Смарт целеполагание: Как поставить SMART-цели: примеры, критерии и чек-лист

Содержание

LeanZone.ru: бережливое производство и бережное управление

Категория: Теория ограничений систем
  • Статистические методы
  • Информационные технологии
  • Производственная система
  • Планирование
  • Теория ограничений (TOC)

Допустимые отклонения будут накапливаться однонаправленно

чтобы причинить максимум трудностей при сборке.

Закон Клипштейна

 

Часто приходится слышать:

– А какая, собственно, разница между «сложной» и «простой» сборкой? В чём проблема? Состав изделия известен, технологический процесс прописан, нормативы времени налицо. Забиваем в наш замечательный софт, нажимаем волшебную кнопку и получаем подробный график работ. Потом по каждой операции фиксируем исполнение. И всё тип-топ. Между прочим, ничем не отличается от управления изготовлением отдельных деталей. …

Категория: Общее
  • Математика Lean
  • Производственная система
  • Планирование

Нет иллюзий нет и разочарований.

Японская пословица

 

Как говорится, никогда не говори «никогда». Всего каких-то пять лет назад, – после подготовки двух небольших приложений к своей старой заметке «О детальном и укрупнённом планировании», – я обещал больше не возвращаться к вопросам исследования систем последовательной обработки в условиях вариабельности и зависимости процессов, столь характерных и существенных для мелкосерийного производства. Тогда казалось, что подробного анализа простейших моделей одного или двух станков вполне достаточно для понимания основных особенностей поведения таких систем, и дальнейших пояснений просто не потребуется.

Категория: Шесть сигм
  • Статистические методы
  • Математика Lean
  • Производственная система
  • Планирование
  • Теория ограничений (TOC)
  • Управление запасами

Если вы занимаетесь наукой, вам требуется понять мир.

Если же вы занимаетесь бизнесом, вам нужно, чтобы мир

не понимали другие.

Нассим Талеб

 

Консалтинг – такая штука, где бизнес явным образом делается на непонимании мира консультируемыми. И это нормально, ведь понимать всё не под силу никому. Поэтому и обращаются к экспертам, в данном случае, по управлению производством, запасами, цепочками поставок и прочим смежным вопросам. Как человеку с академическим бэкграундом, лично мне всегда удобнее «плясать от печки», то есть от теории. Однако довольно часто приходится сталкиваться с недоумением аудитории:

Категория: Системы менеджмента качества

В комментарии к переводу статьи Шухарта я упоминал теорему Чебышева, из которой следует, что в интервал +/- 3 сигмы попадает более 89% значений случайной величины практически для любого распределения. Результаты обширных расчётов, приведённые Уилером в публикуемом нами материале, косвенно подтверждают на практике этот вывод и показывают широчайшую применимость диаграмм поведения процесса (того, что изначально называлось контрольными картами).

Категория: Системы менеджмента качества
  • СМК
  • Статистические методы

У. А. ШУХАРТ

Признаётся общепринятым, что мы не можем сделать все образцы данного вида продукции одинаково похожими. Из этого следует, что качества образцов одного и того же вида продукции различаются между собой, или, другими словами, следует ожидать, что качество продукции будет подвержено вариациям. Причины этой вариабельности, как правило, неизвестны.

Настоящая статья представляет научную основу для определения того, когда в устранении этих неизвестных или случайных причин вариабельности качества продукции мы достигли пределов экономической целесообразности. Когда это состояние достигнуто, продукция считается

контролируемой, поскольку тогда можно установить границы, в которых, как ожидается, качество останется и в будущем. Обеспечивая контроль, мы добиваемся пяти экономических преимуществ, обсуждаемых в Части III.

Категория: Теория ограничений систем
  • Информационные технологии
  • Системный подход
  • Производственная система
  • Планирование
  • Визуализация
  • Теория ограничений (TOC)
  • Примеры проектов

Информация, которая вам нужна, не та, которую вы можете получить.

Один из «законов информации» [1]

 

Четыре года назад мы разработали базовую версию программного комплекса под названием «Система планирования и контроля производства LS12» [2], и с тех пор в разных вариантах и модификациях развёртываем её сами либо через партнёров в качестве инструмента повышения доходности бизнеса предприятий, прежде всего, с мелкосерийным, единичным и даже опытно-экспериментальным характером производства. Компания у нас небольшая, к массовым внедрениям мы не стремимся и обычно сотрудничаем с теми, кто осмысленно принимает предлагаемую нами модель управления [3], основанную на главных логистических принципах

Toyota Production System, реализованных с применением подходов S-DBR / MTA / DBM теории ограничений (см. Приложение 1).

Сообщество LeanZone.ru

Сегодня в сообществе LeanZone.ru более 9000 человек!

Дни рождения

Новости WKazarin.

ru

  • 43 пельменя — когда локальная оптимизация сбивает с ног
  • Проблемы повышения эффективности крупных предприятий
  • Приглашаем на 54-ю встречу клуба линтузиастов
  • Возвращение консультанта и новые материалы
  • Приглашаем на 53-ю встречу клуба линтузиастов

Новости SixSigmaOnline.ru

24 ноября 2022

Блог

  • Как сделать стоячее рабочее место в офисе?
  • Компетенции для успешного обмена знаниями
  • Законы Паркинсона и прочие болезни менеджмента
  • Knowmads – сотрудники завтрашнего дня
  • 8 видов потерь. Примеры в кино. Перепроизводство

Бережливое производство

  • Бережливое производство: вопросы и ответы.
  • Бережливое производство. Вводный курс.
  • Бережливое производство. С чего начать.
  • Семинар-тренинг по бережливому производству.
  • Кайзен. Вовлечение персонала.
  • Всеобщее производительное обслуживание — TPM

Все статьи по тематике «Бережливое производство»…


  • Презентация по бережливому производству.
  • Презентация по TPM.
  • Презентация по 5S.

Все презентации…


Заметки в блогах по тематике «Бережливое производство»…

Литература по тематике «Бережливое производство»…

Лента новостей

читать, слушать онлайн на Smart Reading

Саммари «Целеполагание. Как формулировать и достигать цели» написано по главным мировым бестселлерам о целеполагании и достижении целей. Это короткая и понятная инструкция о том, как достичь любых целей в жизни и бизнесе. Прочитайте или послушайте аудио, и вы научитесь правильно ставить цели, делать их понятными, реалистичными и достижимыми.

Об авторе

Мария Горина — главный редактор Smart Reading, бывший топ-менеджер издательства «Эксмо», директор консалтинговой компании Strategy Partners, лидер практики Performance Management.

Сергей Кузнецов — старший менеджер Центра трансформации системы управления ПАО «ЛУКОЙЛ». Занимается развитием эффективности персонала и совершенствованием структуры управления компании.

Читать также

Узнайте, что такое саммари

Саммари Smart Reading — краткое изложение ключевых мыслей нехудожественной книги. Главная особенность наших саммари — глубина и содержательность: мы передаем все ценные идеи книги, ее мотивационную составляющую, сохраняем важные примеры, кейсы и даже дополняем текст комментариями, позволяющими глубже понять идеи автора.

Подробнее

Вы прослушали аудиосаммари по книге «Целеполагание. Как формулировать и достигать цели» автора Мария Горина, Сергей Кузнецов

Пройти тест

или

Пройти позже

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж [email protected], чтобы оплатить подписку.

Вы успешно подписались на рассылку

Новый пароль

Повторите новый пароль

Изменить пароль

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать бесплатно

или

Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу corp@smartreading. ru

Вы уже купили автоматически обновляемую (рекуррентную) подписку. По окончанию срока действия подписки — деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы являетесь корпоративным пользователем. По вопросам продления подписки обращайтесь к Куратору в рамках вашей компании.

У вас уже есть Бессрочная подписка.

У вас уже есть Семейная подписка.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Умный процесс постановки целей | Создайте цель с помощью SMART

Николь Томпсон
на

Фильтровать по категории

Просмотреть все категории

Категории

Николь Томпсон
на

Процесс постановки целей SMART — создавайте цели по методу SMART

Одна из очень важных функций специалиста по фитнесу — помогать клиентам в определении их целей. Эффективным способом постановки целей является использование метода SMART  , который обозначает конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и ограниченные по времени цели. Постановка реалистичных целей с использованием процесса постановки целей SMART может помочь клиенту соблюдать приверженность, мотивацию, отслеживать прогресс и уменьшать рецидивы.

Конкретный

Цели должны конкретно указывать, что должно быть достигнуто. Они должны быть четкими и легкими для понимания и не должны быть двусмысленными. Например, вместо того, чтобы ваш клиент заявлял, что он хотел бы «привести себя в форму», он может поставить более конкретную цель, например «Я хочу пробежать 5 км».

Измеримые

Цели должны быть измеримыми, чтобы клиент мог видеть, продвигается ли он или она. Например, цель «Я хочу похудеть на 5 фунтов» имеет измеримый компонент по сравнению с «Я хочу похудеть», который более неоднозначен.

Достижимый

Цель должна быть реально достижимой для клиента. Достижение цели укрепляет приверженность программе или здоровым изменениям и побуждает клиента продолжать. Например, цель «похудеть на 30 фунтов за 1 месяц» недостижима. Тем не менее, «похудеть на 1-2 фунта в неделю, всего на 4-8 фунтов в месяц» достижимо.

Актуальный

Цели должны соответствовать конкретным интересам, потребностям и способностям клиента. Например, силовые тренировки с отягощениями — не лучший подход к подготовке к полумарафону. Тем не менее, участие в прогрессивной программе бега было бы подходящей стратегией для развития выносливости, необходимой для преодоления полумарафона. Кроме того, цель должна быть создана клиентом, а не профессионалом в области фитнеса, чтобы она имела достаточно личного значения, чтобы мотивировать клиента.

Ограниченные по времени

Цели должны содержать примерный график или предельный срок выполнения. Сроки могут быть как краткосрочными, так и долгосрочными, и должны помочь клиенту оставаться сосредоточенным и не сбиться с пути. Например, клиенту можно давать еженедельные задания для достижения более крупного достижения в течение 6-месячного периода времени. В этом случае краткосрочные цели достигаются еженедельно, а долгосрочные цели достигаются за 6 месяцев. Клиентов следует регулярно оценивать, чтобы отслеживать прогресс в достижении целей.

Давайте потренируемся в разработке нескольких SMART-целей.
Плохой пример постановки цели: «Я хочу похудеть, много бегая».
SMART-цель: «Я хочу сбросить 5 фунтов за один месяц, пробежав 3 км пять раз в неделю, и я буду приносить свой обед на работу вместо того, чтобы питаться вне дома четыре дня на этой неделе».

А теперь попробуй. Можете ли вы превратить каждую из этих целей в цель SMART?
Цель: «Я хочу есть здоровее».
Цель: «Я хочу начать заниматься спортом».
Цель: «Я хочу сбросить 20 фунтов».

Цели SMART также должны включать продукт и процесс цели. Цель продукта — это достигнутый или желаемый конечный результат, например потеря веса или определенное сопротивление на силовом тренажере. Например, когда кто-то заявляет: «Я похудею на 20 фунтов», сброшенные килограммы — это конечный результат. Или, в заявлении «Я пробегу 5 км», достижение в 5 км является конечным продуктом. Как правило, цель продукта попадает в измеримый компонент цели SMART.

Цель процесса — это действие клиента (например, поведение) для достижения цели продукта. Например, фраза «Я буду бегать три раза в неделю» может быть частью процедуры достижения цели продукта, например, пробежать 5 км. Или «Я буду есть салат один раз в день» может быть процессом достижения цели продукта «Я хочу сбросить 5 фунтов». Как правило, цель процесса является частью конкретного компонента цели SMART.

Неважно, насколько велика или мала цель — похудеть на 5 или 50 фунтов, пройти милю или пробежать первый марафон — помогите своим клиентам добиться перемен, планируя и устанавливая SMART-цели.

ACE
® Pro Compass прибыл!

Пришло время определиться с будущей карьерой. ACE ® Pro
Compass направит вас в правильном направлении на всех
этапах вашего профессионального пути.

Автор

Николь Томпсон

Автор

Николь является сертифицированным персональным тренером ACE, специалистом по лечебной физкультуре, инструктором по групповому фитнесу и тренером по здоровому образу жизни, а также старшим специалистом по фитнесу ACE и специалистом по фитнес-питанию. Она имеет степень магистра в области психологии спорта и спортивных достижений и изучала фитнес-инструкцию/упражнения в Калифорнийском университете в Сан-Диего. Ее любовь к здоровью, фитнесу и обучению привела ее в Американский совет по физическим упражнениям в 2015 году, где она продолжает развивать эти увлечения. Она много лет работала в индустрии здоровья и фитнеса, применяя свои знания спортивной психологии, науки о физических упражнениях и коучинга здоровья для самых разных клиентов. Когда она не готовится к следующему сертификату ACE, она обычно готовится к следующему полумарафону.

 

Будьте в курсе

Подпишитесь, чтобы получать актуальную научно обоснованную информацию о здоровье и фитнесе, а также другие ресурсы.

Введите адрес электронной почты

Да! Я хотел бы получать последние исследования и исследования в области здоровья и фитнеса от ACE.

Категории

В тренде

Будьте в курсе

Подпишитесь, чтобы получать актуальную научно обоснованную информацию о здоровье и фитнесе, а также другие ресурсы.

Введите адрес электронной почты

Да! Я хотел бы получать последние исследования и исследования в области здоровья и фитнеса от ACE.

УМНАЯ постановка целей | Wrike

Система постановки целей SMART — возможно, вы знакомы с ней, но можете ли вы ответить на простой вопрос: что такое цель SMART?

В качестве напоминания для тех, кто в курсе, и для начинающих, если вы еще не сталкивались с ними, давайте начнем с основ. Мы используем аббревиатуру SMART-цели в деловом мире для обозначения цели, которая соответствует следующим критериям:

S — конкретная
M — измеримая
A — достижимая
R 2 3 3 T — релевантная
— Ограниченная по времени

Итак, что такое SMART-цель?

Постановка целей SMART — широко используемый инструмент в бизнесе, прежде всего потому, что он устанавливает конкретные критерии успеха. Одной из основных причин, по которой командам не удается достичь нужных целей, является отсутствие ясности, что может привести к расхождению ожиданий от конечного результата и отсутствию четкого пути к нему.

Когда вы используете аббревиатуру SMART-цели и примеры SMART-целей для создания командных целей, вы можете углубиться в детали стратегии роста вашего бизнеса. Таким образом, достижение целей продвигает вас вперед, а не просто двигает стрелку под иллюзией прогресса.

Почему вам следует использовать цели SMART?

При стандартной постановке целей нередко можно увидеть отсутствие прогресса от перехода к расплывчатым целям как разрозненной единицы.

Почему? Потому что независимо от того, являетесь ли вы сильным руководителем команды с четким видением, постановка амбициозных целей без конкретных — и измеримых — критериев — это рецепт плохой работы.

Уточнить направление

Если бы вы поставили перед своей командой цель увеличить продажи на 10% в этом году, это могло бы показаться надежной целью. Проблема в том, что, хотя у вас может быть четкое представление о том, как это сделать, члены вашей команды могут не разделять его.

Чтобы сделать эту цель УМНОЙ и с большей вероятностью привести к желаемым результатам, вы можете попробовать расширить ее следующим образом:

Наша цель — увеличить продажи в электронной 1 декабря 2022 г., чтобы помочь компании достичь цели по увеличению онлайн-доходов. Мы начнем с кампании по ребрендингу, а затем сосредоточимся на привлечении органического трафика через SEO-оптимизированный контент, чтобы привлечь новых потенциальных клиентов в интернет-магазин. Мы будем измерять продажи через Google Analytics в конце каждого квартала.

Первая цель описывает несбыточную мечту, тогда как вторая конкретизирует то, что должно произойти, и как вы можете отслеживать свой прогресс по ходу дела. Вот что делает SMART-цели такими эффективными — они разбивают проекты на осязаемые показатели и конкретные задачи, поэтому каждый может двигаться в одном направлении, не останавливаясь и не задавая вопросов.

Согласование командной стратегии

Как лидер команды все обращаются к вам за советом. Скорее всего, у вас уже достаточно дел без регулярных проверок проблем, которые можно легко решить до того, как вы приступите к следующему крупному проекту.

Лучший способ согласовать командную стратегию с самого начала — точно определить, что должно произойти в предстоящем проекте, с помощью SMART-целеполагания. Вы также можете использовать модели командной эффективности для беспрепятственного сотрудничества на основе ролей и отношений.

Потратьте время, чтобы составить дорожную карту проекта и указать свои основные цели, используя структуру SMART. Таким образом, не может быть никаких сомнений относительно того, что ожидается от каждого члена команды и как вы планируете выполнять соответствующую работу.

Создавайте достижимые победы

Один из наиболее важных элементов любой SMART-цели — сделать ее реалистичной. Хотя всегда полезно стремиться к звездам и демонстрировать амбиции своим видением, иногда это ставит недостижимые цели.

Нет ничего более обескураживающего, чем неспособность достичь своих профессиональных целей, особенно когда этого можно легко избежать с помощью стратегического планирования проекта.

С SMART-целями идея состоит в том, чтобы создать задачу, которая двигает вашу команду и компанию вперед, не приводя к выгоранию и разочарованию из-за завышенных ожиданий. Имея за плечами серию небольших, реалистичных побед, вы и ваша команда сможете укрепить уверенность и со временем развить амбиции, чтобы достичь своих голубых целей.

Как писать SMART-цели

Чтобы писать SMART-цели, вы должны изучить примеры SMART-целей и понять следующие три вещи внутри и снаружи:

  • Члены вашей команды
  • Цели вашей компании
  • Ваши собственные возможности

SMART-цели работают только тогда, когда вы, как руководитель группы или менеджер проекта, имеете четкое представление обо всех движущихся частях вашего бизнеса и вашей команды.

Если ваши знания в любой из этих трех областей недостаточны, ваш план действий становится намного сложнее выполнить.

Члены команды

Допустим, вы плохо знаете сильные и слабые стороны членов вашей команды. В этом случае практически невозможно поставить достижимые цели, потому что вы не знаете, насколько быстро ваша команда сможет выполнять задачи и требуют ли они дополнительной подготовки.

Если вы плохо знаете членов своей команды, вы можете провести серию личных встреч или видеозвонков один на один, чтобы получить четкое представление о каждом человеке. Вы также должны использовать любые доступные данные о производительности, такие как прошлые оценки или информация об отслеживании рабочего времени.

Цели компании

Если вы не знаете целей своей компании, ваши SMART-цели могут сделать вашу команду эффективной, но они не удовлетворят заинтересованные стороны и руководителей, у которых есть стратегические цели, чтобы двигать иглу как компания.

Чтобы избежать этой проблемы, ознакомьтесь с видением компании и стратегическими целями, установленными высшим руководством. Только когда у вас есть эта информация, вы можете сформулировать ценные SMART-цели, которые не только выставят вашу команду в положительном свете, но и помогут придать импульс развитию всей компании.

Ваши возможности

Наконец, если вы не знаете, на что вы способны, будет чрезвычайно сложно узнать, чего вы можете достичь с вашей командой без посторонней помощи или ресурсов.

Вы должны точно знать, как управлять и распределять имеющиеся в вашем распоряжении ресурсы — как человеческие, так и финансовые, — а также как возглавить кампанию и мотивировать свою команду на достижение поставленных целей.

Как только вы будете уверены, что знаете, с кем (и с кем) вы работаете, вам необходимо включить следующие пять элементов при написании своих целей.

S — Конкретные

Расплывчатые цели приводят к нежелательным результатам в девяти случаях из десяти. Вот почему конкретика имеет решающее значение для создания целей, которые помогут вам достичь положительных результатов.

Чтобы цель была конкретной, в ней должно быть точно указано, что нужно сделать, кто участвует и какие методы вы будете использовать на этом пути. Например, конкретная цель может выглядеть так:

Команда дизайнеров изменит дизайн главной страницы интернет-магазина, вдохновившись веб-сайтом компании и руководством по фирменному стилю, чтобы увеличить продажи.

M — Измеримый

Конкретная цель даст вам и вашей команде четкое направление, но как узнать, достигли ли вы ее? Именно здесь вступают в действие метрики и KPI (ключевые показатели эффективности), поскольку они являются полезными способами измерения вашего прогресса.

Бизнес основан на данных, поэтому, если вы хотите добиться конкретного прогресса, вам необходимо принимать решения на основе данных и использовать соответствующую информацию для отслеживания этапов.

Возьмем намеченную нами первоначальную цель и сделаем ее измеримой:

Чтобы определить, был ли редизайн главной страницы успешным, мы будем отслеживать продажи с помощью Google Analytics, чтобы увидеть, есть ли рост после ребрендинга. Цель состоит в том, чтобы ежемесячный доход от продаж превышал 5000 долларов США.

A — Достижимая

Нереалистичная цель никому не нужна.

Хотя голубое небо имеет место быть и может помочь вывести бизнес на новый уровень, для большинства проектов вам необходимо установить реалистичные ожидания. Если члены вашей команды изо всех сил пытаются оправдать высокие ожидания, это плохо отразится на вашем лидерстве и негативно повлияет на моральный дух группы.

При постановке целей убедитесь, что у вас есть все необходимое для их достижения, прежде чем запускать проект. Вот три основных элемента, которые будут влиять на достижимость цели:

  • Время: Достаточно ли у вас времени, чтобы завершить проект, не создавая чрезмерной нагрузки на вашу команду?
  • Средства: У вас есть необходимые средства для реализации вашей стратегии?
  • Человеческие ресурсы: Достаточно ли в вашей команде людей с необходимым набором навыков для выполнения поставленных задач?

Давайте посмотрим, как мы можем добавить реализма в наш ребрендинг страницы оформления заказа:

Мы отдадим дизайн бренда на аутсорсинг и выделим бюджет в размере 2000 долларов США и сроки в две недели. Затем команда маркетинга вмешается и будет продвигать ребрендинг с помощью контент-маркетинга и публикаций в социальных сетях в Twitter, Instagram и LinkedIn как раз к перезапуску через месяц после даты начала проекта.

Фото Эсте Янссенс на Unsplash

R — Актуально

Мы почти закончили с целью, но вам нужно убедиться, что она соответствует видению вашей компании и связана с основными стратегическими целями.

Большая картина может быть модным словом в бизнесе, но не без причины. Если у вас нет широкого представления о том, куда движется бизнес, вы не можете рассчитывать на создание SMART-целей, которые помогут вам продвигаться вперед как организации.

Чтобы сделать цель актуальной, просто подумайте, какой вклад ваша команда может внести в общий прогресс компании.

Благодаря редизайну домашней страницы электронной коммерции мы будем генерировать больше органического трафика и упростим конвертацию потенциальных клиентов благодаря более надежному процессу оформления заказа и четкому брендингу. Это должно помочь увеличить продажи в соответствии с целью компании сделать электронную коммерцию новым основным источником дохода в этом году.

T — Привязанный ко времени

Наконец, мы должны обсудить самый ценный ресурс — время. Время и ресурсы решают все в бизнесе.

Если вы не уложитесь в срок проекта, это может стоить вам клиента. Если член команды не выполняет работу вовремя, это может стоить ему репутации. Если вы не достигнете цели, когда обещали, это может стоить вам работы.

За несоблюдение установленных сроков придется заплатить высокую цену. Вот почему крайне важно, чтобы каждая цель, которую вы ставите, четко указывала ожидаемые этапы, сроки и даты достижения цели.

Давайте добавим последний элемент в наш пример SMART-цели и соберем все элементы вместе:

Мы собираемся изменить дизайн нашей домашней страницы электронной коммерции, начиная с 1 сентября и заканчивая в конце месяца. Вот как мы достигнем цели:

  • Добавьте четкие элементы брендинга и обновите страницу оформления заказа, чтобы конвертировать больше лидов.
  • Поручите дизайн активов бренда агентству с бюджетом 2000 долларов и двухнедельным сроком завершения.
  • Пригласите команду по маркетингу, чтобы вызвать интерес с помощью маркетинговой кампании SEO-контента и публикаций в социальных сетях.
  • Мы будем измерять прогресс с помощью Google Analytics, обращая внимание на данные о продажах в электронной коммерции. Успех будет состоять в том, чтобы увидеть доход от продаж, превышающий 5000 долларов в месяц.
  • Цель будет согласовываться с задачей компании, заключающейся в том, чтобы сосредоточиться на улучшении продаж электронной коммерции в этом году.

Примеры SMART-целей

Теперь вы увидели, что нужно для создания значимых целей и что включает в себя каждый элемент, пришло время собрать все это воедино и взглянуть на несколько более практических примеров SMART-целей.

Подталкивание к привлечению клиентов

  • Конкретно: Конвертируйте пять новых потенциальных клиентов каждый месяц, чтобы подписаться на услугу подписки и повысить MRR (ежемесячный регулярный доход) на 1000 долларов США к концу квартала. Используйте платную рекламу, чтобы найти больше потенциальных клиентов для захвата и конвертации.
  • Измеримый: Подтвердите, что каждый месяц в вашей службе подписки появляется пять новых активных пользователей с учетом оттока.
  • Достижимо: С момента запуска службы подписки пять месяцев назад мы в среднем привлекали четыре лида в месяц, поэтому при дополнительных маркетинговых усилиях можно добавить пять лидов в месяц.
  • Актуально: Цель компании — увеличить доход от услуги платной подписки.
  • Ограничено по времени: Каждый месяц команда должна набирать пять новых оплачиваемых участников, а к концу квартала должно быть зачислено 15 новых участников.

Увеличение CLV (пожизненной ценности клиента)

  • Конкретно: Увеличьте CLV вашей компании на 5 % за год, используя сочетание адаптации, ориентированной на продажи, и хорошо выполненных дополнительных продаж.
  • Измеримый: Узнайте среднюю стоимость покупки в компании и умножьте ее на среднее количество покупок, чтобы рассчитать текущий CLV и стремиться увеличить его на 5%.
  • Достижимо: Сосредоточив внимание на процессе онбординга и дополнительных продажах, вполне возможно, что вы сможете увеличить ценность каждого клиента до 5% к концу года.
  • Релевантный: Цель компании — получить больше от существующей клиентской базы, а не тратить много ресурсов на квалификацию новых потенциальных клиентов.
  • Ограничение по времени: Каждый квартал должно наблюдаться незначительное увеличение CLV, чтобы обеспечить прогресс.

Запуск продукта

  • Конкретно: Повышение осведомленности о новом продукте с помощью двустороннего маркетингового подхода. Запустите кампанию в социальных сетях вместе с продвижением под руководством влиятельных лиц. Цель состоит в том, чтобы продукт был представлен в трех или более авторитетных публикациях в технологической отрасли.
  • Измеримый: В конце трехмесячной маркетинговой инициативы продукт и компания должны быть представлены как минимум в трех технических публикациях.
  • Достижимо: При правильном уровне воздействия, возглавляемом авторитетами с большим количеством подписчиков, возможно, что продукт может привлечь необходимое внимание, чтобы его подхватили соответствующие публикации.
  • Релевантно: Компания хочет выпустить новую линейку продуктов и надеется, что они будут доступны широкой аудитории.
  • Ограничение по времени: После завершения трехмесячной маркетинговой кампании команда может зарегистрироваться и оценить, достигнута ли цель.

Позвольте Wrike помочь вам достичь целей SMART и не только .

Wrike — это решение для управления проектами, которое предлагает множество способов управления ресурсами, планирования наперед и эффективного сотрудничества с вашей командой. Благодаря оптимизированному общению и 360-градусному обзору всех задач и проектов вы можете быть уверены, что удовлетворяете каждому элементу каждой цели SMART, которую вы установили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *