Генотип чем отличается от фенотипа: Основные понятия генетики — урок. Биология, 9 класс.

Камчатский медицинский колледж — Страница не найдена

  • Главная
  • Обращение директора
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство / педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материальное-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Доступная среда
    • Эффективный контракт
    • Антикоррупционная деятельность
    • Воспитательная работа
    • Охрана труда
  • Новости
  • Абитуриентам
    • Режим работы Приемной комиссии
    • День открытых дверей
    • Профориентация
    • Правила приема
    • Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
    • Перечень специальностей и требования к уровню образования
    • Контрольные цифры приема
    • Вступительные испытания
    • Способы подачи заявления
    • Документы для поступления
    • Медицинский осмотр
    • Договор и бланки заявлений на обучение
    • Общежитие
    • Горячая линия Минобрнауки
    • Часто задаваемые вопросы
  • Отделение дополнительного профессионального образования и профессионального обучения
    • Последипломная подготовка
    • Слушателю ОПК
    • Нормативные документы
    • Рабочие программы
    • Стоимость обучения
    • Аккредитация
    • НМО (непрерывное медицинское и фармацевтическое образование)
  • Библиотека
    • О библиотеке колледжа
    • Новые поступления
    • Выставки библиотеки
    • Библиотечные будни
    • График выдачи учебников
  • Студенту
    • Расписание занятий
    • Графики учебного процесса
    • Учебная деятельность
    • Медицинский осмотр
    • Промежуточная аттестация
    • Аккредитация
    • Практика
    • Общежитие
    • Cтуденческий спортивный клуб
  • Выпускникам
    • Сведения о трудоустройстве выпускников
    • Центр содействия трудоустройству выпускников
    • Государственная итоговая аттестация 2021
  • Трудоустройство
    • Вакансии в колледже
  • Филиал в пгт. Палана
    • О Филиале ГБПОУ КК «КМедК»
    • Структура филиала
    • Материально-техническое обеспечение
    • Будни филиала
  • Фотогалерея
  • Профилактика терроризма
  • Правила безопасности дорожного движения
  • Профилактические мероприятия
  • Научно-исследовательская деятельность
  • Методические материалы
  • Дистанционное обучение
  • НАСТАВНИЧЕСТВО
  • Обратная связь
  • Санитарно-просветительская деятельность
  • ЗОЖ
  • Всероссийское чемпионатное движение по профессиональному мастерству ПРОФЕССИОНАЛЫ
  • Страничка психолога

Карта сайта

Главная

Обучение

Библиотека

Карта сайта

  • Главная

    Официальный сайт ДГАУ

    • Cведения об образовательной организации
    • Инклюзивное образование
    • Дополнительное профессиональное образование
      • Институт непрерывного образования (п. Персиановский)
      • Институт непрерывного образования (г.Новочеркасск)
      • Азово-Черноморский инженерный институт (г.Зерноград)
    • Новости и объявления
    • Вакансии
    • Федеральные и региональные целевые программы, государственная поддержка села
    • Информация работодателей
    • История университета в лицах
    • Перевод студентов на бюджетную форму обучения
  • Об университете

    Официальный сайт ДГАУ

    • Сведения об образовательной организации
    • История университета
    • Университет сегодня
    • Ректорат
    • Ученый совет
    • Административно-управленческий аппарат
    • Доска Почета
    • Партнеры университета
    • Информация Управления кадров
    • Противодействие коррупции
    • Защита персональных данных
    • Международное сотрудничество
    • Центр развития профессиональной карьеры
    • СМИ об университете
    • Полезные ссылки
  • Абитуриентам
    • Общая информация
    • Приемная кампания 2023
      • Бакалавриат
      • Специалитет
      • Магистратура
      • Аспирантура
      • Среднее профессиональное образование
    • Информация для иностранных абитуриентов/ Information for foreign applicants
    • Вступительные испытания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    • Стоимость обучения
    • Целевое обучение
    • Образцы заявлений
    • Дни открытых дверей
    • Часто задаваемые вопросы
    • Приемная кампания 2022
      • Бакалавриат
      • Специалитет
      • Магистратура
      • Аспирантура
      • Среднее профессиональное образование
    • Информация о приеме 2021
      • Бакалавриат
      • Специалитет
      • Магистратура
      • Аспирантура
      • Средее профессиональное образование
    • Ответы на обращения абитуриентов
  • Обучение
    • Оценка качества образования
    • Факультеты
    • Кафедры
    • Среднее профессиональное образование
    • Библиотека
      • История библиотеки
      • Правила пользования библиотекой
      • Доступ к электронным образовательным ресурсам и базам данных
      • Электронная библиотека университета
      • Периодические издания
      • Вестник Донского ГАУ
      • Порядок проверки ВКР на объем заимствования и их размещения в ЭБС
      • Информация для пользователей
    • Электронная информационно-образовательная среда
      • Образовательные программы
      • Электронные образовательные ресурсы, базы данных
      • Портфолио студентов
      • Портфолио аспирантов
    • Расписание занятий
    • Аспирантура
      • Документы, регламентирующие образовательный процесс
      • Научное руководство аспирантами и соискателями
      • Образовательные программы
      • Федеральные государственные образовательные стандарты и требования
      • Портфолио аспирантов
      • Контактная информация
    • Платформа дистанционного обучения
    • Обучение иностранных граждан/for foreign students
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Заочное обучение
    • Музеи
    • Ответы на вопросы участников образовательного процесса
  • Наука и инновации
    • Национальный проект «Наука и университеты»
    • Инновационные разработки университета
    • Научно-исследовательская база
    • Докторантура
    • Совет молодых ученых и специалистов
      • Состав президиума
      • Документы
      • Новости студенческой науки
    • Защита диссертаций
    • Диссертационный совет 35. 2.014.01
    • Диссертационный совет Д 99.2.099.02
    • Диссертационный совет Д 99.0.104.02
    • Конференции, выставки, семинары, публикации
    • Научные конференции Донского ГАУ
    • Агропромышленный инновационно-консультационный комплекс
    • Вестник университета
    • Гуманитарный Вестник
  • Студенческая жизнь
    • Патриотическое воспитание, противодействие экстремизму и идеологии терроризма
    • Молодежные объединения университета
    • Студенческое самоуправление
    • Студенческий медиа-центр
    • Физкультура и спорт
    • Отдых и творчество
    • Общежития
    • Стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки
    • Плата за обучение
    • Социально-психологическая служба
    • Творческое объединение «Донской Пегас»
  • Контакты
  • Электронная информационно-образовательная среда

Продуцирование разных фенотипов одного и того же генотипа в одной и той же среде за счет вариаций развития

. 2008 г., февраль; 211 (часть 4): 510-23.

doi: 10.1242/jeb.008755.

Гюнтер Фогт 1 , Мартин Хубер, Маркус Тиманн, Джеральд ван ден Бугаарт, Оливер Дж. Шмитц, Кристоф Д. Шубарт

принадлежность

  • 1 Зоологический институт и музей Грайфсвальдского университета, Johann-Sebastian-Bach-Strasse 11/12, D-17487 Грайфсвальд, Германия. [email protected]
  • PMID: 18245627
  • DOI: 10.1242/jeb.008755

Гюнтер Фогт и др. J Эксперт Биол. 2008 9 февраля0003 . 2008 г., февраль; 211 (часть 4): 510-23.

doi: 10.1242/jeb.008755.

Авторы

Гюнтер Фогт 1 , Мартин Хубер, Маркус Тиманн, Джеральд ван ден Бугаарт, Оливер Дж. Шмитц, Кристоф Д. Шубарт

принадлежность

  • 1 Зоологический институт и музей Грайфсвальдского университета, Johann-Sebastian-Bach-Strasse 11/12, D-17487 Грайфсвальд, Германия. [email protected]
  • PMID: 18245627
  • DOI: 10.1242/jeb.008755

Абстрактный

Фенотип организма определяется генами, окружающей средой и случайными событиями развития. Хотя изменчивость развития (DV) признана основным биологическим принципом, влияющим на историю жизни, восприимчивость к болезням и, возможно, на эволюцию, она плохо исследована из-за отсутствия подходящего модельного организма. Это препятствие можно было бы преодолеть, если бы в качестве экспериментального животного использовали недавно обнаруженных, крепких и высокопродуктивных партеногенетических мраморных раков. Товарищи по партии этого клонального рака, изогенность которых была доказана анализом ядерных микросателлитных локусов, демонстрировали удивительно широкий диапазон вариаций в окраске, росте, продолжительности жизни, размножении, поведении и количестве органов чувств, даже при выращивании в одинаковых условиях. условия. Максимальная изменчивость наблюдалась для мраморной окраски, рисунок которой был уникальным у каждой из нескольких сотен исследованных особей. Среди одинаково выращенных товарищей по группе также были обнаружены вариации в отношении флуктуирующей асимметрии, традиционного индикатора эпигенетической части фенотипа, и глобального метилирования ДНК, общего молекулярного маркера эпигенетического состояния животного. Изменчивость в развитии производилась на всех стадиях жизни, вероятно, за счет механизмов формирования паттернов, подобных реакции-диффузии, на раннем этапе развития и нелинейных, самоусиливающихся схем, включающих поведение и метаболизм на более поздних стадиях. Наши данные показывают, что, несмотря на то, что они выращены в одной и той же среде, отдельные генотипы могут картироваться в многочисленные фенотипы через DV, таким образом создавая изменчивость среди однополых клонов и индивидуальность у партеногенетических видов. Наши результаты также показывают, что DV, по-видимому, повсеместное явление у животных и растений, может привносить компоненты случайности в историю жизни, изменяя индивидуальную приспособленность и динамику популяции. Обсуждаются возможные перспективы ДВ для эволюционной биологии.

Похожие статьи

  • Пригодность клональных мраморных раков для биогеронтологических исследований: обзор и перспектива, с замечаниями о некоторых других ракообразных.

    Фогт Г. Фогт Г. Биогеронтология. 2010 дек.; 11(6):643-69. doi: 10.1007/s10522-010-9291-6. Epub 2010 27 июня. Биогеронтология. 2010. PMID: 20582627 Обзор.

  • Изучение фенотипической изменчивости и метилирования ДНК в процессе развития, экологии и эволюции клональных мраморных раков: парадигма для исследования взаимосвязей между эпигенотипом и фенотипом у макробеспозвоночных.

    Фогт Г. Фогт Г. Натурвиссеншафтен. 2022 31 января; 109 (1): 16. doi: 10.1007/s00114-021-01782-6. Натурвиссеншафтен. 2022. PMID: 35099618 Обзор.

  • Забота о выводке пресноводных раков и связь с сенсорными недостатками потомства.

    Фогт Г., Толли Л. Фогт Г. и соавт. J Морфол. 2004 г., ноябрь; 262 (2): 566-82. doi: 10.1002/jmor.10169. J Морфол. 2004. PMID: 15376277

  • Онтогенез Marmorkrebs (мраморных раков): партеногенетический рак с неизвестным происхождением и филогенетическим положением.

    Зейтц Р., Вильпу К., Хопп У., Харш С., Майер Г. Зейтц Р. и соавт. J Exp Zool A Comp Exp Biol. 2005 г., 1 мая; 303(5):393-405. doi: 10.1002/jez.a.143. J Exp Zool A Comp Exp Biol. 2005. PMID: 15828010

  • Изменение симметрии в системе нисходящих артерий партеногенетических мраморных раков.

    Фогт Г., Виркнер К.С., Рихтер С. Фогт Г. и соавт. J Морфол. 2009 г.Февраль; 270 (2): 221-6. doi: 10.1002/jmor.10676. J Морфол. 2009. PMID: 18937329

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Сравнение согласованности аллергических заболеваний между монозиготными и дизиготными близнецами: перекрестное исследование с использованием данных KoGES HTS.

    Lee EJ, Kim JH, Choi HG, Kang HS, Lim H, Kim JH, Cho SJ, Nam ES, Park HY, Kim NY, Kwon MJ. Ли Э.Дж. и др. J Pers Med. 2023 25 апреля; 13 (5): 721. дои: 10.3390/jpm13050721. J Pers Med. 2023. PMID: 37240891 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сравнение соответствия кардиометаболических заболеваний и результатов физического и лабораторного обследования между монозиготными и дизиготными корейскими взрослыми близнецами: перекрестное исследование с использованием данных KoGES HTS.

    Кан Х.С., Ким С.Ю., Чой Х.Г., Лим Х., Ким Дж.Х., Ким Дж.Х., Чо С.Дж., Нам Э.С., Мин К.В., Пак Х.И., Ким Н.Й., Чхве И., Квон М.Дж. Канг Х.С. и др. Питательные вещества. 2022 15 ноября; 14 (22): 4834. дои: 10.3390/nu14224834. Питательные вещества. 2022. PMID: 36432523 Бесплатная статья ЧВК.

  • Вариации роста и фотосинтетических признаков гибридов и клонов полиплоидного тополя в Северо-Восточном Китае.

    Цзян Л., Сюй С., Цай К., Хань Р., Тигабу М., Цзян Т., Чжао С. Цзян Л. и др. Гены (Базель). 2022 19 ноября; 13 (11): 2161. doi: 10.3390/genes13112161. Гены (Базель). 2022. PMID: 36421836 Бесплатная статья ЧВК.

  • Возникновение и развитие поведенческой индивидуальности у клональных рыб.

    Ласковски К.Л., Бирбах Д., Джоллес Дж.В., Доран С., Вольф М. Ласковски К.Л. и соавт. Нац коммун. 2022 28 октября; 13 (1): 6419. doi: 10.1038/s41467-022-34113-y. Нац коммун. 2022. PMID: 36307437 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сравнение совпадений случаев остеопороза, переломов, артритов и Т-показателя DEXA у монозиготных и дизиготных близнецов: перекрестное исследование с использованием данных KoGES HTS.

    Чхве Х.Г., Ким С. Ю., Квон Б.К., Кан Х.С., Лим Х., Ким Ч.Х., Ким Ч.Х., Чо С.Дж., Нам Э.С., Мин К.В., Пак Х.И., Ким Н.Ю., Чой И., Квон М.Дж. Чой Х.Г. и соавт. Питательные вещества. 2022 16 сентября; 14 (18): 3836. дои: 10.3390/nu14183836. Питательные вещества. 2022. PMID: 36145209 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

Генотип против фенотипа | Biology Dictionary

Отредактировано: BD Editors

Последнее обновление:

Генетический состав организма называется его генотипом, а наблюдаемые признаки — его фенотипом. Другими словами, то, как человек выглядит, является результатом его или ее ДНК. Прекрасным примером, объясняющим эту концепцию, являются эксперименты Грегора Менделя с чистокровными растениями желтого и зеленого гороха (P 1 ). Фенотип растений — их цвет, желтый и зеленый. Когда Мендель скрестил эти два растения, все потомство (F 1 ) были желтыми. Но зеленый цвет не потерялся, он снова появился в следующем поколении (F 2 ). В то время Мендель этого не знал, но лежащие в основе генотипы зеленых и желтых растений были ответственны за признаки, наблюдаемые в поколении F 1 .

Как зеленый, так и желтый растения гороха P 1 имели идентичные аллели гена, контролирующего их окраску, то есть они были гомозиготными. Когда два зеленых или два желтых растения были скрещены вместе, все потомство зеленых растений было зеленым, а все потомство желтых растений было желтым. Однако при скрещивании зеленого растения с желтым все F 1 потомство было желтым. Это связано с тем, что поколение F 1 было гетерозиготным по цветовому признаку, то есть у них были разные аллели окраски. И из двух аллелей гена цвета желтый был доминирующим, что делало все растения F 1 желтыми. Аллели растения гороха в F 2 должны быть гомозиготными рецессивными, чтобы растение было зеленым. 4 Наблюдаемые признаки организма? Нет Да Генетический состав организма? Да Нет Как это соблюдается? Секвенирование ДНК, ПЦР-анализ, при необходимости (см. изображение ниже) При осмотре организма Относится к информации, закодированной на аллелях Да Нет 9 0171 Примеры включают цвет волос, цвет глаз , высота Нет Да Наследуется? Частично, по одному аллелю от каждого родителя Нет Что содержит (показать)? Вся информация о наследственности организма, даже невыраженные гены. Только экспрессированные гены.


На изображении выше показано, как работает анализ полимеразной цепной реакции (ПЦР) для амплификации небольших образцов ДНК для генетического анализа. Генетический анализ выявляет генотип человека, который кодирует его наблюдаемые характеристики, также известные как фенотип.

Ссылки

  • Генотип против фенотипа. (н.д.). В Diffen.com . Получено с https://www.diffen.com/difference/Genotype_vs_Phenotype
  • OpenStax. (20 мая 2013 г.). Опыты Менделя над наследственностью. В Биология . (Глава 12). Получено с http://cnx.org/content/col11448/latest/

Процитировать эту статью

MLAAPAChicago

Biologydictionary.net Editors. «Генотип против фенотипа». Biology Dictionary , Biologydictionary.net, 26 марта 2018 г., https://biologydictionary.net/genotype-vs-phenotype/.

Редакторы Biologydictionary.net. (2018, 26 марта). Генотип против фенотипа. Получено с https://biologydictionary.net/genotype-vs-phenotype/

Biologydictionary.net Editors. «Генотип против фенотипа». Биологический словарь. Biologydictionary.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *