Цитаты о воспитании детей дошкольного возраста: 404. Страница не найдена

Содержание

Крылатые выражения и афоризмы о воспитании


Все мы рождаемся милыми, чистыми и непосредственными; поэтому мы должны быть воспитаны, чтобы стать полноценными членами общества.


Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным,— это приучить его не встречать ни в чем отказа.

Если вы уступите ребенку, он сделается вашим повелителем; и для того, чтобы заставить его повиноваться, вам придется ежеминутно договариваться с ним.

Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям можно, надо, нельзя.

Главной функцией новой семьи должна быть функция воспитания человека и гражданина.

Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.

Не самодурство, не гнев, не крик, не мольба, не упрашиванье, а спокойное, серьезное и деловое распоряжение — вот что должно внешним образом выражать технику семейной дисциплины. Ни у вас, ни у ваших детей не должно возникать сомнения в том, что вы имеете право на такое распоряжение, как один из старших уполномоченных членов коллектива.


Пусть первым уроком ребенка будет повиновение, — тогда вторым может стать то, что ты считаешь необходимым.

Только то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни.

До женитьбы у меня было шесть теорий относительно воспитания детей; теперь у меня шестеро детей и ни одной теории.


Было время, когда от детей не ожидали ничего, кроме послушания; теперь от них ожидают всего, кроме послушания.

Первая проблема родителей – научить детей, как вести себя в приличном обществе; вторая – найти это приличное общество.


От чужих детей мы требуем, чтобы они вели себя так, как должны были бы вести себя мы.


Когда говоришь с детьми, у них в одно ухо влетает, в другое вылетает. Потому что между ушами нет ничего.


С детьми не было бы никаких проблем, если б им нужно было рубить деревья, чтобы обеспечить энергией телевизор.

Не заставляй детей ронять слезы слишком часто, иначе им будет нечего уронить над твоей могилой.


Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.

С этим мальчиком будьте поласковее: вы имеете дело с крайне чувствительным, легко возбудимым гаденышем.

Если ребенок не будет чувствовать, что ваш дом принадлежит и ему тоже, он сделает своим домом улицу.

Прежде чем корить сынишку за то, что его карманы набиты всяким хламом, загляни сперва в свою сумочку.


Ваши дети научатся писать быстрее, если разрешить им писать на незастывшем цементе.


Если хочешь, чтобы твои дети наконец повзрослели, постарайся повзрослеть первой.
Неизвестная американка

Если позволить детям делать все, что им заблагорас­судится, да еще сверх этого иметь глупость дать им в руки основания для их причуд, то мы будем иметь дело с самым плохим способом воспитания, у детей возникает тогда достойная сожаления привычка к особой безудержности, к своеобразному умствованию, к себя люби­мому интересу — корню всякого зла.

Пусть первым уроком ребенка будет повиновение. Тогда вторым может стать то, что ты считаешь необходимым.

Человек воспитанный умеет говорить с нижестоящими людьми без заносчивости, а с вышестоящими — уважительно и непринужденно.

Говорят, что лучшее правило политики — не слишком управлять. Это правило столь же верно и в воспитании.

Великий секрет воспитания — в умении добиться того, чтобы телесные и умственные упражнения всегда служили отдыхом — одни от других.

Хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой.

И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.

Если в человеке естество затмит воспитанность, получится дикарь, а если воспитанность затмит естество, получится знаток писаний. Лишь тот, в ком естество и воспитанность пребывают в равновесии, может считаться достойным мужем.

Бесцельно со стороны воспитателя говорить об обуздании страстей, если он дает волю какой-либо собственной страсти; и бесплодными будут его старания искоренить в своем воспитаннике порок или непристойную черту, которые он допускает в себе самом.

Вся задача воспитания — заставить человека не только поступать хорошо, но и наслаждаться хорошим; не только работать, но и любить работу.

Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть — добрыми или злыми, полезными или бесполезными — благодаря воспитанию.

 

***

Я знаю одного священника, который еще в советские времена говорил, что ребенка отдают в детсад в двух случаях: либо если родители умерли, либо если они сошли с ума. Детсад может быть необходимостью — если родители находятся в очень тяжелом материальном положении или мама одна растит ребенка, — но никак не нормой. Иногда ребенка в детдом отдают, но мы же не считаем, что это правильно.

ПАНТЕЛЕИМОН, епископ Орехово-Зуевский

***

Проведённые специалистами исследования неоднократно показали, чем ласковее родители с детьми, тем дети более развиты.

 

Ю.Ф. Миронов, отец 10 детей

 

***

Наши предки жили куда беднее нашего, но они твёрдо верили, что Бог не оставит их без помощи в самой крайней нужде и бедности. «Даст Бог детей, даст и на детей» – это неопровержимая и опытом подтверждаемая истина.

Богослов Герман Шиманский (1915-1961)

***

Есть супруги, которые в первую очередь стараются упорядочить все прочие проблемы и лишь затем начинают думать о детях. Такие люди совсем не берут в расчёт Бога. А другие супружеские пары говорят: «Нынешняя жизнь не легка. Пусть у нас будет один ребёнок — и хватит. Тут и одного-то попробуй вырасти!» И не рожают других детей. Эти люди не понимают, насколько они согрешают, думая подобным образом, не полагаясь с доверием на Бога. Бог «сердоболен». Ему легко перестать давать супругам детей, если Он увидит, что их вырастить им уже не под силу.

Старец Паисий Святогорец (1924-1994)

***

Скрепляя брачный союз супругов и удерживая их от многого дурного, дети способствуют развитию в семьянине самоотвержения, любви к другим и взаимопомощи. Необходимость переносить труды и лишения для своей семьи препятствует развитию самолюбия и холодности; желание окружить свою семью возможными удобствами и безопасностью побуждает семейного человека сближаться с другими, с соседями и сослуживцами, пользоваться их услугами и помогать им, не ограничиваясь заботами только о своей семье. Сознавая, что благоденствие его семьи тесно связано с благоденствием окружающих его людей, он становится мягче, отзывчивее на нужды других и в нём является постоянная готовность по силам помогать им. Это расположение служить другим постоянно крепнет в нём; он уже любит своих соседей, односельчан, соотечественников; он считает своим долгом заботиться о благе общества, принести ему посильное добро и пользу – и при дальнейшем развитии этого доброго направления в человеке образуется тот высокий христианский нравственный характер, при котором сделать добро другому – лучше удовольствие, и человек не останавливается ни перед чем, когда нужна помощь и услуга ближнему.

Диакон И. Розанов (XIX-XX вв.)

***

Небрегут о детях, если хотят только забавлять их и забавляться ими, и особенно тогда, как настает время более учить их, нежели забавлять… Премудра и спасительна та родительская любовь, которая, стесняя сама себя, несколько удерживает ласку к детям, несколько скупится на утешение им, чтобы сберечь сие в поощрение и награду их послушанию или успехам в полезном учении.
Небрегут о детях, если и учат их, но более приятному, нежели полезному…
Небрегут о детях, если старательнее учат их полезному для жизни временной, нежели спасительному для души безсмертной…

Святитель Филарет, митрополит Московский. (+ 1867)

***

По свидетельству некоторых церковных писателей, состояние души ребенка во многом предопределяется состоянием сердец родителей в священный час зачатия. Мужу и жене, любовь которых священна, ложе которых чисто и непорочно, должно заботиться о целомудрии сердечном.

Протоиерей Артемий Владимиров (XX-XXI вв)

***

Благодарю тебя, любезнейшая мать! Я вечно останусь твоим должником. Когда замечал я твой взор, твои телодвижения, твоё хождение пред Богом, твои страдания, твоё молчание, твои дары, твои труды, твою благословляющую руку, твою тихую, постоянную молитву, – тогда, с самых ранних лет, каждый раз как бы вновь возрождалась во мне жизнь духа – чувство благочестия, и этого чувства не могли после истребить никакие понятия, никакие сомнение, никакие обольщения, никакие вредные примеры, даже никакие грехи. Ещё живёт во мне эта жизнь духа, хотя уже протекло более сорока лет, как ты оставила временную жизнь.

Священник Григорий Дьяченко (XIX век)


***
Бывало нашалишь, а матушка и скажет: «Гоня, не шали, вот ты все не слушаешь, шалишь, а мне ответ надо за тебя отдать Богу. Ты своими шалостями грехи выращиваешь – потом и сам с ними не сладишь».
А молодость берет свое: как ни удерживаюсь – опять и нашалю. .. Тут матушка бывало станет на колени перед образами и начинает со слезами вслух жаловаться на меня Богу и молиться: «Господи, вот я вымолила у Тебя сына, а он все шалит, не слушает меня. Что же мне с ним делать?.. И сам погибнуть может и меня погубить… Господи, не оставь, вразуми его, чтобы не шалил…» И всё в этом роде, молится вслух, плачет. А я стою возле, притихну, слушаю ее жалобы. Стыдно мне станет, да и матушку жаль.
«Матушка, а матушка… я больше не буду», – шепчу ей несмело. А она всё просит Бога обо мне. Я опять обещаю не шалить, да и сам уж начну молиться рядом с матушкой.

Схиархимандрит Гавриил († 1915)

***

Передавая ребёнку свою плоть и кровь, соучаствуя в образовании его бессмертной души, родители передают ему и часть своей души, своего сердца. Хорошо, если сердце родителей, душа их очищена благодатью; но что, если она исполнена нечистоты греховной? Не перейдёт ли она к детям? Несомненно, перейдёт и принесёт в себе семена зла и болезней. Сколько есть родителей, которые скорбят, плачут, жалуются, видя в своих детях упорство, своенравие, непослушание, раздражительность, злобу, мщение, разные виды развращения, но пусть они вспомнят, не было ли этих пороков в собственном их сердце ещё до рождения детей? Если неумеренность матери в пище и питии имеет более или менее вредное влияние на плод, носимый под её сердцем, то тем более могут действовать ко вреду нечистые пожелания и сильные страсти.

Богослов Герман Шиманский (1915-1961)


***
Примите все скорби, какие переживаете через свое чадо, как очистительное наказание за свое прошлое, и научитесь благодарить Бога за всё, сознательно и ответственно принимая всё от Руки Божией.

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) (1910-2006)

***

Нехристианская педагогика есть вещь немыслимая — безголовый урод и деятельность без цели.

Константин Ушинский, педагог (1824-1870)

***

Родители должны усердно постараться отсечь свои страсти. То, что некоторые из этих страстей они унаследовали от своих собственных родителей, значения не имеет. Они не только дадут ответ Богу за то, что не подъяли подвиг, чтобы отсечь эти страсти, но также понесут ответственность за то, что передают эти страсти своим детям.

Старец Паисий Святогорец (1924-1994)

 

***

Единственная ценность жизни — это семья. Как только погибнет семья, погибнет и мир. Покажи свою любовь прежде всего в своей семье. Когда разрушится семья, будет разрушено всё: и духовенство и монашество.

Старец Паисий Афонский

 

***

Муж является главой семьи не потому, что он мужчина а потому, что он является образом Христа.

Митрополит Сурожский Антоний

 

***

Брак — это не борьба за то, кто окажется первым, будет другим распоряжаться и командовать, как это обычно происходит, а, наоборот, брак — это соревнование, кто кому больше послужит и кто принесёт другому больше жертв.

Как-то читал я интервью — невестам в загсе задавали вопрос, чего они ждут от замужества. Из десяти девять хотели быть счастливыми и только одна сказала: «Я хочу дать счастье ему». И журналист подумал, что, наверное, только она будет счастлива, потому что хочет давать, а не брать себе. Так оно действительно и случается.

Протоирей Димитрий Смирнов

 

***

Житейское правило, что дети должны уважать родителей, а родители должны любить детей, — нужно читать наоборот: родители именно должны уважать детей, — уважать их своеобразный мирок и их пылкую, готовую оскорбиться каждую минуту натуру; а дети должны только любить родителей, — и уже непременно они будут любить их, раз почувствовав это уважение к себе.

Василий Розанов

 

***

Родители, которые рожают детей и дают им тело, должны, насколько это возможно, содействовать и их духовному возрождению.


Если человек с юных лет усваивает глубочайший смысл жизни, то потом всё идёт как нужно. В противном случае он получает удовольствие от тленного, от человеческих похвал, которые в действительности не приносят ему покоя, и остаётся тленным человеком.

Если человек не отсечёт свои страсти в юности, то, с годами, сила его воли ослабеет и страсти станут сильнее.


Старец Паисий Святогорец

 

***

Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его. (Притч. 13, 25)

Наставь юношу при начале пути его: он он не уклонится от него, когда и состарится. (Притч. 22, 6)

 

***

Правила благочестия — это внешнее проявление внутренней жизни христианина. Уделяя главное внимание внутреннему состоянию мы приведём их к внешнему благочестию, а не наоборот.

***

Научим ребёнка в первую очередь обращать внимание на свои недостатки и быть снисходительным к немощам ближнего.

***

Наша задача — постараться как можно раньше сформировать у ребёнка правильное понимание сути греха: вред себе, окружающим и Богу огорчение.

 

***

Чем больше дети нас огорчают и не слушаются, тем горячее и сильнее должна быть родительская молитва.

 

***

Необходимо чаще обращать внимание детей на то, как всеблагой промысл Божий действует в нашей жизни, как взаимосвязаны в жизни добро и зло, плохое и хорошее. Формирование у ребёнка убеждения в том, что без воли Божией и волос с головы не упадёт, поможет нам за малое время развить в ребёнке религиозность.

 

***

Нужно показать ребёнку, что взросление, проявление собственной воли в первую очередь должно проявляться в отстаивании своих духовных идеалов, а не следовании чужой воле.

***

Основная цель православного воспитания одна — привести ребёнка ко Христу, воспитать его христианином. Ребёнок должен хорошо слышать голос своей совести, иметь чувство греха и опыт всепрощающей и всеочищающей Божией любви. Он должен знать, что больше всего во всём мире его любит Господь, который всегда верен человеку и всегда рядом. Уйдут к Богу родители, он вырастет, но чтобы ни случилось, Бог всегда рядом.

***

Необходимо контролировать ребёнка ненавязчиво, но постоянно. Хорошо, если ребёнок привык обсуждать свой выбор с родителями, но решение должно быть его.
Нужно предлагать ребёнку несколько вариантов решения проблемы, пусть учится прислушиваться и не боится советоваться. «Самостоятельность — это рассуждение с советом». о. Иоанн Крестьянкин.

 

***

Духовный возраст ребёнка — это умение на практике, сознательно применять основы православного вероучения, желание и старание жить по Заповедям Божиим.

Наша задача, чтобы делать добро стало для ребёнка нормой.

 

***

Необходимо находить время и силы для совместных занятий с детьми, как бы мы ни были заняты, как бы ни уставали. Если дети будут знать что их интересы — это наши интересы, тогда они не уйдут от нас в себя или сомнительные компании. Будем дружить со своими детьми, тогда они будут доверять нам.

 

***

Нужно разбудить у ребёнка интерес к чтению, музыке… Нужно, чтобы ребёнок узнал, что такое симфонический оркестр, не из телевизора, но побывав на концерте.

 

***

Как только ребёнок научится писать — будем приучать его самого писать и подавать в храме поминальные записки.

 

***

Клички в наше время — атрибут тюремной субкультуры. Нужно, чтобы ребёнок с детства понимал святость имени, данного в Таинстве Крещения и кощунственность коверкания его, тем более замены кличкой.

 

***

В именины надо обязательно постараться побывать с ребёнком в храме. Пусть он сам напишет записку, сам поставит свечку своему святому, сам пожертвует деньги в церковную кружку.

 

***

Молодёжная культура создаётся не молодыми. Определённые группы людей стремятся поставить мир молодёжи под свой контроль в своих коммерческих интересах. Как оказывается, путь к душам молодых людей лежит через удовлетворение всех их прихотей.

***

В воспитании — как в математике: нарушишь порядок действий — получишь неверный результат. От простого — к сложному, от малого — к большему, и так — во всём: в учёбе, в игре, в закалке, в молитве…

 

***

Не нужно бояться признать свою ошибку и попросить прощения у ребёнка. Он будет следовать нашему примеру.

 

***

Если ребёнок понимает, что он виноват и переживает — нужно проявить снисхождение, а не наказывать.

 

***

Раздражительность — одно из проявлений внутренней распущенности.

 

***

Воспитание мужества не может быть оторвано от религиозного воспитания. Ребёнок должен во всех своих страхах знать, что главная его защита — Крест Господень, что Господь, Богородица не оставят его!

 

***

Юного отрока можно уподобить доске, приготовленной для изображения картины: что живописец решил изобразить, — доброе или худое, святое или грешное, ангела или беса, — то и останется на ней. Так и дитя: какое родители дадут ему первоначальное воспитание, к каким нравам — богоугодным или богоненавистным, к ангельским или бесовским — приучать его, — с такими оно и будет жить.

Свт. Димитрий Ростовский

 

***

Если же кто о сво­их и особен­но о домашних не печет­ся, тот отрекся от веры и хуже неверного. 1Тим (5:8)

 

***

Пока душа еще способна к образованию, нежна и, подобно воску, уступчива, удобно напечатлевает в себе налагаемые образы, надобно немедленно и с самого начала возбуждать ее ко всяким упражнениям в добре, чтобы, когда раскроется разум и придет в действие рассудок, начать течение с положенных первоначально оснований и преподанных образов благочестия, между тем как разум будет внушать полезное, а навык облегчит преуспеяние.

Святитель Василий Великий

 

***

Одна мама обратилась ко мне с такой проблемой: «У меня дочка-подросток, я ее воспитываю одна с двух лет. Меня интересует: как можно влиять на выбор подруг и друзей в переходном возрасте? Как не перегнуть палку?» Я предложила ей познакомиться с друзьями своего ребенка. Сама я всегда стараюсь пригласить домой друзей своих детей — пообщаться, попить чаю, поговорить. Когда мои дети начинают воспринимать своего, казалось бы, интересного друга сквозь призму моих вопросов, моих комментариев к тому, что он говорит, у них возникает другой план восприятия этого человека. Очень часто такая дружба, не успев завязаться, распадается. Ребенок сам видит, что его потенциальный приятель живет другими интересами. Надо не бояться приглашать друга детей в гости, если разрешат его родители, пообщаться, расспросить более подробно. И, может быть, проблема как-то и решится. Может быть, мама сама успокоится, увидев, что ребенок выбрал себе не таких уж плохих друзей. Многие дети просто радуются: «А ты знаешь, тебя мои родители в гости пригласили!» Для них это событие.

Если подростку взрослые мало что могут доверить, случаются попытки «самовольных инициаций». Это может быть что угодно – от выкуренной сигареты до ухода из дома.

Склярова Т.В. зав/ кафедрой социальной педагогики

Православного Свято-Тихоновского университета

 

***

– Дети, естественно, гораздо впечатлительнее взрослых. Может быть, им вообще не стоит проводить время у “голубых экранов”?

– Здесь невольно напрашивается аналогия лекарства и яда. Телевидение может быть лекарством, но оказывается ядом, поскольку ребенок получает его безнадзорно, не в той пропорции, не в то время и не того качества, не того содержания. И это, конечно, отравляет мозги и душу. Я уже давным-давно говорю, что нужно сделать так же, как на американском телевидении, когда перед программой появляется узнаваемый значок – для какого возраста рекомендуется данная программа, является ли она семейной или рассчитана лишь на взрослых. И текстом сообщается: в этой передаче вы можете встретить сцены насилия, обнаженное тело и нецензурную брань. Таким образом, хотя бы появляется возможность вовремя переключить канал или увести ребенка в другую комнату. Я хочу, чтобы ни я, ни дети не были заложниками телевизионных программ.

Александр Гордон

 

***

Многим родителям невдомек, что у детей до семилетнего возраста виртуальный и реальный миры абсолютно, тождественны… Они просто не умеют отличать того, что им показывают по телевизору, оттого, что происходит за пределами экрана. Но на экране все интереснее и динамичнее, чем в жизни. Мир зла страшен, но притягателен. Дети, не обученные отличать добро от зла, начинают вести себя, как экранные герои.

Игумен Евмений

 

***

Фундаментальная трагедия переходного возраста состоит в том, что подросток желает иметь права взрослого (как он их понимает, а понимает он их плохо), но при этом сохранять обязанности ребенка (то есть никакие, как он опять-таки понимает). Отсюда масса неприятностей. Между тем у ребенка есть обязанность слушаться. Если и она отвергается, весьма вероятно крушение личности, и не только ее одной: в хорошей педагогике всемерное потакание “правам” ребенка на получение всего называется лаконично: растить врага.

Не надо обижаться на сравнение с подростками: разные ученые люди вроде социологов давно обнаружили, что происходит стремительная инфантилизация населения земного шара. Возможно, это тоже как-то связано с вытеснением обязанностей из их необходимой (для гармонически развитого сознания и стабильно развивающегося общества) корреляции с правами. Как бы то ни было, никакое расширение прав сверх определенного предела (какого – это проблема как сложная, так и увлекательная) гарантий социального мира не дает. А уж что касается мира душевного…
Горький исторический и семейный опыт подсказывает: бесконечное удовлетворение прав, никак не обусловленное встречным требованием выполнения обязанностей, никогда не вызывает довольства. Так что ни к чему и пытаться.

Марина Журинская

***


Как часто мы бросаемся высокими словами, не вдумываясь в них. Вот долдоним: дети – счастье, дети – радость, дети – свет в окошке! Но дети – это ещё и мука наша! Вечная наша тревога! Дети – это наш суд на миру, наше зеркало, в котором совесть, ум, честность, опрятность нашу – всё наголо видать. Дети могут нами закрыться, мы ими – никогда.

Цитаты из книги «Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста» Т. К. Кима📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. Главная
  2. Библиотека
  3. org/ListItem»>⭐️Татьяна Ким
  4. 📚Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста
  5. Цитаты из книги «Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста»

цитаты

Количество жидкости, которое ребенок ежедневно получает, составляет примерно 80 мл на 1 кг массы тела с учетом жидкости, содержащейся в пище. В жаркое время года количество потребляемой жидкости увеличивается до 100–120 мл на 1 кг массы тела. Для питья детям следует давать воду комнатной температуры, кипяченую и несладкую. Ко

13 декабря 2020

Поделиться

Правильное проведение режимных процессов играет огромную роль в воспитании ребенка, требует четкого соблюдения всех требований, терпения со стороны взрослых, так как дети

13 декабря 2020

Поделиться

3. При организации оздоровительного режима необходимо стремиться к полной реализации в жизни каждого ребенка трех моментов: полное удовлетворение потребности в движении, достаточной индивидуальной умственной нагрузки и обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений.

13 декабря 2020

Поделиться

Влияние на личность. Занятия физическими упражнения

12 декабря 2020

Поделиться

смысле «среда» – природные условия, государственный строй, система общественных отношений, материальные условия жизни; в узком смысле – непосредственное предметное окружение ребенка [39]. В последнее время в дошкольной педагогике все чаще употребляется понятие «развивающая среда» – совокупность педагогических, психологических, социально-культурных и эстетических условий построения педагогического процесса в условиях дошкольного образовательного учреждения.

12 декабря 2020

Поделиться

В научной литературе выделяют три фактора, влияющих на становление личности: наследственность, среда и воспитание, которые, в свою очередь, можно объединить в две группы: под которой понимают передачу от родителей к детям определенных качеств и особенностей. Носителями наследственности являются гены, которые и обеспечивают наследственную программу развития человека. К наследственным свой

12 декабря 2020

Поделиться

Для больше всего подходят упражнения циклического характера (ходьба, бег, прыжки, плавание и др.). В выполнении этих упражнений принимает участие большое количество мышечных групп, хорошо чередуются моменты напряжения и расслабления мышц, регулируется темп и продолжительность выполнения. Продолжительность беспрерывных движений должна быть около 2 минут – время, на протяжении которого сердечно-сосудистая и дыхательная системы организма активно действуют.

25 ноября 2020

Поделиться

Необходимо также учитывать темп выполнения упражнений: чем он выше, тем меньшее количество раз упражнение должно выполняться. В силовых упражнениях предпочтение следует отдавать горизонтальным и наклоненным положениям туловища. Они разгружают сердечнососудистую систему и позвоночник, уменьшают кровяное давление в момент выпол

25 ноября 2020

Поделиться

Для развития умения поддерживать темп движений на протяжении некоторого времени эффективным средством является бег на короткие дистанции: 15, 20, 30 м. Обучение быстрому началу движений применяется с ускорением по сигналу; старт из разных исходных положений. Эти упражнения включаются в утреннюю гимнастику, физкультурные занятия, физические упражнения и подвижные игры на прогулке.

25 ноября 2020

Поделиться

редупреждая возникновение деформаций позвоночника, грудной клетки, костей таза, конечностей. Следует помнить, что чрезмерные нагрузки отрицательно сказываются на развитии скелета, вызывают искривление костей и, наоборот, умеренные по нагрузке и доступные для данного возраста физические упражнения – бег, лазание, прыжки – стимулируют рост костей, способствуют их укреплению. У детей дошкольного возраста наблюдается незавершенность строения стопы и для предупреждения плоскостопия необходимо уделять большое внимание упражнениям, укрепляющим свод стопы и мышцы голени.

18 ноября 2020

Поделиться

Премиум

(6 оценок)

Читать книгу: «Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста»

Татьяна Ким

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

Цитаты и высказывания К.

Д. Ушинского о воспитании детей

1 Апрель 2014 admin Главная страница » Педагогика » Опыт великих


Великий педагог посвятил всю жизнь общественно-педагогической работе, изучению проблем воспитания, самовоспитания, обучения, нравственности и других. Педагогическое наследие К. Д. Ушинского, выражено в его научных трудах, афоризмах, цитатах, высказываниях о воспитании детей и педагогике.

Высказывания К. Д. Ушинского о самовоспитании

  • Самостоятельность головы учащегося — единственное прочное основание всякого плодотворного учения.
  • Вечно не стареющее детство души есть глубочайшая основа истинного самовоспитания.
  • Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию.
  • Не уметь хорошо выражать своих мыслей — недостаток; но не иметь самостоятельных мыслей — еще гораздо больший; самостоятельные же мысли вытекают только из самостоятельно же приобретаемых знаний.

Цитаты о методах и средствах воспитания

  • Страх телесного наказания не сделает злого сердца добрым, а смешение страха со злостью — самое отвратительное явление в человеке.
  • Любовь — единственное средство подчинить себе душу человека. Кто повинуется другому из любви, тот повинуется уже требованию собственной души и делает чужое дело своим.
  • Посредством любви можно так воспитывать дитя, чтобы оно привыкло безусловно повиноваться воспитателю без наказаний и наград.
  • Страх, не умеряемый смелостью, делает человека трусом; смелость же, не умеряемая страхом, производит гибельную дерзость и буйство.
  • Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение.
  • Детским чувством, точно так же, как и детской мыслью, должно руководить, не насилуя его.
  • Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер.
  • Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях.
  • Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.
  • Важнейшим условием, повышающим работу памяти, является здоровое состояние нервов, для чего необходимы физические упражнения.
  • Страх — это самое угнетающее из человеческих чувствований.
  • Состояние бестолкового необузданного гнева так же гибельно, как и состояние бестолковой доброты и нежности.

Цели и задачи воспитания

  • Основной целью воспитания человека может быть только сам человек … а в человеке цель воспитания составляет душа.
  • Главное в современной педагогике — это воспитание духовной стороны человека.
  • Воспитание (призвано) оказывать влияние на нравственность общества, возвышать дух над телом, выдвигать вперед духовные потребности.
  • Задача воспитания — пробудить внимание к духовной жизни … Если наш воспитанник знает много, но интересуется пустыми интересами, если он ведет себя отлично, но в нем не пробуждено живое внимание к нравственному и прекрасному — вы не достигли цели воспитания.

Статья «Советы по воспитанию детей от К. Д. Ушинского и других классиков отечественной педагогики»

Ирина Менгель

Статья «Советы по воспитанию детей от К. Д. Ушинского и других классиков отечественной педагогики»

Статья для педагогического журнала «Советы по воспитанию детей от К. Д. Ушинского и других классиков отечественной педагогики».

Проблемы современных родителей и детей, всегда были, есть и будут, но как с ними бороться и решать знают немногие. Для этого есть достаточно много источников информации, но проблема в том, что рекомендации данных источников либо неэффективны, либо родители не проявляют желания применять их на практике.

В современных семьях взаимоотношения между родителями и детьми зачастую выстраиваются по демократическому принципу, однако некоторые семьи до сих пор придерживаются авторитарного типа воспитания, при котором воля ребенка находится в руках родителей. Так или иначе, оба подхода не способны предотвратить проблем, поджидающих каждого родителя на определенных этапах жизни.

При ближайшем рассмотрении данной ситуации, очевидно, что перед родителями стоит сложный выбор – КАК ВОСПИТЫВАТЬ своего ребенка?

Воспитание детей неразрывно связано с педагогическим просвещением родителей. Именно родителями закладываются основы характера ребенка, формируются особенности его взаимоотношения с окружающими людьми. Каждая семья по-своему определяет для себя процесс воспитания, но каждая же, в силу разных обстоятельств и пусть в разной степени, нуждается в квалифицированной педагогической помощи. Не всякий родитель принимает эту помощь.

В данном случае для родителей есть выход из сложившейся ситуации – обратиться к классикам педагогики, проанализировать их труды, почерпнуть для себя что-то важное, что-то истинное, проверенное временем и тысячами семей. Опыт отечественной педагогики один из самых лучших и полных в истории образования и воспитания всего мира. Известнейшие педагоги – К. Д. Ушинский, В. А. Сухомлинский, А. С. Макаренко и многие другие представили свои научные труды о том, как прожить детство вместе со своим ребенком и вырастить достойного гражданина совей страны.

Обратите внимание на слова В. Г.Белинского: «Обращайте ваше внимание не столько на истребление недостатков и пороков в детях,сколько на наполнение их животворящей любовью: будет любовь – не будет пороков. Истребление плохого без наполнения хорошим –бесплодно: это производит пустоту, а пустота беспрестанно наполняется – пустотою же; выгоните одну, явится другая». Вот она – самая главная истина в воспитании ребенка. Необходимо любить ребенка и наполнять радостью семейного счастья сердце и разум ребенка. Ведь нет ничего страшнее,чем пустой внутри ребенок: не способный чувствовать, сопереживать и искренне радоваться.

Очень частая ошибка современных родителей это то, что они «перелюбили»

свое чадо, вырастили эгоиста. А. С.Макаренко говорит об этой проблеме следующее: «Настоящей матерью,
воспитывающей, дающей пример, вызывающей любовь, восхищение, желание подражать, будет только та мать, которая сама живет полной человеческой гражданской жизнью. Мать, которая ограничивает свои обязанности простым прислуживанием детям, — это уже раба своих детей, а не мать воспитывающая». Молодым родителям не следует отдавать себя без остатка своему ребенку. Работа, увлечения и общественная жизнь родителей должна быть ярким примером в глазах детей. Слова А. С. Макаренко подтверждает В. А. Сухомлинский. В результате проведенных им экспериментов и исследований,он сделал вывод: «Детство не должно быть постоянным праздником – если нет трудового напряжения, посильного для детей, для ребенка останется недоступным и счастье труда». В результате можно вырастить социально неадаптированного человека, который привык к тому, что все его проблемы решают родители, потакая каждому его желанию.
Видно, что воспитание ребенка, не такая уж и легкая задача. У некоторых родителей просто не хватает знаний для комфортного развития детей. Несмотря на то, что большинство родителей имеют среднее, среднее специальное или высшее образование, они не стремятся самостоятельно повышать свой уровень правовой, педагогической и психологической культуры. Родители не всегда осознают, что уже в дошкольном возрасте у детей возникает множество проблем со здоровьем и развитием. Зачастую они забывают о том, что есть очень хороший помощник – детский сад.

Очевидно, что нужны новые формы взаимодействия семейного и общественного воспитания. Решение проблемы дошкольного детства, поиск современных форм помощи семьям, имеющим детей дошкольного возраста – веление времени. Одно из решений, это возрождение лучших традиций прошлого, можно сказать «классической системы»

дошкольной
педагогики и психологии. Исключение заорганизованности, диктата в работе с семьей, закрытости детского учреждения. Все лучшее, что было в прошлом, следует соединить с современными технологиями и разработками в области дошкольного возраста.
Следует обратить внимание на результаты исследований, проведенных на территории России о том, кого родители считают более ответственным за воспитание ребенка – себя или ДОУ. Значительная часть родителей (58%)

полагает, что
педагоги и психологи могут помочь только советом, а действовать все равно должны в первую очередь сами родители. 25% — что родители и сотрудники ДОУ в равной степени отвечают за воспитание детей. Остальные хотели бы, чтобы заботу о перевоспитании ребенка взяли на себя педагоги – ведь это их профессия. Эти данные показали, что родители не склонны делегировать ответственность за воспитание своих детей. А ведь это и есть основная задача ДОУ – сблизить детей и родителей, научить их любить и воспитывать друг друга.
В заключении можно сказать — подрастающее поколение будет таким, какой будет семья. Но, как писал А. С. Макаренко, «семьи бывают хорошие и семьи бывают плохие. Поручиться за то, что семья воспитывает как следует, нам нельзя, говорить, что семья может воспитывать как хочет, мы не можем. Мы должны организовать семейное воспитание».

Поэтому основные усилия педагогического коллектива детского сада должны быть направлены на повышение уровня педагогической культуры родителей.

Высказывания о воспитании и педагогике

  • Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель.
  • Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система без знания, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, а в ящиках пусто.
  • Ученье само по себе становится воспитанием только тогда, когда достигает высшей области науки, входит в мир идеи и вносит эту идею через разум в сердце человека. Только на этой ученой, а не учебной ступени наука приобретает нравственную силу.
  • Для того чтобы воспитание могло создать для человека вторую природу, необходимо, чтобы идеи этого воспитания переходили в убеждения воспитанников, убеждения в привычки.
  • Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях.
  • Самая важная часть воспитания — образование характера.
  • Само воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовлять к труду жизни.
  • Воспитание — величайший вопрос человеческого духа.
  • Педагогика — первое и высшее из искусств, потому что она стремится к выражению совершенства не на полотне, не в мраморе, а в самой природе человека.
  • Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое дело. Здесь сеются семена благоденствия или несчастья миллионов соотечественников, здесь раскрывается завеса будущего нашей родины.
  • Воспитание, скромное по наружности дело, в тоже время является одним из величайших дел истории, на котором зиждутся царства и живут целые поколения.

Вам понравилось? Нажмите кнопочку:

Афоризмы и цитаты Константина Ушинского

Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог-классик XIX века.

Именно он заложил научные основы отечественной педагогики. Человек

широкого спектра интересов, Ушинский имел прогрессивные взгляды

демократической направленности, и это стоило ему немалых проблем на

службе. Педагогическую деятельность начал в Сиротском институте в

Гатчине, позднее преподавал в других учебных заведениях и редактировал

журнал Министерства народного просвещения. Важнейшим направлением работы

считал воспитание честности и чувства товарищества. Ниже приведены

некоторые афоризмы и цитаты Константина Ушинского.

«Право на счастье составляет самое неотъемлемое право человека»

«Пьяному и на светлой улице темно»

«Страх, не умеряемый смелостью, делает человека трусом; смелость же, не

умеряемая страхом, производит гибельную дерзость и буйство»

«Самостоятельность головы учащегося — единственное прочное основание всякого плодотворного учения»

«Вечно не стареющее детство души есть глубочайшая основа истинного самовоспитания»

«Страх телесного наказания не сделает злого сердца добрым, а смешение

страха со злостью — самое отвратительное явление в человеке»

«Не тот мужествен, кто лезет на опасность, не чувствуя страха, а тот,

кто может подавить самый сильный страх и думать об опасности, не

подчиняясь страху»

«Убеждение только тогда делается элементом характера, когда переходит в

привычку. Привычка именно и есть тот процесс, посредством которого

убеждение делается наклонностью и мысль переходит в дело»

«Воля наша, как и наши мускулы, крепнет от постоянно усиливающейся

деятельности… не давая им упражнения, вы непременно будете иметь слабые

мускулы и слабую волю»

«Самая важная часть воспитания — образование характера»

«Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение»

«Для того чтобы воспитание могло создать для человека вторую природу,

необходимо, чтобы идеи этого воспитания переходили в убеждения

воспитанников, убеждения в привычки. Когда убеждение так укоренилось в

человеке, что он повинуется ему прежде, чем думает, что должен

повиноваться, тогда только оно делается элементом его природы»

«Детским чувством, точно так же, как и детской мыслью, должно руководить, не насилуя его»

«Язык народа — лучший, никогда не увядающий и вечно вновь распускающийся цвет всей его духовной жизни»

«Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на

кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет;

голова, где только система без знания, похожа на лавку, в которой на

всех ящиках есть надписи, а в ящиках пусто»

«Ученье само по себе становится воспитанием только тогда, когда

достигает высшей области науки, входит в мир идеи и вносит эту идею

через разум в сердце человека. Только на этой ученой, а не учебной

ступени наука приобретает нравственную силу»

«Удовлетворите всем желаниям человека, но отымите у него цель в жизни, и

посмотрите, каким несчастным и ничтожным существом явится он»

«Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер»

«Жизнь человеческая замерла бы на одной точке, если бы юность не

мечтала, и зерна многих великих идей созрели незримо в радужной оболочке

юношеских утопий»

«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях»

«Только внутренняя, духовная, животворная сила труда служит источником

человеческого достоинства, а вместе с тем и нравственности и счастья»

«Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность

состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта

обязанность более важна, нежели передача самого предмета»

«Важнейшим условием, повышающим работу памяти, является здоровое состояние нервов, для чего необходимы физические упражнения»

«Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию»

«Только тот, кто сохранил в себе возможность во всякую минуту стать

лицом к лицу с своей собственной душой, не отделяясь от нее никакими

предубеждениями, никакою привычкою, — только тот способен идти по дороге

самоусовершенствования и вести по ней других»

«Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель»

«Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его»

«Человек рожден для труда; труд составляет его земное счастье, труд —

лучший хранитель человеческой нравственности, и труд же должен быть

воспитателем человека»

«Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас»

«Природные воспитательные таланты, сами по себе прокладывающие дорогу в

деле воспитания, встречаются реже, чем какие либо другие таланты, а

потому и нельзя рассчитывать на них там, где требуются многие тысячи

учителей»

«Цель в жизни является сердцевиной человеческого достоинства и человеческого счастья»

«Само воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовлять к труду жизни»

«Ничто — ни слова, ни мысли, ни даже поступки наши не выражают так ясно и

верно нас самих и наше отношение к миру, как наши чувствования: в них

слышен характер не отдельной мысли, не отдельного решения, а всего

содержания души нашей и ее строя»

«Отдых после умственного труда нисколько не состоит в том, чтобы ничего

не делать, а в том, чтобы переменить дело: труд физический является не

только приятным, но и полезным отдыхом после труда умственного»

«Состояние бестолкового необузданного гнева так же гибельно, как и состояние бестолковой доброты и нежности»

«Свободный труд нужен человеку сам по себе, для развития и поддержания в нем чувства человеческого достоинства»

«Не уметь хорошо выражать своих мыслей — недостаток; но не иметь

самостоятельных мыслей — еще гораздо больший; самостоятельные же мысли

вытекают только из самостоятельно же приобретаемых знаний»

«Не в умственных способностях женщины, но в характере ее природы скрыты

богатые средства для воспитания детей. Сосредоточенность внимания,

точность, терпение, настойчивость, любовь к порядку, нежность, манеры,

вкус и, наконец, врожденная любовь к детям — все это такие качества,

которые встречаются скорее в женщине, нежели в мужчине»

Источник: https://www.detskiysad.ru/aforizm/citaty_ushinskiy.html

95 Цитаты о дошкольниках для детей и детей в глубине души (2022)

Эта коллекция цитат о дошкольниках напомнит вам о том, что нужно проявлять доброту к маленьким детям — и не забывайте об их воспитателях!

Дошкольное учреждение, детский сад, дошкольное образование – как бы вы это ни называли, этот набор навыков раннего обучения может определить всю жизнь ребенка.

Спросите любого воспитателя детского сада, и он вам скажет, в сентябре легко сказать, какие дети в их классе ходили в дошкольные учреждения, а какие нет.

Как дошкольное образование повлияло на вашу жизнь или жизнь окружающих вас людей?

Дошкольное учреждение готовит детей к тому, что произойдет в дальнейшей жизни, но самое главное заботится о них прямо здесь и сейчас.

Между тем воспитателей дошкольных учреждений часто недооценивают из-за той роли, которую они играют в раннем развитии детей, и той основы, которую они закладывают для того, чтобы наши самые маленькие друзья и члены семьи стали хорошими, сильными, счастливыми людьми.

Ниже представлена ​​наша коллекция вдохновляющих, мудрых и проницательных цитат и высказываний дошкольников, собранных из различных источников на протяжении многих лет.

Также ознакомьтесь с этими цитатами о первом дне школы о красоте получения образования.

Дошкольное учреждение Цитаты о том, как происходит обучение

1.) «Дети — это не вещи, которые нужно формировать, а люди, которых нужно раскрывать». – Джесс Лэр

2.) «Дети не помнят, чему вы пытаетесь их научить. Они помнят, кто ты». – Джим Хенсон

3.) «Игра дает детям возможность практиковать то, что они изучают». – Фред Роджерс

4. ) «Образование — это не наполнение ведра, а зажигание огня». – Уильям Батлер Йейтс

5.) «Игра – это ликование возможного». – Мартин Бубер

Если вам нравятся эти цитаты, обязательно прочитайте нашу коллекцию цитат об обучении и успехе.

6.) «Когда дети притворяются, они используют свое воображение, чтобы выйти за пределы реальности. Палочка может быть волшебной палочкой. Носок может быть марионеткой. Маленький ребенок может быть супергероем». – Fred Rogers

7.) «Важно не столько учить каждого ребенка, сколько дать каждому ребенку желание учиться». – Джон Лаббок

8.) «Под образованием я подразумеваю всестороннее извлечение лучшего в ребенке и человеке; тело, разум и дух». – Махатма Ганди

9.) «Величайшие подарки, которые вы можете дать своим детям, – это корни ответственности и крылья независимости». – Денис Уэйтли

10.) «Вы не можете заставить людей учиться. Вы можете только создать правильные условия для обучения». – Винс Гоумон

11.) «Обучение заключается не в том, чтобы отвечать на вопросы, а в том, чтобы поднимать вопросы – открывать для них двери в местах, которые они не могли себе представить». – Явар Байг

12.) «Любовь – это высшая форма общения. В иерархии потребностей любовь выступает как высший развивающий фактор человечности человека. Таким образом, учение о любви должно быть центральным элементом всей учебной программы для детей младшего возраста, а все остальные предметы естественным образом вырастают из такого учения». – Эшли Монтегю


Если вам нравятся эти цитаты, обязательно прочитайте нашу коллекцию цитат о детстве, чтобы соединиться со своим внутренним ребенком.

Цитаты о дошкольниках и играх

13.) «Если дети чувствуют себя в безопасности, они могут рисковать, задавать вопросы, совершать ошибки, учиться доверять, делиться своими чувствами и расти». Альфи Кон.

14.) «Образование — замечательная вещь, но полезно время от времени помнить, что нельзя научить ничему, что стоит знать». – Оскар Уайльд

15.) «Игра — любимый способ обучения нашего мозга». – Диана Акерман

16.) «Детям нужна свобода и время для игр. Игра — это не роскошь. Игра — это необходимость». – Кей Редфилд Джеймисон

17.) «Не принуждайте детей к учебе, а играйте». – Платон

18.) «Создание нового совершается не интеллектом, а игровым инстинктом». – Карл Юнг

19.) «Дети учатся во время игры. Самое главное, в игре дети учатся учиться». – О. Фред Дональдсон

20.) «Играющий взрослый шагает в другую реальность; играющий ребенок продвигается вперед к новым ступеням мастерства». – Эрик Х. Эриксон

21.) «Пусть ребенок будет сценаристом, режиссером и актером в собственной пьесе». Магда Гербер

22.) «Дети по-настоящему понимают только то, что они изобретают сами». – Jean Piaget


Если вам нравятся эти цитаты, обязательно ознакомьтесь с нашей коллекцией детских цитат, которые наполнят ваше сердце любовью и смехом.

23.) «Поскольку профессий, которые будут выполнять наши дошкольники, вероятно, еще не существует, наш приоритет — научить их навыкам адаптации, исследования, вопросов и сотрудничества… жизненным навыкам. Гораздо полезнее, чем жесткие понятия вроде алфавита». – Кэролайн Беллуз

Цитаты о воспитателях дошкольных учреждений

24.) «Преподавание — это инстинктивное искусство, учитывающее потенциал, жажду реализации, останавливающийся, цельный процесс». – A. Bartlett Giamatti

25.) «Задача учителя – инициировать процесс обучения, а затем убраться с дороги». – Джон Уоррен

26.) «Учитель воздействует на вечность; он никогда не может сказать, где останавливается его влияние». Генри Б. Адамс

27.) «Обучая, вы не можете видеть плоды своего рабочего дня. Он невидим и остается таковым, может быть, лет двадцать». – Жак Барзун

28.) «Когда получаешь, отдавай. Когда вы учитесь, учите». – Maya Angelou

29.) «Освободите потенциал ребенка, и вы превратите его в мир». – Мария Монтессори

30.) «Учителя – это люди, которые начинают то, что никогда не видят законченным, и за что никогда не получают благодарности, пока не становится слишком поздно». – Макс Форман

31.) «Высшее искусство учителя – пробуждать радость в творческом самовыражении и знаниях». – Альберт Эйнштейн

32.) «Эффективное обучение может быть самой сложной работой». – Уильям Глассер

33.) «Воспитание… это болезненная, непрерывная и трудная работа, которую нужно выполнять с добротой, наблюдением, предупреждением… похвалой, но прежде всего личным примером». Джон Раскин

34.) «Преподавание – это не утерянное искусство, но уважение к нему – утерянная традиция». – Jacques Barzun

35.) «Преподавание – это единственная основная профессия… для которой мы не разработали инструментов, которые сделали бы обычного человека способным к компетентности и производительности. В обучении мы полагаемся на натуралов, на тех, кто каким-то образом знает, как учить». – Питер Друкер

36.) «От учителей ожидается достижение недостижимых целей с помощью неадекватных инструментов. Чудо в том, что иногда им удается выполнить эту невыполнимую задачу». – Хаим Гинотт

37.) «Преподавание – величайший акт оптимизма». – Коллин Уилкокс

38.) «Искусство преподавания – это искусство помогать открывать». – Марк Ван Дорен

39.) «Все искусство преподавания есть только искусство пробуждения естественного любопытства юных умов с целью его последующего удовлетворения; любопытство само по себе может быть живым и полезным лишь в той мере, в какой ум удовлетворен и счастлив». Анатоль Франс
Если вам нравятся эти цитаты, обязательно прочитайте нашу коллекцию любопытных цитат, которые вдохновят вас узнать больше об окружающем вас мире.

40.) «Воспитательная работа разделена между учителем и окружающей средой». – Мария Монтессори

Цитаты о дошкольниках

41.) «Мы беспокоимся о том, кем станет ребенок завтра, но забываем, что он кто-то сегодня». – Стасия Таушер

42.) «Ребенок должен знать, что он чудо, что от начала мира не было и до скончания мира не будет другого такого ребенка, как он». – Пабло Казальс

43.) «Легче построить сильных детей, чем чинить сломленных взрослых». – Frederick Douglass

44.) «Серьезно относиться к детям означает ценить их такими, какие они есть сейчас, а не как взрослых в процессе становления». – Альфи Кон

45.) «Каждый день по сотне маленьких способов наши дети спрашивают: ‘Ты меня слышишь? Ты меня видишь? Имею ли я значение?» Их поведение часто отражает нашу реакцию». Л.Р. Кност

46.) «Человек есть человек, каким бы маленьким он ни был». – Dr. Seuss

47.) «Лучший способ сделать детей хорошими – сделать их счастливыми». – Оскар Уайльд

48.) «Помните: у каждого в классе есть история, которая приводит к плохому поведению или неповиновению. В девяти случаях из десяти история плохого поведения не рассердит вас. Это разобьет тебе сердце». – Annette Breaux

49.) «Дети — большое утешение для нас в старости, и они также помогают нам достичь ее быстрее». – Неизвестно

50.) «Дети редко неправильно цитируют. На самом деле они обычно слово в слово повторяют то, что вам не следовало говорить». – Неизвестно

51.) «Дети – это живые сообщения, которые мы посылаем во время, которого не увидим». – Джон Ф. Кеннеди

52.) «Душа исцеляется общением с детьми». – Федора Достоевского

53. ) «Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без причины, всегда быть чем-то занятым и уметь изо всех сил требовать того, чего он желает». – Пауло Коэльо

54.) «Поощрение ребенка означает, что одно или несколько из следующих критических жизненных сообщений доходят до него словами или действиями: я верю в тебя, я доверяю тебе, я знаю, что ты справишься это, вас слушают, о вас заботятся, вы очень важны для меня». – Barbara Coloroso

Не пропустите эти цитаты для детей всех возрастов об успехе, жизни и счастье.

Еще дошкольные цитаты

55. «Когда мы растим наших детей до блеска, будущее становится ярче!» – Brigette Foresman

56. «Путешествие в дошкольные годы помогает детям перейти от зависимости к взаимозависимости и к независимости». – Дипа Бхушан

57. «Все дети рождаются, чтобы расти, развиваться, жить, любить и выражать свои потребности и чувства для самозащиты». Элис Миллер

58. «Слишком пристальный надзор подавляет умственное развитие детей». – Абхиджит Наскар

59. «Детей нужно учить, как думать, а не что думать». – Margaret Mead

60. «Никто не должен рождать на свет детей, которые не желают до конца упорствовать в своем характере и воспитании». – Платон

61. «Дети хорошо учатся. Первые учатся действовать так, как слышат и видят». – Лайла Гифти Акита

62. «Функция ребенка состоит в том, чтобы жить своей собственной жизнью, а не той жизнью, которую, по мнению его/ее встревоженных родителей, он должен прожить, и не той жизнью, которая соответствует цели воспитателей, которые думают, что они знают лучше». – А.С. Нил

63. «Обучение детей тому, как самостоятельно прокормить себя и как ответственно жить в обществе, является центром образования». – Элис Уотерс

64. «Наши дети гениальны ровно настолько, насколько мы позволяем им быть». – Эрик Майкл Левенталь

Цитаты дошкольников, которые напоминают нам о том, что они важны

65. «Дошкольники — виртуозы воображения».  -Бенджамин Спок

66». В дошкольном возрасте у ребенка может быть немного размыто чувство реальности и фантазии».  -Ева Амурри

67. «Игра — высшая форма исследования». – Альберт Эйнштейн

68. «Они могут забыть, что вы сказали, но они не забудут, что вы заставили их чувствовать». – Карл Бюхнер

69. «Дети не отвлекают от более важной работы. Это самая важная работа». – К. С. Льюис

70. «Если ребенок не может учиться так, как мы учим, возможно, нам следует учить так, как учатся они». – Игнасио Эстрада

71. «Если мы хотим, чтобы наши дети сворачивали горы, мы сначала должны позволить им встать со стульев». — Николетт Соудер

72. «…моя цель — показать, что главная функция ребенка — его занятие в мире в течение первых шести или семи лет его жизни — состоит в том, чтобы узнать все, что он может, о чем угодно. попадает в поле его зрения с помощью его пяти чувств…» — Шарлотта Мейсон

73. «Будьте терпеливы с детьми, они только новички».  -Автор неизвестен  

74. «Игра — это действительно работа детства».  -Фред Роджерс

75. «Искусство для малышей и дошкольников редко связано с красотой. все дело в исследовании и личном самовыражении». – Хизер Шумейкер

Дошкольные цитаты о своих потребностях

76. «В следующий раз, когда у ребенка случится нервный срыв, обратите внимание на его малость. Посмотрите, как их эмоции больше, чем они сами. И в тот момент, когда вы действительно увидите их, вы почувствуете сочувствие, а не раздражение». -Доктор. Эшли Содерлунд

77. «Мы созданы для игры и созданы посредством игры. Когда мы играем, мы занимаемся самым чистым выражением нашей человечности, самым истинным выражением нашей индивидуальности». -Стюарт Браун

78. «Игра является высшим выражением человеческого развития в детстве, ибо только она является свободным выражением того, что находится в душе ребенка». -Фридрих Фрёбель

79. «Прежде чем мы когда-либо дадим карандаш в руки ребенка, эти руки должны копать, карабкаться, нажимать, тянуть, хлюпать, скручивать и зажимать в самых разных условиях и с различными материалами. ». -Аманда Морган

80. «Каждый ребенок заслуживает защитника, взрослого, который никогда не откажется от него, который понимает силу связи и настаивает на том, чтобы он стал лучшим, каким может быть». — Рита Пирсон

81. «Все дети могут взорваться в обучении». — Мария Монтессори

82. «Объятия могут принести много пользы, особенно детям». — Диана, принцесса Уэльская

83. «Пассивные игрушки делают учащихся активными». -Магда Гербер

84. «Детям не нужно много советов, но их действительно нужно слушать, а не просто вполуха». — Эмма Томпсон

85. «Присоединяйтесь к ним в их мире, когда они маленькие, и вам будут рады в их мире, когда они вырастут». -Л.Р. Knost

Цитаты дошкольников для мотивации младших школьников и их наставников

86. «Все дети — художники». — Пикассо

87. «Чем больше вы читаете, тем больше вещей вы узнаете. Чем больше вы узнаете, тем больше мест вы посетите». — Доктор Сьюз

88. «Скажи мне, и я забуду. Научи меня, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь». — Benjamin Franklin

89. «Об игре часто говорят так, как будто она помогает отвлечься от серьезного обучения. Но для детей игра — это серьезное обучение». Мистер Роджерс

90. «Пожалуйста, о, пожалуйста, мы просим, ​​мы молимся. Иди выкинь свой телевизор! А на его место можно установить на стене красивую книжную полку». — Роальд Даль

91. «Упорно работай, усердно спи». — Деми Ловато

92. «Сегодня первый день твоей оставшейся жизни». — Чарльз Дедерих

93. «Вы отправляетесь в замечательные места. Сегодня твой первый день! Твоя гора ждет, так что в путь!» — Доктор Сьюз

94. «Развивайте страсть к обучению. Если вы это сделаете, вы никогда не перестанете расти». — Энтони Дж. Д’Анджело

95. «Образование — самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир». — Нельсон Мандела

Какую пользу вашему ребенку может принести посещение дошкольного учреждения?

Независимо от того, было ли дошкольное образование частью вашей жизни или нет, ваш ребенок или другие маленькие дети могут помочь создать прочную основу для долгосрочного развития, посещая дошкольное учреждение на неполный или полный рабочий день.

Многие семьи предпочитают отправлять своих детей в дошкольные учреждения хотя бы на неполный рабочий день, даже если есть член семьи, который может оставаться с ними дома.

В дошкольном возрасте дети учатся учиться; они учатся любить себя и других; они учатся сотрудничать и мирно сосуществовать.

В следующий раз, когда вы встретите воспитателя дошкольного учреждения, обязательно поблагодарите его за его роль в создании лучшего мира путем улучшения жизни его самых маленьких обитателей.

Что для вас самое важное из этих дошкольных цитат и поговорок?

Есть ли у вас другие любимые цитаты, чтобы добавить?

Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Самые вдохновляющие цитаты из дошкольников для обучения и развития

Хотите верьте, хотите нет, но коллекционирование цитат из дошкольников для некоторых людей больше, чем просто хобби. Для них это способ вдохновиться тем, как сообщение выходит за рамки нескольких слов. Ниже приведен список лучших, которые вдохновят вас на формирование сердец и умов этих детей. Таким образом, они станут лучшими версиями самих себя.

Содержание

  • 1 Дошкольные вдохновляющие цитаты
  • 2 Дошкольные цитаты
  • 3 Смешные дошкольные цитаты
  • 4 Дошкольные цитаты для родителей
  • 5 Первые дни школы. Вдохновляющие цитаты

    #1: «Игра — высшая форма исследования». – Альберт Эйнштейн

    Игра позволяет детям учиться, не подвергаясь давлению. Такая установка позволяет им больше исследовать и больше сохранять информацию.

    #2: «Ребенок должен знать, что он чудо, что от начала мира не было и до скончания мира не будет другого такого ребенка, как он». ~ Пабло Казальс

    Детям нравится знать, что окружающие их ценят. Хвалите их и дайте им знать, что они являются благословением для этого мира. Каждый из них уникален, и они оставят свой след в этом мире.

    №3: «Если мы хотим, чтобы наши дети свернули горы, мы сначала должны дать им встать со стульев». ~ Николетт Соудер

    Позвольте вашему ребенку выйти из зоны комфорта. Если вы хотите, чтобы он достиг высочайшего из высот, не ограничивайте его тем, что безопасно. Пусть он идет по жизненному пути самостоятельно, и успех и влияние не заставят себя ждать.

    Цитаты о дошкольном обучении

    #1: «Чтобы сформировать маленькие умы, требуется большое сердце». – Неизвестно

    Всем известно, что быть учителем – непростая задача. Вам нужно иметь длительный уровень терпения, чтобы пережить каждый день дошкольного обучения.

    #2: «Обучение заключается не в том, чтобы отвечать на вопросы, а в том, чтобы поднимать вопросы — открывать для них двери в места, которые они не могли себе представить». ~ Yawar Baig

    Во многих школах есть сценарий того, как дети должны отвечать на вопросы. Однако это не стимулирует их мозг; вместо этого он делает их роботами. Научить их замечать странности в мире и спрашивать об этом, вероятно, является лучшей стратегией, позволяющей открыть их разум и исследовать четыре стороны света.

    №3: «Всему, чему вы можете учить в классе в помещении, можно учить на открытом воздухе, часто таким образом, который более интересен для детей». ~ Кэти Джеймс

    Если вы хотите, чтобы информация никогда не покидала их тело, убедитесь, что вы создаете учебные занятия, в которых они будут получать удовольствие. Не ограничивайте их внутри класса, потому что они, скорее всего, будут воспринимать понятия одним ухом, а бросать другим.

    #4: «Если ребенок не учится так, как вы учите, то вы должны учить так, как учится ребенок» ~ Рита Данн

    Некоторые из них являются визуалами, а другие слушателями. Не заставляйте их приспосабливаться к вашему подходу, а приспосабливайтесь к ним в зависимости от того, кто они есть. Именно тогда вы произведете самых умных.

    Забавные цитаты о дошкольниках

    «Если ребенок плохо разбирается в математике, но хорошо играет в теннис, большинство людей наймут репетитора по математике. Я бы предпочел нанять тренера по теннису». ~ Дипак Чопра

    Не сосредотачивайтесь на слабостях, а используйте сильные стороны. Это еще больше укрепит их доверие.

    «Поищите многозадачность в словаре. Есть фотография учителя, который успокаивает одного ребенка, наказывает второго ребенка, слушает третьего ребенка, и все это во время посещения… первые 5 минут дня». -Аноним

    Даже супергерой не может превзойти то, что может сделать учитель!

    «Быть ​​учителем — это все равно, что ходить на семейные встречи каждый день на протяжении всей жизни. Вы постоянно отвечаете на неудобные вопросы от благонамеренных назойливых людей о вашей личной жизни, семейном положении, планах завести детей и почему вы решили сделать это со своими волосами». -Аноним

    Бесконечные вопросы, бесконечное терпение.

    Цитаты для родителей дошкольников

    «Они могут забыть, что вы сказали, но они не забудут, что вы заставили их чувствовать». – Карл Бюхнер

    На детей слишком сильно влияют слова. Не поддавайтесь эмоциям и решайте сложные ситуации с ними спокойно, но эффективно.

    Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без причины, всегда быть чем-то занятым и уметь изо всех сил требовать того, чего он желает”. ~ Пауло Коэльо

    Помните, что не только вы можете повлиять на этих малышей. Они также играют огромную роль в вашей жизни.

    «Если дети чувствуют себя в безопасности, они могут рисковать, задавать вопросы, совершать ошибки, учиться доверять, делиться своими чувствами и расти». ~ Альфи Кон

    Создайте среду, в которой они смогут испытать, что такое реальность. Не заманивайте их в ловушку фантазийного пузыря, чтобы они росли в полную силу.

    Первый день в школе Дошкольные Цитаты

    «Пусть ребенок будет сценаристом, режиссером и актером в собственной пьесе». ~ Магда Гербер

    Не диктуйте им, кем они должны быть, но дайте им возможность быть теми, кем они хотят быть.

    «Дисциплина помогает ребенку решить проблему. Наказание заставляет ребенка страдать за то, что у него есть проблема. Чтобы вырастить тех, кто решает проблемы, сосредоточьтесь на решениях, а не на возмездии». ~ Л.Р. Knost

    Положительное подкрепление — лучший способ, если вы хотите сформировать людей, решающих проблемы, а не исполняющих инструкции.

    «Родителям пора учить детей с раннего возраста, что в разнообразии есть красота и есть сила». ~ Maya Angelou

    Не стыдно быть другим. Каждый уникален по-своему, и у каждого своя роль в обществе, в котором мы живем.

    Цитаты дошкольников об обучении

    «Скажи мне, и я забуду. Научи меня, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь». – Бенджамин Франклин

    Не полагайтесь на слова, но дайте им почувствовать эти понятия, делая это. Помните, что практическое применение — это стратегия перехода к долгосрочным знаниям.

    «Не ограничивайте своих детей своим обучением, ибо они родились в другое время». – Китайская пословица

    То, что сработало в прошлом, не обязательно означает, что сработает и в будущем. С наступлением цифровой эры и снижением консервативности к обучению следует применить другой подход.

    «Разум, нагруженный новой идеей, никогда не восстанавливает свои первоначальные размеры». -Анонимный

    Обучение и переобучение делают вас более знающим человеком. Начните рано с вашим ребенком, и пусть они реализуют свои собственные идеи, чтобы расширить свой кругозор.

    60 уникальных цитат для дошкольников об обучении и дружбе

    Вдохновите детей и дайте им пищу для размышлений, делясь значимыми словами и цитатами.

    Изображение: Shutterstock

    Ум ребенка чрезвычайно впечатлителен, и все, что вы говорите или делаете, оставляет в нем неизгладимый след. Этот пост включает в себя список цитат для дошкольников, которые могут стать для них словами ободрения и иметь большое значение для формирования их жизни и ваших отношений с ними.

    Важно учить детей с любовью и заботой. Таким образом, эти цитаты могут дать им моральный импульс, в котором они нуждаются. Продолжайте читать этот пост и выберите несколько цитат, которыми вы могли бы поделиться со своим дошкольником.

    Вдохновляющие цитаты для дошкольников

    Вот несколько вдохновляющих цитат, которые мотивируют вашего маленького чемпиона и заставляют его с нетерпением ждать новой жизни.

    1.   «Игра — высшая форма исследования». — Альберт Эйнштейн
    1. «Обучение заключается не в том, чтобы отвечать на вопросы, а в том, чтобы поднимать вопросы — открывать для них двери в местах, которые они не могли себе представить». — Явар Бейг
    1. «Дети видят волшебство, потому что ищут его». —Чирстофер Мур.
    1. «Старики могут вести войну, но историю будут творить дети». — Рэй Мерритт
    1. «Я мечтаю, что мои четверо маленьких детей однажды будут жить в стране, где о них будут судить не по цвету кожи, а по содержанию их характера». —Мартин Лютер Кинг-младший
    1. «Душа исцеляется общением с детьми». — Федор Достоевский
    1. «Дети — наследие от Господа, семя — награда от Него». — Псалтирь 127:3
    1. «Каждый ребенок, которого вы встречаете, — это божественное назначение». — Весс Стаффорд
    1. «Дети подобны мокрому цементу: все, что на них падает, производит впечатление». — Хаим Гинотт
    1. «Дети никогда не умели хорошо слушать своих старших, но всегда им подражали». — Джеймс Болдуин
    1. «Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми». — Оскар Уайльд
    1. «Если вы можете об этом мечтать, вы можете это сделать». — Walt Disney

    Изображение: Shutterstock

    1. «Вы когда-нибудь пробовали. Когда-либо терпел неудачу. Независимо от того. Попробуйте еще раз. Снова провал. Потерпите неудачу лучше». — Сэмюэл Беккет
    1. «Это кажется невозможным, пока это не будет сделано». — Нельсон Мандела
    1. «Дети, скорее всего, будут соответствовать тому, во что вы в них верите». — Леди Бёрд Джонсон
    1. «Помните, что вы тот, кто может наполнить мир солнечным светом». — Белоснежка

    Цитаты об обучении для дошкольников

    Подготовьте своего очаровательного манчкина к школе с помощью этих цитат об обучении для дошкольников.

    1. «Вы смелее, чем вы думаете, сильнее, чем кажетесь, и умнее, чем вы думаете». — Кристофер Робин
    1. «Детей нужно учить, как думать, а не что думать». — Маргарет Мид
    1. «Инвестиции в знания приносят наибольшую прибыль». — Бенджамин Франклин
    1. «Каждый день нашей жизни мы делаем депозиты в банках памяти наших детей». — Чарльз Р. Суиндолл
    1. «Обучение не достигается случайно; его нужно искать со страстью и усердием». — Эбигейл Адамс
    1. «Детям нужны модели, а не критики». —Жозеф Жубер
    1. «Образование — самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир». — Нельсон Мандела

    Изображение: Shutterstock

    1. «Дети — большие подражатели. Итак, дайте им что-то великое для подражания». — Аноним
    1. «А теперь подумай о самом счастливом. Это то же самое, что иметь крылья». — Питер Пэн
    1. «Развивайте страсть к обучению. Если вы это сделаете, вы никогда не перестанете расти». — Энтони Дж. Д’Анджело
    1. «Об игре часто говорят так, как если бы она облегчала серьезное обучение. Но для детей игра — это серьезное обучение. Игра — это действительно работа детства». — Фред Роджерс
    1. «Образование — это движение от тьмы к свету». — Аллан Блум
    1. «Сегодня хороший день, чтобы попробовать». — Квазимодо
    1. «Обучение никогда не истощает ум». — Леонардо да Винчи

    Забавные цитаты о дошкольниках

    Дети лучше учатся в радостной и веселой обстановке. Вы согласны? Поделитесь этими забавными цитатами о дошкольниках со своим ребенком.

    1. «Улыбка — это счастье, которое вы найдете прямо у себя под носом». — Том Уилсон
    1. «Никто не идеален — вот почему у карандашей есть ластики». — Вольфганг Рибе.
    1. «Ребенок — это сумасшедший с кудрявыми ямочками». — Ральф Уолдо Эмерсон
    1. «Никогда не следуй чужому пути. Если только вы не в лесу и не заблудились и не видите тропу. Тогда во что бы то ни стало следуйте по этому пути». — Эллен ДеДженерес.
    1. «Пожалуйста, о, пожалуйста, мы просим, ​​мы молимся. Иди выкинь свой телевизор! А на его место можно установить на стене красивую книжную полку». — Роальд Даль
    1. «Будьте добры, когда это возможно. Это всегда возможно». — Далай-лама.

    Изображение: Shutterstock

    1. «Будь крут! Будь книжным маньяком!» —Доктор. Сьюз.
    1. «Вы представляете, сколько детей нужно, чтобы выключить один свет на кухне? Три. Требуется один, чтобы сказать: «Какой свет?», и еще два, чтобы сказать: «Я его не включал». —Эрма Бомбек.
    1. «Если не можешь сказать ничего хорошего, не говори вообще ничего». —Тампер, «Бэмби».
    1. «Вы можете тащить мое тело в школу, но мой дух отказывается идти». — Билл Уоттерсон
    1. «Пока учителя проводят контрольные, в школах всегда будут молиться». —Неизвестно
    1. «Когда мама спрашивает: «Хочешь совет?» — это простая формальность. Неважно, ответите вы да или нет. Ты все равно получишь». —Эрма Бомбек.
    1. «Добрые слова многого стоят и мало стоят». — Джордж Герберт.
    1. «Грести, грести, грести на своей лодке. Аккуратно по течению. Весело, весело, весело, весело, жизнь — всего лишь сон». — Элис Манро.
    1. «Школа означает работу, а работа означает смерть. Пойдем все вздремнем». — Эмма Шеннон

    Цитаты о дружбе с дошкольниками

    Дошкольное учреждение может стать первым местом, где ваш ребенок сможет завести новых друзей. Вот несколько цитат о дружбе для дошкольников, которые побудят их встретиться со своими друзьями на всю жизнь.

    1. «Друг похож на орео, он не всегда такой вкусный, но всегда становится лучше!» —Эрин Уэстбрук.
    1. «Дружба — это единственный цемент, который когда-либо скрепит мир». — Вудро Т. Уилсон.
    1. «Разве я не уничтожаю своих врагов, когда дружу с ними?» — Авраам Линкольн

    Изображение: Shutterstock

    1. «Что такое друг? Единая душа, живущая в двух телах». —Аристотель
    1. «Единственный способ иметь друга — быть им». — Ральф Уолдо Эмерсон.
    1. «Друг в беде — это настоящий друг». — латинская пословица.
    1. «На этой земле нет ничего более ценного, чем настоящая дружба». — Фома Аквинский.
    1. «Друзья — это родственники, которых вы себе заводите». — Эсташ Дешам.
    1. «Никогда не бывает так страшно, когда у тебя есть лучший друг». 906:06 —Билл Уоттерсон.

    Цитаты о первом дне в школе/дошкольном учреждении

    В то время как большинство детей в восторге от своих новых приключений в школе, некоторые склонны волноваться в первый день. Это нормально волноваться как родитель. Эти цитаты о первом школьном дне могут помочь подготовить вашего маленького ребенка к школе и приключениям, которые ждут впереди.

    1. «Сегодня первый день твоей оставшейся жизни». — Чарльз Дедерих

    Изображение: Shutterstock

    1. «Вы отправляетесь в замечательные места. Сегодня твой первый день! Твоя гора ждет, так что в путь!» —Доктор. Сьюз
    1. «Описывая свой первый день в начальной школе после долгого отсутствия, учительница сказала: «Это было похоже на попытку удержать под водой 35 пробок одновременно». — Марк Твен
    1. «Упорно работай, усердно спи». — Деми Ловато
    1. «Распишитесь на доске объявлений средней школы в Далласе: бесплатно с понедельника по пятницу: знания. Приносите свои контейнеры». —Э.К. McKenzie
    1. «Первый шаг к получению хорошего образования — это пойти в школу». —Анонимно

    Поделившись этими цитатами для дошкольников с вашим малышом, вы подбодрите его и повысите его уверенность в себе. Вы всегда хотите дать своему ребенку наилучшую возможную жизнь и убедиться, что он достаточно уверен в себе, чтобы делать собственный выбор и принимать решения. Делитесь этими позитивными словами и цитатами со своими малышами с раннего возраста, это поможет вам расширить их возможности и позволит им достичь новых высот. Вы также можете показать им вдохновляющие рассказы или фильмы, чтобы помочь им лучше понять.

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    • Автор

    Шиванк — опытный профессионал со страстью к написанию, редактированию и исследованиям. Имея степень бакалавра в области массовых коммуникаций IEL, Дехрадун, он ранее работал производственным редактором. Шиванк стал писателем/редактором, сотрудничая с различными изданиями в качестве фрилансера. Он пишет литературу, в том числе цитаты, стихи и пожелания для MomJunction.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *