Цель и средства в литературе: Аргументы из литературы по направлению «Цели и средства»

Аргументы из литературы по направлению «Цели и средства»

Автор: Guru · Опубликовано · Обновлено

Вопрос о цели и средствах ее достижения издревле волновал человечество. Многие писатели, философы и общественные деятели размышляли над ним и приводили исторические, жизненные и литературные аргументы, чтобы доказать свою точку зрения. В русской классике тоже нашлось немало ответов и примеров, доказывающих, как правило, утверждение о том, что пути достижения должны во всем соответствовать тому, что нужно достигнуть, иначе оно теряет всякий смысл. В данной подборке мы перечислили самые яркие и показательные примеры из русской литературы для итогового сочинения по направлению «Цели и средства».

  1. В романе Пушкина «Капитанская дочка» главный герой всегда выбирал правильные пути для достижения целей, впрочем, не менее благородных. Благодаря этому, из несмышленого дворянского недоросля Гринев превращается в офицера, искреннего, готового пожертвовать жизнью во имя долга.
    Присягнув на верность государыне, он честно несет службу, защищая крепость, и даже смерть от руки разбойников-бунтовщиков не пугает его. Так же честно он добивался благосклонности Маши, и добился. Антипод Петра Гринева в романе – Швабрин – напротив, использует любые средства для достижения цели, выбирая самые подлые из них. Ступив на путь предательства, он преследует личную выгоду, требует взаимности от Маши, не гнушаясь при этом чернить её в глазах Петра.  В выборе целей и средств Алексей движим душевной трусостью и корыстью, потому как лишён представлений о чести и совести. Мария отвергает его по этой причине, ведь благой цели не добиться обманом.
  2. Какой должна быть конечная цель, если средствами к её достижению становятся жестокость, обман и человеческие жизни? В романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» цели Григория Печорина сиюминутны, заключены в желании секундных побед, для достижения которых он выбирает сложные, а подчас и жестокие средства.  В его победах скрыт упорный поиск жизненного смысла, который герой не в силах обрести.
    В этом поиске он губит не только себя самого, но и всех, кто окружает его, – княжну Мери, Бэлу, Грушницкого. Чтобы оживить собственную душу, он играет чувствами других, невольно становясь причиной их несчастий. Но в игре с собственной жизнью Григорий безнадёжно проигрывает, теряет тех немногих людей, которые были ему дороги.  «Я понял, что гнаться за погибшим счастьем безрассудно» — говорит он, и цель, на  достижение которой положено столько сил и чужого горя, оказывается призрачной и недостижимой.
  3. В комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» общество, в котором вынужден находиться Чацкий, живёт по рыночным законам, где всё покупается и продаётся, а человек ценен не душевными качествами, а размером кошелька и успехами в карьере. Благородство и долг здесь ничто перед важностью чина и звания. Именно поэтому Александр Чацкий оказывается непонятым и непринятым в круг, где господствуют меркантильные цели, оправдывающие любые средства.
    Он вступает в борьбу с фамусовским обществом, бросает вызов Молчалину, идущему на обман и лицемерие, чтобы получить высокую должность. Даже в любви Александр оказывается проигравшим, потому что не оскверняет цель подлыми средствами, отказывается втиснуть широту и благородство своего сердца в узкие рамки общепринятых и пошлых понятий, которыми пестрит дом Фамусова.
  4. Человек ценен делами своими. Но не всегда дела его, пусть даже подчинённые высокой цели, оказываются добрыми. В романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» Родион Раскольников решает для себя важный с точки зрения нравственности вопрос: оправдывает ли цель средства? Может ли он, согласно своей теории, распоряжаться жизнями людей по своему усмотрению?
    Ответ кроется в названии романа: душевные муки Раскольникова, после совершённого им злодеяния, доказывают, что его расчёт был неверным, а теория — ошибочной. Цель, в основе которой лежат неправедные и антигуманные средства, обесценивается сама собой, становится преступлением, за которое рано или поздно предстоит понести наказание.
  5. В романе М.А. Шолохова «Тихий дон» судьбы героев сметены революционной стихией. Григорий Мелехов, искренне верящий в счастливое и прекрасное коммунистическое будущее, готов отдать жизнь за благополучие и процветание своего родного края. Но в контексте жизни светлые революционные идеи оказываются не состоятельными, мёртвыми. Григорий понимает, что борьба между белыми и красными, направленная, казалось бы, на «прекрасное  завтра», на деле представляет собой насилие и расправу над беспомощными и несогласными. Блестящие лозунги оказываются обманом, и за высокой целью скрывается жестокость и произвол средства. Благородство души не позволяет ему смириться со злом и несправедливостью, которые он наблюдает вокруг. Мучимый сомнениями и противоречиями, Григорий пытается найти единственно правильный путь, который позволит ему жить честно. Он не в состоянии оправдать многочисленные убийства, совершаемые во имя призрачной идеи, в которую больше не верит.
  6. Роман А. Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ» — исследование, связанное с политической историей СССР, по словам Солженицына — «опыт художественного исследования», в котором автор анализирует историю страны – утопии, возводящей идеальный мир на обломках человеческих жизней, многочисленных жертв и лжи, замаскированной под гуманные цели.
    Цена за иллюзию счастья и покоя, в которых нет места индивидуальности и инакомыслию, оказывается слишком высокой. Проблематика романа разнопланова, поскольку включает в себя множество вопросов нравственного характера: можно ли оправдать зло во имя добра? Что объединяет жертв и их палачей? Кто несет ответственность за совершенные ошибки? Подкрепленная богатым биографическим, исследовательским материалом, книга приводит читателя к проблеме цели и средства, убеждая его в том, что одно другое не оправдывает.
  7. Человеку свойственен поиск счастья, как главного смысла жизни, её наивысшей цели. Ради нее он готов применить любые средства, однако не понимает, что это излишне. Главному герою рассказа В.М. Шукшина «Сапожки» — Сергею Духанину —  проявления нежных чувств даются отнюдь не просто, ведь он не привык к неоправданной нежности и даже стыдится её. Но желание порадовать родного ему человека, желание счастья, толкает его на большую трату. Средства, потраченные на покупку дорогого подарка, оказываются ненужной жертвой, ведь его супруге нужно было всего лишь внимание.
    Щедрость и желание дарить тепло и заботу наполняют несколько огрубевшую, но всё ещё чуткую душу героя счастьем, которое, как оказалось, не так сложно обрести.
  8. В романе В.А. Каверина «Два капитана» проблема цели и средства раскрывается в противоборстве двух персонажей – Сани и Ромашки. Каждый из них движим собственными целями, каждый решает, что для него действительно важно. В поиске решений их пути расходятся, судьба сталкивает их в поединке, который определяет нравственные ориентиры каждого, доказывает благородную силу одного, и подлую низость другого. Саня движим честными искренними стремлениями, он готов на сложный, но прямой путь, чтобы узнать правду и доказать её другим. Ромашка же преследует мелкие цели, добиваясь их не менее мелкими способами: ложью, предательством и лицемерием. Каждый из них переживает мучительную проблему выбора, в котором так легко потерять себя и тех, кого ты по-настоящему любишь.
  9. Человек не всегда четко осознает свою цель. В Романе Л.Н. Толстого «Война и мир» Андрей Болконский находится в поиске самого себя и своего места в жизни. Его шаткие жизненные ориентиры подвержены влиянию моды, общества, мнению друзей и близких. Он бредит славой и военными подвигами, мечтает сделать карьеру в службе, но не просто дослужиться до высоких чинов, а снискать вечную славу победителя и героя. Он отправляется на войну, жестокости и ужасы которой вмиг показали ему всю нелепость и призрачность его мечтаний. Он не готов, подобно Наполеону, идти к славе по костям солдат. Желание жить и делать прекрасной жизнь других людей поставила перед Болконским новые цели. Встреча с Наташей вселяет в его душу любовь. Однако в миг, требующий от него стойкости и понимания, он сдается под тяжестью обстоятельств и отказывается от своей любви. Его снова терзают сомнения в правильности собственных целей, и только перед смертью Андрей понимает, что лучшие мгновения жизни, её великие дары заключены в любви, прощении и сострадании.
  10. Человека делает характер. Он определяет его жизненные цели и ориентиры. В «Письмах о добром и прекрасном» Д.С. Лихачева проблема цели и средств её достижения рассматривается автором, как одна из наиболее важных, формирующих у юного читателя понятия о чести, долге, правде. «Цель оправдывает средства» — формула, неприемлемая для автора. Напротив, цель в жизни должна быть у каждого человека, но, не менее важными являются и те способы, которые он использует, чтобы добиться желаемого. Для того чтобы быть счастливым и находится в гармонии с собственной совестью, необходимо делать выбор в пользу духовных ценностей, отдавая предпочтение добрым делам и прекрасным мыслям.

Автор: Валерия Пронина

Интересно? Сохрани у себя на стенке!
Читайте также:

Adblock
detector

Аргументы из литературы на тему: Цели и средства

Автор: Самый Зелёный · Опубликовано · Обновлено

Вся русская литература отвечает на вопросы о смысле жизни, счастье и способах достижения правды и гармонии. Практически любое произведение можно подвести под эту тему, однако Многомудрый Литрекон подобрал для Вас наиболее стоящие примеры из литературы, посвященные данной теме.

  1. К средствам, которые не оправдает ни одна цель, можно отнести предательство. В любом случае оно не приведет к благому делу. Подтверждение можно найти в поэме А.С. Пушкина «Полтава». Мазепа был обижена на Петра Первого и решил отомстить ему при помощи удара в спину. Он тайно заключил союз со шведами и повел полки против своего сюзерена. Петр Первый выиграл бой даже без его поддержки, и Мазепа вынужден был бежать. Он был разочарован исходом боя и своей недальновидностью. Из-за предательства военачальник потерял все: честь, родину, службу и друга, который доверял ему. Никакая  
  2. Цель князя Игоря из поэмы «Слово о полку Игореве» была, с одной стороны, самой благой. Он хотел спасти родную землю от набегов половцев, остановить грабеж и убийства. С другой стороны, к его благим намерениям примешивалась жажда славы. Игорь хотел отличиться и остаться в истории как герой-освободитель. Вот почему он действовал безрассудно, в одиночку, что стало причиной гибели войска и его попадания в плен. Выбранные средства не соответствовали благой цели, что учит читателей обдумывать каждый поступок, а также смотреть на свои дела с разных точек зрения. Особенно, если от решения зависит благополучие (а то и жизнь) других людей.
  3. «Цель оправдывает средства!» — вот чем наверняка руководствовалась Простакова из комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль». Она хотела устроить жизнь сына наилучшим образом, однако в качестве средства она выбрала ложь и тиранию. Ради любимого Митрофанушки можно и слуг унижать, и выгодную партию пытаться украсть, и учителей фальшивых нанимать. Главное, чтоб сыночек не напрягался, но при этом с легкостью продвинулся по карьерной лестнице. И все же в атмосфере невежества и вседозволенности Митрофан вырос неблагодарным, он первый же отвернулся от матери.
  4. Чацкий в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» сделал перемены к лучшему целью своей жизни. Он мечтал о торжестве просвещения, правды и справедливости. А средство достигнуть общественного счастья – убеждение, высказывание своих прогрессивных идей. Однако закостенелое и темное фамусовское общество было совершенно не готово к переменам. Неправильно выбранная аудитория сама обернулась против оратора. Все поверили, что Чацкий сумасшедший, и только мечтали о том, чтобы его изгнать. Даже лучшие цели нужно соотносить со средствами и аудиторией. Далеко не все из них будут встречены с восторгом или хотя бы даже пониманием.
  5. В книге «Капитанская дочка» А.С. Пушкин описал ситуацию, когда герой отказывается от цели из-за того, что не может принять средств для ее достижения. Петр Гринев, как и все люди, пытался уцелеть в бою за крепость, но когда его поставили перед выбором между казнью и предательством, он выбрал смерть. В его системе ценностей честь была дороже всего на свете, поэтому он отказался от всех своих намерений ради одного — сохранения верности своей присяге и царице. Он считал, что самосохранение в экстремальных обстоятельствах не оправдывает порочного поступка, то есть цель не оправдывает средства.
  6. Даже если цели являются общепризнанными жизненными ценностями, нельзя идти к ним по головам. Это доказывает пример Татьяны, героини романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Она любила всю жизнь лишь одного мужчину, но судьба развела их по разные стороны. Татьяне пришлось выйти замуж, и ее муж проявил к ней заботу и уважение. За это она была благодарна ему. Но вдруг в ее окружении появился тот самый Онегин — первая и последняя любовь. Казалось бы, ради любви она должна всем пренебречь, все отринуть, но героиня отказывает тому, кого любит, ради того, кого уважает и ценит. Татьяна не может строить свое счастье на обмане и подлости, поэтому отказывается от цели, не принимая средства ее достижения.
  7. Крупные цели в средствах их достижения часто не учитывают мелкие препятствия. А если подобные планы касаются государства, то такими мелочами оказываются обычные люди. Об этом и рассказывает поэма А. С. Пушкина «Медный всадник». Петр I воспевается автором, его решения продуманы и продиктованы желанием грозить «надменному соседу» и «в Европу прорубить окно». Средство для этого – заложить новую столицу в стратегически важном месте. Однако Петербург стоял на болотах и часто затапливался. Жители терпели убытки, оказывались покалеченными или убитыми. Так случилось с Парашей, невестой героя поэмы Евгения. Девушка жила в болотистом месте, и после наводнения от ее домика остались лишь развалины. Бедный Евгений в одночасье потерял все, а потому и лишился рассудка. К сожалению, благие цели власть имущих часто реализуются на костях простых смертных.
  8. Даже если цель не достигнута, за нею однозначно стоило идти, ведь только так мы приобретаем драгоценный жизненный опыт и обретаем то, что хотели. Отличным подтверждением этому служит история Мцыри, рассказанная М.Ю. Лермонтовым в одноименной поэме. Герой томился в монастыре и жаждал свободы, поэтому бежал из своей тюрьмы. Он совершенно не был готов к реалиям жизни за стеной, поэтому его вскоре нашли близ монастыря — израненным и умирающим. У юноши не получилось найти отчий дом, он не смог обрести семью, зато он попытался добиться этого и убедился, что сделал все возможное. Он умер спокойным и умиротворенным, потому что не стал жить так, как ему предписывали ненавистные правила монастыря. Он изменил свою судьбу, хоть и не достиг желаемого.
  9. Любовь – цель жизни каждого из нас (но выражается это чувство в разных формах). Однако если средство ее достижение – несчастье любимого человека, то это не любовь, а удовлетворение собственного эгоизма. Так произошло с Кирибеевичем, которому понравилась Алена Дмитриевна, жена купца Калашникова. Кирибеевич был любимцем царя, чувствовал свою безнаказанность, ему было наплевать на любые законы, он хотел получить молодую женщину любыми способами. Готов был пойти и на убийство мешающего его планам мужа. Такие средства недостойны, выдают человека низкого, за несправедливость Кирибеевич был наказан смертью.
  10. В романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» герой нашел для себя благородную цель — уничтожение социального неравенства. Он возомнил себя сверхчеловеком, который может решать, кто полезен для мира, а кто вреден. Его амбиции воплотились в ужасном поступке — убийстве старухи-процентщицы и ее сестры. Эти средства Родион считал вполне приемлемыми и допустимыми в борьбе за благие намерения. Старушонку он считал вредителем, который только наживается на нужде остальных людей. Однако все эти доводы не помогли юноше в борьбе с совестью. Она быстро доказала ему, что он не имел права поднимать руку на Алену Ивановну и ее сестру. От мучений и горьких дум Раскольников едва не сошел с ума. Вот к чему ведет беспринципность на пути к цели.
  11. Илья Обломов, герой одноименного романа И. А. Гончарова, не имел никакой цели в жизни. Этот добрый, честный человек тратил все свои ресурсы, лучшие качества (которые могли бы быть средствами достижения полезных целей) на лежание на диване. Он лишь мечтал, но ничего не предпринимал, чтобы воплотить грезы. Бесцельное существование разрушает не только душу, но и тело. Пассивный Обломов потерял возлюбленную, часть состояния и умер, так и не совершив ничего, достойного его прекрасного характера. Даже его сын отправился в дом к чужим людям и лишился львиной доли наследства из-за лени отца. Бесцельный образ жизни губителен не только для нас, но и для наших потомков.
  12. На войне, кроме выживания, также целью является освобождение Родины от врага. И эта цель является основой победы. И в борьбе против недруга хороши практически все средства, но нельзя забывать о главном — о том, что мы — люди и нами управляют не одни лишь инстинкты. Благородство и самопожертвование характеризуют Сотникова, героя одноименной повести В. Быкова. Он забыл об инстинкте самосохранения, а помнил о том, что не должен выдавать свой партизанский отряд, зато необходимо попытаться спасти невинных жителей, которые попали вместе с ним и другим партизаном Рыбаком к фашистам.  Сотников терпел пытки и истязания, но остался тверд ради большой цели – ради родной страны. Благодаря таким героям фашизм и победили.

Автор: Мария Копусова

Метки: 11 классаргумент и литературыитоговое сочинениепример из литературыЦели и средства

Читайте также:

Определение и примеры литературного термина

Чем заканчиваются хорошие истории? В трагедии или триумфе? Со свадьбой или похоронами?

Это вопрос развязки, литературного термина, который означает больше, чем просто «конец».

Эта статья посвящена развязке. В нем мы поговорим о происхождении и определении литературного термина, приведем примеры и поговорим о том, какое место он занимает в вашем письме и структуре рассказа.

Определение развязки

Развязка (произносится как день-новый-мах) — литературный термин, обозначающий заключительную часть повествования, обычно в которой раскрывается исход истории.

Происхождение слова «Развязка»

«Развязка» пришла из французского языка (таким образом, лишнее «е»!) в 18 веке и означает буквально «развязывание». В случае с рассказом это означает «развязывание сюжета».

Идея состоит в том, что напряжение в истории нарастает до кульминации, а в развязке, также известной как развязка, это напряжение снимается.

Место, где развязка вписывается в драматическую структуру

На практике письма мы говорим о шести элементах, составляющих драматическую структуру. Это:

  1. Экспозиция
  2. Побуждающий инцидент
  3. Нарастающее действие/прогрессивные осложнения
  4. Кризис
  5. Кульминация
  6. Развязка

В драматургической структуре развязка — это заключительная часть, момент, когда все части должны быть расставлены по своим местам, и когда автор оставит нам окончательный образ истории.

Сколько обычно длится развязка?

После кульминации большинство историй заканчивается довольно быстро, в течение одной или двух сцен.

Это означает, что развязка, как заключительная часть истории, обычно длится одну-две сцены.

Примеры развязки

Развязка — это относительно короткая часть истории, но она также и одна из самых важных частей, поскольку это финал, которого зрители ждали на протяжении всей истории. Часто это часть читателей большинство помнят из истории, и которая остается в их памяти еще долго после того, как они заканчивают читать или смотреть.

Вот несколько примеров развязок из литературы:

Ромео и Джульетта Пример развязки

«Ромео и Джульетта» в итоге влюбиться. В кульминации истории Ромео ошибочно думает, что Джульетта умерла, и решает выпить яд, чтобы покончить с собой. Когда он умирает, Джульетта просыпается, и когда он наконец умирает, она тоже решает покончить с собой.

Развязка начинается сразу после смерти пары, начиная с того, что их обнаруживают их семьи и брат Лоуренс. Длинна всего одна сцена, она начинается с монолога брата Лоуренса, включает примирение между двумя семьями и заканчивается заключительным монологом принца.

Продолжительность: 1 сцена

Первому игроку приготовиться Развязка Пример

Первому игроку приготовиться полный контроль над ОАЗИСом, созданным им виртуальным миром, а также огромным состоянием Холлидея.

***Осторожно, спойлер***

Развязка происходит после крупной схватки со злыми корпоративными Шестёрками и после того, как Уэйд Уоттс забирает финальный приз у Холлидея.

Развязка состоит из двух коротких сцен, каждая из которых происходит, когда он возвращается в реальный мир.

Первая сцена развязки — это краткое взаимодействие с Огденом Морроу, соучредителем Холлидея, в котором он закрепляет уроки из этой истории, намекает на состояние Уоттса и рассказывает об аресте лидера «Сиксерс».

Финальная сцена развязки и романа в целом происходит при первой реальной встрече Уоттса и его любовного увлечения Арт3мис, Саманты в реальной жизни.

***Конец спойлера***

Продолжительность: 2 сцены

Хоббит Пример развязки

Д.Р.Р. Книга Толкина «Хоббит » рассказывает о хоббите по имени Бильбо, который по настоянию волшебника по имени Гэндальф покидает свой дом, Шир, и отправляется в приключение с отрядом гномов, чтобы украсть сокровище у наводнившего его дракона. королевство гномов.

Они переживают различные махинации, в том числе столкновение с гигантскими пауками-людоедами (и пожирателями хоббитов/гномов) в жутком лесу, столкновение с отрядом троллей и другие неудачи на своем пути, прежде чем, наконец, добраться до большая битва с драконом.

Дракон, каким бы ужасным он ни был, является лишь преамбулой к более масштабной битве между армиями людей, эльфов и гномов против армии гоблинов. Наконец, хоббит получает свое сокровище и возвращается обратно в Шир.

«Хоббит » — сложный сюжет с тройным (или даже четверным) человеком в дырявой структуре, поэтому развязка немного длиннее и проработаннее, а в конце — скорее монтаж путешествие домой, чем набор конкретных сцен.

Для Хоббит, развязка включает:

  • Похороны и оплакивание павших в битве
  • Бильбо и гномы получают свое сокровище (от которого Бильбо отказывается)
  • Бильбо прощается с гномами и получает похвалу от эльфов
  • Путешествие к Беорну, где он выздоравливает
  • Путешествие обратно в Ривенделл, дом эльфов
  • Много эльфийских песен (я не фанат всех песен!)
  • Путешествие обратно в Шир и в хоббитскую нору Бильбо с Гэндальфом
  • Бильбо обнаруживает, что все думали, что он мертв, а его родственники переехали в его дом
  • Бильбо все исправляет и снова чувствует себя комфортно, но часто посещает эльфов
  • Несколько лет спустя Гэндальф и один из гномов снова посещают Бильбо и вспоминают

Ближе к концу развязки есть отличная цитата Гэндальфа, которая одновременно иллюстрирует эволюцию Бильбо как персонажа и цель развязки:

«Мой дорогой Бильбо!» [Гэндальф] сказал: «Что-то с тобой не так! Ты уже не тот хоббит, которым был.

Как написать развязку: 3 совета

Если вы пишете роман, сценарий или другое повествование, как написать отличную развязку? Вот три совета:

1. Убедитесь, что один существует

Вы удивитесь, узнав, как много писателей предпочитают заканчивать свои истории кульминацией и отказываться от развязки, думая, что лучше закончить на высокой ноте.

Никогда не работает.

Читателю нужна одна-две сцены, чтобы отвлечься от действия, оглянуться вокруг и увидеть, как изменился мир после действия истории.

2. Показать Новый Мировой Порядок

Цель развязки — дать читателю возможность увидеть Новый Мировой Порядок.

Подумайте о структуре повествования, которое вы создали. Экспозиция и развязка во многом зеркальны друг другу.

Если вы не знаете, что написать в развязке, сосредоточьтесь на том, как мир выглядит сейчас по сравнению с тем, как мир выглядел в экспозиции.

3. Завершить подсюжет

Одно из лучших применений развязки — завершить подсюжет, если он у вас есть. Это особенно эффективно, если у вас есть любовный сюжет.

Например, в Первому игроку приготовиться , финальная сцена развязки завершает арку истории любви между Уэйдом Уоттсом и Арт3мидой.

Это отличный способ эффективно закончить свой побочный сюжет, а также эффективно завершить основной сюжет. Попробуйте!

Как ты закончишь свою историю?

Все истории должны заканчиваться. Но то, как вы закончите , может заставить нас сломать вашу историю.

Понимание того, что такое развязка в истории, а также использование приведенных выше советов сделают вашу историю еще лучше.

И как любая хорошая история должна закончиться, так и этот пост должен закончиться!

Удачи и приятного письма!

Какая ваша любимая развязка в рассказе? Дайте нам знать в разделе комментариев.

ПРАКТИКА

Давайте попрактикуемся в развязке, используя письменное упражнение.

Одним предложением опишите развязку следующей истории, вдохновленной романом Джейн Остин «Гордость и предубеждение» :

  • Экспозиция: Две сестры должны выйти замуж, иначе им грозит бедность.
  • Побуждающее происшествие: Два подходящих, богатых холостяка переезжают в город.
  • Rising Action: Один из холостяков оказывается придурком, и они уезжают из города как раз в тот момент, когда оба начинают влюбляться в двух старших сестер.
  • Кризис: Решит ли холостяк перестать быть придурком, а сестра решит ему доверять?
  • Кульминация: Холостяк доказывает свою любовь, спасая семью сестры от позора.
  • Развязка: ______

После того, как вы записали план одного предложения, используйте его в качестве подсказки для письма и напишите сцену на пятнадцать минут.

Когда ваше время истечет, опубликуйте свою практику в поле для практики ниже. И если вы публикуете, обязательно дайте отзыв как минимум двум другим авторам.

Введите вашу практику здесь:

Джо Бантинг

Веб-сайт

Джо Бантинг — автор и лидер сообщества The Write Practice. Он также является автором новой книги Crowdsourcing Paris , рассказывающей о реальных приключениях во Франции. Это был новый релиз №1 на Amazon. Подпишитесь на него в Instagram (@jhbunting).

Хотите коучинг-бестселлер? Книга Джо здесь.

Хиллис Миллер на закате литературы | Modern Language Quarterly

Skip Nav Destination

Исследовательская статья| 01 сентября 2018 г.

Zhu Liyuan

Modern Language Quarterly (2018) 79 (3): 289–307.

https://doi.org/10.1215/00267929-6910727

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • MailTo
  • Разрешения

  • Поиск по сайту

Цитата

Чжу Лиюань; Хиллис Миллер о конце литературы. Ежеквартальный выпуск «Современный язык» 1 сентября 2018 г.; 79 (3): 289–307. doi: https://doi.org/10.1215/00267929-6910727

Скачать файл цитаты:

  • Zotero
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • КонецПримечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс
панель инструментов поиска

Расширенный поиск

Abstract

В первое десятилетие после 2000 г. идея «конца литературы», предложенная Дж. Хиллисом Миллером, вызвала широкую полемику в китайской научной среде. В этой статье делается попытка повторить первоначальный смысл заявления Миллера, отслеживая исходный китайский контекст, из которого возникли эти дебаты. В статье указывается, что настоящая причина этих дебатов не в том, что существуют разные толкования термина Миллера 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *