Методист (включая старшего) \ КонсультантПлюс
Методист (включая старшего)
Должностные обязанности. Осуществляет методическую работу в образовательных учреждениях всех типов и видов, мультимедийных библиотеках, методических, учебно-методических кабинетах (центрах) (далее — учреждениях). Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений. Оказывает помощь педагогическим работникам учреждений в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности учреждений, в разработке рабочих образовательных (предметных) программ (модулей) по дисциплинам и учебным курсам. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждений. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности. Участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности, по научно-методическому обеспечению содержания образования, в разработке перспективных планов заказа учебников, учебных пособий, методических материалов. Обобщает и распространяет информацию о передовых технологиях обучения и воспитания (в том числе и информационных), передовом отечественном и мировом опыте в сфере образования. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д. В учреждениях дополнительного образования участвует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего методиста наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности методиста, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями. Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; общие и частные технологии преподавания; принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении; принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы; принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений; основы работы с издательствами; принципы систематизации методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; содержание фонда учебных пособий; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Для старшего методиста — высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста не менее 2 лет.
Должностная инструкция инструктор-методиста по лечебной физкультуре
1. Общие положения
1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность инструктора-методиста по лечебной физкультуре.
2. На должность инструктора-методиста по лечебной физкультуре назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности «Физическая культура и спорт», «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» и дополнительная подготовка по лечебной физкультуре и спортивной медицине без предъявления требований к стажу работы.
3. Инструктор-методист по лечебной физкультуре должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, действующие в сфере здравоохранения; теорию и методику физического воспитания; основы клинической симптоматики основных заболеваний; показатели функционального и физического состояния организма в норме и патологии; методы исследования и оценки физического развития и работоспособности; содержание двигательных режимов; методы влияния на патологический процесс различных процедур и комплексов лечебной физкультуры и массажа; устройство специального оборудования, аппаратуры и правила по охране труда при работе с ними; формы и методы пропаганды здорового образа жизни и санитарно-просветительной работы; деонтологию; психологию профессионального общения; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.
4. Инструктор-методист по лечебной физкультуре назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя организации в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Инструктор-методист по лечебной физкультуре непосредственно подчиняется заведующему отделением (кабинетом) лечебной физкультуры.
2. Должностные обязанности
Разрабатывает гимнастические комплексы для проведения занятий по лечебной физкультуре и процедур с пациентами. Осуществляет в медицинской организации методическое руководство средним медицинским персоналом (инструкторы по лечебной физкультуре, медицинские сестры). Анализирует состояние методической работы по лечебной физкультуре и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Изучает и распространяет современные методы лечебной физкультуры по восстановлению физического здоровья и коррекции нарушений двигательной активности больных и инвалидов. Участвует в работе по повышению квалификации среднего медицинского персонала.
Контролирует качество выполнения средним медицинским персоналом занятий по лечебной физкультуре и процедур. Участвует совместно с врачом в осмотре больных с целью определения методики их реабилитации, ведет занятия в особых случаях. Проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни.
3. Права
Инструктор-методист по лечебной физкультуре имеет право:
1. вносить предложения руководству по совершенствованию организации и условиям своей трудовой деятельности;
2. контролировать в рамках своей компетенции работу среднего и младшего медицинского персонала, отдавать им распоряжения и требовать их четкого исполнения, вносить предложения руководству по их поощрению или наложению взысканий;
3. запрашивать, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;
4. принимать участие в научно-практических конференциях и совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой;
5. проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующей квалификационной категории;
6. повышать свою квалификацию на курсах усовершенствования не реже одного раза в 5 лет.
Инструктор-методист по лечебной физкультуре пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
4. Ответственность
Инструктор-методист по лечебной физкультуре несет ответственность за:
1. своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;
2. своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;
3. соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;
4. своевременное и качественное оформление медицинской и иной служебной документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами;
5. предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности;
6. оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности медицинской организации, его работникам, пациентам и посетителям.
За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов инструктор-методист по лечебной физкультуре может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.
ЕНТ Системный портал | Вспомогательный инструктор: Методология исследования
Перейти к основному содержанию
- Преимущества
- Уведомление о намерении нанять
- Ежегодный отчет по безопасности ЕНТ
- Годовой отчет UNTHSC по безопасности
- Ежегодный отчет по безопасности ЕНТ в Далласе
Адъюнкт-инструктор: методология исследований
Добавить эту публикацию в закладки | Предварительный просмотр печати | Подать заявку на эту работу
Детали позиции
Информация о местоположении
Обзор системы ЕНТ | Добро пожаловать в систему Университета Северного Техаса, или Мир ЕНТ, как мы любим себя называть. UNT World включает Университет Северного Техаса в Дентоне, Университет Северного Техаса в Далласе и Центр медицинских наук Университета Северного Техаса в Форт-Уэрте. Мы являемся единственной университетской системой, базирующейся исключительно в развитом регионе Даллас-Форт-Уэрт, и мы стремимся изменить жизнь и создать экономические возможности посредством образования. |
---|---|
Заголовок публикации | Адъюнкт-инструктор: методология исследований |
Область специализации | |
Отдел | ЕНТ-Педагогическая психология-132310 |
Место работы | Дентон |
Полный рабочий день/неполный рабочий день | Неполный рабочий день |
Информация о зарплате | |
Сводка отдела | Департамент педагогической психологии занимается темами познания, поведения и эмоций в нашем обществе, проводя исследования, распространяя знания и готовя широкий круг ученых, которые берут на себя лидерство в своих областях, способствуя развитию и эффективному функционированию отдельных лиц, школ. и семьи. |
Сводка позиций | Департамент педагогической психологии ищет квалифицированных специалистов для своего резерва адъюнкт-инструкторов и приветствует кандидатов в любое время. Эта публикация предназначена для семестров осень 2022, весна 2023 и лето 2023. Конкретные курсы могут варьироваться от семестра к семестру, и количество мест для преподавания этих курсов появляется на периодической основе, в зависимости от потребностей факультета в обучении. Ожидается, что адъюнкт-инструкторы будут преподавать в аспирантуре методологию исследований; измерение и оценка; и/или Статистика. Преподаваемые курсы будут зависеть от потребностей факультета и могут варьироваться в зависимости от семестра. |
Дополнительные сведения о публикации
Минимальная квалификация | к. т.н. в области методологии исследований, измерения и оценки и / или статистики или в тесно связанной области с минимум 18 кредитными часами для выпускников в одной или во всех этих областях. |
---|---|
Предпочтительная квалификация | Предыдущий опыт преподавания курсов RMS для выпускников. |
Требуемая лицензия/регистрация/сертификация | |
График работы | Различные |
Университет вождения автомобиля | № |
Чувствительный к безопасности | Это позиция, чувствительная к безопасности. |
Заявление EEO | Система Университета Северного Техаса и входящие в ее состав учреждения обязуются обеспечивать равные возможности и соблюдать все применимые федеральные законы и законы штата в отношении недискриминации и позитивных действий. Система Университета Северного Техаса и входящие в нее учреждения не допускают дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, гендерного самовыражения, религии, национального происхождения, возраста, инвалидности, генетической информации или статуса ветерана в своем заявлении. и процессы приема, образовательные программы и мероприятия, а также методы трудоустройства. |
Физические требования | Способность к общению |
Размещение подробной информации
Дополнительные вопросы
Обязательные поля отмечены звездочкой (*).
- *
Какой из перечисленных курсов вам интересно преподавать?
(Открытый вопрос)
- *
Опишите свой соответствующий преподавательский и / или исследовательский опыт и знания.
(Открытый вопрос)
- *
На какой семестр(ы) вы хотите поступить? Осень, Весна, Лето или Комбинация?
(Открытый вопрос)
- *
Сколько курсов вы хотите преподавать? Один, два, три или больше?
(Открытый вопрос)
- *
Каково ваше расписание? Дни/Ночи; Дни недели; Местоположение (например, Фриско, онлайн-курсы и т. д.)
(Открытый вопрос)
Документы, необходимые для подачи заявления
Необходимые документы
- Биографические данные
Дополнительные документы
- Сопроводительное письмо
1901 Main Street
Dallas, TX 75201
Вернуться к началу
Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, позвоните нам по телефону 855.878.7650 (вариант №3) или напишите по адресу [email protected].
Для получения информации о трудоустройстве студентов перейдите по ссылкам ниже:
Студенты ЕНТ
Студенты UNTHSC
ЕНТ Даллас Студенты
Copyright © Система ЕНТ
Чтобы обеспечить безопасность ваших данных, вы будете разлогинены из-за бездействия через 3 минуты по номеру
.
Любые несохраненные данные будут потеряны.
Нажмите «ОК», чтобы сохранить сеанс активным.
Инструктор QBRC в Юго-западном медицинском центре UT в Далласе, штат Техас
Срок действия этого списка вакансий истек, и вакансия больше не может быть открыта для найма.
Опубликовано в Другое 30+ дней назад.
Центр количественных биомедицинских исследований (QBRC) — хорошо зарекомендовавший себя исследовательский центр в Департаменте народонаселения и наук о данных Юго-западного медицинского центра Техасского университета (UTSW). Он направлен на содействие развитию методологии количественных исследований и сотрудничеству с использованием количественных методов и технологий в любом аспекте биомедицинских исследований, особенно для понимания этиологии заболеваний и разработки стратегий лечения и профилактики. Мы активно набираем новых членов, чтобы присоединиться к этой динамичной исследовательской группе.
Должность: Инструктор (Направление исследований)
Обязанности и ответственность: Исследователи UTSW в области интеграции данных и управления ими. Этот человек также потратит 50% своих усилий на руководство и управление исследовательской деятельностью QBRC, уделяя особое внимание разработке методологии искусственного интеллекта. Член-инструктор будет разрабатывать новые методологии искусственного интеллекта с высококачественными и влиятельными публикациями в этой области. Этот инструктор будет активно сотрудничать с другими членами отдела в исследовательских проектах и может участвовать в обучении и наставничестве студентов и постдоков в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Хотя независимое финансирование исследований не требуется, кандидатам настоятельно рекомендуется подавать заявки на гранты на методологию искусственного интеллекта от NIH и NSF. Мы считаем, что этот инструктор позволит QBRC проводить передовые исследования в области ИИ и применять самые современные методы ИИ в биомедицинских приложениях.
Должность Квалификация: Кандидат наук. степень в области компьютерных наук, статистики, биомедицинских наук, инженерии или смежных областях. Предпочтительный опыт работы с искусственным интеллектом, машинным обучением, прогнозным моделированием, анализом изображений или цифровой патологией. Ранг назначения будет соизмерим с академическими достижениями и опытом.
Связанные сайты:
QBRC: https://qbrc.swmed.edu/
Срок подачи заявок: до заполнения сообщество университета. Как работодатель, предоставляющий равные возможности, UT Southwestern запрещает незаконную дискриминацию, в том числе дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, гендерного самовыражения, возраста, инвалидности, генетической информации, гражданства или статуса ветерана.