Гений кто это: гений | это… Что такое гений?

гений | это… Что такое гений?

ТолкованиеПеревод

гений
ге́ний

сущ., м., употр. часто

Морфология: (нет) кого/чего? ге́ния, кому/чему? ге́нию, (вижу) кого? ге́ния, (вижу) что? ге́ний, кем/чем? ге́нием, о ком/чём? о ге́нии; мн. кто/что? ге́нии, (нет) кого/чего? ге́ниев, кому/чему? ге́ниям, (вижу) кого? ге́ниев, (вижу) что? ге́нии, кем/чем? ге́ниями, о ком/чём? о ге́ниях

1. Гений — это человек, наделённый незаурядным умом и талантом, достигший непревзойдённых результатов в какой-либо сфере деятельности.

Гении Возрождения. | Отец его был финансовым гением. | Гений — это личность, способная высказать нестандартные идеи.

2. Гений — это высшая степень проявления таланта, ума человека, его способность достичь в какой-либо сфере совершенно удивительных и уникальных результатов.

Творческий гений Пушкина. | Полководческий гений Суворова. | Художественный гений Ван Гога почти не давал ему средств к существованию.

3. Если о ком-либо говорят, что он гений в чём-либо или на что-либо, значит, он в совершенстве умеет делать это.

Гений на выдумки, розыгрыши. | Корабельный кок был гением в кулинарном искусстве.

4. Добрый гений

— так говорят о том, кто охраняет, защищает, помогает в трудных ситуациях.

Он стал для неё не просто другом, а добрым гением, избавителем, разрешающим все затруднения и проблемы. | Мать была добрым гением всей семьи.

5. Злой гений — так говорят о том, кто приносит зло, оказывает плохое влияние, губит, разрушает что-либо.

Хулиган и забияка, он прослыл злым гением всей улицы. | Злым гением ворвался он в её жизнь, нарушив раз и навсегда заведённый порядок.

Толковый словарь русского языка Дмитриева. Д. В. Дмитриев. 2003.

.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Синонимы:

божество, величие, вымышленное существо, гениальность, гениальный человек, дар, дарование, дух, зазнайка, имя, молодец, мудрец, покровитель, сверхталант, способность, суперталант, талант, титан, титан мысли, ум, умница

Антонимы:

бездарность, посредственность

  • гениальный
  • география

Полезное


Гений и гениальность — Психологос

Гениальность (от лат. genius — дух) — удивительная, восхищающая окружающих способность человека творить, рождать новые идеи, находить верные решения. Гений — человек, «который на протяжении длительного периода времени выполняет огромную работу, оказывающую существенное влияние на других людей в течение многих лет» (Р. С. Элберт, 1975). Для гения характерны чрезвычайная творческая продуктивность, овладение культурным наследием прошлого и вместе с тем решительное преодоление устаревших норм и традиций. Гений, образно говоря, создает новую эпоху в своей сфере деятельности.

Чаще всего гении рождаются в феврале (зачатие в мае). Российский ученый Евгений Виноградов обработал демографическую статистику десяти европейских стран и вывел график рождаемости талантов. Результат получился однозначный — по количеству гениев всех времён и народов февраль является безусловным лидером.
Средний возраст родителей гениальных детей — мать 27, отец 38 лет.

Фильм «Сергей Савельев. О воспитании детей»

По мнению Бориса Акунина​, есть три разных вида таланта, три вида гениальности: гений «гормональный», гений мастерства и гений возрастного угасания. Он пишет: «Очень часто яркий расцвет креативности совпадает с физиологическим расцветом. Такой талант можно назвать «гормональным». Это цветок пышный и красивый. То, на что не хватает ума или вкуса, художник запросто добирает чутьем, энергетикой, «химией», обаянием (бывает, что и отрицательным). Но в пожилом возрасте гормоны буйствовать перестают, верхнее чутье ослабевает, и остаются только технические навыки, которые, конечно, не пропьешь, однако от них и не захмелеешь. И выясняется, что вчерашний кумир неумен, нравственно несимпатичен, скучно тиражирует былые находки или же пускается в эксперименты, за которыми тягостно наблюдать. «Гормональный» гений очень похож на ослепительную красавицу, вся прелесть которой заключается во внешности и секс-магии. Старушки этого сорта часто являют собой депрессивную картину и, когда используют средства, которые когда-то безошибочно срабатывали, выходит только хуже. Для того, чтобы талантливый художник сохранил свою силу, необходимо, чтобы она опиралась не только на тестостерон, но еще на разум и сердце.

Такой режиссер снимет свой лучший фильм и на седьмом десятке, как Ингмар Бергман, и даже на восьмом, как Акира Куросава. А если почувствует, что устал, то вовремя остановится, поскольку хватит ума и такта».

А также: «Кроме гениальности «гормональной», каким-то не вполне понятным образом связанной с физиологическим расцветом, есть и гениальность противоположного вектора, связанная с возрастным угасанием. И этот вид талантливости, пожалуй, интереснее и оптимистичнее остальных. Бывает, что человек по-настоящему раскрывается в ту пору жизни, когда принято ставить на себе крест или, во всяком случае, подводить итоги. О будущем задумываться поздно, разве что, как говорится, приглядеть участок посуше.

Вот вам в качестве примера две судьбы. Первая — хрестоматийная, история «полковника Сандерса». Он беспримесный, злокачественный лузер. Рано осиротел, школу не закончил, с тринадцати лет зарабатывал на жизнь, еле перебивался. С огромным трудом заочно выучился на адвоката, но с треском вылетел из профессии после того, как прямо в зале суда поколотил собственного клиента.

Ни на одной работе долго не удерживался. Несколько раз пытался создать бизнес и всё время прогорал. Единственное, что у него хорошо получалось — жарить цыплят. Сандерс изобрел новый способ их приготовления, открыл придорожный ресторанчик и даже начал сводить концы с концами, но судьба, казалось, решила доклевать бедолагу. Неподалеку проложили новую трассу, весь трафик перетек туда, и заведение разорилось.

Сандерсу к этому времени стукнуло уже шестьдесят пять. По-хорошему, ему полагалось бы признать свою жизнь окончательно незадавшейся и начать готовиться к переходу в мир более справедливый, нежели этот. Вместо этого старый неудачник придумал превратить свой метод «цыплятожарения» во франшизу и начал продавать ее по всей Америке. Так зародилась сеть «Кентаки фрайд чикен» — один из самых популярных фастфудов в мире. Дедушка стал очень богатым, пожил в свое удовольствие еще немало лет и ушел победителем, а напоследок учредил благотворительный фонд — это лучшая память, какую может оставить по себе богатый человек.

Вторая история — про американскую художницу, которую обычно называют «Бабуся Мозес» (Grandma Moses). Она родилась в 1860 году и прожила тяжелую, малорадостную жизнь. Была женой батрака, родила десять детей, половина которых умерли в младенчестве. В 67 лет овдовела. Интересное началось еще десять лет спустя, когда старая старушка из-за артрита лишилась возможности вышивать и решила писать картины. Собиралась дарить их родственникам и знакомым на Рождество и прочие праздники, чтобы не тратиться на подарки. Рисовать ее никто никогда не учил. Она вообще никакого образования кроме начального не имела. Поэтому малевала, как Бог на душу положит. А Он положил — не поскупился. Бабуся Мозес создала более тысячи полотен. Прославилась и разбогатела. Прожила сто один год. Сейчас считается классиком «наивного искусства». Ее работы висят в почтенных музеях, даже в Белом Доме.

Недавно мне подарили книгу Владимира Яковлева «Возраст счастья» — так она вся состоит из подобных реальных историй: про наших с вами современников, настоящая жизнь которых началась только в старости. Там я прочитал про русскую бабушку, вдруг обнаружившую в себе способности к айкидо, про американского дедушку, в 78 лет ставшего фокусником, и еще много всякого позитива.

Давайте же никогда, ни в каком возрасте и физическом состоянии, не хоронить себя раньше смерти, не говорить, что всё позади и что остается лишь кое-как дожить, доскрипеть. Давайте внимательно смотреть вокруг и внутрь себя. Очень возможно, что самые интересные открытия, как внешние, так и внутренние, жизнь приберегает на десерт.


Личностные качества великих людей, однако, не всегда образец для подражания. А.П. Чехов, по отзывам современников, был бабником и обожал публичные дома. В общем, «сора» было достаточно: «неважный врач, не слишком верный друг, почти ницшеанец и декадент, бросал все свое окружение в качестве прототипов в печку своих рассказов. Многие узнавали себя и обижались».

Гениальность, к сожалению, никак не связана с качествами порядочности человека. Когда А.С. Пушкин писал: «Гений и злодейство — две вещи несовместные», это красивое педагогическое внушение, но не научный факт. С другой стороны, если человек, выдающийся по способностям, будет вызывать у большинства окружающих негативные чувства, люди его способности принизят и к гениям его причислять не будут. Замечено: чаще причисляют к гениям тех выдающихся людей, которые имели создавать сокруг себя круг друзей и почитателей, которые, собственно, и начинали транслировать мнение о гениальности имярек.

Любопытно, Иммануил Кант в принципе был домоседом и не самым общительным человеком, но его известности как философа очень способствовали еженедельные приемы, которые он устраивал для образованной знати своего города. Аналогично, Борис Пастернак регулярно собирал в Переделкино веселые и вкусные застолья для большого круга писательской братии. Не у одного Пастернака было много отличных стихов, но общественное мнение подняло именно его. Дружить — полезно!

Genius — New World Encyclopedia

Альберт Эйнштейн , архетип гения.

Гений — чрезвычайно мощная интеллектуальная способность, стоящая в своем собственном классе намного выше, чем у подавляющего большинства людей. Термин гений также обычно применяется к людям, обладающим такими способностями, особенно в их способности выполнять творческие и оригинальные работы. Этот термин также может применяться к кому-то, кто является эрудитом или вундеркиндом. Хотя этот термин иногда используется для обозначения обладания выдающимся талантом в какой-либо области (можно сказать, что у Роджера Федерера был гений в теннисе, а у Уинстона Черчилля — в государственной мудрости), во многих случаях этот термин используется специально для обозначения исключительных природных способностей. интеллекта в области искусства, литературы, музыки, естественных наук или математики. Среди гениев, которые внесли значительный вклад в свои области знаний и чьи работы вышли за пределы своей эпохи, были Исаак Ньютон, Альберт Эйнштейн, Шекспир, Данте, Гёте, Рембрандт, Микеланджело, Иоганн Себастьян Бах и Моцарт.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 Идентификация
  • 3 Другие определения гениальности
  • 4 типа гениальности
    • 4. 1 Художественный гений
    • 4.2 Музыкальный гений
    • 4.3 Литературный гений
    • 4.4 Научные гении
  • 5 Социальные и эмоциональные проблемы
  • 6 Ассоциаций гениев
  • 7 Примечания
  • 8 Каталожные номера
  • 9 Внешние ссылки
  • 10 кредитов

Обычно считается, что гениальность связана как с выдающимися интеллектуальными способностями, определяемыми как дар для определенного навыка или области знаний, так и с реализацией своего потенциала. Такая реализация достигается через самоотверженность, а результаты осязаемы и созидательны, принося человеческому обществу то, чего раньше не было. Для развития блестящего ребенка, который станет успешным гением, в идеале требуется сбалансированное образование, поддерживающее не только акцент на конкретных способностях, но и развитие характера и социализацию. Без такого баланса потенциально гениальный человек может испытать столько эмоциональных и социальных страданий, что заставит его уйти из общества, неспособного достичь счастья и самореализации на личном уровне или использовать большие творческие способности на благо других.

Этимология

В Древнем Риме гений был ведущим или «покровителем» человека или даже целого рода (группы семей, которые, как считается, произошли от одного и того же предка). Родственный термин — гениев места, дух определенного места. Напротив, внутренней движущей силой всех живых существ является Анимус . Определенный дух или демон, может вселиться в изображение или икону, наделяя их сверхъестественными способностями.

В этом контексте множественное число слова «гений» — «гении». Форма «genii», множественное число слова на латыни, является множественным числом другого рода гениев: вышеупомянутого духа-хранителя из римской и греческой мифологии.

Идентификация

Гения можно определить как человека с экстраординарным интеллектом, но определение интеллекта не простое. В 1950-х годах исследователи и психологи в основном определяли одаренность по высокому баллу в тесте IQ. Тестеры IQ использовали следующие классификации для описания различных уровней одаренности. Каждая полоса из 15 баллов представляет собой разницу в одно стандартное отклонение от среднего значения.

  • Яркий : 115+, или один из шести (84-й процентиль)
  • Умеренно одаренный : 130+, или 1 из 50 (97,9-й процентиль)
  • Высоко одаренные : 145+, или 1 из 1000 (99,9-й процентиль)
  • Исключительно одаренный /«гений»: 160+, или 1 из 30 000 (99,997-й процентиль)
  • Глубоко одаренный /«гений»: 175+, или 1 из 3 миллионов (99,99997-й процентиль) определение того, одарен ли ученик, а не различие между уровнями одаренности. Хотя у тестов Векслера потолок составляет около 160, их создатель признал, что они предназначены для использования в среднем диапазоне (между 70 и 130) и не предназначены для использования в крайних группах населения. Форма LM Стэнфорда-Бине, в настоящее время устаревшая, была единственным тестом, который имел достаточный потолок для выявления исключительно и глубоко одаренных. Однако, поскольку инструмент устарел, результаты, полученные с его помощью, дают завышенные и неточные оценки.

    Форма V Стэнфорда-Бине и шкала интеллекта Векслера для детей — четвертая редакция, обе недавно выпущенные, в настоящее время оцениваются для этой группы населения. Mensa предлагает тестирование IQ, но оно подходит только для лиц старше десяти с половиной лет. Младшие дети должны быть оценены педагогом-психологом, чтобы узнать их балл IQ. Кроме того, те, кто более одарен в таких областях, как искусство и литература, как правило, плохо справляются с тестами IQ, которые обычно связаны с вербальными и математическими навыками.

    Было высказано предположение, что гениальность не может быть определена только по коэффициенту интеллекта, поскольку он относится к различным областям. Общепризнанно, что гениями можно считать тех, кто превосходит других в одной или нескольких областях (хотя опять же, этот термин трудно измерить). Однако даже с этой оговоркой в ​​отношении его использования концепция IQ по-прежнему подвергается критике как слишком узкий способ измерения чего-то столь неоднозначного и разнообразного, как интеллектуальные качества человечества. Есть несколько примеров людей, имеющих уровень IQ в диапазоне гениальности, а также имеющих инвалидность или очень низкий уровень в одной из подкатегорий. Тест IQ также подвергался критике как расистский по своему применению и выводам, несмотря на то, что эти тесты предназначены для исключения расы/пола.

    Более широкий подход к разведке исходит из «Mainstream Science on Intelligence», который был подписан 52 исследователями разведки в 1994 году:

    очень общая умственная способность, которая, среди прочего, включает способность рассуждать, планировать, решать проблемы, мыслить абстрактно, понимать сложные идеи, быстро учиться и учиться на собственном опыте. Это не просто изучение книг, узкий академический навык или умение сдавать тесты. Скорее, это отражает более широкую и глубокую способность понимать наше окружение — «схватывать», «придавать смысл» вещам или «понимать», что делать. [1]

    Кроме того, в отчете целевой группы, созванной Американской психологической ассоциацией в 1995 году, делается вывод:

    Люди отличаются друг от друга способностью понимать сложные идеи, эффективно адаптироваться к окружающей среде, учиться на собственном опыте, использовать различные формы рассуждений, преодолевать препятствия, размышляя. Хотя эти индивидуальные различия могут быть существенными, они никогда не бывают полностью последовательными: интеллектуальные способности данного человека будут различаться в разных случаях, в разных областях, если судить по разным критериям. Понятия «интеллект» — это попытки прояснить и систематизировать этот сложный набор явлений. [2]

    Другие определения гениальности

    Было предложено более широкое определение, выходящее за рамки высоких результатов тестов IQ, для описания гениальности — творческого человека, способного прийти к новым открытиям и в то же время поразить глубоко чувствительный аккорд в различных культурах мира. Такое определение является более точным описанием таких личностей, как Моцарт, Конфуций или Шекспир, которые добились успехов, которые громко отражаются в разных культурах и во времени.

    Гарольд Блум описал гениальность как

    «черта, стоящая как на уровне эпохи, так и над ней, древний принцип, который признает и освящает Бога внутри нас, и дар вдохнуть жизнь в лучшее, что есть в каждом живом человеке. »

    Сэр Фрэнсис Гальтон, пионер систематического изучения гениальности, требовал, чтобы гениальность демонстрировалась реальными достижениями. Он считал гениальность отличным от простого таланта тем, что гениальность включает в себя оригинальность, способность мыслить творчески, исследовать идеи и методы, которые ранее не исследовались, и, таким образом, придавать миру нечто ценное, чего он не имел раньше.

    Разнообразие примеров, приводимых философами, свидетельствует о попытках либо предложить определение того, что такое гениальность и что она подразумевает в ограниченном контексте, либо установить определенные квалификации, которые могли бы считать «гениальность» объяснимой и фундаментальной ценностью в более широком смысле. человеческий контекст.

    В философии Артура Шопенгауэра гений — это человек, у которого интеллект преобладает над «волей» гораздо больше, чем у среднего человека. В эстетике Шопенгауэра это преобладание интеллекта над волей позволяет гению создавать художественные или академические произведения, являющиеся предметом чистого, бескорыстного созерцания, главного критерия эстетического опыта. Их удаленность от мирских забот означает, что гении Шопенгауэра часто проявляют неадекватные черты в более мирских заботах; по словам Шопенгауэра, они падают в трясину, глядя на звезды.

    В философии Иммануила Канта гениальность — это способность самостоятельно приходить и понимать понятия, которым обычно приходится обучать другого человека. Говард Кейгилл говорит о том, что основным характером «гениальности» для Канта является оригинальность. Для Канта гениальность во многом обратна суждению, тогда как суждение позволяет определить, является ли что-то прекрасным или возвышенным, гениальность позволяет создавать то, что прекрасно или возвышенно. Таким образом, гениальность — это талант генерировать идеи, которые можно охарактеризовать как неподражательные. Обсуждение Кантом характеристик гениальности в значительной степени содержится в Критика суждения и был хорошо воспринят романтиками начала девятнадцатого века.

    Типы гениальности

    Гипотеза множественного интеллекта, выдвинутая Говардом Гарднером в его книге 1983 года Структуры разума , утверждает, что существует множество типов интеллекта, каждый со своим типом гениальности:

    • Языковой интеллект
    • Логико-математический интеллект
    • Телесный/Кинестетический
    • Музыкальный интеллект
    • Пространственный интеллект
    • Межличностный интеллект
    • Внутриличностный интеллект
    • Натуралистический интеллект
    • Другие виды интеллекта (духовный, экзистенциальный, моральный)

    Художественный гений

    Художественный гений (сильный пространственный интеллект) может проявляться в раннем детстве как вундеркинд или позже в жизни; в любом случае гении в конечном итоге отличаются от других своей большой оригинальностью. Некоторые примеры художественного гения включают:

    • Микеланджело
    • Леонардо да Винчи
    • Пабло Пикассо
    • Фрэнк Ллойд Райт
    • Винсент Ван Гог

    Музыкальный гений

    Классическое умение музыкального гения — способность удерживать в голове одновременно множество различных мелодий и знать, как они взаимодействуют друг с другом. Говорят, что великие композиторы-классики могли одновременно удерживать в уме пять, шесть или даже семь разных мелодий. Они могли писать сложную музыку со множеством разных частей одновременно, не слыша ее исполнения. Для сравнения, средний человек может удержать в памяти только одну мелодию. Моцарт, например, по-видимому, завершал свои музыкальные произведения в уме и просто записывал их, когда заканчивал.

    Известные примеры классического музыкального гения включают

    • Бах
    • Бетховен
    • Шопен
    • Дворжак
    • Моцарт
    • Чайковский

    Литературный гений

    Крайняя оригинальность является важнейшим компонентом литературного гения (лингвистического интеллекта). В Genius, Гарольд Блум пишет о сотне литературных гениев, а также включает несколько собственных определений гениальности. Уильям Блейк, дальновидный гений, выразился, что гений «всегда выше своего возраста». Для Ральфа Уолдо Эмерсона гений был Богом внутри, сущностью «уверенности в себе». Джеймс Рассел Лоуэлл сказал: «Талант — это то, что находится во власти человека; гений — это то, во власти чего находится человек». Блум пришел к выводу, что гений:

    по необходимости взывает к трансцендентному и экстраординарному; потому что он полностью осознает их. Сознание определяет гения: Шекспир, как и его Гамлет, превосходит нас в сознании, выходит за пределы высшего порядка сознания, которое мы способны познать без него.

    Литературные гении, вышедшие за пределы своей эпохи, включают:

    • Уильям Блейк
    • Антон Чехов
    • Ральф Уолдо Эмерсон
    • Эмили Дикинсон
    • Роберт Фрост
    • Иоганн Вольфганг фон Гёте
    • Платон
    • Уильям Шекспир
    • Сократ
    • Уолт Уитмен

    Научные гении

    Считается, что интеллектуальные гении обладают четким, ясным видением определенных ситуаций, в которых интерпретация не требуется, и они строят или действуют на основе этих фактов, обычно с огромной энергией. Состоявшиеся гении в интеллектуальных областях во многих случаях начинали как вундеркинды, одаренные превосходной памятью или пониманием. Среди великих научных гениев (необычайный логико-математический интеллект):

    • Альберт Эйнштейн
    • Стивен Хокинг
    • Жан Пиаже
    • Галилео
    • Исаак Ньютон

    Социальные и эмоциональные проблемы

    Социальные и эмоциональные проблемы, с которыми сталкивается гений, рано проявляющий выдающиеся способности, такие же, как и у одаренных детей. У одаренных детей выше психомоторная, чувственная, образная, интеллектуальная и эмоциональная «сверхвозбудимость» (ОЕ). В то время как каждый одаренный ребенок может не проявлять всех ОЭ, одаренные дети почти всегда демонстрируют более высокую, чем в среднем, интеллектуальную и эмоциональную интенсивность. [3] Такие высокие уровни интенсивности называют «трагическим даром». Для неспециалиста эти интенсивности могут быть восприняты как психопатологические, а не как индикаторы сильного потенциала для продвинутого развития личности. Интенсивность одаренности, к сожалению, привела к тому, что некоторые очень одаренные люди были неправильно обозначены из-за неправильной оценки. Вот некоторые из проблем, с которыми может столкнуться гений:

    • Изоляция
    • Перфекционизм
    • Неуспеваемость
    • Экзистенциальная депрессия или тревога

    Интенсивное внимание гения к данному предмету может показаться обсессивно-компульсивным по своей природе, но это также может быть просто выбором, сделанным человеком. Если кто-то выполняет новаторскую работу в своей области, поддержание других элементов жизни может быть логически отнесено к незначительному.

    Социально-эмоциональные проблемы чаще встречаются у гениев с IQ выше 145 (по шкале Векслера). Основной причиной этого является асинхронная разработка. Поскольку большинство детей не разделяют интересы одаренных детей, словарный запас или желание организовать деятельность, гениальный ребенок может уйти из общества.

    Лета Холлингворт ввела идею существенного «предела общения», основанного на IQ. Согласно ее теории, чтобы быть хорошим лидером среди своих современников, он должен быть умнее, но не слишком умнее людей, которыми руководят. Это означает, что гении могут не стать хорошими руководителями значительно менее одаренных людей и что они могут пренебрегать властью. Критики отвергают одномерную категоризацию интеллекта и отмечают, что самые влиятельные лидеры в истории должны были быть исключительно одаренными, по крайней мере, в определенных областях, чтобы достичь власти и последствий, которые они произвели.

    Ассоциация гениев

    Общество с высоким IQ — это организация, членство в которой ограничено людьми, находящимися в пределах определенного высокого процентиля результатов теста на коэффициент интеллекта (IQ), теоретически представляющего самых умных людей в мире. Общества с высоким IQ обычно принимают различные стандартизированные тесты интеллекта, такие как тест Стэнфорда-Бине, WAIS-III (для взрослых) или WISC-IV (для детей) и тест Cattell Culture Fair III. Некоторые проводят собственные или альтернативные тесты для определения права на членство.

    Mensa — крупнейшее, старейшее и самое известное общество людей с высоким IQ в мире, основанное Роландом Берриллом и Ланселотом Уэром в 1946 году. Название происходит от mensa, латинского слова, означающего «стол», и указывает на то, что это общество равных за круглым столом. Организация ограничивает свое членство людьми с высоким тестируемым IQ. В частности, потенциальные члены должны набрать первые два процента (выше девяносто восьмого процентиля) любого утвержденного стандартизированного теста интеллекта. Например, минимальный допустимый балл по Стэнфорду-Бине составляет 132, а по Кеттеллу — 148. Помимо поощрения социального взаимодействия между своими членами, организация занимается программами для одаренных детей, грамотностью и стипендиями.

    Notes

    1. ↑ Готтфредсон «Основные направления науки об интеллекте». Intelligence (1997), 13) Mainstream Science on Intelligence Получено 15 января 2007 г. Это публичное заявление, подписанное 52 всемирно известными учеными, активно распространялось по информационной магистрали в начале 1995 г. после нескольких довольно горячих и негативных откликов на статью Herrnstein & Murray. Кривая нормального распределения. Впервые опубликовано в The Wall Street Journal’, (вторник, 13 декабря, 1994).
    2. ↑ Отчет рабочей группы Американской психологической ассоциации, опубликовано 7 августа 1995 г. Проверено 15 января 2007 г.
    3. ↑ Сал Мендальо, (2002). Теория положительной дезинтеграции Домбровски: некоторые последствия для учителей одаренных учеников . SENG: статьи и ресурсы. Проверено 19 июля 2007 г.

    Ссылки

    Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

    • Блум, Гарольд. Гений: мозаика ста образцовых творческих умов. Warner Books, 2002. ISBN 0446527173
    • Caygill, H. Словарь Канта. Философские словари Блэквелла. Оксфорд, Великобритания: Справочник Блэквелла, 2000. ISBN 0631175350
    • .
    • Галенсон, Дэвид В. Старые мастера и молодые гении: два жизненных цикла художественного творчества. Издательство Принстонского университета, 2005. ISBN 0691121095
    • Гальтон, Фрэнсис. Наследственный гений: исследование его законов и последствий. Лондон: Книги Прометея, 2006. ISBN 159.1023580
    • Гарднер, Ховард Э. Структуры разума: теория множественного интеллекта. Basic Books, 1999. ISBN 9780465025091
    • Гулд, Стивен Джей. The Mismeasure of Man , , исправленное и дополненное, WW Norton, 1991. ISBN 0393039722
    • Глейк, Джеймс. Гений: жизнь и наука Ричарда Фейнмана. Пантеон, 1992. ISBN 0679408363
    • Мендальо, Сал. 2002. Теория положительной дезинтеграции Домбровски: некоторые последствия для учителей одаренных учеников . SENG: статьи и ресурсы. Проверено 19 июля 2007 г.
    • .
    • Персиваль, Мэтт. 2006. В поисках гения . Проверено 4 августа 2007 г.
    • .
    • Менса Интернэшнл . Проверено 4 августа 2007 г.
    • .
    • Пиковер, Клиффорд А. Странные мозги и гений: тайная жизнь эксцентричных ученых и сумасшедших. Plenum Publishing Corporation, 1998. ISBN 0306457849
    • Институт мысли объединения. Основы мысли объединения: мысль «голова-крыло». Tokyo: UTI, 2002. Предыдущий текст основан на лекциях д-ра Сан Хун Ли по мысли объединения.

    Внешние ссылки

    Все ссылки получены 26 мая 2017 г.

    • Санджай Гупта, CNN Health, Головоломка: Ученые раскрывают тайну гениальности. 11 сентября 2006 г.
    • К. Солвей, Цитаты о гении.

    Кредиты

    Энциклопедия Нового Света авторов и редакторов переписали и дополнили статью Википедии в соответствии с Энциклопедия Нового Света стандартов. Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Упоминание должно осуществляться в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на авторов New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

    • Genius история

    История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

    • История «Genius»

    Примечание. На использование отдельных изображений, лицензированных отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.

    Genius – определение, значение и синонимы

    гении; genii

    Гений — это исключительный талант или умение, нечто сверх нормы. А гений — это тот, кто обладает этим великолепием, как вундеркинд, который научился играть на фортепиано в 3 года и играл на аншлаговых концертах к 5 годам. или дух, который наблюдает за каждым человеком с рождения», или «врожденная способность». Ваш гений — ваш превосходный талант — в игре в шахматы может сделать вас чемпионом мира. Ваш удивительный гений также сделает вас гением. Это слово можно использовать более беззаботно, чтобы описать естественную способность или чутье к чему-либо. Вы можете быть гением в создании стильных нарядов.

    Определения гения

    1. сущ.

      необычные умственные способности

      синонимы: блеск
    2. сущ.

      исключительные творческие способности

      синонимы: волшебство
    3. сущ.

      тот, кто обладает исключительными интеллектуальными способностями и оригинальностью

      «Моцарт был ребенком гений »

      синонимы: Эйнштейн, мозг, умник, вдохновитель
    4. сущ.

      кто-то, кто ослепительно опытен в любой области

      синонимы: туз, адепт, чемпион, хотшот, знаток, мавин, сенсация, звезда, суперзвезда, виртуоз, свист, свист, волшебник, волшебник
    5. сущ.

      природный талант

      «у него есть гений для внутренней отделки»

      синонимы: талант

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти примеры предложений появляются в различных источниках новостей и книгах, чтобы отразить использование слова «гений» . Мнения, выраженные в примерах, не отражают мнение Vocabulary.com или его редакции. Отправьте нам отзыв

    ВЫБОР РЕДАКЦИИ

    Посмотрите

    гений в последний раз

    Закройте пробелы в словарном запасе с помощью персонализированного обучения, которое фокусируется на обучении слова, которые нужно знать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *