Тест по обществознанию Личность и общество для 8 класса
Тест по обществознанию Личность и общество для 8 класса с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 10 заданий, в части В — 3 задания.
1 вариант
Часть А
A1. Система социально значимых качеств человека:
1) индивид
2) индивидуальность
3) гражданин
4) личность
А2. Фаза становления личности, когда человек становится частью общества:
1) адаптация
2) индивидуализация
3) интеграция
4) дезинтеграция
А3. Верны ли суждения о социализации: а) к агентам первичной социализации относят формальное окружение человека; б) процесс социализации продолжается в ходе всей его жизни?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А4. К числу наиболее древних социальных норм относятся:
1) указ
2) право
3) закон
4) обычай
А5. Проявление преемственности в развитии общества служит примером:
1) резкого скачка в развитии общества
2) эволюции
3) революции
4) глобальной проблемы развития общества
А6. Верны ли суждения о глобализации: а) глобализация проявляется во всех сферах жизни общества; б) глобализация приводит к изоляции государств Европы от остального мира?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А7. Индустриальное общество характеризует:
1) развитие крупного машиностроения
2) накопление знаний
3) преобладание сферы услуг над производством товаров
4) натуральное хозяйство
А8. Верны ли суждения об обществе: а) общество — часть мира, отличающаяся от природы; б) общество имеет сложную структуру?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А9. Верны ли суждения об информационной революции: а) информационная революция в ХХ в.
завершилась; б) примером информационной революции можно считать увеличение числа пользователей Интернетом?1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
A10. Верны ли суждения об экологических проблемах: а) экологические проблемы всегда связаны с политическими реформами; б) развитие техники и технологии не может влиять на экологическую ситуацию в стране?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Часть B
В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «экономическая сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1) производство
2) торговля
3) религия
4) обмен
5) потребление
В2. Какие из приведенных примеров соответствуют постиндустриальному обществу?
1) преобладание сельскохозяйственного производства
2) преобладание сферы услуг над производством товаров
4) рост численности городского населения
5) промышленный переворот
6) главный фактор производства — информационные технологии
В3. Установите соответствие между терминами и определениями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
1) индивид 2) индивидуальность 3) личность | А) человек как носитель определенных свойств, качеств, которые общество признает важными Б) отдельный представитель человечества В) признаки, свойственные конкретному человеку |
2 вариант
Часть А
A1. Характеристика человека в обществе:
1) индивид
2) индивидуальность
3) гражданин
4) личность
А2. Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы повеления группы:
1) адаптация
2) индивидуализация
3) интеграция
4) дезинтеграция
А3. Верны ли суждения о мировоззрении: а) разнообразие мировоззрений обогащает общество; б) мировоззрение — это одновременно продукт и выражение духовной личности?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?
1) взгляды философов
2) накопленные обществом знания
3) составленные государством законы
4) проживание основной массы населения в деревне
А5. Традиция праздновать Новый гол как социальная норма имеет форму:
1) дозволения
2) предписания
3) запрета
4) закона
А6. Верны ли суждения о реформе: а) реформа — это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей; б) чаще всего реформы проводят верхи общества?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А7. В политическую сферу жизни общества входит:
1) производство
2) религия
3) нация
4) власть
А8. Верны ли суждения о социализации: а) семья составляет формальное окружение человека; б) к агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А9. Верны ли суждения об обществе: а) объединение людей в общество не зависит от чьего-то желания; б) общество состоит из больших и малых групп?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
A10. Верны ли суждения о глобальных проблемах: а) решение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества; б) глобальной проблемой человечества является разница в уровне жизни между странами «богатого Севера» и «бедного Юга»?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Часть B
B1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1) искусство
2) архитектура
3) религия
4) нравственность
5) закон
6) наука
В2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества?
1) господство общинных принципов
2) важная роль религии и армии
3) государственный контроль над технологическими изменениями
4) урбанизация
5) научно-техническая революция
6) натуральное хозяйство
В3. Установите соответствие между терминами и определениями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
1) эволюция 2) революция 3) реформа | А) радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания Б) преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений) В) процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе |
Ответы на тест по обществознанию Личность и общество для 8 класса
1 вариант
А1-4
А2-3
А3-3
А4-4
А5-2
А6-1
А7-3
А8-3
А9-2
А10-4
В1-3
В2-236
В3. 1Б 2В 3А
2 вариант
А1-2
А2-1
А3-3
А5-1
А6-2
А7-4
А8-4
А9-3
А10-3
В1-5
В2-126
В3. 1В 2А 3Б
Скачать
Тест Личность и общество для 8 класса
(130 Кб, pdf)
индивид 3) гражданин индивидуальность 4) личность А 2.
Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы…Вопрос по обществознанию:
Ответьте пожалуйста на эти вопросы
А 1. Характеристика человека в обществе:
индивид 3) гражданин
индивидуальность 4) личность
А 2. Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы:
1)адаптация 3) интеграция
2) индивидуализация 4) дезинтеграция
А 3. Верны ли суждения о мировоззрении: а) разнообразие мировоззрений обогащает общество; б) мировоззрение – это одновременно продукт и выражении духовной личности?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?
взгляды философов
накопленные обществом знания
составленные государством законы
проживание основной массы населения в деревне
А 5. Традиция праздновать Новый год как социальная норма имеет форму:
дозволения 3) запрета
предписания 4) закона
А 6. Верны ли суждения о реформе: а) реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей; б) чаще всего реформы проводят верхи общества?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 7. В политическую сферу жизни общества входит:
производство 3) нация
религия 4) власть
А 8. Верны ли суждения о социализации: а) семья составляет формальное окружение человека; б) к агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 9. Верны ли суждения об обществе: а) объединение людей в общество не зависит от чьего-то желания; б) общество состоит из больших и малых групп?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 10. Верны ли суждения о глобальных проблемах: а) решение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества; б) глобальной проблемой человечества является разница в уровне жизни между странами «богатого Севера» и «бедного Юга»?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
В 1. Все термины, приведённые ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
искусство 4) нравственность
архитектура 5) закон
религия 6) наука
В 2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества?
Господство общинных принципов
Важная роль религии и армии
Государственный контроль над технологическими изменениями
Урбанизация
Научно-техническая революция
Натуральное хозяйство
В 3. Установите соответствие между терминами и определениями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
эволюция
А) радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания
революция
Б) преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)
реформа
В) процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе
Как развиваются стадии личности в детстве?
Образцы написания эссе
Личность определяется как набор черт, отличающих привычки, идеи, эмоции и манеры человека. В то время как характеристики личности продолжают развиваться на протяжении всей жизни человека, ключевые основы в основном закладываются в камне на ранних этапах детства. Еще до того, как ребенок научится говорить, у него или нее, возможно, формируются темпераменты и склонности, которые сохранятся на протяжении всей жизни (Rothbart et al.)
Стадии развития личности в детстве
В этом образце эссе рассматривается раннее развитие личности, происходящее независимо от воспитания; воздействуя на детей из богатых и средних семей, а также детей, воспитывающихся в бедных условиях.
Пять факторов личности
Согласно Пятифакторной модели личность разбивается на следующие пять черт, каждая из которых проявляется у людей в очень раннем возрасте:
- Открытость опыту: отмечена такими качествами, как интеллектуальная любознательность, понимание музыки и искусства, способность к уникальным идеям, восприимчивость к целому ряду эмоций и готовность пробовать новые виды деятельности.
- Добросовестность: честолюбие, организованность, надежность и самодисциплина являются определяющими характеристиками добросовестных людей, которые в своих действиях склонны к расчетливости, а не к спонтанности.
- Экстраверсия: напористость, высокая энергия, общительность, болтливость и позитивный взгляд на жизнь — черты, которые обычно демонстрируют экстраверты.
- Доброжелательность: люди, склонные к состраданию, сотрудничеству, доверчивости и утонченному темпераменту — в отличие от бессердечных, бесполезных, снисходительных и темпераментных — обычно считаются приятными.
- Нейротизм: характеризуется отсутствием эмоциональной стабильности, невротикам обычно не хватает контроля над импульсами, и они гораздо чаще, чем другие, испытывают негативные эмоции, такие как гнев, отчаяние, страх, разочарование и нервозность. У многих людей невротизм проистекает из той или иной формы детской травмы.
Все вместе известные как ОКЕАН, эти пять факторов были впервые определены в середине 20-го века исследовательской группой Эрнеста Тупеса и Раймонда Кристала, которые проанализировали сотни субъектов в различных условиях (Тупс и др.). опубликовали свои результаты в 1961 году, прошло более двух десятилетий, прежде чем их модель получила широкое признание в академическом сообществе.
Фрейдистские теории формирования личности
Согласно теориям, выдвинутым Зигмундом Фрейдом и его помощниками — трехчастной теории, теории стадий развития, теории типов — формирование личности в подавляющем большинстве случаев происходит в раннем возрасте и полностью формируется к концу полового созревания. До тысячелетия теоретики сходились во мнении, что личность неизменна к 30 годам; или «затвердевший, как гипс», как выразился психолог Уильям Джеймс в своем 1890 эссе (Коста).
Сегодня, однако, многие теоретики склоняются к принципу пластичности, который предполагает, что развитие личности обусловлено факторами окружающей среды, которые проявляются на протяжении всей жизни, но наиболее активно это происходит в возрасте от 20 до 40 лет. В сумерки лет принцип утверждает, что личность всегда подвержена влиянию.
Генетика и окружающая среда
Дети, рожденные и воспитанные одними и теми же родителями, как правило, имеют столько же различных характеристик, сколько и случайно сгруппированные дети из разных семей (Turkheimer et al.). личности как однояйцевые близнецы, которые воспитываются вместе. Это показывает, что общая генетика играет гораздо большую роль, чем семейное окружение, в формировании личности человека.
Хотя первоначально эти результаты были удивлены, исследователи с тех пор определили, что различия между обычными братьями и сестрами часто сводятся к факторам, не связанным с окружающей средой, таким как различное обращение со стороны одних и тех же родителей; различный формирующий опыт, основанный на ситуации данной семьи в определенное время; и различные занятия и социальное окружение вне дома. Когда братья и сестры достигают совершеннолетия и покидают свои семейные ячейки, вытекающие из этого факторы образа жизни, такие как профессия, путешествия, семейное положение и деторождение, могут привести к дальнейшим различиям личности между группами братьев и сестер.
Роль воспитания детей в развитии личности
В США и Канаде большинству мальчиков и девочек рекомендуется развивать навыки самостоятельности. В некоторых отношениях дети даже уравнены со своими родителями, когда речь идет о домашних делах, например, где поесть, какие фильмы посмотреть или куда пойти на выходные с семьей. Часто навыки заработка также развиваются в юном возрасте, когда дети получают первые надбавки за выполнение домашних дел.
Иная ситуация на другом конце света, где детей обычно учат следовать семейной линии и преуменьшать любые индивидуалистические побуждения, противоречащие другим членам семьи. В Китае, например, детей не обучают навыкам независимости и самодостаточности, потому что в глазах родительской власти такие черты считаются непокорными (О’Нил).
Порядок рождения, воспитание детей и развитие личности
Известный детский психолог и автор книг Кевин Леман утверждает, что порядок рождения является причиной того, что братья и сестры оказываются такими непохожими друг на друга (Леман). Теория утверждает, что родители по-разному относятся к своим детям в зависимости от того, в каком порядке рождаются сын или дочь. Другими словами, первенец, скорее всего, будет воспитываться с другим набором дисциплин и стандартов, чем средний или последний ребенок. Точно так же единственный ребенок, скорее всего, будет воспитан не так, как пара или группа братьев и сестер.
Когда у молодой пары рождается первый ребенок, молодые родители узнают о воспитании детей по ходу дела, и многие правила, которые они устанавливают для своего малыша, основаны просто на инстинктах. Пара без какого-либо предшествующего опыта воспитания также, вероятно, будет строгой и очень бережной по отношению к своему первенцу. Со всеми проблемами, связанными с обучением малыша стоять, ходить и жевать, родители-новички, как правило, тщательно относятся к воспитанию детей и, скорее всего, будут беспокоиться о малейших проблемах.
Следовательно, первенцы склонны становиться перфекционистами и прирожденными лидерами; всегда стремятся заставить своих родителей гордиться собой и быть образцом для подражания для своих младших братьев и сестер (Ву).
Изменения в воспитании последующих детей
Если пара решает завести второго ребенка, их родительские навыки уже в некоторой степени развились путем проб и ошибок в отношении первенца. Поскольку родители теперь будут лучше понимать ситуации, когда ребенок капризничает или делает беспорядок, они будут знать, что это не чрезвычайная ситуация, когда их второй ребенок бросает еду, мочит свою кроватку или плачет без боли или травм. Теперь, когда в доме будет двое малышей, внимание родителей тоже будет разделено.
Психологически это может сильно изменить ситуацию для вторых детей, которые никогда не будут в центре внимания, как первенцы. Таким образом, вторые дети с меньшей вероятностью будут чувствовать себя склонными к ролям, которые возлагают на них ответственность за свое окружение, но с большей вероятностью будут прилагать больше усилий для того, чтобы угождать людям и искать одобрения.
Первенцы
Первенцам свойственны следующие характеристики: властность, осторожность, надежность и поведение, ориентированное на достижения. Начав жизнь в центре внимания, они усердно работают, чтобы понравиться взрослым в своем мире. Не имея ближайших сверстников в своем окружении, они обычно относятся к взрослым больше, чем к другим детям, и лишь медленно ассимилируются со своей возрастной группой после поступления в школу. Часто первенцы демонстрируют взрослые манеры.
По мере того, как первенец становится взрослым, он или она, вероятно, будут очень конкурентоспособными на работе и в социальных условиях. В колледже первенцы часто стремятся быть самыми трудолюбивыми и успевающими учениками в данной области обучения. Попав на рынок труда, первенцы, как правило, стремятся быть лучше всего одетыми и самыми успешными людьми в выбранной ими области.
Средние дети
Средние дети иногда вырастают, чувствуя себя лишним, поскольку они никогда не получают того исключительного внимания, которое родители уделяют — по крайней мере некоторое время — первенцам и младшим. Следовательно, средние дети, как правило, ищут внимания вне дома и часто создают более широкие социальные круги, чем любой из их братьев и сестер. Подрастая, средние дети, скорее всего, пройдут какую-то бунтарскую фазу, будь то возмутительная одежда, участие в правонарушениях или просто вызывающее поведение по отношению к властям. Хотя дерзкий стейк обычно смягчается во взрослом возрасте, многие дети среднего возраста сохраняют твердое чувство независимого мышления на протяжении всей жизни.
Наиболее распространенное исключение из правила о среднем ребенке возникает, когда первый и средний дети принадлежат к противоположному полу. Например, в семьях, где первый ребенок — мальчик, а второй — девочка, она может приобрести черты первородства в силу того, что она перворожденная девочка. Во многом это связано с тем, что методы воспитания, которые обычно применяются к одному полу, отличаются от методов воспитания другого.
Дети, родившиеся последними
К тому времени, когда в кадре появится последний ребенок, у родителей уже будет большой опыт в воспитании детей. Поэтому младшие дети, как правило, воспитываются более беззаботно, и в результате у них часто развиваются веселые и общительные черты характера. Будучи домашним ребенком, последний ребенок становится центром внимания большего числа людей, чем когда-либо был первенец; особенно если братья и сестры на несколько лет старше младшего. По мере того, как последний ребенок взрослеет, он или она, скорее всего, будут иметь менее сложный взгляд на жизнь, чем перфекционист-перфекционист или дерзкий средний ребенок.
Единственный ребенок
Единственный ребенок находится в более уникальной ситуации, поскольку он или она является единственным объектом родительского внимания; не временно, как первенец, а на всю жизнь. Если в семье нет других детей, только дети обычно развивают взрослые манеры в более раннем возрасте, чем их сверстники. Как единственный наследник и носитель родословной семьи, единственный ребенок может оказаться под большим давлением, чтобы добиться успеха в мире, и, скорее всего, он столкнется с такими проблемами с чувством решимости и перфекционизма, подобным первенцу.
Процитированные работы
Ротбарт М. К., Стефан А. Ахади и Д.Э. Эванс. «Темперамент и личность: истоки и результаты». Журнал личности и социальной психологии, январь 2000 г., стр. 122–135. Распечатать.
Тупес, Эрнест С. и Рэймонд Э. Кристал. «Повторяющиеся личностные факторы, основанные на оценках черт». Журнал Личности. июнь 1992 г., стр. 225–251. Распечатать.
Коста-младший, Пол. Т. и Роберт Р. МакКрей. «Застыл как гипс? Свидетельство стабильности взрослой личности». Может ли измениться личность? ред. Хизертон, Тодд Ф. и Джоэл Л. Вайнбергер. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация, 19 лет.97. 21–40. Распечатать.
Теркхаймер, Эрик и Мэри Уолдрон. «Неразделенная среда: теоретический, методологический и количественный обзор». Психологический вестник. Январь 2000 г. 78-108. Распечатать.
О’Нил, Деннис. «Развитие личности.» ПРОЦЕСС СОЦИАЛИЗАЦИИ: как мы приобретаем наши культуры, мировоззрения и личности. н.п. 4 июля 2006 г. Интернет. 23 августа 2015 г.
Леман, Кевин. Книга порядка рождения: почему ты такой, какой ты есть. Гранд-Рапидс, Мичиган: Fleming H. Revell Co., 19 лет.85. Печать.
Ву, Джослин. «Порядок рождения и личность». Американский малыш. Корпорация Мередит. Август 2006 г. Интернет. 23 августа 2015 г.
- Поделиться
- Укажите
- Ставка
- Тип MLA
- Тип APA
- Стиль Чикаго
- Турабиан
Ultius, Inc. «Как развиваются стадии личности в детстве?». Ультиус | Индивидуальные услуги по написанию и редактированию. Блог Ultius, 11 сентября 2015 г. https://www.ultius.com/ultius-blog/entry/how-do-the-stages-of-personality-develop-in-childhood.html
Скопировано в буфер обмена
Щелкните здесь для получения дополнительной помощи по цитированию MLA.
Ultius, Inc. (2015, 11 сентября). Как развиваются стадии личности в детстве? Получено с Ультиуса | Услуги по индивидуальному написанию и редактированию, https://www.ultius.com/ultius-blog/entry/how-do-the-stages-of-personality-develop-in-childhood.html
Скопировано в буфер обмена
Нажмите здесь для получения дополнительной помощи по цитированию APA.
Ultius, Inc. «Как развиваются стадии личности в детстве?». Ультиус | Индивидуальные услуги по написанию и редактированию. 11 сентября 2015 г. https://www.ultius.com/ultius-blog/entry/how-do-the-stages-of-personality-develop-in-childhood.html.
Скопировано в буфер обмена
Щелкните здесь для получения дополнительной помощи по цитированию CMS.
Ultius, Inc. «Как развиваются стадии личности в детстве?». Ультиус | Индивидуальные услуги по написанию и редактированию. 11 сентября 2015 г. https://www.ultius.com/ultius-blog/entry/how-do-the-stages-of-personality-develop-in-childhood.html.
Скопировано в буфер обмена
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о цитатах Turabian.
Оцените эту запись в блоге:
1
развитие личности ребенка детская личность детей личностей личность Юность
Автор
Развитие личности в детстве — Ты мама
3 минуты
Развитие личности в детстве идет поступательно. В этой статье мы поговорим о различных этапах, которые дети проходят, чтобы сформировать личность.
Последнее обновление: 21 ноября 2020 г.
Личность — это психологический конструкт, представляющий собой сочетание эмоциональных, когнитивных и поведенческих характеристик. Эти устойчивые и длительные характеристики определяют людей и отличают их от других. Тем не менее, вы должны знать, что дети не рождаются с определенной личностью. На самом деле развитие личности носит поступательный характер и происходит во времени .
Опыт и аффективные отношения, формирующиеся в первые годы жизни, являются ключевыми элементами развития личности. Хотите узнать, как развивается личность в раннем детстве? Узнайте все этапы, которые дети проходят в этом процессе.
Развитие личности в детстве
Согласно Анри Валлону, французскому психологу, в раннем детстве существуют разные стадии развития личности. Далее мы поговорим обо всех них.
Развитие личности от рождения до 3 лет
С момента рождения дети начинают развивать свою личность. И, в конце концов, , к трем годам они приобретают следующие способности , связанные с созданием собственной личности:
- Они идентифицируют себя и отличаются от остальных людей (внутренний мир и внешний мир). Таким образом, дети начинают воспринимать себя как личности, отличные от других.
- Они осознают свои собственные действия (что они делают) и различают действия других людей (что делают другие).
- Они учатся отличать то, что принадлежит им, и то, что принадлежит другим.
От 3 до 6 лет
В возрасте от 3 до 6 лет дети проходят этап персонализма . Этот этап делится на три различных периода:
- Период оппозиции и подавления : когда им исполняется 3 года, им необходимо утвердить свою личность, способствуя развитию независимости. Вот почему они постоянно проявляют состояние оппозиции, неприятия и негативизма по отношению к другим, особенно своим взрослым образцам для подражания.
- Льготный период : в 4 года дети нуждаются в постоянной привязанности и одобрении. Для этого они привлекают внимание людей жестами, словами и действиями. Это нарциссическая фаза.
- Период подражания или ролевая игра: в возрасте от 5 до 6 лет дети пытаются ассимилировать, принять и скопировать все характеристики тех, кем они восхищаются. Обычно они подражают одному из своих родителей, потому что отождествляют себя с ним.
Какие факторы влияют на развитие личности в детстве?
Как мы уже видели, дети проходят разные этапы развития своей личности. Кроме того, существует множество факторов, влияющих на этот процесс и обусловливающих его.
- Наследственные факторы: то, что они наследуют от своих родителей. Это относится к стабильным и неизменным аспектам личности, которые можно увидеть у маленьких детей.
- Факторы окружающей среды: окружающая среда, в которой растут дети, играет важную роль в развитии их личности. Они понимают мир и реагируют на него в зависимости от своего социального и культурного контекста, а также от отношений, которые они формируют. Среди факторов окружающей среды вы найдете:
- Социальные и аффективные переживания : это все важные события вокруг них. Узы привязанности, формирующиеся между детьми и их основными опекунами, определяют первый опыт детей. Затем, по мере взросления, дети будут сталкиваться с более сложными социальными и аффективными ситуациями. Например, им может грозить рождение брата или сестры, начало детского сада и т.