ЕГЭ. Русский язык. Тест №2
№1
(1)Немало было на Руси искусных ремесленников и мастеров, превосходных охотников и отважных рыбаков, гениальных зодчих, иконописцев, музыкантов; славилась наша земля воинами, мудрыми государственными деятелями. (2)И всё-таки основным занятием восточных славян на протяжении многих веков было земледелие. (3)…. и древняя русская культура в целом отражала мировоззрение земледельца.
1. В каких из предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?
1) Среди славян было много искусных ремесленников и мастеров, но основным занятием этих народов на протяжении веков оставалось земледелие.
2) Русь славилась искусными ремесленниками и мастерами, превосходными охотниками и отважными рыбаками, гениальными зодчими, иконописцами, музыкантами; воинами, мудры-ми государственными деятелями, но основным занятием славян было земледелие, потому и древнерусская культура отражала мировоззрение земледельца.
3) На Руси всегда было много искусных ремесленников и мастеров, превосходных охотников и отважных рыбаков, гениальных зодчих, иконописцев, музыкантов.
4) Древняя русская культура в целом отражала мировоззрение земледельца, так как основным занятием восточных славян на протяжении многих веков было земледелие.
5) Древняя русская культура в целом отражала мировоззрение простых людей – земледельцев и ремесленников.
2. Самостоятельно подберите наречие, которое должно стоять на месте пропуска в 3 предложении текста. Запишите это наречие.
3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова КУЛЬТУРА. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем(3) предложении текста.
1. только ед. Совокупность человеческих достижений в подчинении природы, в технике, образовании, общественном строе. История культуры. Развитие культуры происходит скачками.
2. То или иное состояние общественной, хозяйственной, умственной жизни в какую-нибудь эпоху, у какого-нибудь народа, класса. Неолитическая культура. Культура древнего Египта. Пролетарская культура.
3. только ед. То же, что культурность. Высокая культура. Насаждать культуру.
4. только ед. Разведение, возделывание, обработка (с.-х.). Культура льна, свекловицы.
5. Разводимое, культивируемое растение (с.-х.). Сельскохозяйственные культуры. Масличные культуры (соя, кунжут, клещевина и др.).
6. Лабораторное выращивание бактерий; полученная таким путем колония бактерий (бактер.). Культура холеры.
7. перен., только ед. Усовершенствование, высокое развитие. Актеру требуется культура голоса, движений. Физическая культура (спорт и гимнастика).
4. В одном из слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
1) Отрочество 2) жилОсь 3) вернА 4) взЯлась 5) Иконопись
5. В одном из предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексичес-кую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
1) На данный момент смартфоны находятся в разработке, и их конструкция может ПРЕТЕРПЕТЬ изменения.
2) Боль оказалась НЕТЕРПИМОЙ, и к спортсмену прямо на футбольном поле подошёл врач.
3) ИНФОРМАЦИОННЫЙ портал Всероссийской олимпиады школьников пользуется большой популярностью у старшеклассников.
4) Они молча постояли у Могилы Неизвестного Солдата, глядя на мечущееся на ветру пламя ВЕЧНОГО огня.
5) В ГАРАНТИЙНОМ талоне должны быть указаны дата продажи, наименование изделия, его серийный номер.
6. Исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.
В районе южного полюса Юпитера астроном заметил тёмное пятно и вначале принял его за погодный необычный феномен, ведь на этой планете часто бушуют бури.
7. В одном из выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
1) в ста ШЕСТИДЕСЯТИ километрах 2) петь более ЗВОНЧЕ
3) ГЛОЖУТ сомнения 4) НАПОИВ молоком 5) наиболее СПОКОЙНЫЙ
8. У становите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
они допущены.
ОШИБКИ
A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Великий поэт Данте Алигьери является автором поэмы «Божественной комедии», в которой описано путешествие героя в загробное царство.
2) Те, кто противопоставляет себя обществу, обречён на одиночество.
3) По приезде в Москву артист не только выступил с концертом, но и провёл пресс-конференцию.
4) Изучая фольклор, композитором были созданы прекрасные лирические произведения.
5) Это плавание, завершившее эпоху знаменитых пиратских набегов в испанские воды, как по числу штормов, а также по количеству погибших кораблей не имело себе равных.
6) Повести В. Быкова «Сотников» и «Обелиск» я прочитал летом, посвящённые Великой Отечественной войне.
7) Многие из тех, кто бывал в Переславле, знают, что этот город моложе Ростова, но его история тоже уходит корнями в далёкое прошлое.
8) Мне стало больно, и я не преминул сказать капитану, что он, не зная человека, пытается о нём судить.
9) В один из осенних дней освежённый холодным воздухом лес как будто помолодел и заблистал золотом листьев.
9.Укажите варианты, в которых пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.
1) укр..шения, ск..кать, загр..ждение
2) погл..щение, бл..стательный, пос..деть (от горя)
3) зап..вать (лекарство), прим..рять (спорщиков), разм..гчить
4) прик..сновение, несг..раемый, вн..мание.
5) ср..щение, распол..гать, зам..рать.
10.Укажите варианты, в которых пропущена одна и та же буква. Запишите номера.
1) без. .сходный, из..скать, по..скать 2) з..головок, поз..вчера, пр..родина
3) ра..ширить, не..держанность, бе..человечный 4) пр..беречь, пр..обретение, пр..градить
5) об..ект, об..яснение, пан..европейский
11.Укажите варианты, в которых пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) удушл..вый, раскорч..вать 2) тюлен..вый, правд..вый
3) запуг..вать, горош..нка 4) буш..вать, бяз..вый
5) узорч..тый, веснушч..тый
12. Укажите варианты, в которых пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) (таможенники) провер..т, крас..щий (пигмент )
2) (пастухи) гон..т, внемл..щий (всему)
3) (грешники) ка..тся, люб..щий читать
4) (друзья) дел..тся (всем), ссор..щиеся (воробьи)
5) пропол..шь, исполня..мый
13. В каком предложении НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО? Раскройте скобки и выпишите это слово.
1) (НЕ)ВНЯТНЫЙ ответ сына вызвал подозрение, и отец вынужден был задать ещё несколько вопросов.
2) Василиса вернулась домой, (НЕ)УСПЕВ сделать самого главного: она ничего не узнала о судьбе Андрея.
3) Бывшие студенты, в потёртых шинелях, с ещё (НЕ)ЗАЖИВШИМИ ранами, возвращались в свои семьи.
4) В рассказе Тургенева «Несчастная» герой говорит о впечатлении, которое произвела на него соната, которую он прежде (НЕ)СЛЫШАЛ.
5) (НЕ)ОСОЗНАВАЯ своего предназначения, герои пьес Чехова часто проживают свой век бессмысленно.
14. В каком предложении оба выделенных слова пишутся СЛИТНО? Раскройте скобки и выпишите эти 2 слова.
1) Рассказа полностью я не привожу, ЧТО(БЫ) не повторять одно и ТО(ЖЕ).
2) (ЗА)ЧАСТУЮ мы видим только то, что собираемся увидеть, (ПРИ)ЧЁМ в мельчайших
деталях.
3) КАК(ТО) раз приезжает сам старый князь звать нас на свадьбу: он отдавал старшую дочь (ЗА)МУЖ.
4) Мелодия, возникшая словно из (НИ)ОТКУДА, сопровождала его (В)ТЕЧЕНИЕ всей жизни.
5) (ВО)ВРЕМЯ экскурсии туристы шли группами и (ПО)ОДИНОЧКЕ.
15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
Вдоль реки белели песча(1)ые косы, а дальше клубилась листве(2)ая зелень, плавно переходя-
щая в желтизну некоше(3)ого луга, окаймлё(4)ого лесом. 16. Расставьте знаки препинания.
16. Укажите 2 предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите их номера.
1) Сверкающие волны загадочно смеялись и набегали на берег и звонко разбивались о камни.
2) Молчи скрывайся и таи и чувства и мечты свои.
3) Вихрь свирепствовал около часа или полутора часов и затем неожиданно стих.
4) Детская память оказалась цепкой и первая встреча с театром осталась в ней навсегда.
5) В своём творчестве М. Волошин пытался не только осмыслить прошлое России но и
предугадать её будущее.
17. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Джипы и внедорожники (1) отличающиеся повышенной проходимостью (2) появились в годы войны, и в 1950-е годы ведущие фирмы (3) предвидя тенденции развития автомобилей на десятки лет вперёд (4) запустили массовое производство новых конструкций машин.
18. Укажите цифру(-ы), на месте которой(- ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Пройдите (1) вы (2) гости (3) по улице старой,
По новым домам, по колхозным амбарам.
По скотным дворам, по усадьбе пройдёте,
Наверно (4) вы (5) песню тогда нам споёте. (А. Т. Твардовский)
19. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Архипелаг Земля Франца Иосифа (1) включает 192 острова (2) 83% территории (3) которых
(4) до сих пор покрыто льдом (5) и входит в состав Приморского района Архангельской
области.
20. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Сестра ничего не ответила (1) и (2) чтобы отвлечься от неприятного ей разговора (3) она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки (4) хотя они уже были полны.
21. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же прави-лом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
1) Первый снег -это всегда радость, настоящее преображение природы. 2) Зима вступила в
свои права, и это её щедрый подарок. 3)Хлопья снега сыпятся из тяжелых нависших над горо-дом туч и пушистым ковром ложатся на улицы. 4)Воздух свеж и чист. 5) На голых ветках де-ревьев – колючий иней. 6)Тонкие заледеневшие иголочки красиво сверкают и переливаются разно-цветными огнями. 7)Не деревья в парке, а заколдованный лес! 8)Морозное дыхание зимы рисует на стёклах затейливый орнамент — окна сразу приобретают сказочный вид. .9)Тихо. 10)Всё вокруг замирает. 11)Деревья, тянущие изогнутые ветви к небу, напоминают заснеженных молчаливых истуканов. 12) Но стоит приблизиться — и волшебство исчезает. 13)Такая хрупкая красота!
Прочитайте текст и выполните задания 22–27.
(1)Не так давно я имел счастье говорить с человеком, который в раннем детстве видел Пушки-на. (2)У него в памяти не осталось ничего, кроме того, что это был блондин, маленького роста, некрасивый, вертлявый и очень смущённый тем вниманием, которое ему оказывало общество. (3)Уверяю вас, что на этого человека я глядел как на чудо. (4)Пройдёт лет 50 — 60, и на тех людей, которые видели Толстого при его жизни (да продлит Бог его дни!), будут также глядеть как на чудо. (5)И потому я считаю нелишним рассказать о том, как весной 1905 года я видел Толстого. (6)Меня предупредили, что завтра утром Толстой уезжает из Ялты. (7)Ясно помню чудесное утро, весёлый ветер, море — беспокойное, сверкающее — и пароход «Святой Николай», куда я забрался за час до приезда Льва Николаевича.
(8)Он прибыл в двуконном экипаже с поднятым верхом. (9)Коляска остановилась, и вот из нее показалась старческая нога в высоком болотном сапоге, ища подножки, потом медленно, по-старчески, вышел Толстой. (10)На нём было коротковатое драповое пальто, высокие сапо-ги, подержанная шляпа котелком. (11)И этот костюм, вместе с седыми иззелена волосами и длин-ной струящейся бородой, производил смешное и трогательное впечатление. (12)Меня ему представили. (13)Я не могу сказать, какого цвета у него глаза, потому что я был очень растерян в эту минуту, да и потому, что цвету глаз я не придаю почти никакого значения. (14)Помню пожатие его большой, холодной, негнущейся старческой руки. (15)Помню пора-зившую меня неожиданность: вместо громадного маститого старца, вроде микеланджеловско-го Моисея, я увидел среднего роста старика, осторожного и точного в движениях. (16)Помню его утомлённый, старческий, тонкий голос. (17)И вообще он производил впечатление очень старого и больного человека. (18)Но я уже видел, как эти выцветшие от времени, спокойные глаза с маленькими острыми зрачками бессознательно, по привычке, вбирали в себя и ловкую беготню матросов, и подъём лебёдки, и толпу на пристани, и небо, и солнце, и море, и, кажется, души всех нас, бывших в это время на пароходе. (19)3десь был очень интересный момент: доктора Волкова, приехавшего вместе с Толстым, приняли благодаря его косматой и плоской причёске за Максима Горького, и вся пароходная толпа хлынула за ним. (20)В это время Толстой, как будто даже обрадовавшись минутной свободе, прошёл на нос корабля, туда, где ютятся переселенцы, армяне, татары, беременные женщины, рабочие, потёртые дьяконы, и я видел чудесное зрелище: перед ним с почтением расступались люди, не имевшие о нём никакого представления. (21)Он шёл, как истинный царь, который знает, что ему нельзя не дать дороги. (22)В эту минуту я вспомнил отрывок церковной песни: «Се бо идет Царь славы». (23)И не мог я также не припомнить милого рассказа моей матери о том, как Толстой идёт где-то по одному из московских переулков зимним погожим вечером и как все идущие навстречу снимают перед ним шляпы и шапки в знак добровольного преклонения. (24)И я понял с изумительной наглядностью, что единственная форма власти, допустимая для человека, — это власть творческого гения, добровольно принятая, сладкая, волшебная власть.
(25)Потом прошло ещё 5 минут, приехали новые знакомые Льва Николаевича. (26)И я увидел нового Толстого — Толстого, которому вдруг сделалось тридцать лет: твёрдый голос, ясный взгляд, светские манеры. (27)С большим вкусом и очень выдержанно рассказывал он следующий анекдот: — Вы знаете, я на днях был болен. (28)Приехала какая-то депутация, ка-жется, из Тамбовской губернии, но я не мог их принять у себя в комнате, и они представля-лись мне, проходя пред окном… и вот… (29)Может, вы помните у меня в «Плодах просвеще-ния» толстую барыню? (ЗО)Может быть, читали? (31)Так вот, одна такая барыня подходит и говорит: «Многоуважаемый Лев Николаевич, позвольте принести вам благодарность за те бессмертные произведения, которыми вы порадовали русскую литературу…» (32)Я уже вижу по её глазам, что она ничего не читала моего. (33)Я спрашиваю: «Что же вам особенно понра-вилось?» (34)Молчит. (35)Кто-то ей шепчет сзади: «Война и мир», «Детство и отрочество»… (36)Она краснеет, растерянно бегает глазами и, наконец, лепечет в совершенном смущении: «Ах да… детство отрока… военный мир… и другие…»
(37)В это время пришли какие-то англичане, и вот я опять увидал нового Толстого, вы-держанного, корректного, европейского аристократа, очень спокойного, щеголявшего безу-коризненным английским произношением. (38)Вот впечатление, которое вынес я от этого человека в течение десяти-пятнадцати минут. (39)Мне кажется, что, если бы я следил за ним в продолжение нескольких лет, он так же был бы неуловим. (40)Но я понял в эти несколько ми-нут, что одна из самых радостных и светлых мыслей — это жить в то время, когда живёт этот удивительный человек. (41)Что высоко и ценно чувствовать и себя также человеком. (42)Что можно гордиться тем, что мы мыслим и чувствуем с ним на одном и том же прекрасном рус-ском языке. (43)Что человек, создавший прелестную девушку Наташу, и курчавого Ваську Денисова, и старого мерина Холстомера, и Фру-Фру, и холодно-дерзкого Долохова, и «круг-лого» Платона Каратаева, воскресивший нам вновь Наполеона, с его подрагивающей ляжкой, и масонов, и солдат, и казаков вместе с очаровательным дядей Брошкой, от которого так уютно пахло немножко кровью, немножко табаком, — что этот многообразный человек, та-инственною властью заставляющий нас и плакать, и радоваться, и умиляться, — есть истинный, радостно признанный властитель. (44)И что власть его — подобная творческой власти Бога — останется навеки, останется даже тогда, когда ни нас, ни наших детей, ни внуков не будет на свете. (45)Вспоминаю ещё одну маленькую, смешную и трогательную подробность. (46)Когда я сбегал со сходен, мне встретился капитан парохода, совсем незнакомый мне человек. (47)Я спросил: — А вы знаете, кого вы везёте? (48)И вот я увидел, как сразу просияло его лицо в крепкой радостной улыбке, и, быстро пожав мою руку (так как ему было некогда), он крик-нул: — Конечно, Толстого! (49)И это имя было как будто какое-то магическое объединяющее слово, одинаково понятное на всех долготах и широтах земного шара. (50)Конечно, Льва Толстого!
(По А. И. Куприну)
22. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) Рассказчик смотрел на человека, видевшего в детстве А. Пушкина и запомнившего
великого поэта блондином, как на чудо.
2) По воспоминаниям рассказчика, Л. Толстой поначалу производил впечатление старого и больного человека, однако при общении со своими знакомыми выглядел как тридцатилетний. 3) Л. Толстой был очень рад тому, что публика не обратила на него никакого внимания, устремившись за похожим на него человеком.
4) Рассказчик горд тем, что является и современником, и соотечественником Л. Толстого.
5) Толстая барыня, приехавшая к писателю в составе депутации из провинции, стала прото-типом героини произведения Л. Толстого «Плоды просвещения».
23. Какие из утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) Предложение 5 называет причину того, о чём говорится в предложении 4.
2) Предложения 10-11 содержат описание.
3) В предложениях 19-20 ведущим типом речи является повествование.
4) Предложение 26 противопоставлено по содержанию предложениям 16-17. 5)
5) В предложениях 40-44 представлено повествование.
24. Из предложений 14-18 выпишите слово со значением «почтенный, заслуженный».
25. Среди предложений 7-11 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
26. «В статье «О том, как я видел Толстого на пароходе «Св. Николай»» писатель А. Куприн пытается передать мельчайшие подробности этого памятного дня, используя троп -(А)___ («весёлый ветер», «беспокойное море» в предл. 7). Описывая восхищение Л. Толстым, Куприн прибегает к использованию такого тропа, как (Б)___ (предл. 21, 49). Акцентировать внимание на творчестве Льва Николаевича автору помогает лексическое средство — (В)___ («и плакаты и радоваться» в предложении 43). А приём — (Г)___ (предл. 14-16, 41-43) — помогает передать чувства, охватившие писателя при встрече с великим Толстым».
Список терминов:
1) эпитеты 2) метонимия
3) эпифора 4) контекстные антонимы
5) сравнение 6) фразеологизм
7) анафора 8) градация
9) синонимы
27. Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором. Прокомментируйте сформулиро-ванную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста
(избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на
знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).
Объём сочинения — не менее 150 слов.
1 – 24
2 — поэтому
3 -1
4 –взялась
5 нестерпимый
6 –необычный
7 –звонче
8 – 65124
9 -45
10 – 235
11 — 345
12 – 145
13 невнятный
14 зачастую/причём
15 – 24
16 – 45
17 – 1234
18 -234
19 – 25
20 – 1234
21 -128
22 – 124
23 – 234
24 –маститого
25 – 108
26 – 1547
Проблема 1. Проблема отношения к выдающимся личностям, к кумирам. (Как люди относятся к выдающимся личностям, к своим кумирам?)
2. Проблема силы таланта. (В чём заключается сила таланта?)
Авторская позиция 1. Люди ценят выдающихся личностей, своих кумиров, оказывают им внимание, преклоняются перед их талантом, выражают им свою благодарность, глядят на них как на чудо, гордятся тем, что выдающиеся люди являются их современниками и соотечественниками.
2. Сила таланта заключается во власти творческого гения, таинственной власти, заставляющей людей «и плакать, и радоваться, и умиляться».
Практическая работа. Нормы пунктуации — презентация онлайн
Похожие презентации:
Пунктуация. Опознавательные признаки пунктограмм
Пунктуация. (11 класс)
Синтаксис и пунктуация
Пунктуация в сложносочиненном предложении и простом предложении с однородными членами
Лексические нормы
Подготовка к ЕГЭ. Синтаксические нормы
Культура речи. Нормы русского языка. Вариативность нормы. Нарушения языковых норм
Орфоэпические и акцентологические нормы русского языка
Готовимся к ЕГЭ. Синтаксические нормы. (№7)
Синтаксические нормы. Подготовка к ЕГЭ
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА по русскому языку
по теме «НОРМЫ ПУНКТУАЦИИ»
Спишите предложения, расставляя знаки препинания и графически объясняя
их постановку или их отсутствие.
ВНИМАНИЕ! Работу выполняете от руки, фотографируете и
отправляете в ЭОС одним файлом! Работа должна уместиться на одном
развороте (это 2 страницы рядом) и быть читаемой! В названии файла –
нечитаемые, выполненные не по рекомендациям работы проверяться не
будут.
1. Искусство Возрождения стремилось не только наполнить храмы и дворцы но и найти
себе место на городских площадях перекрёстках улиц и фасадах домов.
2. Светлыми и чистыми глазами мы смотрели на мир и всё нам тогда казалось ярким.
3. Вечером пройдёт майский дождь и прогремит гроза.
4. Жанр элегии предполагает рассуждения о жизни и смерти воспоминания о былом грусть
о быстротечном счастье.
5. Ни жизненные перипетии ни привилегированное положение в свете не смогли переделать
характер Г. Р. Державина.
6. Темнеет и последний солнечный луч вскоре ускользает из комнаты.
7. Перед глазами Лёньки разорвалась туманная завеса и открылась необычная картина.
8. Молчи скрывайся и таи и чувства и мечты свои.
9. Детская память оказалась цепкой и первая встреча с театром осталась в ней навсегда.
10. В своём творчестве М. Волошин пытался не только осмыслить прошлое России но и
предугадать её будущее.
11. Холод либо тормозит жизненные функции организма либо вынуждает его к защите.
12. Императора отличала широта интересов и кругозора и философия была его основным
увлечением.
13. В жизни поэта нового времени В. К. Тредиаковского были голод унижения побои и
насмешки.
14. Интеллектуальное и духовное развитие поэтов золотого века базировалось как на
идеологии французских просветителей так и на традициях русской литературы XVIII
века.
15. Изредка мы устраивали на чердаке раскопки и находили то ящик от масляных красок то
сломанный веер то большую книгу с красивыми иллюстрациями.
16. Видала я удальцов да ты удалей и краше их лицом.
18. Прозрачные русалки остановили свой хоровод над рекою и замахали Маргарите и над
пустынным зеленоватым берегом прозвучали их приветствия.
19. Клейкой рыбьей чешуёй осыпаны деревянные пристани и камни мостовой и синие воды
залива.
20. Мы шли к морю и вскоре оказались на каменистом выступе над пропастью.
English Русский Правила
Воспоминания о театре в парке
×
Расширить
Театр в парке отмечает 40-летие в Shawnee Mission Park замечательным сезоном представлений для всей семьи! Это ближайшие шоу: 20:30 (ворота открываются в 19:30) • 26–28 июня, 2–5 июля, 9–12 июля: школьный мюзикл • 17–19, 23–26 июля: свадебный певец • 31 июля, 1–2 августа, 6–9 августа: Волшебник страны Оз
Мы попросили Kansas City Parent Читатели могут поделиться с нами своими воспоминаниями о Theater in the Park , и это лишь некоторые из наших любимых:
Воспоминания о лете.
..«Прогулка летом и наслаждение погодой». как вы большое шоу. Это был знак , что лето началось ». ~ Джоанн из Шони
«Оставаясь потом с моей дочерью, когда я держал ее за руку и смотрел на ночное небо . Просто проводить время с ней было лучше всего!!!» ~ Энджи с саммита Ли
«Я взял детей и одного из их друзей, и мы сделали день . Велопрогулки по тропам, пляж, походы и пикник. Мы завершили его фантастической презентацией Seussical . Это был незабываемый день. “ ~ Хизер из Стилвелла
«Мне больше всего понравилось, когда я взяла своих маленьких девочек 2 и 4 лет в парк. Мы взяли ведро жареной курицы и их спальные мешки. Они были так взволнованы, что, конечно же, заснули на середине шоу. Когда они проснулись, чтобы идти домой, Келси сказала: «Это был 9-й день».0019 лучший лагерь под звездами, который у нас когда-либо был! » С тех пор мы возвращаемся каждый год. Теперь наш 4-летний ребенок хочет однажды выступить на сцене. » ~ Кристина Луисбургская
Воспоминания о семье…
«Мое любимое воспоминание — это когда вся наша семья пошла на представление. , Тогда я был еще ребенком. Это было давно и до сих пор остается прекрасным воспоминанием. Это был мой первый раз, когда я увидел театр на улице». ~ Барбара из Болдуин Сити
«Наша семья любит летние вечера в Театре в парке! Наше любимое воспоминание — это поход в парк с нашей большой семьей (двоюродными братьями, тетями и дядями) из другого штата. Мы все играли на лужайке, а затем закутались в одеяла для представления!» ~Ким из Олате
“ Для дедушки и бабушки нет ничего более приятного, чем познакомить свою семью с совершенно новым опытом. Взяв мою дочь, зять и двое внуков увидят Красавица и Чудовище прошлым летом был одним из тех поистине замечательных событий первого раза. Мы ели вместе на нашем одеяле для пикника, а позже уютно устроились под звездами, наблюдая за живой постановкой. Весь вечер был восхитительным». ~ Джойс из Шони
Романтика…
«Смотрю Эвиту … позже той же ночью мой двадцатилетний муж сделал предложение . Я никогда этого не забуду.» ~ Роксана из Канзас-Сити
«У нас с мужем было первое свидание в театре в парке. Мы пошли смотреть Красавица и Чудовище . Мы приехали рано и устроили очаровательный небольшой пикник. Каждый раз, когда кто-то говорит: «Театр в парке», я вспоминаю наш первый раз вместе как пара. “ ~ Аманда из Миссии
«Я был там с женой на нашем первом свидании. Я бы хотел вернуться на нашу годовщину ». ~ Чад из Олате
«Я встретила своего мужа в Театре в парке . Это была замечательная ночь под звездами, просмотр отличного шоу и общение с друзьями до этого». ~ Лиза из Боннер-Спрингс
«Мне нравилось видеть Призрак Оперы под звездами в первый год, когда мы с мужем поженились. Сейчас нам исполняется 13 лет, а до сих пор любит театр ». ~ Кристин из Бель-Эйр
Воспоминания о детстве…«Поход в театр в парке оставил у меня прекрасные воспоминания о детстве. Моя бабушка водила меня туда, чтобы посмотреть Волшебник страны Оз , когда мне было около 8 лет. Я чувствовала себя такой взрослой, что смогла пойти в «театр». Я помню, как пришел, чтобы найти «наши» идеальные места, и был так взволнован, когда нашел именно то, что нужно. Я и не подозревал, насколько веселыми и расслабленными будут все. Мы прекрасно провели время, и теперь я с нетерпением жду возможности поделиться этим опытом со своими детьми». ~ Кэти из Lee’s Summit
«Я не могу выбрать что-то одно… Я люблю ходить, потому что моя семья всегда ходит вместе, и я просто помню, как моя мама улыбалась и веселилась . По дороге домой мы все так оживленно говорили о шоу и о том, какая часть нам понравилась больше всего. Я хочу, чтобы мои дети полюбили театр, и у них остались воспоминания, которыми они однажды смогут поделиться со своими семьями». ~ Тера Рэймора
«Я ходил в театр в парке, когда был ребенком, и мне очень нравилось приходить пораньше, приносить ужин для пикника и играть во фрисби и карты с друзьями и семьей. И теперь я , приношу своих детей, чтобы разделить с ними те же приключения, что и у меня . Мы действительно с нетерпением ждем этого и очень рады этому сезону!!” ~ Christina of Lee’s Summit
Волшебство…«Возьму мою дочь Мэдилин на просмотр Волшебник страны Оз , это был ее первый театральный опыт . Она оделась Дороти и отлично провела время. Мне нравилось смотреть, как она поет «Где-то над радугой», как будто она была звездой спектакля». ~ Энджи из Lee’s Summit
«Наблюдая за полетом Питера Пэна. Все дети были так поражены, что заставили Питера летать! » ~ Дж.Н. Олата
«В прошлом году мы водили нашу дочь Валери в Красавица и Чудовище . Ей было 4 года, и она очень любила постановку. Она сидела на протяжении всего шоу, а когда мы вернулись домой, она поставила свою собственную версию Красавица и Чудовище . Она до сих пор помнит, что специальная, волшебная ночь . «~ Jill of Lenexa
Добро пожаловать в сердце…« Моя семья первой переехала в Канзас, когда я был в 5 -й класс. Все было незнакомым, и мои родители пытались водить нас на разные мероприятия, чтобы мы были в восторге от нашего нового города. Тем летом нас водили на все представления в Театре в парке, некоторые из них мы видели по 4 или 5 раз! Музыка всегда была моим утешением и приносит мне величайшее умиротворение. Увидеть эти шоу с фантастической музыкой всего 9Благодаря 0019 Канзас-Сити стал для меня домом , и я хотел бы поделиться этим со своими детьми». ~ Бекки из Олате
«Впервые я взяла туда своих детей, когда мы переехали в Канзас-Сити . Было приятно упаковать обед для пикника, поиграть с детьми, пока шоу не началось, а затем уложить их спать на одеяле, пока мы наслаждались шоу». ~ Эми из Олате
Бюджетное развлечение…«Два года назад мы впервые решили посетить Театр в парке. Когда мы вошли в ворота, я увидел огромную толпу людей и не знал, где сесть. К счастью, мы нашли место, чтобы положить одеяло на краю сцены. Получился красивый крутой вечер с отличным развлечением. Скрипач на крыше играл в ту ночь. One не может сравниться с ценой за отличный вечер музыкальных развлечений . «~ Коллетт из Overland Park
Сюрпризы…« Около 20 лет назад мы с мужем взяли наши двое Темнело и расстелили одеяло на травянистых склонах, когда я потянулся к камню, чтобы закрепить одеяло. «Камень» прыгнул вперед, и я подпрыгнула и закричала, как и две мои племянницы. «Камень» оказался довольно большим жаба, и теперь мы приносим шезлонги, чтобы сидеть намного выше, где дикие твари. Моим двум племянницам сейчас 28 и 30, и они до сих пор вспоминают дикое приключение в Театр в парке в темноте !” ~ Рита из Олате
«Я помню, как видела Annie Get Your Gun , и Энни проехала через корону на мини-байке вместо лошади. Боже, этот привлек всеобщее внимание ». ~ Джулия из Олата
Друзья… «До того, как у нас появились дети, у нас было 0 в Театре в парке. Мы собирались на пикник, целовали мужа на прощание и отправлялись наслаждаться великолепным музыкальным театром под звездами! То были времена! Теперь мои дети, наконец, достаточно взрослые, чтобы самим познакомить их с Театром в парке!» ~ Коллин из Lenexa
«Мое любимое воспоминание о Театре в парке — это собрать вместе несколько моих подруг, большое одеяло и вкусные закуски , чтобы посмотреть шоу и весело провести вечер под звездами! Не могу дождаться начала сезона. “ ~ Хизер из Канзас-Сити
«Мое любимое воспоминание — смотреть Оклахома с моими лучшими друзьями и вместе петь все песни . Это было так весело.» ~ Дженнифер из Олате
исполнение«Мое любимое визит в театр в парке был два года назад, когда моя молодое дочери была в составе из . . Шоу было прекрасным, но наша дочь была впечатляющей (!). Мы ходили несколько раз, как вы можете себе представить. ~ Барбара из Ливуда
«Мое любимое воспоминание о Театре в парке было, когда моя дочь была в Grease . Она уже была в двух постановках в парке, Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов и Волшебник страны Оз , но Grease был первым разом, когда она получила более зрелую роль, которая включала танцы. Она была только в хоре, но как самая младшая участница актерского состава , она держалась на сцене со многими ветеранами. Она продолжала заниматься театром в старшей школе, и ей это очень нравилось». ~ Мелисса Ленекса
«Мое любимое воспоминание сделано этим летом, так как моя дочь находится в своем первом театре в парке шоу !» был в составе оркестра для Волшебник страны Оз почти 20 лет назад с моими лучшими друзьями». ~ Джен из Оверленд-Парка,
“ Я был в Волшебник страны Оз в Театре в парке, когда мне было 13 . Это был такой невероятный опыт, когда я был ребенком, когда был на сцене, пел и танцевал. Моя семья также ходила раз в год на другие шоу, пока росла. Я надеюсь сохранить эту традицию с моими маленькими девочками!» ~ Николь Свободы
Хотите оставить воспоминания…«Впервые я услышал о Парке, когда открыл последнюю копию KCParent! Я бы хотел, чтобы это было моим первым воспоминанием!! » ~ Бекка из Канзас-Сити «Мы недавно переехали сюда, так что мы надеемся оставить приятные воспоминания с нашими двумя дочерьми, и разовьет любовь к театральному искусству , пока мы здесь». ~ Синтия из Блю-Спрингс
Джек Блэк и Кайл Гасс Размышления о дороге к Redunktion
The Audible Original и том 29 серии Words + Music, Tenacious D: The Road to Redunktion рассказывает историю рок-дуэта, который назвал себя лучшей рок-группой на земле (потому что, если вы не собираетесь отстаивать себя, то кто будет?) в восхитительном двухчасовом путешествии, которое включает в себя 30 лет беспрецедентного услышал архивные аудиозаписи и семь недавно записанных песен из каталога, смешанных с забавными и искренними анекдотами.
Во время этого интервью для Collider Блэк и Гасс рассказали о том, как весело было прогуляться по переулку памяти, наслаждаясь процессом записи этого аудиопроекта, о важной роли, которую их редактор сыграл в создании связной истории, о ключе к успеху. о Tenacious D, как они оказались в студии звукозаписи с Дэйвом Гролом , и думали ли они когда-нибудь о том, чтобы снять что-то помимо Post-Apocalypto .
Collider: Мне так понравилось это слушать. Я люблю, когда, даже если я чувствую, что знаю предмет, я все же могу чему-то научиться, что я и сделал. Был ли частью привлекательности этого тот факт, что теперь у вас также есть кое-что для себя, для ваших семей и для ваших близких, все в одном месте? Теперь, если кто-нибудь когда-нибудь спросит вас о Tenacious D, вы можете просто указать им на это.
КАЙЛ ГАСС: Это пришло мне в голову, собрать все в одном месте. У меня были друзья, которые слушали его, и они говорили: «Я думал, что знаю о вас все, ребята, но кое-чего я не знал».
ДЖЕК БЛЭК: Никто и никогда не знает все ни о ком. Слишком многое нужно охватить. Слишком много земли.
ГАСС: Мы как луковицы.
ЧЕРНЫЙ Слишком много закоулков. Я не думал: «О, мне нужно сделать документ для моих детей, чтобы они могли его послушать», потому что это то, что у них должно быть, чего нет ни у кого другого. Это для мира, чтобы получить его вниз. Но было ощущение: «Мы должны рассказать секретную историю о том, как делается колбаса, потому что это интересно. Если никому другому, то только нам». Приятно совершить эту прогулку по переулку памяти.
ГАСС: Мы провели несколько сезонов.
ЧЕРНЫЙ: Мы просто подумали: «Как проще всего сделать эту аудиокнигу?» И это было похоже на: «Мы просто расскажем историю каждого альбома, который мы сделали, и каждый альбом будет отдельной главой». Но потом, когда мы начали это делать, это перестало быть тем, что было проще всего, и стало о любви, удовольствии переживать те времена и вспоминать обо всем этом. Это был действительно забавный процесс, и мы начали получать удовольствие от этого. А потом мы подумали: «Подождите секунду, мы можем выиграть Пулитцеровскую премию. Это действительно хороший материал.»
Изображение через New Line CinemaКогда вы делаете что-то подобное, должны ли вы также думать о том, чтобы давние несгибаемые фанаты могли получить удовольствие и, возможно, чему-то научиться, но также имейте в виду, что люди, которые могут познакомиться с Tenacious D, будут будут слушать это, и они впервые услышат вас, ребята? Вы должны думать об обеих сторонах этого, или вы просто надеетесь, что все будут наслаждаться чудесами Tenacious D?
GASS: Я уверен, что мы об этом не подумали.
ЧЕРНЫЙ: Нет, совсем нет. Что мы сделали, так это просто открыли рты и позволили ей пролиться. Мы подумали: «Давайте начнем с самого начала», начало — это не начало наших первых воспоминаний, а наши первые воспоминания обо мне и Кайле вместе, друг о друге?» Мы начали с этого и прошли весь путь до первого альбома. Между прочим, мы предоставили это Джону Спайкеру, нашему невероятному продюсеру, звукоинженеру и басисту, чтобы он прошел и отредактировал, потому что мы говорили часами, и он раздавил это.
ГАСС: Он сделал историю с повествованием.
ЧЕРНЫЙ: Это так важно. Редактор обрезает все лишнее, а это очень важная работа. Если бы вы слушали его без редактирования, это было бы так долго. Было бы так много разделов, где вы просто отключились бы и переключили канал.
GASS: Первая версия Pick of Destiny длилась три с половиной часа. Монтажный отрезок составил три с половиной часа.
ЧЕРНЫЙ: Я помню свой первый фильм. Я увидел черновой монтаж и подумал: «О, Боже, я плохой актер. Я ужасен». А потом редактор просто сотворил немного волшебства, и к концу, когда фильм вышел в кинотеатрах, я подумал: «О, Боже, я великолепен. Я фантастически играю». Вот и весь редактор. Люди не хвалят редактора. В любом случае, ответ на ваш вопрос — нет. Мы просто позволяем этому пролиться. Мы говорили все, что приходило нам в голову. А затем наш гений, Джон Спайкер, урезал все и сделал, как вы говорите, то, что может понравиться хардкорным фанатам и тем, кто никогда не слышал о Tenacious D.
На бумаге Tenacious D не должен работать. Звучит безумно, когда пытаешься объяснить это тому, кто не знает. И все же, вы, ребята, потрясающие, и все это так весело. Что, по вашему мнению, стало ключом к успеху Tenacious D?
ГАСС: Подождите минутку, что здесь на бумаге, из-за чего кажется, что это не сработает?
Создается впечатление, что это скорее шутка, а не что-то серьезное, но вы серьезно относитесь к музыке, которую делаете. Для меня искренность всего этого делает его таким приятным, но вы не узнаете об этом, пока не послушаете музыку или не увидите, как вы, ребята, выступаете.
ГАСС: Я думаю, что это явный массивный талант, которого вы не ожидаете от упаковки, и это удивительная химия.
ЧЕРНЫЙ: Я не думаю, что дело в этом. Я думаю, дело в том, что мы действительно втайне думаем, что мы лучшая группа в мире. В этом секрет. Что нам не до шуток.
ГАСС: Это просто выходит определенным образом. Я всегда думал, что мы пытаемся написать самые лучшие и самые лучшие песни, какие только можем.
BLACK: Когда ты выходишь на сцену перед толпой, играешь свою песню, и ты в ударе, и все звучит чертовски здорово, и энергия бьет ключом, и вся группа на одной волне. страницы, у вас возникает такое странное чувство, как: «О, Боже мой, я думаю, что это может быть лучшее, что эта аудитория когда-либо видела». Я думаю, так бывает со всеми группами, когда они попадают в эту золотую середину. Самое смешное, что такого нет. Это шутка, быть лучшей группой в мире, потому что это вопрос мнения. Любая группа может быть лучшей группой в мире, если они верят в это в данный момент и если они в теме. Вы подключаетесь к этой силе вселенной, и все превращается в странное волшебное чудо, если вы попадаете в этот ритм. Очень важно, чтобы вы действительно верили, что обладаете силой. Даже если это глупая шутка, нужно верить.
Изображение через New Line CinemaМне нравится, что вы, ребята, говорите о встрече с Дэйвом Гролом, он говорит вам, что он его фанат, а потом вы играете с ним. Когда с тобой играет Дэйв Грол, ты серьезная группа, хочешь ты этого или нет. Насколько я понимаю, он действительно один из величайших барабанщиков всех времен, так каково это, как группа и как музыканты, играть вместе с кем-то вроде него?
ГАСС: В то время я был полностью осведомлен, потому что мы только начинали, и для нас это было довольно рано, в то время как Дэйв был полностью сформирован. Но Дэйв Грол играл наши песенки в студии. Это было потрясением, безусловно. Я не думаю, что когда-либо преодолела это, правда.
ЧЕРНЫЙ: Это был рай. Мы бы не просили его об этом. Это были Dust Brothers, которые были нашими продюсерами на первом альбоме. Кстати, это тоже был удачный ход, что у нас появились Dust Brothers. Они сделали Paul’s Boutique с Beastie Boys и Odelay с Беком. Это было похоже на: «Как мы их получим?» Но они были просто в этом. Они усердно работали над созданием супергруппы, чтобы поддержать нас на альбоме, а не просто делать акустические версии, как мы всегда делали. Мы такие: «О, черт». Они такие: «Вы кого-нибудь знаете? Есть известные музыканты? И мы такие: «Ну, Дэйв Грол пришел повидать нас в Viper Room». И они такие: «Что?! Хорошо, значит, это то, с чего мы начнем». И я подумал: «Он не собирается этого делать. Он из Нирваны». И они такие: «Вы спросите. Вот как вы это делаете. Вы просто спросите». Итак, мы попросили, и мы обманули его. Мы сказали: «Дэйв, спасибо, что пришел к нам в Viper Room. Мы делаем запись, и это так глупо, но не могли бы вы прийти и записать одну песню или, может быть, две?» И он такой: «Да». Он спустился, мы заперли дверь и заставили его записать весь альбом. Мы сделали это за один день, потому что знали, что как только он выйдет за эту дверь, мы не заставим его вернуться на второй день. Он заложил барабаны для всего альбома за один день. Сколько гребаных песен у нас на первом альбоме?
ГАСС: О боже, там было 14 треков.
ЧЕРНЫЙ: Да, и вышло чертовски хорошо. А затем, когда после этого мы записывали альбом, он звонил и спрашивал: «Хочешь записать еще один?»
ГАСС: И он снова пришел на целый день.
ЧЕРНЫЙ: Это всегда был один день. Он чудо-человек.
ГАСС: Я почти уверен, что мы бы отправили несколько кассет раньше, но я не думаю, что он слушал. Он просто брал трубку прямо в комнате и говорил: «Хорошо, да, я понял. Вот так. Давай сделаем это.»
Однажды я видел его с Нирваной, и я никогда не забуду этот опыт. Было просто невероятно наблюдать, как он играет на барабанах.
ГАЗ: Ага.
ЧЕРНЫЙ: Какое шоу? В каком году вы их видели?
Это был декабрь перед смертью Курта Кобейна в The Forum в Лос-Анджелесе во время их последнего тура.
ГАСС: О, 93 год. Это действительно круто.
BLACK: Это был лучший концерт, который я когда-либо видел. Я видел их в ’91. Не хочу придираться к званию, но я видел их раньше вас. Они играли в Сан-Франциско в The Warfield, и я просто помню, что мне казалось, что это хорошее название для группы, потому что я играл в Nirvana. Я был буквально на небесах. Я парил, просто наблюдая за этой чертовой группой, где каждая песня заставляла меня чувствовать себя так хорошо. И я оглядывался на людей в аудитории, и все были на одной волне. Все улыбались от уха до уха и испытывали музыкальный оргазм или ушной оргазм. Это была колеблющаяся масса людей впереди, Курт только что вел впереди, а Дэйв был лучшим барабанщиком в мире. Это странно, потому что, если вы поговорите с другими барабанщиками, они такие: «О, нет, он не такой». И если вы поговорите с Дэйвом, он такой: «Нет, нет, нет, я не настолько хорош». Он очень скромен в этом. Но доказательство в пудинге. Я никогда не был так взволнован барабанщиком, как когда видел, как он играет вживую. Так что, может быть, это не техническая вещь, а просто ощущение.
Вы, ребята, снялись в эпизодах «Постапокалипсиса» в эпизодах, но кто-нибудь из вас или оба думали о том, чтобы что-нибудь снять? Джек, вы когда-нибудь думали о том, чтобы снять сюжетный фильм? Кто-нибудь из вас когда-нибудь задумывался об этом?
ГАСС: Я часто говорил, что думаю, что Джек был бы великим режиссером, потому что он режиссирует от природы. Ему нравится контролировать проект, и у него есть отличные идеи, но это требует определенного уровня организованного мышления, а это просто тяжелая работа.
ЧЕРНЫЙ: И вам нужно иметь терпение и способность концентрироваться в течение длительных периодов времени. У меня небольшой СДВГ. Мне нравится режиссировать, но это даже не совсем режиссура, с этими маленькими самородками в социальных сетях. Это небольшие короткометражные фильмы, видеоролики и комедийные фрагменты. Мы сняли « Post-Apocalypto », это маленький мультфильм, который мы вместе сделали для нашего последнего альбома, и это было так весело.