Готовность к школьному обучению это: Готовность к школьному обучению | это… Что такое Готовность к школьному обучению?

Готовность к школьному обучению – что это такое?

Готовность к школьному обучению – что это такое? 8 812 380 02 38

Санкт-Петербург

Записаться на прием

Давно ли ваш малыш впервые улыбнулся вам, сделал первые шаги, произнес первое слово? Кажется, это было совсем недавно… И вот он уже стоит на пороге новой, совсем неизвестной ему жизни, — на пороге школьного обучения.

Начало школьной жизни – закономерный этап на пути каждого ребенка: каждый дошкольник, достигая определенного возраста, идет в школу.

В каком возрасте лучше начать систематическое школьное обучение?

По какой программе обучать ребенка?

Справится ли он со школьной нагрузкой, сможет ли хорошо учиться?

Как подготовить ребенка к школе?

Как помочь маленькому школьнику, когда он столкнется с первыми школьными трудностями?

Эти вопросы беспокоят родителей и воспитателей будущих первоклассников. Озабоченность взрослых понятна: ведь от того, насколько успешным будет начало школьного обучения, зависит успеваемость ученика в последующие годы, его отношение к школе, учебе и, в конечном счете, благополучие в его школьной и взрослой жизни.

У психологов и педагогов вызывает тревогу то, что в категорию слабоуспевающих и неуспевающих учащихся в последнее время часто попадают внешне благополучные дети, имеющие достаточно высокий уровень умственного развития и овладевшие навыками чтения и счета еще до школы. Родители таких детей, приходя на консультацию к психологу, недоумевают: «Мы так много занимались с нашим ребенком, так много делали для его развития. Он умеет читать, писать, хорошо считает. Почему же он плохо учится?»

Давайте попробуем разобраться, что же такое «готовность к обучению в школе»? Обычно, когда говорят о готовности к школьному обучению, имеют ввиду такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для его здоровья.

Физиологическая готовность к школе определяется уровнем развития основных функциональных систем организма ребенка:

  • вес мозга 6 — 7 летних детей составляет 90% веса мозга взрослого человека, что способствует решению более сложных интеллектуальных задач;
  • к началу школьного обучения достаточно развиваются большие полушария мозга, особенно лобные доли, которые отвечают за развитие речи ребенка;
  • в результате достаточно выраженной асимметрии левого и правого полушария познавательная деятельность дошкольников становится более осмысленной и целенаправленной;
  • развиваются мелкие мышцы руки, которые обеспечивают формирование навыков письма.

Психологическая готовность к школе определяется уровнем развития восприятия, памяти, внимания, мышления, речевого развития, воображения.

К 6-7 годам:

  • Ребенок знает основные цвета и их оттенки, может правильно различать тяжесть предметов, допускает меньше ошибок при определении запахов, хорошо воспринимает предмет в целом, выделяет основные части и соотносит их между собой, умеет находить схожие и отличительные признаки предметов;
  • У ребенка достаточно развита произвольная память: старший дошкольник уже умеет ставить цель запомнить что-либо и достаточно свободно применяет способы запоминания;
  • У дошкольников постепенно развивается произвольное внимание, которое выражается в умении выполнять что-либо по инструкции на протяжении определенного времени. Шестилетние дети уже могут продуктивно заниматься одним и тем же делом в течении 20 и более минут. Правда, им еще не всегда удается сосредоточиться сразу на нескольких существенных объектах и быстро переключить свое внимание с одного задания на другое;
  • У дошкольников развивается наглядно – образное мышление с элементами абстрактного. Тем не менее, дети еще испытывают затруднения в сопоставлении сразу нескольких признаков предметов, в выделении наиболее существенного в предметах и явлениях, в переносе усвоенных навыков мыслительной деятельности на решение новых задач. Детям старшего дошкольного возраста присуще одушевление неживой природы или небесных тел, они не умеют посмотреть на себя со стороны, они опираются на кажущиеся им отношения вещей, а не на то, что есть на самом деле. Все это свидетельствует об особенностях мышления в данном возрасте;
  • У ребенка достаточно большой словарный запас. Его речь отличается употреблением слов, связанных с движением и деятельностью, увеличением количества обобщающих слов, становится связной, логичной. Старший дошкольник уже может рассказать о событиях, которые произошли с ним некоторое время назад.
  • У дошкольника воображение нуждается в опоре на предмет в меньшей степени, чем на предыдущих этапах развития. Оно переходит во внутреннюю деятельность, которая проявляется в словесном творчестве (считалки, дразнилки, стихи), в создании рисунков, лепке и т.д.
  • У ребенка уже сформированы пространственные отношения: он может правильно определить положение предмета в пространстве (над-под, впереди-сзади, ниже-выше, слева-справа), правильно выделить такие отношения, как «уже-шире», «больше-меньше», «короче-длиннее». Старшие дошкольники уже воспринимают время, как категорию, которую нельзя вернуть или ускорить.

Социальная или личностная готовность к обучению в школе определяется уровнем развития эмоционально-волевой сферы ребенка, желанием ребенка учиться, принятием социального статуса школьника, сформированностью навыков совместной деятельности и навыков общения с детьми и взрослыми, ориентацией на социальные нормы и ценности, уровнем самооценки.

И здесь мне бы хотелось обратить особое внимание на развитие эмоциональной сферы дошкольников. Многие специалисты по дошкольному образованию констатируют, что эмоциональная сфера современных малышей развита достаточно слабо. Почему-то родители направляют все свои усилия в первую очередь на развитие интеллектуальной сферы ребенка (чтобы поступить в престижные школы, а затем в ВУЗы), забывая об эмоциональной сфере и не задумываясь о том, что обедненная эмоциональная сфера замедляет развитие интеллектуальной сферы. А ведь эмоции играют важную роль в жизни детей: они помогают воспринимать действительность и реагировать на нее и в конечном итоге определяют всю жизнь человека и его место в социуме.

На консультациях родители часто спрашивают: разве так сложно определить, грустит человек или радуется? Удивляет его тот или иной предмет или вызывает отвращение? Да, дорогие взрослые, для ребенка распознавание и передача эмоций — достаточно сложный процесс, который требует от него определенных знаний, определенного уровня развития. Ведь передача эмоций – это не только выражение лица, но и определенная поза, жесты, которые соответствуют тому или иному эмоциональному состоянию.

Я считаю, что с самого раннего возраста необходимо знакомиться с собственными эмоциями, изучать их так же, как мы с детства знакомимся с буквами, изучаем алфавит, овладеваем грамотой. Это дает нам возможность в дальнейшем стать хозяевами своей душевной жизни и не позволять эмоциям, особенно негативным, руководить нашими словами, мыслями, поступками и чувствами, и, что самое главное, искажать общение с другими людьми.

У детей старшего дошкольного возраста чувства господствуют над всеми сторонами их жизни, придавая им особую окраску. Ребенок шести лет, конечно, уже умеет быть сдержанным и может скрыть страх, агрессию и слезы. Но это происходит в том случае, когда это очень и очень надо. Наиболее сильный и важный источник переживаний ребенка – его взаимоотношения с другими людьми – взрослыми и детьми. Потребность в положительных эмоциях со стороны других людей определяет поведение ребенка. Эта потребность порождает сложные многоплановые чувства: любовь, ревность, сочувствие, зависть и др.

Если оценивать особенности чувств детей 6 – 7 лет, то надо сказать, что в этом возрасте они не защищены от всего многообразия переживаний, которые у них непосредственно возникают в повседневном общении с взрослыми и сверстниками. Их день насыщен эмоциями. В одном дне вмещаются переживания возвышенной сорадости, постыдной зависти, страха, отчаяния, тонкого понимания другого и полного отчуждения. Старшие дошкольники – пленники эмоций. По каждому поводу, который подбрасывает жизнь, — переживания. Поэтому эмоции могут утомлять их до полного изнеможения. Устав, ребенок перестает понимать, перестает выполнять правила, перестает быть тем хорошим мальчиком (или девочкой), тем хорошим малышом, которым может быть. Он нуждается в отдыхе от своих собственных чувств.

Однако при всей подвижности эмоций и чувств детей старшего дошкольного возраста характеризует увеличение «разумности». Это связано с умственным развитием ребенка. Он уже может регулировать свое поведение. Старший дошкольник уже способен различать весь спектр человеческих эмоций, у него появляются устойчивые чувства и отношения. Формируются «высшие чувства»: интеллектуальные (любопытство, любознательность, чувство юмора, удивление), моральные (чувство гордости, чувство стыда, чувство дружбы), эстетические (чувство прекрасного, чувство героического). На фоне эмоциональной зависимости от оценок взрослого у ребенка развивается притязание на признание, выраженное в стремлении получить одобрение и похвалу, подтвердить свою значимость. Детям старшего дошкольного возраста свойственно преобладание общественно значимых мотивов над личностными.

Таким образом, уровень готовности ребенка к школе не определяется только его умением писать, читать и считать. Это совокупность физического, психического и социального развития, которая необходима ребенку для успешного усвоения им школьной программы.

Ответить на вопрос: «готов ли ваш ребенок к школе?» помогут специалисты – педиатры и психологи, которые в ходе беседы с вами и вашими детьми ответят на интересующие вас вопросы, проведут необходимую диагностику и дадут профессиональные рекомендации по укреплению физического и психологического здоровья ваших детей.

Итак, диагностика готовности к школьному обучению, которую проводит психолог, включает:

1. Диагностику физиологической готовности, т.е. изучение:

  • общего физического развития;
  • моторики руки;
  • работоспособности;
  • характеристики движений;
  • произвольной регуляции действий.

2. Диагностику психологической готовности, т.е. изучение уровня развития:

  • восприятия;
  • памяти;
  • внимания;
  • мышления;
  • речи;
  • круга знаний и представлений об основных предметах и явлениях окружающей среды.

3. Диагностику социальной, или личностной, готовности, т. е. изучение:

  • уровня развития эмоционально-волевой сферы;
  • уровня развития коммуникативных навыков;
  • мотивации к обучению;
  • самооценки.

Определяя готовность ребенка к школе, следует помнить, что полученные результаты диагностики достижений ребенка достоверны только на настоящий момент. Полностью спрогнозировать на их основе дальнейшие успехи ребенка в школе не представляется возможным. Поэтому не отчаивайтесь, если вдруг эти результаты будут недостаточно высоки. В данном случае необходимо учитывать особенность развития ребенка дошкольного возраста: часто малышу не хватает буквально одного-двух месяцев для того, чтобы произошло созревание организма, на основе которого произойдет скачок в его психическом развитии. Опираясь на профессиональные рекомендации педиатра и психолога, вы всегда сможете помочь вашему ребенку успешно войти в новый этап его жизни.

Удачи вам и вашим детям!

В Медицинском центре «XXI» можно записаться на занятия с психотерапевтом для определения готовности ребенка к школе и психологической помощи детям и родителям в этот период. Тел.: (812) 561-45-68 

Заказать звонок коллцентра

Спасибо, ваша заявка принята и уже обрабатывается

Благодарим за обращение!
Наш специалист свяжется с вами в течение дня для уточнения деталей и записи. Пожалуйста, будьте на связи. Если вам неудобно ждать или нужна срочная запись, пожалуйста, звоните 8 812 380 02 38.

Сообщение об ошибке

Спасибо, что помогаете сделать наш сайт лучше!

Сущность готовности ребенка к школьному обучению: характеристика основных понятий проблемы



В дошкольном возрасте происходят значительные сдвиги в формировании личности ребенка. Меняются его образ жизни, содержание и формы общения с другими людьми, резко возрастают возможности физического и психического развития, порождая новые потребности, интересы, а, следовательно, и новые побуждения к все более разнообразным видов деятельности. Однако эти изменения еще обостряются в начале школьного обучения, когда ребенок переживает значительный психологический кризис.

Под готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников [6]. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению — это один из важнейших итогов психического развития личности в период дошкольного детства [8].

Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения во многом определяется тем, насколько правильно учитывается уровень подготовки детей к школе. В современной психологии и педагогике, к сожалению, пока не существует единого и четкого определения понятия «готовности» или «школьной зрелости».

А. Анастази трактует понятие школьной зрелости как овладение умениями, знаниями, способностями, мотивацией и другими необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программы поведенческими характеристиками.

И. Шванцара более глубоко определяет школьную зрелость как достижение такого уровня развития, когда ребенок «становится способной участвовать в школьном обучении». Как компоненты готовности к обучению в школе автор выделяет умственное, социальное и эмоциональное [6].

Г. Кравцов, Е. Кравцова выделяют показатели психологической готовности к школе, связанные с развитием различных видов отношений ребенка к окружающему миру [10]. В этом случае основными сторонами готовности детей к школе есть три сферы: отношение к взрослому, отношение к сверстнику, отношение к себе.

Л. Божович отмечала, что готовность к обучению в школе складывается из определенного уровня развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции своей познавательной деятельности и к социальной позиции школьника [1]. Аналогичные взгляды развивал А. Запорожец, отмечая, что готовность к обучению в школе составляет целостную систему взаимосвязанных качеств детской личности, включая особенности ее мотивации, уровня развития познавательной, аналитико-синтетической деятельности, уровень сформированности механизмов волевой регуляции действий и др.

Подготовка детей к школе — задача комплексная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Внутри этого аспекта выделяются различные подходы:

  1. Исследования, направленные на формирование у детей дошкольного возраста определенных умений и навыков, необходимых для обучения в школе.
  2. Исследование новообразований и изменений в психике ребенка [4].
  3. Исследование генезиса отдельных компонентов учебной деятельности и выявление путей их формирования.
  4. Изучение умений ребенка сознательно подчинять свои действия, при последовательном выполнении словесных указаний взрослого [9]. Это умение связывается со способностью владения общими способами выполнения словесных указаний взрослого.

Можно выделить следующие цели, которые должны достигаться при определении готовности ребенка к школе:

  1. Понимание особенностей психического развития детей с целью определения индивидуального подхода к ним в учебно-воспитательном процессе.
  2. Выявление детей, не готовых к школьному обучению, с целью проведения с ними развивающей работы, направленной на профилактику школьной неуспеваемости.
  3. Распределение будущих первоклассников по классам в соответствии с их «зон ближайшего развития», что позволит каждому ребенку развиваться в оптимальном для него режиме [4].
  4. Отсрочка на один год от начала обучения детей, не готовых к школьному обучению (возможно лишь по отношению к детям шестилетнего возраста).

По итогам обследования могут создаваться специальные группы и классы выравнивающего развития, в которых ребенок сможет подготовиться к началу систематического обучения в начальной школе [2].

Как известно, со вступлением ребенка в школу изменяется вся структура ее деятельности, снижается удельный вес игры и возрастает роль и место в ней целенаправленной учебной деятельности [12]. Учебной деятельностью ребенок овладевает постепенно, по мере того, как в процессе сотрудничества с взрослым приобретает нужных умений: принимать учебную задачу, осуществлять необходимые мыслительные операции и практические действия для выполнения задания, контролировать его ход и результаты.

Ю. З. Гильбух писал, что важным механизмом готовности к овладению учебной деятельностью с умение выделять способ действия. Акцентируя внимание на важности данного компонента готовности к школе, А. П. Усова подчеркивала, что дошкольник должен осознавать влияние способа воздействия на результат выполнения задания [11].

Несмотря на разницу в подходах, практически все отечественные психологи и педагоги были единодушны в том, что в основе определения школьной готовности лежат принципиальные положения Л. С. Выготского о «актуальный уровень развития ребенка» и «зону ее ближайшего развития» [4]. Согласно этим положениям, готовность ребенка к школе обеспечивает такой уровень ее актуального (действительного на момент тестирования) развития, при котором «зона ближайшего развития» (возможные достижения ребенка в сотрудничестве с взрослыми) перекрывает программные требования первых месяцев обучения в школе.

Также на сегодня практически всеми признано, что готовность к школьному обучению — многокомпонентное образование, которое требует комплексных психологических исследований [5]. В структуре психологической готовности принято выделять следующие компоненты: интеллектуальная, личностная, социально-психологическая и волевая готовность.

Долгое время об уровне интеллектуального развития ребенка судили по количеству обнаруженных в ней знаний, по объему ее «умственного инструментария», который проявляется, прежде всего, в словарном запасе [1]. Это не совсем так. Сейчас дети буквально купаются в потоках информации, впитывают в себя новые слова и выражения. Словарь их резко увеличивается, но это не значит, что такими темпами развивается их мышление. Здесь нет прямой зависимости. Ошибочно думать, что словарный запас, специальные умения и навыки — это единственные критерии интеллектуальной готовности ребенка к школе.

В дошкольном возрасте ребенок должен быть подготовлен к ведущей в младшем школьном возрасте учебной деятельности. При этом главное значение будет иметь формирование у ребенка соответствующих умений, владение которыми, как показало исследование А. Усовой, обеспечивает ей «высокий уровень обучаемости» [11]. Характерной его особенностью является умение выделить учебную задачу и превратить ее в самостоятельную цель познавательной деятельности. Такая операция требует от ребенка, поступает в школу, способности удивляться и искать причины обнаруженной ею новизны и изменения. Здесь педагог может опереться на острую любознательность ребенка, по ее неиссякаемую потребность в новых впечатлениях, на ее наблюдательность.

Но в каждом классе есть интеллектуально пассивные дети. Причины такой пассивности часто в ограниченности их интеллектуальных впечатлений и интересов. Вместе с тем, будучи не в состоянии справиться с простым учебным заданием, они быстро выполняют его, если оно переводится в практическую плоскость или игру. Такие дети требуют особого внимания; развития любознательности, общего мировоззрения. Внимания требуют и дети, чья познавательная активность имеет «теоретическую направленность».

Интеллектуальная готовность — важная, но не единственная предпосылка успешного обучения в школе. Подготовка ребенка к школе включает формирование у нее готовности к принятию новой социальной роли — школьника. Это выражается в серьезном отношении ребенка к школе вообще и к учебной деятельности и учителя, в частности.

Исследования показывают, что старшие дошкольники испытывают большую тягу к школе. Что же привлекает детей в семье? Часто это может быть внешняя сторона школьной жизни. Внешние аксессуары школьной жизни, желание сменить обстановку действительно кажутся привлекательными для ребенка [9]. Но это не главные мотивы.

Школа привлекает большинство детей главным образом своей основной деятельностью — учения. К нему они относятся, как очень серьезной задачи («научусь писать», «научусь читать»). Это стремление естественно, потому что оно связано с новыми моментами в развитии старшего дошкольника. Если ребенок не готов к социальной позиции школьника, то даже при наличии необходимого запаса умений и навыков, высокого уровня интеллектуального развития ему в школе будет трудно.

Еще хуже, когда дети не хотят идти в школу вообще. И хотя количество таких детей небольшое, этот факт вызывает особую тревогу. Причина подобного отношения к школе, как правило, — ошибка в воспитании детей в дошкольном возрасте. Нередко к нему приводит запугивание школой: «Вот пойдешь в школу, там тебе покажут», «Ты же двух слов связать не можешь, как ты в школу пойдешь?».

Положительное отношение к школе включает как интеллектуальные, так и эмоциональные компоненты [1]. Исследования показывают, что возникновение осознанного отношения ребенка к школе определяется способом подачи информации о ней. Важно, чтобы сведения о школе, сообщаемые детям, были не только понятны, но и переживаемыми ими. Личностная и социально-психологическая готовность к школе включает и формирование у детей таких качеств, которые помогли им общаться с одноклассниками и учителями [7].

В общем можно сказать, что если наиболее адекватными и специфическими для учения являются познавательные мотивы, то социальная готовность к обучению обеспечивается мотивами общения с взрослыми.

Серьезного внимания требует и формирования волевой готовности будущего первоклассника. К шести годам происходит оформление основных элементов волевого действия: ребенок способен поставить цель, принять решение, наметить план действий, выполнить его, проявить волевое усилие при преодолении препятствия, оценить результат своего действия. Но все эти компоненты еще недостаточно развиты. В этом возрасте есть серьезные предпосылки для их развития в условиях обучения. Но, чтобы включиться в обучение, у ребенка должно быть развитым определенный уровень произвольности.

Все исследователи развития воли у детей отмечают, что в дошкольном возрасте цель достигается успешнее игровой мотивации и при оценке поведения сверстниками (в случае командной игры). До 6-ти лет значительно изменяется степень произвольности движений ребенка [9].

Произвольность в поведении шестилетнего ребенка проявляется не только в этом, но и в умышленном заучивании стихотворения, в способности побороть непосредственное желание, отказаться от игры ради помощи матери. Шестилетний ребенок способен покорить мотивы своего поведения поставленной цели. Поэтому в этом возрасте необходимо развивать способность при необходимости действовать по моральным мотивам, отказываясь от того, что непосредственно привлекает. Следует иметь в виду и тот факт, что чертой, которая отличает волевую регуляцию поведения младшего школьника, является характер его отношения к трудностям и типичные для него способы их преодоления.

Во время каждой реформы системы образования снова и снова как одна из самых актуальных возникает проблема педагогической готовности. Причиной этого явления не в последнюю очередь и то, что, несмотря на все изменения в системе образования, не меняется главное — взаимоотношения ребенка и школы [11]. Сейчас, как и много лет назад обсуждается то, ребенок отвечает требованиям школы, хотя, возможно, целесообразнее было бы перейти к решению вопроса, которые иногда или обучающие системы могли бы удовлетворить потребности нормальной, физически и психически здорового ребенка. Однако, пока стоит проблема ребенка для школы, а не школы для ребенка, до актуальной остается и проблема педагогической готовности дошкольника к обучению в школе.

В то же время, признавая наличие проблемы, педагогам и психологам следует четко определить цель подготовки ребенка к школе.

На основе определения уровня готовности практикуется отбор в «элитных» школ, «лицейские», «гимназических» и «особых» классов. При этом совершенно не учитывается то, что мозг ребенка с 6–7 лет находится в стадии стремительного и неравномерного развития, а критерии готовности, которые не раскрывают потенциал у ребенка, отражают только актуальный уровень тренированности ментальных умений, в свою очередь зависит как от биологически обусловленных (в меньшей степени), так и биологически не оговоренных (значительно большей степени) социальных факторов. Именно уровень и качество воспитательного воздействия на ребенка в дошкольный период играет ведущую роль в ее готовности к школьному обучению.

Литература:

  1. Божович Л. И. Проблема развития мотивационной среды ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. — М.: Педагогика, 1972. — С. 45–51.
  2. Венгер А. Л. Венгер Л. А. Готов ли Ваш ребенок к школе. — М.: Ваклер, 1994. — 112 с.
  3. Венгер А. Л. Психологическая готовность ребенка к школе // Вопросы психологии. — 1984. — № 4. — С. 24–33.
  4. Выготский Л. С. Мышление и речь // Собр. соч. Т. 2. — М.: Педагогика, 1982. — С. 136.
  5. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов. — М.: Ваклер, 1992. — 164 с.
  6. Готовность к школе. Развивающие программы. / Под ред. И. В. Дубровиной. — Екатеринбург, 1998. — 212 с.
  7. Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. — М.: Рипол, 1996. — 158 с.
  8. Запорожец А. В. Интеллектуальная подготовка детей к школе // Дошкольное воспитание. — 1977. — № 10. — С. 12–13.
  9. Запорожец Л. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности // Принцип развития в психологии. — М.: Просвещение, 1978. — С. 152–184.
  10. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. — М.: Педагогика, 1991. — 96 с.
  11. Усова А. П. Обучение в детском саду. -М.: АПН РСФСР, 1961. — 236 с.
  12. Учебная деятельность младших школьников: Диагностика и коррекция неблагополучий. / Под ред. Ю. З. Гидьбуха — К.: А. П. Н, 1993. — 184 с.

Основные термины (генерируются автоматически): школа, ребенок, школьное обучение, дошкольный возраст, учебная деятельность, ближайшее развитие, умение, уровень развития, волевая готовность, познавательная деятельность.

Структура результатов раннего обучения Head Start

Структура результатов раннего обучения Head Start: возраст от рождения до пяти лет (ELOF) представляет пять широких областей раннего обучения, называемых центральными областями. Структура разработана, чтобы показать континуум обучения для младенцев, малышей и дошкольников. Он основан на всестороннем исследовании того, что маленькие дети должны знать и уметь делать в первые годы жизни. Чтобы изучить ELOF , а также ресурсы в каждом из центральных доменов, ознакомьтесь с Interactive Framework.

Есть ELOF для Это короткое и веселое видео, которое может помочь руководителям Head Start и другим людям поделиться информацией о том, как персонал программы может использовать ELOF в своей работе с детьми и семьями.

Стандарты эффективности программы Head Start требуют, чтобы грантополучатели реализовывали программу и методы обучения, соответствующие ELOF . Руководители образования могут использовать набор инструментов для внедрения ELOF , чтобы направлять процесс согласования и помогать своим программам укреплять практику, способствующую развитию детей во всех сферах жизни. 0003 ELOF домена.

Преподаватели и посетители на дому могут найти ресурсы, которые помогут им внедрить эффективные методы обучения в поддержку развития детей в доменах ELOF . Руководства по эффективной практике ELOF содержат информацию о методах преподавания в конкретных предметных областях, которые поддерживают прогресс детей в областях развития ELOF . Руководства описывают методы обучения, демонстрируют методы обучения в раннем возрасте (в том числе на дому) и предлагают основу для размышлений и совершенствования эффективных методов обучения.

Руководства по эффективной практике

Посмотреть ресурс

Траектории обучения математике

Посмотреть ресурс

Интерактивная структура ELOF

Посмотреть ресурс

Инструментарий реализации

Посмотреть ресурс

Мобильное приложение ELOF2GO

Посмотреть ресурс

Понимание ELOF: истории от экспертов

Посмотреть ресурс

Head Start Early Learning Outcomes Framework 2015 Веб-семинары

Посмотреть ресурс

Как заставить это работать

Посмотреть ресурс

Для этого видео есть ELOF

Посмотреть ресурс

 

Распечатать полную схему результатов раннего обучения Head Start и руководства по началу работы

  • Начало работы с системой результатов раннего обучения Head Start
  • Схема результатов раннего обучения Head Start

Подробнее:

ELOF

, Готовность к школе

Тип ресурса: Статья

Национальные центры: Офис Head Start

Последнее обновление: 29 декабря 2022 г.

Готовность к школе | CDE

Перейти к основному содержанию

Вы здесь

Главная

Описание готовности к школе Обратная связь Возможность
В соответствии с Планом успеваемости для детей штата Колорадо (CAP4K) Совет по образованию штата должен пересматривать и принимать описание готовности к школе каждые шесть лет. В рамках этого процесса департамент запрашивает информацию об описании готовности к школе. Чтобы оставить отзыв, заполните форму ввода описания готовности к школе. Этот опрос будет открыт до закрытия рабочего дня 31 января 2023 года.0086
В соответствии с Планом успеваемости для детей штата Колорадо (CAP4K) Совет по образованию штата должен каждые шесть лет пересматривать и принимать оценки готовности к школе в детском саду. В поддержку Департамент начинает процесс, состоящий из двух частей, чтобы поставщики представляли оценки для рассмотрения в одобренном Советом по образованию штата Колорадо списке оценок готовности к школе в детском саду. Для получения дополнительной информации посетите страницу «Процесс проверки готовности детского сада к школе на 2022–2023 годы».

Подготовка к детскому саду
Approved Assessments

Детский сад, школа
Руководство по подготовке

Ready Child, Ready System

Каждый ребенок в любом сообществе заслуживает доступа к высококачественным, основанным на фактических данных методам раннего обучения. Сильный старт имеет решающее значение для обеспечения окончательного успеха учащегося в школе, высшем образовании, на работе и в жизни (§22-7-1002). Эффективное, увлекательное программирование в согласованной системе, готовой для каждого ребенка, обеспечит готовность ребенка извлечь пользу из учебного опыта.

Для поддержки готовых детей, готовых школ и партнерских отношений в сообществах, School Readiness поддерживает постоянные, согласованные оценки для информирования обучения, перехода Pk-3 и детского сада полного дня в партнерстве с Департаментом раннего детства Колорадо, Руководством раннего детства. Комиссия, университетские партнеры и другие государственные и местные агентства.

Определение готовности к школе в штате Колорадо

Готовность к школе описывает как готовность ребенка участвовать в процессе обучения и получать от него пользу, так и способность школы удовлетворять потребности всех учащихся, зачисленных в финансируемые государством дошкольные учреждения или детские сады. Готовность к школе повышается, когда школы, семьи и поставщики общественных услуг работают вместе, чтобы гарантировать, что каждый ребенок готов к более высокому уровню обучения в академическом контенте. Государственный совет по образованию, 2017 .

Новости и объявления

  • Описание готовности к школе Возможность обратной связи: заполните форму ввода описания готовности к школе до 31 января 2023 года, чтобы оставить отзыв об описании.

  • Проверка оценки KSR выполняется. Посетите Процесс обзора KSR 2022–2023 гг.

  • Доступен график оценки готовности к детскому саду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *