Эссе значение знаний об обществе для человека: Эссе на тему »Роль знаний в жизни человека и общества?»

Что такое обществознание и зачем оно нужно человеку

Содержание

  1. Зачем нам нужно обществознание?
  2. Как избежать субъективизма от преподавателя, принимающего экзамен?
  3. Что такое обществознание?

Зачем нам нужно обществознание?

Первое, что поможет школьнику, — задать себе вопрос: «Зачем мне нужно обществознание и чем оно поможет в реальной жизни?»

Этот предмет учит жить в современном обществе. Мы находим ответы на вопросы: «Зачем нужна семья?», «Почему люди стали жить в городах?», «Зачем появилась религия и почему люди стали верить в одного Бога, а не во множество языческих?», «Почему они носят одежду?», «Что такое власть?», «Почему мы голосуем за президента, какая его роль в современном мире?» и т. д.

С помощью обществознания мы знакомимся со своими правами и обязанностями, учимся жить в социуме и формируем гражданскую позицию. Можно быть абсолютно нерелигиозным, не принадлежать ни к одному общественному течению и даже не участвовать в жизни страны.

Но каждый член социума должен знать о существующих типах неравенства, государственной структуре и т. д., чтобы жить полноценно.

К сожалению, даже большинство взрослых не могут нормально объяснить, зачем нужно выходить замуж/жениться, почему нельзя поменять партнера в рамках семьи.

Чтобы докопаться до сути, нужно расширять кругозор, знакомиться с теориями и формировать свое мнение. Легче всего этот экзамен дается тем, кто всегда ищет ответы на вопросы, кому недостаточно одного мнения. Такие школьники увлекаются предметом, и их цель не просто сдать экзамен, а понять обществознание и использовать его в своей жизни. Такие школьники часто проходят наши онлайн курсы для детей.

Рассматривая вопросы предмета с разных точек зрения, мы перестаем смотреть на задачу субъективно.

Как избежать субъективизма от преподавателя, принимающего экзамен?

В конкретных вопросах в 1 и 2 частях по фактам и определениям нет двоякого толкования.

Из базовых знаний можно составить разные варианты ответа для второй части: например, может быть «культура цивилизации», может быть «культура человека» — определений множество и просто нужно ориентироваться в контексте.

Преподаватели, принимающие экзамен, действуют по стандартному шаблону минобразования. Чтобы ответы соответствовали этой схеме, нужно учить обществознание по вузовским учебникам: в них более точные и верные определения, нежели в школьных.

В рамках вузовской социологии сложно интерпретировать понятие общества иначе. Его просто не существует в другом варианте. То же самое и с определениями в других сферах обществознания: без глубокого изучения невозможно понять и дать грамотный ответ. А самый простой способ глубоко изучить любой предмет — это курсы для детей, построенные на технологиях эффективного обучения.

Что такое обществознание?

Наука об обществе. Что мы называем обществом: жители города, жители страны, жители планеты Земля? Все это — человеческое общество: разные виды, но под одним определением. Общество — это люди, которых объединяет существенный признак.

Если два человека просто существуют где-то по отдельности — общество не появляется. Как только они начинают взаимодействовать между собой — образуется общество.

Если взять людей с планеты Земля и, к примеру, с Альфа Центавра — мы не сможем объединить их под определением «человеческое общество», так как нет этого общего признака. Как выделить признак, который объединяет людей? Мы с вами разговариваем, мы живем на одной территории (если говорить о стране или планете), но при этом мы не можем назвать животных нашим обществом.

Если мы заговорим о международных отношениях, многие скажут, что это торговля. Но если у нас налажена торговля с китайцами, а с аборигенами нет — это не значит, что вторые не входят в человеческое общество. Следовательно, это не торговля, это не проживание на отдельной территории, это не общие признаки, потому что они могут быть даже у робота, а шаблонно разговаривать мы можем даже со смартфоном.

Признак, который объединяет и речь, и торговлю, и возможное проживание на одной территории, и все остальные признаки — взаимодействие. То есть, если два человека просто существуют где-то по отдельности — общество не появляется. Как только они начинают взаимодействовать между собой — образуется общество.

Но когда мы разговариваем друг с другом, торгуем с китайцами — взаимодействие есть. А как мы взаимодействуем с жителями планеты Земля, с которыми у нас нет ни политических, ни торговых, ни бытовых отношений?

Взаимодействие происходит потому, что мы живем в рамках одной экосистемы, на одной планете. Не существует воды или воздуха отдельно для россиян, отдельно для китайцев и африканцев.

Есть круговорот воды в природе: та вода, которую мы пьем, и тот воздух, которым мы дышим, тот дождь, который у нас идет, — они общие для всех жителей планеты Земля. Если где-нибудь в Китае сбросят химические отходы в реку, то эта отравленная вода попадет и в нашу экосистему.

Поэтому не существует независимых людей, чья деятельность не влияла бы на всех остальных жителей планеты Земля, если эта деятельность влияет на воду и воздух. Если бразильцы вырубят все джунгли на территории Амазонии — на планете Земля станет меньше кислорода в 2 раза. А если мы, жители России, еще вырубим всю тайгу, которая есть на территории западной и восточной Сибири, то кислород кончится на всей планете. Потому что именно джунгли Амазонии и сибирская тайга являются легкими планеты.

Если этих двух лесных массивов не будет — того количества кислорода, которое вырабатывают листья, а также иголки этих деревьев, — оставшегося кислорода не хватит для нормального обеспечения всех живых существ на земле.

И снова мы возвращаемся к необходимости в рамках обществознания изучать разные науки. Ведь с помощью фотосинтеза вырабатывается кислород — и этот факт изучается в ботанике, но при этом объединяет людей в общество в рамках экосистемы

Поэтому чтобы дать определение обществу, нужно знать, что взаимодействие осуществляется в самых разных формах: например, если мы вырубим тайгу — китайцам не хватит кислорода, а если все китайцы одновременно выдохнут воздух, то Дальний Восток накроет облаком углекислого газа.

Резюмируем: общество — это люди, взаимодействующие между собой в разных сферах и обстоятельствах.

«Человек имеет значение для общества лишь постольку, поскольку он служит ему» — Франс


А. Франс, поднимая проблему взаимосвязи человека и общества, утверждал, что человек имеет значение для общества, поскольку он служит ему.

С высказыванием А. Франса нельзя не согласиться. Человек – высшая степень живых организмов на Земле, субъект общественно-исторического развития деятельности и культуры. Человек – не только биологическое, но и социальное существо. Из этих двух фактов видна взаимосвязь человека и общества. Под обществом можно понимать совокупность всех способов взаимодействия и форм объединения людей, в которой выражается их всесторонняя зависимость друг от друга. В философии существуют законы взаимосвязи личности и общества, одним из которых является закон обратного воздействия личности на социальную среду, в ходе которого личность выступает активным деятелем, творцом социальных ценностей.

Важно не только то, каким образом общество влияет на человека, но и то, как сам развивающийся человек воздействует на общественную жизнь, преобразует ее, создавая тем самым наиболее благоприятную ситуацию для собственного развития. Как часть социума человек не только удовлетворяет собственные потребности, но и служит на благо обществу, занимаясь общественно полезным трудом. Человек содействует интересам общества, помогает в достижении общественных целей, облегчает и упрощает жизнедеятельность общества. Поэтому человек необходим для развития общества.


В качестве факта, подтверждающего данную позицию, можно привести пример из истории. М.В. Ломоносова можно считать великим человеком, который внес огромный вклад в общественное развитие. Он обладал талантом во многих областях жизнедеятельности, причем многие из них были, как кажется, совершенно не связанными друг с другом. М.В. Ломоносов внес значительный вклад в развитие химии, физики, астрономии, литературы, металлургии и горного дела.

В течение всей своей жизни он открывал знания не только и не столько для себя, сколько для всего общества. Деятельность М.В. Ломоносова становится примером того, как один человек может повлиять на развитие всего общества.

Еще одним подтверждающим позицию фактом является пример из литературы. В романе Н.Г. Чернышевского «Что делать?» показано зарождение «новых людей» Веры Павловны Розальской, Дмитрия Лопухова, Александра Кирсанова, которые противопоставлены царствующим тогда «старым людям». Через четвертый сон Веры Розальской автор демонстрирует общество, к которому стремятся «новые люди»: «светлый и прекрасный» мир, где царят гармония, любовь и дружба, где все люди являются друг другу семьей, где существует равноправие, где нет разницы между мужчинами и женщинами, где каждый человек трудолюбив, где царит счастье. Н.Г. Чернышевский показывает, что «новые люди», чтобы привести общество к такому беззаботному будущему, способны на самопожертвование. «Новые люди» думают не столько о себе, сколько об обществе в целом, они служат ему.

Таким образом, человек как биосоциальное существо служит на благо общества, являясь активным деятелем, творцом социальных ценностей и преобразователем общественной жизни.



Понравилось эссе? А вот еще:

  • «Когда наука достигает какой-либо вершины, с нее открывается обширная перспектива дальнейшего пути к новым вершинам» — Вавилов
  • «Из утверждения и отрицания рождается истина» — Фейхтвангер
  • «Многие великие истины были сначала кощунством» — Шоу
  • «Нравственная сила, как и мысль, безгранична» — Бальзак

  • 6. «Весь смысл знания заключается в том, чтобы создать смысл и цель в нашей личной жизни». Насколько вы согласны с этим утверждением? – ToK Trump

    Я опубликовал свои мысли о других названиях эссе за май 2015 года, просто нажмите «Эссе» на вкладке меню выше, чтобы получить ссылку на мысли по каждому эссе.

    Этот пост относится к предписанному заголовку № 6: «Вся суть знания заключается в том, чтобы создать смысл и цель в нашей личной жизни. Насколько вы согласны с этим утверждением?». Этот пост — всего лишь мои мысли о названии. Это не правильный и не лучший ответ. Он просто предназначен для того, чтобы стать отправной точкой для нашего сообщества учащихся ToK (как учителей, так и учеников). Если вы пишете это эссе, то не пишите то, что я говорю, гораздо лучше сказать то, что вы думаете.

    Знание — это производственный процесс, а не готовый продукт.

    Моей первой мыслью при чтении этого заголовка было то, что студенты могут воспринимать термин «знание» как означающий конечный продукт, результат. Я предпочитаю определять «знание» как процесс приобретения. То, как мы получаем знание, формирует нас как знающего, а не само знание (знание непостоянно, конфликтно и т. д.) Гипотетический дедуктивный метод в естественных и гуманитарных науках, историография в истории, моральные дилеммы в этике, глобализация в системах знаний коренных народов и т. д.

    Это «личное»?

    Моя вторая мысль, когда я читал заголовок, заключалась в том, что термин «личная жизнь» может привести к анекдотическому рассказу. Я интерпретирую «нашу личную жизнь» как отношение к обобщенному опыту людей на личном уровне, а не как к тому, что случилось со мной в моей жизни, например, «Опыт изучения того, что существуют разные исторические описания довоенного рабства, дал людям чувство межрасовой справедливости и, следовательно, движение за гражданские права» (в обобщенном виде), а не «после прочтения «Черных якобинцев» я стал решительным сторонником гуманизма. права» (индивидуально).

    Тем не менее, я повторяю, это только мои мысли, а не «правильный ответ», если вы интерпретируете его на личном уровне, то следуйте своим инстинктам — интуиция — это очень мощная работа! Я получил образование в области социальных наук, поэтому я отношусь к вопросам второго порядка как к рефлекторной реакции, но это только одна точка зрения.

    «Целая точка» ? это вообще целая глубокая яма.

    В заголовке указано «Весь смысл…» — я интерпретирую это как «единственный значимый момент». Это довольно сложная позиция для аргументации («Насколько вы согласны с…»). Это довольно абсолютистское начало, вы либо соглашаетесь с этим, либо нет. Мне было бы очень трудно утверждать, что я в основном согласен (или не согласен) с тем, что «целостная» точка знания… вопрос. Это всего лишь моя интерпретация, а не правильный ответ и т. д.,

    Вопрос знаний.

    Я думаю, что главный вопрос – это вопрос – как узнать, нужно ли нам приобретать знания, чтобы придать смысл и цель нашей жизни? большая часть знаний получена в результате направленных человеческих усилий или непреднамеренных последствий окружающей среды? (ссылка на «цель»)

  • Являются ли кажущиеся внутренние способы познания (такие как интуиция, вера или эмоции) более значимыми, чем кажущиеся внешними способы познания (такие как разум, чувственное восприятие или язык)?
  • Являются ли смысл и цель созвучными понятиям в отношении приобретения знаний?
  • Может ли эволюционное развитие префронтальной коры головного мозга помочь нам понять функцию направленного приобретения знаний? , и, в свою очередь, помочь нам понять «смысл и цель» «нашей личной жизни»? (см. мой предыдущий пост о неврологии и морали, если этот KQ вас интересует).
  • У вас должны быть другие KQ – поделитесь ими ниже, чтобы мы могли расширить наше понимание этого вопроса.

    Я интерпретирую «смысл» как личностно значимое и резонансное существование, а «цель» как определенный путь действий/поведения.

    «Чем больше я вижу, тем меньше я знаю».

    Основная идея, вокруг которой я бы построил эссе, заключается в том, что приобретение знаний увеличивает значение, но при некоторых обстоятельствах снижает цель. Возможно, это идиосинкразический подход, но эссе требует определенной степени несогласия, и это лучший способ ответить на бинарный вопрос, который я вижу.

    Это предписанное название не требует явной ссылки на AoK или WoK, однако это эссе ToK, и поэтому необходимо включение содержания в структуру курса, кроме того, критерии оценки эссе гласят следующее:

    Глубина понимание часто указывается путем проведения различий между WOK и AOK или путем соединения с ними нескольких аспектов вопросов о знаниях.

    На широту понимания часто указывает сравнение WOK и AOK. Поскольку не все предписанные заглавия поддаются обширной обработке равного диапазона AOK или WOK, этот элемент в дескрипторах следует применять с учетом специфики заглавия. »

    Руководство по теории знаний 2015 г., издательство IB.

    Предпосылка для эссе, которую я выбрал, более естественно поддается более полному изучению РОК, чем АОК, но это может быть не так для студентов, которые решили интерпретировать эссе по-другому. Сбалансированное исследование как AoK, так и WoK одинаково приемлемо, как и исследование, ориентированное на AoK.

    Обсуждая, как приобретение знаний может увеличить значение, в то время как в некоторых случаях ограниченная цель может быть достигнута с помощью любой рабочей области, я ссылаюсь на некоторые из них только в целях примера, учащимся рекомендуется выбирать свои собственные вопросы, соответствующие выбранным вопросам знаний.

    Ссылка на рабочие книги:

    Сенсорное восприятие.

    Когнитивные психологи-конструктивисты продемонстрировали, что значение в восприятии основано на контексте, ожиданиях и предварительном обучении/памяти. Следовательно, можно утверждать, что поиск знаний добавляет (буквальный) смысл в нашу жизнь. (ссылки, такие как Solley & Haigh (1957), Bruner & Minturn (1955) и т.д.)

    Система внимания является фильтром всех перцептивных данных. Конструктивисты (такие как Бродбент (1958)) показали, что система внимания основана как на контексте, так и на предшествующем опыте. Таким образом, приобретение знаний помогает людям осмыслить свою жизнь за счет внимания, уделяемого одним перцептивным данным, а не другим.

    Эмоции.

    Учащиеся могут изучить исследование Schacter & Singer об эмоциональных реакциях на стимулы, предполагая, что маркировка стимулов (приобретение знаний) придает смысл возбуждению. Однако можно было бы развернуть более развернутую дискуссию вокруг теорий и исследований, касающихся эмоционального интеллекта (ЭИ). Такие исследования показывают, что улучшение нашей способности понимать эмоции другого человека увеличивает нашу способность развивать значимые отношения с другими (знание эмоций увеличивает значение нашей жизни).

    Вера

    Предложение вопроса наиболее явно подходит к Вере как к Рабочему. Эта рабочая область должна быть довольно простой областью для изучения учащимися в поддержку PT. Тем не менее, мне было бы интересно исследовать случаи, когда приобретение знаний через Веру приводило к уменьшению веры и, возможно, уменьшению смысла жизни тех, кто проходит через такой процесс. Примером из реального мира могут быть священники, которые не верят в Бога (исследование Дэниела Деннета и Линды ЛаСкола (2010)). Я написал пост об этом в своем личном блоге в прошлом году, ссылка здесь.

    Язык .

    Другим очевидным рабочим местом, поддающимся предложению, является Язык. Студенты могут рассмотреть примеры лингвистической относительности и гипотезы Сепира Уорфа, чтобы показать, что языковое значение является эмпирическим, культурным и преходящим. Таким образом, приобретение знаний (на основе языка) придает значение в культурном контексте.

    Однако, чтобы возразить против вопроса, учащиеся могут рассмотреть нативистские объяснения наследуемости как языкового приобретения, так и значения. Прекрасные примеры взяты из книги Стивена Пинкера «Языковой инстинкт» и исследования Хомского «Устройство овладения языком».

    AoKs

    Этика

    Есть много возможностей для обсуждения того, как расширение знаний может привести к этическим дилеммам (избыток современных примеров из реальной жизни можно извлечь из средств массовой информации, веры, систем знаний коренных народов, политика и др.). Увеличивают или уменьшают такие дилеммы значение или цель личной жизни, лучше оставить на усмотрение отдельного писателя.

    Те, кто интересуется этим AoK, могут обсудить деонтологию и консеквенциализм, а также ее влияние на цель и смысл вовлеченных жизней. Непосредственным примером, который приходит на ум, может быть решение национального лидера вступить в заморский конфликт, чтобы уменьшить возможность большего вреда, если не будут предприняты какие-либо действия. Здесь основное внимание будет уделяться приобретению знаний для принятия решения, а не самому решению.

    Естественные науки.

    Кун утверждал, что развитие научных знаний неизбежно приведет к повторяющимся научным революциям и, в конечном счете, к смене парадигмы. В связи с этим эссе студенты могли исследовать, как такие изменения парадигмы имеют последствия в реальном мире и увеличивают ли такие последствия значение и цель людей. Таким примером может быть усиление позитивистского мышления в Европе эпохи Возрождения и последующее развитие таких научных областей, как медицина, физика, психиатрия и т. д.

    История

    Мне было бы очень интересно обсудить, как исторические знания часто используются для определения «смысла и цели в личной жизни». Примеры из реальной жизни можно взять из национализма, колониализма, государственной идеологии, религиозных или экономических систем. Можно сослаться на «Воображаемые сообщества» Бенедикта Андерсона, «Ориентализм» Эдварда Саида, «Черную Атлантику» Пола Гилроя и т. д., и этот список почти бесконечен.

    Другим направлением может быть поиск способов, с помощью которых улучшение исторических знаний улучшает наше понимание причин социальных/экономических/политических изменений и, таким образом, увеличивает смысл и цель жизни. Такое обсуждение было бы способом показать градации «степени», которые задаются в вопросе.

    Я представляю здесь лишь несколько способов начать рассмотрение вопроса. Помните, что это не правильный и не лучший способ ответить на этот вопрос. Это просто должно быть отправной точкой для обсуждения в нашем сообществе. Вы можете не согласиться с моими KQ или моим подходом к вопросу. Такое разногласие к лучшему — сформулируйте свой собственный голос в своем эссе, и вы, вероятно, получите лучшую оценку, а главное, вы добавите «смысл и цель в свою жизнь»!

    удачи всем в написании эссе ToK за май 2015.

    Дэниел.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Эссе об обществе знаний для студентов и детей

    Эссе об обществе знаний: Поэт чувствовал себя беспомощным, но обогащенным, когда он преследовал мечту; мечта о покорении знаний, само стремление к которым обогащало его жизнь каждое мгновение. Такова сила знания.

    «Однако всякое знание — это арка, предел которой меркнет во веки веков»

    В качестве инструмента для расширения видения и умственного горизонта, для знакомства с галактикой неизведанных путей и возможностей и для «расширения возможностей» человеческого существования ключ заключается в развитии и взращивании общества, основанного на знаниях, концепции, от которой мы отклонились на пути. нашего развития необходимо возродить и вновь зажечь.

    • Длинное эссе об обществе знаний 600 слов на английском языке
    • Краткое эссе об обществе знаний 200 слов на английском языке
    • 10 строк об обществе знаний
    • Насколько важны знания?
    • Каковы преимущества знаний?
    • Что такое знание и его важность?

    Найдите ниже длинное эссе из 600 слов об обществе знаний для студентов и школьников. Краткое эссе об обществе знаний с ограничением на 200 слов также можно найти здесь. Следующие сочинения, приведенные ниже, могут быть использованы учащимися 6, 7, 8, 9 и 10 классов для конкурса по написанию сочинений, экзамена, теста, задания и домашней работы на каникулах.

    Длинное эссе об обществе знаний 600 слов на английском языке

    Эссе об обществе знаний обычно преподается 7, 8, 9 и 10 классам.

    Наши традиции и культура развились на прочной основе знаний. Об этом свидетельствуют схемы городского планирования и социального управления цивилизации долины Инда. «Поиск гьяны» формирует дух нашей древней мудрости, освещенной в Ведах и других писаниях. Многогранное измерение «знания» находит отражение через призму разнообразия в форме Чараки, Варахамчиры, Чанакьи, Патанджали — каждый из которых является воплощением вершины знания в своей области.

    От глобального центра знаний через богатые религии и их учения до необходимости возрождения прошла длинная индийская сага. Борясь с проблемами аграрного кризиса, здравоохранения, инфраструктуры, неравенства и симптомов незапланированного чрезмерного роста, убежище можно искать только в комплексном решении. Наши схемы и планы пострадали от сегментарных и отраслевых перспектив. С видением создания «общества знаний» как планирование, так и его реализация получат новый взгляд.

    Концепция знаний на шаг опережает информацию. ИТ-революция ввела нас в эпоху легкого подключения и доступности информации. Однако информация без возможности ее применения не имеет большого смысла. Эта трансформация приведет к динамическим изменениям во всех аспектах общества, как только мы обеспечим просачивание знаний во все аспекты человеческой жизни, прямо на низовом уровне. Сельское хозяйство приводит в движение колеса нашей экономики, и стагнация производительности выступает в качестве препятствия, как указано в Документе о подходе к X-му плану. Революцию ждут с нетерпением. Хотя механизмы существуют, приложение страдает. Службы распространения знаний могут играть жизненно важную роль через электронные киоски или деревенские ресурсные центры или исследователей, организованных неправительственными организациями, где фермеры встречаются, где советы по региону и конкретным культурам, достижения в области технологий, лучшие методы ведения сельского хозяйства могут быть непосредственно переданы фермерам.

    Сельскохозяйственные университеты и научно-исследовательские институты должны взять на себя инициативу по закладке основ этого общества знаний. Лучшее применение биотехнологии для выращивания трансгенных культур может спасти фермеров от капризов природы. Этот аспект приобрел большее значение перед лицом климатических изменений, происходящих в результате глобального потепления, и потребность в лучшей готовности к продовольственной безопасности имеет первостепенное значение.

    «Идеи питают двигатели инноваций».

    Необходимо понимать важность культивирования и поощрения идей. В этом стремлении желательна реформа мировоззрения общества, что, в свою очередь, должно найти отражение в нашей системе образования. Знание, как целостное понятие, выходит за рамки образования. Тем не менее, образование может стать прочной опорой здания. Наше планирование образования требует двойного подхода для решения задач построения общества знаний. Линейный подход требует строительства большего количества колледжей и университетов, чтобы упорядочить асимметричную пропорцию населения. Как было предложено Национальной комиссией по знаниям, распространение на сельские сегменты нуждается в дальнейшем укреплении. Такие схемы, как Сарва Шикша Абхиян и Полдник, должны строго соблюдаться, чтобы остановить отсев и добиться универсальности начального и начального образования.

    На «нелинейном» фронте простое добавление большего количества школ и колледжей не решит проблему устойчивым образом. Мы могли бы подготовить бригаду «грамотных», а не «образованных», если бы внимание не переключилось на качество образования. Именно здесь необходимо задействовать силу и потенциал частного сектора, особенно в сфере высшего образования. Имея более тесные связи с отраслями, они способны понимать навыки и требования предприятий и могут включать их в динамичную учебную программу. Такие инициативы, как взаимодействие отраслевых студентов, улучшат поток знаний и сократят барьеры. Больше ИИТ и центров повышения квалификации в сельской местности могут расширить возможности людей и помочь им «открыть» «обоснование» образования.

    Начиная с эпохи «роста за счет услуг», экономика также находится в поиске стабильной, самоподдерживающейся модели гарантированного роста. Знания подпитывают рост, поощряя исследования, благодаря чему можно установить благотворный цикл роста за счет создания активов и создания рабочих мест. Шаги по улучшению нашего режима патентования и повышению прибыльности исследований были бы позитивным шагом в правильном направлении. «Общество знаний» — это расширяющая возможности арена, которая стремится преодолеть пропасти и предоставить каждому человеку шанс развить свой потенциал, сняв границы с доступных путей. Оказывается, это искра, которая оживляет общество. Это относится не только к техническим знаниям, но и к правам и механизмам рассмотрения жалоб.

    Он укрепляет основу парламентской демократии, поскольку признает «власть одного». Это дает возможность маргиналу задаться вопросом о причинах своей бедности и дает ему возможность выбраться из нее. Он вооружает граждан правом на информацию (RTI) и требует ответственности, обеспечивая прозрачное, эффективное и основанное на участии управление.

    В наших усилиях по осуществлению такой «революции знаний» мудрость Ганди должна служить направляющей философией. Он подчеркнул, что знание находится на низовом уровне, и необходимость его логического воплощения. Это простое признание того, что мы ценим нашу традиционную мудрость и разрозненные знания, могло бы устранить ряд проблем, стоящих перед нашим обществом. Участие и вклад людей будут способствовать свободному потоку знаний для поиска решений, присущих местным жителям. Проблемы климатической угрозы, истощения ресурсов, эффективного использования энергии и даже терроризма могут быть уменьшены при наличии осведомленного и заинтересованного гражданина.

    Краткое эссе об обществе знаний 200 слов на английском языке

    Эссе об обществе знаний обычно дается 7, 8, 9 и 10 классам. Это позволит фермеру оценить программы ISRO, а также получить от них выгоду. В области спорта знания снабдили бы нас лучшими методами, которые сделали бы нас конкурентоспособными на глобальном уровне. Исследования промышленных процессов и устройств, в свою очередь, будут приносить косвенный доход. Недавний коммерческий запуск итальянского спутника, помимо получения доходов, принес мировое признание. Научные достижения повышают наш глобальный статус и укрепляют наш имидж «сверхдержавы в процессе создания». Плавное сетевое взаимодействие знаний может разнообразить возможности в сельской местности. Это облегчает усилия правительства по охвату людей с помощью телемедицины, электронного банкинга и видеоконференций. Социальное и гендерное равенство находят свой источник в уполномоченных гражданах. Более широкое участие женщин в принятии решений на уровне семьи, общества и нации могло бы изменить пятна ортодоксальности.

    «Знание — сила»

    Пришло время определить и применить эту силу, чтобы осветить каждый темный уголок нашей нации. Сеть школ-университетов-промышленностей-фермеров-потребителей требует интенсификации. Общество знаний — это смесь, в которой наша традиционная мудрость синтезируется с современными достижениями. Это усилие, которое согласовывает рост с развитием личности, общества и нации. Это дает силу «аам аадми» и позволяет усилиям по созданию нации нации, где видение Тагора обретает конкретную форму: «Нация, где голова высоко поднята, а разум бесстрашен».

    Учащиеся могут найти другие темы для написания эссе на английском языке, идеи, простые советы по написанию эссе и многое другое.

    10 Lines on Knowledge Society

    • Знание — наш верный спутник во все хорошие и плохие времена, которые приходят в нашу жизнь.
    • Делает человека сильным и победителем в любых условиях жизни.
    • Знание — сила означает, что человек, обладающий знаниями, может эффективно справиться с любыми ситуациями.
    • Неграмотность считается тьмой, тогда как знание — это свет, который направляет нас по нашему пути.
    • Знание — сильнейший инструмент, способный победить любую силу.
    • Получая знания, мы можем произвести огромные изменения и революцию в обществе и стране.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *