Готовая самопрезентация: Примеры самопрезентации. Пример правильной самопрезентации. О себе кратко и красиво

К вопросу о самопрезентации в молодежной среде

Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/32299

Title: К вопросу о самопрезентации в молодежной среде
Other Titles: To a question of self-presentation in the youth environment
Authors: Martynova, N.
Мартынова, Н. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Мартынова Н. В. К вопросу о самопрезентации в молодежной среде [Электронный ресурс] / Н. В. Мартынова // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 1310-1321.
Abstract: In this article we analysed degree of study of a problem of self-presentation of the psychological and pedagogical theory and practice.
Opened concept self-presentation which is understood as process of representation of in the relation socially and culturally accepted ways of action and behavior. This process is based on use defined strategists, various to form opinion of others on itself. It is important to young man to be able to create the necessary image and it is favorable to give it. To operate impressions, to influence the public, that is to be ready to self-presentation.
В данной статье мы проанализировали степень изученности проблемы самопрезентации в психологической и педагогической теории и практике. Раскрыли понятие «самопрезентация», под которым понимается процесс представления себя в отношении социально и культурно принятых способов действия и поведения. Этот процесс основывается на использовании определенных стратегий, разработанных для того, чтобы формировать мнение других о себе. Рассматривая требования к современному молодому человеку, мы определили актуальность самопрезентации и выявили ее как проблему для общественности.
Центральным моментом в процессе самоимиджирования, является наиболее полное осознание взаимосвязи между внутренним состоянием и особенностями его внешнего проявления. Молодому человеку важно уметь создать нужный имидж и выгодно подать его, управлять впечатлением, влиять на общественность, т.е. быть готовым к самопрезентации.
Keywords: SELF-PRESENTATION
POSITIVE PERCEPTION
COMMUNICATION
SELF-CONTROL
SELF-CHECKING
SELF-EDUCATION
SELF-ORGANIZATION
SELF-IMPROVEMENT
COMMUNICATIVE CONTROL OF THE PERSON
PERSONAL QUALITIES
MANAGEMENT OF IMPRESSIONS
TYPES OF STRATEGY OF SELF-PRESENTATION
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПОЗИТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
КОММУНИКАЦИЯ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
САМОКОНТРОЛЬ
САМОВОСПИТАНИЕ
САМООРГАНИЗАЦИЯ
САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
КОММУНИКАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ЧЕЛОВЕКА
КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ
ТИПЫ СТРАТЕГИИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
URI: http://hdl. handle.net/10995/32299
Conference name: XVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 19.03.2015-20.03.2015
ISBN: 978-5-91416-008-8
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Когановские чтения

Show full item record   Google Scholar


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

В КФУ прошел Чемпионат по резюме — Центр по организации временной занятости КФУ

Эксперты определили 10 лучших резюме обучающихся, а по итогам самопрезентации выявили Гран-при Чемпионата. Специальными призами были отмечены и другие участники проекта.

8-9 ноября Центр по организации временной занятости обучающихся Казанского федерального университета на базе концертного блока КСК КФУ «УНИКС» провел Чемпионат по резюме – проект, реализуемый при поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь). «Чемпионат по резюме» является победителем Всероссийского конкурса молодежных проектов среди физических лиц 2022 г. (https://media.kpfu.ru/news/studenty-i-sotrudniki-kfu-pobediteli-konkursa-mikrograntov-rosmolodezhi ).

Фотограф: Исмагилова Лира

8 ноября прошел первый день Чемпионата. После церемонии открытия, участники были разделены по командам. Работу каждой группы координировал студент-куратор от Карьерного клуба КФУ, а также один из 10 экспертов, которыми выступили HR-специалисты компаний-работодателей города Казани и Республики Татарстан.

Работа началась с образовательного блока – участники прослушали лекцию «Резюме как VIP-пропуск на собеседование», на которой студентам рассказали о важных аспектах резюме, таких как, правильно подобранная фотография, корректно указанный опыт работы и образование. На лекции также затронули алгоритм написания сопроводительного письма. Были разобраны удачные и провальные примеры.

Николай Кочетков, ведущий менеджер по маркетингу компании HeadHunter, отметил, что при отсутствии опыта можно указывать опыт фриланса и деятельность в активе института/университета. Особенно эксперт выделили важность стажировок: «Если стажировка оплачиваемая, она может позволить немного заработать, а если нет, то она отлично впишется в резюме. Кроме того, неоплачиваемая стажировка поможет понять, подходит ли данная работа, нравится ли данное направление. Плюсом к этому стажировка может помочь понять, актуальные ли знания, каких из них может быть не хватает».

Фотограф: Исмагилова Лира

Далее участники работали над составлением своих резюме, параллельно внося правки и следуя рекомендациям эксперта. Эксперты были представлены специалистами в области рекрутинга от ведущих организаций-работодателей города Казани и Республики Татарстан. Среди них: Казанский федеральный университет, АО «Нэфис Косметикс», ПАО «Сбербанк России», компания «Летай» (ПАО «Таттелеком»), ООО «Юнайт Девелопмент Групп» (UD GROUP), ООО «КазаньЭкспресс Фулфилмент» (KazanExpress), ПАО «Совкомбанк», ООО «Проектный центр 1С-Рарус Казань» и ГК «МИРРИКО».

Фотограф: Исмагилова Лира

Завершив работу, участники отдали свои резюме на оценку эксперту и отправились на мастер-класс «Эффективная самопрезентация», который провела бизнес-тренер и клинический психолог Римма Джумаева. Она рассказала аудитории о том, что самопрезентация состоит из определённых этапов, а также дала ряд рекомендаций о том, как правильно показать свои сильные и слабые стороны.

«Огромное значение в самопрезентации имеет наличие навыков эмоционального интеллекта, то есть наполнение рассказа о себе эмоциями, чувствами» — отметила Римма Джумаева.

После мастер-класса участники получили «домашнее задание» – самостоятельно подготовить самопрезентацию и быть готовым представить ее во второй день проекта.

Следующий день, 9 ноября, стартовал с объявления победителей каждой команды и их самопрезентаций перед экспертами. Пока эксперты оценивали выступления, руководитель Центра по организации временной занятости обучающихся КФУ Наиль Вяльшин провел «открытый микрофон» с участниками и собрал обратную связь. По желанию участников были организованы 5 дополнительных самопрезентаций.

Фотограф: Исмагилова Лира

На церемонии награждения 10 победителей, составивших лучшие резюме и достойно представивших себя на самопрезентации, были отмечены дипломами и специальными подарками:

Шкумат Яна – Институт управления, экономики и финансов

Носова Ангелина – Юридический факультет

Осин Андрей – Институт информационных технологий и интеллектуальных систем

Бичурина Софья – Институт вычислительной математики и информационных технологий

Ильницкая Елизавета – Институт филологии и межкультурной коммуникации

Бардина Екатерина – Юридический факультет

Хакимова Рамиля – Институт филологии и межкультурной коммуникации

Касимова Анна – Институт международных отношений

Гильманова Камилла – Институт филологии и межкультурной коммуникации

Губаева Алсу – Институт вычислительной математики и информационных технологий

По результатам самопрезентации, набрав наибольшее количество баллов за 2 этапа проекта, Ильницкая Елизавета была отмечена дипломом Гран-при.

Фотограф: Исмагилова Лира

Студенты Института вычислительной математики и информационных технологий – Кисвянцева Арина, Губаева Алсу и Бичурина Софья, Института фундаментальной медицины и биологии – Хайруллина Наиля и Егорова Валерия, Бардина Екатерина (Юридический факультет), Бабушкина Полина (Институт физики), Касимова Анна (Институт международных отношений) и Шаяхметов Ренас (Институт геологии и нефтегазовых технологий) были отмечены специальными призами от компаний-работодателей.

Кураторы и эксперты были награждены благодарственными письмами «за помощь в организации и проведении Чемпионата по резюме». Все участники проекта получили сертификат и обратную связь от экспертов.

Благодарим всех участников за проявленный интерес к мероприятию, поздравляем победителей и желаем новых побед!

Фотограф: Исмагилова Лира

Самопрезентация во время самоизоляции

Подача закрыта.

Методические рекомендации

За последние шесть десятилетий, с тех пор как Эрвинг Гоффман (1959) предложил очень естественный способ индивидуального социального взаимодействия, самопрезентация стала эмпирически проверенной точкой зрения на то, как можно управлять медиа и его содержанием и продвигать его. Это явление определяет любое поведение, направленное на изменение или …

За последние шесть десятилетий, с тех пор как Эрвинг Гоффман (1959) предложил очень естественный способ индивидуального социального взаимодействия, самопрезентация стала эмпирически проверенной точкой зрения на то, как можно управлять медиа и его содержанием и продвигать его. Это явление определяет любое поведение, направленное на создание, изменение или сохранение впечатления о людях, воспринимаемых другими. Всякий раз, когда люди загружают сообщения, тексты или фотографии, они заставляют людей думать о них определенным образом. Этот подход был применен к тому, почему люди когда-либо хотят участвовать в самопрезентации и когда и как они формулируют впечатления о себе в умах других людей.

В контексте онлайн-коммуникаций СМИ используются как инструменты управления впечатлением и как самоидентификация в социальных вопросах. Ученые приложили значительные усилия для изучения медиа-эффектов на меняющихся медиа-платформах и уделяли все больше внимания изучению влияния социальных медиа и новых технологий на то, как люди продвигают себя в различных медиа-форматах.

В этой теме исследования мы ищем строгие, оригинальные и творческие вклады, которые говорят о различных подобластях средств массовой информации, психологии и коммуникации. Приветствуются все теоретические подходы, а также методы научного исследования, в то время как статьи могут быть основаны на эмпирическом исследовании, интегрировать ряд эмпирических фрагментов из разработки новой модели.

В частности, тема исследования фокусируется на феномене самопрезентации с точки зрения новых медиакоммуникаций, влияния социальных сетей и цифровой саморекламы. Мы приглашаем статьи, в которых анализируются причины, распространение и влияние самопрезентации, связанной с социальными сетями, алгоритмами, пандемией COVID, политическим участием, поиском информации, управлением впечатлениями и т. д., с помощью различных методов и подходов, таких как данные опросов, большие данные, контент-анализ и сравнительные исследования.

• Дальнейшая разработка, расширение и объяснение самопрезентации и направления будущих исследований
• Как концепция/теория повлияла и/или трансформировала практику СМИ
• Применение стратегий самопрезентации для решения проблем СМИ или публичная дипломатия (например, наличие профиля в Facebook как «ношение масок» или «BLM»
• Применение и продвижение самопрезентации в ландшафте социальных сетей
• Как бренд или организация использовали управление впечатлением для привлечения пользователей
• Формулировка социальной проблемы и решения, вытекающие из самопрезентации
• Инновационный подход к оценке относительной важности среди существующих мотивационных факторов самопрезентации при использовании конкретных платформ социальных сетей (например, TikTok, Instagram, Youtube и т. д.)
• Понимание роли пользователей СМИ в самопрезентации

• Этические факторы или соображения, связанные с самопрезентацией с целевыми/определенными группами (например, меньшинствами)
строительство и др.
• Использование самопрезентации в Multiverse

Если вы заинтересованы, присылайте тезисы (не более 1000 слов, возможен предварительный сбор данных) до 30 сентября. Редакция рассмотрит ваш реферат, чтобы подтвердить, что ваша тема соответствует нашему призыву. Затем вы можете отправить полную статью (обычно формат оригинального исследования/ограничение 12 000 слов или формат краткого исследовательского отчета/ограничение 4000 слов. Подробности см. в типах статей: https://www.frontiersin.org/journals/psychology#article-types ) до 31 января 2022 г.

Изображение предоставлено Shutterstock

Ключевые слова : самопрезентация, самореклама, самораскрытие, управление впечатлением самопостроение, социальная проверка, социальные сети

Важное примечание : Все вклады в эту тему исследования должны быть в рамках раздела и журнала, в который они представлены, как это определено в их заявлениях о миссии. Frontiers оставляет за собой право направить рукопись, выходящую за рамки рассмотрения, в более подходящий раздел или журнал на любом этапе рецензирования.

  • Показать больше

«Я — это все, чем я хочу быть» — самопрезентация в видео в эпоху COVID-19 видеть и не видеть изображение с веб-камеры.

Пандемия COVID-19 привела к монументальному сдвигу в социальных практиках, изменив способы взаимодействия людей и групп. В частности, в Соединенных Штатах издание приказов о самоизоляции в 45 штатах увеличило частоту удаленной работы или работы на дому (WFH). По оценкам Dingel and Nieman (2020), около 37% американской рабочей силы занимались удаленной работой примерно в середине марта, что стало причиной карантинных распоряжений в большинстве штатов. Ослабление ограничений на уровне штатов мало что меняет в краткосрочной перспективе, поскольку общее указание «те, кому не нужно ходить в офисы, не должны этого делать» побуждает огромное количество различных отраслей продолжать деятельность WFH.

Однако людям по-прежнему необходимо взаимодействовать как в социальном, так и в профессиональном плане, и все, от PTA до телевизионных ток-шоу, используют видеотехнологии, позволяющие отдельным лицам и группам сотрудничать в режиме реального времени. Zoom, Google Meet и WebEx быстро стали нарицательными, поскольку запланированные сеансы с конфигурацией изображения «Brady Bunch» являются обычным явлением на большинстве экранов в Америке. Эти программные пакеты представляют собой не только бизнес-приложение; они представляют собой способ связаться с другими и ограничить риск в мире, затронутом COVID-19..

Меня интересует культурное построение этих онлайн-взаимодействий и то, как эти виртуальные пространства позволяют заглянуть в жизнь человека, переживающего пандемию. Несколько дней назад я разговаривал со своим другом и заметил, как много людей изображают себя на видеоконференциях с тем, что я бы назвал «утверждающим фоном». Например, я видел, как многие ученые в Интернете используют книжные шкафы в качестве фона, в то время как другие выбирают определенные предметы, такие как растения, мебель или голые стены, для оформления своего цифрового разговора. Я пришел к выводу, насколько этот выбор настроек является случайным, а насколько преднамеренным? Сколько мыслей уходит на это поведение? Я, например, только что защитил докторскую диссертацию через онлайн-защиту. Я был чрезвычайно обдуманным в выборе места, одежды и моего прошлого. Я выбрал глухую стену в своей квартире с литографией в стиле поп-арт с изображением Золотых девушек и африканской маской по бокам. Моя преднамеренная конструкция заключалась в том, чтобы продемонстрировать мою сексуальную ориентацию, мою расовую идентичность и мою любовь к популярной культуре в одном визуальном заявлении. Это обычная практика?

Социолог Эрвинг Гоффман разработал концепцию/теорию управления впечатлением, или «широкого разнообразия стратегий, используемых людьми для управления представлениями о них других людей. Он касается общих способов, которыми люди представляют себя в общественных местах». (Ритцер 2004, 398). В процессе управления впечатлениями Гоффман (1959) выделяет переднюю сцену, или «видимое поведение», и закулисье, те социальные области, которые «обычно недоступны для зрителей» (123, 129). ). Для Гоффмана акт управления впечатлением включает в себя как сознательные, так и подсознательные стратегии, окружающие переднюю и заднюю сцену, и противоречит тому, сколько работы люди или актеры вкладывают в создание своего социального «я». Девушка в старших классах может быть общительной, иметь много друзей и выглядеть как «популярная» чирлидерша, но дома она более спокойная и задумчивая, читает свои любимые книги и слушает музыку. Ни одно из этих изображений не является «фальшивым» или недостоверным, но они по-разному подобраны для разных аспектов ее жизни. Выступление молодой девушки в старшей школе является примером поведения на авансцене, в то время как ее более приглушенное поведение дома иллюстрирует поведение за кулисами. Естественно прилагать много усилий на передовой сцене, потому что это ценно, чтобы представить себя подлинным. То, что происходит за кулисами, не является ни недостоверным, ни «более аутентичным», но личным, и мы сохраняем видимое. Когда миры сталкиваются, поведение на авансцене должно происходить дома, на экране, в месте, которое мы понимаем как закулисную социальную среду. Меняет ли это характер взаимодействия?

Академический Zoom Bingo через Лолин Бердал

Рассмотрим Уилла Рива, репортера Good Morning America , который привлек внимание всей страны, потому что неправильный прицел его веб-камеры показал, что он был одет в рубашку, блейзер и нижнее белье. Что это противоречие говорит нам об управлении впечатлениями? Самое простое предположение, как то, что говорит Гоффман о передней сцене, заключается в том, что угол камеры и ее размещение зависят от того, что мы хотим, чтобы люди увидели (или ожидали увидеть). Рив представлен как человек, одетый выше пояса для работы. Неудачный ракурс камеры можно охарактеризовать как «когда член аудитории непреднамеренно входит за кулисы» (Гоффман 19).59, 209). Закулисная интерпретация будет заключаться в том, что Рив понимает, что он дома, и поэтому нет причин носить полный костюм, потому что в идеале никто не увидит (или не будет заботиться), что он носит ниже талии. Это логичное предположение — как зрители мы не задумываемся о частях человека, которые находятся вне кадра (Lewis 2020). Поведение Рива может также говорить о гендерных предположениях и о том, какие ожидания мы возлагаем на людей, основанные на их воплощенной гендерной идентичности, и о том, какую свободу действий мы даем нарушениям норм. Рив, привлекательный журналист-мужчина, получил больше известности, чем позора, благодаря раскрытию своего закулисья; Можем ли мы ожидать того же от женщины? Обычно мы думаем, что нет; женщина, оказавшаяся в такой же ситуации, подверглась бы более резкой критике, а отсутствие одежды вызвало бы вопросы о ее подготовке, ее способности справляться с несколькими задачами и, возможно, приобрело бы сексуальный оттенок.

Интересно, конечно, что сам Гоффман мало говорил о гендерных проблемах в драматургии, а в более позднем возрасте критиковал себя — даже называя себя «мужской шовинистической свиньей», кем-то, кто, хотя и «посвятил себя изучению гендера и открыт для феминистских идей… [сохраняя] противоречивые патриархальные предубеждения, которые ему было трудно признать» (Deegan 2014 76,83). Социологи воспользовались работой Гоффман для более глубокого понимания гендера вместе с Кэндис Уэст (19 лет).96) признание драматургии концепцией, открывающей дискуссии о «возможности изучения личного… в общественной жизни» (364). Взяв за основу теорию Гоффмана, Раган (1982) отмечает, что изображение мужчин и женщин на авансцене на фотографиях «может выполнять еще одну тонкую обучающую функцию, обучая молодежь и напоминая публике, как быть женственными, как быть мужественными» (42). . Видеоконференцсвязь в этом отношении ничем не отличается.

Будь как Талал.

Согласно Гоффману, социальная среда — это физическое пространство, в котором происходят действия. Реквизит — это те предметы, которые укрепляют то, как люди должны думать о нас. Традиционно в представлении Гоффмана о взаимодействии реквизит обитает в общем пространстве (например, в офисе или ресторане). С точки зрения виртуального взаимодействия с камерами социальная обстановка становится интерпретацией общего пространства, и, таким образом, социальная обстановка и реквизит становятся одними и теми же культурными артефактами, в этих терминах актеры имеют значительный контроль над ними обоими. Красивая одежда, уложенные волосы, книжные шкафы и идиллические виды из окон могут обеспечить в виртуальном мире поддерживающую переднюю сцену. Использование одежды и элементов фона усиливает нормальность и ожидания больше, чем добавляет к образу отдельного актера. Например, если известный музыкант был на собрании в Zoom, разве мы не ожидаем, что он будет в комнате с инструментами, пластинками на стене или плакатами? Эти реквизиты не вызывают эгоизма, но становятся тем, что мы ожидаем увидеть — они подтверждают наше передовое понимание конкретных людей и даже профессий. Комбинация контролируемого образа делает то, что Хоган (2010) назвал бы перформансом или явлениями, «подлежащими постоянному наблюдению и самоконтролю как средствам управления впечатлениями» (384). Люди начинают очень хорошо осознавать, что другие могут увидеть в представленном им образе, и как это может усилить или помешать тому, что актер хочет сообщить. Обычный фон для тех, кто в академических кругах, например, книжный шкаф. В качестве реквизита полки, заставленные книгами, добавляют аутентичности, независимо от того, что могут сообщать другие реквизиты. Если кто-то, например, одет в потертую футболку, но представляет себя в комнате с книгами, изображение передает ощущение интеллекта и «независимого академика», несмотря на одежду. Возьмите того же бедно одетого человека и поместите его на растрепанный диван, и возникнет большая потребность в «поддержке» академической идентичности.

Видео является визуальным средством, поэтому добросовестный участник может принимать во внимание другие факторы с точки зрения того, как они будут восприниматься (например, блики или оживленные проезжие части в доме), которые имеют мало общего с этой идеей управления впечатлением. Но было бы наивно полагать, что люди не отдают себе отчета в том, как они представляют себя на экране, и в том, какую часть своего «истинного я» они хотят показать на веб-конференции. Видеоконференция обеспечивает фантастический уровень управления впечатлением, и, как и в исследованиях онлайн-общения, люди, скорее всего, представят себя подлинными, но отредактированными, чтобы подчеркнуть свои предполагаемые «лучшие» атрибуты и качества (Bullingham and Vasconcelos, 2013). В общем, это означает, что люди хотят создать сложный образ. Многие из нас, общающихся на профессиональной арене, хотят казаться заинтересованными, но не «слишком профессиональными». В презентации во время пандемии есть ожидаемая уязвимость; представить как полностью «собранное» означает, что человек явно не обеспокоен странными обстоятельствами в мире. Таким образом, цель коммуникаций во время пандемии COVID состоит в том, чтобы создать образ «несовершенного совершенства», в котором человек демонстрирует чувство контроля и подобие профессионализма, но одновременно предоставляет элементы, которые говорят об умеренной стойкости перед лицом борьбы ( Флаэрти 2020; Киллиан 2020). Немного грязный стол. Книга не к месту. Один из наиболее распространенных эффектов этого несовершенного совершенства находится внутри самих актеров — отросшая за день борода, головной платок или не полностью застегнутая рубашка. Должны быть недостатки, чтобы сделать актера привлекательным.

Еще один аспект управления впечатлением, который мы могли бы рассмотреть, — это те, кто предпочитает вообще не представлять цифровую сцену. Что мы думаем, когда кто-то выключает камеру или присоединяется к собранию без включенной камеры? Предполагаем ли мы автоматически, что существуют технические трудности, или мы верим, что люди сделали сознательный выбор не иметь камеры? Какие сообщения появляются, когда кто-то отказывается от просмотра? Какие условности позволяют нам спрашивать об отсутствии изображения с веб-камеры? Для большинства из нас ответ, вероятно, будет «мы не думаем об этом». Мы предполагаем, что есть веская причина, по которой нет изображения. Не спрашивать, почему камера выключена, — это новообразованный народный обычай; нехорошо спрашивать. Предполагается, что некоторые люди стесняются различных аспектов своей текущей социальной жизни — своей внешности, своего веса, своих условий жизни, когда их осаждают новообретенные обязанности. Более того, видеоконференции — неотъемлемая часть класса; подумайте о подключении, которое вам нужно, чтобы иметь пропускную способность для видеоконференций, пока другие в доме занимаются другими делами (Khalid 2020; Ramsetty and Adams 2020). Сколько стоит это цифровое соединение? Требование от кого-то использовать камеру вынуждает их раскрывать финансовые ограничения — табу американской культуры? Неистовый характер пандемии заставил нас переосмыслить ожидания и тонкости, связанные с видеоконференциями, и рассмотреть в группе, когда кого-то не видно. Есть, конечно, обстоятельства, когда отсутствие камеры может бросаться в глаза, например, разговор один на один или встречи (которые становятся все более распространенными), где требуется видеоконференцсвязь.

Скотт Росс учит из The Good Place

Культура, окружающая видеовзаимодействия, сложна, и то, как мы управляем своим представленным «я», представляет собой другой уровень коммуникации, в который антропологи и культурные социологи могут погрузиться с головой (Wang and Roubidoux 2020). Хотя технология видеоконференций существует уже некоторое время, нынешние обстоятельства привлекли людей, которые, вероятно, не рассматривали такие методы связи, как Skype и FaceTime. Но управление видеопоказами — это дополнительный уровень видимой работы, выходящий за рамки других средств коммуникации. В отличие от первоначальной идеи Гоффмана, управление видеовпечатлениями может более осознанно рассматриваться другими, и предпринимаются попытки контролировать нормы одежды и проведения видеоконференций (Radin 2020). Будет ли средний «новый пользователь» видеосвязи продолжать использовать видеосвязь после того, как пандемия утихнет? Следуя моей формулировке выше, станет ли видеоконференцсвязь новой закулисой, новой передней сценой или (мой чисто спекулятивный прогноз) она исчезнет из поля зрения как средство само по себе, так что люди будут использовать ее по своему усмотрению: ухоженные фоны во время рабочих звонков, блуждание вокруг дома, показывая различные места во время разговора с семьей/друзьями. Будут ли люди проявлять свою свободу воли, чтобы не использовать видеоконференцсвязь и относиться к ней как к пережитку пандемии, только в крайнем случае или как к предпочтительному инструменту небольшого меньшинства, которое продолжит работать из дома по мере создания «новой нормальности»? ?

Очевидная возможность видеопрезентации, поскольку это сочетание управления впечатлением от передней и задней сцены, также открывает ряд возможностей и проблем для цифровых исследований. Анализ того, как кто-то курирует это визуальное «я», представляет собой форму цифровой этнографии, и, как напоминает нам Девин Проктор, «в цифровой этнографии ключевое значение имеет платформа. А если вы взаимодействуете с несколькими платформами, различия между ними становятся еще более важными, потому что они допускают определенные способы взаимодействия, которые могут влиять (или разрушаться) на межличностное поведение» (Proctor 2020). По-своему видеоконференцсвязь включает несколько социальных платформ, потому что она влияет на то, как человек воспринимает себя и как другие интерпретируют то, что они видят. Степень свободы действий любого человека в отношении представленного «я» ограничена тем, что он может контролировать — фон и реквизит в конечном итоге управляемы. Кроме того, есть вопросы об активном курировании своего виртуального «я» в видеоконференциях (например, возможность использовать фотографии в качестве фона) и устранении свободы воли (например, при бомбардировке Zoom). Однако степень, в которой человек решает управлять или контролировать изображение, говорит об эффективности подлинного окна, созданного для того, чтобы его видел мир. И когда передняя и задняя сцены сталкиваются, взаимодействие может быть более красноречивым, чем то, что человек может представить лично.

 

Стивен Дэшил, доктор философии, является адъюнкт-профессором факультета социологии в Университете Таусона в Мэриленде и недавним выпускником Университета округа Мэриленд в Балтиморе (UMBC) со степенью доктора философии в области языка, грамотности и культуры. Его диссертационное исследование исследует конструкты мужественности и культурную идентичность студентов мужского пола, которые служили в армии. Его исследовательские интересы включают социологию мужских субкультур, поп-культуру, нарративный анализ и лингвистическую антропологию. Он представлял свою работу на нескольких конференциях, в том числе Ассоциации популярной культуры, конференции Американской ассоциации мужских исследований, собрании Восточного социологического общества и Американской социологической ассоциации. Помимо армии, Стивен исследовал брони, настольных ролевых игроков и отцов. С ним можно связаться по адресу [email protected].

 

Процитированные работы

Заголовок Изображение с Pixabay.

Буллингем, Л., и Васконселос, AC (2013). «Представление себя в онлайн-мире»: Гоффман и изучение онлайн-идентичностей. Журнал информатики , 39 (1), 101-112.

Дингель, Дж. И., и Нейман, Б. (2020). Сколько работ можно сделать дома? (№ w26948). Национальное бюро экономических исследований.

Диган, М.Дж. (2014). Гоффман о гендере, сексизме и феминизме: резюме заметок о разговоре с Эрвингом Гоффманом и мои размышления тогда и сейчас. Символическое взаимодействие 37 (1), 71–86.

Флаэрти, К. (2020). «Факультетская домашняя работа ». Inside Higher Ed 24 марта 2020 г. Получено с https://www.insidehighered.com/news/2020/03/24/working-home-during-covid-19-proves-challenging-faculty-members

Goffman, E (1959). Представление себя в повседневной жизни . Лондон: Хармондсворт.

Хоган, Б. (2010). Презентация себя в эпоху социальных сетей: выдающиеся выступления и выставки в Интернете. Бюллетень науки, технологий и общества , 30 (6), 377-386.

Халид, А. (2020). «Цифровой разрыв Америки становится еще более актуальным во время пандемии». Quartz 9 апреля 2020 г. Получено с https://qz.com/1836040/americas-digital-divide-is-more-urgent-during-a-pandemic/

Киллиан, Дж. (2020). «Студенты колледжей, преподаватели, приспособьтесь к COVID-19жизнь». NC Policy Watc , ч. 1 апреля 2020 г. (2020). «Как вверху, так и внизу: переопределение дресс-кода в Zoom во время пандемии». Reporting Texas 15 мая 2020 г. Получено с https://reportingtexas.com/as-above-not-so-below-redefining-dress-code-on-zoom-amid-a-pandemic/

Proctor, D. (2020). «Итак, вы хотите «заниматься» цифровой этнографией». Компьютерщик-антрополог 25 марта 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *