Деловые коммуникации учебник: Дзялошинский И. М., Пильгун М. А. Деловые коммуникации. Теория и практика — купить, читать онлайн. «Юрайт»

Деловые коммуникации: учебник для бакалавров (Аделиада Ковальчук, Элина Лисс)

1 114 ₽

+ до 167 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии 3 шт

Нет в наличии в магазинах сети

3

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В учебнике рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся организации и реализации коммуникаций в процессе управления. Представлены основные виды деловых коммуникаций, основы деловой этики, этикета, эффективности и культуры делового общения.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», а также представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией коммуникативных, творческих способностей в общении с другими людьми, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело.

Описание

Характеристики

В учебнике рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся организации и реализации коммуникаций в процессе управления. Представлены основные виды деловых коммуникаций, основы деловой этики, этикета, эффективности и культуры делового общения.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», а также представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией коммуникативных, творческих способностей в общении с другими людьми, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело.

Дашков и К

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Комьюнити

Алексей Иванов

3.85 26 (26)

Купить

7 навыков высокоэффективных профессионалов сетевого маркетинга

Стивен Р. Кови

3.36 11 (11)

нет в наличии

1 250 ₽

Морфофункциональное развитие современных школьников

Владислав Кучма

Нет оценок

Буду ждать

Фандом : роман

Анна Дэй

4.03 39 (39)

Купить

1 662 ₽

1 207 ₽

27

Очерки гнойной хирургии. 4 -е изд.

Лука Войно-Ясенецкий

4.46 13 (13)

Купить

2 295 ₽

1 988 ₽

13

История Российского Государства. Между Европой и Азией. Семнадцатый век

Борис Акунин

2.87 45 (45)

Купить

1 601 ₽

Мечты сбываются всегда! (книга + Дневник желаний) (комплект из 2 книг)

Елена Блиновская

2.25 3411 (3 411)

Купить

Чистоговорки. Развивающая игра-лото в помощь логопеду. 4-7 лет

Обучение чтению. Азбуки и буквари

4 1 (1)

Купить

Английский с Эрнестом Хемингуэем. Фиеста (И восходит солнце)

Английский язык

2 1 (1)

Купить

Мартин.МИИК.Басни.Эзоп

Эзоп

4.5 6 (6)

нет в наличии

Книга «Деловые коммуникации: учебник для бакалавров» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Аделиада Ковальчук, Элина Лисс «Деловые коммуникации: учебник для бакалавров» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

SPbPU EL — Международные деловые коммуникации: учебное пособие

 

Title: Международные деловые коммуникации: учебное пособие
Creators: Козлова Нэлли Анатольевна; Корчагина Елена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: деловое общение; деловая этика; международные деловые коммуникации; английский язык; учебники и пособия для вузов
LBC: 81. 432.1я73; 65.298.1я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: English
Speciality code (FGOS): 38.00.00; 43.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 — Экономика и управление; 430000 — Сервис и туризм
DOI: 10. 18720/SPBPU/2/i21-114
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\66872

Allowed Actions: –

Action ‘Read’ will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Разработано для ознакомления бакалавров c кругом вопросов сферы международных деловых коммуникаций. В пособии рассмотрены теоретические основы современных международных внутрифирменных и межфирменных деловых коммуникаций, исследованы типы организационных коммуникаций и современные стандарты/практики управления организационными коммуникациями. Пособие содержит практические советы по управлению коммуникационным процессом при устройстве на работу в международную компанию, по деловой переписке на английском языке, по проведению телефонных переговоров и общению со СМИ. Приведены примеры составления основных и специальных документов и писем. Пособие содержит специальные задания для формирования навыков и развития умений осуществлять эффективные международные деловые коммуникации с деловыми партнерами. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата очной и заочной форм обучения по направлениям подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.07 «Товароведение», 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис», 43.03.03 «Гостиничное дело».

Document access rights

Network
User group Action
ILC SPbPU Local Network All
External organizations N2 All
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Authorized users (not from SPbPU)
Internet Anonymous

Table of Contents

  • Contents
  • Introduction
  • Unit 1. International business communications
  • Unit 2. Organizational communications management
  • Unit 3. Intra-organizational communications
  • Unit 4. Searching for a job: essential business written communication
  • Unit 5. Job interview: how to be a successful applicant
  • Unit 6. International business correspondence. Effective business writing
  • Unit 7. Intra-company business communication: Memos and Reports
  • Unit 8. Business Phone Calls
  • Unit 8. Press Releases
  • Unit 10. Communication with Mass Media
  • References
  • Appendices

Usage statistics

Деловое общение

Connect для делового общения

Расширьте возможности учащихся по подготовке рабочей силы с помощью Connect for Business Communication и подготовьте их к сетевому миру, используя новейшие проверенные эффективные адаптивные ресурсы. Connect предлагает назначаемые действия с автоматической оценкой, которые, как доказано, повышают результаты тестов, показатели удержания и посещаемость.

Возможности Connect for Business Communication

  • Смартбук 2.0
  • Действия на основе приложений
  • Захват видео на базе GoReact
  • Адаптивная грамматика и письмо
  • Письменное задание ПЛЮС
  • Горячие видео менеджера
  • Упражнения по изменению документа

Smartbook 2.0

SmartBook 2.0, доступный в рамках Connect, персонализирует обучение в соответствии с индивидуальными потребностями учащихся, постоянно адаптируясь для выявления пробелов в знаниях и фокусируя обучение на концепциях, требующих дополнительного изучения. Для инструкторов SmartBook отслеживает прогресс учащихся и предоставляет информацию, которая определяет стратегии обучения и расширенные инструкции для более динамичного обучения в классе. Наш опыт адаптивного чтения стал более личным, доступным, продуктивным и мобильным.

Упражнения на основе приложений

Эти высокоинтерактивные автоматически оцениваемые упражнения в Connect предоставляют учащимся безопасное пространство для практики использования навыков решения проблем, чтобы применить свои знания в реалистичных сценариях. В каждом сценарии рассматриваются ключевые концепции и навыки, которые учащиеся должны использовать для проработки и решения конкретных проблем курса, что приводит к улучшению критического мышления и соответствующих навыков на рабочем месте.

Видеосъемка Powered by GoReact.

Развитие навыков презентации и устной речи учащихся имеет важное значение для их подготовки к деловому миру. Увидеть себя на видео в сочетании с отзывами инструктора — лучший способ для студентов развить эти навыки. Полностью интегрированный в Connect for Business Communication, Video Capture на базе GoReact делает это возможным.

Адаптивная практика грамматики и письма

Адаптивные задания по чтению, грамматике, письму и исследованиям предоставляют каждому учащемуся индивидуальный путь к изучению концепций путем постоянной адаптации к личности, выявления пробелов в знаниях и сосредоточения внимания на областях, где необходимо исправить нужный.

Письменные задания плюс

Новое письменное задание автоматически дает учащимся обратную связь в таких областях, как грамматика, выбор слов, структура предложений, развитие идей, определение оригинальности и общий стиль письма, способствуя более четкому письменному общению. Это позволяет преподавателям сосредоточить свое время на просмотре содержания письменных заданий в Интернете.

Видеоролики для руководителей

В этих видеороликах учащимся отводится руководящая роль, где они будут использовать свои навыки критического мышления для применения изученных ими концепций к реальным задачам.

Упражнения по изменению документа

Учащиеся применяют концепции глав к реальным деловым документам, сначала выявляя все ошибки, а затем внося соответствующие правки.

Smartbook 2.0

SmartBook 2.0, доступный в рамках Connect, персонализирует обучение в соответствии с индивидуальными потребностями учащихся, постоянно адаптируясь для выявления пробелов в знаниях и фокусируя обучение на концепциях, требующих дополнительного изучения. Для инструкторов SmartBook отслеживает прогресс учащихся и предоставляет информацию, которая определяет стратегии обучения и расширенные инструкции для более динамичного обучения в классе. Наш опыт адаптивного чтения стал более личным, доступным, продуктивным и мобильным.

Упражнения на основе приложений

Эти высокоинтерактивные автоматически оцениваемые упражнения в Connect предоставляют учащимся безопасное пространство для практики использования навыков решения проблем, чтобы применить свои знания в реалистичных сценариях. В каждом сценарии рассматриваются ключевые концепции и навыки, которые учащиеся должны использовать для проработки и решения конкретных проблем курса, что приводит к улучшению критического мышления и соответствующих навыков на рабочем месте.

Видеосъемка Powered by GoReact.

Развитие навыков презентации и устной речи учащихся имеет важное значение для их подготовки к деловому миру. Увидеть себя на видео в сочетании с отзывами инструктора — лучший способ для студентов развить эти навыки. Полностью интегрированный в Connect for Business Communication, Video Capture на базе GoReact делает это возможным.

Адаптивная практика грамматики и письма

Адаптивные задания по чтению, грамматике, письму и исследованиям предоставляют каждому учащемуся индивидуальный путь к изучению концепций путем постоянной адаптации к личности, выявления пробелов в знаниях и сосредоточения внимания на областях, где необходимо исправить нужный.

Письменные задания плюс

Новое письменное задание автоматически дает учащимся обратную связь в таких областях, как грамматика, выбор слов, структура предложений, развитие идей, определение оригинальности и общий стиль письма, способствуя более четкому письменному общению. Это позволяет преподавателям сосредоточить свое время на просмотре содержания письменных заданий в Интернете.

Видеоролики для руководителей

В этих видеороликах учащимся отводится руководящая роль, где они будут использовать свои навыки критического мышления для применения изученных ими концепций к реальным задачам.

Упражнения по изменению документа

Учащиеся применяют концепции глав к реальным деловым документам, сначала выявляя все ошибки, а затем внося соответствующие правки.

Наверх

Найдите подходящий продукт для делового общения!

Все продукты McGraw Hill Business Communication доступны с Connect®. Имея на выбор 10 вариантов на уровне бакалавриата и магистратуры, вы можете не знать, какой продукт подходит ВАМ и ВАШИМ СТУДЕНТАМ! Пройдите этот краткий тест, чтобы определить, подходит ли вам деловое общение, и узнайте больше о каждом продукте.

Рекомендуемые продукты

Наверх

Передовой опыт

Передовой опыт


Узнайте от инструкторов и преподавателей о передовых методах работы в классе, которые могут помочь вам и вашим ученикам улучшить успеваемость.

Наверх

Книги по деловому общению для колледжей, студентов университетов, книги для академических целей, учебные компакт-диски, аудиоматериалы

1. Business Communication Today by Courtland L. Bovee, John V. Thill, Barbara E. Schatzman, Твердый переплет: 730 страниц, Издатель: Prentice Hall
Это должно быть обязательно для всех, чья работа требует написания четких, профессиональных отчетов. , заметки, электронная почта или письма. Помогает читателям усовершенствовать свои существующие коммуникативные навыки, изучая, как эффективно общаться с помощью различных средств, включая Интернет и другие технологии. Аудирование, работа в команде, понимание невербального общения также рассматриваются, а удобное приложение включает основы грамматики и использования. Для читателей всех уровней бизнеса, заинтересованных в улучшении своих навыков общения, и тренеров по корпоративному деловому общению.

2. «Превосходство в деловом общении» (6-е издание) Джона Тилла, Кортленд Л. Бови, мягкая обложка: 656 страниц, издатель: Prentice Hall
Этот бестселлер отражает динамику делового общения, как никакая другая книга на рынке. делает. Он представляет предмет в увлекательной форме, мощно стимулируя и мотивируя читателей; эта книга дает основу для отличного, эффективного и практичного делового общения. Предлагая симуляции «На работе» с участием реальных компаний, читатели применяют концепции делового общения к реальным ситуациям и оттачивают свои навыки решения проблем. Включая трехэтапный подход к написанию (планирование, написание и завершение деловых сообщений), Excellence in Business Communication охватывает письма, записки, электронную почту и другие краткие сообщения, отчеты и устные презентации, а также сообщения о приеме на работу (включая резюме и письма-заявления). ). С его полезными приложениями и «Справочником по грамматике, механике и использованию» это обязательный настольный справочник для всех, кто отвечает за написание деловых писем, электронной почты, заметок и отчетов.

3. Основы делового общения со студенческим компакт-диском Мэри Эллен Гаффи, Мягкая обложка: 511 страниц, Издательство: South-Western Educational
Этот учебник-рабочая тетрадь представляет собой упрощенный, серьезный подход к деловому общению. В нем используется подход «три в одном»: (1) текст, (2) практическая рабочая тетрадь и (3) самоучитель по грамматике/механике. Главы укрепляют базовые навыки письма, а затем применяют эти навыки к различным служебным запискам, письмам, отчетам и резюме. В этом новом издании расширено освещение современных вопросов делового общения, включая устное общение, электронные формы общения, разнообразие и этику.

4. Business Communication: Building Critical Skills Китти О. Локер, Стивен Кио Качмарек, Твердый переплет: 637 страниц, Издатель: Irwin/McGraw-Hill
Уникальный подход к практическому курсу. Этот учебник не является вырезать и вставить популярный текст Китти Локер по деловому административному общению, но это совершенно новый подход, разработанный и созданный с помощью коллеги из местного колледжа. Инновационная модульная структура позволяет инструкторам сосредоточиться на определенных навыках и обеспечивает большую гибкость для коротких курсов и различных подходов к обучению. Несмотря на то, что эта книга в мягкой обложке основана на прочных основах делового общения, она ориентирована на деятельность на рабочем месте, что помогает учащимся связать то, что они изучают, с тем, что они делают или будут делать на работе.

5. Деловое общение для менеджеров: расширенный подход Джона М. Пенроуза, Роберта У. Расберри, Роберта Дж. Майерса, твердый переплет: 480 страниц, издатель: South-Western College
теория и приложения управленческой коммуникации. Содержание включает широкое освещение этики, межкультурного общения и новейших технологических влияний в общении. Уникальные практические главы по визуальной поддержке письменных и устных презентаций предоставляются в дополнение к освещению того, как писать и проводить анализ ситуации, управление собраниями и написание отчетов. В этом издании продолжается широкое комплексное освещение технологий. В то время как концепции коммуникации остаются в основном теми же самыми, технология, используемая для коммуникации, изменилась, и эти изменения отражены в пятом издании. Освещение навыков слушания, межкультурного общения, электронного плагиата, разработки презентаций в PowerPoint и написания инструкций было значительно расширено.

6. Руководство по управленческому общению (6-е издание) Мэри Мюнтер, Мягкая обложка: 198 страниц, Издатель: Prentice Hall
Обсуждается, как устно и печатно общаться в деловом мире. Предоставляет инструкции по созданию стратегии того, как представить то, что вы хотите сказать, и методы того, как говорить или писать более эффективно и действенно, чтобы передать то, что вы хотите сказать.

7. Коммуникации для повышения эффективности управления, Филип Г. Клампитт, Мягкая обложка: 304 страницы, Издательство: SAGE Publications
Позволяет менеджерам и учащимся четко видеть свои коммуникативные способности, а также организационные дилеммы и проблемы. Первые две главы объясняют сложный процесс общения. В третьей главе рассматривается влияние корпоративной культуры на коммуникативный климат. В следующих шести главах анализируются важнейшие коммуникативные проблемы, с которыми сталкивается большинство менеджеров. Последняя глава посвящена этике и построению доверия с помощью коммуникативных методов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *