Е1 общение с животными: Новости про животных и домашних питомцев в Екатеринбурге за сегодня | e1.ru

Содержание

Как в Екатеринбурге спасают животных, от которых отказались хозяева — 5 января 2023

Любовь, забота и воспитание — и пес стал настоящим красавцем

Поделиться

Практически каждый день волонтеры и неравнодушные люди находят на улице бездомных животных, которые либо родились вне дома и никогда не видели любящей семьи, либо в какой-то момент стали не нужны человеку и были выброшены.

Мы собрали несколько добрых историй про екатеринбуржцев, которые взяли свои «комочки счастья» из приюта. Благодаря любви и заботе некоторые животные пережили удивительное преображение — их просто не узнать.

Историей со счастливым концом поделилась Наталия Гаприндашвили, которая забрала к себе домой собаку. Триша сделала любящей хозяйке новогодний подарок, появившись у нее в канун праздника — 31 декабря. Сегодня женщина продолжает помогать приюту.

— У меня никогда не было собак, — признается она. — Просто однажды мне пришел ролик, где была бездомная, совсем тощая собака с кровью на лапах. Я очень прониклась этой темой и поняла, что тоже нужно помогать животным. Стала смотреть в интернете, где можно взять маленькую собачку с рук.

Такой хозяйка увидела Тришу на фото в объявлении

Поделиться

— У собаки такая тяжелая судьба, слезы наворачиваются. Она раньше жила в Сочи, была хозяйской, но на свободном выгуле. Вскоре попала под машину. Всё это случилось на глазах у волонтера из Сочи, — рассказывает Наталия. — Она, видимо, была знакома с хозяевами и сообщила им, но те сразу отказались от Триши.

Собаке сделали дорогостоящую операцию за счет благотворительного фонда: поставили пластины в позвоночник и в обе лапы. Волонтеры попросили перевезти Тришу в Екатеринбург для достойной реабилитации. Так она и попала к новой хозяйке.

Благодаря пластинам Триша может резвиться на улице, как раньше

Поделиться

— Пластины стоят очень хорошо, но у нас случилась одна неприятность. Триша бежала за вороной, подвернула ногу, и у нее выскочила спица, она стала хромать. Необходимо было делать повторную операцию, нам убирали эту пластину. После операции я за ней ухаживала дома, всё обрабатывала, — вспоминает Наталия.

Триша после второй операции

Поделиться

По словам хозяйки, бездомные собаки очень благодарны, и хотя Триша не сразу привыкла к незнакомому человеку, постепенно она начала слушаться. Правда, однажды собака показала свой характер и укусила Наталию, когда та попыталась отобрать кость.

— Именно это был такой переломный этап, когда она стала совершенно другой, — объясняет хозяйка. — Сначала я выгуливала ее только на поводке, учила ее ходить рядом, так мы постепенно выучили команды. Лапку начала давать с третьего раза — она очень умная.

Смогли найти Тришу среди этой милоты?

Поделиться

У Анны Упоровой дома живут четыре кошки и семь собак, последняя из которых появилась совсем недавно.

— Бэтси нашли осенью в Челябинской области вместе с тремя одинаковыми собаками. Они появились на улице в один день, бегали друг за другом. Город небольшой, раньше их никто не видел, и стало понятно, что, скорее всего, их кто-то просто высадил у дороги. Девочки-волонтеры из Челябинской области забрали всех собак.

Выяснилось, что это были собаки его дедушки, который по состоянию здоровья не может за ними ухаживать. В результате внук не придумал ничего лучше, как просто взять и выбросить их у дороги в слякотную погоду.

Этот Новый год Бэтси встретила в кругу любящей семьи

Поделиться

— Я увидела этих собачек и сразу же позвонила, — рассказывает Анна. — Бэтси с радостью начала ходить на улицу гулять, но сперва боялась, а теперь уже по квартире носится. Я постоянно с ней разговаривала: «Ты мой хороший зайчик». Главное — разговаривать, а не бить и лупить. С кошкой Мэй они вместе устраивают шалости. Я прихожу, а вся одежда на кровати, сообща вещи из шкафа достают. Они с ней дружат очень хорошо. Сама Бэтси спокойная, всегда хочет только, чтобы ее любили.

А вот и главный друг-сообщник по имени Мэй

Поделиться

Анна Вайман — основатель и директор благотворительного фонда «ЗООзащита», а еще владелица двух собак и трех кошек. Она поделилась несколькими историями спасения — например, про пса Клёпу.

— Я увидела, что он приехал в приют и начал заболевать. Я забрала к себе на передержку, потому что он достаточно некрупный и с другими крупными собаками ему было тяжело контактировать, — вспоминает Анна. — Как ни странно, все последующие пристроенные животные оставались со мной. Многие люди говорили мне: «Оставь его, это твоя собака».

Таким Клёпу отловщики нашли на улице

Поделиться

Несмотря на плотный график работы, Анна действительно оставила Клёпу у себя. Она признается, что теперь не может представить, чтобы куда-то его пристроить. Но без сложностей не обошлось.

— Он был очень невоспитанным, боялся салютов, резких звуков. Мы сразу же начали заниматься с кинологом. Пес и сейчас боится салютов, но если раньше он бежал куда глаза глядят, то сейчас — сразу ко мне, чтобы не потеряться. На данный момент Клёпа — главный участник «Уроков добра» для деток, — говорит Анна Вайман.

Клёпа со своей любящей хозяйкой

Поделиться

Вторую кошку по имени Викуша Анна планировала взять на время, но так и не смогла расстаться с питомцем. Сейчас ласковой кошке три года.

— Прошлый хозяин прятал кошку в общежитии на чердаке. Его попросили животное убрать, и на передержку она поехала ко мне, — рассказывает директор фонда. — Она достаточно боязливая кошка, хозяин ей не занимался в силу того, что ее нельзя было обнародовать. Он никак с ней не контактировал, а ей необходимо было общение.

Теперь Викушу окружают только любовью и заботой

Поделиться


Похожая история приключилась и со второй кошкой — Мусей. Ее Анна также забрала к себе.

— У второй кошки умерли пожилые хозяева, и пока наследники искали ей новое место, Муся жила в закрытой квартире. Ее кормили раз в неделю, общались с ней раз в неделю. А эта кошка как котопес — очень понятливая и общительная. Ей очень нужен человек. Кушать кошкам всего раз в неделю категорически нельзя, но для нее огромным ударом было одиночество, она его не переносит. Квартиру мы получаем в наследство, а животных отдаем?.. Это же память о родителях, — удивляется Анна.

Сейчас Мусе восемь лет, и она — самый счастливый питомец в мире

Поделиться

Бэлла тоже сперва попала к Анне на передержку, да так у нее и осталась. Кошка раньше была домашней, но хозяева от нее отказались и выбросили в подъезд.

— Третья кошка, когда похорошела, оказалась британской короткошерстной. Бэлла была выброшена в подъезд, дети ходили с ней развлекались, и неравнодушная женщина забрала ее, но держать не смогла. Тогда кошку приняла я, — объясняет руководитель фонда. — Она сначала была очень боязливой, но сейчас оттаяла. Ей нужно было время, чтобы снова довериться человеку. К сожалению, порой породистые животные тоже становятся не нужны своим хозяевам.

Вы только посмотрите, какая красавица!

Поделиться

Ольга Попова — кинолог фонда «ЗООзащита». Дома у нее три собаки и две кошки.

— Три года назад в октябре в фонд попала информация об Артемовском ПКС (пункте кратковременного содержания. — Прим. ред.): у них нет еды, воды, отсутствует медицинская помощь. Когда мы зашли на территорию и еще не попали внутрь, увидели, что у собаки нет будки, она просто сидит на цепи на бетонной плите, — рассказывает Ольга. — У Гури были обнаружены кисты сальных желез из-за того, что он был постоянно на холоде и на жаре. У него эти кисты вскрылись, и были до десяти сантиметров открытые раны. Его сразу же увезли в ветклинику.

Собака была сильно истощена

Поделиться

Оказалось, что Гури — свободновыгульный старенький пес с проявлениями деменции. Его редко кормили. Он не был ничему научен, ничего не знал, не мог ходить по лестнице и мыть лапы.

— Мы с ним прошли огромный путь, и его деменция сошла почти на нет. У него были заболевания мочеполовой системы, гастрит, воспалены десны, часть зубов болела, атеромы и истощение: мы это всё вылечили.

Гури паниковал в узких пространствах, терялся в квартире и не мог попасть в двери. Его пришлось приучать к жизни в городе.

— Когда машина резко проезжала мимо, он падал на спину и лаял от страха. Сначала мы ходили по одному маршруту, потом начали его расширять, — вспоминает кинолог. — Гури сейчас около 15 лет. Его знают все дети во дворе, никто его не боится. Он участник многих акций от «ЗООзащиты». Его все любят и говорят, что он улыбается.

Вы только посмотрите на эту счастливую улыбку. Тот еще весельчак!

Поделиться


К Ольге кошка попала примерно год назад. Сейчас они постоянно обследуются у врачей и следят за состоянием здоровья Данаи.

— На прием в ветклинику пришел пьяный мужчина и принес кошку в состоянии комы. Сказал, что она упала с девятого этажа, — рассказывает Ольга. — Мужчина носил ее головой вниз, и ему врач сказал, что нельзя в таком состоянии кошку держать. Тогда хозяин просто отпустил Данаю, она упала и ударилась головой о кафель. В итоге в клинике уговорили его написать отказную, и он уехал. Кошку положили в кислородную камеру и сразу же пролечили.

Даная продолжает познавать этот мир благодаря своей любящей хозяйке

Поделиться

— Мне кажется, что она не видела ничего в этой жизни хорошего. Когда она поправилась, ей было всё интересно. Она прямо ходила за мной, ездила у меня на плечах, — делится хозяйка.

К каждому из питомцев у Ольги есть свой подход, но любит она всех одинаково. Это дает свои результаты. Например, благодаря тренировкам и воспитанию у Патрика пропали проявления деменции.

— Ему 12 лет, он был потеряшкой. Мы выкладываем тех животных, которые потерялись, и кто-то из друзей хозяйки сказал, что нашелся ее питомец. У него была критическая потеря веса на тот момент, — вспоминает кинолог. — Она позвонила, сказала: «Я хозяйка, готова его забрать». Они переехали в другой район, а пес был найден, где жил раньше. По моему мнению, Патрик бы не дошел. Он полуслепой, маленький и вообще не умеет переходить дорогу. Возможно, он убежал, и хозяйка не стала его искать.

Тут Патрик мерзнет после операции: ему удаляли сгнившие зубы. Посмотрите, как его поддерживают маленькие друзья

Поделиться

— У него было много болячек, мы его долго лечили. У Патрика тоже было проявление деменции, он мог врезаться в предметы на улице, но сейчас такого нет. Его все воспринимают как щенка и очень любят, — делится Ольга.

Даже ветеринары сначала думают, что Патрик — щеночек

Поделиться

Если вам не хватило милоты, почитайте про собаку из екатеринбургского питомника, ставшую мамой сразу 17 щенков. А еще мы публиковали очень милое видео с умным псом, который помогает хозяйке носить продукты и посылки до дома.

Неравнодушные люди помогают не только собакам малых пород — посмотрите, например, как екатеринбурженка спасает брошенных ротвейлеров.

общение молодёжи с животными – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Ухаживая за домашними животными, подростки учатся управлять своими эмоциями и нести ответственность за других. Привязанность к «братьям нашим меньшим» укрепляет взаимоотношения со сверстниками и родителями. Но с удовольствием общаться с животными можно не только дома — зооуголок в школе снижает тревожность и повышает эмпатию учеников, улучшает психологический климат в классе. Наблюдения за животными стимулируют интерес к науке и учат заботе об окружающей среде. И, наконец, нюансы обращения подростков с животными многое говорят о ситуации в семье. Об этих эффектах рассказываем с помощью статьи социолога из НИУ ВШЭ Оксаны Михайловой.

Исследование выполнено за счёт гранта Российского научного фонда (проект N 21-78-00069).

Что такое взаимодействие молодёжи с животными?

Это общение с братьями нашими меньшими — например, проявление к ним заботы, привязанности, интереса, ответственности. По сути, это часть социализации молодого человека.

Ранее социология отказывала животным в «полноценных» коммуникативных навыках, и отношения людей с ними исследовались мало. Но такой антропоцентричный подход устарел. Появилось междисциплинарное направление animal studies и секции в социологических организациях, занимающиеся исследованиями животных. Очевидно, что своя социальность есть и у животных, причём речь не только о социальных животных типа муравьев и пчел, и их можно рассматривать как участников социальных отношений.

В контексте исследований молодёжи значимо, что общение с животными может влиять на качество жизни и субъективное благополучие (ощущение счастья) у подростков. Полезных психологических эффектов тут немало.

Какую психологическую пользу может принести общение с домашними животными?

Во-первых, взаимодействие с питомцами влияет на личностное развитие. Оно развивает эмоциональную регуляцию — способность управлять своими эмоциями, помогает распознавать эмоции других людей. У школьников, имеющих домашних животных, уровень эмпатии выше, чем у их ровесников без питомцев. При этом развитая эмоциональная регуляция вносит немалый вклад в успехи в учёбе, позволяет меньше переживать и легче усваивать материал.

Во-вторых, общение с домашним любимцем учит ответственности за жизнь другого существа. Это происходит, если ребенок выполняет комплекс обязанностей по уходу за животным (кормление, прогулки, гигиенические процедуры, походы к ветеринару и пр.).

В-третьих, существует пет-терапия (с участием собак, кошек, кроликов, птиц, лошадей и пр.): присутствие домашних животных смягчает у детей стресс, снижает у подростков выраженность симптомов заболеваний, в том числе, ментальных.

Каковы социальные эффекты от общения с животными?

Прежде всего — усиление социальной интегрированности. Появление домашних любимцев у подростка может расширить круг его общения и укрепить отношения с родственниками. Ребята, имеющие домашних питомцев, чувствуют себя менее одинокими. Размер персональной сети поддержки у таких подростков положительно скоррелирован с привязанностью к питомцу (чем больше один показатель, тем больше и другой). Кроме того, есть данные, что школьники, у которых есть собака, чаще оказывают и получают социальную поддержку онлайн, чем те, у кого нет собаки.

По сути, домашние животные активизируют общение между подростками: появляются новые темы для разговоров и совместного досуга — питомцы вносят вклад в социальный капитал (знакомства) своих хозяев.

Какие факторы влияют на отношения подростка с питомцем?

Пол, возраст, структура семьи, её социально-экономический статус (СЭС, уровень образования и доходов родителей) и этническая принадлежность. Значимы также тип домашнего животного, число питомцев и история отношений родственников с домашними животными. Установлено, что:

 У девочек выше уровень эмпатии во взаимоотношениях с домашними животными. Их любовь к питомцам глубже.

 С возрастом привязанность к домашнему животному может снижаться в силу привыкания к нему.

 У ребят из неполных семей более сильная связь с домашним любимцем.

 Единственные дети в семье больше привязаны к питомцам.

Относительно СЭС всё сложно. Есть данные, что он не связан с отношениями ребенка и домашнего животного. Но в других работах показано, что дети из малообеспеченных семей сильнее привязаны к своим питомцам. На шансы появления и тип домашнего животного могут влиять жилищные условия семьи. Матери, которые сами имели в детстве домашних питомцев, более склонны разрешать заводить их своим детям.

Отношение к питомцу и типы животных могут варьироваться в зависимости от этнической и культурной принадлежности хозяина.

Степень эмпатии владельца домашнего животного также положительно связана с числом его питомцев. Ряд исследований показал, что больше любят своих питомцев хозяева кошек и собак — это может объясняться большей «человечностью» этих животных в сравнении с рептилиями, амфибиями, грызунами и пр.

Как кошка, собака, хомячок или попугай могут улучшить отношения в семье?

Они становятся предметом совместной заботы и тем самым объединяют семью. Родители и дети вместе возят питомца к ветеринару, покупают корм и игрушки и пр. Установлено, что в семьях, в которых есть домашние животные, ребёнок оценивает свои отношения с родителями как более благополучные.

Домашние питомцы могут спасать отношения в семье. Они помогают детям и родителям справляться со стрессами, понимать друг друга и не ссориться. В то же время, в общении с животными может закрепляться агрессия. Жестокое обращение подростка с питомцами может говорить о пережитом семейном насилии, в котором он был жертвой либо свидетелем. Такие практики могут стимулировать девиантное (отклоняющееся от норм) и противоправное поведение в будущем.

Где ещё молодёжь может общаться с животными?

Например, в образовательных учреждениях. Но дом и школу как контексты взаимодействия нужно рассматривать отдельно, так как общение людей и животных в них имеет разную частоту, плотность, насыщенность и специфику. Контакты дома более тесные и частые. Они предусматривают целую палитру совместных активностей — от игры до уборки. В школе общение с животными более поверхностное и периодическое.

В образовательном пространстве животные могут быть как частью учебного процесса (предполагается наблюдение за их поведением, уход и забота, а также походы в зоопарки и питомники и пр.), так и помощниками в терапевтических программах.

Что даёт общение с животными ученикам школ?

Оно может снижать тревожность (это особенно актуально для первоклассников, адаптирующихся к школе), развивать социальные навыки, в том числе, умение заботиться о других. Зооуголки улучшают психологический климат в классе, поскольку способствуют общению между учениками: дети чаще контактируют, вместе ухаживают за животными. Не случайно в разные виды школьных терапий по развитию социальных навыков всё чаще включают «друзей человека».

Нередко животных вовлекают в образовательный процесс потому, что они стимулируют интерес к познанию и увеличивают концентрацию на изучаемом материале. Кроме того, наблюдение за животными в школе напоминает реальные исследования и тем самым прививают интерес к науке. В одной из работ описано, как индийские, мексиканские, кенийские и американские дети изучали данные фотоловушек, установленных рядом с их школами, и тем самым пробовали себя в качестве исследователей, успешно реализовывали сценарии научной работы.

Посещение курсов по изучению живой природы и клубов, предполагающих заботу о животных, развивает у детей проэкологические установки (это показал, например, шведский проект по спасению саламандр), учит бережно относиться даже к «непопулярным» животным типа змей.

Поверхностное знакомство с животными тоже полезно?

Если подразумеваются просмотр шоу, социальных сетей и фильмов о животных, посещение парков и другие подобные активности, то тут точных данных об их эффективности пока нет.

С одной стороны, учёт влияния встреч с насекомыми, крысами, голубями и другими представителями городской фауны не имеет смысла из-за краткосрочности таких знакомств. С другой стороны, даже обыденное столкновение может стимулировать познавательную деятельность, поиск дополнительной информации о животных.

Какие исследования общения молодёжи и животных сейчас актуальны?

Например, те, которые демонстрируют влияние взаимодействия с животными на жизненные траектории юношества. Таких работ пока мало, и они не представляют собой отдельного научного направления. Но это перспективное направление для эмпирических исследований.

Стоило бы также изучить связь между взаимоотношениями подростков с питомцами и адаптированностью молодёжи к социальной жизни — например, способностью выходить из сложных ситуаций, принимать решения. Если такие корреляции обнаружатся, можно разработать для детей, не имеющих животных, социальные программы с возможностью общения с ними.

Интересно было бы проанализировать влияние отношений с животными на профессиональные достижения молодёжи. Возможно, образовательным организациям стоит активнее вовлекать животных в учебный процесс.

Любопытно также исследовать синергию контактов с животными в домашнем и образовательном контексте. Развитие такого общения в нескольких средах одновременно может существенно улучшить качество жизни молодёжи.

IQ

Автор исследования:

Оксана Михайлова, младший научный сотрудник Центра исследований современного детства НИУ ВШЭ, старший преподаватель кафедры анализа социальных институтов Факультета социальных наук НИУ ВШЭ 

Автор текста: Соболевская Ольга Вадимовна, 28 ноября, 2022 г.

Все материалы автора

Социология Картотеки


Microsoft Word — LeavensReamerMarenoRussellWilsonSchapiroHopkins2015PREPRINT.docx

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 5 0 объект /Создатель /Режиссер /CreationDate (D:20210310103025Z’) /ModDate (D:20150902145645+01’00’) /Title (Microsoft Word — LeavensReamerMarenoRussellWilsonSchapiroHopkins2015PREPRINT. docx) >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > ручей приложение/pdf

  • Владелец
  • Microsoft Word — LeavensReamerMarenoRussellWilsonSchapiroHopkins2015PREPRINT.docx
  • 2015-05-11T10:38:01PScript5.dll версии 5.2.22015-09-02T14:56:45+01:002015-09-02T14:56:45+01:00GPL Ghostscript 8.15uuid:851e22bd-cb26-409f-90a8 -84cf9cd19dd2uuid:307e5f8c-95ad-4d1b-868b-178a7460bec8 конечный поток эндообъект 6 0 объект >
    эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 90 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект >
    эндообъект 29 0 объект > эндообъект 30 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 32 0 объект > эндообъект 33 0 объект > эндообъект 34 0 объект > эндообъект 35 0 объект > эндообъект 36 0 объект > эндообъект 37 0 объект > эндообъект 38 0 объект > эндообъект 39?6㗿{}o!]. p >rqCt\x’\֎3=NSԍMp)[$mFops|43PHEKn uW!

    Shenzhen Ximalong Hi Tech E1 Intelligent Visual Ear Pick Instruction Manual

    report this ad

    report this ad

    Shenzhen Ximalong Hi Tech E1 Intelligent Visual Ear Pick

    PRODUCT OVERVIEW

    Product parameters
    • Название продукта: Интеллектуальный визуальный слуховой аппарат
    • Сетевой стандарт: IEEE 802.11b/g
    • Модель продукта: E1
    • Рабочая частота: 2,4 ГГц
    • Температура окружающей среды: от -10°C до +50°C
    • Датчик изображения: CMOS
    • Емкость аккумулятора: 130 мА
    • Диаметр объектива: 3,5 мм
    • Время зарядки 90: 45 минут
    • Пиксель передачи изображения: 500 Вт
    • Время использования: 65 минут
    • Скорость передачи изображения: 30 кадров в секунду
    • Рабочее напряжение: 3,7–4,2 В 1А
    • Размер продукта: 614 мм * H245MM
    • Выходная мощность: 0,5W
    • Вес продукта: 14,2G
    • Интерфейс зарядки: Type-C
    Аксуары для продукта
    • Основной блок X1
    • Тип-заряд
    • Инструкции 1
    • Ведро для аксессуаров 1
    • Силиконовый чехол для ушей x6

    Меры предосторожности

    1.  Рекомендуется осторожно очищать линзу ватным тампоном.
    2.  Перед использованием обратите внимание на окружающую среду, не используйте его в среде, где он может вступить в контакт с движущимися людьми или животными, не используйте его в движущемся транспортном средстве или в других нестабильных условиях. Пожалуйста, держите тело в стабильном положении при использовании
    3. Этот продукт не подходит для детей младше 3 лет
    4. Во избежание случайных травм детям запрещается использовать этот продукт в одиночку.
    5. Не оставляйте машину во влажной среде на длительное время и не погружайте ее целиком в жидкость.
    6.  В продукт встроен полимерный аккумулятор, который необходимо заряжать раз в месяц, если он не используется часто.
    7. Пожалуйста, зарядите устройство с помощью зарядного устройства 5В. Запрещается использовать это устройство, когда оно находится в состоянии зарядки.
    8. Не подвергайте изделие воздействию прямых солнечных лучей.
    9. Не ставьте тяжелые предметы на машину.
    10. Во время использования температура изделия немного повышается (примерно до 35°), что является нормальным явлением. , мы также предоставим вам практические решения.

      ГАРАНТИЯ
      СТАНДАРТ FCC

      Это устройство соответствует части 15 Правил FCC. Эксплуатация осуществляется при следующих двух условиях:

      (1) это устройство не должно создавать вредных помех, и
      (2) это устройство должно принимать любые получаемые помехи, включая помехи, которые могут вызвать нежелательную работу. Любые изменения или модификации, не одобренные явным образом стороной, ответственной за соответствие требованиям, могут привести к аннулированию права пользователя на эксплуатацию оборудования.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения предназначены для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях. Это оборудование генерирует, использует и может излучать радиочастотную энергию и, если оно не установлено и не используется в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для радиосвязи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *