Дигитал это человек который: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Дигитал. Кто он на фоне визуалов, аудиалов и кинестетиков. | самопросветление

Все люди, в зависимости от того, как они воспринимают и обрабатывают информацию, условно разделяются на 3 категории: аудиал, визуал, кинестетик. Хотя и считается, что каналов всего три, но в действительности есть ещё четвёртый – называемый внутренним или дигитальным. Человек, который относится к последнему типу – это дигитал и детальнее о нём расскажет следующая статья. Но сначала поговорим о том, каким образом мы получаем информацию извне.

ТИПЫ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ, ИХ ОСОБЕННОСТИ

Прежде всего, нужно понять, зачем человеку в принципе знать, к какому из типов он относится? Чем по жизни ему сможет помочь данная информация? Всего выделяют 4 главных типа восприятия:

  • визуальный – с помощью зрения;
  • аудиальный – за счёт органов слуха;
  • кинестетический – здесь задействованы органы чувств;
  • дигитальный – используется мышление.
В зависимости от того, какая сенсорная система сильнее всего развита, человек воспринимает мир через глаза, уши, тактильные ощущения либо используя логические знания.

Не может быть такого, чтобы остальные системы при этом не включались вовсе, но одна из них непременно преобладает. Она то и начинает запускать процесс мышления, представляет собой изначальный толчок, провоцирующий прочие ментальные процессы: память, визуализацию, воображение.

К примеру, вам советуют вообразить себе мягкую кошачью шёрстку:

  • Человек с визуальным типом восприятия первым делом представляет само животное, и лишь потом вспоминает какой у него приятный на ощупь шерстяной покров.
  • Аудиал – воспроизведёт звуки, которые издаёт зверёк, а только затем обратиться к другим ощущениям.
  • Кинестет моментально почувствует, как к его коже прикасается мягкая шёрстка, после чего в голове возникнет образ кошки.
  • Дигитал же должен мысленно проговорить название объекта (кошка), внутренняя речь поможет ему воссоздать в воображении её образ и шёрстку.

Получается, что все мы можем вообразить себе четвероногого питомца, но у кого-то образ сразу же всплывёт в голове, а у других – воспроизведётся позже с помощью своей преобладающей системы. Именно благодаря пусковой системе стимул превращается в образ в мозгу. Соответственно, если вы хотите научиться лучшему пониманию своих близких людей, а также себя самого и понять, поданная в каком виде информация усвоится быстрее и качественнее – потребуется знание о типах восприятия.

ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОВ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ

Рассмотрим подробнее все типы с характерными для них особенностями.

ВИЗУАЛЫ

Таких людей сильно выдаёт их мимика. Например, когда они пытаются воспроизвести то либо иное событие в своей памяти, их глаза обращаются к верхнему левому уголку. А если они смотрят наверх вправо – значит, в воображении создаётся картина будущих событий.

Один из важный признаков, позволяющий выявлять визуалов, – наличие расфокусированного взгляда, обращённого вдаль. Интересно, что именно представителей данного типа восприятия информации проще всего подловить на неискренности. В этом вам помогут их глаза:

  • Если вы зададите конкретный вопрос и увидите, что взгляд сразу же сместился наверх вправо – можете быть уверены, что вам лгут. Человек начал думать про своё будущее и создаёт в воображении то, чего в действительности никогда не происходило.
  • А если же глаза смотрят наверх влево – собеседник извлекает из своих воспоминаний нужную информацию.

Визуалы больше всего интересуются видимой частью мира. Общаясь с ними, нужно пользоваться описательными словами. Также разрешено говорить быстро, активно жестикулировать, создавать образы в воздухе руками и активно применять свою мимику.

Визуал сильнее всего воспринимает то, что может увидеть собственными глазами. Поэтому он большего внимания уделит выражению лица своего собеседника, а только потом – тону или манере речи. Важно смотреть на него во время разговора, чтобы он не подумал, будто беседа вам совершенно неинтересна.

Кроме того, визуалы концентрируются на внешности: оценивают аккуратность человека, то, насколько ему подходит его образ, макияж, цвет волос и так далее.

Информация до людей-визуалов лучше всего доходит в виде образов. Им легко создавать у себя в воображении различные картины того, о чём им рассказывают. А чтобы облегчить задачу, нужно применять понятия, характерные для данного типа мышления. Это следующие слова:

  • видеть;
  • посмотреть;
  • взглянуть;
  • давайте посмотрим;
  • стоит обратить внимание и так далее.

Также визуал и сам пользуется аналогичными фразами:

  • вообразите себе;
  • взгляните;
  • нужно обратить внимание, что это выглядело так;
  • я вижу о чём, вы говорите;
  • посмотрите, что я подразумеваю и другими.

А если ещё обращается к различным описательным терминам – можно не сомневаться, с кем вы имеете дело.

АУДИАЛЫ

А эти люди получают сведения об окружающем мире с помощью звуков. У них преобладает слух и в большинстве своём они обладают развитыми коммуникативными навыками. Музыка приносит аудиалам настоящее наслаждение, они постоянно слушают радио, телевизор, не могут долго находиться в тишине.

Такие личности не любят ничего записывать, больше доверяя собственной памяти. При этом всё время что-то бормочут себе под нос, говорят в голос для лучшего осознания и запоминания. В беседе аудиал, в отличие от визуала, не будет смотреть в глаза, предпочитая обратить к своему протеже ухо.

А в общении пользуется следующими словосочетаниями:

  • «Послушай меня»
  • «Почему ты со мной так говоришь?»
  • «Это звучит привлекательно»
  • «Это мне о многом расскажет».

То есть обращается к тону, звуку и тембру речи.

Желая вывести аудила на чистую воду, нужно задать ему вопрос, а затем следить за реакцией. Вспоминая что-то, он концентрируется не на образе, а на звуковой составляющей, применяя такие выражения:

  • «Как мне это сказали?»;
  • «Я услышал, что…»;
  • «Было интересно услышать его мнение» и тому подобные.

Поддерживая коммуникацию с человеком, который воспринимает львиную долю информации посредством звуков, нужно пользоваться аудиальными словами. Также уделяйте внимание тембру своего голоса, интонации, скорости произношения слов. Помните, что аудиал не столько думает о предмете разговора, как о том, как вы говорите.

Он воспринимает речь, не концентрируясь на мимике. Ему хватает слов и фактов, а вот в подробностях совершенно не нуждается.

КИНЕСТЕТИКИ

Данная категория людей больше всего руководствуется чувствительным опытом, подкреплённым эмоциями. У них в памяти лучше всего сохраняются ощущения, движения, аромат, а также они уделяют внимание чувствам.

Соответственно, общаясь, будут пользоваться фразами, касающимися тепла/холода, тяжести/лёгкости. Например, вы можете услышать от кинестетика нечто подобное:

  • «Я так разволновался, что моя голова стала тяжёлой, а по коже пошли мурашки»;
  • «Меня это так напугало, что на теле выступил холодный пот»;
  • «Это заставило меня трепетать».

Кинестетикам важно иметь возможность прикасаться к тому, о чём они говорят. Также они нуждаются в физической близости с собеседником. При общении обязательно подойдут к вам как можно ближе и не упустят возможности прикоснуться. Стоять на одном месте и внимательно слушать – для такого человека почти невыполнимая задача.

Если вы хотите, чтобы кинестетик лучше понял вас – воспользуйтесь словами, которые выражают чувства и эмоции. И не ждите от него моментального решения, на это потребуется время. Обусловлено подобное тем, что кинестетики в буквальном смысле слова «чувствуют нутром», действуют ли они в верном направлении.

Если вам известно, что вы взаимодействуете с кинестетиком, то разрешите ему притрагиваться к вам – так он быстрее войдёт в контакт. Также некоторые психологи считают, что на таких людей сильно влияет температура окружающего пространства. Поэтому стоит заранее позаботиться, чтобы в помещении не было слишком жарко или холодно.

Разобравшись с тем, кто такой визуал, аудиал, кинестетик, остаётся обратиться к последней категории – дигиталам.

ДИГИТАЛЫ

Дигитал – это человек, для которого характерно логическое, схематическое мышление. Информация воспринимается им по принципу: логичная она или нет. Само слово происходит из английского языка, в котором «дигитальный» — это «цифровой».

Представитель этого типа всегда пытается установить наличие логики в том, о чём ему рассказывают. Также он интересуется и пытается разобраться в процессе устройства, почему оно работает так, а не иначе, зачем необходимо.

Основная масса людей-дигиталов – это представители сильного пола. Окружающая реальность воспринимается ими посредством причинно-следственных связей, схем, формул и функциональности.

Интересно то, что человек, имеющий данный тип восприятия информации, не получил его с рождения, а развил в себе, будучи уже взрослым. Случается, что дигитальный канал активируется после перенесённых психологических потрясений, случившихся в детстве или во взрослой жизни.

Некоторые психологи выражают мнение, что дигиталы видят, слышат и чувствуют в одно и то же время что-то такое, с чем их психика не в состоянии справиться. И мозг с целью самозащиты входит в особый режим, когда все звуки, образы и ощущения видоизменяются до схем, которые не способны вызвать страх или тревогу.

Как понять, что вы общаетесь с дигиталом? У вас сложится впечатление, что это холодная, лишённая эмоций персона, своеобразный человек-компьютер, голова которого забита знаниями. А всю информацию он старательно раскладывает «по полочкам» у себя в мозгу. Но на самом деле это не более чем внешняя оболочка, а на самом деле дигитал является довольно чувствительным и ранимым человеком.

В коммуникации с окружающими он постоянно пользуется такими словами:

  • логично;
  • я знаю;
  • я полагаю;
  • внимательно и тому подобными.

Человек-дигитал выступает замечательным стратегом, которому легко даётся планирование и применение фактов. Он достигают успеха в решении трудных заданий. Информация запоминается и обрабатывается им поэтапно, логически, без спешки и суеты.

Такой серьёзный процесс требует определённого времени. Соответственно, дигитал не может одновременно воспринимать много новых идей, ситуаций и ему будет тяжело сразу познакомиться с большим количеством человек.

Чтобы деятельность такого работника была эффективной, он нуждается в чётко составленном плане, оговоренных сроках, а также возможности старательно подготовиться. Ему точно не понравится, если кто-то попытается влезть в его личное пространство, неожиданно изменит план действий, задаст вопрос, на который следует ответить незамедлительно. Сильно устаёт от спешки.

Примечательно, что термин «дигиталы» введён в употребление относительно недавно, примерно 15-20 лет тому назад. До этого всех людей делили только на 3 типа восприятия информации.

Общая характеристика психотипов людей | BBF.RU

Деление людей по типу восприятия на визуалов, аудиалов, кинестетов и дигиталов условное. Тех, кто пользуется одним каналом получения опыта мало, большинство людей универсальны, но один способ более важен. Визуалы прекрасно слышат и любят музыку, а аудиалам знакомо удовольствие от прикосновений.

Как определить свой психотип самостоятельно

Визуалы – это 80-85% людей, живущих на нашей планете. Кто такие визуалы? Люди, которые воспринимают информацию преимущественно через зрение. Какие слова они используют? «Я вижу», «Я не вижу здесь выгоды», «Моя точка зрения такова». Они даже в словах используют визуальные образы. И мыслят картинками, воспринимают информацию картинками. И передают ее по большей части картинками.

Аудиалы, «большое ухо» – люди, которые воспринимают на слух. Наверняка вам знакома такая народная мудрость, что женщины любят ушами. 10-12% людей во всем мире воспринимают информацию преимущественно через слух.

Кинестеты. Таких людей очень мало. По разным данным, их от 3% до 5-8%. Статистика здесь не дает точных цифр, мы же не можем каждого человека измерить на планете. Но в среднем это 3-5%.

И есть еще четвертая категория, о которой ученые, социологи, статистика почему-то часто забывают. Это дигиталы. Этих вообще мало. Их в среднем 1-2%. Это очень редко встречающиеся люди. Дигитал – это человек, который воспринимает значение. Цифровые значения, пропорцию, знаки, символы. Он очень логичен и в то же время интуитивен в принятии решений, в восприятии информации.

Обычно человек более ориентирован на один из каналов – он проводит в нем больше времени, лучше соображает, и этот способ восприятия для него как бы более важен, чем остальные. Это совершенно не означает, что визуал ничего не слышит и не чувствует. Это означает только, что зрение для него более важно.

Познавательные факты

А теперь несколько интересных фактов. В России на данный момент весьма приблизительное распределение по типам такое:

  • Визуалы – 35%;
  • Кинестетики – 35%;
  • Аудиалы – 5%;
  • Дигиталы – 25%;

А, например, для США это выглядит немного иначе:

  • Визуалы – 45%;
  • Кинестетики – 45%;
  • Аудиалы – 5%;
  • Дигиталы –5%;

Если говорить о культуре, то можно сказать что в России и США визуально-кинестетические культуры. А вот в Англии аудиально-визуальная культура. В то же время почти все древние культуры были кинестетическими – вспомните хотя бы древнеиндийские или персидские рисунки.

При этом учтите что у людей разных типов свой стиль одежды, свои компании, свои разговоры и своя работа. Например, среди чиновников весьма большой процент дигиталов и аудиалов, впрочем как и среди военных. Но при этом надо помнить, что вообще говоря, деление по типам весьма условно, и хотя действительно существуют люди пользующиеся практически одним каналом, но их достаточно мало. Большинство же достаточно эффективно пользуются несколькими, просто один они предпочитают больше. Вот об этом канале предпочтения и идет речь.

А теперь про каждый тип отдельно.

Визуалы

– Вы женаты?
– Нет, просто я так выгляжу! 

Очень часто визуалы могут быть достаточно худощавы и поджары. Часто у них бывают тонкие губы (не путайте с дигиталами, у которых губы достаточно плотные, но поджатые – разница, надеюсь, вам понятна). Привычная гримаса – слегка приподнятые брови как знак внимания. Голос, чаще всего, высокий.

Визуалы сидят обычно прямо, да и стоят тоже. Если сутулятся, голову все равно задирают вверх. Дистанция такая, чтобы лучше разглядеть собеседника. Поэтому обычно садятся в некотором отдалении, чтобы увеличить поле зрения. Например, у меня на занятиях, когда группа садится в общий круг, часть людей обычно садится так, чтобы быть ближе (кинестетики), а другие садятся напротив, чтобы было лучше видно (визуалы).

Для визуалов важно, чтобы было красиво. Они даже готовы надеть что-то эффектное, хорошенькое и яркое (зависит от вкуса), но неудобное. Это не означает, что у них обязательно неудобная одежда, просто внешний вид для них важнее. И вы вряд ли увидите его в грязной, измятой одежде – не из соображений приличия, а по требованию эстетики.

Визуалы – хорошие рассказчики, они могут представить себе картину и описать ее. И планируют они хорошо. Вообще, визуальная система весьма удачна для придумываний и мечтаний. Это тот тип людей, которых в кинематографе в первую очередь привлекает работа оператора, костюмера и специалиста по эффектам – красивые планы, оригинальные костюмы, красочные взрывы:

Это было так красиво. Закат такого совершенно неземного цвета: красный, и в то же время не слишком режет глаз. Постепенно камера наезжает, солнце превращается в огромный сверкающий шар. Совершенно восхитительно! Для визуалов зрение и слух – это одна система. Если они не видят, то как бы и не слышат.

Я говорю своей жене:
– Послушай, какая музыка!
Она поворачивается и смотрит на магнитофон.

Если визуалу что-то объясняешь, желательно одновременно показывать графики, таблицы, рисунки, картинки, фотографии. Ну, в крайнем случае, покажите руками, какого это размера и где расположено. Они и сами, когда жестикулируют, руками показывают, где расположены картинки, на каком расстоянии и в каком направлении. Выбирая мебель или какие-нибудь предметы, визуалы обращают внимание на сочетание цветов и гармоничные формы.

Кинестетики

Муж собирается на курорт. Жена спрашивает:
– А почему ты обручальное кольцо не надел?
– Кольцо? Да ты что? В такую-то жару?

А вот мягкую удобную мебель, как бы призывающую лечь и расслабиться, предпочитают кинестетики.

Это люди, ценящие удобство, комфорт и внимательно относящиеся к собственному телу. Оно у них бывает достаточно плотное, губы – широкие, полнокровные. Кинестетики обычно сидят с наклоном вперед, часто сутулятся.

Говорят они медленно, голос часто глухой и низкий. Это те люди, которые могут носить старый потрепанный свитер с заплатками только потому, что он удобен. А каков его внешний вид – не столь важно. Любят быть близко к собеседнику, чтобы потрогать. И если ваш партнер постоянно пытается потеребить какую-нибудь часть вашего туалета, крутит пуговицу, дотрагивается и т.п. – это скорее всего кинестетик. Хотя пылинку, нарушающую гармонию и режущую глаз, скорее снимет визуал.

Кинестетики – это люди действия. Им необходимо двигаться, бегать, раскручивать, трогать, пробовать и нюхать. Это их способ восприятия мира, они по-другому просто ничего не понимают (кстати, все глаголы действия обычно относятся к кинестетике: бегать, ходить, дергать, жать, катить, пилить, строгать, бить, размахивать).

Это, правда, не означает, что кинестетики очень подвижные люди, просто их главный инструмент восприятия – тело, а способ – движение, действие. Даже если они читают инструкцию, им необходимо тут же попробовать то, что там написано, на практике, иначе они просто не воспримут текст.

В книгах и фильмах их, в основном, интересует сюжет, а изящные диалоги и красочные описания они опускают за ненадобностью. Вспомните, как рассказывают про кино дети (обычно кинестетики, кстати): И тут он вбегает, хватает ее и на коня. Скачут, за ними погоня, но они вперед. Навстречу враги – он одного из пистолета бах, второго саблей, на его коня и вперед…

Кинестетики обычно весьма слабо планируют – в этой системе нет возможности что- то придумывать. Поэтому они предпочитают сначала ввязаться в драку, а разбираться уже позже. Это как раз те люди на семинаре, для которых разделиться на микрогруппы гораздо важнее задания, ради которого все это затевается. И они же говорят о том, что «разговоров много, а дела мало”.

Для них это действительно так.

И взаимоотношения для них это в первую очередь некое действие. Мужчины (которые обычно весьма кинестетичны) с трудом могут воспринимать жалобы женщин, уверяя: Ей же не решение проблемы нужно, а просто рассказать. Для них «просто рассказ» как бы лишен смысла – с этим надо что-то сделать, а если делать нечего, то нечего и болтать. И в сексе «все эти красочные прелюдии и разговоры» кинестетикам (женщинам тоже, а не только мужчинам) малопонятны и не нужны. Делом нужно заниматься, делом!

Типичная проблемная ситуация: муж – кинестетик, жена – визуал. Муж пришел с работы усталый и пытается приласкаться, дотрагиваясь до жены. Это вводит ее в легкий стресс, так как визуалы прикосновений особо не любят, а жена устала тоже. Муж чувствует ее реакцию и также впадает в стресс, а чтобы уладить недоразумение, он пытается потрогать жену еще интенсивней. Это само собой усиливает ее стресс, а вместе с этим и его… Заканчивается все, естественно, скандалом, причем оба обычно совершенно не осознают его причин – просто вдруг они начинают сердиться друг на друга, считая другого причиной всего этого безобразия.

При этом кинестетики тяжело могут переносить стресс и дискомфортные ситуации – они же во все эти переживания погружаются. Именно поэтому имтяжело сказать «нет”. Просто для пробы несколько раз проговорите про себя «нет” и обратите внимание, что вы при этом чувствуете.

Аудиалы

Консерватория, все завороженно слушают прекрасную музыку. Один из зрителей толкает в бок соседа:
– Извините, это Вы сказали: «…твою мать?»

– Конечно, нет!!!
– Извините, тогда может, Вы? Тоже нет? Наверно, музыкой навеяло.

Поза аудиала – нечто среднее между позами визуала и кинестетика – они сидят прямо, но с легким наклоном вперед. У них есть достаточно характерная «телефонная поза» – голова немного набок, ближе к плечу. А вот если голова набок и немного вперед, то это, если наклон вправо, скорее, кинестетика, а если влево, то дигитальный канал.

Насчет тела сказать что-либо сложно, особо характерных признаков как бы нет. Зато говорить они любят. Это для них все, они живут в разговоре, в звуках, в мелодиях и ритмах. Они только ищут повод поговорить – для них нет риторических вопросов. Если вы спросите, как жизнь, они вам честно начнут рассказывать, как жизнь. При этом они могут не особенно упирать на аудиальные слова, а пользоваться и визуальными, и кинестетическими, зато в очень большом количестве.

Как говорила одна героиня комедии Островского: “Как же я узнаю, о чем я думаю, если не скажу это вслух?» Аудиалы любят диалоги (и в книгах любят, и в фильмах) – они их могут слышать внутри себя и рассказывать окружающим:

– Мадам, вы так чудесно сегодня выглядите!
– Ну что вы, Альберто. Вы так любезны!
– Это не комплимент! Это просто описание того, что я вижу перед собой.
– Вы так галантны!

Причем содержание особой роли не играет, главное – голоса, которые звучат внутри и рвутся выйти наружу. Кстати, голоса у аудиалов обычно очень выразительные, глубокие, мелодичные, часто хороший музыкальный слух.

Дигиталы

К английскому лорду, сидящему у камина, подходит жена:
– Плохая новость, сэр. То, что мы принимали за беременность, оказалось не беременностью. 
– Значит, наследника не будет? 
– К сожалению нет, сэр…
– О Боже, опять эти бессмысленные телодвижения!

У дигиталов поза зажатая и прямая. Они практически не жестикулируют, так как это не несет для них никакой информации; говорят достаточно монотонно – интонации не нужны, и они их воспринимают с трудом. Дистанция отдаленная, смотрят либо в лоб собеседнику, либо «поверх толпы». Прикосновений не любят (прикосновения, по-моему, любят только кинестетики).

Хотя, прикосновения прикосновениям рознь. Дигиталы – это весьма своеобразный тип людей. Они более ориентированы на смысл, содержание, важность и функциональность. Как сказал один мальчик: Я полюбил чеснок после того, как узнал, какой он полезный.

Дигиталы как бы оторваны от реального опыта – они более думают самими словами, а не тем, что за словами стоит. Если человек после рассказа о ваших трудностях говорит что-то вроде: – Я понимаю, что вы чувствуете, – он, скорее всего, находится в данный момент в дигитальном канале: дигиталы не сочувствуют, они понимают. Совершенно замечательно было показано в «Дикой Орхидее» Залмана Кинга.

Вспомните, что говорят о главном герое: Дистанция, полный контроль, ничего лишнего… Это совершенно особый способ восприятия мира, его представления и осмысления. Небольшая метафора для того, чтобы вы лучше поняли этот тип восприятия. Представьте, вы пришли в ресторан, там множество красивых и ароматных блюд, вы садитесь за столик, берете меню, внимательно его прочитываете и … съедаете его.

Для дигиталов написанное или проговоренное как бы и является самой реальностью. Если для всех остальных слова – это доступ к опыту, то для дигиталов весь опыт состоит из слов. А вот телом, кстати, дигиталы бывают похожи на кинестетиков – плотное тело, широкие (хотя обычно и поджатые) губы… Они, в общем-то, и получаются из кинестетиков – если то, что человек чувствует, те эмоции, которые он испытывает, для него слишком болезненны, один из путей избавиться от них – уйти в рассуждения. И вы уже как бы ничего не чувствуете, вы знаете.

Проблема дигитальной системы в том, что она сама по себе, без обращения к другим каналам, не способна менять информацию. Слова переходят только в слова, и все возвращается к исходной точке. Если вы послушаете свои собственные внутренние монологи (монологи ли?), то там будет что-то вроде: Ну почему он назвал меня дурой? Наверно, я сама сделала что-то не то? Или я ошиблась? В следующий раз я ему отвечу… Ну как он посмел! Ну почему он назвал меня дурой? Наверно, я сама сделала что-то не то? Или я ошиблась? В следующий раз я ему отвечу…

Впрочем, если вы пользуетесь только одной системой, это вообще достаточно ущербно. Вы просто не воспринимаете множество совершенно изумительных и восхитительных вещей, находящихся вокруг вас. Это проходит, увы, мимо вашего сознания. Дигитальный канал отвечает за контроль речи.

Но с другой стороны, я часто восхищаюсь умением некоторых моих знакомых действовать в трудных ситуациях без лишних эмоций, их совершенно фантастической скрупулезностью и прагматическим подходом. Дигиталы способны сочинять документы, написанные так, чтобы не было никаких лишних толкований, чтобы каждое слово стояло на своем месте. Лично для меня это всегда было некой магией. Это высокое мастерство – сжать громадное количество человеческих желаний и намерений до нескольких строчек на бумаге. И пишу я это безо всякой иронии. За формулировку фраз как раз и отвечает дигитальный канал. Как человек, которому приходится постоянно работать с определениями и следить за точностью выражений, я знаю, насколько трудно это сделать действительно хорошо.

В одном английском колледже среди учащихся был объявлен конкурс на самый короткий рассказ. Тема любая, но есть четыре обязательных условия: 

  1. В сочинении должна присутствовать королева.
  2. Должен быть упомянут Бог.
  3. Немного эротики.
  4. Чтобы была тайна.

Первую премию получил студент, который уместил рассказ в одну фразу: – О Боже! – воскликнула королева. – Я беременна, и не знаю, от кого.

Отличия

Отличия будут касаться очень многих вещей, например, организа-ции мышления, памяти, способов обучения. Кинестетик запоминает все телом, мышцами – у тела есть своя память. Этот способ весьма эффективен, чтобы научиться ездить на велосипеде или плавать, но для запоминания способа решения интеграла или номера телефона может быть весьма неудобен.

Для того, чтобы запомнить номер телефона, кинестетик должен написать его собственноручно, аудиал – произнести, визуалу же достаточно запомнить, как он выглядит. Визуал любит информацию в виде графиков, таблиц, фильмов, ему нужно на что-то смотреть. При этом он способен «видеть весь лист». Аудиалу обычно надо все это проговорить внутри себя (вспомните про алфавит).

Кинестетику нужно щупать, делать, двигаться. Он тут же начнет выяснять, а как конкретно что-то сделать, и на что нужно нажать, чтобы эта штука бренькнула, и желательно в его руках. Визуал же скорее попросит показать, как это делается, а аудиал – рассказать подробнее. Дигитал в первую очередь попросит показать инструкцию и сначала чрезвычайно подробно изучит потребляемую мощность и расход воды на килограмм белья.

На практике это можно применить следующим образом. Например, вы продаете пылесос или швейную машинку. Визуалу дайте красочный проспект с рисунками и фотографиями, покажите прибор и отметьте, какой приятный для глаза дизайн и красивое соотношение цветов. Кинестетику всуньте в руки эту швейную машинку и объясните, на что нужно нажимать и что крутить, и пусть он сам попробует, как это удобно.

Аудиалу желательно дол-го рассказывать о чем угодно, только не монотонным, а выразительным голосом, выделяя важные моменты интонацией, упирая на бесшумность или мелодичность издаваемых звуков. Дигиталу выложите справки, документы, технические характеристики, желательно на бумажке с большим количеством цифр и печатей. И говорите только по делу, о функциональности и полезности данного прибора.

© Trenings.ru

Подать заявку на Global Digital CRM Director

Станьте частью команды Converse.

Converse — это место, где вы можете раскрыть свой потенциал, преодолеть барьеры и расширить границы возможного. Наша компания ищет людей, которые могут думать, расти, мечтать и творить. Ее культура развивается благодаря многообразию и плодотворному творческому мышлению. Бренд ищет целеустремленных личностей, лидеров и визионеров. Converse — это компания возможностей: здесь каждый член команды может внести свой вклад в комплексный и развивающийся мир благодаря своим навыкам и энтузиазму.

Если вы обладаете талантом привлекать людей, то нам не обойтись без вас

Конечно, маркетинг — это целая наука. Но за ней стоят реальные люди. Со своими потребностями, желаниями, особенностями и мечтами. И нам нужен человек, который умеет привлекать людей, который знает, где искать их. Создатели, мыслители и бунтари, которые сами, выходя из дома, надевают Converse. Вы тот, кто показывает, что мы похожи. Вы — связующее звено.

ABOUT CONVERSE Are you interested in working for the most iconic and well-loved sneaker brand in the world? Born in sports and made for the street, Converse is a place to explore your potential, obliterate boundaries and push out the edges of what can be. We seek people who can lead, grow, think, dream, and create. Our culture thrives by embracing diversity and rewarding imagination. Converse seeks achievers, leaders, and visionaries. At Converse, it’s about each person bringing their authentic self, skills, and passion to serve the daring spirit of youth. ABOUT OUR TEAM

The Global Digital Commerce team leads strategy and digital capability roadmap development in partnership with our geo and global teams to fuel growth in the marketplace. The team consists of three core functions: CRM, Converse by You (customization), and PMO/Portfolio Management.

WHO WE ARE LOOKING FOR

We’re excited to bring a Global Digital CRM Director to the team! In this newly crafted position on the global digital commerce team, you’ll drive strategy and roadmap development for our rapidly growing CRM program. You will partner with our geo teams to develop and drive a comprehensive CRM plan to build & deepen relationships with our consumer and drive customer lifetime value through tools and frameworks to support audience segmentation strategy, analytics, site experience, program value proposition, and business planning.

WHAT YOU WILL WORK ON Key Responsibilities:
  • Partner with geo digital teams to define CRM objectives and measurement framework, working with analytics team to build supporting analytics and dashboard tools
  • Build framework and tools to operationalize & program audience segmentation strategy across channels (digital/stores, full funnel)
  • Partner with product management to define strategy and roadmap to deliver relevant site experience & journeys that support CRM objectives
  • Establish cross functional operating model to integrate CRM into business planning/forecasting and seasonal go to market planning
  • Develop strategy and business cases for program benefits and new initiatives that drive customer engagement, support brand goals, and achieve business objectives
WHO YOU WILL WORK WITH

You will report to the Senior Director, Global Digital Commerce. This role is highly cross functional, and will partner with our North America, Western Europe and China digital CRM + marketing teams and functional partners including analytics, product management, technology and marketing to create and execute these customer journeys and programs.
 

WHAT YOU BRING
  • 5+ years of experience working in CRM, loyalty and/or digital marketing
  • Demonstrated experience and knowledge of best practices in digital commerce and digital marketing tools and channels
  • Familiarity with marketing and ecommerce technology is helpful (e.g. Salesforce, Marketing Cloud, Customer Data Platforms, predictive modeling applications, Tableau)
  • Exceptional analytics skills, with the ability to formulate and communicate logical, data driven business insights
  • Proven ability to work collaboratively and drive prioritization within a matrixed, cross functional organization
  • Self starter with the ability to operate in dynamic and fast paced environment
  • Exceptional verbal and written communication skills

Converse — это больше, чем компания. Это средство продвижения самовыражения по всему миру. Вера в это мотивирует наших сотрудников, формирует нашу рабочую среду и привносит вдохновение в нашу продукцию. Мы все не похожи друг на друга. Мы все уникальны. Мы свободны творить и профессионально расти лично и как сообщество. А отличные бонусы для сотрудников делают работу в компании еще приятнее. От Бостона до Шанхая, от команды дизайна до финансового отдела, Converse — это бренд, который по достоинству оценивает уникальных и творческих людей по всему миру. Вместе мы разные.

Digital Marketing Intern/Стажер по диджитал маркетингу

О вас

Эта стажировка для вас, если вы
— способны работать на максимальном уровне автономности
— умеете самостоятельно организовывать свою работу
— не боитесь погрузиться в бездну неизвестности и готовы участвовать в становлении направления с нуля
— любите общение, социализацию и слово community для вас не пустой звук (возможно это один из ключевых моментов, так как успех нашего продукта во многом завязан на community, которое строится вокруг определенных интересов людей)


Профессионально
Начинающий специалист или стажер в Digital Marketing. В идеале, человек, который активно интересуется
— Entertainment\Развлечения
— Social Media\Социальные Медиа
— Communities
и хотелось бы развиваться в сторону Digital Marketing .
Будет являться преимуществом:
— глубокая экспертиза (включая пользовательскую) в таких продуктах, как TikTok, Instagram, Clubhouse, понимание их бизнес модели, а также факторов, влияющих на их популярность.
— опыт построения communities

Личностно

Вы — имеете широкий кругозор, отличный коммуникатор, вездесущий и всем интересующийся, энтузиаст, которому интересна идея проекта и хотелось бы делать его вместе с нами. Крайне важно, чтобы человек сам без лишних напоминаний и повседневного контроля драйвил и закрывал вовремя все задачи .

Вы стремитесь находить оптимальные решение при минимальных затратах и понимаете суть существования в режиме Lean Management. И, да-да, как доказательство этому придется заниматься направлением Digital Marketing в отсутствии бюджета\с минимальным бюджетом. Если вы считаете, что это невозможно, то эта стажировка точно не для вас. Мы знаем, что это возможно, мы это практикуем и есть кейсы, которые это подтверждают.

Вы проактивны и не ждете пока вам дадут какую-то задачу в работу, расскажут и покажут как что делать. Мы сами еще многое не знаем и не умеем, но мы отталкиваемся от желания и далее включаем режим «достигатора».

Условия

!!!Оплаты пока данная позиция не предусматривает!!!
Сейчас речь может идти о взаимовыгодном сотрудничестве — с нас опыт, с вас содействие в становлении Digital Marketing и, если звезды будут нам всем благоволить — возможность остаться в команде и двигаться далее вместе к успеху.

Стажировка длится 6-12 месяцев
2-4 недели нам будем достаточно, чтобы понять насколько высокая у вас мотивация и есть ли смысл продолжать стажировку.

Будьте готовы к тестовому заданию, связанному непосредственно с проектом LetsTell.

Описание продукта

Сторителлинговая платформа LetsTell (letstell.ru) — удивительный мир историй, созданных совместно с друзьями, семьей, коллегами и со всем миром. Ваше сторителлинговое приключение зависит только вас и вашей фантазии.

Текущая стадия – заканчиваем MVP.
Задачи на ближайшие полгода
Технические — Повысить качество разработки, внедрение нового функционала. Разработка мобильной версии.
Бизнес — выход на англоговорящие рынки, краудфандинг (инвестиции на ранней стадии не ищем принципиально), фандрайзинг.

О команде

Закрываем практически все компетенции. За плечами 15+ опыта в разных сферах деятельности в разных индустриях.

Благодарность за отклик и волшебное сопроводительное письмо

Спасибо, что читаете описание вакансии.
+100 в Карму, если в сопроводительном письме вы подтвердите,
1) Вы ознакомились с проектом и его функционалом.
2) Вы осознаете, что на данном этапе вакансия БЕЗ ОПЛАТЫ.
3) У вас английский язык хотя бы на уровне Intermediate (будьте готовы к собеседованию на английском)
4) Если на все вышеуказанные пункты ответ — «ДА», и вы в панике еще не сбежали, то смело откликайтесь =)

каким бывает digital disengagement, кто его исследует, что читать

Спецвыпуск First Monday о non-use, November 2015 http://firstmonday.org/ojs/index.php/fm/issue/view/463/showToc

Casemajor, N.; Couture, S.; Delfin, M.; Goerzen, M. and Delfanti, A. (2015) «Non-participation in digital media: toward a framework of mediated political action», Media Culture and Society, 37(6), 850−866.

Casinader, J (2010) Life unplugged. New Zealand Herald, 12 August. http://www.nzherald.co.nz/lifestyle/news/article.cfm?c_id=6&objectid=10 665 586

Cassidy, E., Light, B. (2014). Strategies for the suspension and prevention of connection: Rendering disconnection as socioeconomic lubricant with Facebook. new media & society, 16(7), 1169−1184.

Frazer, A. and Kitchin, R (2017) «Slow computing», working paper osf.io/preprints/socarxiv/rmxfk/

Helsper, E. J. (2009) «Digital disengagement by disabled people», Becta research report.

Helsper, EJ, Reisdorf, BC (2013) A quantitative examination of explanations for reasons for internet nonuse. Cyberpsychology, Behavior, and Social Networking 16(2): 94−99.

Helsper, EJ, Reisdorf, BC (2017) The emergence of a «digital underclass» in Great Britain and Sweden: Changing reasons for digital exclusion. Volume: 19 issue: 8, page (s): 1253−1270.

Hesselberth, P. (2017) «Discourses on disconnectivity and the right to disconnect», New Media and Society, journals.sagepub.com/doi/full/10.1177/1 461 444 817 711 449

Hesselberth, P. (2017) «On Disconnection», an interview blogs.cim.warwick.ac.uk/outofdata/2017/06/01/on-disconnection/

Karppi, T. (2011) «Digital suicide and the biopolitics of leaving Facebook», Transformations, 20 www.transformationsjournal.org/journal/issue20/article02.shtml

Kuntsman, A. & Miyake, E. (2015), ‘Paradoxes of Digital Dis/engagement: Final Report.’ Working Papers of the Communities & Culture Network+ Vol.6 (Oct 2015).

Kuntsman, A. & Miyake, E. (2016), ‘Paradoxes of Digital dis/engagement: a follow up study (businesses and services).’ Working Papers of the Communities & Culture Network+, 7.

Light B (2014) Disconnecting with Social Networking Sites, Basingstoke and New York: Palgrave Macmillan.

Lutz, C. and & Hoffmann, C. P. (2017) «The dark side of online participation: exploring non-, passive and negative participation», Information, Communication & Society, 20(6) http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/136 9118X.2017.1 293 129

Lyons, D (2010) The high price of Facebook. Newsweek, 155(22), 22.

Morozov E. (2013) To Save Everything, Click Here: The Folly of Technological Solutionism. PublicAffairs.

Portwood-Stacer, L. (2012) «How we talk about media refusal», Flow. www.flowjournal.org/author/laura-portwood-stacer-new-york-university/

Portwood-Stacer, L. (2013) «Media refusal and conspicuous non-consumption: The performative and political dimensions of Facebook abstention», New Media and Society, 15(7), 1041−1057.

Portwood-Stacer, L. (2014) «Care Work and the Stakes of Social Media Refusal», Critical Personas. www.newcriticals.com/care-work-and-the-stakes-of-social-media-refusal/prin

Rettberg, J.W. (2014) Seeing Ourselves Through Technology: How We Use Selfies, Blogs and Wearable Devices to See and Shape Ourselves. Palgrave.

Satchell C., Dourish P. (2009) Beyond the user: use and non-use in HCI. Melbourne. Australia

Selwyn N (2003) «Apart from technology: understanding people’s non-use of information and communication technologies in everyday life»// Technology in Society, 25(1), 99−116http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0160791X02000623

Selwyn N (2006) Digital division or digital decision? A study of non-users and low-users of computers// Poetics. Vol 34. Issues 4−5. P. 273−292

York, C. and Turcotte, J. (2015) «Vacationing from Facebook: Adoption, Temporary Discontinuance, and Readoption of an Innovation», Communication Research Reports, 32(1), 54−62.

блиц-интервью с выпускниками РУДН — Екатерина Коблова, Иван Гапонов

Где пройти оплачиваемую стажировку? Как получить опыт в digital? Получил диплом — и что дальше? Вместе с выпускниками РУДН обсуждаем профессиональные треки.

Выпускники Института мировой экономики и бизнеса и Юридического института Екатерина Коблова и Иван Гапонов — о работе в digital-агентстве «WGG».

Почему выбрал(а) РУДН?

Катя: «Реклама и связи с общественностью» — осознанное решение. Я даже не рассматривала другие варианты. Перед поступлением интересовалась студенческой жизнью, анализировала рейтинги вузов — и РУДН полностью соответствовал моим ожиданиям.

Ваня: Я хотел найти друзей, которые помогут улучшить навыки общения на иностранных языках. Это приятно, когда есть знакомые по всему миру. Выбирал между «Международными отношениями» и «Юриспруденцией». Решение за меня в прямом смысле приняла монетка — подкинул, и выпал Юридический институт.

Какие навыки и опыт, полученные в РУДН, особенно помогают?

Катя: Я проджект-менеджер. Создаю контент для социальных сетей, ставлю задачи дизайнеру, таргетологу, фотографу / видеографу, контролирую их выполнение и общаюсь с клиентами. В Институте мировой экономики и бизнеса нас плотно готовили к грамотной коммуникации. Для этого в своем арсенале нужно иметь разные soft-skills: высокий уровень эмпатии, умение составлять психологический портрет человека, способность отстаивать свою точку зрения. Все эти навыки я получила в РУДН.

Ваня: В Юридическом институте учат правильно говорить, транслировать мысли, отстаивать свое мнение. Это помогает в продаже услуг агентства. Как sales-manager, использую 80% того, чему научился на «Юриспруденции».

Если бы была возможность вернуться в прошлое и обратиться к себе — студенту, какой совет вы дали бы?

Катя: Я бы не воспользовалась такой возможностью. В моей жизни все сложилось так, как нужно было. Предпочитаю ценить настоящее. Единственное, что сказала бы: «Делай так, как чувствуешь — и все будет хо-ро-шо».

Ваня: Посоветовал бы не пропускать занятия, чтобы с легкостью закрывать сессии.

С какими трудностями вы столкнулись на стажировках / работе и как с ними справлялись?

Катя: Самое главное — страх допустить ошибки. Чтобы не бояться, нужно ежедневно прокачивать навыки и умения. Именно так появляется уверенность в том, что и как делать. Важно понимать, что ошибки в начале карьеры — это нормально. А умение находить выход из любой ситуации в кратчайшие сроки приходит с опытом.

Ваня: Не хватало знаний в digital. Но «WGG» отлично обучает стажеров и дает необходимый опыт.

Какой он — молодой digital-специалист?

Катя: Прогрессивный, креативный и ответственный.

SMM-щик всегда должен быть в теме трендов, готовым к любым изменениям, держать руку на пульсе, расширять кругозор.

Креативное мышление позволяет находить новые решения проблем, выходы из кризисных ситуаций и, конечно, создавать оригинальный, выделяющийся контент.

Ответственность — не просто слово в резюме и не каждый человек ею обладает. Это не про «приходить на работу вовремя и мгновенно отвечать на сообщения в чатах». Это про готовность брать на себя обязанности и ручаться за их грамотное выполнение.

Ваня: Веселый. При работе с клиентами разных характеров и сфер бизнеса без чувства юмора можно опустить руки.

SMM-щик и менеджер по продажам — это призвание или им может стать любой?

Катя: Любой человек, который хочет развиваться в SMM, сможет это сделать. Важно понимать, для чего ты идешь в эту сферу, иметь четкие цель и намерение. Это будет главным источником мотивации в digital-деятельности.

Ваня: Стать менеджером по продажам может любой, кто умеет понимать и чувствовать других людей, подбирать правильные слова. Самое главное — это интересно рассказывать истории и выигрышно спорить.

Какой кейс считаете самым успешным?

Катя: Tecno Mobile — один из крупнейших брендов мобильных телефонов, смартфонов и аксессуаров. Совместно с брендом мы сформировали положительный имидж на российском рынке, увеличили продажи смартфонов на 10% и создали комьюнити в социальных сетях, которое разделяет ценности и философию бренда.

Ваня: Любой кейс, где приятно общаться с понимающим клиентом, успешный. Это мечта для менеджера по продажам.

Топ-3 книги для успешного пиарщика

Катя:

  1. Роберт Чалдини «Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся». Для меня эта книга стала настольной для эффективных приемов воздействия и убеждения, на которых строится реклама. Я прочитала и стала замечать психологические механизмы, которые влияют на меня и мое окружение.
  2. Джим Кэмп «Сначала скажи нет». Принципы продуктивных переговоров из книги применяю постоянно. Как противостоять сильному противнику, который использует техники манипуляции? Что и как следует говорить во время переговоров? Все ответы найдете в книге.
  3. Даниэль Канеман «Думай медленно…решай быстро» — энциклопедия по развитию критического мышления, которая наглядно демонстрирует, как часто мы заблуждаемся в рассуждениях.

Реинкарнация текста. Digital — Digital-агентство WEBROVER

Все очень просто: когда вы начинаете писать — вас начинают читать. Вот прямо сейчас этот текст читаете вы. Все остальное просто движение к цели, которую вы преследуете.


Где-то после нулевых появились блогеры, в 2010х они выделились как отдельный класс, но никто особо не понимает кто эти люди и что они делают. Ну пишут себе и дальше что. А дальше самое интересное: если говорить про человека, как блогера (про успешных можно в принципе говорить, что это независимый журналист) — это человек, который имеет определенную тематику своих постов, имеет более или менее стабильных читателей и имеет определенный заработок за счет своей писательской деятельности. В принципе, тут все понятно. Бизнес-модель вполне себе ясна.

Если посмотреть в сторону компаний, все интереснее: есть компании, которые эволюционно развили свои новости в тексты большие по объему, а есть те, кто поняли финансовую и маркетинговую выгоду от своих текстов. Первые пишут потому что им самим интересно, о том, с чем они сталкиваются каждый день, и это цепляет читателей. Ни у кого не возникает сомнения в экспертности компании или автора, но пишут они в первую очередь потому что им нравится то, что они это делают. Вторые, возможно менее вдохновенные, но понявшие всю суть и полезность текстов. Те, кто пишет о том, в чем разбирается, не обязательно для тех, кому это может быть полезно. Согласитесь, писать текст про, скажем, интернет-маркетинг или удаленную автоматизацию бизнеса для автомеханика или каменщика по меньшей мере странно. Ценности не будет ни для компании текст написавшей, не для читателя, если он вообще, чудом попав на подобную статью или пост, не закроет его менее чем за 15 секунд, увеличив тем самым показатель отказов в системах аналитики.

Так что же дают все эти тексты? Вопрос достаточно объемный, так как ответ на него может вести в разные стороны — целевой трафик, брендинг, дополнительные заказы, прибыль, чувство собственной важности. Возможно, главное, то что перечислено выше дает экспертность, которая так или иначе входит во все перечисленное. Для некоторых компаний — это практически единственный бюджетный способ выйти в другой регион со своими знаниями или продуктами, для кого-то способность сэкономить на рекламе. Разве плохо? Отнюдь. Особенно, если учитывать, что прямая реклама идет на спад. Потребители игнорируют её в любом виде. В 2015 пользователи пропустили 90% рекламных объявлений.


Раньше, люди делились на тех кто читает книги и на тех кто их не читает. Сейчас все упростилось и люди делятся просто на тех кто читает или не читает. В век мобильности и вершения цифровой революции книги отошли на второй план, на первый вышел контент. Его потребляют чаще, больше и повсеместно. Его много, на каждый интерес найдется статья, стоит только начать поиски и вот вы уже “залипли” на том, что интересно вам. Язык обрел новый формат — цифровой, и вот уже в руках не газета или журнал, а смартфон или планшет все с теми же буквами и смыслом. Жизнь ускорилась, а тексты остались. Сменилась подача, смысл остался. Его стало даже чуточку больше. Контент движется по спирали — от первой Библии шестьсот лет назад, через несколько истреблений до облечения текстов в цифровой формат настоящего времени. Что будет дальше не известно, но известно, что контент обладает поистине огромной силой. Сейчас еще встречаются “староверы”, думающие, что мир изменился и тексты никто не читает, но статистика говорит об обратном. Те кто пишет — те “на коне”. К ним обращаются, их знают, их “шарят”. Получается эффект снежного кома. Пока первые все еще не верят в контент. Вторые получают трафик и лиды.

К чему все это написано? Ответ прост — не стоит пренебрегать инструментами, которые работают. Пока вы раздумываете надо или нет, конкуренты уже индексируются поисковыми ботами. Не так давно мы развернули блог на своем сайте, еще раньше, начали писать о своих проектах и интересных вещах в нашей отрасли. Например, наша компания, как вы думаете, что мы получаем от того, что начали писать? Уже на второй месяц пошел трафик на наши посты. Появились звонки (читай лиды), людей, которые о говорят о своих потребностях и упоминают посты в блоге или на других ресурсах. Разве плохо? Продажа начинается там, где пользователь вас увидел первый раз. Даже вот так: продажа начинается когда человек набирает свой вопрос в google или Яндекс.

А конкуренты? Смысл текстов не в том, что бы обособится от конкурентов, скрыться от них вряд ли получится в любой отрасли. Смысл текстов в том, что бы их обогнать. Если конкурент занимается тем же, чем и ваша компания — значит ему будет интересно почитать о чем пишете вы. Он тоже целевой. Обгоняйте его интеллектом!


Иногда, случается такое, что представители компании вдохновенно и часами рассказывают о своем деле, клиентах, особенностях и нюансах, но в разговорах подобное и остается. Это не правильно. Иногда, наоборот, компания хочет писать, хочет рассказывать о себе, о достижениях, о проектах, но не умеет. Ну нет у нее умения и способности писать. Это решается очень просто.

Главное, что хочется отметить — это темы. Идеи, которые вы хотите донести до читателей. Эмоции и настроение. Часто, в нашей практике, встречаются ситуации, когда в интересной компании с интересными проектами, туго именно с ними. Получается нечто вроде “Мы три месяца запускали новую ЛЭП, а ЛЭП нового поколения — очень хорошая и эффективная. Мы не переработали и заказчик остался довольным. Вот фото!”. Интересно? Не очень. Лучше рассказать про проект или про ЛЭП, в данном случае. Или вообще серию текстов написать. То, что идея не вяжется с настроением — это нормально, то что текст написан сухим языком — тоже. Вы же не писатель и сотрудники ваши писать не обязаны. Вы профессионалы своего дела. А для этого есть отдельные специалисты с которыми желательно советоваться. Не только  тексты показывать, а говорить о том, что хотите донести. И еще через какой канал. И еще потом замерить конверсию и отдачу. Только так, возможно получить результаты от ваших текстов, которые обязательно будут.


Если у вас есть сомнения, вопросы или вы еще не уверены, нужно ли вам работать с текстами, а может быть у вас нет даже цифрового представительства вашего бизнеса? Напишите нам на [email protected], мы детальнее сможем с вами поговорить об этом.

Технологии и конфиденциальность в век информации

% PDF-1.7 % 1 0 объект > / Метаданные 2 0 R / OCProperties> / OCG [5 0 R] >> / Контуры 6 0 R / Страницы 7 0 R / StructTreeRoot 8 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences> >> эндобдж 9 0 объект > эндобдж 2 0 obj > транслировать application / pdf

  • Daniel J. Solove
  • Цифровой человек: технологии и конфиденциальность в информационную эпоху
  • Prince 12.5 (www.princexml.com) AppendPDF Pro 6.3 Linux 64 бит 30 августа 2019 Библиотека 15.0.4Appligent pdfHarmony 2.02020-02-19T14: 29: 54-08: 002020-02-19T14: 29: 54-08: 002020-02-19T14: 29: 54-08: 001uuid: 68b04cd4-adb7-11b2-0a00-10544d010000uuid : 68b0a0ea-adb7-11b2-0a00-2010c1ffff7fpdf Harmony 2.0 Linux Kernel 2.6 64bit 13 марта 2012 Библиотека 9.0.1 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родитель 70 0 р / Ресурсы> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / StructParents 0 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 45 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 49 0 объект > эндобдж 50 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 52 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 55 0 объект > эндобдж 56 0 объект > эндобдж 57 0 объект > эндобдж 58 0 объект > эндобдж 59 0 объект > эндобдж 60 0 объект > эндобдж 61 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание () / Rect [72.0 612,5547 285,8984 625,4453] / StructParent 1 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 62 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание (Стипендия факультета) / Rect [444,5449 612,5547 540,0 625,4453] / StructParent 2 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 63 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание / Rect [230,8867 246,6227 465,623 258,3414] / StructParent 3 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 64 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание (Law Commons) / Rect [137.2383 225.7906 204.167 237.5094] / StructParent 4 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 65 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание (spagel @ law.D9CLҰY? B! Ǡ / G + .u F c`k «JFCah3 (MQ] G> +) X, D & f38» / {AQ (} ݝ & oGTp А {/ ‘»a} $ B a \ vU8۸v /, Ztr`P) lLs #

    Что на самом деле означает «быть цифровым»?

    Основные выводы

    • Быть цифровым больше не обязательно
    • «Быть ​​цифровым» — это ставить клиентов во главу угла
    • «Быть ​​цифровым» — это создавать прекрасные услуги
    • Быть цифровым — это не о технологиях
    • Чтобы быть цифровым, нужны правильные люди

    Я только что закончил интервьюировать кого-то на должность архитектора.Один из моих любимых вопросов, которые я люблю задавать, — «Что значит быть цифровым?». Это одна из тех часто повторяемых фраз, «ЦИФРОВАЯ», определение которой, как ожидается, будет понятно, но редко, если вообще когда-либо формулируется. Задавая этот вопрос несколько раз в разных контекстах, я могу с уверенностью сказать, что однозначно не существует единого согласованного определения. На самом деле, чаще всего реакцией бывает замешательство или слепая паника. Это внезапное осознание того, что они работали в цифровой среде, ссылаясь на цифровую трансформацию как на свою цель, не имея четкого определения того, что такое цифровая среда.Они начнут переходить по пути цифровых технологий в процесс перевода офлайновых сервисов в онлайн… но мы делаем это уже 15–20 лет.

    Мне немного неудобно заставлять людей отвечать на вопрос. Думаю, если бы мне задали этот вопрос, не сев и не подумав об этом, я, возможно, испытал бы такую ​​же панику. И иногда неспособность сформулировать, что значит быть цифровым, не обязательно означает, что человек не знает этого инстинктивно. Я, безусловно, готов рискнуть своей репутацией и сказать, что большинство моих коллег, прошлых и настоящих, подпадают под это знамя.Они не могут дать определение, но могут это сделать.

    Но понимание цифровых технологий, способность определять, что это такое, а что нет, не следует воспринимать легкомысленно. Важно уметь объяснить это своим заинтересованным сторонам… вашему председателю, генеральному директору и техническому директору, вашим аналитикам, разработчикам, архитекторам и другим людям. Важно уметь определять успех. Мы надеемся, что если мы дадим определение цифровости, поймем его, мы сможем двинуться в правильном направлении.

    Итак, что я считаю цифровым? И как организация становится цифровой и получает от этого выгоду.

    Кстати, собеседник ответил очень хорошо.

    Определение словаря

    Давайте начнем с определения из словаря того, что такое цифровой:

    прилагательное: цифровой

    (сигналов или данных), выраженных как последовательность цифр 0 и 1, обычно представленных значениями физической величины, такой как напряжение или магнитная поляризация.

    • , относящиеся к использованию или хранению данных или информации в форме цифровых сигналов.
    • , связанные с использованием компьютерных технологий.

    Последний пункт интересен, правда? Организации, большие и маленькие, уже десятилетиями используют «компьютерные технологии». Если это то, что подразумевается под цифровыми технологиями, то почему организации тратят сейчас так много времени и усилий на цифровую трансформацию. Как и в большинстве случаев, словаря недостаточно для объяснения.

    Мое определение 2016 года

    Being Digital — это новое представление о бизнес-процессах, которые по умолчанию являются полностью интерактивным, полностью автоматизированным процессом, от взаимодействия с конечным пользователем до обработки данных в бэк-офисе, без необходимости вмешательства человека.

    Зачем быть цифровым

    Это действительно должен быть первый вопрос, который должна задать любая организация. Путь к цифровым технологиям не является бесплатным … необходимы инвестиции, и поэтому те, кто вкладывает средства, должны понимать преимущества цифровых технологий.

    Рентабельность инвестиций чрезвычайно сложно подсчитать, и ее можно измерить только для каждой компании. Я мог бы дать вам список причин, почему — однако вы скоро заполните списки, плюс вы можете свести это к одному:

    Если вы не станете цифровым, ваш бизнес умрет.И если вы не относитесь к цифровым технологиям серьезно, ваши конкуренты будут делать это лучше, и ваш бизнес умрет. Вы когда-нибудь слышали о блокбастерах?

    Что такое цифровой

    • Культура прежде всего покупатель — кто ваш покупатель? Они являются пользователями ваших цифровых услуг. Почему тогда покупатель, а не пользователь? У нас есть история, образ мышления и понимание, что «Клиент всегда прав». Если мы будем относиться к нашим пользователям, платят они или нет, как к клиентам, то наше внимание будет сосредоточено на том, чтобы сделать все, чтобы привлечь их, удержать и доставить им удовольствие.Чтобы быть цифровым, культура внутри организации должна быть такой, чтобы вы удовлетворяли потребности клиентов; функции, которые выгодны для клиента, либо быстрое выполнение работ, либо низкая стоимость. Как бы то ни было, заказчик должен быть первым.
    • Мгновенная обратная связь — в цифровом мире клиенты должны ожидать мгновенной обратной связи по своим запросам. Клиенту не нужно ждать минуты, часы или дни, чтобы узнать, был ли его запрос успешным или нет. При обсуждении времени отклика его следует измерять в миллисекундах.
    • В режиме реального времени — цифровая система должна рассчитывать на получение запросов 24 часа в сутки, каждый день. Он должен быть доступен по запросу. И данные, которые он использует / возвращает, должны быть самыми последними. Конечная согласованность — это допустимый архитектурный подход, но ее следует измерять задержкой сети и автоматической обработки, а не задержкой бизнес-процесса.
    • Автоматизировано — это звучит очевидно, но цифровая услуга должна включать в себя как можно больше компьютерной обработки (в идеале 100%) без необходимости ручного вмешательства.
    • Intelligent — ваши цифровые сервисы должны делать всю тяжелую работу, сводя к минимуму усилия и понимание, необходимые вашему клиенту или другим машинам. Под интеллектом мы подразумеваем, что наш сервис должен быть в состоянии обрабатывать самую сырую информацию от клиента и вычислять, объединять, обрабатывать и преобразовывать ее, при этом пользователю даже не нужно об этом знать. Под интеллектом мы понимаем, что наша служба должна уметь предвидеть следующие шаги наших клиентов, а также подготовиться и предложить.
    • Online — цифровая система должна быть доступна в любом месте, где есть подключение к Интернету, без ограничений по устройству и использованию.
    • Beautiful — красивые пользовательские интерфейсы и красиво сконструированные API. Это отличительные черты услуг в эпоху цифровых технологий. В некоторой степени красота в глазах смотрящего, но она должна означать простоту использования, интуитивность и удовлетворение потребностей клиентов. Это означает выдвижение на первый план того, что для клиента наиболее важно.
    • Драйвер изменений — цифровая услуга определяет бизнес-процессы, а не определяется ими. Цифровые технологии означают, что бизнес-процессы меняются в соответствии с миром компьютеров, а не наоборот.Мы не должны имитировать офлайновые процессы онлайн.
    • Регулярные улучшения — как вы думаете, как часто AWS выпускает обновления? Я быстро подсчитал между 21.11.2016 и 12.05.2016, двухнедельный период. 28 релизов! И это AWS, вероятно, крупнейшая цифровая платформа во вселенной. Клиенты в основном не разбираются в технологиях. Они не понимают, насколько сложно вносить улучшения в программное обеспечение … и им наплевать. Они просто хотят этих улучшений. Цифровая платформа должна совершенствоваться так часто, как это необходимо.

    Что не является цифровым

    • Пакетная обработка — в эпоху цифровых технологий нам не следует полагаться на офлайн-каналы и обработку по расписанию. Обмен данными между машинами должен осуществляться через API-интерфейсы, и их следует передавать, как только информация становится доступной. Это гарантирует, что информация всегда актуальна и актуальна.
    • Вручную — цифровые процессы не должны включать ручное вмешательство или обработку, поскольку это положение по умолчанию. Любое офлайновое вмешательство следует рассматривать как исключение для тех, кто не может использовать цифровые сервисы или где машинное обучение / обработка еще недостаточно развиты для определенных случаев; подумайте, что для обнаружения мошенничества нужен человеческий глаз для расследования.
    • Tech Refresh — технологии не делают вас цифровыми. Работа в облаке не цифровая. Архитектура микросервисов не является цифровой. NoSQL не является цифровым. Если вы видите, что организация поддерживает свою программу цифровой трансформации, выделяя свои технологические достижения, то вы, вероятно, можете предположить, что они не проводят цифровую трансформацию должным образом.

    Помощь в преобразовании

    • Облако — поскольку я заканчиваю последний раздел, поясняя, что технология не является цифровой, я начну с этого (и буду продолжать делать это) с того, что подчеркну, почему выбор технологии может быть использован, чтобы помочь вам достичь цифровых технологий. .Облако, как его с любовью называют, поможет в достижении масштабируемости, а, следовательно, производительности и объема, необходимых для цифровых услуг. Это приносит с собой сложность распределенной системы, но все сделано хорошо и будет двигать вас в правильном направлении.
    • Непрерывная интеграция / непрерывная доставка — CI / CD, возможно, были самым большим достижением в разработке программного обеспечения с тех пор, как я начал свою карьеру программиста еще в 1999 году. В то время команды и члены команд кодили независимо, редко объединялись и страдали от громоздких, многодневных объедините усилия непосредственно перед запуском.В этот момент они обнаруживают, что код не интегрируется и не работает вместе. (На самом деле, в моем самом первом проекте в качестве разработчика команда даже не использовала VCS, но это уже история для другого раза). CI / CD, с его регулярными (не реже одного раза в день) коммитами и незначительными (если вообще) слияниями, помогает быстро и безопасно создавать качественный код. Это дает командам больше времени, чтобы сосредоточиться на создании тех цифровых функций, которые требуются клиентам.
    • Agile — как набор методологий он может быть несовершенным.Как набор принципов, он соответствует цифровому мышлению и позволяет осуществлять регулярные поставки в зависимости от потребностей клиентов. Цифровая программа, в основе которой отсутствует Agile, будет изо всех сил пытаться осуществить необходимую трансформацию. Если методология Agile невозможна, по крайней мере, принципы Agile должны стоять во главе всего, что вы делаете. Люди, а не ресурсы. Как раз вовремя дизайн. Эволюционная архитектура. Эти принципы применимы независимо от методологии.
    • User Research — Я недавно перешел на это.Но я видел это воочию и работал с некоторыми чрезвычайно талантливыми и умелыми людьми, которые показали, что, если все сделано правильно, это центральная часть цифровой услуги. Больше, чем код, больше, чем архитектура, больше, чем методология, исследования пользователей приведут вас к цифровой нирване. Почему? Потому что, упростив его для «пользователя», он сделает его более удобным и, следовательно, более используемым… и, следовательно, более успешным. Да, и я использую термин «исследования пользователей», а не «исследования клиентов», потому что это отраслевой термин.
    • Простой дизайн — как архитектор, я регулярно выступаю за то, чтобы наши проекты оставались простыми. Не усложняйте там, где это не нужно. Не пытайтесь решить проблему, которая может никогда не проявиться. Есть много статей, которые объясняют, почему, но с цифровой точки зрения простой дизайн позволяет каждому сосредоточиться на текущем вопросе, а именно на улучшении качества обслуживания клиентов. Сложный дизайн означает больше обслуживания, больше вещей, которые могут пойти не так, и больше времени тратить на поддержание работы вашего сервиса, чем на улучшение цифрового опыта.

    Пора стать цифровыми

    Путешествие организации в цифровую вселенную сопряжено с трудностями, тяжелым трудом и, вероятно, немалым количеством разногласий. Во время этого путешествия вы почти наверняка столкнетесь с теми, кто сомневается в его пользе. На самом деле, вы можете начать в этом сомневаться.

    Самая сложная часть — это изменение мышления от нецифрового к цифровому. Любая сильная организация — это та, в которой есть сильное ядро ​​людей, которые остаются с ними на протяжении многих лет.Тот, кто разбирается в бизнесе, верен ему. Именно эти люди создают культуру и образ мышления организации. И именно им будет труднее всего измениться. Именно их нужно будет убедить в том, что ваши клиенты — это не ваш внутренний «бизнес», а те люди, которые пользуются вашими услугами. Им нужно будет привыкнуть к выпускам еженедельно или даже ежедневно. Именно им нужно будет понять, что бизнес-процессы были созданы для мира мэйнфреймов, а не для Интернета или смартфонов.Мир, в котором все запросы обслуживаются через агентов, а не через устройства. И это не потому, что у них нет ума или способностей. Это потому, что успешная организация, стремящаяся стать цифровой, — это всего лишь организация, добившаяся успеха, делая это определенным образом, — поэтому они спросят, зачем меняться?

    Есть и технические проблемы. Запуск распределенной системы, как и в архитектуре RestFul на основе облачных микросервисов, конечно же, имеет много преимуществ.Но вы должны преодолеть проблемы с задержкой, проблемы с согласованностью данных, отсутствие состояния и сбои последующих сервисов. Ваша организация почти всегда будет опираться на устаревшие системы, которые не были созданы для транзакций большого объема с малой задержкой. Ваша цифровая стратегия предполагает их замену? Если да, то как переключить или перенести данные из старых в новые (подумайте о шаблоне душителя). Но это очень дорого. Если нет, как вы работаете с устаревшими платформами, чтобы они соответствовали вашему цифровому видению? В этом случае, возможно, ваша цифровая платформа выполняет большую часть работы в реальном времени с малой задержкой, и вы используете унаследованные системы в качестве систем записи.

    Если вы хотите инвестировать в цифровую трансформацию, генеральный директор, ИТ-директор или другой директор по маркетингу должны понимать, что его успех будет зависеть от его сотрудников. Наличие владельцев продуктов, которые ставят клиентов в центр всего, что они делают, и которые будут мыслить нестандартно. И технические архитекторы и архитекторы программного обеспечения, которые понимают важность догмы, но больше понимают, что догма определяется бизнес-целями и целями клиентов, а не наоборот. И разработчиков, которые считают качественный код не обузой, а свободой создавать и вводить новшества.TDD ценится за свободу от исправления ошибок и поддержки. И бизнес-аналитики, которые способны интерпретировать требования в цифровые процессы, а не отказываться от автономных процессов.

    Быть цифровым — непросто, но с правильными людьми и терпением все эти затраты времени и усилий окупаются.

    Об авторе

    Реда Хмейд — внештатный технический архитектор и консультант по цифровым технологиям, работающий в цифровом пространстве с 1999 года, когда писал код на молодой ба.com платформа. Начав писать код на почтенной Java 1.4, Реда очень любит язык программирования Java, но в наши дни проявляет большой интерес к Scala и, в частности, к NodeJS, а также к другим технологиям. В настоящее время Реда занимает должность руководителя отдела решений в HMRC Digital, одной из крупнейших цифровых программ в Великобритании. Реда ранее работал в British Airways и IBM, а также в таких клиентах, как Deutsche Bank.

    Цифровой человек — Дэниел Дж. Солове

    «Соловей — профессор права и один из немногих, кто действительно понимает взаимосвязь права и технологий.Эта книга — увлекательное путешествие в почти сюрреалистические способы накопления, использования и злоупотребления личной информацией в эпоху цифровых технологий ».

    — Брюс Шнайер, The Wall Street Journal

    Прочтите обзор Шнайера в его журнале Crypto-Gram

    «[T] Его книга так освежает. . . он предлагает понимание текущего состояния конфиденциальности в Америке и некоторые интригующие рецепты для изменения этого положения дел. . . . Эта книга поучит всех тех, кто озабочен сохранением конфиденциальности в условиях растущей навязчивости технологий.”

    — Publisher’s Weekly

    «Книга Соловья — лучшее изложение той угрозы, которую компьютерные базы данных, содержащие персональные данные о миллионах американцев, представляют для конфиденциальности информации. . . . Solove предлагает концепцию конфиденциальности, которая, если она будет принята, дает рекомендации по политикам, которые сохранят конфиденциальность информации как социальную ценность ».

    — Памела Самуэльсон, канцлер-профессор права и управления информацией в Калифорнийском университете. Беркли

    «Даниэль Соловь — один из самых энергичных и творческих ученых, пишущих о конфиденциальности сегодня.«Цифровое лицо» — важный вклад в дебаты о конфиденциальности, и обсуждение Солове вреда того, что он называет «цифровыми досье», бесценно »

    — Джеффри Розен, автор The Unwanted Gaze

    «Глубокое исследование того, как цифровые досье влияют на нашу жизнь. Даниэль Солове убедительно переосмыслил конфиденциальность в цифровую эпоху. Обязательно к прочтению ».

    — Пол Шварц, профессор права, Бруклинская школа права

    «Замечательная новая книга [в которой] исследуется, насколько действующая правовая база для защиты конфиденциальности неадекватна в свете растущего распространения и силы электронных досье.”

    — Privacy Times, обзор Эван Хендрикс

    «Solove предлагает всеобъемлющую и простую для понимания книгу, в которой обсуждаются изменения, которые технологии внесли в нашу концепцию конфиденциальности. . . . [T] его книга — отличная отправная точка для столь необходимого обсуждения ».

    — Tom O’Connor, Law & Technology Product News

    «[Т] ​​Широта баз данных, которые описывает [Соловей], — и их способность разрезать население на крошечные подмножества — поражает.”

    — Сет Стерн, The Christian Science Monitor

    «Цифровое лицо» — отличное изложение действующего закона о конфиденциальности и его проблем. . . . [Если] вы хотите узнать, что такое закон неприкосновенности частной жизни, как он стал таким и есть ли надежда на будущее, тогда прочтите эту книгу ».

    — Джеймс Джонстон, The Legal Times

    Определения — Национальный альянс по включению цифровых технологий

    Включение цифровых технологий

    Цифровая интеграция относится к деятельности, необходимой для обеспечения того, чтобы все люди и сообщества, включая наиболее обездоленные, имели доступ к информационным и коммуникационным технологиям (ИКТ) и могли их использовать.Это включает 5 элементов: 1) доступный, надежный широкополосный интернет-сервис; 2) подключенные к Интернету устройства, отвечающие потребностям пользователя; 3) доступ к обучению цифровой грамотности; 4) качественная техническая поддержка; и 5) приложения и онлайн-контент, предназначенные для обеспечения и поощрения самодостаточности, участия и сотрудничества. Цифровая интеграция должна развиваться по мере развития технологий. Цифровая интеграция требует целенаправленных стратегий и инвестиций для уменьшения и устранения исторических, институциональных и структурных барьеров для доступа к технологиям и их использования.

    Цифровой капитал

    Цифровое равенство — это состояние, при котором все люди и сообщества обладают возможностями информационных технологий, необходимыми для полноценного участия в нашем обществе, демократии и экономике. Цифровое равенство необходимо для гражданского и культурного участия, занятости, обучения на протяжении всей жизни и доступа к основным услугам.

    Цифровая грамотность

    NDIA рекомендует определение цифровой грамотности Американской библиотечной ассоциации через свою рабочую группу по цифровой грамотности:

    Цифровая грамотность — это способность использовать информационные и коммуникационные технологии для поиска, оценки, создания и передачи информации, требующей как когнитивных, так и технических навыков.

    Грамотный человек:

    • Обладает разнообразными навыками — техническими и когнитивными — необходимыми для поиска, понимания, оценки, создания и передачи цифровой информации в самых разных форматах;
    • Умеет надлежащим образом и эффективно использовать различные технологии для поиска информации, интерпретации результатов и оценки качества этой информации;
    • Понимает взаимосвязь между технологиями, непрерывным обучением, конфиденциальностью и хранением информации;
    • Использует эти навыки и соответствующие технологии для общения и сотрудничества со сверстниками, коллегами, семьей, а иногда и с широкой общественностью; и
    • Использует эти навыки для активного участия в жизни гражданского общества и способствует созданию живого, информированного и заинтересованного сообщества.

    Принятие широкополосного доступа

    Райнсмит, Колин. «Цифровая интеграция и значимые инициативы по внедрению широкополосной связи». Эванстон, Иллинойс: Фонд Бентона, январь 2016 г. benton.org/broadband-inclusion-adoption-report

    Принятие широкополосного доступа традиционно определялось как абонентская плата за высокоскоростной доступ в Интернет для частных лиц. Но для тех, кто работает над увеличением цифрового потенциала сообществ, внедрение широкополосной связи — это ежедневный доступ к Интернету:

    • со скоростью, качеством и производительностью, необходимыми для выполнения общих задач,
    • с цифровыми навыками, необходимыми для участия в сети, и
    • на личном устройстве и в безопасной удобной сети.

    Цифровая красная линия

    Цифровая «красная линия» — это дискриминация со стороны интернет-провайдеров при развертывании, обслуживании или обновлении инфраструктуры или предоставлении услуг. Отказ в услугах оказывает разное влияние на людей в определенных районах городов или регионов, чаще всего на основе дохода, расы и этнической принадлежности.

    Цифровые навигаторы

    Цифровые навигаторы

    — это надежные проводники, которые помогают членам сообщества во внедрении Интернета и использовании вычислительных устройств.Услуги цифровой навигации включают постоянную помощь с доступным доступом в Интернет, приобретением устройств, техническими навыками и поддержкой приложений.

    Экосистема цифрового включения

    Экосистема цифровой интеграции — это сочетание программ и политик, отвечающих уникальным и разнообразным потребностям географического сообщества. Координирующие организации работают вместе в экосистеме для решения всех аспектов цифрового разрыва, включая доступную широкополосную связь, устройства и навыки.

    Показатели сильной экосистемы цифровой интеграции:

    • Наличие программ и политики, касающихся всех аспектов цифрового разрыва
      • Доступные и субсидируемые варианты широкополосных услуг, отвечающие потребностям сообщества
      • Доступные и субсидируемые программы владения устройствами, отвечающие потребностям сообщества
      • Многоязычные тренинги по цифровой грамотности и цифровым навыкам, отвечающие потребностям сообщества
      • Техническая поддержка оборудования и программного обеспечения
      • Цифровые навигационные услуги, помогающие жителям пользоваться указанными выше услугами
    • Сотрудничество: организации, предоставляющие местные услуги по включению цифровых технологий, политики, правозащитники, поставщики социальных услуг и лидеры сообществ совместно создают решения в партнерстве с сообществом.

    Технологии и конфиденциальность в век информации Дэниел Дж. Соловье :: SSRN

    296 стр. Размещено: 17 янв 2017 Последняя редакция: 24 февраля 2017 г.

    Дата написания: 1 октября 2004 г.

    Аннотация

    Это полный текст Дэниела Дж.В книге Солова «ЦИФРОВОЕ ЧЕЛОВЕК: ТЕХНОЛОГИЯ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ В ЭПОХУ ИНФОРМАЦИИ» (полный текст) (NYU Press 2004) исследуются социальные, политические и правовые последствия сбора и использования личной информации в компьютерных базах данных. В век информации наша жизнь задокументирована в цифровых досье, которые ведутся сотнями (возможно, тысячами) предприятий и государственных учреждений. Эти досье состоят из фрагментов нашей личной информации, которые, когда собираются вместе, начинают рисовать портрет наших личностей.Досье все чаще используются для принятия решений относительно нашей жизни — получаем ли мы ссуду, ипотеку, лицензию или работу; находятся ли мы под следствием или арестованы; и разрешено ли нам летать на самолете.

    Цифровые досье влияют на многие аспекты нашей жизни. Например, они повышают нашу уязвимость к краже личных данных, серьезному преступлению, которое растет с угрожающей скоростью. Более того, с 11 сентября правительство подключалось к обширным хранилищам информации, собранной предприятиями, и использовало ее для профилирования людей для преступной или террористической деятельности.

    Создают ли эти события проблему? Возможно ли защитить конфиденциальность в обществе, где информация течет так свободно и так быстро распространяется? ЦИФРОВОЕ ЧЕЛОВЕК пытается ответить на эти вопросы. В этой книге проблема исследуется со всех сторон: как предприятия собирают личную информацию в огромных базах данных; как правительство все чаще предоставляет эти данные предприятиям через публичные записи; и как правительство собирает персональные данные от предприятий для собственных нужд.

    ЦИФРОВОЕ ЧЕЛОВЕК не только исследует эти проблемы, но и дает убедительный отчет о том, как мы можем на них реагировать. Используя широкий спектр источников, включая историю, философию и литературу, Соловей излагает новое понимание конфиденциальности, соответствующее новым вызовам информационной эпохи. Он утверждает, что, хотя использование цифровых досье может нанести оруэлловский вред слежке, они часто создают проблемы другого типа, лучше всего отраженные в «Суде» Франца Кафки, — чувство беспомощности, уязвимости и разочарования, когда сущности используют обширные досье данных, но отказываются предоставить людям достаточные знания и участие в использовании данных.Solove рекомендует, как можно реформировать закон, чтобы одновременно защитить нашу конфиденциальность и позволить нам пользоваться преимуществами нашего все более цифрового мира.

    Ключевые слова: конфиденциальность, информация, цифровой, Четвертая поправка, базы данных, интеллектуальный анализ данных, Orwell, Kafka

    Рекомендуемое цитирование: Предлагаемая ссылка

    Соловье, Дэниел Дж., Цифровой человек: технологии и конфиденциальность в информационную эпоху (1 октября 2004 г.). Дэниел Дж. Соловь, Цифровая личность: Технологии и конфиденциальность в информационную эпоху, NYU Press (2004), Исследовательский документ государственного права юридической школы GWU 2017-5, Исследовательский документ правовых исследований GWU 2017-5, Доступно на SSRN: https: / /ssrn.com/abstract=2899131