Эффективного общения критерии: Понятие, критерии и уровни успешности общения

Основы эффективного общения медицинской сестры и пациента

Общение, особенно первый контакт с пациентом, имеет особое значение, это определяет дальнейшие взаимоотношения пациента с медицинским персоналом. В условиях лечебного процесса медсестра выступает как партнер, посредник между пациентом и лечащим врачом.

Вспомним сло¬ва медицинской сестры Флоренс Найтингейл, сказанные ею почти 100 лет назад: «Сестра должна иметь тройную ква¬лификацию: сердечную — для понимания больных, научную — для понимания болезней, техническую — для ухода за больными».

Очень важно наладить доверительные отношения, поэтому медсестра должна расположить к себе пациента. Первое, что хотелось бы отметить, совершенно неприемлемо обращение «больной»! Как будто пациент потерял право на имя и отчество.

Таким образом, формируются несколько пунктов, которые необходимы при взаимодействии медицинской сестры и пациента:

  • Создать приятную атмосферу общения
  • Добиться доверительного отношения с пациентом
  • Говорить на языке пациента
  • Уметь слушать
  • Точно формулировать вопросы

Пациент должен ощущать доброе и искреннее расположение, получать достойную заботу. Конечно, это очень непросто как эмоционально, так и физически, ведь под опекой одной медицинской сестры сразу несколько пациентов, кроме того, в отделении или клинике много других дел.

Но данную задачу можно заметно упростить, использовав несколько шагов по отношению к поступившему пациенту:

  • тепло поприветствуйте пациента;
  • представьтесь, сообщите свое имя, должность;
  • объясните ситуацию в отделении и роль, которую вы будете выполнять в процессе лечения;
  • ознакомьте с отделением и лечебно-охранительным режимом;
  • проводите пациента до палаты, укажите пациенту на его койку;
  • проверьте, все ли в порядке на его кровати, в палате.

Таким образом, ситуация сразу приобретет теплый, доверительный и по-человечески благодарный характер. Чтобы сложились партнерские отношения, у пациента должно быть ощущение, что ему хотят помочь. Только тогда возникает тот доверительный диалог, во время которого медсестра узнает необходимые ей сведения о пациенте.

Во время таких бесед выявляются отношение пациента к родственникам, работе, другие проблемы, а все эти сведения дают медсестре возможность поставить свой сестринский диагноз.

Отдельное место занимает общение с пациентом, например, с нарушением слуха. Подходить к такому пациенту необходимо только спереди, чтобы он мог это увидеть. Тщательно следить за невербальными средствами выражения, в этом случае очень помогут прикосновения — они привлекут пациента к общению. Так пациент будет чувствовать себя спокойно и ощущать дружественную обстановку.

Но медсестра должна «регулировать коммуникацию», чтобы партнерские отношения не перешли в панибратские: ведущая роль всегда остается за ней. Медсестра может сочувствовать больному, между ними может установиться эмпатия. Но при этом пациент всегда должен быть уверен, что их беседы носят абсолютно конфиденциальный характер.

Подытожить хотелось бы следующим: медсестра должна иметь организаторские способности, быть коммуникабельной и конструктивной, а также всегда помнить о медицинской этике. «Не думайте, что за больным может ухаживать всякий. Это дело трудное, требующее навыка, умения, знаний». (Ф. Найтингейл)

Больше нормативной и регламентирующей информации о сестринской деятельности вы найдете в сервисе «Гид по работе главной медицинской сестры».

Заходите в систему «Медицина. Премиум » и получайте больше полезной и практической информации!

как общаться, чтобы добиться своего

Детские бизнес-проекты и эффективные коммуникации

Летом 2019 года собрались десять подростков и преподаватели из школы предпринимательства и soft skills

Startup Junior, чтобы придумать проекты для развития региона и улучшения жизни горожан.

Пять недель при поддержке девелоперов Группы «Эталон» и холдинга Setl Group юные предприниматели изучали теорию. Затем настало время активной подготовки проектов к презентации. На первый план вышли soft skills, и в первую очередь — способность ребят эффективно общаться друг с другом. В силу разных характеров и темпераментов случаются разногласия. Основной повод для споров — вопросы лидерства и дисциплины, неконструктивная критика и следующие за ней обиды. Всё это негативно сказывается на продуктивности. Но договориться придется. Давайте разбираться, как это возможно.

Как научиться договариваться с учителями и родителями

1. Активное слушание

Марк Гоулстон, психиатр и бизнес-консультант Goldman Sachs, IBM, Federal Express, Xerox, FBI считает, что «если внимательно слушать людей, стараться понять, чего именно они хотят, и помогать им в меру своих сил, то они дадут уговорить себя почти на что угодно».

Правила активного слушания:

  • Не ожидайте, что собеседник заговорит сам. Побудите его к разговору: обсудите новости, расскажите свежую историю из жизни или задайте неожиданный вопрос.
  • Старайтесь точно воспринимать сказанное собеседником. Если что-то не понятно, переспросите. Можно дословно повторить высказывание, начав с вводной фразы «как я вас понял…», «по вашему мнению…», «ты считаешь, что…».
  • Возвращайте отвлекающегося собеседники в рамки темы. Не ждите, пока он сам вернётся к важному для вас вопросу.
2. Открытые вопросы Приучайте себя в разговоре с другими людьми задавать открытые вопросы. Начинайте со слов: что? как? почему? При этом открытые вопросы нужно формулировать так, чтобы собеседнику искренне хотелось на них ответить. Такой вопрос не должен содержать оценки, суждения или критики.

Если не согласны с оценкой учителя, не говорите: «Почему?». Это скрытое обвинение: «Ваш выбор мне не понятен, и поэтому он неправилен». Спросите: «По каким критериям вы оценивали?». Такая формулировка смягчит вопрос и непростую беседу.

Не получив желаемого от родителей, не начинайте разговор с «как вы могли отказать?». Это значит: «Вы недостаточно предусмотрительные и лояльные родители». Спросите лучше, чем было продиктовано такое решение.

3. Подчёркивание общности

Подчёркивайте общее, что у вас есть с собеседником: цели, интересы, мнения. Важно также соблюдать три условия:

  • Общие черты должны быть приятны другому человеку, не должны давить на больное. Хорошо, если это будут положительные качества.
  • Уважительные и нейтральные формулировки. Вряд ли вашему однокласснику будет приятно слышать про его усталый вид.
  • Избегать сравнений человека с ним самим и с ожиданиями в отношении него. «Ты хорошо сделал проект» вместо «не ожидал от тебя».
4. Честность

Честность в коммуникации — приём, который никогда не подведёт. Если волнуетесь или нервничаете, скажите об этом. Делаете что-то в первый раз — тоже скажите. Пусть собеседник почувствует себя причастным к вашим переживаниям и эмоциям, это сближает.

5. Признание значимости собеседника

Не стесняйтесь восхищаться качествами собеседника и признавать его достижения, но только если искренне хотите это сделать. Не используйте этот приём в манипулятивных целях.

6. Смол-ток

Обсудить домашку или новую серию «Очень странных дел» — и есть непринуждённая беседа о пустяках. Смол-ток помогает разговорить собеседника, установить контакт, найти точки соприкосновения и заложить основы для доверия. Темы для смол-тока:

  • актуальные события в мире,
  • новинки кино,
  • ссылки на ранее сказанное собеседником (о себе, занятиях, хобби),
  • истории из своей жизни.

Что делает собеседника несносным

Деструктивные высказывания. Обвинения, оскорбления, критика, сравнения. Например, «ты ленивый» или «ты ничего не делаешь»

Высказывание желаний в форме требований. Пример: «ты должен помочь мне», «вы обязаны купить мне новый телефон».

Чрезмерное желание внести свой вклад. Не нужно высказать свое слово по каждому поводу и навязывать свои стандарты. Нужно признавать идеи и мнения других людей.

Сопротивление: «нет», «но», «тем не менее». Даже дружелюбным тоном это звучит как «ты не прав».

Нежелание делиться знаниями и ценными ресурсами. Узнали что-то познавательное, нашли классный сайт — поделитесь с другими. Ведь лучший способ закрепить знания — объяснить другому человеку. И найдётся повод для смол-тока.

Самооправдание. Если собираетесь сказать: «Извините, я не сделал домашнее задание, потому что потерял тетрадь», — остановитесь после слова «извините».

Обесценивание. Если хотите, чтобы собеседник вас уважал, будьте к нему внимательны, не пренебрегайте. Фраза типа «мне всё равно», «это ерунда» задевают людей.

Неблагодарность.
Вообще, благодарность — волшебная палочка в любой коммуникации. Почаще говорите «спасибо».

Сарказм. Лучше не употреблять негативно окрашенные фразы: «Спасибо, помог», «Ну-ну, продолжай в том же духе».

Высокомерие. «Я делаю это лучше, чем ты».

Книги по эффективным коммуникациям

1. «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно», Ларри Кинг. Книга о том, как преодолеть неловкость в разговоре с незнакомыми людьми и побороть страх перед выступлением на публике. Автор — мастер общения: быть гостем его ток-шоу считали за честь виднейшие деятели политики, бизнеса, спорта и искусства. В книге Кинг делится своими секретами и даёт множество полезных советов.

2. «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!», Марк Гоулстон. В книге автор приводит девять основных правил и 12 быстрых техник убеждения, выстраивания эмпатии, снижения уровня конфликта и достижения желательного решения.

3. «Наука общения. Как читать эмоции, понимать намерения и находить общий язык с людьми», Ванесса ван Эдвардс. Как начать разговор и обратить на себя внимание? Как поближе узнать собеседника? Как влиять на коллег и друзей? Ванесса ван Эдвардс приводит в книге важнейшие принципы общения. Этим принципам не учат в школах и университетах, но именно они определяют, преуспеем ли мы на работе или в личных отношениях.

4. «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным», Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн и Стив Мартин. Эта книга расскажет о психологических приёмах, использование которых поможет в общении с близкими людьми. Авторы учат честно, этично и правильно выстраивать отношения. Научная основа книги позволяет, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей.

Наш адрес:

набережная реки Карповки, дом 5, литера Г, 3 этаж, офис 1

Телефон: +7 999 24 151 65
E-mail: [email protected]

10 лучших навыков эффективного общения (обновлено в июле 2023 г.)

Согласно исследованию, в котором приняли участие 400 организаций как из Великобритании, так и из США, было обнаружено, что отсутствие общения обходится средней организации в 62,4 миллиона долларов в год в виде потери производительности.

Но вам может быть интересно, что же такое «эффективное общение», верно? Эффективная коммуникация интерпретирует истинный смысл информации. Он включает в себя определение того, что пользователь пытается сказать вам и каким образом. Это также включает в себя то, что мы говорим или отвечаем пользователю, что он или она может легко нас понять.

Однако многим людям не хватает навыков, необходимых для эффективного общения. Сегодня мы обсудим, какие 10 навыков необходимы вам для эффективного общения.

10 основных навыков эффективного общения, о которых вам необходимо знать:

Ниже перечислены 10 основных навыков эффективного общения.

1. Будьте внимательным слушателем

Умение слушать – один из важнейших элементов эффективного общения. Люди, которые являются активными или заинтересованными слушателями, понимают вещи более подробно. Это означает, что активные слушатели понимают, что пользователь пытается сказать, даже если говорящий не очень эффективен.

Иногда люди, особенно на работе, не слушают, что говорят другие. Они игнорируют это или не слушают с полным вниманием. Все это приводит к тому, что ценная информация оказывается неуместной, и уменьшается суть, необходимая для эффективного общения.

Кроме того, будучи активным слушателем, вы также можете определить текущее настроение говорящего и стоящие за ним намерения. Следовательно, для эффективного общения стройте более глубокую связь. И построить доверие среди членов вашей команды, очень важно быть внимательным слушателем.

Как быть внимательным слушателем?

Чтобы быть внимательным слушателем, установите правильный зрительный контакт с говорящим и сосредоточьтесь на выражении его лица и словах. В случае какой-либо путаницы, вы можете задать множество вопросов. Но обязательно сделайте это после окончания разговора, так как перебивать в свою пользу не рекомендуется. Кроме того, будьте внимательны и принимайте правильное положение тела, чтобы практиковать активное слушание.

2. Будьте конкретны и ясны

Еще один навык, которому вы должны научиться, чтобы быть эффективным коммуникатором, — быть точным и недвусмысленным в своем сообщении. Если вы человек, который рассказывает всю предысторию, которая является недостоверной и без каких-либо доказательств, объясняющих ваши вещи, то вы не являетесь эффективным коммуникатором.

Однако, если вы конкретизируете свое сообщение, ваша аудитория сможет лучше вас понять. Конкретность вашего сообщения также означает предоставление подробной информации об информации, которую вы предоставляете, включая факты и цифры.

Кроме того, вы должны быть ясны в своем сообщении. Вы хотите, чтобы ваше сообщение было четко определенным и ясным, чтобы другие могли лучше понять вас за короткое время. Четкость сообщения жизненно важна, поскольку она гарантирует, что каждый член рабочей группы сможет понять вас без каких-либо неудобств. Чтобы ваша речь была ясной, используйте простую лексику, используйте активный залог и четко формулируйте свои цели.

3. Невербальное общение — ключ к успеху. Слова важны, но еще важнее ваш тон, зрительный контакт, выражение лица и жесты рук. Жесты рук при общении говорят о том, что вы уверены в себе и смелы. Следовательно, это позволяет человеку, с которым вы разговариваете, обращать на вас внимание и действительно слушать то, что вы говорите.

Использование невербальной коммуникации во время разговора помогает укрепить отношения с другими и донести ваше сообщение более удобно и эффективно. Чтобы улучшить невербальное общение, узнайте о различных жестах рук, тонах и позициях. Кроме того, не забудьте обратить внимание на язык тела других людей, чтобы лучше интерпретировать сообщение.

Это, безусловно, один из 10 очень важных навыков эффективного общения. Вы не можете игнорировать это.

4. Расслабьтесь

Стресс и тревога могут испортить общение и обескуражить вас. Обе эти вещи могут сделать вас неэффективным коммуникатором. Чтобы общаться эффективно, вы должны расслабиться и быть свободными от стресса. Стресс заставляет вас выбирать неправильные наборы слов. Это мешает вашей аудитории понять вас.

Кроме того, сохраняя спокойствие и отсутствие стресса во время разговора, вы лучше понимаете суть разговора. Кроме того, он помогает вам выбирать между режимами боя и полета. Борьба и бегство здесь означают ответить или промолчать в зависимости от ситуации.

Кроме того, расслабленность также гарантирует, что вы будете принимать решения, о которых больше не пожалеете в будущем, и избежать многочисленных осложнений. Следовательно, для эффективного общения рекомендуется сохранять спокойствие.

5. Сообщите 

Чтобы быть эффективным коммуникатором, вы должны информировать свою аудиторию о том, о чем будет ваш разговор. Это поможет вашей аудитории получить общее представление о разговоре. Кроме того, это также позволит им легко усваивать знания. Помимо этого, вы также должны информировать свою аудиторию об основных особенностях или моментах, которые они должны слушать и помнить во время разговора.

Информирование других о том, о чем разговор, подготавливает вашу аудиторию и помогает им предпринять необходимые действия, чтобы понять вас. Вы также должны подробно объяснить свою точку зрения своей аудитории, поскольку не вся ваша аудитория может иметь такой же информативный опыт, как и вы. Подробное объяснение ваших идей и мыслей помогает многочисленным группам в аудитории, что позволяет вам быть эффективным коммуникатором.


6. Будьте визуальными

Представление информации, которую вы хотите отобразить перед своей аудиторией, в визуальной форме помогает им запомнить ее надолго. В психологии человека заложено, что информация, которую мы обрабатываем, намного быстрее, чем информация, выраженная в виде картинок. Согласно исследованию, люди обладают повышенной способностью интерпретировать и запоминать изображения в течение длительного периода времени.

По данным того же исследования был сделан вывод, что мы не помним слов  в течение более длительного времени по сравнению с изображениями. Следовательно, чтобы быть эффективным коммуникатором, вы должны быть в состоянии сделать так, чтобы ваша точка зрения была понятна вашей аудитории, и для этого рекомендуется выбирать правильные стратегии доставки информации, такие как визуальная коммуникация. Визуальная коммуникация означает представление информации с помощью диаграмм, карт, изображений и графиков.

7. Проявите сочувствие 

Проявление сочувствия означает проявление понимания. Бывают случаи, когда ваше утверждение или мнения противоречат другим членам или членам команды. Но в такой ситуации не стоит злиться или расстраиваться. Вместо этого вы должны уважать их мнение и восхищаться их мужеством. Воспринимайте это как здоровую конкуренцию.

Чтобы продемонстрировать превосходный уровень понимания и убедиться, что другие люди считают вас конкурентоспособным коммуникатором, обязательно используйте такие утверждения, как «Я знаю, что вы пытаетесь сказать, но…» или «Извините, но я думаю…». Подобные заявления помогут другим узнать, что вы обращаете внимание на их взгляды, и поднимут их боевой дух.

8. Полнота

Полнота означает завершение ваших предложений во время общения. Иногда вы можете заметить, что люди начинают предложение. Но через некоторое время, пока они так запутались, начинают объяснять другие пункты, оставляя первый. Следовательно, все это создает крайнюю путаницу и не способствует эффективному общению.

Чтобы общаться эффективно, вы должны полностью и подробно объяснить первый пункт, а затем перейти к следующему. Кроме того, убедитесь, что вы двигаетесь в последовательности, объясняя свои пункты, и в предложениях должна быть связь и логическая дедукция.

Кроме того, это также важно, если вы отвечаете кому-то, поскольку полнота делает многие вещи в разговоре простыми и структурированными. Следовательно, если вы хотите быть эффективным коммуникатором, обязательно развивайте этот навык.

9. Предоставление и получение отзывов

Предоставление и получение отзывов имеет важное значение и является одним из основных навыков для эффективного общения. Предоставление отзывов поощряет человека, и аналогичным образом получение пары помогает вам увидеть и улучшить свои слабые стороны.

Возможно, вы не получите все отзывы о том, насколько вы хороший человек. Иногда их может быть трудно прочитать, но вы должны относиться к ним позитивно, чтобы быть лучшим коммуникатором. Кроме того, попытайтесь понять проблемы, которые заставляют людей давать обратную связь, которую они дают. Вы также можете спросить отправителей о том, что это значит, если вы не можете правильно понять отзыв.

10. Незаметно используйте свое время

Чтобы эффективно общаться на рабочем месте или в своей профессии, вы должны знать членов своей команды. Так что не тратьте драгоценное время, которое вы получаете во время кофе-брейка или обеденного перерыва, на то, чтобы просто посидеть в одиночестве и поесть. Обязательно используйте это время, чтобы узнать больше о своих коллегах, чтобы лучше понять их.

Чем лучше вы будете понимать членов вашей команды, тем лучше вы сможете с ними общаться.

Заключение:

Вышеуказанные 10 навыков для эффективного общения. Развитие этих навыков может помочь вам эффективно общаться с другими людьми.

Критерии эффективной коммуникации.pp t

Критерии эффективной коммуникации.pp t

Реклама

7 августа 2014 г. • 0 лайков • 16 892 просмотров

1 из 16

Верхний обрезанный слайд

7 августа 2014 г. • 0 лайков • 16 892 просмотров

Скачать для чтения офлайн

Карьера

Критерии эффективного общения

Реклама

Реклама

Реклама

Человеческие отношения в сестринском деле.drjmaJames Malce Alo, PhD, MAN, MAPsych, RN, OSHA5. 1 тыс. просмотров•30 слайдов

Связи с общественностью в контексте сестринского дела и коллективных переговоровАлка Сингх2,7 тыс. просмотров•42 слайда

Техники коммуникацииOM VERMA19,1 тыс. просмотров•23 слайда

Информационно-образовательная коммуникацияСтефи Поулос86,5 тыс. просмотров•41 слайд

Связи с общественностьюАкшайкумари Джала С.8,6 тыс. просмотров•25 слайдов

Уверенность в уходе за больными Экта Патель15 тыс. просмотров•43 слайда КОММУНИКАЦИЯ ДИКШИТ Г.В. ТВМ2013/-37

  • ВВЕДЕНИЕ: Общение – это искусство и ремесло, и это дело практики. Постоянная и непрерывная коммуникативная практика ведет ко все большему и большему совершенству.  Он продолжает улучшаться методом проб и ошибок. метод и получает профессиональный подход после длительное усилие. Прежде всего слова чрезвычайно важны составляющая эффективного общения. Слова подобны цветам в гирлянде или кирпичам в дом . Итак, подбор, организация и Представление слов очень важно.
  • Для этого перед нами нет никакой магии, кроме случайная магия «силы слова». То есть нужно знать много идиомы, фразы, пословицы, цитаты, куплеты и т. д. для приятного общения.  Но правильное использование слов, идиом, фраз, пословицы, цитаты, двустишия и т.д. важнее, чем просто знать их.  Во-вторых, чтобы коммуникация была эффективной, 7 С общения чрезвычайно важно, т.е.
  •  Ясность  Лаконичность  Преемственность  Правильность  общность  Достоверность  Полнота  i]ЯСНОСТЬ: должны быть концептуальные и языковая ясность в нашем общении.  Для внесения ясности прежде всего следует сами понимаем предмет или тему тщательно.
  • «Если мы чего-то не понимаем, мы не можем упростить его. Кроме того, язык должен быть простой и простой и должен быть легко понятно. ii] Краткость: маленькое красиво. Поэтому мы должны использовать короткие слова, короткие предложения, короткий абзац и все общение должно быть кратким, кратко и лаконично изложено. Но это не должно убивать суть или суть коммуникация. Кроме того, он должен заботиться о другие аспекты, такие как достоверность, общность и полнота.
  • Таким образом, общение не должно быть слишком долгим или долго, что становится скучно и мрачно, и это не должен быть слишком коротким или маленьким, чтобы теряется индивидуальность или идентичность общения.
    iii] НЕПРЕРЫВНОСТЬ: это означает поток общения Указывает на поддержание связи между первым предложение и второе предложение, между вторым предложение и третье предложение, между одним абзац и другой абзац. Даже если в абзаце есть разрыв, непрерывность, предполагая, что только меняется направление мысли. Поддержание преемственности – это не детская игра. Много требуется практика.
  •  Таким образом, мы не должны использовать очень долго и своеобразно непопулярные или старомодные слова, которые не арестовывать нашу аудиторию на протяжении всего коммуникация. Таким образом, будучи профессионалом, мы всегда должны смотреть пополнить словарь и обогатить нашу словесную мощь по мере того, как объяснил в начале. iv] ПРАВИЛЬНОСТЬ: одинаково важно, общение.  Если наше общение несет в себе какие-то неправильные информации или содержит фактические ошибки, то наша весь труд любви будет потерян, если наша интерпретация минутный и тщательный анализ.
  •  Например, король говорит, оставь его, не вешай ему. А теперь немного поиграем с запятыми. Только поставить одну запятую после не и увидеть замечательная разница. Теперь в предложении говорится: «Король говорит оставить его не надо, повесьте его. Таким образом, поставив всего одну запятую после «не» смысл предложения полностью наоборот. V] ОБЫЧНОСТЬ: это ядро ​​любого коммуникация . То есть общение не займет место без обыденности.  На самом деле слово «коммуникация» произошло от латинского слова «communis», что означает общность понимания.
  • Таким образом, связь будет осуществляться только тогда, когда система отсчета как источника, так и ресивер обычный. Итак, общаясь, мы должны читать пульс аудитории. Мы должны попытаться узнать демографические и психографический профиль нашей аудитории. Перед любым общением мы должны поднять вопрос «для кого мы общаемся?», «Какова наша целевая аудитория? «Что это интерес, склонность, отношение, склонность, склад ума менталитет нашей аудитории?» В самом деле, знание аудитория важнее знание предмета.
  • vi] ДОВЕРИЕ: Это неизбежно в любой общение. Если мы напишем тысячи отличных статьи, то наша следующая статья автоматически имеет высокий уровень достоверности.  Это означает, что имя установлено, и это Имя, которое продается.  Источники повышают достоверность. С другой стороны, картинка тоже добавляет убедительности. Аналогично примеры повышают доверие. Данные, диаграмма, диаграмма, визуализация и т. д. поднять достоверность сообщения.  Кроме того, цитаты, пословицы, куплеты и ссылки повышают доверие. Доверие также зависит от ясности, краткости, непрерывности, правильность и др.
  • vii] ПОЛНОТА: Неполное сообщение не звенит как колокольчик, хоть и 30 стр. сообщение. o Полное сообщение обращается к уму и сердце, даже если это 60-секундная реклама. 1. Полнота означает охват почти всех вероятные аспекты вопросов, предпринятых для анализ.
  • В-третьих, это язык тела, который является неотъемлемой частью эффективного коммуникация.  Предположим, нам нужно прочитать лекцию или речь, тогда наше физическое внешний вид, наше платье, наша прическа и наше телосложение очень важный.  Помимо вышеуказанных элементарных пунктов, есть несколько золотых правил для Эффективная коммуникация Эти правила следующие: i) ЕСЛИ СОМНЕНИЕ ВЫРЕЗЫВАЙТЕ ЭТО: Если мы обнаружим что-либо сомнительное в нашей письменной или устной общение, то мы должны вырезать его. ii] НЕ БУДЬТЕ Я-СПЕЦИАЛИСТОМ: Некоторые ораторы или писатели попали в нежелательная привычка всегда использовать «мне нравится», «я думаю», «я имею в виду», «я знаю» и т. д. Этого стиля следует избегать в любом общении, насколько это возможно. возможно.Давайте не будем говорить или писать,я думаю.Поскольку это ваша речь, то хорошо всем известно, что это ваша мысль. iii] БУДЬТЕ ЖАДНЫМИ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ [ЧИТАТЕЛЬ/СЛУШАТЕЛЬ]: Мы должны много читать, пока письмо. Мы должны много слушать хороших речей, прежде чем говорить. Писать или говорить приходят автоматически.
  • iii] Думайте оригинально: у многих писателей есть склонность думать на родном языке, а потом переводить на английский или хинди. Это приводит к рассеянному или прерывистая или прерывистая речь.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *