Это дейл карнеги: писатели и не только о том, что читают почему

25 цитат Дейла Карнеги, за которые ему можно сказать спасибо / AdMe

39918213

Писатель, публицист, психолог и педагог Дейл Карнеги мыслил и жил по принципу «в мире нет плохих людей». А есть неприятные обстоятельства, с которыми можно бороться, и совсем не стоит из-за них портить жизнь и настроение окружающим. В общем-то, об этом он и писал в своих книгах и рассказывал на своих лекциях.

Относиться к Карнеги можно по-разному, так же как можно читать или не читать, действовать или бездействовать — выбор у каждого свой. ADME собрал 25 цитат Дейла Карнеги, за которые психологу точно можно сказать спасибо.

  1. Каждый человек хотя бы пять минут в день бывает дураком. Настоящая мудрость состоит в том, чтобы не превышать этот временной лимит.
  2. Хочешь собирать мед — не разоряй улья.
  3. Груз будущего, прибавленный к грузу прошлого, который вы взваливаете на себя в настоящем, заставляет спотыкаться на пути даже самых сильных.
  4. Улыбка ничего не стоит, но дорого ценится.
    ..
  5. Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад.
  6. Когда человек начинает войну с самим собой, он уже чего-то да стоит.
  7. Безусловно, ваш муж имеет свои недостатки! Если бы он был святым, он бы никогда не женился на вас.
  8. Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле — и одно из самых эффективных.
  9. Выражение, которое вы носите на лице, куда важнее одежд, которые вы надеваете на себя.
  10. Если захочется переделывать людей — начни с себя. Это и полезнее, и безопаснее.
  11. Представь самые худшие последствия, которые может повлечь твой поступок, заранее смирись с ними и действуй!
  12. Помните, что имя человека — самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке.
  13. Тайна наших несчастий в том, что у нас слишком много досуга для того, чтобы размышлять о том, счастливы мы или нет.
  14. Для мудрого человека каждый день начинается новая жизнь.
  15. Многие зовут врача, когда им нужна только аудитория.
  16. Всегда помните, что дети любят слушать разговоры взрослых, — и будьте начеку.
  17. Люди не интересуются ни мной, ни вами. Утром, в полдень и после обеда они заняты только собой.
  18. Нет завтра. День спасения человека — сегодня.
  19. Не бойтесь врагов, которые нападают на вас, бойтесь друзей, которые вам льстят.
  20. Перед вами человеческая натура в действии: виновный обвинит кого угодно, но только не себя.
  21. Страх не существует нигде больше, кроме как в вашем уме.
  22. Умейте встать на позицию другого человека и понять, что нужно ему, а не вам. С тем, кто сумеет это сделать, будет весь мир.
  23. Сильное желание чему-то научиться — это уже 50% успеха.
  24. Веди себя так, будто ты уже счастлив, и ты действительно станешь счастливее.
  25. В этом мире есть только один способ заслужить любовь —
    перестать требовать ее и начать дарить любовь
    , не надеясь на благодарность.

Также вам понравятся:
30 колких мудростей Уинстона Черчилля
20 фраз Стругацких, которые научат мыслить шире

39918213

AdMe/Культура/25 цитат Дейла Карнеги, за которые ему можно сказать спасибо

Поделиться этой статьёй

Цитаты из книги «Дейл Карнеги.

Как стать мастером общения с любым человеком, в любой ситуации. Все секреты, подсказки, формулы»Цитаты из книги «Дейл Карнеги. Как стать мастером общения с любым человеком, в любой ситуации. Все секреты, подсказки, формулы» Дугласа Мосса📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. Главная
  2. Социальная психология
  3. ⭐️Дуглас Мосс
  4. Цитаты из книги

1 155 

цитат

Человек, критикующий вас, отталкивает вас от себя – это закон.

12 ноября 2014

Поделиться

Критиковать других – это верный способ остаться в одиночестве.

12 ноября 2014

Поделиться

У вас есть достоинства, которых нет у других. А у других есть достоинства, которых нет у вас. В этом смысле все мы – квиты, никто не лучше и не хуже, просто каждый – особенный, непохожий ни на кого, обладающий своей суммой наилучших качеств.

16 ноября 2014

Поделиться

Для того, чтобы обрести способность восхищаться людьми, надо узнать всего лишь один секрет: восхищения достоин каждый, и вы в том числе.

5 сентября 2015

Поделиться

Важно: говорите людям об их достоинствах не тогда, когда хотите что-то от них получить. Делайте это бескорыстно и безо всякого повода.

21 ноября 2014

Поделиться

Этот закон гласит: всегда поступай так, чтобы у другого создавалось впечатление своей значительности.

9 июня 2015

Поделиться

Нет лучшего способа понравиться другому, чем взглянуть на мир его глазами и продемонстрировать ему, как вы его понимаете. Делайте это – и у вас не останется проблем в общении.

22 января 2015

Поделиться

Третье правило. Не ожидайте ни от кого благодарности и не расстраивайтесь из-за неблагодарности.

22 января 2015

Поделиться

Начните повторять себе, что вы – человек с чувством собственного достоинства, что вы уверены в себе, что вы хороший человек, и это не требует доказательств. А потому вам нет нужды самоутверждаться и тешить свою гордыню, критикуя, обижая и унижая других людей.

4 декабря 2014

Поделиться

Помните истину: мы таковы, каковы наши мысли. Изменив свои мысли о себе и о мире, можно измениться к лучшему самому и изменить свой мир.

22 января 2015

Поделиться

Премиум

(499 оценок)

Читать книгу: «Дейл Карнеги. Как стать мастером общения с любым человеком, в любой ситуации. Все секреты, подсказки, формулы»

Дуглас Мосс

123

116

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

4 вдохновляющих цитаты Дейла Карнеги, которым вы можете научиться

Что вы можете сделать, чтобы стать более доступным и чутким лидером? Как вы можете убедиться, что вы и ваша команда находитесь на одной волне, а также понимаете и уважаете друг друга? Каковы наилучшие способы улучшить свои навыки работы с людьми?

Как руководитель вы обязаны не только добиваться результатов, но и мотивировать свою команду. К сожалению, управлять людьми может быть очень сложно. Это требует терпения, понимания и подачи хорошего примера собственным поведением.

Дейл Карнеги, известный американский пионер обучения лидерству, знал это, поэтому он посвятил свою жизнь раздаче советов о том, как добиться успеха.

В этом посте мы подготовили четыре наших любимых цитаты Дейла Карнеги, которые вы можете использовать для роста, а также действенные способы применить их в своей команде.

4 идеи Дейла Карнеги, которые вы можете применить сегодня, чтобы стать более чутким лидером

Дейл Карнеги родился в нищете на ферме в штате Миссури и очень рано проявил интерес к публичным выступлениям, самосовершенствованию и навыкам межличностного общения.

Это привело его к написанию бестселлеров, таких как «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» и «Как перестать беспокоиться и начать жить». Они настолько впечатляющие, что даже 90 лет спустя остаются бестселлерами!

Помимо написания книг, он также разработал множество курсов и программ обучения для лидеров, которые продолжают использоваться и сегодня.

Будучи одним из наших любимых мыслителей и оказавшим наибольшее влияние на то, как мы разрабатывали программное обеспечение Lighthouse, мы решили поделиться с вами мудростью Карнеги. Мы также расскажем, как вы можете использовать его, чтобы построить более значимые отношения с вашей командой и расти.

Содержание:
  • Dale Carnegie Quotes #1: «Развитие успеха на основе неудач. Разочарование и неудача — два самых верных шага на пути к успеху».
  • Dale Carnegie Quotes #2: «Вы можете за два месяца завести больше друзей, заинтересовавшись другими людьми, чем за два года, пытаясь заинтересовать других людей вами».
  • Dale Carnegie Quotes #3: «Сначала делайте тяжелую работу. Легкая работа сама о себе позаботится».
  • Dale Carnegie Quotes # 4: «Он всегда давал людям возможность делать что-то самостоятельно; он никогда не говорил своим помощникам делать что-то; он позволял им делать это»

Dale Carnegie Quotes #1: «Развивайте успех на основе неудач. Разочарование и неудача — две самые верные ступеньки на пути к успеху».

Карнеги был твердым сторонником обучения на опыте и ошибках.Он считал, что для достижения успеха людям нужно дать возможность потерпеть неудачу.В одном из своих выступлений он провозгласил: «Любой дурак может критиковать, осуждать или жаловаться.» Вместо этого он призывал к пониманию и терпению.

И он далеко не единственный, кто придерживался этого убеждения. Некоторые из самых успешных людей сегодня разделяют его.

Например, Джефф Безос писал о важности неудачи для Amazon в одном из своих писем акционерам:

«Одна область, в которой мы особенно выделяемся, — это неудачи. Я считаю, что мы — лучшее место в мире для неудач (у нас много практики!), а неудача и изобретательность — неразлучные близнецы».

Майкл Джордан сказал: «Я терпел неудачу снова и снова в своей жизни. И именно поэтому я добиваюсь успеха». Мы также знаем, что системы в природе обладают способностью реорганизовываться после сбоя.

Но сбои — это такая широкая тема, что трудно придумать конкретные предложения о том, как позволить вашей команде делать это. Вот два принципа, которые мы рекомендуем, чтобы поощрять вашу

Сбалансированный подход к неудачам: принцип ватерлинии и психологическая безопасность


Компания W.L. Gore использует прекрасную метафору для обучения своих сотрудников тому, как успешно потерпеть неудачу. Они называют это «Принципом ватерлинии» :

«Принцип ватерлинии означает, что можно принимать решение, которое может пробить дыру в лодке, пока дыра находится выше ватерлинии, так что она не потенциально потопить корабль.

Но, если решение может создать дыру ниже ватерлинии, что может привести к затоплению корабля, сотрудникам рекомендуется проконсультироваться со своей командой, чтобы можно было принять совместное решение».

Это означает, что вы должны поощрять свою команду рисковать, но делать это в правильных проектах. Затем им следует быть более осторожными в отношении совершения ошибок или принятия слишком большого риска, если действие или план могут иметь необратимые, значительные последствия (например, потеря ключевого клиента, невыполнение важного проекта вовремя, риск для компании из-за дикой ставки). , и т. д).

И если ваша команда все еще слишком боится ошибаться и высказывать свое мнение, у вас может быть проблема с отсутствием психологической безопасности среди них. Исследование Google, проведенное в 2011 году, показало, что команды с непредубежденной культурой или психологической безопасностью имеют гораздо больше шансов добиться успеха в своей работе.

Вы можете повысить психологическую безопасность следующим образом:

  • Нанимая людей, у которых идеи и взгляды на вещи отличаются от ваших
  • Осознание того, как ваше присутствие влияет на их работу, и отказ от контроля, чтобы дать им возможность самовыражаться
  • Сделать так, чтобы людям было безопасно не соглашаться друг с другом, даже с вами. Они также будут охотнее пробовать что-то новое и меньше разочаровываться из-за своих ошибок.

    Если вы хотите узнать больше об этих темах, перейдите по следующим ссылкам:

    • Подробное руководство о том, как создать психологическую безопасность для вашей команды
    • Важность неудачи в природе и как это относится к лидерам

    Dale Carnegie Quotes #2: «Вы можете за два месяца завести больше друзей, заинтересовавшись другими людьми, чем за два года, пытаясь заинтересовать других людей собой».

    Дейл Карнеги знал, что взаимопонимание является основой любых значимых отношений.Он подчеркивал важность поиска общих тем с другими людьми и внимательного их выслушивания.Вы можете найти десятки цитат на эту тему в его книге «Как завоевать друзей». ».

    Карнеги считал, что самый эффективный способ привлечь людей — это понять их, узнав о них и их мотивах. Энди Гроув, бывший генеральный директор и соучредитель Intel, разделял эту идею, поэтому он рекомендовал встречаться с членами вашей команды в течение часа хотя бы раз в неделю. Требуется время, чтобы узнать о ком-то и о том, что им движет.

    К сожалению, многие менеджеры избегают установления взаимопонимания, потому что считают, что у них есть более неотложные дела. Это может создать проблемы с доверием, общением и сотрудничеством.

    Вот конкретные способы наладить взаимопонимание с вашей командой и заставить их открыться вам, чтобы избежать этого.

    Как установить взаимопонимание с вашей командой

    Чтобы построить доверие, лояльность и взаимопонимание с вашей командой, нужно совсем немного усилий. Если вы знаете, о чем спросить, у вас, вероятно, есть что-то общее практически со всеми, кого вы встречаете.

    Вот несколько способов, которыми вы можете обнаружить, что у вас есть что-то в общении с каждым из членов вашей команды, или темы для изучения, чтобы узнать, что важно для каждого из них:

    Хобби

    • Вы оба цените искусство (например, музеи, художественные выставки и т. д.)
    • Вы оба любите походы и прогулки на свежем воздухе.

    Семья

    • У вас обоих есть дети или вы создаете семьи.
    • У вас обоих есть сестра(и) или брат(ы), или вы были одним и тем же самым старшим, младшим, средним ребенком.

    Спорт

    • Вы оба любите одну и ту же спортивную команду или игрока.
    • Вы оба занимаетесь одним и тем же видом спорта.

    Жизненные цели

    • Вы оба любите путешествовать или преследуете одни и те же цели.
    • Вы оба хотите освоить новый навык, завести хобби или вступить в клуб.

    Помните: достаточно одного общего, чтобы заставить кого-то открыться. Однако, как только вы найдете эту тему, продолжайте пытаться узнать их получше. Чем больше у вас будет связей с ними, тем более открытыми они будут в будущем.

    Следуйте совету Дейла Карнеги и будьте хорошим слушателем. Они почувствуют, что вас ценят и любят за вашу доступность и открытость, даже если вы просто заинтересованы в них, но это не то же самое.

    Для получения дополнительных идей о том, что сказать, чтобы построить лучшие отношения, ознакомьтесь со следующими сообщениями:

    • 82 способа наладить взаимопонимание со всеми, с кем вы работаете
    • Как наладить взаимопонимание с удаленными членами вашей команды

    Дейл Цитаты Карнеги № 3: «Сначала делайте тяжелую работу. Легкая работа позаботится о себе сама».

    Все мы знаем, что задач, которые можно выполнить, всегда больше, чем есть времени в сутках. Тем не менее, некоторые люди лучше организуют свое время, чем другие. часы, чтобы не отставать от своих обязанностей, и это очень быстро становится неустойчивым.0003

    В дополнение к нашим проблемам, работа дома во время и после COVID сама по себе создает проблемы, в том числе:

    • Регулярные отвлекающие факторы и необходимость заботиться о своих детях во время работы
    • Стресс о здоровье, финансах, будущем, и другие вещи
    • Далеко не идеальные настройки домашнего офиса
    • Необходимость перестроить основные рутины и привычки, которые у вас были на работе

    Вот почему так сложно оставаться настолько же продуктивным, как в обычных условиях работы.

    Чтобы справиться с огромным количеством отвлекающих факторов и оставаться продуктивным, Дейл Карнеги рекомендует сначала заняться самыми важными задачами.

    Мы сталкивались с этим в форме так называемой концепции «Съешь лягушку» раньше.

    Что такое «Съешь лягушку»? известный американский писатель Марк Твен. Однажды он сказал:

    «Если ваша работа состоит в том, чтобы съесть лягушку, лучше всего сделать это первым делом с утра. А если ваша работа состоит в том, чтобы съесть двух лягушек, лучше сначала съесть самую большую».

    Подобно Твену, но менее метафорически, Карнеги предлагает нам сначала взяться за самую тяжелую работу.

    Само по себе это звучит как разумная концепция, но у нас есть еще лучший способ заставить ее работать.

    Важность порядка: камни, галька, песок и вода

    Вы можете ознакомиться с простой, но очень эффективной идеей о том, как обдумать концепцию «Съешь лягушку» и как расставить приоритеты для всех повседневных задач, в этом коротком видео: