Дигитал это что: что это такое и как работает диджитал маркетинг в Интернете

что такое, кому подойдет, где начать

Рассказали о карьере в digital: что это такое, какие есть направления, что нужно знать, кому будет интересно и где уже можно начать работать. Разложили по полочкам и делимся с вами! 


1. Что это такое-то?

Это как большие данные — все говорят, но никто не знает что это на самом деле. Диджитал – это использование цифровых ресурсов/каналов для достижения целей компании. С диджитал связывают всё, что касается информационных технологий: контекстная реклама, медийная реклама, создание сайтов, SEO, веб-дизайн, SMM. Цель титанических усилий: продвижение бренда, повышение продаж, формирование лояльности аудитории, привлечение сотрудников и еще много-много всякого интересного.

На самом деле всё просто. Диджитал – это технологии (кэп, да), которые используются в маркетинге для продвижения продуктов и/или услуг.


2 . И что тут может быть интересного?! (Осторожно! Занудство mode on)

Диджитал — перспективная отрасль. В Cossa провели исследование, где проанализировали вакансии в диджитал направлениях и рассказали о средней заработной плате специалистов в Москве. Помимо материального, сами подумайте, у каждой компании есть продукт/услуга, который они продают. Вся выручка компаний зависит от продаж (не будем говорить про инвесторов и сложные вещи). Маркетинг и реклама — главные инструменты стимулирования спроса. Никакая компания не выживет без маркетинга, потому что конкуренты не спят! И чтобы вас запомнили (а вам оно надо) нужно постоянно о себе напоминать. Иначе ваша компания умрет банкротства, а вы — от голода.

// Аналитика

«Вот это поворот!» — скажете? Даже тут нужны аналитики: CTR, CTB, CTI, CTR, конверсия, посещаемость, охват, вовлеченность и еще куча важных рекламных показателей. Здесь явно нужен тот, кто способен запоминать расшифровки, и чей мозг не взорвется от множества информации. 

Компания не может тратить деньги на рекламу впустую. аналитик должен исследовать рынок, найти потенциальных клиентов, заинтересованную аудиторию, проанализировать стратегию конкурентов и составить собственную. Это важно и нужно, иначе все усилия digital-подразделения будут напрасны. Направление подойдет тем, кто владеет парой навыков из нашей шпаргалки:

Если нужно подтянуть знания — ловите материалы из нашей библиотеки:

Бесплатные курсы по SQL: всё, что вы не знали о базах данных

11 курсов Excel для начинающих и гуру

51 бесплатная книга о Data Science


// Интернет-маркетинг

«Креаааатииив» — мы просто кричим вам! Это направление пропитано идеями, новинками, трендами и бесконечными потоками информации. SMM, медиа, инфоповоды, мемы, гифки, видео, писать классные материалы и подавать полезные материалы своим читателям. Вы — голос компании в информационном поле! Именно вы познакомите с продукцией компании и расскажете о том, чем можете быть полезны.

Работа с аудиторией, огромные рекламные кампании (да-да!) и создание полезного контента. В больших компаниях уже давно создаются целые отделы по работе с социальными сетями. Здесь сразу увидите эффективность своих действий — пользователи будут читать ваши материалы, ставить лайки, репостить, чаще посещать ресурс. Просто моментальная обратная связь! И если вы хорошо знаете свою аудиторию и креативно подходите к делу, то точно будете довольны результатом.

Скорее смотрите, какие навыки вам пригодятся, ищите себя и ловите полезные материалы:

72 полезных ссылки для тех, кто хочет шарить в маркетинге

9 инструментов для тех, кто пишет

22 онлайн курса, о которых вы не знали

// Web-разработка

Покажите компанию, у которой нет сайта или собственного мобильного приложения. То-то! Окей, если приложения нужны только компаниям оказывающим услуги, то сайт нужен всем. Поэтому все нуждаются в SEO, web-разработчиках и дизайнерах интерфейсов.

 

Кажется, что создание сайта случай вообще единичный — один раз сделал и поддерживай. Рынок быстро насытится и все эти web-мастеры остануться без работы, но вы ошибаетесь. Все меняется: появляются новые технологии, тренды, интерфейсы, платформы. Компании расширяются и создают несколько сайтов в зависимости от целей: карьерные, клиентские, партнерские. Старые сайты должны обновляться, чтобы держать свои позиции. Думаем, что вы точно не захотите пойти на собеседование или купить продукцию в Space Is The Place:D

Показываем навыки, которые пригодятся в этой сфере. Совсем необязательно знать сразу всё и вся. Если хорошо владеете парой, остальное быстро подтянете в процессе работы или стажировки! 🙂

И немного полезных ссылок по теме:

7 курсов по web-программированию

15 ресурсов для изучения программирования

10 курсов, чтобы стать «тыжпрограммистом»


3. Ну и кому оно надо-то?

Если вы интересуетесь медиа, интернет СМИ, рекламой, маркетингом, понимаете (ну, или очень хотите разобраться) в таргете, метрике и прочих сложных инструментах. Вы постоянно интересуетесь происходящим. Вы в курсе событий интернет-тусовки: знаете все тренды и даже присматриваетесь к картинкам в постах.

Вы не представляетесь своей жизни без социальных сетей: 24/7 вы прокручиваете свою ленту не только в поисках новых мемасиков, а черпаете идеи и вдохновение. Вы технологичны, а еще любите писать, смотреть на красивые новые лендинги, анализировать рынок и вообще жить не можете вне инфополя. Поэтому монотонная работа вас убивает и вы ищите что-то динамичное и драйвовое! А у нас есть, что посоветовать — ловите классные вакансии.

Digital-маркетинг — что это? — Блог Ringostat: статьи о маркетинге и аналитике

Вы, наверное, думаете: «Ну вот, очередное заумное слово. Мало что ли обычного или онлайн-маркетинга, или web-маркетинга?». Но не так страшен digital, как звучит само название. А его методами успешно пользуется множество компаний, иногда даже не подозревая об этом. Чтобы внести ясность, мы описали, что входит в digital-маркетинг, и попросили экспертов дать комментарий на эту тему.

Время чтения 8 минут
Вы можете перейти сразу к интересующему разделу:

  1. Что такое digital-маркетинг
  2. История интернет продвижения: с чего все начиналось
  3. Что входит в digital-маркетинг
  4. Чем занимаются диджитал-агентства
  5. Преимущества диджитал-маркетинга
  6. Где работают digital-маркетологи
  7. Выводы

Что такое digital-маркетинг

Диджитал-маркетинг — это общий термин для маркетинга товаров и услуг, который использует цифровые каналы для привлечения и удержания клиентов. Причем любые — от рекламы на онлайн-радио до объявления контекстной рекламы в интернете. Говоря простыми словами, digital-маркетинг — это любое продвижение, в котором участвует «цифра».

Часто это понятие путают с интернет-маркетингом, маркетингом в сети интернет — но у них есть существенное отличие. Вернее, диджитал-маркетинг включает в себя и интернет-маркетинг тоже, но интернетом не ограничивается. Давайте сравним: интернет-маркетинг это SEO-продвижение сайта, контекст, вебинары и т. д. — все каналы, которые доступны пользователю только в интернете. А digital-маркетинг это все вышеперечисленное плюс реклама и продвижение на любых цифровых носителях вне сети. То есть, он подразумевает цифровую коммуникацию, которая происходит и онлайн, и офлайн.

Ну и, разумеется, к digital в рекламе не относится продвижение с помощью таких традиционных каналов как объявления в газетах, флаера, реклама на ТВ, билборды. Хотя, если на билборде будет указан QR-код, с помощью которого можно перейти на сайт — то это уже диджитал-маркетинг. Словом, суть интернет-маркетинга — в использовании цифровых каналов.

История интернет продвижения: с чего начинался онлайн-маркетинг

В свое время диджитал был возможен и вовсе без интернет-маркетинга. Пример тому — пионеры этого направления, компания SoftAd Group (сейчас ChannelNet). В середине 80-х они разработали для нескольких автопроизводителей необычную на то время рекламную компанию.

Идея была такая: читатели журнала должны были вырезать из журнала специальный вкладыш и отправить по почте. А в ответ они получали предложение бесплатного тест-драйва и дискету, на которой была реклама различных автомобильных марок. Так компания использовала цифровой носитель в комплексе с инструментами офлайн-продвижения. А сам термин «диджитал-маркетинг» (или «цифровой маркетинг») начал использоваться в 90-е.

Из чего состоит маркетинг в интернете

Каждому из инструментов и каналов цифрового маркетинга можно посвятить по статье. Поэтому мы не будем их подробно разбирать, а перечислим самые распространенные виды диджитал маркетинга:

  • цифровое ТВ и онлайн-радио;
  • реклама в приложениях, мессенджерах, онлайн-играх;
  • SMS и MMS-рассылка;
  • реклама на интерактивных и уличных светодиодных экранах, терминалах самообслуживания;
  • SEO и SEM — поисковый маркетинг в сети;
  • контекстная реклама, баннеры и тизерная реклама;
  • SMM — маркетинг в социальных сетях;
  • email-маркетинг;
  • партнерский маркетинг, при котором вебмастер получает оплату за привлечение каждого посетителя или покупателя.

Позволить себе все и сразу могут немногие компании, но это чаще всего и не нужно. Выбор зависит от целей бизнеса и/или подхода агентства, которое ведет проект. Также нельзя забывать про управление репутацией компании во всех источниках, где есть упоминания о ней. Взгляд на диджитал и эффективность разных каналов может отличаться, поэтому мы спросили мнения сразу нескольких экспертов из этой сферы.

В диджитал-маркетинге существует множество инструментов, которые можно разделить на 3 основные группы:

1) платные ресурсы: все проявления в диджитале, за которые компании нужно платить;
2) собственные ресурсы: сайты, страницы в соцсетях, которыми бизнес владеет и может распоряжаться;
3) заработанные ресурсы: так называемое сарафанное радио или earned media — бесплатные или приобретенные коммуникационные каналы.

Дмитрий Кудинов,
Media planning director диджитал-агентства Aimbulance

Сейчас в тренде видео и мессенджеры. Они очень востребованы, но мало кто умеет с ними полноценно работать. Также трендом остается Я-бренд —продвижение компании через узнаваемость харизматичной личности. Например, стримы в Facebook помогают популяризировать бренд и вызвать рост трафика из поисковых систем.

Сергей Аликсюк, сооснователь образовательного проекта I-Marketing.ua,
автор телеграм-канала по интернет-маркетингу

Многие стараются отойти от классики онлайн-маркетинга и найти собственный рецепт, который позволит тратить меньше, а получать больше. Отдельно стоит отметить контент-маркетинг. Он эффективен и подходит практически любым компаниям. Хорошая статья — это не только увеличение трафика и лиды, но и прирост ссылочной массы. И что самое главное, управление репутацией компании. После того, как пользователь прочел статью, он запоминает бренд, и лояльность к нему повышается. А с ней и вероятность рекомендаций, шеринга, многократных посещений и покупок.



Кирилл Соляр,
основатель агентства SOLAR Digital

Чем занимаются диджитал-агентства

Если говорить обобщенно, то диджитал-агентства обеспечивают присутствие и продвижение бренда в цифровой среде. В состав команды могут входить: маркетолог, специалист по SEO, аналитик, менеджер проекта, дизайнер, верстальщик, программист, контент-менеджер и копирайтер. Для нерегулярных работ такое агентство может нанимать фрилансеров, например, видеооператоров или фотографов.

Диджитал-агентства оказывают такие услуги:

  • разработка комплексной стратегии продвижения продукта;
  • создание и раскрутка сайтов, дизайн, медийное и контекстное продвижение;
  • работа с онлайн-сообществами;
  • организация офлайн-мероприятий;
  • создание рекламы для цифрового ТВ или онлайн-радио и т. д.

Но есть еще один важный момент — диджитал-маркетинг это едва ли не в первую очередь аналитика. К счастью, цифровая среда позволяет легко собирать данные. Маркетологи анализируют информацию о пользователях и их поведении: демографические данные, интересы, онлайн-активности, рекламные источники перехода на сайт и т. д.
С помощью таких данных диджитал-агентства могут лучше понять целевую аудиторию и насколько эффективна конкретная реклама или стратегия продвижения. Поэтому среди важнейших инструментов в своем арсенале специалисты называют именно аналитические системы.

Google Analytics подходит всем. Главное — правильно настроить отслеживание основных показателей эффективности (KPI), пользоваться собранными данными и принимать решения на их основе. Также я регулярно пользуюсь Google Tag Manager. Это позволяет, во-первых, меньше зависеть от разработчиков, а во-вторых, отслеживать больше данных и, уже отталкиваясь от них, принимать важные решения.

Максим Гапчук,
веб-аналитик в агентстве интернет-рекламы SOTNIK

Благодаря аналитике специалисты цифровых агентств понимают, что работает лучше всего. И даже могут исследовать популярность различных каналов продвижения для конкретных тематик. Например, Сергей Коргут из Promodo поделился с нами результатами такого исследования (целиком его можно скачать по ссылке).

Специалисты агентства изучили, какие каналы digital-маркетинга используют 93 крупных интернет-магазина из Центральной и Восточной Европы. Выяснилось, что больше всего трафика приносят поисковая оптимизация и контекстная реклама:


Диджитал-технологии в рекламе — распределение по эффективности. Источник: исследование Promodo

Преимущества диджитал-маркетинга

  1. Цифровой маркетинг позволяет охватить и онлайн-, и офлайн-потребителей, которые используют планшеты и мобильные телефоны, играют в игры, загружают приложения. Так бренд может обратиться к более широкой аудитории, не ограничиваясь интернетом.
  2. Возможность собирать четкие и детализированные данные. Практически все действия пользователя в цифровой среде фиксируются аналитическими системами. Что позволяет делать точные выводы об эффективности разных каналов продвижения, а также составить точный портрет покупателя.
  3. Гибкий подход — диджитал-маркетинг позволяет привлечь на онлайн-рынок офлайн аудиторию, и наоборот. Например, с помощью QR-кода на флаере можно направить пользователя на сайт. И в то же время, благодаря email-рассылке можно пригласить подписчиков на семинар или другой офлайн-ивент.

Цифровой маркетинг — это комплексное продвижение, которое включает в себя множество каналов. Поэтому важно не пытаться охватить их все, а исходить из целей и возможностей бизнеса. Тем более, что почти все опрошенные эксперты считают, что универсальных решений не существует, а инструменты нужно выбирать под конкретную компанию. Кстати, Ringostat активно сотрудничает с агентствами и предлагает им специальную программу лояльности.

Где работают digital-маркетологи

Есть два больших направления в работе диджитал-маркетолога:

  • агентство;
  • инхаус.

Работая в агентстве, специалист параллельно ведет несколько проектов. Зачастую это клиенты из разных сфер бизнеса, чтобы один и тот же человек не занимался рекламой конкурирующих организаций. Такая работа позволяет оттачивать навыки, без детального разбора бизнеса клиента. Но некоторым может быть сложно удерживать в голове информацию о всех нюансах своих проектов.

Работа в инхаус-команде предполагает, что человек работает маркетологом в штате какой-то компании и занимается только ее продвижением. Такие специалисты хорошо понимают специфику компании, в которой работают и больше оттачивают нужные для нее навыки, чем универсальные.

Чтобы найти работу в digital-маркетолога в рекламном агентстве, выберите сперва агентство, которое вам нравится, а потом ищите на сайте раздел вакансий. Например, агентство Netpeak, которое постоянно растет, публикует актуальные вакансии в разделе «Карьера». Здесь же можно выбрать интересующее направление работы, свой город и опыт, чтобы подобрать подходящую вакансию.

Вакансии компаний для инхаус-сотрудников стоит искать на агрегаторах вакансий. Но и они иногда публикуют вакансии на своих сайтах. Вы можете посмотреть актуальные вакансии Ringostat в этом разделе.

Часто задаваемые вопросы

Почему диджитал маркетинг лучше традиционного?

Он позволяет использовать не только традиционные офлайн-каналы для продвижения, но и цифровые. Плюс последних в том, что отдачу от них гораздо проще зафиксировать и проанализировать.

Как перейти от традиционного маркетинга на диджитал?

Нужно подключить цифровые каналы продвижения: контекстную рекламу, SEO, SMM, email-маркетинг и т. д. И использовать системы веб-аналитики, чтобы анализировать их эффективность.

Какой показатель диджитал-маркетинга важнее?

Самый важный показатель — продажи, которые состоялись благодаря онлайн-каналам продвижения. Этот показатель поможет оценить сквозная аналитика. Если она не подключена, то можно ориентироваться на целевые конверсии — например, количество звонков, добавлений товаров в корзину или онлайн-заявок.

Цифровое определение и значение — Merriam-Webster

1 из 2

копать · i · tal ˈdi-jə-tᵊl 

1

: устройств, сконструированных или работающих с использованием методов или принципов электроники : электронные

цифровые устройства/технологии

также : характеризуется электронной и особенно компьютеризированной технологией

цифровая эра

На рабочем месте, управляемом электроникой, менеджеры определяют информационную перегрузку как неизбежный недостаток… жизни в цифровом мире. — Дэвид Боттомс

2

: состоит из данных в форме особенно двоичных цифр (см. смысл цифр 1b)

цифровые изображения/фотографии

цифровое считывание

цифровое вещание [= вещание с использованием цифровых сигналов связи]

сравнение аналогового значения 1

3

: предоставление считывания в цифрах

цифровой вольтметр

цифровые часы

4

: относящийся к методу аудиозаписи, при котором звуковые волны представляются в цифровом виде (как на магнитной ленте), так что при записи устраняются колебания и трепетание фоновый шум снижен

5

:

6

: пальцев рук или ног

цифровая ловкость

7

: делается пальцем

пальцевое ректальное исследование

в цифровом виде

ˈdi-jə-tᵊl-ē

наречие

цифровой

2 из 2

1

а

: носитель (например, фотография) в цифровом формате

Этот писатель провел ужасно снежный день, спотыкаясь по заснеженной лужайке среди снежинок. Что-то черное и холодное стало импровизированным сетевым устройством для захвата цифровых изображений отдельных снежинок. — Алан Догерти

б

: цифровые медиа как отрасль или сектор отрасли

… реклама на радио выросла на 6,8%, реклама на телевидении выросла на 9на 0,4%, а цифровые — на 16,8%.— News Bites Рынки США

2

: нечто (например, устройство), характеризующееся цифровыми технологиями или управляемое ими.

В отличие от аналоговых кварцевых часов с обычным циферблатом и стрелками, цифровые часы были полностью электронными, без каких-либо движущихся частей. — Джо Томпсон

Аналоговые термометры обычно показывают температуру от 0ºF до 220ºF и стоят около 12 долларов; цифровые регистрируются от -58ºF до 302ºF и стоят около 15 долларов. — Дори Гринспен

3

: палец руки или ноги

… критическая ишемия пальцев верхних и нижних конечностей … — Nadjib Schahab et al.

также : артерия или нерв, кровоснабжающие пальцы рук или ног

… врач сообщил, что сниженная чувствительность локтевых ладонных и лучевых ладонных пальцев привела к максимальному ухудшению верхних конечностей на 9 процентов … — US Fed News

Примеры предложений

Прилагательное Вы можете передавать цифровых изображения с камеры на компьютер. цифровая запись звука В эту новую цифровую эпоху компьютеры и Интернет стали частью нашей повседневной жизни.

Последние примеры в Интернете

Mazars Group, одна из ведущих бухгалтерских фирм в криптоиндустрии, приостанавливает отношения со своими цифровых активов клиентов на фоне критики по поводу отсутствия прозрачности в секторе, сообщила CNBC в пятницу. — Джейкоб Карпентер, , Fortune , 16 декабря 2022 г. NFT или невзаимозаменяемые токены — это цифровых актива , которые привязаны к своему владельцу. — Кен Тран, USA TODAY , 16 декабря 2022 г. Вместо этого была короткая строка, в которой говорилось, что юридическое название любого цифровых актива , переданных FTX, остались в собственности клиента. — Джо Реннисон, New York Times , 16 декабря 2022 г. По данным правительства, Bankman-Fried действовал так, как будто не было разделения между FTX, где клиенты вносили средства и совершали сделки, и Alameda Research, хедж-фондом, который инвестировал в цифровых актива. — Шила Колхаткар, 9 лет.0103 The New Yorker , 16 декабря 2022 г. Криптовалюта рухнула в 2022 году, когда инвесторы потеряли веру в 90 103 цифровых актива 90 104, а индустрию поразил кризис. — Изабель Бускетт, WSJ , 15 декабря 2022 г. Поразительный крах FTX Trading бросил тень на весь сектор криптовалют, посеяв опасения, что даже крупнейшая в мире биржа цифровых 9Активы 0104 могут быть небезопасными. — Кристофер Дж. Брукс, CBS News , 15 декабря 2022 г. В прошлом году пара стала соучредителем NFTz.me, социального сообщества для покупки и торговли цифровыми активами , основанного на DeSo, блокчейне для децентрализованных социальных сетей. — Майлз Клее, Rolling Stone , 14 декабря 2022 г. Ранее в этом году министерство финансов предупредило, что хакеры-вымогатели, торговцы наркотиками и мошенники используют цифровые активы для отмывания незаконных доходов. — Мэтт Иган, CNN , 14 декабря 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «цифровой». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Прилагательное

Среднеанглийское digitalle «(целого числа) меньше десяти», заимствовано из латинского digitalis «измерение ширины пальца», от digitus «палец, палец ноги, ширина пальца как мера» + -alis -al запись 1 — больше в цифре

Существительное

производная от цифровой записи 1

Первое известное использование

Прилагательное

15 век, в значении, определенном в смысле 5

Существительное

1822, в значении, определенном в смысле 3

Путешественник во времени

Первое известное использование цифрового было в 15 веке

Посмотреть другие слова того же века

Словарные статьи Рядом с

digital

цифра

цифровой

цифровой блэкфейс

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Цифровой.

» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/digital. По состоянию на 28 декабря 2022 г.

Копировать цитирование

Детское определение

Цифровой

прилагательное

копать · i · tal ˈdij-ət-ᵊl  9

2

: вычислений непосредственно с помощью цифр, а не посредством измеримых физических величин

2

: или относящиеся к данным в виде числовых цифр

цифровой изображения

цифровой вещание

4

: предоставление отображаемой или записанной информации в цифрах

a цифровые часы

5

: характеризующиеся электронной и компьютеризированной технологией

жить в цифровом мире

в цифровом виде

-ᵊl-ē

наречие

Медицинское определение

цифровой

1 из 2 прилагательное

копать · i · tal ˈdij-ət-ᵊl 

1

: относящийся к одному или нескольким пальцам рук или ног или снабжающий их

пальцевая ветвь артерии

2

: делается пальцем

пальцевое ректальное исследование

в цифровом виде

наречие

цифровой

2 из 2 существительное

: палец руки или ноги

… критическая ишемия пальцев верхних и нижних конечностей … — Nadjib Schahab et al. , Журнал сосудистой медицины и хирургии

также : артерия или нерв, кровоснабжающие пальцы рук или ног

… врач сообщил, что снижение чувствительности локтевых и лучевых ладонных пальцев привело к максимальному ухудшению верхних конечностей на 9 процентов … — US Fed News

Еще от Merriam-Webster о

digital

Английский: Перевод digital для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод digital для говорящих на арабском языке

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Определение цифрового — от Techopedia.

com

Что означает цифровой?

Цифровая технология относится к электронной технологии, которая использует дискретные значения, как правило, ноль и единицу, для создания, хранения и обработки данных. В цифровой технологии данные передаются и хранятся в виде строк нулей и единиц, каждая из которых называется битом. Эти биты сгруппированы в байты для представления таких данных, как числа, буквы, изображения или звуки.

Этот метод вычислений известен как двоичная система, и хотя он кажется простым, его можно использовать для представления огромных объемов сложных данных, таких как песня из iTunes или загруженный фильм. До появления цифровых технологий электронная передача ограничивалась аналоговой передачей данных в виде непрерывного потока электронных сигналов с различной частотой или амплитудой. Компьютеры работают только с цифровой информацией, и она имеет много преимуществ перед аналоговой, несмотря на то, что она менее точна. Таким образом, он стал наиболее распространенным способом хранения и чтения данных.

Реклама

Techopedia объясняет цифровой

В отличие от аналоговых данных, которые являются непрерывными, цифровые данные по существу состоят из множества небольших выборок непрерывного потока, таких как звуковые и визуальные сигналы. Насколько точна цифровая информация, зависит от того, сколько информации включено в каждую выборку и насколько точно она собрана вместе для представления аналогового ввода.

Поскольку цифровые данные в основном оценивают аналоговую информацию, аналоговые на самом деле более точны. Вот почему некоторые любители музыки клянутся, что виниловые пластинки звучат лучше, чем цифровые записи, такие как компакт-диски и MP3. Записи — это аналоговые записи, и поэтому они ближе к реальному восприятию живой музыки. Однако, в отличие от виниловой пластинки, цифровую запись можно копировать, редактировать и перемещать без потери качества звука. Цифровые данные также намного проще хранить; вы можете хранить тысячи песен на USB-накопителе, в то время как вам понадобится комната, полная пластинок, чтобы вместить такое же количество музыки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *