Дети балет: Балет в Большом Городе

Содержание

Главная

Главная

 

Приказ «Об утверждении Положения об учетной политике»

   

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербургский государственный «Театр детского балета»  основан в 1992 году. Директор —  Анатолий   Сергеевич   Никифоров, художественный руководитель — Ирина Александровна Сафонова, бывшие артисты  Мариинского театра, объединили вокруг себя единомышленников – педагогов исключительно из артистов Мариинского театра, при непосредственном участии администрации Кировского района  Санкт-Петербурга.

За эти годы театр вырос в творческий коллектив с большими художественными возможностями. Спектакли театра – полнометражные классические балеты, не дублирующие постановки профессиональных трупп, были показаны на таких престижных площадках Санкт-Петербурга как Мариинский, Александринский театры, Эрмитажный театр, Музыкальный театр при Консерватории имени Римского-Корсакова, БКЗ Октябрьский.

В апреле 2000г состоялся Международный конкурс детского балета в г. Монтпелье среди балетных школ Франции, Испании и России. В конкурсе участвовало 150 детей разного возраста. Участницы от Санкт-Петербургского государственного театра детского балета продемонстрировали высокий уровень мастерства и привезли 2 золотые и 1 серебряную медаль.

Артисты театра детского балета танцевали на Мариинской сцене с Майей Плисецкой, с театром Covent Garden.                       

Творческая деятельность театра вносит большой вклад в культурное развитие нашего города. Театр многократно становился победителем и лауреатом Фестиваля «Театры Санкт- Петербурга – детям».

Театр принимал участие в гастролях Большого театра России на Мариинской сцене, где дети исполняли вальс из балета «Лебединое озеро»  (постановка Владимира Васильева).

Театр  много и успешно гастролирует. В Германии, Финляндии, Франции, на Кипре, в Китае, Венгрии, Мексике, странах Балтии, где имел восторженный прием у зрителей и хвалебные рецензии прессы.

Репертуарная политика театра  ставит перед собой задачу знакомства детей, как исполнителей, так и зрителей, с высоким искусством классического балета. Прививая любовь к серьезной симфонической музыке, опираясь на гуманное содержание спектаклей, оформленных в лучших традициях сценографии, театр детского балета призван развивать и укреплять духовные силы подрастающего поколения.

 

Уважаемые жители Кировского района!

Сообщаем важную информацию о необходимости своевременной уплаты имущественных налогов физических лиц. Получить актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом можно с помощью интернет-сервиса Федеральной налоговой службы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», доступ к которому возможен с помощью учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

Балет для детей 5-7 лет

ВОПРОС-ОТВЕТ

КАКИЕ ЕСТЬ ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ГРУППЫ?
Группу могут посещать дети 5-7 лет, начинающие заниматься хореографией и имеющие опыт в танце от 1 года. Определяющим является уровень подготовки. Добро пожаловать в наш балетный класс!

Если вы сомневаетесь, подходит ли вам уровень программы — присылайте видео нам на почту или посетите пробное занятие.

МОЖНО ЛИ ПОСЕТИТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ КЛАССЫ, А НЕ ВСЮ ПРОГРАММУ?
Это комплексная программа. Для ощутимого результата мы предлагаем участие во всех занятиях. Но, при наличии мест и должного уровня подготовки, мы откроем регистрацию на отдельные классы.

ЧТО НУЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА БАЛЕТ?

  • Танцевальную форму
  • Бутылку для воды
  • Полотенце
  • Балетки

МОЖНО ЛИ ПРИЙТИ НА БАЛЕТ, ЕСЛИ РАНЬШЕ НЕ ЗАНИМАЛСЯ ТАНЦАМИ? Каждый из блоков рассчитан на начальный и средний уровень подготовки. Начинающим мы рекомендуем посетить индивидуальные занятия в студии и, возможно, принять участие в следующем наборе.

МОЖНО ЛИ ЗАНИМАТЬСЯ БАЛЕТОМ ОНЛАЙН?
К сожалению, нет. Балет требует максимального погружения и контакта с хореографом, также для качественных занятий требуется профессиональный хореографический зал, поэтому занятия могут проходить только оффлайн.

СКОЛЬКО УЧЕНИКОВ БУДЕТ В ГРУППАХ?
В группе каждого блока будет около 8 учеников. Внимание преподавателей достанется каждому!

НУЖНО ЛИ СДАВАТЬ ТЕСТ НА КОВИД ПЕРЕД БАЛЕТОМ?
Тест на ковид сдавать не нужно, но если вы чувствуете себя плохо или являетесь носителем вируса, мы убедительно просим вас обратиться к врачу и отказаться от планов участия в программе до момента выздоровления.
Ваше здоровье и здоровье окружающих — превыше всего!

Остались вопросы? Заполните форму ниже, мы перезвоним и расскажем подробнее о занятиях.

Профессия балерины считается одной из самых опасных для здоровья

Эта профессия считается одной из самых травмоопасных и может даже самого натренированного человека превратить в беспомощного инвалида. Речь идет о … балете. Глядя на изящных стройных балерин, которые, казалось бы, с такой легкостью крутят фуэте и совершают головокружительные прыжки, трудно поверить, что во время репетиций им приходится сбивать ноги в кровь и танцевать, порой превозмогая страшную боль.

Репортаж Марии Торлоповой.

Десятилетние балерины, даже если очень устали, никогда не признаются в этом. Им хочется тянуть носочек и выгибаться также грациозно, как Ульяна Лопаткина или Диана Вишнева. В московскую Академию хореографии приходят не просто увлеченные, — влюбленные в балет.

Варвара Терeшина, ученица Московской Академии хореографии: «Чтобы танцевать, нужно очень сильный характер, чтобы не упасть на пол, не зарыдать от бессилия. Приходится терпеть все, через боль, через все проходить, каждое занятие!»

В первый класс Академии хореографии поступают 40 новичков. До выпускного доходят 20. А примами становятся и вовсе единицы. Такая вот суровая балетная арифметика!

В Большом театре эту арифметику знают на «отлично». Даже с дипломом хореографической академии в самой знаменитой балетной труппе сначала все танцуют в кордебалете. Дальше, если повезет, — роли второго плана. И только потом — главные партии. Солистка Анастасия Горячева прошла этот путь за одиннадцать лет.

Анастасия Горячева, солистка Большого театра: «Это было с училища, хотелось прийти в Большой театр. Естественно, когда сюда попадаешь, есть ощущение, что мечта осуществилась».

Профессия балерины — едва ли самая травмоопасная. Больше переломов и вывихов разве что у горнолыжников или футболистов.

В отделении спортивно-балетной травмы Омской областной специализированной травматолого-ортопедической больницы каждую неделю принимают десятки танцоров и танцовщиц. Самое сложное для врачей — не просто поставить больного на ноги, а вернуть ему способность танцевать.

Вячеслав Горячев, заведующий отделением спортивно-балетной травмы Омской областной специализированной травматолого-ортопедической больницы: «Повреждение связок может привести к инвалидизации и к утрате трудоспособности!»

Но девочки, влюбленные в балет, травм не боятся. В Академию хореографии принимают только физически выносливых и здоровых детей. Медицинское обследование — одно из главных испытаний на пути в училище.

Дарья Бочкова, ученица Московской Академии хореографии: «Когда репетиции идут по четыре часа, тогда пальцы начинают уставать, и на следующий день больно вставать. Потом переминаешь, и нормально!»

Они носят с собой иголки и нитки, чтобы пришивать к пуантам ленты. Каждую свободную минуту разминаются, даже если следующий урок — литература. И на долгие-долгие годы отказываются от сладостей. Лишний вес — главный враг балерины. За него, как и за неуспеваемость, могут отчислить.

Марина Леонова, ректор Московской государственной академии хореографии: «Склонность к полноте — это так сложно определить! В первом классе ребенок может быть худеньким, тоненьким. К 15 годам что из него вырастет — никто не может знать заранее!»

Почти половина учеников Московской академии хореографии — не москвичи. Они месяцами не видят родителей, очень скучают по ним, но все равно не возвращаются домой. Итальянка Ирене вспоминает, как желание учиться балетному искусству именно в Москве заставило еe освоить русский язык.

Ирене Стеллини, студентка Московской Академии хореографии: «Они разговаривали, я смотрела, как они смеялись, как они шутили. Я не понимала ничего, мне было очень грустно. Я так хотела, так хотела. И, так получилось, учила!»

Шестилетней Асе Мониной до вступительных экзаменов в Академию хореографии еще далеко. Но она уже воображает себя ученицей и даже уговорила маму купить пуанты самого маленького размера.

Елена Суховеева, мама Аси: «Я бы хотела, чтобы моя дочка была счастлива! Я бы хотела, чтобы она была реализована, не важно, в какой сфере. Если это будет балет, я буду счастлива!»

Когда Елену пытаются убедить, что танец — это еще слишком тяжело для хрупкой Аси, она только руками разводит. Потому что знает, что у еe любимой дочки буквально захватывает дух, как только она слышит классическую балетную музыку.

Ведущая: Что же делать родителям, которые мечтают о том, чтобы их ребенок стал настоящей звездой Большого театра? Об этом расскажет директор хореографической школы Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, народный артист России Владимир Кириллов.

Ведущая: Скажите, с какого возраста ребенка уже можно отдавать в балетную студию?

Гость: Вы знаете, бытует мнение, что нужно учиться чуть ли не с двух лет. Но, я думаю, что это глубоко ошибочно. Развивать ребенка и все задатки, которые у него могут быть заложены природой в том или ином направлении, можно в очень раннем возрасте, начиная с четырех лет. А реально поступить в первый класс хореографической школы может тот ребенок, который закончил четвертый класс общеобразовательной школы.

Ведущая: Можно ли как-то определить, действительно ли ребенку дано стать звездой в хореографии?

Гость: Звездой — вряд ли, а определить склонность к хореографии, конечно, можно.

Ведущая: На что прежде всего смотрят? На растяжку? Я знаю, что еще стопа должна иметь специальный изгиб…

Гость: Обязательно должен быть большой красивый подъем. Должна быть растяжка. Здесь множество факторов — гибкость, рост, пропорции тела; еще очень много значит координация движения. Более того, ребенок растет, развивается, кто-то в полноту, кто-то слишком худой, у кого-то зрение «садится» — мало ли какие отклонения у ребенка проявляются в процессе обучения. Поэтому отсев очень большой, около 50%.

Ведущая: Бытует мнение, что для девочек нежелательно иметь высокий рост, если они хотят быть балеринами.

Гость: Илза Лиепа — очень большого роста. Но, тем не менее, это не помешало ей стать очень хорошей знаменитой балериной. Почему? Потому что трудолюбие, внутренний талант сделали свое дело, и она нашла свой собственный репертуар.

Ведущая: Ульяна Лопаткина тоже достаточно высокая.

Гость: Конечно, она очень большого роста, и среднего роста партнеры с ней смотрятся не очень. Ей нужен обязательно высокий партнер.

Ведущая: Что нужно приобрести своему ребенку, прежде чем отвести его в балетную студию?

Гость: На самом деле, ничего особенно не нужно, вполне достаточно купальничка, и отвести к педагогу, чтобы он его посмотрел. А потом, как в любом виде спорта, много-много «прибамбасов»: шерстянки, пачка, полупачка, юбочка, полуюбочка, тесемка.

Ведущая: Какие-то украшения для волос?

Гость: Конечно, девочки везде девочки, они хотят выглядеть красиво.

Ведущая: То есть, это затратное увлечение для ребенка?

Гость: Нет, я так не думаю. Некоторые родители из малоимущих семей, в конце концов, просто шьют сами или заказывают каким-то знакомым мастерицам. За небольшие деньги.

Ведущая: Сколько времени нужно посвящать балету, чтобы добиться серьезных успехов?

Гость: Фанаты проводят весь день, добиваются хороших результатов. Есть люди от природы очень одаренные, проводят два-три часа в день. Все, конечно, себя видят, особенно в детском возрасте, что они в центре сцены стоят. Это понятно, это популярно и всякое такое, но можно прожить очень интересную жизнь, не стоя в центре. Можно быть характерным танцовщиком, танцевать свой специфический репертуар. Можно быть потрясающе развитым актером и танцевать много-много разнообразных актерских ярких ролей. Театр — это большой мир, и нужно как в любом деле, просто искать свое место в этом мире.

Серьезно заниматься балетом лучше начинать с 10-летнего возраста. Пока ребенок совсем маленький, вы можете отдать его в танцевальный кружок или записать на занятия пением. Это поможет развить чувство ритма и пластику.

Чтобы стать хорошим танцором, одного трудолюбия недостаточно. Понадобятся и соответствующие природные данные. Будущий артист должен иметь отличную растяжку, хорошую координацию движений и пропорциональное красивое тело.

И, кстати, имейте в виду, что если в роду у девочки все статные и высокие, то и у нее наследственность может взять свое. А рослым балеринам намного сложнее найти подходящего партнера и добиться успеха на сцене. Так что сразу трезво оцените возможности вашего ребенка

Помните, что занятия хореографией обязывают к строгой диете и многочасовым репетициям. К тому же балетные тренировки нередко приводят к растяжениям связок и переломам. Выдержать все это способны только те дети, кто невероятно увлечен танцами

Впрочем, даже если ваш ребенок не стал звездой балета, не стоит отчаиваться. В любом случае занятия танцами помогут вашему сыну или дочери вырасти здоровыми, стройными, артистичными, и к тому же получить хорошие знания в области искусства. Все это открывает большие возможности в будущем.

Балет | Wunderpark

БАЛЕТ В WUNDERPARK

Мы приглашаем всех мальчиков и девочек от 3 до 9 лет.

Занятия проходят 2 раза в неделю.

Дети занимаются в специально оборудованном зале, с хорошим освещением и под руководством высокопрофессиональных педагогов с большим опытом работы с детьми.

Чем же наша балетная студия отличается от множества других?

  • Основная цель — здоровье и комплексное развитие ребенка.
  • Индивидуальный подход: если ребенок хочет танцевать — он будет танцевать!
  • Авторская программа обучения для самых маленьких, составленная вместе с детскими физиологами, психоневрологами и ортопедами.
  • Фундаментальные знания для продолжения обучения в балетных училищах.


Чем ваш ребенок будет заниматься в балетной школе?

Балетная гимнастика

Для малышей от 3 лет у нас разработана специальная программа подготовки к балету, которая становится прекрасной базой для занятий в среднем и старшем возрасте.

 

Укрепляем здоровье

Обучая детей азам балета, наши педагоги ни на минуту не забывают о том, что укрепление здоровья – одна из наших основных задач. Поэтому комплекс гимнастических упражнений выполняет не только эстетическую, но и оздоровительную функцию.

 

Чувствуем музыку

Когда ребенок начинает понимать характер музыки, ему легче выразить эмоции и настроение через движения. Понимание музыки наделяет ребенка выразительностью, смелостью, раскрепощенностью.
 

Учимся учиться

На самых ранних этапах обучения закладываются дисциплинарные навыки, умение воспринимать информацию и выполнять задания с аккуратностью и точностью. Наши педагоги соблюдают эту тонкую грань: приучают к учебной дисциплине, не ограничивая внутренней свободы ребенка и раскрывая его потенциал.

 

Развиваем выносливость

Путем повторения пройденных упражнений в большем объеме и более быстром темпе развивается выносливость. Появляются и чисто профессиональные упражнения, например, гимнастика ног в выворотном положении ног, батман тандю, гранд батман релеве лян.

 

 

Осваиваем балетные движения

Когда организм ребенка повзрослел, окреп и готов к новым видам нагрузки, мы включаем в программу обучение основам классического танца, знакомим с позициями ног, танцевальными шагами и основными движениями

 

 

Выражаем себя

Танец – это самовыражение. Слушая музыку, ловя ее интонации, дети способны раствориться в ней и создать яркий образ. Точность движений вырабатывается упражнениями. Выразительность и одухотворенность появляются благодаря внутренней свободе и пониманию музыки.

Мы ждем вас в балетной в WUNDERPARK!

Запись по телефону: +7 (495) 122-000-2

5 страшных мифов о детском балете, в которые пора перестать верить

3. Начинать заниматься балетом с пеленок рано, а в школьном возрасте — поздно

Многие уверены: чтобы ребенок смог построить блистательную балетную карьеру, нужно заниматься с пяти-шести лет. Но практика показывает, что можно и раньше. И даже нужно: классический танец укрепляет и развивает растущий организм, и в дальнейшем мышцы не костенеют даже при школьном малоподвижном образе жизни.

На ребенка с правильной осанкой смотрят с восхищением, а кроме того, это лучшая профилактика сколиоза и плоскостопия. Занятия балетом помогает детям правильно расходовать энергию и лучше себя чувствовать.

Но даже если ваш ребенок не посещал балетные классы в раннем детстве, выход есть — например, занятия боди-балетом. Вне зависимости от возраста они помогут подтянуть фигуру и сформировать королевскую осанку.

4. Изнурительные тренировки мешают учебе

Из-за большого количества тренировок кажется, что балерины не занимаются ничем другим, кроме отработки па у станка. Но, чтобы стать достойной артисткой театра, танцевальных умений может не хватить — важно не только разбираться в амбуате и пур ли пье, но и знать историю искусств и театра, иностранные языки, этикет, учиться актерскому мастерству. Всему этому учат в балетных академиях, выпускники которых — не просто профессиональные танцоры, но и интеллигентные люди с первоклассным образованием.

Балет прививает дисциплину, дети становятся более собранными, приучаются правильно распределять время на тренировки и уроки и часто показывают хорошие результаты и в учебе.

5. Велик риск «остаться в тени»

Балетная история знает множество артистов, так и не исполнивших заветную главную роль. Однако по окончании балетной академии не все выпускники выбирают сцену: одни остаются в театре как педагоги, другие становятся хореографами. Бывшего артиста могут назначить художественным руководителем труппы.

И, конечно, балетная подготовка становится отличной базой для здорового образа жизни в целом — остаются пластичность и правильная привычка уделять время спорту.

«Балет – очень тяжёлый труд. Если ребёнок это понимает, его ждёт успех»

Образовательный центр «Сириус» в Сочи выявляет и развивает таланты детей со всей России. Преподавательский состав центра объединил самых опытных педагогов. Помимо этого, мастер-классы ребятам дают именитые артисты и спортсмены.

Впервые попробовать себя в качестве педагога для воспитанников центра по классу «Классический балет» удалось и приме-балерине Большого театра, Народной артистке России Анне Антоничевой.

Анна Антоничева на занятиях в Образовательном центре «Сириус»

– Анна Анатольевна, Вы сразу согласились приехать в Сочи поделиться опытом с подрастающим поколением?

– Ещё в Москве получила сразу два предложения: пойти работать педагогом в родной театр или приехать сюда. Я приняла решение начать свою карьеру педагога именно в «Сириусе», а уже после приступить к работе в театре. И нисколько не жалею. Мне очень понравилось проводить мастер-классы. С радостью приехала бы снова.

– Как Вы считаете, насколько полезны детям такие уроки?

– Безусловно, полезны! Я ежедневно на протяжении трёх недель провожу свои уроки балета для мальчиков и девочек. Но, скажу сразу, балет – это очень тяжелый труд. Если ребёнок это понимает и принимает, его ждёт успех. За несколько дней, проведённых с детьми, я уже вижу, кто справится и чего-то добьётся на сцене.

– Как чувствуете себя в роли педагога?

– Это мой первый опыт работы с детьми. Я люблю передавать знания. Самое приятное в этой работе – отдача. Когда я вижу, что дети прислушиваются, воспринимают мои советы, то понимаю, что стараюсь не зря.

– Дети приезжают сюда со своими педагогами, для них Вы тоже проводите обучение?

– Педагоги смотрят, учатся, иногда я даю им советы. Они показали мне все номера, с которыми планируют выступить на концерте 22 октября (отчётный концерт на закрытии октябрьской смены в «Сириусе», – прим. авт.). Я всё изучила, просмотрела, высказала свои пожелания, сделала замечания. Надеюсь, мои советы пригодятся. Если люди хотят учиться, я с радостью помогаю.

– Уже видны первые успехи Ваших воспитанников в «Сириусе»?

– Все дети разные. И достигают результатов по-разному. Мне достались совсем маленькие ребята — 2-3 балетные классы. Но уже сейчас я показываю им более сложные элементы, и они справляются.

Могу отметить команду из Перми. Несмотря на то, что по возрасту дети в ней самые маленькие, но очень сильные. Они слышат меня, понимают и делают успехи. Девочки из Воронежа и Саратова тоже очень подтянулись. Возможно, на них влияет мой авторитет. В команде из Краснодара подобраны ребята разных возрастов, возможно, поэтому работать с ними сложнее.

– Коллеги говорят о Вас как о колоссальной труженице. Ребятам тоже не даёте расслабиться?

– Это балет, здесь без труда никак.

У меня, конечно же, уже большой багаж опыта, но расслабляться не приходится. Вместе с опытом приходит возраст. Для балерины пик профессии – от 30 до 35 лет. Дальше возраст даёт о себе знать. Чтобы оставаться в форме, нельзя давать себе поблажки. Напротив, нужно прикладывать чуть больше усилий. Это должны понимать и дети, которые планируют связать себя с этой профессией.

– Как Вы решили связать свою жизнь с балетом?

– Отправить меня танцевать было решением моей мамы, артистки Бакинского театра оперы и балета. Она брала меня с собой на гастроли, чтобы я увидела профессию изнутри. Именно тогда меня очаровали шпагаты, которые делали балерины. Я пыталась повторять за ними.

– Одним из первых Ваших педагогов была Народная артистка СССР, легендарная Софья Николаевна Головкина. За что Вы можете сказать ей спасибо?

– Софья Николаевна настолько душевно относилась к детям, опекала, заботилась, всегда стояла за нас горой, особенно за воспитанников, которые жили в интернате, как и я.

Она всех устроила в театры, заставила нас получить высшее образование, и только сейчас, начиная заниматься педагогикой, я понимаю, зачем. Она всё за нас решала сама, нам оставалось только пожинать плоды.

– Как судьба привела Вас в Большой театр?

– Опять же, благодаря Софье Николаевне. Она отправила меня туда по распределению, сразу после училища. Сначала я танцевала в кордебалете. В общежитии театра ещё год для меня не было места и мне разрешили жить в интернате при Московском академическом хореографическом училище.

– И вот сейчас Вы — прима балета. По-прежнему волнуетесь, когда выходите на сцену?

– Конечно, не так, как раньше, но всё равно трепет остаётся. Сцена балета – это серьёзное испытание, нужно понимать, готов твой организм к нему или нет. Особенно волнуюсь после отпуска или длительных перерывов в работе.

– Что помогает вжиться в роль, прочувствовать своих героинь?

– Очень помогает музыка. Потом хореограф подсказывает, что бы он хотел увидеть. Всё зависит от роли. Например, образ Джульетты уже сложился и не меняется, в какой постановке ты бы его не танцевал. Если же играешь новую героиню, то чаще всего балерина сама формирует образ.

– Глядя на Вашу точёную и хрупкую фигуру, очень сложно поверить, что в юности Вам даже приходилось ограничивать себя в еде. Сейчас придерживаетесь какой-то диеты?

– Сейчас нет. Как только становишься примой театра, то начинаешь следить больше за тем, чтобы килограммы не потерять. Ведь балерине важно, чтобы сил хватало на три акта, а не падать, обессилев, ещё до окончания спектакля.

– В Вашей биографии была страница, когда Вы выступали за рубежом. Как оцениваете этот опыт?

– Да, был период времени, когда я танцевала на американской сцене под руководством Пола Мехия. Мы с ним ставили «Ромео и Джульетту», «Гамлета», «Аполло». Очень приятно было работать с талантливым человеком.

– Чем займетесь по возвращению в Москву?

– Этот год – переходный в моей жизни. Считается, что балерина может танцевать непрерывно двадцать лет, дальше должна уйти со сцены. Поэтому я приняла решение начать преподавательскую карьеру. Помимо этого, я уже много лет выступаю в театре Маяковского. Но, надеюсь, что мне ещё удастся что-нибудь станцевать на сцене Большого театра.

Информационная служба портала

Художественных классов

Имя ученика *

Имя

Фамилия

Имя опекуна *

Имя

Фамилия

Дата рождения студента *

Текущий возраст студента *

Адрес *

адрес 1

Адрес 2

Город

Штат / провинция

Почтовый индекс

Страна

Сотовый телефон *

(###)

###

####

Эл. адрес *

Сообщение

Установите флажок *

Воскресенье 11: 00–12: 15 (в возрасте от 4 до 7 лет) 155 долларов. 00

Политика оплаты *

ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬСЯ ПЕРЕД РЕГИСТРАЦИЕЙ! ВСЕ ДАННЫЕ ПОЛИТИКИ ПРИНИМАЮТСЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАПИСЫВАЙТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ СЛУЖБУ С ИНЫМ ЗАПРОСОМ. 1. Стоимость обучения оплачивается в полном объеме при регистрации, не подлежит возврату и без кредита. Если вам нужно настроить план оплаты, пожалуйста, сначала напишите нам, чтобы обсудить это. 2. Если по какой-либо причине личные занятия должны быть переведены на онлайн-классы, возврат или кредит за изменение не производится.

ПРИНЯЮ ПОЛИТИКУ ПЛАТЕЖЕЙ

Медицинский релиз *

Медицинское освобождение и разрешение: Как законный опекун ребенка, указанного в этой форме, я настоящим разрешаю ему / ей участвовать в занятиях, проводимых компанией Children’s Ballet & Movement Co. , признавая, что любая деятельность, связанная с движением, может создать вероятность травмы.Я не буду привлекать к ответственности персонал, офицеров, агентов или инструкторов за любые травмы, которые могут произойти до, во время и после занятий или на территории компании Children’s Ballet & Movement Co.. Я подтверждаю, что у моего ребенка хорошее здоровье, и при необходимости разрешаю простую первую помощь. Я также понимаю, что несу полную ответственность за все обучение, на которое я зарегистрировался, за исключением случаев, когда мой ребенок не может участвовать по медицинским причинам. В этом случае я предоставлю подписанное медицинское уведомление от его / ее врача.

ПРИНИМАЮ МЕДИЦИНСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

Фото / Аудио / Видео / Разрешение на выпуск в социальных сетях *

Фото / аудио / видео / Разрешение на публикацию в социальных сетях: Я безоговорочно даю и разрешаю воспроизведение, публикацию и / любое другое использование The Children’s Ballet & Movement Co. , его / ее лицензиатов и правопреемников фотографий / аудио / видео на любом носителе и для любых законных целей, включая иллюстрации, рекламные акции, рекламу, социальные сети или веб-контент, без каких-либо лицензионных отчислений или компенсации мне.Я передаю The Children’s Ballet & Movement Co. все права собственности на фотографии / аудио / видео, прозрачные пленки или цифровые файлы на них и подтверждаю, что The Children’s Ballet & Movement Co. имеет полное право законного распоряжения любым способом. . Я отказываюсь от любого права замечать, проверять или одобрять любое использование фотографий / аудио / видео, которое The Children’s Ballet & Movement Co., может сделать или разрешить, и я освобождаю The Children’s Ballet & Movement Co. и его / ее лицензирует и переуступает любые претензии или обязательства, возникающие из или в связи с The Children’s Ballet & Movement Co.Использует фотографии / аудио / видео или любое их изменение, обработку или использование в составной форме, намеренно или иным образом. ПРОВЕРЬТЕ ТОЛЬКО ОДИН ОКНО НИЖЕ.

Я ПРИНИМАЮ Разрешение на выпуск фото / аудио / видео / социальных сетей

Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТКАЗАТЬ разрешение на выпуск фото / аудио / видео / социальных сетей

Отказ от COVID-19 *

Я сознательно и добровольно даю согласие на участие моего ребенка в программах The Children’s Ballet & Movement Co.во время глобальной пандемии COVID-19. Я понимаю, что у вируса COVID-19 длительный инкубационный период, в течение которого носители вируса могут не проявлять признаков и симптомов и при этом оставаться очень заразными. Невозможно определить, у кого он есть, а у кого нет, учитывая текущие ограничения в тестировании на вирусы. Отправляя своего ребенка танцевать, я подтверждаю, что у моего ребенка и членов моей семьи за последние 14 дней не было ни одного из следующих симптомов COVID-19, перечисленных ниже: -Лихорадка выше 100,4 градусов по Фаренгейту -Кашель -Сбивчивое дыхание -Гриппоподобные симптомы, включая расстройство желудочно-кишечного тракта, усталость, боли в теле или мышечные боли Озноб или частые тряски с ознобом. -Больное горло -Головная боль -Внезапная потеря вкуса или запаха Отправляя своего ребенка танцевать, я также подтверждаю, что он / она не контактировал с человеком, находящимся под следствием на COVID-19, или человеком с диагнозом COVID-19, за 14 дней до посещения любого урока танцев.Я понимаю, что определенные поездки могут увеличить риск заражения и передачи вируса COVID-19. Кроме того, CDC рекомендует 14-дневный карантин. Поэтому я подтверждаю, что ни мой ребенок, ни кто-либо из членов моей семьи не выезжали за пределы Соединенных Штатов за последние 14 дней в страны, затронутые COVID-19. Я буду защищать и обезопасить The Children’s Ballet & Movement Co., учителей, партнеров и сотрудников от любых претензий и действий в обмен на программы с The Children’s Ballet & Movement Co.во время этой пандемии Covid-19. Имейте в виду, что нахождение в непосредственной близости от других людей может быть сопряжено с риском. Мы принимаем меры предосторожности, чтобы ограничить распространение болезни, и после открытия штата Массачусетс: обязательные стандарты безопасности на рабочих местах, но возможность передачи все еще существует. Я принимаю это решение в отношении своего ребенка по собственной воле, основываясь на моих знаниях и суждениях о любой травме, которую он мог получить, или о возможном заболевании, включая передачу COVID-19, во время участия в программах, и мое решение об освобождении не было принято. пострадали от любых ложных заявлений или представлений, касающихся этих травм или заболеваний.Я понимаю, что это мое решение. ПОЖАЛУЙСТА, не отправляйте своего ребенка в студию, если он или кто-либо из членов вашей семьи испытывает какие-либо признаки и симптомы COVID-19, как указано выше. Этот скрининг COVID-19 и согласие на участие будут использоваться каждый день, когда проводятся программы. Это письменное согласие будет действовать для будущих занятий и программ, и, отправляя вашего ребенка в студию, вы даете согласие на дальнейшую негативную реакцию на признаки и симптомы COVID-19. Если у вашего ребенка или кого-то из членов семьи есть какие-либо из перечисленных выше симптомов, они могут не посещать занятия в студии. Отправляя своего ребенка в студию, вы соглашаетесь с этой формой и заявляете, что ваш ребенок и все без исключения члены семьи не проявляют никаких признаков и симптомов COVID-19, как указано выше, и все без исключения участники дома не контактировали с лицом, находящимся под следствием на COVID-19, или с человеком, у которого был диагностирован COVID-19 в течение 14 дней ссат.

Я ПРИНИМАЮ ОТКАЗ от COVID-19

Детская программа Балетной школы Луисвилля Балетная школа Луисвилля

Детская программа предназначена для того, чтобы вдохновить вашего ребенка исследовать свой мир через искусство танца.Каждый класс разработан для того, чтобы способствовать физическому, эмоциональному и когнитивному развитию вашего ребенка, а также побудить вашего ребенка практиковать новые грубые моторные навыки, изучать концепции движения и, что наиболее важно, получать удовольствие, исследуя пределы своего воображения.

Навыки и знания, полученные от участия в танцах в детстве, бесценны! Хотя физические преимущества очевидны, танец, как было показано, инициирует такие навыки, как решение проблем, умение успешно управлять переходами и уверенно работать в группе. Все навыки, необходимые для подготовки к школе. Что наиболее важно, танец и движение дадут вашему ребенку возможность выразить себя и научатся понимать свой мир по мере того, как его словесное общение и выражение продолжают развиваться. Наблюдение за появлением всех этих навыков способствует не только осознанию и признательности своих сверстников, но также пониманию «себя» и уверенности, которая продлится всю жизнь. По мере того, как ваш ребенок прогрессирует, навыки и уроки становятся все сложнее, чтобы вовлечь его в растущее развитие.

учащихся зачисляются в детскую программу в зависимости от их возраста и уровня опыта. За исключением Boost! и Введение в творческое движение Класс (только весна), выбор класса должен производиться в соответствии с возрастом учащегося на начало учебного года. Размещение на весь учебный год, включая летнюю сессию. Все занятия по детской программе проходят в студиях St. Matthews Studios.


Теперь доступна информация о расписании занятий на 2021-2022 учебный год!
Онлайн-регистрация на весенний семестр 2022 года открывается в понедельник, 29 ноября 2021 года.


Введение в творческое движение (3–5 лет) — Предложение только для занятий весной

30 минут / раз в неделю
280 долларов в семестр (70 долларов в месяц с 4 ежемесячными платежами)

Введение в творческое движение — отличное введение в наши уроки творческого движения для студентов, которые начинаются в январе. С введением структурированной, но веселой обстановки танцевального класса эти молодые танцоры будут исследовать самовыражение с помощью движения и музыки, расширять познание своего тела и развивать социальную чувствительность.

День Время Инструктор Расположение
вторник 16:30 — 17:00 Энни Хонебринк Сент-Мэтьюз

* Чтобы иметь право на зачисление, учащимся должно быть 3 года по состоянию на 10 января 2022 года.
Вместимость 6 учащихся в классе.


Творческое движение 1 (3-4 года)

30 минут / раз в неделю
280 долларов в семестр (70 долларов в месяц с 4 ежемесячными платежами)

Creative Movement 1 побуждает детей использовать свое воображение в структурированной обстановке танцевального класса, чтобы расширить познание своего тела, развить двигательные навыки и повысить социальную чувствительность.

День Время Инструктор Расположение
Понедельник 17:30 — 18:00 Робин Шульман Сент-Мэтьюз
Четверг 18:00 — 18:30 Энни Хонебринк Сент-Мэтьюз
Суббота 9:30 — 10:00 Янтарь Викки г.Мэтьюз
Суббота 10:00 — 10:30 Оливия Экерт Сент-Мэтьюз
Воскресенье 13: 00–13: 30 Кейтлин Ковальски Сент-Мэтьюз

* Чтобы иметь право на зачисление, учащимся должно быть 3 года по состоянию на 31 августа 2021 года.
Вместимость 6 учащихся в классе.


Творческое движение 2 (4-5 лет)

45 минут / раз в неделю
375 долларов за семестр (93 доллара.75 в месяц с 4 ежемесячными платежами)

Creative Movement 2 поощряет творческое мышление, развивая двигательную базу, необходимую для балета, за счет улучшения концентрации, крупной моторики и изучения паттернов как в музыке, так и в движении.

День Время Инструктор Расположение
Понедельник 6:00 — 18:45 Робин Шульман г.Мэтьюз
вторник с 17:00 до 17:45 Энни Хонебринк Сент-Мэтьюз
Суббота 9:15 — 10:00 Оливия Экерт Сент-Мэтьюз
Суббота 11:00 — 11:45 Янтарь Викки Сент-Мэтьюз
Воскресенье 13:45 — 14:30 Кейтлин Ковальски Сент-Мэтьюз

* Чтобы иметь право на зачисление, учащимся должно быть 4 года по состоянию на 31 августа 2021 г.
Вместимость 8 студентов в классе.


Pre-Ballet (5-6 лет)

1 час / раз в неделю
470 долларов в семестр (117,50 долларов в месяц с 4 ежемесячными платежами)

В Pre-Ballet мы вводим французские термины и базовые балетные позиции, которые усиливают структурированную двигательную активность из предыдущих уровней класса; добавление базового степа подчеркивает ритмические навыки и музыкальность.

День Время Инструктор Расположение
Понедельник 16:30 — 17:30 Робин Шульман г.Мэтьюз
Среда 17:30 — 18:30 Молли Кейс Сент-Мэтьюз
Суббота 10:30 — 11:30 Кейтлин Ковальски Сент-Мэтьюз
Суббота 11:30 — 12:30 Оливия Экерт Сент-Мэтьюз

* Чтобы иметь право на зачисление, учащимся должно быть 5 лет по состоянию на 31 августа 2021 года.
Вместимость 10 учащихся в классе.


Дресс-код студентов сохраняет традиции и эстетику классического балета и позволяет преподавателям видеть все линии тела студентов. Таким образом, все учащиеся должны носить униформу требуемых цветов и стилей. См. Страницу Uniform Page для получения более подробных требований к униформе для каждого уровня. Необходимые стили и цвета по разумной цене и будут доступны для покупки в Балетной школе Луисвилля.

детских классов | Brooklyn Ballet

Возраст 3-4: Pre Ballet — это введение в основы балета с использованием методов, разработанных для молодых творческих умов и тел.Студентам предоставляется возможность петь, растягиваться и повышать уверенность в себе, при этом они знакомятся с основными балетными концепциями, выравниванием тела, осанкой, двигательными навыками, а также развивают самовыражение с помощью творческих движений.

Возраст 5: Элементарный балет I обучает студентов основам балетной техники. Педагог сделает упор на размещение, словарный запас и танцевальный этикет. Студенты также будут изучать импровизацию на основе балета. Студенты выступают в программе Student Showcase в конце весеннего семестра.

Возраст 6-7 лет: Elementary Ballet II фокусируется на фундаментальных концепциях, таких как поддержание правильного положения тела, развитие силы, развитие выносливости и повышение гибкости. На занятиях также будет изучена балетная импровизация. Студенты выступают в программе Student Showcase в конце весеннего семестра.

Возраст 8-10: Ballet I представляет более традиционную структуру балетных классов. Студенты научатся концентрации и выносливости и станут более опытными в основных концепциях техники.Студенты выступают в программе Student Showcase в конце весеннего семестра.

Возраст 10-13: Для регистрации в Ballet II требуется пройти прослушивание или класс по зачислению. Класс фокусируется на промежуточной работе со штангой, центральных упражнениях и комбинациях движений. Студенты изучат технику и размещение, делая упор на музыкальность. При подготовке к работе на пуантах вводятся комбинации для укрепления ног, лодыжек и ступней. Мы настоятельно рекомендуем студентам этого уровня посещать занятия два раза в неделю для оптимального роста.Студенты выступают в программе Student Showcase в конце весеннего семестра.

Возраст 13–18 лет: Ballet III & IV требуется прослушивание или класс для регистрации. Классы работают над продвинутой работой на штанге, упражнениями на центр, комбинациями движений, пуантами и вариациями. Студенты изучают технику и размещение, делая упор на музыкальность, профессионализм и дисциплину. Мы настоятельно рекомендуем учащимся этого уровня посещать занятия не менее трех раз в неделю для оптимального роста. Студенты выступают в программе Student Showcase в конце весеннего семестра.

Возраст 8-18: Модерн I, II, III настоятельно рекомендуется в дополнение к балету и джазу. Современный танец строится на основе балетной техники с упором на качество движений, признание силы тяжести и плавные переходы веса. Техника танцевальных мастеров, таких как Марта Грэм, Лестер Хортон, Хосе Лимон и Мерс Каннингем, знакомится с уровнем сложности. Занятия включают комбинации движений по центру и по полу.Студенты выступают в программе Student Showcase в конце весеннего семестра.

Возраст 8-18: Джаз I / II настоятельно рекомендуется в дополнение к балету и модерну. Джаз знакомит студентов с синкопированными ритмами, изоляциями тела и репертуаром стандартных технических и выразительных движений. Бродвейская джазовая техника фокусируется на развитии силы, гибкости и техники, а также на выражении характера. Хореография будет тематической с использованием различных бродвейских песен музыкального театра.Студенты выступают в программе Student Showcase в конце весеннего семестра.

детских программ | Молодежный балет Мэриленда

Отдел раннего танца Отдел раннего танца включает в себя классы «Танцы со мной» (от 2 до 3 лет со взрослыми), Маленькие танцоры (от 3 до 4 лет) и Творческое движение (от 4 до 5 лет). Студенты получают раннее представление о танце через музыку и движения. Вводный дивизион Вводный дивизион включает: Вступление I (5-летние), Вступительное II (6-летнее.старики) и Intro III (7-летние). Студенты знакомятся с основами балетной лексики, изучают этикет в классе и развивают координацию с помощью забавных двигательных упражнений. Нижняя школа Академии Нижняя школа предлагает учащимся прогрессивный уровень балетной подготовки с упором на развитие базовой техники и силы. Он включает в себя уровни Beginner, Intermediate и Preparation for Pointe. Academy Upper School Старшая школа продолжает развивать технику и физическую силу учеников.Внедрена и развита работа с пуантами для девочек. Балетная подготовка в этом отделении направлена ​​на совершенствование техники, развитие артистизма и подготовку студентов к профессиональной карьере. Он включает в себя уровни «Начальный Пуант», «Промежуточный пуант», «Продвинутый пуант» и «Предпрофессиональный». Классы юношей Мальчики проходят параллельные курсы обучения, специально ориентированные на развитие силы и партнерства. Отдельное обучение запланировано для юношей, обучающихся в гимназии. Студийная компания MYB’s Studio Company — это избранная группа талантливых артистов балета, выбранных путем прослушивания или приглашения.Компания сокращает разрыв между студентами и профессиональными танцорами, максимизируя личные тренировки и выступления. Труппой студии руководит Кристофер Дойл, хореограф и бывший участник The Washington Ballet, Pacific Northwest Ballet и Milwaukee Ballet. Современные факультативные занятия MYB предназначены для учащихся Академии на промежуточном и предпрофессиональном уровнях с акцентом на методику Хортона.

«Щелкунчиков» в этом году: выше, старше и все любят

Им должно быть не менее 12 лет.Им нужно сделать прививки. И им нужны новые костюмы. Но какими они не должны быть? Короткий.

Если дети в постановке New York City Ballet «Щелкунчик» Джорджа Баланчина в этом сезоне больше похожи на подростков, то это потому, что во многих случаях они таковы. Когда этой осенью начались репетиции, вакцинация была доступна только детям от 12 лет и старше. Обычно 12 — это максимальный возраст для участия, то есть 12 лет, которые могут сойти за 11. Маленький.

Размер — это проблема.Обычно дети, выбранные для постановки из Школы американского балета, входящей в состав компании, имеют рост около 5 футов 1 дюйм. Как это будет выглядеть, когда гигантская Мышь сразится с Солдатом ростом 5 футов 7 дюймов? (Надеюсь, все еще весело.) Для Дены Абергель, руководителя детского репертуара City Ballet, требование о росте может быть источником беспокойства.

«Душераздирающе для меня всегда, когда мне приходится отказываться от 11-летнего ребенка ростом 5 футов 4 дюйма, потому что нет подходящего костюма», — сказала она.«Замечательно то, что я никого из S.A.B. Были брошены все, кто пришел на кастинг — все. Были отобраны люди ростом выше , ». (Абергель чуть меньше 5 футов 7 дюймов)

И еще есть фактор возраста. 13-летний Ной Шиндлер думал, что дни его «Щелкунчика» закончились, но в этом сезоне он вернется на сцену вечеринок. «Несмотря на то, что я снялся в этой части и много ее помню, я делаю заметки по каждой сцене», — сказал он. «Я просто пытаюсь прожить все это, потому что это, наверное, мой последний раз, и я хочу насладиться всем этим.

«Щелкунчик» этого года может не сильно отличаться от обычного зрителя, но он будет и другим. Чтобы оставаться в максимальной безопасности во время шоу, компании — и Balanchine Trust — пришлось нарушить правила.

Мирра Андерсен из Вонаки, штат Висконсин, обе высокие (5 футов 7) и 15 лет. Она даже не видела спектакль вживую. До этого года она посещала только летние курсы в Школе американского балета; сейчас она учится на дневном отделении.«Если я не получу место в City Ballet, это была моя единственная возможность», — сказала она о выступлении в постановке. «Я был очень взволнован.»

Но это было не сразу: Андерсен живет в общежитии, которое закрывается на две недели на праздники. Она вместе с семью другими людьми пропустит отпуск дома и остановится в отеле рядом с Линкольн-центром с одним из родителей или опекуном.

«На самом деле это, наверное, единственный недостаток в исполнении« Щелкунчика », — сказала она, — но я решила, что это случается только раз в жизни.

Она сыграет Солдата и Конфетную трость. Как и ее одноклассница Аяна Стэмпли, 14 лет, чей последний «Щелкунчик» был в 2018 году. Стэмпли ветеран: на протяжении многих лет она была Конфетной тростью, Полихинеллой, Мышкой, Солдатом и Ангелом. На данный момент ее рост тоже 5 футов 7 дюймов. И хотя она знала, что в этом году критерии были другими, она не поверила этому. В последний момент она пропустила прослушивание.

«Я просто не знала, какого роста , они готовы пойти», — сказала она.«Я был напуган, что, если бы я ушел, мне сказали бы, что я не могу пройти кастинг, и я просто буду очень убит горем. Я не хотел через это проходить ».

Когда City Ballet связалась с ее родителями, чтобы узнать, почему она пропустила прослушивание, и объяснила, что рост не является проблемой, Стэмпли была выбрана, и она была в восторге от этого. «Раньше я действительно не знала, насколько это важно», — сказала она. «Теперь, когда я возвращаюсь, я определенно приму все это и буду в данный момент».

Вернуть «Щелкунчика» на сцену, хотя и необходимо для финансового благополучия компании — обычно он приносит около 45% кассовых сборов City Ballet — было непросто.Когда осенью начались репетиции, еще не было уверенности относительно открытия города и того, как будут выглядеть следующие несколько месяцев. Художественный руководитель компании Джонатан Стаффорд сказал, что существует множество возможных сценариев «Щелкунчика», в том числе вырезание большинства детей или их полное отсутствие. Другие идеи заключались в том, чтобы представить только второй акт или использовать снятую версию для части постановки.

«Мы были полны решимости, пропустив один год, впервые с момента открытия« Щелкунчика », — сказал Стаффорд, — чтобы вернуть его на сцену, что бы мы ни делали.Мы дошли до места, где постановка действительно будет очень похожа на ту, которую все знают и любят ».

В итоге было вырезано всего шесть ролей: четыре солдата и два подростка на вечеринке. Но количество участвующих детей также уменьшилось как из соображений безопасности — чтобы уменьшить количество вовлеченных людей — так и из-за того, что молодых танцоров было не так много. Обычно в постановке участвуют 126 детей, разделенных на две группы; в этом году их количество сократилось до 74, при этом две группы по 37 студентов, большинство из которых исполняют две роли.«Это большой кусок, — сказал Абергель, — но даже в этом случае у нас не хватило времени на кастинг для всех этих ролей».

Ее самой большой задачей было найти мальчиков — и мальчиков, которые все еще выглядят как мальчики — для вечеринки. Стаффорд впервые открыл прослушивание в академиях за пределами Школы американского балета, включая Ballet Academy East, Ballet Tech, Alvin Ailey, Ballet Hispánico, Танцевальный театр Гарлема и Американский балетный театр. В постановке появятся семь девочек из Ballet Academy East, а также шесть мальчиков из школы Эйли и Ballet Tech, в том числе два мальчика, чередующиеся в роли Фрица, очаровательного неисправимого младшего брата Мари.

И после такой неопределенности и перерыва открытие «Щелкунчика» для танцоров из разных школ немного сближает балетный мир. Стаффорду, например, не терпится увидеть детей вместе на сцене. «Всем просто нужно было делать все возможное, чтобы выжить», — сказал Стаффорд. «И многое из этого складывалось вместе».

И с «Щелкунчиком» все они смогут испытать то, что Абергель назвал «величайшей тренировочной площадкой, которую Баланчин создал для своих учеников», от Ангелов, которые все о счетах и ​​построениях, до Полихинелей и Конфетных трости, которые выводят на сцену классную технику.

«В сфере ролей, — сказал Абергель, — Баланчин дал своим ученикам все, что им нужно, чтобы стать профессионалами: научиться правильно действовать и вести себя на сцене на вечеринке, научился считать музыку, а затем научился уметь. делать реальные шаги ».

Еще одно важное изменение коснется детских костюмов, которые в настоящее время переделываются по этому случаю — всего 128 костюмов — для большего размера. Они не разовые; костюмы шьются так, чтобы их можно было изменить в будущем, когда возраст и размеры актеров вернутся к нормальным.Но на этот раз есть что-то вроде сюрприза, по крайней мере для ветеранов «Щелкунчика»: возвращение к оригинальным проектам Карински для детей на вечеринке.

Марк Хаппель, директор по костюмам City Ballet, благодарит своего нового ассистента и покупателя Джозефа Шропа за исследование дизайна, который менялся на протяжении всей жизни Карински.

«За годы перестройки и переосмысления вещи отпали, и они действительно не очень похожи на ее оригинальный дизайн», — сказал Хаппель.«Цвета сильно изменились. Ее цветовая палитра была намного более тусклой, и в ней использовалась палитра 50-60-х годов, которая так прекрасна. Может быть, вещи стали немного более похожими на праздничные торты, или цвета стали немного более яркими ».

Они восстановили цвета — лиловый и коричневый, а также пыльно-розовый, синий, пурпурный и зеленый — и вернули несколько накидок, а также зубчатые края юбок.

«Вскоре они захотят носить спортивные штаны и толстовки, — сказал Хэппел о девушках, — но они входят, и надевают эти викторианские платья для вечеринок, и их глаза расширяются.”

Конечно, такое обновление костюмов означало потратить больше денег. «Это действительно стало, что здесь приоритет?» — сказал Стаффорд. «Является ли приоритетом, чтобы дети ладили, или приоритетом — убедиться, что мы не тратим слишком много денег?»

Но в то время как «Щелкунчик» в этом году дает возможность выступить танцорам старшего возраста, пандемия запретила молодому поколению участвовать в этом ежегодном обряде посвящения — вот уже два долгих года. 14-летняя София Томопулос, сыгравшая Мари в 2019 году и снявшаяся в шестисерийном документальном фильме Disney + «On Pointe», сочувствует им.

«Я определенно была бы разочарована», — сказала она. «В том возрасте тоже было бы труднее понять, что происходит — я думаю, я бы понял, что это должно произойти из-за Covid, но я бы хотел, но почему? Все два последних года были действительно запутанными ».

Для нее шанс снова сыграть в «Щелкунчике» стал огромным сюрпризом — и хорошим, — но это также означало серьезный разговор с родителями. Как хорошо известно ее семье, это требует времени.Она танцует шесть дней в неделю; два из этих дней у нее два балетных класса. Но она решила воспользоваться своим последним шансом.

В этом году она сыграет Мышь и Полихинель — роль, которую она так жаждала, когда ее взяли на главную роль, Мари. Но хотя ей не терпится оказаться на сцене — и за кулисами, где можно по-настоящему весело провести время, — она ​​считает, что «Щелкунчик» этого года предназначен не только для танцоров. Это для всех.

«Это всегда действительно волшебный опыт, но в этом году он будет очень воодушевляющим», — сказала она.«Полтора года в наших комнатах было очень тяжело танцевать. Это значит, что мы сделали . Мы прошли самую сложную точку Covid. Танцоры вернулись. И вы, ребята, можете снова прийти посмотреть шоу ».

Детский театр балета Форт-Лодердейла: Коппелия

Подробности события

В честь 33-го сезона представления балета зрителям Южной Флориды Детский театр балета Форт-Лодердейла представляет Coppelia. Затворник (доктор Коппелиус), реалистичная кукла (Коппелия) и любопытная девушка (Сванхильда) собрались вместе в этом очаровательном, веселом комедийном балете, который идеально подходит для начинающих балетных любителей, стойких любителей балета и всех остальных. между! Узнайте, что происходит, когда хороший доктор считает, что его любимая кукла ожила. Действительно ли она жива или доктора обманула умная девушка, которая завидует тому вниманию, которое ее жених проявил к загадочной Коппелии?

Эта производительность продается на полную мощность без ограничений физического расстояния.Покупатели билетов будут уведомлены об актуальных рекомендациях по охране здоровья и безопасности перед каждым выступлением.

Подробнее

Правила въезда гостей

Руководство по охране труда и технике безопасности

Присоединяйтесь к Entourage для доступа

Групповые билеты

Ресторан

Парковка

Ссылки по теме

  • Место проведения Театр Аматуро в Центре исполнительских искусств Броварда
  • Цена 38 долларов. 50
  • Доступность Купить билеты сейчас
Билетная политика

Все даты, время, программы, исполнители и все цены на билеты могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.Все цены на билеты плюс применимая плата за обслуживание. Все специальные предложения не суммируются с другими скидками или предыдущими покупками и некоторыми ограничениями. У всех присутствующих должен быть билет.

балетных рассказов для маленьких детей | Usborne

Балетные истории для маленьких детей | Usborne | Полюбопытствовать

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

plusalert_in_circlebasketbasket_fullchev_downchev_rightchev_right_smallcir_eyecir_pencilcir_puzzlec_scissorscrosspencilmessageinstagramtwitterlinkedinlinkedyoutubelinklookpaypalp_discoverp_maestrop_mastercardp_paypalp_visasearchsecuresq_booksq_earphonessq_eyesq_messagesq_pencilsq_playplaysq_searchstartickuseruser_in_circlewishlistzoom_bigzoom_inzoom_outnavplay_videodownloadpeekoplayer_playplayer_volume_maxplayer_volume_medplayer_volume_minplayer_volume_muteplayer_pauseplayer_close

Рози Дикинс

Иллюстрировано Элоизой Маб

RRP 12 фунтов стерлингов. 99

Купить у:

Информация о покупке

Очаровательный сборник балетных рассказов был специально подобран и пересказан для детей младшего возраста. Прекрасный способ открыть для себя пять классических балетов: «Спящая красавица», «Золушка», «Коппелия», «Лебединое озеро», «Щелкунчик».

Объем:
128 страниц
Размеры:
213 x 167 мм
ISBN в твердой обложке:
9781474969673
Ключевой этап:
EYFS
Рози Дикинс выросла в Англии и Гонконге. Заядлый читатель, она всегда любила придумывать собственные истории. После изучения литературы в Оксфордском университете, искусства в Париже и множества путешествий она поселилась в Лондоне, где работает в Usborne Publishing. Она написала более сотни детских книг, от отмеченных наградами информационных книг до художественной литературы.

Узнайте больше о Рози Дикинс

  1. Возраст:

  1. Возраст:

Посетите нашу домашнюю страницу «Играй и учись», где представлены десятки заданий по математике, правописанию, грамматике и естествознанию, которые можно загрузить или выполнить в Интернете.

Вы добавили:

Балетные рассказы для маленьких детей

RRP 12,99 фунтов стерлингов

9781474969673 Usborne Очаровательный сборник балетных рассказов специально подобран и пересказан для детей младшего возраста.Прекрасный способ открыть для себя пять классических балетов: «Спящая красавица», «Золушка», «Коппелия», «Лебединое озеро», «Щелкунчик». https://usborne.com/media/catalog/product/cache/29b1c625a6a034d41d27bd6a2f264776/9/7/9781474969673_cover_image.jpg https://usborne.com/row/ballet-stories-for-little-children-9781474969673 9781474969673

Фунт стерлингов 12,99 754 http://schema.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *