Флегматик характеризуется: Индивидуальный подход к психологической подготовке спасателей

Содержание

ЖИВУЛЕЧКА — Страница не найдена

Санкт-Петербург, Каменноостровский пр. д.63

+7 (812) 234-24-33, 944-07-15, +7 (905) 234-22-11

Запрошенная Вами страница не найдена. Возможно, мы удалили или переместили ее. Возможно, вы пришли по устаревшей ссылке или неверно ввели адрес. Воспользуйтесь поиском или картой сайта.

  • 23 АПРЕЛЯ 2023 ПРИГЛАШАЕМ НА ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ! С 12 ДО 15.30 СОСТОЯТСЯ БЕСПЛАТНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 10 ЛЕТ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ: 234-24-22, 944-07-15, +7-905-234-22-11.
  • О студии
  • Наши преподаватели
    • Английский язык
      • Трофимова Ирина Николаевна
      • Гилярова Ольга Владимировна
      • Михалинская Анжела Анатольевна
    • Музыка (сольфеджио)
      • Григорьева Ольга Ивановна
      • Пинтверене Наталья Витальевна
      • Шувалова Светлана Геннадиевна
    • Пластика
      • Семенова Тамара Александровна
      • Глинка Ольга Германовна
      • Гаврилова Ольга Валерьевна
    • Театр
      • Скакальская Анна Борисовна
    • Изобразительная деятельность
      • Богородицкая Ольга Валерьевна
      • Хрущева Вера Львовна
      • Московкина Любовь Алексеевна
    • Детские психологи
      • Чебашева Елена Валентиновна
      • Храмцовская Мария Викторовна
      • Данилова Светлана Адольфовна
      • Энгельгардт Елена Евгеньевна
    • Подготовка к школе
      • Агафонова Валентина Михайловна
      • Радовская Ольга Владимировна
      • Пожарицкая Любовь Григорьевна
    • Дополнительные занятия
      • Федченко Борис Викторович
      • Мартынова Татьяна Павловна
      • Подвойский Евгений Борисович
    • Руководство студии
      • Духанова Нонна Альбертовна
      • Сердобольская Иванна Олеговна
  • Программы
    • Программа раннего развития
      • Музыкальные занятия
      • Знакомство с английским языком
      • Изобразительная деятельность
      • Развивающие игры
    • Программа основного курса
      • Английский язык
      • Музыкальные занятия
      • Изобразительная деятельность
      • Пластика
      • Театр (актерское мастерство)
      • Занятия с психологом
    • Подготовка к школе
    • Творческие студии и дополнительные занятия
      • Театральная студия
      • Хореографическая студия
      • Изостудия
      • Шахматы
      • Хоровая студия
      • Класс фортепиано
      • Углубленное изучение английского языка
      • Развивающие игры
      • Слушание музыки
    • Программа раннего развития «Мама и малыш»
  • Стоимость занятий
  • Фотогалерея
  • Творчество наших детей
    • Проба пера
    • Художественные выставки
    • Театральные конкурсы
    • Забавные истории из нашей жизни
  • Отзывы о Живулечке
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
      • Положение о Совете родителей
      • Положение о Педагогическом совете
      • Положение об Общем собрании работников
    • Документы
    • Образование
      • Аннотации рабочих программ 2022-2023
      • Методические и иные документы
        • Положение о внутреннем контроле за образовательным процессом
      • Календарный учебный график
        • Календарный учебный график по дополнительным общеобразовательным программам — дополнительным общеразвивающим программам
    • Рабочие программы
      • Изобразительная деятельность
        • Рабочая программа «Изобразительная деятельность для детей 5-6 лет на 2022-2023 учебный год
        • Рабочая программа «Изобразительная деятельность для детей 4-5 лет на 2022-2023 учебный год
        • Рабочая программа Изобразительная деятельность. Прелюдия-2021
        • Дополнительная программа «Изобразительная деятельность» для детей 3-6 лет на 2021-2022 год
        • Программа «Изобразительная деятельность» для детей 3-4 лет.
        • Учебный план к дополнительной общеобразовательной программе «Изобразительная деятельность»
        • Аннотация к рабочей программе дополнительной общеобразовательной программы — дополнительной общеразвивающей программы «Изобразительная деятельность» (возраст обучающихся 3-4 года)
        • Аннотация к рабочей программе дополнительной общеобразовательной программы — дополнительной общеразвивающей программы «Изобразительная деятельность» (возраст обучающихся 4-5 лет)
        • Аннотация к рабочей программе дополнительной общеобразовательной программы — дополнительной общеразвивающей программы «Изобразительная деятельность» (возраст обучающихся 5-6 лет)
      • Основы музыкального развития
        • Рабочая программа. Игровое сольфеджио 2022
        • Дополнительная программа — Основы музыкального развития-2022
        • Программа «Основы музыкального развития» для детей 3-6 лет
        • Учебный план к дополнительной общеобразовательной программе «Основы музыкального развития»
        • Аннотация к рабочей программе «Азбука музыкального образования» дополнительной общеобразовательной программы — дополнительной общеразвивающей программы «Основы музыкального развития» (возраст обучающихся 3-4 года)
        • Аннотация к рабочей программе «Игровое сольфеджио» дополнительной общеобразовательной программы — дополнительной общеразвивающей программы «Основы музыкального развития» (возраст обучающихся 4-5 лет)
        • Аннотация к рабочей программе «Игровое сольфеджио» дополнительной общеобразовательной программы — дополнительной общеразвивающей программы «Основы музыкального развития» (возраст обучающихся 5-6 лет.)
      • Ритмопластика
        • Рабочая программа «Ритмопластика» для детей 4-6 лет на 2022-2023 год.
        • Рабочая программа «Ритмопластика» для детей 3-4 лет на 2022-2023 год.
        • Дополнительная программа «Ритмопластика» для детей 3-6 лет на 2022-2023 год.
        • Учебный план к дополнительной общеобразовательной программе «Ритмопластика»
        • Аннотация к рабочей программе дополнительной общеобразовательной программы — дополнительной общеразвивающей программы «Ритмопластика» (возраст обучающихся 3-4 года).
        • Аннотация к рабочей программе дополнительной общеобразовательной программы — дополнительной общеразвивающей программы «Ритмопластика» (возраст обучающихся 4-6 лет).
      • Театр
        • Рабочая программа «Театр» на 2022-2023 год. Группа 1-го года обучения
        • Рабочая программа «Театр» на 2022-2023 год. Группа 2-го года обучения
        • Дополнительная программа «Театр»
        • Учебный план к дополнительной общеобразовательной программе «Театр»
        • Аннотация к рабочей программе дополнительной общеобразовательной программы — дополнительной общеразвивающей программы «Театр» (возраст обучающихся 4-5 лет).
        • Аннотация к рабочей программе дополнительной общеобразовательной программы — дополнительной общеразвивающей программы «Театр» (возраст обучающихся 5-6 лет).
      • Развивающие игры
        • Рабочая программа «Развивающие игры»
        • Дополнительная программа «Развивающие игры» для детей 3-4 лет
        • Календарно-тематический план работы на 2017-2018 учебный год «Развивающие игры и занятия».
        • Учебный план к дополнительной общеобразовательной программе «Развивающие игры»
        • Аннотация к рабочей программе дополнительной общеобразовательной программы — дополнительной общеразвивающей программы «Развивающие игры» (возраст обучающихся 3-4 года).
      • Путешествие в Англию
        • Рабочая программа «Путешествие в Англию» для дошкольников 4-5 лет на 2022-2022 год
        • Рабочая программа «Путешествие в Англию» для дошкольников 5-6 лет на 2022-2023 год
        • Дополнительная программа «Путешествие в Англию» на 2022-2023 год
        • Учебный план к дополнительной общеобразовательной программе «Путешествие в Англию»
        • Аннотация к рабочей программе дополнительной общеобразовательной программы — дополнительной общеразвивающей программы «Путешествие в Англию» (возраст обучающихся 4-5 лет).
        • Аннотация к рабочей программе дополнительной общеобразовательной программы — дополнительной общеразвивающей программы «Путешествие в Англию » (возраст обучающихся 5-6 лет).
      • Умники и умницы
        • Умники и умницы «Раз ступенька, два ступенька»-2022
        • Умники и умницы-Петербурговедение-2022
        • Умники и умницы-От слова к букве-2022
        • Умники и умницы. Окружающий мир. 2022
        • Программа «Умники и умницы». Петербурговедение для детей 6-7 лет.
        • Умники и умницы-Петербурговедение-2021
        • Программа «Умники и умницы» (Развитие речи)
        • Программа «Умники и умницы». Математика для детей 6-7 лет
        • Дополнительная общеразвивающая программа «Умники и умницы».
        • Программа «Умники и умницы». Окружающий мир для детей 6-7 лет
        • Подготовка к школе. Окружающий мир. Вторник.
        • Подготовка к школе. Окружающий мир. Пятница.
        • Подготовка к школе. Математика. Вторник.
        • Подготовка к школе. Математика. Пятница.
        • Подготовка к школе. Основная программа.
        • Подготовка к школе. От слова к букве. Четверг.
        • Подготовка к школе. От слова к букве. Понедельник.
        • Подготовка к школе. Петербурговедение. Вторник.
        • Подготовка к школе. Петербурговедение. Пятница.
        • Подготовка к школе. Развитие речи. Понедельник.
        • Подготовка к школе. Развитие речи. Четверг.
        • Программа «Умники и умницы». 1 год. 6-7 лет.
        • Программа «Умники и умницы». От слова к букве. 6-7 лет
        • Учебный план к дополнительной общеобразовательной программе «Умники и умницы»
        • Аннотация к рабочей программе «Развитие речи» дополнительной общеобразовательной программы — дополнительной общеразвивающей программы «Умники и умницы » (возраст обучающихся 6-7 лет).
        • Аннотация к рабочей программе «Петербурговедение» дополнительной общеобразовательной программы — дополнительной общеразвивающей программы «Умники и умницы » (возраст обучающихся 6-7 лет).
        • Аннотация к рабочей программе «От слова к букве» (чтение и письмо) дополнительной общеобразовательной программы — дополнительной общеразвивающей программы «Умники и умницы » (возраст обучающихся 6-7 лет).
        • Аннотация к рабочей программе «Окружающий мир» дополнительной общеобразовательной программы — дополнительной общеразвивающей программы «Умники и умницы » (возраст обучающихся 6-7 лет).
        • Аннотация к рабочей программе «Математика» дополнительной общеобразовательной программы — дополнительной общеразвивающей программы «Умники и умницы » (возраст обучающихся 6-7 лет).
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав.
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные меры социальной и материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
  • Контакты

Пройдите тест Белова, чтобы узнать кто вы: холерик, сангвиник, флегматик или меланхолик

07. 04.2023 / Медицина, Тюменская область, Тюмень / От Катерина Быкова

Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Методика А.Н. Белова «Формула темперамента» была разработана больше полувека назад. Психолог просил испытуемых самостоятельно идентифицировать себя, отвечая по принципу «да / нет», людям предлагалось выбрать характеризующие их утверждения. Белов хотел доказать, что в человеке сочетаются разные качества личности, только в различных пропорциях.

Сегодня мы покажем вам его методику в несколько упрощенном виде. Ваша задача — определить, насколько верно утверждение.

Внимательно прочитайте перечень свойств и отметьте вариант «да», если считаете, что утверждение вам присуще, и вариант «нет» — если качество у вас отсутствует.

Тест покажет, какой тип темперамента у вас преобладает и более ярко выражен, а какие свойства личности меньше всего соответствуют вашему поведению.

 

Описания типов темперамента

Определения свойств были взяты из психологического «теста Айзенка, личностного опросника (EPI)».

Сангвиник

«Чистый» сангвиник быстро приспосабливается к новым условиям, сходится с людьми, общителен. Чувства легко возникают и сменяются, эмоциональные переживания, как правило, неглубоки. Мимика богатая, подвижная, выразительная. Несколько непоседлив, нуждается в новых впечатлениях, недостаточно регулирует свои импульсы, не умеет строго придерживаться выработанного распорядка жизни, системы в работе.

В связи с этим не может успешно выполнять дело, требующее равной затраты сил, длительного и методичного напряжения, усидчивости, устойчивости внимания, терпения. При отсутствии серьезных целей, глубоких мыслей, творческой деятельности вырабатываются поверхностность и непостоянство.

Холерик

Он отличается повышенной возбудимостью, действия прерывисты. Ему свойственны резкость и стремительность движений, сила, импульсивность, яркая выраженность эмоциональных переживаний. Вследствие неуравновешенности, увлекшись делом, склонен действовать изо всех сил, истощаться больше, чем следует.

Имея общественные интересы, темперамент проявляет в инициативности, энергичности, принципиальности. При отсутствии духовной жизни холерический темперамент часто проявляется в раздражительности, эффективности, несдержанности, вспыльчивости, неспособности к самоконтролю при эмоциональных обстоятельствах.

Флегматик

Характеризуется сравнительно низким уровнем активности поведения, новые формы которого вырабатываются медленно, но являются стойкими. Обладает медлительностью и спокойствием в действиях, мимике и речи, ровностью, постоянством, глубиной чувств и настроений.

Настойчивый и упорный «труженик жизни», он редко выходит из себя, не склонен к аффектам, рассчитав свои силы, доводит дело до конца, ровен в отношениях, в меру общителен, не любит попусту болтать. Экономит силы, бесполезно их не тратит. В зависимости от условий в одних случаях флегматик может характеризоваться «положительными» чертами — выдержкой, глубиной мыслей, постоянством, основательностью и т. д., в других — вялостью, безучастностью к окружающему, ленью и безволием, бедностью и слабостью эмоций, склонностью к выполнению одних лишь привычных действий.

Меланхолик

У него реакция часто не соответствует силе раздражителя, присутствуют глубина и устойчивость чувств при слабом их выражении. Ему трудно долго на чем-то сосредотачиваться. Сильные воздействия часто вызывают у меланхолика продолжительную тормозную реакцию (опускаются руки).

Ему свойственны сдержанность и приглушенность моторики и речи, застенчивость, робость, нерешительность. В нормальных условиях меланхолик — человек глубокий, содержательный, может быть хорошим тружеником, успешно справляться с жизненными задачами. При неблагоприятных условиях может превратиться в замкнутого, боязливого, тревожного, ранимого человека, склонного к тяжелым внутренним переживаниям таких жизненных обстоятельств, которые вовсе этого не заслуживают.

Мы показали вам методы, которыми пользуются психологи в рамках консультации, терапии или психокоррекции. Личностные опросники не только помогают специалистам определить, какой стиль поведения в жизни вы выбираете, но и учат клиентов самостоятельно чувствовать и понимать свой темперамент.

Зная характерные свойства своего поведения, люди быстрее принимают себя. Осознают свое поведение, что помогает свести практически на нет внутренние конфликты. И самое главное — это дает возможность для саморазвития. Как вы понимаете, психологи знают мало случаев, когда в человеке была бы развита лишь одна акцентуация личности. И если вам кажется, что с вашей суетливостью и эмоциональностью холерика не помешает научиться выдержке флегматика, то препятствий для развития этих свойств нет.

Ведь помимо темперамента, который нам передается по наследству, у человека есть еще и характер, который, по мнению знаменитого советского ученого, психолога Л. С. Выготского, формируется посредством приобретенных в ходе жизненного опыта реакций.

Скорректировать или приобрести новые паттерны поведения можно вместе с психологом. Попасть на консультацию к дипломированным специалистам можно в тюменском региональном центре «Семья»

Психологи принимают по предварительной записи по телефонам: 8 (3452) 20-21-33, 20-14-47 и 20-40-70.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Анализ темперамента | Pathway Counseling

 От: Pathway Counseling of Savannah

     Борется ли ваш ребенок с тенденцией отвлекаться или он слишком энергичен? Есть ли у вашего ребенка или близкого человека черты, напоминающие СДВ или СДВГ? Вы ищете ответы о том, как эффективно воспитывать ребенка, с которым иногда трудно работать?

     Тестирование темперамента может стать прекрасной возможностью для вас и вашей семьи понять врожденный темперамент вашего ребенка. Изучение темперамента вашего ребенка может помочь вам начать предлагать позитивные стратегии воспитания, соответствующие темпераментным потребностям вашего ребенка, которые могут быть неудовлетворены и способствовать негативному поведению вашего ребенка.

Что такое темперамент?

 

  • Темперамент — это врожденная часть человека, которая определяет, как вы реагируете на людей, места и вещи. Он определяет, как люди взаимодействуют с окружающей их средой и миром вокруг них. Он точно определяет наше восприятие самих себя и является основным фактором того, насколько хорошо мы справляемся со стрессом и жизненными трудностями.

Три основные области темперамента:
  • Включение – Поверхностные отношения и социальная ориентация.

  • Контроль — Как вы выполняете свои обязанности и кто имеет власть в отношениях.

  • Привязанность — Более глубокие отношения с семьей и близкими друзьями

 

У человека может быть разный тип темперамента во всех трех сферах.

 

Существует 5 основных типов темперамента:
  • Меланхолия — характеризуется потребностью побыть в одиночестве. Независимые, реалистичные, художественные и креативные мыслители.

  • Сангвиник — характеризуется потребностью в людях. Яркие и веселые люди, отвлекающие.

  • Холерик — характеризуется потребностью доминировать/контролировать ситуации, себя и других.

  • Флегматик — характеризуется легким характером, миротворческими способностями и низким уровнем энергии. Может быть упрямым и сопротивляться переменам.

  • Лежачий — характеризуется мягким характером, непрямым поведением и неспособностью завязать отношения или разговор. Склонен служить другим и угождать людям.

 

Родители новорожденных говорят, что у каждого из них свои уникальные узоры. Когда вы заглядываете в детскую больницы, все они разные. В этих наблюдениях указывается темперамент.

 

  • Тест на темперамент — это основанный на фактических данных анализ, который проводится перед консультацией. Тест на темперамент можно пройти следующим лицам:

  • Дети.

  • Подростки.

  • Родители.

  • Пары.

  • Добрачные пары.

  • Агентства по трудоустройству и персонал

В Pathway Counseling можно пройти 5 различных тестов на темперамент:

  1. Клинический — здесь выводится информация для терапевта.

  2. Персональный — выводит результаты для клиента.

  3. Дети – предназначен для детей в возрасте от 7 до 11 лет.

  4. Подростки – предназначен для детей и подростков в возрасте от 13 до 19 лет.

  5. Персонал — для профориентации и работодателей.

 

Цели/выгоды:
  • Родители учатся эффективному воспитанию детей в соответствии с темпераментом своего ребенка или подростка

  • Эти знания помогают людям преодолевать трудности, решать проблемы, снижать уровень стресса и находить баланс в жизни.

  • Помогает получить эмоциональное исцеление.

  • Улучшение отношений достигается за счет изучения темперамента других.

  • Этот отчет эффективен для предоставления методов общения с другими людьми в соответствии с их врожденным темпераментом.

 

Почему вашему ребенку необходимо пройти тест на темперамент?

1) Родители вносят коррективы в соответствии с темпераментом

 

Изменяет то, как вы интерпретируете поведение вашего ребенка

  • Пример. Родитель может считать активного, энергичного ребенка буйным, а не гиперактивным и навязчивым.

  • Пример. Родитель считает застенчивого ребенка-интроверта чувствительным и вдумчивым.

 

2) Правильный рост и развитие детей

  • Рассматривая поведение вашего ребенка как связанное с темпераментом, вы можете уменьшить негативные реакции.

  • Деструктивное поведение может рассматриваться как целенаправленное, а не как реакция негативная или карательная.

    • Пример: Контролирующий ребенок (холерик) должен иметь возможность выбора в пределах родительского контроля

 

3) Помогает вам определить и выявить сильные и слабые стороны вашего ребенка

  • Не оправдывает неприемлемое поведение ребенка – дает направление.

    • Пример: медлительный, бездельничающий ребенок (флегматик) за завтраком: предоставьте утром дополнительные полчаса, а не постоянные напоминания о том, что нужно поторопиться.

    • Пример. Ребенку, глубоко увлеченному рисованием (меланхолия), может потребоваться напоминание несколько раз с интервалами о том, что время ужина или время отхода ко сну близко.

 

4) Обеспечить эффективную дисциплину и план воспитания в соответствии с темпераментом.

  • Рекомендации родителей в зависимости от темперамента

  • Предвидеть, когда и где могут возникнуть проблемы

    • Пример: ребенок не любит внезапных сюрпризов в рутинном рабочем графике, няне и т. д. (меланхолические наклонности)

    • Нуждается в упорядоченной или последовательной семейной жизни. Ребенок чувствует себя более комфортно, когда знает наперед, давая время на адаптацию.

    • Пример. Очень активный, напряженный и отвлекаемый ребенок (склонность к сангвиникам) нуждается в частых остановках и интересных занятиях во время длительной поездки на автомобиле, чтобы снизить вероятность негативных вспышек.

                 

 

Пример из практики, показывающий, как темперамент влияет на родителей, детей и семейную жизнь:

В семье Браунов двое сыновей, Брайан и Райан, 10 и 8 лет. Брайан сангвиник в инклюзивности (социальная ориентация) и Привязанность (семья и близкие друзья), а Райан – это Меланхолия во включении и Привязанность.

*** Обратите внимание на различия в темпераменте и рекомендации родителей ниже:

                      

Рекомендации родителей для меланхоличного ребенка – Райан (социальная ориентация)

Анализ темперамента Райана показывает, что он в некоторой степени интроверт и навязчивый одиночка, и слишком многие люди склонны подвергать его стрессу. Родители должны воздерживаться от принуждения его к общению, и его нужно научить поддерживать баланс между общением и одиночеством. Бывают моменты, когда мы должны общаться.

 

Рекомендации родителей для сангвиников – Брайан- Инклюзия, (социальная ориентация)

Анализ темперамента Брайана показывает, что он экстраверт и нуждается в общении. Родители должны предоставить ему возможность ходить куда-то и быть с людьми. Бездействие очень напрягает его. Родители должны открыть свой дом для друзей; однако им нужно быть осторожными с моральными ценностями друзей. На него можно было легко повлиять из-за его страха быть отвергнутым. Позвольте ему слушать радио или телевидение во время выполнения заданий, выполнения

работ по дому или выполнения домашних заданий.

 

Рекомендации родителей для ребенка-сангвиника – Брайан – Инклюзия (социальная ориентация)

Анализ темперамента Брайана показывает, что он экстраверт и нуждается в общении. Родители должны предоставить ему возможность ходить куда-то и быть с людьми. Бездействие очень напрягает его. Родители должны открыть свой дом для друзей; однако им нужно быть осторожными с моральными ценностями друзей. На него можно было легко повлиять из-за его страха быть отвергнутым. Разрешить ему слушать радио или телевидение во время выполнения заданий, выполняя

работа по дому или домашнее задание.

 

Любовь, (семья и близкие друзья) – Райан

Обеспечить этого юношу любовью и привязанностью, выполняя для него особые вещи (задачи). Он редко скажет: «Я люблю тебя». Его способ сказать «Я люблю тебя» — выполнять задания. Родители должны воздерживаться от того, чтобы заставлять этого юношу делиться глубокими, нежными чувствами, когда ему некомфортно. Этот юноша очень скрытен в том, что касается обмена глубокими чувствами. Поймите, что для этого юноши разрушительно потерять близкого друга или члена семьи, поэтому у него мало глубоких отношений.

 

Любовь, (семья и близкие друзья) – Брайан – Сангвиник

Обеспечьте этому подростку много любви и привязанности. Его нужно постоянно трогать, обнимать и говорить, что он любим и нужен. Отвечайте на его проявления любви и привязанности. Когда он инициирует, родители не должны его отвергать, потому что у него высокий страх быть отвергнутым. Поймите, этот ребенок склонен быть эмоциональным, и из-за вспыльчивости он быстро взорвется и быстро остынет.

 

Это лишь некоторые из рекомендаций родителей для каждого ребенка. Очевидно, что два брата совершенно разные. Оба родителя были меланхоличными по темпераменту и понимали поведение Райана, потому что у него был одинаковый темперамент (в двух областях).

                      

Когда родители обнаружили врожденный темперамент Брайана, они смогли внести изменения в воспитание, которые обеспечили правильный темперамент и избавили Брайана от стресса. Эти изменения резко помогли положить конец плохому поведению Брайана. Баланс в семье был восстановлен.

 

Пособия для молодежи (подростков)
  • Обучение их или обучение тому, как не поддаваться давлению, с которым они сталкиваются.

  • Предотвращение проблем с алкоголем, расстройств пищевого поведения, употребления наркотиков или проблем в отношениях у подростков, молодых людей и даже во взрослом возрасте.

  • Помощь молодежи во внеклассных мероприятиях и планировании карьеры.

 

Родители

  • Чрезвычайно важно знать себя и осознавать свой уникальный темперамент. Осведомленность о различиях в темпераментах помогает обеспечить положительный способ предотвращения и решения проблем, возникающих из-за разных индивидуальных темпераментов.

 

Мы с готовностью предлагаем тесты темперамента для детей, взрослых и сотрудников. Если вам нужен тест на темперамент или вы считаете, что вашему ребенку будет полезно его пройти, свяжитесь с нами прямо сейчас в Pathway Counseling в Саванне, штат Джорджия.

Позвоните нам сегодня для анализа темперамента

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.

com

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

  1. флегматик, проявляющий мало эмоций

  2. амальгамировать соединять или комбинировать вместе или с чем-либо еще

  3. комитет по приему комитет по приему новых жителей в общину

  4. семейство Combretaceae семейство тропических деревьев и кустарников порядка Myrtales

  5. 7″>

    телекоммуникационное оборудование система связи для связи на расстоянии

  6. добро пожаловать состояние получения удовольствия

  7. привилегия супружеского общения ни один из супругов не может разглашать конфиденциальные сообщения другого, пока они состоят в браке

  8. слоны семейства Gomphotheriidae, вымершие с плейстоцена

  9. телекоммуникационное оборудование система связи для связи на расстоянии

  10. полный комплект, необходимый для создания целой армии

  11. персональный компьютер небольшой цифровой компьютер на базе микропроцессора, предназначенный для использования одним человеком

  12. 32″>

    благосостояние то, что помогает или способствует благополучию

  13. телекоммуникации общаться на большие расстояния, например, по телефону или электронной почте

  14. семейство Сложноцветные растения с многоцветковыми головками: астра

  15. телекоммуникационная система система связи для связи на расстоянии

  16. четырехтактный двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания, в котором взрывоопасная смесь всасывается в цилиндр на первом такте, сжимается и воспламеняется на втором такте; работа совершается на третьем такте, а продукты сгорания выбрасываются на четвертом такте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *