Деятельный подход рубинштейна: Деятельностный подход | Понятия и категории

Содержание

13. ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД И ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУБИНШТЕЙНА-ЛЕОНТЬЕВА. Психология: Шпаргалка

Читайте также

1.6.1. Направление его деятельности

1.6.1. Направление его деятельности *Склоненного к сотрудничеству человека можно использовать*:— разово;— по мере необходимости;— постоянно.*Частота использования агента зависит от*:— стремления быть в курсе текущих событий;— оперативной необходимости;— желания

58. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ

58. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ Н. И. Вессель в воспитательном процессе выделял две стороны – субъективную (формальную) и объективную (материальную). Вессель

9. ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД И ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУБИНШТЕЙНА-ЛЕОНТЬЕВА

9. ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД И ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУБИНШТЕЙНА-ЛЕОНТЬЕВА Теория деятельности, которая была создана С.Л. Рубинштейном и А.Н. Леонтьевым, помогает раскрыть не только структуру и содержание психологической деятельности

56. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ

56. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ Н. И. Вессель в воспитательном процессе выделял две стороны – субъективную (формальную) и объективную (материальную). Вессель

Социальнокогнитивная теория (теория социального научения)

Социальнокогнитивная теория (теория социального научения) научная и экспериментальная методология в рамках бихевиористского подхода, раскрывающая зависимость поведения человека от целого ряда внутренних процессов (например, влечений, побуждений, потребностей),

V Т – Темп деятельности

V Т – Темп деятельности 1. Очень медлительный.2. Выполняет все медленно, часто самым последним. Не укладывается в отведенное для выполнения задания время.3. Средний темп работы. Обычно справляется с заданиями вместе с большинством детей в классе.4.  Выполняет все задания в

Регулирование деятельности МФО

Регулирование деятельности МФО В 2010 году вышел закон о микрофинансовых организациях и их деятельности. В нем описаны правовые основы и порядок работы этих организаций. Любая МФО должна входить в государственный реестр. Выдавать микрозаймы может только юридическое

Теория – практика – теория

Теория – практика – теория Мы не можем здесь пересказать сложную историю реформизма в городском планировании в полном ее объеме, поэтому ограничимся лишь несколькими, наиболее яркими фактами, очевидным образом соотносимыми с российскими реалиями наших дней, спустя

11.1. Направления деятельности

11. 1. Направления деятельности Как правило, в рамках одной компании почти наверняка существует несколько различных направлений деятельности, или бизнес-сегментов (в примерах – БС, не путать с рыночными сегментами (потребителей, предложений, конкурентов и т. п.), о которых

ЭКСКУРСИЯ КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЭКСКУРСИЯ КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Деятельность представляет собой активность человека, которая направлена на достижение поставленной цели. Экскурсия – сумма взаимосвязанных и обусловливающих друг друга действий. Эти действия разнообразны: передвижение группы по

Структура деятельности

Структура деятельности Некоторые люди любят всё, что делают, даже если делают то, что не любят. Богуслав Войнар Под деятельностью понимается целесообразная работа, занятия личности. Нашу собственную деятельность, если она, конечно, организована, можно представить, как

4.2. Показатели деятельности

4.2. Показатели деятельности Активность Активность – показатель применимый к такой деятельности, в которой трудно определить результаты труда. На предприятиях это работа с повременной оплатой труда, например, на конвейерных линиях; обслуживание оборудования; там, где

Субъектно – деятельностный подход к воспитанию и образованию подрастающего поколения

Введение

Сегодня остро ставится проблема – как развернуть систему образования в сторону воспитания личности, способной к творческому решению жизненных задач, предусматривающей воспитание творческого человека, способного к созданию общечеловеческих ценностей: духовных и культурных.

Посредником между деятельностью и субъектом деятельности (ребенком) призвана стать личность педагога. Таким образом, педагогика становится не только лишь средством воспитания и обучения, но в большей степени – средством возбуждения творчески-поисковой активности.

Обновление содержания образования требует от педагога поиска методов, приемов, педагогических технологий, активизирующих активность, деятельность ребенка, развивающих личность ребенка в процессе различных видов деятельности.

Подход к ученику как объекту, а не субъекту обучения и воспитания привел к его отчуждению от процесса учения, В результате обучение потеряло смысл для ученика. Знания оказались внешними по отношению к реальной жизни субъекта учения. Таким же отчужденным от общеобразовательного процесса оказался и учитель, лишенный возможности самостоятельно ставить цели, выбирать средства и методы своей деятельности, Он перестал ориентироваться на личность ученика, его способности, возможности, интересы.

Субьектно-деятельностный подход позволяет преодолеть такое отчуждение, направить обучающегося и сам учебный процесс к личности обучающегося, создать максимально благоприятные условия для развития и раскрытия способностей обучающегося, для его самоопределения, учитывать его психофизиологические особенности, особенности социального и культурного контекста жизни, сложности и неоднозначности внутреннего мира обучающегося.

    1. Особенности субъектно – деятельностного подхода

Понимание субъекта в современных науках связывается с наделением его качествами быть активным, целенаправленным, единым в осуществлении человеческих форм жизнедеятельности, которые, прежде всего, просматриваются в наиболее употребляемой категории «субъект деятельности. Стать субъектом деятельности – значит всесторонне освоить ее, проявлять готовность и способность к ее осуществлению и творческому преобразованию.

Субъект может рассматриваться и в более широком смысле – как творец собственной жизни, носитель и распределитель душевных и телесных сил, способностей к изменению собственной жизнедеятельности в предмет практического преобразования, изменяя ход жизни, ее результаты, подвергая коррекции, контролю, совершенствуя приемы работы над собой.

Определяя пути развития человека необходимо отметить, что один из них примитивный, животноподобный, строящийся на природных способностях и даже инстинктах. Второй путь – это путь превращения своей природы в особый функциональный орган, реализующий субъектное отношение к ней.

Мир этой «второй природы», способов деятельности, результатов деятельности, общей культуры составляет предметное содержание субъектности; совокупность же функциональных органов субъективности – это ее психологическое содержание. Способность к изменению действительности, людей и самого себя в процессе преобразования условий жизнедеятельности является внутренней характеристикой самой жизнедеятельности человека.

Человеческий индивид не рождается, а становится субъектом в процессе деятельности. Однако по данному вопросу существуют разные мнения. Так, одна группа ученых, считает, что субъектные качества индивида могут проявляться еще до физического рождения, во внутриутробном состоянии, получая свое завершение в юношеском возрасте и на этапе совершеннолетия (В. А. Татенко и др.).

Другая группа ученых (В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев и др.) считают, что «превращение» индивида в субъект происходит в раннем дошкольном возрасте, когда у ребенка складываются предметно-орудийные и чувственно-практические действия.

В психологии, философии и педагогике различают человека как субъекта жизнедеятельности и его же, как субъекта внутреннего, психического мира. Человек как субъект жизнедеятельности – это субъект изменений и развития основных условий своего бытия: природы, общества, культуры, способов действий. В это же время человек, как субъект, представляет собой целостность душевной жизни, интеграцию познавательных психических процессов, приобретенных и унаследованных свойств, переживаемых состояний, содержанием субъектного способа бытия является социальная жизнь человека.

Внутренняя организация субъекта включает в себя психологические структуры, обеспечивающие возможность человеку быть субъектом собственной жизнедеятельности: стремления, побуждения, желания, ориентации, планирование, мироощущения, убеждения, механизмы ее регуляции и способы осуществления.

П. Я. Гальперин писал: «Если, не вдаваясь в подробности, спросить себя прямо: «для чего в реальной жизни, в поведении нужна психическая деятельность?» – то вряд ли можно ответить иначе, чем следующим образом: на основе отражения проблемной ситуации субъект может сориентироваться в этой ситуации, предусмотреть результаты своих и чужих действий, приспособить их к особенностям обстановки, избежать многих неудач и обеспечить успех действительного поведения».

В работах С. Л. Рубинштейна выдвинута и развита система идей, лежащих в основе субъектно — деятельностной теории. В его статье «Принцип творческой самодеятельности» обобщены основные особенности деятельности:

— это всегда деятельность субъекта, точнее, субъектов, осуществляющих совместную деятельность; не может быть бессубъектной деятельности;

— деятельность есть взаимодействие субъекта с объектом, и поэтому, она необходимо является реальной, предметной, содержательной, а не чисто символической;

— она всегда – творческая;

—  самостоятельная.

Именно в такой деятельности люди и их психика не только проявляются, но и создаются, формируются, развиваются, а поэтому, прежде всего, в ней они могут быть объективно исследованы.

Являясь базовой философской категорией, «субъект», по-видимому, не может иметь однозначного определения, в равной степени приемлемого для различных научных направлений. Исходные основания психологии субъекта заложены в философских и наиболее глубоко разработаны в психологических трудах С. Л. Рубинштейна, Д. Н. Узнадзе, Б. Г. Ананьева, а так же некоторыми их последователями (К. А. Абульханова – Славская, А. В. Брушлинский), но в большинстве концепций это понятие или не имело самостоятельного значения, либо подменялось «родственным».

Б. Ф. Ломов при этом замечает: «… Психические явления формируются и проявляются в процессах деятельности и общения. Но принадлежат они не деятельности или общению, а их субъекту – общественному индивиду – личности. Ни деятельность, ни общение сами по себе никакими психическими качествами не обладают, да они сами по себе и не существуют. Но этими качествами обладает личность.

В соответствии с гуманистической парадигмой личность выступает как самоорганизующийся субъект, наделенный следующими характеристиками:

—  способность не только присвоить мир предметов и идей, но и производить их, преобразовывать, созидать новые;

—  осознание и принятие задач, установок деятельности на всех этапах ее осуществления, способность и стремление личности в необходимых случаях самостоятельно их определять;

—  владение умениями, ориентировочными свойствами деятельностей, реализумых в соответствии с принятыми задачами;

—  осознание собственной значимости для других людей, ответственными за результаты деятельности, причастности и ответственности за явления природной и социальной действительности, способности к нравственному выбору в ситуациях коллизий, стремление определится, обосновать выбор своего «Я»;

—  способность к рефлексии, потребность в ней как условии познавательного регулирования своего поведения, в деятельности в соответствии с желаниями и принятыми целями, «осознанием пределов собственной несвободы», с другой;

—  «интегративная активность» (К. А. Абудьханова – Славская), предполагающая активную позицию личности во всех вышеуказанных проявлениях личности, от осознанного целеполагания до оперироваеия и конструктивной корректировки способов деятельности;

—  стремление и способность инициативного, критически и инновационно рефлексировать и прогнозировать результаты деятельности и отношений;

—  направленность на реализацию «само…» — самовоспитания, самообразования, самооценки, самоанализа, саморазвития, самоопределения, самоидентификация, самодетерминация и др.;

—  способность самостоятельно вносить коррективы в свою деятельность, обстоятельства, ей сопутствующие, с учетом поставленной цели;

—  творческий потенциал, уникальность, неповторимость, которые являются основой для плодотворных межсубъектных отношений, взаимодействий, сотрудничества, общения.

Субъектность – центральное образование человеческой субъективности. Сложная интегративная характеристика личности, отражающая ее активно – избирательное, инициативно – ответственное, преобразовательное отношение к самой себе, к деятельности, к людям, к миру и жизни в целом.

    1. Субъектно – деятельностный подход

к воспитанию и образованию подрастающего поколения

Субьекгно-деятельностный подход как ключевой элемент педагогического мышления требует пересмотра, переоценки компонентов педагогического процесса. Он радикально меняет саму суть и характер этого процесса, ставя в центр его обучающегося. Основным смыслом обучения становится развитие личности ученика. Качество и мера этого развития выступают как качество работы учителя, всей системы образования.

Субъектно-деятельностный подход реализуется путем последовательной индивидуализации всего педагогического процесса, учета личностной специфики учащегося, его персона лизации, учета, индивидуальных особенностей личности педагога. Для этого необходимо бороться с унификацией, обезли чиванием программ и форм обучения, предоставлять разноуровневый по объективной сложности усвоения учебный материал.

Деятельностный подход ориентирует не только на усвоение знаний, но и на способы этого усвоения, мышления и деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала учащегося. Этот подход противостоит методам и формам механической передачи готовой информации, монологичности преподавателя, пассивности ученика.
Принципы деятельностного подхода должны пронизывать все стороны учебного процесса — процесс познания, осмысления, восприятия, закрепления, практического применения полученных знаний, умений и навыков. Деятельность субъекта обучения — основной фактор его развития и самоопределения.

В свете дсятельностного подхода к образованию особое значение имеют активные творческие методы обучения, исследовательские проблемные методы, использование информационно-обьяснительных видов обучения, методик программно- алгоритмического типа, проектные методы, дискуссии, деловые игры, проблемное консультирование, формы никой организации обучения, переход от информационно- объяснительного обучения к деятельностному, развивающему, обеспечение свободной поисковой деятельности обучающегося в больших массивах информации,

Образование, ориентированное на развитие особенностей, способностей, индивидуальности, личности обучающегося осуществляется только в ходе равноправного партнерства совместной развивающей деятельности учеников и педагогов. В основе стратегии сотрудничества лежат идеи стимулирования и направления познавательных и жизненных интересов учащихся.
Во всех современных дидактических концепциях центром становится личность обучающегося, его мотивы, интересы, потребности, способности, желания, намерения, стили деятельности.

Мотивация как движущая сила человеческого поведения занимает ведущее место в структуре личности. Проблемы мотивации рассматриваются в триаде: мотивация — личность — деятельность.

Изучение проблемы мотивации предполагает обязательный анализ на уровне личности, поскольку намерения, мотивы, цели могут получать своеобразие за счет осознанности меры включенности субъекта в процесс деятельности, за счет разных проявлений его активности. Неразработанность проблемы мотивации связана со сложностью исследований самой личности в целом. Недостаточно исследованными являются вопросы о том, как может быть изучена личность путем анализа ее мотивационной сферы, как можно активизировать данную личность в данном виде деятельности, как отражаются изменения условий деятельности на субъекте, какова дифференциальная структура компонентов субъекта обучения и его установки, каковы эффективные методические стратегии и тактики для актуализации мотивационных ресурсов субъекта обучения. Попытаемся осветить данный ряд вопросов.

Изучение личности обучающегося, его готовности к действию (установки), отношения к процессу учения, оценочности его суждений позволяет выработать специфические стратегии и тактики общения, обучения и воздействия, формирования его мотивационной сферы, ее моделирования, основанных на совместной согласованной деятельности обучающего и обучаемого при оптимальной реализации возможности каждого из них.

Вопрос о связи компонентов научения и мотивации является мило разработанным, так как экспериментальные исследования затруднены в силу сложности разнородных и разноуровневых процессов личности, а мотивационные механизмы представляют систему взаимодействующих факторов, условий, средств, структур, различных отношений и связей. Для обеспечения эффективности обучения необходимо, чтобы особенности построения и организации учебного процесса соответствовали мотивационной сфере обучающегося. Повышение мотивации обучения необходимо, так как именно ею объясняются интенсивность в осуществлении выбранного действия, мнимость в достижении результата и цели деятельности. С повышением мотивации повышается творческая активность, интеллектуальные возможности, усиливается познавательная деятельность субъекта обучения.

Новый подход к личности обучаемого как субъекту обучения требует знания о личностных диспозициях и мотивационных конструктах обучаемого, об отношениях к процессу учения, методам его организации, учебным материалам и формам их репрезентации. Однако личностные субъективные оценки обучающихся никогда не изучались достаточно глубоко. Мотивационная предубежденность, разногласия и диссонансы во взаимодействии обучаемого и обучающего не принимались во внимание, рассогласования в области целеполагания, конфликты целей не учитывались. Принуждение как доминирующий стимул низшего уровня было широко представлено в практике обучения. Причины спада мотивации пытались найти в методической, дидактической, воспитательной деятельности. При новом подходе к процессу обучения все методические решения должны учитывать личность обучающегося его национальные, индивидуальные особенности, ч мости, мотивы, цели, интересы, установки. Проблема субъекта обучения продолжает оставаться открытой. Его потребности, интересы, цели, установки, стремления, желания, индивидуальный стиль деятельности, национальные особенности, реакции на различные стимулы (содержание, идеи, информация, мысли, темы, проблемы, подходы, методические стратегии и тактики) не получили достаточного рассмотрения, хотя любое внешнее воздействие эффективно только тогда, когда учитываются процессы, протекающие внутри субъекта. Поэтому необходимо специальное изучение субъективных стандартных оценок обучающегося, его отношения к процессу обучения в целом, реакций на различные стимулы. Это должно способствовать устранению Деструктивной мотивации, рассогласований и диссонансов, осуществлению побудительной регуляции поведения и действий обучаемого. Необходимо рассмотрение мотива как синтеза личностных переменных, ситуационных переменных (среда, окружение, привлекательность результата, эмоции) и совокупности различных побудителей, дифференцирующихся в зависимости от личности обучаемого, ее диспозиций, специфики деятельности.

Диспозиция личности — фиксированные в ее прошлом опыте предрасположенности воспринимать ту или иную действительность, тот или иной материал. По мнению А.НЛеонтьева, деятельность, мотивы и личностный смысл выступают как действительно образующие личность. Анализ личностных диспозиций субъекта обучения, выделение большого числа дифференциальных параметров способствуют созданию эффективных методических стратегий, тактик, средств воздействия, нахождению эффективных стимулов индивидуальной, учебной, когнитивной, коммуникативной деятельности.

Субъективно-деятельностяый подход к процессу обучения предполагает знание индивидуальных особенностей, индивидуальных стилей деятельности, умение диагностировать и прогнозировать их влияние на успешность обучения.

К индивидуальным различиям в поведении и деятельности субъекта относят: способность к обучению, переработке информации, ее запоминанию, общее отношение к обучению, внутреннюю иерархию мотивов, соотношение потребностей, преобладающий тип атрибуции успеха или неудачи, и др. Межиндивидуальные различия проявляются в значении, которое субъект приписывает определенному воспринимаемому содержанию учебного материала, в точности актуализации запомненного, в разночтениях одного и того же текста и т.д.

Заключение

Любой человек не рождается, а становится субъектом в процессе своей деятельности, общения и других видов активности.

Детский возраст — важный этап развития личности ребенка, приобщения его к миру культурных общечеловеческих ценностей, время установления отношений с миром людей, предметов природного и рукотворного мира и собственным внутренним миром.

Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны. Первоосновой такой личности должны быть заложены в детстве.

Для этого необходим иной подход — деятельностный, компетентный. Он нацелен не столько на информированность ребенка, сколько на его умение видеть и решать проблемы. Компетентность ребенка представляет совокупность умений, позволяющих ему успешно реализовать позицию субъекта в различных видах деятельности, в разноуровневых и разнонаправленных социальных контактах, в познании окружающего мира и себя как саморазвивающейся системы.

Список используемой литературы

1.  Абульханова К.А. Брушлинский А.В. Философско-психологическая концепция С.Л. Рубинштейна. — М.: Наука, 1989.

2. Абульханова К.А. Психология и сознание личности (проблемы методологии, теории и исследования реальной личности). Избр. психол. труды. — М.-Воронеж, 1999.

3. Брушлинский А.В. Принцип детерминизма в трудах С.Л. Рубинштейна // Вопр. психол. 1989. № 4. С. 66 — 73

4. Выготский, Л.С. Собрание сочинений. Т.1: Проблемы теории и истории психологии. М.: Изд-во “Педагогика”, 1982.

5. Гальперин П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов. — М.: «Книжный дом «Университет», 2000. — 336 с.

6. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1975.

Грибанова В.А. Личностно-деятельностный подход как основа организации воспитательного процесса по формированию гражданской активности студентов

Грибанова Вероника Александровна
Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ)
начальник отдела воспитательной работы и трудоустройства

Gribanova Veronika Aleksandrovna
Taganrog Institute named after A. P. Chekhov (branch) rgeu (RINH)
head of Department of educational work and employment

Библиографическая ссылка на статью:
Грибанова В.А. Личностно-деятельностный подход как основа организации воспитательного процесса по формированию гражданской активности студентов // Современная педагогика. 2015. № 8 [Электронный ресурс]. URL: https://pedagogika.snauka.ru/2015/08/4801 (дата обращения: 03.10.2021).

Статья поддержана граном РГНФ № 15-06-00039 «Подготовка будущих социальных педагогов в современном контексте профессионализации социально-педагогической деятельности»

Сегодня чрезвычайно актуализируется оптимизация воспитательного пространства высшей школы, которая в числе первостепенных задач ставит формирование общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе [1]. Воспитательная работа в высшем учебном заведении должна быть доступной, приспособленной к внешним изменениям, учитывать индивидуальные особенности студентов, быть нацеленной на саморазвитие каждого участника образовательного процесса и его «вживание» в современный мир [2].

В российской педагогической науке разработаны концептуальные основы образовательного и воспитательного процессов, которые представлены разнообразными подходами. Однако эти подходы не всегда соответствуют современным вызовам и преобразованиям общества, не ориентированы на учет личностных особенностей молодежного аппарата, особенностей деятельностной практики. На наш взгляд, личностно-деятельностный подход является наиболее эффективным в вопросе организации воспитательной работы.

Следует отметить, что основы личностно-деятельностного подхода принадлежат работам Ананьева Б.Г., Выготского Л.С., Леонтьева А.Н., Рубинштейна С.Л.  С позиции ученых (Выготский Л.С., Леонтьев А.Н., Ананьев Б.Г.) личность рассматривается как субъект деятельности, но при этом она, формируясь в общении и деятельности, определяет характерные особенности этого общения и деятельности [4].

Рассматривая личностно-деятельностный подход как единство личностного и деятельностного компонентов, остановимся на их особенностях.

Личностный подход в воспитании – отношение воспитателя к воспитуемому как к личности, полноценному субъекту личного развития. Данный подход подразумевает ориентацию на личность, ее потенциал, особенности, потребности, индивидуальность, которые стоят в основе и определяют методы взаимодействия всех участников процесса. При этом в процессе организации воспитательной работы стоит задача создавать специально ориентированные на личность воспитуемого ситуации, способствующие раскрытию и формированию активности молодого человека, желания реализовывать себя в действе.

Личностно ориентированный подход рассматривали такие исследователи, как Бондаревская Е.В., Сериков В.В., Якиманская И.С., определяя, что в центре  процесса должен стоять человек с его мотивами, целями, психологическими особенностями и т.д. Платонов К.К.  обозначает принцип личностной обусловленности всех психических явлений человека, в том числе его деятельности. Рубинштейн С.Л. отмечает, что «в психическом облике личности выделяются различные сферы, или черты, характеризующие разные стороны личности; но при всем своем многообразии, различии и противоречивости основные свойства, взаимодействуя друг с другом в конкретной деятельности человека и взаимопроникая друг в друга, смыкаются в единстве личности» [3, с. 102].

Обозначив роль личностного подхода в процессе организации воспитательного процесса, мы считаем, что следует ориентироваться на то, что воспитатель должен определять цель мероприятия и всего воспитательного процесса исходя из интересов воспитуемого, уровня его умений и знаний и т. д. Поэтому цель любого мероприятия должно строиться с учетом каждого конкретного воспитуемого и особенностей группы в целом. Таким образом, организация воспитательной работы должна прослеживаться через призму личности воспитуемого, его индивидуально-психологических особенностей, потребностей, мотивов, способностей, а также статусных, национальных, половозрастных и других особенностей. Подобная специально организованная воспитательная работа поможет определить содержание и форму взаимодействия, направить воспитательное действие, избежав ошибки и неудачи, а также активизировать личность.

Считаем, что эффективность воспитательной работы будет достигнута, если учитывать как личностный, так и деятельностный подход. Личность выступает субъектом деятельности, но, при этом, в своем действии определяет ее личностное развитие, поэтому необходимо рассматривать взаимосвязь обоих компонентов, как личностного, так и деятельностного. Рубинштейн С.Л. отмечал «сделать личностный аспект единственным – значит закрыть себе путь для исследования закономерностей психической деятельности» [3]. Рассмотрим особенности деятельностного подхода.

Деятельностный подход в основу процесса ставит деятельность как способ развития и формирования личности.    Рассмотрение деятельности в качестве особого предмета изучения в психологии было начато Выготским Л.С. Как основоположник Леонтьев А.Н. в этом вопросе ориентировался на различения внешней и внутренней деятельности, считая при этом, что внутренняя деятельность, являясь вторичной по отношению к внешней и формируется в процессе перехода внешней деятельности во внутреннюю. Взглянуть по-другому на данный процесс помогли исследования Рубинштейна С.Л., который обозначил, что внешние причины воздействуют на ребенка непосредственно через внутренние условия [3].

Личностно-деятельностный подход подразумевает разрушение традиционной системы воспитания, при котором в центре  процесса стоит усвоение воспитуемым определенных знаний, умений и навыков, а также схема субъектно-объектного общения. При личностно-деятельностном подходе процесс переориентирован на решение воспитательных проблем самими воспитуемыми, где воспитатель, безусловно, определяет специфические особенности процесса и их иерархию, но воспитуемый овладевает основой их реализации. При этом, в отличие от традиционной системы воспитания, имеет место субъект-субъектное общение между участниками процесса, сотрудничества в совместном решении воспитательных задач и проблем.

Интересным нам показались исследования Зимней И.А., которая в основу организации образовательного процесса поставила личностно-деятельностный подход [4]. На наш взгляд, подобный подход может стать основой организации воспитательной работы в вузе, в том числе по формированию гражданской активности молодежи. При этом взаимодействие между участниками воспитательного взаимодействия может реализовываться по алгоритму   А1  =  А2.  А1 – воспитатель, формирующий у студента подлинный интерес к участию в воспитательном мероприятии, координирующий, подкрепляющий реакции, стимулирующий процесс. А2 – студент, взаимодействие с которым рассматривается воспитателем как сотрудничество в решении любых воспитательных задач. Мы предполагаем, что личностно-деятельностный подход в воспитательной работе может стать основой естественной организации данного процесса.


Библиографический список
  1. Резниченко, М.Г. Формирование воспитательного пространства вуза: критерии эффективности [Текст] /М.Г.Резниченко//Педагогическое образование и наука. – 2009. – № 8. С. 32-42. (0,5 п.л.).
  2. Степанов Е.Н. Методология моделирования воспитательной системы образовательного учреждения/ Е.Н. Степанов // Педагогика – 2001._№4.-С.14-19.
  3. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. В 2-х т. Т. 2. — М., 1989.
  4. Зимняя И. А. Личностно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса// Общая стратегия воспитания в образовательной системе России (к постановке проблемы): коллективная монография. В 2 книгах. Книга 1 / Под общей редакцией И.А.Зимней. – М.:  Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001. – С. 244-252


Все статьи автора «Veronichka»

Как это работает | Метод Рубинштейна

Kinetic Sequencing ™ — это открытие, что лечение человека является приоритетом, и это совсем не очевидно. Это объясняет, почему понадобилось так много времени, чтобы раскрыть эту невероятную группу идей. Первый на самом деле единственный очевидный — дыхание. Однако наука превратила принципы дыхания в точную программу, заменяющую тысячелетние традиции. В результате возникает значительный разрыв между традиционными техниками, которые используются, например, в йоге, и научным дыханием.Наш процесс дыхания был усовершенствован с помощью науки, и даже несмотря на то, что существуют другие методы научного дыхания, метод Рубинштейна обнаружил ряд улучшений по сравнению с теми, о которых некоторые из вас могут знать и даже применять. Пока что наши клиенты рассказывают нам о превосходных результатах и ​​в более короткие сроки благодаря применению передовых научных знаний и практическому прогрессивному улучшению дыхания. Итак, кинетическая последовательность начинается с дыхания и переходит к челюсти, как описано ниже.Но что отличает его? В мозгу каждой части тела посвящено определенное конечное количество нейронов. Этот регион называют гомункулом. Области с наибольшим количеством выделенных нейронов привлекают внимание в первую очередь, потому что именно там находится или уделяется наибольшее внимание стрессу на мозг / тело. Таким образом, точный, повторяемый и надежный «след» был изложен для вас в вашей программе лечения — будь то кратковременный или растянутый по продолжительности.

Kinetic Sequencing также признает, что стресс / тревога лежат в основе почти каждой болезни или боли, будь то физическая или психическая, для которых у нас есть название.Я имею в виду, что на самом деле мы знаем это и имеем всемирное согласие по этому поводу. Но мы не сформулировали ПРЯМОЙ атаки на стресс до появления кинетического секвенирования. Таким образом, это план, который направляет лечение на фундаментальную и методичную борьбу со стрессом.

В настоящее время существует 185 точных биомеханических движений, составляющих процесс Kinetic Sequencing ™ . Каждое из этих движений заставляет ваш мозг входить в состояние гиперобучения — точно так же, как когда вы изучаете что-то новое. Если вы испытываете хроническую боль, значит, ваш мозг создал шаблон для этой боли, и он, скорее всего, усвоил этот шаблон из травмирующего события, поэтому давайте изменим его.

Весь метод Рубенштейна разделен на 4 отдельных этапа. Первый этап связан с уменьшением или устранением хронической боли и является основополагающим для других этапов. Большинство людей счастливы избавиться от своей хронической боли и могут с радостью остановиться после завершения первой фазы, но есть и многие другие, которые предпочитают пройти все 4 фазы.Вы можете в любой момент обсудить преимущества продолжения Фазы 1 со своим специалистом по калибровке.

Практическое обучение и сертификация | Метод Рубинштейна

Практическое обучение и сертификация Уровень 1

Калибровка

— это окончательная перезагрузка для тела и мозга при восстановлении после травм. Точные движения, называемые «калибровками», выполняются во время серии сеансов, чтобы заставить мозг войти в легкий транс — оптимальное состояние для нервной системы, чтобы восстановить свои первоначальные настройки или быть оптимизированными. Результат — устойчивое, спокойное, умственное и физическое функционирование и оптимальное дыхание. Это приводит к лучшему сну, более ясному мышлению, большей уверенности, стабилизации эмоций, значительному уменьшению боли в теле и улучшению общего состояния здоровья.

Эта программа состоит из 2-х уровней. Уровень 1 будет сертифицировать вас в протоколах активации диафрагмы, нервно-мышечной калибровки челюсти, кисти, руки, ноги и стопы в дополнение к протоколам дыхания и растяжки.

Протоколы дыхания по методу Рубенштейна

Эта программа покажет вам, как устроено наше тело и почему то, как мы дышим, всегда предопределяет наш уровень стресса.Изменив механику дыхания тела на правильные и естественные параметры дыхания по умолчанию, вы тогда узнаете, почему эти новые механизмы являются отличным дополнением к решению стресса ваших клиентов.

Вы будете сертифицированы по трем удивительным техникам, которые просты и легки в освоении, а также о том, когда использовать каждую из них, чтобы справиться со стрессом / ситуацией, в которой вы найдете клиента. Вы также будете вознаграждены за каждый сеанс дыхательной практики, который вы выполняете собственный. Вы будете продолжать избавляться не только от стресса, который испытываете вы и ваши клиенты сейчас, но и от стресса, испытанного в прошлом.

Протоколы технического обслуживания растяжения фасции серии

8

Существует три основных типа фасций: Поверхностная фасция, которая в основном связана с кожей; Глубокая фасция, которая в основном связана с мышцами, костями, нервами и кровеносными сосудами; и висцеральная (или субсерозная) фасция, которая в основном связана с внутренними органами.

Вы будете сертифицированы по 12 этапам, направленным на глубокую фасцию с целью уменьшения или устранения боли в теле ваших клиентов в дополнение к увеличению их дыхательной способности.

Активный подход (сформулирован также как принцип единства

Лицензионные книги по медицине

<< Назад Вперед >>
Активный подход (сформулированный также как принцип единства сознания и деятельности) был развит А. Н. Леонтьевым в развитии идей Л.С. Выготский. Мы уже упоминали, что деятельностный подход был разработан независимо от этого направления основателем другой психологической школы Сергеем Леонидовичем Рубинштейном (1889-1960) и впервые обозначен им в начале 1920-х годов. при рассмотрении принципа «творческой инициативы» (любая деятельность самостоятельна и творческая — одна из важнейших мыслей С.Л. Рубинштейна): «… субъект в его поступках, в актах его творческой инициативы не только обнаруживается и проявлен; он создан и определен в них.Следовательно, по тому, что он делает, мы можем определить, кто он такой; направление его деятельности может определять и формировать самого себя »(5, с. 106). Если процесс интериоризации занимает центральное место в школе Л. С. Выготского, то в теории Л. Л. Рубинштейна первоначальным действием является «проникновение» в объективную реальность и, по образному выражению Сергея Леонидовича, несение мысли на ее кончике.

Через принцип деятельности С.Л. Рубинштейн преодолевает недостаток, характерный, по его мнению, традиционной психологии сознания и механистических концепций, где мир и сознание противопоставляются друг другу: деятельность приводит человека в мир и, создавая мир, субъект создает сам.В человеческом развитии личный и социальный опыт неразрывны.

Активность — один из уровней (важнейших!) Изначально практического и всегда непрерывного взаимодействия человека с миром. Если для Л. С. Выготского основным моментом, определяющим развитие, является знак (вспомним различие между естественными и высшими психическими функциями), то для С. Л. Рубинштейна — деятельность; Если для Л. С. Выготского знаки порождают человеческие формы поведения, то для С. Л. Рубинштейна, напротив, практические действия позволяют овладеть речью.

Что определяет деятельность? «Деятельность определяется своим объектом», — говорит С. Л. Рубинштейн, и, казалось бы, здесь можно увидеть аналогии с подходом бихевиористов — внешние причины определяют деятельность; однако — и это принципиально — деятельность определяется не непосредственно ее объектом, а ее «внутренними» законами; в общем, внешние причины действуют через внутренние условия. Последняя позиция отражает предложенное С. Л. Рубинштейном понимание принципа детерминизма.

При объяснении психических явлений личность со сложной многоуровневой структурой выступает как система внутренних условий; с точки зрения С.Л. Рубинштейна, все психические процессы можно рассматривать как процессы личности.

С. Л. Рубинштейн отличает деятельность от поведения; точнее, поведение — это особая форма деятельности, и для С.Л. Рубинштейна поведение есть нечто противоположное тому, что имеют в виду бихевиористы. Деятельность становится поведением, когда мотивация человеческих действий из предметной плоскости (в данном случае «реальной» сферы) переносится на план личностно-социальных отношений (оба эти плана неразрывны: личностно-социальные отношения реализуются через задача).

Главное в поведении — отношение к моральным нормам. Если единицей анализа деятельности является действие, то единицей анализа поведения является действие. Отметим различие подходов к рассмотрению деятельности С.Л. Рубинштейна и А.Н. Леонтьева: если для А.Н. Леонтьева деятельность является универсальным объяснительным понятием, то С.Л. Рубинштейн, как один из его крупнейших последователей А.В. мир к деятельности в одиночку.В отношении структуры деятельности у обоих выдающихся психологов во многом были сходные позиции: С. Л. Рубинштейн описывал деятельность через цели, мотивы, действия, операции.

Отметим еще один важный момент. С. Л. Рубинштейн рассматривал психическое прежде всего как процесс, движущийся, непрерывный, формирующийся, воплощенный в продуктах (результатах) — образах, концепциях, состояниях и т. Д .; сам процесс включает прерывистые операции, но не ограничивается ими. Наиболее ярко это проявилось на примере мышления, включающего логические, математические и другие операции; в этом случае мышление как процесс связано с мышлением как деятельностью индивида, т.е.е., с мотивацией, способностями. Как отмечает А.В. Брушлинский, такой подход позволяет по-новому определить предмет психологии. Психология, понимаемая с точки зрения С. Л. Рубинштейна, изучает психическое как живой, непрерывный процесс (по отношению к его продуктам), участвующий в регуляции всего взаимодействия человека с миром.

Самыми крупными последователями С. Л. Рубинштейна являются К. А. Абулханов и А. В. Брушлинский.

<< Назад Далее >>
= Перейти к содержанию учебника =

С.Л. Рубинштейн

  1. Философско-психологическая теория С. Л. Рубинштейна
    Активный подход (сформулированный по аналогии с принципом единства сознания и деятельности) был развит А. Н. Леонтьевым в развитии идей Л. С. Выготского. Мы уже упоминали, что деятельностный подход независимо от этого направления был разработан основателем другой психологической школы Сергеем Леонидовичем Рубинштейном (1889-1960) и впервые обозначен им в начале 1920-х годов, когда
  2. Научная и общественная деятельность С.Л. Рубинштейн в Одессе
    Сергей Леонидович Рубинштейн вошел в историю психологической науки как выдающийся психолог, теоретик, методолог, руководитель многих экспериментальных исследований, объединенных общей концепцией. Благодаря научно-теоретическим исследованиям ему был предложен подход к развитию психологической науки, не утративший актуальности на современном этапе своего становления. Вместе с П. Блонского, д.
  3. Экзистенциальные проблемы в творчестве С.Л. Рубинштейн и в современной психологии
    Рубинштейн — особая фигура в русской науке, сочетающая в себе философские традиции русской психологии начала ХХ века. марксистские и материалистические постулаты советской психологии. Он по праву стал одним из главных методистов новой психологии в новой России. Это заставило его рассматривать психологические концепции в парадигме марксизма, но его постулат также был
  4. Психологические аспекты педагогической практики в свете научных взглядов С.Л. Рубинштейн
    Имя С. Л. Рубинштейна, как правило, связано, прежде всего, с фундаментальной наукой. Неслучайно в биографических статьях С.Л. Рубинштейн описывается как «один из крупнейших российских философов и психологов» (Абулханова-Славская и др., 2007, с. 321), что однозначно свидетельствует о его вкладе в развитие философской и психологической науки. методологические основы психологической науки. Однако это
  5. Решение проблемы смысла с теоретических позиций С.Л. Рубинштейн
    Способы введения понятия «смысл» в русскую психологию различны. Однако стоит отметить, что большая часть исследований развернута на методологической основе субъективизма, имеющего значение внутри личности. Предложенный С.Л. Рубинштейном анализ личности как субъекта раскрывается через отношение к Миру, включающее как рационально-рациональный момент (мировоззрение), так и
  6. Психология воли в творчестве С.Л. Рубинштейн: эмпирическое подтверждение теоретических выводов
    В своих работах С. Л. Рубинштейн провел глубокий теоретический анализ проблемы воли. В его произведениях раскрывается психологическая природа воли, особенности волевого процесса, выделяются волевые качества личности. Кроме того, заложены теоретические предпосылки рассмотрения волевого процесса в единстве с интеллектуальными и эмоциональными процессами. Так, С. Л. Рубинштейн пишет: «Отличая
  7. Единство экзистенциальных положений о человеке и мире в личностных теориях С.Л. Рубинштейн, В. Франкль
    Единство в понимании сущности человека, развития человека в мире в теориях личности С.Л. Рубинштейна и В. Франкла, очевидно, обусловлено идейной близостью и личностным сходством эти два главных психолога двадцатого века. — опыт переживания сложных жизненных ситуаций в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. и «мирная линия фронта» (по выражению В. Высоцкого): концлагеря —
  8. Проблемы экзистенциальной психологии в творчестве С.Л. Рубинштейн «Человек и мир»
    Экзистенциальная психология (от лат. Existentia — существование и греч. Psyche — душа, logos — учение) — направление в психологии, исходящее из уникальности жизни конкретного человека, не сводимой к общие схемы личного опыта человека, возникшие в русле философии экзистенциализма (К. Кьеркегор, М. Хайдеггер, К. Ясперс, Ж.-П. Сартр, А. Камю и др.). Одна из голов
  9. Научный анализ жизни человека в произведениях С.Л. Рубинштейн и современная психология
    Одно из бесспорных достоинств С. Л. Рубинштейна состоит в том, что его идеи легли в основу психологии человеческого существования. В конце ХХ века. его контуры как одной из новых и относительно независимых областей психологического знания были четко определены путем описания теоретических основ, предмета, целей, методов. Ныне психология человека
  10. Философская концепция человека С. Л. Рубинштейн в контексте гуманистической и позитивной психологии
    С.Л. Рубинштейн — один из тех немногих советских ученых советской эпохи, чья работа связана с экзистенциально гуманистическими проблемами. Можно сказать и больше: если применительно к большинству других известных советских психологов правомерно говорить только об открытости их представлений проблемам, характерным для гуманистической психологии (Леонтьев,
  11. ).
  12. Актуальность идей С.Л. Рубинштейна для современных международных исследований
    По мнению К.А. Абулханова (Абулханова, 2007), на современном этапе развития психологической науки особое влияние оказывает концепция С.Л. Рубинштейна о развитии проблемы деятельности и раскрывается предмет. Эта проблема «приобрела ведущее, ключевое, можно сказать, парадигматическое значение в развитии отечественной психологии и ее перспективах» (Абульханова, 2007, с. 84). На наш взгляд,
  13. Развитие идей С.Л. Рубинштейна о человеке
    Развитие идей С.Л. Рубинштейна о человеке
  14. Самооценка (методика Дембо-Рубинштейна)
    Цель исследования уровня самооценки черт характера.Материал На листе бумаги в клетке нарисованы две горизонтальные параллельные линии, между которыми находится расстояние в 10 ячеек. С левого края проведите первую вертикальную линию (пробную), соединяющую обе горизонтали. Инструкция. Вы знаете, что есть разные люди, честные и лживые, добрые и злые, справедливые и не очень трудолюбивые и ленивые,
  15. Подход к диагностике ценностно-смысловых аспектов мировоззрения с позиций философско-этической концепции человека С.Л. Рубинштейн
    Мировоззрение является центральным компонентом личности и выполняет регулирующую функцию во взаимодействии человека с миром. Однако исследователи указывают на недостаточную определенность и операционализацию концепции мировоззрения (см., Например: Залесский, 1994), что значительно усложняет эмпирические исследования этого феномена. Однако следует признать, что в отечественном
  16. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ В РАБОТАХ С. Л. РУБИНШТЕЙНА И В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
    СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ В РАБОТАХ С.Л. РУБИНШТЕЙН И В СОВРЕМЕННОМ
  17. Постановка и анализ проблем бытия в произведениях С.Л. Рубинштейна
    Тот факт, что мир сложен и изменчив, особенно остро осознается в период глобального экономического кризиса, когда люди, потерявшие работу, а иногда и жизненно важную поддержку нужно снова определиться, чтобы найти свое место в жизни. И становится понятно, что адаптироваться к созданным новым условиям может такой же, как и они, сложный человек, открытый миру, постоянно развивающийся.По мнению многих зарубежных и
  18. Самореализация человека в трудах С.Л. Рубинштейна и в современной психологии
    Самореализация в жизни относится к категории тех концепций в психологии, которые не появляются в один момент жизни человека и не сопровождают его в течение определенного периода жизни. Напротив, жизненная самореализация человека связана с «ростом», «взрослением» четко определенных структур, совокупность которых определяет способность человека быть чувствительным
  19. Два образа жизни (по С.Л. Рубинштейн) — две модели профессиональной жизни человека в современном мире
    Позиция теории С.Л. Рубинштейна является методологическим регулятором современных научных исследований в различных областях психологического знания, прежде всего при изучении особенностей личностного и профессионального развития человека. человек в современных социокультурных условиях. Недавние кризисы обострили дискретность системы «человек — образование — профессия», обострили проблему выбора

Синдром Рубинштейна-Тайби, медицинская и стоматологическая помощь пациентам с особыми потребностями: отчет о клиническом случае

ВВЕДЕНИЕ

Медицинская и стоматологическая помощь пациентам с особыми потребностями во многих случаях требует быстрого и эффективного клинического подхода с целью улучшения состояния пациентов » качество жизни.В стоматологии при лечении пациентов с особыми потребностями для достижения удовлетворительного лечения потребуется поддержка в виде медицинских консультаций и специальных знаний в области клинического подхода.

СИНДРОМ ТАЙБИ-РУБИНШТЕЙНА

Синдром Тайби-Рубинштейна — редкое заболевание, при котором наблюдаются аномалии генов CREBBP и EP3001. Впервые он был описан двумя врачами из США и впоследствии назван в их честь: детский генетик Джек Рубинштейн и детский радиолог Хушанг Тайби.Этот синдром представляет собой мультисистемное генетическое заболевание с различным клиническим выражением2. Среди его основных характеристик и проявлений можно выделить следующие: 3 умственная отсталость (умеренная или тяжелая), микроцефалия, утолщение первого пальца руки или ноги (с углами или без них) и задержка роста. Среди других характеристик мы можем найти следующие: пороки развития капилляров, гипертрихоз, сердечные изменения, генитально-мочевые аномалии, гипоспадия, крипторхизм, пороки развития почек. На лице можно обнаружить следующие характеристики: гипоплазия верхней челюсти, наклоненная вниз глазная щель, дугообразное небо, скученные и неправильно имплантированные зубы, косоглазие, низко имплантированные деформированные уши, нос в форме клюва, густые брови, длинные веки (рисунки 1 и 2).

КЛИНИЧЕСКИЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПАЦИЕНТАМ С ИНВАЛИДАМИ

Концепция адаптации пациента к стоматологическому кабинету влечет за собой достижение и сохранение его сотрудничества в лечении посредством процесса демонстрации и демонстрации того, какие ценности, отношения и знания приобретаются и которые будут способствовать положительному развитию. отношение к стоматологии4

Существуют различные методы и процедуры для работы с пациентами с ограниченными возможностями и особыми потребностями, они не отличаются от тех, что используются в детской стоматологии.Среди этих техник можно выделить следующие:

Отвлечение: техника отвлечения голоса. Стратегия этой техники направлена ​​на привлечение внимания пациентов и стимулирование их воображения, чтобы отвлечь их от текущей стоматологической процедуры. 5 Техника голосового управления. Дружелюбным взглядом, мирным и мягким голосом, чтобы привлечь внимание пациента, стоматолог может увеличить громкость голоса, чтобы обуздать негативное поведение пациента и оценить, насколько успешным является общение.Эту технику необходимо использовать с умом, чтобы не перепутать усиление голоса с криками. 5 Техника невербального общения. Включает в себя множество невербальных жестов. Среди них можно выделить дружеские жесты и выражения лица, успокаивающие ласки, мягкий физический и визуальный контакт. 5 Техника моделирования. Этот метод используется для уменьшения негативного и тревожного поведения путем стимулирования пациента к обучению подходящей реакции или поведению в данной стоматологической ситуации. Это может быть достигнуто путем наблюдения за другим пациентом с подходящим поведением во время лечения.5

Метод скрытого торможения, этот метод важен для кондиционирования пациента, поскольку он преследует цель организовать стоматологическое лечение, которое начнется с очень простых процедур. Применение этого типа «скрытого торможения» важно для предотвращения стоматологического страха; он должен быть включен в глобальный план лечения. 5 Техника постепенной экспозиции. Эта методика подразумевает помощь пациенту в постепенном привыкании к лечению, позволяя ему постепенно, небольшими шагами познакомиться со стоматологическим креслом и рабочим оборудованием.Эти небольшие шаги или десенсибилизация должны варьироваться от минимального до максимального воздействия и могут использоваться на всех этапах лечения: от первого контакта с стоматологической ситуацией до стоматологических процедур, таких как использование зубной фрезы или анестезии. Этот тип рабочего кондиционирования может быть включен в рамки моделей подкрепления и возникает, когда подкрепление является стимулом, увеличивающим вероятность испускания поведения, вызывающего появление подкрепления, которое может быть как материальным, так и нематериальным.6

КЛИНИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ

Пациентка 28 лет с диагнозом синдрома Рубинштейна-Тайби (подтвержденный генетический клинический диагноз) обратилась в лечебное учреждение медицинского центра ее юрисдикции с болезнью зубов.

История болезни

Пациентка возникла в результате доношенной беременности; задержка родов, асфиксия и аспирация околоплодных вод, что привело к генерализованному сепсису и постоянному пребыванию в стационаре в течение 45 дней. По совету врача, ребенку сделали генетический тест, который выявил наличие синдрома Рубинштейна-Тайби, кроме того, у пациента была детская энцефалопатия.Пациент перенес детские болезни, такие как ветряная оспа, корь, краснуха, эпидемический паротит, простуда, бронхиальные проблемы и повышенная чувствительность кожи. Пациентка страдала от спорадических судорог с первого года жизни до настоящего времени. В настоящее время она страдает только сезонными заболеваниями бронхов, вызванными дыханием через рот. Пациент обладал характерными чертами лица, носом в форме клюва, косоглазием, низко имплантированными ушами (рисунки 1, 2 и 3).

Стоматологический анамнез

Пациент имел постоянные прикусы, без предварительного стоматологического вмешательства; мать сообщила, что она не желала сотрудничать, и проявила инстинктивную склонность закрывать рот и кусаться.

Клинический стоматологический диагноз

Генерализованный гингивит, локализованный пародонтит, кариес, скученность зубов, передний открытый прикус, задний перекрестный прикус и ретинированный зуб (Рисунки 4 и 5).

План лечения

Клинический подход и кондиционирование в стоматологической среде: сочувствие к пациенту и родственникам, установление подходящего общения с пациентом и родственниками, проведение моделирования. Более того, такие оперативные действия, как закрепление головы пациента с помощью руки и предплечья оператора для сохранения устойчивости пациента, требуют помощи родителей, чтобы обеспечить доверие пациента и чувство защиты от присутствия ее матери рядом (активная ограничительная фиксация).В равной степени использовалось аффективное положительное подкрепление, и оно зависело от поведения, продемонстрированного в день посещения (рисунки 6 и 7).

Пародонтология. Физиотерапия, профилактика ультразвуком, полировка бикарбонатом и фторирование 1,23% фторида. Контроль чистки зубов и использование хлоргексидина для улучшения чистки зубов (рис. 8).

Оперативная стоматология. Реставрация жидкой смолой на зубах 14, 15, 24, 25, 34, 35. Реставрация смолой на зубах № 12, 25, 37, 46, 47, 48 с использованием самоотверждающейся иономерной основы (рисунки 9–12).

Периодический контроль гигиены полости рта и рентгенологический контроль ретинированного зуба № 38.

Прогноз. Благоприятный прогноз, подтвержденный стремлением семьи соблюдать гигиену полости рта, а также периодическим контролем в стоматологическом кабинете.

ОБСУЖДЕНИЕ

Клинический подход к пациентам с особыми потребностями в большинстве случаев требует специальной подготовки, знания методов клинического подхода и надлежащего выполнения стоматологической процедуры для достижения удовлетворительных результатов в лечении.

В данном случае пролечен пациент с синдромом Рубинштейна-Тайби. Для достижения успешного стоматологического клинического подхода использовались смешанные операционные процедуры и техники. Для пользы пациента установились коммуникационные связи (связи) с пациентом, и в основном с семьей, которая несет ответственность за уход за этим пациентом. Механизмы подхода были представлены активной фиксацией на поддержке семьи, прежде всего для достижения терпеливого сотрудничества; пациентка была очень восприимчива, и все, что требовалось, — это дать ей почувствовать себя в безопасности в стоматологическом кресле.Голова пациента была зафиксирована (иммобилизована) с помощью руки и предплечья оператора, чтобы предоставить пациенту свободу движений.4,5

Стоматологические и медицинские отчеты, обнаруженные в отношении этих пациентов, скудны, как на национальном, так и на международном уровне; кроме того, доступ к этим пациентам затруднен. Tiso7 показал, что этих пациентов можно лечить в амбулаторных условиях; он сообщил, что гингивит и пародонтит связаны с трудностями, возникающими при использовании зубной щетки. Сравнивая аналогичные результаты с результатами настоящего случая, можно сказать, что вероятность гингивита и бронхиальных проблем увеличится, поскольку эти пациенты дышат ртом.

Аналогичным образом Münevveroglu et al8 сообщили об интраоральных результатах у пациента с RTS: он наблюдал уменьшение открывания рта, узкое небо, неправильный прикус, гингивит и кариес, все вышеупомянутые характеристики были аналогичны тем, которые были обнаружены в данном случае. Наши результаты совпадают с данными Моралеса9, который указал, что его пациент демонстрирует низкий физический рост и более низкий, чем обычно, индекс массы тела. Что касается состояния здоровья полости рта, мы обнаружили сходство в отсутствии выравнивания средней линии между верхними и нижними резцами, а также скученности с высокими показателями кариеса зубов.Как и в настоящем отчете, Davidovich et al10 сообщили о заднем перекрестном прикусе, а также о сходстве при кариесе и гингивите.

Пациентка и ее семья были подготовлены к предстоящей медицинской и стоматологической помощи, которая включала методы активного ограничительного подхода, с помощью матери пациента. Это отличается от методик Мюневвероглу и др., 8 Давидович и др., 10 Сталина и др. 11, которые работали под общим наркозом. Точно так же Фрейтас и др. 12 работали с пациентом амбулаторно из-за того, что он очень активно сотрудничал.

Чрезвычайно важно помнить о том, что характеристики пациентов могут различаться в зависимости от их сотрудничества. Имеет значение их душевное состояние, а также тот факт, что степень умственной отсталости будет определять эффективность лечения. Тем не менее, все действия, направленные на улучшение здоровья полости рта у этих пациентов, являются конечной целью для достижения здорового качества жизни.

ВЫВОДЫ

Стоматологическая помощь пациентам с особыми потребностями требует совместного использования различных техник доступа; Чтобы добиться успеха в выздоровлении полости рта этих пациентов, мы несем ответственность за улучшение качества их жизни.

Точно так же участие семьи в стоматологической среде способствует стабильности и лучшему поведению пациента. Участие семьи также способствует лучшему участию и уходу дома.

Процедуры, которые необходимо разработать, должны быть выполнены в кратчайшие сроки, чтобы избежать усталости и раздражения пациента, поэтому в дальнейшем лечение будет осуществляться с одинаковым удовлетворением для пациента и стоматолога.

Мы хотим выразить нашу признательность и благодарность семье пациента MR за их безоговорочную поддержку и соответствующие разрешения и согласия, предоставленные для выполнения настоящего отчета.

Метод кросс-энтропии | SpringerLink

Из отзывов:

«Я редко видел такую ​​плотную и прямолинейную педагогическую монографию по такому современному предмету. Эта отличная книга о методе моделирования кросс-энтропии (CEM), впервые разработанном одним из авторов (Рубинштейном), написана очень хорошо. … « Computing Reviews, Стохастическое программирование Ноябрь 2004 г.

«… Я искренне рекомендую эту книгу всем, кто интересуется стохастической оптимизацией или анализом производительности стохастических систем на основе моделирования.» Вестник Австралийского математического общества, том 32 (3) 2005

«Эта книга описывает метод кросс-энтропии для ряда задач оптимизации.… Это существенный вклад в стохастическую оптимизацию и, в более общем плане, в теорию стохастических численных методов». (В.В. Федоров, Краткие обзоры книг, том 25 (1), 2005)

«Поскольку метод КЭ является молодой и развивающейся областью, в этой области нет книги, пионерами которой были бы два автора.Таким образом, это уникальная книга, которая может стать классическим справочником в литературе по методам КЭ ». Technometrics, февраль 2005 г.

«Эта книга представляет собой всестороннее введение в метод кросс-энтропии, который был изобретен в 1997 году первым автором…. Книга… написана для продвинутых студентов бакалавриата и инженеров, которые хотят применить этот метод. Авторы старались избегать формально-математический стиль «доказательства леммы-определения теорем», направленный на продвижение идей и не обременяющий читателя слишком большим количеством технических деталей.У меня сложилось впечатление, что они были весьма успешными ». (Дж. Зеровник, Журнал Общества оперативных исследований, том 57 (12), 2006 г.)

«Эта книга представляет собой исчерпывающий обзор метода кросс-энтропии (КЭ) и его различных приложений, в частности для моделирования редких событий и комбинаторной оптимизации.… Каждая глава обильно иллюстрирована числовыми примерами.… Мы настоятельно рекомендуем эту книгу всем всем, кто интересуется методами моделирования или, в более общем смысле, прикладной вероятностью.Принцип, лежащий в основе метода CE, удивительно прост и интеллектуально привлекателен, и авторы очень хорошо объясняют, как он работает и почему работает хорошо ». (Николя Шопен, Журнал прикладной статистики, том 33 (8), 2006)

«Авторы создали процедуру… которая определяет случаи, когда коды CE не работают должным образом, и таким образом предупреждает, когда другие методы могут быть более подходящими. Наличие FACE для проверки производительности CE повышает привлекательность как CE, так и этой книги.… Таким образом, эта книга является хорошим введением в CE для тех, кто хочет использовать этот метод, в частности, в ситуациях оптимизации »(Дэвид Э. Бут, Technometrics, Vol. 50 (1), 2008)

«Эта книга представляет собой хорошее введение в метод кросс-энтропии (CE), подход к комбинаторной оптимизации и моделированию редких событий, основанный на минимизации кросс-энтропии … между выборочным распределением и неизвестным целевым распределением. Она предназначена для быть доступным для продвинутых студентов бакалавриата и инженеров, которые просто хотят применить метод CE в своей работе, в то же время акцентируя внимание на объединяющих и новаторских идеях, лежащих в основе метода CE.’»(Дэвид Балджер, Zentralblatt MATH, Vol. 1140, 2008)

Активист по борьбе с бандитизмом, перестрелка и сообщество, которое давно подвергалось насилию и игнорированию

В заключительном акте мы присоединяемся к расследованию Рубинштейна, поскольку он следит за подготовкой Робертса к суд по обвинению в покушении на убийство, нападении первой степени и хранении оружия. Как лицо, имеющее судимости за уголовное преступление, Робертс также подвергается «обычному уголовному» обвинению, которое, если он будет признан виновным, может привести его к тюрьма на всю жизнь.Постоянно в движении, без денег, слабой поддержки и скрытого страха, что кто-то будет искать возмездия за травму Джонса, Робертс явно не выдерживает стресса.

В этих взглядах на него, которые Рубинштейн дает нам с их встреч — многие из них в общественных парках — мы видим, что, несмотря на его обращение, он все еще охвачен страхами и травмами, которые преследовали его юность и раннюю взрослую жизнь. Портрет Робертса Рубинштейном является предостерегающим предупреждением о том, как растущий интерес СМИ к реформе уголовного правосудия может привести к одномерному изображению таких людей, как он, которых часто изображают как преодолевающих свой опыт насилия и заключения.Психологические раны, посттравматический стресс, постоянная конфронтация с расизмом и бдительность, порожденная насилием, не так привлекательны, как заголовки, провозглашающие невиновных на свободе, или интервью ток-шоу, в которых член банды превратился в борца за мир.

С самого начала Рубинштейн признает хрупкую динамику того, чтобы быть белым денверианцем, пишущим о чернокожих: «Как белый человек, пытающийся завоевать доверие исторического афроамериканского сообщества, я столкнулся с определенными проблемами.«Понятно, что Рубинштейн старался чутко относиться к отношениям, которые он построил с Робертсом и его источниками, но иногда его идеи о Холли, полученные в результате его воспитания, проникают в его прозу. «Я вырос на юге Денвера в 1970-х и 1980-х годах», — пишет он. «Мои единственные впечатления от Холли возникли из случайных историй о наркотиках или бандах, которые попадали в местные СМИ. Я чувствовал, что меня предупредили, чтобы я не ходил туда, и я этого не сделал ». Он признает расизм полиции и несправедливые экономические структуры, которые формируют Холли и другие местные институты, но иногда он заканчивает тем, что укрепляет представление о Холли как о чем-то отличном от остальной части Денвера.

На протяжении всей своей книги он использует слово «невидимый» для обозначения игнорируемого или игнорируемого, но при этом он не может противостоять тому, что именно не видно и почему и кем. Рубинштейн называет проблему местных банд «невидимой войной в большом американском городе». Он размышляет: «Я начал думать о кварталах банд на северо-востоке Денвера как о« невидимом Денвере »». Он называет темнокожего владельца торгового центра Holly «легендой невидимого города». Для облагораживающих белых людей, которые начали переезжать в районы, окружающие Холли, в начале 2000-х годов, черные люди вовсе не невидимы.Фактически, их заметность заставляет их новых белых соседей призывать к усилению охраны. Безразличие и невидимость — не одно и то же.

Кто был в тот день в Холли: Терренс или ШоуБизз?

Вопрос, показывает нам Рубинштейн, неуместен. Скорее, разоблачая государственный надзор, нечестную работу полиции, структурный расизм, невыполненные обещания и бедность, которые преследовали Холли на протяжении десятилетий, он помогает нам осознать, что проблема насилия намного больше, чем два человека и одно оружие.

Джулиан Рубинштейн написал книгу о бандах в Денвере и стрельбе в Холли

В конце сентября 2013 года внештатный журналист Джулиан Рубинштейн жил в Нью-Йорке, когда взял копию New York Times и увидел заголовок о своем родном городе: «После того, как насилие прерывает прогресс, в Денвере начинается борьба».

Рассказ о последствиях перестрелки на Холли-сквер, квартале в Северо-Восточном Парк-Хилле, который когда-то был районным центром предприятий, принадлежащих черным, и символом движения за гражданские права, повествует о трагической — и загадочной — истории о Терренс Робертс, активист, выступающий против банд, которому грозило пожизненное заключение за попытку убийства.

Бывший лидер Denver Bloods, Робертс перешел на ShowBizz в дни своей банды еще в 90-х, когда он торговал наркотиками, избивал и стрелял в Crips. В тюрьме в начале 2000-х он нашел Бога во время случайной встречи с Крипом, отказался от своей принадлежности к Бладзу и превратился в крестоносца против банд.

В 2005 году Робертс основал некоммерческую организацию «Блудный сын». Позже он сформировал Camo Movement, еще одну инициативу по борьбе с бандами, которая включила в себя рисование полос камуфляжных цветов Holly Square и вербовку Bloods and Crips, чтобы отказаться от жизни банд и бороться за власть в сообществе посредством единства, маскировки моды и производства музыки.

Похожие истории

Я поддерживаю

Местный

Сообщество

Журналистика

Поддержите независимый голос Денвера и помочь сохранить будущее Вестворда свободным.

Через «Блудного сына» Робертс помог провести общегородские усилия по превращению Холли-сквер, которая стала площадкой для штамповки крови, в безопасное общественное пространство. Он собрал средства на строительство баскетбольных площадок, вел внеклассную программу, нанял спонсоров для строительства молодежного центра в этом квартале и попытался отнять власть у банд с помощью политики и политики, а не насилия.Через все это он обратился к местным Bloods and Crips, пытаясь спасти их от торговли наркотиками, пулеметной и кровавой жизни, которой он когда-то жил.

нажмите, чтобы увеличить

Торговый центр Holly был подожжен Крипсом в 2008 году.

Публичная библиотека Денвера через Rocky Mountain News / Preston Gannaway

Робертс стал любимцем политической машины города и помог проложить путь преимущественно белым — запустить некоммерческие организации, тесно связанные с правоохранительными органами, чтобы пустить корни в Холли.Однако во время этого процесса он начал чувствовать себя использованным и начал взрывать политиков, некоммерческие организации и разработчиков, обвиняя их в заговоре с целью джентрификации его давнего сообщества черных, оттесняя его и других черных лидеров от будущего Холли. Он отказался работать с правоохранительными органами над хорошо финансируемыми инициативами по борьбе с бандитизмом, которые позволили бы оплатить его аренду и обеспечить его и его семью пропитанием, потому что он отказался пойти на компромисс со своими ценностями.

Руководители некоммерческих организаций, которые годами хвалили Робертса, внезапно начали исключать его из программ.Они перестали отвечать на его письма. Финансирование «Блудного сына» истощалось, и Робертс был на грани закрытия своей некоммерческой организации, расположенной в захудалом угловом офисе напротив Horizon Lounge в Холли.

С новым грандиозным клубом мальчиков и девочек, финансируемым миллиардером Филом Аншутцем, который планируется открыть в Холли в начале октября 2013 года, Робертс организовал 20 сентября районный митинг мира и единства. быть стукачом.Полагая, что его жизнь в опасности, Робертс положил в свой грузовик 9-миллиметровый пистолет на случай, если возникнут проблемы.

Так и было.

Когда Робертс и его друзья готовились к митингу возле офиса, который он разделял с тогдашним сенатором Майком Джонстоном, который в тот день проводил собственное мероприятие, группа Бладов двинулась, чтобы напасть на Робертса. Он схватил пистолет и несколько раз выстрелил в 22-летнего Хасана «Мунка» Джонса, заявляя о самообороне. Джонс, которого Робертс пытался завербовать для Камуфляжного движения и даже пригласил на игру в Денвер Наггетс, был парализован во время стрельбы.

Пострадала и тщательно отстроенная жизнь Робертса. Его бывшие сторонники дистанцировались; указав на светлое будущее Холли, они почти не признали вклад Робертса.

Тем временем тогдашний окружной прокурор Митч Моррисси, который преследовал Робертса, когда он был Кровавым, а позже наградил его за его усилия по борьбе с бандами, строил еще одно дело против основателя Блудного сына. Даже если Робертс смог доказать самооборону и уклониться от пожизненного заключения, его поймали с пистолетом в руке, и он открыто объяснил, почему застрелил Джонса.Ему как преступнику было запрещено ношение огнестрельного оружия. Как он мог избавиться от этого обвинения?

В Нью-Йорке Рубинштейна мучил критический вопрос, который мучил и тех, кто знал Робертса: «Почему Терренс застрелил Хасана?»

Чтобы получить ответ, Рубинштейн написал Робертсу, который находился под залогом, затем вылетел в Денвер и встретился с ним в Международном доме блинов. Последовавший за этим обширный разговор, охватывающий все, от политики и хип-хопа до жизни банд и активизма, очаровал журналиста.

«Я был абсолютно очарован всем в нем», — вспоминает Рубинштейн. «Он совершенно очаровательный человек, который практически бьется с историей и символом множества вещей, которые вы можете почувствовать, исходящие от него. И у него также была совсем другая история о том, что, по его мнению, произошло в день стрельбы, которая нигде не была представлена ​​в СМИ ».

По словам Робертса, Бладс работал информатором для правоохранительных органов и был частью согласованных усилий по его уничтожению из-за его политических взглядов и власти, которую он получил в Холли.Его теории были связаны с долгими и хорошо задокументированными историями государственного надзора за активистскими движениями как на федеральном уровне, так и в Денвере.

«Я не знал, что об этом думать, потому что это звучало как бы заговорщицки, а некоторые из них даже не имели смысла», — вспоминает Рубинштейн. «Но он явно думал, что его целенаправленно вытеснили. Похоже, он думал, что замешано любое количество людей и / или организаций, в том числе, как он говорил, информаторов по соседству. И я просто хотел узнать намного больше.”

Рубинштейн начал проверять историю Робертса, беседуя с членами банд, активистами, выступающими против банд, городскими властями и жителями Северо-Восточного Парк-Хилла.

«История была слишком сложной, чтобы ее рассказывать издалека», — объясняет Рубинштейн. Имея опыт работы в качестве автора и журналиста-расследователя, он заключил сделку с Фарраром, Штраусом и Жиру на книгу THE HOLLY: Five Bullets, One Gun, and the Struggle to Save an American Neighborhood ; издатель полагал, что эта история имеет национальное значение, потому что она отражает многие проблемы с правоохранительными органами, от которых страдают чернокожие районы по всей стране.Рубинштейн вернулся домой в Денвер, чтобы жить с матерью и продолжить свои исследования на местах. Он также решил снять документальный фильм об истории Робертса, взяв с собой оператора для многих интервью.

нажмите, чтобы увеличить

ГОЛЛИ: Пять пуль, одно ружье и борьба за спасение американского квартала cover.

Фаррар, Штраус и Жиру

В отличие от статей, которые он читал в денверских СМИ, Рубинштейн не хотел проливать неоправданный свет на городских властных брокеров, и вместо этого тратил большую часть своего времени на то, что он называет «невидимым Денвером» — местные сообщества, круги активистов и даже банды, которые так часто игнорируются основной прессой.

«Я хотел — и это оказалось даже важнее, чем я думал вначале — — это рассказать эту историю в основном с точки зрения людей, которые не были представлены на протяжении многих лет в подобных историях», — говорит он. . «Было так сложно найти материалы о таком районе, кроме источников в правоохранительных органах.

«Итак, я понял, что хочу углубиться. И когда я начал углубляться, кстати, такие люди, как правоохранительные органы в Денвере, которые сначала были счастливы поговорить со мной, внезапно перестали со мной разговаривать, — продолжает он.«Так что я подумал, хорошо, знаешь, может быть, правда — твой враг? И если да, то что это значит? »

Чтобы выяснить это, Рубинштейн появлялся везде, где мог: встречи с представителями правоохранительных органов, похороны банд, протесты, суды над Робертсом, а позже и над Джонсом, которому даже после того, как он был парализован пулями Робертса, были предъявлены обвинения, но не были признаны виновными. стрельба из проезжающего автомобиля, позже обвиненная и осужденная за жестокое убийство двухлетней девочки.

Как белый человек, Рубинштейн сначала не смог завоевать доверие в основном чернокожем сообществе Северо-Восточного Парк-Хилла, на которое так сильно повлияла стрельба.Они спросили, почему именно он рассказал эту историю. Рубинштейн отвечал, и он считал своим долгом исправить эту запись.

«Позже несколько человек сказали мне, что на самом деле быть белым было преимуществом», — говорит Рубинштейн. «И это печальная часть реальности в этих кварталах — на северо-востоке Денвера и в бандитских кварталах по всей стране, которые чрезмерно контролируются на протяжении десятилетий, — а именно, что существует невероятно высокий уровень недоверия, особенно среди чернокожих мужчин.

«И это потому, что в этих районах так много информаторов, что вы действительно не знаете, является ли ваш друг тем, кем он себя называет», — продолжает он. «Если парень в магазине — тот, кем он себя называет. Если член вашей семьи. И если вдруг парень, которого вы давно не видели — вам понравился — но теперь он приходит в себя: есть ли что-то еще? Это тот досадный уровень беспокойства и паранойи, который существует. И вероятность того, что я был информатором, была меньше, чем вероятность того, что кто-то другой, кто мог быть афроамериканцем.Так что это была удивительная вещь, которая мне помогла ».

нажмите, чтобы увеличить

Терренс Робертс нанял Клуб мальчиков и девочек, чтобы помочь возродить Холли.

Кайл Харрис

Чем больше Рубинштейн углублялся в историю, тем больше он понимал, что условия, приведшие к стрельбе, восходят к пятидесятилетней давности, к движению за гражданские права, к бурной попытке интегрировать Парк Хилл, к давней истории насилие со стороны полиции против местной общины чернокожих.Он исследовал рост уличных банд — как ранние, родившиеся в Денвере, так и Bloods and Crips, возникшие в Калифорнии, — и каковы были их отношения с правоохранительными органами.

Он изучал личные и семейные истории Джонса и Робертса, копался в судебных документах, подробно разговаривал с их семьями, друзьями и даже врагами. «Я изучил Терренса Робертса 360, — говорит он. «Люди говорили мне:« Вы, наверное, знаете его лучше, чем он знает себя ». Я не знаю. Но я точно во все вникал.”

В результате получился сложный и симпатичный портрет Робертса: лучший ученик начальной школы, который стал жестоким и могущественным Бладом; активист сообщества, склонный к высокомерию, депрессии и насилию — как дома, так и на улице — и лидер, который, несмотря на кажущиеся невозможными обстоятельства, не видел своего последнего акта.

Рубинштейн завершил свой репортаж в феврале этого года, после лета расовых распрей и протестов против полицейских-убийц, во время которых Робертс вновь стал лидером движения за расовую справедливость.Книга заканчивается серединой последнего уголовного дела Робертса: обвинения в том, что он подстрекал людей к беспорядкам во время протестов против убийства полицией Элайджи Макклейна в Авроре.

Робертс, который предпочитает реформистский подход отмене полиции и провел большую часть протестов, призывая к ненасилию и противодействию вандализму, уверен, что все обвинения против него будут сняты; На прошлой неделе были сняты последние обвинения в совершении уголовного преступления. Но Рубинштейн предполагает, что недавние обвинения являются дополнительным доказательством того, что подход правоохранительных органов к Робертсу долгое время был связан с политикой и ограничением его власти, а не с фактическими преступлениями.

В своем отчете Рубинштейн обнаружил тревожные доказательства того, что новобранцы из Денвера и федеральных правоохранительных органов платят активным членам банды за работу в качестве информаторов; другие, пишет он, были назначены руководителями финансируемых государством организаций по борьбе с бандами с благословения знаменитого активиста борьбы с бандами преподобного Леона Келли. И все это было сделано без особого внимания со стороны прессы, которая, по словам Рубинштейна, имеет тесные отношения с полицией и городскими властями (в одном случае репортер, работавший над историей Робертса, был женат на агенте ATF, работавшем в аналогичном ритме).

Рубинштейн также проследил историю федерального финансирования борьбы с бандами, поступающего в Денвер, и спрашивает, существует ли «промышленный комплекс городской войны», где города и НПО получают значительные средства, когда всплески конфликтов между бандами и трупы заполняют улицы. «Из своего исследования я знаю, что 16 миллионов долларов от Министерства юстиции и CDC направили в Денвер как на борьбу с насилием со стороны банд, так и на изучение насилия со стороны банд. И все же, хотя это началось с рекордно низкого уровня насилия в бандах Денвера, оно, несмотря на все это финансирование, росло с каждым годом.А тем временем [Робертс], парень, добившийся наибольшего успеха в борьбе с этим, снова грозит тюремное заключение и не может работать в программе по борьбе с бандами, а лидеры банд получают государственные деньги и поддерживаются городом.

«Во многих случаях против этих парней возбуждаются уголовные дела, которые просто игнорируются, отмахиваются, прекращаются», — утверждает Рубинштейн. «Я имею в виду, люди говорят:« Ну, вы знаете, система действительно против афроамериканцев ». Ну, не эти парни. Если вы глава банды в Денвере, я полагаю, эта система работает на вас.Боже, я посмотрел на список дел этих парней, которые вроде бы нет, если бы я совершил какое-либо из этих преступлений, я бы не разговаривал с тобой; Я был бы в тюрьме. Итак, вы знаете, система перевернута ».
Это обеспокоило Рубинштейна.

«Это не очень утешительно — возвращаться в свой родной город Денвер, штат Колорадо, и сообщать о книге и узнавать о платных нападениях банд, и на самом деле вы не чувствуете себя в безопасности, звоня в правоохранительные органы, чтобы сообщить об этом. Так что нет.

«Я веду репортажи по всему миру, — продолжает Рубинштейн.«Это первый раз, когда я действительно делаю рассказ в Денвере. И я был в местах, где чувствовал: «О’кей, мой рейс через два дня. Мне нужно просто убираться отсюда к черту ». Я не думал, что буду в Денвере, чувствуя себя в каком-то тоталитарном государстве или что-то в этом роде, когда полиция связана с лидерами кровавых банд и информаторами.

Хотя в книге есть подробности о его жизни, которые Робертс не очень рад видеть в печати, он говорит, что поддерживает проект, потому что он очень хорошо раскрывает коррупцию в политической машине Денвера.
Робертс дал Рубинштейну открытый доступ к своей жизни и не ожидал, что сможет выбрать то, что будет включено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *