Учимся делать добрые дела самопознание предшкола: Занятие по самопознанию «Добрые дела»

Содержание

Занятие по самопознанию «Добрые дела»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Старшая группа №7 «Көжектер»

Дата: 10.02.2017

Воспитатель: Овтина Е.В., Сайбель Ю.Ю.

Білім беру саласы. Образовательные области: Социум

Бөлімдері. Раздел: Самопознание

Тақырыбы. Тема: Добрые дела

Ценность: Ненасилие.

Качества: Помогать всегда, не вредить; не обижать других; работа в команде;

Мақсаты. Цель: Расширить представление учащихся о понятии «Добрые дела», через ОЧЦ

Білімдік. Образовательная: Раскрывать умение помогать всегда и не вредить никому.

Дамытушылық. Развивающая: Развивать качества не обижать других.

Тәрбиелік. Воспитательная: Воспитывать желание и умение работать в команде.

Жабдық және материалдар. Оборудование и материалы: аудиозапись из серии «Звуки природы», рисунок солнце, рисунки сердца, видео «Притча о добре», караоке «Если добрый ты»

Сөздік жұмыс. Словарная работа: поступки

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: добрые дела — жақсы жұмыстар.

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушылық

Мотивационно — побудительный

Круг радости

Добрый день, дорогие ребята! Сегодня я встречаю вас с особенным настроением. Мне очень хочется сделать что-нибудь хорошее и приятное для всех.

Я приглашаю вас в круг радости, чтобы мы сказали друг другу хорошие слова, обменялись добрыми пожеланиями, передавая из рук в руки «теплое и доброе солнце». Которое спустилось к нам, чтобы помочь нам подарить друг другу хорошее настроение.

Я желаю всем здоровья!

Я желаю всем радости!

Я желаю всем доброты!

Я желаю всем солнечного дня!

Я желаю всем веселых игр! И т.д.

Дети передают друг другу «солнце» и произносят свои добрые пожелания.

Ұйымдастыру- іздестіру

Организационно-поисковый

Молодцы, ребята! Теперь скажите, что вы чувствовали, когда ваши друзья говорили добрые слова?

− Спасибо! Мы с вами услышали столько хороших слов, искренних, теплых пожеланий! И они обязательно сбудутся, потому что вы – друзья говорили пожелания друг другу от всего сердца.

Позитивное высказывание (цитата)

Добро не умрёт, а зло пропадёт.
Народная мудрость

— Ребята, как вы понимаете эту цитату?

Показ видео

«Притча о добре»

  1. — О чем это видео?

  2. — Какие качества вы увидели в этом видео?

  3. — А какое добро делаете вы?

Поиграем

Игра «Добрые дела»

Я готов для всех всегда

Делать добрые дела.

Совершив такой поступок,

Говорю я – да, да, да!

Будем старших уважать? − Да!

Будем дерево сажать? − Да!

Будем маме помогать? − Да!

А братишку одевать? − Да!

Позаботимся о кошке? − Да!

Птицам мы насыплем крошки? – Да!

Позаботимся о друге? − Да!

И цветы польем на клумбе? – Да!

Будем добрыми всегда?

Кто мне скажет…… – Да! Да! Да!

Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились.

А теперь пришла пора

Дарить Добро нам, детвора.

Творческая деятельность

Ребята, я вам каждому раздам, сердечки, но они у нас пустые, я прошу вас, чтобы вы их заполнили добром так, как вам хочется этого, используя карандаши.

А сейчас вы эти сердца подарите друг другу.

Домашнее задание

Подумайте в тишине о том, какой добрый поступок вы можете сделать. А потом воплотите его в реальность. Ведь порой даже мелочь, сможет спасти человека, а возможно и весь мир!!!

Групповое пение

А сейчас, давайте все вместе, исполним песню «Если добрый ты» из м/ф «Кот Леопольд».

Ответы детей.

Ответы детей.

Смотрят видео

Ответы детей.

Дети становятся друг против друга, повернув ладони вверх. Когда воспитатель проговаривает предложение, они одновременно хлопают в ладоши, говоря при этом «Да!».

Слушают задание, выполняют. Звучит музыка.

Дарят сердечки друг другу.

Поют песню.

Рефлексивті түзетушілік

Рефлексивно — корригирующий

Заключительная минута.

Минута тишины. Прошу детей закрыть глаза, расслабится и посидеть под приятную мелодию.

Дети сидят закрытыми глазами под спокойную музыку.

Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат.

Біледі. Знать: позитивное восприятие мира.

Игерді. Иметь: навыки доброжелательного и заботливого отношения к сверстникам, к родным и близким;

Меңгерді. Уметь: Пробуждать стремление к добрым поступкам, приносить радость себе и окружающим.

Занятие по курсу «Самопознание» в подготовительной группе на тему «Луч доброты» — УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ — МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ — Каталог статей

Цель:

Формировать позитивные восприятие мира, развивать навыки доброжелательного и заботливого отношения, побуждать стремление к добрым поступкам. Воспитывать умение приносить радость себе и окружающим.

Ход занятия:

Круг радости

— Ребята, сегодня дорога добра привела нас у городу «Золотых сердец».


— Попадет в этот горд тот, кто скажет, какое сердце мы называем «золотым»? (чистое, светлое, несущее доброту, дарящее ласку, идущее на помощь всем, любящее, сверкающее от любви ко всем людям и природе, великодушное, доброе, отзывчивое и т.д.)
(Воспитатель выслушивает детей.)
— Вот мы и попали в горoд «Золотых сердец», потому что у нас у всех добрые, светлые, великодушные, ласковые, любящие сердца. Давайте поприветствуем друг друга:

    Сердце, я тебя люблю,
    Сердце, я тебя молю,
    Дай мне света и тепла,
    Дай мне счастье и добра!

Помечтаем:

— Ребята, пришло время помечтать. У вас золотые сердечки. Я предлагаю вам под нашу волшебную музыку потанцевать и представить какой хороший поступок вы совершите и все люди вокруг скажут: «У этого человека ”золотое сердце»». Звучит музыка дети танцуют, затем рассказывают о добром поступке.

Поиграем:

— Слушая вас, я еще раз убедилась в том, что у вас действительно золотые сердца. Ах, посмотрите, мимо окна промчалась карета феи любви и на подоконник опустился, какой-то конверт, как интересно, что же это за послание.

Воспитатель распечатывает конверт, в нем лежит колечко и письмо, с правилами игры «Фея доброты».

— Фея предлагает нам поиграть, в конверте лежит волшебное колечко доброты, тот кому в руки попадает это колечко, становится добрее и внимательнее к людям, как фея и сразу хочется дарить всем комплименты. Сюда ко мне выйдет Катя, она будет Феей доброты, а все ребята встанут в круг, руки отведут назад, закроют глаза и не будут подглядывать. Фея будет ходить за вашими спинами и незаметно положит кому-нибудь в руку колечко. Затем Фея зайдет в круг и скажет: «Кто на свете всех добрей выходи ко мне скорей!» Тот у кого в руках колечко, входит в центр круга, говорит комплимент феи и сама становится феей.

Дети играют под легкую музыку, последней феей становится воспитатель.

— Вот и настал через мне стать феей, мне очень понравились ваши добрые, сердечные комплименты, я в знак благодарности хочу подарить вам сказку, садитесь на стульчики поудобнее.

Дети садятся, воспитатель ставит фланелеграф.

Почитаем:

— Жил на свете маленький цыпленок. Ему очень хотелось, чтобы солнышко подарило ему лучик света и осветило его сердечко, чтобы все вокруг говорили: «У него ”светлое сердце»». Но как попасть к солнышку он не знал. Однажды цыпленок отправился в путь, чтобы встретить того, кто покажет ему дорогу. Шел он шел и встретил медведя «Он такой большой, — подумал цыпленок, — он наверное знает, как попасть к солнышку». Медведь посмотрел на цыпленка грустными глазами и спросил: «Ты не мог бы мне помочь, найти моих медвежат». «Хоть мне и некогда, но я с радостью помогу тебе» — сказал цыпленок и поспешил на поиск. Вскоре он нашел их на солнечной лесной полянке и радостные медвежата кинулись обнимать медведя, а маленький цыпленок почувствовал какое-то нежное щекотание в своем сердце и он важно зашагал дальше по дороге. Пройдя еще немного он встретил зайчишку, который занозил лапку.

«Ты не знаешь, как попасть к солнышку?» — спросил его цыпленок. «Нет извини — сказал зайчишка —а ты не мог бы мне помочь, вытащить занозу?» «Я с удовольствием помогу тебе, несмотря на то, что я должен спешить, ведь скоро солнышко совсем скроется.» Цыпленок вытащил занозу и снова почувствовал нежное щекотание в своем сердце. Он дальше отправился в путь. По дороге он встретил маленькую девочку, которая с грустью смотрела на верхушку дерева, где зацепился ее шарик. «О миленький цыпленок, взлети, пожалуйста, на дерево и достань мне шарик» — попросила девочка. «Конечно-конечно» — быстро проговорил цыпленок, отчаянно захлопал крыльями и взлетел на дерево. Когда он спустился с шариком, глаза девочки сияли так радостно, что он снова почувствовал какое-то нежное щекотание в своем сердце. Но не смотря на это цыпленок с грустью смотрел на закат солнца «Почему ты грустишь» — спросила девочка переводя свой радостный взгляд на цыпленка. «Я так и не встретил того, кто показал бы мне дорогу к солнышку, мне так хочется, чтобы оно осветило мое сердечко.

— Это была умная девочка, она подошла к цыпленку, нежно обняла его и сказала: «Не огорчайся, милый цыпленок, твое сердце такое светлое, ведь ты всем приходишь на помощь несмотря ни на что». Цыпленок встрепенулся и сказал: «Ты такая маленькая, откуда ты можешь знать это?» «Я хожу на занятие по самопознанию, а ты знаешь о чем говорят на этих занятиях?» «Нет» — сказал цыпленок и доверчиво посмотрел на девочку.

— На занятии по самопознанию учат понимать себя и других, приходить на помощь всем, кто тебя окружает. Цыпленок поблагодарил девочку и с гордостью зашагал домой, теперь он знал, что у него светлое сердце и чувствовал, как оно греет его и всех вокруг.
— Почему цыпленок отправился в путь?
— Кого встретил цыпленок на своем пути?
— Что за нежное щекотание появлялось у цыпленка каждый раз, как он делал доброе дело?
— Какие добрые дела совершал цыпленок?
— Почему девочка заметила «светлое сердце» цыпленка?
— Вам бы хотелось быть похожим на цыпленка, почему?
— Какие хорошие поступки совершили вы?

Обобщаем:

— Я еще раз убедилась, что вы умеете делать добрые дела, у вас светлые сердца ив память об этом я хочу подарить вам вот такие золотые сердечки.

Круг «От сердца к сердцу»

— Я с нежностью в сердце приглашаю вас в наш круг «От сердца к сердцу»

    Рука к руке, а сердце к сердцу,
    Открой для солнца в сердце дверцу.

Допустимые нормативы выполнения домашних заданий для учащихся образовательных учреждений

Одной из причин перегрузки учащихся в школе является большой объем домашнего задания. Современным школьникам достается колоссальная нагрузка в школе. Многие дети устают настолько, что с трудом могут выполнить домашнее задание дома самостоятельно. В некоторых случаях это приводит к тому, что дети игнорируют задания учителя или выполняют их частично. Вследствие этого у ребёнка появляются плохие отметки, он начинает отставать от программы.

Многие дети могли бы выполнять домашние задания за 1 час (максимум 2 часа). На практике этот вопрос для детей и многих родителей является мучительным, потому что дети вместе с родителями могут просидеть весь вечер, выполняя домашнюю работу. Родители задают себе вопрос: как уложиться в положенные 1-2 часа? Многие связывают это с тем, что учителя задают слишком много. Другие говорят, что педагоги задают очень сложные задания.

Давайте рассмотрим вопросы, которые чаще всего волнуют родителей при выполнении ребенком домашнего задания.

Существует ли документ, определяющий время, которое ребенок может потратить на выполнение домашнего задания?

Учитель при планировании заданий на дом для учащихся руководствуется следующим нормативным актом:

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 СанПин 2.42.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее — СанПиН).

В соответствии с гигиеническими требованиями обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением дополнительных требований. Одними из таких требований является обучение без балльного оценивания знаний обучающихся и обучение без домашних заданий (п. 10.10 СанПиНа).

Санитарные правила устанавливают нормативные требования по времени выполнения к общему объему домашнего задания по всем предметам на следующий учебный день. Объем заданий должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):

во 2 — 3 классах — 1,5 ч.,

в 4 — 5 классах — 2 ч.,

в 6 — 8 классах — 2,5 ч.,

в 9 — 11 классах — до 3,5 ч. (п.10.30 СанПиНа).

Следует отметить, что эти нормативы являются примерными. Очень многое зависит от психофизиологических особенностей ребенка, темпа его деятельности. Многие родители отмечают, что детям с трудом удается сосредоточенно выполнять задания на протяжении 30-40 минут. Дети могут отвлекаться на прием пищи, просмотр телевизора, компьютерные игры. Несмотря на установленные нормативы, бывают случаи превышения объема домашних заданий на несколько часов. Увеличение нагрузки не проходит бесследно: у детей может отмечаться большая распространенность и выраженность нервно-психических нарушений, большая утомляемость, сопровождаемая иммунными дисфункциями, более низкая сопротивляемость болезням.

Правомерно ли задавать домашнее задание на каникулы или выходные дни?

Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на понедельник (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22февраля 1999г.№220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе»). Таким образом, учитель не должен задавать домашнее задание на выходные дни.

Прямого указания на запрет учителю задавать задание на время каникул нет. Такое условие может быть закреплено в Правилах внутреннего распорядка школы. В статье 31 Конвенции о правах ребенка от 20 ноября 1989 г. существует указание на то, что ребенок имеет право на отдых. Каникулы — время отдыха, а не работы над домашним заданием. Положение о домашнем задании в соответствии с п. 2 ст. 30 ФЗ Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации разрабатывают самостоятельно.

Может ли домашнее задание содержать новый материал, который ребенок еще не изучал в школе?

В данном случае многое зависит от тех задач, которые ставит учитель. Если педагог хочет, чтобы ребенок закрепил дома материал, который был пройден на уроке, то учитель предлагает учащемуся соответствующий материал для закрепления изученного. Домашнее задание должно быть понятно каждому ученику, то есть все учащиеся должны точно знать, что делать и как делать. С другой стороны, необходимо стимулировать творческую, исследовательскую активность ребенка. При выполнении подобного рода заданий дети могут столкнуться с новым и ещё неизученным ими материалом для самостоятельного изучения и последующего обсуждения на уроке с учителем.

Имеет ли право учитель в первом классе задать на дом: прочитать отрывок из книги, выучить стихотворение, потренироваться в прописи при написании букв или их элементов, сделать упражнение в тетради и т.д.?

Многие дети, которые приходят в первый класс, достаточно хорошо готовы к обучению в школе. Некоторые родители даже настаивают на том, чтобы учитель задавал домашнее задание первоклассникам. В соответствии с СанПиНом это является недопустимым. Учитель может порекомендовать детям выполнить упражнение, но обязать делать домашнюю работу в 1 классе не имеет права. Многие дети с удовольствием выполняют несложные задания педагога, но делать они должны это исключительно по желанию.

Как определить сколько упражнений по русскому языку или примеров и задач по математике может задать на дом учитель?

Примерный объем домашних заданий, которые может задать учитель может содержаться в локальном акте образовательного учреждения (например, Положение о домашнем задании).  Образовательные организации разрабатывают данное положение самостоятельно с учетом особенностей работы школы, методических рекомендаций.

Как должна быть организована подготовка домашнего задания в группе продленного дня?

При выполнении обучающимися домашних заданий (самоподготовка) следует соблюдать следующие рекомендации (нормативы СанПиН «Подготовка домашних заданий»):

— начинать самоподготовку в 15 – 16 часов, так как к этому времени отмечается физиологический подъем работоспособности;

— предоставлять по усмотрению обучающихся очередность выполнения домашних заданий, рекомендуя при этом начинать с предмета средней трудности для данного обучающегося;

— предоставлять обучающимся возможность устраивать произвольные перерывы по завершению определенного этапа работы;

Выполнять домашние задания можно без особых усилий, если найти правильный, индивидуальный подход к ребенку. Необходимо учитывать особенности каждого ребенка.

Учитель обязан ознакомить родителей с нормативами времени, которое отводится на выполнение домашних заданий, с примерным режимом дня, с правильной организацией рабочего места. Учитель всегда должен помнить о разумном объеме домашних заданий, учитывая количество учебных предметов, которые учащийся должен приготовить на каждый день.

дошкольных учреждений по самосознанию и поведению

Хотите помочь своему дошкольнику развить навыки самосознания? Вот несколько основных советов, которые предлагают специалисты.

Каждый день уделяйте время тому, чтобы говорить о чувствах со своим ребенком.

Это может быть что-то, чем вы занимаетесь в поездке на автобусе, машине или поезде с вашим ребенком. Спросите, что чувствует ваш ребенок сегодня, и расскажите ему, как вы себя чувствуете. Возможно, вы взволнованы возможностью провести вместе выходной день или нервничаете по поводу новой работы. Просто разговаривая с ребенком об эмоциях с раннего возраста, вы можете помочь ему определить эти чувства в себе и заставить его чувствовать себя комфортно, говоря о чувствах. Учительница из Нью-Йорка Энн Моррисон предлагает создать с ребенком табличку или плакат с разными лицами: злым, счастливым, грустным и спокойным. Ваш ребенок может указать на плакат, когда говорит о своих чувствах, для дополнительной практики выявления чувств.

Помогите своему ребенку выучить новые слова для обозначения чувств

Например, прочитайте вместе с ребенком книгу Анны Дьюдни «Лама-лама, безумная на маму».Используйте книгу, чтобы вводить новые слова, такие как «разочарование», «скучно» или «сердитый», когда говорите с ребенком о том, что чувствует лама во время покупки продуктов. Читая с ребенком, постарайтесь не забыть указать, как картинки показывают чувства, о которых вы говорите. Это может помочь вашему ребенку выучить новые слова для обозначения чувств и связать их с выражениями и языком тела. Истерика ламы также показывает вашему ребенку, что действия вызваны чувствами, на что вы можете указать ребенку, читая историю.

Не беспокойтесь о том, чтобы использовать слова для обозначения чувств, которые ваш ребенок может не понимать.

Директор лаборатории социально-эмоционального обучения Рутгерса Морис Элиас говорит, что услышав, как вы говорите о тех временах, когда вы взволнованы, горды, разочарованы или разочарованы, ваш ребенок научится тому, как соединять чувства словами. К тому времени, когда ваш ребенок пойдет в школу, он должен уметь говорить о своих чувствах большим количеством слов, чем грустный, сумасшедший или счастливый.

Дайте детям понять, что их чувства важны

Может возникнуть соблазн сказать ребенку «перестань остро реагировать» или «перестань расстраиваться», когда он расстраивается из-за чего-то, что кажется вам незначительным, например, из-за того, что он пытается справиться с игрушкой или головоломка.Если относиться к чувствам ребенка так, как будто они не важны, это может заставить его плохо относиться к своим эмоциям или реакциям. Вместо этого подтвердите их чувства, сказав что-нибудь вроде: «Может быть неприятно, когда игрушка разваливается на части, не так ли? Иногда я тоже расстраиваюсь. Посмотрим, сможем ли мы исправить это вместе ». Это поможет вашему ребенку понять, что его чувства имеют значение и что вы готовы ему помочь.

Найдите время, чтобы поговорить о том, как вы себя чувствуете в течение дня.

Том Хёрр, почетный руководитель школы New City School в Санкт-Петербурге.Луи, штат Миссури, предлагает найти возможности поразмышлять о своем дне и описать, что вы чувствовали к своему ребенку. Это может быть, когда вы чистите зубы или укладываете ребенка на ночь. Возможно, вы были счастливы, когда старый друг отправил электронное письмо, или расстроились из-за клиента на работе. Использование времени для размышлений и объяснения вашему ребенку своих мыслей и действий позволяет вашему ребенку увидеть, что чувствуют и другие люди.

Научите ребенка, что все в порядке. просить о помощи

Часть самосознания — это знание ваших проблем, а просьба о помощи, когда она необходима, — это проявление самосознания. Писательница и консультант по образованию Фэй де Муйшонд рекомендует сказать ребенку: «Если вам нужна помощь, скажите« Помогите », и я буду рядом, чтобы прыгнуть», но пока ребенок не попросит, постарайтесь отойти. Урок заключается в том, чтобы бороться и понимать, когда следует обращаться за помощью.

Чтобы узнать больше о самосознании вашего дошкольника, посетите нашу страницу дошкольного самосознания.

Ресурсы Parent Toolkit были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов, включая Мориса Элиаса, директора Лаборатории социально-эмоционального развития и развития персонажей Рутгерса; Томас Хёрр, заслуженный руководитель школы New City School; и Фэй де Муйшонд, писатель и консультант по образованию.

Подходы к обучению | ECLKC

Область «Подходы к обучению» фокусируется на том, как дети учатся. Это относится к навыкам и поведению, которые дети используют для обучения. Он включает в себя эмоциональную, поведенческую и когнитивную саморегуляцию, а также инициативу, любопытство и творчество.

Важной частью успешного ученика является развитие способности к саморегулированию в различных ситуациях. Эта способность также важна для психического здоровья в раннем детстве.В младенчестве формирование эмоциональной, поведенческой и когнитивной саморегуляции является частью последовательных, отзывчивых отношений. По мере того, как дети становятся старше, они становятся лучше способны регулировать свои собственные силы, хотя взрослые по-прежнему дают им советы.

Когнитивные навыки саморегуляции также известны как исполнительные функции. Эти навыки включают способность сохранять внимание, контролировать импульсы и мыслить гибко. Еще один связанный навык — рабочая память, способность запоминать информацию и использовать ее для выполнения задач.Управленческие функциональные навыки начинают проявляться в младенческом и раннем возрасте и еще больше развиваются в дошкольном возрасте.

Чтобы узнать больше о подходах к обучению, посетите интерактивную структуру результатов раннего обучения Head Start (ELOF). Домен Подходы к обучению для младенцев, детей ясельного и дошкольного возраста включает следующие поддомены:

Эффективные методы преподавания

Следующие эффективные методы обучения сгруппированы по трем категориям: взаимодействие, среда и индивидуализация.Примеры способов поддержки целей для детей представлены в поддоменах. Однако вполне вероятно, что эти методы также будут способствовать достижению детьми целей в дополнительных доменах и поддоменах. Такова природа преподавания и обучения в ранние годы.

Домашние посетители

Практика обучения при посещении на дому — это способ, которым посетители на дому работают с семьями, чтобы дать им возможность получить опыт, который поддерживает развитие и обучение их детей, вовлекает в гибкое общение и использует дом как среду обучения.

Домашние посетители работают по:

  • Содействовать взаимодействию родителей и детей
  • Привлечь родителей к тому, чтобы они сосредоточили внимание на развитии своего ребенка
  • Непосредственно побуждайте родителей учить, разговаривать и взаимодействовать со своим ребенком в отзывчивой и теплой манере
  • Используйте семейные занятия, распорядок и материалы дома для обучения
  • Сотрудничайте с родителями, чтобы спланировать занятия и впечатления

Посетители на дому могут рассмотреть возможность использования практики группового обучения в разделах «Знай», «Делай» и «Улучшай» во время домашних визитов и группового общения. Они могут взаимодействовать с родителями, чтобы определить, адаптировать и использовать эти методы или, когда это уместно, моделировать их.

субдоменов

Последнее обновление: 20 ноября 2020 г.

получают максимальную отдачу от Pre-K, «самого важного» года в школе: NPR Ed: NPR

Новая книга Сюзанны Буффар « Самый важный год, », возможно, именно то, чего ждали родители дошкольников: руководство по тому, как должна выглядеть качественная программа дошкольного образования.

Буффар проводил много времени в классах, наблюдая, как учителя делают что-то действительно хорошее, а что-то не очень.

Чему вы научились?

Успешные [программы] Pre-K учат детей учиться быть учениками, как проявлять любопытство к тому, как все работает, и находить ответы на проблемы.

Вы хотите, чтобы дети получили практический опыт и возможности узнать о вещах, которые применимы к их жизни. Хорошие учителя всегда вовлекают детей в содержательные беседы и задают им открытые вопросы, что они думают и что хотят знать.

Еще одна действительно важная часть хорошей программы — это то, что она фокусируется на таких вещах, как самоконтроль и поведение в классе, как ждать своей очереди, как делиться, как справляться с разочарованием и как разрешать конфликты. Это навыки, которые дети только начинают развивать в 3, 4 и 5 лет.

Сюзанна Буффар Анастасия Сьерра / Предоставлено Penguin Random House скрыть подпись

переключить подпись Анастасия Сьерра / Предоставлено Penguin Random House

Разве это не вопрос хорошего воспитания?

Люди часто задают мне этот вопрос. Родители играют важную роль. Но дома [дети] они не в группе, поэтому они не учатся ждать своей очереди, или они могут не научиться делиться. Даже если ребенок будет хорошо организован дома, в школе будет чему поучиться.

Вы приводите интересные примеры того, как дети учатся и чего не хватает учителям и родителям. Вы выделяете историю, в которой маленький мальчик написал свои шестерки задом наперед.

Его учитель очень расстраивался, требуя, чтобы он писал [свои шестерки] снова и снова, но это не избавляло от этой привычки.В конце концов, учитель заставил мальчика останавливаться, когда он подходил к шестерке, менять карандаши и писать шесть другим цветом.

Это сработало, потому что это помогло избавиться от привычки, помогая ребенку развить новую привычку. Это был вопрос обучения навыку саморегуляции. Итак, вы решаете проблему и в то же время учите детей решать проблемы.

Вы говорите, что все это часть исполнительной деятельности. Что это?

Это в основном способность управлять своими мыслями, эмоциями и поведением для достижения целей.Это как авиадиспетчер в загруженном аэропорту. Вы можете управлять несколькими частями информации, приходящей и уходящей, и при этом хранить все в безопасности. Это часть мозга, которая позволяет вам быть организованным и внимательным.

Управленческое функционирование — это навык, на развитие которого уходит очень много времени. У детей он начинает развиваться в 3 или 4 года, но он продолжает развиваться на протяжении [K-12] и во взрослом возрасте.

Исследования показывают, что одна из причин, по которой подростки принимают более рискованные решения, заключается в том, что их управленческие навыки еще не полностью развиты.

Самый важный год

Дошкольный возраст и будущее наших детей

Сюзанна Буффар

На родителей и школы растет давление, заставляющее детей рано читать и раньше проверять. Вы говорите, что это плохо и ошибочно.

Маленькие дети развивают навыки с разной скоростью. Некоторые сначала учатся ходить. Некоторые сначала учатся говорить. Но к тому времени, когда они идут в школу, если нет каких-либо проблем с развитием, они все ходят и разговаривают.На самом деле не имеет значения, начали ли они ходить или разговаривать в 10 или 14 месяцев.

Чтение аналогично. Есть совершенно нормальный диапазон развития, при котором дети начинают учиться читать. Если надавить слишком сильно, иногда это отключает детей.

Итак, как уже было сказано, никогда не рано знакомить детей с богатым языком, словесными играми, формами букв и звуками, которые они издают. Но есть большая разница между знакомством детей с этими вещами и ожиданием того, что все будут соответствовать определенному стандарту чтения в определенном возрасте, и тестированием их по нему.

Вы также говорите об опасностях «пристыдить детей, чтобы они улучшились» и создать культуру унижения как для детей, так и для учителей.

Во-первых, это не норма, но я наблюдал это в некоторых классах. Идея заключается в том, что если мы будем очень строги с детьми и заставим их страдать, если они не оправдают наших ожиданий, у них будет мотивация учиться большему.
Например, я разговаривал с учителями, у которых были очень строгие ожидания относительно количества слов, которые ребенок должен распознавать в конце учебного года.Для достижения этой цели они постоянно использовали флеш-карты и тестировали детей. Было большое давление не только на детей, но и на учителей. Одна учительница, с которой я разговаривала, ее директор публично вызывала учителей, чьи дети не добивались поставленной цели. Дети были взволнованы, нервничали и не хотели ходить в школу.

Давайте поговорим о предположениях, которые большинство учителей дошкольного образования делают о способах обучения детей. Вы говорите, что им нужно уйти от «пассивного обучения» и поощрять маленьких детей «конструировать» свое собственное обучение. Что ты имеешь в виду?

Пассивное обучение — это когда дети сидят и слушают, а взрослые им что-то говорят. Например, я посетил учителя, который показывал детям, как смешивать цвета, чтобы получить новые цвета. Она попросила детей сесть в круг с ней впереди, и она использовала бумажные стаканчики, чтобы смешать краски, а затем показала детям, что произошло.

Это был неэффективный урок, потому что детям было действительно трудно увидеть, что происходит, и они не были вовлечены сами.

Значит, если бы дети сами смешивали цвета, это позволило бы им «построить собственное обучение»?

Да. Исследования показывают, что [большинство] детей на самом деле лучше запоминают и понимают информацию, когда они учатся на практике.

Мы потеряли много детей, потому что большинство занятий в классе основано на пассивном обучении. По мере того, как дети продвигаются вперед, а их школьные занятия и проекты становятся все сложнее и труднее, им становится все труднее полагаться на свои механические знания. Они не понимают процесс решения проблем. Они не знают, как вводить новшества.

Одно из самых острых споров в дошкольном образовании в наши дни — игра против ученых. Что говорится в исследовании?

Исследование очень ясно говорит о том, что дети учатся через игру, и это представление о том, что вы должны выбирать между игрой и академическим обучением, является ложной дихотомией.

Одно исследование показало, что вы можете давать детям строительные блоки и позволять им строить все, что они хотят.Или вы можете дать детям строительные блоки с целью — например, построить посадочную площадку для вертолета. В обоих случаях все в конечном итоге развлекаются и чему-то учатся, но дети, у которых была цель, на самом деле использовали более богатый словарный запас, особенно в отношении пространственных навыков и построения концепций.

Бесплатная игра очень важна, она имеет свое место в школе и за ее пределами, но мы не должны бояться учебных программ, которые пытаются научить конкретным вещам. Кроме того, вам не нужно подталкивать детей, которые не заинтересованы в конкретном занятии.

В идеале дать детям возможность выбора.

Вы предупреждаете, что мы не должны рассматривать pre-K как решение проблемы пробелов в достижениях. Вы можете объяснить?

Pre-K — действительно важная часть головоломки, но ее недостаточно по нескольким причинам. Детям нужна прочная основа для обучения задолго до того, как они попадут в дошкольное учреждение, [но] нам также нужны высококачественные программы начальной и средней школы.

Если ребенок учился в классе, где его поддерживали и заботились, он переходит в строгий класс, нацеленный на наказание детей, — это грубое пробуждение.

Главный вывод: любые достижения ребенка в качественной дошкольной программе исчезнут в классе, который не поддерживает и не заботится.

Все мы знаем, что качественные программы делают для детей, и да, они дорогие. Но не так дорого, как все лечебные программы, которые мы финансируем в наши дни, чтобы «вылечить» детей, которые пропустили занятия. Так что выбор должен быть простым.

Руководство и дети — Улучшенный уход за детьми — Расширение штата Пенсильвания

Почему лидерство?

Навыки лидерства позволяют детям контролировать свою жизнь и делать все возможное.Лидерство вселяет уверенность и помогает детям творчески решать проблемы, работать в команде и сотрудничать с другими. Лидерство дает детям много возможностей для развития ответственности.

Хотя вы можете не найти слова «лидерство» в стандартах раннего обучения, во многих штатах есть утверждения, связанные с лидерством, в своих стандартах в социально-эмоциональном разделе. Ключевые слова, относящиеся к лидерству: «уверенность в себе», «решение проблем», «просоциальный» и «принятие независимых решений и выбор».Например, в Стандартах обучения детей дошкольного возраста дошкольного возраста Пенсильвании для навыков социального и эмоционального развития детей указано «Знать и выражать независимые мысли и чувства» (25.1.1 Самосознание) и «Участвовать в новом опыте с уверенностью и независимостью» (25. 1 .3 Компетенция).

Рождаются или становятся лидерами?

Ведутся споры о том, являются ли некоторые дети «прирожденными лидерами» или они «учатся быть» лидерами. У всех детей есть потенциал для развития лидерских качеств.Развитие лидерства может длиться всю жизнь. Став взрослыми, мы можем обучать детей навыкам, необходимым для того, чтобы они могли брать на себя руководящие роли сейчас и в будущем. Вот несколько способов помочь детям развить лидерские качества:

  • Образец лидерского поведения для детей . Дети учатся, видя, что делают другие. Расскажите ребенку, что вы делаете и почему вы это делаете.
  • Учите детей смотреть на вещи с другой точки зрения . Хорошее общение — ключевой компонент эффективного лидера.Научите детей внимательно слушать и спокойно и уважительно отвечать другим.
  • Помогите детям развить уверенность в себе . Дайте детям возможность хорошо выполнять свою работу и при необходимости хвалите их. Вы можете сказать: «Я так горжусь вами, что вы вызвались возглавить команду по уборке игрушек» в своем классе. Это большая работа, чтобы убедиться, что все твои одноклассники вносят свой вклад ».
  • Найдите способы создания ситуаций решения проблем .Дети могут научиться решать свои проблемы. Позвольте детям начать принимать небольшие решения, например, в какой деятельности они хотят участвовать, а затем предоставьте им больше возможностей для принятия решений по мере того, как они узнают концепции ответственности и последствия принятия решения.
  • Дайте детям возможность взять на себя руководящие роли в классе
    . Создавайте лидерские ситуации в форме классных рабочих мест. Дети могут вести за собой, становясь «встречающими» в классе, «руководителем отдела бумаги / снабжения
    », «линейным руководителем» или «приемником посещаемости».Учителя должны информировать
    детей об обязанностях в каждой классной работе и руководить ими, когда они берут на себя эту роль лидера. У детей должна быть возможность попробовать различные руководящие должности в классе.
  • Научите детей работать с другими в команде . Групповые проекты или занятия спортом — это способы для детей работать в команде.
  • Помогите детям разработать план или стратегию решения проблемы или ситуации . Дети, как и взрослые, уклоняются от задач лидерства, потому что чувствуют себя подавленными.Покажите детям, как разбить задачи на реальные способы выполнения работы.
  • Поощряйте детей заниматься тем, что им интересно . У них может развиться страсть к этому, они будут чувствовать себя комфортно, а затем возьмут на себя руководящую роль.
  • Поощряйте родителей искать возможности для руководства детьми . Возможности для лидерства могут быть в вашей программе ухода за детьми или другой программе в школе, церкви, сообществе или клубе. Дети также могут играть ведущую роль в семейном мероприятии.
  • Поощрять общение и действия . Лидерство предполагает высказывание или действия. Вы можете поощрять лидерские способности детей, предлагая проекты или выявляя проблемы, которые могут быть важны для них, и помогая им предлагать действия и возможные решения.

Примеры:

  • Во время курортного сезона многие организации проводят акции по продаже консервов или пальто. Попросите детей, находящихся на вашем попечении, подумать, чем они хотели бы помочь.Предложите им выбрать другую группу для работы, например, местную начальную школу, и решить, чем они хотели бы помочь.
  • Некоторых детей может беспокоить маленький щенок или другое животное в рассказе, который вы читаете. Они задаются вопросом, что можно сделать, чтобы помочь животным. Спросите их, что бы они сделали для щенка, если бы они были в рассказе. Учитель может записать или попросить детей нарисовать свои идеи и обсудить вопросы ухода за животными.

«Дети — большие подражатели. Так что дайте им что-нибудь отличное для подражания »- Аноним

Обучение детей тому, как быть лидером в раннем возрасте, поможет детям справиться с давлением сверстников в подростковом возрасте. Быть лидером — это не точная наука, но обучение детей навыкам, необходимым для того, чтобы быть лидером, важно для подготовки следующего поколения к тому, чтобы взять на себя инициативу и стать ответственными взрослыми.

Ресурсы, которые помогут развить навыки, связанные с развитием лидерства.

  • Обещание Пенсильвании для детей — Обещание Пенсильвании для детей — это кампания по повышению осведомленности о важности предоставления маленьким детям Пенсильвании доступа к качественным возможностям раннего обучения. Этот источник дает идеи о том, как привлечь детей и их семьи, чтобы они играли ведущую роль в продвижении общинных мероприятий по раннему обучению в их общинах. http://paprom.convio.net
  • Национальная ассоциация образования детей младшего возраста — миссия NAEYC состоит в том, чтобы служить и действовать от имени потребностей, прав и благополучия всех детей младшего возраста, уделяя первостепенное внимание о предоставлении образовательных и развивающих услуг и ресурсов. У NAYEC есть много статей в онлайн-журналах и заявлений о позиции, связанных с лидерством, ранним обучением и образованием. http://www.naeyc.org
  • Стандарты дошкольного образования Пенсильвании — Стандарты дошкольного образования Пенсильвании — это стандарты, основанные на исследованиях, которые определяют ключевые области развития детей и отражены в Основном своде знаний. компетенции. Стандарты рекомендуют практикам намеренно интегрировать знания о развитии с отношениями, навыками и концепциями, которые необходимы детям для достижения прогресса во всех областях обучения.http://www.pakeys.org/page/get.aspx?page=career_standards
  • Неделя детей младшего возраста — ежегодное празднование, спонсируемое Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC). Цель Недели детей младшего возраста ™ — привлечь внимание общественности к потребностям детей младшего возраста и их семей и выявить программы и услуги для детей младшего возраста, которые отвечают этим потребностям. Этот источник дает идеи о том, как привлечь детей и их семьи к участию в общественных мероприятиях, связанных с Неделей детей раннего возраста.http://www.naeyc.org/woyc

СОВЕТЫ 15-5

17 больших преимуществ отправки ребенка в дошкольное учреждение

Для многих родителей и воспитателей дети растут слишком быстро. Сейчас они новорожденные, а в следующий момент учатся завязывать шнурки. Смотреть, как растет ваш ребенок, — это прекрасно.

Это тоже может быть страшно. Есть целый мир знаний, которому нужно научить вашего ребенка. Быть ответственным за чужое обучение — непростая задача.

Если вы ломали голову над такими вопросами, как «зачем отправлять ребенка в детский сад», эти причины для вас. Вот 17 способов, которыми ваш ребенок будет расти в дошкольном учреждении.

1. Перестройка детского сада

Многим детям очень трудно переходить из дома в школу. Детский сад может быть пугающим приспособлением для детей, которым никогда не приходилось выходить из дома. Дошкольное учреждение может помочь маленьким детям справиться с этим беспокойством.

Когда вы записываете своего ребенка в дошкольное учреждение, ему легче приспособиться к дневной обстановке.Дошкольное учреждение позволяет детям понять, как работает начальная школа.

Это также помогает родителям и опекунам адаптироваться. Рождение детей дома часто происходит в раннем возрасте. Дошкольное учреждение позволяет родителям привыкнуть к тому, что ребенка не бывает дома весь день.

Полный школьный день может быть трудным переходным моментом для ребенка. Дошкольное учреждение помогает сделать эту настройку плавной.

2. Учимся делиться

Маленькие дети не любят отказываться от того, что они считают своим.Научиться делиться — это навык, которому дети должны научиться. Это навык, который появляется только тогда, когда ребенок попадает в ситуацию совместного использования.

Отправка ребенка в детский сад означает, что он научится делиться. Они будут рядом с детьми своего возраста, которые также приобретают эти навыки.

Благодаря этой возможности поделиться со сверстниками, дети осознают важность этого. Дошкольное учреждение объяснит вашему ребенку, почему так важно делиться. Они лучше поймут необходимость делиться предметами со своими друзьями.

Обмен опытом — важный навык, которому дети никогда не перестанут учиться. Раннее прививание этих уроков помогает им развить социальные навыки.

3. Социализация — достойный навык

Одним из ключевых преимуществ дневного ухода за детьми и дошкольными учреждениями является социализация. Позволить вашему ребенку научиться взаимодействовать с другими — это навык, который он будет использовать на протяжении всей своей жизни.

Для многих людей сложно научиться общаться с другими. Записав ребенка в дошкольное учреждение, он рано начнет учиться.Это научит их в молодом возрасте, как им следует взаимодействовать со сверстниками.

Социальные навыки очень важны для детей, чтобы постоянно совершенствоваться. Когда ваш ребенок идет в дошкольное учреждение, его также окружают другие дети, которые учатся. Так у вашего ребенка будут развиваться навыки общения с друзьями.

4. Дальнейшие действия

Все учатся следовать указаниям. Это навык, который развивается в раннем детстве. Навык, которым ваш ребенок овладеет в дошкольном учреждении.

Дошкольное учреждение дает вашему ребенку преимущество в оттачивании навыков аудирования. В дошкольном учреждении ваши дети не только следуют указаниям учителя; но и план урока. Это будет полезным для них познанием, которое они будут продолжать строить до конца своей жизни.

Дайте вашему ребенку наилучший старт в направлении следования с дошкольной программой. Это начало ценного образования.

5. Эмоциональное развитие

Социализация — один из лучших способов эмоционального развития ребенка.Эмоциональное развитие начинается с воспитания. Воспитание означает, что ваш ребенок учится выражать свои чувства.

Обмен эмоциями и чувства — это лишь два способа эмоционального роста детей. Оба эти поведения воспитываются в дошкольных учреждениях. Детей учат справляться со своими эмоциями и выражать себя.

Этот тип развития — ключевой аспект взросления. Одно из преимуществ дошкольного образования — это возможность эмоционального роста вашего ребенка.

6. Приобретенные моторные навыки

Можете ли вы вспомнить, как вы научились завязывать шнурки? Как насчет того, когда вы научились держать карандаш? Или застегните пальто на молнию?

Всей мелкой моторике вас научили, когда вы были еще очень молоды.В хорошем дошкольном классе ваш ребенок научится этим же навыкам. Они научатся работать своими крошечными пальчиками.

Дошкольное учреждение помогает вашему ребенку развивать ловкость и мелкие движения. Это укрепит навыки выполнения движений. Ваш ребенок сделает эти первые шаги в росте и развитии.

7. Позволяет уму проявлять любопытство

Любопытный ум создает сильный характер. В дошкольном учреждении у вашего ребенка есть возможность расширить свое мышление. У этих детей есть шанс построить свой мир.

Дошкольное учреждение — это место, где ребенок может развить свое воображение. Они могут взаимодействовать с другими детьми и расширять свое мышление за пределы имеющихся знаний.

Это также место, где они могут узнать то, что их заинтриговало. Развитие любопытства в детстве открывает двери в их будущее. Это позволяет им открывать для себя то, что их интересует.

Этот любопытный ум может привести их к желанию стать врачом или юристом. У них есть возможность подробно узнать о динозаврах и о том, почему небо голубое.

Те вопросы, которые ваш ребенок задает через день, будут иметь потенциал для развития. Они будут задавать больше вопросов и больше интересоваться окружающим их миром.

8. Структура строит мозг

Обучая детей быть самими собой, дошкольные учреждения также обучают структуре детей. Структурированное обучение — это то, с чем ваш ребенок всегда будет сталкиваться. Возможно, вы даже уже начали выстраивать их концепцию структуры.

В дошкольном учреждении ваш ребенок узнает, как структура помогает им в жизни.Школа даст им возможность развить свой мозг в определенных условиях.

Это показывает детям, что есть модели для их времени. Это позволяет им ориентироваться в том, как учиться и обрабатывать навыки.

9. Навыки развития языка

Вы были горды, когда ваш ребенок сказал свои первые слова. Независимо от того, что это было за слово, это было начало разговора вашего ребенка. Вы знали, что они будут продолжать делать это до конца своей жизни.

В дошкольном учреждении ваш ребенок учится развивать этот навык.Они могут составить полный словарный запас.

С дошкольным учреждением ваш ребенок получает фору. Они изучат основы языка. Дети расширяют свой словарный запас в очень раннем возрасте. Их учат говорить и использовать свои слова.

Эти занятия повлияют на понимание вашим ребенком разговорных навыков. Это даст им фору на всю жизнь в изучении новых слов и самовыражении.

10. Изучение навыков сострадания

Сострадание — это один из самых важных навыков, которым должны овладеть дети.Сострадание дает детям возможность узнать своих сверстников. Это позволяет им сравняться с другими людьми.

Научиться состраданию — это то, что маленькие дети могут делать в раннем возрасте. Дошкольное учреждение может помочь вашему ребенку в этом.

Ваш ребенок сможет увидеть других детей в их худшие и лучшие моменты. У них будет возможность взаимодействовать и учиться у других. Так учатся состраданию.

11. Развивается индивидуальность

Будь уникальным и будь собой. Вы хотите, чтобы ваши дети могли стоять на двух ногах.Дошкольное учреждение — это место, где ваш ребенок развивает свою выдающуюся личность.

Отправляя ребенка в дошкольное учреждение, вы даете ему шанс стать тем, кем он хочет быть. такая атмосфера позволяет вашему ребенку разобраться во всем самостоятельно.

Индивидуальность зависит от того, кем хочет быть ваш ребенок. В среде, где они могут создать свою собственную личность, они развивают свои собственные навыки. У детей есть шанс цвести и расти как личность.

12. Дает детям равное образование

Право на равное образование — это то, что должен иметь каждый учащийся.Это понятие, которое многие дети не понимают. Отправляя ребенка в детский сад, вы даете ему возможность сразу перейти к руководителю класса.

Дошкольное учреждение — это место, где ваш ребенок может проявить себя. Они изучают базовые навыки, которые они унесут с собой. У них развивается этика школьной работы.

Именно в дошкольном учреждении развиваются когнитивные, социальные и мелкой моторики. Эти навыки развиваются благодаря учителям вашего ребенка.

13. Учителя имеют особую квалификацию

Лучшие знания педагога дошкольного образования — это дошкольное образование.Они провели свое время в школе, чтобы убедиться, что они знают, как научить ваших малышей необходимым навыкам.

Эти учителя тщательно выбирали профессию. Они строят свои планы уроков вокруг обучения вашего ребенка. Все их время и усилия тратятся на то, чтобы показать классу, как учиться.

Когда вы отправляете своего ребенка в детский сад, он учится у профессионала. Учителя тщательно составляют планы уроков. Навыки, необходимые вашему ребенку, развиваются благодаря учителям.

Доверие своего ребенка к учителю — это преимущество для ребенка. Вы сможете наблюдать, как ваш ребенок учится и растет благодаря образованному профессионалу.

14. Успокаивает свой разум

Многие родители и опекуны беспокоятся о том, что не могут достаточно научить своих детей. Они испытывают стресс, потому что не уверены, что у них есть знания или время.

Дошкольное учреждение берет на себя заботу о родителях. Это позволяет студентам учиться у сверстников и учителей. Дети могут приобретать навыки и расти.

Как родитель и опекун вы можете наблюдать, как ваш малыш получает знания. Отправка их в детский сад дает вам уверенность в том, что ваш ребенок усердно учится.

15. Свобода игры

Подыгрывающий ребенок развивает свое воображение. Когда дети могут играть с другими детьми, они развивают многие навыки.

Свобода игры дает детям возможность расширить свое любопытство. Они умеют решать проблемы. У детей есть возможность расти и учиться благодаря тому, что их окружает.

Предоставление детям свободы игры помогает детям учиться. Многие области обучения приходят из свободной игровой деятельности.

16. Перерыв от однообразия

Ваш ребенок любит проводить с вами время. В начале их жизни, как их опекун, вы являетесь всем их миром. Вы тот, кто устанавливает расписание на свой день.

Когда вы отправляете ребенка в детский сад, у него есть шанс вырасти дальше этого. Они узнают, что мир огромен, и у них есть больше возможностей, чем они думали.

В дошкольном классе ваш ребенок может отвлечься от своих обычных распорядков. У них есть совершенно новый набор навыков, которые они приобретают. Их образование подпитывает их любопытство к исследованиям.

17. Рост самооценки

Вы увидите рост самооценки вашего ребенка. Отправка ребенка в школу дает ему шанс расцвести. Они начинают развивать свои собственные навыки и личность.

Самоуважение вашего ребенка будет расти по мере того, как он будет учиться.Их любопытные умы начнут раскрываться и расширяться.

Хорошее чувство собственного достоинства поможет вашему малышу начать свой путь к психическому здоровью. Это путь всей жизни, который следует начинать в молодом возрасте. Эти навыки помогут вашему ребенку надеть собственное платье.

В дошкольном классе ваш ребенок учится быть самим собой. Они могут проявить себя по-своему и развить себя как личность.

Дошкольное учреждение — там, где будет расти ваш ребенок

Мозг вашего ребенка растет с каждым днем.Они учатся, кто они как люди и как быть независимыми.

Дошкольное учреждение позволяет вашим детям развиваться. Это дает вашим детям все необходимое для построения своей жизни.

Это несколько причин, по которым им выгодно отправить вашего ребенка в дошкольное учреждение. Ищете дополнительную информацию? Мы здесь, чтобы обсудить с вами все важные решения, которые будут приняты позже.

Важность эмоциональной компетентности и саморегуляции от рождения: аргумент в пользу научно обоснованного подхода к эмоциональному когнитивному социальному обучению в раннем возрасте | Международный журнал политики в области ухода за детьми и образования

Что такое ECSEL?

Эмоциональное когнитивное социальное обучение в раннем возрасте (ECSEL) — это (а) подход, основанный на доказательствах; (б) основаны на эмоциональных основах обучения и познания; (c) на основе исследований в области нейробиологии, развития детей и образования; и (г) разработаны для облегчения процесса обучения детей эмоциональной компетентности и саморегуляции.ECSEL, по сути, представляет собой модель вмешательства и профилактики, контекстуализированную в теоретических основах науки о мозге и развития ребенка. В рамках этого подхода в школе используются обученные воспитатели, которые учат детей от 3 месяцев до 6 лет основам саморегуляции как результату совместной регуляции, в первую очередь путем обучения регуляции эмоций и знаниям эмоций для развития саморегуляции и позитивного долгого опыта. срочные исходы, пока дети находятся в состоянии эмоционального возбуждения.

Поскольку классные комнаты являются критически важной социальной и эмоциональной средой для детей (Zins et al. 2007), ECSEL фокусируется на взаимодействии с воспитателями, чтобы моделировать, обучать и инструктировать маленьких детей по приобретению этих навыков и компетенций в процессе совместного регулирования. . Этот подход также поддерживается исследованиями в области совместной регуляции, которые демонстрируют, что преподавание и обучение являются результатом человеческого взаимодействия, особенно в первые годы развития (Murray et al.2015; Schunk and Pajares 2009). ECSEL специально нацелен на раннее детство, потому что надежные отношения привязанности в это время способствуют оптимальному социальному и эмоциональному развитию (Nelson et al. 2013). Например, качественные отношения между воспитателем и ребенком, которые включают положительные реакции и эмоциональную настройку, положительно коррелируют с регуляцией эмоций учащихся (Denham et al. 2012a, b, c, d, e). ECSEL также поддерживается исследованиями, демонстрирующими, что саморегуляция является краеугольным камнем раннего детского развития во всех сферах поведения (Shonkoff and Phillips 2000), а также более поздними исследованиями, демонстрирующими, что в это время облегчается приобретение как важных социальных, так и эмоциональных навыков. посредством совместного регулирования (Murray et al.2015; Ursache et al. 2013).

Как был разработан ECSEL

Подход ECSEL был разработан Хаусманом и применяется в Школе для начинающих и Центре развития ребенка в Уэстоне, штат Массачусетс, который она основала в 1985 году. 30-летняя история.

Растущее количество исследований, показывающих связь между ранними успехами в учебе и пониманием эмоций маленькими детьми (Ashiabi, 2000; Leerkes et al., 2008), подтверждает ориентацию ECSEL на развитие эмоциональной компетентности на пути к саморегуляции на долгое время. срочные исходы.В частности, результаты показали, что детям с плохой социально-эмоциональной компетентностью и саморегуляцией труднее переходить в школу, и они подвергаются повышенному риску низкой успеваемости, эмоциональных и поведенческих проблем, отвержения сверстников и отсева из школы (Denham 2006; McClelland et al.2006).

В этом контексте ECSEL был основан на работах Саловея и Майера (1990) и Майера и др. (2008) теоретическая модель эмоционального интеллекта. Эта модель описывает способности, которые включают (а) восприятие, оценку и выражение эмоций, (б) использование эмоций для облегчения мышления, (в) понимание предшественников и последствий эмоций и (г) регулирование эмоций в себе и других, способности, которые совсем недавно были объединены в термин «эмоциональная компетентность» (Denham 1998; Denham et al.2011). ECSEL был разработан, чтобы продвигать эти четыре основных принципа эмоционального интеллекта путем применения подходящих для развития методов и инструментов, которые начинаются с идентификации эмоций и распознавания соответствующего выражения и продвижения к пониманию причин, следствий и регуляции эмоций (см. Таблицы 1, 2). , 3, а также рис.1).

Таблица 3 Содержание и цели учебной программы эмоционально-когнитивного социального раннего обучения (ECSEL) (возраст 0–6) Фиг.1

График разработки для внедрения ключевых компонентов ECSEL для развития эмоциональной компетентности на пути к саморегулированию

Существующая литература о важности правила self для обучения (McClelland et al. 2010) также использовалась при разработке ECSEL. ECSEL поддерживает развитие способностей саморегуляции, которые включают когнитивную регуляцию, регуляцию эмоций и регуляцию поведения (Murray et al.2015). Посредством подходящих для развития инструментов и методов ECSEL воспитатель / учитель использует направление, моделирование и руководство, присущие эффективному совместному регулированию, для содействия усвоению детьми навыков саморегуляции / самоконтроля (см. Таблицы 1, 2, 3, а также а также рис.1). Эти навыки также лежат в основе возникающих навыков исполнительного функционирования, которые также необходимы для обучения (Thompson 2009).

ECSEL по сравнению с другими вмешательствами SEL

Недавние исследования свидетельствуют о том, что социальные и эмоциональные вмешательства эффективны для поддержки социального и эмоционального развития детей (Schultz et al.2011). В пилотном исследовании 18 детей дошкольного возраста в возрасте 3–5 лет в семейном центре Schultz et al. (2011) реализовали 8-недельную программу социально-эмоционального обучения. Результаты продемонстрировали значительное улучшение до и после окончания занятий по двум подшкалам оценки учителями социального и поведенческого функционирования детей. Из оставшихся 11 субшкал, которые не продемонстрировали статистически значимого изменения (вероятно, поскольку для контроля ошибки типа I использовалась консервативная поправка Бонферонни), улучшение по шести субшкалам, тем не менее, попало в диапазон среднего размера эффекта.

ECSEL появляется в то время, когда, несмотря на растущее осознание важности доказательной практики для поддержки социальных и эмоциональных компетенций (Denham et al. 2013; Shonkoff and Phillips 2000), мало доказательных подходов, нацеленных на эмоциональную компетентность и самооценку. -регулирование в первые несколько лет жизни ребенка, особенно программы, проводимые учителями (Denham et al. 2003; Murray et al. 2016a). В настоящее время программы социального и эмоционального обучения в основном предлагаются детям 5 лет и старше в школьных условиях, при этом отсутствует ключевое окно развития нейропластичности в раннем детстве (Wilson et al.2012). Возможно, еще более поразительно то, что с учетом растущего числа очень маленьких детей (от рождения до двух), проводящих время по уходу за детьми, мало исследований о вмешательствах, проводимых поставщиками услуг по уходу за детьми или для них (Murray et al. 2016a). Такие программы, как «Продвижение альтернативных стратегий мышления» (PATHS), «Основанные на исследованиях», «Информированные о развитии» (REI), «Невероятные годы» (IY) и «Проект готовности к школе в Чикаго» (CSRP) предлагают меры вмешательства, в первую очередь, для тех, кто сталкивается с высоким риском, с высоким уровнем бедности или населения с высоким уровнем преступности для оказания помощи детям дошкольного возраста в развитии социального и эмоционального обучения (SEL) посредством обучения и обсуждения (Barton et al.2014; Маккейб и Альтамура 2011; Мюррей и др. 2015, 2016a; Что такое SEL? 2016). Пирамида обучения (CSEFEL), продвигающая SEL, является одной из немногих программ, которые предоставляют обучающие модули, предназначенные для детей в младенчестве, но все еще необходимы дополнительные исследования, изучающие эффективность этой модели в улучшении социальных и эмоциональных результатов в условиях раннего детства, особенно среди детей с риском поведенческих трудностей (McCabe and Altamura 2011).

В чем уникальность ECSEL

В отличие от многих вышеупомянутых программ SEL для детей младшего возраста, которые предлагают определенное количество ограниченных по времени структурированных планов уроков в течение года, подход ECSEL ежедневно внедряется в учебную программу на весь год для всех детей. различные культуры (см. рис.1 для диаграммы основных компонентов и причинно-следственных связей в ECSEL). Не менее важно, что ECSEL начинается с рождения. Кроме того, ECSEL по-прежнему уделяет особое внимание текущим эмоциональным ситуациям как возможности изучить более подходящие стратегии регулирования эмоций (Cole et al. 2009), в частности, используя совместную регуляцию со стороны лиц, осуществляющих уход, для поддержки саморегуляции (Best et al. 2011; Blair and Razza 2007; Cohen et al.2005; Denham et al. 2012d; Murray et al.2015).

ECSEL и эмоциональная компетентность

ECSEL помогает маленьким детям с рождения развивать эмоциональную компетентность посредством случайного общения, в котором внутреннее состояние ребенка воспринимается, признается, осмысливается и реагирует на него опекуном, явление, которое было обнаружено в разных культурах (Trevarthen 2009).Именно через такой общий опыт дети учатся регулировать собственное эмоциональное возбуждение (Siegel 2012).

ECSEL и причинно-следственная связь

Знание того, как помочь детям понимать и регулировать эмоции, а также совместная работа с учителями и родителями для содействия этому пониманию, является основополагающим для ECSEL. Было показано, что, когда родители помогают детям развить определенные навыки, чтобы справляться со своими эмоциями, дети более успешны в управлении своими эмоциями и эмоциями других и справляются с ними (Gottman 2000).Также было продемонстрировано, что один важный способ, которым дети развивают такие навыки, — это разговоры между взрослыми и детьми об эмоциях, известные как причинные разговоры (CT; Salmon et al. 2013). Таким образом, причинно-следственная связь является одним из важных компонентов ECSEL.

Причинные разговоры об эмоциях, которые в некоторых исследованиях называются разговорами о причинах эмоций (Brown and Dunn 1996; Salmon et al. 2013), обычно разбиваются на три категории: непроработанные комментарии об эмоциях; объяснения причин и последствий эмоций; и высказывания, связанные с сочувствием (Данн и Браун, 1993).ECSEL обучает учителей использовать все эти возможности для расширения знаний об эмоциях, основываясь на предписании, что эмоциональную компетентность детей можно повысить, используя текущую эмоциональную ситуацию как возможность изучить более подходящие стратегии регулирования эмоций (Cole et al. 2009). На ранней стадии развития детей воспитатель использует язык и общение вокруг эмоций, чтобы накапливать знания об эмоциях и регулировать эмоции с помощью моделирования, обучения под руководством учителя и невербального взаимного общения.По мере взросления маленького ребенка это общение становится более вербальным, и учитель дает более четко сформулированные задачи, ожидания, перспективу и последствия. Например, у детей старшего возраста эмоциональные знания улучшаются, когда дети участвуют в разговоре, который поощряет их использование языка эмоций после прослушивания рассказа, подчеркивая, что использование языка эмоций во время каузального разговора в обучении может улучшить знание эмоций (Gavazzi et al. 2011 г.). Этот подход подтверждается данными, демонстрирующими, с одной стороны, связь между разговорами детей (или детей и их матерей) и их эмоциональным пониманием, с другой стороны (Brown and Dunn 1996; Salmon et al.2013).

В частности, этот подход подтверждается исследованием Salmon et al. (2013), которые случайным образом разделили 53 ребенка в возрасте от трех до четырех лет в одну из трех групп, сбалансированных в рамках дошкольных учреждений и по полу: (а) разговоры о причинах эмоций, (б) разговоры о неэмоциональных причинах, сфокусированные на общих причинно-следственных связях. , или (c) контроль без обучения. Результаты показали, что дети в состоянии разговора, вызывающего эмоцию, сообщали о значительно большем количестве комбинированных ярлыков и причин спонтанных эмоций, чем две другие группы, с использованием кодов эмоционального языка из задания нарративную эмоцию (Garner et al.1997), хотя не было значительных различий между группами по некоторым другим компонентам эмоционального знания.

В другом исследовании Браун и Данн (1996) продемонстрировали на выборке из 47 детей, что увеличение частоты причинных разговоров ребенка (а также увеличение частоты причинных разговоров как со стороны ребенка, так и со стороны матери) предсказывает более глубокое понимание эмоциональной амбивалентности через 3 года. . Итак, взятые вместе результаты Brown и Dunn (1996) и Salmon et al. (2013) предполагают, что причинно-следственные связи детей могут играть уникальную роль в развитии эмоциональной компетентности.

ECSEL и CTEE

На сегодняшний день исследования в основном сосредоточены на причинно-следственных связях (СТ) вне непосредственного эмоционального опыта ребенка (Brown and Dunn 1996; Salmon et al. 2013). Что уникально отличает ECSEL, так это то, что дети учатся говорить об эмоциях через пережитые эмоциональные переживания во время состояния эмоционального возбуждения, известного как причинный разговор в контексте эмоционального опыта (CTEE). CTEE в ECSEL заключается не только в идентификации и обозначении эмоций, но и в управлении интенсивными эмоциями, включая стресс и тревогу, в пылу момента , когда ребенок находится в эпицентре эмоционального возбуждения.Учителя используют CTEE как возможности для обучения, чтобы улучшить понимание детьми эмоций, выразительность, а также эмоциональную, когнитивную и поведенческую регуляцию. Обзор литературы не обнаружил никаких доказательств использования CTEE в дошкольном образовании. ECSEL, однако, использует CTEE в сочетании с другими вспомогательными инструментами и техниками, соответствующими развитию, чтобы оптимизировать эти моменты эмоционального возбуждения, чтобы помочь детям справиться со стрессом, тревогой и беспокойством, с которыми они сталкиваются ежедневно. Чуткие, настроенные и отзывчивые учителя ECSEL предлагают опыт, который помогает сформировать эмоциональные и социальные компетенции в зависимости от стадии развития ребенка, которые затем служат основой для развития эмоциональной компетенции и, в конечном итоге, саморегуляции (см. Таблицу 3).

Подготовка родителей и учителей в ECSEL

Подготовка учителей и ежедневное общение между учителями и родителями — важный аспект ECSEL. Родители получают ежедневные устные сообщения, а также письменные отчеты об успехах их ребенка в развитии эмоциональной компетентности и саморегуляции. Методы и инструменты, используемые при обучении учителей, также доводятся до родителей через дискуссионные группы, семинары и прямые консультации, так что и учитель, и родители делились знаниями, ожиданиями и методами.

Точка зрения родителей в модели ECSEL всегда уважается. ECSEL не предписывает и не запрещает родительское поведение, а вместо этого исходит из предположения, что чем больше родители узнают о своей роли в развитии детей и в продвижении эмоциональной компетентности и саморегуляции, тем более компетентными они станут в принятии осмысленных и целенаправленных решений. способствовать развитию своих детей в рамках их собственной культуры и ценностей.

ECSEL обучает учителей тому, как лучше всего понимать и развивать эмоциональную компетентность своих учеников, как использовать соответствующие инструменты и методы и как повысить понимание учителями их эмоциональности.В частности, квалифицированные лицензированные терапевты работают напрямую с педагогами, чтобы научиться оценивать свои собственные способности точно воспринимать, оценивать и выражать эмоции; понимать эмоции и эмоциональные знания, например, навешивать ярлыки на чувства; и отражать, управлять и регулировать эмоции, чтобы способствовать эмоциональному и интеллектуальному росту (Kremenitzer and Miller 2008).

Рефлексивное наблюдение, обеспечиваемое вышеупомянутыми терапевтами, является неотъемлемой частью этого подхода к обучению ECSEL, с оценками, проводимыми как в начале программ обучения, так и на постоянной еженедельной основе вне класса путем просмотра видеозаписей в классе, экспертных оценок и кейсов. презентационный анализ.Повышая осведомленность учителей о своих эмоциях (самосознание), чувствительность к эмоциям других (сочувствие) и способность управлять интенсивностью своих эмоций (регулирование эмоций), учителя могут лучше способствовать саморегулированию дети. Важно отметить, что учителя также наблюдают и контролируют развитие эмоциональной компетентности своих учеников, чтобы лучше оценивать эффективность их взаимодействия в классе. В течение года учителя также еженедельно встречаются с лицензированным терапевтом, который выступает в качестве наставника, помогая учителям решать вопросы социального и эмоционального развития своих учеников, а также самих себя.Тренинг включает обсуждение конструктивных и деструктивных ответов на ситуативные вызовы. Посредством наблюдения и видеозаписи обучение ECSEL также может выявить положительные и отрицательные примеры моделирования, реакции и общения между учителями и детьми.

Инструменты, методы и учебная среда ECSEL

ECSEL обучает учителей использованию определенных инструментов и методов (см. Таблицу 3). «Таблица эмоций», которую вводят детям примерно в 14 месяцев, является одним из таких инструментов.Таблица помогает детям определить свои эмоции и связать свои чувства, особенно в состоянии возбужденных эмоций, с их жизненным опытом. В каждом классе детям рекомендуется использовать Таблицу эмоций в начале и в конце дня. Во время кружка, когда учителя собирают детей вместе, они спрашивают детей об эмоциях, которые они испытывают, и их возможной причине. Для детей младшего возраста, которые еще не приобрели языковые навыки, рядом размещается «Зеркало настроения», чтобы дети могли связать то, что находится на их лице, с эмоциями, которые они испытывают.ECSEL также включает в себя визуальные представления эмоций — будь то книги эмоций, зеркала настроения или нейтральные в гендерном отношении фигурки под названием SheHeMes ™, помещенные на термометры эмоций для измерения эмоциональной интенсивности — чтобы помочь детям лучше понять не только то, как определять и понимать эмоции, но и узнайте, что эмоции являются кинетическими, а не статическими, на них влияет окружающий опыт (см. Таблицу 3).

Язык как регулятор в ECSEL

Учитывая, что язык выполняет организационные функции в регулировании эмоций (Denham et al.2012a, b, c, d, e), слова являются важными инструментами в ECSEL. Как только дети начинают изучать язык, учителя ECSEL все чаще помогают детям разрабатывать последовательные сценарии об их эмоциональном опыте, которые, в свою очередь, обеспечивают словарный запас, необходимый для подхода, управления, разрешения и преодоления конфликтов. Следующая виньетка иллюстрирует такой подход.

В свободное время двое малышей, Ханна (22 месяца) и Эрик (24 месяца), вовлечены в конфликт. Ханна поражает своего одноклассника Эрика, внезапно нарисовав его фотографию.Затем Эрик расплакался, оставив Ханну в замешательстве. Воспитатель вмешивается, чтобы помочь детям разрешить конфликт в самый разгар. Учитель просит каждого ребенка выразить словами, в чем проблема, или, если ребенок еще не знает слов, учитель смоделирует ответ, описав словами то, что, по его мнению, происходит между детьми. Затем учитель помогает детям определить эмоции, которые испытывает каждый ребенок, и, наконец, помогает обоим детям придумать альтернативные конструктивные способы решения проблемы.Чтобы найти конструктивное решение, учитель формулирует выбор: Ханна может рисовать сама или двое могут рисовать вместе. Эрик и Ханна в конечном итоге решают проблему, решив рисовать самостоятельно.

Этот пример отражает несколько принципов ECSEL. Учитель работает, чтобы помочь детям конструктивно выразить эмоцию, используя слова, а не действия, подумать об альтернативных способах решения проблемы, принять осознанное решение между двумя сформулированными вариантами и развить социальные навыки, понимая эмоцию другого человека.Подобное использование слов вместо дезадаптивных действий способствует внутренней организации и самоконтролю (Vallotton and Ayoub 2011).

Мы можем увидеть результаты такого подхода на примере трехлетней ученицы по имени Миллер, которая однажды днем ​​перехватила другого учителя, когда она шла по классу. Миллер был зачислен в программу на базе ECSEL в течение года и, подойдя к учительнице, сказал ей, что ему есть чем поделиться с ней. «Я так расстроен», — сказал он, используя определенное слово, чтобы выразить эмоции, которые он испытывал.Когда его спросили, почему, он ответил, что во время уборки его одноклассница Лиззи опрокинула его блоки, и в то время он чувствовал себя «очень расстроенным». Когда его спросили, как он разрешил ситуацию, Миллер с гордостью объяснил, что использовал свои слова и сказал ей остановиться, но «она не послушала». На дальнейшие вопросы он объяснил, что пошел к своему учителю, который затем сказал Лиззи заморозить ее тело. «Лиззи слушала», — объяснил он. «Она использовала свои слуховые аппараты, а затем я сказал:« Давайте пойдем к Столу Мира (подробности о Таблице Мира см. Ниже) и вместе решим проблему.’”

В этом примере Миллер не только успешно использовал свои слова, чтобы выразить свои эмоции — как в пылу момента, так и в своем рассказе, — но также заручился поддержкой своего учителя, помогая своему однокласснику сделать то же самое. Обучение детей тому, как управлять своими эмоциями и справляться с ними в самый разгар момента, потенциально может быть гораздо более эффективным, чем изучение конфликтов, которые происходят в перемещенных ситуациях (например, из сборника рассказов, фильма или телешоу).

Однако следует отметить, что уровень вовлеченности взрослых в этом примере может быть более типичным для американцев, чем для других культур, и даже при сравнении с другими культурными контекстами в Соединенных Штатах (Tobin et al.1989). Footnote 1 В своем этнографическом исследовании трех дошкольных учреждений (одно в Японии, второе в Китае и третье в США), например, Тобин и его коллеги (1989) отметили, что в японских дошкольных учреждениях считалось, что взаимодействие сверстников оказывают более положительное влияние на контроль поведения ребенка, чем взаимодействие с учителями.

Стол мира ECSEL и уголок мира

Два важных компонента классной комнаты включают Уголок мира для малышей и вышеупомянутый стол мира для дошкольников.Стол мира используется, чтобы помочь детям решить межличностные проблемы с помощью регулирования эмоций и навыков критического мышления. Процесс, который происходит за столом мира, включает в себя структурированные переговоры между детьми, вовлеченными в конфликт, и в результате выявляются возможные решения проблемы и принимается согласованное решение. Точно так же в Уголке мира для детей младшего возраста взрослые разговаривают с детьми через CTEE и побуждают детей устно выражать то, что могло вызвать сильные эмоциональные реакции, а также изучают альтернативные способы решения проблемы.В ECSEL также интегрированы методы физиологической регуляции, которые включают использование дыхательных техник, мягких мячей, подушек, успокаивающих бутылочек или других инструментов.

Измерение успеха в ECSEL

Неотъемлемой частью подхода ECSEL является измерение прогресса детей в развитии их эмоциональной компетентности и саморегуляции. Учителя оценивают успеваемость учащихся до и после вмешательства посредством проведения оценок раннего детства Деверо (DECA) — для младенцев – малышей и дошкольных учреждений — 2-е издание, которые измеряют области привязанности, инициативы и саморегуляции (LeBuffe and Naglieri 2012; Mackrain et al.2007), а также несколько других психометрических показателей, оценивающих эмоциональную компетентность и эмпатию.

Сочувствие и устойчивость, ответственность и забота о себе: ресурсы для социального и эмоционального обучения от The New York Times

Затем рассмотрите варианты профессионального развития из приведенного ниже списка по конкретным социальным и эмоциональным проблемам, с которыми сталкиваются ваши ученики, таким как издевательства и т. Д. детская травма. Или вы можете использовать их для разработки идей по улучшению аспектов вашей школьной культуры в целом, уделяя особое внимание таким темам, как формирование позитивных отношений между учеником и учителем; создание эффективных обучающих команд; уважительное управление студентами и персоналом; разработка программ продуктивного обучения; или предоставление сотрудникам и студентам возможности принимать ответственные и этичные решения.

2. Обращайтесь к ним на занятиях по здоровью, консультированию или обучению жизненным навыкам.

Нарисуйте эти списки в качестве трамплина для обсуждения или написания статей в классах, непосредственно посвященных навыкам SEL. Например, вы можете явно обучать таким навыкам, как самосознание, самоуправление или просоциальное поведение. Учащиеся могут читать статьи по определенной теме — например, управлять стрессом, заводить друзей или оправляться от неудач — а затем собирать советы по частям вместе со своими собственными стратегиями в список, который они могут использовать в качестве личного ресурса.(Вот пример одного такого списка, составленного учителем из Калифорнии.)

Или вы можете предложить студентам попрактиковаться в реагировании на неловкие или сложные социальные ситуации в среде с низкими ставками. После того, как они прочитают одну или несколько статей, попросите их применить то, что они прочитали, ответив на вопросы, заданные обозревателям советов The Times в Social Q’s, The Ethicist и The Sweet Spot.

Наконец, мы опубликовали вопрос мнения учащихся «Насколько вы устойчивы?», На который вашим учащимся предлагается ответить на нашем форуме.Нам не терпится услышать, что они говорят.

3. Совместите их с учебной программой.

Многие из этих произведений могут хорошо сочетаться с литературой, историей или естествознанием, которые вы уже преподаете. Например, в нашей собственной серии «Преобразование текста в текст» мы уже использовали некоторые из этих произведений для изучения литературных тем, таких как социальная изоляция в «Метаморфозах»; дружба в «О мышах и людях»; взгляд на перспективу в «Маленькие дела большие»; стресс и благополучие в «Когда я думаю о том, как расходуется мой свет» и многие другие.

В области социальных исследований эти статьи могут помочь студентам изучить взаимосвязь между социальными проблемами и социальным и эмоциональным здоровьем людей и общества. Мы сами использовали некоторые из них на уроках о расе и расизме, движении #MeToo, студенческой активности, обучении служению и социальных действиях.

В области естественных наук вы можете включить изучение психического здоровья в свою учебную программу, помогая учащимся понять научные основы депрессии и тревоги или то, как упражнения, диета и отношения влияют на психическое здоровье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *