Эффектная самопрезентация: пример того, как подготовить разные варианты. Краткая самопрезентация для анкеты пример

Содержание

Эффектная презентация сайта на ноутбуке в After Effects

Эффектная презентация сайта на ноутбуке в After Effects

Фильтры

ГлавнаяУроки3D-графикаЭффектная презентация сайта на ноутбуке в After Effects

В этом уроке мы создадим эффектную видео презентацию для вашего сайта в After Effects. Это очень полезная композиция, которая имеет тысячу применений. Таким образом вы можете презентовать не только сайт, но и любые другие веб интерфейсы.

http://photoshop-master.org/disc138/ — курс «Супер Моушн»

Скачать доп. материалы

Скопировать ссылку

Войти, чтобы проголосовать

title»/>
{{percent(index)}}

{{(index + 1)}}.

Изображение удалено

{{percent(index)}}

Всего проголосовало: {{total}}

Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

{{item.title}}

Изображение удалено

Создать опрос

Сделать мультиголосование

Можно выбрать несколько вариантов.

Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}

Название опроса

Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ

Добавить ответ

Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}

{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}

Сортировка:

По релевантности По дате По популярности

{{preview = 1}} Показывать превью

subtitle»>{{item.subtitle}}

Закреплен

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Исходник 4. Тэги 5. Прочие настройки

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Тэги 4. Прочие настройки

Название работы

Описание работы (необязательно)
Комментарий
Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}

Описание:
Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Стиль работы Тематика Ятаквижу

Стиль работы:

#{{tag.label}}

Тематика:

#{{tag.label}}

Ятаквижу:

#{{tag.label}}

Не более десяти тэгов на одну работу

Crt_input_label

Crt_input_label_help

Работа 18+

После добавления работы:

Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице

Запланировать публикацию

{{pub_dates[pub_date]}}

Отменить планирование

Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе, помогающих нам сделать его удобнее для вас.

Курс повышения квалификации Эффектная презентация. Практический интенсив

PR. Пресс-служба

Гостиницы. Рестораны. Общественное питание

Инженерные сети: строительство и ремонт

Медицина

Организация деятельности учреждений культуры

Организация перевозок. Транспорт

Офис. Делопроизводство. Архивы

АХО. Офис

Охрана труда. Безопасность

Право. ВЭД

Производство

Социальная защита

Тренинги

Услуги

Энергетика. Энергосбережение

Промышленность

Бережливое производство

Гособоронзаказ

Закупки. Снабжение. Склад

Импортозамещение

Интеллектуальная собственность

Легкая промышленность

Материалы, технологии, оборудование

Пищевая промышленность

Стандартизация. Метрология

Транспорт

Транспортная логистика

ЖД перевозки

Автотранспорт

Управление инновациями

Управление качеством

Управление производством

Безопасность

Безопасность систем управления

Информационная безопасность

Кадровые риски

Комплексная безопасность

Охрана труда

Пожарная безопасность

Промышленная безопасность

Экологическая безопасность

Экономическая и юридическая

Энергетика

Правовое регулирование в энергетике

Экономика и инвестиции в энергетике

Эксплуатация объектов ТЭК

Энергосбережение

Строительство и инженерные сети

Дорожное строительство

Инженерные сети: проектирование и строительство

Слаботочные системы

Газоснабжение

Водоснабжение и водоотведение

Теплоснабжение и вентиляция

Электроснабжение

Правовое регулирование строительной деятельности

Проектирование. Изыскания

Сметное дело

Строительные материалы и технологии

Строительство: организация и управление

Экономика строительства

ЖКХ. Городское хозяйство

ЖКХ. Городское хозяйство

Ремонт и эксплуатация зданий и сооружений

Недвижимость

Управление и эксплуатация недвижимости

Экология и землепользование

Недропользование. Земельное право, кадастровая деятельность

Экология

Управление персоналом

HR-технологии. Управление персоналом

Трудовое право. Кадровое делопроизводство

Офисные службы

Архивы

Делопроизводство

Работа с руководителем

Менеджмент

Общий менеджмент

Специальный менеджмент

Спортивный менеджмент

Управление административно-хозяйственной деятельностью

Маркетинг.

PR

Маркетинг. Продажи

Реклама. PR

Экономика. Финансы. Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет

Бюджетный учет

Отраслевой учет

Бухгалтерский учет в коммерческих организациях

Налогообложение

Нормирование труда

Оплата труда и мотивация

Финансовый менеджмент. Экономика

Право. ВЭД

Внешнеэкономическая деятельность

Гражданское и процессуальное право

Договорная работа

Другие отрасли права

Корпоративное право

Право по виду деятельности

Информационные технологии

Автоматизация процессов, прикладное ПО

Управление ИТ-инфраструктурой

Связь

Проектирование и строительство объектов связи

Юридическое сопровождение и ФХД

Государственное и муниципальное управление

Бюджетное финансирование

Некоммерческие организации

Организация деятельности учреждений и органов власти

Социальная защита

Организация работы органов социальной защиты населения

Технологии социального обслуживания

Медицина

Организация здравоохранения

Право в здравоохранении

Фармация

Экономика и финансы в здравоохранении

Ветеринария

Ветеринария

Образование

Высшее образование

Дополнительное профессиональное образование

Среднее общее и специальное (коррекционное) образование

Среднее профессиональное образование

Культура

Музеи. Библиотеки

Организация культурно-досуговых мероприятий

Театры. ДК

Технологии: звук, свет, сцена

Управление в сфере культуры и досуга

Массмедиа

Дизайн

Переводы

СМИ, редакция

HoReCa

Гостиницы

Общепит

ХАССП и контроль качества

как создать хорошее впечатление о себе, начальнике и компании

В статье узнаете, как интересно, ярко и без лишних подробностей представить себя или компанию, в которой вы работаете, незнакомым людям. Качественная самопрезентация поможет вам выделиться среди конкурентов и надолго остаться в памяти новых важных знакомых.

Как рассказывать о себе, чтобы заинтересовать собеседника

Задача самопрезентации в мире бизнеса — запомниться, сделать так, чтобы вспомнили именно вас из сотни других, если потребуются ваши услуги или товары. О себе мы рассказываем на деловых переговорах, конференциях, семинарах и тренингах, нетворкинг-встречах, которые проводят с целью завести полезные знакомства. Такой формат представления помогает презентовать свои навыки и достижения на собеседовании. Поэтому так важно произвести первое хорошее впечатление. Чтобы сделать самопрезентацию яркой и эффектной, помните о трех правилах.

Рассказывайте о том, что интересно собеседнику. Лучшая самопрезентация — это беседа, в которой в основном говорит ваш собеседник. Если хотите расположить к себе собеседника, дайте ему рассказать о себе. Его рассказ — ориентир для вас в том, какую информацию о себе рассказать, чтобы вас точно запомнили.

Настройтесь на искренний интерес к собеседнику. Подумайте, что из его рассказа вызывает у вас отклик, какие его знания и навыки пригодятся вам или вашим знакомым. Внимательно посмотрите на собеседника: во что он одет, как ведет себя в разговоре, какой у него цвет глаз. Достаточно быстро ваш интерес сместится с внешнего вида к словам, и вы не упустите его представление.

Говорите четко и без лишних подробностей. Сделайте вашу самопрезентацию емкой и короткой, опустите ненужные подробности. Сообщайте только главное — то, что важно собеседнику, поскольку у людей катастрофически мало времени, исключительно много обязательств и они быстро переключают внимание, если не видят для себя пользы.

Добавляйте яркие элементы в рассказ. Самопрезентация должна быть интересной, цеплять, чтобы собеседник вас точно запомнил. Рассказывайте о себе так, чтобы произвести «Aha!-эффект» — «это именно то, что я искал!».

Правилам эффектной самопрезентации соответствуют Elevator Pitch и презентация по методу сторителлинга.

Как использовать Elevator Pitch для самопрезентации

Elevator Pitch, или «Речь в лифте», — это формат речи, в котором вы емко и сжато подаете информацию о себе или проекте и делаете акцент на том, какую выгоду из этого может извлечь собеседник. Термин возник в 1950-х годах XX века в США, когда молодые предприниматели старались подкараулить у лифта в нью-йоркских небоскребах инвесторов и у них было около минуты, чтобы рассказать о своем проекте.

Цель самопрезентации в формате Elevator Pitch — заинтересовать собеседника, завязать полезное знакомство, взять номер телефона и назначить встречу, чтобы обсудить потенциальное сотрудничество. Расскажите, какую пользу вы можете принести слушателю, как он может использовать ваши знания и навыки, чтобы реализовать свои цели. Самопрезентация в стиле Elevator Pitch должна быть короткой — от 30 секунд до 2 минут — и включать пять шагов.

Пример. Меня зовут Тамара, я секретарь (Шаг 1) — помогаю своему руководителю четко планировать день, решать организационные вопросы и надежно защищать его время от лишних посетителей (Шаг 2). Недавно у начальника была срочная незапланированная встреча с деловыми партнерами из-за аварии на заводе. Я за полчаса собрала подробный отчет о ситуации, подготовила переговорную и команду начальника. Несмотря на сложную ситуацию, благодаря моему отчету руководитель подготовился, и наша компания сохранила деловые отношения с партнерами (Шаг 3). Сегодня я здесь, чтобы поделиться опытом с другими секретарями (Шаг 4): как заранее подготовиться к форс-мажорным ситуациям и какие средства использовать для оперативного поиска информации (Шаг 5).

Кроме Elevator Pitch используйте самопрезентацию по методу сторителлинга — более развернутый и длинный вариант презентации.

Как провести самопрезентацию по методу сторителлинга

Для рассказа о себе или компании на деловых встречах, конференциях, выступлениях используйте метод сторителлинга. Он поможет вовлечь собеседника в ваш мир и создать хорошее впечатление о начальнике и компании. Самый подходящий тип историй для этого — история возникновения компании, вашего появления на этом рабочем месте и вашего «звездного часа». Но прежде чем приступить к рассказу, завоюйте расположение слушателей.

Подогрейте интерес собеседника метафорой. Начните самопрезентацию с небольшого тизера-метафоры — это поможет пробудить в собеседнике интерес к вашим следующим словам. Постарайтесь найти яркую аналогию своей деятельности. Например: «Я распутываю клубок мыслей и протягиваю нить смысла в аудиторию».

Используйте образные выражения: раскладывать по полочкам, приводить к одному знаменателю, тушить пожары. Уже с помощью этих метафор у вас получится гораздо ярче передать суть вашей работы. Хорошие примеры метафор найдете в слоганах компаний: «Наша компания — компас в мире логистики», «Ваша проблема — это наша забота» и др. С помощью метафоры вы создадите интригу вокруг своей работы, и слушатели наверняка захотят узнать подробности. Только после этого переходите к рассказу.

Используйте метод «Четыре ведра истории». Его придумала профессиональный сторителлер и автор книг Аннет Симмонс. Этот метод поможет сделать вашу историю яркой и лаконичной. Для этого найдите переломный момент — событие, которое изменило вектор вашего личного развития или деятельности компании, в которой вы работаете. Источниками таких моментов станут четыре «ведра» истории: момент славы, момент провала, общение с наставником и книга/фильм/событие, которые изменили вас.

Вспомните свой путь или путь компании, найдите в нем момент яркого успеха. Или, наоборот, вспомните историю, как в другой компании случилось нечто недопустимое и вы сделали выбор в пользу организации, в которой работаете сейчас. Добавьте истории красок: расскажите, как на ваш выбор повлиял учитель, руководитель или книга, которая изменила ваше мировоззрение.

Пример. Когда я закончила институт, то не знала, чем хочу заниматься. Работа по профессии оказалась совсем не интересной. Однажды по друга пригласила меня поучаствовать в социальном проекте в качестве помощника. Я согласилась, и этот опыт перевернул мою жизнь: я без труда выполняла задания и вместе с руководителем радовалась результатам проекта. Тогда мне предложили полноценно выйти на должность персонального ассистента, и я поняла, что хочу этим заниматься.

Другая история, которая поможет завоевать доверие собеседника, — почему вы работаете именно в этой компании. Загляните в прошлое, вспомните, что привело вас сюда. Возможно, вас заинтересовал продукт или философия компании. Используйте это в самопрезентации.

Пример. Вы работаете в Volvo и вас попросили рассказать о компании
Для краткой самопрезентации скажите: «Мы — компания Volvo, и наша главная задача — сделать ваши поездки комфортными и безопасными»
Для более развернутой самопрезентации подойдет вариант: «Volvo — лидер в области автомобильной безопасности уже на протяжении десятилетий. И это никогда не изменится, потому что никто не должен получать серьезных травм или погибать в новых автомобилях Volvo».

Что еще поможет во время самопрезентации

Когда вы рассказываете о себе, помните о подаче информации. Говорите уверенно, доброжелательно, показывайте искренний интерес к собеседнику. Держите осанку, прямо смотрите на собеседника, улыбайтесь — все это притягивает слушателей. Важно стоять в открытой позе — не скрещивайте руки на груди и не прячьте их в карманы. Поворачивайтесь к собеседнику всем корпусом, не отклоняйтесь в сторону.

Не употребляйте слова-паразиты, избегайте тихой монотонной речи и блуждающего взгляда. Также может испортить впечатление дрожащий голос, неверно расставленные акценты в интонации, повышение тона в конце фраз и проглатывание окончаний.

Источник: Интервью с Ларисой Зориной для Справочник секретаря и офис-менеджера

Самопрезентация в управленческой деятельности (стр. 1 из 7)

Оглавление

Введение

Глава 1 Самопрезентация как основа в управленческой деятельности

1.1.Основы самопрезентации при поступлении на работу

1.2.Самопрезентация при публичном выступлении

1.3. Шаляпинская система самопрезентации

Глава 2. Эффективность самопрезентации в управленческой деятельности

2.1. Проведение тренинга по повышению эффективности самопрезентации в управленческой деятельности

Заключение

Литература

Приложение

Введение

Каждый из нас все время играет роли. Отца, дочери, покупателя, продавца, начальника, подчиненного и т.д. Каждая роль предполагает определенный набор действий, жестов и слов. Другими словами, требует от человека определенного поведения. И это поведение должно быть, по возможности, естественным. Наверное, мы не сумеем понять человека, который будет вести себя в трамвае так, как он вел бы себя в бане. Или человека, смотрящего концерт симфонической музыки так, как он вел бы себя на дискотеке. И, если молодой человек приходит на собеседование для устройства на работу в качестве менеджера по продажам с ирокезом ярко красного цвета на голове, то, наверное, его, мягко говоря, не очень-то поймут. Ровно, как и, если он придет на дискотеку в смокинге с бабочкой. Одним словом — умейте себя подать. Учитесь быть самопрезентабельными.

Самопрезентация — это то, как человек подает себя. Слово «подать», обычно ассоциируется с подачей блюда в ресторане. От того, насколько красиво нам подадут продукт кулинарного искусства, будет во многом зависеть и наше настроение. Важно, как при этом ведут себя официанты. Так величественно и даже надменно, что иногда даже становится как-то неловко за свою «простоту».

Встреча с незнакомыми людьми – это всегда напряжение. Секрет эффективной самопрезентации, быть может, в том и состоит, чтобы «расслабить» собеседника, заставить его думать, что общаться с вами легко. И предприниматели здесь не исключение.

Как известно, в мире существуют и высокообразованные «нули», и менее образованные, не очень-то и талантливые люди, но умеющие правильно продать то малое, чем они обладают. Со­веты специалистов в области человеческих ресурсов часто сво­дятся к следующему:

• учитесь правильно оценивать свою значимость;

• постоянно работайте над своей личностью;

• расширяйте свои знания;

• учитесь правильно «подавать» себя.

Это немаловажно и в управленческой деятельности. От того, как работник, бизнесмен сможет увлечь клиента, партнера, покупателя, заставит обратить на себя внимание зависит дальнейшая карьера, бизнес. Поэтому самопрезентация играет немаловажную роль в управленческой деятельности. Именно эта свидетельствует об актуальности выбранной темы.

Известны исследования по этой теме Роберта Нисбета[6] и Теренса Вильсона[2].

В книге «Психология успеха» Ю.В. Ирхина[6,73] содержательно дан материал о публичном выступлении. Автор считает, что при публичном выступлении есть не только слушатели, но и зрители. Поэтому главный визуальный объект в публичном выступлении — это сам оратор.

Объект исследования:

Предмет исследования: самопрезентация в управленческой деятельности.

Цель нашего исследования – изучить методы самопрезентации в управленческой деятельности.

Задачи :

— познакомиться с литературой по данной теме;

— проанализировать формы и методы самопрезентации в управленческой деятельности.

— выявить влияние внешнего облика и ораторского искусства на первоначальное впечатление о нем

Гипотеза: чтобы встреча с клиентом, работодателем или потенциальным партнером по бизнесу принесла ожидаемый результат, на собеседника необходимо произвести хорошее впечатление и помочь в этом должна эффектная самопрезентация.

Методы исследования: наблюдение, анкетирование, методы обработки данных.

Методический инструментарий: тесты по выявлению, аудиозапись.

Эмпирическая база исследования: 6 участников исследования, объединенные по возрасту, но имеющие разные творческие способности.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и литературы.

Глава 1 Самопрезентация как основа в управленческой деятельности

1.1.Основы самопрезентации при поступлении на работу

Самопрезентация – это умение продемонстрировать собеседнику качества, наиболее выгодные для вас в данный момент.

Самопрезентация, конечно, не предполагает прямого обмана партнера, но можно несколько преувеличить свои возможности. В некоторых случаях это оправданно. Если считать скромность своим основным достоинством, то лучше вообще сидеть дома. Например, вы устраиваетесь на работу, у вас есть опыт и знания в какой-то области, но нет требуемого образования. Вероятно, вы слегка преувеличите свои достоинства, убеждая HR-менеджера, что больше подходите для работы в данной должности, чем претенденты, имеющие соответствующее образование. Однако если кто-то заявит, что он, например, доктор наук, каковым на самом деле не является, то это уже афера, к искусству самопрезентации не имеющая никакого отношения.

О некоторых своих способностях люди думают: их видно и так. Но просто так ничего не видно. В этом и состоит искусство самопрезентации: знать, что именно и каким способом нужно демонстрировать. Вот это «что-то еще» и нужно показать во время самопрезентации.

Самопрезентация — это только «входной билет», возможность войти в контакт с человеком. Дальнейшие перспективы зависят уже от профессиональных качеств и наличия необходимых ресурсов.

Как правило, самопрезентация происходит во время первой встречи и состоит из пяти этапов: самопредставление, вступление в контакт, переход к деловой беседе, собственно деловой разговор и выход из контакта.

Помимо своего имени и названия организации, которую вы представляете, необходимо сообщить цель встречи, даже если она была оговорена заранее. Во-первых, о вас могут забыть; во-вторых, формулируя цель своего визита повторно, вы психологически настроите и себя, и собеседника на разговор. «Здравствуйте, Иван Иванович, меня зовут так-то, я из такой-то организации, Следующий шаг – «вступление в контакт». Разговор должен начаться издалека, с того, что прямого отношения к цели встречи не имеет. Это некий разминочный этап, включающий в себя комплимент и, как я его называю, «маленький разговор». Комплимент – это несколько фраз, которые создадут положительные эмоции у человека. Не обязательно говорить надуманные слова – в офисе собеседника всегда можно заметить что-то хорошее: кондиционер, уютный кабинет, какие-то необычные вещи, например аквариум.

Нужно быть осторожным, делая комплименты в адрес сотрудников фирмы: мы о них ничего не знаем, а вдруг именно этого человека начальник недолюбливает или собирается уволить? И если хвалить кого-то, то так, чтобы похвала относилась к работе всей компании. Допустим, вам понравилось, что вас встретила и провела в кабинет девушка. Скажите так: «Вы знаете, меня очень любезно встретили в вашей фирме, мне было очень приятно». Неуместны комплименты по поводу одежды, внешности собеседника и большинства личных вещей.

Человек, готовящийся к самопрезентации, должен держать в голове как минимум три десятка тем, которые он сможет обсудить с незнакомцем. К примеру, если окажется, что вы и собеседник прочитали одну и ту же статью в «Спорт-Экспрессе», то это объединит вас, и шансы произвести хорошее впечатление повысятся. Во время «маленького разговора» происходит очень важная вещь: собеседники привыкают друг к другу (к темпу речи, лексикону, манере держать себя и проч.) и таким образом готовятся к серьезному разговору. Кроме того, на этапе словесной разминки может появиться шанс узнать, что больше всего интересует человека в данный момент. Желательно, чтобы собеседник заговорил первым – для этого задавайте ему вопросы. Например, с вами я могла бы завести такой «маленький разговор»: «С удовольствием читаю ваш журнал. Расскажите, что у вас планируется нового».

Когда разминка закончилась, гость должен сказать, что сейчас вкратце опишет предмет беседы. Здесь нужно уложиться в две минуты. И затем (например, при помощи фразы «Есть ли у вас вопросы?») передать инициативу собеседнику. Так завязывается деловой разговор.

Работодатели нанимают тех людей, которые могут выполнять именно ту работу, которая им поручена. Чтобы выяснить, кто перед ними, что это за люди, работодатели используют краткие резюме или описания трудовой деятельности, анкеты, письменные тесты, меди­цинские заключения, просительные письма, прово­дят собеседования или интервью с кандидатами на вакантное ра­бочее место.

Краткое резюме с описанием трудовой деятельности, с одной стороны, анкеты и бланки, с другой — это два пути достижения одной и той же цели: дать работодателю письменное свидетель­ство квалификации, своих деловых качеств.

Персональное резюме

Практически во всех контактах, которые вы стремитесь установить, будь то заявление или запрос по рекламе, ваше резюме и предварительное сопроводительное письмо будут определять, состоится или нет ваша встреча с потенциальным работодателем. Как умело на бумаге «подать себя», зависит только от вас. Вы должны помочь своему нанимателю положительно «просветить вас изнутри», не имея возможности знать вас лично. Назначение резюме — привести вас к встрече с нанимателем через «просвечи­вание бумаги». На просмотр резюме затрачивается не более двух-трех минут. Если внимание привлечь не удалось, значит, резюме не сработало. Ваша цель — добиться, чтобы читающий захотел встретиться с вами лично.

Как же составить персональное резюме? Составить так, что­бы ваша уникальность не подвергалась никаким сомнениям со стороны работодателя.

Существует два способа подготовки кратких резюме о трудо­вой деятельности. Способ подготовки резюме зависит от того, насколько опыт и уровень квалификации работника соответству­ют характеру работы, на которую он претендует. Можно начать с описания характера работы или (второй вариант) — в порядке обратной хронологии — со своей базовой подготовки. Независи­мо от того, какой из подходов используется, следует придержи­ваться таких рекомендаций:

Похвала себе – Секрет фирмы – Коммерсантъ

742 9 мин. …

Чтобы встреча с клиентом, работодателем или потенциальным партнером по бизнесу принесла ожидаемый результат, на собеседника необходимо произвести хорошее впечатление. Как утверждает бизнес-тренер и консультант Ольга Осипова, помочь в этом должна эффектная самопрезентация.

«Если скромность – ваше основное достоинство, лучше сидеть дома»
СЕКРЕТ ФИРМЫ: Что такое самопрезентация?
ОЛЬГА ОСИПОВА:
Самопрезентация – это умение продемонстрировать собеседнику качества, наиболее выгодные для вас в данный момент. Например, вы пришли с предложением заняться совместным бизнесом к человеку, которого недавно предал деловой партнер. В этом случае задача самопрезентации – показать себя так, чтобы бизнесмен поверил в вашу честность и подумал: «Он и способный, и остроумный, но самое главное – вряд ли способен на предательство».

СФ: Выходит, что цель самопрезентации – любыми способами, вплоть до обмана, заинтересовать своим предложением?
ОО:
Самопрезентация, конечно, не предполагает прямого обмана партнера, но можно несколько преувеличить свои возможности. В некоторых случаях это оправданно. Если считать скромность своим основным достоинством, то лучше вообще сидеть дома. Например, вы устраиваетесь на работу, у вас есть опыт и знания в какой-то области, но нет требуемого образования. Вероятно, вы слегка преувеличите свои достоинства, убеждая HR-менеджера, что больше подходите для работы в данной должности, чем претенденты, имеющие соответствующее образование. Однако если кто-то заявит, что он, например, доктор наук, каковым на самом деле не является, то это уже афера, к искусству самопрезентации не имеющая никакого отношения.

СФ: То есть предельная честность – не самая удачная стратегия?
ОО:
Этот вопрос мне постоянно задают классные специалисты, которые не могут устроиться на работу: «Читаю объявление – по образованию гожусь, опыт работы есть. В конце собеседования мне обещают позвонить – и никогда не звонят». Значит, рекрутер помимо формальных качеств хотел увидеть что-то еще. Вот это «что-то еще» и нужно показать во время самопрезентации. О некоторых своих способностях люди думают: их видно и так. Но просто так ничего не видно. В этом и состоит искусство самопрезентации: знать, что именно и каким способом нужно демонстрировать.

СФ: Хорошо, мы показали собеседнику свои лучшие качества. Дает ли удачная самопрезентация какие-то другие преимущества?
ОО:
Нет, это только «входной билет», возможность войти в контакт с человеком. Дальнейшие перспективы зависят уже от ваших профессиональных качеств и наличия необходимых ресурсов.

СФ: А есть ли люди, которым самопрезентация не нужна?
ОО:
Например, редкие специалисты. Их «входной билет» – уникальные знания и опыт. И еще, пожалуй, не требуется она людям с именем, о которых почти у любого есть свое мнение. Зачем самопрезентация, например, Ходорковскому? Даже если он придет на встречу в ботинках не того цвета, это уже ничего не меняет. Но подавляющему большинству умение правильно подать себя необходимо.

СФ: Овладеть этим искусством способен каждый?
ОО:
Нет. Есть упрямцы, позиция которых такова: «Я говорю правильные вещи. И если собеседник меня не понял или ему что-то не подходит, то он сам дурак». Самоуверенных людей, не желающих подстраиваться под окружающих, невозможно научить производить впечатление на собеседника.

«Снес яичко – покудахтай»
СФ: Что включает в себя процесс самопрезентации?
ОО:
Как правило, самопрезентация происходит во время первой встречи и состоит из пяти этапов: самопредставление, вступление в контакт, переход к деловой беседе, собственно деловой разговор и выход из контакта.

СФ: И как же надо представляться?
ОО:
Помимо своего имени и названия организации, которую вы представляете, необходимо сообщить цель встречи, даже если она была оговорена заранее. Во-первых, о вас могут забыть; во-вторых, формулируя цель своего визита повторно, вы психологически настроите и себя, и собеседника на разговор. «Здравствуйте, Иван Иванович, меня зовут так-то, я из такой-то организации, мы с вами договаривались о встрече, чтобы обсудить такую-то тему».

СФ: Что дальше?
ОО:
Следующий шаг – «вступление в контакт». Разговор должен начаться издалека, с того, что прямого отношения к цели встречи не имеет. Это некий разминочный этап, включающий в себя комплимент и, как я его называю, «маленький разговор». Комплимент – это несколько фраз, которые создадут положительные эмоции у человека. Не обязательно говорить надуманные слова – в офисе собеседника всегда можно заметить что-то хорошее: кондиционер, уютный кабинет, какие-то необычные вещи, например аквариум.

СФ: Есть ли запретные темы для комплимента?
ОО:
Да, и немало. Например, если мы похвалим внешность секретарши человека, к которому пришли, это прозвучит бестактно. Кроме того, нужно быть осторожным, делая комплименты в адрес сотрудников фирмы: мы о них ничего не знаем, а вдруг именно этого человека начальник недолюбливает или собирается уволить? И если хвалить кого-то, то так, чтобы похвала относилась к работе всей компании. Допустим, вам понравилось, что вас встретила и провела в кабинет девушка. Скажите так: «Вы знаете, меня очень любезно встретили в вашей фирме, мне было очень приятно». Неуместны комплименты по поводу одежды, внешности собеседника и большинства личных вещей.

СФ: А что такое «маленький разговор»?
ОО:
Так я называю короткую беседу, не связанную с предметом главного, делового разговора. Человек, готовящийся к самопрезентации, должен держать в голове как минимум три десятка тем, которые он сможет обсудить с незнакомцем. К примеру, если окажется, что вы и собеседник прочитали одну и ту же статью в «Спорт-Экспрессе», то это объединит вас, и шансы произвести хорошее впечатление повысятся. Во время «маленького разговора» происходит очень важная вещь: собеседники привыкают друг к другу (к темпу речи, лексикону, манере держать себя и проч.) и таким образом готовятся к серьезному разговору. Кроме того, на этапе словесной разминки может появиться шанс узнать, что больше всего интересует человека в данный момент. Желательно, чтобы собеседник заговорил первым – для этого задавайте ему вопросы. Например, с вами я могла бы завести такой «маленький разговор»: «С удовольствием читаю ваш журнал. Расскажите, что у вас планируется нового».

СФ: А не раздражают ли подобные разговоры на постороннюю тему?
ОО:
Думаю, нет. Встреча с незнакомыми людьми – это всегда напряжение. Секрет эффективной самопрезентации, быть может, в том и состоит, чтобы «расслабить» собеседника, заставить его думать, что общаться с вами легко. И предприниматели здесь не исключение. Я почти уверена, что для многих бизнесменов мысли о деле – это не самое главное, даже на рабочем месте.

СФ: Как правильно перейти от словесной разминки к беседе, ради которой люди встретились?
ОО:
Когда разминка закончилась, гость должен сказать, что сейчас вкратце опишет предмет беседы. Здесь нужно уложиться в две минуты. И затем (например, при помощи фразы «Есть ли у вас вопросы?») передать инициативу собеседнику. Так завязывается деловой разговор.

СФ: Как меняется задача самопрезентации с переходом к деловой части беседы?
ОО:
Теперь, чтобы произвести впечатление, вы должны узнать, что именно хочет услышать от вас собеседник. Чтобы понять, с какой стороны себя показать, следует сконцентрироваться на том, что вам говорят, не пропуская ни одной мелочи. Например, одна из сторон на переговорах несколько раз повторила слово «благотворительность» («мы занимаемся благотворительностью», «у нас происходит ежеквартальное совещание по результатам работы благотворительного подразделения»). Это может означать, что данная тема для собеседника сейчас важна, и вам обязательно нужно что-то сказать о деятельности вашей фирмы в данном направлении.

СФ: Что делать, когда основная часть переговоров подошла к концу?
ОО:
Теперь нужно эффектно выйти из контакта. Первым делом следует договориться о последующих совместных действиях. Уже в этот момент по реакции собеседника можно узнать, как сработала ваша самопрезентация. Кстати, часто бывает, что войти в контакт мы можем, а выйти – нет. Затянувшееся прощание или уход с формальной фразой «До свидания» могут только повредить впечатлению, которое с таким трудом создавалось в течение беседы. Эмоции, которые мы вызовем у человека в конце встречи, могут оказаться решающими, поэтому на помощь снова приходит короткий разговор на постороннюю тему или комплимент. К примеру, если вначале вы похвалили парковку, то в конце можно сказать что-нибудь парадоксальное: «Знаете, буду оставлять машину на вашей парковке, даже когда поеду в другой район города».

СФ: Заканчивается ли самопрезентация вместе с первой встречей?
ОО:
Первая встреча – это самопрезентация в узком смысле. Все последующее общение с человеком может оказаться для вас самопрезентацией в широком смысле. Во время следующего разговора нужно попытаться расширить круг тем, важных для собеседника, чтобы еще лучше узнать, чем вы можете быть ему полезны. Кроме того, хорошее мнение партнера или работодателя о ваших деловых качествах нужно постоянно укреплять. Мне иногда жалуются топ-менеджеры: «Я повысил продажи, но этого никто не замечает, мне не повышают зарплату или мои достижения присваиваются другими». Причина – не было постоянной самопрезентации. Обязательно напоминайте обо всех ваших достижения начальнику, партнерам и т. п.

СФ: То есть сам себя не похвалишь – никто не похвалит?
ОО:
У специалистов есть другая, смешная поговорка: «Снес яичко – покудахтай».

«Нужно «отвоевать» себе кусочек пространства»
СФ: Вы можете назвать самые безотказные приемы самопрезентации в рамках описанной вами схемы?
ОО:
Безотказных приемов нет. Сама схема – это всего лишь шпаргалка для новичка. Человек, искусный в самопрезентации, не имеет заготовленных шаблонов поведения, разработанных под ту или иную ситуацию,– он всегда ведет себя по-разному. Впрочем, любой специалист назовет вам общие для всех правила самопрезентации в сфере бизнеса. Это банальные инструкции, которые к тому же трудно назвать жесткими: приличный внешний вид, пунктуальность, вежливость и проч. Кроме того, желательно подстроиться под собеседника, чтобы он не испытывал дискомфорта. К примеру, если с вами говорят тихо, надо понизить голос.

СФ: А есть ли какие-нибудь другие приемы, помимо этих общеизвестных?

ОО: На многих деловых встречах очень важно показать, что вы чувствуете себя на равных с собеседником. Для этого в первую очередь нужно организовать пространство, в котором проходит разговор. Желательно, чтобы между собеседниками было как можно меньше физических преград. Вспомните, например, заваленный бумагами или, что еще хуже, голый стол собеседника. Чувствуешь себя некомфортно, нет возможности расслабиться. Тогда нужно придвинуться ближе к собеседнику или, если есть возможность, сесть с человеком на диван. В любом случае нужно «отвоевать» себе хотя бы кусочек пространства. Например, вы пришли к рекрутеру с папкой, с разрешения собеседника аккуратно положите на стол не только бумагу и ручку, но и саму папку. Занятый вашими вещами, стол перестает быть таким чужим, и ситуация уже не похожа на допрос. И опять-таки, «отвоевывая» себе пространство, вы показываете собеседнику уверенность в своих силах.

СФ: Как еще можно продемонстрировать уверенность в себе?
ОО:
С помощью фраз, обозначающих прямое действие: «я сделал, я достиг, я сформировал». Например, лучше сказать сильно: «Мне удалось удвоить продажи этой фирмы», чем нейтрально: «Когда я работал в этой фирме, ее продажи удвоились».

СФ: А что может испортить самопрезентацию?
ОО:
Основных ошибок две. Первая – это уход в крайности, что может проявиться как в излишней развязности гостя, так и в излишней скромности, как в желании «отвоевать» у собеседника как можно больше пространства, так и в отказе от борьбы за пространство и т. п.

СФ: А вторая ошибка?
ОО:
Резкое изменение стиля самопрезентации. Одному моему знакомому, коммерсанту, понадобилось срочно получить лицензию и уехать – его жена, находившаяся в другом городе, вот-вот должна была родить. Он объяснил ситуацию пожилому и, как говорили, строгому чиновнику, от которого зависела выдача лицензии. Тот расчувствовался и выдал лицензию на следующий же день. Обрадованный бизнесмен решил отблагодарить чиновника и вручил ему конверт с деньгами. Это было ошибкой – предприниматель уже как бы заплатил чиновнику тем, что повел себя с ним откровенно. Увидев деньги, тот почувствовал себя обманутым, что привело к разрыву их отношений. В этом случае один стиль («доверительный») неожиданно сменился на другой («формальный» с дачей взятки).

СФ: Много ли существует стилей самопрезентации?
ОО:
Их столько же, сколько людей. К примеру, нетрадиционное поведение на встречах – это тоже стиль, присущий определенным людям. Очень часто в разговоре с незнакомым человеком выручает находчивость, юмор и необычные выходки. К примеру, моей знакомой нужно было как можно быстрее получить некую справку, но чиновники посылали за ней в другой город. Выстояв очередь, она вошла в кабинет главного начальника этого учреждения, поздоровалась с ним, как с приятелем, и громко сказала: «Ну что ж, Дмитрий Дмитриевич, у нас с вами только два варианта». Тот встрепенулся. Девушка продолжала: «Или мы решаем сейчас мой вопрос, или идем к Владимиру Владимировичу, потому что никто, кроме него, решить его не может».

СФ: О каком Владимире Владимировиче шла речь?
ОО:
О Путине. И эта шутка была не так бессмысленна, как может показаться. В тот момент нужно было сделать что-то такое, что смогло бы отвлечь человека от его скучного формального общения с просителями. В итоге чиновник отправил запрос в другой город, и справка была готова через несколько дней. Такая самопрезентация должна была показать: «Я не такая, как все. Я веду себя корректно, однако не позволю обращаться с собой неуважительно. Но самое главное, вы не знаете, чего от меня ожидать».

Филипп Колесник

Карта сайта

  • <i></i>

    Новостной портал администрации муниципального образования Брюховецкий район

    • Виртуальная приемная
      • Виртуальная приемная
      • Написать обращение в виртуальной приемной
    • График приема граждан
    • Контакты
    • Административная реформа
      • Нормативные документы
        • Нормативные документы
        • Постановления
        • Распоряжения
        • Решения Совета
      • Реестр административных регламентов
      • Административные регламенты
      • Технологические схемы предоставления государственных и муниципальных услуг
      • Преимущества получения государственных и муниципальных услуг
      • Филиал ГАУ КК «МФЦ КК» в Брюховецком районе
      • Портал государственных услуг Российской Федерации
    • Открытые данные
  • О районе
    • О районе
    • Символика
    • История
    • Герои земли Брюховецкой
    • Почетные граждане Брюховецкого района
    • Схема территориального планирования
      • Схема территориального планирования
      • Генеральный план Батуринского сельского поселения
      • Генеральный план Большебейсугского сельского поселения
      • Генеральный план Брюховецкого сельского поселения
      • Генеральный план Новоджерелиевского сельского поселения
      • Генеральный план Новосельского сельского поселения
      • Генеральный план Свободненского сельского поселения
      • Генеральный план Чепигинского сельского поселения
      • НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН
    • Экономика
      • Экономика
      • Агропромышленный комплекс
        • Агропромышленный комплекс
        • Каталог предприятий
      • Имущественная поддержка субъектов МСП
        • Имущественная поддержка субъектов МСП
        • Нормативные правовые акты
        • Имущество для бизнеса
        • Реестр государственного (муниципального) имущества
    • Социальная сфера
      • Социальная сфера
      • Социальная защита населения
        • Социальная защита населения
        • Меры социальной поддержки всех групп населения
        • Информация по мероприятиям и встречам
      • Улучшение жилищных условий
      • Центр занятости населения
        • Информация о Центре занятости населения
        • Список государственных услуг, оказываемых Центром занятости населения
        • Рынок труда района
        • Новости
        • Объявления
        • Вниманию работодателей
        • Трудовые отношения и охрана труда
        • Трудоустройство инвалидов
        • Вакансии по району
      • Пенсионный фонд
        • Об управлении
        • Новости
        • Объявления
        • Отделение ПФР по Краснодарскому краю
      • Семья и детство
        • Семья и детство
        • Семейная политика. Нормативно-правовая база
        • Независимая антикоррупционная экспертиза
        • События и факты
        • Родителям
      • Образование
        • Образование
        • Управление образования администрации муниципального образования Брюховецкий район
        • Районный информационно-методический центр
        • Министерство образования и науки Российской Федерации
        • Департамент образования и науки Краснодарского края
      • Молодежная политика
      • ГБУЗ «Центральная районная больница»
      • Библиотеки района
        • Библиотеки района
        • Брюховецкая межпоселенческая центральная библиотека
    • Территориальная избирательная комиссия Брюховецкой
      • О комиссии
      • Решения
      • Новости
      • Избирательные комиссии
        • Избирательные комиссии
        • Границы избирательных участков
        • Председатели участковых избирательных комиссий
      • Выборы и референдумы
        • Выборы и референдумы
        • Кандидатам
        • Архив выборов
      • Избирательное законодательство по выборам и референдумам
      • Работа с обращениями
      • Баннеры и ссылки
      • Архив выборов
      • Обучение
      • Повышение правовой культуры
        • Повышение правовой культуры
        • Молодежь и выборы
        • Конкурсы
    • Безопасность
      • Безопасность
      • Антитеррористическая комиссия
        • Антитеррористическая комиссия
        • Новости
        • Нормативная база
        • Полезная информация
        • Постоянно-действующее координационное совещание по обеспечению правопорядка в муниципальном образовании Брюховецкий район
      • Антинаркотическая комиссия
        • Антинаркотическая комиссия
        • Новости
        • Нормативная база
        • Акции и операции
      • Координационная комиссия по профилактике правонарушений
        • Координационная комиссия по профилактике правонарушений
        • Новости
        • Нормативная база
      • Миграция
        • Миграция
        • Новости
        • Нормативная база
      • Муниципальный штаб по координации деятельности народных дружин
        • Муниципальный штаб по координации деятельности народных дружин
        • Новости
        • Нормативная база
        • Протоколы
        • План штаба
    • Юридическая помощь населению
    • ОМВД РФ по Брюховецкому району
      • ОМВД РФ по Брюховецкому району
      • Новости
      • ГУ МВД России по Краснодарскому краю «Ваш участковый»
    • Общество
      • Общество
      • Общественная палата муниципального образования Брюховецкий район
        • Общественная палата муниципального образования Брюховецкий район
        • Новости
        • Документы
      • Казачество
      • Совет ветеранов
      • ВОИ
      • Общество охотников и рыболовов
      • Координационная комиссия по профилактике правонарушений в муниципальном образовании Брюховецкий район
        • Координационная комиссия по профилактике правонарушений в муниципальном образовании Брюховецкий район
        • Состав комиссии
        • Нормативно-правовая база
        • Протоколы, решения комиссии
        • План работы комиссии
        • Деятельность комиссии
      • Постоянно-действующее координационное совещание по обеспечению правопорядка в муниципальном образовании Брюховецкий район
        • Постоянно-действующее координационное совещание по обеспечению правопорядка в муниципальном образовании Брюховецкий район
        • Состав комиссии
        • Нормативно-правовая база
        • Протоколы, решения комиссии
        • План работы комиссии
        • Деятельность совещания
      • Муниципальный штаб по координации деятельности народных дружин на территории муниципального образования Брюховецкий район
        • Муниципальный штаб по координации деятельности народных дружин на территории муниципального образования Брюховецкий район
        • Состав муниципального штаба
        • Нормативно-правовая база
        • Протоколы, решения штаба
        • План заседаний (работы) штаба
        • Деятельность штаба
    • СМИ
      • СМИ
      • Телевидение
      • Официальные (муниципальные) периодичные издания
        • Периодичные издания
        • Редакция газеты «Брюховецкие новости»
      • Электронные СМИ
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Перепись населения
    • Справочник района
      • Гостям района
      • Ваш участковый
      • Вокзалы
      • Расписание движения автобусов по станции Брюховецкая
      • Гостиницы
      • Рестораны
      • Расписание движения общественного транспорта
      • Комплексная схема организации дорожного движения Брюховецкого района Краснодарского края
    • Новости и события
    • Градостроительная деятельность
  • Власть
    • Власть
    • Глава
    • Администрация
      • Администрация
      • Устав муниципального образования
      • Полномочия задачи функции
      • Структура администрации
      • Заместители главы
      • Отделы и управления
        • Отделы и управления
        • Организационно правовое управление
        • Управление экономики, прогнозирования и потребительской сферы
        • Управление сельского хозяйства
        • Управление по архитектуре, строительству и ЖКХ
        • Отдел имущественных отношений
        • Отдел по регулированию контрактной системы
        • Отдел ГО и ЧС
        • Отдел культуры
        • Управление образования
        • Отдел по делам молодежи
        • Отдел по физической культуре и спорту
        • Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав
        • Отдел по вопросам семьи и детства
        • Финансовое управление
        • Отдел финансового контроля
        • Независимая антикоррупционная экспертиза в социальной сфере
      • Подведомственные организации
        • Подведомственные организации
        • Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства муниципального образования Брюховецкий район»
      • График приема граждан
      • Контакты
      • Распоряжения администрации
      • Информационные системы
      • Муниципальная служба
        • Сведения о вакантных должностях
        • Порядок поступления на службу
        • Условия и результаты конкурсов
        • Резерв кадров
        • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
        • Актуальная информация
        • Контактная информация
      • Горячие телефоны
      • Заявление о выдаче спецпропуска
      • Телефоны горячих линий по вопросам короновируса
    • Совет депутатов
      • Совет депутатов
      • Председатель Совета
      • Депутатский корпус
      • Деятельность депутатов
      • Совет молодых депутатов
        • Совет молодых депутатов
        • Состав Совета
        • Информация о деятельности
        • Новости
      • Новости
      • Нормативные правовые акты Совета МО Брюховецкий район
      • Сведения о доходах
      • Фракция ВПП «Единая Россия»
        • Фракция ВПП «Единая Россия»
        • Деятельность фракции
      • Независимая антикоррупционная экспертиза
    • Опросы населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, унитарных предприятий и учреждений, осуществляющих оказание услуг населению
      • Опросы населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, унитарных предприятий и учреждений, осуществляющих оказание услуг населению
      • Итоги опроса населения с применением IT-технологий за 2017 год
      • Итоги опроса населения с применением IT-технологий за 2018 год
      • Итоги опроса населения, проведенного в 2019 году с использованием IT-технологий
      • Итоги опроса населения, проведенного в 2020 года с использованием IT-технологий
      • Промежуточные итоги опроса населения, проведенного в 1 полугодии 2021 года с использованием IT-технологий
      • Итоги опроса населения, проведенного в 2021 году с использованием IT — технологий
      • Промежуточные итоги опроса населения, проведенного в 1 полугодии 2022 года с использованием IT-технологий
  • Сельские поселения
    • Батуринское сельское поселение
      • Общая информация о сельском поселении
      • Структура администрации сельского поселения
        • Структура администрации сельского поселения
        • МБУ «Услуги населению»
        • МБУ «Батуринский СДК»
        • МУП «Батуринский исток»
      • Устав сельского поселения
      • Генеральные планы поселения
      • Правила землепользования и застройки
      • Сведения о полномочиях, задачах, функциях
      • Новости поселения
      • Нормативные правовые акты сельского поселения
      • Федеральные и краевые законы и постановления
      • Административная реформа
        • Административная реформа
        • Правовые акты по реализации административной реформы
        • Административные регламенты
        • Антикоррупционная экспертиза
        • Независимая экспертиза
        • Технологические схемы предоставления муниципальных услуг
      • Информация о работе администрации Батуринского сельского поселения
      • Муниципальный заказ
      • Муниципальный контроль
      • Целевые программы
      • Градостроительная деятельность
        • Градостроительная деятельность
        • Новости в сфере градостроительства
        • Информация об органах местного самоуправления, предоставляющих услуги в сфере градостроительства и строительства
        • Информация о порядке получения информации о градостроительных условиях
        • Документы территориального планирования
        • Правила землепользования и застройки
        • Документация по планировке территорий
        • Приобрести земельный участок
        • Получить услугу в сфере строительства
        • Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
        • Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
        • Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
        • Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
        • График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
        • Калькулятор процедур. Инфографика. Видеоролики. Буклеты.
        • Полезные ссылки
      • Формирование комфортной городской среды
        • Формирование комфортной городской среды
        • Методические рекомендации
        • Нормативно правовые акты
        • Проекты нормативно правовых актов
      • Сфера обращения с твердыми коммунальными отходами
      • Информация о состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций
      • Информация о результатах проверок
      • Доклады и выступления главы
      • Информация о кадровом обеспечении администрации
      • Сведения о доходах и расходах муниципальных служащих
      • Информация о работе с обращениями граждан
      • Антинаркотическая комиссия
      • Работа с молодежью
      • Организация похоронного дела
      • Информационные системы
      • Бюджет сельского поселения
      • Исполнение бюджета
      • Местные налоги
      • Малое и среднее предпринимательство
    • Большебейсугское сельское поселение
      • Общая информация о сельском поселении
      • Сайт администрации Большебейсугского сельского поселения
    • Брюховецкое сельское поселение
      • Общая информация о сельском поселении
      • Сайт администрации Брюховецкого сельского поселения
    • Новоджерелиевское сельское поселение
      • Общая информация о сельском поселении
      • Сайт Новоджерелиевского сельского поселения
      • Целевые программы
    • Новосельское сельское поселение
      • Общая информация о сельском поселении
      • Структура администрации сельского поселения
      • Подведомственные организации
        • Подведомственные организации
        • МБУ «Сервис-Новое Село»
        • МБУ «КДЦ Радуга»
      • Устав сельского поселения
      • Генеральные планы поселения
      • Сведения о полномочиях, задачах, функциях
      • Новости поселения
      • Информация о работе администрации Новосельского сельского поселения
      • Нормативные правовые акты сельского поселения
      • Административная реформа
        • Административная реформа
        • Правовые акты по реализации административной реформы
        • Административные регламенты
        • Антикоррупционная экспертиза
        • Независимая экспертиза
      • Правила землепользования и застройки
      • Водоснабжение
        • Водоснабжение
        • Подключение к централизованной системе холодного водоснабжения
      • Муниципальный заказ
      • Целевые программы
      • Градостроительная деятельность
        • Градостроительная деятельность
        • Новости в сфере градостроительства
        • Информация об органах местного самоуправления, предоставляющих услуги в сфере градостроительства и строительства
        • Информация о порядке получения информации о градостроительных условиях
        • Документы территориального планирования
        • Правила землепользования и застройки
        • Документация по планировке территорий
        • Приобрести земельный участок
        • Получить услугу в сфере строительства
        • Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
        • Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
        • Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
        • Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
        • График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
        • Калькулятор процедур. Инфографика. Видеоролики. Буклеты.
        • Полезные ссылки
      • Формирование комфортной городской среды
        • Формирование комфортной городской среды
        • Методические рекомендации
        • Нормативно правовые акты
        • Проекты нормативно правовых актов
      • Сфера обращения с твердыми коммунальными отходами
      • Информация о состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций
      • Информация о результатах проверок
      • Муниципальный контроль
        • Муниципальный контроль
        • Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности
        • Осуществление муниципального контроля за сохранность автомобильных дорог местного значения
        • Осуществление муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории муниципального образования
      • Доклады и выступления главы
      • Информация о кадровом обеспечении администрации
      • Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих
      • Информация о работе с обращениями граждан
      • Антинаркотическая комиссия
        • Антинаркотическая комиссия
        • Состав комиссии
        • План работы АНК
        • Протоколы заседаний АНК
        • Акции и операции
        • Профилактические операции
      • Работа с молодежью
      • Федеральные и краевые законы и постановления
      • Организация похоронного дела
      • Информационные системы
      • Малое и среднее предпринимательство
    • Переясловское сельское поселение
      • Общая информация о сельском поселении
      • Официальный сайт администрации Переясловского сельского поселения
    • Свободненское сельское поселение
    • Чепигинское сельское поселение
      • Общая информация о сельском поселении
      • Структура администрации сельского поселения
      • Устав сельского поселения
      • Генеральные планы поселения
      • Правила землепользования и застройки
      • Сведения о полномочиях, задачах, функциях
      • Нормативные правовые акты сельского поселения
      • Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
      • Федеральные и краевые законы и постановления
      • Административная реформа
        • Административная реформа
        • Правовые акты по реализации административной реформы
        • Административные регламенты
        • Антикоррупционная экспертиза
        • Независимая экспертиза
      • Информация о работе администрации Чепигинского сельского поселения
      • Новости поселения
      • Муниципальный заказ
      • Муниципальный контроль
        • Муниципальный контроль
        • Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности
        • Осуществление муниципального контроля за сохранность автомобильных дорог местного значения
        • Осуществление муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории муниципального образования
      • Целевые программы
      • Градостроительная деятельность
        • Градостроительная деятельность
        • Новости в сфере градостроительства
        • Информация об органах местного самоуправления, предоставляющих услуги в сфере градостроительства и строительства
        • Информация о порядке получения информации о градостроительных условиях
        • Документы территориального планирования
        • Правила землепользования и застройки
        • Документация по планировке территорий
        • Приобрести земельный участок
        • Получить услугу в сфере строительства
        • Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
        • Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
        • Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
        • Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
        • График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
        • Калькулятор процедур. Инфографика. Видеоролики. Буклеты.
        • Полезные ссылки
      • Формирование комфортной городской среды
        • Формирование комфортной городской среды
        • Методические рекомендации
        • Нормативно правовые акты
        • Проекты нормативно правовых актов
      • Подключение (техническое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения
      • Подключение к системам теплоснабжения
      • Сфера обращения с твердыми коммунальными отходами
      • Информация о состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций
      • Информация о результатах проверок
      • Доклады и выступления главы
      • Информация о кадровом обеспечении администрации
      • Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих
      • Информация о работе с обращениями граждан
      • Работа с молодежью
      • Организация похоронного дела
      • Малое и среднее предпринимательство
        • Малое и среднее предпринимательство
        • Реестр субъектов МСП
        • Количество субъектов МСП
        • Имущественная поддержка
        • Об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
        • Иная информация
      • Информационные системы
      • Антинарко
        • Антинарко
        • Состав комиссии
        • План работы АНК
        • Протоколы заседаний АНК
        • Акции и операции
        • Профилактические операции
      • Охрана окружающей среды
  • Бизнес гид
    • Бизнес гид
    • Инвестиционная деятельность
    • Предпринимательство
      • Малое и среднее предпринимательство
      • Законодательство и официальные документы
      • Инфраструктура поддержки
      • Муниципальная программа
      • Состояние и перспективы развития
      • Совет по развитию и поддержке
      • Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки
      • В помощь предпринимателю
      • Информация о рассмотрении обращений субъектов МСП
      • Информация об объемах средств бюджета предусмотренных на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства
      • Полезные ссылки
    • Финансовая грамотность
      • Финансовая грамотность
      • Нормативные документы
      • Кредиты
      • Сбережения и инвестиции
        • Сбережения и инвестиции
        • Депозит (банковский вклад)
        • ОФБУ
        • ПИФ
        • Доверительное управление
        • Брокерское обслуживание
        • Жилищные сертификаты
      • Расчетные инструменты
        • Расчетные инструменты
        • Банковские счета
        • Пластиковые карты
        • Электронные деньги
        • Денежные переводы
        • Банковская ячейка
      • Страховая защита
        • Страховая защита
        • ОСАГО
        • КАСКО
        • Страхование имущества
        • ДМС
        • Страхование жизни (противорисковое)
        • Страхование жизни (накопительное)
        • Добровольное страхование жилых помещений населения Краснодарского края
      • Пенсионное обеспечение
      • Финансовые пирамиды
      • Финансовые компании
        • Финансовые компании
        • Банк
        • Управляющая компания
        • Инвестиционная компания
        • Страховая компания
        • Негосударственный пенсионный фонд
      • Организации, контролирующие деятельность субъектов финансового и фондового рынков
      • Профессиональные сообщества участников финансового рынка
      • Неформальная занятость
  • Документы
    • Административная реформа
    • Правовые акты
      • Правовые акты
      • Постановления и распоряжения главы МО Брюховецкий район
      • Постановления администрации МО Брюховецкий район
      • Распоряжения администрации МО Брюховецкий район
      • Заключение по результатам мониторинга
    • Нормативные правовые акты Совета МО Брюховецкий район
    • Публичные слушания
    • Федеральные и краевые законы и постановления
    • Законопроекты
    • Архитектура и градостроительство
      • Архитектура и градостроительство
      • Территориальное планирование
      • Градостроительное зонирование
      • Нормативы градостроительного проектирования
      • Публичные слушания
      • Независимая антикоррупционная экспертиза
    • Финансовая грамотность
    • Антикоррупционная экспертиза
      • Противодействие коррупции
      • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
      • Антикоррупционная экспертиза
        • Антикоррупционная экспертиза
        • 2011 год
        • 2012 год
        • 2013 год
        • 2014 год
        • 2015 год
        • С 2016 года
      • Методические материалы
      • Доклады о восприятии уровня коррупции
      • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
      • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
      • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Муниципальные программы МО Брюховецкий район
    • Неформальная занятость
  • Контрольные органы
    • Контрольные органы
    • Контрольно-счетная палата муниципального образования Брюховецкий район
      • Контрольно-счетная палата муниципального образования Брюховецкий район
      • О контрольно-счетной палате
        • О контрольно-счетной палате
        • Состав контрольно-счетной палаты
        • Контакты
      • Деятельность контрольно-счетной палаты
        • Деятельность контрольно-счетной палаты
        • План работы контрольно-счетной палаты
        • Отчеты о деятельности контрольно-счетной палаты
      • Нормативно-правовые документы
      • Информация о размещении заказов
      • Противодействие коррупции
      • Порядок поступления на муниципальную службу
      • Обращения граждан
      • Союз МКСО
      • АКСОР
    • Контрольный орган в сфере закупок
      • Контрольный орган в сфере закупок
      • Нормативные правовые акты
      • Планы проверок
        • Планы проверок
        • Планы проверок
      • Результаты контроля
        • Результаты контроля
        • Предписания по результатам проверки
        • Результаты контроля
      • Ссылки
    • Ведомственный контроль
      • Ведомственный контроль
      • Нормативные документы
      • Планы проверок
      • Результат контроля
  • Вестник-Инфо

7 самых впечатляющих советов по самопрезентации

Перейти к содержимому
  • Посмотреть увеличенное изображение

Самопрезентация — это то, как человек представляет или рассказывает о себе другим. Это очень важно, так как повышает уверенность в себе и улучшает их способность знакомиться с новыми людьми, правильно презентовать себя и создает живую и приятную среду для разговора. Это производит приятное первое впечатление. При знакомстве с новыми людьми в любом месте или обстановке знание того, как представиться, может помочь «растопить лед». Любой тип взаимодействия, который передает, кто вы, что вы делаете и что нужно знать другим, называется самопрезентацией. Последняя часть взаимозаменяема, в то время как первые две части в основном одинаковы, потому что остальные в каждом случае различаются. Чтобы люди поняли, с кем они разговаривают, хорошее представление о себе охватывает все три аспекта в небольшом количестве слов. Ваше введение должно предоставлять информацию о себе и побуждать людей взаимодействовать с вами. Изучение советов по представлению себя поможет вам продать себя и сделать это с уверенностью, чтобы успокоить других.

Для профессионального знакомства традиционно требовалось указать ваше имя (кто вы), род занятий (чем вы занимаетесь) или кем вы хотите стать, если вы в настоящее время не работаете, и, наконец, некоторые факты, которые произведут положительное впечатление на окружающих. человек, с которым вы общаетесь (что другие должны знать о вас). Комбинируя эти три подсказки, вы сможете охватить самую важную информацию, которую другие должны знать о вас.

 

Впечатляющие советы о себе: 

 

  1. Придерживайтесь контекста:

 

 

Контекст обстоятельств, в которых вы находитесь, имеет решающее значение для понимания, прежде чем вы представитесь. Важно учитывать место, окружение и сбор. Поскольку каждая ситуация уникальна, важно знать, нужно ли вам официальное или неформальное представление. Если это деловая встреча, вам нужно знать, что происходит в помещении. В результате каждый сценарий уникален, и очень важно помнить о контексте.

 

2. Язык тела:

 

 

Занятия по развитию личности сосредоточены на улучшении языка тела, поскольку он определяет ваш профессионализм. Язык тела имеет жизненно важное значение в интервью. Это многое говорит о вашей уверенности в себе и личности. Сохраняйте удобную позу, например, расправив плечи и приподняв грудь. Это поможет вам эффективно общаться с вашим интервьюером.

 

3. Поговорите о том, кто вы есть и что вы делаете:

В любом профессиональном обстановке первое предложение — это то, кто вы описываете и что вы делаете. Отличный способ заявить о себе таким группам — назвать свое профессиональное звание, а затем краткое предложение о том, чем вы занимаетесь. Не забудьте сделать его актуальным. Помните о контексте. Это, без сомнения, самый важный ориентир для любого знакомства. Нельзя говорить о технологиях в атмосфере, где их нет, и наоборот.

4. Подготовьте то, что вы собираетесь сказать:

Если у вас есть интервью, напишите, что вы собираетесь сказать и потренироваться перед бумагой. Это поможет вам обрести беглость. Одна из наиболее важных стратегий презентации — заранее спланировать то, что вы будете говорить. Это не только подготовит вас к собеседованию, но и поможет в развитии вашей личности в целом. Многие люди проходят обучение развитию личности , чтобы произвести правильное первое впечатление.

 

Почему навыки межличностного общения важны? Из SightStheatre

5. Одеться соответствующим образом:

Одним из наиболее фундаментальных идей представлена ​​является украшение стола. Это также необходимо для развития личности. Отправляясь на собеседование, например, вы не можете одеться небрежно, поэтому в первую очередь одевайтесь так, как вам хочется.

 

6. Расскажите о своем вкладе:

 

 

Очень важно обсуждать ваше ценностное предложение в профессиональных ситуациях. Поскольку новые люди и люди за пределами вашей сети не будут знать, каковы ваши конструкции, вы создаете свою ценность, рассказывая о том, какой вклад вы внесли в проект или организацию.

 

Посетите: как улучшить голос и акцент

 

7. Подведение итогов:

 

 

Мы часто оказываемся в обстоятельствах, когда должны резко представиться в профессиональной или социальной среде. Когда вы находитесь в подобной ситуации, вы, вероятно, думаете о том, как представиться, и процесс выполнения часто дает сбой. Выгодно заранее подготовить красивое вступление, объясняющее, кто вы и чем занимаетесь. Чтобы произвести на кого-то неизгладимое впечатление, используйте эти предложения и стратегии, чтобы эффективно представить себя в любой ситуации.

 

 

 

Хорошее первое впечатление о ком-то поможет вам наладить отношения и завести новых друзей. Это поможет вам предоставить соответствующие детали, гарантируя, что ваше вступление, будь то письменное или устное, не будет звучать как речь. Таким образом, нужно выучить советы по представлению себя и применять их в своей повседневной жизни. Если вам не с кем вас представить, вы должны представиться занимательно и запоминающимся образом, чтобы собеседник запомнил, кто вы такой, при следующей встрече. Это помогает создать благоприятное впечатление. Сильное первое впечатление имеет большое значение для того, чтобы к вам относились серьезно.

 

Мы успешно работаем в течение последних 15 лет и продолжаем преобразовывать личности людей, возвышая и усиливая различные качества, что приводит к развитию личности.

 

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами сейчас!

Марта2022-04-08T14:06:53+05:30

ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ?
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЬ СТИПЕНДИИ

Предпочтительное время для обратного звонка8:00 — 10:0010:00 — 12:0012:00 — 14:002:00 — 16:004:00 — 18:006:00 — 20:00