Готовая самопрезентация: Trudovoe Samoprezentatsiya O Sebe %23P

Содержание

как научиться рассказывать о себе

Каждый из нас время от времени сталкивается с необходимостью представлять себя совершенно разным людям — работодателю, коллегам, деловым партнерам, клиентам, случайным знакомым и даже друзьям с родственниками. При этом произвести на аудиторию нужное впечатление умеют немногие. Понимая, что навык самопрезентации можно и нужно развивать, образовательные учреждения включают в свои программы этап публичной защиты проектов или дипломов. Как людей учат рассказывать о собственных достижениях, объясняет Анастасия Долгих, руководитель отдела сопровождения образовательного процесса в Skillbox.

Анастасия Долгих

Руководитель отдела сопровождения образовательного процесса в Skillbox

Зачем говорить о себе

Довольно часто представлять собственные достижения приходится в профессиональной среде. Рассказ о проделанной работе или исследовании, презентация будущего проекта, непосредственно собеседование — вот лишь некоторые ситуации, в которых важно владеть навыками самопрезентации.

При приеме на работу соискатель должен рассказать работодателю о своих сильных сторонах и о том, как он может быть полезен конкретной компании. Его цель — получить оффер. Когда сотрудник рассказывает о выполненном проекте, слушатели могут понять, какой объем работы был проделан им лично. Ведь зачастую коллеги и руководство знают лишь о результате, а не о том, как именно он было достигнут. Напомнить руководителю о своих навыках, достижениях, вкладе в развитие конкретных проектов или отдела компании стоит, когда нужно получить прибавку к зарплате или новую должность.

От того, какое впечатление человек произведет на аудиторию рассказом о себе, зависит его продвижение по карьерной лестнице, повышение зарплаты, получение новых проектов. Помимо этого, подготовка самопрезентации сказывается и на собственной оценке: человек подводит некоторый итог, видит, что он умеет делать хорошо и чего достиг. Эта информация может натолкнуть его на мысль о том, как ему стоит развиваться дальше.

Как классическое образование развивает навык самопрезентации

Готовить презентации современных детей учат уже в школе. В начальных классах от них требуется, по сути, пересказать найденные по заданной теме сведения и структурировать их. На этом этапе школьники получают навыки сбора и обработки информации. В старших классах им нужно найти несколько точек зрения по теме, подготовить презентацию со слайдами. Школьники учатся вычленять из массива данных самое важное, а на слайды выносить тезисы с иллюстрациями.

Представлять итоги проделанной работы приходится в выпускных классах, а также для участия в конкурсах и олимпиадах. Презентации собственных достижений посвящают несколько уроков в рамках классного часа, но специально этим навыкам в школе не обучают. Учитель может помочь ученику в процессе подготовки, скорректировав его тезисы или уже готовую презентацию, отрепетировав речь. Такие занятия носят разовый характер, владение навыками самопрезентации никак не оценивается — только то, насколько полно удалось раскрыть заявленную тему или провести исследование.

В вузах принципы подготовки презентации и ее защиты в обязательном порядке изучают лишь на некоторых специальностях. Как правило, эти профессии связаны с публичными выступлениями — политологи, маркетологи, журналисты, специалисты по связям с общественностью. Большая часть студентов может выбрать курс по презентации или самопрезентации в качестве дополнительного в программе. Конечно, если вуз его предлагает. В этом случае они прослушают несколько лекций и подготовят собственную работу.

Практический опыт презентации собственных достижений студент получает во время участия в научных конференциях и конкурсах, а также на защите диплома. Как правило, он работает под кураторством конкретного преподавателя. Тот корректирует содержание и структуру доклада, форму подачи информации, дает рекомендации о том, как отвечать на возможные вопросы и как держаться на публике. Это, по сути, первые серьезные репетиции того, как рассказывать о себе и своих достижениях внешней аудитории, состоящей преимущественно из незнакомых людей.

Как дополнительное профессиональное образование готовит к представлению своих достижений

Многие онлайн-школы понимают, как важно современному человеку иметь и развивать навык самопрезентации. Поэтому они предлагают отдельные курсы, посвященные данной теме. Слушатель получает практические рекомендации, которые может затем использовать.

В Skillbox мы помимо этого предлагаем пользователям некоторых курсов выступить с презентацией итогового проекта в условиях, максимально приближенных к реальным. Для этого мы используем формат презентации итоговой работы с присутствием куратора, а также ведущих специалистов рынка по предмету обучения. Например, на итоговой презентации по направлению дизайна помимо основных экспертов, которые читают курс, присутствуют в том числе продуктовые дизайнеры, арт-директоры из банковской сферы, ритейла и других (мы моделируем и практикуемся в реальной среде). Классический формат презентации проходит в наших помещениях или в онлайне, а открытый вариант — в собственном лектории или на площадке партнера. Пользователи не только получают обратную связь от практикующих экспертов, но и могут продемонстрировать свои проекты потенциальному работодателю или заказчику, обсудить идеи возможного сотрудничества.

На формате открытой презентации как раз стоит остановиться отдельно. Учащийся готовится к ней на протяжении нескольких месяцев. Это в большей степени самостоятельная работа, но с постоянной обратной связью от куратора. Подготовку к презентации итоговой работы можно условно разделить на следующие этапы.

  1. Выбор темы для работы. Это бриф или реальная задача от компаний, с которыми сотрудничает платформа. Например, маркетологу необходимо разработать рекламную кампанию для конкретного бренда, а дизайнеру — выполнить проект по техническому заданию заказчика. На презентации необходимо представить свою работу. Учащийся выбирает тему, которая вызывает у него интерес и позволяет продемонстрировать все полученные знания и навыки.

  2. Подготовка: структура и логика презентации. Пользователь собирает всю необходимую информацию для своей работы, решает поставленные задачи, выстраивает логику презентации. Он находится в постоянном контакте с куратором курса в чате и получает консультации по нужным вопросам. Мы всегда помогаем учащимся продумать их выступление так, чтобы оно выглядело не только емким, но и интересным, запоминающимся.
    Так, например, недавно одна из учащихся курса «Онлайн-преподаватель» защищала работу о моделях исследовательского процесса на уроках истории в школе. Девушка включила в свою презентацию необычный интерактив — вывела на одном слайде все новые для себя термины, инструменты и техники, о которых узнала на курсе, пронумеровала их и предложила каждому эксперту назвать цифру — о чем они хотели бы узнать более детально. Учащаяся ответила на все вопросы во вступительной части, а также подсветила, как она планирует использовать новые инструменты непосредственно в своей дальнейшей работе. Такой интерактив не просто запомнился экспертам, вовлек каждого в сам проект, но и позволил продемонстрировать знания, полученные на курсе в нетривиальной форме.

  3. Представление итоговой работы проходит в онлайн-формате и очно, в зависимости от курса. Условная «комиссия» экспертов оценивает выступление каждого участника. Для разных курсов эксперты используют свои критерии оценки, но в результате учащийся получает «зачет» или «незачет». После презентации у него есть возможность узнать от представителей рынка и приглашенных экспертов, чем была интересна итоговая работа, что в ней оказалось слабым местом и удалось ли произвести на слушателей нужное впечатление. В реальной жизни получить обратную связь после презентации собственных достижений удается редко, особенно если речь идет о собеседованиях. Работодатель вряд ли станет объяснять, почему он решил не принимать вас на работу.

  4. Работа над ошибками. После презентации следует самостоятельная работа над ошибками. Учащийся анализирует слова экспертов и преподавателей о том, что необходимо изменить в презентации. Замечания могут касаться формы подачи информации, акцентов, интонации, реакции на вопросы и так далее. Если требуются кардинальные правки, то проект придется переделать. Куратор в этом, конечно, поможет: обратную связь от него можно получить на платформе Skillbox. Замечания комиссии и куратора пригодятся, чтобы развивать навыки самопрезентации и с каждым разом рассказывать о себе успешнее и увереннее.

Три важных правила подготовки хорошей самопрезентации

  1. Сфокусироваться на интересе аудитории. Важно понять, кто ваша аудитория и зачем эти люди вас слушают. Поставьте себя на их место и поймите, что им действительно важно и интересно узнать о вас. Исходя из этого выделите в своем рассказе наиболее полезную для конкретной аудитории информацию. Если проходите собеседование, то уделите внимание тем навыкам или тому опыту, который требуется работодателю для данной должности. Инвестору лучше рассказать о вашем прошлом предпринимательском опыте и сотрудничестве с другими партнерами или венчурными фондами. В зависимости от аудитории вычленяйте те факты, которые будут для нее важными и релевантными.

  2. Помнить о тайминге. Не стоит вдаваться в мельчайшие подробности и стараться выдать все факты из вашей биографии или рассказывать обо всех достижениях.

    Время — самый ценный ресурс человека, помните, что никто не готов тратить его впустую. Поэтому не делайте вашу презентацию слишком длинной и не сообщайте ту информацию, которая не имеет отношения к заявленной теме. Говорите кратко, но емко, не используйте непонятные для данной аудитории термины или слова.

  3. Отрепетировать речь с экспертом или знакомым. Попросите своих знакомых или экспертов по публичным выступлениям побыть в роли вашей потенциальной аудитории. Расскажите им то, что вы подготовили, и попросите дать обратную связь. Так станет понятно, какие вопросы могут возникнуть у вашей аудитории, какую информацию необходимо добавить, а что — сократить. Станут видны логические ошибки или несостыковки. Можно снять репетицию своего выступления на видео и затем просмотреть его. Это позволит наглядно убедиться в том, от каких жестов, мимики или положений тела стоит отказаться.

Александра Иваницкая

Теги

#начальный уровень

#коммуникативные навыки

#soft skills

К вопросу о самопрезентации в молодежной среде

Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl. handle.net/10995/32299

Title: К вопросу о самопрезентации в молодежной среде
Other Titles: To a question of self-presentation in the youth environment
Authors: Martynova, N.
Мартынова, Н. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Мартынова Н. В. К вопросу о самопрезентации в молодежной среде [Электронный ресурс] / Н. В. Мартынова // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 1310-1321.
Abstract: In this article we analysed degree of study of a problem of self-presentation of the psychological and pedagogical theory and practice. Opened concept self-presentation which is understood as process of representation of in the relation socially and culturally accepted ways of action and behavior. This process is based on use defined strategists, various to form opinion of others on itself. It is important to young man to be able to create the necessary image and it is favorable to give it. To operate impressions, to influence the public, that is to be ready to self-presentation.
В данной статье мы проанализировали степень изученности проблемы самопрезентации в психологической и педагогической теории и практике. Раскрыли понятие «самопрезентация», под которым понимается процесс представления себя в отношении социально и культурно принятых способов действия и поведения. Этот процесс основывается на использовании определенных стратегий, разработанных для того, чтобы формировать мнение других о себе. Рассматривая требования к современному молодому человеку, мы определили актуальность самопрезентации и выявили ее как проблему для общественности. Центральным моментом в процессе самоимиджирования, является наиболее полное осознание взаимосвязи между внутренним состоянием и особенностями его внешнего проявления.
Молодому человеку важно уметь создать нужный имидж и выгодно подать его, управлять впечатлением, влиять на общественность, т.е. быть готовым к самопрезентации.
Keywords: SELF-PRESENTATION
POSITIVE PERCEPTION
COMMUNICATION
SELF-CONTROL
SELF-CHECKING
SELF-EDUCATION
SELF-ORGANIZATION
SELF-IMPROVEMENT
COMMUNICATIVE CONTROL OF THE PERSON
PERSONAL QUALITIES
MANAGEMENT OF IMPRESSIONS
TYPES OF STRATEGY OF SELF-PRESENTATION
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПОЗИТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
КОММУНИКАЦИЯ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
САМОКОНТРОЛЬ
САМОВОСПИТАНИЕ
САМООРГАНИЗАЦИЯ
САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
КОММУНИКАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ЧЕЛОВЕКА
КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ
ТИПЫ СТРАТЕГИИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
URI: http://hdl.handle.net/10995/32299
Conference name: XVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 19. 03.2015-20.03.2015
ISBN: 978-5-91416-008-8
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Когановские чтения

Show full item record   Google Scholar


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Управление впечатлением: развитие навыков самопрезентации

Перейти к разделу

Что такое управление впечатлением?

Примеры управления впечатлением

Теория управления впечатлением

Управление впечатлением на рабочем месте

7 методов управления впечатлением

Практика управления впечатлением

Сколько стоит первое впечатление?

Все мы знаем цену сильному первому впечатлению, но не многие из нас знают, как стратегически подойти к его созданию. Вместо этого мы склонны культивировать две разные личности. Это наше расслабленное «я», когда мы не чувствуем, что должны произвести впечатление. А бывают моменты, когда мы «включены» и начинаем обдумывать каждое слово, которое говорим, и каждое движение, которое делаем.

Социальные сети заставили нас еще больше осознать силу наших личностей. И это не значит, что мы должны быть неаутентичными. Понимание управления впечатлением может помочь нам подчеркнуть качества, которыми мы хотим блистать, и то, как быть более непринужденным с другими.

Что такое управление впечатлением?

Канадский социальный психолог, социолог и писатель Эрвинг Гоффман впервые представил идею управления впечатлениями в 1950-х годах. В своей книге Представление себя в повседневной жизни , Гоффман использует идею театра как метафору социальных взаимодействий людей.

Его теория стала известна как драматургический анализ Гоффмана. Он обеспечивает интересную контекстуальную основу для понимания человеческого поведения.

Что такое управление впечатлением?

Управление впечатлением — это сумма действий, которые мы предпринимаем — как сознательно, так и бессознательно — чтобы повлиять на то, как нас воспринимают другие. Мы часто пытаемся управлять тем, как люди видят нас, чтобы повысить вероятность достижения наших целей.

Люди используют управление впечатлением, чтобы привести то, как нас видят, в соответствие с тем, что мы хотим. В целом, мы хотим, чтобы другие люди считали нас уверенными в себе, симпатичными, умными, способными, интересными и обладающими любым количеством других положительных качеств.

Затем мы «настраиваем» свое поведение, чтобы продемонстрировать эти характеристики для достижения желаемой цели. Это тесно связано с теорией самопрезентации — и на самом деле эти две идеи часто используются взаимозаменяемо.

Примеры управления впечатлениями

Если вы когда-нибудь смотрели мюзикл «Чикаго», вы знакомы с идеей управления впечатлениями.

Наша клиентка, Рокси Харт, была амбициозной прелюбодейкой — личность, которая не вызвала бы у присяжных особого сочувствия во время судебного процесса по делу об убийстве. Вместо этого она и ее адвокат тщательно разработали набор моделей поведения, действий и даже предысторию, которые сделали ее более симпатичной и наивной.

Кульминацией этой стратегии управления впечатлением стала песня «Они оба потянулись к оружию». Ее адвокат Билли Флинн вмешался, чтобы управлять каждой частью ее выступления в суде, подчеркнув, что Рокси выстрелила бы из пистолета только в целях самообороны.

За пределами тюрьмы округа Кук люди используют различные стратегии управления впечатлением. Вот несколько примеров, с которыми вы могли столкнуться на рабочем месте: 

  • Человек идет на собрание. У них было тяжелое утро и еще более тяжелая поездка на работу. Но они широко улыбаются и машут каждому прохожему, скрывая плохое настроение и усталость. Для всех, кто смотрит, они счастливы быть здесь.
  • Вы весь день работали в пижаме среди кучи бумаг и крошек от печенья. Прежде чем присоединиться к дневному звонку в Zoom, вы расчесываете волосы, надеваете чистую рубашку и стряхиваете крошки с дивана.
  • Кандидат опаздывает на собеседование на несколько минут. «Простите», — говорят они, затаив дыхание. «Я был здесь рано, но меня отправили не в тот офис».

Какой смысл в этой двуличности?

Что ж, возможно, это не так уж и неправдоподобно. Несмотря на тяжелое утро, первый человек может искренне радоваться работе или пытаться спасти день. Возможно, вы очень пунктуальны и просто оказались не в том месте. И вполне возможно, что вы понятия не имеете, как туда попали эти файлы cookie.

Как на сознательном, так и на бессознательном уровне мы понимаем, что в разных ситуациях нам нужно подчеркивать разные аспекты нашей личности и поведения. Это не значит, что они не соответствуют действительности, просто они скрыты (под слоем пыли от печенья). Мы склонны к постоянному, тихому самоконтролю, который заставляет нас осознавать поведение, которое не соответствует тому, как мы хотим, чтобы нас видели.

Осознание этих внутренних противоречий известно как когнитивный диссонанс. Это чувство психологического дискомфорта, которое мы испытываем, когда делаем что-то, что противоречит нашим убеждениям или ценностям. Обычно мы разрешаем когнитивный диссонанс, предпринимая действия, которые лучше соответствуют нашим убеждениям, или изменяя наши убеждения, чтобы оправдать свое поведение.

Итак, в приведенных выше примерах мы улыбаемся, убираемся или извиняемся, потому что хотим подчеркнуть нашу добродушность, профессионализм и пунктуальность. Мы курируем это поведение, чтобы попытаться контролировать впечатления других о нас.

Со временем поведение (и обратная связь, которую мы получаем на основе этого поведения) формируют наше представление о себе. Мы начинаем верить, что являемся лицом, которое мы представляем миру, и в значительной степени так оно и есть.

Ведь дерево издает звук, если падает в лесу, даже если его никто не слышит. Но трудно понять влияние звука — или поместить его в контекст — без аудитории.

Теория управления впечатлением

Гоффман объяснил теорию управления впечатлением, используя театр как метафору. Наше поведение в данной обстановке базируется на трех компонентах: мотивов , самопрезентации и социального контекста .

Мотивы

Мы адаптируем наше поведение как средство для достижения цели. Мы можем хотеть казаться более симпатичными, компетентными или привлекательными. Мы решаем подчеркнуть те качества, которые, по нашему мнению, соответствуют желаемому результату.

Если вы обратите внимание на поведение людей в разных условиях, вы часто сможете догадаться, чего они хотят достичь. Поведение и качества, которые они «обыгрывают», подскажут вам цель.

Самопрезентация

Самопрезентация делится на две основные категории: действия, соответствующие вашему представлению о себе, и действия, соответствующие ожиданиям «аудитории». Когда люди положительно реагируют на спроецированное «я», это оказывает положительное влияние на нашу самооценку.

Этот эффект усиливается, когда желаемое изображение соответствует ожиданиям аудитории. Другими словами, когда люди чувствуют, что могут отдать всю себя на «представление», и это «я» приветствуется и вознаграждается, они чувствуют себя прекрасно. На рабочем месте эти люди имеют более высокую удовлетворенность работой, чувство принадлежности и повышенное удержание.

Социальный контекст

Наш общественный имидж также тесно связан с тем, как мы ведем себя в социальных ситуациях. Мы формируем наше понимание приемлемого и неприемлемого (и, соответственно, желательного и нежелательного) поведения в соответствии с контекстом и социальными нормами.

Когда нам удается произвести желаемое впечатление на группу, мы чувствуем себя хорошо в своем социальном положении.

Управление впечатлением на рабочем месте

Управление впечатлением — очень важный навык на рабочем месте. Это влияет на ваше социальное влияние на работе или, другими словами, на то, как другие воспринимают вас и вашу компанию.

Как организации используют управление впечатлением

Организации используют его как для внутренних, так и для внешних целей. Внутри компании хотят, чтобы отрасль считала их хорошим местом для работы. Они хотят казаться организованными, способными, поддерживающими и финансово стабильными. Управление впечатлением тесно связано с корпоративной культурой.

Организации также используют управление впечатлениями для внешних целей. Это может включать общение с клиентами, партнерами или инвесторами. Управление положительным и отрицательным впечатлением, которое компания производит на широкую публику, обычно называется связями с общественностью или маркетингом.

Управление впечатлением на собеседовании

Классическим сценарием управления впечатлением на рабочем месте является собеседование. Кандидаты и интервьюеры одинаково чувствуют себя обязанными стараться выглядеть «идеально». Это означает производить впечатление «подлинно совершенных», то есть приятных, компетентных, но не настолько совершенных, чтобы показаться неискренними.

Интервью также предполагают некоторую саморекламу. Хотя самореклама имеет плохую репутацию, часто это лучший способ для компании узнать о навыках и опыте кандидата. Такой вид саморекламы может помочь кандидату произвести положительное впечатление на потенциального работодателя или клиента.

Обратите внимание, что это верно только в том случае, если самореклама основана на честности. Ложь о своих навыках или компетенциях не приносит вам никаких очков заискивания.

Управление впечатлениями от межличностных отношений

Еще одно распространенное применение управления впечатлением на работе — построение отношений с коллегами. У людей обычно есть рабочий «персонаж», который включает в себя ряд моделей поведения, выбор одежды и даже темы для разговоров.

Хотя все мы меняем свое поведение в соответствии с различными контекстами, многие остро ощущают изменения, происходящие на работе. Это происходит из-за давления и высокой ценности социального капитала на работе, что часто усугубляет другие вопросы принадлежности. Такой вид управления впечатлением называется переключением кода.

7 методов управления впечатлением

Методы управления впечатлением можно использовать в различных ситуациях, от собеседований при приеме на работу до сетевых мероприятий. Даже если это происходит бессознательно, мы склонны сопоставлять наше поведение и методы с ситуацией. По словам Гоффмана, существует 7 различных тактик управления впечатлением, которые мы используем, чтобы контролировать то, как нас воспринимают другие: подчинение , оправдание , признание , лесть , самореклама , предпочитает , а связывает .

1. Соответствие

Соответствие означает принятие большей группой. Чтобы соответствовать, вы должны (явно или неявно) поддерживать социальные нормы и ожидания группы.

Групповые нормы – это модели поведения, которые считаются подходящими для определенной ситуации или для определенной группы людей. Например, если на вашей работе действует повседневный деловой дресс-код, обрезанные джинсы будут казаться неуместными.

2. Оправдания

Оправдания – это объяснения негативного события, данные с целью избежать (или смягчить) наказания и осуждения. Есть бесчисленное множество примеров оправданий — на рабочем месте и вне его. Например, вы можете слышать, как люди винят пробки, когда опаздывают на собрания.

Вообще говоря, вы можете рассчитывать только на такую ​​социальную благосклонность с оправданиями и извинениями. Как только вы оправдываетесь, вы теряете немного авторитета в ситуациях. Делайте это слишком часто, и вас будут считать ненадежным или вечной жертвой.

При этом пробки, неудачи и чрезвычайные ситуации действительно случаются. Активное информирование об этих изменениях может иметь большое значение для установления взаимопонимания, особенно если вы покажете, что готовы работать над этим.

3. Признание

Публичное признание чьих-либо достижений часто имеет большое значение для установления взаимопонимания. Когда вы приветствуете кого-то таким образом, вы аплодируете ему за его навыки и успех. Если ваша команда ориентирована на признание, это, скорее всего, вдохновит и других на усердную работу. Это может помочь стимулировать определенное поведение.

4. Лесть

Лесть — это метод, который часто используется для улучшения ваших отношений с кем-либо с помощью комплиментов. Она предназначена для того, чтобы вы казались приятными, проницательными и приятными. В конце концов, кто бы не хотел провести время с кем-то, кто всегда может сказать о нем что-то положительное?

Как и в случае с другими техниками, если не в большей степени, лесть может легко показаться неискренней. Прикрепляйте лестные комментарии к конкретной похвале и старайтесь не переборщить. Может быть полезно развить самосознание и спросить себя, почему вы все это накапливаете. Вы действительно впечатлены или чувствуете себя немного неуверенно?

5. Самореклама

Самореклама заключается в подчеркивании ваших сильных сторон и привлечении внимания к вашим достижениям. Это явление особенно распространено в деловых кругах, но часто встречается и в личных отношениях. Поскольку это направлено на себя, некоторые беспокоятся, что «хвастовство» собой сделает их менее привлекательными.

Вы можете немного уменьшить это давление, найдя места, где разговоры о себе не только приветствуются, но и ожидаются. Социальные сети, собеседования и профессиональные сетевые мероприятия — отличные платформы для практики саморекламы. Создайте хотя бы одно место, где вы сможете владеть всеми своими достижениями.

6. Одолжение

Оказание кому-либо услуги, будь то в бизнесе или в повседневной жизни, меняет силовую динамику отношений. Это устанавливает человека, оказывающего услугу, как «полезного», и может привести к тому, что получатель почувствует, что он что-то должен другой стороне.

Когда услуга предоставляется только на условиях, люди чувствуют, что ими манипулируют, и обижаются. Когда они делаются свободно и из желания быть полезными, они могут построить взаимную близость в отношениях.

7. Ассоциация

Ассоциация означает обеспечение достоверности и актуальности любой информации о вас, вашей компании и ваших партнерах. Это особенно важно, так как связь с кем-то означает, что все впечатления отражаются на ценностях и имидже друг друга.

Иногда мы сознательно общаемся с определенными людьми, чтобы повысить нашу самооценку. Некоторые люди будут общаться с вами (и вы с другими) в надежде, что их познакомят с более широкой сетью контактов.

Наблюдение за практикой управления впечатлением

Управление впечатлением — это процесс управления тем, как другие люди воспринимают вас. Это социальная стратегия, которую мы используем, чтобы произвести хорошее впечатление на других и контролировать их мнение о нас.

Практика управления впечатлением широко распространена в современном обществе. Это один из основных способов, которым люди пытаются сохранить свой социальный статус и зарекомендовать себя как достойная личность. Мы можем не осознавать, что делаем это, но в любой момент времени мы принимаем десятки решений, на которые влияет то, что другие могут подумать о нас.

Вы можете научиться лучше управлять собой, преуспевать в социальных ситуациях и понимать поведение других, работая с коучем. Коучи могут помочь вам понять, что вам нужно проецировать больше (или меньше), чтобы получить то, что вы хотите, и как привести это в соответствие с вашим истинным «я».

Готовы узнать, как улучшить свое влияние как на рабочем месте, так и за его пределами? Запланируйте демонстрацию с тренером BetterUp сегодня.

Как я (пожалуйста?): связь онлайн-самопрезентации с самооценкой дошкольников и младших подростков

  • DOI: 10.1177/1461444819847447
  • Идентификатор корпуса: 181681325
  title={Нравится мне (пожалуйста?): подключение онлайн-презентации себя к самооценке дошкольников и младших подростков},
  автор = {Аннелин Миус, Кэтлин Белленс и Стивен Эггермонт},
  journal={Новые СМИ \& Общество},
  год = {2019},
  объем = {21},
  страницы = {2386 - 2403}
} 
  • Anneleen Meeus, K. Beullens, S. Eggermont
  • Опубликовано 15 мая 2019 г.
  • Психология
  • Новые медиа и общество

Целью настоящего исследования было изучение роли социальных сетей в формировании самооценки у младших подростков. Результаты поперечного опроса (N = 725, Mage = 11,61, SD = 1,01) подтвердили последовательное опосредование между онлайн-презентацией себя и самооценкой как через воспринимаемую онлайн-популярность, так и через потребность в популярности. В частности, мы обнаружили, что самопрезентация в социальных сетях положительно связана с самооценкой подростков дошкольного и раннего возраста через их… 

View on SAGE

lirias.kuleuven.be

Как различные онлайн-презентации по-разному связаны с удовлетворенностью жизнью у студентов колледжей: роль положительных онлайн-отзывов и самооценки

    Lumei Tian, ​​Ruonan Zhai, Pengyan Dai, Jieling Cui

    Психология

    Текущая психология

  • 2022

В эпоху Интернета большое внимание уделяется некоторым онлайн-факторам, связанным с удовлетворенностью жизнью, таким как самопрезентация в Интернете. Однако неясно, различаются ли и каким образом стратегии…

Самооценка подростков и удовлетворенность жизнью: общение со сверстниками в качестве посредника

    Малгожата Щесняк, Ига Байковска, Анна Чапровска, Александра Силеньская

    Психология

    Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения 9000 3

  • 2022

Основной Цель этого исследования состояла в том, чтобы проверить, опосредована ли связь между самооценкой подростков и удовлетворенностью жизнью общением со сверстниками. Обоснованием этого выбора было…

Использование социальных сетей и самооценка подростков: переход к индивидуальной парадигме медиа-эффектов

    P. Valkenburg, Ine Beyens, J. Pouwels, Irene I. van Driel, L. Keijsers

    Psychology

    Journal of Communication

  • 2021

Восемнадцать более ранних исследований изучали связь между использованием социальных сетей (SMU) и самооценкой подростков, обнаружив слабые эффекты и противоречивые результаты. Жизнеспособная гипотеза для этих…

Опыт подростков в социальных сетях и их самооценка: индивидуальный взгляд на восприимчивость.

    P. Valkenburg, J. Pouwels, Ine Beyens, Irene I. van Driel, L. Keijsers

    Психология

    Технология, разум и поведение

  • 2021

Целью этого предварительно зарегистрированного исследования было сравнивать и объяснять влияние (а) времени, проведенного в социальных сетях (СМ), и (б) валентности (позитивной или негативной) опыта СМ на…

Фокус на самопрезентации в социальных сетях с учетом социально-демографических переменных, образа жизни и личности: Поперечное исследование

    G. J. Hjetland, Turi Reiten Finserås, B. Sivertsen, I. Colman, Randi Træland Hella, J. Skogen

    Psychology

    Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения

  • 2022

Up социальное сравнение и аспекты само- презентация в социальных сетях, такая как поиск обратной связи и стратегическая самопрезентация, могут представлять собой факторы риска негативного психического здоровья…

Самопрезентация в социальных сетях: обзор и исследовательские возможности

    Hollenbaugh Erin E.

    Психология

    Обзор коммуникационных исследований

  • 2021

В этой статье проводится обзор существующих исследований по самопрезентации в социальных сетях для использования в будущих исследованиях. Социальные сети предлагают, казалось бы, безграничные возможности для стратегической самопрезентации.…

Социальные сети, несоциальное отвлечение? Тестирование ассоциаций между использованием социальных сетей подростками и принадлежностью к ним двумя путями

    Anneleen Meeus, K. Beullens, S. Eggermont

    Психология

    Медиа-психология

  • 2022

РЕЗЮМЕ Цель настоящего исследования состояла в том, чтобы изучить социальные последствия использования социальных сетей подростками путем тестирования двух различных путей относительно роли технологий в межличностных…

Сообщения, Публикация , и Просмотр: выборочное исследование мобильного опыта, посвященное изучению использования молодежью социальных сетей, эмоционального благополучия и одиночества

    Катрин Карсай, Йорг Маттес, Д. Шмук, Сара Эклебе

    Психология

    Социальные науки Компьютерное обозрение

  • 2022

Используя дизайн выборки мобильного опыта, мы исследовали в настоящем исследовании, как различные типы использования мобильных социальных сетей связаны с сиюминутным аффективным благополучием молодых людей и…

Влияние ориентации на социальное сравнение на психологическое благополучие в социальных сетях: Серийное опосредование воспринимаемой социальной поддержки и самооценки

    Дж. Ли

    Психология

    Текущая психология

  • 2020
Результаты показали, что ориентация на социальное сравнение отрицательно влияла на психологическое благополучие, а воспринимаемая социальная поддержка и самооценка имели отрицательный последовательный опосредованный эффект.

Становление «подлинным» Я: как социальные сети влияют на визуальные изменения молодежи

    Мишель Гореа

    Психология

    Социальные сети и общество медиа-многообразие способствует визуальной практике презентационной работы для поколения Z в этой статье исследуется активный и реляционный характер молодежи…

    Сколько лайков я получил?: Цель сглаживает связи между положительными отзывами в социальных сетях и самооценкой.

      Энтони Л. Барроу, Н. Рейнон

      Психология

    • 2017

    Сайты дружеских сетей и их связь с благополучием и социальной самооценкой подростков

      П. Валкенбург, Дж. Питер, А. Шоутен

      Психология

      Киберпсихология Поведение. соц. сеть

    • 2006
    С помощью моделирования структурными уравнениями установлено, что частота посещения подростками сайта косвенно влияет на их социальную самооценку и благополучие.

    Интернет-коммуникация подростков: комплексная модель ее привлекательности, возможностей и рисков.

      П. Валкенбург, Дж. Питер

      Психология

      Журнал здоровья подростков: официальное издание Общества подростковой медицины государственная самооценка.

        С. Томаес, Альберт Х. А. Рейнтьес, Б. Оробио де Кастро, Б. Бушман, Астрид М. Г. Поортуис, М. Телч

        Психология

        Развитие ребенка

      • 2010
      Установлено, что восстановление самооценки недовольных детей зависело от степени, в которой они впоследствии рассматривали положительные отзывы популярных судей, и эти данные подтверждают теорию социометрии.

      Управление впечатлениями в Интернете: процессы самопрезентации в среде онлайн-знакомств

        Н. Эллисон, Ребекка Хейно, Дженнифер Л. Гиббс

        Психология

        J. Comput. Медиат. коммун.

      • 2006
      Предоставляется эмпирическая поддержка теории обработки социальной информации в натуралистическом контексте, а также предлагается понимание сложного способа, которым «честность» реализуется в Интернете.

      Подписывайтесь на меня и ставьте лайки моим красивым селфи: вовлеченность сингапурских девочек-подростков в самопрезентацию и сравнение сверстников в социальных сетях Гум. Поведение

    • 2016

    Комментарии подростков в соцсетях: почему подростки получают негативные отзывы и кто подвергается наибольшему риску?

      М. Кутаманис, Х. Фоссен, П. Валкенбург

      Психология

      Вычисл. Гум. Поведение

    • 2015

    Вклад социального сравнения и самообъективации в опосредование ассоциаций между использованием Facebook и психологическим благополучием взрослых

      Э.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *