Как в Екатеринбурге спасают животных, от которых отказались хозяева — 5 января 2023
Любовь, забота и воспитание — и пес стал настоящим красавцем
Фото: предоставлено Анной Вайман
Поделиться
Практически каждый день волонтеры и неравнодушные люди находят на улице бездомных животных, которые либо родились вне дома и никогда не видели любящей семьи, либо в какой-то момент стали не нужны человеку и были выброшены.
Мы собрали несколько добрых историй про екатеринбуржцев, которые взяли свои «комочки счастья» из приюта. Благодаря любви и заботе некоторые животные пережили удивительное преображение — их просто не узнать.
Историей со счастливым концом поделилась Наталия Гаприндашвили, которая забрала к себе домой собаку. Триша сделала любящей хозяйке новогодний подарок, появившись у нее в канун праздника — 31 декабря. Сегодня женщина продолжает помогать приюту.
— У меня никогда не было собак, — признается она. — Просто однажды мне пришел ролик, где была бездомная, совсем тощая собака с кровью на лапах. Я очень прониклась этой темой и поняла, что тоже нужно помогать животным. Стала смотреть в интернете, где можно взять маленькую собачку с рук.
Такой хозяйка увидела Тришу на фото в объявлении
Фото: предоставлено Наталией Гаприндашвили
Поделиться
— У собаки такая тяжелая судьба, слезы наворачиваются. Она раньше жила в Сочи, была хозяйской, но на свободном выгуле. Вскоре попала под машину. Всё это случилось на глазах у волонтера из Сочи, — рассказывает Наталия. — Она, видимо, была знакома с хозяевами и сообщила им, но те сразу отказались от Триши.
Собаке сделали дорогостоящую операцию за счет благотворительного фонда: поставили пластины в позвоночник и в обе лапы. Волонтеры попросили перевезти Тришу в Екатеринбург для достойной реабилитации. Так она и попала к новой хозяйке.
Благодаря пластинам Триша может резвиться на улице, как раньше
org/Person»>Фото: предоставлено Наталией ГаприндашвилиПоделиться
— Пластины стоят очень хорошо, но у нас случилась одна неприятность. Триша бежала за вороной, подвернула ногу, и у нее выскочила спица, она стала хромать. Необходимо было делать повторную операцию, нам убирали эту пластину. После операции я за ней ухаживала дома, всё обрабатывала, — вспоминает Наталия.
Триша после второй операции
Фото: из личного архива Наталии Гаприндашвили
Поделиться
По словам хозяйки, бездомные собаки очень благодарны, и хотя Триша не сразу привыкла к незнакомому человеку, постепенно она начала слушаться. Правда, однажды собака показала свой характер и укусила Наталию, когда та попыталась отобрать кость.
— Именно это был такой переломный этап, когда она стала совершенно другой, — объясняет хозяйка. — Сначала я выгуливала ее только на поводке, учила ее ходить рядом, так мы постепенно выучили команды. Лапку начала давать с третьего раза — она очень умная.
Смогли найти Тришу среди этой милоты?
Фото: из личного архива Наталии Гаприндашвили
Поделиться
У Анны Упоровой дома живут четыре кошки и семь собак, последняя из которых появилась совсем недавно.
— Бэтси нашли осенью в Челябинской области вместе с тремя одинаковыми собаками. Они появились на улице в один день, бегали друг за другом. Город небольшой, раньше их никто не видел, и стало понятно, что, скорее всего, их кто-то просто высадил у дороги. Девочки-волонтеры из Челябинской области забрали всех собак.
Выяснилось, что это были собаки его дедушки, который по состоянию здоровья не может за ними ухаживать. В результате внук не придумал ничего лучше, как просто взять и выбросить их у дороги в слякотную погоду.
Этот Новый год Бэтси встретила в кругу любящей семьи
org/Person»>Фото: Дарья Костомина / E1.RUПоделиться
— Я увидела этих собачек и сразу же позвонила, — рассказывает Анна. — Бэтси с радостью начала ходить на улицу гулять, но сперва боялась, а теперь уже по квартире носится. Я постоянно с ней разговаривала: «Ты мой хороший зайчик». Главное — разговаривать, а не бить и лупить. С кошкой Мэй они вместе устраивают шалости. Я прихожу, а вся одежда на кровати, сообща вещи из шкафа достают. Они с ней дружат очень хорошо. Сама Бэтси спокойная, всегда хочет только, чтобы ее любили.
А вот и главный друг-сообщник по имени Мэй
Фото: Дарья Костомина / E1.RU
Поделиться
Анна Вайман — основатель и директор благотворительного фонда «ЗООзащита», а еще владелица двух собак и трех кошек. Она поделилась несколькими историями спасения — например, про пса Клёпу.
— Я увидела, что он приехал в приют и начал заболевать. Я забрала к себе на передержку, потому что он достаточно некрупный и с другими крупными собаками ему было тяжело контактировать, — вспоминает Анна. — Как ни странно, все последующие пристроенные животные оставались со мной. Многие люди говорили мне: «Оставь его, это твоя собака».
Таким Клёпу отловщики нашли на улице
Фото: Анна Вайман / Vk.com
Поделиться
Несмотря на плотный график работы, Анна действительно оставила Клёпу у себя. Она признается, что теперь не может представить, чтобы куда-то его пристроить. Но без сложностей не обошлось.
— Он был очень невоспитанным, боялся салютов, резких звуков. Мы сразу же начали заниматься с кинологом. Пес и сейчас боится салютов, но если раньше он бежал куда глаза глядят, то сейчас — сразу ко мне, чтобы не потеряться. На данный момент Клёпа — главный участник «Уроков добра» для деток, — говорит Анна Вайман.
Клёпа со своей любящей хозяйкой
Фото: Анна Вайман / Vk.com
Поделиться
Вторую кошку по имени Викуша Анна планировала взять на время, но так и не смогла расстаться с питомцем. Сейчас ласковой кошке три года.
— Прошлый хозяин прятал кошку в общежитии на чердаке. Его попросили животное убрать, и на передержку она поехала ко мне, — рассказывает директор фонда. — Она достаточно боязливая кошка, хозяин ей не занимался в силу того, что ее нельзя было обнародовать. Он никак с ней не контактировал, а ей необходимо было общение.
Теперь Викушу окружают только любовью и заботой
Фото: Анна Вайман / Vk.com
Поделиться
Похожая история приключилась и со второй кошкой — Мусей. Ее Анна также забрала к себе.
— У второй кошки умерли пожилые хозяева, и пока наследники искали ей новое место, Муся жила в закрытой квартире. Ее кормили раз в неделю, общались с ней раз в неделю. А эта кошка как котопес — очень понятливая и общительная. Ей очень нужен человек. Кушать кошкам всего раз в неделю категорически нельзя, но для нее огромным ударом было одиночество, она его не переносит. Квартиру мы получаем в наследство, а животных отдаем?.. Это же память о родителях, — удивляется Анна.
Сейчас Мусе восемь лет, и она — самый счастливый питомец в мире
Фото: из личного архива Анны Вайман
Поделиться
Бэлла тоже сперва попала к Анне на передержку, да так у нее и осталась. Кошка раньше была домашней, но хозяева от нее отказались и выбросили в подъезд.
— Третья кошка, когда похорошела, оказалась британской короткошерстной. Бэлла была выброшена в подъезд, дети ходили с ней развлекались, и неравнодушная женщина забрала ее, но держать не смогла. Тогда кошку приняла я, — объясняет руководитель фонда. — Она сначала была очень боязливой, но сейчас оттаяла. Ей нужно было время, чтобы снова довериться человеку. К сожалению, порой породистые животные тоже становятся не нужны своим хозяевам.
Вы только посмотрите, какая красавица!
org/Person»>Фото: из личного архива Анны ВайманПоделиться
Ольга Попова — кинолог фонда «ЗООзащита». Дома у нее три собаки и две кошки.
— Три года назад в октябре в фонд попала информация об Артемовском ПКС (пункте кратковременного содержания. — Прим. ред.): у них нет еды, воды, отсутствует медицинская помощь. Когда мы зашли на территорию и еще не попали внутрь, увидели, что у собаки нет будки, она просто сидит на цепи на бетонной плите, — рассказывает Ольга. — У Гури были обнаружены кисты сальных желез из-за того, что он был постоянно на холоде и на жаре. У него эти кисты вскрылись, и были до десяти сантиметров открытые раны. Его сразу же увезли в ветклинику.
Собака была сильно истощена
Фото: из личного архива Ольги Поповой
Поделиться
Оказалось, что Гури — свободновыгульный старенький пес с проявлениями деменции. Его редко кормили. Он не был ничему научен, ничего не знал, не мог ходить по лестнице и мыть лапы.
— Мы с ним прошли огромный путь, и его деменция сошла почти на нет. У него были заболевания мочеполовой системы, гастрит, воспалены десны, часть зубов болела, атеромы и истощение: мы это всё вылечили.
Гури паниковал в узких пространствах, терялся в квартире и не мог попасть в двери. Его пришлось приучать к жизни в городе.
— Когда машина резко проезжала мимо, он падал на спину и лаял от страха. Сначала мы ходили по одному маршруту, потом начали его расширять, — вспоминает кинолог. — Гури сейчас около 15 лет. Его знают все дети во дворе, никто его не боится. Он участник многих акций от «ЗООзащиты». Его все любят и говорят, что он улыбается.
Вы только посмотрите на эту счастливую улыбку. Тот еще весельчак!
Фото: из личного архива Ольги Поповой
Поделиться
К Ольге кошка попала примерно год назад. Сейчас они постоянно обследуются у врачей и следят за состоянием здоровья Данаи.
— На прием в ветклинику пришел пьяный мужчина и принес кошку в состоянии комы. Сказал, что она упала с девятого этажа, — рассказывает Ольга. — Мужчина носил ее головой вниз, и ему врач сказал, что нельзя в таком состоянии кошку держать. Тогда хозяин просто отпустил Данаю, она упала и ударилась головой о кафель. В итоге в клинике уговорили его написать отказную, и он уехал. Кошку положили в кислородную камеру и сразу же пролечили.
Даная продолжает познавать этот мир благодаря своей любящей хозяйке
Фото: предоставлено Ольгой Поповой
Поделиться
— Мне кажется, что она не видела ничего в этой жизни хорошего. Когда она поправилась, ей было всё интересно. Она прямо ходила за мной, ездила у меня на плечах, — делится хозяйка.
К каждому из питомцев у Ольги есть свой подход, но любит она всех одинаково. Это дает свои результаты. Например, благодаря тренировкам и воспитанию у Патрика пропали проявления деменции.
— Ему 12 лет, он был потеряшкой. Мы выкладываем тех животных, которые потерялись, и кто-то из друзей хозяйки сказал, что нашелся ее питомец. У него была критическая потеря веса на тот момент, — вспоминает кинолог. — Она позвонила, сказала: «Я хозяйка, готова его забрать». Они переехали в другой район, а пес был найден, где жил раньше. По моему мнению, Патрик бы не дошел. Он полуслепой, маленький и вообще не умеет переходить дорогу. Возможно, он убежал, и хозяйка не стала его искать.
Тут Патрик мерзнет после операции: ему удаляли сгнившие зубы. Посмотрите, как его поддерживают маленькие друзья
Фото: из личного архива Ольги Поповой
Поделиться
— У него было много болячек, мы его долго лечили. У Патрика тоже было проявление деменции, он мог врезаться в предметы на улице, но сейчас такого нет. Его все воспринимают как щенка и очень любят, — делится Ольга.
Даже ветеринары сначала думают, что Патрик — щеночек
org/Person»>Фото: предоставлено Ольгой ПоповойПоделиться
Если вам не хватило милоты, почитайте про собаку из екатеринбургского питомника, ставшую мамой сразу 17 щенков. А еще мы публиковали очень милое видео с умным псом, который помогает хозяйке носить продукты и посылки до дома.
Неравнодушные люди помогают не только собакам малых пород — посмотрите, например, как екатеринбурженка спасает брошенных ротвейлеров.
общение молодёжи с животными – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ухаживая за домашними животными, подростки учатся управлять своими эмоциями и нести ответственность за других. Привязанность к «братьям нашим меньшим» укрепляет взаимоотношения со сверстниками и родителями. Но с удовольствием общаться с животными можно не только дома — зооуголок в школе снижает тревожность и повышает эмпатию учеников, улучшает психологический климат в классе. Наблюдения за животными стимулируют интерес к науке и учат заботе об окружающей среде. И, наконец, нюансы обращения подростков с животными многое говорят о ситуации в семье. Об этих эффектах рассказываем с помощью статьи социолога из НИУ ВШЭ Оксаны Михайловой.
Исследование выполнено за счёт гранта Российского научного фонда (проект N 21-78-00069).
Что такое взаимодействие молодёжи с животными?
Это общение с братьями нашими меньшими — например, проявление к ним заботы, привязанности, интереса, ответственности. По сути, это часть социализации молодого человека.
Ранее социология отказывала животным в «полноценных» коммуникативных навыках, и отношения людей с ними исследовались мало. Но такой антропоцентричный подход устарел. Появилось междисциплинарное направление animal studies и секции в социологических организациях, занимающиеся исследованиями животных. Очевидно, что своя социальность есть и у животных, причём речь не только о социальных животных типа муравьев и пчел, и их можно рассматривать как участников социальных отношений.
В контексте исследований молодёжи значимо, что общение с животными может влиять на качество жизни и субъективное благополучие (ощущение счастья) у подростков. Полезных психологических эффектов тут немало.
Какую психологическую пользу может принести общение с домашними животными?
Во-первых, взаимодействие с питомцами влияет на личностное развитие. Оно развивает эмоциональную регуляцию — способность управлять своими эмоциями, помогает распознавать эмоции других людей. У школьников, имеющих домашних животных, уровень эмпатии выше, чем у их ровесников без питомцев. При этом развитая эмоциональная регуляция вносит немалый вклад в успехи в учёбе, позволяет меньше переживать и легче усваивать материал.
Во-вторых, общение с домашним любимцем учит ответственности за жизнь другого существа. Это происходит, если ребенок выполняет комплекс обязанностей по уходу за животным (кормление, прогулки, гигиенические процедуры, походы к ветеринару и пр.).
В-третьих, существует пет-терапия (с участием собак, кошек, кроликов, птиц, лошадей и пр.): присутствие домашних животных смягчает у детей стресс, снижает у подростков выраженность симптомов заболеваний, в том числе, ментальных.
Каковы социальные эффекты от общения с животными?
Прежде всего — усиление социальной интегрированности. Появление домашних любимцев у подростка может расширить круг его общения и укрепить отношения с родственниками. Ребята, имеющие домашних питомцев, чувствуют себя менее одинокими. Размер персональной сети поддержки у таких подростков положительно скоррелирован с привязанностью к питомцу (чем больше один показатель, тем больше и другой). Кроме того, есть данные, что школьники, у которых есть собака, чаще оказывают и получают социальную поддержку онлайн, чем те, у кого нет собаки.
По сути, домашние животные активизируют общение между подростками: появляются новые темы для разговоров и совместного досуга — питомцы вносят вклад в социальный капитал (знакомства) своих хозяев.
Какие факторы влияют на отношения подростка с питомцем?
Пол, возраст, структура семьи, её социально-экономический статус (СЭС, уровень образования и доходов родителей) и этническая принадлежность. Значимы также тип домашнего животного, число питомцев и история отношений родственников с домашними животными. Установлено, что:
У девочек выше уровень эмпатии во взаимоотношениях с домашними животными. Их любовь к питомцам глубже.
С возрастом привязанность к домашнему животному может снижаться в силу привыкания к нему.
У ребят из неполных семей более сильная связь с домашним любимцем.
Единственные дети в семье больше привязаны к питомцам.
Относительно СЭС всё сложно. Есть данные, что он не связан с отношениями ребенка и домашнего животного. Но в других работах показано, что дети из малообеспеченных семей сильнее привязаны к своим питомцам. На шансы появления и тип домашнего животного могут влиять жилищные условия семьи. Матери, которые сами имели в детстве домашних питомцев, более склонны разрешать заводить их своим детям.
Отношение к питомцу и типы животных могут варьироваться в зависимости от этнической и культурной принадлежности хозяина.
Степень эмпатии владельца домашнего животного также положительно связана с числом его питомцев. Ряд исследований показал, что больше любят своих питомцев хозяева кошек и собак — это может объясняться большей «человечностью» этих животных в сравнении с рептилиями, амфибиями, грызунами и пр.
Как кошка, собака, хомячок или попугай могут улучшить отношения в семье?
Они становятся предметом совместной заботы и тем самым объединяют семью. Родители и дети вместе возят питомца к ветеринару, покупают корм и игрушки и пр. Установлено, что в семьях, в которых есть домашние животные, ребёнок оценивает свои отношения с родителями как более благополучные.
Домашние питомцы могут спасать отношения в семье. Они помогают детям и родителям справляться со стрессами, понимать друг друга и не ссориться. В то же время, в общении с животными может закрепляться агрессия. Жестокое обращение подростка с питомцами может говорить о пережитом семейном насилии, в котором он был жертвой либо свидетелем. Такие практики могут стимулировать девиантное (отклоняющееся от норм) и противоправное поведение в будущем.
Где ещё молодёжь может общаться с животными?
Например, в образовательных учреждениях. Но дом и школу как контексты взаимодействия нужно рассматривать отдельно, так как общение людей и животных в них имеет разную частоту, плотность, насыщенность и специфику. Контакты дома более тесные и частые. Они предусматривают целую палитру совместных активностей — от игры до уборки. В школе общение с животными более поверхностное и периодическое.
В образовательном пространстве животные могут быть как частью учебного процесса (предполагается наблюдение за их поведением, уход и забота, а также походы в зоопарки и питомники и пр.), так и помощниками в терапевтических программах.
Что даёт общение с животными ученикам школ?
Оно может снижать тревожность (это особенно актуально для первоклассников, адаптирующихся к школе), развивать социальные навыки, в том числе, умение заботиться о других. Зооуголки улучшают психологический климат в классе, поскольку способствуют общению между учениками: дети чаще контактируют, вместе ухаживают за животными. Не случайно в разные виды школьных терапий по развитию социальных навыков всё чаще включают «друзей человека».
Нередко животных вовлекают в образовательный процесс потому, что они стимулируют интерес к познанию и увеличивают концентрацию на изучаемом материале. Кроме того, наблюдение за животными в школе напоминает реальные исследования и тем самым прививают интерес к науке. В одной из работ описано, как индийские, мексиканские, кенийские и американские дети изучали данные фотоловушек, установленных рядом с их школами, и тем самым пробовали себя в качестве исследователей, успешно реализовывали сценарии научной работы.
Посещение курсов по изучению живой природы и клубов, предполагающих заботу о животных, развивает у детей проэкологические установки (это показал, например, шведский проект по спасению саламандр), учит бережно относиться даже к «непопулярным» животным типа змей.
Поверхностное знакомство с животными тоже полезно?
Если подразумеваются просмотр шоу, социальных сетей и фильмов о животных, посещение парков и другие подобные активности, то тут точных данных об их эффективности пока нет.
С одной стороны, учёт влияния встреч с насекомыми, крысами, голубями и другими представителями городской фауны не имеет смысла из-за краткосрочности таких знакомств. С другой стороны, даже обыденное столкновение может стимулировать познавательную деятельность, поиск дополнительной информации о животных.
Какие исследования общения молодёжи и животных сейчас актуальны?
Например, те, которые демонстрируют влияние взаимодействия с животными на жизненные траектории юношества. Таких работ пока мало, и они не представляют собой отдельного научного направления. Но это перспективное направление для эмпирических исследований.
Стоило бы также изучить связь между взаимоотношениями подростков с питомцами и адаптированностью молодёжи к социальной жизни — например, способностью выходить из сложных ситуаций, принимать решения. Если такие корреляции обнаружатся, можно разработать для детей, не имеющих животных, социальные программы с возможностью общения с ними.
Интересно было бы проанализировать влияние отношений с животными на профессиональные достижения молодёжи. Возможно, образовательным организациям стоит активнее вовлекать животных в учебный процесс.
Любопытно также исследовать синергию контактов с животными в домашнем и образовательном контексте. Развитие такого общения в нескольких средах одновременно может существенно улучшить качество жизни молодёжи.
IQ
Автор исследования:
Оксана Михайлова, младший научный сотрудник Центра исследований современного детства НИУ ВШЭ, старший преподаватель кафедры анализа социальных институтов Факультета социальных наук НИУ ВШЭ
Автор текста: Соболевская Ольга Вадимовна, 28 ноября, 2022 г.
Все материалы автора
Социология Картотеки
Microsoft Word — LeavensReamerMarenoRussellWilsonSchapiroHopkins2015PREPRINT.docx
%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 5 0 объект /Создатель /Режиссер /CreationDate (D:20210310103025Z’) /ModDate (D:20150902145645+01’00’) /Title (Microsoft Word — LeavensReamerMarenoRussellWilsonSchapiroHopkins2015PREPRINT. docx) >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > ручей приложение/pdf
Shenzhen Ximalong Hi Tech E1 Intelligent Visual Ear Pick Instruction Manual
report this ad
report this ad
Shenzhen Ximalong Hi Tech E1 Intelligent Visual Ear PickPRODUCT OVERVIEW
Product parameters
- Название продукта: Интеллектуальный визуальный слуховой аппарат
- Сетевой стандарт: IEEE 802.11b/g
- Модель продукта: E1
- Рабочая частота: 2,4 ГГц
- Температура окружающей среды: от -10°C до +50°C
- Датчик изображения: CMOS
- Емкость аккумулятора: 130 мА
- Диаметр объектива: 3,5 мм
- Время зарядки 90: 45 минут
- Пиксель передачи изображения: 500 Вт
- Время использования: 65 минут
- Скорость передачи изображения: 30 кадров в секунду
- Рабочее напряжение: 3,7–4,2 В 1А
- Размер продукта: 614 мм * H245MM
- Выходная мощность: 0,5W
- Вес продукта: 14,2G
- Интерфейс зарядки: Type-C
Аксуары для продукта
- Основной блок X1
- Тип-заряд
- Инструкции 1
- Ведро для аксессуаров 1
- Силиконовый чехол для ушей x6
Меры предосторожности
- Рекомендуется осторожно очищать линзу ватным тампоном.
- Перед использованием обратите внимание на окружающую среду, не используйте его в среде, где он может вступить в контакт с движущимися людьми или животными, не используйте его в движущемся транспортном средстве или в других нестабильных условиях. Пожалуйста, держите тело в стабильном положении при использовании
- Этот продукт не подходит для детей младше 3 лет
- Во избежание случайных травм детям запрещается использовать этот продукт в одиночку.
- Не оставляйте машину во влажной среде на длительное время и не погружайте ее целиком в жидкость.
- В продукт встроен полимерный аккумулятор, который необходимо заряжать раз в месяц, если он не используется часто.
- Пожалуйста, зарядите устройство с помощью зарядного устройства 5В. Запрещается использовать это устройство, когда оно находится в состоянии зарядки.
- Не подвергайте изделие воздействию прямых солнечных лучей.
- Не ставьте тяжелые предметы на машину.
- Во время использования температура изделия немного повышается (примерно до 35°), что является нормальным явлением. , мы также предоставим вам практические решения.
ГАРАНТИЯ
СТАНДАРТ FCC
Это устройство соответствует части 15 Правил FCC. Эксплуатация осуществляется при следующих двух условиях:
(1) это устройство не должно создавать вредных помех, и
(2) это устройство должно принимать любые получаемые помехи, включая помехи, которые могут вызвать нежелательную работу. Любые изменения или модификации, не одобренные явным образом стороной, ответственной за соответствие требованиям, могут привести к аннулированию права пользователя на эксплуатацию оборудования.ПРИМЕЧАНИЕ. Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения предназначены для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях. Это оборудование генерирует, использует и может излучать радиочастотную энергию и, если оно не установлено и не используется в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для радиосвязи.