День спонтанного проявления доброты — КОГОБУ для детей-сирот «Детский дом-школа с. Великорецкое Юрьянского района»
17 февраля во всём мире отмечается «День спонтанного проявления доброты». Наша школа не стала исключением. 
С 18 по 22 Февраля 2019 года у нас проходила неделя доброты, в течение которой проводились различные конкурсы:
1. Конкурс рисунков – “Я рисую добро”
2. Конкурс стихотворений и сочинений “Доброта это — …”
3. Каждый класс оформлял дверь своего кабинета пословицами, поговорками, высказываниями великих людей про добро.
Все классы проявили активное участие в этих конкурсах и были награждены различными подарками.
Что такое доброта?
Может, спросите меня,
Это что за вещь такая
Маленькая иль большая?
Нет! — скажу я вам в ответ.
Это просто проявленье
В наших с вами отношеньях.
Если ты готов везде
Руку помощи в беде
Протянуть любому,
Выслушать, понять, простить,
Пожалеть, поговорить,
Поддержать и разъяснить
Друг и недруг. 
 
Наши действия тогда
Назовут все — доброта!
Балахнин Данил, 3 класс
 
Не прячьте нежность по карманам
И не стесняйтесь доброты,
Не бойтесь показаться странным
Средь бесконечной суеты.
С улыбкой выйдите из дома,
Вдыхая полной грудью жизнь,
Пройдите улочкой знакомой,
И постарайтесь не спешить.
В душе своей сады взрастите,
Оберегайте их от зла,
Из тех садов цветы дарите
И незнакомым, и друзьям…
Дорошенко Владислав, 3 класс 
Сочинение.
Что такое доброта?
Доброта- это прекрасное человеческое качество. Она дарит улыбку, приносит радость. Я считаю, что добрый человек — не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зло. Я вижу добро в бескорыстной помощи людям. Доброта живет где-то очень глубоко в сердце. Я стараюсь быть добрым со всеми.
Мои друзья понимают добро по-своему. Для кого-то – это желание защищать слабых, никого не обманывать и помогать людям. Для кого-то – это помощь родным и близким. Для меня это помощь всем. Я стараюсь делать добро для всех, не важно, люди это или животные. Добро- это проявление всего самого светлого и искреннего в человеке.
 Для кого-то – это помощь родным и близким. Для меня это помощь всем. Я стараюсь делать добро для всех, не важно, люди это или животные. Добро- это проявление всего самого светлого и искреннего в человеке. 
Кряжевских Артем, 8 класс 
Доброта
Доброта – это помощь, так нужная нам.
Животным и людям, и малышам.
Доброта – это старых домой отводить,
Малышей чрез дорогу переводить, 
Бездомных животных в мороз приютить 
Или дом должнику безвозмездно простить.
Кота покормить и цветы все полить,
Маме помочь или друга прикрыть,
Папе помочь инструмент починить.
А младшему брату игрушки сложить.
А тот, кто делает людям добро,
То к нему непременно вернется оно:
Помогал ты кому-то – помогут тебе
И от каждого дела светло на душе!
Кто готов без корысти всем помогать,
Будет в два раза больше добра получать!
Михаил Дорошенко, 8 класс 
Родительское собрание на тему «Доброта с детства».

Доброта
с
детства
( Круглый стол)
Цель : показать родителям необходимость целенаправленного
воспитания у детей доброты, побудить их к этому.
Предварительная работа :
1. Провести анкетирование среди детей и родителей на тему :
«Каким человеком тебе хочется стать?»
«Какими вы хотели бы видеть своих детей ?»
2. Приготовить педагогические ситуации для коллективного разрешения.
3. Провести классный час с детьми на тему : «Доброта начинается с детства».
Учитель: Нашу встречу хочу начать словами С.Михалкова :
      ….Человек начинается с детства.
Именно в детстве делается посев добра.
Взойдёт он лишь через годы, и тогда будет видно, взошёл ли посев добра
или же сорняки зла заглушили его. Будет видно, какой человек вошел в жизнь
и стал членом общества.
Знаменитый В.А. Сухомлинский говорил:
….Добрый ребёнок не сваливается с неба. Его надо воспитывать.
Он с тревогой отмечал, что пришедшие в школу дети даже не считают доброту важным человеческим качеством.
Анализируя ваши анкеты и анкеты ваших детей выяснилось, что дети хотели бы быть:
Сильными, храбрыми, мужественными, умными, находчивыми, бесстрашными, смелыми, красивыми, счастливыми и т.д. И почти никто не ответил : добрыми.
— Почему ?
Разве в наше время доброта утратила свою нравственную силу ? Неужели современному человеку не нужны сочувствие, сопереживание, внимание, доброжелательность ? Или в стремительном темпе 21 века ценятся только « бойцовские качества» человека ?
  Наверное, тут что-то не так, вернее не
совсем тек. Хочется верить. что родители, которые не выразили желания видеть
своих детей добрыми, просто перепутали понятия «добрый» и «добренький».
 Хочется верить. что родители, которые не выразили желания видеть
своих детей добрыми, просто перепутали понятия «добрый» и «добренький».
Конечно никто не хочет вырастить беспринципного, мягкотелого, слабодушного человека. Этакого добрячка, всему и всегда улыбающегося. Добренького, дрябленького умом и душой человека. Такой человек всем антипатичен, вызывает раздражение, у людей возникает пренебрежительное к нему отношение. Нет, мы не хотим, чтобы наши дети, наши ученики выросли добренькими. Значит ли это, что мы должны воспитывать у них «бойцовские качества» ? Чтобы они умели все перенести и, грубее говоря, дать сдачу ?
Как сделать чтобы доброта встала в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость, чтобы наши ученики не стеснялись своей доброты ? Как убедить отдельных родителей, особенно пап, которые утверждают обратное: пусть лучше у наших детей будут твердая рука и крепкий лоб, а не мягкое сердце ?!
Нужно всегда помнить слова Монтена :
      …. .Тому, кто не постиг науки
добра, всякая иная наука приносит лишь вред.
 .Тому, кто не постиг науки
добра, всякая иная наука приносит лишь вред.
Мы знаем, как от добрых слов возникает прекрасное человеческое чувство – доброта.
Итак, разговор сегодня пойдет о доброте.
- Обсуждение в группах : « Что такое доброта?.
(Высказывания родителей).
Вот как объясняет понятие «доброта» толковый словарь С.И.Ожегова :
…..Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.
Совсем недавно на эту тему был проведён классный час с детьми. Они правильно понимают, что такое доброта, но не всегда, к сожалению, их поступки бывают добрыми.
И наша задача состоит в том, чтобы воспитывать у них с раннего детства потребность совершать бодрые поступки. И главным звеном в этом воспитании служит личный пример.
- Обсуждение понятий «добрый» и
 «добренький».  
( Высказывания родителей).
…..Что такое добро ? И что такое быть добрым ? Французский писатель Камю писал, что один человек на дверях своего дома повесил плакат:
« Кто бы ты ни был – добро пожаловать!»
Фашисты пришли и убили его. Так что евангельское понимание добра нам не подходит : оно полностью развязывает руки злу. А истинное добро состоит как раз в искоренении зла. Ведь чем больше человек любит добро, тем больше он ненавидит зло. Это значит, что нужно воспитывать в ребёнке не доброту всепрощения, а доброту, связанную с неприятием зла, а в более зрелом возрасте – с активной борьбой со злом. Януш Корчак писал :
….Мы обязаны учить ребёнка не только любить, но и ненавидеть…..не только подчиняться, но и бунтовать.
— Согласны ли вы с утверждением Януша Корчака ?
(Обсуждение).
       Чтобы ответить на часто задаваемый : «
Как стать добрее?» — важно запомнить классический пример : человек выходит из
метро и придерживает за собой дверь, идущий сзади поступает так же, словно
передовая эстафету, а если человек не придерживает за собой дверь, то сзади
идущий так же поступает…Своеобразная цепная реакция. Люди порой не знают, как
стать добрее.  Личностный пример важнее всех статей и телепередач, потому что
движение» Милосердие» никакой демагогии, красивых выступлений,
разглагольствований не терпит. Критерий настоящего милосердия – только личная
помощь, трудная, часто неблагодарная, но отвечающая потребностям человеческой
души.
 Люди порой не знают, как
стать добрее.  Личностный пример важнее всех статей и телепередач, потому что
движение» Милосердие» никакой демагогии, красивых выступлений,
разглагольствований не терпит. Критерий настоящего милосердия – только личная
помощь, трудная, часто неблагодарная, но отвечающая потребностям человеческой
души.
- Обсуждение пословицы : «За добро добром платят».
(Обсуждение).
Вывод : Действительно, за добро, которое делали, хочется платить тем же.
В воспитании доброты приоритет за семьей. Человек начинается с детства. В школу приходят разные дети : эгоистичные, избалованные, себялюбивые, открытые, простые, любящие всё живое и т. д.
Ребёнок – как подсолнух: он поворачивается к добру, как к солнцу. И это добро обязательно должно исходить от членов семьи и всех окружающих.
   Психологи отметили: добрый человек
несравненно легче переносит удары судьбы, чем эгоистичный.
Доброта бывает 3 видов
| ПАССИВНАЯ | АКТИВНАЯ | БОРЮЩАЯСЯ | 
|   Человек не ударит слабого, не оборвет
 робкого, не заденет самолюбия, легкоранимого. | Добрые чувства не разрешают человеку делать зло, но и заставляют его совершать добрые дела. | Это самая высокая ступень, самое прекрасное, самое бескорыстное и благородное проявление. Эта доброта выбирает себе хозяина среди людей с чувством собственного достоинства. Ибо только уважающий себя и ощущающий поэтому себя сильным может по-настоящему почувствовать несправедливость, зло, унижение одного человека другим. | 
— Согласны вы с делением доброты на три вида ?
(Обсуждение).
- Решение педагогических ситуаций.
1.) «….Моя дочь ходит в музыкальную школу и на фигурное катание. Дома я её
избавляю от всех хлопот, а тут ей, видите ли, надо сходить к подруге,
объяснить ей задание»
  — Ваше мнение? ( Обсуждение).
Вывод : Отучив дочь заботиться о других, мать отучит её заботиться и о собственной матери.
2.) «…На глазах у встречающих родителей первоклассник, выйдя из школы, ударил
девочку по голове портфелем.
— Ты что делаешь ? – возмущенно крикнула мать мальчика. Ручка-то у портфеля
совсем слабая, отлетит. С чем в школу ходить будешь?
— Разве можно так мальчик ? – со всех сторон послышалось.
— А пусть не плюется на переменах ! – с искренней убедительностью в правоте
содеянного ответил тот.
— Видите ? – воодушевившись ответом сына, женщина обратилась уже к людям.
— Он защищался !
— Правильно сынок, не давай себя в обиду. Следующий раз не плюнет. Но портфель
тоже надо беречь, ведь год только начался.»
— Как поступили бы вы ? ( Обсуждение ).
3.) «…В троллейбусе все обратили внимание на плачущую девочку. Из-за отворота пальто торчала лохматая голова кота. Он вырывался, мяукал, а она что-то ласково говорила ему сквозь слёзы. Пассажиры стали расспрашивать девочку. И она рассказала, что сегодня мама принесла в дом породистого щенка и клетку с птицами, а Мурзика приказала выбросить куда угодно. И вот девочка уговорила свою подругу, а та свою маму, и кот переезжает на новое место жительства.
— Так что же ты плачешь ? У тебя будет красивая собака и птицы.
— Я их не хочу и не люблю. Я люблю своего Мурзика и он тоже не хочет уезжать от меня.
-О чём думала мать, когда приказала дочери выбросить котенка ?
— В чем не права мать ?
— Урок добра или зла преподнесла мать своей дочери?
— Легко ли будет преодолевать дочке чувство обиды на мать? Почему?
4.)  «…Ребята играли в войну. Старший
брат был «фашистом», а мальчик, ученик 1 класса, — «партизаном». Старший
затащил его на чердак дома, скрутил руки проволокой и   бил по голове кирпичом
до тех пор, пока «партизан» не перестал дышать. После этого тщательно вычистил
курточку, вымыл руки и несколько дней, пока продолжались поиски мальчика,
спокойно жил, ходил в школу, играл во дворе. Он довольно подробно и без особого
волнения отвечал на вопросы следователя».
 Старший
затащил его на чердак дома, скрутил руки проволокой и   бил по голове кирпичом
до тех пор, пока «партизан» не перестал дышать. После этого тщательно вычистил
курточку, вымыл руки и несколько дней, пока продолжались поиски мальчика,
спокойно жил, ходил в школу, играл во дворе. Он довольно подробно и без особого
волнения отвечал на вопросы следователя».
— —Как, каким путем школьник пришел к этому преступлению?
5.) «…Наташа, придя из школы, рассказала, что Марина, её соседка по парте, лежит в больнице. В выходной день мама напомнила Наташе об этом. Шёл дождь, и Наташе не очень хотелось идти. Мама собрала гостинцы и стала собираться.
— -«Ты куда ? – спросила девочка.
— — «В больницу, навестить Марину.»
—        Дочь тоже оделась и пошла за матерью. Марина
очень обрадовалась приходу Наташе, которая ей рассказала о школе, о классе. Из
больницы Наташа шла возбужденная. Собиралась в следующий раз принести Марине
две интересные книги.
 Собиралась в следующий раз принести Марине
две интересные книги.
— — «А если дождь будет ?»- спросила мама. Девочка ничего не ответила, только крепко прижалась к её руке.
—
— — Дала ли урок доброты мать своей дочери ? Как она это сделала ?
— — почему дочь прижалась к руке матери ?
— — Захочется ли Наташе снова принести радость другому ?
6.)«….Семья возвращается из леса. Начинается дождь, все изрядно устали. Недалеко от дороги увидели пожилую женщину, торопливо сгребавшую сено.
– Не успеет до дождя убрать, все сено, давайте ей поможем, — предложил отец.
Когда все сено было убрано, уже совсем стемнело. На слова благодарности
Отец ответил : « У нас в семье принято помогать друг другу и выручать в
беде».
— Как вы воспитываете в детях доброту и искреннее желание помочь взрослым,
нуждающимся ?
      7). «…Как то в морозный вечер
пришлось долго ждать автобус. На остановке мерзла мать с двумя детьми –
4-летним мальчиком и 5-летней девочкой. Девочка с гораздо большим мужеством
переносила холод. Хныкал и плакал мальчик. В руках у девочки была кукла, у
мальчика – пистолет. Когда девочка начинала хныкать, мать говорила ей: «Смотри,
как замерзла твоя Катя, закутай её получше». Девочка спасала от мороза куклу и
забывала о себе. Предложение пострелять никак не могло отвлечь мальчика от
собственных ощущений».
 «…Как то в морозный вечер
пришлось долго ждать автобус. На остановке мерзла мать с двумя детьми –
4-летним мальчиком и 5-летней девочкой. Девочка с гораздо большим мужеством
переносила холод. Хныкал и плакал мальчик. В руках у девочки была кукла, у
мальчика – пистолет. Когда девочка начинала хныкать, мать говорила ей: «Смотри,
как замерзла твоя Катя, закутай её получше». Девочка спасала от мороза куклу и
забывала о себе. Предложение пострелять никак не могло отвлечь мальчика от
собственных ощущений».
-Можно ли применить утверждение В.А.Сухомлинского «..Добрый человек не сваливается с неба. Его надо воспитывать» к данной ситуации?
6. Чтение стихов родителями о доброте.
Итог : Если мы будем внимательны к людям,
с  которыми вступаем  во взаимоотношения – будь то случайный попутчик или
кто-то из близких, — это и будет проявлением доброты. Любой человек раним любой
нуждается в уважении и внимании, и мы не можем ни за что, ни про что причинить
ему неудобство, неприятность, а тем более горе, жестокую обиду, рану. 
 
Доброта – вещь удивительная. Она сближает, как ничто другое, она – тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать, на котором мы только и можем понять друг друга. Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и непрошенных обид. Мы больше получим , чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что нас соединяет, про то, что человек становится человеком только благодаря другому человеку…..
Научиться по-настоящему быть добрым – трудно. Путь к Доброте – нелёгкий, долгий путь, на котором человека ожидают взлёты и подъёмы: чередование зла и добра. Поэтому человек должен чаще останавливаться и размышлять о своих свершенных поступках. У каждого человека, большого и маленького, свой путь к доброте.
         Так пожелаем же нашим детям
доброты, открытости к людям, душевной щедрости. Желая им добра, не убоимся
того, что преодоление зла или даже просто инерции во имя общего блага требует
усилий и трудностей,  то есть не сулит «лёгкой» жизни, если понимать под
«лёгкостью» отсутствие усилий. 
 
Мы сейчас немало говорили, спорили, размышляли о воспитании в детях доброты. Обобщая все наши мысли у нас получилась « Памятка для родителей» о воспитании доброты в детях.
(Памятка вручается каждому родителю).
Всем большое спасибо за откровенный разговор!
Доброта — лучшая форма Человечества | Мухаммад Муниб
  Человечность можно определить как качество человека, поскольку оно варьируется от человека к человеку. Быть человеком не означает, что человек обладает человечностью. 
 Человечность означает заботиться о других и помогать им всегда и везде, где это возможно, человечность помогает другим тогда, когда они нуждаются в этой помощи больше всего, человечность означает забвение своих эгоистичных интересов в моменты, когда другие нуждаются в вашей помощи, а человечность означает проявление безусловной любви ко всем и каждому. живое существо на Земле. 
 
Чтобы понять концепцию человечности в человеке, обратите внимание на то, что он делает для людей, которые ничего не дают взамен на предлагаемую услугу. Один из самых выдающихся примеров человечности в человеке прекрасно передан Пророком Мухаммадом (мир ему). Другими примерами человечества являются Абдул Саттар Эдхи и Мать Тереза.
Человечество видит других, страдающих или нуждающихся, понимает их ситуацию, чувствует их боль и, наконец, принимает меры, чтобы они избавились от боли. Если сегодня вы выполняете свою ответственность и помогаете кому-то, кто нуждается в вашем сочувствии, вашей привязанности, вашей любви, то в будущем другой человек поможет вам в трудную минуту.
  Совершенный пример человечности можно продемонстрировать в следующей истории. 
 Король с добрым сердцем однажды увидел, как дерутся голубь и орел. Он обладал способностью общаться с птицами и животными. Голубь попросил короля спасти его от орла. Царь сказал орлу, что готов заплатить любую цену за спасение голубя. Орел просит короля дать ему столько мяса, сколько весит мясо голубя. Соглашаясь с условием Орла, король начинает рубить свою плоть, равную мясу голубя. Пожертвовав немного своей плоти, он все еще находит голубя тяжелее. В конце концов он отдает всего себя Орлу, чтобы тот съел его. Именно в этот момент и орел, и голубь превращаются в ангелов, которые появляются на земле, чтобы проверить степень человечности короля. Король теперь награжден самыми ценными наградами и раем после жизни за свой поступок человечества.
 Орел просит короля дать ему столько мяса, сколько весит мясо голубя. Соглашаясь с условием Орла, король начинает рубить свою плоть, равную мясу голубя. Пожертвовав немного своей плоти, он все еще находит голубя тяжелее. В конце концов он отдает всего себя Орлу, чтобы тот съел его. Именно в этот момент и орел, и голубь превращаются в ангелов, которые появляются на земле, чтобы проверить степень человечности короля. Король теперь награжден самыми ценными наградами и раем после жизни за свой поступок человечества. 
 Служение бедным, нуждающимся и инвалидам является одной из величайших гуманитарных услуг, которую человек может оказать в своей жизни. Поднять тяжелую сумку старухи — человечность, помочь инвалиду перейти дорогу — человечность, помочь маме в работе — человечность; на самом деле помощь любому, кто в ней нуждается, и есть человечество. 
  Важно понимать один важный факт; жизнь человека успешна не по количеству степеней, которые он или она получает, а по степени гуманитарной деятельности, которой человек занимается ежедневно. 
 
Люди, которые постоянно привирают, что у них недостаточно средств, несмотря на то, что у них есть все, никогда не смогут оказывать гуманитарные услуги, потому что, если у кого-то есть установка на то, что он не может быть самодостаточным, как он или она может помочь кому-то другому. Только люди может понять важность человечества, и именно человечество как результат разума на самом деле придает основную сущность человеческому существованию. Вам не понадобится крупная сумма для участия в гуманитарной деятельности. Вы готовы платить тысячи долларов за медицинский осмотр, но когда дело доходит до оплаты вашему сотруднику; вы хотите сэкономить каждую копейку.
Человека всегда помнят за его или ее добрые дела, и важно понимать, что нет лучшего дела, чем предоставление услуг в гуманитарных целях. Как только мы поймем важность человечества в повседневной жизни, цель для которого мы находимся на Земле автоматически выполняется.
Три главных человеческих качества: Честность, Интеллект, Доброта | Альберт Сундве | информированный | Февраль 2023 г.

Многие человеческие качества высоко ценятся, и три самых важных качества могут варьироваться в зависимости от культурных, личных и исторических факторов.
Photo by Bhanu Bansal on UnsplashОднако, если бы мне нужно было упомянуть три человеческих качества, которые я считаю очень ценными, я бы включил в них честность, ум и доброту:
- Целостность: это относится к честности человека, этика, моральные принципы. Люди, у которых есть сильное чувство целостности, считаются заслуживающими доверия и надежными.
- Интеллект: Интеллект может относиться к различным интеллектуальным способностям, включая решение проблем, критическое мышление и творчество. Людей, которых считают умными, часто ценят за их способность понимать сложные концепции и принимать обоснованные решения.
- Доброта: Доброта подразумевает сострадание, чуткость и заботу о других. Люди, известные своей добротой, часто пользуются большим уважением и восхищением.
 Это лишь несколько примеров человеческих качеств, которые часто высоко ценятся. Другие качества, такие как мужество, решительность и смирение, также могут считаться важными в зависимости от личности и контекста.
 Другие качества, такие как мужество, решительность и смирение, также могут считаться важными в зависимости от личности и контекста.
Какой из них самый ценный и заслуживает всеобщего уважения?
Решение о том, какое человеческое качество является наиболее ценным, является субъективным и может варьироваться в зависимости от человека и контекста. Разные люди могут придавать разное значение каждому из перечисленных качеств, и люди могут даже утверждать, что другие качества, такие как смирение или мужество, более важны.
Однако общепризнано, что все эти качества по-своему важны и могут способствовать полноценной и полноценной жизни. Также общепризнано, что развитие и проявление этих качеств может положительно влиять на жизнь других, делая их ценными не только для личности, но и для общества в целом.
 В конечном счете, самым ценным человеческим качеством является то, которое позволяет человеку жить полноценной жизнью и оказывать положительное влияние на мир. Это может быть разным для каждого человека и может зависеть от его индивидуальных целей, ценностей и опыта.
 Это может быть разным для каждого человека и может зависеть от его индивидуальных целей, ценностей и опыта.
Говоря об одном человеческом качестве, которое превосходит другие, я бы назвал честность.
Честность считается очень важным человеческим качеством, поскольку она тесно связана с честностью, этикой и моральными принципами человека. Честные люди считаются заслуживающими доверия и надежными, а это качества, которые высоко ценятся во всех сферах жизни, включая личные отношения, работу и общество.
Честность означает постоянное соблюдение набора принципов, даже если это трудно или непопулярно. Это демонстрирует сильное чувство характера и показывает, что человек стремится делать то, что правильно, а не просто то, что легко или удобно.
 В мире, где нечестность и неэтичное поведение слишком распространены, честность выступает маяком надежды и символом того, что хорошо и правильно. Люди, демонстрирующие честность, часто пользуются уважением и восхищением окружающих, а их действия могут вдохновлять других жить по тем же принципам.
В целом честность считается очень важным человеческим качеством, поскольку она представляет собой обязательство поступать правильно, даже когда это трудно, а также потому, что она помогает укреплять доверие и укреплять позитивные отношения с другими.
Одним из таких людей, являющих собой пример честности, является Махатма Ганди.
Ганди был борцом за независимость Индии и лидером, жившим с 1869 по 1948 год. Он был человеком исключительной честности, который использовал свои принципы ненасилия и правды, чтобы добиться политических и социальных изменений.
На протяжении всей своей жизни Ганди отстаивал то, во что верил, даже перед лицом преследований и оппозиции. Он верил в силу ненасильственного сопротивления и использовал этот подход в борьбе за независимость Индии от британского правления.
 Ганди возглавил многочисленные мирные акции протеста и голодовки, и его действия вдохновили других присоединиться к делу. Его несколько раз сажали в тюрьму за активную деятельность, но он никогда не колебался в своих убеждениях.
 
  Но пройдет мимо зла.
 Но пройдет мимо зла.