Ценности поколений Y и Z
БЛОГ
Ценности
поколений Y и Z
Особенности в работе
и в обучении
Юлия Фандюшина
Основатель и ведущий бизнес тренер
в HoReCa Training
Основные ценности поколения Y
Готовность к изменениям, культура достижений, общительность, уверенность в себе, тяга к разнообразию, ответственность, желание немедленного вознаграждения, хорошо разбираются в технике.
Какое мероприятие можно включить в общую систему адаптации, чтобы такому сотруднику было легче адаптироваться?
Предположим, ваша программа адаптации в целом по компании выглядит следующим образом:
В первый рабочий день с сотрудником подписывают все необходимые бумаги для приема на работу и знакомят с локальными нормативными актами. HR-менеджер вкратце знакомит его с компанией: когда можно сделать перерыв, где можно поесть, какие приняты традиции, правила и т. д. За сотрудником закрепляется наставник из его отдела.
В течение недели наставник проводит экскурсию по компании, знакомит с другими сотрудниками и вводит в курс дела.
Далее программа адаптации расписана вперед на 3 месяца, по итогам которой проводится аттестация.
Чтобы представителю поколения Y было интересно и понятно адаптироваться в компании, в программу адаптации обязательно необходимо включить информацию о том, какие карьерные перспективы перед ним открываются, как скоро он сможет получить вознаграждение за то или иное достижение, информация об иерархии – это особенно важно для Y.
С одной стороны они привыкли подчиняться старшим, а с другой — ждут быстрого карьерного роста и мгновенных похвал.
Важно быть лучшим и первым. Ведь одна из ценностей представителей поколения Y – это достижения. Так и покажите такому новичку в процессе адаптации, какие достижения он сможет совершить в вашей компании, и что за это получить. Награда необязательно должна быть материальной. Вполне достаточно приписать к должности прилагательное «ведущий» или «старший», добавив тем самым ответственности, которую Y-ки тоже очень любят.
Может быть, он будет отправлен на курсы повышения квалификации или его портрет, как лучшего работника месяца, будет висеть на доске почета. Одним словом, дайте понять такому специалисту, что он важен и ценен для компании, и если хорошо себя проявит, то компания обязательно оценит это по достоинству и поможет ему в достижении его амбициозных целей. Этому поколению особенно важно и нужно говорить спасибо за работу (и как можно чаще).
Обучение поколения Y
Рынок образовательных услуг достаточно консервативен для отельного бизнеса. Конечно же классические тренинги пока ещё очень востребованы, но поговорим об игрофикации.
Говоря об игровых методах, вспомним, что дарит нам любая игра:
✦ Эмоциональную разрядку;
✦ Безопасную симуляцию серьезных задач;
✦ Альтернативу жизни;
✦ Четкое понимание конечной и промежуточных целей;
✦ Бегство от реальности;
✦ Приносит удовольствие;
✦ Предоставляет реальную возможности удовлетворения амбиций, что так важно для поколения Y.
Поэтому важно обратить свое внимание на игровые подходы в обучении и по-возможности включать их в систему обучения сотрудников отеля или ресторана.
Основные ценности поколения Z
Это поколение, которое смотрит в сторону «жизни в кайф».
Это свободный график, работа фриланс, возможность проживать яркие эмоции. Их уже не столько интересуют материальные блага и достижения, сколько возможность путешествовать по свету, встречаться с друзьями тогда, когда им захочется, и в принципе заниматься только любимым делом.
Многие представители «позднего» поколения Y (те, кто родились в 1995 году и позже), похожи больше на Z-в, чем на Y-в. И они же передадут свои ценности полноценным Z-м.
Вокруг поколения Z столько книг и передач о том, что себя надо любить таким, какой ты есть, что работать нужно непременно на работе, которая приносит тебе удовольствие, и главное в жизни – это не материальные ценности, а именно духовные. Свобода во всем. Сегодня они общаются с одной компанией, завтра уже с другой. Точно также они будут относиться и к работе. Для них все просто: если мне не понравится здесь, вокруг еще полно мест, где мне будет хорошо.
Так как основу линейного персонала в отелях и ресторанах составляет позднее поколение Y и подходящие Z, важно правильно выстраивать систему адаптации.
Что же поможет адаптироваться Z и «позднему поколению Y»? Гаджеты, геймификация. В программе адаптации таких сотрудников главное — это заинтересовать их. Просто им должно быть интересно.
В идеале программу адаптации этого поколения лучше превратить в квест и дать им шанс самим познакомиться с компанией. Но при этом, конечно, необходимо незаметно контролировать процесс.
Обучение поколения Z
Процесс обучения в отеле или ресторане тоже лучше выстраивать в формате бизнес-квестов, так лучше усваивается информация и результат обучения более стойкий.
Так как информации сейчас очень много, и она доступна – важно во время обучения уметь распаковывать эту накопленную информацию и прислушиваться к поколению, которое по-своему гениально. У меня на тренингах очень часто рождаются гениальные идеи в области сервиса, продаж, которые «генерят» поздние Y и поколение Z.
Как же управлять поколениемZ?
Здесь я полностью согласна с Владимиром Тарасовым:
«Все руководители точно столкнулись с тем, что у работников поколения Z есть такое понятие как «хочу», но нет понятия «надо». Через «надо» с ними не получается работать, а получается только через «хочу». В то время как старые (по ментальности) кадры привыкли, что работники знают «надо». А чего же хотят молодые? Они хотят интересно проводить время, путешествовать и сделать такую карьеру, за которую «не будет обидно».
Как управлять поколением Z?
✦ Обеспечить хорошую карьерную линию, которая должна сочетаться с горизонтальной карьерой, а не только в плане финансов. Работать должно быть интересно: это могут быть занимательные проекты, большая зона ответственности;
✦ В перспективе у них должна быть возможность путешествовать. Например, командировки или обучение в другой стране;
✦ Еще один немаловажный мотив — люди поколения Z хотят быть личностью, чем-то отличаться (не для себя, а для других). Важно дать им возможность быть уникальным, и чтобы другие это видели. Например, цитировать их высказывания, указывать авторство. Если мы это все делаем, они чувствуют себя очень хорошо.
Изучите и другие наши статьи:
Как научить администраторов отеля продавать больше и дороже
Как увеличить конверсию входящих звонков в бронирование?
Как теория поколений связана с вашим бизнесом
Наверняка вы слышали или читали о теории поколений. И уж точно вам знакомо слово «миллениалы». Но, возможно, вы считаете эту информацию лишней для вашего дела. А зря. И пришла пора понять, почему.
Теория поколений была разработана двумя американцами — Уильямом Штраусом и Нилом Хау. Создали они ее, потому что хотели описать поведение людей, которое влияло на экономику.
Уильям и Нил заметили: разные поколения по-разному смотрят на мир, в частности — на сбережения, накопления, траты, покупки, бренды, сервис, а всё потому, что у них сформировались свои уникальные ценности.
Сейчас это смотрится заявлением Капитана Очевидность, но тогда теория наделала шуму. И авторы начали получать запросы от разных компаний, которые пытались понять, как поведение поколений влияет на бизнес. Сейчас мы постараемся сделать то же самое.
Поколение X
Сегодня на экономику влияют в основном три поколения: X, Y и Z.
Впервые в мире термин «Поколение X» был употреблен англичанкой Джейн Деверсон в 1964 году, когда она пыталась разобраться в поведении британской молодежи путем интервью с подростками. Работа получилась скандальной, журнал, заказавший Джейн исследование, не стал его публиковать, но Деверсон не растерялась и показала результаты журналисту из Голливуда Чарльзу Хамблетту. Вместе они издали книгу под названием «Поколение X».
Потом знаменитый канадский автор Дуглас Коупленд также написал книгу и назвал ее «Поколение X», книга стала культовой, а термин прижился.
Штраус и Хоу иксов именовали «Поколение 13», потому что считали период его рождения с 1965 по 1982 годы, иногда этот период расширяют еще года на четыре.
В нашей стране на становление иксов выпало много событий: распад советского уклада жизни, война в Афганистане, эпоха перестройки, потепление отношений с Западом, расширение рынка после эпохи дефицита, слом привычных структур, безработица, разгул криминала внутри страны, поиск новых форм выживания. Иксы прошли через множественные кризисы и массовые изменения, в том числе мировосприятия.
С Америкой и Европой наших иксов объединяет множество глобальных факторов: хроническое недовольство властью, рост количества женщин-матерей на производственных местах, доступность противозачаточных средств, малый демографический рост, «непонятки» в образовательной системе и сокращение ее финансирования, окончание Холодной войны и падение Берлинской стены, создание интернета, взрывное развитие технологий, появление новых форм бизнеса и новых возможностей.
Кстати, иксы — последнее живущее на Земле поколение, которое видело мир до интернета.
Все эти обстоятельства сформировали в характере иксов готовность к изменениям, стремление учиться в течение всей жизни, неформальность взглядов, свободолюбие, амбициозность, прагматизм, стремление достичь успеха любой ценой. Они надеются только на себя, у них мало иллюзий.
Главная ценность поколения X — возможность выбора.
Поколение Y
Игреки, они же миллениалы, родились примерно между 1984 и 2003 годами. В России на возраст их взросления пришлись финансовые кризисы как последствия строительства новой экономики, доступность западной культуры, затем теракты и военные конфликты, развитие интернета и цифровых технологий.
Игреками этих людей назвал в 1993 году один из редакторов издания Advertising Age, чтобы противопоставить поколению X. Штраус и Хау еще раньше назвали их «миллениалами» (так как большинство из них должны были закончить школу в 2000 году).
Для этого поколения характерно сочетание стремления выразить себя и быть в тренде, принадлежать к благополучной среде; для них характерна тяга к «клубности». Они дольше живут с родителями и часто не спешат строить классическую карьеру, остерегаясь финансовых трудностей, но они мультизадачны, так как росли в эпоху развития технологий. Они не любят бюрократию и жесткую вертикаль, однако им требуется справедливая оценка их навыков, и они готовы работать с самоотдачей.
Главная ценность поколения Y — самореализация, комфортное выражение личности в социуме.
Поколение Z
Зеты, или iПоколение, — термин для поколения людей, рождавшихся примерно с 1996 года.
Это люди эпохи цифровых технологий — они активно используют VR- и 3D-реальность, не расстаются с гаджетами, которые считают частью своего мозга.
Также это поколение, рожденное в эпоху глобализации, и воспринимающее мир как единое целое.
Зеты еще больше, чем игреки, не любят системных требований и сводов правил, им ненавистна 9-часовая работа в офисе, поэтому они часто работают из дома. Уделяют огромное внимание вопросам безопасности. Их остро интересуют технологии, связанные с развитием не настоящего, а будущего.
Зеты хотят максимально скоро получить результат от своих вложений, неважно, трудовых или финансовых. «Хочу всё и сразу» — это про них. Они не отличаются терпением и усидчивостью, их мышление очень быстрое, «клиповое» — продукт эпохи «цифры».
Эти люди привержены моде, но часто моду создают сами. Слишком растиражированное — не для них. Они хотят быть уникальны наперекор популярным тенденциям. Не любят штампы и чтобы «всё как у всех».
Главные ценности поколения Z — новые впечатления, безопасность, открытия, яркое самовыражение.
Если вы продаете товары или предоставляете услуги, будет полезно представлять себе отношение поколений к некоторым вещам.
Иксы как клиенты
Поколение иксов отлично помнит времена дефицита. И дефицит для них более раннее и стойкое воспоминание, чем безденежье. Поэтому они охотно тратят деньги на действительно понравившуюся вещь — если вы сделаете так, что она им реально понравится.
Для иксов очень важны бренды: многие из известных марок казались недосягаемыми, когда они росли, и теперь иксы это компенсируют. Они хотят выглядеть не столько индивидуально, сколько круто, дорого, успешно. Им важно услышать, что они прекрасны.
Многие из иксов сделали себя сами: создали свой бизнес или поднялись на вершину карьерной лестницы трудным путем (так сложилось исторически). Поэтому они хотят видеть максимально уважительное обращение со стороны персонала — как вознаграждение за прежние сложности.
Для них принципиально важен высокий сервис, который проявляется не только в виде мягкого общения клиента и продавца, но и в виде изысканного интерьера магазина, узнаваемого лица марки, маленьких комплиментов (все эти глянцевые коробки с логотипами, тридцать три упаковки из тончайшей рисовой бумаги, крошечные конфеты и цветы довесом к покупке). Им важно поговорить с консультантом, а часто и с самим владельцем бизнеса, порассуждать о жизни, возможно — получить совет попробовать новое.
Игреки как клиенты
Игреки помнят, как родители в одно время очень тяжело зарабатывали деньги. Это импринт, который сложно забыть, поэтому их отношение к тратам очень рационально.
Они трижды посмотрят вокруг, прежде чем купить новую модель телефона или кофеварки, порасспрашивают тех, кто уже пользовался такой моделью, не один час посидят на форумах-отзовиках.
Игреки предпочитают покупать известные бренды — но не так, как иксы. Им важны не столько «люксовость» и престижность, сколько репутация производителя качественного товара/услуги. Также они предпочитают знакомые, проверенные бренды новым; не склонны к экспериментам ради нового опыта.
Игрекам нравятся мультифункциональность и возможность получить маленькую «халяву» (не слишком большую, потому что иначе у них возникнут сомнения в качестве).
Это ради игреков вы должны формировать пул положительных отзывов на форумах и в соцсетях, прежде всего о функциональности и долговечности товара; ради игреков вы придумываете возможность кэшбека или организуете акции и скидки.
Также ради них вы должны волноваться о частоте упоминаний в интернете, о постоянной рекламе, чтобы ваш бренд не пропадал из поля зрения.
Для игреков вы станете милы, если придумаете историю своей марки и расскажете ее красиво. Можно рассказывать даже историю отдельных товаров —сторителлинг хорошо влияет на игрека. Однако время рассказа не должно быть слишком велико, и вы должны оформить его как настоящее художественное произведение. Функциональность в эстетике — вот что любят игреки.
А вот агрессивная реклама на каждом шагу им не нравится. Именно игреки устанавливают на своих ноутбуках программы, которые режут рекламные блоки и всплывающие окна.
Любовью к приятной пользе обусловлено неравнодушие игреков к подарочным наборам, продуктам «два в одном» и акциям типа «Покупаете два, получаете еще один бесплатно».
Приоритеты при выборе у этого вида клиентов: универсальность, функциональность, многозадачность. Это ведь игреки придумали поменять шпильки на балетки и кроссовки. Помните, что они любят выражать себя, но не в «бриллиантовом» стиле.
С другой стороны, игреки вполне себе конформисты, они нормально чувствуют себя в корпоративной, клубной форме, их не раздражают общие тенденции, они любят «быть в струе». Поэтому на них позитивно влияет «сарафанное радио» из разряда «А у Федора самый крутой мужской салон, все коллеги моего мужа там стригутся». Если какое-либо сообщество покажется им престижным и хорошо (качественно и доступно) решающим насущные задачи, они с удовольствием в него вступят (помним о знакомых брендах).
Игреки ценят грамотную работу с претензиями — а если вы не прислушаетесь к их мнению и не загладите свою вину, вряд ли когда-нибудь придут к вам снова.
Зеты как клиенты
Зеты не помнят ни дефицитов, ни безденежья, поэтому расстаются с деньгами легко, часто импульсивно, тратя больше на новые впечатления, чем на полезные свойства вещи.
Зеты очень подвержены моде, однако при этом хотят быть максимально яркими и непохожими друг на друга. Поэтому они, совершенно противоположно игрекам, активно откликаются на новые, еще не раскрученные марки, всяческие интересные активности, флэшмобы, персональные предложения. Часто они сами становятся трендсеттерами (то есть формирующими моду), пусть даже в небольшой тусовке. Хотя они легко тратят деньги, в них сильна предпринимательская жилка (вспомним юных миллионеров с Ютуба).
Это для зет предназначены постоянные упоминания об уникальности, призывы «не будь, как все». Это для них говорят и пишут так называемые лидеры мнений, это для них компании привлекают известных блогеров, часто скандальных, чтобы те упомянули товар.
Причем зеты предпочтут великовозрастному блогеру-миллионнику юного микроинфлюенсера (популярный сегодня термин для блогера с количеством подписчиков до сотни тысяч). Так что вам необязательно заключать контракт с Артемием Лебедевым, чтобы продвинуть свои услуги зетам. Возможно, эффективнее найти уличного художника, стилиста или организатора вечеринок, известного в узких кругах. Главное, чтобы у этого человека была своя аудитория.
Это для поколения Z вы пишете посты в соцсетях, так как они не мыслят своей жизни без интернета и находятся в нем время, а не сеансами. Это зеты пишут прямо вам, владельцу бизнеса, на вашу страничку в фейсбуке или в инстаграме и советуют, как продавать или как улучшить ваш товар. Не пренебрегайте таким общением, демонстрируйте юмор, и зеты оценят обратную связь.
Постоянные забавные акции помогут удержать интерес зет, которые поверхностны и непостоянны. Вы можете даже придумывать мемы для продвижения своего бренда: то, что забавно, легко запоминается и может быстро разбегаться по Сети. Зетам только этого и надо.
Зеты обожают украшать себя и покупать одежду — их мамы, родившиеся в эпоху дефицита, любили их наряжать. Так как они стремятся выделиться из толпы, то делают разные акценты — стилевые, цветовые, используют «фенечки», хенд-мейд.
Покупать вещи они скорее предпочтут либо по интернету — в привычной для них среде, либо в маленьких магазинчиках-бутиках — где как будто всё в единичном экземпляре, только для них.
Еще один нюанс: если игреки уже активно пользуются е-commerce (торговля путем интернета), но делают это с компьютера или ноутбука, то среди зет всё большую популярность набирает m-commerce (продажах на мобильных устройствах, через сайт или приложение). Так что, если ваш бизнес ориентирован на зет, подумайте о таком сервисе. Для зет смартфон — одновременно источник информации о товаре, проводник для общения с маркой и инструмент для покупок. Они активно используют электронные кошельки — PayPass, Apple Pay и др.
Также помните, что зеты не любят длинной и слишком прямой рекламы, для них нужны остроумные короткие ролики (если ролик длинный, то дайте им посмотреть всего несколько секунд и предоставьте возможность продолжить просмотр при желании).
А лучше всего для привлечения зет использовать партизанский маркетинг. Это промоакции, как раз доступные для бизнесов с небольшим рекламным бюджетом, — на зет-аудиторию они действуют хорошо. В активе партизанских методов — привлечение тех же микроблогеров, создание вирусного мема, несложные, но эпатажные флешмобы и др.
И помните, что к 2025 году игреки и зеты составят 75% работающего населения планеты, а значит — покупателей всех товаров и услуг
Чего поколение Z действительно хочет от брендов?
Поколение Z — поколение, разбирающееся в цифровых технологиях, в отличие от любого другого поколения. Что на самом деле волнует это поколение и как вы можете по-настоящему соответствовать его ценностям?
Поколение Z только недавно присоединилось к рабочей силе, что временами делает их немного более неизвестными. Но в целом мы знаем, что они цифровые аборигены в том смысле, что у них был доступ к технологиям и Интернету на протяжении всей их жизни.
Рожденные в период с 1995 по 2010 год, когда дело доходит до ведения бизнеса с брендами, представители поколения Z решительно предпочитают поддерживать бренды, чьи ценности и этические принципы совпадают с ними. В этой статье мы рассмотрим, как бренды взаимодействуют с этим молодым поколением, как они обеспечивают согласованность своих ценностей и как, по их мнению, поколение Z влияет на их бизнес-стратегии.
Каковы характеристики и основные ценности поколения Z?
По данным Business Insider, к 2026 году поколение Z станет самым многочисленным поколением, насчитывающим около 82 миллионов человек. В то время как предыдущие поколения стали серьезно относиться к социальным вопросам, поколение Z стало социально ориентированным в очень молодом возрасте и увлечено вопросами социальной справедливости.
Они верят в равенство и очень заботятся о нем. Большинство представителей поколения Z были слишком молоды, чтобы помнить, какой была жизнь до 11 сентября или даже до мобильных телефонов. Другие характеристики поколения Z включают в себя:
- Digitally sophisticated
- Environmentally concerned
- Ethical shoppers
- Ultra-focused
- Values access over possession
- Racially, sexually, religiously diverse
- Financially minded
- Social media activists
- Politically progressive
- Supportive of women’s права, права ЛГБТК+, движение BLM
Для поколения Z потребление означает доступ к продуктам или услугам, а не владение ими. Доступ к сервисам для поездок на автомобиле, таким как Lyft и Uber, потоковым видеосервисам, таким как Prime и Netflix, и подпискам на программное обеспечение как услугу (SaaS), например Adobe Cloud, — вот что ценно для поколения Z9.0003
Технологии очень важны для поколения Z. Laserfiche опросила более 1000 британских представителей поколения Z в возрасте от 21 до 24 лет и обнаружила, что 20% уволились с работы из-за «бесполезных технологий», которые им приходилось использовать на работе. Опрос также показал, что 66% представителей поколения Z считают, что их личные технологии дома лучше, чем те, которые они используют на работе, и эта статистика удивительна, учитывая, что так много предприятий пережили пандемию благодаря цифровой трансформации.
В отчете Deloitte указано, что хотя заработная плата по-прежнему является наиболее важным фактором при принятии решения о работе, поколение Z ценит ее меньше, чем любое другое поколение. На самом деле, если им предоставляется выбор между более высокооплачиваемой и скучной работой, а не более интересной, но менее оплачиваемой, представители поколения Z разделяют выбор поровну.
Поколение Z ценит свою уникальную идентичность
Согласно отчету Университета OCAD, 73% представителей поколения Z считают, что им нужно больше самовыражения, чтобы жить счастливой и здоровой жизнью. До появления социальных сетей люди выражали себя тем, как они одевались, причесывались, где работали, какой машиной водили и какую музыку слушали, среди прочего.
Поколение Z большую часть своей жизни проводит в социальных сетях, онлайн-играх и метавселенных, где они встречаются с друзьями, самовыражаются и создают свою уникальную индивидуальность. Это также место, где они получают социальную оценку (например, лайки, комментарии, подписчиков) за то, что они делают как в реальной жизни (IRL), так и в Интернете.
Кроме того, социальные сети — это место, где они информируют своих сверстников о своих убеждениях и ценностях. Поколение Z отмечает широкий спектр уникальных различий, включая расовое разнообразие, гендерное самовыражение, сексуальную ориентацию, размеры и формы тела, а также нейроразнообразие.
Аниш Дхаван, генеральный директор Knit, аналитической платформы для поколения Z и поставщика решений для обратной связи, рассказал CMSWire, что чувство самовыражения представителей поколения Z проявляется в их решениях о брендах, с которыми они решают вести бизнес.
«Благодаря уникальному подходу к самовыражению и идентичности, а также самому разнообразному в этническом отношении поколению, поколение Z — это группа, которая преуспевает в прославлении различий, сохраняя при этом сильное чувство индивидуальности, — сказал Дхаван. — Их решения о покупке — это просто органическое продолжение этого самовыражения. Вот почему мы видим, что 89% представителей поколения Z предпочитают делать покупки у брендов, которые заботятся об окружающей среде и социальном плане». , защита окружающей среды, устойчивость, изменение климата и голод в мире. Заявление бренда о корпоративной социальной ответственности (КСО) должно быть чем-то, чем бренд живет, а не просто поддерживает.
Заявления о корпоративной социальной ответственности могут включать приверженность разнообразию, справедливости и инклюзивности, уменьшению воздействия на окружающую среду, расширению охвата сообщества, содействию устойчивости и устранению предрассудков и корпоративных предубеждений.
Представители поколения Z хотят знать, что бренды, с которыми они ведут бизнес, соответствуют их ценностям как внутри компании, так и за ее пределами. Набила Салем, президент Revolent, лидера в области создания облачных талантов, сказала CMSWire, что, когда люди говорят о ценностях и этике бренда с поколением Z, это иногда может выглядеть как пустословие. «Если ваши ценности и этика существуют только для того, чтобы полностью совпадать с их ценностями, тогда ваш бизнес может упустить весь смысл этики и ценностей».
Разнообразие и инклюзивность должны быть основной ценностью бренда, если он хочет привлечь поколение Z в качестве клиентов или сотрудников. «Мы искренне стремимся к разнообразию и инклюзивности как внутри нашей организации, так и в секторе, в котором мы работаем, — сказал Салем. Африканцы, и более двух третей нашего высшего руководства идентифицируют себя как женщины».
«Хотя мы надеемся, что поколение Z увидит в нас работодателя, на которого можно работать — потому что мы надеемся, что наши ценности и этика совпадают с их собственными — мы не создавали эти инициативы и не вносили эти изменения специально для того, чтобы привлечь их на наше рабочее место», — Салем. объяснил: «Мы сделали это, чтобы сделать сектор, в котором мы работаем, более справедливым для всех. Для меня это то, для чего нужны этика и ценности.
Конференция
Переработано CONNECT 2023
Не пропустите самую значимую конференцию по опыту сотрудников в этом году — прямая трансляция в Остине, штат Техас, 10–12 мая 2023 г.
Вебинар
По запросу Персонализация по всей воронке
Узнайте о преимуществах использования ИИ во всем вашем маркетинге
Веб-семинар
По запросу
10 лучших способов расширить свой цифровой опыт
Оснащение передовыми цифровыми тенденциями
Вебинар
По запросу
CMS + DAM: контент в центре цифрового опыта
Выдающийся цифровой опыт требует выдающегося контента
Вебинар
Признание сотрудников
Использование силы благодарности для повышения качества обслуживания сотрудников
Конференция
CMSWire CONNECT 2023
Не пропустите самую значимую конференцию по улучшению качества обслуживания клиентов в этом году — в прямом эфире в Остине, штат Техас, 10–12 мая 2023 г.
Conference
Reworked CONNECT 2023
Не пропустите самую эффективную конференцию по опыту сотрудников года — живите в Остине, штат Техас, 10–12 мая 2023 года. самая эффективная конференция по опыту работы с клиентами года — в Остине, штат Техас, 10–12 мая 2023 г. Техас, 10-12 мая 2023 г.
Веб-семинар
По запросу
ИИ для маркетологов: оптимизация персонализации по всей воронке
Понимание преимуществ использования ИИ во всем маркетинговом стеке конференция года — в прямом эфире в Остине, штат Техас, 10–12 мая 2023 г.
Что делают бренды, чтобы привлечь поколение Z?
Понимая меняющиеся покупательские привычки потребителей поколения Z, бренды лучше подготовлены к обновлению своих стратегий взаимодействия с клиентами по мере того, как потребители возвращаются к новой версии нормальности.
Цифровой опыт — второй после цены — самый важный фактор удовлетворенности клиентов поколения Z. Поколение Z с большей вероятностью будет делать покупки в Интернете, чем в обычном магазине. Согласно недавнему отчету Verint, менее 36% потребителей в возрасте до 40 лет предпочитают посещать магазины при взаимодействии с ритейлерами. Вместо того, чтобы делать покупки в магазине лично, 51% покупателей поколения Z с большей вероятностью совершат покупки в Интернете, а затем заберут товар в магазине или через самовывоз.
Отчет также показал, что 44 % покупателей поколения Z и 43 % миллениалов должны были затрачивать больше усилий, чем ожидалось, для совершения взаимодействия, что, вероятно, свидетельствует о том, что молодые поколения предъявляют более высокие требования к своему цифровому опыту. Таким образом, бренды должны гарантировать, что процесс совершения покупок свободен от болевых точек, плавен и гладок от начала до конца.
Дженни Палочик, вице-президент Verint по маркетингу, опыту и возможностям, заявила в пресс-релизе отчета, что «поскольку поколение Z — это возрастная группа, которая чаще всего использует цифровые решения для некоторых или всех своих покупок, розничные продавцы должны убедитесь, что их цифровой опыт предоставляет широкий спектр подходящих продуктов с беспрепятственными процессами покупки, чтобы иметь наилучшие шансы сохранить свой бизнес ».
Поскольку представители поколения Z являются цифровыми аборигенами и чаще используют социальные сети, чем другие поколения, многие бренды, такие как Dick’s Sporting Goods, Aerie и Doritos, используют платформы социальных сетей, включая TikTok, Instagram и YouTube, для привлечения клиентов поколения Z. с контентом, который демонстрирует и отстаивает разнообразие, индивидуальность и аутентичность.
Однако к этому типу маркетинга нужно подходить очень осторожно, потому что поколение Z вполне способно выявлять неискреннюю рекламу и маркетинг и очень не любит, когда бренды слишком стараются казаться искренними.
Это не означает, что бренды должны избегать социальных сетей, чтобы общаться с поколением Z. «Отсутствие присутствия в социальных сетях — это красный флаг для поколения Z», — сказала Алана Христу, операционный директор Frankel, г. Гейнсвилл, Флорида. одноранговая фирма. «Бренд без присутствия в социальных сетях или цифровом пространстве вызывает вопросы».
Христу продолжил: «Благодаря TikTok, Instagram и т. д. поколение Z получило доступ к личным, закулисным подробностям, мыслям и мнениям друзей, членов семьи и совершенно незнакомых людей так, как ни одно другое поколение И их ожидания в отношении брендов такие же. Вы должны быть готовы дать им возможность глубже изучить ваш бренд и позволить им узнать, что делает вашу личность уникальной, чтобы лучше с ними связаться».
Отчет Knit 2022 под названием «Жестокие отзывы поколения Z о вашем маркетинге» обязателен к прочтению для брендов, пытающихся понять, как поколение Z относится к маркетинговым усилиям, направленным на них самих. В отчете показано, что 44% представителей поколения Z заявили, что они больше не будут рассматривать бренд, который ненастоящим образом сотрудничает со знаменитостью или влиятельным лицом для продвижения своей продукции, и, к сожалению, только 25% представителей поколения Z считают, что бренды искренни в своих усилиях на самом деле. сделать мир лучше.
«С покупательной способностью около 150 миллиардов долларов представители поколения Z используют свою индивидуальность, чтобы делать покупки у брендов, которые понимают эти ценности, — сказал Дхаван. . Они не просто занимаются маркетингом, основанным на широко распространенной идентичности, вместо этого они обращаются к конкретным потребителям и оттачивают их уникальную индивидуальность как поколения». «На самом деле, около 67% представителей поколения Z, которых мы опросили, заявили, что они с большей вероятностью совершат покупку у бренда, который просит их внести свой вклад в маркетинг или решения о продукте. Это молодое поколение хочет занять место за столом и бренды добьются лучших результатов, если смогут найти способ эффективного сотрудничества».
Заключительные мысли о личных ценностях поколения Z
Поколение Z — это поколение, искушенное в цифровых технологиях, которое ценит свою уникальную идентичность и разнообразие. Бренды, которые искренне живут ценностями, которые они поддерживают, обеспечивают исключительный цифровой опыт и продвигают разнообразную и инклюзивную рабочую среду, с большей вероятностью будут привлекать и удерживать клиентов поколения Z.
Что статистика говорит о поколении Z
Опубликовано 13 ноября 2020 г., Фонд Энни Э. Кейси
Познакомьтесь с поколением Z. Родившиеся в период с 1995 по 2010 год, они «расово и этнически разнообразны, прогрессивны и проправительственны», согласно данным о поколении Z от Pew Research Center. Они также зажаты между миллениалами, родившимися между 1980 и 1995 годами, и поколением Альфа, число членов которого увеличивается до 2025 года.
Основные статистические данные о поколении Z сегодня более 20 миллионов имеют право голосовать в ноябре 2020 года. В этом посте рассказывается, как изменилась жизнь поколения Z на данный момент. Центр данных KIDS COUNT Фонда Энни Э. Кейси.
Население, демография и разнообразие
Детское население страны выросло с почти 72,4 миллиона детей до почти 73,4 миллиона детей. Несмотря на этот рост, доля детей за тот же период сократилась — с 26% до 22%. Он также стал более разнообразным в расовом и этническом отношении. Доля белых детей упала с 61 % до 50 % за 18-летнее окно поколения Z за всю историю наблюдений. Та же тенденция наблюдалась и среди взрослого населения: доля белых взрослых снизилась с 72% до 63%. Дети в семьях иммигрантов становились все более распространенными, прыгая с 19% до 25% всего детского населения страны.
Бедность и образование, воспитание в приемных семьях и подростковая беременность
Доля детей, живущих в бедности, выросла вместе с поколением Z: начиная с 17 % в 2000 году, затем поднявшись и достигнув пика на уровне 23 % в 2011 и 2012 годах, а затем снова упав до 18 %. к 2018 году. Доля подростков в возрасте от 16 до 19 лет, не посещающих школу, а также не имеющих аттестата средней школы, снизилась с 11% до 4%. Доля молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет, поступивших в колледж или окончивших его, увеличилась с 36 % до 49 %.%.
Беременность, воспитание детей и воспитание в приемных семьях
Вероятность того, что дети от рождения до 17 лет попадут в приемные семьи, немного снизилась — с 8% до 6%. Число рождений среди подростков сократилось вместе с поколением Z: с 48 до 17 рождений на 1000 девочек в возрасте от 15 до 19 лет. Женщины чаще оставались незамужними при родах, и эта статистика подскочила с 33% до 40%. Детей, живущих в семьях с одним родителем, стало больше — с 31% до 35% всего детского населения.
Статистика психического здоровья
По мере взросления представителей поколения Z доля детей, не имеющих медицинского обслуживания, сокращалась. По всей стране 10% детей в возрасте 18 лет и младше — всего более 7,6 миллиона детей — не имели медицинской страховки в 2008 году, что является самым ранним набором данных, зарегистрированных в центре данных KIDS COUNT. За десятилетие этот показатель снизился до 5 %, в результате чего в 2018 году без медицинской страховки остались чуть более 4 миллионов детей.
, включая миллениалов (15%) и представителей поколения X (13%), чтобы оценить свое психическое здоровье как удовлетворительное или плохое, согласно опросу, проведенному от имени Американской психологической ассоциации.