Эмоциональный тон: Эмоциональный тон — Психологос

Эмоциональный тон — Психологос

Эмоциональный тон — привычное внутреннее состояние человека, которое определяет его основной настрой по жизни. Эмоции – практически мимолетны: радость сменяет спокойствие, удивление – заканчивается смехом, и сменяющиеся эмоциональные волны на наше настроение в целом не сильно влияют. Настроение человека определяет его эмоциональный тон.

Так, например, в музыке, есть разные тональности – мажорные и минорные. В каждой тональности можно сыграть самые разные ноты, но общий настрой произведения будет зависеть от тональности: если мажорные – это будет бодрая и радостная музыка, а если тональность минорная, то, что бы музыкант не играл, вы услышите щемяще-грустную или тревожную мелодию. Если у человека привычный высокий эмоциональный тон – его частые эмоции радость, интерес, довольство собой и жизнью – все то, что мы привыкли понимать под словами «хорошее настроение». Привычка к низкому эмоциональному тону влечет за собой менее приятный список – страх, злость, скука, тоска.

Есть люди высокотонные, есть низкотонные. Смотри Шкала эмоциональных тонов

Эмоциональный тон и возраст

Эмоциональные тона с возрастом меняются. Обычно, к сожалению, эти изменения заключаются в спаде от высоких тонов к низким. Сделать счастливым и радостным ребенка просто: он легко радуется самым простым мелочам: радуге в небе, найденному красивому листочку, дождику. Время идет, и привычка к хорошему настроению сменяется спокойствием: энергия уже не та, радоваться всякой мелочи не пристало взрослому человеку. Конец этого пути легко увидеть: пожилые и старые люди склонны заполнять собой поликлиники и беседовать об ужасах жизни… Это самый типичный вариант развития. Но — возможен и другой!

Как обеспечить стабильно высокий эмоциональный тон

  • Делитесь своим хорошим настроением с окружающими

Улыбка – это ваше все. Приучите себя улыбаться, когда вы говорите с кем-то, и ищите возможность добиться улыбки в ответ. Говорите комплименты.

Делайте маленькие, неожиданные и приятные подарки!

  • Следите за ключевыми словами вашей речи

«Проблема! Ужас! Кошмар! Мне всегда приходится… Снова надо… А эти гады!» — у тех людей, которые пользуются таким словарем, настроение редко бывает на высоте. Чаще используйте, как свои ключевые слова, позитивные формулировки: «Доброе утро! Интересно! Хорошо… Как приятно слышать! Спасибо вам!»

Самое интересное, что и те, и другие слова могут одинаково справедливо сопровождать одну и ту же ситуацию…

  • Контролируйте свой внутренний текст

Когда мы говорим, кроме внешнего, есть еще внутренний текст: текст, который мы проговариваем про себя. А что вы проговариваете про себя?Пусть и внутри вас поддерживают жизнеутверждающие фразы: замените во внутреннем лексиконе слово «трудно» на слово «интересно», «неудача» на «творческая ситуация», возмущенные тирады — на «любопытно». Проведите этот эксперимент – результаты вас порадуют!

  • Живите с удовольствием

Красивые облака над городом, подсвеченные заходящим солнцем… Свежий, холодный и бодрящий воздух раннего утра. Горячая чашка ароматного чая… Приучите себя видеть в жизни — лучшее.

В одно окно смотрели двое:
Один увидел дождь и грязь,
Другой — листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое!
В одно окно смотрели двое.

Верните себе детское умение радоваться даже мелочам!

Тренинги по теме:

  • Тренинг «Управление эмоциями», Тренинговый центр «Синтон»

Какой он — эмоциональный тон, в котором вы находитесь?

нет комментариев

Поделиться Твитнуть Pin Отпр. по эл. почте SMS

Наши эмоции являются не хаосом, а шкалой, начиная от самых положительных и заканчивая самыми отрицательными. У каждого из нас есть определенный любимый эмоциональный тон, в каком-то из эмоциональных тонов мы находимся постоянно. Существует мнение, что тон можно признать, как бы, ступенью благополучия и удачливости нашей жизни. И чем меньше наполнен и заряжен реактивный банк, тем проще человек воспринимает жизнь, и тем выше его тон.

Эмоциональный тон имеет свойство меняться

Грубо говоря, можно представить, что если человека регулярно колотить по голове и подавлять, то каким бы высоким не был бы его эмоциональный тон, он по шкале тонов станет спускаться сверху вниз.

Ниже представлены самые главные тона шкалы:

4,0 Энтузиазм: “Я могу всё что угодно и я всё делаю. Жизнь – великолепная игра!”

3,5 Веселье: (жизнерадостность) “Я – восхитительный, жить — замечательна!”

3,3 Интерес: “Так это же просто потрясающе, давайте это совершим!”

3,0 Консерватизм: “Я твёрдо знаю, как нужно существовать, и я в себе уверен”.

2,5 Скука: “Жизнь – это просто жизнь. Пусть происходит, что хочется ей, а я передохну”.

2,0 Антагонизм: “Да брось! Нет, ты не прав!”

1,8 Боль: “Нелёгкая! Проклятье! О, нет, лишь бы не это! Ах, ты так, да?!”

1,5 Гнев (злость): “Уничтожу!!!”

1,2 Отсутствие сочувствия (равнодушие): “Это твои проблемы, чихал я на них”.

1,1 Скрытая враждебность (неискренность): “Все – сволочи. Нужно притворяться хорошим. Ладно, поглядим, кто кого”.

1,0 Страх: “Боже, мамочка, что же это? Спасите!”

0,9 Сочувствие: “Мне так жаль тебя, бедненький! Однако всё так плохо, и с этим ничего не сделаешь!”

0,8 Задабривание: “Существую для тебя! Я всё для тебя сделаю!..”

0,5 Горе: “Г-ы-А-а-а-ы-ы-ы!!! Ох, какой же несча-а-а-астный я -а-аа-а! Как же  жа-а-алко себя-а-а-ааа!”

0,1 Апатия: “Ничего невозможно исправить. Всё кончено. Уйдите от меня”.

Данная шкала – это закон природы. Она отражает не только состояние человека, но и состояние животных.

Наш преобладающий эмоциональный тон

Жизнь бьёт фонтаном, а мы можем либо подниматься высоко вверх, либо лететь по шкале вниз. Однако, основной период жизни, когда всё хорошо и спокойно вокруг — мы находимся в своём характерном для нас тоне. Данный тон и обеспечивает нашу способность существовать и быть партнёром.

Процент жизненной силы при нахождении в разных эмоциональных тонах

С падением тона, во-первых, понижается общая разумность — способность использовать в жизни собственный разум, переигрывать реактивный банк. При этом совершается крутой скачок: в энтузиазме показатель разумности составляет 100%, в консерватизме в два раза меньше 50%, в антагонизме показатель равен 20%, а в скрытой враждебности человеку остаётся для жизни всего 10%.

Во-вторых, в прямой зависимости от тона находятся более двадцати жизненных и коммуникативных характеристик человека, описанных в книге “Самоанализ”, где информация изложена более подробно.

Вот главные из характеристик, связанных с текущим эмоциональным тоном:
  • здоровье;
  • энергичность;
  • способы контроля над окружением;
  • сексуальное поведение;
  • способность общаться;
  • этический уровень;
  • ответственность;
  • способность к коммуникации;
  • способность испытывать удовольствия;
  • отношение к целям;
  • отношение к людям и вещам;
  • отношение к правде;
  • способность к пониманию других;
  • буквальность восприятия или чувство юмора;
  • подверженность внушению;
  • потенциал выживания и успеха;
  • способность быть понятым;
  • способность быть другом.

Можно не удивляться, если зависимость этих качеств и эмоционального тона вы видите в первый раз. Однако именно от них находятся в зависимости успех жизни и партнёрства. Глядя на жизненную силу, проявляемую вами в наивысшем тоне, стоит стремиться этим 100%! А что вы думаете о том, как эмоциональные тона и их переменчивость в вас и в других людях влияет на вашу жизнь и взаимодействие с окружающими – делитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях к данной статье!

Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

Категории: Бизнес Статьи, Интернет бизнес
Теги: бизнес, Психология, эмоции

Что, я беспокоюсь? Эмоциональный тон главы ФРС может управлять рынками, показывает исследование

[1/5]  Председатель Федеральной резервной системы Джером Пауэлл дает показания во время слушаний Специального подкомитета по надзору и реформам Палаты представителей США по кризису с коронавирусом на Капитолийском холме в Вашингтоне, 22 июня 2021 г. Грэм Дженнингс/Пул через REUTERS

ВАШИНГТОН, 21 июля (Рейтер) — Джером Пауэлл занял пост главы Федеральной резервной системы в 2018 году, пообещав говорить о денежно-кредитной политике прямо и на понятном языке.

Оказывается, это немного удручает: новое исследование с использованием искусственного интеллекта и голосовой аналитики оценивает Пауэлла как самого негативного из трех последних председателей центрального банка США, а его предшественница Джанет Йеллен лучше всех способна поддерживать нейтральный тон. на ее пресс-конференциях, а до этого Бен Бернанке был сравнительным болельщиком.

Рынки, в свою очередь, могли заметить. Авторы исследования — Юрий Городниченко из Калифорнийского университета в Беркли и исследователи из Великобритании Тхо Фам и Александр Талавера — обнаружили, что эмоциональный тон председателя ФРС на пресс-конференциях влияет на цены акций независимо от значения используемых слов.

Эффект, равный 200 базисным пунктам по индексу S&P 500 (.SPX) при переходе от позитивного к негативному тону на пресс-конференции главы ФРС, был сравним с эффектом, когда председатели ФРС фактически пытались формировать ожидания своим языком.

«Похоже, что определенный уровень актерского мастерства может быть полезен для обеспечения того, чтобы общественность полностью и правильно восприняла политический посыл», — пишут авторы в рабочем документе, опубликованном в этом месяце Национальным бюро экономических исследований (NBER).

Рынки облигаций, возможно, более поглощенные техническим анализом политики, не были так поражены тональностью стула; инфляционные ожидания, отражаемые доходностью облигаций и курсами валют, изменились более скромно.

Пристальное внимание к эмоциональной способности главы ФРС влиять на рынки происходит, когда Пауэлл фактически находится в середине многомесячного прослушивания для повторного назначения. Срок его полномочий на посту председателя истекает в начале 2022 года.

До сих пор взгляды администрации Байдена на его работу по управлению кризисом с коронавирусом были в целом положительными, сообщили Reuters представители администрации, и экономисты ожидают, что он будет повторно выдвинут.

Даже если тон Пауэлла покажется роботу-слушателю негативным, участники рынка в целом одобряют его стиль общения, и, согласно опросу Brookings Institution, опубликованному ранее в этом году, ФРС в целом лучше справляется с разъяснением своей работы.

ВСЕ О ТОНЕ?

Рынки часто реагируют на заявления ведущих центральных банков, и язык является важным инструментом успешной денежно-кредитной политики. Формируя общественное мнение об экономических перспективах и вероятных действиях центрального банка, чиновники могут влиять на поведение и способствовать повышению эффективности своей политики.

Бернанке, который возглавлял ФРС с 2006 по 2014 год, начал проводить ежеквартальные пресс-конференции в 2011 году после политических совещаний, чтобы разрушить «мистичность» секретности вокруг центрального банка и повысить роль коммуникаций. Пауэлл, взявший на себя бразды правления центральным банком в 2018 году, увеличил это число до восьми раз в год, а пресс-конференции запланированы после каждого заседания ФРС.

«Fedspeak» не без риска. Все три последних главы ФРС допустили заметные, разрушительные для рынка ошибки либо на пресс-конференции, либо на слушаниях в Конгрессе, либо в интервью СМИ.

В то время как формальный контент-анализ политических документов ФРС и расшифровок выступлений становится все более распространенным явлением, авторы исследования, опубликованного NBER, заявили, что современные аналитические инструменты впервые использовались для оценки влияния на рынок эмоционального тона председателя ФРС. отдельно от значения произнесенных слов или любого предпринятого политического действия.

В исследовании использовались методы машинного обучения и базы данных голосовых записей, чтобы присвоить одну из пяти эмоций — радость, приятное удивление, нейтральность, грусть и гнев — ответам, которые Бернанке, Йеллен и Пауэлл дали 692 вопроса, заданных на 36 пресс-конференциях с апреля 2011 года по июль 2019 года. На них был сделан отдельный анализ рыночных результатов по каждой встрече.

Период, предшествовавший пандемии коронавируса, когда такие слова, как «убитый горем» — обычное для Пауэлла в прошлом году — расширили диапазон эмоций, которые председатели ФРС приносили через дверь.

Авторы утверждают, что их выводы делают тяжелую работу более сложной.

«То, как произносятся сообщения, потенциально так же важно, как и то, что в них содержится», — написали они, утверждая, что «это, возможно, добавляет еще одну квалификацию (голосовое управление) к требованиям работы».

Отчет Говарда Шнайдера; Под редакцией Дэна Бернса и Пола Симао

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Установка эмоционального тона в классе — Pear Deck

Начало учебного года — критическое время для создания эмоционального тона вашего класса и школьного сообщества. Эмоции зашкаливают в это время года; есть волнение, страх, тревога. Способы, которыми вы вызываете, получаете и уважаете эти различные эмоции, будут многое сообщать ученикам и формировать то, как они будут действовать. Они улавливают невысказанные сигналы так же, как и явные инструкции; игнорирование эмоций само по себе является сильным заявлением.

Честно делиться эмоциями очень страшно, даже в близких отношениях, и еще страшнее в классе сверстников, которые могут воспользоваться моментом уязвимости. Создание учебной среды, которая кажется безопасной и открытой, требует много тяжелой и целенаправленной работы. Одна из самых сложных вещей в этой работе — это возможность оставаться на месте в моменты эмоционального напряжения. Когда студент расстроен, наша реакция может состоять в том, чтобы попытаться закрыть его; мы беспокоимся, что это выйдет из-под контроля или расстроит других учеников. Мы можем сказать студенту, чтобы он перестал плакать, успокоился и пошел в офис. Это разумная реакция. Мы несем ответственность за всех студентов в комнате и хотим обеспечить их безопасность; мы хотим, чтобы у них была возможность учиться и чтобы их возможности не ограничивались эмоциями других студентов. Это очень сложное место.

Риск отключения эмоции заключается в том, что мы говорим ученикам, что их чувства не имеют значения. Кто вы есть не имеет значения. То, через что вы проходите дома, не имеет значения. Вы здесь, чтобы изучить этот контент, и это все, что имеет значение. В какой-то степени это имеет смысл. Мы пытаемся научить наших студентов определенному содержанию. Мы не можем проводить сеансы терапии каждый день. Но, прося учеников не приносить в школу определенные части себя, мы ненавязчиво говорим им, что нам все равно. Со временем, если они думают, что нам все равно, почему они должны заботиться? Почему они должны заботиться о своей работе? Об уважении к себе подобным или к нам? О приезде вообще? Пытаясь сосредоточиться на школьной работе, мы со временем усложняем себе задачу. Вместо радостного учебного сообщества у нас больше учеников, которые чувствуют себя бесправными и апатичными, и эта школа не место для них. Напротив, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, «…чувство связи улучшает оценки учащихся и результаты тестов, а также их здоровье на протяжении всей жизни». ( Учиться с любовью: как прогрессивное образование может спасти американские школы . Том Литтл и Кэтрин Эллисон. W. W. Norton & Company, New York London, 2015)

С чего начать

  1. Практика замедления перед лицом эмоций

  2. Приглашайте эмоции в класс, не избегайте их

  3. 9 Помогите учащимся учиться

  4. определить свое эмоциональное состояние

Практика замедления перед лицом эмоций

Мы хотим достичь точки, в которой наша реакция на эмоции замедляется и присутствует, а не реагирует и отключается

Первый шаг в создании среды обучения, безопасной для различных эмоциональных состояний, — оставаться открытым и сострадательный среди эмоций. Поскольку эмоциональные реакции могут быть такими пугающими, у нас легко возникают собственные реакции бегства. Вместо этого дыхание. Настройтесь. Спросите себя: «Что должно происходить с этим ребенком, если он так себя ведет?» Держитесь подальше от слов и реакций, которые могут опозорить ученика.

Вместо того, чтобы «перестать плакать», определите эмоцию ученика и покажите ему, что вы не сердитесь на него за это. — Ты выглядишь очень расстроенным прямо сейчас. Все нормально.» Затем постарайтесь дать им возможность испытать свои эмоции, не закрывая их. «Почему бы тебе не сесть в уголок для чтения и не написать или не нарисовать о том, что произошло». Попросить их перестать чувствовать свои эмоции не приведет к продуктивному уроку для них и, вероятно, повлияет на других учеников. Вместо этого дайте учащимся инструменты для обработки своих эмоций.

Пригласите эмоции в класс

У всех нас бывают плохие и хорошие дни. Что нам нужно делать как учебному сообществу, так это поддерживать друг друга в эти разные дни.

Следующим шагом помимо того, чтобы не закрываться перед лицом эмоций, является активное приглашение их войти. Сообщите учащимся — «в этом классе вы проявляете себя полностью. Невозможно сдержать эти эмоции у двери; конечно, вы приводите их сюда.

Сядьте в круг. Пусть ученики смотрят друг другу в глаза. Спросите: «Чему вы хотите научиться в этом году?» Идите по кругу; дайте каждому ученику возможность ответить. Потом еще раз походите по кругу  — «Что вас беспокоит?» С другой стороны — «Что сделает это безопасное, открытое учебное сообщество в этом году?» Запишите их идеи. Спросите: «Можем ли мы все согласиться с этим в качестве руководства на год?»

Будучи школьным учителем, я также руководил драматическим кружком. Каждый день перед началом репетиций мы начинали в кругу и проводили эмоциональную проверку. Иногда меня раздражали жалобы учеников на домашнюю работу или мелкие обиды. Но к концу регистрации студенты, как правило, были готовы вложить свою энергию в игру. Со временем они также установили доверительные отношения друг с другом и со мной. Они знали, что это нормально быть собой и быть уязвимыми, что также означало, что они были более свободны в творчестве на сцене. Поскольку мы привлекли в комнату эмоции и уязвимость, они смогли стать лучше.

Помогите учащимся научиться распознавать свои эмоции

Теперь, когда вы ясно дали понять, что эмоции являются нормальной частью каждого дня, вы должны соответствовать этому приглашению. У учащихся будет разный уровень владения эмоциональными состояниями, и важно понимать, что, хотя эмоции приветствуются в классе, это не означает, что можно позволить эмоциональному взрыву причинить вред кому-то другому.

Помогайте учащимся практиковать идентификацию каждый день:

  • Попросите их записать, как они себя чувствуют в начале каждого занятия.

  • Попросите их определить, что влияет на их эмоциональное состояние в той банке.

Что делать с сильными эмоциями:

  • Заранее установите правила.

  • Пусть знают, что гнев случается; нормально злиться. Но мы все должны согласиться с тем, что причинять боль другому человеку нехорошо. Если вы злитесь, вы обязаны определить это и сообщить мне.

  • Иметь специально отведенное место в комнате; если студенту нужен перерыв, он может пойти туда. Это место должно быть местом мира и спокойствия. Это не должно быть местом, где учащиеся могут получить доступ к устройству; Пролистывание социальных сетей или игра в видеоигры вряд ли помогут успокоить переполняющие вас эмоции. Вместо этого предоставьте бумагу и карандаши. Студенты могут написать, как они себя чувствуют, или нарисовать это. Они могут читать книгу. Вы можете иметь наушники и успокаивающую музыку.

Создавая культуру своего класса, не забывайте вызывать эмоции как неизбежную и динамичную часть учебной среды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *