Духовные практики: Лучшие духовные практики для начинающих

Духовные практики и медитации (Анастасия Новых)

354 ₽

236 ₽

+ до 53 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 50 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Предлагаемые в этой брошюре простые медитации из книг Анастасии Новых посильны любому человеку, даже тому, кто никогда не занимался подобными духовными практиками. Их эффективность будет также интересна и тем, кто давно и серьезно упражняется в самосовершенствовании своих феноменальных способностей.

И конечно же данные духовные практики являются уникальным источником для тех, кто хочет познать себя и обрести свой духовный путь.

Описание

Характеристики

Предлагаемые в этой брошюре простые медитации из книг Анастасии Новых посильны любому человеку, даже тому, кто никогда не занимался подобными духовными практиками. Их эффективность будет также интересна и тем, кто давно и серьезно упражняется в самосовершенствовании своих феноменальных способностей. И конечно же данные духовные практики являются уникальным источником для тех, кто хочет познать себя и обрести свой духовный путь.

Сэнсэй

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Духовные практики и медитации» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Анастасия Новых «Духовные практики и медитации» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Духовные практики — ТОП 7

Отдых важен для людей в любые времена, даже в самые сложные. Найти силы для простых ежедневных дел проще, если иметь четкий распорядок дня – именно этому нас учит йога и другие духовные практики.

Мы сделали для тебя подборку туров и ретритов, которые успокоят нервы, отвлекут от новостей и научат справляться с тревогой.

  • Красная поляна
  • Абхазия
  • Алтай
  • Байкал
  • Карелия
  • Армения
  • Турция

1. Красная поляна

Семидневный тур с ежедневной практикой для людей любого уровня подготовки. Утром йога – для гибкости тела и ментального баланса, а после – трекинг в горы с потрясающими видами. Этот тур позволит тебе качественно перезагрузиться, ведь каждый час ты будешь занят восстановлением и укреплением своего организма – йога, ходьба, баня, купание в прохладных водопадах.

2. Абхазия

Недельный ретрит в окружении фантастических красот природы расслабит тебя и позволит на время забыть о проблемах. Каждый день ты будешь практиковать йогу, медитировать, петь мантры и осваивать массажные техники, чтобы потом самостоятельно пользоваться этими навыками для поддержки своего здоровья и равновесия. Проживание в компактных уединенных домиках и разнообразное вегетарианское меню станут отличным дополнением к твоему отпуску.

3. Алтай

Алтайский край известен своей целебностью, но что если добавить к чистому воздуху и цветению душистых трав семь дней необычных духовных и телесных практик? Кроме йоги, здесь можно попробовать стеклохождение, стояние на гвоздях, практики в темноте, поющие чаши и другие расслабляющие звуки. Такое стоит попробовать. База для проживания участников расположена на острове в реке Катунь – этническом центре горного Алтая.

Авторские йога-туры

Посмотреть все туры

Доступен Индивидуальный тур -10%

4.

Байкал

В йога-тур на остров Ольхон лучше взять с собой трекинговую обувь. Ты будешь не только практиковать Цигун, медитации и прочие практики, но и отправишься на хайкинг по самым красивым местам, а вечером будешь расслабляться у костра под звуки шаманского бубна и аутентичных музыкальных инструментов. Кроме опыта практик, ты увезешь с собой много новых знаний о своем теле и его работе, научишься быстро успокаиваться и восстанавливать силы.

5. Карелия

Если отпуск не предвидится, а напряжения в твоей жизни скопилось много – можно отправиться в викенд-тур в Карелию. За два дня насыщенной практики, дыхательных упражнений, прогулок и бани ты сможешь быстро и эффективно прийти в себя и набраться сил для ежедневных дел и работы. Карельский воздух и природное окружение станут хорошим бонусом в восстановлении энергии.

6. Армения

Полноценно отдохнуть и укрепить тело и дух можно в десятидневном медитативном туре по Армении, который включает в себя восхождение на вершину Арагац, практики в различных природных декорациях и постоянное движение. Несмотря на насыщенность программы, тур составлен так, чтобы людям с разным уровнем подготовки было комфортно.

7. Турция

Йога-ретрит в Чиралы – возможность провести отпуск в спокойствии и безмятежности, узнать что такое фотохилинг, практиковать цигун и йогу каждый день, походить по морю на яхте и вспомнить множество причин, чтобы любить себя и жизнь. Тур максимально комфртен в плане темпа, каждый день ты будешь встречать рассвет в самых красивых точках, вкусно и сбалансированно питаться и общаться с единомышленниками.

5 идей для создания духовной практики — независимо от того, религиозны вы или нет

7 ноября 2022 г. | автор Кайти Кристиан

Что значит заниматься духовной практикой?

Каждый ответит на этот вопрос по-разному. Что касается меня, я посещал церковь два-три раза в неделю в детстве и запоминал азбуку и основные цвета вместе с молитвами и библейскими писаниями. Только когда мне исполнилось двадцать, я начал размышлять о своей изученной религиозной структуре и строить свою собственную духовную идентичность.

«Я начал обдумывать свои усвоенные религиозные рамки и строить свою собственную духовную идентичность».

Именно в этом приключении я открыл для себя благоговение перед некоторыми принципами, которые религия моей юности предложила мне. Дисциплина, например, так же как и внешнее выражение благодарности, продолжают оказывать неоценимое влияние на мою жизнь, особенно с учетом того, что во взрослом возрасте я культивировала личную духовную практику.

Конечно, для этого не обязательно иметь религиозное воспитание. Вас можно приписать к высшей силе (или нет), а можно принадлежать к религиозному учреждению/конфессиональному сообществу (или нет). Духовность полностью включает. В некотором смысле, это жидкость. Он вызывает вопросы и празднует продолжающуюся трансформацию.

Если вам интересно начать практику в первый раз или вы стремитесь углубить свою духовность, рассмотрите возможность попробовать следующее:

1. Молитва и медитация

«Мы живем дыханием. Мы всегда в моменте, даже если мы не всегда полностью населяем момент».
— Омид Сафи, блог «Быть ​​

». Один из самых простых способов развивать духовную практику — это молитва и медитация. Я обнаружил, что эти дисциплины помогают мне вернуться к текущему моменту и укорениться в настоящем («то, что есть»), а не в прошлом (которое я не могу изменить) или будущем (которое я не могу контролировать).

Молитва может иметь больше смысла, если вы подпишетесь на высшие силы, в то время как медитация и осознанность — это священные, проверенные временем ритуалы, которые может испытать каждый.

Попробуйте эти советы по медитации от Далай-ламы. В качестве альтернативы, приложение Headspace — это невероятный и доступный ресурс для управляемой медитации (вы можете попробовать его бесплатно с двухнедельной пробной версией).

2. Отдайте время и деньги

В религиозных традициях принято жертвовать время и деньги, будь то религиозным учреждениям или некоммерческим организациям. Но эти практики предназначены не только для тех, кто принадлежит к определенной религиозной общине. Любой может сделать пожертвование для неправительственных организаций, экологических усилий и благотворительных инициатив. Поскольку я вырос, платя десятину и отдавая процент своего дохода в свою семейную церковь, мне нравилось продолжать эту дисциплину как часть моей взрослой духовной практики. Благодаря денежным пожертвованиям я могу связаться с беспартийными организациями в моем сообществе и поддержать инициативы, основанные на воздействии, в которые я верю.

«Практика духовности приносит чувство перспективы, смысла и цели в нашу жизнь».
— Брене Браун, «Дар несовершенства»,

Аналогичным образом, подумайте о том, чтобы внедрить в свою духовную практику расписание волонтеров. Проведите один день в месяц, работая в местной организации или участвуя в проектах по устойчивому развитию. Отдача нашего времени и денег расширяет наше мировоззрение и приглашает нас к коллективной духовности.

3. Посетить духовное уединение

Время от времени стоит уделить время духовному ретриту — будь то в организованном учреждении или в одиночестве.

«Создание пространства для размышлений, наставничества и образования необходимо для духовного роста и постоянного преобразования».

Создание пространства для размышлений, наставничества и образования необходимо для духовного роста и непрерывной трансформации, и, выйдя за пределы привычной и привычной среды, мы можем легче перестроиться. Ретриты также отлично подходят для общения и обучения у других людей на схожих духовных путях.

Чтобы начать поиск, ознакомьтесь с полным списком духовных ретритов (религиозных и нерелигиозных) в США. За границей есть множество монастырей (особенно в Европе и Азии), которые открыты для всех и приветствуют, и многие из них созданы для самоуправляемых ретритов. Некоторые даже работают по системе «плати сколько сможешь» или системе обмена работой.

4. Место для ритуалов

«Это не состязание, а путь к благодарности и тишине, в которой может говорить другой голос».
— Мэри Оливер, Thirst

Когда я думаю о некоторых из своих самых значимых духовных ритуалов, выделяется подкаст «О бытии». Я слушаю этот подкаст уже больше года, и он стал маяком в моем духовном путешествии. Я очарован тем, как много других слушают это шоу также религиозно (каламбур) — однажды я слышала, как женщина сказала, что каждое субботнее утро она проводила, слушая последний выпуск на своем крыльце. Другие слушатели выразили аналогичные чувства, назвав шоу «постоянным часом мира» и частью своего «духовного лексикона».

Конечно, это только пример. Независимо от того, слушаете ли вы подкаст, посещаете еженедельные духовные службы или зажигаете свечу в конце дня, читая стихотворение или молитву, ритуалы — это значимый способ практиковать дисциплину и благоговение в своей духовной практике.

5. Опыт «Газированная святость»

«Самая преобразующая духовная дисциплина — это та, где мы учимся не относиться к себе так серьезно».

«Смех — это газированная святость», — говорит Энн Ламотт. Я интерпретирую это так, что через смех и беззаботность мы можем соединиться со священным в себе, в других и в божественном. Глубокая мысль, особенно в том, что касается откровенного успеха западной культуры и стремления к производительности.

Смех, игра, нежность — все это тоже может быть частью нашей духовной практики. (Как это красиво?) Мы можем соединиться с чем-то вне нас и вернуться к невинности юности. Для меня это выглядит как создание времени для воплощенных и игривых занятий, таких как участие в детских играх с моим партнером, творчество без суждений и сольные танцевальные вечеринки на кухне. Это научиться отпускать и чаще смеяться. Глупость — это своего рода магия, я убежден, и самая преобразующая духовная дисциплина — это та, где мы учимся не относиться к себе так серьезно.


Кайти Кристиан (она/она) — старший редактор The Good Trade. Она имеет степень магистра документальной литературы Лондонского университета и является создателем информационного бюллетеня Feelings Not Aside для чувствительных людей.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА


Духовные практики | Семинария Фуллера

История

Есть такая шутка. Иезуит, бенедиктинец, францисканец и доминиканец вместе молятся на вечерне, когда внезапно гаснет свет. Доминиканец немедленно начинает проповедовать о свете как о значении передачи божественного знания. Францисканец сочиняет песню, восхваляющую Божий дар тьмы. Бенедиктинец продолжает молиться по памяти, не теряя ни секунды. Иезуит спускается в подвал и чинит предохранитель.

Конечно, объяснение шутки убивает ее. Достаточно будет сказать, что он предназначен для того, чтобы подчеркнуть и высмеять акценты и практики различных католических религиозных орденов. Также не нужно говорить, что это иезуитская шутка. Иезуит — явный герой, поскольку он единственный, кто действительно что-то делает. Но это также подчеркивает разнообразие духовных практик и подходов даже в небольшом срезе христианской традиции.

Имели место экстремальные духовные практики. Это, вероятно, наиболее подходящий взгляд на раннехристианское мученичество. Мученики первых трех веков Церкви не видели в своей судьбе печального следствия верности. Большая церковь тоже не смотрела на это таким образом. Вместо этого мученичество считалось честью, подарком и даже целью. Отец церкви II века Игнатий, которого вели в Рим на мученичество, писал христианам в этом городе, прося их не вмешиваться в его грядущую судьбу, опасаясь, что они могут использовать свое влияние, чтобы сохранить его жизнь. Точно так же во втором веке великий богослов Ориген не мог последовать за своим отцом на мученичество только потому, что его бедная мать спрятала его одежду, и он не мог выйти из дома.

Преемниками мучеников стали монахи-пустынники четвертого и пятого веков. По мере того как в начале четвертого века христианство из преследуемой секты превратилось в привилегированную и, в конце концов, официальную религию Империи, пустыни Египта и Сирии начали наполняться христианами, бегущими из городов. Они не бежали, чтобы пощадить свою жизнь, а бежали к новому виду мученичества. Если правительство больше не собиралось убивать их, им пришлось бы искать другие способы отдать свои тела Богу. Среди самых известных из наиболее радикальных сирийских монахов Симеон Столпник. Его духовная практика заключалась в том, что он всю свою взрослую жизнь сидел на шестидесятифутовом шесте диаметром около трех футов. У него не было места, чтобы лечь, и, как говорят, он никогда не спускался, поднося к нему еду и отправляя неприятные вещи обратно в корзину.

Экстремальные духовные практики были обычным явлением. Можно было бы дополнительно обсудить святого Франциска и нищих, давших обет крайней бедности как проявление их духовности. Но Церковь также поспешила сказать, что духовность предназначена не только для героев. Бенедикт Нурсийский конца пятого-начала шестого века (вспомните бенедиктинцев из анекдота) считается отцом западного монашества. Но монашеская духовность, о которой говорил Бенедикт, была умеренной. Вопреки крайней духовной практике многих прежних аскетов, Бенедикт хотел, чтобы его монахи занимались физическим трудом (они должны были иметь какую-то практическую пользу в мире), и ему давали фунт хлеба в день, фрукты и овощи, когда они были доступны, и два приготовленных блюда во время еды. Им даже давали полбутылки вина в день (если не было очень жарко и им не нужно было еще). Бенедикт пишет: «Мы читаем, что монахам вообще не следует пить вино, но так как монахи наших дней не могут быть в этом убеждены, давайте, по крайней мере, согласимся пить умеренно, а не до излишеств». Может показаться немного глупым думать об этом как о щедрости, но по сравнению с Симеоном на его столпе это совсем другое понимание практики духовности. Это не предназначено для элиты и героического. Вместо этого духовная практика должна быть доступной и, хотя и строгой, должна учитывать реальность человеческой слабости.

И далее в этом направлении мы имеем древнюю практику Иисусовой молитвы, которая наиболее популярна сегодня в восточно-христианских традициях. Эта простая молитва, которая (может быть, по иронии судьбы, учитывая ее крайнюю доступность, а не просто крайность) якобы исходила от монахов-пустынников, принимает форму «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня, грешного». Это понимается как сумма Евангелия. В нем мы находим грехопадение и искупление, Троицу (надо присмотреться, но она есть), человечность и божественность Иисуса Христа. Для этой духовной практики не нужно быть и не ожидается быть монахом. Но оно использовалось и продолжает использоваться верующими для достижения кажущейся недостижимой цели непрестанной молитвы (1 Фессалоникийцам 5:17). Цель не в том, чтобы постоянно молиться словами — как можно было бы сделать что-то еще? Наоборот, целенаправленное повторение молитвы является средством настолько привыкнуть к молитве, что она становится второй натурой христианина и постоянным внутренним и активным присутствием в его или ее повседневной жизни, не прекращаясь.

Непрестанная молитва. Это похоже на монашескую цель, если она когда-либо была.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *