Родителям нужен «Детский мир»
2010-12-21
Исследовательский холдинг Ромир провел опрос 800 московских родителей, чтобы они высказали свое мнение и свои пожелания по реконструкции «культового» магазина — Центральный Детский Мир.
«Детский мир» — это был особый мир для детей, где было огромное количество игрушек, от которых разбегались глаза, магазин дарил ощущение праздника, — так считает почти половина опрошенных Ромир.
После реконструкции магазин планируется сделать более безопасным – строители обещают установить самые надежные системы пожаротушения и охранные системы (по результатам опроса необходимость соответствия Центрального Детского Мира современным требованиям безопасности отмечает явное большинство — 93% московских родителей). Также планируется добавить комфорта — современную систему вентиляции, эскалаторы, лифты, сделать прозрачный купол и многое другое. Это будет центр семейного отдыха, где можно будет проводить время, совершать покупки и отдыхать. Кроме того, в магазине планируется открыть музей истории «Детского мира».
Отношение к реконструкции помещения у московских родителей, в целом, позитивное: 86% участников опроса говорят о положительном отношении к проекту.
В процессе опроса также выяснялись основные пожелания москвичей к обновленному «Детскому миру». Необходимо сохранение фасада здания (88%), при этом внутри магазин должен стать современным детским торгово-развлекательным центром (84%).
По мнению опрошенных, основными проблемами старого помещения были запутанная планировка здания (так ответили 39% тех, кто раньше посещал Центральный «Детский Мир») и духота (35%). Поэтому если в Центральном «Детском мире» будет легко ориентироваться, изменение внутренней планировки пойдет магазину только на пользу, считают 80% респондентов. С тем, что системы вентиляции и кондиционирования требуют замены, согласилось 87% респондентов.
Более трети участников опроса ответили, что хотели бы видеть в «обновленном» «Детском мире» кафе и рестораны для детей и родителей (36%), часы из «старого» «Детского мира» (36%) и карусель (34%). Еще 14% предложили разместить кинотеатр.
Сегодня представление детей о детском магазине отличается от представлений советского ребенка. «Детский мир» не может быть музеем для взрослых, это в первую очередь детский магазин (с этим согласились 71% участников опроса).
Явное большинство родителей, принимавших участие в опросе (93%), выразили намерение посетить обновленный Центральный Детский Мир после его открытия. При этом более 70% придут посмотреть, как будет выглядеть магазин после реконструкции, а 63% объяснили свое намерение желанием приобрести детские товары в месте, где есть большой ассортимент.
Вопрос:
Если реконструкция здания Центрального Детского Мира будет проведена согласно плану с сохранением внешнего фасада здания и существенным изменением внутренней планировки, Вы бы посетили «обновленный» Центральный Детский Мир после реконструкции? % Выборка: 800
Источник: Исследовательский холдинг “Ромир”
Как показал опрос Ромир, при выборе детского магазина наибольшее значение для родителей имеет наличие всех категорий товаров в одном магазине (для всех возрастов, разных ценовых категорий и разных производителей), стоимость товара должна быть оптимальной. Кроме того, важно месторасположение магазина: необходимо, чтобы было удобно добираться: близко от метро, удобный подъезд на автомобиле. Оказалось, что это сегодня проблема.
И в надежде на улучшение «родители и дети заинтересованы в скорейшем открытии Центрального Детского Мира» (так считает 86% опрошенных).
Вопрос:
Какие из нижеследующих параметров, для Вас имели бы значение при принятии решения – посещать этот магазин или нет. Выберите, пожалуйста, три фактора, которые имели бы для Вас наибольшее значение. Чего из нижеследующего Вам не хватает в реально существующих магазинах – в тех магазинах детских товаров, которые Вы посещаете? % Выборка: 800
Источник: Исследовательский холдинг “Ромир”
*Данные получены в ходе опроса 800 московских родителей детей до 16 лет в августе-сентябре 2010 года.
О Ромир:
Ромир — крупнейший российский холдинг, специализирующийся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества. Эксклюзивный представитель международных исследовательских сетей Gallup International, GlobalNR и Worldwide Independent Network (WIN) в России и СНГ. В 2004 – 2009 гг. лучшая исследовательская компания России (по данным российской Гильдии маркетологов). Реализует исследовательские проекты по трем основным направлениям: специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc), исследовательская платформа SCIF (Shopper-Centric Information Flow) и исследования с использованием технологии «Таинственный покупатель» (Mystery Shopping). Использует в своей работе как традиционные, так и инновационные методы. Обладает развитой исследовательской сетью, включающей более 30 филиалов и совместных компаний в основных регионах России и странах Евразийской зоны. За последние три года реализовал для своих Клиентов более 1200 исследований, в рамках которых было опрошено 1 500 000 человек в 70 регионах России, а также в 25 странах Евразийской зоны.
Поделиться в соцсетях:
Детский мир — игрушки, детская одежда и обувь в «СБС Мегамолл»
350059, Краснодар, ул. Уральская, 79/1
+7 (861) 210-1-210
[email protected] Пн. — Вс. 10:00 — 22:00Сеть магазинов «Детский мир» занимает лидирующие позиции в России на рынке детских товаров. На 1 января 2018 года в состав Группы компаний входят 578 магазинов «Детский мир» в 219 городах России и Казахстана, 44 магазина ELC. Совокупная торговая площадь.
Новости и акции
Похожие магазины
ООО «СБС Мегамолл», 350059, Краснодар, ул. Уральская, 79/1
+7 (861) 210-1-210
Дорогие клиенты! Перед приобретением билетов просим Вас учитывать и проверять наличие возрастных ограничений на киносеансы в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Информация о каждом киносеансе в обязательном порядке содержит соответствующий знак информационной продукции:
0+,
6+ (для детей старше шести лет),
12+ (для детей старше 12 лет),
16+ (для детей старше 16 лет),
18+ (запрещено для детей).
Сеансы категории 12+ дети старше 6 лет могут посещать вместе с родителями. Обращаем Ваше внимание, что это правило не распространяется на фильмы иных категорий, т.е. дети, не достигшие соответственно 16 и 18 лет, не могут быть допущены на киносеансы 16+ и 18+ даже с родителями!
«Детский мир» (DSKY) — дивиденды компании, график стоимости акций. Прогноз цены «Детский мир» (DSKY) :: РБК Инвестиции
Выводим дату закрытия реестра акционеров. Чтобы успеть получить дивиденды по акции, необходимо успеть купить её не менее чем за 2 торговых дня до указанной даты
24 декабря 2021 5,2 4,18% 11 июля 2021 6,07 4,26% 28 декабря 2020 5,08 3,64% 29 сентября 2020 2,5 2,16% 10 июля 2020 3 2,81% 17 декабря 2019 5,06 5,22% 27 мая 2019 4,45 5,22% 26 декабря 2018 4,39 4,82% 25 мая 2018 3,88 4,02% 13 декабря 2017 2,97 3,14% 13 июля 2017 3,48 3,79% 30 сентября 2016 4,22 — 31 декабря 2015 3,69 — 30 сентября 2015 1,92 —
Горячая линия Детский мир, служба поддержки Детский мир, бесплатная горячая линия 8-800
Детский мир – старейшая и крупнейшая торговая сеть в России, занимающаяся реализацией товаров для детей. Ассортимент магазинов огромен. Он включает в себя все необходимое для ребенка с первых дней жизни: средства гигиены, питание, игрушки, одежду, обувь и многое другое. Для потенциальных и действующих клиентов торговой сети постоянно работает горячая линия.
Содержание
Скрыть- Телефон горячей линии Детский мир
- Бесплатная горячая линия
- Что можно выяснить по телефону?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Другие способы связи
- Электронная почта
- Обращение на сайте
- Поддержка в социальных сетях
- Компетентность операторов Детского мира
Телефон горячей линии Детский мир
Одним из вариантов горячей линии является секретариат компании. Позвонить туда можно по телефону +7-(495)-78-108-08 и описать свою проблему. Если она не в компетенции оператора, он перенаправит звонок на другого специалиста. Этот номер также оптимально подходит для решения любых вопросов, касающихся сотрудничества.
Бесплатная горячая линия
По любым другим ситуациям, в том числе связанным с заказами, можно звонить на бесплатный, на всей территории России, номер телефона 8-(800)-25-000-00. Call-центр работает круглосуточно, в постоянной готовности решать возникающие проблемы.
Что можно выяснить по телефону?
Специалисты готовы дать исчерпывающую информацию и консультацию по следующим вопросам:
- Аренда помещений.
- Работа в компании.
- Сотрудничество.
- Благотворительная помощь.
- СМС-рассылка.
- Особенности и описание товаров.
- Электронный сертификат и подарочная карта.
- Оптовые и розничные закупки.
- Действующие бонусные программы, акции и скидки.
Также можно уточнять и другие вопросы, если они имеют отношение к работе компании.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторы Детского Мира не смогут ответить на вопросы или решить проблемы, не связанные напрямую с деятельностью компании. Также они не смогут помочь в том случае, если клиент не предоставит исчерпывающей информации по своей ситуации. Например, сотрудник call-центра не сможет найти заказ в базе и уточнить его статус без точных данных об этой покупке.
Другие способы связи
Электронная почта
Единого электронного адреса, на который можно писать любые сообщения, у Детского Мира нет. Для каждого направления взаимодействия существуют свои отдельные почтовые ящики. Например:
- О работе интернет-магазина можно узнать по адресу: [email protected]
- Вопросы благотворительности решают по e-mail: [email protected]
Другие адреса электронной почты можно узнать на сайте компании в разделе «Контакты».
Обращение на сайте
На главной странице официального сайта торговой сети можно зайти в раздел «О компании» → «Обратная связь». Там откроется форма для заполнения. В ней есть перечень тем, к которым относится вопрос. Внеся все необходимые сведения, клиент может ожидать оперативного ответа от специалистов. Благодаря наличию в форме обращения полей со всей необходимой специалистам информацией, обработать запрос клиента становится значительно проще. Поэтому ответ будет предоставлен в максимально короткие сроки.
Поддержка в социальных сетях
В социальных сетях, например, Вконтакте, есть официальные группы компании, где можно написать сообщение администратору (верхняя часть страницы, кнопка «Написать сообщение»). Если он сам не сможет ответить на возникший вопрос, то уточнит информацию, связавшись с компетентным в интересующем вопросе специалистом.
Компетентность операторов Детского мира
Компания тщательно отслеживает любые действия своих сотрудников, своевременно реагируя на возможные нарушения и поощряя отличившихся. Подобная система мотивации положительно сказывается на качестве обслуживания. Операторы всегда на связи, готовы решить все возникающие ответы, разговаривают неизменно вежливо и грамотно.
О нас — ДАННЫЕ ЮНИСЕФ
Мы считаем, что разумный спрос, предложение и использование данных обеспечивают лучшие результаты для детей. Когда нужные данные попадают в нужные руки в нужное время, решения могут быть более обоснованными, более справедливыми и с большей вероятностью будут защищать права детей.
Команда ЮНИСЕФ по данным и аналитике (D&A) является глобальным поставщиком данных о детях. Он руководит сбором, проверкой, анализом, использованием и передачей наиболее статистически достоверных, сопоставимых на международном уровне данных о положении детей и женщин во всем мире.D&A поддерживает качество, целостность и организацию этих данных и делает их доступными в качестве глобального общественного блага на веб-сайте data.unicef.org. Команда создает аналитические продукты на основе данных, начиная от коротких брошюр и заканчивая углубленным анализом, таким как основные отчеты, которые информируют основанную на фактических данных программную стратегию ЮНИСЕФ и информационно-пропагандистскую деятельность, а также помогают выявить новые области, в которых дети нуждаются. Они также подробно описывают важный прогресс в действиях по поддержке детей. Параллельно работа группы вооружает правительства, другие агентства ООН, международные неправительственные организации, аналитические центры и ученых, средства массовой информации и отдельных лиц необходимым пониманием для оперативных действий по улучшению жизни женщин и детей.
D&A укрепляет способность стран принимать обоснованные решения и руководить инициативами на основе наилучших доступных данных. Ключом к этой роли является поддержка стран в сборе данных о детях и женщинах и Целях в области устойчивого развития в рамках глобальной программы ЮНИСЕФ по обследованию домохозяйств, кластерных обследований по многим показателям (MICS). Команда также возглавляет установление глобальных стандартов в области измерения и мониторинга данных, в том числе играет ведущую роль в мониторинге Целей в области устойчивого развития, поскольку они касаются детей.Кроме того, они работают на страновом уровне для поддержки развития всех аспектов национальных статистических систем.
Учитывая все более важную роль данных в гуманитарной деятельности, D&A способствует изменению культуры ЮНИСЕФ как в стратегическом, так и в тактическом плане. Команда поддерживает анализ ландшафта данных на национальном уровне и стратегические планы, а также поддерживает и расширяет сообщество специалистов по данным. Они определяют инструменты для решения областей данных, вызывающих наибольшее недовольство, и предоставляют рекомендации по совершенствованию систем административных данных, помогая странам в важном использовании данных в гуманитарных ситуациях.
РаботаD&A укрепляет роль ЮНИСЕФ как авторитетного источника данных и информации о детях и надежного технического партнера. Заглядывая вперед, команда также изучает, как инновации в области больших данных и новые методы могут улучшить существующую работу, чтобы генерировать новые, действенные идеи о жизни и опыте детей. От сбора до передачи, новаторские новые методы и источники данных неотъемлемы от характера работы команды.
ЮНИСЕФ является ведущим мировым источником данных о детях, которым пользуются более 3 миллионов человек во всем мире.
Уровень грамотности в мире
Сейчас в школу ходит больше детей, чем когда-либо прежде, но слишком многие из них не учатся. Данные кластерных обследований по многим показателям (MICS) показывают, что многие дети во всем мире сегодня не обладают базовыми навыками чтения и счета, которые готовят их к жизни за пределами школы. Кроме того, цифровой характер современного общества делает навыки информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) необходимыми для полноценного участия в социальной и экономической жизни, однако данные показывают, что многие дети и молодежь не обладают этими жизненно важными навыками.
Многим детям не хватает базовых навыков чтения и счета, и наблюдаются резкие различия как внутри стран, так и между ними
Результаты обучения являются важными показателями качества образования. Модуль MICS6 «Основные навыки обучения» измеряет результаты обучения на уровне 2 и 3 классов в области счета и чтения (ЦУР 4.1.1.a).
В 23 странах, по которым имеются данные, существуют значительные различия в доле детей, обладающих базовыми навыками чтения и счета.Средняя доля детей с базовыми навыками чтения и счета составляет 37% и 19% соответственно. Однако в Демократической Республике Конго и Чаде почти никто из детей в возрасте от 7 до 14 лет не демонстрирует базовых навыков чтения и счета, которые они должны были приобрести во 2 или 3 классах. Напротив, в Туркменистане более 80 процентов детей в той же возрастной группы имеют базовые навыки чтения.
Помимо общих показателей, величина гендерного разрыва также варьируется в зависимости от страны.Среди 23 стран, располагающих данными по базовому учебному модулю, средний разрыв между долей девочек и мальчиков с базовыми навыками чтения составляет 2 процентных пункта. Однако, если в Туркменистане гендерного разрыва практически нет, то в Лесото доля девочек, демонстрирующих базовые навыки чтения, гораздо выше, чем мальчиков, при этом разрыв составляет около 20 процентных пунктов.
По сравнению с гендерным разрывом различия в базовых навыках счета в зависимости от благосостояния более очевидны.Во всех странах более высокая доля детей из верхнего квинтиля благосостояния обладает базовыми навыками счета по сравнению с детьми из нижнего квинтиля благосостояния, при этом средний разрыв составляет 19 процентных пунктов. Это неравенство наиболее велико в Зимбабве, где доля детей из беднейших слоев населения с базовыми навыками счета отстает от доли самых богатых детей на 35 процентных пунктов.
Многие молодые люди не имеют навыков работы с ИКТ, а уровень навыков значительно различается в зависимости от социально-экономического положения
Наш более цифровой и глобализированный мир означает, что будущий успех сегодняшней молодежи зависит от наличия у нее навыков работы с ИКТ.Модули средств массовой информации и ИКТ в MICS6 предоставляют информацию об использовании мужчинами и женщинами навыков ИКТ в девяти видах деятельности, начиная от копирования или перемещения папки и заканчивая написанием компьютерной программы. Люди считаются обладающими навыками в области ИКТ, если они выполняли хотя бы одно из девяти действий в течение последних трех месяцев (ЦУР 4.4.1).
В 27 странах, по которым имеются данные, средняя доля молодых мужчин, обладающих навыками ИКТ, составляет 20 процентов, тогда как средняя доля молодых женщин, обладающих навыками ИКТ, составляет всего 10 процентов.Согласно медиане различий между странами гендерный разрыв в пользу молодых мужчин составляет 3 процентных пункта. Данные также показывают значительные различия по странам: в Чаде и Центральноафриканской Республике менее 5 процентов молодых мужчин и женщин в возрасте от 15 до 24 лет занимались какой-либо деятельностью, связанной с ИКТ. Напротив, около половины молодых мужчин и женщин на Кубе сделали это. Более того, в странах с низкой распространенностью навыков ИКТ гендерный разрыв часто оказывается в пользу мужчин.
Результаты в этих странах показывают еще большие различия в навыках использования ИКТ в разных квинтилях благосостояния.Среди 27 стран, по которым имеются данные, средняя разница в навыках использования ИКТ для молодых женщин из самых богатых и самых бедных квинтилей благосостояния составляет 26 процентных пунктов. Разрыв в навыках ИКТ еще шире среди молодых мужчин из самых богатых и самых бедных квинтилей, со средним разрывом в 40 процентных пунктов.
Грамотность среди молодежи растет, но молодые женщины отстают, и сохраняются региональные различия
Показатели грамотности измеряют базовые навыки грамотности, которыми начальное образование должно овладеть населением, и могут дать представление о доле молодежи в возрасте от 15 до 24 лет с минимальными навыками чтения и письма (ЦУР 4.6.2). Во всем мире уровень грамотности молодежи увеличился с 87 процентов в 2000 году до 92 процентов в 2019 году. Хотя гендерный разрыв между мужчинами и женщинами сократился, уровень грамотности молодых женщин по-прежнему на 2 процентных пункта ниже, чем у молодых мужчин. На регионы Южной Азии, Западной и Центральной Африки, а также Восточной и Южной Африки приходится 86 процентов неграмотной молодежи в возрасте от 15 до 24 лет во всем мире. Кроме того, ярко выражен гендерный разрыв в Южной Азии, Западной и Центральной Африке — в этих регионах в общей сложности молодых женщин на 4 миллиона больше, чем неграмотных юношей.
Детское понимание мира
И Пиаже, и Выготский считали, что дети активно пытаются понять окружающий их мир. Совсем недавно специалисты по развитию дополнили это понимание, изучив, как дети организуют информацию и развивают свои собственные теории о мире.
Теория-Теория есть склонность детей создавать теории для объяснения всего, с чем они сталкиваются .Эта концепция подразумевает, что люди естественным образом склонны находить причины и давать объяснения тому, почему что-то происходит. Дети часто задают вопросы о том, что они видят или слышат вокруг себя.
Когда предоставленные ответы не удовлетворяют их любопытство или слишком сложны для понимания, они создают свои собственные теории. Точно так же, как ученые строят и пересматривают свои теории, дети делают то же самое со своими интуитивными представлениями о мире, сталкиваясь с новым опытом (Gopnik & Wellman, 2012).Одна из теорий, которую они начинают создавать в раннем детстве, сосредоточена на психических состояниях; как своих, так и чужих.
Теория разума относится к способности думать о мыслях других людей . Это ментальное чтение мыслей помогает людям понимать и предсказывать реакции других, тем самым играя решающую роль в социальном развитии. Одним из распространенных методов определения того, достиг ли ребенок этой умственной вехи, является задание на ложное убеждение, описанное ниже.
Рис. 4. 17
Исследование началось с остроумного эксперимента Виммера и Пернера (1983), которые проверяли, могут ли дети пройти тест на ложные убеждения (см. рис. 4.17). Ребенку показывают иллюстрацию Салли, которая кладет мяч в корзину и выходит из комнаты. Пока Салли нет в комнате, появляется Энн, берет мяч из корзины и кладет его в коробку. Затем ребенка спрашивают , где Салли думает, что находится мяч, когда она возвращается в комнату.Будет ли она искать сначала в коробке или в корзине ? Правильный ответ: она посмотрит в корзину, потому что она положила его туда и думает, что он там; но мы должны сделать вывод об этом ложном убеждении вопреки нашему лучшему знанию о том, что мяч находится в коробке. Это очень трудно для детей в возрасте до четырех лет из-за когнитивных усилий, которые это требует. Трехлетним детям трудно отличить то, что они когда-то считали правдой, и то, что они знают сейчас.Они уверены, что то, что они знают сейчас, это то, что они знали всегда (Birch & Bloom, 2003).
Даже взрослым необходимо продумать эту задачу (Epley, Morewedge, & Keysar, 2004). Чтобы добиться успеха в решении этого типа задач, ребенок должен отделить то, что он или она «знает», что это правда, от того, что кто-то другой может «посчитать» правдой. В терминах Пиаже они должны отказаться от тенденции к эгоцентризму. Ребенок также должен понимать, что действиями и реакциями людей руководит то, во что они «верят», а не то, что является реальностью.Другими словами, люди могут ошибочно поверить в то, что является ложным, и будут действовать, основываясь на этом ложном знании. Следовательно, детям до четырех лет редко удается решить такую задачу (Wellman, Cross & Watson, 2001).
Исследователи, изучающие развитие теории разума, были обеспокоены чрезмерным упором на овладение ложными убеждениями как на первичную меру того, достиг ли ребенок теории разума. Веллман и его коллеги (Wellman, Fang, Liu, Zhu & Liu, 2006) предполагают, что теория сознания состоит из ряда компонентов, каждый из которых имеет свою временную шкалу развития (см.2).
Таблица 4.2 Компоненты теории сознания
Компонент | Описание |
Разнообразные желания | Понимание того, что у двух людей могут быть разные желания относительно одного и того же объекта. |
Различные верования | Понимание того, что два человека могут иметь разные представления об объекте. |
Доступ к знаниям (знание/незнание) | Понимание того, что люди могут иметь или не иметь доступ к информации. |
Заблуждение | Понимание того, что кто-то может придерживаться убеждений, основанных на ложной информации. |
Скрытые эмоции | Понимание того, что люди не всегда могут выражать свои истинные эмоции. |
Двухлетние дети понимают разнообразие желаний, но, как отмечалось ранее, только в возрасте четырех или пяти лет дети усваивают ложные убеждения, и часто только в среднем детстве они понимают, что люди могут скрывать свои истинные чувства. Отчасти потому, что детям в раннем детстве трудно скрывать, что они на самом деле чувствуют.
Те, кто в раннем детстве в США, Австралии и Германии, развивают теорию разума в описанной выше последовательности. Тем не менее, китайские и иранские дошкольники получают доступ к знаниям раньше, чем различные убеждения (Shahaeian, Peterson, Slaughter & Wellman, 2011).Shahaeian и его коллеги предположили, что культурные различия в воспитании детей могут объяснить это изменение. Родители в коллективистских культурах, таких как Китай и Иран, подчеркивают соответствие семейным и культурным ценностям, большее уважение к старшим и приобретение знаний и академических навыков больше, чем автономию и социальные навыки (Frank, Plunkett & Otten, 2010). . Это могло бы уменьшить степень семейного конфликта мнений, выраженных в семье. Напротив, индивидуалистические культуры поощряют детей думать самостоятельно и отстаивать собственное мнение, и это может увеличить риск конфликта убеждений, выражаемых членами семьи.В результате дети в индивидуалистических культурах получат представление о разнообразии убеждений раньше, в то время как дети в коллективистских культурах получат доступ к знаниям раньше в последовательности. Роль конфликта в содействии развитию теории разума может объяснить более ранний возраст начала понимания ложных убеждений у детей, имеющих братьев и сестер, особенно старших братьев и сестер (McAlister & Petersen, 2007; Perner, Ruffman & Leekman, 1994).
Это осознание существования теории разума является частью социального интеллекта, например, признание того, что другие могут иначе думать о ситуациях.Это помогает нам осознавать себя или осознавать, что другие могут думать о нас по-разному, и помогает нам понимать других или сочувствовать им. Более того, эта способность читать мысли помогает нам предвидеть и предсказывать действия людей. Осознание психических состояний других важно для коммуникативных и социальных навыков.
Что вызывает детский голод и недоедание во всем мире
Расчетное время чтения: 4 минуты
К тому времени, когда вы закончите читать эту историю, 24 ребенка умрут от причин, связанных с голодом.
Это связано с тем, что во всем мире ребенок умирает примерно каждые 10 секунд от недоедания, и это печальная реальность для более чем 3 миллионов детей каждый год.
Но так быть не должно, и Всемирная продовольственная программа Организации Объединенных Наций (ВПП) делает все возможное, чтобы спасти их. Вы можете помочь. Начните с прояснения фактов:
1. Что такое недоедание?
По данным Всемирной организации здравоохранения, недоедание относится к «дефициту, избытку или дисбалансу в потреблении человеком энергии и/или питательных веществ.Это может привести либо к недоеданию, либо к избыточному весу. Дети, страдающие от недоедания, лишены важнейших калорий, витаминов и минералов, что препятствует правильному развитию их мозга и тела. Последствия могут быть необратимыми. В худшем случае недоедание может быть опасным для жизни.
Фото: ВПП/Марко Фраттини
Трехлетняя Джобойя весит чуть более 16 фунтов. Ее семья бежала от насилия в Демократической Республике Конго и почти год жила в лесу, где они выживали, питаясь дикорастущими овощами и фруктами.
2. Сколько детей страдают от недоедания?
Тяжелое недоедание ежегодно затрагивает 45 миллионов детей по всему миру. Это почти каждый третий ребенок в возрасте до пяти лет (то есть все население Калифорнии + Чикаго + Хьюстон). На самом деле, он ежегодно убивает больше детей, чем СПИД, малярия и туберкулез вместе взятые. В современном мире почти половина всех смертей детей в возрасте до пяти лет связана с недоеданием. Что еще хуже, У.По оценкам Всемирной продовольственной программы N., еще 7 миллионов детей столкнулись с тяжелым недоеданием из-за последствий пандемии коронавируса.
3. Когда начинается недоедание?
С момента зачатия ребенка начинают идти часы. Каждая секунда в утробе матери до двухлетнего возраста ребенка описывается диетологами как «золотое окно» и длится примерно 1000 дней. Питание, которое ребенок получает в этом окне, формирует его потенциал на всю оставшуюся жизнь.
Для детей, покидающих свои дома, живущих в условиях конфликта или восстанавливающихся после стихийного бедствия, это золотое окно может быть особенно опасным. Каждый день без достаточного питания рискует оказаться в более шатком будущем.
Фото: ВПП/Макс Вольгемут
В лагере беженцев Мтендели в Танзании беженцы едят угали: местный продукт питания, приготовленный из кукурузной муки, произведенный Всемирной продовольственной программой ООН.
4. Что происходит с детьми, страдающими от недоедания?
Непосредственными последствиями недоедания являются потеря веса (так называемое истощение), задержка роста (так называемая низкорослость), нарушение мышления и ослабление иммунной системы.В тяжелых случаях тело сокращает собственные мышцы и органы, чтобы выжить. Когда дети не получают достаточного питания, это напрямую влияет на их способность бороться с инфекцией, а обычные болезни могут стать смертельными. У большинства недоедающих детей будет нарушена способность к обучению на всю оставшуюся жизнь.
Многие последствия серьезного недоедания для здоровья можно предотвратить, но их нельзя обратить вспять.
Фото: ВПП/Шелли Такрал
Ожидается, что на юге Мадагаскара, пострадавшем от засухи, по меньшей мере полмиллиона детей будут страдать от серьезного недоедания, что повлечет за собой необратимый ущерб их развитию.
5. Каковы долгосрочные последствия недоедания в детстве?
Недоедание ставит под угрозу успех ребенка во взрослом возрасте, снижая его продуктивность и повышая риск преждевременной смерти. В свою очередь, их отсталость имеет последствия для их семей, их общин и целых народов. Это означает, что мы все чаще сталкиваемся с межпоколенческими потерями от голода. Дети, страдающие от недоедания, не могут построить процветающую экономику или мирное общество, а недоедание всех видов обходится мировой экономике более чем в 3 доллара.5 триллионов долларов каждый год в виде потери производительности, увеличения расходов на здравоохранение и экстренные службы.
6. Как лучше всего помочь детям, страдающим от недоедания?
Чтобы бороться с детским недоеданием, мы должны не только кормить детей, которым не хватает еды, но и дать их семьям возможность противостоять будущим причинам отсутствия продовольственной безопасности. Всемирная продовольственная программа Организации Объединенных Наций решает эту проблему с двух сторон.
Мы поставляем специально разработанные продукты питания беременным женщинам, кормящим матерям и их маленьким детям в течение этого важного «золотого окна» в первые 1000 дней жизни.Эти богатые питательными веществами продукты содержат много калорий и удовлетворяют их специфические потребности в питании.
Мы проводим общественные семинары для обучения правильному питанию, санитарии, гигиене, основам здравоохранения и методам грудного вскармливания для новорожденных и детей в возрасте до шести месяцев.
Мы реализуем крупнейшую в мире программу школьного питания – необходимую систему социальной защиты, которая обеспечивает более 15 миллионов детей важным питанием, здоровьем и образованием.
Фото: ВПП/Мартин Карими
Школьники в Найроби наслаждаются обедом, полным овощей.ВПП осуществляет программу школьного питания в Кении с 1980 года.
Мы поддерживаем мелкие семейные фермерские хозяйства, более половины из которых составляют женщины, в улучшении их производства продуктов питания, чтобы они могли обеспечивать более питательный рацион для своих детей. Например, наши герметичные контейнеры для хранения позволяют фермерам хранить сушеный урожай в течение нескольких месяцев. Это сокращает их потери пищи на 98%, чтобы они могли кормить своих детей между сборами урожая.
Мы работаем с местными органами власти и ключевыми партнерами в секторах здравоохранения, сельского хозяйства и образования, чтобы устранить основные причины недоедания и найти долгосрочные и устойчивые решения.
И все это мы делаем в разгар самых страшных голодных кризисов в мире, когда дети часто становятся первыми жертвами.
Суть
Еда – это основное право человека. Каждый ребенок заслуживает того, чтобы вырасти и жить здоровой жизнью, свободной от голода.
Если вы согласны, помогите поддержать программы, которые прямо сейчас доставляют жизненно важные продукты питания наиболее уязвимым детям в мире.
Узнайте больше о детском голоде и недоедании.
Узнайте больше о программах питания ВПП.
детей меняют мир | Учебный
Однажды осенним днем, прогуливаясь по парку, я встретил детей, продающих горячий шоколад. Одна девушка, сияя, спросила: «Не могли бы вы помочь поддержать наш парк и детскую площадку? Это всего 50 центов за чашку». Конечно, я не мог сопротивляться или не мог не быть чрезвычайно впечатлен тем, что эти молодые дети были заинтересованы в улучшении своего сообщества. Кажется, что эта группа детей, которые с удовольствием разливали горячий шоколад и чувствовали гордость за то, что они помогают местному делу, уже усвоили фундаментальную идею о том, как помогать другим: это здорово! Независимо от вашего возраста или размера вашего жеста, будь то раздача напитков, выпечка печенья, пожертвование игрушек детям из малообеспеченных семей, усыновление домашнего животного из приюта или раздача одежды организациям бездомных, пожертвование приносит пользу сердцу.
Этот вечный урок обычно сияет ярче всего в праздники — время, когда мы останавливаемся, чтобы подумать о нашей удаче и о тех, кто не так богат. Но это действительно важный круглогодичный урок, и не только потому, что заниматься благотворительностью — правильно. Дарение другим помогает противодействовать двум основным стрессам в современных семьях:
- Натиск материализма с его упором на эгоизм. Постоянный шквал коммерческой рекламы — по телевизору, в кино и на экранах компьютеров — побуждает нас «нуждаться» в очередном крутом гаджете, паре кроссовок или игрушке.Наши дети особенно восприимчивы к рекламодателям, которые сосредотачиваются на их желании приспособиться, что, в свою очередь, может рано привести к мысли «дай мне, дай мне».
- Чрезмерное воздействие плохих новостей, порождающее страх. В последние несколько лет было трудно избежать ужасающих картин насилия и хаоса. От стихийных бедствий, таких как ураган Катрина, до антропогенных травм, таких как война в Ираке, эти события преследуют наших детей и могут заставить их чувствовать себя беспомощными и грустными. В эту категорию также попадает подспудная тревога по поводу терроризма.
Мы, конечно, не можем полностью оградить наших детей от этих реалий. Но мы можем противостоять их влиянию, научая наших детей отдавать свое время и таланты помощи другим — действие, которое меняет образ мира.
Суть в том, что даяние приносит душевный покой. Служение тем, кто в этом нуждается, помогает детям узнать из первых рук, что они могут изменить ситуацию — что у них есть возможность оказывать положительное влияние в любом возрасте. Это способствует чувству контроля, помогая им чувствовать себя менее напуганными.Это также убеждает их в том, что если они когда-нибудь окажутся в опасности, помощь будет доступна.
Еще один важный урок заключается в том, что мы все зависим друг от друга. Когда дети служат другим, они учатся понимать чью-то большую потребность и заботиться о других людях. В процессе они учатся сочувствию, сочувствию, доброте, милосердию, ответственности и множеству других качеств, формирующих характер.
Есть много других преимуществ в том, чтобы сделать благотворительность частью жизни вашей семьи. Вы встретите новых друзей и наладите отношения.Проведение распродажи выпечки даст вашим детям возможность попрактиковаться в таких навыках, как сбор средств, управление деньгами и командная работа. Самопознание и открытия будут происходить благодаря их выбору деятельности. Лучше всего то, что принять участие проще, чем вы думаете. Даже самые маленькие жесты могут принести большую награду.
Стартовое место
Старая пословица «Благотворительность начинается дома» справедлива, когда речь идет о первом опыте благотворительности вашего ребенка. Поручив ему простое задание, которое принесет пользу всей семье, вы поможете ему понять свою роль в большом мире.Будьте изобретательны в выборе заданий — например, попробуйте поручить ему собирать игрушки, помогать складывать чистое белье, кормить домашнего питомца или хранить бумажные салфетки в держателе. Возьмите за правило хвалить его за его усилия и благодарить за помощь.
Еще одно простое введение — смоделировать собственную благотворительную деятельность. В конце концов, семейные ценности скорее «улавливаются», чем учат. Пусть ваш ребенок увидит, как вы выписываете чек своей любимой организации, и расскажите ему, почему вы поддерживаете какое-то дело.Если у вас есть ненужная одежда для пожертвования, включите его в список и возьмите его с собой, когда будете сдавать ненужную одежду. Выпекать кексы для распродажи школьной выпечки? Пусть ваши дети замесят тесто и помогут им понять, какую пользу школе принесет продажа готового продукта.
Начинать никогда не рано. Я видел эмпатию у 18-месячных детей, которые кладут игрушку и идут вперевалку, чтобы помочь раненому или плачущему малышу. Обычно к 3 годам у детей появляются языковые навыки и способность общаться с другими людьми.Как только вы почувствуете это развитие в своем ребенке, вы сможете привлечь его к своей благотворительной деятельности.
Как вы увидите, дарение не обязательно должно быть грандиозным жестом, чтобы быть эффективным — вам не нужно «спасти мир». Благотворительность также не обязательно должна быть «лекарством». Это может быть увлекательно и креативно. Вот несколько подходящих для возраста идей для семейного вклада:
От 3 до 5 лет
- Выработайте привычку делать пожертвования на день рождения. Поощряйте своего именинника думать о ком-то еще, делая пожертвование.(Не выбирайте один из его подарков — это похоже на наказание.) Чтобы помочь ему выбрать благотворительность, спросите: «Что тебе нравилось делать в прошлом году?» или «Что делает тебя счастливым?» Вы можете обнаружить, что он хочет поддержать «Улицу Сезам» или любит какую-то мягкую игрушку, которую хотел бы подарить детскому дому.
- Приготовь бутерброды для приюта для бездомных. Позвоните в местный приют и спросите, что им нужно. После приготовления бутербродов украсьте пакеты и коробку. Познакомьте ребенка с директором приюта (чтобы получить от него благодарность) и получайте удовольствие, наблюдая, как голодные люди едят ваши подарки.
- Приготовьте печенье для ВФВ (Ветераны зарубежных войн) в День ветеранов или День памяти. Поговорите там с некоторыми ветеранами и расскажите дома истории о военной службе членов семьи.
От 6 до 9 лет
- Попросите своих детей присоединиться к вам в походе, посвященном исследованиям рака молочной железы или другим медицинским или общественным нуждам.
- Создайте благотворительную банку, в которую ваш ребенок может каждую неделю откладывать часть своего пособия, пока банка не наполнится. Затем выберите благотворительную организацию для пожертвования.Чтобы поощрить участие вашего ребенка, предоставьте ему возможность выбрать, какой благотворительной организации он хотел бы помочь.
- Собирайте мусор в парке только вдвоем или вместе с группой, например отрядом мальчиков или девочек-скаутов.
- Напишите письмо солдату, дислоцированному в Ираке или Афганистане.
- Помогите приюту для животных. Дети, естественно, любят собак и кошек, и они могут добровольно помогать ухаживать за животными или чистить клетки. Принятие питомца из приюта в семью — это важный урок воспитания.
Возраст от 10 до 14 лет
- Поощряйте своих детей творчески работать со своими друзьями над созданием «Американского идола» или «У Америки есть таланты!» показывают, чтобы взять в местный дом престарелых или старший центр.
- Сопровождайте благотворительное агентство, пока оно доставляет одеяла бездомным холодной зимней ночью. Ваши дети будут ошеломлены своей встречей лицом к лицу с бедностью, и их признательность и благодарность за то, что они имеют, резко возрастут.
- Попросите ребенка найти в Интернете информацию о благотворительных организациях, занимающихся интересующими его вопросами. Вы можете предложить голод, глобальное потепление, охрану природы, лагеря беженцев и так далее. Что он считает лучшим с точки зрения охвата, фокуса или использования средств? Выслушайте всей семьей его обоснование. Поощряйте его использовать часть своего пособия для поддержки этой организации — достаточно, чтобы получать информационные бюллетени и обновления по электронной почте, чтобы узнать, как она выполняет свою миссию.
- Поручите ребенку заниматься домашним «сбором».» Попросите ее порыться в шкафах и вещах семьи (со всеобщего разрешения, конечно), чтобы выбрать неиспользованные товары для комиссионного магазина или Goodwill.
Воспоминания на всю жизнь
Для того чтобы ребенок стал жизнерадостным и щедрым жертвователем, необходимы постоянство и целеустремленность. Попробуйте разные волонтерские усилия и экспериментируйте, пока не найдете то, что подходит его навыкам и интересам. Когда вы увидите, что он наслаждается плодами своих усилий, поощряйте его продолжать. Он почувствует долгосрочные преимущества участия и узнает из первых рук, что положительные изменения в людях, местах и политике требуют времени, настойчивости и страсти.
Основываясь на своем собственном опыте с моими уже взрослыми сыновьями, я могу утверждать, что развитие хорошей привычки к благотворительности станет центральным элементом ваших лучших семейных воспоминаний и праздников.
Вот какие уроки можно извлечь из воспитания детей в Нидерландах
Согласно исследованиям, дети в Нидерландах — одни из самых счастливых в мире, и эксперты говорят, что этому может быть ряд причин.
Отчет ЮНИСЕФ, опубликованный в прошлом году, показал, что у детей в Нидерландах самое высокое чувство благополучия.Детское агентство ООН проанализировало данные по 41 стране с высоким уровнем дохода, ранжируя страны в соответствии с тем, как они оценивают психическое благополучие детей, физическое здоровье и развитие как академических, так и социальных навыков.
Нидерланды заняли первое место в рейтинговой таблице по трем показателям благополучия, за ними следуют Дания и Норвегия соответственно.
Чили, Болгария и США оказались внизу таблицы.
Отдельно индекс лучшей жизни Организации экономического сотрудничества и развития за 2020 год показал, что Нидерланды набрали больше среднего балла по ряду показателей, включая заработок, образование, жилье и состояние здоровья.
Анита Клир, автор книги «Руководство по выживанию для работающих родителей», сказала CNBC по телефону, что важно понимать роль социально-экономических факторов, влияющих на счастье детей. Она объяснила, что если у ребенка удовлетворены определенные потребности, что более вероятно в богатой стране, у него больше шансов достичь счастья.
Клир сказала, что настойчивый стиль воспитания, который устанавливает «четкие границы с большим количеством любви и тепла… неизменно коррелирует с положительными результатами для детей.»
Кроме того, Клир сказал, что стыд может быть очень вредным для детей, и что голландцы имеют репутацию людей, которые открыто обсуждают темы, которые могут считаться более неудобными для обсуждения в других странах.
В отчете ЮНИСЕФ также подчеркивается, что не у всех детей, живущих в богатых странах, хорошее детство.
«Даже страны с хорошими социальными, экономическими и экологическими условиями далеки от достижения целей, поставленных в Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 года», — говорится в отчете ЮНИСЕФ.
В целях борьбы с этими недостатками ЮНИСЕФ призвал страны с высоким уровнем дохода проконсультироваться с детьми о том, как можно улучшить их жизнь, и обеспечить комплексную политику повышения их благосостояния. ЮНИСЕФ также рекомендовал странам активизировать усилия по достижению целей в области устойчивого развития, таких как сокращение бедности и улучшение доступа к услугам по уходу за детьми.
Внеконкурсное обучение
Клир сказал, что голландцы имеют репутацию «ценящих разнообразие [и] очень инклюзивных».»
Такой подход к воспитанию детей был важен, сказала она, учитывая, с каким давлением дети теперь сталкиваются как в учебе, так и в обществе, с точки зрения социальных сетей.
отмечается, и дети чувствуют, что они могут быть теми, кем они хотят быть, и их не осуждают, вероятно, сделает дружбу более позитивной, культуру игровых площадок более позитивной и поможет повысить уровень счастья детей», — сказала она.
Исследование ЮНИСЕФ показало, что 81% подростков в возрасте 15 лет в Нидерландах считают, что им легко заводить друзей, что является одним из самых высоких показателей среди 41 страны, включенной в исследование. Это также показало, что для 15-летних жителей страны, у которых было сильное чувство принадлежности к школе, было обнаружено, что удовлетворенность жизнью была наибольшей.
Аманда Гаммер, основатель организации по развитию навыков Good Play Guide, сообщила CNBC по электронной почте, что обучение в Нидерландах «неконкурентноспособно» и что вместо этого основное внимание уделяется развитию страсти к учебе.
Она призвала родителей помнить, что «экзаменационные баллы не являются решающим фактором», и что они должны стараться сосредоточиться на воспитании любознательности своего ребенка.
Гаммер сказал, что есть чему поучиться и в других странах, которые считаются образцовыми с точки зрения благополучия детей.
Например, в Норвегии, которая заняла третье место в списке ЮНИСЕФ, Гаммер сказал, что существует «культура единения».
«Помогать другим полезно для вашего психического здоровья, поэтому подумайте о том, как вся ваша семья может внести свой вклад в общество», — сказала она, предположив, что волонтерство — один из способов укрепить это чувство единения.
Выписка: Эта гуру «мягкого воспитания» дает советы по воспитанию уверенных в себе детей
Почему поколение выбирает бездетное | Книги
Когда я думаю, что это не будет слишком больно, я представляю, что детей у меня не будет. Будут ли они больше похожи на меня или на моего партнера? Унаследовали бы они мою копну волос, наше ужасное зрение? По большей части ребенок для меня настолько абстрактен, живя с высокой арендной платой, студенческим долгом, без собственности и без комнаты, что его отсутствие почти не замечается.Но иногда я внезапно хочу дочь с той же ошеломляющей силой, которую чувствовал мой отец, когда он впервые взял мое крошечное тело в свои большие руки. Я хочу чувствовать этот обнадеживающий вес, напоминание о постоянстве жизни.
Тогда я помню цифры. Если бы мой ребенок родился сегодня, ему было бы 10 лет, когда четверть насекомых в мире может исчезнуть, когда, как ожидается, 100 миллионов детей будут страдать от крайней нехватки продовольствия. Моему ребенку было бы 23 года, когда 99% коралловых рифов испытают сильное обесцвечивание.Им будет 30 — мой возраст сейчас — когда 200 миллионов климатических беженцев будут бродить по миру, когда половина всех видов на Земле, по прогнозам, вымрет в дикой природе. В 2100 году им будет 80, когда части Австралии, Африки и Соединенных Штатов станут непригодными для жизни.
Мы находимся в эпицентре массового вымирания, первое из которых было вызвано одним видом. Нас 7,8 миллиарда человек на планете, которая, по оценкам ученых, может поддерживать 1,5 миллиарда человек, живущих сегодня, как средний гражданин США.И мы знаем, что самый большой вклад, который может сделать любой человек, живущий в богатых странах, — это не иметь детей. Согласно одному исследованию, наличие на одного ребенка меньше ежегодно предотвращает выбросы 58,6 тонн углерода; сравните это с жизнью без автомобиля (2,4 тонны), избеганием обратного трансатлантического перелета (1,6) или питанием на растительной основе (0,82). Другое исследование показало, что это почти в 20 раз важнее, чем любой другой выбор, который мог бы сделать экологически мыслящий человек. Такие утверждения были поставлены под сомнение.В конце концов, действительно ли родитель несет бремя поллюций своего ребенка? Не сократятся ли наши индивидуальные выбросы по мере изменения технологий и образа жизни? Разве измерение нашего индивидуального углеродного следа — концепция, популяризированная транснациональной нефтяной и газовой компанией BP, — не дает свободный доступ горстке корпораций, ответственных почти за все выбросы углерода? Единственное, что не подлежит обсуждению, это то, что мы все знаем, что живем так, как не может продолжаться.
Некоторые ученые называют резкое падение рождаемости «потрясающим», но, возможно, это понятное следствие экзистенциального недуга, который испытывают многие из нас
В последние дни марта, когда большая часть мира оказалась в изоляции, первые предсказания «коронавирусов».Надин Доррис, министр охраны материнства Великобритании, написала в Твиттере: «Как мы будем заняты через девять месяцев». В тот же момент тысячам людей в возрасте до 35 лет, проживающих в пяти европейских странах — Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании — задали вопрос, планируют ли они завести детей в этом году. Подавляющее большинство (60–80%) сообщили, что либо откладывают, либо полностью отказываются от идеи. Но вирус, как писали ученые Лондонской школы экономики, был лишь частью этого. Поколения, которые в настоящее время находятся в детородном возрасте, были на пороге взрослой жизни во время глобального финансового кризиса 2008 года; десятилетие спустя они сталкиваются с другим.В США уровень рождаемости находится на историческом минимуме за 35 лет (упав на 20% после 2008 г.) и значительно ниже «уровня воспроизводства», который поддерживает стабильное население. И это лишь некоторые из 183 стран из 195, в которых к 2100 году произойдет резкое сокращение численности населения. В 23 странах, включая Испанию и Японию, население может сократиться вдвое.
Ученые назвали это «потрясающим», но другие видят в этом понятное следствие углубляющегося экзистенциального недомогания, которое сейчас испытывают многие из нас; растущее ощущение того, что подотчетность подорвана, неравенство свирепствует и что глубокие структурные изменения, которые нам нужны, чтобы лучше чувствовать себя в будущем, находятся вне нашей досягаемости.Таким образом, в то время как правительства сосредотачиваются на пронаталистской политике, группы, в том числе Population Matters и Optimum Population Trust, сообщают о резком всплеске интереса к их советам, которые заключаются в том, чтобы иметь только одного или двух детей или вообще ни одного. Более экстремистские группы, такие как Движение за добровольное вымирание человечества (девиз: «Пусть мы будем жить долго и вымрем») вошли в мейнстрим. Были отчеканены новые термины: «родившиеся» отказываются размножаться перед лицом экзистенциальной угрозы изменения климата. Антинаталисты утверждают, что привнесение разумной жизни в мир по своей сути жестоко, поскольку обречено на страдания; некоторые попадают в заголовки из-за того, что судятся со своими родителями из-за собственного существования.В темных уголках интернета экофашисты пишут статьи о выдаче разрешений на рождение тем, кого они считают достойными. Но наиболее универсальный термин сейчас — «чайлд-фри»: те, кто добровольно решил не иметь детей (и, следовательно, не являются «бездетными»).
Коронавирус вряд ли подарит нам коронодетей, но пандемия не является причиной того, что рождение детей превратилось из неизбежности в выбор, а теперь и моральный вопрос. Давным-давно, « у нас есть дети ?» стало « Должны ли мы ?»
Дети собираются на Парламентской площади в Лондоне, чтобы выразить протест против изменения климата, февраль 2020 года.Фотография: Alberto Pezzali/APВ «Детская Библия», , новом романе Лидии Милле, дети презирают взрослых за их бездействие перед крахом общества. «Это было так неожиданно, — говорили они. Им всем сказали, что есть еще время. Путь подробнее. Это точно была чья-то вина». Один из детей, Джек, находит ветхую Библию и в ней способ разобраться в своем распадающемся мире. Когда на США обрушивается апокалиптический шторм, книга говорит ему, что делать: построить ковчег.
Немногие романы пытались рассказать нам, что делать перед лицом климатической катастрофы. Амитав Гош назвал это «кризисом воображения». Как пишет Ричард Пауэрс в своем романе 2018 года The Overstory : «Мир терпит неудачу именно потому, что ни в одном романе борьба за мир не может показаться столь же захватывающей, как борьба между несколькими потерянными людьми».
Но даже когда в будущем кажется, что для ребенка нет места, в художественной литературе, действие которой происходит на краю света, всегда найдется место для него: это эмоциональная амуниция, напоминание о более крупных ставках.В грядущем фильме Лорен Бьюкс « Afterland, » глобальная пандемия, убивающая только мужчин, привела к «глобальному запрету»; Коул, мать, находящаяся в бегах со своим загадочно все еще живым сыном-подростком, думает: «Когда детей больше не будет, хочется сохранить их детство как можно дольше. Для этого должно быть какое-то немецкое слово. Ностальгия. Детский сад ».
Возможно, это kindersucht мы чувствуем, когда читаем такие романы, как «Дети человеческие» П.Д. бросаются в глаза своим присутствием или отсутствием.В романе Балларда 1962 года, действие которого происходит в затопленном Лондоне, «рождение ребенка стало сравнительной редкостью, и только один брак из десяти давал какое-либо потомство… генеалогическое древо человечества систематически подрезало себя». В рассказе Маргарет Этвуд 1977 года «Когда это случается» женщина средних лет готовится покинуть свой семейный дом из-за неназванной угрозы, и ее взгляд падает на семейную фотографию: «Дети в младенчестве. Сейчас она думает о своих девочках и надеется, что у них не будет детей; это уже не подходящее время для этого.В романе Дженни Оффилл « Weather » рассказчица наблюдает за игрой своего сына и вспоминает прошлый разговор с другом-экологом: «Однажды я спросила ее, что я могу сделать, как я могу подготовить его. Было бы хорошо, если бы у него были какие-то навыки, сказала она. И, конечно же, никаких детей».
Клайв Оуэн и Клэр-Хоуп Эшити в «Дитях человеческих», экранизации романа П. Д. Джеймса 2006 года. Фотография: Allstar/UNIVERSAL/Sportsphoto Ltd.Дети смиряются с тем, что у них нет будущего, которое у них должно было быть; в «Дороге » Кормака Маккарти, , когда отец говорит: «Ты не тот, кто должен обо всем беспокоиться», его сын возражает: «Это я.А в « Cygnet » Сезона Батлера подросток хандрит по острову, населенному только пенсионерами, ожидающими конца, пока их дома медленно рушатся в море: «Я думаю о детях, которые есть у людей моего возраста или скоро появятся. . Жизнь будет для них такой скучной. Не только потому, что к тому времени мир полностью превратится в дерьмо и почти ничего не останется, а потому, что их родители будут постоянно говорить о том, каким мир был раньше».
В реальном мире дети тоже играют ведущую роль: вспомните всех детей, которых мы видели, прогуливающих школу, чтобы держать плакаты в новостях, или обращающихся от нашего имени к мировым лидерам на климатических саммитах ООН.Это трагично и эффективно, и именно поэтому сейчас все книги об окружающей среде написаны родителями. Наоми Кляйн «Это меняет все » начинается с ее осознания того, что ее малыш, возможно, никогда не увидит лося. Записки из апокалипсиса начинается с того, что Марк О’Коннелл смотрит видео с голодающим белым медведем и скорбит по своему сыну, который с радостью наблюдает за мультяшным медведем поблизости. Джонатан Сафран Фоер We Are the Weather с нетерпением ждет, сколько жизней унаследуют его дети.В книге Дэвида Уоллеса-Уэллса « Необитаемая Земля » он признается в «заблуждении» и «умышленной слепоте», связанных с его решением завести первого ребенка во время написания этой книги. И название книги Джеймса Хансена « Бури моих внуков » говорит само за себя.
Все эти книги хорошо аргументированы, эмоциональны и интересны, но удивительно, как многие из этих авторов предполагают, что рождение ребенка — это обнадеживающий жест, знак вклада в будущее. Уоллес-Уэллс сказал, что наличие детей «является причиной для ссоры сейчас».О’Коннелл пишет, что рождение его сына является дилеммой, потому что «последнее, в чем мир нуждался, в конце концов, было больше людей в нем, и последнее, что нужно моему до сих пор несуществующему человеку, — это быть в мире»; к концу у него есть второй ребенок и «радикально возросшая ставка на будущее». Кляйн пишет, что до рождения сына она «не могла не чувствовать себя отгороженной» активистами, говорящими о своих детях и внуках, и задается вопросом: «Возможно ли вообще быть настоящим защитником окружающей среды, если у тебя нет детей?» (Да.) Если нет, то это расценивается как фатализм. «Неужели от нас ждут, что мы ускорим конец, поддадимся, наконец, логике забвения, отказавшись от биологического императива?» — спрашивает О’Коннелл. (№)
Когда меня спрашивают, почему у меня нет детей, я годами даю разные объяснения. «Я не хочу» — единственное, что вызывает вздрагивание
Итак, мы продолжаем возлагать надежды на детей, даже тех, которых еще нет, чтобы спасти нас. Ли Эдельман называет это «репродуктивным футуризмом» в своей книге «Нет будущего »; это тот ребенок, «фантастический бенефициар любого политического вмешательства», за которого люди чувствуют вдохновение бороться, тот, кого люди имеют в виду, когда говорят таким женщинам, как я: «Но что, если бы ваш ребенок был тем, кто решит проблему изменения климата ? ”
Как пишет Шейла Хети в Материнство : «Меня возмущает зрелище всего этого размножения, которое я вижу как отвержение от живых — недостаточная любовь к остальным из нас, нас, миллиардов уже живущих сирот.И как говорила нам весь прошлый год Грета Тунберг: «Вы все приходите к нам, молодым людям, за надеждой. Как ты смеешь.»
Женщин без детей часто считают неестественными и холодными… Тереза Мэй и Никола Стерджен. Фотография: Эндрю Миллиган/PAКогда меня спрашивали, почему у меня нет детей, я годами давал разные объяснения. «Это сложная ситуация» достаточно расплывчато, чтобы большинству следователей стало стыдно за то, что они спросили. Если я говорю: «Я беспокоюсь об окружающей среде», родители часто говорят мне шепотом, что они задавались вопросом, смогут ли их дети тоже иметь детей.(В самые подлые минуты я думаю: «Правда? Как сильно ты думал об этом?» И тогда я испытываю глубокое, кислое чувство стыда, потому что у меня есть выбор в этом вопросе, и по праву, у них тоже.) Но «Я не хочу» — единственный ответ, вызывающий вздрагивание.
Выбор иметь детей не является ни хорошим, ни эгоистичным по своей природе, и то же самое относится к бездетности
Бесчисленные исследования показали, что люди считают бездетных взрослых неестественными и холодными. Женщины несут это бремя особенно тяжело; Тереза Мэй и Никола Стерджен были вынуждены разделить выкидыши и бесплодие; бывшего премьер-министра Австралии Джулию Гиллард когда-то критиковали за то, что она «намеренно бесплодна».В прошлом году я написал статью о книге Пола Долана « Happy Ever After », в которой содержалось исследование о том, что бездетные люди так же счастливы, как и их родители. Впоследствии совершенно незнакомые люди называли меня «тупой стервой», «феминистским раком». Один из аккаунтов в Instagram загрузил мою фотографию, на которой тысячи мужчин обсуждали, какая я неисправимая; более одного сообщения сообщали мне, что моя мать хотела бы, чтобы я никогда не рождался. Когда я читал это, я думал о своей матери, которая родила меня подростком и могла рассказать им живую, безжалостную историю обо всех таких людях, как они, которые ужасно обращались с ней за то, что она родила ребенка.(Если вы все еще не думаете, что это гендерные дебаты, днем позже я столкнулся с Доланом и спросил его, как он справляется. «Какое насилие?» — спросил он.)
Тем не менее, мое поколение продолжает отчаянно охотиться за что делать перед лицом величайшей катастрофы, которую некоторые из нас (или наши дети) могут увидеть. Мы отказываемся от мяса и проводим отпуск ближе к дому, даже зная, что если сверхбогатые сократят свои выбросы до уровня среднего гражданина ЕС, глобальные выбросы сократятся на треть. Но мы не можем заставить кого-либо что-либо делать, поэтому мы делаем то, что можем, и оправдываем свой выбор как значимый, больший, чем мы сами.
С тех пор, как мой партнер и я пришли к выводу, что хотим быть бездетными, я искала в книгах положительные примеры полноценной и полезной жизни, прожитой без детей. Самые близкие, которых я нашел, были эксцентричные старые девы и амбивалентные родители, в длинной линии от Дорис Лессинг и Д. Г. Лоуренса, Барбары Пим и Рэйчел Каск. Есть бесчисленное множество матерей, которые обнаруживают, что их интеллектуальные занятия задушены их детьми и отсутствующими мужьями (последний, Fleishmann Is in Trouble Таффи Бродессер-Акнер и неаполитанский квартет Елены Ферранте).
Но в последнее время, когда миллениалы достигают совершеннолетия и как потенциальные родители, и как авторы, персонажи ставят под сомнение статус-кво. «К черту всех этих детородных и их «полноценную» жизнь, у которой никогда не будет таких приключений, как у меня», — думает 38-летняя рассказчица Мелиссы Бродер « Рыбы », для которой перспектива иметь детей «слегка неприятна: кусочек лука, который я предпочел бы не класть в свою тарелку». «Зачем заводить ребенка, если мир все равно катится в ад?» — задается вопросом один из персонажей романа Оттессы Мошфег «: Год отдыха и релаксации ».— Зачем тебе дети? — спрашивает своего парня рассказчик «Жженого сахара » Авни Доши . «Он пожимает плечами. «Чтобы мы могли быть как все». В «Неделикатности » Амины Каин женщина возражает против ожидания своего мужа, что когда-нибудь у них будут дети. «Почему необходимо, чтобы все думали об этом, как будто другого выхода не было?» она злится на друга.
Климатический кризис предоставил возможность превратить бездетность, когда-то являвшуюся величайшим табу, в абсолютный альтруистический акт.В то же время родительство рассматривается как окончательная инвестиция в лучшее будущее. Но выбор иметь детей не является ни хорошим по своей сути, ни эгоистичным, и то же самое касается и бездетности. Мы должны бросить вызов ортодоксии, которая говорит, что выбор одной жизни означает критику другой. Только на этой неделе выходит новый роман Эммы Гэннон, Olive , в котором рассказывается о женщине в возрасте 30 лет, которая решила не иметь детей; Сама Гэннон говорила о том, что ее заставили чувствовать себя виноватой за свой выбор.Вместо этого нам нужна тихая революция, полная переоценка того, что мы считаем осмысленной жизнью. Я, например, продолжу обращаться к книгам, где нахожу утешение в самых странных местах. В одной крошечной нити The Overstory Рэй и Дороти, пара, потратившая тысячи на лечение бесплодия, наконец решила двигаться дальше. «Вместо детей тогда книги», — пишет Пауэрс. «Рэю нравится наблюдать за великим проектом цивилизации, восходящей к своей все еще неясной судьбе.Он хочет только читать до поздней ночи о повышении качества жизни, неуклонном освобождении человечества благодаря изобретениям, прорыве ноу-хау, которое, наконец, спасет расу».