Готовность к школьному обучению: § 3. Готовность к школьному обучению

Содержание

§ 3. Готовность к школьному обучению

§ 3. Готовность к школьному обучению

 

Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого — педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни. В этом смысле особое значение приобретает проблема готовности дошкольников к обучению в школе. От ее решения зависит успешность последующего обучения детей.

Подготовка детей к школе — задача комплексная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Психологическая готовность к школе — только один из аспектов этой задачи, но внутри этого аспекта выделяются различные подходы:

Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению — это один из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства.

В психологическом словаре понятие  «готовность к школьному обучению» рассматривается как совокупность морфо – физиологических особенностей ребенка старшего дошкольного возраста, обеспечивающая успешный переход к систематическому, организованному школьному обучению.

В.С.Мухина утверждает, что готовность к школьному обучению – это желание и осознание необходимости учиться, возникающее в результате социального созревания ребенка, появления у него внутренних противоречий, задающих мотивацию к учебной деятельности [15].

Наиболее полно понятие «готовность к школе» дано в определении Л.А.Венгера, под которой он понимал определенный набор знаний и умений, в котором должны присутствовать все остальные элементы, хотя уровень их развития может быть разный. Составляющими этого набора   прежде всего является мотивация, личностная готовность, в которую входят «внутренняя позиция школьника», волевая и интеллектуальная готовность [4].

Новое отношение ребенка к окружающей среде, возникающее  при поступлении в школу, Л. И.Божович назвала «внутренней позицией школьника», считая это новообразование критерием готовности к обучению в школе [3].

Основной целью определения психологической готовности к школьному обучению является профилактика школьной дезадаптации. Для успешного решения этой цели в последнее время создаются различные классы, в задачу которых входит осуществление индивидуального подхода в обучении по отношению к детям как готовым, так и не готовым к школе, чтобы избежать школьной дезадаптации.

Краткие итоги дошкольного развития ребенка. К концу дошкольного возраста ребенок уже представляет собой в известном смысле личность. Он хорошо осознает свою половую принадлежность, находит себе ме­сто в пространстве и времени. Он уже ориентируется в семейно — родственных отношениях и умеет строить отношения со взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообла­дания, умеет подчинить себя обстоятельствам, быть непреклонным в своих желаниях. У такого ребенка уже развита рефлексия. В качестве важнейшего достижения в развитии личности ребенка выступает преобладание чувства «Я должен» над мотивом «Я хочу». К концу дошкольного возраста особое значение приобретает мотивационная готовность к учению в школе.

Один из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства — психологическая готовность ребенка к школьному обучению. И.Ю.Кулачина выделяет два аспекта психологической готовности — личностную (мотивационную) и интеллектуальную готовность к школе. Оба аспекта важны как для того, чтобы учебная деятельность ребенка была успешной, так и для его скорейшей адаптации к новым условиям, безболезненного вхождения в новую систему отношений [12].

Личностная готовность к школьному обучению. Формирование внутренней позиции школьника. Чтобы ребенок успешно учился он, прежде всего, должен стремиться к новой школьной жизни, к «серьезным» занятиям, «ответственным» поручениям. На появление такого жела­ния влияет отношение близких взрослых к учению, как к важной содержательной дея­тельности, гораздо более значимой, чем игра дошкольника. Влияет и отношение других детей, сама возможность подняться на новую возрастную ступень в глазах младших и сравняться в положении со старшими. Стремление ребенка занять новое социальное по­ложение ведет к образованию его внутренней позиции. Л.И.Божович характеризует это как центральное личностное новообразование, характеризующее личность ребенка в це­лом. Именно оно и определяет поведение и деятельность ребенка и всю систему его от­ношений к действительности, к самому себе и окружающим людям. Образ жизни школь­ника в качестве человека, занимающегося в общественном месте общественно значимым и общественно оцениваемым делом, осознается ребенком как адекватный для него путь к взрослости — он отвечает сформировавшемуся в игре мотиву «стать взрослым и реально осуществлять его функции» [31].

С того момента, как в сознании ребенка представление о школе приобрело черты иско­мого образа жизни, можно говорить о том, что его внутренняя позиция получила новое содержание — стала  внутренней позицией школьника. И это значит, что ребенок психоло­гически перешел в новый возрастной период своего развития — младший школьный воз­раст. Внутреннюю позицию школьника в самом широком смысле можно определить как систему потребностей и стремлений ребенка, связанных со школой, т.е. такое отношение к школе, когда причастность к ней переживается ребенком как его собственная потреб­ность («Хочу в школу!»). Наличие внутренней позиции школьника обнаруживается в том, что ребенок решительно отказывается от дошкольно-игрового, индивидуально-непосред­ственного способа существования и проявляет ярко положительное отношение к школьно-учебной деятельности в целом и особенно к тем ее сторонам, которые непосред­ственно связаны с учением.

Такая положительная направленность ребенка на школу как на собственно учебное заве­дение — важнейшая предпосылка благополучного вхождения его в школьно-учебную дей­ствительность, т.е. принятие им соответствующих школьных требований и полноценного включения в учебный процесс.

Кроме отношения к учебному процессу в целом, для ребенка, поступающего в школу, важно отношение к учителю, сверстникам и самому себе. К концу дошкольного возраста должна сложиться такая форма общения ребенка со взрослыми, как внеситуативно-лично­стное общение (по М.И.Лисиной). Взрослый становится непререкаемым авторитетом, об­разцом для подражания. Облегчается общение в ситуации урока, когда исключены непо­средственные эмоциональные контакты, когда нельзя поговорить на посторонние темы, поделиться своими переживаниями, а можно только отвечать на поставленные вопросы и самому задавать вопросы по делу, предварительно подняв руку. Дети, готовые в этом плане к школьному обучению, понимают условность учебного общения и адекватно, под­чиняясь школьным правилам, ведут себя на занятиях.

Классно-урочная система обучения предполагает не только особое отношение ребенка с учителем, но и специфические отношения с другими детьми. Новая форма общения со сверстниками складывается в самом начале школьного обучения.

Личностная готовность к школе включает также определенное отношение к себе. Продук­тивная учебная деятельность предполагает адекватное отношение ребенка к своим спо­собностям, результатам работы, поведению, т. е. определенный уровень развития самосоз­нания.

Интеллектуальная готовность к школьному обучению. Интеллектуальная готовность к школьному обучению связана с развитием мыслительных процессов — способностью обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные признаки, делать выводы. Интеллектуальная готовность предполагает наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний. Ребенок должен владеть планомерным и расчлененным восприятием, элементами теоретического отношения к изучаемому материалу, обобщенными формами мышления и основными логическими операциями, смысловым запоминанием. Интеллектуальная готовность также предполагает формирование у ребенка начальных умений в области учебной деятельности, в частности, умения выделить учебную задачу и превратить ее в самостоятельную цель деятельности.

В.В.Давыдов считает, что ребенок должен владеть мыслительными операциями, уметь обобщать и дифференцировать предметы и явления окружающего мира, уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль. При этом важно положительное отношение к учению, способность к саморегуляции поведения и проявление волевых усилий для выполнения поставленных задач [9].

В отечественной психологии при изучении интеллектуального компонента психологической готовности к школе акцент делается не на сумму усвоенных ребенком знаний, а на уровень развития интеллектуальных процессов. То есть ребенок должен уметь выделять существенное в явлениях окружающей действительности, уметь сравнивать их, видеть сходное и отличное; он должен научиться рассуждать, находить причины явлений, делать выводы.

Волевая готовность к школьному обучению. Уже в дошкольном возрасте ребенок оказывается перед необходимостью преодоления возникающих трудностей и подчинения своих действий поставленной цели. Это приводит к тому, что он начинает сознательно контролировать себя, управлять своими внутренними и внешними действиями, своими познавательными процессами и поведением в целом. Это дает основание полагать, что уже в дошкольном возрасте возникает воля. Конечно, воле­вые действия дошкольников имеют свою специфику: они сосуществуют с действиями не­преднамеренными, импульсивными, возникающими под влиянием ситуативных чувств и желаний.

Л.С.Выготский считал волевое поведение социальным, а источник развития детской воли усматривал во взаимоотношениях ребенка с окружающим миром. При этом ведущую роль в социальной обусловленности воли отводил его речевому общению со взрослыми. В ге­нетическом плане Л.С.Выготский рассматривал волю как стадию овладения собствен­ными процессами поведения. Сначала взрослые с помощью слова регулируют поведение ребенка, потом, усваивая практически содержание требований взрослых, он постепенно начинает с помощью собственной речи регулировать свое поведение, делая тем самым существенный шаг вперед по пути волевого развития. После овладения речью слово ста­новится для дошкольников, не только средством общения, но и средством организации поведения.

По утверждению Л.С.Выготского и С.Л.Рубинштейна появление волевого акта подготавлива­ется предшествующим развитием произвольного поведения дошкольника.  В современных научных исследованиях понятие волевого действия трактуется в разных аспектах. Одни психологи первоначальным звеном полагают выбор мотива, приводящего к принятию решения и постановке цели, другие ограничивают волевое действие его ис­полнительской частью. А.В.Запорожец считает наиболее существенным для психологии воли превращение известных социальных и,  прежде всего, моральных требований в оп­ределенные моральные мотивы и качества личности, определяющей ее поступки.

Одним из центральных вопросов воли является вопрос о мотивационной обусловленности тех конкретных волевых действий и поступков, на которые человек способен в разные пе­риоды своей жизни. Ставится так же вопрос об интеллектуальных и моральных основах волевой регуляции дошкольника.

На протяжении дошкольного детства усложняется характер волевой сферы личности и изменяется ее удельный вес в общей структуре поведения, что проявляется главным обра­зом, в возрастающем стремлении к преодолению трудностей. Развитие воли в этом воз­расте тесно связано с изменением мотивов поведения, соподчинения им.

Появление определенной волевой направленности, выдвижение на первый план группы мотивов, которые становятся для ребенка наиболее важными, ведет к тому, что,  руково­дствуясь в своем поведении этими мотивами, ребенок сознательно добивается поставлен­ной цели, не поддаваясь отвлекающему влиянию. Он постепенно овладевает умением подчинять свои действия мотивам, которые значительно удалены от цели действия, в ча­стности, мотивам общественного характера. У него появляется уровень целенаправленно­сти, типичный для дошкольника.

Вместе с тем, хотя в дошкольном возрасте и появляются волевые действия, но сфера их применения и их место в поведении ребенка остаются крайне ограниченными. Исследова­ния показывают, что только старший дошкольник способен к длительным волевым уси­лиям.

Нравственная готовность к школьному обучению. Нравственное формирование дошкольника тесно связано с изменением характера его взаимоотношений со взрослыми и рождением у них на этой основе нравственных пред­ставлений и чувств, названных Л. С.Выготским внутренними этическими инстанциями.

Д.Б.Эльконин связывает возникновение этических инстанций с изменением взаимоотно­шений между взрослыми и детьми. Он пишет, что у детей дошкольного возраста, в отли­чие от раннего детства, складываются отношения нового типа, что и создает особую, ха­рактерную для данного периода социальную ситуацию развития.

В раннем детстве деятельность ребенка осуществляется преимущественно в сотрудниче­стве со взрослыми; в дошкольном возрасте ребенок становится способным самостоя­тельно удовлетворять многие свои потребности и желания. В результате совместная дея­тельность его со взрослыми как бы распадается, вместе с чем ослабевает и непосредст­венная слитность его существования с жизнью и деятельностью взрослых людей.

Однако взрослые продолжают оставаться постоянным притягательным центром, вокруг которого строится жизнь ребенка. Это порождает у детей потребность участвовать в жизни взрослых, действовать по их образцу. При этом они хотят не только воспроизво­дить отдельные действия взрослого, но и подражать всем сложным формам его деятель­ности, его поступкам, его взаимоотношениям с другими людьми, — словом, всему образу жизни взрослых людей.

В условиях повседневного поведения и общения со взрослыми, а также в практике роле­вой игры у ребенка-дошкольника формируется обобщенное знание многих социальных норм, но это знание еще до конца неосознаваемо ребенком и непосредственно спаяно с его положительными и отрицательными эмоциональными переживаниями. Первые этиче­ские инстанции представляют собой пока еще относительно простые системные образо­вания, являющиеся зародышами нравственных чувств, на основе которых в дальнейшем формируются уже вполне зрелые нравственные чувства и убеждения.

Нравственные инстанции порождают у дошкольников нравственные мотивы поведения, которые могут быть по своему воздействию более сильными, чем многие непосредствен­ные, в том числе и элементарные потребности.

А.Н.Леонтьев на основании многочисленных исследований, проведенных им и его со­трудниками, выдвинул положение, что дошкольный возраст является периодом, в котором впервые возникает система соподчиненных мотивов, создающих единство личности, и что именно поэтому его следует считать, как он выражается «периодом первоначального, фак­тического склада личности». Система соподчиненных мотивов начинает управлять пове­дением ребенка и определять все его развитие. Это положение дополнено данными после­дующих психологических исследований. У детей дошкольного возраста возникает, во-первых, не просто соподчинение мотивов, а относительно устойчивое внеситуативное их соподчинение. Во главе возникающей иерархической системы становятся опосредован­ные по своей структуре мотивы. У дошкольников они опосредуются образцами поведения и деятельности взрослых, их взаимоотношениями, социальными нормами, фиксирован­ными в соответствующих нравственных инстанциях.

Возникновение у ребенка к концу дошкольного возраста относительно устойчивой иерар­хической структуры мотивов превращает его из существа ситуативного, в существо, обла­дающее известным внутренним единством и организованностью, способное руководство­ваться устойчивыми желаниями и стремлениями, связанными с усвоенными им социаль­ными нормами жизни. Это характеризует новую ступень, которая позволила А. Н.Леонтьеву говорить о дошкольном возрасте как о периоде «первоначального, факти­ческого, склада личности».

Путь познания, который проходит ребенок от 3 до 7 лет, огромен. За это время он много узнает об окружающем мире. Его сознание не просто заполнено отдельными обра­зами, представлениями, но характеризуется некоторым целостным восприятием и ос­мыс­лением окружающей его действительности.

Психологические исследования свидетельствуют о том, что в период дошкольного дет­ства у ребенка уже складывается самооценка. Конечно, не такая, как у старших детей, но и не такая, как у детей раннего возраста. У дошкольников формирующаяся самооценка опи­рается на производимый ими учет успешности своих действий, оценок окружающих, одобрения родителей.

К концу дошкольного возраста ребенок уже становится способным сознавать себя и то положение, которое он в данное время занимает в жизни. Сознание своего социального «Я» и возникновение на этой основе внутренних позиций, т.е. целостного отношения к окружающему и самому себе, порождает соответствующие потребности и стремления, на которых возникают их новые потребности, но они уже знают, чего они хотят и к чему стремятся. В результате игра к концу этого периода пере­стает его удовлетворять. У него появляется потребность выйти за рамки своего детского образа жизни, занять новое, доступное ему место и осуществлять реальную, серьезную, общественно значимую деятельность. Невозможность реализовать эту потребность поро­ждает кризис 7 лет. Изменение самосознания приводит к переоценке ценностей. Главным становится все то, что имеет отношение к учебной деятельности (в первую очередь, от­метки). В кризисный период происходят изменения в плане переживаний. Осознанные переживания образуют устойчивые аффективные комплексы. В дальнейшем эти аффек­тивные образования изменяются по мере накопления другого опыта. Переживания приоб­ретают новый смысл для ребенка, между ними устанавливаются связи, становится воз­можной борьба переживаний.

Личностная готовность к школе выражается в отношении ребенка к школе, учителям и учебной деятельности,  включает так же формирование у детей таких качеств, которые помогли бы им общаться с учителями и одноклассниками.

Обсуждая проблему готовности к школе, Д.Б.Эльконин  на первое место ставил сформированность  необходимых предпосылок учебной деятельности. Анализируя эти предпосылки, он и его сотрудники выделили следующие параметры: умение детей сознательно подчинять свои действия правилам, обобщенно определяющим способ действия; умение ориентироваться на заданную систему требований; умение внимательно  слушать  говорящего  и точно выполнять задания, предлагаемые в устной  форме; умение самостоятельно выполнять требуемое задание по зрительно воспринимаемому образцу.

Д.Б.Эльконин считает, что готовность ребенка к школьному обучению предполагает «вращивание» социального правила, то есть системы социальных отношений между ребенком и взрослым [31].

Е.Е.Кравцова утверждает, на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста появляется новый тип общения детей, который существенно необходим для успешности последующего обучения детей в школе [11].

Эти параметры развития произвольности являются частью психологической готовности к школе, на них опирается обучение в подготовительном классе.

Таким образом, высокие требования жизни к организации воспитания и обучения интенсифицируют поиски новых, более эффективных психолого – педагогических подходов, нацеленных на приведение методов обучения в соответствие с психологическими особенностями ребенка. Поэтому проблема психологической готовности детей к обучению в школе получает особое значение, так как от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе.

Готовность ребенка к школьному обучению

  • Главная→
  • Новости→
  • Готовность ребенка к школьному обучению

Поступление в школу – это новый этап в жизни каждого ребенка. Школа открывает мир знаний, новых обязанностей и разнообразных отношений с учителями и сверстниками. Родители будущих первоклассников должны понимать, что готовность к школьному обучению – залог успешного освоения ребенком новых знаний и умений. 

К вопросу подготовки к школе нужно подходить чрезвычайно осторожно. Главная задача детского сада и семьи заключается в том, чтобы создать условия наиболее полного развития ребенка с учетом его возрастных особенностей и потребностей.  

Важнейшим шагом воспитания и обучения ребенка является психологическая подготовка к школьному обучению. Она заключается в том, чтобы научить будущего первоклассника ответственному отношению к учебе, управлению своим поведением, выполнению умственной работы, установлению взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Очень важно, чтобы у ребенка было стремление к приобретению знаний и интерес к определенным предметам. Психологическая готовность к школе предполагает сформированность таких полезных качеств, как самостоятельность, трудолюбие, настойчивость и усидчивость. 

Не менее важна и физическая готовность к школьному обучению. Ребенок должен иметь хорошее физическое развитие, благодаря которому он сможет справиться с новыми учебными нагрузками. Будущий школьник должен иметь развитую грудную клетку и мелкую мускулатуру пальцев. Такие двигательные качества, как быстрота, ловкость и точность, также помогут школьнику добиться успехов в обучении. 

Ребенку, которому предстоит в ближайшее время поступление в первый класс, будет непросто без наличия следующих знаний и умений: 

— Умение делить слова на слоги; 

— Умение составлять предложения из нескольких слов; 

— Умение составлять рассказы по картинкам; 

— Умение выразительно и последовательно передавать содержание небольших текстов; 

— Умение выделять определенный звук в потоке речи, определять его позицию в слове.  

Готовность к обучению математике подразумевает знание цифр (от 0 до 9), владение прямым и обратным счетом в пределах десяти, умение считать и отсчитывать предметы заданного количества, умение соотносить цифру и количество предметов, знание геометрических фигур. 

Готовность ребенка к школьному обучению также подразумевает умение называть полные имена родителей и состав семьи, телефон и домашний адрес, знание правил поведения на улице и в общественных местах, знание названий месяцев и дней недели. Детей, соответствующих вышеперечисленным критериям, можно считать готовыми к школьному обучению.

Интересная статья? Поделитесь ей с другими:

  • 10.01.2022

    Рекомендованный режим дня для школьника

  • 24.11.2021

    Когда открылся лицей, где учился Пушкин

  • 22.11.2021

    Как называется лицей, где учился Пушкин

  • 17. 11.2021

    «В нашей школе нам все интересно»

  • 27.09.2021

    Какой длины должны быть школьные брюки

  • 31.01.2022

    Как выбрать репетитора для дистанционного обучения

  • 24.01.2022

    Где получить достойное музыкальное образование в Москве

  • 17.01.2022

    Почему школьники списывают

  • 10.01.2022

    Какие преимущества дают школьникам олимпиады

  • 03.01.2022

    Куда поступать после окончания медицинского колледжа

  • 27. 08.2021

    Вычисление количества дней для посева

  • 27.08.2021

    Разность между наибольшей и наименьшей температурой

  • 27.08.2021

    Вычисление периода времени для посева

  • 27.08.2021

    Задача на процентное соотношение

  • 27.08.2021

    Определение количества выпавших осадков

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Условиями использования.

Горячая линия 8 (800) 100-52-31

Как определить готовность ребенка к обучению в школе

Вся правда о том, как выбрать ранец для первоклассника.

  1. Статьи
  2. Как определить готовность ребенка к обучению в школе

По стандартам дети в 6 лет уже могут отправиться учиться в школу, но на практике эта цифра очень условная и ориентироваться родителям нужно не столько на фактический возраст малыша, как на его готовность начать обучение. Некоторые дети проявляют такую готовность в неполные 6 лет, а другие приходят к этой фазе развития к 7-8 годам.

Чтобы ребенок учился с интересом, успевал осваивать новую информацию и чувствовал себя в школьной среде комфортно, очень важно правильно определить подходящий момент. В нашей статье мы детально рассмотрим виды готовности к школе, факторы, которые влияют на развитие, методики проверки готовности, а также дадим советы от опытных детских психологов по подготовке малыша к школе.

Основные виды готовности к обучению школе

Понятие готовности к школе – это совокупность разных факторов и личностных особенностей ребенка. И речь здесь совсем не о том, что ребенок должен знать определенное количество букв или цифр к определенному возрасту. К основным видам готовности к обучению можно отнести физическую, психологическую и социальную готовность.

Физическая готовность

Уровень физического развития определяется оценкой целого ряда критериев. В первую очередь оцениваются базовые биологические показатели (рост, вес, работоспособность, работа пищеварительной и мочевыделительной систем и т.д.).

Далее оценивается состояние здоровья малыша. Именно для этого все будущие первоклассники перед школой проходят медицинский осмотр. Особое внимание уделяется работе слуховой и зрительной системы. По определенным показаниям врача может быть предложена отсрочка похода ребенка в первых класс.

К физической готовности относят также навыки самообслуживания. Ребенок, который готов начать обучение в школе должен уметь самостоятельно завязывать шнурки, переодевать одежду, мыть руки, пользоваться туалетом, пользоваться столовыми приборами, следить за порядком своего рабочего места, а также за собственной чистотой и опрятностью.

Для качественного обучения в школе важно иметь достаточный уровень развития мелкой моторики рук. Ребенок должен уметь держать карандаш и ручку в руке, оперировать мелкими предметами, чертить ровные линии и прочее.

Также оценивается общая скоординированность движений при беге, прыжках, наклонах.

Физическая подготовленность позволяет ребенку быстрее адаптироваться к новым условиям. Для этого родителям важно с самых ранних лет приучать его к режиму, прививать любовь к спорту и активному образу жизни.

Психологическая готовность

В понятие психологической готовности также входит сразу несколько аспектов.

  • Умственная готовность. Перед началом обучения в школе необходимо определить достаточный ли уровень знаний имеет ребенок об окружающем мире, как он усваивает новую информацию, есть ли у него тяга к новым знаниям, насколько устойчиво его внимание и память.
  • Социальная готовность. Социальную готовность ребенка можно определить по следующим критериям. Он должен уметь заводить разговор со сверстниками, при этом первокласснику нужно уметь как поддержать разговор, так и выслушать собеседника. Важно, чтобы малыш понимал социальную иерархию в школьном коллективе и знал, что необходимо слушать и выполнять указания учителей на уроках.
  • Эмоциональная готовность. Определяется уровнем ожидания ребенка похода в школу, его стремлением узнавать что-то новое и достигать результатов, организованностью, самостоятельностью и сдержанностью.

Эмоциональная составляющая готовности считается ключевой, поскольку даже если на момент поступления в школу у ребенка нет достаточных теоретических и практических знаний, но есть желание и воля к их скорейшему получению, тогда обучение будет продуктивным и будет проходить в положительном ключе.

В рамках психологической готовности важно также упомянуть о мотивационной зрелости. Задача родителей выстроить общение на тему школы таким образом, чтобы ребенку хотелось туда пойти для получения новых навыков и знаний, а не для получения, например, нового рюкзака и красивых канцелярских принадлежностей.

Если вы замечаете у вашего ребенка неправильные мотивы к школьному обучению, тогда необходимо над этим поработать. Для этого важно в деталях описать малышу все нюансы школьного обучения, рассказать зачем люди учатся, как это происходит, в чем положительные стороны режима. Главное делать все без эмоций, чтобы ребенок получал просто необходимую информацию без лишнего эмоционального окраса. Ни в коем случае не запугивайте ребенка школой.

Специальная готовность

Для успешного вхождения в учебный процесс ребенку важно обладать некоторыми практическими навыками и теоретическими знаниями.

  • Графические навыки. Ребенок должен уметь правильно держать карандаш или ручку в руке и уметь чертить ровные горизонтальные и вертикальные линии, простые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), штриховать и зарисовывать, не выходя за рамки объектов.
  • Восприятие пространства. Будущий первоклассник должен знать и уметь применять такие понятия, как «высоко – низко», «право – лево», «далеко – близко».
  • Мыслительные навыки. Определить уровень развития образного мышления можно, попросив ребенка описать картинку или составить рассказ о себе.
  • Знания об окружающем мире. В эту категорию входят знания о временах года, некоторых растениях, днях недели, цветах, своем городе, семье и т.д.
  • Физические навыки. Ребенку нужно знать базовые физические упражнения (приседания, наклоны вперед и в стороны, круговые движения руками и прочее).
  • Вычислительные навыки. Он должен уметь считать в рамках десяти и знать состав числа в рамках десяти, например, понимать, что число 4 можно сложить из 2+2 или 3+1.
  • Чтение. К первому классу рекомендуется, чтобы ребенок знал от 10 букв, из которых мог бы сложить и прочитать слоги или слова.

Уровень специальной готовности к школе зависит от многих факторов, в частности от наличия дополнительных учебных занятий в садике и от регулярности занятий дома.

Тесты на определение готовности ребенка к школе на разных уровнях

Опросник от Дж. Чейпи

Определить уровень подготовки, а также выявить слабые стороны поможет опросник для родителей от американского психолога Дж. Чейпи. На каждый из вопросов, предложенных ниже можно ответить «да» или «нет». Если в результате большинство ваших ответов будут положительными, значит ребенок вполне готов приступить к обучению в школе. Если же положительными были только 20% или менее ответов, тогда нужно обратить внимание на определенные пробелы в опыте и знаниях.

  • Базовый эмпирический опыт. Посещал ли ребенок вместе с вами магазины, банки, аптеки? Бывал ли малыш в таких заведениях, как музей, театр, библиотека? Есть ли у него хобби?
  • Физическое развитие. Ваше чадо может сидеть за столом спокойно некоторое время? У него хорошее зрение? Слух? Умеет он играть с мячом?
  • Эмоциональное развитие. Ваш ребенок общается со сверстниками? Он оценивает себя как человека, который может самостоятельно решать определенные задачи? Он положительно реагирует на изменения привычного распорядка или уклада?
  • Речевое развитие. Может ли ваш малыш назвать окружающие его предметы? Он может связно описать увиденное? Он правильно строит предложения и фразы? Четко ли он выговаривает слова?
  • Когнитивное развитие. Может ли ребенок сравнивать формы и размеры? У него получится разложить серию картинок по смысловой последовательности? Он может сложить головоломку (паззл) из 15 и более элементов? Он перескажет историю, сохранив последовательность событий?
  • Навыки общения. Он легко включается в игру с малознакомыми детьми? Умеет внимательно слушать рассказ? Умеет соблюдать очередь?

Тест на социальную готовность

Зачитайте ребенку утверждения, представленные ниже. Возле каждого предложения, с которым он согласен поставьте «+». Если в результате у вас получится 8 и более плюсов, значит у малыша высокий уровень социальной и психологической готовности. 4-8 баллов – это средний уровень, до 4 – низкий.

В школе я смогу познакомиться с новыми детьми и подружиться с ними. Мне интересно, какие мы будем учить уроки. Я мечтал пойти в школу еще раньше. В школе будет намного интереснее, чем в саду/дома. Я буду приглашать на свой день рождения весь класс. Интересно, что в школе нам будут давать на завтрак и обед. Все мои друзья идут в школу и мне тоже хочется. Я буду учиться лучше всех. Как хорошо, что в школе есть каникулы. Мне хочется чтобы уроки длились дольше перемен.

Советы родителям, как подготовить детей к школе

Усилить готовность ребенка к школе можно простыми способами, которые органично встраиваются в повседневную жизнь. Таким образом, он получает и тренирует основные физические и психологические навыки, не воспринимая задания как учебный процесс.

Прогулки с пользой. Во время ежедневных прогулок по улице разговаривайте на разные темы. Обсуждайте особенности погоды в этот день, обращайте внимание ребенка на изменения в природе, связанные со сменой времен года, считайте предметы (автомобили на дороге, деревья в парке, лавочки и т.д.), обсуждайте цвета и оттенки окружающих вещей.

Тренируем образное мышление. Просите ребенка рассказывать вам об увиденном. Пускай малыш перескажет сюжет мультика, который посмотрел пока вы готовили обед или ознакомит вас с деталями прогулки с бабушкой. Такие пересказы помогают тренировать речь и формировать правильные обороты и предложения.

Память. Учите на память стихи, песенки и скороговорки.

Любые занятия должны проходить в игровой форме, чтобы у ребенка не возникло отторжения к школе еще до ее начала. Предлагайте малышу разные виды активностей, но всегда следите за его реакциями и если видите явную неготовность и нежелание заниматься в данный момент тем или иным видом деятельности, отложите занятие на потом.

Возврат к списку

Подготовка к школе — Kid Sense Развитие ребенка

Что такое подготовка к школе?

Готовность к школе показывает, готов ли ребенок к легкому и успешному переходу в школу. Термин «дошкольная готовность» может использоваться таким же образом в отношении начального дошкольного образования (детский сад). Подготовку к школе можно активно способствовать с помощью небольшого заблаговременного планирования, чтобы дети регулярно участвовали в мероприятиях, которые развивают соответствующие навыки, необходимые для оптимального обучения, когда они пойдут в школу. В то время как многие люди считают академические знания (например, написание своего имени, счет до 10, знание цветов) важными навыками подготовки к школе, на самом деле готовность к школе относится к гораздо более широкому кругу навыков. В дополнение к некоторым академическим навыкам, навыки подготовки к школе также включают в себя уход за собой (самостоятельное пользование туалетом и открывание коробок для завтрака), внимание и концентрацию, физические навыки (например, умение сидеть прямо в течение всего учебного дня), эмоциональную регуляцию, языковые навыки и игровые и социальные навыки.

 

Почему важны навыки подготовки к школе?

Развитие навыков подготовки к школе позволяет школьным учителям расширять и развивать навыки ребенка в конкретных областях социального взаимодействия, игры, речи, эмоционального развития, физических навыков, грамотности и мелкой моторики. Без этих базовых навыков, уже сформированных при поступлении в школу, дети могут очень быстро начать играть в «догонялки» по сравнению со своими сверстниками, которые продвигаются вперед быстрее. Учащиеся, которые начинают учебу с базовыми (или базовыми) навыками, быстро продвигаются вперед, в отличие от тех, кто начинает учебу только до , затем начинают медленный процесс подготовки к школе.

 

Какие строительные блоки необходимы для подготовки к школе?
  • Саморегуляция: Способность получать, поддерживать и изменять эмоции, поведение, внимание и уровень активности, соответствующие задаче или ситуации.
  • Сенсорная обработка: Точная обработка сенсорной стимуляции в окружающей среде, а также в собственном теле, влияющая на внимание и обучение, влияющая на то, как вы сидите, держите карандаш и слушаете учителя.
  • Рецептивная речь (понимание): Понимание устной речи (например, инструкций учителя).
  • Выразительная речь (с использованием языка): Воспроизведение речи или языка, понятных другим (например, разговор с друзьями).
  • Артикуляция : Способность четко произносить отдельные звуки в словах.
  • Исполнительные функции: Навыки рассуждения и мышления высшего порядка (например, что мне нужно упаковать, чтобы взять с собой в школу?).
  • Эмоциональное развитие/регуляция: Способность воспринимать эмоции, интегрировать эмоции для облегчения мышления, понимать эмоции и регулировать эмоции (для собственных реакций ребенка на проблемы).
  • Социальные навыки: Определяется способностью вступать во взаимное взаимодействие с другими (вербально или невербально), идти на компромисс с другими и быть способным распознавать социальные нормы и следовать им.
  • Планирование и установление последовательности: Последовательное выполнение многоэтапной задачи/действия для достижения четко определенного результата (например, задача вырезания и вставки или простая математическая таблица).

 

Как узнать, есть ли у моего ребенка проблемы с подготовкой к школе?

Если у ребенка есть трудности с подготовкой к школе, он может:

  • Легко разочароваться, когда на него возлагают какие-то ожидания.
  • Пытаться следовать инструкциям в повседневной деятельности.
  • Полагайтесь на родителей в выполнении задач по уходу за собой, таких как одевание.
  • Не приучать к туалету (в дневное время).
  • Пытаются выполнять задачи так же долго, как их сверстники (продолжительность зависит от задач)
  • Быть социально незрелым (например, неспособным делиться, быть неспособным измениться при изменении правил игры).
  • Иметь плохие рецептивные и/или выразительные языковые навыки.
  • С трудом понимают последствия своего поведения.
  • Не проявляйте интереса к просмотру книг и/или сидячим занятиям.
  • Плохо взаимодействуют со своими сверстниками (как в классе, так и вне его).
  • Имеют ограниченные игровые навыки (и не могут изменить свою игру, чтобы добавить новые игровые предметы или людей).
  • Не поддавайтесь новым видам деятельности и/или руководствуйтесь рекомендациями по развитию новых навыков.
  • Не поддавайтесь влиянию других, чтобы учиться.

 

Какие еще проблемы могут возникнуть, когда у ребенка возникают трудности с подготовкой к школе?

Если у ребенка есть трудности с подготовкой к школе, у него также могут возникнуть трудности с:

  • Саморегуляция: Способность получать, поддерживать и изменять свои эмоции, поведение, внимание и уровень активности, соответствующие задаче или ситуации в социально приемлемым образом.
  • Рецептивная речь (понимание): Понимание языка.
  • Выразительный язык (с использованием языка): Использование языка посредством речи, жестов или альтернативных форм общения для сообщения желаний, потребностей, мыслей и идей.
  • Исполнительные функции: Навыки рассуждения и мышления высшего порядка.
  • Эмоциональное развитие/регуляция: Способность воспринимать эмоции, интегрировать эмоции для облегчения мышления, понимать эмоции и регулировать эмоции.
  • Социальные навыки: Определяется способностью вступать во взаимное взаимодействие с другими (вербально или невербально), идти на компромисс с другими, а также быть способным распознавать социальные нормы и следовать им.
  • Планирование и определение последовательности: Последовательное многоэтапное выполнение задачи/действия для достижения четко определенного результата.
  • Навыки самообслуживания: , такие как самостоятельное одевание и пользование туалетом.
  • Общая моторика: Физические навыки всего тела с использованием основных силовых мышц туловища, рук, ног, таких как бег, прыжки и мяч.
  • Мелкая моторика: Навыки пальцев и рук, такие как письмо, вырезание, открывание коробок с обедом, завязывание шнурков.

 

Что можно сделать, чтобы улучшить навыки подготовки к школе?

В преддверии начала школы могут быть полезны следующие занятия:

  • Ожидания родителей: Увеличьте ожидания ребенка в отношении таких задач по уходу за собой, как одевание, посещение туалета, прием пищи и подготовка к выходу из дома. Предоставляйте только словесную, а не физическую «помощь» для выполнения задач, где это возможно.
  • Социальные навыки: Поощряйте ребенка развивать отношения с другими (незнакомыми) детьми того же возраста и организуйте подходящие «игровые свидания» для практики социального взаимодействия, когда взрослые активно содействуют этой игровой практике.
  • Книги: Познакомьте ребенка с книгами, чтобы подготовить его к обучению грамоте, чтобы он научился сидеть и читать всю книгу целиком.
  • Ранняя подготовка: Начните готовить ребенка к школе в возрасте 4 лет, рассказывая об ожиданиях в школе, соответствующем поведении и регулярно участвуя в «сидячих» занятиях.
  • Сотрудничество: Работайте с воспитателем дошкольного учреждения ребенка, чтобы определить любые признаки дефицита или медленного развития, чтобы можно было целенаправленно работать с этими областями до ребенок идет в школу.
  • Визуальные стратегии: Используйте наглядные материалы (например, расписания в картинках), чтобы помочь ребенку понять распорядок дня как дома, так и в дошкольном учреждении (детском саду). Вы даже можете заранее сделать наглядное пособие для школы (примечание: во многих коммерческих книгах в качестве отправной точки используется примерное наглядное расписание). Визиты в переходный период — это хорошее время, чтобы узнать у учителя, какой у него будет примерный график, и, в идеале, одновременно сделать несколько соответствующих фотографий.
  • Экскурсии: Подготовьте ребенка к школьным экскурсиям, посетив такие места, как библиотека, зоопарк, торговый центр, и помогите ребенку понять правильное поведение в этих условиях. Посещение школьной игровой площадки, туалета и дверей класса по выходным или во время школьных каникул перед началом занятий также может быть полезным для ознакомления ребенка с новой обстановкой.
  • Развитие мелкой моторики: Это область, которая будет занимать большую часть занятий в школе, поэтому развитие этих навыков позволит ребенку гораздо легче и охотнее участвовать в деятельности. На самом деле это означает практиковаться в вырезании, раскрашивании, рисовании и написании их имени.

 

Какие занятия могут помочь улучшить навыки подготовки к школе?

Есть много простых действий, которые родители и учителя могут выполнить, чтобы помочь ребенку подготовиться к школе.

Предлагаемые задачи и мероприятия по подготовке к школе приведены в этой полезной таблице.

 

Зачем мне обращаться за помощью, если я замечаю у своего ребенка трудности с подготовкой к школе?

Терапевтическое вмешательство, помогающее ребенку с трудностями в подготовке к школе, важно, поскольку:

  • У вас есть только один шанс легко и успешно поступить в школу — бросьте на это все, что у вас есть, чтобы создать позитивное отношение «любви к школе» в первые дни, которое поможет вам пережить любые трудные времена. Если вы сомневаетесь, действуйте заранее, чтобы сохранить чувство собственного достоинства!
  • Выполнение как рутинных, так и незнакомых задач (которых будет регулярно требовать школа) может показаться очень сложным, что снижает самооценку и ограничивает участие. Практика этого в первую очередь в комфорте дома поможет развить комфорт, когда в школьной обстановке возникают трудности.
  • Чтобы определить конкретные области разбивки навыков, чтобы на них можно было специально нацелиться, в идеале до поступления в школу, чтобы устранить любые препятствия на пути к легкому и успешному поступлению в школу.
  • Открыть для себя увлекательные инновационные способы помочь ребенку развить понимание областей навыков, необходимых для успешной учебы в школе.
  • Переход в школу может быть затруднен, если ребенок не хочет следовать инструкциям (например, инструкциям в классе, требованиям к академическим заданиям), поэтому повторная предварительная практика может помочь сгладить переход.
  • Социальная изоляция может повлиять не только на ребенка, но и на родителей, если ребенок не заводит новых друзей в школе. Таким образом, развитие социальных навыков имеет первостепенное значение, поскольку, по крайней мере, большинство родителей хотят, чтобы их ребенок был счастлив, что во многом зависит от социальных связей в школе.

 

Если не лечить, к чему могут привести трудности с подготовкой к школе?

Если у детей возникают трудности с подготовкой к школе, у них также могут возникнуть трудности с:

  • Нелюбовь к школе, учебе, а иногда и к учителю, который является носителем школьных требований.
  • Доступ к обучаемому учебному плану из-за того, что базовые навыки еще недостаточно развиты для выполнения задания.
  • Отвержение сверстников и социальная изоляция, когда дети чувствуют себя подавленными или социально некомфортными.
  • Следование инструкциям других лиц, занимающих руководящие должности в школе (например, учителей).
  • Плохая успеваемость, поскольку ребенок может находиться в негативном состоянии, что не способствует обучению.
  • Стресс и тревога могут возникнуть не только у ребенка, когда он осознает свои ограничения, но и у его родителей и учителей.

 

Какой вид терапии рекомендуется при трудностях с подготовкой к школе?

Если у вашего ребенка есть трудности с подготовкой к школе, рекомендуется проконсультироваться с эрготерапевтом и/или логопедом для решения проблемных функциональных областей. В этом преимущество выбора Kid Sense, который обеспечивает как трудотерапию, так и логопедию.

сек.

124D.15 Положения МН

Законодательное собрание Миннесоты

Поиск Законодательный орган
  • Устав Миннесоты 2021 г.
  • КОД ОБРАЗОВАНИЯ: ПРЕДДЕТСКИЙ САД — 12 КЛАСС
  • Глава 124D
  • Раздел 124D.15

124Д.142 124D.151

  • Поиск Устав Миннесоты
  • О Уставе Миннесоты
  • Устав 2021 г. Новый, измененный или отмененный
  • 2021 Таблица групп
  • Темы Устава 2021 г. (указатель)

Глава 124D

  • Таблица разделов
  • Полный текст главы
  • Список версий

Раздел 124D.

15
  • Список версий

Темы

  • Отдел образования
  • Финансирование образования
  • Изучающие английский язык
  • Бездомные
  • Лица с низким доходом
  • Питание
  • Общественная информация и образовательные программы
  • Чтение
  • Школьные округа
  • Школы (к-12)
  • 2016 Суб. 3a С изменениями 2016 г. c 189, ст. 25 s 33
  • 2016 Подд. 15 С поправками 2016 г. c 189, статья 29, раздел 3
  • 2015 Суб. 5 С поправками 2015 г. c 3 ст. 9 s 4
  • 2014 Подд. 3 С поправками 2014 г. c 272, ст. 1 s 32
  • 2010 Суб. 3 С поправками 2010 г. c 346, ст. 1 s 6
  • 2010 Подд. 12 Изменено в 2010 г. c 346 ст. 1 с 7
  • 2010 Подд. 15 Новинка 2010 г. ц 346 арт 1 с 8
  • 2009 Суб. 3 С поправками 2009 г. c 96, ст. 6 s 5
  • 2007 Подд. 3 С поправками 2007 г. c 146, ст. 9 s 13
  • 2005 Подд. 1 Изменено в 2005 г. c 5 ст. 7 s 6
  • 2005 Суб. 2 Отменен в 2005 г. c 5 ст. 7 s 21
  • 2005 Подд. 3 С поправками 2005 г. c 5 ст. 7 s 7
  • 2005 Подд. 3а Новинка 2005 г. 5 ст 7 с 8
  • 2005 Суб. 4 Отменен в 2005 г. c 5 ст. 7 s 21
  • 2005 Подд. 5 С поправками 2005 г. c 5 ст. 7 s 9
  • 2005 Подд. 6 Отменен в 2005 г. c 5 ст. 7 s 21
  • 2005 Суб. 7 Отменен в 2005 г. c 5 ст. 7 s 21
  • 2005 Подд. 8 Отменен в 2005 г. c 5 ст. 7 s 21
  • 2005 Подд. 9 Отменен в 2005 г. c 5 ст. 7 s 21
  • 2005 Суб. 10 с поправками 2005 г. c 5 ст. 7 s 10
  • 2005 Подд. 11 Отменен в 2005 г. c 5 ст. 7 s 21
  • 2005 Подд. 12 С поправками 2005 г. c 5 ст. 7 s 11
  • 2005 Суб. 13 Отменен в 2005 г. c 5 ст. 7 s 21
  • 2005 Подд. 14 Новинка 2005 г. 5 ст 7 с 12
  • 2003 Подд. 7 С поправками 2003 г. c 9 ст. 7 s 8

Официальное издание штата Миннесота
Ревизор Устава

Подготовка к школе | Коалиция раннего обучения округа Ориндж

 Профили онлайн-провайдеров на 2022–2023 годы уже готовы!

Все поставщики услуг School Readiness и VPK, с которыми в настоящее время заключены контракты, должны пройти ежегодное обновление портала поставщиков модификаций EFS.

Войдите на портал онлайн-провайдера по адресу https://providerservices.floridaearlylearning.com/Account/Login

**Средства Американского плана спасения (ARPA) здесь**

Приложение ARPA было открыто в пятницу, 4 марта 2022 г., на портале онлайн-провайдеров.

Крайний срок подачи заявок — 30 июня 2022 г.

  • Руководство по программе инициатив ARPA
  • Заявка на получение субгранта на стабилизацию ARPA Видео «Как подать заявку»
  • Заявка на получение субгранта на стабилизацию ARPA (заполняется только онлайн через онлайн-портал поставщиков услуг)
  • Часто задаваемые вопросы провайдера
  • Документ о правах поставщика
  • Калькулятор субсидии на стабилизацию ARPA
  • Руководство по расходам и документации по субсидиям на стабилизацию ухода за детьми ARPA
  • Текущие требования CCDF по охране труда и технике безопасности

Контрактные поставщики SR и/или VPK — войдите на портал своего онлайн-провайдера, чтобы заполнить заявку.

Недоговорные поставщики — если у вас нет входа или профиля на портале, зарегистрируйтесь в качестве нового поставщика через веб-сайт портала онлайн-поставщиков.

Открыта регистрация на следующую программу:

  • Программа подготовки к школе на 2022–2023 годы (SR)
    • Чтобы подать заявку на новый контракт на 2022-23 учебный год, вам необходимо зарегистрировать свою программу на портале модернизации EFS. Процесс подачи заявки теперь безбумажный, и все процессы регистрации завершаются онлайн, а подтверждающие документы загружаются на ваш онлайн-портал.
    • Если вы в настоящее время являетесь поставщиком услуг по уходу за детьми и хотели бы предоставлять услуги по подготовке к школе детям, имеющим на это право, ознакомьтесь с приведенными ниже формами и заявлениями. Все воспитатели по уходу за детьми должны быть зарегистрированы, иметь лицензию, аккредитацию или освобождение от лицензии через утвержденные агентства, чтобы заключить контракт. Если вы являетесь зарегистрированным семейным детским садом или поставщиком услуг, освобожденным от лицензирования/религиозной деятельности, вы должны пройти преддоговорную проверку здоровья и безопасности SR Департаментом по делам детей и семьи (DCF). Если вы планируете открыть программу по уходу за детьми, посетите веб-сайт лицензирования DCF по адресу https://cares.myflfamilies.com/PublicSearch, чтобы получить дополнительную информацию об открытии вашей программы. Обратите внимание, что с учетом новых требований Отдела раннего обучения (DEL) это может занять до 90 дней, чтобы утвердить вашу программу.

Интернет-портал поставщиков медицинских услуг – Инструкции для пользователей

Страница регистрации и входа в систему портала поставщиков услуг

Руководство пользователя портала поставщиков услуг – редакция 10.2020 Посещаемость для поставщиков услуг

Как документировать временные закрытия: сайты, предлагающие как SR, так и VPK

Как документировать временные закрытия: только сайты SR

Как найти ставки возмещения SR

Руководство по платежным сертификатам SR

Как прекратить регистрацию ребенка

 

Пожалуйста, смотрите ниже все заявления и инструкции.

Отдел обслуживания поставщиков услуг

Гиланде Николя

Ведущий специалист по связям с поставщиками услуг
[email protected]
407-841-6607 доб. 112

Милли Ортис

Специалист по связям с поставщиками услуг
[email protected]
407-841-6607 доб. 133

Ванесса Касерес

Специалист по связям с поставщиками услуг
[email protected]
407-841-6607 доб. 123

Донна Кроуфорд

Специалист по связям с поставщиками услуг
[email protected]
407-841-6607 доб. 151

Формы и заявления о готовности к школе (SR)

Контрактный год на 2022–2023 годы (1 июля 2022 г. – 30 июня 2023 г.)

Новые обновления онлайн-портала поставщиков медицинских услуг

Часто задаваемые вопросы об изменениях в процессах

Руководство пользователя портала поставщиков услуг

Приложение к руководству пользователя портала поставщиков услуг Укомплектование персоналом и вместимость

Информация о правах на участие и формы
  • Контрольный список соответствия требованиям поставщиков услуг SR
  • Утвержденная программа подготовки к школе (действует с 1 октября 2020 г. )
  • Тарифный лист возмещения расходов на подготовку к школе
  • Форма электронного подтверждения
  • 2022 – 23 Форма разрешения на прямой депозит
  • W-9 (обязательно) — необходимо иметь активную учетную запись Sunbiz
  • Часто используемый календарь праздников на 2022-23 гг.
  • Образец свидетельства о страховании ответственности форма
  • Приложение 3: Необходимые документы

Подготовка к новой школе Инспекция по охране труда и технике безопасности, а также требования и информация о проверке биографических данных

  • Справочник по стандартам охраны здоровья и безопасности – для лицензированных, освобожденных от лицензирования программ и программ школьного возраста
  • Контрольный список по охране труда и технике безопасности — лицензионные, освобожденные от лицензирования программы и программы школьного возраста
  • Справочник по стандартам охраны труда и техники безопасности — для программ государственных и частных школ
  • Контрольный список по охране труда и технике безопасности – программы государственных и частных школ
  • Контрольный список по охране труда и технике безопасности – лицензированные/зарегистрированные семейные детские дома и неофициальные поставщики услуг
  • Справочник по стандартам здоровья и безопасности – для семейных детских домов и неформальных поставщиков услуг
  • Запись обучения без отрыва от производства — все поставщики услуг
  • Требования к сообщениям о жестоком обращении с детьми и безнадзорности
  • Часто задаваемые вопросы о проверке здоровья и безопасности
  • Обновленный процесс фоновой проверки 
  • Требования к предварительной подготовке
  • Веб-сайт раннего обучения во Флориде — нажмите здесь
  • Тренинг раннего обучения – как зарегистрироваться

Дополнительная информация о подготовке к школе

  • Налоговая информация о повторном трудоустройстве
  • Компенсация работникам
  • Памятка о внедрении в области охраны труда и техники безопасности
  • Контрольный список и проверки по охране труда и технике безопасности PowerPoint
  • Часто задаваемые вопросы по охране труда и технике безопасности
  • Контрольный список по охране труда и технике безопасности для негосударственных школ
  • Контрольный список по охране труда и технике безопасности для религиозных поставщиков
  • Контрольный список по охране труда и технике безопасности для неофициальных поставщиков
  • Инструмент мониторинга SR в масштабе штата
  • Пример соглашения о конфиденциальности
  • Часто задаваемые вопросы о скрининге развития
  • Утвержденные религиозные освобожденные и аккредитующие агентства

Информация об оплате подготовки к школе

  • Образец ежедневного листа регистрации и выхода ребенка (редактируемый)
  • Образец ежедневного листа регистрации и выхода из школы до и после школы (редактируемый)
  • Форма доплаты родителей-правонарушителей
  • Ставки возмещения расходов на подготовку к школе

Дополнительные ресурсы для поставщиков услуг по уходу за детьми

Для получения дополнительных ресурсов воспитателя и договорных требований посетите веб-сайт Отдела раннего обучения (DEL) по адресу floridaearlylearning.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *