Должностная инструкция методиста инструктора методиста: Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих

Методист (включая старшего) \ КонсультантПлюс

Методист (включая старшего)

Должностные обязанности. Осуществляет методическую работу в образовательных учреждениях всех типов и видов, мультимедийных библиотеках, методических, учебно-методических кабинетах (центрах) (далее — учреждениях). Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений. Оказывает помощь педагогическим работникам учреждений в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности учреждений, в разработке рабочих образовательных (предметных) программ (модулей) по дисциплинам и учебным курсам. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждений. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности. Участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности, по научно-методическому обеспечению содержания образования, в разработке перспективных планов заказа учебников, учебных пособий, методических материалов. Обобщает и распространяет информацию о передовых технологиях обучения и воспитания (в том числе и информационных), передовом отечественном и мировом опыте в сфере образования. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д. В учреждениях дополнительного образования участвует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего методиста наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности методиста, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями. Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; общие и частные технологии преподавания; принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении; принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы; принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений; основы работы с издательствами; принципы систематизации методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; содержание фонда учебных пособий; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Для старшего методиста — высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста не менее 2 лет.

Должностная инструкция инструктор-методиста по лечебной физкультуре

 

1. Общие положения

 

1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность инструктора-методиста по лечебной физкультуре.

2. На должность инструктора-методиста по лечебной физкультуре назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности «Физическая культура и спорт», «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» и дополнительная подготовка по лечебной физкультуре и спортивной медицине без предъявления требований к стажу работы.

3. Инструктор-методист по лечебной физкультуре должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, действующие в сфере здравоохранения; теорию и методику физического воспитания; основы клинической симптоматики основных заболеваний; показатели функционального и физического состояния организма в норме и патологии; методы исследования и оценки физического развития и работоспособности; содержание двигательных режимов; методы влияния на патологический процесс различных процедур и комплексов лечебной физкультуры и массажа; устройство специального оборудования, аппаратуры и правила по охране труда при работе с ними; формы и методы пропаганды здорового образа жизни и санитарно-просветительной работы; деонтологию; психологию профессионального общения; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

4. Инструктор-методист по лечебной физкультуре назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя организации в соответствии с действующим законодательством РФ.

5. Инструктор-методист по лечебной физкультуре непосредственно подчиняется заведующему отделением (кабинетом) лечебной физкультуры.

 

2. Должностные обязанности

 

Разрабатывает гимнастические комплексы для проведения занятий по лечебной физкультуре и процедур с пациентами. Осуществляет в медицинской организации методическое руководство средним медицинским персоналом (инструкторы по лечебной физкультуре, медицинские сестры). Анализирует состояние методической работы по лечебной физкультуре и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Изучает и распространяет современные методы лечебной физкультуры по восстановлению физического здоровья и коррекции нарушений двигательной активности больных и инвалидов. Участвует в работе по повышению квалификации среднего медицинского персонала.

Контролирует качество выполнения средним медицинским персоналом занятий по лечебной физкультуре и процедур. Участвует совместно с врачом в осмотре больных с целью определения методики их реабилитации, ведет занятия в особых случаях. Проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни.

 

3. Права

 

Инструктор-методист по лечебной физкультуре имеет право:

1. вносить предложения руководству по совершенствованию организации и условиям своей трудовой деятельности;

2. контролировать в рамках своей компетенции работу среднего и младшего медицинского персонала, отдавать им распоряжения и требовать их четкого исполнения, вносить предложения руководству по их поощрению или наложению взысканий;

3. запрашивать, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;

4. принимать участие в научно-практических конференциях и совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой;

5. проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующей квалификационной категории;

6. повышать свою квалификацию на курсах усовершенствования не реже одного раза в 5 лет.

Инструктор-методист по лечебной физкультуре пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

 

4. Ответственность

 

Инструктор-методист по лечебной физкультуре несет ответственность за:

1. своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;

2. своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;

3. соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;

4. своевременное и качественное оформление медицинской и иной служебной документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами;

5. предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности;

6. оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности медицинской организации, его работникам, пациентам и посетителям.

За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов инструктор-методист по лечебной физкультуре может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

ЕНТ Системный портал | Вспомогательный инструктор: Методология исследования

Перейти к основному содержанию

  • Преимущества
  • Уведомление о намерении нанять
  • Ежегодный отчет по безопасности ЕНТ
  • Годовой отчет UNTHSC по безопасности
  • Ежегодный отчет по безопасности ЕНТ в Далласе

Адъюнкт-инструктор: методология исследований

Добавить эту публикацию в закладки | Предварительный просмотр печати | Подать заявку на эту работу

Детали позиции

Информация о местоположении

Обзор системы ЕНТ

Добро пожаловать в систему Университета Северного Техаса, или Мир ЕНТ, как мы любим себя называть. UNT World включает Университет Северного Техаса в Дентоне, Университет Северного Техаса в Далласе и Центр медицинских наук Университета Северного Техаса в Форт-Уэрте. Мы являемся единственной университетской системой, базирующейся исключительно в развитом регионе Даллас-Форт-Уэрт, и мы стремимся изменить жизнь и создать экономические возможности посредством образования.

За последнее десятилетие совокупный набор учащихся ЕНТ вырос более чем на 25 процентов и составил почти 44 000 студентов. Учреждения системы ЕНТ ежегодно присуждают более 11 000 ученых степеней, в том числе наибольшее количество магистров и докторов наук в регионе DFW. Как университетская система DFW, UNT World предлагает широкий спектр программ на получение степени и академических инициатив в наших кампусах. Благодаря более чем 300 программам бакалавриата, магистратуры и докторантуры, а также удобно расположенным кампусам и учебным центрам, расположенным по всему Северному Техасу, наша система предоставляет широкий спектр возможностей.

Заголовок публикации Адъюнкт-инструктор: методология исследований
Область специализации
Отдел ЕНТ-Педагогическая психология-132310
Место работы Дентон
Полный рабочий день/неполный рабочий день Неполный рабочий день
Информация о зарплате
Сводка отдела

Департамент педагогической психологии занимается темами познания, поведения и эмоций в нашем обществе, проводя исследования, распространяя знания и готовя широкий круг ученых, которые берут на себя лидерство в своих областях, способствуя развитию и эффективному функционированию отдельных лиц, школ. и семьи.

Сводка позиций

Департамент педагогической психологии ищет квалифицированных специалистов для своего резерва адъюнкт-инструкторов и приветствует кандидатов в любое время. Эта публикация предназначена для семестров осень 2022, весна 2023 и лето 2023. Конкретные курсы могут варьироваться от семестра к семестру, и количество мест для преподавания этих курсов появляется на периодической основе, в зависимости от потребностей факультета в обучении.

Ожидается, что адъюнкт-инструкторы будут преподавать в аспирантуре методологию исследований; измерение и оценка; и/или Статистика. Преподаваемые курсы будут зависеть от потребностей факультета и могут варьироваться в зависимости от семестра.

Дополнительные сведения о публикации

Минимальная квалификация

к.

т.н. в области методологии исследований, измерения и оценки и / или статистики или в тесно связанной области с минимум 18 кредитными часами для выпускников в одной или во всех этих областях.

Предпочтительная квалификация

Предыдущий опыт преподавания курсов RMS для выпускников.
Опыт онлайн-обучения с использованием Canvas.

Требуемая лицензия/регистрация/сертификация
График работы

Различные

Университет вождения автомобиля
Чувствительный к безопасности Это позиция, чувствительная к безопасности.
Заявление EEO

Система Университета Северного Техаса и входящие в ее состав учреждения обязуются обеспечивать равные возможности и соблюдать все применимые федеральные законы и законы штата в отношении недискриминации и позитивных действий. Система Университета Северного Техаса и входящие в нее учреждения не допускают дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, гендерного самовыражения, религии, национального происхождения, возраста, инвалидности, генетической информации или статуса ветерана в своем заявлении. и процессы приема, образовательные программы и мероприятия, а также методы трудоустройства.

Физические требования Способность к общению

Размещение подробной информации

Дополнительные вопросы

Обязательные поля отмечены звездочкой (*).

  1. * Какой из перечисленных курсов вам интересно преподавать?

    (Открытый вопрос)

  2. * Опишите свой соответствующий преподавательский и / или исследовательский опыт и знания.

    (Открытый вопрос)

  3. * На какой семестр(ы) вы хотите поступить? Осень, Весна, Лето или Комбинация?

    (Открытый вопрос)

  4. * Сколько курсов вы хотите преподавать? Один, два, три или больше?

    (Открытый вопрос)

  5. * Каково ваше расписание? Дни/Ночи; Дни недели; Местоположение (например, Фриско, онлайн-курсы и т.  д.)

    (Открытый вопрос)

Документы, необходимые для подачи заявления

Необходимые документы

  1. Биографические данные

Дополнительные документы

  1. Сопроводительное письмо

1901 Main Street
Dallas, TX 75201

Вернуться к началу

Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, позвоните нам по телефону 855.878.7650 (вариант №3) или напишите по адресу [email protected].

Для получения информации о трудоустройстве студентов перейдите по ссылкам ниже:

Студенты ЕНТ

Студенты UNTHSC

ЕНТ Даллас Студенты

Copyright © Система ЕНТ

Чтобы обеспечить безопасность ваших данных, вы будете разлогинены из-за бездействия через 3 минуты по номеру
.

Любые несохраненные данные будут потеряны.

Нажмите «ОК», чтобы сохранить сеанс активным.

Инструктор QBRC в Юго-западном медицинском центре UT в Далласе, штат Техас

Срок действия этого списка вакансий истек, и вакансия больше не может быть открыта для найма.


Опубликовано в Другое 30+ дней назад.




Центр количественных биомедицинских исследований (QBRC) — хорошо зарекомендовавший себя исследовательский центр в Департаменте народонаселения и наук о данных Юго-западного медицинского центра Техасского университета (UTSW). Он направлен на содействие развитию методологии количественных исследований и сотрудничеству с использованием количественных методов и технологий в любом аспекте биомедицинских исследований, особенно для понимания этиологии заболеваний и разработки стратегий лечения и профилактики. Мы активно набираем новых членов, чтобы присоединиться к этой динамичной исследовательской группе.

 

Должность: Инструктор (Направление исследований)

Обязанности и ответственность: Исследователи UTSW в области интеграции данных и управления ими. Этот человек также потратит 50% своих усилий на руководство и управление исследовательской деятельностью QBRC, уделяя особое внимание разработке методологии искусственного интеллекта. Член-инструктор будет разрабатывать новые методологии искусственного интеллекта с высококачественными и влиятельными публикациями в этой области. Этот инструктор будет активно сотрудничать с другими членами отдела в исследовательских проектах и ​​может участвовать в обучении и наставничестве студентов и постдоков в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Хотя независимое финансирование исследований не требуется, кандидатам настоятельно рекомендуется подавать заявки на гранты на методологию искусственного интеллекта от NIH и NSF. Мы считаем, что этот инструктор позволит QBRC проводить передовые исследования в области ИИ и применять самые современные методы ИИ в биомедицинских приложениях.

 

Должность Квалификация:  Кандидат наук. степень в области компьютерных наук, статистики, биомедицинских наук, инженерии или смежных областях. Предпочтительный опыт работы с искусственным интеллектом, машинным обучением, прогнозным моделированием, анализом изображений или цифровой патологией. Ранг назначения будет соизмерим с академическими достижениями и опытом.

 

Связанные сайты:

QBRC: https://qbrc.swmed.edu/

 

Срок подачи заявок: до заполнения сообщество университета. Как работодатель, предоставляющий равные возможности, UT Southwestern запрещает незаконную дискриминацию, в том числе дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, гендерного самовыражения, возраста, инвалидности, генетической информации, гражданства или статуса ветерана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *