Философия жизни в контакте: В Парке Горького стартует цикл лекций «Философия в нашей жизни»

О нас — АСТЕЛЬ

Милые женщины , мы рады Вас приветствовать на нашей интернет страничке!

Вы устали от поиска специалиста, который  поможет справиться с  вашими проблемами? Хотите иметь личного гинеколога,  с которым  можно обсуждать и решать  волнующие вас вопросы, возникающие на разных этапах жизни?

Обратитесь к нам в центр частной гинекологии «АСТЭЛЬ». Возможно, здесь вы найдете то, чего так долго и безуспешно искали.

Меледина Татьяна Павловна

врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории, репродуктолог, гинеколог-эндокринолог, член Российской Ассоциации Репродукции Человека. Стаж более 30 лет. 

Обучение и сертификаты

Комплексный подход к решению Ваших проблем: от сдачи всевозможных анализов (центр сотрудничает с лучшими лабораториями города) до узко специализированных приёмов , от инструментальных методов исследования до амбулаторных хирургических манипуляций – всё это , а так же доброжелательность и доступные цены, мы готовы предложить в нашем центре.

Мы встречаемся со своими пациентами  на  разных возрастных этапах жизненного пути и помогаем находить радость и комфорт  на каждой его ступеньке .
Многие наши пациенты перешли рубеж подросткового возраста  и теперь осознанно готовятся к предстоящему материнству.  Другие,  терпеливо пройдя трудные этапы обследования и лечения  по бесплодию, стали мамами. С каждым годом фотографии этих долгожданных малышей пополняют нашу фотогалерею. Наши дамы не стареют, они прекрасно себя ощущают в возрасте элегантной зрелости.

Современная гинекология – это быстро развивающаяся наука, и мы стараемся, чтобы наши пациенты были информированы и имели возможность воспользоваться  всеми существующими новинками и достижениями, полезными  в решении их проблем.  В использовании высоких репродуктивных технологий мы сотрудничаем с клиникой репродукции «Философия жизни» г. Перми. Это позволяет нашим пациентам получить индивидуально разработанную программу и пройти подготовку и первый этап стимуляции в привычных для них  условиях в доступном контакте с лечащим врачом.

На втором этапе программы их принимает высоко профессиональный доброжелательный коллектив центра «Философия жизни». Ведь только в контакте с доктором, которому доверяешь, можно добиться отличных результатов.

Большинство наших пациентов, готовящихся к процедуре ЭКО, проходят предварительную подготовку в центре, что позволяет значительно повысить процент благополучных исходов.

Современная жизнь — это постоянный динамичный процесс, роль женщины в котором занимает далеко не последнее место. Всё больше пациентов начинают пользоваться услугами дистанционного консультирования, что даёт  им возможность быть в постоянном контакте с лечащим врачом для оперативного получения  информации и рекомендаций.

Итак, милые женщины, личный гинеколог – не роскошь, а норма жизни. Выбор за Вами!

Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам +7 (342) 281-03-83, +7-902-63-243-30

Беседы ВК категории «Философия жизни» — Iris

  • 1. Ниче святого 18+

  • 2. От души на

  • 3. Плед-беседка!

  • 4. 21vek | Family

  • 5. Чебураторий. gen (25 ++ )

  • 6. Дружина МД

  • 7. Путин Staff

  • 8. Quazar Игры

  • 9. Blowout ChanRP

  • 10. Клуб общительных подписчиков

  • 11. Шпротный соус

  • 12. Toxic Wave 14+

  • 13. Давняя встреча

  • 14. пацанский чилл

  • 15. /b/akufu

  • 16. Нордические Пришельцы

  • 17. milfhunter_summer_2021


  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/iris3/classes/Cm/Chat/Util.php on line 45

    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/iris3/classes/Cm/Chat/Util. php on line 47

    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/iris3/classes/Cm/Chat/Util.php on line 50

  • 18. Смертельные повелители смерти со смертоносной машиной смерти

  • 19. Районная Псих-больница | психиатрия

  • 20. Сад звёзд ЛГБТ

  • 21. Концлагерь «Ромашка»

  • 22. Бойцы диванных войск

  • 23. Ад слов ЛГБТ

  • 24. Салун

  • Знакомства
    • Поиск новых друзей
    • Знакомства для флирта
    • Знакомства для серьёзных отношений
    • Знакомства для вирта
    • Общение и трёп
  • Хобби
    • Музыка
    • Кино
    • Игры
    • Ролевые беседы
    • Спорт
    • Охота
    • Рыбалка
    • Авто
    • Мотоциклы
    • Фото, видеосъёмка
    • Для взрослых (18+)
  • Политика
    • Левые
    • Правые
    • Либертарианцы
    • Монархисты
    • Анархисты
    • За власть
    • Оппозиция
    • Исторические
  • Образ жизни
    • ЗОЖ
    • Качалка
    • Философия жизни
    • Пацанский образ жизни
    • Саморазвитие
  • Бизнес, управление
    • Предприниматели
    • Юридические
    • Коучинг, мотивация
    • Финансы и торговля на бирже
    • Реклама
  • Городские беседы
    • Московские беседы
    • Санкт-Петербург
    • Казань
    • Краснодар
    • Екатеринбург
    • Новосибирск
  • Социальные группы
    • ЛГБТ
    • Мужские
    • Женские
    • Взаимоотношения полов
  • Наука и образование
    • Научные беседы
    • Школьная программа
    • Студентческая среда
    • Живопись и рисунок
    • Изучение языков

Анализ фильма «Контакт»

Анализ фильма Контакт

 

Введение

Фрэнсис
Шеффер, видный христианин философ ХХ века, сделал убедительное наблюдение о развитии философия, теология и
искусств в человеческом обществе. Он отметил, что эти три дисциплины следуют параллельными путями,
с новыми философиями, влияющими на устоявшиеся богословские убеждения, и две
.0015 затем влияет на тенденции в искусстве, такие как литература, музыка, изобразительное искусство и
медиа-развлечения.
В этой статье будут рассмотрены современные тенденции в американской философии и теологии на основе изучения искусства
, в частности фильма «Контакт».[2] Мы
сначала наметим сюжет и темы фильма. Затем мы проанализируем
философских и богословских сообщений фильма. Наконец, мы рассмотрим
, как «Контакт» отражает современные тенденции в американской культуре и мысли.

Краткое описание фильма

Контакт
начинается с того, что молодая девушка Элли Эрроуэй и ее отец разговаривают по своему коротковолновому радио
и смотрят в свои телескопы. Элли, которая уже
раз потеряла мать во время родов, вскоре теряет отца из-за сердечного приступа.
Она несправедливо винит себя в его смерти, потому что не подумала хранить его
сердечное лекарство в ванной внизу, и поэтому
немного задержалась с получением его для него. Ее вина усиливается, когда она объясняет это семье
священник на похоронах, и он не может ее утешить, просто заявляя, что мы
должны доверять Богу, так как мы не можем понять его пути. Сразу же устанавливается
конфликт между разумом и верой, когда организованная религия
играет «плохого парня» по отношению к науке и интеллекту.

Пропустив
вперед во взрослую жизнь, мы присоединяемся к Элли на ее первой астрономической должности
после окончания колледжа, занимаясь исследовательской работой на радиотелескопе в Пуэрто-Рико
для S.E.T.I., Поиск внеземного разума.
Она встречает немедленное сопротивление своей работе со стороны ведущего там ученого,
Майкла Драмленда, одного из ее профессоров в колледже и главного антагониста
в фильме. Он крайне скептически относится к существованию внеземной жизни
и убежден, что ее исследования — бессмысленная трата драгоценного времени телескопа
. Он продолжает работать за кулисами, чтобы сократить ее финансирование
и запретить ей использовать объект.

Пока
устраивается на работу в Пуэрто-Рико, Элли
знакомится с красавцем Палмером Джоссом, священником-неудачником, который пишет книгу о влиянии технологий
на народы третьего мира. Палмер — гуманист,
гуманист, но при этом твердо верующий в Бога и религиозный опыт. В отличие от священника
на похоронах, Палмер не связан с какой-либо организованной религиозной группой
. После романтической ночи и короткого сексуального контакта Палмер и Элли
обсуждают свои противоположные взгляды на мир, создавая основную тему фильма.
Палмер объясняет, что у него был духовный опыт, который «взорвал его интеллект 9».0015 прочь. Это был Бог». Элли, классический скептический рационалист и ученый-натуралист
, спрашивает, объясняет, что она не верит в богов или сверхъестественное.
Она говорит, что ближе всего к религиозности она когда-либо подошла, когда в детстве несколько раз посещала воскресную школу
. Однако ее непрекращающиеся вопросы, такие как «Откуда взялась миссис
Каин?», привели в конечном итоге к ее исключению из церковной жизни. Палмер
настаивает на том, что его эзотерический опыт общения с Богом был реальным, в то время как Элли в равной степени
убеждена в том, что Бога нет. Тема науки против веры была
установлен.

В конце концов,
Драмленд преуспевает в лишении финансирования исследований Элли, и она вынуждена искать
частных фондов и новый исследовательский центр. Она находит нового финансового благодетеля в лице мистера Хэддона, мистера Хэддона, умирающего от рака эксцентричного миллиардера.
Он впечатлен рвением и упорством Элли и предоставляет
средства, необходимые ей, чтобы арендовать время на большом государственном радиотелескопе
. Она провела пару бесплодных лет, слушая радиосообщения с 9 часов.0015 космос, пока Драмленд не убедит правительство расторгнуть договор аренды
с Элли. Похоже, ей снова придется найти новый способ продолжить свои исследования
. Однако до того, как ее контракт подходит к концу, радиотелескопы
улавливают передачу, идущую из звездной системы Вега, находящейся в 52 световых днях на расстоянии
лет от Земли.

Сообщение пришельца
представляет собой набор инженерных схем, которые описывают какое-то транспортное устройство
. Правительства стран мира решают сотрудничать и
строит устройство, и собирается панель, чтобы выбрать человека, который будет путешествовать на нем
. И Элли, и Драмленд являются потенциальными пассажирами, а Палмер является одним из
членов группы, выбирающих путешественника. Во время интервью Элли с отборочной комиссией
Палмер спрашивает ее, верит ли она в Бога. Он заставляет ее признать
перед комиссией, что она атеистка. Затем он объясняет, что не может с чистой совестью послать
атеиста как представителя человечества, так как огромное
0015 Большинство человечества религиозно в той или иной форме. Драмленд выбран для
путешествия.

Во время драмы
, посвященной процессу выбора, зрителям
представляется еще один персонаж. Его имя не называется, но он седовласый радикальный фундаменталист
христианский проповедник, который настаивает на том, что послание от Веги является посланием от
Бога. Он яростно рычит перед толпами зрителей, что мы не должны позволять неверующему
представлять нас перед нашим Богом. Во время финального испытания
перед тем, как в Драмленде запланировано путешествие, этот седовласый проповедник
пробирается в кабину экипажа и взрывает бомбу-смертник. Он, Драмленд и
многочисленные техники убиты, а инопланетный транспорт
полностью уничтожен. Похоже, никто не поедет в Вегу.

В этой точке
снова появляется мистер Хэддон. Хэддон, живущий на космической станции «Мир
», чтобы замедлить рак и продлить свою жизнь, связывается с Элли, и
объясняет, что он лично финансировал создание дублирующего устройства. Он
предлагает ей пилотировать его, и она с радостью соглашается.

Инопланетное транспортное устройство представляет собой сферическую гироскопическую машину размером с небоскреб
, в которой один пассажир
стоит внутри небольшой пустой металлической сферы и падает через центр машины
, приземляясь в воду на дно. Инженеры здания
настаивают на добавлении в конструкцию кресла безопасности, против чего выступает Элли. «Почему
мы не можем просто довериться веганским дизайнерам», — спрашивает она. Именно в этот момент в фильме
, что отношение Элли к вере и научным доказательствам начинает меняться. Она
готова доверять дизайнерам-веганам без каких-либо веских доказательств.
Так или иначе, строители отклоняют ее, устанавливают кресло безопасности, а сама
заключают в сферу и сбрасывают через вращающуюся гироскопическую машину
.

На этом этапе повествования мы
подошли к опыту веры Элли. Когда машина включается для сброса, генерируемые энергии
блокируют любой радиосвязь или контакт камеры с Элли. Что бы ни
она будет видеть и слышать только она одна. Не будет
свидетелей. Сфера высвобождается, но не проваливается в воду внизу.
Машина создает червоточину, и ее сильно трясет в кресле
, когда сфера движется по туннелю света и появляется в звездной системе
Вега. Через мгновение сфера входит в другую червоточину и еще больше
яростно перемещается в неизвестную звездную систему. Каждое последующее путешествие по туннелю на
раз более жестоко, чем предыдущее, пока Элли не решит поверить в инопланетянина 9.0015 дизайнеров и покидает кресло безопасности. Она обнаруживает, что трясется только стул
; сфера, как задумано, стабильна и неподвижна. После пары
тихих, мирных путешествий через червоточину она попадает в мир, чтобы встретиться с инопланетянами.

Инопланетянин в образе
ее мертвого отца подходит к Элли и объясняет, что они являются частью огромной межземной федерации
. Землянам предлагается продолжать развивать
и развиваться, но в мирном русле. В какой-то момент в далеком будущем мы будем 9С 0015 снова свяжутся и попросят присоединиться к цивилизациям галактики. Она просит
дать какие-то доказательства или доказательства, чтобы предоставить ее землянам дома, но
не получает ничего, кроме ободряющих слов. Очевидно, человечество находится на правильном эволюционном пути
и должно набраться терпения. Затем антиклиматическая сцена размывает
, и Элли снова оказывается в сфере, проваливается сквозь машину, а
плещется в воде внизу. Связь восстанавливается, и, когда она просит
сколько времени ее не было, получает шокирующий ответ, что
никуда не ходила. Многочисленные камеры следят за тем, как она
падает прямо через машину в воду. Нет никаких доказательств того, что она вообще куда-либо путешествовала. Даже камера
на шлеме Элли показывает только статику; у нее нет никаких доказательств того, что
она вообще путешествовала.

Когда фильм подходит к концу,
сцена переключается на кульминационное слушание в Сенате, на котором
Элли энергично допрашивают о ее предполагаемой поездке в Вегу. 9Следователи 0015 совершенно не склонны верить ее рассказу о путешествии на
другую звезду. Все записи с камер показывают, что она никуда не ушла.
перед ней стоит задача представить хоть одно доказательство, доказывающее, что она вообще путешествовала.
Она отвечает, что у нее нет никаких доказательств, только вера в то, что то, что она пережила, было
реальным. Палмер, сидя в зале, слышит, как она исповедует веру, и тронут тем, что она принимает веру, а не только науку. Расследование
завершается заключением министра обороны о том, что
все инопланетное сообщение и машина были мистификацией, распространяемой мистером Хэддоном, который знал
, что он умирает от рака, и действительно умер на космической станции «Мир». Хэддон
обвиняется во всем разгроме Vega, Элли считается невольной пешкой
в этом событии, и ее освобождают от слушаний.

Палмер встречает Элли, когда она выходит из
зала Сената, и провожает ее к ожидающей машине. Когда журналисты выкрикивают
вопросов паре, он делает паузу и делает заявление о 9-летнем возрасте Элли.0015 правдивость и заявляет, что он, как человек веры, верит всему, что она
сказала, независимо от того, есть ли доказательства, подтверждающие это или нет. Они счастливо прогоняют
вместе, и конфликт между наукой и верой разрешается: вывод
состоит в том, что вера и разум дополняют друг друга в том, что они решают
различных вопросов. Между ними не должно быть конфликта.

Хотя на этом фильм мог бы и закончиться, автор
включает неожиданный поворот. Министр обороны показан с 9Видеоразговор 0015 с другим высокопоставленным государственным чиновником. Когда они
обсуждают, что делать с Элли и как закрыть инцидент с Вегой,
признается неожиданное откровение: камера шлема Элли показывала только статические помехи,
но ее шлем записал восемнадцать часов статических помех,
когда она падала через
машина. Действительно, были доказательства того, что она говорила правду,
, хотя она и скрывается правительством. Таким образом, хотя для
Палмер нормально верить Элли на основании слепой веры, правдивость науки
и причина в силе. И вера, и наука могут быть истинными, потому что они принципиально не связаны между собой.

Анализ фильма

Фильм «Контакт
» основан на романе Карла Сагана, ученого, ведущего популярной в 1970-х годах программы PBS «Космос»
и гуманиста года в 1981 году. Саган
был откровенным атеистом. и натуралист, говорящий о вселенной: «Космос есть
все, что есть или когда-либо было или когда-либо будет»[3].0015 битве между верой и разумом, должно быть, его
современников удивляло, что он относился к вере с таким уважением.

Три
примечательных темы выходят из Контакта. Во-первых, организованная религия изображается бессильной, лицемерной и разрушительной для человечества. Рассмотрим трех
религиозных персонажей в фильме. Священник, присутствовавший на похоронах отца Элли в
году, не в силах ответить на ее наводящие вопросы о воле Бога. Drumland
корыстен и мстителен, но утверждает, что является последователем Бога.
седовласый проповедник — сумасшедший, который утверждает, что своими убийственными действиями возвещает конец времен
. Очевидно, что Саган питает крайнее предубеждение против организованной религии. Единственный религиозный персонаж с достойными
качествами — это Палмер, и он изгой католицизма. Духовность, которую пропагандирует Саган, — это слепая вера в Бога, которая не попирает и не говорит с
областями науки и разума. Вера и разум не столько противостоят друг другу, сколько говорят о разных вопросах. Их разделение позволяет
совместимость, но не сотрудничество.

Вторая тема фильма
— изоляция. Через жизнь Элли мы видим ее
изоляцию от окружающих. Она погружается в свои научные занятия в
, чтобы избежать глубоких значимых отношений с окружающими ее людьми. Мы видим это, в частности, в ее отношениях с Палмером. Он привлекателен, и
кажется прекрасной парой для Элли, но она отталкивает его и отказывается поддерживать
в его ухаживаниях. Ее болезненная изоляция, связанная со смертью отца
сформировал ее, и она может бояться потерять свою личность, если перейдет к
, чтобы утолить эту боль. Этот экзистенциальный взгляд на человеческие страдания напрямую связан с философскими темами фильма, которые мы вскоре рассмотрим.

Третья тема
, которую Саган излагает в Контакте, — это эволюционное развитие, как интеллектуальное, так и духовное. Элли олицетворяет эту эволюцию. Она
представлена ​​как полностью рациональная, переходит к опыту полной веры в
ее поездка на Вегу, и заканчивается тем, что ее вера подтверждается секретными восемнадцатью
часами статики на ее камере на шлеме. Поскольку Элли — главная героиня истории
, она отражает основной посыл рассказчика, а именно то, что человечество
развивается как философски, так и духовно. Мы продолжим изучение
последних достижений в философии, соответствующих им достижений в теологии
и искусстве и свяжем это движение с фильмом «Контакт».

Развитие
Философии, теологии и искусства

Ирландский
философ Эдмунд Бёрк описал Французскую революцию как «притягивание
к земле их монархии; их церковь; их благородство; их закон;
их доходов; их армия; их флот; их торговля; их искусства; и их
производства… [была опасность] имитации эксцессов
иррациональной, беспринципной, запрещающей, конфискационной, грабительской, свирепой,
кровавой и тиранической демократии… [в религии] опасность их примера
0015 уже не от нетерпимости, а от атеизма; гнусный, противоестественный порок, враг
всего достоинства и утешения человечества; которая, по-видимому, долгое время воплощалась во Франции в фракцию, признанную и почти общепризнанную»[4]. богословие Франции и
их последующее влияние на искусство, такое как подъем дадаизма и других форм
бессмысленного художественного выражения. Рационализм Французской революции
прокатился по Европе, а затем по Америке
, принеся с собой атеизм, секуляризацию, политический либерализм и художественный
модернизм.

В то время как
казалось в то время, что рационализм захватит мир, наступление
Второй мировой войны послужило пробуждению людей к суровым реалиям неверующего, аморального подхода к человеческому существованию. Возобновление внимания к человечеству,
с его потребностями, голодом, страданиями и триумфами стало экзистенциалистским 9.0015 философское движение.

Экзистенциализм
был реакцией на холодные факты рационализма. Экзистенциалисты, такие как Хайдеггер, Сартр, Бубер и Марсель, предполагали, что человек существенно
отличен от других вещей, что «человек свободен от детерминации какой-либо уже существующей сущностью: «существование предшествует сущности». Отсюда акцент на
свободе, выборе и ответственности, уклонение от которых, впадая в
вещеподобное состояние сартровской «недобросовестности». Человек полностью открыт».[5]
Экзистенциализм был философской попыткой восстановить смысл и ценность человека
без признания присутствия творца, от которого сущность или ценность могли
быть навязаны извне.

Теологическое движение, соответствующее
экзистенциализму, было неоортодоксией, как
выражали теологи, такие как Карл Барт, Эмиль Бруннер и Дитрих
Рейнхольд. Реагируя на радикальное либеральное богословие эпохи рационализма и Просвещения, неоортодоксальные богословы «способствовали возвращению
015 к основным принципам богословия Реформации, особенно к примату
Священного Писания, падшему состоянию человека и Божьей работе во Христе, серьезно принимая
критику ортодоксии Просвещением и отвергая протестантскую
схоластику. Часто используемый диалектический подход к богословию, сопоставляющий
, казалось бы, противоположных формулировок, объединенных вместе как парадоксально истинный (например, люди
падшие и развращенные, но свободные и подотчетные Богу). попытка
восстановить смысл и ценность человеческой жизни, хотя и под покровительством
божественного Творца.

Искусство через
эру экзистенциализма увидел подъем современного искусства, где сообщение и ценность
произведения искусства не имели никакого отношения к намерениям художника. Это отражало экзистенциалистскую мысль двояко. Во-первых, значение творца было обесценено или полностью отрицалось. Как Бог не определяет человека, так и художник
не определяет смысла своего искусства. Во-вторых, искусство стало меньше отражением
реальность, а более того, холст, на который зритель мог проецировать свои
смыслы и намерения. Как только художник и его намерения отрицаются,
зритель несет ответственность за создание смысла. Это очень похоже на философское послание экзистенциализма.

Новое время в Америке и Европе
стало свидетелем эрозии экзистенциализма в пользу аналогичной, но более радикальной
философии под названием постмодернизм. Дж. П. Морленд описывает постмодернизм как «
отказ от некоторых идей, например, истины, объективной рациональности,
авторского значения в текстах, существования устойчивых словесных значений и
общезначимых языковых определений»[7]. смягчая его человеческим опытом и смыслом, постмодернизм отрицает всякую рациональность. Нет науки, нет разума, нет правды; только относительное мнение,
личные предпочтения и крайняя безнадежность. Постмодернистские философы, такие как
Рорти, Фуко, Лиотар и Ницше отрицают способность человека познавать истину. Ричард
Рорти, обсуждая взгляды Ницше, пишет: «Ницше, святой покровитель
прагматизма [постмодерна], точно пророчествовал: если Бог мертв, то это
интерпретация «до самого дна». Одно слово указывает только на другое слово и никогда на саму реальность. Ни одна интерпретация никогда не может считаться окончательной.
Как в интерпретации, так и в жизни; все становится неразрешимым».[8]

Теологическое движение
, соответствующее постмодернизму в Америке
, — это так называемые эмерджентные
церквей, или Младшие
евангелистов. Эта разнообразная группа обычно ставит под сомнение
человеческую способность понимать абсолютную истину, особенно в том виде, в каком она изложена в Священных Писаниях. Скорее,
их служение сосредоточено на рассказывании историй, использовании различных средств массовой информации, создании
сообщества, удовлетворении насущных потребностей и расширении церковного опыта путем охвата
исторических духовных практик. Вопрос среди постмодернистских христиан не
правдива ли библейская история исторически, но правдива ли она для вас.
Центральным для молодых евангелистов является то, что «они жаждут принадлежать к сообществу
. Они не принимают индивидуализма, порожденного
Просветлением и господствующего в двадцатом веке, и их не привлекает
экзистенциальный меизм семидесятых и восьмидесятых». философии от рационализма к экзистенциализму и, наконец, к постмодернизму. Это
столь же ясно, что христианское богословие отразило эти философские сдвиги,
двигаясь от либерализма к неоортодоксии, а теперь и к постмодернизму
«новоевангелизму». Теперь мы вернемся к истории Контакта и рассмотрим
Элли, поскольку она олицетворяет это движение посредством разума и веры.

Сообщение Карла Сагана в
Контакт

Элли в юности
является олицетворением Рационализма Просвещения. Бога нет,
только материальная вселенная. Единственная истина для нее — это то, что можно наблюдать
с помощью науки и разума. Ее короткие отношения с Палмером раскрывают ее внутреннюю боль и одиночество. Она жаждет межличностных связей, но боится их, как боялась потерять отца. Религия оказалась бессильной удовлетворить ее
желаний. Это фаза рационализма в ее жизни.

Это внутреннее столкновение разума и страха делает
ее уязвимой для экзистенциального опыта путешествия и общения с
инопланетянами. Инопланетянин, с которым она разговаривает, появляется в образе ее отца. Его 9Отношение 0015 к ней и человечеству — забота, забота и любовь. Он, кажется,
гордится ею и тем, чего она и человечество достигли. Это изображение
ее отца подтверждает ее мечты и отправляет ее обратно на Землю с надеждой.

Удивительно, но она не может
поделиться этой надеждой с другими. Никто не верит, что она отправилась в путешествие или разговаривала с пришельцами
. Разум подводит ее, и она вынуждена полагаться на веру. Она признает
, что, возможно, у нее были просто галлюцинации, что поездка так и не заняла
место. Однако ее жизнь изменила опыт, и она верит, что
это было реально. Внезапно она разделяет позицию Палмера; опыт может быть реальным, не будучи доказуемым. В то время как у него был неописуемый опыт общения с
Богом, она встречалась и разговаривала с инопланетянами, и это глубоко тронуло ее. Это
экзистенциальная фаза ее жизни.

Наконец, с неожиданным поворотом сюжета
в самом конце, мы обнаруживаем, что есть доказательства того, что ее вера оправдана.
Она действительно говорила с веганцами. Разум и вера вновь поставлены на
одну и ту же основу. Можно возразить, что это абсолютное противоречие постмодернистской мысли; нет истины ни в разуме, ни в вере. Однако в фильме «
» об этом не говорится. Здесь Саган продемонстрировал несоответствие разума и веры человеческому состоянию. К моменту раскрытия
информации о камере шлема она уже не имеет значения
либо Элли, либо Палмеру. Они есть друг у друга, ее внутренняя потребность в
сообществе и принадлежности удовлетворена, и правдивость ее опыта не является
центральным вопросом. Это полностью соответствует ценностям постмодернистского движения.

Саган провел Элли через 250
лет человеческой философской эволюции, и за это она стала лучшим, более счастливым
человеком. Кроме того, Карлу Сагану удалось создать произведение искусства
, которое точно изображает неотъемлемую связь между философией и
богословие. К сожалению, его язвительный взгляд на христианство сегодня слишком широко распространен в Америке.

 


[1] Фрэнсис
А. Шеффер, Искусство и Библия
(Wheaton, Il: Crossway Books, 1973), p. 376.

[2] Carl
Sagan, Contact (Burbank, CA: Warner
Brothers, 1997)

[3] Carl
Sagan, Cosmos (New York, NY: Random 9001) 5 дом, 1980 г.), п. 4.

[4] Дж. К. Д. Кларк (ред.), Размышления о
Революции во Франции.
Критическое издание
(Stanford
University Press, 2001),
стр. 66.

[5] Jennifer
Bothamley, Dictionary of Theory
(Детройт, Мичиган: Visible Ink Press, 1993), p. 188.

[6] Stanley Grenz, Карманный словарь теологических терминов
(Downers Grove, Il: Intervarsity Press, 1999), p. 82.

[7] J. P.
Морленд, Философские Основы христианского мировоззрения
(Downers Grove,
Il: IVP Academic, 2003), с. 145.

[8] Richard
Rorty, Philosophy and the Mirror of
Nature
(Princeton, NJ: Princeton University Press, 1980), p. 318.

[9] Robert
Webber, The Younger Evangelicals (Grand Rapids, MI:
Baker Books, 2002), p. 51.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Философия конфиденциальности и цифровой жизни Аниты Л. Аллен :: SSRN

Анита Л. Аллен, Послание президента, «Философия конфиденциальности и цифровой жизни», 93 Труды Американской философской ассоциации 21-38 (2019).

19 страниц Опубликовано: 18 марта 2022 г.

Просмотреть все статьи Аниты Л. Аллен