Любовь к детям стала решающим фактором в выборе профессии работников губкинских детских садов
26 сентября 2022, 16:21ОбществоФото: Анастасия Тарубарова/ Наталья Шишкина
Ведь детский сад – это второй дом для детей, где они проводят бо́льшую часть дня.
Выбирая дело жизни, мы следуем за своей мечтой и зовом сердца. Каждый из нас стремится к счастью. Для работников дошкольного образования, будь то логопед, повар, музработник или помощник воспитателя, мечта и счастье ежедневно рядом. Они доверчиво берут их за руку, заглядывают в глаза, нежно обнимают… Это наши дети. Для воспитателей каждый ребёнок — целый мир, особенный и неповторимый. Каждый рабочий день в детском саду— это море волнений, радости, забот и счастья. В этом убедились корреспонденты «Нового времени», пообщавшись с работниками губкинских детских садов.
Беседуя с одной из героинь, вспоминается цитата Максима Горького:
«Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое дело, требующее таланта и широкого знания жизни».
А ведь и правда. Воспитателями становятся лишь те, кто по-настоящему любит не только детей, но и своё дело.
Творчество и детиМладший сотрудник детского сада № 12 «Вишенка» Наталья Шишкина когда-то мечтала стать парикмахером, но в итоге связала свою жизнь с детским садом. И теперь, по её словам, каждый воспитанник, как родной ребенок:
«Когда у меня подрос сын, я пошла работать в сад, куда отдала его. С тех пор работа с детьми стала для меня частью жизни. Общий стаж — 22 года, а именно в этом детском саду я уже 12 лет. Я люблю детей, мне нравится учить их чему-то новому, познавать этот мир. Хотя изначально я училась на совсем другую специальность. Но ничуть не жалею о сделанном выборе».
Наталья много времени проводит со своими воспитанниками, но будучи творческим человеком, не может отказать себе в экспериментах.
«Недавно, например, закончила курсы визажиста. А ещё я рукодельничаю, вышиваю. Вообще, много чем увлекаюсь. И свои знания и навыки я стараюсь передать детям. Ведь очень важно в этой жизни быть разносторонним человеком», – считает она.Ежедневный праздник
Воспитатель детского сада № 12 «Вишенка» Валентина Кругликова всегда знала, что её призвание — работа с детьми.
«Я в профессии с 1976 года. Закончила педагогическое училище, но после выпуска решила пойти работать не в школу, а в детский сад, чтобы больше времени проводить с детьми младшего возраста, работать с ними и готовить к школе. Когда я сама была ещё ребенком, мне многие советовали идти учиться на педагога. Со временем поняла, что именно эта профессия — моё призвание. Работа с детьми — это как ежедневный праздник. Детская искренность, радость от мелочей, позитивное настроение — вот, что значит для меня моя работа. Я до сих пор с удовольствием прихожу в детский сад, – делится Валентина Кругликова.
Валентина Кругликова
Фото: Анастасия Тарубарова
Мелодия детстваАнна Галдина — музыкальный работник в детском саду № 31 «Аленький цветочек». Молодой педагог не так давно закончила педагогический колледж. Когда поняла, что одинаково любит и музыку, и детей, быстро определилась, где хочет работать.
«Мне нравится общаться с детьми, нравится делиться с ними своим опытом, учить чему-то новому и наблюдать за их развитием. Я с детства любила общаться с ребятами помладше. Легко находила с ними общий язык, и дети всегда тянулись ко мне. А ещё я очень люблю музыку. Вот и решила совместить то, что мне по-настоящему дорого и близко. Сейчас ощущаю большую ответственность, потому что понимаю, что судьба будущего поколения во многом зависит в том числе и от меня. Дети перенимают поведение взрослых, их мысли. Может быть совсем небольшой процент ребят запомнят меня, но я хочу вложить в них что-то доброе и прекрасное», – поделилась музработник.
Анна Галдина
Фото: Анастасия Тарубарова
Начало путиМладший сотрудник детского сада № 31 «Аленький цветочек» Елена Коваленко в профессии совсем недавно.
«У меня у самой трое детей, так что дети — это моя жизнь: теперь не только дома, но и на работе. Хоть я не так давно пришла работать нянечкой, но уже есть ощущение, что вот оно — моё призвание. Мне нравится коллектив в этом детском саду и очень нравятся дети. Общаться с ними такая радость, и время в их компании летит очень быстро. Передавать им какой-то свой опыт — вот что важно. А ещё научить их важным вещам, не только шнурки завязывать, конечно, но и тому, что позволит вырасти достойными людьми», – замечает молодая женщина.
Елена Коваленко
Фото: Анастасия Тарубарова
Профессия по наследствуВоспитатель детского сада № 37 «Ягодка» Лариса Кокшарова в в этом году отмечает 20-летний юбилей своей работы в этом детском саду. О том, что свяжет свою жизнь с детьми, знала с детства.
«Вокруг меня всегда кружилась малышня. Наверное, дети чувствуют тех, кто их искренне любит. После школы отучилась в Белгородском педагогическом колледже. Сыграла свою роль и профессия мамы, она работала воспитателем группы продлённого дня и учителем пения, так что у нас сложилась педагогическая династия», – рассказала воспитатель.
Каждое утро в своей группе Лариса Дмитриевна встречает два десятка малышей, которые торопятся поделиться с ней своими, детскими новостями, радостями и открытиями, а кто-то и огорчениями.
«Я очень люблю детей за то, что они такие солнечные, искренние, открыты миру. Да и как не любить их, ведь дети — это наше счастье и будущее», – уверена она.
Лариса Кокшарова
Фото: Юлия Яковлева
Губкинская Мэри ПоппинсУ помощника воспитателя детского сада № 37 «Ягодка» Олеси Поляковой обязанностей хватает: принести из столовой еду, накрыть стол, убрать посуду, обеспечить в группе чистоту, поправить спящим одеяло, помочь одеться и раздеться, а ещё постоянно отвечать на бесконечные детские «почему». Терпение и доброта — главные основы профессии помощника воспитателя или няни, считает она.
«Те, кто детей по-настоящему не любит, в детском саду долго не задерживаются, понимают, что не их это дело. Мы учим деток не только правильно держать ложку и рисовать, но и таким понятиям, как дружба, общение, вежливость», – говорит Олеся Полякова.
О выборе профессии она не пожалела ни разу. Напротив — проработав 16 лет няней, уже не представляет своей жизни без детского сада и малышни.
Олеся Полякова
Фото: Юлия Яковлева
Неповторимость ребёнка раскрывается в любвиЗаведующая детским садом № 32 «Журавушка» Ирина Канунникова никогда не сомневалась в выборе профессии. Воспитатель для неё — это состояние души, призвание. Как она поделилась, труд воспитателя сравним с трудом садовника.
«Каждому растению нужен особый, подходящий только для него уход, иначе оно не будет расти и радовать цветением. Так и в моей работе — каждому ребёнку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребёнка», – считает она.
С радостью общается с коллегами и родителями своих воспитанников, делится с ними своими идеями и чувствует их поддержку, что, конечно, очень важно. Первые воспитанники Ирины Михайловны сейчас уже студенты, но встречая её на улице, они всегда обнимают своего воспитателя, а это, по мнению Канунниковой, дорогого стоит.
Ирина Канунникова
Фото: Юлия Яковлева
В мире детства и фантазииУ дефектолога-логопеда детского сада № 32 «Журавушка» Людмилы Спицыной ответственная и очень нужная миссия — адаптировать детишек с нарушениями зрения. Это включает развитие осязания и мелкой моторики, ориентировки в пространстве, зрительного восприятия. Изначально Людмила планировала стать специалистом, который помимо воспитания ещё и помогает детям, поэтому она отучилась на логопеда, а затем и на дефектолога.
«Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства и фантазии. Особенно осознаешь значимость профессии, когда видишь детей, ловящих каждое моё слово, мой взгляд, жест. Понимаю, что нужна им, что для малышей я — целая вселенная, что я закладываю ростки будущих характеров, поддерживаю своей любовью», – отметила Людмила Спицына.
Людмила Спицына
Фото: Юлия Яковлева
Каждый ребёнок остаётся в сердцеК помощнику воспитателя детского сада № 37 «Ягодка» Ларисе Куцеваловой её бывшие воспитанники приводят уже своих детей. За почти 30 лет работы в детском саду она воспитала не один десяток мальчишек и девчонок. Несмотря на то, что она свою работу очень любит, есть в профессии и один большой минус — расставание с воспитанниками при их выпуске.
«Без слёз ни один выпускной не проходит. Даже за год настолько привязываемся к детям, каждый из них остаётся в сердце. Наши выпускники нас не забывают, приходят в гости постоянно, с праздниками поздравляют, общаемся и с их родителями. Мы гордимся своими воспитанниками и любим каждого из них», – с теплотой говорит она.
Лариса Куцевалова
Фото: Юлия Яковлева
Котлеты, как в садикеКак вкусно и полезно накормить детей, знает шеф-повар детского сада № 32 «Журавушка» Ольга Синдеева. Рабочий день поварской команды начинается ранним утром, чтобы малыши получили свежие завтрак, обед и ужин. Современным детям в плане питания угодить сложно, но поварам детских садов это удаётся.
«Работаем по перспективному меню, которое разработали технологи. Оно сбалансировано: рассчитаны белки, жиры, углеводы. Убрали из рациона сосиски, зато появились печёночные оладьи, куриное суфле, гороховое пюре. В каждое блюдо мы вкладываем свой опыт и душу, тогда еда получится вкусной», — говорит Ольга Синдеева.
Ольга Синдеева
Фото: Юлия Яковлева
Рейтинг любимых блюд детей возглавляют котлеты, далее следуют свекольник, плов, омлет, запеканки. От воздушных булок, испечённых поварами, не отказывается ни один ребёнок.
Как сказала Ольга Витальевна, самый лучший комплимент для поваров, а ещё и высшая оценка их труда — это, когда дети просят мам приготовить суп или котлеты «как в садике».
детский садсотрудникидети
Новости ВРФ
Секрет профессии – любовь к детям
Макарчук Ирина Николаевна уже больше 30 лет работает воспитателем, с 1996 года — в МАДОУ «Детский сад №10 «Золотая рыбка». В детстве она мечтала быть учительницей, но поступила учиться она всё же на другую специальность. В 1989 году окончила Ейское педагогическое училище и, став воспитателем, поняла, что эта работа ей очень нравится.
— Для меня самое важное – маленькие дети, я являюсь для них вторым человеком после мамы, — рассказывает Ирина Николаевна. – Когда набираешь детей с первой младшей группы и доводишь их до подготовительной, дети так привыкают к воспитателю, что иногда даже называют мамой. И своим детям (у меня две дочери) я всегда с гордостью говорю, что ни на минуту не жалела о выборе профессии воспитателя. Советовала и дочкам выбирать профессию, которая будет любимой.
В Мегион Ирина Николаевна приехала вместе с мужем в 1989 году. Первым местом работы был детсад «Теремок». Ирина Николаевна добрыми словами вспоминает о хороших наставниках, которые были у неё в том садике. Оттуда она ушла в декрет, а в 1996 перешла на работу в «Золотую рыбку». Главное в профессии воспитателя, по её мнению, — любовь к детям.
— Дети все разные, каждый со своим характером, но все – любимые! – уверена Ирина Николаевна. – У меня был такой девиз: «Ни дня без похвалы, без слов восхищения!» Всех детей нужно хвалить, поощрять. Когда я работала «на группе», всегда хвалила детей и вечером рассказывала родителям обо всём хорошем, что произошло за день, и напоследок, если была необходимость, добавляла маленькую «ложечку дёгтя» — советовала, на что родители должны обратить внимание, что нужно исправить. И родители не обижались, и дети были довольны.
К каждому ребенку можно найти свой подход, к каждому нужно подходить индивидуально. Когда знаешь, чем интересуется ребёнок, то всё получается. Когда я выпускала детей из подготовительной группы в школу, мне казалось, что сердце у меня становится маленькое-маленькое, потому что каждый ребенок уносил по частичке моего сердца. И мои выпускники это помнят. Так приятно, когда на улице они, уже повзрослевшие, подходят ко мне, рассказывают о жизни. Кое-кто уже приводит в наш садик своих детей.В 2010 году Ирина Николаевна закончила Нижневартовский госуниверситет, и вот уже 8 лет работает старшим воспитателем, то есть курирует работу всех воспитателей, а также молодых специалистов. И сейчас ей иногда приходится давать советы своей дочери, Снежане Николаевне Шелест, которая третий год работает в «Золотой рыбке». В семье Ирины Николаевны царила любовь к детям, и обе её дочери выбрали профессии, связанные с детьми.
— Другого выбора я, наверное, не могла сделать. Мы с сестрой смотрели на маму, в детстве играли в школу или детский садик, — объяснила Снежана Николаевна. – Мама – пример для меня, тяга к детям, любовь – это от неё. Мы с сестрой ходили к маме на работу, видели её в окружении детей. Я и сама ходила в детсад «Золотая рыбка», иногда прибегала к ней в группу, наблюдала за её работой. И часто бывало так: идем по городу вместе, и к маме подбегают дети, обнимают. И мы гордились, что у нас такая мама, которую все любят. А по выходным всей семьёй приходили в садик и делали что-нибудь для маминых воспитанников, например, строили снежные горки. Сейчас и я работаю с детьми. Мне очень нравится моя профессия, я не пожалела о выбранном пути.
Я работаю в детском саду, а детский сад – это особый мир, где нужно быть интересным и полезным для окружающих тебя детей, дарить им свою энергию, знания, умения, узнавать новое, — продолжает свой рассказ Снежана Николаевна. – Здесь каждый ребенок уникален и неповторим в своем проявлении и развитии. В наше время большое количество детей страдают речевыми нарушениями. И мне очень хочется им помочь, что я и делаю. Мне придаёт уверенность поддержка и взаимопонимание с родителями, они – первые помощники в процессе становления правильной речи детей. Для них это тоже большой труд, и вместе с детьми они радуются каждому вновь появившемуся звуку, огорчаются, когда что-то не получается. Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой, посвящаю ему свободное время. Видя результаты своей работы, эмоции детей, я понимаю, что учитель-логопед — самая лучшая для меня и любимая профессия!
С того времени, как Снежана начала работать в «Золотой рыбке», мать и дочь ещё больше сблизились, часто вечерами они разговаривают о садике, о детях, обсуждают планы на будущее. Снежана получила в вузе специальные глубокие знания, а у Ирины Николаевны за плечами — многолетний педагогический опыт, это хорошее сочетание. И обеим нравится работать именно в этом садике, в родном для них коллективе. Снежана Николаевна призналась, что при возникновении затруднительной педагогической ситуации она всегда советуется с мамой и с коллегами по работе. Если нужно, обращается за советами и к директору детского сада Наталье Шкляр, ведь Наталья Анатольевна тоже по специальности логопед. А Ирина Николаевна, став старшим воспитателем, передаёт свой опыт молодым воспитателям.
— На моей родине, в Ейске, у меня была наставником Тамара Александровна Донец, она мне дала много знаний, привила любовь к профессии, — рассказала Ирина Макарчук. – Я работала с ней на одной группе, и её назначили моим наставником. А сейчас я стараюсь передать всё, что знаю, молодым специалистам, передать им и частичку себя, привить любовь к детям. Больше тридцати лет наблюдаю за детишками и могу сказать, что они не меняются, дети есть дети, какие были 30 лет назад, такие и сейчас, всем им нужны любовь и внимание. И воспитатели не меняются. Воспитатель – этот тот, кто и сам в некотором смысле остается ребёнком, он вечно молод душой.
В планах на будущее у Ирины Николаевны и Снежаны Николаевны – работа. В далеком 1989 году супруги Макарчук, приехав в Мегион, планировали пожить здесь недолго, и это «недолго» растянулось на 32 года. Расстаться с полюбившимся им Мегионом никак не решатся. Ну а Снежана переезжать куда-то из Мегиона вообще не планирует. Её карьера здесь только ещё началась…
Елена Храпова
Карьера | Детская национальная больница
Вознаграждаемая карьера в педиатрии
Узнайте, какие возможности доступны для вас, чтобы присоединиться к нашей замечательной команде в Children’s National.
Поиск работыПоследние новости
- Детская национальная больница заняла 5-е место в списке лучших детских больниц США по версии US News & World Report .
Благодарим вас за интерес к нашей невероятной команде медицинских работников в Детской национальной больнице, где мы стремимся помочь нашим пациентам стать сильнее.
В Children’s National мы обслуживаем детей страны с 1870 года. Здесь вы будете работать с более чем 6000 сотрудников, которые обеспечивают уход мирового уровня в теплой и заботливой обстановке. И мы гордимся тем, что являемся сильным голосом для детей посредством защиты интересов на местном, региональном и национальном уровнях.
Детская национальная больница занимает 5-е место в стране по версии US News & World Report. Мы признаны лучшими в Средней Атлантике в области неонатологии, рака, неврологии и нейрохирургии. Children’s National также трижды получает статус Magnet® за исключительный уход. Мы предлагаем квалифицированную помощь через удобную общественную сеть первичной медико-санитарной помощи и специализированные отделения. Детский национальный исследовательский институт и Институт детских хирургических инноваций шейха Зайда является домом для Детского национального института.
Наша миссия
С момента своего основания организация Children’s National стремится улучшить жизнь детей во всем мире посредством ухода, защиты интересов, исследований и образования.
Мы достигаем этого благодаря:
- Предоставлению качественного медицинского обслуживания нашим пациентам и их семьям
- Улучшению показателей здоровья детей на региональном, национальном и международном уровнях
- Лидерство в создании инновационных решений проблем со здоровьем у детей
Наше видение
Детская медицина — это не только то, что мы делаем, это все, что мы делаем, и мы установим стандарты качества для ухода за детьми. Наше видение:
- Чтобы возглавить нацию в укреплении здоровья и благополучия всех детей.
- Стать ведущей системой педиатрического здравоохранения с лидерством
в области защиты интересов, исследований, образования и клинической помощи. - Чтобы установить стандарт в оказании медицинской помощи высочайшего качества, таким образом, чтобы ребенок в центре
Наши сотрудники являются сердцем и душой нашей миссии. Одним из наших самых больших преимуществ является разнообразие нашей рабочей силы, которая способствует богатству нашей культуры. Командная работа, самоотверженность и профессионализм являются важными ценностями и характеристиками, которые делают наших сотрудников уникальными.
Свяжитесь с нами
Если вы хотите присоединиться к нашей команде, найдите наши вакансии.
Медсестры могут узнать больше о работе в Children’s National на нашей странице вакансий медсестер, где вы также найдете информацию о виртуальных часах приема потенциальных сотрудников, которые проводятся с полудня до 14:00. по вторникам через Zoom.
Продвижение по службе в Children’s National
Наш отдел по работе с преподавателями помогает людям в их карьере в Children’s National и при поступлении на работу в Медицинскую школу Университета Джорджа Вашингтона.
Узнать большеПоследние твиты
СледоватьКакие профессии будут востребованы в будущем?
В последнее десятилетие рынок труда изменился еще сильнее, чем за предыдущие 50 лет! И ожидается, что в ближайшие годы эта тенденция будет усиливаться благодаря тенденциям, влияющим на занятость в каждой отрасли — модернизации и автоматизации. Некоторые профессии со временем устареют, но есть и рабочие места в различных областях.
Какие рабочие места будут иметь высокий потенциал занятости в будущем? И какие навыки нужны подрастающему поколению, чтобы справляться с профессиональными трудностями в свои тридцать? Давайте узнаем, какие профессии будут востребованы в ближайшие десятилетия.
1. Дизайнер и разработчик нестандартных имплантатов органов
Последние опросы Министерства труда показали, что медицинские профессии будут пользоваться большим спросом. Традиционные занятия изменятся под влиянием научных открытий. Одним из фантастических примеров является 3D-печать. Профессия дизайнера и разработчика нестандартных органов-имплантатов расширит список медицинских профессий.
Сегодня биоинженеры способны выращивать органы в лабораториях, а затем использовать их для трансплантации человеку, но возникают серьезные проблемы. Одним из жизненно важных компиляций является отторжение организмом трансплантата как чужеродного захватчика. Новые специалисты будут разрабатывать органы с учетом генетических особенностей каждого пациента.
Необходимые навыки : степень в области медицины, биомедицины, генедерии, глубокое образование.
Takeaways : люди всегда будут говорить: если вы хотите надежную работу, идите в здравоохранение. Мы не могли не согласиться.
2. Специалист по продлению жизни
Давайте поговорим о работе, которая кажется довольно фантастической — специалист по продлению жизни. Старение считается инженерной проблемой и активно изучается учеными-медиками. По самым амбициозным прогнозам ученые решат проблему старения человека к концу века. Замораживание самих себя, замена органов тканью, напечатанной на 3D-принтере, или манипулирование ДНК — основные способы преодоления старения. Специалисты по продлению жизни познакомят людей с новейшими технологиями продления жизни. Они расскажут им обо всех плюсах и минусах этих методов.
Необходимые навыки : междисциплинарное образование в области медицины, технологий и социальной работы
Выводы : специалист по продлению жизни станет профессией с длительным будущим, если только человек будет внимательно следить за технологическими изменениями.
3. Разработка и внедрение технологий
Неудивительно, что Бюро трудовой статистики опубликовало прогнозы занятости и предсказало здоровый рост занятости в сфере технологий. Профессии в сфере технологий востребованы, и эта тенденция будет только расти. Но какие отрасли наиболее перспективны? Среди них есть несколько профессий с большим будущим, среди них специалист по данным и специалист по кибербезопасности. Специалисты по данным имеют дело с данными, которые производит компания, комбинируют их с внешней информацией и следят за тем, чтобы фирма принимала правильное решение. Кибербезопасность также является быстрорастущей областью, и она будет продолжать расти. Специалисты по кибербезопасности отслеживают, обнаруживают риски, исследуют источник угроз и реагируют на атаки.
Выводы : технологические профессии с большим будущим требуют передовой технической подготовки и глубокого образования.
4. Квантовый криптолог
Компания Accenture представила несколько новых технологий, названия которых объединены аббревиатурой DARQ:
- технология распределенного реестра,
- искусственный интеллект,
- реальность, виртуальная и дополненная,
- квантовые вычисления.
Квантовые вычисления — это уникальная технология, которая заменит традиционные методы и инструменты в кибербезопасности и вычислениях. Однако есть и темная сторона.
Квантовые вычисления принесут новые угрозы данным, а стандартные инструменты специалистов по кибербезопасности не уменьшат их. Поэтому, если однажды наступит квантовая эра, квантовые криптологи станут одними из самых высокооплачиваемых и востребованных специалистов.Необходимые навыки : степень в области компьютерных наук, опыт работы в таких областях, как статистика, математика, теория информации.
Выводы : хотя масштабы квантовой революции трудно предугадать, квантовые вычисления — одна из самых инновационных и перспективных сфер.
5. Архитектор умного дома, строитель или дизайнер
Эти профессии нельзя заменить, но они изменятся под влиянием технологий следующего поколения. В какой-то степени грядущий прорыв полностью переосмыслит работу традиционных домашних дизайнеров и архитекторов.
Кроме того, концепция умного дома продолжает распространяться, и благодаря инновационным технологиям появится новая волна архитекторов и строителей умного дома.
6. Эпидемиолог
Жизненно важная профессия всегда была востребована, но после пандемии COVID-19 мы взглянули на эту работу по-новому. Пандемия показала, насколько хрупкими могут быть системы здравоохранения. 2020 год показал, насколько важно поддерживать и развивать систему здравоохранения. Всемирная организация здравоохранения призывает страны быть сознательными и готовиться к новым вызовам в ближайшие десятилетия. Поэтому одна из востребованных профессий – эпидемиолог.
Необходимые навыки : степень в области медицины, междисциплинарный подход.
7. Директор по эмоциональному интеллекту
Гэри Вайнерчук, автор книги #AskGaryVee, сказал, что мы живем на заре эры, когда эмоциональный интеллект будет самым важным промыслом. Эмоциональный интеллект или эмоциональный коэффициент (EQ) — это набор навыков и уровень сознания, который помогает человеку контролировать свои чувства и выражать свои эмоции безопасным для себя и окружающих людей способом.
Эмоциональный интеллект особенно важен для сообществ в период кризиса и обычно помогает сделать атмосферу на рабочем месте более здоровой. Директор по эмоциональному интеллекту учит сотрудников открыто выражать свои мысли, слушать друг друга на совещаниях и сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.
Выводы : специалист должен обладать высоким уровнем эмоционального интеллекта, владеть многими областями знаний и любить общаться с людьми.
Жизненные навыки для детей
Обучаем детей от 7 до 13 лет таким важным навыкам, как финансовая грамотность, эмоциональный интеллект и половое воспитание, в формате интерактивной игры
начать бесплатный пробный период8. Директор по модернизации
Перейти в один Шаг с инновациями — это не вариант, а единственный способ выжить в цифровую эпоху. Сегодня это очевидная истина, но сколько компаний проиграло в этой гонке! Именно поэтому компаниям нужны специалисты, которые будут эффективно ориентироваться в компании в динамично меняющемся мире. Эта тенденция будет только усиливаться в периоды новых технологических прорывов.
Необходимые навыки : аналитические способности, глубокое образование в междисциплинарных областях, лидерство
9. Специалист по автономным автомобилям
На первый взгляд, автономные автомобили отберут работу у тысяч людей, но не все так просто. Быстро развивающийся сектор изменит специфику работы профессиональных водителей, усложнив ее. Техническая революция, вероятно, создаст много новых профессий и улучшит отрасль.
Необходимые навыки : специализация в области электротехники или вычислительной техники, опыт работы с автономными транспортными средствами.
Выводы : даже если автономные автомобили в основном ездят сами по себе, они не отнимут у людей работу.
10. Дизайнер дополненной реальности и дизайнер виртуальной моды
AR и VR — другие перспективные сферы, которые создадут фантастические рабочие места в будущем. По прогнозам, индустрия AR и VR создаст много рабочих мест. Обновление поможет людям найти работу и сохранить прибыль.
Дизайнер AR-жизни и дизайнер виртуальной моды — профессии для творческих людей и пример того, как технологический прорыв превратит творчество в новую реальность. AR-дизайнер будет играть ключевую роль в изучении дизайна дополненной реальности для людей. Виртуальный кутюрье будет работать в сфере дизайна цифровой моды и создавать инновационную виртуальную моду.
Необходимые навыки : лайф-коучинг, специализация по взаимодействию человека с компьютером, информатика.
Takeaways : наверное, это одна из самых перспективных профессий будущего, которые помогают озадаченным родителям настроить своих детей на успех. Но вопрос в том, захотят ли наши дети выбирать эту работу?
Профессии, на которые автоматизация окажет меньшее влияние
Согласно отчету Глобального института McKinsey через несколько десятилетий 5% профессий будут полностью автоматизированы.
60% сфер претерпят преобразования за счет автоматизации не менее трети составляющих видов деятельности.
Действительно, бурно развивающиеся технологии приведут к существенным преобразованиям рабочих мест. Однако есть поля, в которых автоматизация будет иметь меньший эффект. Почему? Машины не способны заменить человека. Особенно в применении опыта, управлении людьми, работе в социальных взаимодействиях. Кроме того, многие рабочие места технически сложно автоматизировать. Таким образом, садовники, сантехники или поставщики услуг по уходу за детьми и пожилыми людьми должны спать спокойно. Более того, многие сферы будут менее привлекательными и выгодными для автоматизации с точки зрения прибыли.
Выводы : необходимость повышения квалификации более вероятна, чем сокращение рабочих мест в ближайшие десятилетия.
Какие навыки потребуются следующему поколению для успеха?
Автоматизация не оставляет нам выбора и показывает единственный способ оставаться успешными — быть гибкими.