрытый вопрос — это сложный выбор: анкетер может оказаться в ситуации, когда потребуется сделать четкий выбор между открытым или закрытым видом. Но решение в этом случае нужно принять обдуманно.
  6. Важно знать аудиторию: как правило, исследователь должен знать свою целевую аудиторию. Например, если целевой аудиторией является россияне, то отправка вопросника на иностранном языке не даст желаемых результатов.
  7. Чувствительные вопросы в середине опросника могут привести к тому, что участники не закончат опрос. Лучше всего блоки личных и демографических данных располагать в конце.

Как оформить результаты анкетирования

Оформление итогов опроса предполагает визуализацию данных. Для этого используют различные типы диаграмм в зависимости от видов анкет.

Если вопросы предлагают два варианта (например, «да» и «нет»), круговая диаграмма – самый простой вариант представления данных.

Если нужно сравнить показатели отклика нескольких групп, лучше выбрать гистограмму. Связку выровненных столбцов гораздо проще сравнить, чем несколько круговых диаграмм. При этом важно обозначить каждый столбец процентом для ясности.

В вопросах со шкалой оценок участникам предлагается спектр возможных ответов. Столбчатая диаграмма с разбивкой на 100% – самый простой вариант для визуализации собранных данных.

В дополнение к другим результатам опроса можно использовать итоги демографических опросов как часть анализа. Включая такие факторы, как возраст, пол, уровень дохода и даже географическое положение, можно получить интересную инфографику.

Визуализация данных опроса на карте – интересный способ включить демографический компонент в инфографику.

Гистограммы, с другой стороны, могут использоваться, чтобы показать возрастное распределение определенной популяции.

Обработка результатов открытых вопросов представляет собой небольшую проблему. Чтобы визуализировать итоги, нужно каким-то образом сгруппировать ответы, используя общие ключевые слова или другие факторы.

Облака слов, хотя некоторые эксперты по визуализации осуждают их использование, могут способствовать получению сводных данных.

В противном случае придется провести более интенсивный ручной анализ: просмотреть открытые ответы и создать категории. После этого можно представить результаты в виде гистограммы, подобно этой, которая показывает процент комментариев, попадающих в каждую категорию.

Плюсы и минусы анкетирования

Преимущества:

  1. Анкеты являются одним из наиболее экономически эффективных и доступных способов сбора количественных данных. Особенно онлайн и мобильные опросы имеют очень низкую стоимость и щедрый охват.
  2. Они практичны. Помимо того, что вопросники являются недорогими и гибкими, они также являются практическим способом сбора данных. Они могут быть нацелены на группы по конкретному выбору и управляться различными способами.
  3. Масштабируемость. Опросники позволяют собирать информацию от большой аудитории.
  4. Научный анализ и прогнозы. Чем больше данных удается собрать, тем яснее станет картина. Вся эта информация дает маркетологам возможность создавать новые стратегии и следить за тенденциями в аудитории. Анализ отчетов может использоваться для составления прогнозов и даже создания контрольных показателей для последующих вопросников.
  5. Анонимность. В социологических опросах не нужно указывать личность. Но для обеспечения чувства точной конфиденциальности лучше использовать компьютерное анкетирование. Анонимное компьютерное интервьюирование дает самые точные результаты.
  6. Легкая стандартизация. Исследователь может быть уверен, что все участники выборки отвечают на одни и те же пункты.

Проведение анкетирования имеет такие недостатки:

  1. Используя почтовое анкетирование, исследователь никогда не может быть уверен, что тот, кому была отправлена психологическая анкета, действительно заполнит ее.
  2. Исследователь не может быть полностью уверен, что задаваемые вопросы значат для всех информантов то же, что и для исследователя.
  3. Нечестность. Люди не могут быть полностью правдивыми в своих ответах. Это может произойти по разным причинам, в том числе из-за предвзятости социальной желательности и попыток защитить частную жизнь.
  4. Некоторые данные трудно анализировать. Вопросники дают много данных. Открытые вопросы допускают индивидуальные ответы, которые не могут быть определены количественно и должны быть рассмотрены человеком.
  5. Пропущенные пункты. При использовании вопросников есть вероятность, что некоторые пункты будут проигнорированы.

Цель анкетирования и особенности его проведения

Автор Ledi
15.03.2012 в 10:54

Рубрика : Интересные факты
Теги : анкетирование, виды анкетирования, порядок проведения анкетирования, содержание анкетирования, цель анкетирования, цель проведения анкетирования

Обсуждение : Комментариев нет

Получить объективную информацию об отношении сотрудников к различным явлениям внутри компании и к руководству порою бывает очень не просто. Часто в этом помогает простой метод – анкетирование.

Особенности анкетирования

Анкетирование – один из методов обратной связи с сотрудниками компании

 Анкетирование – это один из методов обратной связи с сотрудниками компании. Он представляет собой некий опрос при помощи специального бланка-анкеты.

Процедура «вопрос-ответ» строго регламентирована, что позволяет сосредоточиться исключительно на намеченном предмете исследования.

Среди основных достоинств анкетирования стоит назвать:

  • Минимум трудозатрат при его подготовке, проведении и обработке полученных данных
  • Минимум затрат при охвате большого количества респондентов за раз
  • Гарантированная анонимность и как следствие большая вероятность достоверности полученной информации
  • Возможность разъяснения респонденту непонятно сформулированного для него вопроса
  • Возможность проведения исследования и получения результатов в течение короткого периода времени

Виды анкетирования

Цель анкетирования формулируется индивидуально в каждом конкретном случае

Анкетирование делится на несколько видов:

  • Сплошное или выборочное
  • Именное или анонимное
  • Очное или заочное

При сплошном анкетировании опрашиваются все сотрудники компании. Оно оправдано в тех случаях, когда необходимо узнать мнение сотрудников по стратегическим вопросам. Например, об их лояльности к руководству или к организации в целом.

Выборочное анкетирование проводится для получения обратной связи по какому-либо вопросу. Например, об испытанных трудностях в период адаптации в компании. При этом опрашивается лишь определенная группа сотрудников, или конкретный отдел, или конкретное подразделение.

Во время именного анкетирования каждый работник вписывает в бланк анкеты свои личные данные, в частности, фамилию, имя и отчество. При этом он тщательно обдумывает ответы на поставленные вопросы. С одной стороны, это несомненный плюс данного вида анкетирования. С другой, существует большая доля вероятности получения недостоверных ответов. А это уже существенный минус.

Анонимное анкетирование дает больше открытых и правдивых высказываний, но и увеличивает число поспешных и необдуманных ответов.

Очное анкетирование проводится в присутствии представителя от его организатора в определенное время и в определенном месте.

При заочном анкетировании бланки раздаются заранее или рассылаются по почте. Заполнить их можно в любое время в течение отведенного срока.

Выбор цели анкетирования, респондентов и содержание анкетирования

Особое внимание необходимо уделить объему анкеты

Каждая анкета вначале должна содержать обращение к респонденту с объяснениями целей анкетирования и описанием того, как надо отвечать на вопросы, а в конце благодарность за сотрудничество и предоставленную информацию.

Перед проведением анкетирования необходимо ответить на три вопроса:

  • С какой целью опрашиваем?
  • Кого опрашиваем?
  • О чем спрашиваем?

Цель проведения анкетирования формулируется индивидуально в каждом конкретном случае. Это может быть:

  • Оценка сотрудниками какого-либо события в компании
  • Сбор мнений работников по конкретному вопросу или об определенной проблеме с целью дальнейшего корректирования действий руководства и пр.

В зависимости от поставленной цели отбираются респонденты (все сотрудники компании или часть, рабочие, служащие или руководство, новички или старожилы и т.д.).

Особое внимание необходимо уделить объему анкеты. По мнению специалистов вопросов должно быть не больше 15 и не меньше 5. В этом случае реально получить самую объективную картину о предмете исследования. А сотрудникам не придется надолго отвлекаться от своих основных обязанностей.

Содержание анкеты также напрямую зависит от поставленных целей. Кроме того, для каждой группы респондентов желательно разрабатывать отдельные вопросы. Они могут быть

  • Открытыми — ответ формулируется респондентом самостоятельно
  • Закрытыми – ответ выбирается из числа предложенных
  • Прямыми. Например, «Знаете ли вы …?», «Считаете ли вы …?», «Ваше мнение о …?» и т.д.
  • Косвенными. Например, «Существует мнение, что … . А как думаете вы?»

Порядок проведения анкетирования

Порядок проведения анкетирования всегда одинаков

Порядок проведения анкетирования всегда одинаков. Это:

  1. Определение цели анкетирования
  2. Выбор вида анкетирования, группы респондентов
  3. Составление анкеты
  4. Оповещение выбранной группы сотрудников, их мотивация
  5. Раздача анкет, заполнение и сбор
  6. Анализ полученных данных
  7. Составление отчета для руководства
  8. Оповещение сотрудников о результатах анкетирования

Анкетирование – это нужно и важно!

Налаженная обратная связь с сотрудниками – это важная составляющая успеха деятельности любой компании. Ведь принять какое-либо управленческое решение, убедиться в его своевременности или правильности порою очень непросто без достоверной информации.

Анкетирование | Сити Инвест Банк

Цели анкетирования

В целях идентификации клиента Банк осуществляет сбор сведений, включенных в Анкету клиента-юридического лица, Анкету клиента-физического лица, Анкету клиента — индивидуального предпринимателя, а также в целях идентификации представителей клиента, установления и идентификации бенефициарных владельцев и выгодоприобретателей клиента Банк осуществляет сбор сведений, включенных в Анкету физического лица (представителя/ бенефициарного владельца) и Анкеты выгодоприобретателей (физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя).

Анкеты клиента
  • АНКЕТА ФЛ с 29.10.21.docx

    Анкета Клиента-Физического лица предоставляется в Банк, заполненная сведениями о физическом лице при первом обращении физического лица в Банк для обслуживания до его начала (получение банковской карты, открытие текущего или депозитного счета, получение кредита) либо при обновлении сведений о клиенте-физическом лице (не реже, чем один раз в течение года с момента предоставления предыдущей анкеты Клиента-Физического лица).

  • АНКЕТА ИП при открытии счета с 29.10.21.docx

    Анкета Клиента-Индивидуального предпринимателя заполняется сведениями об индивидуальном предпринимателе и предоставляется в Банк при первом обращении индивидуального предпринимателя в Банк для обслуживания до его начала (открытие расчетного счета, депозитарные услуги, получение кредита и т.п.).

  • АНКЕТА ИП при обновлении с 29. 10.21.docx

    Анкета Клиента-Индивидуального предпринимателя заполняется сведениями об индивидуальном предпринимателе и предоставляется в Банк при обновлении сведений о клиенте-индивидуальном предпринимателе (не реже чем один раз в течение года с момента предоставления предыдущей анкеты Клиента-Индивидуального предпринимателя).

  • АНКЕТА ЮЛ при открытии счета с 29.10.21.docx

    Анкета Клиента-Юридического лица заполняется сведениями о юридическом лице и предоставляется в Банк при первом обращении юридического лица в Банк для обслуживания до его начала (открытие расчетного счета, депозитарные услуги, получение кредита и т.п.).

  • АНКЕТА ЮЛ при обновлении с 29.10.21.docx

    Анкета Клиента-Юридического лица заполняется сведениями о юридическом лице и предоставляется в Банк при обновлении сведений о клиенте-юридическом лице (не реже чем один раз в течение года с момента предоставления предыдущей анкеты Клиента-Юридического лица).

  • АНКЕТА ФЛ — представителя и БВ с 30.04.21.docx

    Анкета Физического лица, бенефициарного владельца или представителя клиента предоставляется в Банк, заполненная сведениями: о физическом лице, являющемся представителем и (или) бенефициарным владельцем клиента Банка (юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица) при первом предоставлении сведений о представителе клиента и (или) бенефициарном владельце, либо при обновлении сведений о представителе клиента и (или) бенефициарном владельце (не реже чем один раз в течение года с момента предоставления предыдущей анкеты). Вышеуказанная анкета предоставляется на представителя клиента, действующего по доверенности, на должностных лиц юридического лица, имеющих право подписи, а также на бенифициарных владельцев.

  • АНКЕТА кредитной организации.docx

    Анкета для других банков.

Анкеты выгодоприобретателя
  • АНКЕТА выгодоприобретатель — ФЛ c 29. 10.21.docx

    Анкета выгодоприобретателя физического лица предоставляется в Банк клиентом Банка, заполненная сведениями о физическом лице, которое не участвует в проведении операции данного клиента Банка, но к выгоде которого действует клиент, в том числе на основании агентского договора, договора поручения, комиссии и доверительного управления, при проведении банковских операций и иных сделок.

  • АНКЕТА выгодоприобретатель — ЮЛ с 01.10.20.docx

    Анкета выгодоприобретателя юридического лица предоставляется в Банк клиентом Банка, заполненная сведениями о юридическом лице, которое не участвует в проведении операции данного клиента Банка, но к выгоде которого действует клиент, в том числе на основании агентского договора, договора поручения, комиссии и доверительного управления, при проведении банковских операций и иных сделок.

Дополнительные формы
  • Форма самосертификации ФЛ и ИП. docx

    Форма самосертификации физических лиц и индивидуальных предпринимателей предоставляется в Банк, заполненная клиентами Банка -физическими лицами и индивидуальными предпринимателями при первом обращении физического лица или индивидуального предпринимателя в Банк для обслуживания до его начала либо при обновлении сведений о клиенте-физическом лице или индивидуальном предпринимателе (не реже чем один раз в течение года с момента предоставления предыдущей Формы самосертификации) с целью выявления налоговых резидентов США среди таких клиентов Банка.

  • Форма самосертификации для ЮЛ 2021.docx

    Форма самосертификации юридических лиц предоставляется в Банк, заполненная клиентами Банка – юридическими лицами при первом обращении юридического лица в Банк для обслуживания до его начала либо при обновлении сведений о клиенте — юридическом лице (не реже чем один раз в течение года с момента предоставления предыдущей Формы самосертификации) с целью выявления налоговых резидентов США среди таких клиентов Банка.

Периодичность обновления

Банк, в соответсвии с п.3. ст.7 Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» должен обновлять информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах не реже одного раза в год, а в случае возникновения сомнений в достоверности и точности ранее полученной информации — в течение семи рабочих дней, следующих за днем возникновения таких сомнений.

Глава 3. Оценка потребностей и ресурсов сообщества | Раздел 13. Проведение опросов | Основной раздел

Изучите основы проведения опросов, включая создание, распространение и сбор опросов, а также способы использования данных опросов.

 

  • Что такое опросы?
  • Зачем проводить опрос?
  • Когда следует проводить опрос?
  • Как вы готовите опрос?
  • Как вы распространяете свой опрос?
  • Как вы анализируете и обобщаете результаты опроса?

Когда вам нужно чье-то мнение, вы его спрашиваете. Верно? Это достаточно просто, когда вы имеете дело только с одним или несколькими людьми. Но что, если вы хотите узнать мнение всего города или всего населения? Получить ответ от каждого в вашем городе или от каждого члена определенной группы практически невозможно. Так как же понять, что думают эти люди? Вы используете опрос.

Проведение опросов может быть очень простым или очень сложным, в зависимости от того, сколько вы хотите спросить об опросе и от количества людей, которым он проводится. В этом разделе основное внимание будет уделено проведению опросов в довольно небольшом локальном масштабе, и мы дадим вам некоторые идеи о том, где найти информацию, если вам понадобится провести опрос в более крупном масштабе.

Что такое опросы?

Опрос — это способ сбора информации, которая, как вы надеетесь, представляет точку зрения всего интересующего вас сообщества или группы.

Есть три основных способа сделать это:

  1. Обследования конкретных случаев , которые собирают информацию от части группы или сообщества, не пытаясь выбрать их для общего представления большей части населения. Возможно, вам придется провести несколько таких опросов, прежде чем вы поймете, как более широкое сообщество отреагирует на ваш опрос. Опросы тематических исследований предоставляют только конкретную информацию об изучаемом сообществе.
  2. Выборочные обследования , на которых мы сосредоточимся в этом разделе, попросите часть группы ответить на ваши вопросы. Если все сделано правильно, результаты выборки будут отражать результаты, которые вы получили бы, опросив всю группу. Например, допустим, вы хотите знать, какой процент людей в вашем округе воспользуется программой обучения грамоте взрослых. Заставить каждого человека в округе с населением 10 000 человек заполнить анкету было бы огромной задачей. Вместо этого вы решаете опросить выборку из 500 человек и узнать, что они думают. Чтобы выборка точно представляла большую группу, ее необходимо тщательно выбирать. Мы поговорим об этом позже в этом разделе.
  3. Опросы переписи населения, , в ходе которых вы даете свою анкету каждому члену населения, о котором хотите узнать. Это даст вам самую точную информацию о группе, но может оказаться не очень практичной для больших групп. Перепись лучше всего проводить с небольшими группами — например, со всеми клиентами определенного агентства, а не со всеми жителями города.

Опросы обычно составляются в письменном виде, хотя иногда инспектор читает вопросы вслух и записывает ответы для другого человека; они могут быть распространены по почте, факсу, электронной почте, через веб-страницу, или вопросы могут быть заданы по телефону или лично.

Опросы собирают информацию максимально унифицированным образом – задавая каждому респонденту одни и те же вопросы одинаковым образом, чтобы гарантировать, что на ответы больше всего влияет опыт респондентов, а не то, как интервьюер формулирует вопросы.

Зачем проводить опрос?

Вы можете собирать информацию о поведении, потребностях и мнениях с помощью опросов. Опросы можно использовать для выяснения отношения и реакции, для измерения удовлетворенности клиентов, оценки мнений по различным вопросам и повышения достоверности вашего исследования. Опросы являются первичным источником информации, то есть вы напрямую просите кого-то дать ответ на вопрос, а не используете какие-либо вторичные источники, такие как письменные отчеты.

Вы можете использовать опросы для оценки идей или мнений о проблемах сообщества, связанных с вашей инициативой. Например, вы можете захотеть узнать, сколько людей пользуются вашими услугами, что пользователи думают о ваших услугах, чего новые пользователи ожидают от ваших услуг и довольны ли они тем, что вы предоставляете.

Принятие решения о проведении обследования

Есть преимущества в проведении опросов, но вам следует подумать, будет ли опрос лучшим способом получения необходимой вам информации. Несмотря на то, что опросы являются полезным методом сбора информации, они не являются единственным способом. Вам нужно будет решить, даст ли опрос необходимую вам информацию. Нужная вам информация может быть получена другими способами, например, в ходе неформального неструктурированного разговора, происходящего в ходе другой деятельности; данные переписи; встреча с людьми в сообществе; интервью; или наблюдения.

Когда следует проводить опрос?

Опрос может быть лучшим выбором, когда:

  • Вам нужен быстрый и эффективный способ получения информации
  • Вам нужно охватить большое количество людей
  • Вам нужна статистически достоверная информация о большом количестве людей
  • Нужная вам информация недоступна из других источников

Письменные опросы: плюсы и минусы

Преимущества письменных опросов:

  • Большое количество людей может внести свой вклад
  • Низкая стоимость
  • Люди могут отвечать, когда им удобно
  • Избегает предвзятости интервьюера
  • Обеспечивает письменную запись
  • Легко перечислить или свести в таблицу ответы
  • Широкий круг респондентов
  • Обучение не требуется, как при опросе

Недостатки письменных опросов:

  • Часто имеет низкий коэффициент возврата
  • Ограниченное альтернативное выражение реакции респондента
  • Зависит от выбранного образца
  • Может не соответствовать всей группе
  • Респондент может пропустить разделы

Если вы решили, что вам нужно крупномасштабное официальное исследование, лучше всего нанять кого-то, кто сделает это за вас, или поработать с местными коллегами или ближайшим университетом. Если вы собираетесь сделать это самостоятельно, имейте в виду, что некоторые люди, которым вы представляете свой отчет, могут не особо доверять опросу, который вы провели самостоятельно.

Как подготовить опрос?

Определитесь с целью обследования.

Если вы решили провести опрос, вы должны сначала точно знать, зачем вы это делаете. На какие вопросы вы хотите ответить? Это для того, чтобы получить общее представление о демографии вашего района? Чтобы узнать, что люди думают о том или ином вопросе или идее? Или есть другая причина, по которой вы рассматриваете возможность опроса?

В любом случае вам необходимо помнить о цели опроса на протяжении всего процесса, так как это повлияет на выбор вопросов, количество участников опроса и даже способ проведения опроса (например, компьютерная грамотность). население можно опросить через Интернет; неграмотное население не следует просить пройти письменный опрос и т. д.).

Пример: Цель обследования поведения молодежи 1997 года

Исследование рискованного поведения молодежи (или YRBS) проводится ежегодно Центрами по контролю за заболеваниями для выявления моделей поведения, представляющих риск для здоровья среди молодых людей в Америке. В качестве примеров в этом разделе мы будем использовать YRBS 1997 и 1999 годов.

Центры по контролю и профилактике заболеваний решили, что целью этого исследования является отслеживание поведения, связанного с риском для здоровья, которое приводит к наибольшему количеству смертей среди молодежи. Кроме того, многие из этих моделей поведения включены в исследование, потому что они начинаются в молодости и продолжаются во взрослом возрасте, оказывая впоследствии значительное влияние на здоровье взрослых. Вот некоторые модели поведения, которые YRBS пытается измерить:

  • Поведение, способствующее непреднамеренным и преднамеренным травмам (например, неиспользование ремня безопасности при вождении)
  • Употребление табака
  • Употребление алкоголя и других наркотиков
  • Сексуальное поведение, которое способствует нежелательной беременности и заболеваниям, передающимся половым путем, включая ВИЧ
  • Нездоровое питание
  • Отсутствие физической активности

Решите, кого вы будете опрашивать.

Следующий шаг — выяснить, у кого есть ответы на ваш вопрос или вопросы. Другими словами, вам пора определить свою аудиторию — людей, которые лучше всего могут ответить на вопросы, которые должна задать ваша инициатива. Кого вы будете обследовать? Это широкая публика? Текущие бенефициары программы? Люди в определенном районе или сегменте сообщества? Потенциальные члены?

Выборка

Почти все обследования основаны на выборке, т. е. на выявлении части вашего населения, которая удовлетворяет характеристикам, которые вы пытаетесь обследовать, а не на попытке провести перепись.

Чтобы получить действительно репрезентативную выборку, вы должны быть уверены, что каждый член группы, которую вы хотите обследовать, имеет равные шансы попасть в выборку, и/или у вас должна быть достаточно большая выборка. Важно убедиться, что размер выбранной вами выборки является адекватным, а не чрезмерно большим или маленьким. Если опрос слишком велик, может оказаться невозможным эффективно и в рамках вашего бюджета обследовать всех; если слишком маленький, может пострадать ваш авторитет. Следует помнить об общем правиле: чем больше размер выборки, тем более точным будет ее отражение в целом.

Вы можете определить, насколько велика должна быть ваша выборка, используя калькулятор размера выборки, например:

  • Калькулятор размера выборки системы Survey позволяет вам решить, хотите ли вы выполнить расчет для уровня достоверности 95 % или 99 %. статистический термин для степени вашей уверенности в точности ваших результатов).
  • Калькулятор размера выборки
  • Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе из онлайн-учебника по статистике немного более продвинутый.

Примеры проблем проектирования

Возможно, вам также придется подумать о структуре вашей выборки, особенно если вы надеетесь получить репрезентативные ответы от двух или более групп. Например, предположим, что вы проводите опрос о насилии среди молодежи и хотите получить ответы от молодежи, родителей и педагогов; это означает, что вам нужно провести отдельные подсчеты населения для каждой из этих групп, а затем выбрать выборку из каждой. Выборки должны быть достаточно большими, чтобы представлять группу, из которой они взяты, но размеры выборки должны быть пропорциональны группам, которые они представляют.

Например, вы можете разработать образец, который будет выглядеть следующим образом:

  Молодежь Родители Педагоги
Население 650 200 500
Образец 65 20 50

Выборка может быть сложной темой; прежде чем начать, вы можете изучить некоторые основные термины и концепции из таких ресурсов, как Терминология выборки и Размеры выборки опроса и пределы погрешности.

Потенциальные подводные камни

Выборка представляет собой проблему для проведения качественных обследований, но есть и другие подводные камни. Например, когда люди добровольно участвуют в опросе, мы говорим, что они выбрали себя сами. Эти люди могут быть особенно заинтересованы в ответах на ваш опрос, поэтому их ответы могут не отражать действительно интересующую вас группу. Существуют способы работы с самостоятельно выбранной аудиторией, например, использование только случайного выбора их опросов. когда речь идет только о самоотборе.

Например, , если вы получите 300 завершенных опросов, вы можете решить использовать только каждый третий, чтобы рандомизировать результаты.

Решите, какой метод вы будете использовать для сбора данных опроса.

Ваш опрос будет письменным или устным? Будет ли номер, по которому люди смогут звонить, чтобы зарегистрировать свои результаты? Будете ли вы иметь почтовый ящик, на который следует отправлять заполненные анкеты? Вам нужно решить, будут ли это администрировать люди, известные аудитории, и будет ли это сделано лично, по телефону или по почте. Помните, что чем более личным вы сделаете это, тем выше будет процент возврата. Опросы, которые доставляются в холодном виде, имеют коэффициент возврата всего от двух до трех процентов, если только они не касаются очень горячей темы для сообщества, которое вы проводите опрос.

Имейте в виду, кого вы хотите опросить. Вашей публике удобнее писать или говорить? Будет ли эффективно оставлять опросы где-то, чтобы люди могли их взять по своему желанию, или вы должны сделать что-то, чтобы убедиться, что они его получат? Если ваш опрос будет проводиться в устной форме, будут ли люди чувствовать себя польщенными или раздраженными тем, что их спрашивают об их мнении?

Анкеты, отправленные по почте, — очень полезный инструмент в вашем наборе инструментов для сбора информации. Это гораздо более дешевая альтернатива другим видам сбора информации, и она позволяет вам получать информацию от многих людей на больших расстояниях, не оплачивая чрезвычайно высокие счета за телефон. Если вы планируете провести опрос по почте, обязательно уточните в местном почтовом отделении информацию о правилах рассылки, расценках на массовые рассылки и т. д.

Некоторые преимущества рассылаемых по почте вопросников:

  • Респондент может заполнить опросник в удобное для него время — его можно заполнить, когда у респондента есть время.
  • Вы можете сделать его анонимным, что намного удобнее для некоторых респондентов.
  • Все респонденты прочитали одни и те же вопросы, что исключает любую предвзятость интервьюера.
  • У респондента будет время проверить свои записи, прежде чем ответить. Если ему или ей нужно проверить информацию, у него будет возможность быть точным.

Некоторые недостатки рассылаемых по почте анкет:

  • Они не очень гибкие; нет интервьюера, который мог бы проверить ответы, поэтому вы можете только прочитать то, что написал респондент, без возможности посмотреть на выражение лица или язык тела.
  • Процент возврата обычно низкий
  • Респонденты могут не заполнять ответы
  • Вы не можете контролировать, когда респонденты отправят опрос обратно
  • Возможно, вы не сможете отличить тех, кто просто не ответил на опрос, и тех, для кого вы указали неверный адрес.

Какой продолжительности должен быть ваш опрос?

При определении длины опроса помните, что меньше значит больше. Чем он длиннее, тем меньше вероятность того, что люди потратят на это время. Людям надоедают длинные опросы, и обычно они даже не удосуживаются просмотреть опрос, который занимает более полутора страниц. Кроме того, требуя длинных ответов, вы можете потерять свою аудиторию. Путем редактирования и сокращения вы должны попытаться уместить свой опрос на одной странице.

То, что вы хотите знать, и метод опроса (например, опрос по телефону, опрос по почте) также будут влиять на продолжительность вашего опроса. Например, телефонные опросы могут занять немного больше времени.

После того, как вы определились со своим методом, вы можете приступить к написанию вопросов. Мы поговорим более подробно о распространении вашего опроса позже.

Пример:

, проведенное в 1997 г. для исследования поведения молодежи в условиях риска.

В YRBS 1997 года использовался тип выборки, называемый кластерной выборкой. При кластерной выборке вся совокупность разбивается на группы, или кластеры, и из этих кластеров отбирается случайная выборка. Например, возрастная группа или географическое положение определяли кластеры YRBS. Все наблюдения в выбранных кластерах включены в выборку. Этот метод используется в крупномасштабных опросах, где выборка кластеров может оказаться более удобной, чем чисто случайная выборка.

Пишите свои вопросы.

При подготовке вопросов помните, что они могут принимать разные формы. Вопросы могут быть следующими:

  • Открытые: предназначены для того, чтобы побудить респондента предоставить вам более чем одно или два ответа. Часто это вопросы «как» или «почему».

Например: «Почему важно использовать презервативы?» Эти вопросы используются, когда вы хотите выяснить, что приводит людей к определенному поведению, каково их отношение к разным вещам или насколько они осведомлены о данной теме; они дают хорошие анекдотические доказательства. Недостатком использования открытых вопросов является то, что их результаты сложно обобщить.

  • Закрытые (также иногда называемые вопросами с принудительным выбором): конкретные вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет».

Например: «Пользуетесь ли вы презервативами?» Они используются, когда необходимая вам информация является достаточно четкой, т. е. если вам нужно знать, пользуются ли люди определенной услугой или слышали ли они когда-либо о конкретном местном ресурсе.

  • Множественный выбор: Разрешить респонденту выбрать один ответ из нескольких возможных вариантов.

Например: «Когда я занимаюсь сексом, я использую презервативы… а) каждый раз, б) чаще всего, в) иногда, г) редко, д) никогда.» Они позволяют получить более подробную информацию, чем закрытые вопросы, а результаты обобщаются легче, чем открытые вопросы.

  • Шкала Лайкерта: каждого респондента просят оценить пункты по шкале ответов. Например, они могут оценить каждый пункт по шкале ответов от 1 до 5, где:

1 = совершенно не согласен

2 = не согласен

3 = затрудняюсь ответить

4 = согласен

5 = полностью согласен

нейтральный» или «неопределенный» выбор. В этой ситуации респондент вынужден решить, склоняется ли он больше к концу шкалы «согласен» или «не согласен» по каждому пункту. Окончательная оценка респондента по шкале может быть суммой его или ее оценок по всем пунктам.

Пример: Использование шкалы Лайкерта

Вот несколько примеров вопросов для опроса в формате шкалы Лайкерта без нейтральной категории:

Пожалуйста, отметьте ответ, указывающий вашу реакцию на вопросы, перечисленные ниже.

  • Категорически не согласен
  • Не согласен
  • Согласен
  • Полностью согласен
  • Насильственные преступления — серьезная проблема в моем районе
  • Полиция сделала достаточно, чтобы предотвратить преступность в моем районе.
  • Если бы в моем районе была реализована программа общественного наблюдения, я бы принял в ней участие.
  • Я буду поддерживать организованные мероприятия для молодежи в моем районе.

Вопросы, которые вы задаете, зависят от аудитории, которую вы пытаетесь охватить, и информации, которую вы пытаетесь получить.

Например, , для получения демографической информации (например, вопросов, определяющих, откуда люди, их возраст и их доходы), вы должны отметить в опросе все галочки, вопросы «да/нет» и заполнить пустые вопросы, чтобы их было как можно проще заполнить.

Создание опросов, на которые люди будут отвечать с помощью метода тотального проектирования

Низкий процент ответов — основная проблема опросов; обычно процент ответов составляет всего 30%. Один из способов избежать низкой скорости ответов — использовать метод полного проектирования, разработанный Доном Диллманом из Университета штата Вашингтон. Было показано, что метод Диллмана дает среднюю норму возврата 73%.

  • Анкеты, отправленные по почте, должны быть распечатаны на стандартной бумаге для писем (8,5 x 11 дюймов), а затем сложены пополам в буклет. Конверт такого размера вряд ли будет рассматриваться получателем как реклама или «мусорная почта», поэтому больше люди откроют ваш опрос.
  • На лицевой или оборотной стороне сложенного буклета не должно быть вопросов.
  • Первый вопрос должен быть непосредственно связан с общей темой опроса, и на него должно быть легко ответить. Любые вопросы, которые могут угрожать читателю, должны появиться в опросе позже, но не сгруппированы вместе. Демографические вопросы следует заканчивать; наличие их в начале часто отталкивает людей и вообще мешает им заполнить опрос, но они с большей вероятностью завершат их, если их зададут после ответов на другие вопросы.
  • В макете избегайте размещения слишком большого количества текста на одной странице. Лучше использовать больше страниц с хорошим количеством пробелов, чем пытаться сэкономить на бумаге, загромождая страницы, потому что слишком плотный шрифт отпугивает потенциального участника опроса. Вы также должны следить за тем, чтобы вопросы не разбивались на разрывы страниц — весь вопрос и возможные ответы на него должны отображаться на одной странице.
  • Ваша анкета должна состоять не более чем из 125 вопросов или 12 страниц. Чем больше вы будете отвечать, тем меньше будет число ваших ответов.
  • Включение хорошо написанного сопроводительного письма чрезвычайно важно. Должно быть ясно, что вы ищете, почему вы это ищете, какой член домохозяйства должен заполнить анкету и что будет сделано с результатами. Например, если вы проводите опрос по программе обучения грамоте, вы можете объяснить, что ответы помогут определить, может ли сообщество нуждаться в программе обучения взрослых и какая программа ему может понадобиться, и что результаты опроса будут представить возможным спонсорам. Ваше сопроводительное письмо должно быть напечатано индивидуально или напечатано лазером и собственноручно подписано синей шариковой ручкой (участники опроса обращают больше внимания на настоящие письма с настоящими подписями).
  • Ввод имени получателя непосредственно на конверте вместо использования почтовых наклеек повысит скорость отклика. Использование первоклассных почтовых отправлений, особенно памятных красочных марок, еще больше повысит скорость отклика.
  • Отправьте открытку тем, кто не ответил в течение недели, с вежливым напоминанием об опросе. По истечении второй недели отправьте новое сопроводительное письмо и анкету тем, кто еще не ответил. По прошествии четвертой недели отправьте еще одну анкету, на этот раз заказным письмом, вместе с письмом, напоминающим получателю, что вы еще не получили его или ее опрос и что его или ее ответ очень важен.

Вопросы должны быть тщательно сформулированы, чтобы получить именно ту информацию, которую вы ищете.

Чтобы убедиться, что ваш опрос работает так, как вы хотите, опробуйте его на нескольких членах населения, к которому вы стремитесь, прежде чем распространять его.

Рекомендации по написанию вопросов для опроса:

  • Сначала размещайте более простые вопросы
  • Решайте деликатные вопросы как можно более осторожно и деликатно
  • Избегайте слов, провоцирующих предвзятость или эмоциональную реакцию
  • Используйте логический порядок и размещайте похожие вопросы вместе

Пример:

Опроса поведенческого обследования молодежи 1999 г.

Вот несколько примеров вопросов из YRBS 1999 года.

  • Сколько раз за последние 30 дней вы ездили в автомобиле или другом транспортном средстве, которым управлял человек, находившийся в состоянии алкогольного опьянения?

A. 0 раз
B. 1 раз
C. 2 или 3 раза
D. 4 или 5 раз
E. 6 или более раз

  • За последние 12 месяцев вы когда-нибудь серьезно рассматривали возможность попытки самоубийства?

А. Да
Б. Нет

  • Сколько вам было лет, когда вы впервые выкурили целую сигарету?

A. Я никогда не курил целую сигарету
B. 8 лет или младше
C. 9 или 10 лет
D. 11 или 12 лет
E. 13 или 14 лет
F. 15 или 16 лет старый
G. 17 лет и старше

  • Сколько раз за свою жизнь вы нюхали клей, вдыхали содержимое аэрозольных баллончиков или вдыхали какие-либо краски или спреи, чтобы получить кайф?

A. 0 раз
B. 1 или 2 раза
C. 3-9 раз
D. 10-19 раз
E. 20-39 раз
F. 40 или более раз

  • Со сколькими людьми в течение вашей жизни вы вступали в половую связь?

A. Никогда не имел половых контактов
B. 1 человек
C. 2 человека
D. 3 человека
E. 4 человека
F. 5 человек
G. 6 и более человек

Как вы распространяете свой опрос?

Существует несколько стратегий распространения опросов. Мы поговорим о наиболее распространенном из них — прямой почтовой рассылке — наиболее подробно, но есть много методов на выбор, и нет ни одного идеального метода. Вы можете использовать комбинацию методов.

Вот несколько соображений, которые помогут вам выбрать метод:

  • Самостоятельно заполняемые анкеты лучше, чем интервью, когда вы имеете дело с респондентами, которые умеют читать и писать, а вопросы, которые вы задаете, не требуют наглядные пособия, такие как диаграммы, графики и т. д., которые могут нуждаться в объяснении.
  • Опросы по телефону хорошо заменяют анкеты для самостоятельного заполнения, если по крайней мере 80% людей, с которыми вы работаете, имеют телефоны дома. Они также работают лучше, если вопросы носят такой характер, что респондентам может быть неудобно или стыдно давать свои ответы интервьюеру.

Например, , если вы проводите опрос о рискованном сексуальном поведении, людям может быть неудобно сообщать интервьюеру, сколько у них было партнеров, или другие подобные подробности.

  • Почтовые ящики лучше всего подходят, если у вас ограниченные человеческие ресурсы или если вы находитесь в месте, где почтовая и телефонная системы неадекватны.

Прямая почтовая рассылка

Прямая рассылка вашего опроса людям, чьи адреса известны, является наиболее распространенной стратегией. Распространение опроса по почте имеет высокий процент неответивших (вам повезет, если ответят 30%, хотя в небольших сообществах этот показатель, как правило, выше), но это намного проще, чем многие другие методы, и требует меньше человеко-часов.

  • Соберите предметы, которые вам понадобятся для прямой почтовой рассылки:
    • Ярлыки для рассылки или список рассылки: Если вы рассылаете опрос всем жителям города, городские списки выставления счетов за воду могут быть хорошим источником списка рассылки. Также может быть полезен список рассылки соответствующих агентств. Хорошими источниками могут быть департамент общественного здравоохранения, Армия Спасения, соответствующие агентства United Way, службы неотложной медицинской помощи или компании, разрабатывающие телефонные книги. Если вы используете список рассылки агентства, обязательно получите разрешение от директора агентства, прежде чем делать рассылку. Дайте директору образец опроса и копию сопроводительного письма для ознакомления и предложите ему или ей предложить любые изменения, которые могут еще больше защитить его или ее клиентов.
    • Два деловых конверта и две марки для каждого участника: Один комплект для отправки опроса участнику и один для его возврата. Обратный конверт должен быть предварительно проштампован и предварительно адресован.
    • Один экземпляр анкеты, демографического листа и сопроводительного письма для каждого участника.
  • Заполните сопроводительное письмо. Образец сопроводительного письма, которое вы можете использовать в качестве руководства, приведен в разделе Examples .
  • Сделайте достаточное количество копий опроса, демографического листа и сопроводительного письма для каждого получателя опроса.
  • Подготовьте два деловых конверта для каждого человека. Необходимо иметь обратный адрес агентства и почтовый ярлык участника опроса; в другом адрес агентства должен быть указан как в качестве почтового, так и обратного адресов. Проштампуйте оба конверта.
  • Вложите в конверты с почтовым адресом получателя все материалы опроса — опрос, демографический лист, сопроводительное письмо и обратный конверт.
  • Если вы хотите каким-либо образом отслеживать опросы — пытаясь увидеть, какие ответы вы получаете, например, из разных частей города — вы можете каким-то образом закодировать конверты. Один из способов сделать это — пронумеровать каждый обратный конверт и сохранить копию списка рассылки с соответствующими номерами — например, если Джону Доу из дома 123 по Мейн-стрит присвоен номер 007, то номер 007 также будет указан в его возврате. конверт. Другой вариант — выделить опросы цветом по почтовому индексу.
  • Отправьте их по почте! Попробуйте получить оптовую ставку, чтобы сократить расходы.
  • Если возвращается менее 10 % распределенных опросов, попробуйте одну или несколько из следующих стратегий:
    • Отправить напоминание всем или случайной выборке людей из списка рассылки.
    • Обратитесь в местную газету и запросите статью об опросе, отправьте письмо об этом в редакцию или опубликуйте объявление об опросе. Это то, что вы должны сделать перед отправкой опроса.
    • Свяжитесь с радиостанциями, чтобы разместить объявления, приглашающие людей принять участие в опросе.
    • Приглашайте граждан принять участие в опросе посредством объявлений в информационных бюллетенях местных агентств, собраний групп потребителей и общественных общественных мероприятий.
    • Размещайте объявления об опросе в общественных местах, таких как библиотека или продуктовые магазины.

Интервью и опросы по телефону

Для тех, кто испытывает трудности с чтением или использованием печатных материалов, или для опросов, требующих более подробных ответов, интервью могут быть наиболее подходящим вариантом. Опросы по телефону работают так же, как и личные интервью, поэтому мы сгруппировали эти два метода вместе.

  • Соберите команду интервьюеров. Выбранные вами люди должны быть в состоянии ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у респондентов, и, если необходимо, это должны быть люди, способные встречаться с разными респондентами. Люди, работающие в области социальных наук, часто имеют опыт проведения интервью.
  • Научите интервьюеров действовать в команде. Всем им должна быть предоставлена ​​одинаковая информация об опросе, его цели и вашей организации или инициативе, чтобы обеспечить единообразие информации, которую они передают респондентам.
  • Для телефонного опроса ваша выборка может состоять из каждого пятого телефонного номера на белых страницах вашей местной телефонной книги, или вам может потребоваться работа с консультантом по опросу, чтобы получить список телефонов более конкретной группы выборки.
  • Телефонные интервьюеры должны быть вежливыми, звонить в разумные часы (не во время еды и не слишком поздно ночью или рано утром и т. д.), и все они должны постоянно задавать одни и те же вопросы.

Почтовые ящики

Агентства, которые имеют относительно частые контакты с клиентами, например, раз в месяц, могут обнаружить, что установка ящиков в их офисах является хорошим источником для распространения опросов. Это также может быть хорошим вариантом для агентств, у которых есть неполный список рассылки. Это также может быть хорошим способом связаться с клиентами других агентств, которые мало контактируют с вашей группой или агентством. Однако, если вы используете этот метод распространения опросов, рассмотрите возможность его использования наряду с хотя бы одним другим методом распространения, поскольку отвечать могут только те, кто уже пользуется услугами.

Распространение в средствах массовой информации

Для общего распространения хорошей идеей может быть публикация опроса в местной газете или прикрепление опроса к вашему информационному бюллетеню.

Удобная выборка

Проведение опросов в общественном месте — установка будки или стола на стоянке у местного дисконтного магазина, на тротуаре в торговом районе и т. д. — дает возможность получить некоторое представление о ваша организация.

Администрация группы

Если ваша группа или организация склонны проводить большие собрания, проведение опросов для всех, кто посещает определенное собрание, может быть для вас действительно эффективным способом сбора информации. Примеры собраний, на которых вы, возможно, захотите распространить свой опрос, включают: клиники иммунизации, пункты раздачи продуктов питания, ярмарки здоровья и пункты питания для пожилых людей. Если вы хотите опубликовать свой опрос на каком-то групповом собрании или собрании, попросите директора группы включить вас в повестку дня. На встрече представьтесь и объясните цель опроса. Затем распространите опрос, ответьте на любые вопросы и соберите заполненные опросы. Не забудьте поблагодарить всех за участие!

Использование нескольких методов распространения

При желании вы можете комбинировать или адаптировать два или более из вышеперечисленных методов в соответствии со своими целями. Если используется более одного метода, каждое обследование должно включать инструкции о том, что каждый гражданин должен пройти только одно обследование. Так, например, если вы предлагаете людям заполнить анкету на стенде на окружной ярмарке, им не следует заполнять анкету, если они уже заполнили анкету, пришедшую по почте на дом.

Сбор опросов

Вскоре после распространения опросов некоторые из них начнут поступать в организацию-спонсора. Вот шаги, которые вы должны предпринять для сбора своих опросов:

  • Соберите входящие опросы, собранные на сайтах-участниках. Представитель вашей организации должен собирать входящие опросы по мере их поступления по почте или в ваш почтовый ящик. Ему или ей также следует время от времени звонить или заходить в места сбора, чтобы забрать какие-либо опросы, которые были сброшены.
  • Просмотрите возвращенные опросы, отметив незавершенные. Если какие-либо опросы были возвращены из-за неправильного почтового адреса, попытайтесь найти правильный адрес и разошлите его еще раз, если сможете.
  • Обеспечьте больший возврат, если это необходимо. Это может означать повторное распространение опросов или увеличение размера выборки.

Пример: Проведение и сбор результатов исследования поведенческого риска среди молодежи 1997 года

CDC хотел сделать все возможное, чтобы защитить конфиденциальность учащихся и обеспечить честные ответы на вопросы при заполнении YRBS. Для того чтобы обследование проводилось добровольно и анонимно, оно было проведено в виде самостоятельно заполняемой письменной анкеты, содержащей 84 вопроса с несколькими вариантами ответов. До того, как были проведены опросы, разрешение родителей было получено любыми методами, которые использовали эти местные школы. Студенты записали свои ответы на анкеты на листах для ответов, которые можно отсканировать с помощью компьютера, что еще больше обеспечило анонимность.

Как вы анализируете и обобщаете результаты опроса?

Теперь, когда вы собрали заполненные анкеты, вам нужно выяснить результаты. Иногда все, что вам нужно сделать, это свести результаты в таблицу, то есть сложить их и отобразить в виде таблицы.

Например, , если в опросе о проблемах в районе было возвращено 100 анкет, вам просто нужно подсчитать ответы. Допустим, был задан вопрос о том, что люди считают самой большой проблемой, стоящей перед районом; 70 человек упомянули правоохранительные органы, 10 — транспорт, 15 — отмеченные выбоины и 5 — шум. Результат в таких случаях очевиден.

Однако анализ может быть гораздо сложнее. Если вы смотрите, например,

, , на то, как люди относятся к услуге или проблеме, вы можете получить много ответов на открытые вопросы, которые явно не связаны между собой. В этом случае вам нужно будет попытаться найти закономерности.

Как только вы это сделаете, что означают эти цифры? Что ж, вам нужно будет посмотреть на общий опрос, чтобы увидеть, как каждый процент сравнивается с другими.

Например, , на какие вопросы было больше всего одинаковых ответов?

Предлагаем вам написать краткий отчет (достаточно одной страницы) с подведением итогов опроса. В своем отчете найдите какие-либо закономерности: относятся ли люди в определенной части города к той или иной проблеме сильнее, чем жители других районов?

Поделитесь этой информацией со своим персоналом. Получите их отзывы и обсудите, нужно ли провести какие-либо дополнительные исследования перед завершением.

Теперь, когда вы выяснили, что означают результаты, вам нужно решить, что с ними делать. Кому вы собираетесь их сообщать и как? В случае инициативы сообщества результаты должны быть обнародованы как можно скорее, чтобы члены сообщества и лидеры сообщества могли узнать о проблеме или потенциальной проблеме и начать работать над ее решением. Если в той же области проводились другие подобные опросы, вы можете сравнить свои результаты с результатами других опросов.

Организация, проводящая опрос о своих услугах, может захотеть использовать результаты, чтобы предоставить более качественные услуги или изменить текущую политику на более эффективную. В ситуации, когда на карту поставлено финансирование, результаты должны быть переданы спонсору, чтобы убедить спонсора в необходимости новой или постоянной поддержки. Результаты могут также использоваться самой организацией для определения того, где и какие виды услуг необходимы.

Результаты опроса о рискованном поведении молодежи за 2003 год дадут вам представление о том, как выглядит отчет о результатах опроса.

Кратко

Хорошо проведенный опрос может предоставить вашей инициативе обширную информацию о ваших избирателях и их потребностях. Мы надеемся, что этот раздел дал вам инструменты, необходимые для проведения эффективных опросов, которые дадут вам информацию, необходимую для лучшего обслуживания ваших избирателей!

Интернет-ресурсы

Калсбек, Б. (1995). Как собрать данные опроса .

Калсбек, Б. (1995). Как планировать опрос .

Хассет, Нэнси. (1997). Примеры проблем с дизайном.  In FOCUS: информационный бюллетень для медицинских работников , Winner 1997.

de Leeuw, J. (1997). Калькулятор объема выборки .

Найлс Р. (1999) . Статистика, которую должен знать каждый писатель .

Истон, В.Дж., и МакКолл, Дж.Х. (1999). Глоссарий статистики , v.1.1.

Ресурсы для печати

Бейли, К. (1978). Методы социальных исследований . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Свободная пресса.

Берг, Б. (1995). Качественные методы исследования в социальных науках. Бостон: Аллин и Бэкон.

Финк, А. (1985). Как проводить опросы: пошаговое руководство . Беверли-Хиллз: Sage Publications.

Цель опросов: 8 причин для проведения опроса

Содержание

Цель опросов — получить ответы на важные вопросы. По большей части они используются, чтобы узнать, что люди думают о предмете и почему они так к нему относятся.

Опросы могут проводиться в разных формах, в зависимости от того, чего вы надеетесь достичь, собирая данные. Но у всех обследований должна быть цель или задача; причина, по которой вы собираете данные. Или, точнее, проблему, которую вы пытаетесь решить с помощью собираемых данных.

Ваши вопросы должны быть написаны так, чтобы помочь вам достичь цели, каждый из которых собирает ответы, которые помогут вам решить загадку, с которой вы столкнулись.

Они являются чрезвычайно важным бизнес-инструментом, поскольку позволяют не только определить свои сильные и слабые стороны, но и построить прочные отношения со своей аудиторией.

Что такое опрос?

Опрос — это метод сбора информации от аудитории с целью узнать о ней больше. То, что вы узнаете, может быть использовано для принятия лучших бизнес-решений или для исследования.

Область применения обследований широка и может включать; поведение потребителей, исследования рынка и политические взгляды.

Какова цель опросов?

Хотя у каждого опроса есть своя цель, цель опросов состоит в том, чтобы помочь вам лучше понять вашу аудиторию с целью предоставления информации для принятия решений.

  • Исследователи рынка используют опросы для сбора данных о поведении потребителей, предпочтениях продуктов и отраслевых тенденциях, чтобы принимать лучшие бизнес-решения.
  • Специалисты по изучению общественного мнения используют опросы для сбора информации о политических взглядах, характере голосования и отношении населения.
  • Ученые могут использовать опросы для сбора данных, необходимых для их исследований.

Создавая опрос, вы должны спросить себя, чего вы пытаетесь достичь. Это будет целью вашего опроса.

Затем каждый из ваших вопросов опроса должен быть адаптирован для достижения этой цели. Это имеет два основных преимущества: во-первых, вы собираете только те данные, которые вам нужны, а во-вторых, ваш опрос краток (что хорошо для респондентов).

В некоторых случаях в опросах будут заданы вопросы, которые необходимо задать для достижения этой цели, например. Чистый рейтинг промоутера.

Какие бывают виды обследований?

Исследование может принимать различные формы в зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь. Вот несколько примеров различных типов опросов:

  • Академические исследования
  • Рыночные исследования
  • Удовлетворенность клиентов
  • Отзывы о продукте
  • проводить опросы и получать необходимую обратную связь:

    • Онлайн-опросы
    • Телефонные опросы
    • Личные интервью
    • Бумажные анкеты
    • Опросы

    Метод, который дает вам доступ к самой большой аудитории, — это онлайн-опросы, которые можно легко создавать, настраивать и делиться ими с респондентами.

    Когда проводить опрос

    Опросы можно проводить в любое время и практически с любой целью. Настоящий навык заключается в том, чтобы определить, когда они будут наиболее эффективными.

    Вы, конечно, не хотите забивать свою аудиторию опросами, это приведет к усталости от опросов.

    Вы должны определить область, в которой обратная связь поможет вам стать лучше.

    Например, в вашем интернет-магазине много брошенных корзин. Это отличная возможность узнать, почему люди не совершают покупки.

    Зачем вам проводить опрос?

    Проведение опросов имеет множество преимуществ помимо того факта, что они могут предоставить надежные данные от больших аудиторий. Но каковы другие преимущества проведения опросов и способы, которыми они могут улучшить ваш бизнес и отношения?

    Давайте рассмотрим это ниже.

    Определите свои сильные и слабые стороны

    Сбор отзывов респондентов — самый простой способ узнать, что вы делаете хорошо, а какие области нуждаются в улучшении.

    Это заблуждение, что опросы следует использовать только тогда, когда что-то идет не так. Хотя они могут помочь вам выявить слабые стороны вашего бизнеса, при этом вы получаете только половину информации.

    Вам также следует проводить опросы, когда дела идут хорошо, чтобы определить, что клиенты любят в вас. Таким образом, вы можете продолжать делать это и чувствовать мотивацию, что вы делаете что-то правильно.

    Получите представление о своей аудитории

    Опросы — это идеальный инструмент для получения дополнительной информации о вашей аудитории, будь то ваши сотрудники, клиенты или подписчики.

    Вы можете задавать демографические вопросы (например, возраст, пол, доход) и психографические вопросы (установление симпатий и антипатий), чтобы составить профили клиентов и улучшить свои маркетинговые стратегии.

    Получите отзывы о своих продуктах или услугах

    Если вы предлагаете продукт или услугу, очень важно собирать отзывы для оценки отношения клиентов. Например, вы можете спросить, является ли ваш продукт хорошим соотношением цены и качества и почему.

    Прелесть опросов в том, что вы можете задавать закрытые вопросы (например, вопросы с несколькими вариантами ответов) для сбора статистических данных (которые легче измерить), а затем задавать открытые вопросы для персонализированного ответа о том, что респонденты выбрал ответ.

    Имейте в виду, что угодить всем невозможно, поэтому маловероятно, что вы получите положительный отзыв. Суть в том, чтобы определить тенденции как в положительных, так и в отрицательных результатах опроса и принять меры там, где это возможно.

    Дайте голос своей аудитории

    Целью опросов является не только получение ответов, они также являются важным инструментом построения отношений. В конце концов, люди хотят быть услышанными. Знать, что их мнение и их потребности важны для кого-то другого.

    Независимо от того, спрашиваете ли вы клиентов, что они думают о вашем продукте, или спрашиваете сотрудников, довольны ли они своей ролью, простой вопрос может иметь большое значение для проявления вашей заботы.

    Это заставляет людей чувствовать, что они являются важной частью чего-то, что укрепляет отношения и укрепляет доверие.

    Повышение производительности

    Коммерческое преимущество опросов заключается в том, что они позволяют повысить эффективность вашей работы. Это может быть так же просто, как узнать, что людям нравится в вашем продукте, и преобразовать это в маркетинговую копию для вашего веб-сайта.

    Есть и другие способы повысить окупаемость инвестиций (ROI). Например, если вы провели капельную кампанию по электронной почте, но обнаружили, что ваш показатель открываемости падает вниз по цепочке, запустите опрос, чтобы выяснить, почему ваши подписчики перестают читать.

    Конечно, решение вашей проблемы вам не преподнесут на блюдечке с голубой каемочкой. Вам нужно будет изучить данные вашего опроса, чтобы выяснить, что вызывает проблемы, и применить эти выводы при введении изменений.

    Поощряйте честные отзывы

    Опросы — это возможность собрать непредвзятые и открытые отзывы от людей, которые важны для вас. Респонденты с большей вероятностью будут честными, если их отзывы анонимны, в среде, где они не будут чувствовать себя осужденными.

    Именно здесь онлайн-опросы и бумажные анкеты могут быть более эффективными, чем личные интервью или живые панельные дискуссии.

    Информирование для принятия решений

    Вместо того, чтобы делать предположения о том, почему что-то происходит, вы можете обратиться прямо к источнику и определить, почему все это происходит.

    Они предоставляют вам набор объективных данных, которые вы можете использовать для определения причин проблем или разногласий, с которыми может столкнуться ваша аудитория.

    Сделав это, вы сможете принимать обоснованные решения для решения этих проблем.

    Измерение изменений с течением времени

    Индивидуальные опросы дают вам представление о жизни вашей аудитории в данный момент, и это здорово. Но чтобы продолжать добиваться успеха, вы должны регулярно проводить опросы, чтобы оценить, насколько эффективны ваши изменения.

    При этом ваши отношения с аудиторией становятся живым, дышащим, со взлетами и падениями с течением времени. Такой обзор — то, что выделит вас среди конкурентов.

    Взгляд на ваши отношения с высоты птичьего полета даст вам больше информации, чем любой отдельный опрос.

    Подведение итогов

    Теперь, когда мы рассмотрели цель опросов, мы уверены, что убедили вас в том, что они могут быть бесценным активом для вашего бизнеса или исследований. Но знать это недостаточно для сбора качественных данных.

    Вам также необходимо подумать о том, как дизайн вашего опроса может повлиять на цели вашего исследования. И, прежде всего, помните, что ваши респонденты тоже люди, и отношение к ним будет иметь большое значение для получения полезной обратной связи.

    Используя KwikSurveys, вы можете быстро и легко добиться всего вышеперечисленного. Если вы хотите собирать анонимные отзывы или отслеживать ответы, чтобы получить представление об их индивидуальном мнении о вас с течением времени, у нас есть все.

    Развивайте свой бизнес с помощью опросов

    Инструменты, ориентированные на конфиденциальность, которые позволяют собирать персональные данные
    , сохраняя при этом соответствие требованиям.

    Начните бесплатную пробную версию

    Начните бесплатно

    Какова цель опроса? Зачем проводить опрос?

    В тот или иной момент большинство людей получали и заполняли анкеты. Мы часто заполняем их, не особо задумываясь об этом. Но задумывались ли вы когда-нибудь, какова реальная цель опроса? Почему бизнес действительно может провести опрос? Правда в том, что опросы бывают разных форм и могут преследовать разные цели.

    На самом деле опросы являются чрезвычайно важным бизнес-инструментом при правильном использовании. Независимо от того, пытается ли он измерить удовлетворенность клиентов, собрать информацию и идеи или измерить вовлеченность персонала, все успешные компании используют опросы. Итак, давайте посмотрим на настоящую цель опроса.

    Кто использует опросы? И какова цель опроса?

    Лучше задать вопрос: «Кто не использует опросы?» Все виды бизнеса используют опросы каждый день для решения широкого круга задач. Внутри компании регулярно проводят опросы сотрудников для измерения их вовлеченности. Они также могут использовать 360-градусную обратную связь и опросы SWOT-анализа, чтобы узнать, что работает хорошо, а что нет.

    Внешне предприятия часто рассылают опросы клиентам в разных точках взаимодействия. Наиболее распространенным является после покупки, чтобы измерить удовлетворенность клиентов. Тем не менее, бизнес будет регулярно обращаться к клиентам, чтобы узнать, насколько они лояльны, а также получить идеи о том, как улучшить свои продукты и услуги.

    Бизнес-консультанты также часто используют опросы, чтобы сформировать основу своей работы с компаниями.

    Какие существуют распространенные типы опросов?

    Список опросов, которые вы можете использовать в бизнесе, почти бесконечен. Несмотря на то, что существует множество общих опросов, практически нет ограничений на то, что вы можете спросить. Однако большинство компаний отдают предпочтение проверенным опросам, потому что так легче анализировать результаты и соответствующим образом планировать действия. Некоторые распространенные опросы:

    • Опрос сотрудников
    • Исследование вовлеченности сотрудников
    • Обзор команды лидеров
    • 360-градусная обратная связь
    • SWOT-анализ
    • Net Promoter Score® (NPS®)
    • Узнаваемость бренда
    • Оценка школы
    • Удовлетворенность клиентов
    • Опрос сотрудников при увольнении
    • Исследование рынка
    • Опрос совета директоров
    • Обзор проекта

    Большинство этих опросов можно настроить в соответствии с индивидуальной целью, в то время как некоторые, такие как Net Promoter Score®, задают очень конкретные вопросы. Это связано с тем, что такие опросы имеют универсальную систему подсчета очков.

    Цель опроса

    Во-первых, важно понимать, что у каждого опроса есть своя цель. Таким образом, понимание цели опроса на самом деле является важным шагом в их эффективном использовании. Вы должны начать с четкой цели и задач исследования. Опросы предназначены для постановки определенных вопросов с целью получения конкретной информации от респондентов. Например, цель опроса вовлеченности сотрудников — выяснить, как повысить удовлетворенность и производительность персонала. Опросы лояльности клиентов предназначены для измерения вероятности того, что ваши клиенты порекомендуют вас друзьям и коллегам. В то время как цель других опросов клиентов может заключаться в том, чтобы проверить, как вы справились с определенным процессом, таким как продажи и доставка.

    У каждого опроса своя цель, однако во всех них есть общие темы, которые мы рассмотрим ниже.

    Признайте, что вы делаете хорошо

    Опросы — это не только гибель и уныние. Многие компании совершают ошибку, проводя опросы только тогда, когда дела идут плохо. Но опросы следует использовать регулярно, чтобы зафиксировать, что вы делаете хорошо. Это не только хороший мотиватор, чтобы продолжать делать эти вещи хорошо, но и дает вам отличное представление о том, в чем ваши сильные стороны и как вы можете их использовать.

    Если вы используете опросы в хорошие и плохие времена, вы также получаете точные результаты, которые можно измерить из года в год. Например, если результаты удовлетворенности клиентов изменились, вы можете углубиться, чтобы выяснить, почему. Если вы используете опросы только тогда, когда дела идут хорошо, у вас действительно нет ориентира, чтобы увидеть, что изменилось.

    Получите отзывы и идеи, чтобы понять области для улучшения

    Естественно, опросы также не сводятся к тому, чтобы похлопать себя по спине. Это шанс получить честную обратную связь о том, что вы делаете не так хорошо. Это относится как к организационным опросам, так и к опросам клиентов. Невозможно угодить всем, но опросы отлично подходят для того, чтобы показать вам тенденции.

    Вместо того чтобы расстраиваться из-за плохих результатов опроса, вы можете относиться к ним как к прекрасной возможности. Если сотрудники говорят вам, что руководство не поддерживает их, у вас есть возможность напрямую ответить на этот вопрос и спросить, почему. Если большое количество клиентов недовольны навигацией на вашем веб-сайте, это здорово, потому что это четкое указание на то, что вы можете исправить.

    Опросы дают людям возможность высказаться

    Клиенты любят общаться с компаниями и чувствуют, что их мнение имеет значение. Точно так же сотрудники хотят чувствовать, что к их проблемам прислушиваются. Опросы дают голос ключевым группам, ответственным за ваш успех. Счастливые сотрудники более продуктивны, это было доказано снова и снова. Итак, если вы позволите им высказать свои опасения и поделиться идеями по улучшению, вы обнаружите, что они гораздо более вовлечены. При условии, что вы действуете в соответствии с их отзывами.

    Клиенты почти такие же. Им нравится чувствовать себя частью чего-то, и они устанавливают более тесную связь с компаниями, которые с ними взаимодействуют. Опросы позволяют им рассказать о своем опыте, а также дают вам возможность напрямую решить любые основные проблемы обслуживания.

    Цель опроса — повысить производительность.

    В конечном счете, основная цель опроса — повысить производительность. Будь то индивидуальная производительность, лидерство или организация в целом. Конечной целью даже опросов клиентов является улучшение ваших процессов для повышения производительности всего вашего бизнеса. В спортивных клубах и школах опросы членов и членов направлены на то, чтобы узнать, как можно добиться улучшений. Проводятся даже опросы совета директоров, чтобы повысить его эффективность. Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, опросы могут повысить эффективность, так как все будут на одной странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *