Деловой подход — Психологос
20 янв. 2020 г.
Деловая переписка
Авторы книги предлагают новые правила делового письма: уважение к адресату и забота о его интересах. Письма, составленные по таким правилам, располагают к вам людей и помогают находить общий язык.
0Подробнее
01 окт. 2022 г.
Дело-работа-бизнес
Дело и бизнес — одна из сфер жизни человека, одна из направленностей личности, один из основных кругов жизненных ценностей наряду с кругами «Личная жизнь» и «Собственный рост и развитие». В круг ценностей Дела и Бизнеса входят такие жизненные ценности, как «Мое дело, Мои проекты» и «Карьера, власть, статус». Частично входят ценности «Дом, комфорт, деньги» и «Образование, повышение профессиональной квалификации».
0Подробнее
01 окт. 2022 г.
Деловой и психологический подход в парадигмах практической психологии
Деловой и психологический подход — эта ось имеет близкие, но другие смыслы, нежели ось «поведенческое — феноменологическое». Деловой подход и поведенческая парадигма — самое естественное сочетание. Поведенчески ориентированный мужчина может выбрать своим ориентиром дело, и для него исчезает все «личное». Личностно-психологический подход и поведенческая парадигма — сочетание реальное, знакомое, хотя и не повсеместно распространенное. Женщина заботится в первую очередь о семье, а не о работе, а в семье обустраивает в первую очередь отношения, атмосферу, отслеживая при этом реальность и действия вполне в рамках поведенческой парадигмы: обучая, приучая, управляя поведением своим и окружающих.
0Подробнее
01 окт. 2022 г.
Личностно-психологический подход
0Подробнее
05 апр. 2016 г.
Надо ли оплачивать бабушкин труд?
Я хочу описать ту ситуацию, которая случилась в моей семье. Она заставила меня о многом подумать и многое переосмыслить в отношениях с моей мамой. Итак, мы (я, мой муж, и наши дети, 2, 5, и 7 лет) живем вместе с моей мамой в нашей квартире уже 5 лет. Мама сама вызвалась помогать нам, когда родился второй ребенок. Она переехала к нам из другого города.
7Подробнее
01 окт. 2022 г.
Направленность на дело
Направленность на дело — одна из основных направленностей личности. Коллекционирование, интерес к учебе, увлеченность работой и повышением квалификации, забота о результате, погруженность в бизнес — проявления направленности на дело очень различны. В зависимости от уровня развития личности может иметь разное содержание. Направленность на дело для неразвитой личности — заинтересованность в решении рабочих проблем, выполнение работы как можно лучше, ориентация на сотрудничество, способность отстаивать в интересах дела собственное мнение, которое полезно для достижения общей цели.
0Подробнее
01 окт. 2022 г.
Отличия мужской и женской психологии
Разница в мужской и женской психологии очевидна, неочевидны механизмы этих различий и их границы.
20Подробнее
Деловой подход
8904 666 66 46
8 843 245 68 18
Написать в WhatsApp
аутсорсинг персонала
для юридических лиц
Быстрый подбор персонала по оптимальным ценам. Аренда грузчиков, разнорабочих, слесарей, фасовщиков и другого персонала
Успейте заключить договор до начала сезона по ценам 2021 года!
Гарантируем 100% конфиденциальность Ваших данных
Наши услуги
Аутсорсинг (аренда) персонала
Подобрать персонал
Грузчики
Подобрать персонал
Разнорабочие
Подобрать персонал
Клининг
Подобрать персонал
Слесаря
Подобрать персонал
Фасовщики
Подобрать персонал
Работники торгового зала
Подобрать персонал
Аутстаффинг персонала
Подобрать персонал
Хотите заказать персонал или у вас есть вопрос? Звоните и получите более подробную информацию о наших услугах по телефону +7 (904) 666-66-46
8 причин выбрать нас
Проверяем квалификацию персонала, проводим тестирование и аттестацию кандидатов
Все сотрудники с документами (гарантируем наличие всех документов по договору)
Обеспечим 100% бесперебойность работы персонала. В случае необходимости, быстро можем заменить работников на других
Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество
Закрепляем за объектом постоянного куратора по работе с персоналом
Оплата за наличный и безналичный расчёт (со всеми закрывающими документами)
Все трудовые и налоговые риски мы полностью берем на себя
У нас оптимальное соотношение цены и качества
Стоимость услуг
Грузчики
от 230 руб/час
Минимальный заказ 8 часов
Разнорабочие
от 220 руб/час
Минимальный заказ 8 часов
Слесаря
от 260 руб/час
Минимальный заказ 8 часов
Фасовщики
от 210 руб/час
Минимальный заказ 8 часов
Работники торгового зала
от 200 руб/час
Минимальный заказ 8 часов
*стоимость указана с учётом ндс
Есть вопросы по стоимости услуг?
Звоните и получите более подробную информацию +7 (904) 666-66-46
О нашей компании
Наша компания «Деловой Подход» на рынке услуг аутсорсинга персонала уже более пяти лет. Конечно как и многие, мы начинали с малого. Все началось с бригады грузчиков которые занимались офисными и квартирными переездами. Со временем мы начали работать с юридическими лицами и выполнять более серьезные задачи и начали подбирать более подготовленный персонал. Сегодня мы готовы предложить Вам внушительный перечень работ выполняемых нашими специалистами с большим опытом,начиная от погрузо-разгрузочных работа, до слесарных работ вплоть до частичного монтажа пожарных систем.
Так же, помимо погрузо-разгрузочных работ мы занимаемся фасовкой продуктов питания, слесарными работами и все виды работ, которые не требуют специальных навыков — это земельные работы, слесарные работы, подсобные работы, клининг, а также аутсорсом персонала (аренда персонала) по всей России.
Мы стараемся индивидуально подходить к каждому заказчику, и благодаря этому наши клиенты обращаются к нам снова и рекомендуют нас своему окружению.
У вас остались вопросы?
Заполните форму
Отправка формы…
На сервере произошла ошибка.
Сообщение отправлено!
Номер телефона
Ваше имя
Расскажите кратко, какого рода персонал вам требуется :)
Гарантируем 100% конфиденциальность Ваших данных
Контактная информация
8 800 222 12 59
8 (904) 666-66-46
8 (843) 245-68-18
Юридический адрес: РТ, 420021, г. Казань,
ул. Татарстан, д. 22, офис 367
С 8:00 до 20:00
Без выходных
2022 © ООО «Деловой подход+»
Что такое бизнес-стратегия? И как разработать!
Вышеизложенное дает нам практическое определение стратегии и ее важность. Теперь нам нужно посмотреть, как его успешно построить. Это можно разбить на несколько ключевых шагов:
1. Определение вашего видения
Чтобы любая стратегия была успешной, в первую очередь необходимо учитывать ценности компании и желаемую позицию на рынке. Или, другими словами, видение компании.
Как мы упоминали ранее в заявлении о видении Amazon:
«Быть самой клиентоориентированной компанией в мире; создать место, куда люди могут прийти, чтобы найти и открыть для себя все, что они захотят купить в Интернете».
Это закладывает основу для разработки остальной части бизнес-стратегии. Видение — это не просто заявление о миссии, оно также определяет ценностное предложение, идеальный профиль клиента и основной рынок.
2. Постановка целей
Вторым шагом построения успешной бизнес-стратегии является постановка целей высшего уровня.
В большинстве случаев они будут сосредоточены на таких аспектах, как доход, проникновение на рынок, рост или создание стоимости для акционеров. Но они уникальны для каждого бизнеса. При разработке стратегии крайне важно, чтобы вы были реалистичны при постановке целей.
Бизнес-стратегия в конечном счете направлена на то, чтобы ответить на ряд вопросов о том, как бизнес может конкурировать, расти и процветать.
Цели высокого уровня не должны сосредотачиваться на достижении миссии компании или отражении ее основных ценностей. Вместо этого эти элементы, как правило, рассматриваются на более низком, более тактическом уровне, таком как маркетинговая или коммуникационная стратегия.
3. Анализ вашего бизнеса и вашего рынка
Итак, вы определили свое видение и цели. Следующим в вашем списке разработки стратегии является анализ вашего бизнеса, здесь ваш SWOT-анализ является ключевым.
Как лидеру важно знать, в чем сильна ваша компания, и это поможет вам разработать бизнес-стратегию.
Точно так же важно осознавать свои слабости. Понимание этого гарантирует, что ваша стратегия не будет чрезмерно ориентирована на области, в которых вы выявили слабые места, что повышает шансы на успех.
SWOT-анализ рассматривает не только внутреннюю ситуацию компании, но и внешнюю ситуацию. Другими словами, рынок. Здесь вы определяете свою игровую площадку.
4. Определение вашего конкурентного преимущества
Четвертый ключевой этап разработки бизнес-стратегии отвечает на вопрос, как будут достигаться цели. Другими словами, как вы будете конкурировать на выбранном вами рынке.
Это также может определять уникальное торговое предложение (УТП), которое отличает вас от конкурентов. Это особенно важно в конкурентных отраслях, где существует много определенных конкурентов.
На этом этапе вы изучите такие вопросы, как создание спроса на ваши продукты или услуги, увеличение продаж, использование новых технологий и повышение прибыли.
Для многих предприятий это решающий шаг. Неспособность определить и сформулировать конкурентное преимущество может оказаться фатальным для бизнеса.
5. Построение структуры
Последним элементом головоломки стратегии является формулировка структуры. Или можно подумать о том, чтобы перевести стратегию на более конкретные аспекты отдела.
Например, отдельно взятый отдел коммуникаций может внести очень небольшой вклад в общее стратегическое направление. Поскольку в стратегии есть элементы, которые «выходят за рамки» для этого отдела.
Таким образом, структура учитывает видение и потребности каждого отдела в организации, а затем приводит их в соответствие с целями организации.
Основной подход и структура
В сегодняшней быстро меняющейся и технически подкованной среде многие организации теряют чувство направления. Компании меньше внимания уделяют качественному обслуживанию, удовлетворенности клиентов или инновациям в продуктах, а больше — итоговому результату, независимо от будущих последствий. Долгосрочные стратегические цели, расширение прав и возможностей сотрудников за счет признания и постоянные программы обучения, похоже, остались в прошлом. Качество заменяется вспышкой над веществом; лидерство стало темой без основных ценностей или последовательного поведения; Глубокие цели, которые отличали другие компании, были заменены невыполнимыми ежеквартальными целями, заставляя сотрудников сокращать углы и ставить под угрозу свою работу. Настало время перестроиться, переосмыслить и руководствоваться более сильным руководством и продуманной стратегией.
Эта захватывающая интерактивная программа помогает компании восстановить свое направление и видение будущего. Мы анализируем вашу миссию, видение и ценности, включая их во всю организацию; пересмотрите и улучшите свой бизнес и маркетинговый план; разработать и пересмотреть свою долгосрочную стратегию на будущее, сосредоточив внимание на краткосрочных и долгосрочных целях; оценить атрибуты и возможности вашей компании; улучшить свой продукт и цикл обслуживания; анализировать эволюцию отрасли и ее направление; повысить эффективность и производительность труда сотрудников; посмотрите на потенциальный рост внутри страны и в мире; и помогите разработать конкурентный маркетинговый план.
Основная структура:
- Миссия, видение и ценности
- Бизнес и маркетинговый план
- Формулировка стратегии
- Цепочка создания стоимости: от начала до конечного пункта назначения
- Детальный S.W. Анализ
- Пять сил конкурентных угроз
- Анализ затрат и финансовая оценка
- Максимизация эффективности, инноваций и творчества
- Развитие сотрудников и лидерства
- Восприятие клиентов и отрасли
Некоторые области деятельности
Бизнес-профиль и определение
- В какой отрасли вы работаете?
- Это твое место?
- Что-то изменилось?
- Что нужно улучшить?
- Как вы растете и увеличиваете прибыль?
- В каких областях вы можете развиваться?
- Тенденции и новые возможности
- Анализ жизненного цикла: Рождение>>Рост>>Зрелость>>Спад
Миссия>>Видение>>Ценности
- Заявление о миссии:
— Определить, оценить и внедрить
— Нить, которая проходит через все
— Все сотрудники знают и воплощают ее в жизнь
— Влияет на стратегические решения
— Должен оставаться последовательным - Заявление о видении:
— Убедительное видение и долголетие на будущее
— Начиная с конца (10-20+ лет)
— Понимание того, куда вы идете и почему?
— Как это будет выглядеть, когда ты будешь там
— Видение вдохновляет и вдохновляет
— Оно способствует исключительной производительности и командной работе - Ценности:
— Воплощение того, что вы отстаиваете
— Четко определите принципы и убеждения
— Включите в свои цели
— Общая философия, которая пронизывает каждого решение
— То, за что ваша организация уважается
— Все действия сотрудников проистекают из этого
Стратегия:
- Стратегия касается выбора и позиционирования компании
- Взаимосвязанная система ролей и отношений
- Охватывает всех сотрудников и отделы
- Организационная архитектура: план игры для достижения конкурентного успеха
- Должен определить вашу роль и то, в чем вы преуспели быть всем для всех
Фокус стратегии:
- Стратегия влияет на всю организацию, задавая направление
- Стратегия включает в себя как концептуальные, так и аналитические мыслительные процессы
- Стратегия включает в себя формирование и реализацию
- Стратегия адаптирует организацию к ее бизнес-среде
- Стратегия является гибкой и последовательной, обеспечивая стабильные результаты
- Стратегия ясна и работает на всех уровнях бизнеса
Формулировка стратегии:
— Где вы сейчас
— Куда вы хотите пойти
– Как этого добиться- Установить бизнес-цели:
– Параллельно временной шкале
– Краткосрочные и долгосрочные цели
– Интегрировать миссию
– Объединить видение и ценности
– Общие бизнес-цели
– Стратегический план для бизнес-подразделений
— Тактические цели
— Конкурентные цели
— Инициатива и культура компании
— Программы обучения и развития
– Организационная архитектура будущего - Пригодность>>>Осуществимость>>>Приемлемость
Цепочка создания стоимости: от начала до конечного пункта назначения
- Определение процесса от начала до конца
- Как его можно улучшить или упростить
- Как можно сэкономить реализовано
- Как вы повышаете эффективность технологии или управления
- Можете ли вы внедрить методологию «Шесть сигм»
Пять сил:
- Новая запись
- Угроза замены
- Рыночная власть покупателей
- Рыночная власть поставщиков
- Соперничество между текущими конкурентами
S. W.O.T. Анализ: Сильные стороны: Анализ основных компетенций и ресурсов компании
- Определите области, в которых вы преуспели
- Есть ли у вашей компании четкое стратегическое направление
- Что ваша организация делает хорошо
- Каковы ваши интеллектуальные и экспертные активы
- Насколько сильна ваша компания на рынке
- Является ли культура вашей организации положительной средой
Слабые стороны: Оцените свои обязательства
- Что можно улучшить в организации
- Что ваша компания может делать6 плохо 9006 повысить моральный дух, сосредоточенность и эффективность
- Чего следует избегать
- Не можете ли вы финансировать необходимые технологии или другие области
- У вас плохой долг или денежный поток
Возможность: анализ ваших клиентов и рыночной привлекательности
- С какими благоприятными обстоятельствами вы сталкиваетесь
- Какие интересные тенденции вы можете отслеживать
- Готова ли ваша компания принять эти тенденции
- новые рынки
- Ваша компания продвинута в технологиях
- Вы разрабатываете новые продукты или улучшаете существующие
Угрозы: Знайте, что делают ваши конкуренты
- С какими препятствиями вы сталкиваетесь?
- Что делают ваши конкуренты? влияет ли это на вашу отрасль
Преимущества программы и компании:
- Полный анализ вашей компании и текущей ситуации
- Понимание и внедрение основной структуры
- Определение конкретных областей для улучшения или изменения
- Расширение и использование ваших основных активов
- Использование ваших конкурентных преимуществ в отрасли
- Улучшение коммуникации и обмена знаниями
- Продвижение обучения лидерству и управлению
- Повышение общей производительности и эффективности сотрудников
- Создание динамичной культуры в вашей организации
- Координация текущего плана действий и выполнения
Компания Wolf Management сочетает опыт и методологию для достижения значительных стратегических результатов, решения критических проблем и предоставления информации на основе подробного анализа и экспертных знаний. Мы выявляем возможности для повышения операционной эффективности компании, укрепляем отношения внутри и за пределами организации, а также управляем изменениями для достижения и поддержания успеха. Опираясь на нашу глобальную сеть ресурсов и опыта, мы объединяем нужные умы для достижения наилучших результатов. У нас есть широкий охват в различных отраслях и регионах, обеспечивая направление бизнеса, создавая долгосрочную ценность и максимизируя превосходную производительность. Wolf Management опирается на уникальный опыт наших клиентов, включает в себя наши экспертные знания и полную самоотверженность.
Кому следует посетить:
Эта захватывающая и познавательная программа предназначена для предпринимателей, владельцев малого бизнеса, руководителей, директоров и генеральных директоров. От стартапов до хорошо зарекомендовавших себя организаций, этот семинар имеет важное значение для вашего бизнеса. Работая с нашими консультантами, мы составили план, который соответствует вашим временным рамкам и целям, чтобы максимизировать эффективность программы.