День рождения праздник в детском саду: День рождения в детском саду. Советы организатора мероприятий

Содержание

Сценарий праздника «День рождения детского сада» | Сценарии праздников

Автор: Тарасенко Наталья Анатольевна

Организация: МБДОУ № 36

Населенный пункт: Краснодарский край, ст-ца Новопокровская

Сформировать и систематизировать представление детей о детском саде, его истории.

Задачи:

1. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.

2. Привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность.

3. Учить бережно, относиться к традициям детского сада.

Герои: клоун Прошка, Дюдюка Барбидокская, Красная шапочка, лесная Фея

Атрибуты: связка шаров для клоуна, предметы для показа фокусов, муляж торта, Аленький цветочек, лента атласная с цветком.

Звучит веселая музыка.

Ведущий 1: Добрый день, добрый день!
Рады видеть мы друзей,
Нынче праздник у ребят
С юбилеем, детский сад!

Ведущий 2: Детский садик наш родился
Сорок лет тому назад,

А сейчас принарядился,
Весь сверкает детский сад!

Ведущий 1: Вот уж музыка играет,
Вот уж блеск цветных огней,
Детский сад детей встречает —
Ну – ка, хлопайте дружней!

Песня «С днем рождения, детский сад» (все дети)

Ведущая 1: Кто ответит, почему же так красиво все вокруг,
И куда мы не посмотрим — слева друг и справа друг!
Очень весело сегодня, песни звонкие звучат.
Вместе: Потому что день рожденья отмечает детский сад!

Ведущая 2: Чтобы был наш праздник ярок,
Дружный маленький народ
Имениннику в подарок
Приготовил хоровод.

Хоровод «Каравай» (в современной аранжировке)

Играет музыка, на праздник с зонтиком вбегает Дюдюка Барбидокская.

Дюдюка Барбидокская: Подумаешь, у них праздник, а меня не пригласили. Ну, погодите! Я вам праздник испорчу!

(забирает подарки)

Дюдюка Барбидокская убегает.

Играет веселая музыка, выбегает клоун Прошка

Клоун Прошка: Что так много ребятишек?

И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье?

Неужели день рождения?

Я – клоун Прошка

Повеселю вас здесь немножко!

Именины – это славно,

Это чудно и забавно

Поздравленья получать

И подарки принимать!

Где виновник торжества?

Его не вижу что-то я!

Может, потерялся вдруг?

Ведущий 1: Сегодня день рождения нашего любимого детского сада.

Клоун Прошка: С днем рожденья поздравляем.

Что мы саду пожелаем? (дети по -очереди говорят пожелания)

Сколько саду нынче лет? (дети отвечают)

Мы сорок раз ногою топнем! Веселей!

Мы сорок раз в ладоши хлопнем! Подружней!

И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!

Ну-ка, песню дружно запевай!

Песня «Детский сад, встречает!» (средняя группа)

Клоун Проша: Хорошим и весёлым можно назвать тот детский сад, в котором дружные дети. А вы дружные ребята? А танец друзей знаете?

Танец «Если весело живется»

Клоун Проша: Я приготовил подарки на день рождения детского сада.

Клоун Проша обращает внимание, что подарков не хватает.

Клоун Проша: Ребята, а кто забрал подарки? (дети отвечают)

Дюдюка Барбидокская: А что вы с ними будете делать?

Клоун Проша: Оставайся с нами и посмотри.

Дюдюка Барбидокская: Ну и хорошо! (прыгает и хлопает в ладоши от радости)

Клоун Проша проводит эстафету «Построй пирамиду из подарков»

Клоун Проша: Ребята, я очень рад, что сегодня я побывал в вашем замечательном, уютном и красивом детском саду. Желаю детскому саду процветать и ребятишек каждый день с радостью встречать!

Клоун Проша прощается.

Звучит веселая музыка появляется Красная шапочка.

Робот:

Красная шапочка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!

Мимо садика я бежала, ваши песни услыхала.

С праздником всех поздравляю,

Здоровья, счастья желаю!

Ведущий 2: В этот солнечный и теплый день сорок лет назад открыл свои двери для ребят этот замечательный детский сад. Сегодня детский сад празднует свой сороковой день рождения!

Ребенок 1:С днём рожденья поздравляем
Наш любимый детский сад,
Счастья, радости желаем
Для гостей и для ребят!
Ребенок 2: Будем веселы, здоровы,
Будем добрый свет дарить!
Приходите в гости чаще,
Путь для вас всегда открыт!
Ребенок 3. Будем петь и веселиться,
В игры шумные играть,
А пока всем предлагаем
Праздник танцем продолжать!

Танец «Робот Бронислав» (все дети детского сада)

Красная шапочка:С днём рожденья поздравляем, наш любимый детский сад,
Счастья, радости желаем для гостей и для ребят!

Принимайте в подарок торт,
Пусть вас всех порадует,
Настроение раскрасит
Пусть цветами радуги.

 

Выкатывают муляж именинного торта на столике.
Играет музыка, на праздник с зонтиком вбегает Дюдюка Барбидокская.


Дюдюка Барбидокская: (иронично) Прекрасный детский сад! Подумаешь… В этом детском саду все ребята дружат друг с другом. Самое время их поссорить! Все равно будет по-моему. О торт! (обходит вокруг торта) Надо будет разобраться…
Дюдюка Барбидокская раскрывает свой зонтик над тортом и снимает чехол. Торт становится бледным и некрасивым. 12.Дюдюка Барбидокская смеется и убегает.

Красная шапочка: Будем рисовать сейчас!

Где фломастеры у нас? (достает фломастеры)

Будем торт мы украшать,

И друзей всех угощать!

 

Дети вместе с Красной шапочкой раскрашивают торт.

 

Красная шапочка прощается с ребятами.

Дюдюка Барбидокская:

Как здорово, что эта девчонка ушла. Сейчас я сделаю вредность и зловредность. Так начинаю придумывать… (задумывается)

Под музыкальное сопровождение входит Лесная фея.

Лесная фея: Здравствуйте дорогие мои друзья. Я — Лесная фея. Сегодня чудесное утро! Яркое солнце, голубое небо! Проходила мимо, проверяла свои владенья, услышала веселую музыку и детский смех и залюбовалась вами. Вы так замечательно поете и танцуете.

Ведущий 1: Сегодня праздник у ребят и сотрудников детского сада — день рождения.

Лесная фея: Дорогие ребята, сегодня в детском саду большой праздник. А на празднике нельзя без чуда. Это будет настоящее волшебство. Итак, начинаем…

Звучит волшебная музыка. Детям показывают фокусы.

Лесная фея: Замечательно, что я попала в ваш чудесный детский сад. Какой он красивый, в нем много цветов и деревьев. Ребята, у меня большая радость. В моем саду расцвел волшебный цветок. Я хочу его подарить вам. Цветок не простой, он приносит счастье людям.

Лесная Фея дарит Аленький цветочек детям.

Музыкальная композиция «Аленький цветочек» (подготовительная группа). В конце танца детей обвязывают атласной лентой. Ребята поднимают руки вверх и говорят все вместе: С днем рождения, детский сад!

Появляется Дюдюка Барбидокская.

Дюдюка Барбидокская: Вы друзья, меня простите!

И на праздник пригласите,

Буду доброй я теперь,

И иметь много друзей!

Звучит музыка. Дюдюка Барбидокская открывает свой волшебный зонт и появляется именинный пирог для детей.

Заключительные слова ведущих.

Общий танец детей.

Приложения:

  1. file0.docx.. 1,2 МБ
Опубликовано: 25.07.2022

Сценарии дня рождения в детском саду. | Материал (старшая, подготовительная группа):

День рождения с клоунами.

подборка сценариев дня рождения ребенка в детском саду

для старшей и подготовительной группы

Оборудование для праздника: магнитофон, аудиозапись (веселая музыка для входа, игр, музыка для «приготовления» торта, песня «С днем рождения!» Барбарики), мягка игрушка небольшого размера для игры «Догони», 2 рулона туалетной бумаги, корзина для мусора, мешок, сладости, фрукты, воздушные шары, подарок, угощения.

Звучит весёлая музыка. В группу заходят два клоуна.

Клоун 1: Здравствуйте, ребята!! Мы сегодня не просто так к вам пришли, ведь сегодня Для маленьких и взрослых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое классное,

Самое распрекрасное

Представленье, под названьем… День рождения!

Клоун 2: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождения (Глеб). Ему сегодня исполняется (6) лет! Давайте его поприветствуем! (приглашает именинника в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный и т. д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, (Глеб), мы будем тебя поздравлять, потому что у тебя сегодня самый замечательный праздник День РОЖДЕНИЯ.

Клоун 1: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду говорить пожелания Глебу, а вы ребята, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и нет-нет-нет, которые ну совсем не захочется желать. Только отвечать надо громко. А в конце нужно дружно сказать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы? «ПОЗДРАВЛЯЛКИ» и «ЖЕЛАЛКИ»

С днем рождения поздравляем!

И, конечно же, желаем!

1. Вырастать Сереже больше! Да-да-да!

2. Непременно стать потолще! Нет-нет-нет!

3. Быть красивым, добрым, милым! Да-да-да!

4. И крикливым, и драчливым! Нет-нет-нет!

5. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!

6. Ремешком чтоб чаще била! Нет-нет-нет!

7. Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила! Да-да-да!

8. Всем плохого настроенья! Нет-нет-нет!

9. Будь, Сережа добрым, милым! Да-да-да!

10. Непослушными, драчливыми! Нет-нет-нет!

11. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!

12. И мороженым кормила! Да-да-да!

13. Будь здоровым и смышлёным! Да-да-да!

14. И как крокодил зелёным! Нет-нет-нет!

15. Пусть ждёт тебя везде успех! Да-да-да!

16. Ты ребенок, лучше всех! Да-да-да!

Клоун 2: И все вместе С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! (все это время именинник стоит в центре зала).

Клоун 1: (хвалит детей) Ребята ну, а какой же День Рождения без праздничного торта, правда? Вот мы с вами сейчас его и испечём, а помогать вам будут все ваши друзья, ведь они пришли вас поздравить с днём рождения, а значит и помочь.

ИГРА «ТОРТ»

(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку, впереди всех именинник. По команде дети начинают “печь торт”: именинник поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку, крутиться до тех пор, пока не получится большой “Торт”. (Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг именинника, следует остановиться.)

Клоун 2: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня? (С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами)

Герой: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. А сколько должно быть свечек? (столько, сколько лет имениннику). Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта. (Дети разбегаются в разные стороны.)

Клоун 1: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками! А сейчас, ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в веселую игру «Догони …….!»

ИГРА «ДОГОНИ ………»

(Дети встают в круг. Клоун пускает мягкую игрушку по кругу, именинник пытается догнать её. Можно хитрить, перебрасывать, пускать игрушку в обратном направлении. В конце игры игрушка оказывается у именинника в руках. В игре можно использовать любую мягкую игрушку. Название игры в зависимости от игрушки).

Клоун 2: Ребята, а вы, наверное, помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить, и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …

ИГРА «ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА»

(Ведущий вызывает трёх ребят, остальных делит на три команды. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача другого ребенка стоять смирно. Выигрывает та команда, которая быстрее запеленала товарища.)

Клоун 1: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Клоун 2: А теперь кто быстрее соберет мусор!

(Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.)

(После того, как собрали мусор, усадить детей. )

Клоун 1: Как у нас весело! Давайте дальше играть! Ой, мне показалось, что у ребят язычки прилипли к нёбу, срочно нужно сделать зарядку для язычков!

Сейчас я буду загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

ЗАГАДКИ

***

Высокий, длинноногий,
Летать ему не лень.
На крыше из соломы
Устроился … .
(олень – аист)

***

Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это … .
(мишка – белка)

***

Мимо улья проходил
Косолапый … .
(крокодил – медведь)

***

В чаще, голову задрав,
воет с голоду … .
(жираф – волк)

***

С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает … .
(корова – обезьяна)

***

Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … .
(ворона – павлин)

***

Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот? … .
(мышей – собак)

***

Утром рано я встаю,
Молочком всех напою,
Травку я жую за речкой,
А зовусь я как? … .
(овечка – корова)

***

Все меня боятся –
Я могу кусаться,
Я летаю и пищу –
Жертву я себе ищу,
Ночью мне уж не до игр,
Угадали, кто я? … .
(тигр – комар)

***

Я красивый, я летаю,
А весной от солнца таю.
Угадайте поскорей,
Кто же это? … .
(воробей – снег)

***

Кукарекает спросонок
Милый, добрый … .
(поросёнок – петух)

***

Умный, серый и свободный,
Я зимой всегда голодный.
А для зайцев я гроза,
Потому что я … .
(коза – волк)

Клоун 2: Посмотрите, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения? Весёлую поздравительную песню! Я буду петь куплет, а припев вы мне помогайте! А слова очень простые: С днем рождения и я, и я, и я, и я поздравляю тебя!

(Построить детей в круг, в центр именинников, потанцевать с ними. На проигрыше дети танцуют произвольно.)

ПЕСНЯ «С днем рождения и я, и я» группа «Барбарики».

Клоун 1: Ну, ребята, отдохнули? Давайте ещё немного повеселимся и поиграем все вместе

ИГРА «ВОТ ТАК»

—:Как дела?

—:Вот так! (показывают большой палец)

Как идёте в детский сад?

—: Вот так! (ходьба на месте)

Как домой из садика бежите?

—: Вот так! (бег на месте)

Как без воспитателя шумите?

—: Вот так! (топают ногами)

А как в тихий час вы спите?

—: Вот так (сложенные ладошки к щеке, закрыть глаза)

Как над шутками смеётесь?

—: Вот так! (схватившись за живот, хохочут)

 А как плачете, когда мама шоколадку?

—: Вот так! (трут кулачками глаза, изображая плач)

 Как шалите?

—: Вот так (надувают щеки, хлопнув по ним)

Клоун 2: Молодцы, а сейчас посмотрим, кто же у нас самый – самый сладкоежка.

«СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА»

Викторина для сладкоежек

1. Подают во время праздников, торжеств. В нем могут быть свечки. (торт)

2. Его едят круглый год, но чаще всего, конечно, летом. (мороженое)

3. Большой, бывает с капустой, яблоками, грибами. (пирог)

4. Любимый десерт Карлсона. (плюшки)

5. Маленькие «пельмени» с ягодами, с творогом. (варенье)

6. Плитка из орехов и меда. (козинак)

7. Воздушное лакомство белого или розового цвета, очень вкусное, когда в шоколаде. (зефир)

8. Знаменитая восточная сладость, часто готовится из молотых семян подсолнечника. (халва)

9. Круглые шарики с начинкой и без нее, обжаренные в масле. (пончики)

10. Небольшой десерт с большим количеством крема. (пироженое)

11. Плоские кондитерские изделия в виде прямоугольников, квадратов, кружков и других фигурок. (печенье)

12. Сочные плоды, сваренные в сахарном сиропе. (цукаты)

13. Могут быть глазированные, неглазированные и с шоколадной начинкой в фантиках или коробках. (конфеты)

14. Винни Пух не мог без него прожить и дня. (мед)

15. Разновидность густого варенья. (мармелад, джем)

16. Сладкая плитка. (шоколад)

17. Небольшие изделия из теста, обычно продолговатой формы, с различными начинками. (пирожки)

18. Тонкие фигурные листы со сладкими прослойками. (вафли)

19. Выпечка с изюмом необычной формы. (кекс)

20. Небольшие сладкие белые брусочки с яблочно-ягодным вкусом. (пастила)

Клоун 1

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»

(Для игры понадобится красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3 – 4 человека, именинники первые. Дети, засовывая руку в мешок не подглядывая, находят и угадывают сладость.).

Клоун 2: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?

Наверное, никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, а на дне рождения все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину.

ИГРА «ЖАДИНА»

(Для игры приготовить побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за определённое время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. Вместо шаров можно использовать мячи.)

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

(По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”)

Клоуны вместе с детьми еще раз поздравляют именинника с днем рождения, дарят подарки.

Клоун 1: Ребята мне кажется, что вы уже устали, и вам требуется подзарядка. А чем заряжаются, наши сластёны? Конечно какой же день рождения без угощений!

№ 2

Сценарий дня рождения ребенка в детском саду

(старшая и подготовительная группы)

Оборудование для праздника: музыка (веселая для входа, для игр, песня «Паровозик облачко» группа Лицей, песня «Телевизор дрыц-дрыц» из м\ф «Фиксики», «Каравай», «У жирафа пятна, пятна»), открытка «С днем рождения», разрезанная на 5 частей, стулья по количеству детей, рисунок клоуна без носа, нос для клоуна, повязка на глаза, конфеты, прищепки, подарки, угощения.

Звучит весёлая музыка.

Вбегают герои:

Клоун 1: Что так много ребятишек?

И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье?

Неужели день рождения?

Я – клоун Антошка

Повеселю вас здесь немножко!

Клоун 2: Именины – это славно,

Это чудно и забавно

Поздравленья получать

И подарки принимать!

Где виновник торжества?

Его(ее) не вижу что-то я!

Может, потерялся(лась) вдруг?

Именинника(цу) зовем мы в круг!

(именинника клоун приглашает в центр круга)

Клоун 1:С днем рождения поздравляем.

Что мы …………………….. пожелаем?

(дети по-очереди поздравляют именинника)

Сколько ……………….. нынче лет? (дети отвечают)

Мы (по кол-ву лет) раз(а) ногою топнем! Веселей!

Мы …………..раз(а) в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, (имя имен-ка), повернись!

Ну-ка, (имя имен-ка), поклонись!

И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!

Ну-ка, дружно запевай

Именинный «Каравай»!

(исполняется игра-хоровод «Каравай»)

Клоун 2: Ребята я нес в подарок имениннику красивую поздравительную открытку. Но на полянке в лесу я увидел красивую бабочку. Я бегал за ней по лесу, и открытка разлетелась на кусочки. Вот у меня остался только один (кладет на поднос). Что же мне делать, боюсь, я один долго буду искать кусочки? Ребята, помогите мне!

Клоун 1: Спасибо! Но давайте торопиться, а то опоздаем на весёлый сказочный поезд.

Ну-ка вагончики стройтесь! (Дети становятся друг за другом и берут впереди стоящего за талию)

Клоун 2: А почему он сказочный и весёлый?

Клоун 1: Сказочный потому, что он отвезет нас в сказочный лес, а веселый потому, что он поет веселую песню. Дети «едут» под песню «Паровозик облачко».

Клоун 2: Ах, веселый паровоз, ты, куда детей привёз?

1 станция «Сообразительная» 

Клоун 1: На этой станции нам надо внимательно слушать и быстро соображать. Ну что, начнем?

Звучит песня «У жирафа пятна, пятна…». Дети внимательно слушают и выполняют движения соответственно песне. Находят кусок открытки.

Клоун 2: Замечательно кладем его на поднос и едем дальше.

Дети «едут» дальше под песню «Паровозик облако»

2 станция «Самый ловкий».

Клоун 2: А сейчас мы узнаем, кто самый ловкий из вас. Звучит музыка, вы ходите вокруг стульев, пританцовывая, музыка замолкает – вы должны сесть на стул. Кому не хватит стула, тот выходит из игры.

(после игры дети получают кусок открытки)

Дети «едут» дальше под песню «Паровозик облако»

3 станция «Песенная»

Клоун 1: На этой станции нам надо дружно и весело спеть. Готовы?!

Дети вместе фиксиками поют и танцуют «Телевизор-дрыц-тыц». Находят еще один кусочек открытки, отправляются дальше.

Дети «едут» дальше под песню «Паровозик облако»

4 станция «Потешная»

Клоун 2: Игра «Прилепи носик»: на стене висит портрет клоуна, на портрете не прорисован нос. Каждому участнику поочерёдно завязываете глаза, даётся в руки пластилиновый нос и предлагается подойти к рисунку и попробовать прилепить нарисованному человечку нос.

Находят еще один кусочек открытки.

Дети «едут» дальше под песню «Паровозик облако»

5 станция «Конфетная».

 Клоун 1: (Для игры вызываются три ребенка. Задание: прикрепить конфеты к одежде прищепками. Игра проводится в форме эстафеты)

Клоун 2: Ой, какие красивые наряды у нас получились! Но к сожалению, мы не можем так ходить, поэтому сейчас проведём другую игру:

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

В форме эстафеты дети снимают конфеты.

Находят еще один кусочек открытки.

Клоун 1: Молодцы ребята. Вы нашли все кусочки открытки и можем возвращаться в наш сад. По вагонам!

Звучит песня «паровозик облако», возвращаемся в сад.

Герои, при помощи детей собирают на доске открытку из собранных пазлов. И находят мешок с подарками. Еще раз поздравляю именинника с днем рождения. Можно устроить веселую дискотеку.

№ 3

Сценарий дня рождения ребенка в детском саду

(старшая и подготовительная группы)

Оборудование для праздника: музыка (для входа, игр, «Мы пойдем направо»), плащ волшебника, волшебная палочка, 3 банки, теплая вода, 3 крышки, гуашь, воздушные шары, игрушки 4-8 штук.

Звучит веселая музыка, вбегает Ириска.

Ириска: Привет, привет! Как много ребят, все такие нарядные и красивые! А-а-а, у вас, наверное, праздник какой-то? Правильно? Дайте-ка, я угадаю: Новый год? Нет? 8 марта? Опять не угадала? Неужели день рождения? Здорово, значит я попала по адресу, ну…давайте знакомится: меня зовут Ириска! Ой, а почему я одна? Кстати, вы моего друга Клёпу не видели? Нет? А где же он запропастился? Давайте его все вместе позовём. (Клёпа, Клёпа, Клёпа)

(вбегает Клёпа)

Ириска: Клёпа, ты где был?

Клёпа: Я летел на воздушных шарах и увидел лавку с мороженым. Ириска ну ты же знаешь, как я люблю мороженое (говорит стесняясь)

Ириска: Эх Клёпа, Клёпа

Клёпа: А, вы, детки любите мороженое? Ой, сколько же здесь ребят собралось. А я и не поздоровался. Пойду здороваться. (начинает с каждым ребёнком здороваться и знакомиться)

Ириска: (тянет за руку обратно) да не так, всё не так ты делаешь. Выходишь на середину и громко кричишь. Здравствуйте! Понятно?

Клёпа: Ага, сейчас попробую!

(выходит на середину и громко кричит: Здрасьте!)

Клёпа: Ириска, а ты не знаешь, почему здесь столько ребят собралось?

Ириска: Знаю! Ребята, почему здесь собрались, давайте расскажем Клепе!

Дети: Сегодня день рождения у …………. !

Клёпа: У кого? У Васи?

Ириска: Нет, они сказали у …………..!

Клёпа: У Насти. Так, где здесь Настя?

Ириска: Они сказали у …………..!

Клепа: Ааа, у …,,,,,,,…..! А я где-то слышал, что на день рождения надо поздравлять!

Ириска: Я знаю одно такое поздравление классное. Сейчас покажу.

Игра «Поздравлялки».

Ириска делит детей на две команды. «Карапузики» и «Чумазики»

Правила игры: по сигналу одна команда кричит C ДНЁМ другая РОЖДЕНИЯ Ириска путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же. В завершение все дружно кричат. С днём Рождения!

Клёпа: Может, хватит поздравлять в игры надо нам играть.

Ириска: Подожди ты со своими играми. Лучше загадку отгадайте

Кто на дне рождения самый главный?

Клёпа: Как кто, конечно же, я!

Ириска: Ты? Вот уж нет. Самый главный на дне рождения именинник.

Клёпа: (обиженно). Как вот эта девочка самая главная? (обходит вокруг именинника) Вот эта в таком красивом платье? С такой красивой причёской? И весёлыми глазками? Она самая главная на дне рождении? (весело) Ух ты, вот это да!! Поздравляю тебя с днем рождения и дарю тебе вот эту замечательную игру.

 Игра называется «Возьмись за…»

Звучит музыка, дети танцуют. Время от времени танцы прерываются командой ведущего: «Возьмись за …». Участники игры должны успеть схватиться за то, что им было предложено: за зелёное, сиреневое, чёрное, за бумагу, за стул, за свой нос, за чужую руку, за коленку ведущего и тому подобное. Из игры выбывают игроки, не успевшие вовремя взяться за указанные предметы и объекты.

После игры дети садятся на стулья.

Ириска: Спасибо, Клепа, очень веселую игру ты подарил ребятам! А я тоже хочу сделать подарок, но для этого подарка мне нужно превратиться в великую волшебницу, потому что я хочу подарить вам волшебство!

Ириска надевает плащ волшебника, берет в руки волшебную палочку и…..

Фокус «Цветная водица»

Вода из обычной становится разноцветной! Секрет фокуса. Для проведения фокусу необходимо взять 3 банки с закручивающимися крышками. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей). В банки заранее наливается теплая вода. Клоун-фокусник показывает всем, что вода обыкновенная, затем говорит волшебные слова:

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студеный,

Стань, вода-водица,

Не светлой, а зеленой.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной.

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней,

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей!

Клоун-фокусник встряхивает воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.

Клепа: Ириска, ты настоящая волшебница, молодец. Ребята, вам понравилось? Тогда дружно похлопайте Ириске. А у меня для вас еще одна игра!

Конкурс – Удержи шарик в воздухе, пока звучит музыка. (Дети, не помогая себе руками удерживают шарик в воздухе, можно помогать себе головой, носом, плечиком….) Игра проводится по 5 человек.

Клепа: Ну что, Ириска-волшебница, чем еще можешь удивить ребят?!

Ириска: А вот чем. Я не только умею окрашивать воду, но и читать ваши мысли. Хотите проверить?

«Телепатия»

Вам для фокуса понадобятся разные предметы от 4 до 10 штук в зависимости от возраста ребенка и ассистент-ведущий.

Разложите эти предметы в ряд перед гостями. Фокусник выходит за дверь, а ассистент предлагает гостю задумать предмет и показать всем, что он загадал. Входит фокусник, осматривает всех гостей и угадывает загаданный предмет!

Секрет в том, что фокусник и его ассистент заранее договариваются о незаметных знаках, которые дадут знать маленьком волшебнику, какой именно по счету предмет в ряду был загадан. Это могут быть жесты или слова. Например, вы договорились о жестах, тогда почесывание носа ассистентом, означает первый предмет, разведение рук в сторону – второй, накручивание на палец волос – третий и т.д. Либо это могут быть ключевые фразы: «Ну, какой предмет задумали?» – первый предмет; «Угадай, что загадали!» — второй; «Это очень сложный выбор» — третий.

Если привязать ключевые жесты и слова к порядковому местоположению предмета, то тогда можно для красоты фокуса перед каждым следующим выходом фокусника за дверь менять предметы местами, но результат от этого не изменится!

Еще можно начинать вопрос с той буквы , с которой начинается игрушка. Например: Можешь ли ты угадать эту игрушку? (мишка)

Клепа: Ну что, а теперь настала очередь веселой игры.

Танец с ускорением «Мы пойдем направо»

Ириска: Ну что, ребята настало время самого главного волшебства. Вы догадались, о чем я? Конечно же это подарки. Мы еще раз хотим поздравить …….. с днем рождения! Пожелать здоровья, доброты, веселого и волшебного настроения, и чтобы все мечты исполнялись.

Раздача подарков и угощений.

Большой список школьных каникул и особых дней для празднования

От Нового года до зимних праздников!

Я думаю, все мы знаем, что февраль — Месяц черной истории, но кто из вас знает, когда наступает день «Скажи что-нибудь приятное»? Этот календарь школьных каникул и особых дней подарит вам множество ежемесячных праздников. Мы также размещаем ссылки на мероприятия, планы уроков, ресурсы, книги и многое другое для каждого мероприятия.

Хотите загрузить наш календарь на 2022 год со всеми этими школьными праздниками и особыми днями? Получите редактируемый файл, отправив здесь свой адрес электронной почты, чтобы у вас всегда был доступ к календарю.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Перейти к: Январь | февраль | март | апрель | Май | июнь | июль | август | Сентябрь | Октябрь | ноябрь | Декабрь |

Январь

Ежедневные обряды и праздники:

  • 1 января: Новый год
  • , 3-й понедельник: День Мартина Лютера Кинга-младшего [Подробнее: Значимые занятия Мартина Лютера Кинга-младшего в классе | Книги для обучения в классе о Мартине Лютере Кинге-младшем | Мартин Лютер Кинг-младший Цитаты для классной комнаты]
  • 24 января: День комплиментов [Подробнее: Поздравительные открытки для поощрения сотрудников и студентов | Учителя делятся лучшими благодарственными письмами | Учителя делятся самыми смешными комплиментами]


Февраль

Ежемесячные праздники и праздники:

  • Месяц черной истории [Подробнее: Мероприятия месяца черной истории | Биографии книг с картинками, чтобы отпраздновать Месяц черной истории | Стихи Месяца Черной Истории | Видеоролики по истории чернокожих для студентов | Плакаты месяца черной истории | Плакаты с чернокожими учеными | Идеи дверей месяца черной истории]
  • Национальный месяц кормления птиц [Подробнее: Простые способы вовлечь детей в наблюдение за птицами]
  • Национальный месяц здоровья зубов [Подробнее: Легкие научные эксперименты (один с зубами!)]
  • Месяц осведомленности о здоровье сердца [Подробнее: Сердечная и анатомическая деятельность]
  • Месяц любителей библиотек [Подробнее: Вдохновляющие школьные библиотеки | Запустите бесплатную домашнюю библиотеку]

Ежедневные обряды и празднования:

  • 100-летие школы [Подробнее: Способы празднования 100-летия | Видео 100-летия для празднования в классе | Сотни действий в чартах!]
  • Лунный Новый год [Подробнее: 10 мероприятий Лунного Нового года]
  • Super Bowl [Подробнее: Футбол и мероприятия Super Bowl]
  • 2 февраля: День сурка [Подробнее: Мероприятия, посвященные Дню сурка]
  • 2 февраля: День двойки [Подробнее: Отметьте День двойки в классе]
  • 11 февраля: Международный день женщин и девушек в науке [Подробнее: Вдохновляя женщин-ученых]
  • 13 февраля: День Святого Валентина
  • 14 февраля: День святого Валентина [Подробнее: Виртуальные мероприятия на День святого Валентина | Книги для празднования Дня святого Валентина | Стихи ко дню святого Валентина | День Святого Валентина Анекдоты | Поделки ко Дню Святого Валентина для Класса | Легкие и недорогие валентинки для отправки студентам | Образовательные видео ко Дню святого Валентина ]
  • 17 февраля: Случайный День Доброты [Подробнее: Бесплатные Плакаты Доброты | Создайте волну доброты в школах | книги о доброте для детей | Способы научить детей доброте | Деятельность наполнителя ковша | Научите детей платить вперед]
  • 3-й понедельник: День президентов [Подробнее: Мероприятия в честь Дня президентов | Преподавайте День президентов социально сознательным образом | Лучшие президентские книги для детей | Видео Дня президентов ]


Март

  • Март Доска объявлений Идеи!

Ежемесячные праздники и праздники:

  • Месяц женской истории [Подробнее: Мероприятия в рамках Месяца женской истории | Книги месяца женской истории | Факты о Месяце женской истории для детей | Доски объявлений Месяца женской истории | Подкасты в честь Месяца женской истории | Вдохновляющие женщины-ученые ]
  • Национальный месяц питания [Подробнее: Образовательная информация о питании | Научите здоровому питанию | Интересные факты о еде | Книги о еде для детей | Книги, обучающие здоровому питанию]
  • Месяц музыки в наших школах [Подробнее: Бесплатные музыкальные ресурсы | Творческая музыка в классе]

Ежедневные обряды и праздники:

  • 2 марта: День чтения по всей Америке [Подробнее: Списки для чтения для всех классов]
  • 14 марта: День Пи [Подробнее: Мероприятия в День Пи | Шутки про День Пи]
  • 17 марта: День Святого Патрика [Подробнее: Мероприятия, посвященные Дню Святого Патрика  | Стихи ко дню Святого Патрика | Книги ко Дню Святого Патрика]
  • 20 марта: Первый день весны [Подробнее: Бесплатные весенние плакаты | Бесплатная весенняя бумага для письма | Лучшие Весенние Книги для Детей | Погодные мероприятия весной  | Стихи на весну]
  • 20 марта: День очень голодной гусеницы [Подробнее: День очень голодной гусеницы]
  • 22 марта: Всемирный день водных ресурсов [Подробнее: Ремесла с использованием бутылок с водой и переработанных материалов]


апрель

  • апрель Доска объявлений Идеи!

Ежемесячные праздники:

  • Месяц финансовой грамотности [Подробнее: Книги по финансовой грамотности | Банковское дело | Обучайте навыкам работы с деньгами | Онлайн-приложения и веб-сайты для обучения навыкам работы с деньгами | Приключения в математике]
  • Месяц осведомленности о математике [Подробнее: Все о математике! | Приключения в математике]
  • Национальный месяц осведомленности об аутизме [Подробнее: Книги для обучения детей с аутизмом | 7 вещей, которые ваши ученики с аутизмом хотели бы, чтобы вы знали о них | Книги об аутичных детях]
  • Месяц поэзии [Подробнее: Поэзия игры и занятия | обязательные стихи для начальной школы | Стихи, которыми обязательно нужно поделиться в средней/старшей школе | Лучшие книги о поэзии для детей | Стихи хайку для детей | Напишите эссе о найденной поэзии | Стихи на весну]
  • Месяц школьных библиотек [Подробнее: Вдохновляющие школьные библиотеки]
  • Месяц волонтерства [Виртуальное волонтерство | Волонтерство с детьми и подростками]

Ежедневные обряды и празднования:

  • Пасха [Подробнее: Пасхальные яйца]
  • 1 апреля: День смеха [Подробнее: Розыгрыши для учителей]
  • 7 апреля: Всемирный день здоровья [Подробнее: Образовательная информация о питании | Научите здоровому питанию]
  • 15 апреля: День налогов [Подробнее: Стратегии экономии налогов для учителей]
  • 21 апреля: День секретаря [Подробнее: 7 способов, которыми школьные секретари являются секретным оружием для хорошего общения]
  • 22 апреля: День Земли [Подробнее: Ремесла с использованием переработанных материалов | Значимые мероприятия Дня Земли | Книги для детей о Дне Земли | Бесплатные ресурсы по переработке для класса ]
  • 23 апреля: День рождения Шекспира [Подробнее: Деятельность Шекспира | Любимые видео для обучения Шекспиру]
  • Прошлая пятница: День деревьев [Подробнее: Легкие поделки и занятия на природе | Книги о природе | Деятельность в течение жизненного цикла растений | Книги по садоводству]


Май

Ежемесячные праздники:

  • Месяц азиатско-американского и тихоокеанского наследия [Подробнее: 20 документальных книг #OwnVoices | 20 романов #OwnVoices]
  • Месяц осведомленности о психическом здоровье [Подробнее: 10 шагов для создания программы психического здоровья в школе | Как говорить о психическом здоровье]
  • Национальный месяц домашних животных [Подробнее: Очаровательные домашние животные в классе | 5 причин, по которым школьным классам нужен домашний питомец]
  • Месяц физической подготовки [Подробнее: Virtual P. E. Ресурсы | Социальное дистанцирование Деятельность | Способы красться в упражнениях » вики полезно

Ежедневные обряды и праздники:

  • 1-я суббота: Кентукки Дерби
  • 4 мая: День Звездных Путей [Подробнее: Доски объявлений Звездных войн]
  • 5 мая: Синко де Майо [Подробнее: Критическое осмысление Синко де Майо]
  • 2-е воскресенье: День матери [Подробнее: Поделки ко Дню матери для детей | Сюрпризы ко Дню матери для детей | Книги ко Дню матери | Бесплатная версия для печати «Все о моей маме»]
  • Прошлый понедельник: День памяти


Июнь

Ежемесячные праздники:

  • Месяц национальной безопасности
  • Месяц гордости [Подробнее: Статьи о создании ЛГБТК-инклюзивного класса]

Ежедневные обряды и праздники:

  • 1 июня: День приятных слов [Подробнее: Привнесите позитивный язык в класс]
  • 6 июня: День Д
  • 14 июня: День флага
  • 3-е воскресенье: День отца [Подробнее: Поделки ко Дню отца для детей | Книги ко Дню отца  | Бесплатная версия для печати «Все о моем отце»]
  • 19 июня: 19 июня [Подробнее: Идеи для обучения 19 июня]
  • 20 июня: Первый день лета [Подробнее: Летние развлечения | Привить детям любовь к летнему чтению | Стихи на лето]
  • 21 июня: Международный день йоги [Подробнее: Virtual P. E. Ресурсы | Лучшие приложения для борьбы со стрессом и тревогой]


Июль

Ежемесячные праздники:

  • Национальный месяц мороженого

Ежедневные обряды и праздники:

  • 4 июля: День независимости США [Подробнее: Мероприятия 4 июля | Книги 4 июля]


август

Ежедневные обряды и праздники:

  • 9 августа: День книголюба [Подробнее: Списки для чтения для всех классов]
  • 13 августа: День левшей [Подробнее: Помогите ученикам-левшам добиться успеха]


Сентябрь

Ежемесячные праздники:

  • Месяц латиноамериканского наследия [Подробнее: Книги, посвященные Месяцу латиноамериканского наследия  | Отпразднуйте месяц латиноамериканского наследия с помощью этих мероприятий | 20 романов #OwnVoices]
  • Национальный месяц йоги [Подробнее: Virtual P.E. Ресурсы | Лучшие приложения для борьбы со стрессом и тревогой]

Еженедельные обряды и праздники:

  • 26 сентября — 2 октября: Неделя запрещенной книги [Подробнее: Запрещенные книги для чтения до 12-го класса]

Ежедневные обряды и праздники:

  • 1-й понедельник: День труда [Подробнее: Классные занятия по обучению Дню труда]
  • 11 сентября: День памяти 9-11 [Подробнее: 20+ веб-сайтов и книг, чтобы рассказать детям о событиях 11 сентября]
  • 17 сентября: День Конституции [Подробнее: 25+ классных занятий ко Дню Конституции]
  • 22 сентября: Первый день осени [Подробнее: Осенние книги | Осенние книги с картинками | Осенние художественные проекты | Художественные проекты листьев | Осенние доски объявлений | Осенние стихи]


Октябрь

Ежемесячные праздники:

  • Национальный месяц искусств и гуманитарных наук [Подробнее: Книги для рисования | музыкальные книги | Совместные художественные проекты | Художественные проекты с основными материалами | Направленная работа по рисованию | Художественные проекты для детского сада | Художественные проекты для первоклассников | Художественные проекты второго класса | Художественные проекты третьего класса | Художественные проекты четвертого класса | Художественные проекты пятого класса | Интернет-ресурсы по искусству | Экскурсии по виртуальному художественному музею | Идеи для рисования | Знаменитые музеи, которые должны знать дети]
  • Национальный месяц предотвращения издевательств [Подробнее: Книги по борьбе с издевательствами | Плакаты против издевательств | Идеи, чтобы прекратить травлю]

Еженедельные обряды и праздники:

  • 3–9 октября: Национальная неделя пожарной безопасности [Подробнее: Бесплатные ресурсы для Национальной недели пожарной безопасности | Мероприятия для классов Pre-K-2 | Мероприятия для 3-5 классов]
  • 10–16 октября: Неделя чтения для подростков [Подробнее: Книги для подростков, которые стоит прочитать сегодня]
  • 23–31 октября: Неделя красной ленты [Подробнее: Руководство по вейпингу для подростков]

Ежедневные обряды и праздники:

  • 12 октября: День коренных народов [Подробнее: Книги авторов из числа коренных народов | Празднование Дня коренных народов]
  • 31 октября: Хэллоуин [Подробнее: Книги о Хэллоуине | Тыквенные книги | Книги о монстрах | Образовательные видео на Хэллоуин | Математические задачи на Хэллоуин | Стихи на Хэллоуин | Ужасно веселые игры, поделки и обучающие мероприятия для детей на Хэллоуин | Эксперименты с конфетами на Хэллоуин | Хэллоуин украшения на бюджет | литературные костюмы на Хэллоуин для учителей | Групповые костюмы на Хэллоуин для учителей]


Ноябрь

Ежемесячные праздники:

  • Месяц академического письма [Подробнее: Лучшие приложения для письма для детей | Написание якорных диаграмм | Идеи письменного центра | 100 советов по творческому письму | Написание подсказок для старшей школы]
  • Месяц наследия американских индейцев и коренных жителей Аляски [Подробнее: 15 книг авторов из числа коренных народов для классной комнаты]

Ежедневные обряды и праздники:

  • 11 ноября: День ветеранов
  • 4-й четверг: День благодарения [Подробнее: Книги благодарения | Поделки на День Благодарения | Листовые проекты | Стихи благодарения | Доски объявлений благодарения | Планы уроков на День Благодарения | Книги коренных авторов | Эксперименты с едой на День Благодарения | Благодарственная бумага и благодарственные письма]


Декабрь

Ежемесячные праздники:

  • Зимние каникулы [Подробнее: Наши любимые книги о Кванзе, Хануке и Рождестве для детей | любимые видео для обучения детей Рождеству, Хануке и Кванзе | Праздничные поделки | Праздники, о которых вы не знали | Обратный отсчет школьных каникул | Празднование виртуальных праздников в классе]

Ежедневные обряды и праздники:

  • 7 декабря: День написания писем
  • 7 декабря: День Перл-Харбора
  • 21 декабря: Первый день зимы [Подробнее: Зимние книги | Образовательные зимние видео | Зимние поделки | Зимние песни | Зимние стихи | Зимние шутки | Зимнее обучение на свежем воздухе | Зимние научные эксперименты | Двери зимнего класса | Зимние украшения для класса]
  • 31 декабря: канун Нового года

Получить календарь школьных каникул на 2022 год

Мы пропустили школьные каникулы? Поделитесь в комментариях ниже.

Хотите больше подобных статей? Не забудьте подписаться на наши новости!

Национальный день детского сада | 21 апреля

Национальный день детского сада отмечается 21 апреля в честь дня рождения Фридриха Фробеля, основателя первого детского сада в 1837 году. творчества, а также научиться социальным навыкам и самостоятельности до поступления в школу. Поэтому сегодня мы также отмечаем детские сады как места, где дети могут рисовать, петь, танцевать, заводить друзей и получать новые впечатления.

История Национального дня детского сада

Хотя мы знаем, что Национальный день детского сада был создан в честь дня рождения Фридриха Фробеля, неизвестно, кто и когда создал этот праздник.

Однако история детского сада очень хорошо задокументирована. Фробель открыл первый детский сад в 1837 году в деревне Бад-Бланкенбург в Германии. Он считал, что детям нужна адекватная образовательная база и место для развития их социальных, творческих и академических навыков, чтобы подготовить их к переходу в школу. Видение Фребеля о дошкольном образовании заключалось в том, что дети подобны растениям, каждое из которых нуждается в индивидуальном уходе и заботе, но вместе они образуют прекрасный сад. Вот почему в 1840 году он изменил название своего института на «Детский сад» — «kinder» означает «дети», а «garten» — сад на немецком языке.

Фробель обучал женщин открывать детские сады по всему миру, а в 1856 году женщина по имени Маргарета Мейер-Шурц открыла первый детский сад в США, в Уотертауне, штат Висконсин. Первый англоязычный детский сад в Америке был основан Элизабет Пибоди в 1860 году. В настоящее время в США детские сады более известны как дошкольные учреждения.

Детский сад является важным этапом в воспитании детей, так как учит их самостоятельности, развивает познавательные и эмоциональные способности. Фробель хотел, чтобы у детей было место до поступления в школу, где они могли бы общаться и иметь возможность для практического обучения, где они могли бы изучать природу, науку, геометрию, искусство и другие самостоятельно, в своем собственном темпе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *