Контрольная работа «Деятельность в психологии» заказать в Москве от 1190 руб.
Устраиваясь в университет, мало кто дает себе отчет в том, насколько колоссальная цель ожидает в перспективе. И вместо праздников, развлечений, полезных связей и незабываемых впечатлений абитуриент перенимает огромную ответственность: зубрежка книг, проработка тем к семинарам и создание сложнейших заданий, таких как контрольная работа «Деятельность в психологии».
Становится очевидно, почему уже на первом курсе у студентов заканчивается даже стойкая тяга к учебе. Теряет смысл тянуться к успеху, ведь это так нелегко преодолевать. А между делом, выход лежит перед глазами: контрольная работа на тему «Деятельность в психологии» на заказ!
Контрольная работа «Деятельность в психологии» — гарант приятной учебы
Наведываться на все лекционные уроки и практические занятия, изучать всю необходимую учебную литературу, усердно выполнять частые промежуточные работы — с этим в состоянии управиться не все студенты. Обычно обстоятельства против нас, и мы не соблюдаем оговоренные сроки и пропускаем дедлайны.
Отсутствие сна, личного времени, человеческих сил или настроения — вот частые сопровождающие, препятствующие студентам в их кропотливом ремесле. Финал может быть трагичным: невезение во время сдачи, недопуск к зачетам, выставление из университета. Всего одна оплошность в состоянии сломать все мечты о предстоящей жизни, амбиции и карьерные планы.
Желаете получить опору со стороны? Вам нужно лишь немного свободного времени, чтобы уладить проблемы? Ощущаете потребность в нормальном отдыхе?
Ответ всегда есть, причем, у вас в кармане: заказать такой вид услуг, как контрольная работа «Деятельность в психологии» у наших авторов!
|Привлекаем опытных профессионалов, а не мошенников
Мы понимаем, что вам нужно, и с радостью сможем поделиться:
- Контрольная работа на тему «Деятельность в психологии» на заказ имеет юридические гарантии. Это означает, мы возлагаем на себя всю поручительство в соответствии с законодательством страны.
- Полная анонимность. Личные данные наших клиентов не подлежат разглашению. Следовательно никто не догадается, что работа создана с привлечением специалистов.
- Внешний вид готовой работы по требованиям конкретно вашего института.
- Отменное качество и полная оригинальность.
- Активная помощь менеджеров, которые всегда наготове, и ведение работы до момента сдачи.
- Адекватная цена. Вы можете быть уверены, что стоимость работы в нашей компании будет выгоднее, чем по рынку. А еще мы работаем без привлечения посредников.
- Жесткое соблюдение оговоренной даты сдачи. Мы обещаем выполнить любую работу в заранее оговоренный период, и даже раньше.
Над вашими работами трудятся избранные: педагоги с многолетним стажем, люди с учеными степенями, соискатели наук по абсолютно всем наукам и темам. Поручите им ваш заказ и найдите время для тех дел, что важно для ВАС!
??ока вы обдумываете, наших лучших авторов сметают, как на распродаже! Поспешите на сайт и оформляйте заявку — начните думать о завтра уже сегодня!
Ориентировочная деятельность | Мир Психологии
Войти Зарегистрироваться
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ориентировочная деятельность (англ. orienting activity) — деятельность, направленная на обследование окружающих предметов в целях получения информации, необходимой для решения стоящих перед субъектом задач.
Различные виды О. д. в своей развитой форме представляют собой складывающиеся прижизненно сложные функциональные системы. На 1-м этапе развития О. д. путем обследования условий задачи и использования прошлого опыта у субъекта формируется образ ситуации и тех условий, которые должны быть в ней выполнены для достижения поставленных целей. В дальнейшем функция Ориентировочная деятельность заключается в ориентации и регуляции поведения на основе сложившегося образа.
Начало психологическому изучению Ориентировочная деятельность положили работы, показавшие роль исследовательских реакций в образовании навыков и при интеллектуальном поведении животных. В дальнейшем изучение О. д. у человека (П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, П.И. Зинченко, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.) позволило установить существенную зависимость формирования двигательных навыков, сенсорных процессов, запоминания материала, усвоения понятий от особенностей ориентировки испытуемых в условиях задания.
Были выделены различные типы ориентировки (Гальперин), в зависимости от которых изменяется эффективность и качество усваиваемых субъектом знаний и умений.
- При 1-м типе ориентировка осуществляется на случайные признаки, в результате чего обучение идет медленно, путем ошибок и проб и дает низкие результаты (см. Метод проб и ошибок).
- Для 2-го типа характерна ориентировка на признаки и отношения, которые подбираются эмпирически и достаточны лишь для выполнения данного задания. Процесс обучения идет в этом случае значительно организованнее и быстрее, чем в 1-м, однако результаты получаются ограниченными, т.к. перенос сформированных знаний и умений возможен лишь в пределах узкой зоны предъявляемых заданий.
- 3-й тип отличается ориентировкой на существенные свойства и отношения, которые специально выделяются путем анализа внутренней структуры данного объекта и его положения среди др. объектов того же рода. При 3-м типе ориентировки происходит не только повышение темпов обучения, но усваиваемые знания и умения легко переносятся в новые, измененные условия.
См. Теория поэтапного формирования умственных действий, Умственные действия.
Зоопсихология и сравнительная психология. Гроголева О.
Ориентировочная деятельность — совокупность действий субъекта, направленных на активную ориентировку в ситуации, ее обследование и планирование поведения. Основными и самыми общими задачами ориентировочной деятельности являются: анализ проблемной ситуации, установления отношения между элементами ситуации и их актуальных значений, построение плана действия — его контроль и коррекция.
Существенное отличие О.д. животных состоит в том, что при планировании и регулировании поведения человек опирается на накопленные обществом знания о предметах и способах действия с ними, их социальном значении и общественные формы отношений.
Словарь психиатрических терминов. В.М. Блейхер, И.В. Крук
нет значения и толкования слова
Неврология. Полный толковый словарь. Никифоров А.С.
нет значения и толкования слова
Оксфордский толковый словарь по психологии
нет значения и толкования слова
предметная область термина
назад в раздел : словарь терминов / глоссарий / таблица
ХОТИТЕ ПОМОЧЬ НАШЕМУ САЙТУ? Любая денежная сумма от Вас — это поддержка для нас!
- Ориентировочная деятельность
учебных мероприятий | Консультации и психологические услуги
Индивидуальная и групповая психотерапия
Основное внимание стажеров-психологов в CAPS будет уделять индивидуальной и групповой клинической работе. Каждый стажер планирует примерно 12-16 клиентских часов в неделю, совместно ведет от одной до двух групп в течение любого квартала и проводит два приема в неделю. Начиная с осеннего квартала, количество клиентов постепенно увеличивается за счет поступления и направления от других сотрудников CAPS. После осенней или зимней четверти у стажеров может быть возможность создать и возглавить собственную группу.
Клинические услуги предлагаются всем студентам бакалавриата и магистратуры. Распространенными проблемами являются проблемы в отношениях, депрессия и беспокойство, и они варьируются от общих проблем развития до более тяжелой психопатологии. Особое внимание уделяется краткосрочным методам, и клиенты обычно посещают от 4 до 10 сеансов в год для индивидуальной терапии. Стажеры могут обслуживать двух клиентов в течение более длительного периода времени в профессиональных или учебных целях. Существуют также многочисленные возможности для сотрудничества с психиатрическими и социальными работниками Службы здравоохранения студентов в клинических случаях, а также для сотрудничества с другими организациями кампуса.
Краткая оценка/кризисное вмешательство
Начиная с осеннего квартала и после обучения и признания готовности как самими стажерами, так и обучающим персоналом, стажеры участвуют в группе сортировки, работающей полдня. Эти короткие 15-30 мин. оценки варьируются от относительно безобидных ситуаций до полномасштабных психологических кризисов, возможно, связанных с немедленным психиатрическим вмешательством или началом процедур госпитализации. В любой ситуации стажеры получают полную поддержку со стороны персонала, и от них никогда не ожидают, что они смогут справиться с какой-либо кризисной ситуацией самостоятельно. Цель модели краткой оценки — предоставить учащимся простой и быстрый доступ к нашим услугам, чтобы определить, каковы их потребности и как их лучше всего удовлетворить. Результатом краткой оценки может быть направление к месту жительства для долгосрочной терапии, полный прием в CAPS или немедленное кризисное вмешательство.
Однократная терапия (дополнительно, начиная с зимнего квартала)
Это дополнительное обучение, в ходе которого стажеры имеют возможность попрактиковаться в этом инновационном и все более популярном методе. Часто студенты обнаруживают, что один сеанс терапии — это как раз то, что им нужно для решения их проблем. Односеансовая терапия — это хорошо структурированный сеанс терапии, ориентированный на решение/цель, предназначенный для предоставления учащимся эффективных стратегий, помогающих улучшить конкретную ситуацию или достичь цели. Службы одного сеанса в CAPS рассматривают каждый сеанс как целостный терапевтический опыт, уделяя особое внимание теории изменений, ориентированной на клиента.
Супервизия
Значительная часть опыта обучения заключается в том, чтобы быть основным супервизором докторанта-практиканта психологии в течение учебного года, с октября по июнь. Еженедельные семинары по супервизии дают возможность обсудить теорию супервизии, просмотреть записанные консультации или сеансы супервизии, а также обсудить процесс супервизии. Стажеры читают «Интегрированную модель развития для супервизирующих консультантов и терапевтов» Столтенберга и Макнила, а также книгу Джейн Кэмпбелл «Стать эффективным супервизором: рабочая тетрадь для консультантов и психотерапевтов». В дополнение к этим книгам стажерам предоставляется широкий спектр литературы по супервизии. В сочетании с моделью IDM работа в первую очередь ориентирована на развитие супервизируемого и супервизора.
Консультации/разъяснительная работа
Еще одна область, в которой стажеры-психологи проходят формальную подготовку, – консультации и разъяснительная работа. В сотрудничестве с руководителем консультаций стажеры устанавливают цели, которых они хотели бы достичь. Стажеры могут работать с персоналом в ответ на информационные запросы, полученные от департаментов и общежитий, и они также выберут область деятельности в течение года. Консультационный руководитель контролирует общую консультационную деятельность стажеров, но стажеры также работают с другими сотрудниками по мере необходимости. Стажеры участвуют в консультационном семинаре, предназначенном для обучения и обсуждения информационно-пропагандистской и консультационной деятельности. Консультационные и информационные услуги обычно включают семинары, презентации и тренинги для сотрудников и студентов. У стажеров также может быть возможность участвовать в дебрифингах после кризисных инцидентов в кампусе. Связи или неофициальные контакты поддерживаются с рядом отделов и организаций университетского городка. В зависимости от области своих интересов стажеры могут принять участие в существующих отношениях связи или развивать свои собственные. Существующие связи/контакты включают (но не ограничиваются): Образовательная программа возможностей (EOP), Жилая жизнь, Женский центр, Программа студентов-инвалидов (DSP), Ресурсный центр по сексуальному и гендерному разнообразию (RCSGD), Служба здравоохранения студентов и Re -Вступительные студенты.
Психологическая оценка
Стажеры также проходят обучение формальной психологической оценке с акцентом на оценке как терапевтическом вмешательстве. Мы призываем стажеров использовать тестирование для уточнения диагнозов, информирования о планировании лечения и дальнейшего процесса психотерапии. Стажеры имеют возможность применять и/или интерпретировать широкий спектр инструментов оценки, включая показатели самоотчета, личностные инвентаризации, оценки СДВГ, оценки расстройств пищевого поведения и инвентаризацию карьеры/интересов. Предусмотрены индивидуальные супервизии по конкретным случаям, групповые супервизии и дидактические семинары.
Сон на занятиях: этапы сна, психология и зачарованный город
4,00 $
Готов ли ваш класс психологии узнать о сне, на самом деле спя? Что, если я скажу вам, что один из моих лучших уроков — это занятие, которое позволяет моим ученикам заснуть на уроке. Угадай, что? Это правда! Хотя сон кажется отвлекающим, этот урок совершенно противоположен. Это стало фаворитом среди студентов, так как они полностью заняты и никогда не забудут свою спящую активность на уроках психологии! Этот «Зачарованный город: деятельность во сне» является обязательным уроком для всех курсов психологии или любого класса, изучающего сон. Подробнее см. ниже.
⭐️ Это то же самое занятие для сна, которое было показано в программе «Доброе утро, Америка» и стало вирусным в Instagram! ⭐️
Что включено:
Набор инструкций для учителя, которые проведут вас через детали урока.
Это plug-n-play, что означает отсутствие подготовки для вас!Полный набор редактируемых заметок, помогающих учащимся пройти через учебную информацию о стадиях сна. (Эти заметки находятся в формате GOOGLE Drive, но при желании их можно экспортировать в PowerPoint.)
30-минутный сценарий рассказа, который поможет учащимся во время сна.
Редактируемый рабочий лист для размышлений, который позволяет учащимся документировать свои наблюдения до и после сна, такие как температура тела, частота сердечных сокращений и воспоминания об истории сна. Этот рабочий лист — отличный способ помочь вести обсуждение поста! (Эта рабочая таблица доступна как в формате PDF, так и на Google Диске)
Набор вопросов после занятия для использования в качестве обсуждения в классе или индивидуального эссе для размышлений.
»