Функции мотивировки в психологии: Понятия мотивации и мотивировки

Содержание

Функции мотива

18.10.2014

Мотивам приписываются различные функции. Сначала выделили побуждающую и направляющую функции. Первая отражает энергетику мотива, вторая — направленность этой энергии на определенный объект, на определенную, активность. Побуждающая функция мотива связана с возникновением потребностного состояния, которое вызывает мобилизацию энергии. Этот процесс мобилизации энергии в случае возникновения биологических потребностей хорошо показан В. М. и И. В. Ривиными (1978), которые, исходя из эндокринной природы биологических потребностей человека и животных и генетического характера программы функционирования каждого из эндокринных органов («органов потребностей»), связывают изменения, происходящие в организме при появлении потребности, с повышенной секрецией определенных гормонов; эти гормоны становятся стрессорами, активизирующими мозговые структуры, через которые в реакцию на раздражитель вовлекаются другие физиологические системы (вегетатика, сенсорика — повышение чувствительности и т.

д.), т. е. происходит мобилизация энергетического потенциала. Возникающее возбуждение может носить и спонтанный характер, без направленности на определенный объект. Поэтому наличие в мотиве цели и позволяет ему осуществлять направляющую функцию.

Говоря о побуждающей функции мотива и ее связи с энергетикой, нельзя не выделить и другую функцию мотива — стимулирующую, которая связана с продолжением побудительности и при осуществлении намерения. Дело в том, что мобилизуемая при возникновении потребностного состояния энергетика не исчезает до тех пор, пока не будет удовлетворена потребность, а во многих случаях процесс удовлетворения потребности занимает определенное время; пока длится это удовлетворение (до момента насыщения), сохраняются и состояние напряжения (желания), и возбуждение вегетативных отделов центральной нервной системы, мобилизующих энергию. Спад напряжения и возбуждения происходит постепенно, в связи с чем в ряде случаев для окончания деятельности требуется дополнительная волевая стимуляция (проявление силы воли).

Стимулирующая функция мотива, отражающая напряжение потребности, наряду со значимостью цели позволяет говорить о силе мотива.

М. Ш. Магомед-Эминов и ряд других психологов считают, что побуждающей и направляющей функции мотива недостаточно для объяснения детерминации деятельности, ибо такой подход ограничивается рассмотрением лишь «пусковой» функции мотива (которую П. А. Рудик обозначает как директивную: делать или не делать, быть или не быть). При этом, замечает М. Ш. Магомед-Эминов, непонятно, как деятельность дальше детерминируется, разворачивается, управляется и как трансформируются указанные выше функции мотива. С его (и других психологов) точки зрения, за пределами внимания остается регулятивная функция, являющаяся центральной в процессах мотивации.

Если быть точными, то следовало бы ставить вопрос об управляющей функции мотива, поскольку в последнюю входит и планирование действия (результата и способа), в то время как регуляция является частью управления и направлена на стабилизацию функционирующей системы с помощью контроля. В связи с этим можно говорить об организующей функции мотива и мотивации (деятельность мысленно организуется, но внешне еще не проявляется; это еще замысел, а не его осуществление). Близко к этому пониманию организующей функции мотива и представление О. К. Тихомирова о структурирующей функции мотива: важность конечного результата (цели) приводит к более тщательному анализу ситуации, элементов задачи, к большей вербализации ходов (путей решения задачи) и критической их оценке и т. д.

К частному проявлению управляющей функции мотива следует отнести и

контролирующую его функцию, о которой говорил А. В. Запорожец. Правда, как полагает он, эта функция осуществляется не прямо, а через механизм «эмоциональной коррекции»: эмоции оценивают личностный смысл происходящих событий и в случае несоответствия этого смысла мотиву изменяют общую направленность деятельности личности. По своему содержанию эта функция близка смыслообразующей Функции мотива, о которой писал А. Н. Леонтьев.

Функция мотивов, взятая со стороны сознания, писал он, состоит в том, что они как бы «оценивают» жизненное значение для субъекта объективных обстоятельств и его действий в этих обстоятельствах, придают им личностный смысл (советский разведчик Д. Быстролетов писал, что за всю зарубежную жизнь для себя он не сделал ни одного глотка алкоголя, не выкурил ни одной сигары и сигареты, не спустился ни разу в ночной кабак, но он научился делать это для них и делал хорошо, совершенно естественно). А. Н. Леонтьев подчеркивает, что

личностный смысл прямо не совпадает с понимаемым объективным его значением. Он отмечает, что при определенных условиях несовпадение смыслов и значений в индивидуальном сознании может приобретать характер настоящей чуждости между ними, даже их противопоставленности.  
            
Надо сказать, что обоснование А. Н. Леонтьевым смыслообразующей функции мотива не безупречно, в связи с чем ее наличие рядом авторов отрицается. Так, В. И. Ковалев пишет:

«Выделение смыслообразующей функции нам представляется нецелесообразным, малообоснованным, ибо «личностный смысл» относится к самой сущности мотива (в нашем понимании этого термина), а не к одной из его функций» (1988, с.

40).

Заметим, что это не мешает, с нашей точки зрения, приписывать мотиву смыслообразующую функцию, так как, являясь основанием действия, поступка, он должен давать ответ на вопросы «для чего,?», «ради чего?», «какой смысл?». Однако дальнейшая критика В. И. Ковалевым самого понятия «личностного смысла» (по А. Н. Леонтьеву) правомерна. Так, далее он пишет:

«Личностный смысл рассматривается А. Н. Леонтьевым как отношение мотива к цели… Психологическое содержание этого отношения мотива (объекта потребности, или предмета потребности, или предмета деятельности по А. Н. Леонтьеву) к цели (предполагаемому результату деятельности) представить довольно трудно, особенно отношение мотива-цели к цели. Еще труднее выделить основание деления мотивов на смыслообразующие и стимулирующие. Кроме того, поскольку деятельность обычно связана с целой совокупностью мотивов, это должна быть и совокупность «личностных смыслов». Деятельность, следовательно, должна быть и «многосмысловой».

Но у А. Н. Леонтьева этого не обнаруживается, а наоборот, все время предполагается строгая определенность (единственность) смысла той или иной деятельности» (там же, с. 40).

Можно сомневаться и в обоснованности разведения понятий «смысл» и «значение»; ведь говорят же о личном и общественном значении (смысле) для человека осуществляемой им деятельности.

Философы и криминалисты рассматривают еще отражательную функцию мотива. Это отражение в сознании человека потребностей и целей, средств их достижения и своих возможностей, последствий для себя и нравственного самочувствия. Именно через эту функцию формируются структура и содержание мотивационной сферы личности. Мотивация, с этой точки зрения, отражает все предшествовавшие влияния социальной среды, т. е. по сути — личность. Отсюда, зная структуру мотива, ведущие мотиваторы, можно судить и о степени социальной зрелости личности.

Н. Е. Ерошина (1973), Е. И. Головаха (1979) и другие выделяют объяснительную функцию мотива, под которой понимается сознательно формулируемый личностью источник ее поведения. Выделение этой функции указанными авторами справедливо, так как мотив является основанием (обоснованием) действия или поступка.

Наконец, К. Обуховский говорит о защитной функции мотива и о защитных мотивах, в которых истинная цель подменяется «официальной версией», необходимой для сохранения требуемого решения, для создания видимости рациональной деятельности. В связи с этим выделяют мотивационный феномен, который принято называть мотивировкой.

Ключевые слова: Мотивы

Источник: Мотивация и мотивы, Ильин Е.П

Материалы по теме

Мотив как потребность

Мотивация и мотивы, Ильин Е.П

Мотивы преступлений

Криминальная психология: курс лекций / под науч. ред. О. Д. Ситковской: 2016

Мотив как побуждение

Мотивация и мотивы, Ильин Е. П

Мотивация труда: мотивы и стимулы

Кошелев А.Н. — «Управление персоналом. Шпаргалка»

Мотив как намерение

Мотивация и мотивы, Ильин Е.П

Мотив и мотивация: признаки, виды, законы

Русланов Д.В. Психология: базовая теория и практика. -2-е изд., переработанное и дополненное…

Мотив как состояние

Мотивация и мотивы, Ильин Е.П

Мотивы измены

Ильин Е. П., Психология любви. — СПб.: Питер, 2013. — 336 с.: ил.

7.6. Мотивировка, ее психологические механизмы. Мотивация и мотивы

7.6. Мотивировка, ее психологические механизмы

Вскрытие структуры мотива означает не что иное, как «залезание в душу» себе или другому человеку, а этого хочется не каждому. Нежелание человека раскрываться перед другим или признаться самому себе в истинных причинах поступка приводит к появлению «защитных механизмов», о которых говорил 3. Фрейд: вытеснению, замещению, проекции, сублимации. В этих случаях психологу и педагогу приходится иметь дело уже не с мотивами, а с

мотивировкой, при которой истинные причины заменяются выдуманными.

Мотивировка определяется как рациональное объяснение субъектом причин действия посредством указания на социально приемлемые для него и референтной группы обстоятельства, побудившие к выбору данного действия (поступка). С помощью мотивировок личность иногда оправдывает свои действия и поступки, приводя их в соответствие с нормами поведения в обществе и со своими личностными нормативами. Вследствие этого мотивировки-высказывания могут не совпадать с действительными мотивами (причинами) поступка и даже сознательно их маскировать.

Герой романа А. Моруа «Скука» говорит:

* * *

Я только и делал, что приходил в студию и тут же уходил под любым ничтожным предлогом, какой только мог придумать, чтобы оправдать свой уход: пойти за сигаретами, которые были мне не нужны, или выпить кофе, которого совсем не хотелось, или купить газету, которая меня не интересовала[19].

На риторический вопрос: «Почему люди обманывают себя, одобряя в мотиве ложные цели?», К. Обуховский отвечает, что человек только тогда охотно смотрит правде в глаза, когда она ему приятна, а именно это и позволяет делать ложная цель, оправдывая поступок в собственных глазах. С помощью замещения как психологического механизма защиты (по 3. Фрейду) человек пытается уклониться от угрызений совести, упреков других людей и т. д. Мотивировка, следовательно, часто является тем, что в быту называют отговоркой.

Психологическим базисом для объяснения причины появления отговорок (мотивировок) может служить теория когнитивного диссонанса Л. Фестингера (L. Festinger, 1957)[20]. Согласно этой теории, система знаний человека о себе и о мире стремится к некоторому согласованию (консонансу). При возникновении рассогласованности (диссонанса) человек чувствует дискомфорт, от которого стремится избавиться. Таким образом, диссонанс является негативным побудительным состоянием, при котором субъект одновременно располагает двумя психологически противоречивыми «знаниями» об одном и том же объекте или событии. Позднее Л. Фестингер определил диссонанс как следствие недостаточного оправдания выбора. Стремясь усилить оправдание поступка, человек либо изменяет свое отношение к объектам, с которыми связан поступок, либо обесценивает значение поступка для себя и других, либо изменяет поведение.

Л. Фестингер установил, что после принятия решения диссонанс обычно редуцируется. Это происходит за счет придания большей ценности решению, которое принято, а не тому, которое отвергнуто. Человек невольно начинает искать дополнительные, оправдывающие принятое решение аргументы и тем самым искусственно повышает для самого себя ценность избранной альтернативы. Одновременно с этим он обнаруживает склонность игнорировать неприятную для него информацию, говорящую о том, что принято не самое лучшее решение.

Субъект задним числом повышает ценность действия и в том случае, если оно приводит к нежелательному результату, чтобы уменьшить возникший диссонанс.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАЩИТЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАЩИТЫ Гурджиев не писал специально о природе буферов. Видимо, он просто не видел в этом необходимости. Если вы достигаете заметного успеха в самонаблюдении, то вы можете нейтрализовать действие буферов. Поэтому зачем тратить время на их

35. Социально-психологические механизмы воздействия в процессе общения

35. Социально-психологические механизмы воздействия в процессе общения Заражение – это бессознательная, спонтанная форма включения личности в сопереживание общего психического состояния с большой группой людей одновременно, а также способ воздействия, приводящий к

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ Вводные комментарии Психологические механизмы являются четвертой категорией в описании развития личности. Под психологическими механизмами подразумеваются специфические образования, которыми оперирует индивид. В какой-то мере остается

Психологические механизмы

Психологические механизмы Хронологическая последовательность формирования защитных механизмов мало подвергалась теоретическому осмыслению, нечего сказать и о попытках экспериментального исследования. Анна Фрейд в своей книге «Эго и защитные механизмы» (21)

Психологические механизмы

Психологические механизмы На этом возрастном уровне не возникают новые защитные механизмы. Как упоминалось выше, частичная сублимация и реактивные образования — основные средства психологической защиты в латентный период. В соответствии со своей позицией Борнштайн

Психологические механизмы

Психологические механизмы Защитные механизмы в препубертатном периоде. Предпринимая усилия к восстановлению равновесия латентного периода, эго мобилизует все имеющиеся в его распоряжении защитные механизмы. Ландер (54) считает, что даже прорывы прегенитальных

Психологические механизмы воздействия на потребителя

Психологические механизмы воздействия на потребителя Каждый из нас – потребитель и потому объект воздействия. Многомиллиардные вложения в рекламу и пиар имеют единственную цель: заставить нас отдать деньги за тот или иной товар. Как ни стараемся мы отойти от экрана

5. Психологические механизмы формирования ребенка-невротика

5. Психологические механизмы формирования ребенка-невротика Существование ребенка в пространстве проблемной, дисфункциональной семьи с достаточно большой долей вероятности предопределяет его превращение в невротическую личность, лишая возможности стать личностью

2.

2. Психологические механизмы самопроизвольного нарастания напряженности

2.2. Психологические механизмы самопроизвольного нарастания напряженности Ловушки восприятия Всякий человек «реагирует только на свой опыт, но его опыт – это совсем не то, что может обнаружить объективный сторонний наблюдатель, – это только то, что сам индивид там

Эгозащитные механизмы — механизмы психологической защиты

Эгозащитные механизмы — механизмы психологической защиты Механизмы эгозащиты впервые были описаны Анной Фрейд (1936–1966). Не все психологи и психиатры принимают психоаналитические концепции и идею активного бессознательного. Д. Хамлин (1985), профессор философии

§ 7. Психологические механизмы саморегуляции больших социальных групп

§ 7. Психологические механизмы саморегуляции больших социальных групп Большая социальная группа — количественно не ограниченная социальная общность, имеющая устойчивые базовые ценности, нормы поведения и социально-регулятивные механизмы (партии, этнические группы,

Самовосприятие («образ Я») и психологические механизмы зависимых отношений

Самовосприятие («образ Я») и психологические механизмы зависимых отношений Я все понимаю, Но Вам это лучше не знать. Почти как немая Вы силитесь что-то сказать. Нельзя мне помочь Вам Уж лучше я буду жесток, Чтоб зыбкая почва Совсем не ушла из-под ног. Все на

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВОСПИТАНИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВОСПИТАНИЯ Воспитание как управление процессом формирования личности растущего человека имеет особые психологические механизмы. Их исследование и составляет важнейшую задачу психологии воспитания. Известно, что общество на каждом

Глава 2 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

Глава 2 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ Экзистенционально-гуманистический подход к девиантному поведению Психодинамические аспекты отклоняющегося поведения • Отклоняющееся поведение как результат научения • Схема анализа

Мотивы: Классификация, функции и модификации

РЕКЛАМА:

В этой статье мы обсудим:- 1. Классификация мотивов 2. Функции мотивов 3. Модификация 4. Важные ситуационные детерминанты.

Классификация мотивов :

Подразделяется на два основных класса:

1. Физиологические: 90 003

РЕКЛАМА:

Основные диски:

Состоит из незаученных влечений, возникающих в процессе созревания. Физиологический драйв.

2. Социальные:

Вторичный диск:

РЕКЛАМА:

Те, которые приобретаются в процессе обучения. Эти побуждения включают в себя большой элемент обучения.

1. Физиологическое влечение или первичное влечение :

Три причины физиологического влечения:

(i) Стимулы

(ii) Ткани и

(iii) Гормональные вещества в крови.

Гомеостаз:

Это тенденция организма поддерживать баланс между внутренними физиологическими состояниями. Это необходимо для выживания человека.

Температура тела, давление, кровообращение, пульс и сердцебиение. Многие гомеостатические механизмы участвуют в поддержании состояния в пределах нормы. Поведение, имеющее эффект регуляции внутреннего физиологического состояния для поддержания баланса физиологических механизмов поддержания баланса в организме.

РЕКЛАМА:

Голод тепло, холод и боль физиологические влечения, жажда, голод и секс. Жажда побуждает пить. Сон — типичный физиологический драйв. Потребность во сне реальна. Сексуальная мотивация уникальна среди биологической мотивации.

Сексуальная привычка гораздо важнее в сексуальном поведении человека и высших животных, чем среди низших животных.

В основе материнского влечения лежит комбинация гормонов, выделяемых во время беременности.

2. Вторичные влечения — психологические и социальные :

Многие виды поведения мотивированы психологическими влечениями:

i. Активность:

Один из влечений, который вообще характерен для всех видов влечения к телесной активности. Но физиологические потребности более активны. Активность также может иметь своим источником сенсорную стимуляцию. Активность — это побуждение показывает, что активность сама по себе может быть наградой за воспитание.

ii. Страх:

Его следует считать влечением просто потому, что оно мотивирует поведение. Это побуждает человека попытаться избежать вызывающей страх ситуации или негативной цели. Это мощный драйв. Многим страхам можно научиться, но некоторым не научиться.

iii. Любопытство:

Интерес к новой стимуляции называется влечением к любопытству. Это характерно для удовлетворения всех влечений. Любопытство, как и физиологическое влечение, — это необученные влечения, которые усиливаются при лишении и ослабевают при удовлетворении.

iv. Манипулятивный драйв:

Это довольно сложно, если не невозможно; отделить то, что делается при изучении новой ситуации, от того, что пережито. Мы еще не определили, задействованы ли разные приводы. Управляемые влечения не отличаются от влечения любопытства или исследовательского влечения. Он манипулирует объектами.

v. Нежное влечение:

Любовь — мощный мотив в человеческих делах. Если не принимать во внимание сексуальный компонент, привязанность к другим по-прежнему является очень важным побуждением. Он возникает в ходе нормального созревания. Привязанность в значительной степени узнала.

Страх, любопытство и привязанность могут противоречить друг другу. Необычная ситуация может вызвать как страх, так и любопытство. Аффективное стремление к утешению в контакте с объектом, похожим на мать, кажется необученным стремлением. Его удовлетворение может облегчить страх, поддержать выражение любопытства.

При сравнении первичных влечений у животных материнское влечение сильнее жажды, голода и полового влечения; они, в свою очередь, сильнее, чем любопытство или исследовательские побуждения.

VI. Депривация:

Когда влечение сильно лишено, оно доминирует над другими влечениями, и деятельность направлена ​​на его удовлетворение. Снижение сенсорной стимуляции до минимума вызывает беспокойство и потерю способности концентрироваться. Обычно люди не могут терпеть его очень долго.

Функции мотивов :

(i) Три функции мотива:

(a) Мотив активизирует поведение

(b) Мотив вызывает активность,

(c) Мотив высвобождает энергию

(ii) Избирательная функция мотива:

Выберите мотив в соответствии с потребностью.

(iii) Мотив направляет поведение:

Все мотивы и стимулы не равносильны. Они меняются в зависимости от времени и окружающей среды. Человеческая природа хочет избавиться от напряжения, поэтому познавательный опыт всегда полезен.

Модификация мотивов :

Побуждения, которые обсуждались, такие как голод, жажда, любопытство и привязанность, все присутствуют в человеке.

1. Приобретенный страх:

Один из них называется обусловливанием большинства вещей, которых мы теперь боимся, будучи взрослыми, и которых не боялись в младенчестве. Мы научились бояться их в процессе обусловливания. Эти выученные страхи во многих случаях сильно мотивируют и заставляют вырабатывать новые привычки.

2. Вторичная цель:

Посредством обусловливания мы также можем научиться позитивным целям. Процесс тот же, но знак другой. Мы приобретаем новые цели, называемые вторичными, которых раньше у нас не было.

Например, мать берет своего ребенка на руки каждый раз, когда он плачет (из-за голода), чтобы накормить его, ребенок со временем приобретает цель взять его на руки и может плакать, чтобы его взяли, даже если он не голоден.

3. Социальные ценности:

Некоторые ценности, приобретаемые таким образом, связаны с другими людьми, а некоторые, заметьте, называются социальными ценностями.

Человек стремится к приобретению социальных ценностей, потому что с момента его рождения другие люди так много делают для удовлетворения его потребностей в еде, в тепле, в сухости или в удобном положении.

4. Обобщение и фиксация:

Есть тенденция реагировать одинаково.

Сложные мотивы:

Мотивированное поведение может быть изменено в процессе старения и обучения. Принадлежность, социальное одобрение, статус, безопасность.

Достижение:

Достижение — мощный мотив. Это мотив совершить что-то, чтобы добиться успеха в том, что предпринимается, и избежать неудачи. Сила мотива достижения, как и другого сложного мотива, варьируется от человека к человеку. У некоторых людей стремление к успеху в том, за что они берутся, чрезвычайно сильно, у них очень высокий уровень стремления.

Уровень устремления – Уровни достижения = Несоответствие цели

Между уровнем стремления и уровнем достижения есть большое или малое расхождение, люди ставят свои цели немного выше, чем они уверены в достижении, и это нормально. Несоответствие часто возникает из-за того, что люди научились бояться неудач. Они не ставят перед собой высоких целей, опасаясь их достижения.

В последние годы мотив достижения изучался внутри компании. Это считается уровнем устремления.

Важные ситуационные детерминанты достижения Мотив :

1. Стремление к достижению успеха.

2. Склонность избегать неудач.

T f = M af x P f x l f

4. Конфликт приближения-избегания в ситуациях достижения.

Главная ›› Психология ›› Мотивация ›› Мотивы

Природа и функции мотивации

Природа и функции мотивации

Реклама

1 из 7

Верхний вырезанный слайд

Скачать для чтения офлайн

Образование

Природа и функции мотивации Проект по содействию концептуальному обучению для всех; д-р Амджад Али Араин; Университет Синда; Факультет образования; Пакистан

Реклама

Реклама

Реклама

Природа и функции мотивации

  1. Природа и функции мотивация САБА ШЕЙХ НАЗНАЧЕН: DR. АМДЖАД АЛИ АРЕЙН
  2. Что такое мотивация  Мотивация – это ключ к поведению.  Мотивация прямо пропорциональна поведение.  Норма мотивации направлена отношение поведения.  Мотивация является важным фактором, поощряет человека.  по Лайкерту;  Это ядро ​​управления, которое показывает чтобы каждый человек дал ему чувство стоит лицом к лицу с группами  Которые для него наиболее важны.  Мотивация – это внутреннее состояние, возбуждает, активирует или перемещает и направляет цели поведения.  Это стимуляция любой эмоции, которая воздействуя на чью-либо волю или продвигая и приводя его в движение.  Это комплекс сил, запускающих и удержание человека на работе в организации.  Готовность расширить энергию для достижения цель или награда.
  3. Характер мотивации  Мотивация – это психологическая явления, которые порождаются в индивидуальный.  Мотивация – это внутреннее чувство, которое работа больше заряжает человека энергией.  Эмоции – это желания человека побуждать его к выполнению той или иной работы.  Человек движется, чтобы выполнить свою неудовлетворенную потребности, обусловливая свою энергию.  Положительная мотивация основана на вознаграждении.  Поощрение может быть в форме больше оплаты, продвижения по службе, признания работы.  Согласно Питеру Друкеру, реальный и положительная мотивация отвечает за размещение высокий уровень производительность, информация.  Отрицательная мотивация основана на силе или страх.
  4. Характер мотивации  Страх действует как механизм удушья.  Этот тип мотивации обычно вызывает промышленных волнений.  Мотивация людей работать выше, чем их нормальное физическое и умственное емкости.  Мотивация повышает эффективность сотрудников и организации.  У мотивированных людей развивается чувство принадлежность к организации.  Мотивация улучшает командный дух сотрудников и это улучшит работу среда.  Мотивация способствует сердечному и здоровому отношение.  Мотивация ведет к повышению участие и меньшие потери.  Таким образом, мотивация играет ключевую роль в каждом аспект жизни.
  5. Функция мотивации  Мотивация оказывает на учащихся несколько обучение и поведение.  Мотивация направляет поведение на конкретные цели.  Мотивация улучшает когнитивную обработку.  В классе мотивация побуждает многих поведение.  Существуют различные функции мотивации. 1. Побег 2. Драчливость 3. Отвращение 4. Родительская мотивация 5. Любопытство 6. Самоутверждение 7. Общительность 8. Самостоятельные представления
  6. Теория мотивации Маслоу Наследственность потребностей Маслоу — это теория в психология, предложенная Абрахамом Маслоу в его 1943 бумага. Впоследствии Маслоу распространил эту идею на включают в себя наблюдение за врожденными любопытство. По Маслоу мотивация является результатом лиц пытаются выполнить пять основных потребности в том числе. 1. Физиологический 2. Безопасность 3. Социальные 4. Уважение 5. Самореализация
  7. Иерархия потребностей Маслоу  физиологические потребности; включая пищу, воду, и другие потребности, связанные с пропитанием.  Потребности в безопасности; в том числе приют, безопасный дом окружающая среда, занятость, здоровая и безопасная рабочая среда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *