4 основных навыка эффективной коммуникации
Содержание статьи
Ошибки и неудачи в работе происходят в основном из-за того, что люди не умеют общаться, слушать и воспринимать чужую позицию. То, как мы ведем себя с окружающими, оказывает прямое влияние на наши социальные связи.
Как правило, диалог между собеседниками может развиваться по трем направлениям:
- Мы стараемся угадать мысли собеседника. «Я понимаю, о чем ты говоришь, поэтому хочу тебя перебить, не дослушав до конца».
- Мы делаем преждевременные выводы. «Я знаю, что ты хочешь сказать. Давай сразу приступим к делу».
- Мы считаем, что наша точка зрения единственно верная. «Ты не прав. Будем делать так, как я скажу».
Если один из вариантов срабатывает, то мы начинаем думать только о своей позиции и перестаем слушать человека. И когда наш собеседник делает то же самое, то разговор обречен на провал. Как не попасть ни в один из вышеперечисленных сценариев, слушать и быть услышанным — расскажем в этой статье.
Холодное письмо
В работе мы чаще решаем вопросы, ставим задачи, уточняем информацию через письма в почте. Длинные и запутанные сообщения попадают в папку «позже». На короткое и понятное письмо практически всегда ответ приходит быстро. Чтобы составить такой емейл, необходимо придерживаться 6 правил:
- Тема письма должна быть не более 40 символов и отражать его суть.
- Напишите короткое представление о себе. Расскажите, кто вы и почему ваше письмо должны прочесть.
- Прямо и конкретно опишите суть проблемы.
- Укажите, какие действия необходимо сделать адресату.
- В конце всегда задавайте вопрос.
- Каждое письмо должно быть уникальным, не копируйте старые сообщения.
Активное слушание
Когда вы обсуждаете с коллегами дела, важно придерживаться двух правил: слушать собеседника в 2 раза больше, чем говорить, и уточнять каждый непонятный момент. Так вы сможете достичь взаимопонимания и быстро решить проблему.
Фразы, которые помогут наладить контакт с человеком
Зачастую мы не замечаем, как в попытке что-то выяснить или решить, начинаем вести себя эгоистично и отталкивать человека. Но есть несколько хороших фраз, которые помогут разбавить диалог и расположить к себе собеседника.
- Как я могу помочь?
- Спасибо за обратную связь. Я не замечал этой проблемы раньше.
- Скорее всего, вы правы. Можете подробнее рассказать про свою точку зрения.
- Какие шаги нам нужно сделать для решения проблемы?
Пишите так, как говорите
Существует заблуждение о том, что все письма по рабочим вопросам должны писаться только в официальном стиле. Текст, написанный простым языком, считается признаком необразованности. Умение объяснять просто и доходчиво сложные вещи заключает в себе невероятную силу. Чем проще вы распишите идею или проблему, тем быстрее вам смогут помочь.
Еще больше полезных рекомендаций по развитию навыка коммуникации можно найти в бесплатном онлайн-курсе «Устная и письменная коммуникация». Вы сможете протестировать свои способности, выявить слабые стороны и развить их. Переходите по ссылке, чтобы зарегистрироваться на сайте и начать обучение.
что это за навык, секреты и приемы
1 016
ОпубликованоЭффективная коммуникация – залог успешного развития и построения межличностных и бизнес отношений
Коммуникация основа основ для всех сфер жизни человека. Поэтому не удивительно, что многие уделяют внимание такому мягкому навыку, как “коммуникабельность”. Но стоит отметить, что быть коммуникабельным – еще не значит, что человек сможет провести эффективную коммуникацию. Именно поэтому важно разобраться, что такое эффективная коммуникация, основные приемы построения и секреты доведения общения к желаемому результату или поставленной цели.
Термин походит от латинского слова communicatio и означает сообщение, передача. В современном мире понятие коммуникация трактуется по-разному, но все сходится к тому, что это процесс обмена информацией между живыми организмами с конкретной целью. При этом если та или иная цель доставки информации от отправителя до получателя не достигнута, тогда общение считается неэффективным.
Что такое эффективная коммуникацияэффективная коммуникация – этоИз вышеупомянутой информации вытекает, что эффективная коммуникация – это обмен информацией, при котором сообщение было доставлено отправителем и получен фидбэк от получателя. В случае, если донесен основной посыл, тогда и цель общения считается достигнутой, а коммуникация эффективной.
Для того чтобы достичь желаемого результата во время общения необходимо учитывать такие моменты:
- Семантические барьеры. В связи с разным родом деятельности и интересами мы формируем свой словарный запас. Поэтому при общении важно понимать, что не вся лексика доступна к восприятию и пониманию другим человеком (к примеру, у журналиста могут возникнуть трудности в общении с разработчиком).
- Sensory gating и выборочное восприятие. При этом первое – это такой себе фильтр, который люди используют подсознательно и просто упускают и не обрабатывают часть информации. А выборочное восприятие говорит о том, что каждый из нас преимущественно избирательно подходит к информации, которую слышит. Другими словами он слышит лишь то, что хочет для подтверждения своих убеждений, мыслей и идей.
- Культурный код. Это культурное бессознательное, которое может помешать вам или вашему собеседнику понять друг друга правильно. К примеру, в США люди не дают негативных оценок и могут назвать ваш проект восхитительным и удивительным, но не спешите радоваться. Это они говорят всем. Просто не хотят обидеть человека.
- Всегда формулируйте цель и сам месседж до того, как озвучить или передать информацию.
Иногда мы спешим передать информацию, при этом не оцениваем насколько она нужна и важна адресату. Перед тем, как начать коммуникацию стоит не только поставить перед собой цель, но и четко сформулировать месседж, дабы сэкономить себе и другим время и оставить положительное впечатление об общении в целом.
- Использовать несколько каналов коммуникации.
Эффективнее всего задействовать в своей коммуникации сразу два вида коммуникации. Вы можете объединить, к примеру, устную и письменную или устную и невербальную. В первом случае это поможет закрепить один вид коммуникации другим, а во втором случае – подкрепить сказанное.
- Минимизируйте помехи.
Попытайтесь понять на каком “языке” говорить с человеком для того чтобы он вас понял и вы смогли получить обратную связь. Редко когда стрессовое общение эффективно для решения поставленной задачи и сможет сыграть вам на руку в общение.
Приемы эффективной коммуникации- Подготовьте приятную атмосферу и спокойную обстановку для общения.
- Сделайте так, чтоб ваш собеседник был подготовлен и расположен к общению, а может даже и предоставьте ему первое слово.
- Не перебивайте адресата, даже если вы с ним не согласны. Выслушайте его позицию и будьте готовы к компромиссам.
- Повторяйте его фразы, слегка их перефразируя.
Для развития этого и других навыков вам поможет эмоциональный интеллект. Что это такое и почему он настолько ценен в современном обществе мы рассказывали ранее.
9 Навыки эффективного общения
Способность эффективно общаться является важным навыком в современном мире. Общение — это динамичный процесс, и то, как вы общаетесь, может положительно или отрицательно повлиять на отношения, которые у вас складываются на работе и в жизни.
В сегодняшнем посте я расскажу —
- Что такое общение?
- 5 барьеров для эффективного общения
- 9 Навыки эффективного общения
Что такое общение?
Существует множество определений связи, в том числе –
- «передача информации или обмен информацией путем разговора, письма или использования какого-либо другого средства»
- «действие или процесс использования слов, звуков, знаков или поведения для выражения или обмена информацией или для выражения ваших идей, мыслей, чувств и т. д. кому-либо» ~ Словарь Merriam-Webster
- «обмен мыслями, сообщениями или информацией посредством речи, сигналов, письма или поведения» ~ The Free Dictionary
- «действие или пример общения; передача или обмен информацией, идеями или чувствами» ~ Collins Dictionary
- «передача информации или обмен информацией путем разговора, письма или использования какого-либо другого средства» ~ Оксфордский словарь
Как вы можете видеть из вышеизложенного, общение — это больше, чем просто ваши слова, оно также включает —
- то, как вы это говорите — включая тон вашего голоса,
- почему вы это говорите – намерение, стоящее за сообщением,
- , когда вы говорите это, например, во время спора, время суток и т. д.,
- то, что вы не говорите — иногда то, что вы не говорите, дает более четкое представление о том, что происходит, чем то, что вы говорите, и
- ваш язык тела, включая выражение лица, жесты и позу.
5 барьеров на пути к эффективному общению
«Самый большой комплимент, который когда-либо был сделан мне, был, когда кто-то спросил меня, что я думаю, и внимательно выслушал мой ответ». ~ Генри Дэвид Торо
Во многих смыслах приведенная выше цитата подводит итог эффективной коммуникации! Итак, какие модели поведения мешают эффективному общению с другими людьми? Рад, что вы спросили!
Пять барьеров для эффективного общения включают –
1. Осуждение другого человека.
Если вы осуждаете человека во время разговора с ним, вы можете критиковать, ставить диагноз или обзывать его. Примером критики является высказывание «Вы ничего не понимаете?»
2. Не обращать внимания на собеседника.
Примеры этого включают: игру с мобильным телефоном или электронным устройством, невнимание к мыслям или чувствам человека, с которым вы разговариваете, отведение взгляда, когда другой человек говорит.
3. Использование технического языка.
Были ли вы когда-нибудь на мероприятии, где люди использовали аббревиатуры или выражения, относящиеся только к их профессии? Если да, то вы знаете, что я имею в виду!
4. Предоставление решений или нежелательных советов.
Я не знаю многих людей, которым нравится, когда им говорят, что делать! А вы?
5. Избегание беспокойства других.
В разговоре, который избегает беспокойства других, слушатель не обращается к проблеме (т. е. чувства и опасения человека не принимаются во внимание). Это можно сделать разными способами, включая отвлечение разговора, успокоение человека или игнорирование (т. е. да, но…).
9 Навыки эффективного общения
Эффективное общение не происходит в одночасье, это навык, который необходимо развивать и развивать. Ниже приведены некоторые навыки, которые можно практиковать, чтобы развивать или развивать свои коммуникативные навыки.
1. Активное слушание —
Некоторые способы активного слушания включают в себя: слушать в два раза больше, чем вы говорите, слушать всем телом, быть внимательным и заинтересованным в другом человеке, воздерживаться от перебивания и повторения услышанного. Помните – «Самая основная из всех потребностей человека — потребность понимать и быть понятым. Лучший способ понять людей — это слушать их». ~ Ральф Николс.
2. Невербальная коммуникация –
Мы передаем информацию с помощью слов, жестов и языка тела, впоследствии активное слушание также включает невербальную коммуникацию. Иногда вы можете не знать о сообщениях, которые отправляете невербально. Примеры невербальных сигналов включают тон голоса, зрительный контакт, выражение лица, молчание и позы рук, рук и ног. Знаете ли вы о сигналах, которые может посылать ваше невербальное общение?
3.
Задавать вопросы –Когда вы разговариваете с кем-то, задавая вопросы, вы показываете, что они вам интересны. Есть много типов вопросов, которые вы можете задать, в том числе — открытые (т. (например, конкретные вопросы могут начинаться со слов Когда, Где, Кто, Какой, Сколько, Сколько и Как часто) или дальновидные (например, о чем вы мечтаете).
4. Быть ясным и кратким –
когда вы говорите, говорите ясно, ясно и кратко. Чем меньше, тем лучше, когда дело доходит до разговора и разговора на простом английском языке.
5. Уточнение и обобщение —
, чтобы убедиться, что вы правильно слышите, вы можете отразить ответ, чтобы уточнить то, что вы услышали, и обобщить то, что вы услышали от другого человека. Это показывает, что вы слушаете другого человека, а также проверяет правильность сообщения, которое он пытается донести.
6. Сопереживание —
Сопереживание другому человеку — это способность понимать и разделять чувства другого. Не уверен, о чем я говорю — посмотрите этот прекрасный клип под названием «Если бы мы могли заглянуть внутрь чужих сердец».
7. Предоставление обратной связи —
Неважно, даете ли вы или получаете обратную связь, процесс обратной связи является уязвимым местом. Если вы предоставляете отзыв, вы можете использовать контрольный список для привлечения отзывов, разработанный доктором Брене Браун.
8. Развитие доверия и взаимопонимания —
Что для вас доверие? Как вы строите доверительные отношения с друзьями, семьей и коллегами? Речь идет о том, чтобы делать то, что вы обещали, и строить отношения на честности и порядочности? Как вы укрепляете доверие в ваших отношениях? Как сказал Ральф Уолдо Эмерсон – «Слава дружбы – это не протянутая рука, не добрая улыбка и не радость товарищеских отношений; это духовное вдохновение, которое приходит к человеку, когда вы обнаруживаете, что кто-то еще верит в вас и готов доверить вам свою дружбу».
9. Присутствие —
Присутствие связано со многими из вышеперечисленных навыков. Некоторые из слов, которые относятся к присутствию, включают в себя принятие другого человека, с которым вы общаетесь, позволение жизни быть такой, какая она есть, взращивание сострадания и наличие ума новичка. Тик Нат Хан так красноречиво говорит – «Самый ценный подарок, который мы можем предложить другим, – это наше присутствие. Когда внимательность охватывает тех, кого мы любим, они расцветают, как цветы».
Вам слово…
Надеюсь, вам понравился этот пост об общении, препятствиях на пути к эффективному общению и эффективных навыках общения. Какой ваш лучший совет по общению или любимый коммуникативный навык? Не стесняйтесь поделиться в разделе комментариев ниже. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Если вы готовы отправиться в путешествие, чтобы узнать себя (своего истинного я), почему бы не присоединиться к Toolkit (это бесплатно)? Место, где я делюсь инструментами, вдохновением и идеями, чтобы жить смелой и открытой сердцем жизнью.
Ссылка на страницу –
У меня было много людей, которые хотели сослаться на эту страницу, так что вот правильная ссылка. Заранее спасибо за высокую оценку моей работы 🙂
Taylor, J. (2015). 9 Навыки эффективного общения. [WWW] Доступно по адресу: https://www.habitsforwellbeing.com/9- Effective-communication-skills/ [Доступ …….. ]
Как улучшить навыки общения: 11 советов на 2022 год
Для взрослых
Автор Эллисон Геллер
Подпишитесь на наш канал YouTube
На работе и в жизни для успеха необходимы определенные способности. Сильные коммуникативные навыки были определены как основные навыки, необходимые для управления личными отношениями, карьерой и обществом. Увеличение количества социальных сетей и текстовых сообщений сделало общение более неформальным. Человечество быстро теряет важность навыков эффективного общения.
Развитие сильных коммуникативных навыков имеет важное значение для построения успешной карьеры и хороших лидерских качеств. Эффективные коммуникаторы открыты для новых идей.
На рабочем месте необходимы хорошие коммуникативные навыки. Эффективность бизнеса и профессиональный успех начинаются с хороших навыков прохождения собеседования, налаживания связей и возможности представить свои идеи коллегам и начальству.
Как вы можете улучшить свои коммуникативные навыки? Мы покажем вам разные способы сделать это.
Что такое коммуникативные навыки?Навыки общения связаны с процессом внимательного слушания, обмена мыслями и эффективной передачи информации. Эффективное общение является важным навыком в жизни, бизнесе и на рабочем месте. Навыки общения могут помочь вам получить лучшую работу, помогая вам выделиться среди конкурентов во время собеседования.
Личные отношения также требуют хороших навыков общения, чтобы обеспечить эффективное и действенное взаимодействие между людьми.
Что означают хорошие коммуникативные навыки?Существует три основных типа общения: вербальное (устное), невербальное и письменное.
Вербальное общение
Вербальное общение предполагает использование слов и предложений для передачи желаемой информации. Вербальное или устное общение включает в себя речь и вербальные взаимодействия, такие как разговор и прослушивание сообщений, передаваемых другим человеком в устной форме.
Невербальное общение
Невербальное общение означает передачу сообщения от одного человека другому с помощью жестов, языка тела или выражения лица. Жесты включают в себя мимику, сигналы руками и язык жестов пальцами. Язык тела включает в себя позу, взгляд, зрительный контакт, жесты головой. Выражения лица включают улыбку или хмурый взгляд.
Письменная коммуникация
Что касается письменной коммуникации, у нас есть три категории: непосредственная переписка, опосредованная переписка и электронная переписка.
Неопосредованное письмо — это сообщения, которые можно прочитать или услышать непосредственно от отправителя, например письма, заметки, книги и т. д. Опосредованное письмо включает в себя блоги и форумы, где обратная связь не является немедленной, поскольку один должен ответить на комментарий, отправленный другим человека, чтобы сообщение достигло предполагаемого получателя. Электронное общение включает обмен мгновенными сообщениями, электронную почту и текстовые сообщения.
11 советов по улучшению ваших навыков общенияДоставка сообщения необходима для эффективной коммуникации, поскольку она определяет, насколько хорошо получатель поймет и отреагирует на информацию, передаваемую отправителем.
Если вы хотите, чтобы ваше сообщение было четко услышано и правильно понято, то вы должны включить в свое общение следующие элементы.
- Правильное отношение
Позитивное и непредубежденное отношение необходимо для хорошего общения. Вместо того, чтобы спрашивать себя, что в этом для меня, вы должны спросить себя, как я могу помочь этому человеку? Какая информация им нужна для достижения цели? Как мы можем работать вместе успешно? Способность говорить непредвзято поможет вам оставаться восприимчивым к новым идеям и облегчить беседу.
- Эффективно добраться до сути
Большая ошибка, которую совершают люди, — это неспособность добраться до сути. Это затрудняет разговор и интервью для всех участников. Способность эффективно общаться с использованием наименьшего количества слов может помочь вам во многих отношениях, например, в получении работы или расширении контактов.
Двумя важными элементами для эффективных коммуникаторов являются ясность и краткость. Говорите ясно и прямо, без двусмысленности или расплывчатости в том, что вы хотите заявить. Очень важно говорить четко, используя короткие предложения, прямо по сути, и следить за тем, чтобы ваша аудитория понимала каждое слово. Избегайте использования жаргона или сленга, так как они могут быть незнакомы людям, с которыми вы разговариваете.
- Следите за своим тоном и высотой звука
Тон вашего голоса может произвести или разрушить хорошее впечатление. Тон и интонация могут сделать эффективное сообщение саркастическим, грубым или приятным. Вот почему вы должны помнить о своем тоне и использовать соответствующий тон для эффективного общения.
Повышайте и понижайте высоту голоса, как если бы вы разговаривали с новым человеком. Гнев, разочарование и нетерпение передаются через ваш голос. Имейте в виду, что ваш тон и тон также могут передать энтузиазм, внимательность или скуку.
Тон голоса также помогает контролировать такие чувства, как перебивание, беспокойство и нервозность, возникающие в результате неточного общения. Используйте хорошую поддержку дыхания, чтобы голос звучал более уверенно. Разговор монотонным голосом с безразличным тоном также может вызвать перебои и недопонимание.
- Избегайте расплывчатых выражений
Использование правильного тона, высоты тона и словарного запаса может способствовать эффективному общению, поэтому тщательно подбирайте слова. Слова, которые мы выбираем, могут либо усилить, либо ослабить сообщение. Следует избегать слов, которые имеют двойное значение, так как они легко могут быть неверно истолкованы.
- Говорите ясно
Четкая речь — самый важный элемент эффективного общения. Убедитесь, что ваши слова звучат четко и не приглушены из-за отсутствия четкости или четкости произношения. Работайте над улучшением ритма своей речи, следя за записью своего голоса.
Потренируйтесь читать вслух, чтобы понимать слова, которые вы используете, а также интонации своего голоса. Самосознание поможет вам добиться четкого общения.
Работайте над артикуляцией каждого слова, чтобы вы четко произносили и произносили слова. В этой ситуации может быть полезно использовать время, чтобы говорить медленно, так как это дает вам больше времени для тщательного выбора слов.
- Следите за языком тела
Использование невербального языка, такого как жесты рук, может помочь вам улучшить свои коммуникативные навыки. Фактически, большая часть невербального общения передается через язык тела и выражение лица.
Близость, зрительный контакт и поза — мощные формы невербального общения, которые нельзя упускать из виду при общении с другими. Если вы общаетесь удаленно, знайте, что ваш язык тела так же важен, как если бы вы стояли прямо рядом со своим слушателем.
- Установите зрительный контакт
Убедитесь, что вы поддерживаете зрительный контакт, чтобы ваш слушатель был вовлечен и активен в разговоре. Зрительный контакт показывает, что вы обращаете внимание и слушаете то, что говорит другой человек. Это также может помочь вам определить, испытывает ли ваш слушатель трудности с пониманием сути или определенной части вашего сообщения и активно ли он слушает.
Если вы используете телеконференцию, не смотрите на клавиши или по сторонам во время разговора. Не проверяйте телефон во время разговора.
Неуважительно разговаривать по телефону, когда вы разговариваете с кем-то еще, так как это может указывать на то, что слушать говорящего в данный момент не важно.
- Улучшите свои навыки активного слушания
Активное слушание является одним из самых основных и важных навыков общения. Эффективно общайтесь с другими, будучи активным слушателем. Задавая уместные вопросы, вы можете предотвратить недопонимание.
Когда что-то неясно, запрос разъяснений позволяет вашему собеседнику высказать свою точку зрения или предложить дополнительную информацию по определенной теме. Уделять внимание человеку, с которым вы общаетесь, — это еще один способ быть активным слушателем.
Внимательное слушание, особенно когда ваш партнер говорит о чем-то личном или интимном, показывает, что вы заботитесь и уважаете то, что он говорит.
- Поддержание хорошей осанки
Хорошая осанка — еще один важный способ использования навыков невербального общения. Уверенность может способствовать созданию отличного первого впечатления, особенно при первой встрече с людьми.
Практикуйте правильную осанку и спросите себя, эффективно ли вы используете пространство вокруг себя, чтобы послать сообщение, соответствующее вашей уверенности в себе.
- Исключите слова-заполнители и хеджирующие слова
Выбор правильного словаря может означать разницу между передачей истинного сообщения и созданием путаницы в умах ваших слушателей. Использование ясных, точных и осмысленных слов является инструментом эффективного общения. Суть в том, чтобы передать ясное сообщение словами, понятными всем.
Примеры слов-заполнителей: «нравится», «гм», «вы знаете» и так далее. Эти слова могут отвлекать слушателя, который должен остановиться и понять, что вы пытаетесь сказать. Вы хотите, чтобы ваше сообщение имело определенный вес, поэтому добавьте одно или два осмысленных слова, а не слова-паразиты. Ограничительные слова — это такие слова, как «я думаю», «я верю», «может быть». Эти слова должны быть исключены, насколько это возможно, потому что они заставляют слушателя усомниться в вашей способности констатировать факты.
Ваше сообщение должно быть ясным и точным, поэтому избегайте использования в речи слов-заглушек. По возможности используйте глаголы действия вместо наречий.
- Будьте уверены
Уверенность в общении означает, что вы можете без колебаний передать свое сообщение. Уверенность может передаваться как вербально, так и посредством невербальной коммуникации.
Хорошие коммуникаторы могут говорить спонтанно, уверенно и властно, им удобно выражать свои мысли. Уверенность в общении зависит от нескольких факторов, которые связаны с техникой и качеством контента. Есть разные способы, с помощью которых вы можете казаться уверенным в себе во время разговора. Их:
Следите за своей осанкой и стойте прямо.
Помедленнее! Не говорите быстрее, чем думаете.
Делайте паузы во время разговора, чтобы дать время собраться.
Убедитесь, что вы фокусируетесь на аудитории, а также на том, как они смотрят на вас во время выступления. Таким образом, вы можете искать сигналы, чтобы определить, не легко ли вас понять.
Повторите ключевые моменты, чтобы привести мысли в порядок перед тем, как говорить.
Обратите внимание на детали и убедитесь, что вы четко их формулируете.
Не ведите себя слишком уверенно. Это в основном о том, насколько комфортно вы себя чувствуете и позволяете ли вы сиять своему истинному я.
Исследования показывают, что 7% общения приходится на устные сообщения, 55% — на язык тела и 38% — на тон и интонацию.
Более 80% американцев считают, что при эффективном общении с сотрудниками работодатели могут установить доверительные отношения со своими сотрудниками (Slideshare, 2020).
98% лучших продавцов считают, что отношения являются важным фактором в создании нового бизнеса. (Salesforece.com, 2021)
57% рекрутеров говорят, что в ближайшие пять лет спрос на навыки межличностного общения будет расти (MBA. com, 2021)
Компании теряют в среднем 62,4 млн долл. год из-за недопонимания между сотрудниками. (SHRM, 2020)
У вас есть вопросы или вы хотите узнать больше о нашей программе? Запишитесь на бесплатную телефонную консультацию с нашим ведущим тренером по коммуникациям.
Начать
Коучинг профессионального общенияЧестность, ясность и уверенность в общении необходимы для того, чтобы стать эффективным коммуникатором. В Connected Speech Pathology наши тренеры по общению могут помочь вам улучшить свои навыки публичных выступлений и осуществить вашу мечту стать лучшим коммуникатором.
Наши онлайн-тренеры могут дать вам честную обратную связь и тактичные инструкции, чтобы улучшить ваши межличностные отношения, помочь вам с письменным общением, визуальным общением и навыками презентации.
Мы можем показать вам, как улучшить навыки невербальной коммуникации и использовать эффективную вербальную коммуникацию для прохождения собеседований при приеме на работу или проведения важных презентаций.
Мы предоставим вам доступ к упражнениям, материалам и другим советам, включая персонализированные отзывы, которые помогут вам улучшить свои навыки общения и добиться наилучших результатов.
Узнайте больше о коучинге по общению , предлагаемом нашими высококвалифицированными логопедами.
Об авторе
Эллисон Геллер — логопед и владелец Connected Speech Pathology. Она получила степень бакалавра и магистра в Университете Флориды в области патологии языка и речи. Эллисон практиковала логопедию в различных условиях, включая телепрактику, неотложную помощь, амбулаторную реабилитацию и частную практику. Она много работала с людьми на протяжении всей жизни, включая малышей, дошкольников, детей школьного возраста и взрослых.