Что такое имидж компании и зачем он нужен
Прежде чем купить тот или иной товар, человек тщательно изучает информацию, о товаре, ищет отзывы и комментарии, согласны?
Очень легко вбить в поисковик название компании и получить все необходимое.
Поэтому создание положительного имиджа компании сегодня — это жизненная необходимость каждой организации вне зависимости от: какой продукт производит организация в каких масштабах и как давно на рынке.
Никто не захочет доверять безликой компании свои денежные средства.
Итак как сформировать положительный имидж организации, как построить стратегию и какие инструменты использовать для реализации? Давайте разбираться.
Что такое имидж компании?
Имидж (от англ. image — образ, изображение, отражение) — это впечатление, которое компания производит на людей и которое остается в их сознании в форме определенных мыслей, суждений, представлений.
Простыми словами это то, что говорят о вас, ваши клиенты, партнеры, конкуренты, то есть общественность.
Например, говоря о BMW сразу же в голову приходит мысль о немецком качестве и надежности, а Nestle ассоциируется с радостью, и вкусными батончиками.
Согласитесь, что слышать позитивные слова гораздо приятнее, чем нежели негативные. Так мы конкретно на примере подошли к вопросу зачем нужен имидж компании.
- Повышение доверия и лояльности клиентов.
- Привлечение внимания потенциальной целевой аудитории.
- Увеличение продаж.
- Отстройка конкурентов.
- Повышение узнаваемости бренда.
- Позиционирование компании на рынке.
- Повышение привлекательности в качестве работодателя, следовательно возможность нанимать более квалифицированные кадры.
- Привлечение инвестиций в бизнес.
Цель имиджа
- Создание благоприятного впечатления на рынке, соответствующего позиционированию организации.
- Повышение узнаваемости компании по любому ее проявлению.
Имидж — неотъемлемая часть любого бизнеса, независимо занимаетесь ли вы им или нет.
Рассмотрим уровни имиджа, где можно проанализировать, что имидж есть всегда.
Уровни имиджа
1.Негативный имидж — компания ассоциируется с нелестными фактами, связанные с обманом. Пользователи в основном не обращаются в такие компании.
Это тот случай, когда имидж сам выстроился об организации, и весьма не в лучшую сторону, а все благодаря негативным отзывам о работе, и не только.
2.Нет осведомленности
— пользователи совсем не знают о существовании той или иной организации, но лучше совсем ничего, чем негатив, согласны?3.Есть осведомленность — имеется группа пользователей, которая выбирает услуги данной организации, так скажем положительный имидж.
4.Сохранение верности — предполагает преданность и верность группы потребителей к конкретной компании. Это тот уровень к которому следует стремиться.
Позитивный имидж упрощает процесс принятия решения о покупке, а также увеличивает шанс на возврат клиента для совершения последующей.
Чаще всего негативный имидж значительно увеличивает траты компании, а позитивный — экономит ресурсы компании.
Есть 2 основных вида имиджа: внутренний и внешний
Внутренний — отражает корпоративную политику внутри организации.
Составляющие внутреннего имиджа
- Образ руководителя — стиль управления, профессионализм и компетентность, личностные характеристики, внешние данные.
- Корпоративная культура — условия труда, социально-психологический климат в компании.
Внешний — действия по отношению к внешнему миру: клиенты, партнеры, конкуренты.
Составляющие внешнего имиджа
- Разработка фирменного стиля — создание логотипа, корпоративные цвета, шрифт, слоган, символика.
- Бизнес-репутация — отношения с партнерами, конкурентами.
- Создание достойного продукта для создания позитивного имиджа среди пользователей.
Составляющие имиджа компании должны логично увязываться с основным посылом организации, ее миссией, передавать особенность и уникальность компании.
Принципы имиджа
- Соблюдение единого стиля.
- Единая форма работы с клиентами и партнерами.
Стадии формирования имиджа
Создание положительного имиджа компании — непрерывная, кропотливая работа, невозможно за один раз сделать себе имидж и забыть о нем, вспоминая когда только появляется угроза.
Рассмотрим основные стадии формирования имиджа.
- Стадия — исследование
На данном этапе происходит сбор информации, изучение целевой аудитории, ее потребностей, анализ площадок, где собираются потенциальные покупатели.
Производится анализ конкурентов, их имиджевой политики, сильных и слабых сторон.
Также анализируется сама фирма, оценивается степень известности на данный момент.
Цель — выявить, что говорят и знают о компании.
Инструменты — опросы, анализ отзывов, комментариев, мониторинг СМИ.
Разработка концепции имиджа компании заключается в создании идеального образа, к которому следует стремиться в глазах клиентов, партнеров, конкурентов, общественности.
Это конечная цель, достигнув ее, нужно будет только поддерживать репутацию на должном уровне.
- Стадия — разработка стратегии.
После того, как необходимая информация собрана, проанализирована переходим к созданию плана действий по созданию положительного имиджа компании.
Здесь следует ответить на такие вопросы: каким образом донести информацию до целевой аудитории, какие каналы использовать, какие мероприятия и инструменты применить в создании имиджевой политики компании.
- Стадия — реализация стратегии.
Самая важная и сложная стадия претворить все это в реальность.
Если предыдущие стадии успешно пройдены и проработаны, то успех не заставит себя долго ждать: известность компании будет расти, отсюда следовательно и прибыль, а также постепенно будет формироваться положительный образ компании в обществе.
- Стадия — анализ и коррекция.
После того как стратегия реализована, следует ответить на такие вопросы как: достигнуты ли поставленные цели, соответствует ли реальность ожидаемой?
Если нет, то стратегия корректируется и дополняется.
- Стадия — контроль и поддержание имиджа.
Нет ничего постоянного в нашей жизни. Сегодня вас знают и любят, а завтра забыли.
Всегда следует совершенствовать свою работу и доводить до идеала.
Инструменты для формирования имиджа
- Фирменный стиль — уникальный, яркий, цепляющий, который вызывает позитив.
- Создание интернет-коммуникаций — сайт компании, блоги, форумы.
- Прямая, имиджевая реклама.
- Ведение групп в социальных сетях — Instagram, Facebook, ВКонтакте.
- Ведение экспертного блога в Сети.
- Проведение и участие в социальных мероприятиях — благотворительные акции, выставки, концерты.
- Проведение тематических конференций для партнеров и клиентов.
- PR и работа со СМИ — создание информационных поводов.
- Клиентская поддержка — работа с клиентами, работа с негативом клиентов, работа с отзывами, комментариями.
- Партнерство с компаниями, публичными личностями, проектами, которые уже завоевали доверие общества.
- Амбассадор бренда — посол бренда, официальный представитель интересов компании среди целевой аудитории.
Чем больше инструментов вы будете использовать в создании имиджа, тем лучше для репутации компании, но самое главное это создание качественного продукта и сервиса для клиентов.
Далее мы разберем как применить эти инструменты для повышения имиджа.
Мероприятия для повышения имиджа
Для поддержания и повышения имиджа компании в целом, следует организовывать мероприятия, рассмотрим их подробнее.
Внутренний имидж
1.Корпоративные мероприятия:
- корпоративы для сотрудников;
- обучающие тимбилдинги;
- проведение мастер-классов;
- проведение релакс мероприятий.
2.Благоприятная рабочая атмосфера:
- транспортная доступность офиса;
- просторный офис, соответствующие нормам;
- своевременная заработная плата, отпускные, больничные;
- качественная техника, рабочие места, расходные материалы.
3.Бонусы для работников:
- бесплатное обучение;
- система мотивации;
- частичное/полное питание;
- оплата ГСМ.
Внешний имидж
1.Работа над продуктом/услугой:
- использование качественных компонентов при создании продукта;
- продуманные условия логистики;
- горячая линия, линия технической поддержки клиентов.
2.Маркетинговые мероприятия:
- участие и организация благотворительных акций, ярмарок, выставок;
- участие в спортивных мероприятиях;
- участие и организация профильных мероприятий.
3.Демонстрация экспертности:
- публикация постов с полезной информацией по профильной теме, лайфхаки;
- проведение мастер-классов;
- прямые эфиры с ответами на вопросы.
4.Работа по контролю качества:
- опрос клиентов после работы с ними;
- горячая линия для претензий
- работа с негативными отзывами, комментариями.
- размещение опровержений.
Рекомендации для управления имиджем
- Периодически следите за тем, что и кто о вас говорит, а также что пишут о Вас в Сети.
- Уделяйте должное внимание к проблемам клиента.
Например, если у вашего клиента появилась трудность по использованию вашего продукта. Что он захочет сделать в первую очередь?
Конечно же позвонить менеджеру, и если он получит оперативно помощь, то проблема решена. Клиент не превратиться в антиклиента и не будет писать негативные отзывы.
А если оперативно помощь не поступила, то гневный комментарий Вам обеспечен.
Главное правило в формировании положительного имиджа — качественная работа с клиентами.
- Работа с негативными отзывами.
Все-таки, если появились негативные комментарии, отзывы следует с ними работать, а не просто удалять.
Отвечайте на них, спрашивайте, в чем именно проблема, предлагайте пути решения вопроса. Делайте это публично на сайте, странице, а не в личных сообщениях.
Таким образом вы сможете повернуть негативные отзывы в плюсы.
Во-первых, решая проблемы клиента публично, вы создаете надежный образ компании, которой важен каждый клиент.
Во-вторых наличие отработанных негативных отзывов вызывает больше доверия, нежели их полное отсутствие.
В-третьих вы превратите негативный отзыв в положительный кейс.
- “Попросите” у лояльных клиентов оставить отзыв.
По статистике люди самостоятельно пишут больше негативных отзывов, чем положительных. После качественной работы, попросите своих клиентов написать вам отзыв, а лучше снять на видео.
Ведь если услуга оказана качественно и клиент остался доволен, то это не так трудно написать или снять отзыв, имейте ввиду.
В заключение..
Развитие и работа над имиджем компании — это одна из первостепенных, ключевых задач для владельца любого бизнеса.
Иначе никакие вложенные средства в рекламу и продвижение не принесут своего истинного результата!
Кому и зачем нужно формировать личный имидж и бренд? С чего начать! — Карьера на vc.ru
Персональный имидж, личный бренд – понятия относительно новые для российского рынка, но очевидно, они прочно вошли в нашу жизнь, став ее важнейшей и даже неотъемлемой частью. Как всегда, с явлениями, пришедшими из Западной культуры, происходит путаница и подмена понятий. До сих пор мы слабо отличаем публичность от репутации, репутацию от имиджа, а имидж от персонального бренда. Давайте попробуем разобраться где заканчивается одно и начинается другое, и какая между данными понятиями существует взаимосвязь. Для начала, пробежимся по определениям:
8487 просмотров
«Имидж » — это сознательно формируемый в массовом сознании, и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ конкретного человека. Особенность имиджа в том, что он не всегда соответствует оригиналу (объекту имиджа) и в зависимости от целей построения имиджа, объекту могут быть добавлены как положительные так и отрицательные черты. Имидж персоны строится на архетипах (а это область бессознательного, которую мы никак не можем игнорировать, можем лишь попытаться ею управлять), личностных характеристиках, социальных и культурологических компонентах. Надо отметить, имидж очень тесно соприкасается с такими понятиями как репутация и авторитет, но последние строятся на реальных достижениях и профессионализме.
«Персональный бренд » – динамичный образ в сознании людей, который формируется при упоминании имени человека. Также, состоит из ассоциаций и способен генерировать дополнительную ценность человека, как определенного специалиста.
Термины бренда и имиджа очень схожи и имеют общие элементы, я бы сказала имидж – это фундамент персонального бренда! Чтобы было понятнее, приведу примеры.
Например, построение делового имиджа может преследовать такие цели: формирование образа делового человека для повышения статуса и реализации карьерных амбиций или создание образа успешного предпринимателя, для продвижения и масштабирования бизнеса. Дальше, вы можете корректировать жизненный сценарий и строить на базе сформированного имиджа личный бренд, где задачи уже предельно конкретные: занять позицию топ-менеджера в компании «Лукойл» или стать ресторатором №1 на территории России и возглавить местную Федерацию Рестораторов. И вот на этапе продвижения личного бренда уже нужны и авторитет, и личные навыки, и репутация, которая строится на реальных достижениях.
Если описать процессы еще проще:
«Формирование имиджа – это допуск и присоединение к определенному сообществу. Формирование личного бренда – это выражение и подтверждение своей уникальности, экспертности, в рамках данного сообщества/аудитории».
Любовь Харлампиева, профессиональный имиджмейкер, спичмейкер, создатель проекта BRAND by IMAGE
Иногда кажется, что имидж играет не существенную роль, ведь он относится к «упаковке», а в силу национальной ментальности, мы часто отодвигаем «упаковку» на задний план, полагая, что главное – это продукт (идея/услуга/персона)! Не совсем так! Весь мир уже давно продвигает все продукты и идеи с помощью «упаковки» и эмоций, связанных с «упаковкой».
Причина проста — в условиях высокой конкуренции товаров, услуг, людей все сложнее найти и донести до потребителей и заказчиков уникальность самого продукта. А как много людей обладают уникальными качествами? Много ли таких среди нас? Вот именно поэтому, «упаковка», визуальный образ, все то, что воздействует на наше глубинное и подсознательное, вызывая самые яркие и стойкие эмоции и формируя мыслеобразы, которые надолго задерживаются в нашей голове, и служат отличным инструментом продвижения личного бренда.
Итак, приступая к формированию персонального бренда, необходимо задаться вопросами:
Зачем вам нужен персональный бренд и каких целей хотите достичь с помощью него: хотите ли вы достичь высот в карьере/ стать лучшим в конкретном бизнесе/ стать узнаваемым и именитым экспертом в определенных кругах/ желаете изменить мировоззрение и влиять на сердца и умы людей?
Какие качественные и количественные изменения произойдут в вашей жизни?
Фундаментом построения личного бренда, как уже упоминалось, служит имидж. Имидж продуманный, привязанный к целям, формируемый в соответствии со сценарием по изменению статуса (BRAND by IMAGE разрабатывает такой сценарий). Если имидж сформирован – отлично, вы уже не на нулевом этапе, а находитесь в процессе формирования личного бренда. Если имиджа нет – обратитесь к профессиональным имиджмейкерам за аудитом и разработкой. Ваш имидж, как объект продвижения, должен включать в себя и визуальную составляющую (габитарный имидж) и ваши личностные качества: коммуникативные и поведенческие навыки (вербальный и невербальный имидж), навыки эмоционального интеллекта.
Следующий шаг — понять и очертить экспертность и уникальность, отметить профессиональные навыки и компетенции, которые уже есть у вас, а какие необходимо наращивать! А еще, ответьте честно, насколько вы способны брать на себя ответственность за то, что предлагаете! Как говорил Брайан Трейси в своей книге «Сила бренда»: «Личный бренд – это обещание… И исполнение данных обещаний!» Ведь в конечном итоге, именно на основании того, как вы исполняете обещания и берете на себя ответственность, формируется деловая репутация.
Следующий пункт в продвижении бренда – это формирование продуманной и последовательной маркетинговой стратегии. Как и какие каналы коммуникаций и продвижения вы будете использовать, какие социальные сети, будет ли у вас личный блог/влог; какой контент и на каких отраслевых площадках и форумах будете выкладывать, чтобы аудитория видела в вас эксперта; с какими СМИ и PR — сообществами будете сотрудничать; будете ли принимать участие в публичных выступлениях и какие возможности для этого существуют; будете ли искать партнеров для усиления вашей экспертной позиции? Задача данного блока — выстроить эффективные взаимонаправленные отношения с сообществом и вашей целевой аудиторией.
Вы видите, что построение персонального бренда – это процесс длительный, как марафон на дальние дистанции. Нужно быть готовым к тому, что этот путь может быть дискомфортным и даже болезненным, т.к. всегда сопряжен с выходом из зоны комфорта, с работой над собой, своими навыками и компетенциями, с трансформацией собственной личности. Но это именно то, что помогает становлению мощного персонального бренда. И вот на этом месте нужно еще раз сесть и искренне себе ответить — нужен ли вам личный бренд, готовы ли вы к этому процессу? Ответили? Скажу так — персональный бренд нужен не всем. Ниже — те, кому он нужен:
Топ-менеджеры корпораций, от решения которых зависит стоимость компании и тех, кто планирует попасть в этот «узкий круг». — Владельцы предприятий малого и среднего бизнеса.
Малый и средний бизнес намного менее безликий в отличие от крупных предприятий и государственных структур, он более персонифицирован и именно здесь весь бизнес базируется на личности, имидже, бренде его собственника или руководителя. Ведь на старте бизнеса всегда появляется личность, обладающая идеями, навыками, умениями, талантами, харизмой, которая мотивирует других. В процессе становления деятельности, собственник бизнеса обрастает целевой аудиторией, клиентами, контактами, репутацией, повышает личные рейтинги и авторитет в глазах окружающих и, в итоге монетизирует это. По статистике, люди всегда доверяют больше организации, если они знают ее руководителя т имеют возможность контактировать с ним, например, посредством социальных сетей. Можно даже сказать, что в высоко конкурентной среде, ценность компании и ее продуктов выше там, где более сильный и уникальный персональный бренд ее владельца.
Все, кто работает на себя — независимые консультанты, коучи, тренеры, психологи, юристы — не должны забывать о своем имидже и личном бренде.
Еще раз подчеркну, что процесс выстраивания бренда — сложный и многоэтапный. Какой алгоритм по построению бренда будет наиболее эффективным для Вас? Универсального ответа нет! Попробуйте использовать подход «Я — компания» и проанализируйте что способны сделать самостоятельно, а какие процессы и функции лучше передать на аутсорсинг.
И еще, каждое явление имеет свою обратную сторону. Также как есть личность и псевдоличность, есть бренд и псевдобренд. Масса примеров, когда мы сталкиваемся с ложными брендами, образ которых строится исключительно на красивой оболочке в социальных сетях и при ближайшем рассмотрении становится понятно, что виртуальный образ создан на пустом месте, за ним ничего не стоит! Нет имиджа, нет экспертности, нет компетенций, элементарных навыков коммуникации, а на выходе результат, который не соответствует ожиданиям аудитории.
Если вы только начинаете наращивать экспертизу — это нормально, никто сразу не становится супер профессионалом, каждому необходимо время для накопления опыта. Но если профессиональные компетенции не дотягивают, значит нужно компенсировать дисбаланс сильными личностными качествами! В конце концов люди работают с людьми, с кем комфортно, есть общие интересы и схожие ценности, или с теми, кто сможет создать эти ценности для них.
Но, как известно, дорогу осилит идущий! Желаем вам, друзья, успехов в формировании имиджа и продвижении личного бренда!
Любовь Харлампиева, спичмейкер, имиджмейкер, коуч, создатель проекта BRANDbyIMAGE.
Что такое изображение?
К
- Эндрю Золя
Изображение — это визуальное представление чего-либо, а цифровое изображение — это двоичное представление визуальных данных. Эти изображения могут принимать форму фотографий, графики и отдельных видеокадров. Для этой цели изображение представляет собой изображение, которое было создано или скопировано и сохранено в электронном виде.
Изображение также может быть описано в терминах векторной или растровой графики. Изображение, хранящееся в растровом виде, иногда называют растровым изображением . Карта изображений — это файл, содержащий информацию, которая связывает различные места на указанном изображении с гипертекстовыми ссылками.
Векторная графика против растровой графикиСтандартные форматы файлов цифровых изображений включают следующие.
JPEG
JPEG (произносится как JAY-peg) — это файл графического изображения, созданный в соответствии со стандартом Объединенной группы экспертов по фотографии. Эта группа экспертов разрабатывает и поддерживает стандарты набора алгоритмов сжатия файлов компьютерных изображений. Файлы JPEG обычно имеют расширение . jpg.
GIF
GIF (произносится JIF многими, включая его дизайнера, и произносится как GIF с жесткой буквой G другими) означает формат обмена графикой. GIF-файлы используют двумерный (2D) растровый тип данных и двоично кодируются. Файлы GIF обычно имеют расширение .gif.
GIF89a — это формат анимированного изображения GIF. Основным преимуществом этого формата является возможность создания и воспроизведения анимированного изображения на веб-странице. Вращающийся значок, баннер с машущей рукой или буквы, которые волшебным образом увеличиваются, — все это примеры анимированных GIF-файлов. GIF89a также может быть указан для чересстрочных презентаций GIF.
PNG
PNG (произносится как пинг) — это формат файлов Portable Network Graphics для сжатия изображений. Он обеспечивает несколько улучшений по сравнению с форматом GIF. Как и GIF, файл PNG сжимается без потерь, что означает, что вся информация об изображении может быть восстановлена при распаковке файла для просмотра. Файлы PNG обычно имеют расширение .png.
Сравнение векторных и растровых файловСВГ
SVG (Scalable Vector Graphics) — это векторный файл, используемый для отображения 2D-графики, диаграмм и иллюстраций в Интернете. Файлы SVG не зависят от уникальных пикселей для создания изображений, поэтому их можно увеличивать или уменьшать без потери разрешения. Это означает, что файл можно просматривать на дисплее компьютера любого размера и разрешения, например, на маленьком экране смартфона или на большом широкоформатном дисплее ПК.
ФайлыSVG также доступны для поиска и индексации, поскольку они используют расширяемый язык разметки (XML) 9формат 0052. Любая программа, например браузер, распознающая XML, может отобразить изображение, используя информацию, предоставленную в файле SVG. Файлы SVG обычно имеют расширение .svg.
ТИФФ
TIFF (Tag Image File Format) — это стандартный формат для обмена растровыми графическими (растровыми) изображениями между прикладными программами, в том числе используемыми для изображений сканера. Файлы TIFF имеют суффикс имени файла .tiff или .tif.
Что такое образ диска?Копия всего содержимого устройства хранения, например жесткого диска, называется образ диска . Образы дисков представляют содержимое точно так же, как оно было на исходном устройстве хранения, включая данные и информацию о структуре.
Раздел ОЗУ, скопированный в другую память или место хранения, также известен как образ .
Что такое стабилизация изображения?В фотографии и видеосъемке стабилизация изображения — это метод или процесс, используемый для стабилизации изображений и видео, когда камера дрожит из-за нетвердых рук.
Что такое разрешение изображения?Детали, содержащиеся в конкретном изображении, известны как разрешение изображения . Чем выше разрешение, тем лучше видны детали изображения. Разрешение изображения определяет, насколько близко линии могут располагаться друг к другу, оставаясь видимыми. Единицы разрешения привязаны к физическим размерам, угловому размеру или размеру изображения (телевизионные строки или TVL).
Что такое обработка изображений?Обработка изображения описывает процесс цифрового преобразования изображения и выполнения определенных операций для получения из него полезной информации. Системы обработки изображений часто обрабатывают изображения как 2D-сигналы при применении некоторых предопределенных подходов к обработке сигналов.
Типы обработки изображений включают следующие:
- распознавание образов для измерения различных узоров вокруг объектов на изображении;
- распознавание для обнаружения или различения объектов на изображении;
- поиск для просмотра или поиска в обширной базе данных изображений изображения, похожего на исходное изображение;
- повышение резкости и восстановление для создания улучшенного изображения из исходного изображения; и
- визуализация для идентификации объектов, не видимых на изображении.
Разделение изображения на категории или области, соответствующие различным объектам или частям объекта, называется сегментацией изображения . Каждый пиксель изображения относится к одной из этих категорий. Разделение и сегментация визуальных входных данных упрощают анализ изображений. Каждый сегмент состоит из наборов из одного или нескольких пикселей. Сегментация изображения включает в себя сортировку пикселей на более крупные компоненты без необходимости рассматривать каждый пиксель как единое целое.
Что такое остаточное изображение?Временное или постоянное остаточное изображение на экране называется остаточным изображением . Остаточное изображение иногда возникает на экранах, когда изображение отображается в течение длительного периода времени. Это происходит из-за различных характеристик материалов, используемых для получения изображения высокой четкости. Лучше избегать изображений, подверженных остаточному изображению, чтобы по возможности защитить цифровые экраны.
Что такое корреляция цифровых изображений?Цифровая корреляция изображений (DIC) описывает метод измерения смещения поверхности для захвата движения, формы и деформации твердого объекта. Трудно получить надежные и качественные результаты ДИК, но легко получить элементарные результаты ДИК.
Также см. изображения и метаданные изображения .
Последнее обновление: июль 2022 г.
Продолжить чтение об изображении- Почему фишинговые электронные письма на основе изображений трудно обнаружить
- Размер образа контейнера имеет значение
- Передовой опыт корпоративного хранения данных изображений
- Зачем нужен контроль версий в управлении цифровыми активами
- Управление документами и управление контентом: чем они отличаются
распознавание голоса
Распознавание голоса или говорящего — это способность машины или программы принимать и интерпретировать диктовку или понимать и выполнять голосовые команды.
Сеть
- система управления сетью
Система управления сетью, или NMS, представляет собой приложение или набор приложений, которые позволяют сетевым инженерам управлять сетевыми …
- хост (в вычислениях)
Хост — это компьютер или другое устройство, которое взаимодействует с другими хостами в сети.
- Сеть как услуга (NaaS)
Сеть как услуга, или NaaS, представляет собой бизнес-модель для предоставления корпоративных услуг глобальной сети практически на основе подписки.
Безопасность
- Общая система оценки уязвимостей (CVSS)
Общая система оценки уязвимостей (CVSS) — это общедоступная платформа для оценки серьезности уязвимостей безопасности в …
- Вредоносное ПО Dridex
Dridex — это форма вредоносного ПО, нацеленное на банковскую информацию жертв с основной целью кражи учетных данных онлайн-аккаунта . ..
- криптокошелек (криптовалютный кошелек)
Крипто-кошелек (криптовалютный кошелек) — это программное или аппаратное обеспечение, позволяющее пользователям хранить и использовать криптовалюту.
ИТ-директор
- децентрализация блокчейна
Децентрализация — это распределение функций, контроля и информации вместо того, чтобы быть централизованным в едином учреждении.
- аутсорсинг
Аутсорсинг — это деловая практика, при которой компания нанимает третью сторону для выполнения задач, выполнения операций или предоставления услуг…
- главный операционный директор (COO)
Главный операционный директор (COO) — это корпоративный руководитель, который наблюдает за текущими деловыми операциями в компании.
HRSoftware
- командное сотрудничество
Совместная работа в команде — это подход к общению и управлению проектами, который делает упор на командную работу, новаторское мышление и равенство . ..
- самообслуживание сотрудников (ESS)
Самообслуживание сотрудников (ESS) — это широко используемая технология управления персоналом, которая позволяет сотрудникам выполнять множество связанных с работой …
- платформа обучения (LXP)
Платформа обучения (LXP) — это управляемая искусственным интеллектом платформа взаимного обучения, предоставляемая с использованием программного обеспечения как услуги (…
Служба поддержки клиентов
- сегментация рынка
Сегментация рынка — это маркетинговая стратегия, в которой используются четко определенные критерии для разделения общей адресной доли рынка бренда …
- воронка продаж
Воронка продаж — это визуальное представление потенциальных клиентов и того, где они находятся в процессе покупки.
- анализ потребительской корзины
Анализ потребительской корзины — это метод интеллектуального анализа данных, используемый розничными торговцами для увеличения продаж за счет лучшего понимания покупательских покупок. ..
2023 Размеры изображений в социальных сетях для всех сетей [CHEATSHEET]
Размеры изображений в социальных сетях постоянно меняются.
В один момент у вас есть идеальная титульная страница для вашего аккаунта. Затем он был изменен и выглядит пиксельным и неправильным.
Не помогает и то, что информацию об официальных размерах и размерах изображения найти труднее, чем гражданское обсуждение политики в Facebook.
Но это не сложно, если вы обратитесь к этому руководству по размерам изображений в социальных сетях на всех важных платформах социальных сетей!
Ниже приведены самые последние размеры изображений в социальных сетях по состоянию на январь 2023 года.
Быстрые размеры изображений в социальных сетях
Размеры изображений в инстаграме
Размеры изображений в Твиттере
Размеры изображений в Фейсбуке
Размеры изображений в LinkedIn
Размеры изображений в пинтересте
Размеры изображений в Snapchat
Размеры изображений на YouTube
Размеры изображений TikTok
Почему важно правильно подобрать размеры изображений в социальных сетях?
Бонус: получите всегда актуальную шпаргалку по размерам изображений в социальных сетях. Бесплатный ресурс включает рекомендуемые размеры фотографий для всех типов изображений в каждой крупной сети.
Быстрые размеры изображений в социальных сетях
Ниже мы подробно рассмотрим каждую сеть, но это изображение включает в себя размеры изображений в социальных сетях, которые вы, вероятно, просматриваете чаще всего.
Размеры изображений в Instagram
Instagram поддерживает горизонтально и вертикально ориентированные изображения. Он также по-прежнему поддерживает квадратные изображения, которыми платформа была известна при первом запуске.
Это расширяет возможности вашего бренда. Но это также усложняет определение размеров изображения. Следуйте этим рекомендациям, чтобы ваши изображения выглядели наилучшим образом.
Размер изображения профиля Instagram: 320 x 320 пикселей
Фотографии профиля Instagram отображаются с разрешением 110 x 100 пикселей, но файлы изображений хранятся с размером 320 x 320 пикселей, поэтому обязательно загрузите изображение, которое не настолько велико.
Несмотря на то, что размеры имеют квадратный формат, фотографии профиля Instagram отображаются в виде круга. Убедитесь, что все элементы, на которых вы хотите сфокусироваться на фотографии, расположены по центру, чтобы они не были обрезаны.
Размеры постов в Instagram (фото в ленте):
- Пейзаж: 1080 x 566 пикселей
- Портрет: 1080 x 1350 пикселей
- Квадрат: 1080 x 1080 пикселей
- Поддерживаемые соотношения сторон: Любое значение от 1,91:1 до 4:5
- Рекомендуемый размер изображения: Ширина 1080 пикселей, высота от 566 до 1350 пикселей (в зависимости от того, является ли изображение альбомным или портретным)
Советы:
- Если вы хотите, чтобы ваши изображения выглядели наилучшим образом в Instagram, постарайтесь загрузить изображение шириной 1080 пикселей.
- Когда вы делитесь изображением в Instagram размером более 1080 пикселей, Instagram уменьшит его размер до 1080 пикселей.
- Если вы поделитесь фотографией с разрешением менее 320 пикселей, Instagram изменит ее размер до 320 пикселей.
- Если ширина вашего изображения составляет от 320 до 1080 пикселей, Instagram сохранит эту фотографию в исходном разрешении, «при условии, что соотношение сторон фотографии составляет от 1,91: 1 до 4: 5 (высота от 566 до 1350 пикселей с шириной 1080 пикселей)».
- Если загруженное вами в Instagram изображение имеет другое соотношение сторон, платформа автоматически обрежет вашу фотографию в соответствии с поддерживаемым соотношением сторон.
Ресурс: Узнайте, как профессионально редактировать фотографии в Instagram.
Размеры миниатюр фото в Instagram:
- Размер экрана: 161 x 161 пикселей
- Рекомендуемый размер загрузки: 1080 пикселей в ширину
Советы:
- Помните, что Instagram хранит версии этих миниатюр размером до 1080 x 1080.
- Чтобы защитить свою ленту в Instagram в будущем и избежать пикселизации, загружайте изображения как можно большего размера.
Instagram Stories Размер изображения: 1080 x 1920 пикселей
Советы:
- Это соотношение сторон 9:16.
- Загрузка изображения с меньшим размером пикселя (но тем же соотношением сторон) означает, что история будет быстро буферизоваться.
- Если вы не используете это соотношение, история может отображаться со странной обрезкой, масштабированием или оставлять большие участки экрана пустыми.
- Instagram Reels используют тот же размер.
Ресурс: Поднимите свои истории в Instagram на новый уровень с помощью этих бесплатных шаблонов.
Размер изображения карусели Instagram:
- Пейзаж: 1080 x 566 пикселей
- Портрет: 1080 x 1350 пикселей
- Квадрат: 1080 x 1080 пикселей
- Соотношение сторон: альбомная (1,91:1), квадратная (1:1), вертикальная (4:5)
- Рекомендуемый размер изображения: Ширина 1080 пикселей, высота от 566 до 1350 пикселей (в зависимости от того, является ли изображение альбомным или портретным)
Размеры роликов в Instagram:
- 1080 x 1920 пикселей
- Соотношение сторон 9:16.
- Фотография на обложке: 1080 x 1920 пикселей
- Имейте в виду, что ролики обрезаются до изображения 1:1 в ленте вашего профиля и изображения 4:5 в домашней ленте.
Размер изображения для рекламы в Instagram:
- Пейзаж: 1080 x 566 пикселей
- Квадрат: 1080 x 1080 пикселей
- Минимальная ширина: 320 пикселей
- Максимальная ширина: 1080 пикселей
- Поддерживаемые соотношения сторон: Любое значение от 1,91:1 до 4:5
Советы:
- Помните: реклама Instagram, появляющаяся в лентах пользователей, не может содержать более 30 хэштегов.
- Также есть рекомендации по количеству символов в основном тексте и заголовке объявления.
Размеры изображений для рекламы в Instagram Stories: 1080 x 1920 пикселей
Советы:
- Instagram рекомендует оставлять примерно «14% (250 пикселей) верхней и нижней части изображения без текста и логотипов», чтобы они не покрытый.
- С сентября 2020 г. реклама в Facebook и Instagram больше не наказывается, если текст занимает более 20 % рекламного пространства.
Размеры изображений Twitter
Твиты, содержащие изображения, неизменно получают больше кликов, лайков и ретвитов, чем твиты без изображений. Фактически, твиты с визуальным контентом в три раза чаще привлекают внимание.
Итак, выбор правильных изображений и создание качественного визуального контента для Twitter имеет большое значение. И, конечно же, это включает в себя правильные размеры изображений в Твиттере.
Размеры изображения Twitter для фотографий профиля: 400 x 400 (рекомендуется)
- Минимальный размер изображения : 200 на 200 пикселей
- Максимальный размер файла: 2 МБ
Размер фотографии заголовка Twitter: 1500 x 500 пикселей (рекомендуется)
Советы:
- Для будущего изображения лучше использовать максимальный размер.
- Изображения заголовков обрезаются до соотношения сторон 3:1.
- Имейте в виду, что способ отображения заголовков меняется в зависимости от используемого монитора и браузера.
Размеры изображений Twitter для фотографий в потоке: 1600 x 900 пикселей (рекомендуется)
- Минимальный размер: 600 на 335 пикселей
- Рекомендуемое соотношение сторон: любое соотношение сторон от 2:1 до 1:1 на рабочем столе; 2:1, 3:4 и 16:9 на мобильном телефоне
- Поддерживаемые форматы: GIF, JPG и PNG
- Максимальный размер файла: До 5 МБ для фотографий и GIF-файлов на мобильных устройствах. До 15 МБ в Интернете.
Карточка Twitter размер изображения:
Twitter распознает, когда твит содержит URL-адрес. Затем Твиттер сканирует этот веб-сайт, извлекая контент, включая изображение Твиттера для итоговой карты. (Кстати, так все это работает. )
- Минимальный размер: 120 x 120 пикселей
- Поддерживаемые форматы : GIF, JPG, PNG
- Максимальный размер файла: 1 МБ
Советы:
- Вы можете проверить, как будет выглядеть ваша сводная карточка Twitter, и просмотреть предварительный просмотр с помощью валидатора карточек.
- Существует множество различных карт Twitter, а также различные размеры. Помимо обычных сводных карточек, есть сводные карточки с крупными изображениями, карточки приложений и карточки игроков.
Размеры изображений Twitter для рекламы:
- Твиты с одним и несколькими изображениями: Минимум 600 x 335 пикселей, но для достижения наилучших результатов используйте изображения большего размера.
- Картинка веб-сайта: 800 x 418 пикселей для соотношения сторон 1,91:1. 800 x 800 для соотношения сторон 1:1. Максимальный размер файла 20 МБ.
- Изображение карты приложения: 800 x 800 пикселей для соотношения сторон 1:1. 800 x 418 пикселей для соотношения сторон 1,91:1. Максимальный размер файла 3MB.
- Карусели: 800 x 800 пикселей для соотношения сторон 1:1. 800 x 418 пикселей для соотношения сторон 1,91:1. Максимальный размер файла 20 МБ для 2-6 карт изображений.
- Карта прямого сообщения: 800 x 418 пикселей для соотношения сторон 1,91:1. Максимальный размер файла 3MB.
- Карта разговора: 800 x 418 пикселей для соотношения сторон 1,91:1. Максимальный размер файла 3MB.
Ресурс: Дополнительную информацию о размещении рекламы в Твиттере можно найти здесь.
Размеры изображений Facebook
Facebook постоянно обновляет дизайн и размеры изображений. Лучшая стратегия для будущего контента вашего бренда — всегда загружать изображение самого высокого качества, которое вы можете. Придерживайтесь рекомендуемых форматов файлов Facebook для достижения наилучших результатов.
Размер изображения профиля Facebook: 170 x 170 пикселей (на большинстве компьютеров)
Изображение вашего профиля Facebook будет отображаться с размером 170 x 170 пикселей на рабочем столе. Но на смартфонах он будет отображаться как 128 x 128 пикселей.
Размер изображения Facebook для фото обложки: 851 x 315 пикселей (рекомендуется)
- Размер экрана рабочего стола: 820 x 312 пикселей
- Размер дисплея смартфона: 640 x 360 пикселей
- Минимальный размер: 400 х 150 пикселей
- Идеальный размер файла: Менее 100 КБ
Советы
- Во избежание сжатия или искажения загрузите файл JPG или PNG.
- Используйте рекомендуемые размеры пикселей для максимально быстрой загрузки.
- Изображения профиля и фотографии обложек с логотипами или текстом лучше всего работают при загрузке в виде файла PNG.
- Не перетаскивайте, чтобы изменить положение после загрузки обложки.
Ресурс: Получите больше советов по созданию отличных фотографий для обложки Facebook.
Размеры фотографий и сообщений на временной шкале Facebook:
Facebook автоматически изменяет размер и форматирует ваши фотографии при их загрузке, чтобы ширина временной шкалы составляла 500 пикселей и соответствовала соотношению сторон 1,91:1.
Но избегайте пикселизации или медленной загрузки, запомнив следующие размеры:
- Рекомендуемый размер: 1200 x 630 пикселей
- Минимальный размер: 600 x 315 пикселей
Советы:
- Если вы публикуете от 2 до 10 изображений в публикации вашего бренда на Facebook с помощью карусели, изображения должны иметь размер 1200 x 1200.
- Это соотношение 1:1.
Фотография обложки мероприятия Facebook размеры изображения: 1200 x 628 пикселей (рекомендуется)
Советы
- Это примерно соотношение 2:1.
- Размер фото обложки мероприятия нельзя изменить после того, как оно было добавлено к мероприятию.
Инструмент №1 для социальных сетей
Создать. Расписание. Публиковать. Привлекать. Мера. Победить.
Начать бесплатную 30-дневную пробную версию
Размеры изображения Facebook для панорамы или 360 фотографий:
- Минимальный размер изображения: Facebook говорит, что оно должно быть «30 000 пикселей в любом измерении и менее 135 000 000 пикселей в общем размере». ».
- Соотношение сторон: 2:1
Советы
- Facebook автоматически распознает и обрабатывает эти изображения на основе «специфических для камеры метаданных, найденных на фотографиях, сделанных с помощью устройств с поддержкой 360°».
- Файлы для этих изображений Facebook могут иметь размер до 45 МБ для JPEG или 60 МБ для PNG.
- Facebook рекомендует использовать файлы JPEG для панорамных фотографий и следить за тем, чтобы размер файлов не превышал 30 МБ.
Размеры изображений Facebook для историй Facebook: 1080 x 1920 пикселей (рекомендуется)
Советы
- Истории Facebook занимают весь экран телефона. Это соотношение сторон 9:16.
- Не выбирайте изображение шириной менее 500 пикселей.
- Для историй с текстом рассмотрите возможность оставить 14% верхней и нижней части без текста. (Это 250 пикселей.) Таким образом, любой призыв к действию не будет закрыт фотографией или кнопками профиля вашего бренда.
Размеры изображений Facebook для рекламы:
- Размеры для рекламы ленты Facebook: Не менее 1080 x 1080 пикселей. Минимальный размер 600 х 600 пикселей. Отношение 1,91:1 к 1:1. Максимальный размер файла 30 МБ.
- Размеры для объявлений правой колонки Facebook: Не менее 1080 x 1080 пикселей. Минимальный размер 254 x 133 пикселей. Соотношение 1:1. (Помните: это рекламный формат только для настольных компьютеров.)
- Размеры изображений Facebook для моментальных статей: Не менее 1080 x 1080 пикселей. Отношение 1,91:1 к 1:1. Максимальный размер файла 30 МБ.
- Размеры изображений для рекламы Facebook Marketplace: Не менее 1080 x 1080 пикселей. Соотношение 1:1. Максимальный размер файла 30 МБ.
- Размеры изображений для поиска в Facebook: Не менее 1080 x 1080 пикселей. Минимальный размер 600 х 600 пикселей. Отношение 1,91:1 к 1:1. Максимальный размер файла 30 МБ.
- Размеры изображений Facebook для рекламных сообщений: Не менее 1080 x 1080 пикселей. Отношение 1,91:1 к 1:1. Максимальный размер файла 30 МБ.
- Размеры объявлений для входящих сообщений Messenger: Не менее 1080 x 1080 пикселей. Соотношение 1:1. Минимальный размер 254 x 133 пикселей. Максимальный размер файла 30 МБ.
- Размеры для объявлений Messenger Stories: Не менее 1080 x 1080 пикселей. Соотношение 9:16. Минимальная ширина 500 пикселей.
Ресурс: Вот дополнительная информация о том, как размещать рекламу на Facebook.
Размеры изображений LinkedIn
Когда вы используете LinkedIn для бизнеса — будь то через ваш личный профиль или страницу компании — постоянно показывается, что сочетание ваших обновлений LinkedIn с изображениями увеличивает количество комментариев и обмена.
Для достижения наилучших результатов придерживайтесь рекомендуемых размеров, указанных ниже. И всегда обязательно просматривайте свой профиль и контент на нескольких устройствах перед завершением.
Размеры изображений LinkedIn для фотографий профиля: 400 x 400 пикселей или больше (рекомендуется)
Советы
- LinkedIn может размещать фотографии размером до 7680 x 4320 пикселей.
- И он может обрабатывать файлы размером до 8 МБ, поэтому загружайте как можно больше, чтобы быть уверенным в будущем.
Размеры изображения LinkedIn для обложки профиля: 1584 x 396 пикселей (рекомендуется)
- Соотношение сторон: 4:1
Советы
- Убедитесь, что ваш файл меньше 8 МБ.
- Фотографии обложки обрезаются по-разному на мобильных устройствах и компьютерах. Перед завершением обязательно просмотрите свой профиль на обоих типах дисплеев.
Размеры изображений LinkedIn для страниц компаний:
- Размер логотипа компании: 300 x 300 пикселей
- Размер обложки страницы: 1128 x 191 пикселей
- Вкладка Life Размер основного изображения: 1128 x 376 пикселей
- Пользовательские модули вкладки Life Размер изображения: 502 x 282 пикселей
- Life tab Фотографии компании размеры изображения: 900 x 600 пикселей
- Квадратный логотип: Не менее 60 x 60 пикселей
Советы
- При публикации обновленных изображений на странице вашей компании обязательно используйте изображения PNG или JPG.
- Используйте соотношение сторон 1,91:1.
- Рекомендуемый размер сообщения LinkedIn — 1200 x 628 пикселей.
- Этот размер изображений LinkedIn также применяется к страницам LinkedIn Showcase.
Размеры изображений LinkedIn для изображений ссылок в сообщениях блога: 1200 x 627 пикселей (рекомендуется)
Пользовательский размер изображения LinkedIn для публикации ссылки в обновлении: 1200 x 627 пикселей (рекомендуется)
При вставке URL-адреса в обновление в предварительном просмотре может появиться автоматически сгенерированное миниатюрное изображение, если оно доступно, вместе со статьей или заголовком веб-сайта.
Но вы можете настроить его, щелкнув значок Изображение под текстовым полем и выбрав фотографию на своем компьютере.
Советы:
- Изображение должно иметь соотношение сторон 1,91:1.
- Ширина больше минимума в 200 пикселей.
- Если ширина изображения меньше 200 пикселей, оно будет отображаться в виде миниатюры в левой части публикации.
Размер изображения LinkedIn для рекламы:
- Размер логотипа компании для рекламы: 100 x 100 пикселей
- Размер логотипа рекламы Spotlight: 100 x 100 пикселей
- Пользовательское фоновое изображение для рекламы Spotlight: 300 x 250 пикселей
- Изображения спонсируемого контента: 1200 x 627 пикселей (соотношение сторон 1,91:1)
- Изображения карусели спонсируемого контента: 1080 x 1080 пикселей (соотношение сторон 1:1)
Размеры изображения Pinterest
Размер изображения профиля Pinterest: 165 x 165 пикселей (рекомендуется)
Советы
- Помните, что фотография вашего профиля будет отображаться в виде круга.
Размер изображения Pinterest для обложки профиля: 800 x 450 пикселей (минимум)
Советы
- Старайтесь не размещать портретную фотографию на обложке.
- Вместо этого используйте пейзажную фотографию с соотношением сторон 16:9.
Размеры изображений Pinterest для пинов:
- Соотношение сторон: 2:3 (рекомендуется)
- Квадратные контакты: 1000 x 1000 пикселей
- Рекомендуемый размер: 1000 x 1500 пикселей
- Максимальный размер файла: 20 МБ
Советы
- Сохранение соотношения сторон 2:3 гарантирует, что аудитория вашего бренда увидит все детали изображения в своей ленте.
- В ленте пины отображаются с фиксированной шириной 236 пикселей.
- Если вы хотите создавать пины с другим соотношением сторон, знайте, что Pinterest обрезает изображения снизу.
- Принимаются файлы PNG и JPEG.
Размеры изображений Pinterest для коллекций Пины:
- Соотношение сторон: 1:1 (рекомендуется) или 2:3
- Рекомендуемый размер: 1000 x 1000 пикселей или 1000 x 1500 пикселей
- Максимальный размер файла: 10 МБ
Советы
- Этот формат отображается как одно основное изображение над тремя меньшими изображениями.
- Все изображения должны иметь одинаковое соотношение сторон.
- Подборки появляются в лентах на мобильных устройствах.
- Принимаются файлы PNG и JPEG. Коллекции
- также могут быть рекламным форматом на Pinterest.
Размер изображения Pinterest для пинов-историй:
- Соотношение сторон: 9:16
- Рекомендуемый размер: 1080 x 1920 пикселей
- Максимальный размер файла: 20 МБ
Размеры изображений Pinterest для рекламы и каруселей:
- Объявления для установки приложений: Те же характеристики, что и у стандартных булавок. Рекомендуется соотношение сторон 2:3. Рекомендуется 1000 x 1500 пикселей.
- Карусельные пины и реклама: Соотношение сторон 1:1 или 2:3. Рекомендуется 1000 x 1500 пикселей или 1000 x 1000 пикселей. В карусель можно включить до 5 изображений.
- Товарные объявления: Те же характеристики, что и у стандартных булавок. Рекомендуется соотношение сторон 2:3. Рекомендуется 1000 x 1500 пикселей.
Ресурс: Получите совет о том, как использовать Pinterest для бизнеса.
Размеры изображения Snapchat
Размер изображения рекламы Snapchat: 1080 x 1920 пикселей (минимум)
- Соотношение сторон: 9:16
- Тип файла: JPEG или PNG
- Максимальный размер файла: 5 МБ
Размер изображения Snapchat Geofilter: 1080 x 1920 (минимум)
- Соотношение сторон: 9:16
- Тип файла: JPEG или PNG
- Максимальный размер файла: 5 МБ
Ресурс: Как создать пользовательский GeoFilter
. по центру для достижения наилучших результатов.
Размер изображения баннера YouTube: 2048 x 1152 пикселей (минимум)
- Соотношение сторон: 16:9
- Минимальная площадь для текста и логотипов без обрезки: 1235 x 338 пикселей
- Максимальный размер файла: 6 МБ
Ресурс: Как сделать лучшее оформление канала на YouTube (плюс 5 бесплатных шаблонов).
Размер видео YouTube: 1280 x 720 пикселей (минимум)
Советы
- YouTube рекомендует, чтобы видео, предназначенные для продажи или проката, имели большее количество пикселей: 1920 х 1080 пикселей.
- YouTube требует, чтобы видео имело размер 1280 x 720 пикселей, чтобы соответствовать стандартам HD.
- Соотношение сторон 16:9.
Размер эскиза YouTube: 1280 x 720 пикселей
Размер изображения TikTok
Размер фотографии профиля TikTok: 20 x 20 пикселей (минимальный размер для загрузки) загрузите фото более высокого качества на будущее.
Размер видео TikTok: 1080 x 1920
Советы
- Идеальное соотношение сторон для видео Tik Tok — 1:1 или 9:16.
Почему важно правильно подобрать размеры изображений для социальных сетей?
Маркетологам, работающим в социальных сетях, необходимо сделать многое правильно при создании визуального контента для социальных сетей.
Вы должны убедиться, что любые изображения, которые вы используете, не нарушают законы об авторском праве. Если у вас нет оригинальных изображений, вам нужно найти высококачественные стоковые фотографии. И вам нужно выяснить, какие инструменты могут помочь улучшить ваши изображения в социальных сетях.
Кроме того, вы должны правильно подобрать размеры изображений для социальных сетей. И сделать это правильно очень важно, потому что:
- Это позволяет избежать пикселизации и неудобного растяжения изображения. Избегая этого, ваши изображения будут выглядеть профессионально.
- Ваши фотографии будут оптимизированы для ленты всех социальных сетей. Это поможет увеличить вовлеченность.
- Это гарантирует, что ваша аудитория увидит полную фотографию. Неправильный размер может исказить некоторые сообщения вашего бренда.
- Он может защитить ваш контент в будущем. Быть в курсе размеров изображений в социальных сетях сейчас может означать меньше работы для вашего бренда в будущем, когда сеть снова изменит способ отображения изображений.
При создании сообщений в Hootsuite вам никогда не придется беспокоиться о неправильном размере изображения. Вы можете загружать и улучшать свои изображения с помощью инструментов редактирования Canva прямо внутри панели управления Hootsuite . И самым первым шагом процесса является выбор размера вашего изображения, оптимизированного для сети, из раскрывающегося меню.
Вот как это работает:
- Войдите в свою учетную запись Hootsuite и перейдите на Composer .
- Нажмите фиолетовую иконку Canva в правом нижнем углу редактора контента.
- Выберите тип визуального элемента, который вы хотите создать. Вы можете выбрать размер, оптимизированный для сети, из раскрывающегося списка или создать новый индивидуальный дизайн.
- Когда вы сделаете свой выбор, откроется всплывающее окно входа в систему. Войдите, используя свои учетные данные Canva, или следуйте инструкциям, чтобы создать новую учетную запись Canva. (Если вам интересно — да, эта функция работает с бесплатными учетными записями Canva!)
- Создайте свое изображение в редакторе Canva.
- Когда вы закончите редактирование, нажмите Добавить в сообщение в правом верхнем углу. Изображение будет автоматически загружено в социальную публикацию, которую вы создаете в Composer.
Начните бесплатную 30-дневную пробную версию.