Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Главная
Поделиться:
Элемент не найден!
Преподаватели
Мельникова Елена Васильевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2010 года
Мурафа Светлана Валентиновна
Опыт научно-практической деятельности – с 2001 года
Опыт научно-практической деятельности – с 2010 года
Сигаев Сергей Юрьевич
Опыт научно-практической деятельности – с 1998 года
Татукина Татьяна Алексеевна
Опыт научно-практической деятельности – с 1999 года
Короткова Варвара Олеговна
Опыт научно-практической деятельности – с 2012 года
Челнокова Ирина Александровна
Опыт научно-практической деятельности – с 2008 года
Молокостова Анна Михайловна
Юрочкина Ирина Николаевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2000 года
Литвинова Татьяна Викторовна
Опыт научно-практической деятельности – с 1997 года
Емельянова Мария Геннадьевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2006 годаУнтерова Виктория Владимировна
Опыт научно-практической деятельности – с 2003 года
Ходосова Анна Андреевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2011 года
Новикова Наталия Анатольевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2006 года
Валеева Галина Валерьевна
Опыт научно-практической деятельности – с 1989 года
Суворова Анна Викторовна
Опыт научно-практической деятельности – с 2004 года
Кузнецова Анастасия Алексеевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2016 года
Леонова Светлана Юрьевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2012 года
Андрианова Раиса Игоревна
Опыт научно-практической деятельности – с 2004 года
Опыт научно-практической деятельности – с 2000 года
Михеева Екатерина Игоревна
Опыт научно-практической деятельности – с 2014 года
Маркова Эльвира Валерьевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2012 года
Егорова Наталья НиколаевнаОпыт научно-практической деятельности – с 2000 года
Комарова Мария Анатольевна
Опыт научно-практической деятельности – с 1992 года
Елисеева Екатерина Алексеевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2011 года
Опыт научно-практической деятельности – с 2012 года
Румянцева Елена Александровна
Опыт научно-практической деятельности – с 2008 года
Симановская Светлана Владимировна
Опыт научно-практической деятельности – с 2010 года
Плаксина Ольга ИгоревнаОпыт научно-практической деятельности – с 2000 года
Ершова Наталья Николаевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2005 года
Тарасов Сергей Васильевич
Опыт научно-практической деятельности – с 2000 года
Опыт научно-практической деятельности – с 1987 года
Белан Ангелина Александровна
Опыт научно-практической деятельности – с 1996 года
Панкова Наталья Николаевна
Опыт научно-практической деятельности – с 1990 года
Казанцева Дина Борисовна
Опыт научно-практической деятельности – с 1999 года
Осипенко Ирина Михайловна
Опыт научно-практической деятельности – с 1999 года
Чаевцев Дмитрий Александрович
Опыт научно-практической деятельности – с 2007 года
Собина Альбина Викторовна
Опыт научно-практической деятельности – с 2004 года
Зябликова Ольга Александровна
Опыт научно-практической деятельности – с 2012 года
Шишкова Яна Александровна
Опыт научно-практической деятельности – с 2016 года
Кислухина Ольга Сергеевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2009 года
Макарова Виктория Анатольевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2012 года
Бузарду Елена Михайловна
Стаж научной и практической работы – с 2012 года
Соболева Марина Ивановна
Стаж научной и практической работы – с 2016 года
Галдина Александра Михайловна
Опыт научно-практической деятельности – с 2011 года
Гавришева Наталья Андреевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2010 года
Барсукова Светлана Александровна
Опыт научно-практической деятельности – с 1988 года
Баурина Александра Борисовна
Опыт научно-практической деятельности – с 2010 года
Отзывы о НЦРДО
Отзывы в Яндекс
115 отзывов (5. 0 )*
Отзывы в Google
72 отзыва (4.8 )*
Отзывы в 2GIS
85 отзывов (5.0 )*
Отзывы в Отзовик
62 отзыва (4.8 )*
* — по состоянию на 05 октября 2022 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
▲НАВЕРХ
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Главная
Поделиться:
Элемент не найден!
Преподаватели
Мельникова Елена Васильевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2010 года
Мурафа Светлана Валентиновна
Опыт научно-практической деятельности – с 2001 года
Ханина Анна Владимировна
Опыт научно-практической деятельности – с 2010 года
Сигаев Сергей Юрьевич
Опыт научно-практической деятельности – с 1998 года
Татукина Татьяна Алексеевна
Опыт научно-практической деятельности – с 1999 года
Короткова Варвара Олеговна
Опыт научно-практической деятельности – с 2012 года
Челнокова Ирина Александровна
Опыт научно-практической деятельности – с 2008 года
Молокостова Анна Михайловна
Опыт научно-практической деятельности – с 1999 года
Юрочкина Ирина Николаевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2000 года
Литвинова Татьяна Викторовна
Опыт научно-практической деятельности – с 1997 года
Емельянова Мария Геннадьевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2006 года
Унтерова Виктория Владимировна
Опыт научно-практической деятельности – с 2003 года
Ходосова Анна Андреевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2011 года
Новикова Наталия Анатольевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2006 года
Валеева Галина Валерьевна
Опыт научно-практической деятельности – с 1989 года
Суворова Анна Викторовна
Опыт научно-практической деятельности – с 2004 года
Кузнецова Анастасия Алексеевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2016 года
Леонова Светлана Юрьевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2012 года
Андрианова Раиса Игоревна
Опыт научно-практической деятельности – с 2004 года
Ярошова Светлана Владиславовна
Опыт научно-практической деятельности – с 2000 года
Михеева Екатерина Игоревна
Опыт научно-практической деятельности – с 2014 года
Маркова Эльвира Валерьевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2012 года
Егорова Наталья Николаевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2000 года
Комарова Мария Анатольевна
Опыт научно-практической деятельности – с 1992 года
Елисеева Екатерина Алексеевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2011 года
Камитова Анна Владимировна
Опыт научно-практической деятельности – с 2012 года
Румянцева Елена Александровна
Опыт научно-практической деятельности – с 2008 года
Симановская Светлана Владимировна
Опыт научно-практической деятельности – с 2010 года
Плаксина Ольга Игоревна
Опыт научно-практической деятельности – с 2000 года
Ершова Наталья Николаевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2005 года
Тарасов Сергей Васильевич
Опыт научно-практической деятельности – с 2000 года
Еремина Наталия Николаевна
Опыт научно-практической деятельности – с 1987 года
Белан Ангелина Александровна
Опыт научно-практической деятельности – с 1996 года
Панкова Наталья Николаевна
Опыт научно-практической деятельности – с 1990 года
Казанцева Дина Борисовна
Опыт научно-практической деятельности – с 1999 года
Осипенко Ирина Михайловна
Опыт научно-практической деятельности – с 1999 года
Чаевцев Дмитрий Александрович
Опыт научно-практической деятельности – с 2007 года
Собина Альбина Викторовна
Опыт научно-практической деятельности – с 2004 года
Зябликова Ольга Александровна
Опыт научно-практической деятельности – с 2012 года
Шишкова Яна Александровна
Опыт научно-практической деятельности – с 2016 года
Кислухина Ольга Сергеевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2009 года
Макарова Виктория Анатольевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2012 года
Бузарду Елена Михайловна
Стаж научной и практической работы – с 2012 года
Соболева Марина Ивановна
Стаж научной и практической работы – с 2016 года
Галдина Александра Михайловна
Опыт научно-практической деятельности – с 2011 года
Гавришева Наталья Андреевна
Опыт научно-практической деятельности – с 2010 года
Барсукова Светлана Александровна
Опыт научно-практической деятельности – с 1988 года
Баурина Александра Борисовна
Опыт научно-практической деятельности – с 2010 года
Отзывы о НЦРДО
Отзывы в Яндекс
115 отзывов (5. 0 )*
Отзывы в Google
72 отзыва (4.8 )*
Отзывы в 2GIS
85 отзывов (5.0 )*
Отзывы в Отзовик
62 отзыва (4.8 )*
* — по состоянию на 05 октября 2022 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
▲НАВЕРХ
Как ставить цели правильно — Психологос
Традиционный запрос к консультанту: «Я ставлю цели, прописываю конкретику, визуализирую — а ничего не происходит! Пытаюсь что-то делать, но все вяло, безсистемно и быстро гасну. Цель никак не достигается. Почему?»
Традиционный ответ горе-психолога/коуча: «Наверное, это не твоя, а навязанная тебе цель! Если ты найдешь свою цель, ты будешь гореть, стремиться — и обязательно её достигнешь!». Ну, отмазка и глупости. Вы полагаете, что-то где-то именно вас дожидается именно «ваша» цель, которая сразу волшебным образом превратит вас из вялой неорганизованной лентяйки в энергичную трудолюбивую девушку и организованного человека? И не ссылайтесь, что у с вами такие чудеса происходили. Возможно, пока вы были помоложе, гормональные волны иногда, на некоторое время на гребне несли. Но, во-первых, с возрастном это случается всё реже и реже, кроме того, если вы существо ленивое и неорганизованное, то никакая гормальная волна вас всё равно не спасет. Делайте из себя человека. Идите на Дистанцию!
Что раз за разом приходится объяснять всем романтикам, верящим в чудеса и фильм «Секрет»?
Первое: Чтобы получить результат, работать придется всё равно. Как ни визуализируй свою цель, как ни укрепляй свою веру в успех и свое внутреннее намерение, как ни надейся на Вселенную, которая, конечно, на твоей стороне, работать тебе всё равно придётся. Если, конечно, тебе результат нужен. Жаловаться так же бесполезно: жалобы не работают, в любом случае что-то нужно делать самому.
Второе: Как бы умно ты ни планировал, все всегда пойдёт не совсем так, а совсем по-другому. Результата, идеального во всех отношениях, сразу никто не получает. Так не бывает. Но если у тебя есть голова, опыт, трудолюбие и деньги, ты рано или поздно обязательно получишь достойный результат.
Третье: Учись ставить цели реалистичные. «Я хочу попасть в Париж, но у меня маленькая зарплата». Не попадешь. Вначале нужно больше зарабатывать или, возможно, оплатить поездку в Париж не деньгами… А пока продумывай отдых в доступной местности.
Ответственный формат в постановке цели
Чем более осознанно и ответственно живет человек, тем чаще он использует в постановке своих целей ответственный формат, где внимательно продуманы все важные детали. А именно: выбрано реалистичное направление движения, продумано почему и зачем человеку это нужно, каковы опасности и какие перспективы. Далее, полученная картина зафиксирована в точных формулировках: позитивных, конкретных и ответственных.
Основные пункты ответственного формата цели:
- Анализ проблемы. Что, собственно, нас не устраивает, какие есть более интересные варианты, реалистичность поставленной цели и насколько стоит овчинка выделки… См.→
- Задача: что конкретно мы хотим получить в результате. Коротко, красиво, чётко. Позитив, конкретика и ответственность: ставим те задачи, за выполнение которых мы можем отвечать. См.→
- Ресурсы: что у нас есть, что может нам помочь. В первую очередь это есть ли на новый проект время, силы, деньги (шире — материально-техническая база) и нужные знания.
- Критерии достижения: как узнаю, что достиг (ОЗР: цифры, факты, экспертная оценка). Критерии достижения мобилизуют и не дают бросить задачу раньше времени, воспользовавшись какой-либо отмазкой.
- План: пути, шаги и сроки. Смотри Разработка плана
- Контролер и цена вопроса. Если человек, сформулировав цель, готов взять себе контролера и обозначить цену вопроса, он ставит цель как ответственный человек. Если он уходит от личной ответственности, заминает вопрос о контролёре и цене вопроса — его словам грош цена. См.→
- Всё записать. То, что у вас только в голове, что не записано — не цель. Не настоящая, не серьезная, не работающая цель. Пока это не записано — это мечта, это намерение, это разговоры, бла-бла-бла… Когда-то, может быть, устный вариант и прокатит, но если вам что-то нужно всерьез, всё записывайте. Записанное — уже документ. Это организует и обязывает, это напоминает и подталкивает. Поэтому все свои важные цели и задачи — записывайте.
- А чтобы не просто чётко двигаться к цели, а прямо-таки гореть, нужно нечто дополнительное, связанное скорее с вашим телом. А именно, 1) быть бодрым, здоровым и выспавшимся; 2) иметь лицо, способное выражать заинтересованность и энтузиазм, 3) иметь аналогичный голос. Голос, звучащий так, что от него вы заряжаетесь сами и заряжаете всех окружающих.
Например
Как в реальности может все это происходить? На что похож в жизни этот ответственный формат постановки цели? Смотри статью Хорошая девушка Саша
Процессные и результатные цели
Цели могут быть процессные и результатные. Процессная цель: делать зарядку каждый день, посещать тренировки 2 раза в неделю. Результатная цель: быть бодрой, похудеть на 2 кг. Результатная цель более «вкусная». Но! Если процесс прописан неточно – всегда есть опасность не достигнуть результата «по иным обстоятельствам». Лучше всего прописывать цель двойным способом: хочу быть бодрой (результат), для этого буду обливаться и делать зарядку каждое утро (процесс), правильно питаться, не позже 12.00 ложиться спать, посещать тренировки 2 раза в неделю.
СМАРТ
СМАРТ (SMART) — принцип, согласно которому грамотно поставленная цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, ориентированной на результат, ограниченной во времени. См.→
Основные цели психологии
Кэтрин А. Сандерсон, Амхерстский колледж
Психология — это научное исследование психических процессов и поведения. Он изучает то, как мы думаем, чувствуем и помним, а также то, как мы действуем — спим, едим, ссоримся, влюбляемся. Исследования в области психологии преследуют четыре основные цели: описать, объяснить, предсказать и добиться изменений. Иногда мы пытаемся выполнить их все, в то время как в других случаях мы сосредоточены только на одной или двух из этих целей.
Психология помогает нам объяснить, почему мы предпринимаем те или иные действия, и помогает нам измениться, когда это необходимо. (Изображение: Photographee.eu/Shutterstock)Что происходит и почему?
Во-первых, цель описания — рассказать людям о том, что происходит в мире. Исследования в области психологии говорят нам, что люди, расплачивающиеся кредитной картой, оставляют гораздо больше чаевых, чем люди, расплачивающиеся наличными; темнокожие пассажиры значительно дольше ждут поездки на Uber, и в два раза чаще, чем белые пассажиры, водитель сразу отменяет поездку; а дети, которые берут уроки музыки, как правило, показывают более высокие результаты в тестах на интеллект, чем те, кто этого не делает.
Существует много-много примеров исследований, описывающих некоторые интересные эффекты, но когда у вас есть описание, следующим шагом будет выяснить, почему. Целью объяснения является ответ на почему вопросов. Мы больше не смотрим только на то, что происходит, а на , почему . Знаменитая дискуссия о природе и воспитании сосредоточена на попытке объяснить, являются ли различия между людьми результатом биологических и генетических факторов (природная сторона) или факторов окружающей среды и культуры.
Исследования показывают, что, когда людям говорят, как представители определенного пола справляются с тестом, это влияет на результаты теста. (Изображение: smolaw/Shutterstock)Например, в Соединенных Штатах существуют довольно устойчивые гендерные различия в отношении математических и пространственных навыков. Мальчики, как правило, имеют более высокие баллы на SAT по математике, с большей вероятностью выбирают математику и естественные науки и с большей вероятностью сделают карьеру, скажем, в инженерной сфере. Итак, как мы можем объяснить такие различия? Что ж, одно исследование показало, что мужчины справляются лучше, чем женщины, когда людям говорят, что они проходят тест, измеряющий пространственные способности, «по которым мужчины, как правило, показывают лучшие результаты» 9.0009
Тем не менее, женщины показывают такие же результаты, как и мужчины, когда точно такой же тест описывается как измерение эмпатии, «на котором женщины склонны работать лучше». Эти результаты показывают, что гендерные различия в математике и естественных науках лучше объясняются гендерными стереотипами, чем какими-либо врожденными различиями.
Предсказание будущего
Когда психология описывает, что происходит и почему, ответы часто приводят к третьей цели — предсказанию того, что произойдет в будущем.
Кто-то, который много лет работал главным психологом-исследователем в Секретной службе США, провел исчерпывающее исследование каждого инцидента со стрельбой в школе с 19 лет.99, год резни в средней школе Колумбайн.
Ее исследование показывает, что у школьных стрелков, как правило, есть четыре общих черты: они перенесли раннюю детскую травму, часто в том числе подверглись насилию в юном возрасте; они пережили какое-то недавнее негативное событие, такое как разрыв отношений или потеря родителя; они изучали стрельбу в других школах, часто онлайн; и у них есть доступ к оружию и боеприпасам, что дает им возможность совершить нападение.
Эти результаты дают фундаментальное представление о факторах, которые могут подтолкнуть кого-либо к совершению массовой стрельбы.
Эта статья взята из серии видео Введение в психологию . Смотрите прямо сейчас на Wondrium .
Изменение результата
Четвертая цель в психологии — сделать шаг за пределы прогнозирования к реализации потенциала изменений. Например, понимание факторов, стоящих за массовыми расстрелами, может помочь учителям, родителям и сотрудникам правоохранительных органов предотвратить будущие трагедии.
Вся работа в психологии, описывающая, объясняющая и предсказывающая, ведет к возможности того, что для многих является самой интересной и важной целью психологии, — к возможности измениться. Выводы психологической науки могут предотвратить нежелательные результаты и привести к желаемым целям.
Сейчас большинство людей сразу думают о психологах, помогающих изменить людей с помощью психотерапии. Хотя уменьшение депрессии, преодоление фобии или выздоровление от зависимости по-прежнему важны, исследования в области психологии гораздо шире, чем просто клиническая наука, изучающая причины и лечение психических расстройств.
Влияние на реальный мир
Психология частично является биологической наукой, основанной на исследованиях в области генетики, неврологии и физиологии. Психология также является социальной наукой, основанной на изучении человеческого поведения, мыслей и чувств. К тому же психология — это прикладная наука. Исследователи пытаются предсказать, как изменение политики или процедуры повлияет на некоторые результаты, такие как удовлетворенность отношениями или ожирение.
Некоторые из самых захватывающих исследований в области психологии демонстрируют, как изменения в законах, политике и процедурах влияют на реальный мир.
Например, исследование сна показало, что отсрочка начала занятий в средней школе приводит к лучшим оценкам и меньшему количеству автомобильных аварий; открытие, которое быстро изменило количество средних школ. Исследования в области психологии спорта и выступлений показали, как использование образов или визуализации может помочь элитным спортсменам выступать на еще более высоком уровне. Исследования в области судебной психологии показали, как улучшить процедуры допроса и состав полиции, чтобы уменьшить количество неправомерных приговоров.
Общие вопросы об основных задачах психологии
В: Что такое психология и каковы ее основные цели?
Психология – это научное исследование психических процессов и поведения. Четыре основные цели психологии: описывать, объяснять, предсказывать и вызывать изменения.
В: Является ли причина того, что мужчины лучше женщин показывают математические и пространственные навыки, естественной или культурной?
Одно исследование показало, что мужчины справляются лучше, чем женщины, когда людям говорят, что они проходят тест, измеряющий пространственные способности, «по которым мужчины, как правило, работают лучше». Тем не менее, женщины работают так же хорошо, как и мужчины, когда тот же самый тест описывается как измерение эмпатии, «в котором женщины, как правило, работают лучше». Эти результаты показывают, что гендерные различия в математике и естественных науках лучше объясняются гендерными стереотипами, чем какими-либо врожденными различиями.
В: Что, по мнению многих, является самой интересной и важной целью психологии ?
Для многих самой интересной и важной целью психологии является возможность изменения; выводы психологической науки могут предотвратить нежелательные результаты и привести к желаемым целям.
Продолжайте читать
Поведенческая психология и ее практическое применение
Рождение психологии как науки
Психология чрезмерного реагирования и социального влияния
4 Основные цели психологии
Содержание
- 1 Цели психологии
- 2 Что такое психология?
- 3 Четыре основные цели психологии
- 3.1 Описать
- 3.2 Объяснить
- 3.3 Предсказать
- 3.4 Модифицировать
- 4 Как можно применять четыре цели психологии?
- 5 Заключение
- 6 Слово из MantraCare
Есть четыре цели психологии, которые помогают понять человеческий разум и то, как он работает. Психолог будет изучать людей с разными убеждениями, культурами и образом жизни, чтобы лучше понять, что движет нами. Эти знания помогают нам строить общество, в котором у каждого есть возможность добиться успеха. Понимая больше о себе, мы можем работать над своими слабостями и менять свое поведение, чтобы стать более счастливыми людьми.
Что такое психология?Психология до сих пор является относительно неправильно понятым исследованием и практикой. Многие люди до сих пор считают, что все дело в чтении мыслей других людей или, что еще хуже, в контроле их разума. На самом деле, если посмотреть на науку и цели психологии, в ней нет ничего сверхъестественного.
Область психологии изучает как разум, так и поведение человека. Психология имеет множество разделов и областей, включая клиническую психологию, человеческий рост, когнитивный процесс, социальное поведение, здоровье и спорт.
Психология как наука относительно новая. В отличие от более старых дисциплин, большинство важных достижений в психологии произошло в течение последних 100 лет или около того. Однако его происхождение, возможно, восходит к древней Греции с такими философами, как Сократ, Платон и Аристотель.
Пионерами более современных философий были такие люди, как Вильгельм Вундт, Уильям Джеймс, Зигмунд Фрейд, а позже Карл Юнг, Альфред Адлер и Эрик Эриксон.
Четыре основные цели психологииЧетыре основные цели психологии — описать, объяснить, предсказать и повлиять или изменить поведение.
ОписатьВ повседневной жизни мы описываем вещи с помощью языка. Первая цель психологии состоит в том, чтобы точно охарактеризовать наши проблемы, заботы и поведение.
Поскольку это позволяет психологам определить, является ли мысль или действие типичной или нетипичной, описание имеет решающее значение в области психологии. Это также позволяет им иметь более глубокое понимание поведения и идей. Описание подразумевает, что мы лучше осознаем и осознаем свои мысли и поведение. В результате мы можем лучше понять их. При описании того, что вы думаете или чувствуете, очень важно быть как можно более описательным, сохраняя при этом простоту. Чем больше информации вы предоставите в своем описании, тем полезнее оно будет для следующей цели.
ОбъяснитьКонечной целью психологии является объяснение. Помимо описания мыслей и поведения, психологи также пытаются выяснить, почему они происходят и почему люди ведут себя определенным образом.
Иногда психологи проводят эксперименты, чтобы оценить, как люди реагируют на различные обстоятельства. Затем они стремятся создать теории и объяснения человеческого поведения. Многие психологи создали идеи, которые либо выдержали испытание временем, либо были опровергнуты более поздними, лучшими идеями.
С точки зрения консультанта, они могут исследовать веские доказательства, чтобы объяснить определенную проблему, или проводить физические и психологические обследования, копаться в чьем-то предыдущем опыте, глубоком личном изучении и т. д., чтобы понять, почему.
Почему люди так себя ведут? Почему определенные события заставляют их вести себя таким образом? Существуют ли какие-либо физические, эмоциональные, исторические или психологические факторы, которые могут объяснить, почему они думают и действуют так, а не иначе?
ПредсказатьТретья цель психологии — прогнозировать будущее поведение. Отслеживая предыдущие наблюдения, они могут предсказать, как и когда то же самое поведение повторится в будущем, как оно может измениться и какие условия могут его вызвать.
Специалисты в области психологии используют данные прошлых или собственных исследований, чтобы предсказать, что произойдет. Это называется «предсказание». Если случится что-то плохое, психолог может помочь вам изменить свое поведение, чтобы плохое не повторилось.
Предсказания основываются не только на веских доказательствах. Они также основаны на качественной информации. Например, вы можете изучить отношения человека с его родителями, чтобы предсказать, как он будет вести себя, когда у него появятся дети. Но вы также можете изучить их мысли из первых двух целей психологии, прежде чем сделать какой-либо вывод.
В личном качестве предсказание является ценной психологической практикой, которую мы можем осознавать или не осознавать. Например, вы можете знать, что у вас плохое настроение, если вы не поели или не выспались. Возможно, вы знаете, что ваш супруг злится, если вы поздно приходите домой. Вы также можете предсказать, что ваш лучший друг опоздает, если не ответит.
ИзменитьКонечная цель психологии — изменить или доминировать над поведением, управляя событиями и беря на себя управление. Эта цель пытается вызвать хорошие изменения и большее значение в жизни людей. Это влияние должно быть достаточно продолжительным, чтобы улучшить качество жизни человека.
Для других это может быть столь необходимой передышкой. Например, научиться контролировать или справляться с маниакальным эпизодом — важный психологический навык, который может помочь вам справиться со стрессом. Другими примерами являются управление стрессом, контроль эмоций и улучшение общего настроения.
Как можно применить четыре цели психологии?Эксперимент с собакой является примером четырех целей психологии. Павлов заметил, что у его собак выделяется слюна всякий раз, когда лаборант приносит еду. Он чувствовал, что это было обусловленным поведением, потому что они не делали этого раньше. Только через некоторое время собаки приходили в восторг и пускали слюни каждый раз, когда видели его.
Павлов звонил в колокол каждый раз, когда его собак кормили, чтобы проверить его гипотезу. Как следствие, собаки со временем ассоциировали звук колокольчика с едой, что приводило к слюнотечению, когда они его слышали. Вот и все. Это исследование оказало большое влияние на психологию.
Вы можете использовать цели психологии в своей личной жизни, чтобы улучшить себя, свои отношения, свой бизнес и даже свою карьеру. Например, можно создать новые привычки, чтобы вести более здоровый образ жизни.
Поставьте перед собой цель и подробно опишите свои нынешние мысли и поведение, связанные с этой целью. Проанализируйте и объясните, почему вы сейчас такой, а также то, как ваши будущие идеи и действия могут повлиять на то, что вы заявили и проиллюстрировали. Наконец, приложите усилия, чтобы изменить или контролировать свое ограничивающее поведение.
Если, например, у вас есть ужасная привычка есть нездоровую пищу, когда вы испытываете стресс, подробно опишите свои чувства в это время. Объясните, почему вы так себя вели. Сделайте прогноз о том, как бы вы вели себя в подобных обстоятельствах в будущем, и замените его лучшим поведением, таким как приготовление пищи и употребление питательного ужина или жевание резинки.
Четыре цели психологии могут быть разными: бизнес, маркетинг, образование, медицина и личные. Чтобы использовать эти цели в своей жизни, полезно знать о них.
ЗаключениеПонимание самих себя и того, как мы работаем, — одна из самых важных вещей, которые мы можем сделать для нашего общества. Узнав больше о самих себе, мы можем начать менять поведение, которое может быть причиной несчастья в жизни. Психолог будет изучать людей с разными убеждениями, культурами и образом жизни, чтобы лучше понять, что движет нами. Эти знания помогают нам строить общество, в котором у каждого есть возможность добиться успеха. Если вам нужна помощь в понимании того, как работает ваш разум, или если вы хотите получить несколько советов по изменению привычек, которые вредят вашему уровню счастья, пожалуйста, свяжитесь со мной сегодня! Мы будем рады предложить любую возможную помощь, чтобы вы тоже могли обрести мир внутри себя и жить счастливой полноценной жизнью!
Слово MantraCareВаше психическое здоровье — ваше психологическое, эмоциональное и социальное благополучие — влияет на все аспекты вашей жизни. Позитивное психическое здоровье, по сути, позволяет вам эффективно справляться с повседневными проблемами.
В Mantra Care есть команда терапевтов, которые предоставляют доступную онлайн-терапию, чтобы помочь вам с такими проблемами, как депрессия, беспокойство, стресс, отношения, ОКР, ЛГБТК и посттравматическое стрессовое расстройство. Вы можете пройти наш тест на психическое здоровье. Вы также можете заказать бесплатную терапию или загрузить наше бесплатное приложение для Android или iOS.
Цели обучения — Психология
1. Стать критически читать сложные тексты.
Учащиеся учатся читать и интерпретировать литературу по исследованиям в области первичной психологии, начиная с раздела 101 «Введение в психологию». Эти сложные тексты включают связанные вспомогательные данные, сложные методологии и подробные диаграммы. Опираясь на это введение, студенты учатся читать и интерпретировать исследовательские статьи, включая графики, таблицы и статистический анализ, с помощью последовательности Psy221 (дизайн и анализ исследований), минимум 3 основных (уровень 200) курсов, 3 продвинутых (300 – 400 уровень) курсы и упражнения для пожилых людей.
2. Развивать исследовательские и аналитические навыки.
Всем специалистам в области психологии необходимо сдать курс «Психология 221, Дизайн и анализ исследований». Этот курс включает в себя как лекционную, так и лабораторную часть. Лекционная часть курса посвящена изучению базовой статистики и учитывается в требованиях колледжа по распределению числовых и символических рассуждений. Последовательность курсов, необходимых для завершения основного курса психологии, гарантирует, что на одном из этих курсов студенты развивают исследовательские и аналитические навыки несколькими возможными способами:
- организация и разработка исследовательского предложения,
- изучить первичное исследование и провести дискуссию, которая интерпретирует документ, выходя за рамки конкретной информации, представленной в документе
- формулировать вопросы, которые касаются последствий исследования или будущих направлений исследований
- применить научный метод исследования, чтобы задать вопрос, собрать данные, чтобы помочь ответить на этот вопрос, и осмыслить данные с помощью инструментов статистического анализа
- разрабатывать и проводить основные научные эксперименты, результаты некоторых из которых не предопределены заранее. Студенты вносят свой вклад в эти лабораторные эксперименты, используя информацию, полученную из первичных источников литературы, и проверяют гипотезу, собирая данные с использованием соответствующих методов психологических исследований, включая наблюдение за поведением и количественную оценку, методы опроса и компьютерные когнитивные тесты .
3. Изучите и применяйте эффективные стратегии для работы как самостоятельно, так и совместно.
Часть работы является самостоятельной (см. другие цели обучения). Групповое сотрудничество и сотрудничество в планировании и проведении лабораторных экспериментов сочетается с индивидуальным анализом и представлением результатов. Помимо лабораторных экспериментов, учащиеся совместно работают на наших курсах несколькими возможными способами: В некоторых случаях несколько студентов назначаются ведущими дискуссий на каждую неделю. Учащиеся работают в парах, чтобы разработать исследовательское предложение, которое имитирует тип сотрудничества, встречающийся в науке. В некоторых случаях студенты также совместно работают над презентацией. В течение семестра студенты работают в малых группах над несколькими проектами. Студенты организуют и представляют специальный исследовательский симпозиум, который открыт для сообщества кампуса.
4. Развивать способность ясно, связно и эффективно общаться в письменной и устной форме.
Мы предоставляем учащимся различные возможности для развития навыков письменного и устного общения:
- учащиеся пишут подробные лабораторные отчеты
- учащиеся могут представить свои результаты в презентации Powerpoint и защитить свои выводы, а также свои методологии в формате вопросов и ответов
- студента пишут лабораторные отчеты в формате, типичном для рецензируемых научных журналов. Студенты также могут представить результаты в форме плаката или устной презентации в соответствии со стандартами, обычно требуемыми на симпозиумах профессиональных научных обществ
В целом, мы поощряем участие в занятиях, и экзаменационные вопросы направлены на то, чтобы выйти за рамки основной информации. Экзамены и другие задания разнообразны, а вопросы варьируются от множественного выбора до эссе и диаграмм, чтобы позволить учащимся интегрировать информацию и четко формулировать то, что они узнали.
Студенты, изучающие психологию, должны пройти 3 курса в категории, которую мы называем «Продвинутый уровень». Департамент определил все продвинутые курсы как интенсивные по письму.
5. Приобретите количественные навыки.
Количественные навыки приобретаются и необходимы для анализа данных, принятия решений и измерений с использованием лабораторного оборудования, например; сбор данных включен почти во все упражнения, а их анализ и интерпретация представлены в последующих лабораторных отчетах. Количественные навыки также необходимы для понимания конкретного содержания некоторых курсов. В психологии это тесно связано с пунктом 2 выше.
6. Развивать научную грамотность.
Научная грамотность по специальности «Психология» имеет как интеллектуальный, так и экспериментальный компоненты. Интеллектуально, чтобы получить доступ к первичным научным исследованиям, учащиеся: 1. определят центральную гипотезу или цель; 2. понимать основы экспериментального подхода; 3. сформулировать критические выводы; 4. Сформулировать значение этого исследования Экспериментально учащиеся изучают практическую науку в исследовательской лаборатории – как собирать, анализировать и интерпретировать данные.